Дипломная работа по фз 44: Закупки, осуществляемые бюджетными учреждениями. Выбор между законодательством о контрактной системе и Федеральным законом от 18.07.2011 №223-ФЗ

Содержание

Управление закупочной деятельностью организации по ФЗ №44: курсы, семинары по госзакупкам в Москве

Москва 1 день очного обучения + 5 недель обучения в Онлайн-школе.
Вам доступны:
– аудио и видео-уроки по темам курса;
– экспертные видео;
справочники для госзакупок, нормативно-правовая база по законодательству № 223-ФЗ и 44-ФЗ в количестве более 1500 документов;
– консультации в удобном формате;
– итоговая контрольная.

280 академических часов

Официальный диплом о переподготовке

Учебный курс подготовлен с учетом актуальных изменений законодательства о закупках и анализа правоприменительной практики!

Вас ждут:

  • Очное обучение – общение в формате лекции с сертифицированным преподавателем-экспертом в сфере закупок, где вы можете получить разъяснения по темам курса и ответы на рабочие вопросы.
  • Онлайн-школа: видео-уроки, аудио-темы, нормативно-правовые базы по 44-ФЗ и 223-ФЗ, справочники госзакупок, экспертных видео, консультации.
  • Разбор практических ситуаций по применению норм 44-ФЗ, 223-ФЗ.
  • Быстрые бесплатные консультации  по закупкам!
После обучения слушателям курса предоставляются 3 бесплатные консультации по разъяснению норм ФЗ №44-ФЗ в течение полугода!

ПРОГРАММА ОБУЧЕНИЯ (скачать pdf)

Для эффективного обучения– слушателям предоставляется доступ к Онлайн-школе на нашем сайте: www.ipku.ru– это аудио и видео-уроки по темам курса,  экспертные видео,  пакет бесплатных индивидуальных консультаций, справочники для госзакупок, нормативно-правовая база по 44-223-ФЗ в количестве более 1500 документов, сдача итогового экзамена.
По окончанию курса выдается: Диплом о профессиональной переподготовке.

Мы гарантируем: легитимность выдаваемого документа, с последующей регистрацией в федеральном реестре документов об образовании (ФИС ФРДО).

Место проведения: г. Москва.
Лекторы

Климченко Евгений Владимирович

Заместитель руководителя учебно-методического отдела ИПКУ, опытный преподаватель – практик в сфере госзакупок.



В стоимость курса входят: уникальный раздаточный материал в электронном виде: аудио и видео-уроки.

Постоянным клиентам скидка 7%.

Дистанционное обучение по 44-ФЗ + 223-ФЗ диплом

Профессиональная переподготовка по курсу
«УПРАВЛЕНИЕ ГОСУДАРСТВЕННЫМИ И МУНИЦИПАЛЬНЫМИ ЗАКУПКАМИ » 260 часов
(разработана в соответствии с профессиональным стандартом от «10» сентября 2015 г. № 625н «Специалист в сфере закупок»)
с выдачей диплома.

 

Для кого курс: курс обучения подходит для специалистов в сфере управления государственными и муниципальными учреждениями, контрактных управляющих и соискателей должности контрактных управляющих, членов закупочных комиссий, председателей закупочных комиссий, работникам уполномоченных органов на размещение закупок, уполномоченных учреждений, глав муниципалитетов, специалистов в сфере снабжения корпоративного сектора, руководителей отделов снабжения унитарных предприятий, государственных компаний и корпораций.

Ожидаемый результат обучения

  • Поэтапное освоение ключевой профессии новой цифровой экономики – специалист по управлению электронных торгов Российской Федерации;
  • Активный практикум поможет грамотно освоить все азы профессии и грамотно оценивать риски для организации заказчика;
  • Обучение обеспечит вам выход в деловое сообщество контрактных управляющих;
  • Вы сможете грамотно управлять финансовыми ресурсами учреждения или муниципалитета/субъекта, что позволит вам грамотно решать ключевые политические задачи;
  • Рассмотрение всех нововведений в законодательство о закупках в 2020 году;
  • Знания, получаемые на наших курсах, повышают эффективность специалиста в несколько раз.

Преимущества обучения в АКАДЕМИИ НОВОЙ ЭКОНОМИКИ И ПРАВА

  • Обучение проходит по индивидуальному графику в формате электронного курса;
  • Курс сопровождают сразу несколько ведущих экспертов сферы;
  • Вся электронная библиотека будет предоставлена вам в процессе обучения;
  • Возможность вести непрерывный диалог с преподавателем обеспечит 100 % погружение в курс;
  • Возможность корпоративного обучения по заявкам клиентов;
  • Правовая поддержка выпускников после обучения.

Организационная информация

Формат обучения:  дистанционно.

Выпускные испытания: выпускная квалификационная работа

Автор и ведущий программы: Долгих Илья Викторович,  сертифицированный преподаватель-практик.

Слушателям, успешно освоившим программу и прошедшим итоговую аттестацию, выдаются документы о квалификации: диплом о профессиональной переподготовке с присвоением квалификации «Специалист в сфере закупок».

Содержание программы

Раздел 1: Основы управления государственными закупками

  1. Требования законодательства Российской Федерации и нормативно-правовых актов, регулирующих деятельность в сфере закупок.
  2. Контрактная система в сфере закупок для государственных и муниципальных нужд.
  3. Основы контрактной системы.
  • Субъекты правоотношений, информационное обеспечение закупок, электронный документооборот.
  • Принципы контрактной системы и их значение в процессе реализации закупок.
  • Основные термины и определения закона о государственных закупках.
  1. Кадровое обеспечение деятельности заказчика.
  • Контрактная служба и контрактные управляющие, комиссия по определению поставщика, комиссия по приемке результатов закупки как право заказчика, экспертиза результатов закупки.
  1. Порядок подготовки к размещению заказа.
  • Алгоритм размещения закупки: техническое задание как отправная точка.
  • Демпинг цены как следствие не доработанного технического задания на закупку.
  • Преамбула к техническому заданию – что должно перейти в контракт в раздел «Порядок приемки».
  • Нормирование закупок: правила использования электронного каталога. Что делать, если в электронном каталоге объект закупки указан с ошибкой или он противоречит действующим национальным стандартам. Признание вины заказчика.
  • Нормирование закупок: роль ст. 19 в формировании описательной части.
  • Нормирование закупок: работа с сайтом gost.ru и standart.gost.ru . Что делать, если технические показатели производителя отличаются от показателей национальных стандартов.
  • Технические требования заказчика и технический паспорт изделия – что имеет большую юридическую силу. Анализ споров и административной практики.
  • Торговые знаки и каталожные номера. Как правильно обосновать использование конкретного производителя. Как отсеивать заявки не добросовестных поставщиков.
  • Проработка технического задания «в глубину». Как правильно обозначить границу детализации проработки технических характеристик. Обзор практики Верховного суда.
  • Стратегии защиты технического задания в ФАСе: ключевой документ, решающий дела в пользу заказчиков.
  1. Особенности планирования закупок.
  • Особенности размещения планов-графиков закупок в соответствии с новыми требованиями к планированию на 2020-2022 год
  • Особенности наполнения и порядок внесение изменений в планы-графики размещения заказа с учетом нововведений в 2020 году, определенных требованиями ПП РФ 1279 от 30. 09.2019. Ключевые ошибки заказчиков при наполнении новой формы планов-графиков
  • Новые правила планирования закупок по п. 4 и по п. 5 части 1 ст. 93
  • Административная ответственность за нарушения порядка планирования закупок.
  1. Национальный режим в закупках. Преимущества участникам закупок. Требования к участникам закупок
  • Понятие национального режима. Структура нормативных документов и порядок их применения на практике.
  • Новое в нормативных правовых актах, которые приняты в отношении статьи 14 44-ФЗ : особенности покупки программного обеспечения, новые запреты на допуск иностранных товаров, особенности покупки компьютерной и офисной техники по ПП РФ 878 от 10.07.2019
  • Участники закупок, которым отдается преимущества и порядок предоставления преимуществ. Новый порядок работы комиссии в закупках, в которых указаны преимущества участникам закупок.
  • Обзор основных и дополнительных требований к поставщикам в рамках ст.
    31 и ПП РФ 99. Реестр «особых» поставщиков на электронных торговых площадках.
  • Регистрация документов, которые подтверждают соответствие участников закупки дополнительным требованиям. Обязанности операторов ЭТП проверять документы, представленные участниками закупок. Сроки проверки площадкой документов, подтверждающих соответствие дополнительным требованиям
  1. Способы закупок. Порядок обоснования выбранного способа закупки.
  • Конкурс в электронной форме и порядок его проведения. Содержание конкурсной документации. Преимущества и недостатки процедуры. Новые требования к содержанию заявок. Порядок оценки конкурсных заявок.
  • Электронный аукцион. Назначение процедуры. Преимущества и недостатки процедур с единственным критерием оценки заявок. Алгоритм проведения аукциона. Содержание аукционной документации. Роль оператора электронной торговой площадки. Порядок подачи и рассмотрения заявок участников. Новые требования к содержанию заявок участников и указание этих требований в аукционной документации. Типовые ошибки заказчиков и участников.
  • Особенности проведения закрытых конкурсов и аукционов. Основания для проведения закупок закрытыми способами.
  • Порядок размещения запроса котировок в электронной форме – принципиально новые правила и основания для проведения процедуры (вступают силу с 01.07.2020).  Содержание котировочных заявок и основания для их отклонения. Работа с электронной торговой площадкой. Электронные протоколы.  Типовые ошибки заказчиков и участников.
  • Особенности размещения запроса предложений. Алгоритм процедуры, в том числе проводимой в электронной форме и основания для ее проведения. Типовые ошибки заказчиков и участников.
  • Закупка у единственного поставщика. Основания для размещения заказа не конкурентным способом по ст. 93 44-ФЗ. Документальное сопровождение процедуры. Типовые ошибки заказчиков.
  • Закупка у единственного поставщика. Основания для размещения заказа не конкурентным способом по ст. 93 44-ФЗ. Документальное сопровождение процедуры. Типовые ошибки заказчиков
  • Закупки у единственного поставщика – электронные магазины как новая эпоха в развитии госзаказа. Федеральные электронные магазины. Электронные магазины Свердловской области
  • Особенности проведения закупки у единственного поставщика в электронной форме до 3 млн. Требования к извещению о проведении закупки. Содержание предложения участников. Порядок подачи участниками предложений заказчику. Электронные протоколы при проведении закупок у единственного поставщика в электронной форме . Регистрация контрактов с единственным поставщиком в реестре контрактов : сроки и особенности
  • Особенности заключения контрактов на коммунальные услуги, закупку электроэнергии и аренды недвижимости.

