Юрист работа киев: Робота d18ed180d0b8d181d182 в Києві. Вакансії d18ed180d0b8d181d182 в Києві на Jobs.ua!

Содержание

вакансии, поиск работы на сервисе объявлений OLX.ua Киев

Киев, Шевченковский Сегодня 17:28

Подработка Неполный рабочий день

Будь в курсе

Хочешь получать аналогичные вакансии на email?

Да, пожалуйста Готово! Настраивай уведомления здесь

Киев, Дарницкий Сегодня 17:26

Полная занятость Полный рабочий день

Киев, Деснянский

Сегодня 17:22 Полная занятость Полный рабочий день

Юрист юрисконсульт Киев — Февраль 2022 — 0 вакансий

Как зарабатывать на сервисе Kabanchik.

ua?

Kabanchik.ua – уникальный онлайн-сервис для поиска работы и подработки в 54 городах Украины в более чем 800 различных категориях услуг.

На сервисе вы можете найти подходящий вам вид работы: временную работу, удалённую работу, работу с неполной занятостью или просто ежедневную подработку с моментальной оплатой. Работать на Kabanchik.ua может каждый гражданин Украины, который достиг возраста 16 лет. На сервисе достаточно заказов как для опытных квалифицированных специалистов, так и для студентов.

Kabanchik.ua – удобный вид заработка в городе Киев. Как начать работать?

Чтобы стать специалистом на Kabanchik.ua, необходимо пройти процесс верификации аккаунта, после чего вы получите доступ к заказам в городе Киев.

Для начала работы на Kabanchik.ua необходимо выполнить следующие шаги:

  1. Регистрация и подтверждение контактных данных
  2. Выбор подходящих категорий услуг для работы
  3. Заполнение анкеты на верификацию
  4. Поиск подходящих заказов
  5. Выполнение заказов и получение денег от заказчика

К выполнению заказа отнеситесь максимально ответственно, так как от этого зависит ваша оценка и отзыв заказчика. Проявите вежливость и внимательность, а также будьте пунктуальны. Высокий рейтинг и хорошие оценки заказчиков помогут вам получать прямые поручения от заказчика и больше зарабатывать.

Преимущества работы на Kabanchik.ua

Сервис заказа услуг Kabanchik.

ua является самой большой площадкой для поиска подработки и дополнительного заработка в Украине. Услугами сервиса воспользовались уже более 60 000 заказчиков, ежемесячно публикуется более 15 000 заказов на услуги, средний чек заказа – более 500 грн.

Работая на Kabanchik.ua, вы можете самостоятельно планировать свой график работы. Вы можете использовать сервис как для дополнительного заработка, так и в роли основного места работы.

Для получения информации о новых заказах вам не нужно постоянно находится на сайте. Уведомления о новых заказах будут приходить вам на электронную почту, а о личных поручениях заказчиков мы уведомим вас с помощью СМС.

Для более удобной работы специалистов с сервисом мы разработали мобильные приложения для смартфонов на iOS и Android (только для верифицированных специалистов).

Начните зарабатывать с помощью Kabanchik.ua уже сегодня! Для начала регистрации нажмите кнопку “Зарегистрироваться”.

Юридическая компания Lawflagman – заказать услуги юридической фирмы | Цена

Помощь в ведении бизнеса, оформлении наследства, разрешительных бумаг для выезда за рубеж, прочие услуги правового характера, способен предоставить юрист – специалист, отлично знающий законодательную базу, следящий за ее изменениями. Но для получения качественных услуг необходимо обращаться за помощью только к опытным мастерам, которые обладают не только теоретическими знаниями, но и практическим опытом.

Профессиональный юрист в Киеве, способный оказать квалифицированную качественную помощь – это сотрудники нашей компании «Флагман», которые на протяжении многих лет специализируются на предоставлении юридических услуг физическим, юридическим лицам, банковским учреждениям, крупным компаниям, холдингам и корпорациям. Также наши юристы занимаются сопровождением бизнес процессов, помогут отстоять личные интересы в суде.

Наша юридическая компания – это надежные специалисты, которые придерживаются высоких профессиональных стандартов и этических норм, вся персональная информация, полученная от клиентов во время сотрудничества, строго конфиденциальна и не подлежит разглашению третьим лицам. Основные принципы, на которых основывается работа нашей юридической организации:

  • честность;
  • порядочность;
  • справедливость;
  • ответственность;
  • юридическая грамотность;
  • индивидуальный подход к каждому клиенту.

В отличие от многочисленных конкурентов, наша юридическая фирма основательно подходит к решению любой проблемы, выбрав наиболее возможные оптимальные варианты ее решения.

Наши приоритеты

«Флагман» – адвокатское бюро, которое предоставляет услуги на отечественном рынке больше четырех лет. За недолгий период времени мы успели завоевать не только доверие клиентов, но и уважение конкурентов, благодаря профессиональному подходу, предоставлению юридических услуг высокого качества, по приемлемой стоимости. Мы оказываем качественную юридическую поддержку как отечественным, так и зарубежным клиентам независимо от статуса, уровня дохода клиента, а также:

  • всесторонне подходим к решению всех возникающих проблем;
  • тщательно рассматриваем каждую жалобу;
  • проводим оперативное и всестороннее расследование;
  • принимаем все необходимые меры с целью оперативного урегулирования конфликта, решения проблемы.

Мы предлагаем клиентоориентированный сервис, заботимся о своей репутации, стремимся к долгосрочному партнерству с нашими клиентами. С момента основания компании, основным ресурсом, позволяющим достичь успеха, является профессиональная команда единомышленников, благодаря чему наша адвокатская контора способна быстро решить задачи различного уровня сложности.

Услуги нашей компании

Работая для клиентов, наша юркомпания «Флагман» всегда придет на помощь, обеспечит защиту интересов, оказав квалифицированную юридическую поддержку в сфере юриспруденции. Мы предоставляем широкий спектр услуг клиентам Киева и других городов Украины, среди которых:

  • регистрация плательщиков налогов;
  • помощь в получении выписок с ЕДР, справок;
  • сопровождение процедуры ликвидации, банкротства;
  • разработка договоров, уставов;
  • услуги адвоката;
  • представительство в суде;
  • оформление лицензий;
  • пенсионные услуги;
  • многое другое.

Более подробно с услугами, которые предоставляет наш юридический центр, их стоимостью, можно ознакомиться на сайте компании, или во время консультации с менеджером. Основанный группой профессиональных юристов, наш центр юридической помощи, является надежной опорой и поддержкой для клиентов. Обладая многолетним опытом и практическими навыками, мы четко понимаем поставленные задачи, отлично знаем законодательную базу, и своевременно реагируем на ее изменения, с оповещением клиентов. Защита прав (имущественных, неимущественных) выполняется в рамках гражданского, уголовного, административного украинского законодательства.