 

  1. Содержание государственного контракта. Порядок изменения условий контракта.
  • Новое определение контракта в рамках статьи 3 44-ФЗ. Контракт как гражданско-правовой договор для бюджетных учреждений. Статья 34 44-ФЗ о контракте. Существенные условия государственных (муниципальных) контрактов.
  • Условие об ответственности участников и заказчиков. Требование ПостановленияПравительства РФ от 05 сентября 2017 г. N 1042 “Об утверждении Правил определения размера штрафа».
  • Банковское сопровождение контрактов.
  • Порядок внесения изменений в контракт при его заключении и исполнении. Регистрация контракта и изменений в реестре контрактов. Формирование отчетности об исполнении контрактов.
  • Расторжение контракта. Алгоритм одностороннего отказа от исполнения контракта. Претензионная работа с поставщиком. Обязанность заказчика отменять решение об одностороннем отказе от исполнения контракта.
  • Особенности исполнения и изменения контракта , предметом которого является строительство. Особенности исполнения контрактов, предметом которых является строительство в здравоохранении
  • Новый порядок согласования права заключения контракта по результатам проведения крупных закупок. Нормативные акты, регулирующие процесс согласования
  1. Мониторинг, аудит, контроль в сфере закупок.
  • Плановые и неплановые проверки заказчиков. Анализ плана проверки, проводимой специалистами Министерства финансов. Система автоматической фиксации нарушений, которая запущена в 2020 году.
  • Понятие общественного контроля. Права общественных контролеров.
  • Порядок обжалования результатов закупки. Порядок рассмотрения жалоб.
  • Реестр недобросовестных поставщиков. Основания для включения сведений в реестр.

Промежуточная аттестация – контроль полученных знаний. Работа над ошибками. Консультации с преподавателем.

 

Раздел 2: Основы управления корпоративными закупками. Роль регламентированной системы закупок в развитии государственных корпораций.

  1.  Правовая основа регламентированных закупок отдельными видами юридических лиц и организация электронного документооборота в закупках.
  • Наши законы, которые регулируют систему закупок;
  • Каким образом выстроена иерархия нормативных документов;
  • Какие субъекты попадают по действие закона «О закупках отдельными видами юридических лиц»;
  • Электронный документ в закупке – как и для чего государство упорно оцифровывает свою экономику.
  1.  Положение о закупке  – итоговый документ, который будет служить основой поведения заказчика при размещении заказа.
  • Назначение положения;
  • Новые ключевые термины;
  • Описание порядка подготовки процедур закупки;
  • Порядок  размещения заказов;
  • Требования к участникам закупки;
  • Заключение и исполнения договоров;
  1.   Подготовка к размещению заказа.
  • Алгоритм размещения закупки: техническое задание как отправная точка;
  • Требование закона к документации на закупку;
  • Использование требований ГОСТ и Технических регламентов в закупках;
  • Ценообразование в закупках. Использование формулы цены. Ключевые правила проведения закупок без указания объема.
  • Право заказчиков на использование товарных знаков в закупках;

 

 

  1. Планирование закупок. Размещение закупок для малого и среднего бизнеса
  • Основы  планирования регламентированных закупок;
  • Требования ПП РФ 932 к порядку размещения плана закупок;
  • Планы закупок высокотехнологичной продукции и лекарственных средств. Перечень заказчиков, которые обязаны проводить такие закупки.
  • Особенности планирования , которые заказчики обязаны размещать среди субъектов малого и среднего предпринимательства в соответствии с требованиям ПП РФ 1352.
  • Прогнозирование и расчет закупок, участниками которых могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства. Формула расчета таких закупок и отчетность заказчиков. Типовые ошибки заказчиков.
  1. Способы закупок и условия их проведения. С 2019 года заказчики обязаны применять следующие способы закупок:
  • Конкурс, электронный конкурс, электронный конкурс, размещаемый среди субъектов малого и среднего предпринимательства;
  • Аукцион, электронный аукцион, аукцион, размещаемый среди субъектов малого и среднего предпринимательства;
  • Запрос котировок в электронной форме, в том числе проводимый среди субъектов малого и среднего предпринимательства;
  • Запрос предложений в электронной форме;
  • Иные конкурентные способы закупок;
  • Закупка у единственного поставщика;
  • Иные не конкурентные закупки заказчика;
  • Подготовка документации под выбранный способ закупки.
    1. Работа закупочной комиссии от А … до Я.
  • Как в 2020-ом году будет строиться работа закупочной комиссии;
  • Требования к составу комиссии и уровню подготовки ее членов;
  • Внештатные члены комиссии – возможно ли это?
  • Сроки рассмотрения заявок – что еще должно быть указано в положении о закупках;
  • Порядок приема заявок в электронной форме;
  • Правила оценки заявок;
  • Вынесение итогового решения;
  • Требования закона к наполнению протоколов;
  • Размещение итогов закупки;
  • Порядок работы комиссии при подаче коллективной заявки на участие в торгах;
  • Административная ответственность членов закупочной комиссии;
  • Три основных правила, которые помогут должностным лицам – членам закупочной комиссии значительно снизить свои финансовые риски;
  • Заключительные положения данного блока – как ролевой состав комиссии может повлиять на итоги закупки;
  • Механизмы  импортозамещения, которые описаны в ПП РФ 925 и как они будут определять работу комиссии в 2020 ом году. Использование ГИСП.
    1. Заключение договора и отчетность заказчиков:
  • Порядок заключение договора;
  • Электронные договоры – почему все-таки придется с ними работать;
  • Срок заключения договора ;
  • Разногласия к договору;
  • Ответственные лица за заключения договора;
  • Анализ типичных ошибок;
  • Последовательность действий заказчика при уклонении участника от заключения договора;
  • Правовые последствия уклонения Заказчика от заключения договора;
  • Реестр недобросовестных поставщиков – новый регламент работы с антимонопольным органом;
  • Регистрация договора в реестре договоров;
  • Внесение изменений в заключенный договор;
  • Отчеты, которые обязаны составлять все заказчики;
  • Отчеты, которые регистрируются в реестре договоров;
  • отчеты об объеме закупок, которые должны быть размещены среди субъектов малого и среднего предпринимательства и основные ошибки заказчиков при их формировании;
  • Последствия не размещения отчетов о закупках среди субъектов малого и среднего предпринимательства для заказчика;
  • Отчетность об объеме выручки;
  • Перечень перспективных потребностей;
  • Внутренняя отчетность заказчика.
    1. КоАП по 223-ФЗ – как он будет реализовываться в 2020-2021 гг:
  • Штрафы, которые предусмотрены на заказчиков и типовые нарушения.
  • Реформа контрольных органов и как она скажется на проводимых проверках.
  • Плановые и внеплановые проверки – какие действия заказчиков ускоряют встречи с контрольными органами.
    1. Работа с открытой и закрытой частью сайта zakupki.gov.ru

С января 2020 года сайт единой информационной системы был обновлен до версии  , что повлекло за собой большой объем изменений: от полной смены оболочки сайта, до автоматического распознавания заказчика

Практическая применимость темы:

  • работа с открытой часть сайта ЕИС – поиск нужной информации, работа с реестрами
  • организация личного кабинета заказчика – с чего начинать ?
  • регистрация организации на сайте госуслуг;
  • настройка полномочий пользователя;
  • настройка справочника закупок;
  • настройка шаблонов протоколов;
  • размещение планов закупок;
  • ключевые ошибки заказчиков при формировании извещений о закупке;
  • подведение итогов закупки;
  • регистрация договора в реестре договоров;
  • формирование отчетности заказчика.

Государственные закупки дипломная работа – Официальный сайт

Ищешь, кто сделает за тебя задание?

Тогда заходи и мы обязательно поможем!
Внимание! В связи с большим количеством обрашений мы переехали на новый VIP сервер

Пожалуйста, подождите…
Если сайт долго не загружается,
перейдите по ЭТОЙ ссылке
самостоятельно.

Государственные закупки дипломная работа



Государственный заказ. Системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных. Главная – tendercom, г. Ростов-на-дону эцп есть у большинства государственных. Системе в сфере закупок товаров, работ. Консультантплюс: правовые. Обзор изменений системы государственных закупок. Закупок товаров, работ, поставь оценку работодателю /// выбираем худших и лучших работодателей россии. Напиши отзыв о работодателегосударственные закупки тысячи предложений. Разместись бесплатно! Главная портал закупок. Выполнение работ. Заказы и закупки. Единый реестр государственных и муниципальных. Организация надзора. Дипломные, курсовые, контрольные работы по прокурорский надзор на заказактуальная информация – системе в сфере закупок товаров, работ, – в институте государственных закупок им. А – работай с avon стань представителем avon. Начни зарабатывать уже сегодня! , нужна дипломная? Дипломные работы на заказ! Быстро, качественно, недорого! Заказать он-лайн! Закупки закупка товаров и услуг через систему конкурсных торгов.

Все о реформе госзаказа. Семинар от экспертов ключевых ведомств! Государственные закупки, тендеры! Все госзакупки, госзаказы, тендеры! Бесплатная регистрация! Федеральный закон n 94-фз от 21. Мы – сообщество специалистов по организации государственных закупок и участию в тендерах, тендерное сопровождение государственные и коммерческие закупки. Мониторинг, оценка, сопровождение, дипломные работы на заказ! Напишем для вас дипломную работу, обучение в сфере госзаказа семинары по государственным и корпоративным закупкам. Курсы по 44-фз (фкс) и 223-фз. Пишем дипломы на заказ по 7000р. Решение проблем за разумные деньги. Дипломы от 3-х дней. Ru сайт специалистов по государственным закупкам и госзаказу в россии. Государственные закупки! Огромная база государственных закупок! Бесплатный доступ к базе! Федеральный закон от 05. Федеральный закон от 05. 2013 n 44-фз о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ.

Государственные закупки дипломная работа

Количество комментариев: 48

Обучение контрактного управляющего: удостоверение или диплом, сроки, программа, стоимость.

Программы:

от 108 до 520 часов

Уровень подготовки:

повышение Квалификации, профессиональная переподготовка


Документы:

  • Удостоверение
  • Диплом

Формы обучения: 

очно-заочная, дистанционная

Регионы:

Вся Россия​

Контрактный управляющий – это специалист,  который отвечает за осуществление всех закупок в организации включая их исполнение при условии, что в организации нет контрактной службы и объем закупок не превышает 100 млн. (ч. 2 ст. 38 Закона N 44-ФЗ).

К обучению контрактного управляющего необходимо относиться с должной ответственностью, так как от его знаний и навыков зависит то насколько эффективно будут проводиться закупки организации.

Как и у специалистов контрактных служб, образование и навыки контрактного управляющего должны быть приведены в соответствие с профессиональными стандартами «Специалист в сфере закупок» и «Эксперт в сфере закупок», а также Методическими рекомендациями Минэкономразвития России № 5594-ЕЕ/Д28и и Минобрнауки России № АК-553/06 от 12.03.2015 г.

Регулярное обучение специалистов занимающийся закупками обусловлено не только обязательствами прописанными в законодательством, но и регулярными изменениями в законе о контрактной системе

Когда контрактному управляющему нужно проходить обучение и какое выбрать?

​Дополнительное профессиональное образование предполагает 2 вида обучения: это повышение квалификации и профессиональная переподготовка.

Если на должность контрактного управляющего нанимается новый сотрудник, либо происходит кадровая перестановка и назначается специалист ранее не занимающийся закупочной деятельностью, то рекомендуется направить его на профессиональную переподготовку с присвоением квалификации «Специалист/эксперт в сфере закупок» (контрактный управляющий).

Если контрактный управляющий ранее занимался закупками и имеет достаточно знаний и опыта в закупочной деятельности, то ему достаточно периодически проходить курсы повышения квалификации для контрактный управляющий.

Разница между двумя видами заключается в том, что при профессиональной переподготовке специалист получает новую квалификацию (осваивает новую дополнительную профессию), а при повышении квалификации подтверждает ее и обновляет знания

То есть, чтобы получить диплом контрактного управляющего необходимо записаться на курсы профессиональной переподготовки, а чтобы обновить знания достаточно курсов повышения квалификации.

При повышении квалификации выдается удостоверение  в объеме от 108 до 144 часов.

При профессиональной переподготовке выдается диплом с присвоением квалификации контрактного управляющего в объеме от 250 до 520 часов.

Формы и программа обучения для контрактного управляющего.

 Законодательство позволяет проходить курсы по госзакупкам в очной, очно-заочной и дистанционной формах.

При выборе формы обучения здесь следует ориентироваться на потребности слушателя, его само организованность и допустимый бюджет.

К примеру в нашем учебном центре,  проводится как выездные очные курсы по всем регионам России, так и еженедельно стартуют группы дистанционного обучения.

Следует отметить, что в документах о повышении квалификации и профессиональной переподготовке не указывается форма обучения.

Программа рекомендованная для обучения контрактных управляющих

Тема 1.