Юрист оценила возможность санкций к Освальду за разглашение деталей дела Валиевой – Спорт

МОСКВА, 15 февраля. /Корр. ТАСС Андрей Михайлов/. Решение представителей Международного олимпийского комитета (МОК) озвучить информацию о том, как запрещенное вещество попало в организм российской фигуристки Камилы Валиевой, является странным, но санкции за нарушение конфиденциальности не предусмотрены. Об этом ТАСС рассказала руководитель спортивной практики юридического агентства Clever Consult, бывшая и. о. генерального директора Российского антидопингового агентства (РУСАДА) Анна Анцелиович.

Во вторник глава дисциплинарной комиссии МОК Денис Освальд сообщил, что запрещенное вещество триметазидин попало в организм выступающей на Олимпиаде в Пекине российской фигуристки Камилы Валиевой с продуктом, который употреблял ее дедушка. Представитель МОК отметил, что этот аргумент сыграл в пользу отмены временного отстранения 15-летней спортсменки.

“Санкции к стороне, которая раскрывает конфиденциальную информацию, не предусмотрены, – сказала Анцелиович. – Этот факт, конечно, меня немного удивил, тем более указание конкретной версии. Предполагаю, что это было сделано в связи с тем, что это дело привлекло огромное внимание СМИ, тем, что было огромное желание со стороны российских болельщиков и спортсменов из других стран узнать причину, почему Камиле разрешили выступать. Наверное, это была попытка объяснить, что там ничего страшного не было”.

“Чисто теоретически, по правилам, никто не может комментировать это до завершения расследования, кроме заявлений спортсмена. Но я не видела, чтобы сторона Валиевой или она сама что-то конкретное рассказывали по поводу версий. Поэтому мне странно, что они дали информацию не просто о “бытовом загрязнении”, а конкретную версию про дедушку, которая была озвучена на слушании. Общероссийские антидопинговые правила и антидопинговые правила Пекина четко предусматривают соблюдение строгой конфиденциальности, особенно в отношении защищаемого лица”, – добавила собеседница агентства.

7 февраля сборная России по фигурному катанию, в составе которой выступали Валиева, Марк Кондратюк, Анастасия Мишина и Александр Галлямов, Виктория Синицина и Никита Кацалапов, завоевала золото Игр в Пекине в командном турнире. Международное агентство допинг-тестирования (ITA) 11 февраля сообщило, что церемония награждения победителей и призеров командного турнира была перенесена из-за положительного результата допинг-теста Валиевой, который был сдан 25 декабря. РУСАДА 8 февраля наложило временное отстранение на фигуристку, которое она на следующий день успешно оспорила; после этого МОК, Всемирное антидопинговое агентство (WADA) и Международный союз конькобежцев (ISU) подали апелляции на данное решение, которые 14 февраля были отклонены Спортивным арбитражным судом (CAS).

 

“Должны реагировать представители фигуристки”

 

Также юрист отметила, что CAS еще не рассматривал дело Валиевой по существу. “Понимаю, что какая-то версия заявлялась, но она могла быть скорректирована, потому что CAS говорил о том, что времени на подготовку было мало и не было возможности выстроить линию защиты. Это была предварительная версия, которая, возможно, при проведении более тщательного расследования отменилась бы. Пока это всего лишь предположение спортсменки”, – продолжила она.

“Может ли российская сторона призвать МОК к ответу за разглашение информации? Санкции за нарушение конфиденциальности кодексом и антидопинговыми правилами не предусмотрены. Предусмотрена обязанность их соблюдать, но не написано, что следует, если их нарушить. Кроме выражения недовольства тут особо ничего нельзя сделать”, – отметила бывшая и. о. генерального директора РУСАДА.

“Пострадавшая сторона здесь – спортсменка. По идее, действовать должны ее представители. Может быть, на заседании говорилось, что это стопроцентная версия. Если так, тоже странно, что ее озвучили, но хотя бы понятно; если это была предварительная версия пути попадания препарата в организм, тогда вообще непонятно, почему она была озвучена. Если будет найден другой источник, как это объяснить, ведь все будут заявлять, что вы говорили про дедушку, а тут другой источник”, – продолжила она.

“Считаю, что должны реагировать представители спортсменки, чтобы разобраться, что они говорили, как верно это отразил МОК. Могут ли они попросить извинений от МОК за разглашение информации? Такого понятия юридически нет, извинения – это не юридическая концепция, это больше репутационный, моральный аспект”, – резюмировала Анцелиович.

Как Кличко создает параллельную структуру власти в Киеве

19 февраля 2022, 15:49

В начале февраля Киевсовет проголосовал за несколько проектов решений, которые позволят возобновить работу районных советов в течение года.

Реакция со стороны фракции “Слуг народа” выражена подачей иска в Окружной административный суд города Киева (ОАСК). Среди требований – признать противоправными и отменить решения Киевского городского совета о создании “районных” департаментов в структуре КГГА, включающие образования райсоветов.

Примечательно, что ранее сами “Слуги народа” в своем же законопроекте о столице предлагали реконструировать райсоветы в Киеве.

О том, удастся ли силам Кличко создать параллельную структуру власти в районах столицы, и насколько инициатива Кличко и действия Киевсовета правомерны юридически прокомментировал адвокат, магистр государственного управления Сергей Ярошенко:

“Да, в мэрии планируют создать райсоветы. Власти Киева решили самостоятельно восстановить местное самоуправление и выборы в районные советы Киева могут состояться уже 30 октября 2022 года.

Как известно, мэр Киева Виталий Кличко на заседании Киевского городского совета 3 февраля 2022 г. заявил, что уже подготовлен проект решения городского совета о проведении выборов в десять районных советов Киева.  И 3 февраля Киевский городской совет проголосовал за проект решения, предусматривающий создание департаментов 10 районов в структуре Киевской городской государственной администрации.

Но перечень полномочий и функций районных советов Киева, их структура еще не разработаны. Скорее всего новосозданные департаменты будут подотчетны Киевской городской государственной администрации и возьмут на себя большую часть функций, которые сейчас выполняют столичные районные гос. администрации (РГА). Глав департаментов столичных районов будет назначать на конкурсной основе сам мэр, то есть Виталий Кличко.

Но так как все киевские районные администрации являются юридическими лицами, то наследственность их полномочий из районных управлений на городские департаменты может быть признано судом не правомерными действиями”.

А что может отреагировать Банковая в ответ на решение о возрождении работы райсоветов? Какие действия Центральной власти будут направлены чтобы остановить Кличко?

“Борьба между Банковой и Кличко за Киев (и финансовые потоки) вышла на новый уровень.  Зеленский конечно может попытаться повторить трюк Януковича с отставленным от дел Черновецким, просто забрав у Кличко исполнительную власть – но сейчас это точно не поймут западные партнеры и не воспримет ни общество.

В любом случае, думаю все действия команды Кличка будут обжаловать в судебном порядке (и возможно затягивать их рассмотрение) и/или продолжать давить через правоохранительные органы”.