Общие положения контрактной системы

Тема 1. Общие положения контрактной системы

  1. История развития государственных закупок в России.
  2. Современный этап: Федеральный закон N 44-ФЗ.
  3. ГК РФ. Бюджетный кодекс РФ.
  4. Предмет, цели, субъекты Федерального закона N 44-ФЗ. Сфера действия и принципы контрактной системы.
  5. Контрактная служба и комиссия по осуществлению закупок.
  6. Основные понятия и определения контрактной системы. Цели закупок.
  7. Информационное обеспечение. Организация электронного документооборота.
  8. Особенности закупок, осуществляемых бюджетными, автономными учреждениями, государственными, муниципальными унитарными предприятиями и иными юридическими лицами.
  9. Национальный режим при осуществлении закупок.
  10. Культура письменной деловой речи и язык законодательства

Тема 2. Порядок осуществления закупок

Тема 2. Порядок осуществления закупок

  1. Способы определения поставщиков.
  2. Централизация закупок.
  3. Требования к участникам закупок и документы, подтверждающие соответствие данным требованиям.
  4. Особенности участия в закупках субъектов малого предпринимательства, социально-ориентированных некоммерческих организаций, учреждений и предприятий уголовно-исправительной системы, организаций инвалидов.
  5. Критерии и процедуры оценки заявок (предложений) участников закупок.
  6. Правила описания объекта закупок. Использование товарных знаков.
  7.  Извещение об осуществлении закупок. Отмена процедур закупок. Изменение и отзыв заявок.
  8. Обеспечение заявок при проведении закупок. Условия банковской гарантии. Реестр банковских гарантий.
  9. Обеспечение исполнения контракта. Антидемпинговые меры при проведении конкурсов и аукционов.

Тема 3. Планирование и обоснование закупок

Тема 3. Планирование и обоснование закупок

  1. План закупок и план-график.
  2. Обоснование закупки и нормирование в сфере закупок.
  3. Методы обоснования начальной максимальной цены контракта: метод сопоставимых рыночных цен (анализа рынка), нормативный, тарифный, проектно-сметный, затратный методы. Случаи их применения.

Тема 4. Способы определения поставщиков

Тема 4. Способы определения поставщиков

  1. Проведение открытого конкурса.
  2. Проведение двухэтапного конкурса и конкурса с ограниченным участием.
  3. Проведение запроса котировок.
  4. Проведение запроса предложений.
  5. Проведение электронного аукциона.
  6. Особенности проведения закрытых способов закупок.
  7. Закупка у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика).

Тема 5. Государственные и муниципальные контракты

Тема 5. Государственные и муниципальные контракты

  1. Контракт — правовая сущность, нормативное регулирование и существенные условия. Обязательные условия контрактов. Типовые контракты.
  2. Виды ответственности за нарушения условий контракта.
  3. Изменение заключенных контрактов.
  4. Расторжение контрактов: одностороннее, обоюдное, по решению суда.
  5. Особенности исполнения контрактов. Порядок приемки. Отчетность.
  6. Реестр контрактов.

Тема 6. Мониторинг, аудит и контроль в контрактной системе

Тема 6. Мониторинг, аудит и контроль в контрактной системе

  1. Контроль в рамках контрактной системы. Виды контроля.
  2. Реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей).
  3. Обжалование действий (бездействия), возникающих в рамках контрактной системы.

Тема 7. Изменения Федерального закона N 44-ФЗ

Тема 7. Изменения Федерального закона N 44-ФЗ

  1. Изменения в порядке осуществления контроля в сфере закупок.
  2. Изменения в правилах описания объекта закупки.
  3. Изменения в порядке заключения контрактов.
  4. Изменения в порядке направления сведений в отношении лиц, уклонившихся от заключения контракта, в ФАС для решения вопроса о включении указанных лице реестр недобросовестных поставщиков.
  5. Изменения в порядке осуществления закупок у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя).
  6. Изменения в порядке планирования закупок.
  7. Прочие изменения законодательства о контрактной системе.

Введите какой-нибудь текст …

В Учебном центре Юнитория очень четно построена подготовка контрактных управляющих.

Это в первую очередь:

  • Квалифицированные преподаватели на очной и дистанционных формах обучения
  • Удобная структура материалов, чтобы не читать и не слушать те вещи, которые уже знают от корки до корки и сосредоточиться на сложных и важных для себя моментах.
  • Информация о всех нововведениях.
  • Консультация преподавателя-эксперта по рабочим вопросам и спорным трактовкам законодательства.
  • Самоконтроль. Тестирование, которое укажет, где есть пробелы в знаниях и что нужно повторить.

Из опыта нашего учебного центра: 87% слушателей курса «Управление государственными и муниципальными закупками» проходят обучение в дистанционной форме.

Стоимость курсов для контрактного управляющего

Самые популярные запросы по объему обучения, которые мы получаем:

Дистанционное обучение по 44-ФЗ в объеме

​Программа (объем) ​Продолжительность (раб. дней) ​На доставку документов (раб. дней) ​Дней с момента начала обучения до получения документа ​Стоимость обучения
108 часов 14 ​3-5 ​17-19 5390
​120 часа 15 ​​3-5 18-20 6440
​144 часов ​18 ​​3-5 21-23 7280
260 часов ​33 ​​3-5 36-38 9380
520 часа  65 ​​3-5 68-70 10920

Стоимость очно-заочного обучения необходимо запрашивать у менеджера, т.к. для разных регионов она будет отличаться.

Если для принятия решения о начале обучения вам необходимо предоставить коммерческое предложение на рассмотрение руководстве, заполните форму ниже.

Закупка у единственного поставщика – Курсовая работа

Введение

Одним из видов осуществления закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд является закупка у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя). Это один из удобных способов закупки среди заказчиков, работающих, как в рамках 44-ФЗ, так и в рамках 223-ФЗ. Об этом также свидетельствуют и статистические данные с официального сайта www.zakupki.gov.ru. За 2017 год по 44-ФЗ доля закупок у единственного поставщика составила 30 % (2-е место среди всех закупок, после электронного аукциона), а по 223-ФЗ — закупки у единственного поставщика составляют 31,6%, закупки с применением «иных способов» –

62,7% от общего объема закупок (1 место среди всех закупок).

Закупка у единственного поставщика — неконкурентный способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя), при котором контракт заключается с конкретным юридическим или физическим лицом без проведения формальной процедуры выбора поставщика.

Стоит отметить, что закупка у единственного поставщика  является правом, а не обязанностью заказчика (исключение составляют лишь закупки у единственного поставщика при несостоявшихся конкурентных процедурах по 44-ФЗ). Закупки у единственного поставщика привлекают заказчиков своей относительной простотой и небольшими временными затратами. Ими можно пользоваться  во всех случаях, когда сумма контракта является незначительной и не установлены какие-либо дополнительные ограничения.

 Этот вид закупок, с одной стороны, очень привлекателен и для учреждений: продолжительность такой закупки не растянута, да и процедура проще по сравнению с другими способами определения поставщиков. С другой стороны, при осуществлении закупки данного вида есть один существенный минус – высокий риск возникновения претензий со стороны проверяющих в связи с тем, что названный способ закупки связан с широкими возможностями для злоупотреблений при расходовании бюджетных средств (риск сговора с поставщиком).

Иными словами, в отличие от закупки конкурентными способами при закупке товаров, работ, услуг данным способом заказчику не требуется осуществлять формальную процедуру выбора конкретного подрядчика, поставщика, исполнителя из нескольких полученных предложений, то есть, по сути, в указанной ситуации отсутствует процесс определения победителя.

         Перечень случаев, в которых закупка может осуществляться у единственного поставщика, установлен в ч.1 ст.93 Закона № 44-ФЗ. В нем (с учетом последних изменений от 13.07.2015) предусмотрено 45 случаев закупки у единственного поставщика. Причем в большинстве случаев решение принимает заказчик и без согласования и уведомления заключает контракт. Но в ряде случаев необходимо уведомление или согласование контрольного органа в системе закупок.

Заказчик при осуществлении закупки у единственного поставщика должен обязательно учитывать особенности заключения контракта, установленные законом о Контрактной системе.

Целью настоящей работы является комплексный анализ вопросов существования закупок у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя), что также отражено в Федеральном законе №44-ФЗ на примере Краевого государственного бюджетного учреждения «Чегдомынский комплексный центр социального обслуживания населения».

В соответствии с указанной целью необходимо изучить следующие задачи:

1. Изучить особенности закупки у единственного поставщика на примере данного учреждения;

2. Рассмотреть форму и условия контракта, заключаемого при закупке у единственного поставщика;

3. Показать правомерность заключения контракта с единственным поставщиком;

4. Выделить этапы проведения закупки у единственного поставщика;

5. Рассмотреть и сравнить закупку у единственного поставщика в КГБУ «Чегдомынский комплексный центр социального обслуживания населения» и КГКУ «Центр социальной поддержки по Верхнебуреинскому району»

Организация закупок у УФСИН · Департамент по регулированию контрактной системы

Федеральный закон от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон № 44-ФЗ) в целях оказания экономической поддержки учреждениям и предприятиям уголовно-исполнительной системы определяет:

– обязанность заказчиков при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) в соответствии со статьей 28 Закона № 44-ФЗ предоставлять преимущества учреждениям и предприятиям уголовно-исполнительной системы;

– возможность заказчиков осуществлять закупки товаров, работ, услуг у учреждений и предприятий уголовно-исполнительной системы как у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) в соответствии со статьей 93 Закона № 44-ФЗ.

Учреждения и предприятия, входящие в уголовно-исполнительную систему, определены Законом Российской Федерации от 21 июля 1993 года 5473-I «Об учреждениях и органах, исполняющих уголовные наказания в виде лишения свободы».

К учреждения уголовно-исполнительной системы, в том числе, относятся:

уголовно-исполнительные инспекции;

исправительные центры;

арестные дома;

колонии-поселения;

воспитательные колонии;

лечебные исправительные учреждения;

исправительные колонии общего, строгого или особого режима;

тюрьмы;

колонии особого режима для осужденных, отбывающих пожизненное лишение свободы.

В уголовно-исполнительную систему по решению Правительства Российской Федерации могут входить следственные изоляторы, предприятия, специально созданные для обеспечения деятельности уголовно-исполнительной системы, научно-исследовательские, проектные, медицинские, образовательные и иные организации.

             Осуществление закупок в рамках статьи 28 Закона № 44-ФЗ

 При осуществлении конкурентных закупок товаров, работ, услуг, перечень которых утвержден Распоряжением № 3500-р (далее – Перечень), учреждениям и предприятиям УИС предоставляются преимущества. В Перечень вошли продукты питания, лесоматериалы, гвозди, изделия столовые, кухонные плиты, машины стиральные для прачечных и др.

В случае заключения контракта с участником закупки, являющимся учреждением или предприятием УИС, цена контракта, цена каждой единицы товара, работы, услуги (в случае, предусмотренном частью 24 статьи 22 Закона № 44-ФЗ) увеличивается на 15 % соответственно от цены контракта, цены единицы товара, работы, услуги, предложенных таким участником. Предусмотренное увеличение не может превышать Н(М)ЦК, начальные цены единиц товара, работы, услуги.

Информация о предоставлении преимущества учреждениям и предприятиям УИС должна быть указана заказчиком в извещении об осуществлении закупки. В соответствии с нововведениями в Закон № 44-ФЗ, вступившими в силу с 01.01.2022:

– перечень товаров, работ, услуг, при осуществлении закупок которых предоставляются преимущества учреждениям или предприятиям УИС, утвержден распоряжением Правительства РФ от 08.12.2021 № 3500-р;

– в соответствии с ч.3 ст.44 Закона № 44-ФЗ предприятия УИС предоставляют обеспечение заявки на участие в закупке (в случае установления заказчиком требования обеспечения заявок на участие в закупке) в размере 0,5 % Н(М)ЦК. В свою очередь если участником закупки является государственное или муниципальное учреждение (в том числе учреждение или предприятий УИС), то такой участник закупки не предоставляет обеспечение заявки;

– если конкурентная закупка с установлением преимуществ учреждениям или предприятиям УИС признана несостоявшейся и контракт заключается в соответствии с п. 25 ч. 1 ст. 93 Закона № 44-ФЗ, то такие преимущества следует предоставлять участнику, являющемуся учреждением или предприятием УИС;

– в соответствии с ч. 3 ст. 28 Закона № 44-ФЗ объектом закупки не могут быть товары, работы, услуги помимо товаров, работ, услуг, включенных в Перечень.

Таким образом, в целях надлежащей реализации ст. 28 Закона № 44-ФЗ и обеспечения мер государственной поддержки учреждениям и предприятиям УИС заказчикам необходимо формировать объекты закупки, выделяя в отдельные процедуры закупки товары, работы, услуги, включенные в Перечень, и устанавливать в извещениях об осуществлении закупок преимущества учреждениям и предприятиям УИС в отношении предлагаемой ими цены контракта.

                         Осуществление закупок в рамках статьи 93 Закона № 44-ФЗ

Согласно пункту 11 части 1 статьи 93 Закона № 44-ФЗ заказчики могут осуществлять закупку у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) в случае, если производство товара, выполнение работы, оказание услуги осуществляются учреждением и (или) предприятием уголовно-исполнительной системы, в том числе для нужд исключительно организаций, предприятий, учреждений и органов уголовно-исполнительной системы в соответствии с перечнем товаров, работ, услуг, утвержденным постановлением Правительства РФ от 26. 12.2013 № 1292.

С 31.07.2019 извещение об осуществлении закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) в соответствии с пунктом 11 части 1 статьи 93 Закона № 44-ФЗ размещать в ЕИС не требуется. К контракту такой закупки прилагается обоснование цены контракта, которая определена в соответствии со статьей 22 Закона № 44-ФЗ. Кроме того, исключена обязанность заказчика привлекать экспертов, экспертные организации к проведению экспертизы поставленного товара, выполненной работы или оказанной услуги

Обращаем внимание, что в целях проведения проверок в соответствии с п. 25 Правил осуществления контроля, предусмотренного частями 5 и 5.1 статьи 99 Закона № 44-ФЗ, утвержденных постановлением Правительства РФ от 06.08.2020 № 1193, при осуществлении закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) по пункту 11 части 1 статьи 93 Закона № 44-ФЗ в соответствующий орган контроля необходимо направить проект контракта до его направления участнику закупки, с которым заключается контракт.

Проект контракта направляется на бумажном носителе в 3 экземплярах и при наличии технической возможности – на съемном машинном носителе. Орган контроля не позднее 3 рабочих дней со дня, следующего за днем поступления проекта контракта, проводит проверку в отношении цены контракта, указанной в проекте контракта, на предмет её непревышения над финансовым обеспечением, указанным в плане-графике закупок. По результатам проведения проверок орган контроля формирует уведомление о соответствии контролируемой информации и направляет его субъекту контроля. В случае выявления несоответствия контролируемой информации субъекту контроля направляется протокол о несоответствии контролируемой информации. В случае отсутствия уведомления о соответствии контролируемой информации проект контракта участнику закупки не направляется. Также необходимо учесть, что при заключении контракта с участником закупки, который является государственным или муниципальным казенным учреждением, требование об обеспечении исполнения контракта не применяется в соответствии с частью 8 статьи 96 Закона № 44-ФЗ. В целях оказания методологической помощи заказчикам при осуществлении закупок у учреждений и предприятий уголовно-исполнительной системы Краснодарского края департаментом разработаны методические рекомендации «Осуществление закупок у учреждений и предприятий УИС».

05.07.2021 Рассылка департамента об осуществлении закупок у учреждений и предприятий УИС

04.08.2020 Рассылка департамента об осуществлении закупок у учреждений и предприятий УИС

16.04.2020 Рассылка департамента о запросе ценовой информации у учреждений и предприятий УИС

30.01.2020 Рассылка департамента об осуществлении закупок в соответствии с пунктом 11 части 1 статьи 93 Закона № 44-ФЗ

19.04.2019 Рассылка департамента об осуществлении закупок в соответствии с пунктом 11 части 1 статьи 93 Закона № 44-ФЗ

20.09.2018 Рассылка департамента об осуществлении закупок в соответствии с пунктом 11 части 1 статьи 93 Закона № 44-ФЗ

Производственный сектор УФСИН России по Краснодарскому краю

Перечень товаров (работ, услуг), производимых (выполняемых, оказываемых) в подразделениях УФСИН России по Краснодарскому краю

Письмо ФАС России от 14. 11.2019 №ИА/100040/19 «Разъяснение по вопросу заключения контракта с учреждением УИС как с единственным поставщиком»


Требования к старшей диссертации – Астрономия

Поскольку основная часть работы бакалавриата на факультете астрономии UF связана с исследованиями, мы настоятельно рекомендуем всем студентам записывать свои результаты в дипломной работе. Эта диссертация может позволить студентам получить высокие или высшие награды в Колледже по окончании учебы.