Австралия приостановила работу посольства во Львове / ГОРДОН

“В связи с повышенным риском австралийским чиновникам приказали покинуть Украину. Наше посольство и операции во Львове временно закрыты”, – отметила она.

По информации Пейн, Австралия направила своих дипломатов в соседние с Украиной страны.

“Австралийские официальные лица были направлены в Восточную Польшу и Румынию, чтобы помочь австралийцам, желающим покинуть Украину”, – объяснила министр.

Контекст:

Весной 2021 года Россия начала наращивать численность войск вблизи границы с Украиной и в оккупированном Крыму, объясняя это военными учениями. После нескольких недель напряженности РФ частично отвела части в места постоянной дислокации.

В конце октября американские СМИ сообщили, что Россия вновь стягивает войска к границе с Украиной. Позже об угрозе нового вторжения со стороны РФ неоднократно заявляли и лидеры западных стран.

Так, в Белом доме заявили 18 января 2022 года, что Россия может в любой момент начать вторжение в Украину. 11 февраля, по данным The Guardian, президент США Джо Байден во время видеоконференции с лидерами нескольких государств заявил, что РФ может напасть на Украину в ближайшие дни.

В то же время украинские власти считают, что западные страны преувеличивают опасность.

“Сегодня мы не видим большей эскалации, чем она была раньше. Да, увеличилось количество военных, но я об этом говорил еще в начале 2021 года, когда говорили о военных учениях РФ. Тогда было большое увеличение [войск РФ], тогда нас поддерживали США и европейские друзья. Они призвали Россию отвести войска. Сейчас ситуацию я не считаю более напряженной, чем она была в пик российских учений”, – говорил президент Украины Владимир Зеленский на пресс-конференции 28 января.

Министр обороны Украины Алексей Резников в конце января заявил, что, несмотря на значительное скопление российских войск, не создано ни одной ударной группировки, необходимой для того, чтобы перейти к наступлению. 8 февраля он сообщил, что вдоль всей границы с Украиной со стороны РФ, Беларуси и временно оккупированных территорий находится 140 тыс. военных, включая воздушный и морской компонент.

11 февраля ряд стран, в том числе США, призвали своих граждан срочно покинуть Украину из-за вероятной эскалации. 12 февраля число таких стран увеличилось.

Безопасность | Стеклянная дверь

Пожалуйста, подождите, пока мы проверим, что вы реальный человек. Ваш контент появится в ближайшее время. Если вы продолжаете видеть это сообщение, отправьте электронное письмо чтобы сообщить нам, что у вас возникли проблемы.

Veuillez терпеливейший кулон Que Nous vérifions Que Vous êtes une personne réelle. Votre contenu s’affichera bientôt. Si vous continuez à voir ce сообщение, связаться с нами по адресу Pour nous faire part du problème.

Bitte warten Sie, während wir überprüfen, dass Sie wirklich ein Mensch sind.Ихр Inhalt wird в Kürze angezeigt. Wenn Sie weiterhin diese Meldung erhalten, Информировать Sie uns darüber bitte по электронной почте и .

Эвен Гедульд А.У.Б. terwijl мы verifiëren u een человек согнуты. Uw содержание wordt бинненкорт вергегевен. Als u dit bericht blijft zien, stuur dan een электронная почта naar om ons te informeren по поводу ваших проблем.

Espera mientras verificamos Que eres una persona real. Tu contenido se sostrará кратко. Si continúas recibiendo este mensaje, информация о проблемах enviando электронная коррекция .

Espera mientras verificamos Que eres una persona real. Tu contenido aparecerá en краткий Si continúas viendo este mensaje, envía un correo electronico a пункт informarnos Que Tienes Problemas.

Aguarde enquanto confirmamos que você é uma pessoa de verdade. Сеу контеудо será exibido em breve. Caso continue recebendo esta mensagem, envie um e-mail para Para Nos Informar Sobre O Problema.

Attendi mentre verificiamo che sei una persona reale.Il tuo contenuto verra кратко визуализировать. Se continui a visualizzare questo message, invia удалить все сообщения по электронной почте indirizzo для информирования о проблеме.

Включите Cookies и перезагрузите страницу.

Этот процесс автоматический. Вскоре ваш браузер перенаправит вас на запрошенный вами контент.

Подождите до 5 секунд…

Перенаправление…

Код: CF-102/6e1953136cff0c48

Безопасность | Стеклянная дверь

Пожалуйста, подождите, пока мы проверим, что вы реальный человек.Ваш контент появится в ближайшее время. Если вы продолжаете видеть это сообщение, отправьте электронное письмо чтобы сообщить нам, что у вас возникли проблемы.

Veuillez терпеливейший кулон Que Nous vérifions Que Vous êtes une personne réelle. Votre contenu s’affichera bientôt. Si vous continuez à voir ce сообщение, связаться с нами по адресу Pour nous faire part du problème.

Bitte warten Sie, während wir überprüfen, dass Sie wirklich ein Mensch sind. Ихр Inhalt wird в Kürze angezeigt.Wenn Sie weiterhin diese Meldung erhalten, Информировать Sie uns darüber bitte по электронной почте и .

Эвен Гедульд А.У.Б. terwijl мы verifiëren u een человек согнуты. Uw содержание wordt бинненкорт вергегевен. Als u dit bericht blijft zien, stuur dan een электронная почта naar om ons te informeren по поводу ваших проблем.

Espera mientras verificamos Que eres una persona real. Tu contenido se sostrará кратко. Si continúas recibiendo este mensaje, информация о проблемах enviando электронная коррекция .

Espera mientras verificamos Que eres una persona real. Tu contenido aparecerá en краткий Si continúas viendo este mensaje, envía un correo electronico a пункт informarnos Que Tienes Problemas.

Aguarde enquanto confirmamos que você é uma pessoa de verdade. Сеу контеудо será exibido em breve. Caso continue recebendo esta mensagem, envie um e-mail para Para Nos Informar Sobre O Problema.

Attendi mentre verificiamo che sei una persona reale. Il tuo contenuto verra кратко визуализировать. Se continui a visualizzare questo message, invia удалить все сообщения по электронной почте indirizzo для информирования о проблеме.

Включите Cookies и перезагрузите страницу.

Этот процесс автоматический. Вскоре ваш браузер перенаправит вас на запрошенный вами контент.

Подождите до 5 секунд…

Перенаправление…

Код: CF-102/6e1953884bd71ea9

Персональный помощник по правовым вопросам | ИДЛО

ЗАДАНИЕ

Под руководством регионального менеджера Международной организации по праву развития (IDLO) и в тесном сотрудничестве с другими экспертами личный помощник по правовым вопросам будет оказывать техническую/экспертную поддержку во время конкурса на членство в Высшей квалификационной комиссии (ВККЮ) Судьи и конкурс/проверка на членство в Высшем совете юстиции (ВСЮ) Украины в рамках общей цели укрепления дееспособности и неподкупности судебной системы Украины. В частности, личные помощники по правовым вопросам должны поддерживать Отборочную комиссию ВККС и/или членов Совета по этике ВСЮ в их повседневной работе.