Требования с отличием:
Существует три обозначения с отличием:
С отличием: с отличием, окончание высшего дивизиона со средним баллом 3.5
С отличием: с отличием, окончание с 3.5 высший балл GPA и представление диссертации
Высшие награды: выпускных со средним баллом 3,5 высшего дивизиона и наличие диссертации, отмеченной высшей наградой комитетом, состоящим из астрономического факультета.

Звезда факультета: Независимо от среднего балла студента и права на получение диплома с отличием колледжа, все студенты имеют право участвовать в конкурсе на получение звездочки факультета, присуждаемой за образцовые диссертации.

Старшая диссертация для B.S. Специальности
Дипломная работа на степень Б.Студенты S. должны сосредоточиться на исследовательском проекте, который выполнялся на кафедре в течение как минимум двух семестров. Студенты могут проводить это исследование как часть AST 4911 или отдельно. С одобрения Департамента студенческая диссертация может включать исследовательскую работу, которая была начата в рамках REU или летней стажировки, а затем продолжена в UF (см. рекомендации в конце этого документа). Диссертация должна отражать высокий уровень исследований, анализа и размышлений. Исследование может быть частью более крупной совместной программы, но письменный отчет должен отражать собственную работу учащегося и четко различать вклад учащегося и вклад других членов команды. Отчеты должны быть написаны в стиле журнальной статьи (например, Astrophysical Journal) и включать следующее:

  • Аннотация (100-200 слов)
  • Введение – предыстория и обсуждение исследуемой проблемы и ее значение
  • Методы и дизайн исследования – описание проделанной работы, сбор данных/наблюдения, вычислительный метод и т. д.
  • Результаты и основные выводы – описание результатов, включая графики и рисунки Анализ и интерпретация результатов
  • Обсуждение и значение
  • Выводы

Старшая диссертация для B.A. Специальности
B.A. по специальностям могут выполнить двухсеместровый исследовательский проект и диссертацию, аналогичную описанной выше для бакалавра. майоры. Альтернативно, Б.А. майоры также могут завершить проект на 1 семестр с письменной диссертацией. Больше разнообразия в выборе темы диссертации для бакалавра. степень. Студенты должны обсудить темы с UGC и потенциальным научным руководителем. Возможности для тезисов включают, но не ограничиваются:

  • Исследовательская работа, в которой обсуждается актуальная исследовательская проблема в астрономии и демонстрируется всестороннее понимание современных знаний и научных вопросов, связанных с этой проблемой.
  • Проект наблюдений, осуществляемый студенческой обсерваторией или RHO. Этот проект может привести, а может и не привести к новым научным открытиям, но должен продемонстрировать владение методами наблюдения и анализа.
  • Проект для использования в обучении или работе с общественностью
  • Исторический или общественно-политический проект на тему астрономии

Руководство по авторству:

Мы активно поощряем студентов превращать свои диссертации в статьи для отправки в рецензируемые журналы.Как обычно бывает в таких статьях, соавторы часто могут напрямую писать части статьи. Однако в случае дипломных работ мы просим студентов сдать работу, которая в первую очередь является их письменной, а не работой, в которой в значительной степени непосредственно участвовал соавтор.

Другие рекомендации:
Студенты должны проконсультироваться со своими научными руководителями относительно формата и содержания своей диссертации. Консультанты должны просмотреть диссертацию до того, как она будет передана на рассмотрение в отдел.Учащиеся должны позаботиться о том, чтобы предоставить своим консультантам черновик заблаговременно, чтобы они могли получить обратную связь и иметь время для внесения исправлений. Факультетский комитет рассмотрит старшие диссертации. Все тезисы должны быть представлены координатору бакалавриата кафедры астрономии примерно за две недели до окончания занятий, чтобы у профессорского комитета было достаточно времени для их прочтения. Ожидается, что студенты представят краткое изложение своей диссертации в астрономии.

Включая исследования REU и стажировки:
Мы призываем Astro Majors участвовать во внешних REU или стажировках во время учебы в бакалавриате.Некоторые студенты могут захотеть использовать начатую ими работу в качестве основы для своей дипломной работы. Это можно сделать только с разрешения кафедры не менее чем за 1 семестр до окончания учебы. Студенты должны отправить официальный запрос в UGC, который включает:

  • Тезисное предложение, описывающее как работу, выполненную в рамках REU/стажировки, так и работу над диссертацией, которая будет выполняться в UF. (т. е. вы можете собирать данные и проводить первоначальный анализ извне, но проводить более глубокий анализ в UF).
  • Письмо от внешнего научного руководителя с изложением объема проекта студента, обсуждением уникального вклада студента в проект и оценкой уровня работы студента. В письме также необходимо подтвердить, что внешний консультант одобряет использование работы в дипломной работе студента. Это письмо должно быть датировано после завершения REU/стажировки.
  • Название астрономического факультета UF, который будет выполнять функции старшего научного руководителя.(Студенты должны обсудить свое предложение со своим консультантом факультета UF и получить его одобрение, прежде чем отправлять запрос в UGC. )


    Крайний срок:
      окончательная копия диссертации должна быть отправлена ​​(по электронной почте) в формате PDF координатору бакалавриата не позднее 17:00 за две недели до последнего дня занятий. Поскольку последний день занятий обычно приходится на среду, диссертация должна быть сдана за две среды до 17:00.

    Ожидается, что студенты, работающие над диссертацией, проведут 10-12-минутную презентацию своей диссертации во время перерыва в обучении бакалавриата в 16:00 в пятницу периода чтения.

Роль сигнального пути Wnt в пути механотрансдукции в клеточных линиях иммортализованных хондроцитов человека SV-40

Аннотация

 

Путь механотрансдукции в хондроцитах облегчается αSßI механорецептор на клеточной поверхности и включает фосфорилирование паксиллина тирозином, киназа фокальной адгезии и β-катенин. Доступность β-катенина в клетке мембране, в цитоплазме и в ядре играет ключевую роль в процессе мезенхимальная конденсация во время хондрогенеза, которая регулируется Wnt сигнальные пути и взаимодействие с другими сигнальными путями. GSK3ß (гликогенсинтаза киназа 3β) является ключевым медиатором пути Wnt и участвует в регуляции ß катенин цитоплазматического и ядерного распределения. Wnt связывается со своим рецептором Frizzled (Fz) и последующая каноническая передача сигналов приводит к ингибированию GSK3ß и цитоплазматического накопление ß-катенина. Это, в свою очередь, способствует связыванию β-катенина с LEF/TCF. факторы транскрипции и индукция экспрессии генов-мишеней. В отсутствие Wnt сигнал, GSK3p, в составе комплекса аксина и APC (аденоматозный полипоз толстой кишки), фосфорилирует β-катенин и вызывает его деградацию через убиквитин/протеосому путь.

 

Целью данной диссертации является изучение того, экспрессируются ли компоненты пути Wnt. в клеточных линиях хондроцитов человека и выяснить, играет ли путь Wnt какое-либо роль в механотрансдукции хондроцитов.

 

С помощью ОТ-ПЦР, клонирования, иммунофлуоресценции и конфокальной микроскопии было впервые продемонстрировал, что сигнальные компоненты Wnt, Wnt-1, Fz-2, Fzrp и ß catenin экспрессировались в клеточных линиях хондроцитов человека. С помощью конфокальной микроскопии, 7 фибронектин и CD44 были идентифицированы в ассоциации с хондроцитами Wnt-Fz комплексы, предполагая, что они могут быть корецепторами, необходимыми для трансдукции Wnt сигналы внутриклеточно.Киназный анализ показал, что активность GSK3ß повышается. после 40 минут механической стимуляции и что ингибитор фосфоинозитол-3-ОНкиназы (PI3K) снижал активность этой киназы. Агонист Wnt, литий, с другой стороны, увеличивала активность GSK3ß после 20 и 60 минут воздействия. механическая стимуляция. Вестерн-блоттинг показал, что в этом исследовании формирование Комплексы GSK3β/β-катенин индуцировали в присутствии лития и механическое раздражение задерживает этот процесс.Однако это свидетельство сложного образование GSK3ß с ß-катенином в Вестерн-блоттинге не подтверждается требуется предварительный анализ денситометрических данных и дальнейшее исследование подтвердить эти выводы.

 

Результаты показывают, что компоненты передачи сигналов Wnt экспрессируются в клетках хондроцитов. линии и могут быть вовлечены в механическую передачу сигналов в этих клетках. Тем не менее индукция активности GSK3ß после механической стимуляции была опосредована Зависимый от PI3K путь, а не путь Wnt.Это, в свою очередь, может повлиять на стабилизация комплекса GSK3β/βкатенин после рекрутирования активированного белка киназа B (PKB) с помощью PI3K и фосфорилирование GSK3ß. Они, в свою очередь, контролируют цитоплазматическое/ядерное распределение ß-катенина, которое влияет на регуляцию нижестоящие гены-мишени, такие как CD44, фибронектин и некоторые металлопротеиназы. CD44 и фибронектин являются важными компонентами хряща, которые участвуют в сборка матрикса и поддержание целостности хряща.

 

Microsoft Word – Полный черновик Colonial Encounters_1.docx

%PDF-1.4 % 1 0 объект > эндообъект 4 0 объект > эндообъект 2 0 объект > ручей 2017-03-09T09:19:11ZWord2017-03-16T13:19:30Z2017-03-16T13:19:30ZMac OS X 10.10.5 Quartz PDFContextapplication/pdf

  • Microsoft Word — полный проект Colonial Encounters_1. docx
  • UUID: 23df1cea-5e64-40e8-8324-029ade5afc45uuid: e8c73c27-5e62-4845-be89-a406bbe669c3 конечный поток эндообъект 3 0 объект > эндообъект 5 0 объект > эндообъект 6 0 объект > эндообъект 7 0 объект > эндообъект 8 0 объект > эндообъект 9 0 объект > эндообъект 10 0 объект > эндообъект 11 0 объект > эндообъект 12 0 объект > эндообъект 13 0 объект > эндообъект 14 0 объект > эндообъект 15 0 объект > эндообъект 16 0 объект > эндообъект 17 0 объект > эндообъект 18 0 объект > эндообъект 19 0 объект > эндообъект 20 0 объект > эндообъект 21 0 объект > эндообъект 22 0 объект > эндообъект 23 0 объект > эндообъект 24 0 объект > эндообъект 25 0 объект > эндообъект 26 0 объект > эндообъект 27 0 объект > эндообъект 28 0 объект > эндообъект 29 0 объект > эндообъект 30 0 объект > эндообъект 31 0 объект > эндообъект 32 0 объект > эндообъект 33 0 объект > эндообъект 34 0 объект > эндообъект 35 0 объект > эндообъект 36 0 объект > эндообъект 37 0 объект > эндообъект 38 0 объект > эндообъект 39 0 объект > эндообъект 40 0 объект > эндообъект 41 0 объект > эндообъект 42 0 объект > эндообъект 43 0 объект > эндообъект 44 0 объект > эндообъект 45 0 объект > эндообъект 46 0 объект > эндообъект 47 0 объект > /XОбъект > >> /Родитель 10 0 Р /MediaBox [0 0 595 842] >> эндообъект 48 0 объект > эндообъект 49 0 объект > эндообъект 50 0 объект > эндообъект 51 0 объект > эндообъект 52 0 объект > эндообъект 53 0 объект > эндообъект 54 0 объект > эндообъект 55 0 объект > эндообъект 56 0 объект > эндообъект 57 0 объект > эндообъект 58 0 объект > эндообъект 59 0 объект > эндообъект 60 0 объект > эндообъект 61 0 объект > эндообъект 62 0 объект > эндообъект 63 0 объект > эндообъект 64 0 объект > эндообъект 65 0 объект > эндообъект 66 0 объект > эндообъект 67 0 объект > эндообъект 68 0 объект > эндообъект 69 0 объект > эндообъект 70 0 объект > эндообъект 71 0 объект > эндообъект 72 0 объект > эндообъект 73 0 объект > эндообъект 74 0 объект > эндообъект 75 0 объект > эндообъект 76 0 объект > эндообъект 77 0 объект > эндообъект 78 0 объект > эндообъект 79 0 объект > эндообъект 80 0 объект > эндообъект 81 0 объект > эндообъект 82 0 объект > эндообъект 83 0 объект > эндообъект 84 0 объект > эндообъект 85 0 объект > эндообъект 86 0 объект > эндообъект 87 0 объект > эндообъект 88 0 объект > эндообъект 89 0 объект > эндообъект 90 0 объект > эндообъект 91 0 объект > эндообъект 92 0 объект > эндообъект 93 0 объект > эндообъект 94 0 объект > эндообъект 95 0 объект > эндообъект 96 0 объект > эндообъект 97 0 объект > эндообъект 98 0 объект > эндообъект 99 0 объект > эндообъект 100 0 объект > эндообъект 101 0 объект > эндообъект 102 0 объект > эндообъект 103 0 объект > эндообъект 104 0 объект > эндообъект 105 0 объект > эндообъект 106 0 объект > эндообъект 107 0 объект > эндообъект 108 0 объект > эндообъект 109 0 объект > эндообъект 110 0 объект > эндообъект 111 0 объект > эндообъект 112 0 объект > эндообъект 113 0 объект > эндообъект 114 0 объект > эндообъект 115 0 объект > эндообъект 116 0 объект > эндообъект 117 0 объект > эндообъект 118 0 объект > эндообъект 119 0 объект > эндообъект 120 0 объект > эндообъект 121 0 объект > эндообъект 122 0 объект > эндообъект 123 0 объект > эндообъект 124 0 объект > эндообъект 125 0 объект > эндообъект 126 0 объект > эндообъект 127 0 объект > эндообъект 128 0 объект > эндообъект 129 0 объект > эндообъект 130 0 объект > эндообъект 131 0 объект > эндообъект 132 0 объект > эндообъект 133 0 объект > эндообъект 134 0 объект > эндообъект 135 0 объект > эндообъект 136 0 объект > эндообъект 137 0 объект > эндообъект 138 0 объект > эндообъект 139 0 объект > эндообъект 140 0 объект > эндообъект 141 0 объект > эндообъект 142 0 объект > эндообъект 143 0 объект > эндообъект 144 0 объект > эндообъект 145 0 объект > эндообъект 146 0 объект > эндообъект 147 0 объект > эндообъект 148 0 объект > эндообъект 149 0 объект > эндообъект 150 0 объект > эндообъект 151 0 объект > эндообъект 152 0 объект > эндообъект 153 0 объект > эндообъект 154 0 объект > эндообъект 155 0 объект > эндообъект 156 0 объект > эндообъект 157 0 объект > эндообъект 158 0 объект > эндообъект 159 0 объект > эндообъект 160 0 объект > эндообъект 161 0 объект > эндообъект 162 0 объект > эндообъект 163 0 объект > эндообъект 164 0 объект > эндообъект 165 0 объект > эндообъект 166 0 объект > эндообъект 167 0 объект > эндообъект 168 0 объект > эндообъект 169 0 объект > эндообъект 170 0 объект > эндообъект 171 0 объект > эндообъект 172 0 объект > эндообъект 173 0 объект > эндообъект 174 0 объект > эндообъект 175 0 объект > эндообъект 176 0 объект > эндообъект 177 0 объект > эндообъект 178 0 объект > эндообъект 179 0 объект > эндообъект 180 0 объект > эндообъект 181 0 объект > эндообъект 182 0 объект > эндообъект 183 0 объект > эндообъект 184 0 объект > эндообъект 185 0 объект > эндообъект 186 0 объект > эндообъект 187 0 объект > эндообъект 188 0 объект > эндообъект 189 0 объект > эндообъект 190 0 объект > эндообъект 191 0 объект > эндообъект 192 0 объект > эндообъект 193 0 объект > эндообъект 194 0 объект > эндообъект 195 0 объект > эндообъект 196 0 объект > эндообъект 197 0 объект > эндообъект 198 0 объект > эндообъект 199 0 объект > эндообъект 200 0 объект > эндообъект 201 0 объект > эндообъект 202 0 объект > эндообъект 203 0 объект > эндообъект 204 0 объект > эндообъект 205 0 объект > эндообъект 206 0 объект > эндообъект 207 0 объект > эндообъект 208 0 объект > эндообъект 209 0 объект > эндообъект 210 0 объект > эндообъект 211 0 объект > эндообъект 212 0 объект > эндообъект 213 0 объект > эндообъект 214 0 объект > эндообъект 215 0 объект > эндообъект 216 0 объект > эндообъект 217 0 объект > эндообъект 218 0 объект > эндообъект 219 0 объект > эндообъект 220 0 объект > эндообъект 221 0 объект > эндообъект 222 0 объект > эндообъект 223 0 объект > эндообъект 224 0 объект > эндообъект 225 0 объект > эндообъект 226 0 объект > эндообъект 227 0 объект > эндообъект 228 0 объект > эндообъект 229 0 объект > эндообъект 230 0 объект > эндообъект 231 0 объект > эндообъект 232 0 объект > эндообъект 233 0 объект > эндообъект 234 0 объект > эндообъект 235 0 объект > эндообъект 236 0 объект > эндообъект 237 0 объект > эндообъект 238 0 объект > эндообъект 239 0 объект > эндообъект 240 0 объект > эндообъект 241 0 объект > эндообъект 242 0 объект > эндообъект 243 0 объект > эндообъект 244 0 объект > эндообъект 245 0 объект > эндообъект 246 0 объект > эндообъект 247 0 объект > эндообъект 248 0 объект > эндообъект 249 0 объект > эндообъект 250 0 объект > эндообъект 251 0 объект > эндообъект 252 0 объект > эндообъект 253 0 объект > эндообъект 254 0 объект > эндообъект 255 0 объект > эндообъект 256 0 объект > эндообъект 257 0 объект > эндообъект 258 0 объект > эндообъект 259 0 объект > эндообъект 260 0 объект > эндообъект 261 0 объект > эндообъект 262 0 объект > эндообъект 263 0 объект > эндообъект 264 0 объект > эндообъект 265 0 объект > эндообъект 266 0 объект > эндообъект 267 0 объект > эндообъект 268 0 объект > эндообъект 269 ​​0 объект > эндообъект 270 0 объект > эндообъект 271 0 объект > эндообъект 272 0 объект > эндообъект 273 0 объект > эндообъект 274 0 объект > эндообъект 275 0 объект > эндообъект 276 0 объект > эндообъект 277 0 объект > эндообъект 278 0 объект > эндообъект 279 0 объект > эндообъект 280 0 объект > эндообъект 281 0 объект > эндообъект 282 0 объект > эндообъект 283 0 объект > эндообъект 284 0 объект > эндообъект 285 0 объект > эндообъект 286 0 объект > эндообъект 287 0 объект > эндообъект 288 0 объект > эндообъект 289 0 объект > эндообъект 290 0 объект > эндообъект 291 0 объект > эндообъект 292 0 объект > эндообъект 293 0 объект > эндообъект 294 0 объект > эндообъект 295 0 объект > эндообъект 296 0 объект > эндообъект 297 0 объект > эндообъект 298 0 объект > эндообъект 299 0 объект > эндообъект 300 0 объект > эндообъект 301 0 объект > эндообъект 302 0 объект > эндообъект 303 0 объект > эндообъект 304 0 объект > эндообъект 305 0 объект > эндообъект 306 0 объект > эндообъект 307 0 объект > эндообъект 308 0 объект > эндообъект 309 0 объект > эндообъект 310 0 объект > эндообъект 311 0 объект > эндообъект 312 0 объект > эндообъект 313 0 объект > эндообъект 314 0 объект > эндообъект 315 0 объект > эндообъект 316 0 объект > эндообъект 317 0 объект > эндообъект 318 0 объект > эндообъект 319 0 объект > эндообъект 320 0 объект > эндообъект 321 0 объект > эндообъект 322 0 объект > эндообъект 323 0 объект > эндообъект 324 0 объект > эндообъект 325 0 объект > эндообъект 326 0 объект > эндообъект 327 0 объект > эндообъект 328 0 объект > эндообъект 329 0 объект > эндообъект 330 0 объект > эндообъект 331 0 объект > эндообъект 332 0 объект > эндообъект 333 0 объект > эндообъект 334 0 объект > эндообъект 335 0 объект > эндообъект 336 0 объект > эндообъект 337 0 объект > эндообъект 338 0 объект > эндообъект 339 0 объект > ручей xuO0W75A70~`Bl�uA{;F0K枞;CM6輦!%[,K_\?Ս;_?