Эта должность является полной.

Реформа сектора юстиции Украины, осуществленная после Революции Достоинства 2014 года, включала ряд характерных законодательных инициатив и конституционных поправок, которые свидетельствовали о готовности страны построить правовое государство посредством реформы и реорганизации судебной системы.

В этом контексте реформа ВККС и ВСЮ рассматривается большинством независимых наблюдателей как важный шаг вперед.

IDLO планирует внести свой вклад в достижение вышеуказанной цели путем: (а) поддержки работы Отборочной комиссии ВККС и Совета по этике ВКЮ; (b) командирование национальных экспертов в соответствующие рабочие группы, которые будут созданы при Отборочной комиссии и Совете по этике.

Обзор функций:

Личный помощник юриста будет выполнять следующие обязанности:

  • Предоставлять членам Отборочной комиссии (SC) и Совета по этике (EC) HQCJ повседневную юридическую, административную и техническую поддержку.
  • Содействовать общению между членами SC/EC.
  • Помочь членам SC / EC лучше понять общий правовой контекст и соблюдать юридические требования, относящиеся к процессу отбора / проверки.
  • Оказание помощи КС/ИК в планировании, организации и проведении кабинетных проверок и личных интервью.
  • Консультирование SC, EC и их соответствующих рабочих групп по различным юридическим вопросам, возникающим в процессе конкурса/проверки.
  • Проекты правовых актов по запросу членов ПК/ЕК.
  • Предоставлять комментарии и отзывы заинтересованным сторонам (лично, по телефону, в письменной форме) по соответствующему национальному законодательству.
  • Помощь членам SC/EC в написании окончательных решений.
  • Просмотрите и при необходимости откорректируйте переведенные юридические тексты.
  • Принять участие в установочных занятиях, проводимых для рабочих групп SC/EC.

Конкретные задачи будут включать:

  • Консультирование членов ПК/ИК и их соответствующих рабочих групп по различным юридическим вопросам, возникающим в процессе конкурса/проверки
  • Подготовка высококачественных юридических инструментов, необходимых для содействия конкуренции/проверке
  • Проведение юридического анализа и исследования
  • Обеспечить всесторонний анализ соответствующего законодательства, а также отслеживать изменения в законодательстве, судебные решения.

ПРОФИЛЬ ИДЕАЛЬНОГО КАНДИДАТА

Образование и опыт

  • Высшее юридическое образование
  • Минимум 3 года подтвержденного профессионального опыта в области уголовного правосудия, составления законопроектов, юридического анализа или исследований

Языки

  • Отличное письменное и устное владение английским и украинским языками обязательно

Технические и поведенческие компетенции

  • Заинтересованность и способность оказывать помощь в политических и политических событиях и связывать их с мандатом и деятельностью IDLO.
  • Отличные навыки межличностного общения, общения и координации работы в команде; способность конструктивно работать с несколькими внутренними и внешними заинтересованными сторонами. Уверенность в любой обстановке и при работе на всех уровнях при общении с разными заинтересованными сторонами.
  • Отличное юридическое письмо, сильные технические навыки составления и редактирования с вниманием к деталям, в том числе под давлением.
  • Ориентация на качество: способность работать с высокой степенью точности и вниманием к деталям в напряженной среде.
  • Отличные письменные и устные коммуникативные навыки
  • Очень хорошее знание программ Microsoft Office
  • Подтвержденная способность видеть поставленные задачи и добиваться результатов
  • Острое чувство этики, честность, доверие и приверженность мандату IDLO

ПОЛОЖЕНИЯ И УСЛОВИЯ

Выбранному кандидату будет предложено соглашение о специальных услугах сроком на 12 месяцев.

Заявки будут проверяться на регулярной основе; квалифицированный кандидат может быть принят на работу до истечения крайнего срока.В интересах наиболее эффективного использования ресурсов в процессе отбора будут связываться только с кандидатами, включенными в короткий список.

IDLO является работодателем с равными возможностями и ценит разнообразие во всех областях своей деятельности. Мы приветствуем заявки квалифицированных и разнообразных кандидатов.

IDLO стремится к достижению гендерного баланса 50/50 на всех уровнях своей рабочей силы. Кандидатам-женщинам настоятельно рекомендуется подавать заявки на вакансии IDLO.

IDLO не приемлет сексуальной эксплуатации или насилия, любых видов домогательств, включая домогательства сексуального характера; или дискриминации.Таким образом, IDLO будет проводить тщательную проверку и проверку биографических данных всех отобранных кандидатов в рамках своего процесса отбора.

ОТКАЗ ОТ ОТВЕТСТВЕННОСТИ И ДАТА ЗАКРЫТИЯ

Приведенные выше заявления предназначены для описания общего характера и уровня работы, выполняемой Подрядчиком, которому поручена эта работа. Возможно, это не исчерпывающий список всех обязанностей и ответственности.

Все заявки будут обрабатываться с соблюдением строжайшей конфиденциальности и в соответствии с политикой IDLO в отношении защиты персональных данных.

Генеральный директор IDLO оставляет за собой право дополнять и изменять обязанности или даже отменять набор для удовлетворения деловых и организационных потребностей по мере необходимости.

Крайний срок подачи заявок: 16 января 2022 г. (23:59 по римскому времени).

 

 

 

 

 

Киев | Иммиграционные Адвокаты в Украине

— Выберите страну –АфганистанАландские островаАлбанияАлжирАмериканское СамоаАндорраАнголаАнгильяАнтарктидаАнтигуа и БарбудаАргентинаАрменияАрубаАвстралияАвстрияАзербайджанБагамыБахрейнБангладешБарбадосБеларусьБельгияБелизБенинБермудыБутанБоливияБосния и ГерцеговинаБотсванаОстров БувеБразилияБританская территория в Индийском океане Бруней-ДаруссаламБолгарияБуркина-ФасоБурундиКамбоджаКамерунКанадаКабо-ВердеКаймановы островаЦентральноафриканская РеспубликаЧадЧилиКитайОстров РождестваКокосовые острова (Килинг)КолумбияКоморские островаКонгоКонго, Демократическая Республика из TheCook IslandsCosta RicaCote D’ivoireCroatiaCubaCyprusCzech RepublicDenmarkDjiboutiDominicaDominican RepublicEcuadorEgyptEl SalvadorEquatorial GuineaEritreaEstoniaEthiopiaFalkland (Мальвинские) острова Фарерские IslandsFijiFinlandFranceFrench GuianaFrench PolynesiaFrench Южный TerritoriesGabonGambiaGeorgiaGermanyGhanaGibraltarGreeceGreenlandGrenadaGuadeloupeGuamGuatemalaGuernseyGuineaGuinea-bissauGuyanaHaitiHeard острова и острова МакДональд Святой Престол (город-государство Ватикан) ГондурасГонконгВенгрияИсландияИндияИндонезияИран Исламская Республика ИракИрландияОстров МэнИзраильИталияЯмайкаЯпонияДжерсиИорданияКазахстанКенияКирибатиКорея, Народно-Демократическая Республика Республика Корея, Республика Кувейт, Кыргызстан, Лаосская Народно-Демократическая Республика ЛатвияЛиванЛесотоЛиберияЛивийская Арабская ДжамахирияЛихтенштейнЛитваЛюксембургМакаоМакедония, бывшая Югославская Республика МадагаскарМалавиМалайзияМальдивыМалиМальтаМаршалловы ОстроваМартиникаМавританияМаврикийМайоттаМексикаМикронезия, Федеративные Штаты Молдова, РеспубликаМонакоМонголияЧерногорияМонсерратМароккоМозамбикМьянмаНамибияНауруНепалНидерландыНидерландские Антильские островаНовая КаледонияНовая ЗеландияНикарагуаНигерНигерияНиуэ Остров НорфолкСеверные Марианские островаНорвегияОманПакистанПалауПалестинская территория, оккупированная ПанамаПапуа-Новая ГвинеяПарагвайПеруФилиппиныПиткэрнПольшаПортугалияПуэрто-РикоКатарРеюньонРумынияРоссийская ФедерацияРуандаСент-ХеленаСент-Китс и НевисСент-ЛюсияСент-Пьер и МикелонСент-Винсент и Гренадины СамоаСан-МариноСан-Томе и ПринсипиСаудовская АравияСенегалСербияСейшельские островаСьерра-ЛеонеСингапурСловакияСловенияСоломоновы островаСомалиЮжная АфрикаЮжная Джорджия и Южные Сандвичевы островаИспанияШри-ЛанкаСуданСуринамШпицберген и Ян-МайенСвазилендШвецияШвейцарияСирийская Арабская РеспубликаТайвань, провинция КитаяТаджикистанТанзания, Объединенная Республика ТаиландТимор-ЛештиТогоТокелауТонгаТринидад и ТобагоТунисТурцияТуркменистанОстрова Теркс и КайкосТувалуУгандаУкраинаОбъединенные Арабские ЭмиратыСоединенное КоролевствоСоединенные Штаты островаУругвайУзбекистанВануатуВенесуэлаВьетнамВиргинские острова, Британские Виргинские острова, Ю. С.Уоллис и ФутунаЗападная СахараЙеменЗамбияЗимбабве

Украина – Всемирный справочник по преступлениям, связанным со взяточничеством | | Insights

1. Какова правовая база, регулирующая взяточничество в Украине?

Украинское законодательство, регулирующее взяточничество, сложное и запутанное, поскольку антикоррупционные нормы распределены по нескольким законам. Закон Украины «О предотвращении коррупции» от 14 октября 2014 года (Закон о противодействии коррупции) устанавливает принципы системы предупреждения коррупции в Украине, правила применения механизмов противодействия коррупции, а также устанавливает основные принципы ликвидации последствий коррупции. правонарушения и др.

Уголовный кодекс Украины от 5 апреля 2001 г. (УК) устанавливает уголовную ответственность за коррупционные правонарушения. В свою очередь, Кодекс об административных правонарушениях Украины от 7 декабря 1984 г. (КоАП) устанавливает административную ответственность за правонарушения коррупционной направленности.

Кроме того, множество подзаконных актов устанавливают правила и порядок проведения проверок и расследований, устанавливают правила поведения государственных служащих, разъясняют отдельные положения законов Украины.

2. Что представляет собой взятка?

В украинском законодательстве вместо взятки используется термин неправомерная выгода. Неправомерной выгодой признаются любые денежные средства или иное имущество, выгоды, привилегии, услуги, нематериальные активы, любые другие нефинансовые преимущества, которые предлагаются, обещаются, предоставляются или получены без какого-либо законного основания в целях получения неправомерной выгоды путем злоупотребления предоставленными полномочиями. персона.

3. Каковы основные правонарушения в соответствии с этой нормативно-правовой базой?

В украинском законодательстве проводится различие между коррупционными правонарушениями и правонарушениями, связанными с коррупцией.Уголовным кодексом установлена ​​уголовная ответственность за следующие виды коррупционных правонарушений, связанных с получением неправомерной выгоды:

  • предложение, обещание, вымогательство или требование незаконных выгод в собственных интересах или в интересах третьего лица;
  • предоставление, принятие предложения, предоставление, обещание или получение незаконных выгод;
  • злоупотребление полномочиями для получения неправомерной выгоды;
  • подача электронных деклараций с недостоверной информацией об имуществе государственных служащих; и
  • незаявления лица, уполномоченного на выполнение функций государства или местного самоуправления;
  • провоцирование лица на предложение, обещание или предоставление неправомерной выгоды или само принятие предложения, обещания или выгоды с целью последующего вымогательства у этого лица.
  • подкуп работника предприятия, учреждения или организации; и
  • ненадлежащее влияние.

Кроме того, лица могут быть привлечены к административной ответственности за следующие правонарушения коррупционной направленности: нарушение ограничений на занятие двух и более конфликтных должностей; нарушение ограничений на получение подарков; нарушение правил подачи электронных деклараций на имущество государственных служащих; нарушение требований по предотвращению или урегулированию конфликта интересов; незаконное использование сведений, ставших известными в связи с исполнением должностных полномочий; непринятие антикоррупционных мер в случае выявления факта коррупционного правонарушения.

4. Какова юрисдикция правовых рамок?

В целом украинская антикоррупционная законодательная база не предусматривает инструментов с экстерриториальным действием. Однако есть некоторые основания для экстерриториального применения.

Граждане Украины и лица без гражданства, постоянно проживающие в Украине, несут ответственность в соответствии с Уголовным кодексом за совершение коррупционных правонарушений за границей. Иностранцы и лица без гражданства, которые не проживают постоянно в Украине, могут быть привлечены к уголовной ответственности в Украине в соответствии с Уголовным кодексом при любом из следующих условий: (i) такие лица совершили коррупционные преступления за границей в соучастии с государственными должностными лицами, которые являются гражданами Украины; (ii) такие лица предлагали, обещали или предоставляли незаконные выгоды государственным должностным лицам, являющимся гражданами Украины, или (iii) они приняли предложение или обещание незаконных выгод или получили такие выгоды от государственных должностных лиц, являющихся гражданами Украины.

Иностранные компании могут быть привлечены к ответственности за коррупционные правонарушения, совершенные в Украине.

5. Кто может нести ответственность за взяточничество? (должностные лица, физические лица, юридические лица и т.д.)

Законодательством Украины предусмотрен обширный перечень лиц, которые могут быть привлечены к ответственности за коррупцию и правонарушения, связанные с коррупцией, разделенные на следующие группы, в том числе:

  • лица, уполномоченные на выполнение государственных функций или функций местного самоуправления, а именно государственные служащие, служащие местного самоуправления, военные служащие, должностные лица органов внутренних дел;
  • лиц, которым в целях Закона о противодействии коррупции присвоен статус лиц, уполномоченных на выполнение государственных функций, а именно должностным лицам государственных органов, лицам, оказывающим государственные услуги (в т. грамм. аудиторы, нотариусы, эксперты, арбитры и др.), представители общественных объединений, научных и образовательных учреждений;
  • лиц, постоянно или временно занимающих должности, связанные с организационными, исполнительными или административными и коммерческими обязанностями, или лиц, специально уполномоченных выполнять такие обязанности в любых частных компаниях в соответствии с законом и т. д.;
  • кандидатов на выборные должности;
  • частных лиц, предоставляющих, предлагающих или обещающих незаконные выгоды; и
  • юридические лица могут быть привлечены к ответственности за коррупционные правонарушения при следующих условиях: (i) совершение уполномоченным представителем общества коррупционного правонарушения от имени и/или в интересах такого общества; или (ii) непринятие уполномоченным лицом антикоррупционных мер, приведших к совершению коррупционного правонарушения.
6. Может ли материнская компания нести ответственность за причастность дочерней компании к взяточничеству?

Как указано выше, компания может быть привлечена к уголовной ответственности только в случае совершения уполномоченным представителем компании коррупционного правонарушения от имени и/или в интересах этой компании. Следовательно, украинское законодательство не предусматривает уголовной ответственности для материнских компаний за коррупционные или связанные с коррупцией правонарушения, совершенные их дочерними компаниями.

7. Являются ли платежи за упрощение формальностей (т.е. небольшие платежи для ускорения рутинных действий правительства) считаются взятками?

Украинское антикоррупционное законодательство не различает незаконную выгоду и плату за упрощение формальностей. Поэтому любой неофициальный платеж, сделанный с целью получения определенных преимуществ от украинских чиновников, будет считаться неправомерной выгодой.

8. Ограничивает ли правовая база политические и благотворительные взносы?

Политический или благотворительный взнос, предоставленный органам государственной власти, будет считаться незаконным преимуществом, если иное не предусмотрено законом.Изобразительное искусство. 54 Закона о противодействии коррупции запрещает безвозмездное получение государственными должностными лицами денег или иного имущества, нематериальных активов, материальных благ, привилегий или услуг от физических или юридических лиц. Кроме того, государственные служащие и должностные лица органов местного самоуправления несут персональную ответственность за получение таких льгот.

Тем не менее, законодательством Украины предусмотрены взносы в поддержку политических партий. Закон Украины «О политических партиях» запрещает пожертвование денежных средств в поддержку политических партий следующими субъектами: органами государственной власти, органами местного самоуправления, государственными и муниципальными предприятиями, иностранными государствами, иностранными юридическими лицами, иностранцами и лицами без гражданства, а также юридические лица, конечными бенефициарными собственниками (контролерами) которых являются иностранцы или лица без гражданства и т.д.

9. Налагает ли законодательная база ограничения на корпоративное гостеприимство?

Антикоррупционное законодательство Украины включает термин подарок , относящийся к общепризнанным представлениям о гостеприимстве. В соответствии с Антикоррупционным законодательством под подарком понимаются деньги или иное имущество, льготы, привилегии, услуги, нематериальные активы, переданные/полученные безвозмездно или по цене ниже минимальной рыночной цены. Следовательно, определение подарка является достаточно широким, чтобы охватить любые финансовые или иные преимущества, предоставляемые в рамках корпоративного гостеприимства.

Закон о борьбе с коррупцией накладывает определенные ограничения на подарки. В частности, должностным лицам запрещается требовать, запрашивать или получать подарки для себя или близких родственников от юридических или физических лиц при следующих условиях: (i) если подарок связан с осуществлением государственных функций или функций местного самоуправления; или (ii) если подарок был получен подчиненным.

Как правило, государственные служащие могут принимать подарки, соответствующие общепризнанным представлениям о гостеприимстве, при условии, что (i) стоимость подарка не превышает прибл.

89 долларов США и (ii) общая стоимость таких подарков, полученных от одного лица (группы) в течение одного года, не превышает ок. 177 долларов США (значения актуальны на 2021 год). При несоблюдении этих требований лицо несет административную ответственность в виде штрафа с конфискацией подарка. Поскольку понятие «общепризнанные представления о гостеприимстве» расплывчато и четко не определено в законодательстве, существует риск того, что любой подарок может быть воспринят правоохранительными органами как неправомерная выгода.

Стоит отметить, что нет четкого порога между подарками, превышающими допустимую стоимость, и неправомерными благами. Следовательно, компания или физическое лицо, преподносящие подарок государственному должностному лицу, несет риск того, что такой подарок будет рассматриваться правоохранительными органами и судами как неправомерная выгода.

10. Существуют ли средства защиты от преступлений, связанных со взяточничеством?

Законодательство Украины не предусматривает конкретных средств защиты физических лиц в делах о коррупции.

Если лицо, отвечающее за реализацию мер по предупреждению коррупции в компании, соблюдает законодательные требования по борьбе с коррупцией, а также политики и уставы компании, уголовные санкции за определенные коррупционные правонарушения не применяются.

11. Каковы основные регулирующие или правоохранительные органы в отношении взяточничества?

Национальное агентство по предупреждению коррупции (НАПК) является центральным органом исполнительной власти с особым статусом. Его основной задачей является разработка и реализация антикоррупционной политики. К основным функциям НАПК относятся, в том числе, реализация антикоррупционной стратегии Украины и оценка ее эффективности, мониторинг эффективности мер предупреждения и противодействия коррупции.

Национальное антикоррупционное бюро Украины (НАБУ) является государственным правоохранительным органом, который осуществляет предупреждение, пресечение, расследование и выявление коррупционных правонарушений, отнесенных к его компетенции. Детективы НАБУ непосредственно проводят досудебные расследования заявлений о коррупционных правонарушениях.

Специализированная антикоррупционная прокуратура (САП) является самостоятельным структурным подразделением Генеральной прокуратуры Украины, на которое возложена основная ответственность за (i) надзор за НАБУ в ходе досудебного расследования, и (ii) представительство государственное обвинение в соответствующем судебном разбирательстве.

Государственное бюро расследований (ГБР) является центральным органом исполнительной власти, осуществляющим деятельность по предупреждению, пресечению, выявлению и расследованию отнесенных к его ведению коррупционных правонарушений, в том числе преступлений, совершенных должностными лицами НАБУ и САП.

Агентство по возвращению активов и управлению ими (ARMA) является специальным государственным органом, занимающимся выявлением и отслеживанием имущества, на которое может быть наложен арест в рамках уголовного судопроизводства, в том числе за коррупционные преступления.

Высший антикоррупционный суд (ВААС) является постоянно действующим высшим специализированным судом, действующим в качестве суда первой и апелляционной инстанций.Юрисдикция HACC распространяется только на коррупционные правонарушения. Предполагаемая дата запуска HACC — 5 сентября 2019 года.

12. Каковы правовые последствия признания виновным во взяточничестве?

В соответствии с законодательством Украины лица могут быть привлечены к уголовной, административной, дисциплинарной и гражданско-правовой ответственности за коррупционные правонарушения. Дисциплинарная ответственность распространяется на правонарушителей, не привлеченных к уголовной ответственности.

Уголовная и административная ответственность физических лиц предусматривает наложение одного или нескольких видов наказания, в том числе штрафа; конфискация; общественные работы; исправительные работы; арест; ограничение свободы; лишение свободы; и ограничения на занятие определенных должностей или выполнение определенных действий.

Юридическим лицам, признанным виновными в совершении коррупционных правонарушений, грозит штраф в размере двукратной суммы незаконной выгоды, полученной юридическим лицом, либо ликвидация. Оба наказания могут быть дополнены конфискацией имущества.

Кроме того, сведения о лицах, осужденных за коррупцию и правонарушения, связанные с коррупцией, вносятся в Единый государственный реестр лиц, привлеченных к ответственности за совершение коррупции или правонарушений, связанных с коррупцией, который ведет Национальное агентство по противодействию коррупции.

13. Доступны ли соглашения об отсрочке судебного преследования (DPA) или другие аналогичные механизмы урегулирования?

Законодательством Украины не предусмотрено использование DPA. Однако он предлагает аналогичный механизм урегулирования — соглашение о признании вины. Как правило, подозреваемый может заключить с обвинением соглашение о признании вины для смягчения приговора. Уголовно-процессуальный кодекс предусматривает, что соглашение о признании вины может быть заключено в отношении правонарушений, наносящих ущерб только государству или общественным интересам. Кроме того, соглашение о признании вины не может быть заключено (i) с уполномоченным представителем компании, причастным к коррупционной деятельности, когда уголовное производство ведется в отношении юридического лица и (ii) в уголовном процессе об уголовных правонарушениях, причинивших вред интересам конкретного лица. лиц, если в таком разбирательстве участвует потерпевшая сторона.

Соглашение о признании вины налагает на подозреваемого или обвиняемого обязанность сотрудничать с прокуратурой в раскрытии коррупционных преступлений. Он также устанавливает условия для частичного освобождения от уголовной ответственности и детализирует согласованное наказание и т. д. Соглашение о признании вины может быть инициировано на любой стадии уголовного судопроизводства до вынесения судом приговора.

Вернуться на обзорную страницу

Обновленная ГИБДД ребрендинг украинских правоохранительных органов – EURACTIV.ком

Екатерина Згуладзе-Глюксманн, первый заместитель министра внутренних дел Украины, предоставила редкую информацию о видах реформ, проводимых иностранными экспертами в бывшем советском государстве. Об этом сообщает EURACTIV из Киева.

Екатерина «Эка» Згуладзе-Глюксманн — государственный чиновник Грузии и Украины. До прихода в правительство Украины в декабре 2014 года она занимала должность первого заместителя министра внутренних дел Грузии с 2006 по 2012 год, а в 2012 году исполняла обязанности министра.

Згуладзе-Глюксманн замужем за французским журналистом и кинорежиссером Рафаэлем Глюксманном, сыном философа и писателя Андре Глюксманна, бывшего советника экс-президента Грузии Михаила Саакашвили.

Она выступила перед группой приехавших западных журналистов и ученых, приглашенных Украинским аналитическим центром Институтом мировой политики.

Министр, занявшая новую должность в декабре 2014 года, охарактеризовала Украину как страну со многими проблемами безопасности, жертвой гибридной войны и множеством внутренних войн.

«Майдан не обошелся без раненых. Майдан стал кульминацией разочарования не только по поводу отсутствия интеграции в ЕС. Это был крик общественности против коррупции, против диктатуры», — сказала она, имея в виду драматические события 21 ноября 2013 года, когда начались народные протесты в ответ на отказ президента Виктора Януковича подписать Соглашение об ассоциации с ЕС. В конце февраля 2014 года, когда он уехал из страны.

«Когда правительство пришло с планом пригласить иностранцев в техническое правительство, я думаю, что это было смело, авантюрно, но не то, что априори гарантирует какие-либо результаты», — сказала она.Згуладзе-Глюксманн была в числе нескольких иностранных экспертов, которым кабинет Арсения Яцнюка предоставил ключевые посты.

Она сказала, что, как и другие иностранцы, приехала с предубеждениями в отношении Украины, думая, что ситуация похожа на ее родную Грузию. Но, по словам чиновника, быстро поняла, что общего мало, кроме постсоветского синдрома и влияния России.

«Мы решили проверить общественное настроение, чтобы оно более четко выражало свои потребности и формировало ожидание реформ.Нам нужна была волна оптимизма, которая открыла бы перед нами двери», — сказала Згуладзе-Глюксманн, изучавшая право в США и свободно говорящая по-английски.

Работая в МВД Украины, решила начать с реформирования ГИБДД. Она объяснила, что они являются представителями государства на улицах, с которыми может взаимодействовать каждый гражданин, и что их видят чаще, чем любые другие виды правоохранительных органов. По их примеру граждане судят, в каком государстве они живут.

«В Украине, как и во многих странах постсоветского пространства, ГАИ — это маленькие уличные грабители, плюс очень физически непригодные», — сказал чиновник, имея в виду типичных сотрудников ГАИ многих стран Восточной Европы, известных вымогательством взяток у водителей, и за то, что он обычно толстый.

«Почему я это подчеркиваю? Не пренебрегайте важностью униформы и внешности. Человек, который не гордится собственной формой, не следит за своей физической формой, не вызывает уважения», — прокомментировала она.

Плотный график

Чиновница заявила, что ее пригласили на работу в декабре 2014 года, а в январе она инициировала реформу. Когда она начинала, еще не было ни бюджета, ни партнерства для проведения реформ. Поэтому она и ее команда начали с открытия общенационального конкурса для новых полицейских, используя кампанию как канал для распространения принципов новой полиции.

«Мы говорим, что нам нужны парни и девушки с чистой головой и чистым разумом, без коррупционного прошлого», — заявила министр, добавив, что ее ведомство готово пожертвовать образованием, а не честностью человека, и что оно будет оценивать навыки, а не образование. .«Потому что мы сказали, что умный человек может учиться. И еще важнее, чтобы у человека были принципы, потому что принципам нельзя научить», — сказала она.

Приблизительно 50 000 высокообразованных кандидатов подали заявки на 2 000 вакансий.

«У нас была армия, но пока не сторонников, а людей, заинтересованных в том, чтобы стать частью реформы», — сказала Згуладзе-Глюксманн, которая также изучала журналистику и известна как очень хороший коммуникатор.

Отобранные люди были отправлены в обновленную полицейскую академию с совершенно новой учебной программой.Там некоторые тренеры были юристами, но также привлекались активисты, в том числе ветераны Майдана, для обучения правам человека, общению, деликатным преступлениям, таким как изнасилование, торговля людьми или права детей.

«Речь идет не о заучивании статей уголовного кодекса, а о людях, которые верят в права человека», — сказала она.

Ее офис попросил доноров не делить деньги на мелкие проекты. К ней присоединились США, Канада, Япония, а затем и ЕС, и средств хватило для начала реформы.

Первые неудачи

Но труднее было протолкнуть реформу через парламент, который в основном остался нереформированным, хотя в октябре 2014 года состоялись досрочные выборы. Законодательная реформа, которую министр и ее команда представили в марте, прошла непросто.

«Для меня это был самый сложный опыт. Я не политик, и я думала, что частью моего контракта было не заниматься политикой», — сказала она.

Но ее команда решила не сдаваться и если им не дадут провести реформу по всей стране, запустить вместо нее пилотную в Киеве, для чего не нужен никакой закон.Этот пилот стартовал в июле и был виден по новой униформе, новым автомобилям, а главное, новому качеству услуг, предоставляемых киевлянам.

«Это был наш проект по брендингу, введение гораздо более масштабной реформы, которую мы имели в виду», — сказала она.

После месяца подозрений и еще одного сопротивления, начиная с сентября, был зарегистрирован рост общественного доверия.

«Сейчас, в конце марта, мы будем в 27 городах, с 16 тысячами совершенно новых полицейских, а уровень доверия к нам по всей стране составляет от 70 до 82%, что является отличной оценкой», — сказал министр.

Новый и старый

Згуладзе-Глюксманн указала, что старых милиционеров не уволили. «Мы сказали, пусть это будет испытанием для нас обоих. Реформа не должна разделять на старое и новое, на плохое и хорошее, но дает изменения для всех», — сказала она, пояснив, что ее министерство начало очень сложный процесс проверки в сочетании с системой продвижения по службе, основанной на заслугах.

Ради реформы, пояснила она, отказались от традиционно иерархических форм управления.«Мы говорим: пусть появляются лидеры. Мы можем подождать, — сказала она.

Горизонтальное сотрудничество и командный подход к управлению объединяют 150 000 полицейских в Украине в работоспособной среде, хотя половина из них прошла проверку и не знает, останутся они или нет, пояснила она.

Она также отметила, что полицейское расследование советского типа, состоящее из оперативников на местах и ​​клерков в конторе, работающих над одним и тем же делом, должно быть демонтировано, как неэффективное, дорогое и порождающее коррупцию. Была введена правовая инициатива, основанная на чешском опыте 2009 года, наиболее передовая в бывшем советском блоке.

По ее словам, при подаче дел было внедрено множество цифровых инструментов, чтобы улучшить контроль над процессом и избежать произвольных решений и коррупции.

Еще одна реформа касается спецподразделений, в том числе «Беркута», подразделения безопасности, которое атаковало протестующих на Майдане. Министр пояснил, что для населения это психологически сложно, а для политиков – крайне чувствительно.

«Даже в этой большой группе есть отдельные случаи. Мы не можем осуществлять выборочное правосудие, и мы не можем осуществлять групповое правосудие», — сказала она.

Спецназ нужен для борьбы с организованной преступностью, а не с людьми, сказала она, поскольку «Беркут» в основном использовался для отражения массовых протестов. «Снайперы не нужны для управления толпой», — добавила Згуладзе-Глюксманн.

На вопрос EURACTIV, как она надеется работать с недружественным парламентом, она ответила:

«Дело не в том, что парламент нам не друг. Я думаю, что парламент не друг парламента. Майдан многое изменил в стране, но не изменил политическую элиту», — сказала она, добавив, что нынешняя ситуация, тем не менее, является хорошим плюралистическим стартом для лучшей демократии после следующих выборов.

«Моей целью было доказать, что реформа правоохранительных органов возможна, и это было сделано. Это было то немногое, что мы хотели изменить в построении государства, которое служит вам», — сказала она.

У новой ГИБДД может быть новая форма и автомобили, но движение в Киеве остается таким же ажиотажным, как и раньше.Многие переходы плохо регулируются, и большинство водителей не соблюдают светофоры и знаки, создавая ненужные пробки.

 

Сергей Федоров – Адвокатское бюро Сергея Федорова

Адвокат Сергей Федоров

Обо мне

Имею в общей сложности более 20 лет юридического опыта, помогая клиентам решать юридические вопросы.
У меня есть лицензия на право заниматься федеральным законодательством США, включая иммиграционное право, на всей территории США, практиковать право в Калифорнии (Коллегия адвокатов штата Калифорния № 303300) и в Украине (Лицензия адвоката в Киеве № 1844).
Я предоставляю широкий спектр юридических услуг как физическим, так и юридическим лицам, уделяя особое внимание иммиграционному праву, регистрации бизнеса, управлению и сделкам, а также семейному праву.
У меня также есть соответствующие лицензии на юридическую деятельность в Украине и большинстве других русскоязычных стран. При необходимости для юридической работы за пределами Калифорнии и США я сотрудничаю с юристами, имеющими соответствующие лицензии в этих юрисдикциях.
Я опытный, знающий, трудолюбивый и доступный в представлении своих клиентов.

Опыт работы

  • 2015-настоящее время. Практика адвоката в Калифорнии, США — Лицензия № 303300 Коллегии адвокатов штата Калифорния.
  • 2003-настоящее время. Адвокатская деятельность в Украине – Лицензия №1844 Украинской Киевской коллегии адвокатов. Частный предприниматель.
  • 2006-2009 гг. Председатель постоянно действующего негосударственного Третейского суда Ассоциации «ЛИГА-ПАРИТЕТ», арбитражный судья.
  • 1994-2012 гг.  Работа в ряде коммерческих и юридических компаний, участие в общественно-политических и предвыборных проектах в Украине

Образование

  • 2013-2014 гг. Курсы программы LLM в Школе права Макджорджа Тихоокеанского университета. Специализация в области права и политики США.
  • 1990-1994 . Курсы докторантуры в школе Максвелла, Сиракузский университет, США, получил степень магистра политических наук. Специализация – системы искусственного интеллекта в моделировании политических ситуаций.Курсы по налоговому планированию для иностранных граждан и корпораций в США
  • 2004-2013 гг. Ряд курсов и международных семинаров, в том числе Стокгольмский международный арбитражный суд, по альтернативным методам разрешения конфликтов.
  •   1994. Лицензии Фонда государственного имущества Украины на осуществление деятельности “Биржевой брокер” и “Финансовый посредник”.

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.