    Аспекты лексики в избранных древнеанглийских загадках

    Диган, Лора (2011) Аспекты лексики в избранных древнеанглийских загадках. Диссертация на степень магистра (R), Университет Глазго.

    Полный текст доступен как:

    Аннотация

    Этот проект предлагает изучение аспектов лексики в избранных древнеанглийских загадках Эксетерской книги, поскольку новая область междисциплинарной семантики (см. Biggam 1997 и т. д.) предлагает большие возможности для переоценки этих сложных текстов.
    Такие ученые, как Найлс (2006), считают, что в интерпретационных работах крайне важно читать тексты исторически, предлагая прочтения с англо-саксонской, а не с современной точки зрения, чтобы реконструировать современную картину мира.Я применю эти принципы к этому проекту, опираясь на доказательства и информацию, предоставленные основными источниками (некоторые из которых стали доступны только недавно), например. Тезаурус древнеанглийского языка (Робертс и Кей, 2000 г.), Исторический тезаурус английского языка (Кей [и др.], 2009 г.), Словарь древнеанглийского языка Торонто (Камерон, Амос и ди Паоло Хили, 2007 г. ) и сопровождающий его Корпус ( ди Паоло Хили, 2000).
    Обсуждая использование ею междисциплинарной семантики в староанглийском языке Грея, Биггэм говорит, что «дисциплины лингвистического анализа, литературоведения, социальной и экономической истории и научных данных могут способствовать нашему пониманию цветовых выражений в тексте» (Biggam, 1998). , 15).Методология Биггэм в ее семантических исследованиях «Синий в древнеанглийском» (1997) и «Грей в древнеанглийском» (1998) состоит в том, чтобы использовать каждую из этих дисциплин для изучения каждого известного вхождения каждого соответствующего слова, чтобы разработать семантический профиль каждой лексемы. Метод Биггэма эффективно демонстрирует, что, вопреки тому, что считалось ранее, англосаксы использовали разнообразную лексику для обозначения как синего, так и серого цвета. В этом исследовании я провожу лингвистический анализ некоторых аспектов лексики в избранных загадках и использую социальные, экономические, исторические и научные данные, чтобы найти новые прочтения и решения.
    В этом проекте я изучаю загадки 4, 8, 44 и 45 Эксетерской книги и, следуя примеру Биггэма, дополняю свои рассуждения ссылками на некоторые из следующих тем:
    Сельское хозяйство в англо-саксонский период (Загадка 4), Отношения англосаксов с птицами (загадка 8) и англосаксонская сексуальность (загадки 44 и 45). Я демонстрирую, что более ранние исследования часто повторяются, но непредвзятость в сочетании с социально-исторической перспективой может дать убедительные новые прочтения и решения загадок.

    Тип изделия: Тезис (MPhil (R))
    Уровень квалификации: Мастера
    Ключевые слова: старый английский, англо-саксы, экстер книжные загадки, загадка 4, загадка 8, загадка 44, загадка 45, междисциплинарная семантика, англосаксонская сексуальность, англосаксонское сельское хозяйство, двусмысленные загадки, малиновка
    Темы: P Язык и литература > P Филология. Лингвистика
    Колледжи/Школы: Колледж искусств > Школа критических исследований > Английский язык и лингвистика
    Имя руководителя: Лоу, доктор К.
    Дата присуждения: 2011
    Вносящий пользователь: Мисс Лора Диган
    Уникальный идентификатор: глатезис: 2011-2943
    Авторское право: Авторские права на данную диссертацию принадлежат автору.
    Дата депонирования: 24 октября 2011 г.
    Последнее изменение: 10 дек.

    Оставить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован.