Азы физики: мужские стратегии

Содержание

Азы физики

У этой маленькой книжки есть две цели. Ближайшая цель – найти простейший способ для объяснения того, как современная физика элементарных частиц позволяет понять, как устроен окружающий нас мир. Более далёкая цель – перестроить школьное образование физики, оставаясь в рамках элементарной школьной математики. Книга адресована прежде всего преподавателям физики, но некоторые её страницы должны быть понятны и любознательным школьникам.

Автор
Издательство ООО “Физматлит”
Дата издания 2012
Кол-во страниц 168
ISBN 978-5-9221-1381-6
Тематика Физика
№ в каталоге 1518

Категории: Научно-популярная литература

Виртуальная реальность помогает школьникам изучать физику » Новости Владивостока и Приморского края

Когда обычное образование становится не интересным, на помощь приходят современные технологии. С помощью очков виртуальной реальности школьников решили готовить к государственной аттестации. Как игры помогают старшеклассникам познавать азы физики?

Никаких тетрадей, ручек и доски с мелом. Только шлем виртуальной реальности и джойстик. Попадая в невидимый класс, школьник также изучает темы, выполняет задания. Только в отличие от обычных уроков все процессы визуализируются: например, можно увидеть, как движется и взаимодействует с другими предметами ток.

Иван Кобец, учащийся гуманитарно-экономического колледжа ДВФУ: «Когда ты их надеваешь, этот мир, он фактически реален! И очень легко понимать темы! Когда у тебя ошибка, все объяснятся! Говорится, например, подсказка — обратите внимание на задание! Когда правильно решаешь, тебе весь процесс объясняется, чтобы лучше понять!»

Четыре теоретических задания, пять практических и контрольное тестирование. Пока в трехмерном пространстве школьникам доступна только физика. В Центре Национальной технологической инициативы разрабатывают программы по изучению химии, математики, английского и испанского. В других регионах готовят курсы по биологии и истории. Использовать виртуальность в школах решили как дополнительный механизм, чтобы поддерживать интерес учащихся.

Лидия Ятлук, методист: «Во-первых, это довольно весело! Во-вторых, очки, по крайней мере, изолируют их от соседей и серьезно повышают концентрацию внимания. И в виртуальной среде как-то проще попробовать и не так страшно ошибиться».

Сейчас этот метод проходит тестирование. В нем участвуют 80 школьников из Москвы, Санкт-Петербурга и Владивостока. У нас исследовательский центр открылся на базе гуманитарно-экономического колледжа ДВФУ. В шлемах занимаются девятиклассники, которые будут сдавать ОГЭ по физике. Если тестовая группа покажет результаты лучше сверстников, которые проходили те же темы на обычных уроках, VR-шлемы станут реальностью школьной программы — их по проекту Национального образования подарят школам, в том числе и самым отдаленным.

Аэлита Ахлюстина, проектный менеджер Центра НТИ по нейротехнологиям,технологиям VR/AR: «Мы видим в этом перспективу! И государство наше заинтересовано в том, чтобы интегрировать виртуальную реальность школы и мы помогаем пройти этот исследовательский путь, чтобы доказать, как виртуальная реальность влияет на школьников, а именно на их знания».

Дарья Орлова, корреспондент: «Главная задача, которую преследуют разработчики, — говорить с молодежью на их языке. Предполагается, что такой метод освоения информации позволит запоминать лучше аж на 70%. Ну, а разговоров о том, что виртуальность реальность заменит обычного учителя не ведется. Реальные опыты с настоящими вещами так и останутся неотъемлемой частью школьного образования».

Источник: “Вести:Приморье” [ www.vestiprim.ru ]

Азы физики для малышей. Представления о мире не один раз… | by chitaem_detkam

Представления о мире не один раз претерпевали кардинальные изменения. Научная парадигма устанавливается на многие годы, но случаются революции, из-за чего человечество поднимается на новую ступень развития. Сейчас мы рассказываем своим детям о строении Солнечной системы, о микробах, на большинство вопросов стараемся отвечать, опираясь на достижения науки. Ладно, не спорю, до сих пор есть приверженцы плоской Земли. Не мне судить этих людей. Как и людей, отрицающих существование многих болезней, что в 21 веке просто верх мракобесия.

Квантовая физика для малышей

Мы с вами образованные, цивилизованные люди, но где та внутренняя грань, разделяющая знания на «ребёнок уже должен это знать» и «пока рано, пусть подрастёт»? Недавно ехали в машине и Рита задавала папе вопросы, отвечая на которые пришлось углубляться в физику. Ей явно тяжело было воспринять техническую информацию: много непонятных терминов, всё на пальцах. Будь у неё раньше подобные книжки, где сложные вещи объяснены простым языком, разговор получился бы совсем иным.

Книги Криса Ферри «Квантовая физика для малышей», «Электромагнетизм для малышей», «Ракетостроение для малышей» позиционируются для детей 1–3 лет, изд. Клевер. Разумеется, они не о квантовой физике или ракетостроении в широком смысле, но в них объяснены базовые понятия: протон, электрон, квант, действие магнита, какая должна быть форма крыла, чтобы ракета полетела (вас по-любому хоть раз спрашивал ребёнок, почему самолёт летает). Конечно, можно и в год почитать, но как-то не знаю, смысл? После 3 да, в 4–5 вообще класс, старше тоже. Но опять же, это я сама решила, что в год-два данная информация не нужна (да, у меня шаблонное мышление), но Эле всё же почитала 😂.

А потом подумала, что если регулярно возвращаться к этим книжкам, да подключать полученную информацию в разных ситуациях, проговаривая то, что прочитали не один десяток раз, то эта информация постепенно превратится в знания. Чем более правдоподобная и научная картина мира закладывается у ребёнка с самого начала, тем проще в неё встраиваются новые факты.

А ещё я сама освежила свои знания, в школе в физике я была не сильна, так сложились обстоятельства, а вот в универе за 4 семестра выучила, поняла и полюбила этот предмет. Правда, ВУЗ закончен давно, декрет увёл мои мозги совсем в другую строну, так что книжки оказались очень полезными и для меня. Гениев я растить не собираюсь, но очень хочу, чтобы на уроках физики моим детям было хоть в чём-то легко, так что эти книги — первый шаг в нужном направлении.

  1. Квантовая физика для малышей: Лабиринт, My-shop, сайт изд. Клевер.
  2. Электромагнетизм для малышей: Лабиринт, My-shop, сайт изд. Клевер.
  3. Ракетостроение для малышей: Лабиринт, My-shop, сайт изд. Клевер.

Система образования ФФ НГУ — ФФ НГУ

Физический факультет Новосибирского государственного университета основан выдающимися учеными академиками Гершем Ицковичем Будкером, Владиславом Владиславовичем Воеводским, Михаилом Алексеевичем Лаврентьевым и Сергеем Алексеевичем Христиановичем. Формально ФФ был создан в 1961 году путем разделения физико-математического факультета на физический и механико-математический.

Наука и образование неразрывно связаны и должны совместно развиваться. Эта основополагающая идея проявляется в том, что на Физическом факультете НГУ преподают ученые, исследователи. Студенты буквально с первых лет обучения начинают не только познавать азы физики, но и работать в исследовательских лабораториях. Это основной принцип, который наш факультет сохраняет до сих пор.

Физический факультет НГУ – один из основных российских центров подготовки физиков высшей квалификации. Сегодня на нем обучаются более 800 студентов, магистрантов и аспирантов, работают 18 кафедр, читают лекции 450 преподавателей. Более 20 выпускников факультета стали членами Российской академии наук.

Студентам ФФ читают лекции специалисты, ведущие научно-исследовательскую работу в институтах СО РАН, исследовательских и производственных инновационных предприятиях. Три четверти преподавателей имеют ученую степень или звание. На факультете работают более десяти членов РАН. Каждый пятый выпускник физфака НГУ успешно защищает кандидатскую диссертацию, каждый тридцатый – докторскую.

С 2013 года на факультете действует программа “кандидат в студенты”, согласно которой, за часть зачисленных на платной основе первокурсников, первый год выплачивает факультет.

По результатам сданных сессий студент может быть переведен на освободившиеся бюджетные места. В 2014 году на бюджетные места факультета зачислены 160 человек и 20 на платной основе, из которых половина по программе “кандидат в студенты”.

Физика – ЦОР – школа физики

Физика для чайников от Бориса Бояршинова

Подробности
Обновлено 31.07.2021 17:17
Просмотров: 3901

“Не так уж твёрд гранит науки” – телекурс для начинающих или наука для “чайников”.
Не обижайтесь на “чайников”!

Здесь все будет на понятном языке, просто, доходчиво и увлекательно!
Годится для старшеклассников, абитуриентов, студентов, преподавателей и всех заинтересованных лиц….
Ведет занятия на первом образовательном канале Борис Сергеевич Бояршинов – доцент, кандидат физико-математических наук.

1. Физика – наука о природе ………………………смотреть

2. Азы стихосложения: кинематика . ……………………..смотреть

3. Главное об ускорении ………………………смотреть

4. Наложение движений: принцип независимости движений ………………………смотреть

5. Куда кривая вывезет: криволинейное движение ………………………смотреть

6. Познание силы: механика ………………………смотреть

7. Движение по наклонной плоскости ………………………смотреть

8. Интегралы движения. Закон сохранения энергии ………………………смотреть

9. Закон сохранения импульса ………………………смотреть


10. Сложение сил ………………………смотреть

11. Моменты сил ………………………смотреть

12. «Потусторонние» силы. Силы инерции ………………………смотреть

13. Волчки. Гироскопы ………………………смотреть

14. Сила, что движет мирами. Всемирное тяготение ………………………смотреть

15. Изо всех сил. Сила, рычаг, путь ………………………смотреть

16. Новое о колебаниях ………………………смотреть

17. Затухающие колебания ………………………смотреть

18. Резонанс ………………………смотреть

19. Гидростатика ………………………смотреть

20. О течении жидкости. Гидродинамика ………………………смотреть

21. Почему ткань после стирки «садится»? Поверхностное натяжение ………………………смотреть

22. Аэродинамика ………………………смотреть

23. Волны. Волновые процессы ………………………смотреть

24. Упругое тело. Растяжение. Сжатие ………………………смотреть

25. Почему рельсы зимой стучат? Тепловое расширение тел ………………………смотреть

26. Закон Бойля-Мариотта ………………………смотреть

27. Теплоемкость газов ………………………смотреть

28. Ближе к реальности. Реальные газы ………………………смотреть

29. Цикл инженера Карно. Идеальная паровая машина ………………………смотреть

30. Потрясающая вещь: число Авогадро ………………………смотреть

31. Вероятностный мир. Азы статистической физики ………………………смотреть

32. Энтропия ………………………смотреть

33. Электростатика ………………………смотреть

34. Напряженность и потенциал ………………………смотреть

35. Диполи, квадруполи, диэлектрики ………………………смотреть

36. Конденсаторы ………………………смотреть

37. Игры с конденсаторами ………………………смотреть

38. Пироэлектрики, сегнетоэлектрики и другие электрики ………………………смотреть

39. Закон Ома ………………………смотреть

40. Закон Джоуля-Ленца и правила Кирхгофа ………….. ………….смотреть

41. Магнетизм ………………………смотреть

42. Молекулярные токи ………………………смотреть

43. Электромагнитная индукция ………………………смотреть

44. Движение заряда в магнитном поле ………………………смотреть

45. Переменный ток и напряжение ………………………смотреть

46. Электрические колебания ………………………смотреть

47. Классическая модель проводника ………………………смотреть

48. Подлинная история электронов. Квантомеханическое представление ………………………смотреть

49. Электроны в пустоте. Электровакуумные приборы ………………………смотреть

50. Явления в электрических контактах ………………………смотреть

51. Оптика. Принцип Ферма ………………………смотреть

52. Фокусы с линзами …………. …………..смотреть

53. Интерференция света ………………………смотреть

54. Волновая теория. Принцип Гюйгенса-Френеля ………………………смотреть

55. Дифракция ………………………смотреть

56. Поляризация света ………………………смотреть

57. Скорость света ………………………смотреть

58. Теория относительности ………………………смотреть

59. Абсолютно черное тело ………………………смотреть

60. Фотоны ………………………смотреть

61. Квантовая механика. Теория относительности ………………………смотреть

62. Волна-частица. Волна де Бройля ………………………смотреть

63. Проход сквозь стену. Туннельный эффект ………………………смотреть

64. Луч лазера. Вынужденное излучение ………………………смотреть

65. Ядро изнутри. Атомное ядро и его модели ……….. …………….смотреть

66. Мы не люди и не птицы, нас в науке называют «виртуальные частицы» ………………………смотреть

67. Земные чудеса. Элементарные частицы ………………………смотреть

68. Творение. Рождение пространства, времени и материи ………………………смотреть

69. Чудеса небесные. Физика и астрономия ………………………смотреть

70. Прощание с физикой ……………………… смотреть

Физика для малышей :: Класс!ная физика


Что такое огонь?

Как работает термометр?



Какая скорость у ракеты?



Почему солнце село, а еще светло?


Бывают ли одинаковые снежинки?
 
Что такое астероиды?
 
Из чего сделаны молекулы?
 
Как работает лампочка?
 
Что такое звук?
 
Что такое атмосферное давление?
 
Как устроена наша планета?
 
Почему все предметы падают на землю?
 
Что мы знаем о планетах?
 
Почему железные корабли не тонут?
 
Куда исчезает вода при высыхании?
 
Откуда берется ветер?
 
Почему Луна на небе бывает разная?
 
Почему идет дождь?
 
Какая звезда самая близкая?
 
Почему у нас такой неудобный календарь?
 
Что такое туман?
 
Что такое трение?
 
Бывает ли ночь длиннее месяца?
 
Какое давление в воде?
 
Что такое гроза?
 
Как делают стекло?
 
Что такое электризация?
 
Как составляют прогноз погоды?
 
Откуда берется радуга?
 
Что такое спутник?
 
Как летают воздушные шары?
 
Что такое метеорит?
 
Откуда берется электрический ток?
 
Что такое землетрясение?
 
Как устроен паровой двигатель?
 
Как работает батарейка?
 
Как устроены наши глаза?
 
Почему отклоняется стрелка компаса?

Почему в снег проваливаются?
 
Что такое вулкан?
 
Есть ли спутники у других планет?
 
Как работает электродвигатель?
 
Как делают бумагу?
 
Почему в окнах двойные стекла?
 
Как построили пирамиды в Египте?
 
Сколько на Земле воды?
 
Как работает поршневой насос?
 
Что такое климат?
 
Какие бывают источники энергии?
 
Как работает холодильник?
 
Что такое географическая карта?
 
Можно ли жить на других планетах?

В России только 5% школьников изучают физику на профильном уровне — Российская газета

В России только 5 процентов школьников изучают физику на профильном уровне. Да и то в наших учебниках преобладают описания, а не конкретные задачи, которые позволяют понять, как применяются знания. Запрос на инженерные кадры растет, а готовить их не из кого.

По данным международного исследования TIMSS-ad (физика повышенного уровня в выпускных классах), если в 1996 году 21 процент наших учеников показывали отличные знания и умения, то в 2015 году таких было только 16 процентов. Эти данные привел заведующий центром естественно-научного образования Института стратегии развития образования РАО Александр Пентин на семинаре в ВШЭ.

Эксперты Института сравнили результаты российских школьников по естественно-научной грамотности в разных международных исследованиях и пришли к выводу: чем старше школьники – тем хуже они справляются с заданиями исследований.

В начальной школе у нас отличные показатели. И это при том, что в программе “Окружающий мир” нет примерно 40 процентов информации, которая встречается в исследовании TIMSS по естественно-научной грамотности. У нас в “Окружающем мире” только азы биологии и географии. А от школьников требуют гораздо большего. Объем программы в нашей началке в два раза меньше, чем, например, в Сингапуре, Корее, Японии. Так в чем секрет высоких показателей? Среди причин возраст школьников.

– Наши заметно старше других детей. У нас средний возраст учеников четвертых классов 10 лет и 8 месяцев, в других странах 10 лет и 2 месяца. Еще фактор – в России 93 процента учеников делают домашние задания. Примерно как в Японии и Казахстане. В других странах меньше, – рассказал Александр Пентин.

Казалось бы, что там полгода разницы в возрасте? А вот, оказывается, это может дать в результатах до плюс 20 баллов. Условно говоря, в детстве каждый месяц почти как полгода в институте. Сказываются, видимо, и новые стандарты, по которым ученики началки стали на уроках больше рассуждать, и результаты международных исследований сразу стали лучше.

Объем программы в нашей началке в два раза меньше, чем, например, в Сингапуре, Корее, Японии

Эксперты тем не менее считают, что в учебниках для началки нужны азы знаний по биологии, физике – эти линии должны быть сквозными.

В средней школе похуже. Естественно-научную грамотность проверяют два исследования TIMSS и PISA. Но в первом мы на 7-м месте, а во втором на 32-м! Такой большой разницы нет практически ни у одной страны. Причина в том, что второе исследование проверяет использование естественно-научных знаний. И тут у нас беда. Особенно по таким критериям, как “применение” и “рассуждение”. Самым трудным оказалось задание по теме “рациональное рыболовство”. Ни формул, ни трудных примеров в задании нет. Надо было лишь внимательно прочитать текст, осмыслить его и дать ответ. С этим справились только 6 процентов учеников.

Эксперты признают: наши программы и учебники по естественно-научным дисциплинам слишком разобщены. Вдобавок Россия одна из немногих стран, где в 5-6 классах нет ни физики, ни химии. А в других странах такие знания даются. Междисциплинарный подход существует только на словах методистов и начальников. В учебниках и программах все по-старому.

– По-новому надо писать школьные учебники, главное внимание уделяя эксперименту, исследовательской работе, анализу первичных научных данных. Преподавание должно идти по принципу: “А что, если…” Но это невозможно сделать, не сократив часть программ, – уверен Александр Пентин.

С тем, что программы перегружены, согласны многие учителя. По данным одного из опросов, 57 процентов родителей считают, что школьные программы надо разгружать и пересматривать. Недавно после встречи с учеными Сибирского отделения Академии наук вице-премьер правительства Аркадий Дворкович предложил изменить школьные программы по химии и биологии. Один из вариантов – сделать упор на биотехнологии, больше внимания уделать органической химии. Сами школьники тоже признают, что им не хватает знаний по инженерным и техническим направлениям. Как выяснил ВЦИОМ, 10 процентов учеников сказали, что в школе надо давать больше таких знаний.

“Детей, во-первых, надо заинтересовать предметом, а потом уже давать теоретические знания. Как заинтересовать? Например, проведением интересных демонстрационных опытов или квестов. С ребятами постарше можно обсудить, например, проблему обнаружения на Аляске залежей ртути, которая в случае глобального потепления может быть небезопасной. Как это может сказаться на здоровье людей? К каким последствиям это может привести?” – высказала мнение Ольга Андрюшкова, доцент химического факультета МГУ.

Кстати

А вы сможете решить задачку, с которой не справились 94 процента наших девятиклассников?

4 понятия физики, которые должен знать каждый

Нравится вам это или нет, но физика — неотъемлемая часть повседневной жизни. И хотя он имеет тенденцию быть проклятием существования многих студентов в классе, это язык — смысл существования — для всего, что происходит вокруг нас, до нас, и для нас, от технологии, которые мы используем, и цвет закатов, меняющийся тон сирены скорой помощи, когда она проезжает мимо, и шлепки, которые вы получаете, когда поскользнулись и упали на задницу.

Таким образом, понимание физики должно быть доступно не только ученым в белых лабораторных халатах; скорее, каждый должен иметь очень базовое представление о ключевых законах физики . Чтобы помочь вам в этом, энтузиасты науки* из Brainscape (включая нынешнюю компанию) собрались вместе, чтобы поболтать о том, что, по нашему мнению, должен знать каждый о физике… и то, что мы придумали, вы теперь держите в своих виртуальных руках.

Поехали!

* Ознакомьтесь с когнитивной наукой, стоящей за нашим учебным приложением, которое может помочь вам изучать физику (или любой другой предмет, если на то пошло) намного эффективнее!

1.Законы физики, которые вы должны знать: Классическая механика и законы движения

Если вы изучали какие-либо науки, вы, вероятно, слышали историю об Исааке Ньютоне, который сидел под яблоней и формулировал основные законы движения. Хотя история отчасти апокрифична, на самом деле в ней есть доля правды.

В 1687 году Ньютон опубликовал Philosophiæ Naturalis Principia Mathematica , первую книгу, в которой были изложены фундаментальных законов, управляющих движением любого тела во Вселенной и

Первый закон движения Ньютона

покоящиеся останутся в покое, а движущиеся объекты останутся в движении, путешествуя с той же скоростью (скоростью и направлением), если только на объект не действует внешняя сила.

Перевод: Если вы бросите мяч в вакуум, например в космос, этот мяч будет продолжать лететь с той же скоростью и в том же направлении вечно. (при условии, что он не врежется в какой-либо космический мусор или не приблизится достаточно близко к большому небесному телу, чтобы соблазниться его гравитационным полем.) Это потому, что на этот шар не действуют никакие силы — ни порыв ветра, ни трение на молекулярном уровне, ни гравитации — у него не было бы причин останавливаться.

Второй закон движения Ньютона

Сила (F), с которой одно тело действует на другое тело, является произведением его массы (m) и ускорения (a), то есть скорости и направления, с которыми оно движется.т.е. F=ма.

Перевод: Если вы идете к кофейному автомату, а Сьюзан из бухгалтерии выбегает из-за угла, не глядя, и врезается прямо в вас, силу, с которой ее сладкое тело действует на ваше, можно рассчитать, умножив ее вес на скорость с которой она идет.

Третий закон движения Ньютона

Когда один объект воздействует на другой объект, второй объект оказывает равную и противоположную силу на первый.

Перевод: Если вы наступаете на указательный столб, ваше лицо воздействует на этот указатель силой, которая действует на ваше лицо с такой же, но противоположной силой.

Это может звучать немного абстрактно, но, как я пытался проиллюстрировать в своих «переводах», все законы движения Ньютона имеют очень реальные, наблюдаемые эффекты в повседневной жизни! Мяч катится вниз, потому что на него действует сила тяжести; удары имеют тенденцию наносить ущерб, потому что два тела, сталкиваясь друг с другом, создают силу, которая является произведением их массы и ускорения; а указатели на самом деле причиняют боль, потому что они воздействуют на ваше лицо с силой назад , которая не предназначена для металлических высоких пятерок.

Кроме того, чем тяжелее масса рассматриваемого тела, тем больше сила, которую оно оказывает при таких столкновениях, но также тем больше сила, необходимая для его перемещения. Я вижу?

Стиент!

2.

Законы физики, которые вы должны знать: Электромагнетизм

Вы видите его каждый день, он согревает нашу планету, управляет нашими суточными ритмами, разогревает наш обед в микроволновой печи, загорает нашу кожу, поставляет радиосигналы на наши, ну, радио, и множество других фундаментальных физических вещей.Но можете ли вы дать определение электромагнетизму ? Скорее всего, вы не можете, если вы пришли сюда, потому что вы немного невежественны в физике. Но я собираюсь изменить это прямо сейчас

Атомы состоят из положительно и отрицательно заряженных частиц, называемых протонами и электронами соответственно. Когда электроны текут, они генерируют магнитные поля (да, такие, которые двигают металлические предметы). Взаимодействие электрических токов и магнитных полей называют электромагнетизмом.

Вы можете спросить себя, почему меня это должно волновать?

Помимо того, что электромагнетизм является одной из четырех основных сил, управляющих всей вселенной , электромагнетизм объясняет, почему и как поток электронов в расплавленном ядре Земли создает магнитное поле, защищающее нашу планету от поступающего солнечного излучения. Иначе мы бы сварились до смерти. Смерть от гамма-излучения = никакого удовольствия.

Электромагнетизм также является разделом физики, который объясняет поведение видимого света, электричества и других видов энергии в спектре электромагнитного излучения, от гамма- и ультрафиолетового излучения до микроволн, радиоволн, инфракрасного излучения и т. д. ., ВСЕ из которых вроде как большое дело для человеческой цивилизации и наших технологий!

[ Псссст. Нужна небольшая помощь в освоении этих основ? Ознакомьтесь с коллекцией карточек по физике, созданных экспертами и пользователями Brainscape! Наша учебная платформа использует ключевых принципов когнитивной науки , чтобы помочь вам учиться более эффективно, разбивая сложные предметы, такие как физика, на их атомарные факты.]

3. Законы физики, которые вы должны знать: Относительность

Общая теория относительности — это базовая концепция в физике это часто описывается с помощью аналогии с движущимся транспортным средством. Допустим, вы едете в машине со скоростью 60 миль в час. Это кабриолет, и верх опущен. Вы бросаете мяч прямо вверх. Теория относительности помогает объяснить тот факт, что существуют две разные точки зрения на то, что происходит с мячом .

Можете ли вы назвать эти перспективы?

Из вашей перспективы внутри машины вы приложили к мячу восходящую силу. С точки зрения человека снаружи автомобиля , который стоит на месте, мяч уже двигался со скоростью 60 миль в час внутри автомобиля, когда была приложена вторая сила.Это простой пример, но его можно расширить до более крупных масштабов: например, Земля в настоящее время вращается вокруг Солнца со скоростью около 67 000 миль в час. Обычно это сдуло бы волосы с головы. Но из-за относительности нам это определенно не кажется таким.

Общая теория относительности была расширена в начале 1900-х годов, когда Альберт Эйнштейн придумал специальную теорию относительности . В своих трудах Эйнштейн выдвинул теорию об «абсолютном пределе скорости» света — скорости, которую нельзя превысить независимо от теории относительности.Подожди… что?

Хорошо, представьте себе: вы стоите посреди космоса и измеряете скорость, с которой свет движется мимо вас. Источник света рядом, неподвижен. Вы измеряете скорость света как 671 миллион миль в час. Затем вы проводите еще два эксперимента. В первом случае источник света уносится от вас со скоростью 300 миллионов миль в час. Во втором источник света движется к вам с той же скоростью. Однако каждый раз, когда вы измеряете скорость света, число остается тем же: 671 миллион миль в час.

Что это значит?

Тот факт, что скорость света остается неизменной, несмотря на движение источника света, означает, что что-то еще должно изменяться. Сможете угадать, что это? Вот так. ВРЕМЯ. Время ускоряется или замедляется в зависимости от того, насколько быстро источник света движется к вам или от вас. *Ka-pow*

Полное раскрытие: я знаю, что это может сбить с толку непрофессионала. но минимальное знание, которое можно взять домой, состоит в том, что теория относительности — как общая, так и специальная — является важной областью физики, которая разрывается от мозговых газов и умопомрачительных открытий о Вселенной, свете и небесных телах, таких как черные дыры.

[Отойди в сторону, Эйнштейн, вот шесть современных физиков, которых ты должен знать! (Даже если это просто для вашей следующей викторины в пабе.)]

4. Законы физики, которые вы должны знать: Термодинамика

Изучение термодинамики вращается вокруг взаимосвязи между теплотой, энергией, механической работой и температурой. Есть четыре закона, управляющих термодинамикой, которые — просто чтобы усложнить ситуацию — пронумерованы от нуля до трех. Эти законы в основном объясняют, что происходит, когда энергия переносится из одного места в другое и из одной формы в другую .

Наиболее важные законы термодинамики:

Нулевой закон термодинамики.

Мне исполнилось сегодня лет, когда я узнал, что «ноль» — это слово. Так или иначе, нулевой закон термодинамики говорит нам о состоянии теплового равновесия системы , которое описывает обмен теплотой и температуру системы. Это полезно, если вы хотите знать, брать ли с собой свитер.

Первый закон термодинамики или закон сохранения энергии.

Этот закон гласит, что энергия не создается и не уничтожается. Его можно только преобразовать из одной формы в другую.

Допустим, вы берете четыре атома водорода и сплавляете их вместе в один атом гелия, что постоянно делают звезды. Чистый атомный вес четырех атомов водорода на больше, чем у одного атома гелия на , а это означает, что в уравнении пропадает крошечное количество физической материи. Что с этим происходит? Он получает преобразования из физической материи (массы) в световую и тепловую энергию.

В одном абзаце я только что объяснил, как звезды выковывают гелий из атомов водорода, высвобождая при этом положительно ядерное количество света и тепловой энергии. Бу-я!

Второй закон термодинамики

Второй закон термодинамики утверждает, что процессы, связанные с передачей или преобразованием тепловой энергии, необратимы и всегда движутся в сторону большего беспорядка или, говоря языком физики, энтропии.

Другими словами: яйцо не разболтаешь .

Третий закон термодинамики

Третий закон термодинамики гласит, что энтропия системы приближается к постоянному значению, когда температура приближается к абсолютному нулю, что на самом деле составляет -273 градуса Цельсия. Энтропия системы при абсолютном нуле обычно равна нулю и во всех случаях определяется только количеством различных основных состояний, которые она имеет.

Что, черт возьми, это значит? По сути, на атомном уровне то, что мы воспринимаем как «температуру», на самом деле относится к атомному движению .Например, в жаркий день солнечная энергия возбуждает атомы в атмосфере Земли, заставляя их быстро вибрировать. Эта вибрация несет энергию, которая передается нашей коже, согревая нас. Точно так же «холодные» атомы — это те, которые меньше двигаются. Дело не в том, что тепло заставляет атомы двигаться; дело в том, что движение атома равно тепла. Оооооо, ааааааа!

[Нужна помощь в освоении физики? Ознакомьтесь с «Как изучать физику: 5 убийственных стратегий», а также с нашим основополагающим учебным пособием по более эффективному обучению в целом.]

Используйте Brainscape, чтобы улучшить свою физику

Итак, есть еще четыре важных понятия физики каждый должен знать об этой бездонной сфере исследований. Естественно, простительно, если некоторые из них прошли мимо вашей головы, но, по крайней мере, вы по-новому оценили эту сферу. Или, по крайней мере, это надежда.

Если вы на самом деле изучаете физику в средней школе или колледже, мы настоятельно рекомендуем вам установить Brainscape — самое интеллектуальное в мире учебное приложение — потому что оно может помочь вам усвоить важные основополагающие факты в два раза быстрее эффективно как любой другой метод исследования. [Ознакомьтесь с подготовленными экспертами коллекциями карточек Brainscape для AP Physics, Physics 101 или MCAT Physics!]

Кроме того, в рамках многолетнего проекта с участием сотен студентов, преподавателей, профессоров и экспертов из разных областей Brainscape составила огромный набор знаний по огромному кругу других предметов. И вы можете получить доступ к этим карточкам прямо здесь, в нашем геноме знаний.

Эврика!

Энергетика Основы физики | Образовательный центр Wieser

  1. Дом
  2. Продукты
  3. Наука
  4. Power Основы физики

 

Учебная программа Power Basics, разработанная для учащихся средних и старших классов, содержит основные материалы учебников в обновленном, удобном для использования формате.В связи с повышенным вниманием к закону «Ни одного отстающего ребенка» и необходимостью соблюдения этих стандартов Power Basics предлагает учащимся традиционные материалы учебников в доступном формате. Компактные (6½” x 8½”), легкие учебники в мягкой обложке имеют уникальный и удобный для учащихся дизайн. Программа включает в себя обширную практику и… Читать полное описание
Учебная программа, разработанная для учащихся средних и старших классов, включает основные материалы учебников в обновленном, удобном для использования формате. С повышенным вниманием к Закону «Ни одного отстающего ребенка» и давлению с целью соблюдения этих стандартов учащимся предлагается традиционное содержание учебников в доступном формате. Компактные (6½” x 8½”), легкие учебники в мягкой обложке имеют уникальный и удобный для учащихся дизайн. Программа
включает обширную практику и повторение, а также частые возможности для оценки. Разработанная для предоставления учащимся контента на уровне контролируемого чтения, программа включает в себя тексты для учащихся, рабочие тетради, пакеты тестов и руководства для учителей или ключи ответов для всех компонентов. позволяет учащимся освоить основной контент, который соответствует стандартам и поддерживает дифференциацию и все уровни обучения.

Контент на уровне с более низким уровнем чтения делает обучение доступным для всех учащихся. Эти практические книги содержат основы учебной программы по естественным наукам. В каждой книге учащиеся развивают навыки грамотности и критического мышления, которые позволяют им интерпретировать, оценивать, анализировать и синтезировать научную информацию и применять эти навыки в своей повседневной жизни. С управляемыми пошаговыми уроками, четко определенными примерами, контролируемой словарной поддержкой и частой практикой и повторением ваши ученики обретут уверенность в том, что они изучают.Содержание этой серии соответствует Национальным стандартам естественнонаучного образования .

Особенности:
  • Охватывает силу и движение, свет, электричество и магнетизм, а также энергию и тепло
  • Включает современную физику, включая физику элементарных частиц и теорию относительности
  • Охватывает всех учащихся старших классов с увлекательным текстом для чтения
  • Помогает учащимся подготовиться к стандартизированному тестированию

Содержание: Кинематика, динамика, гравитация, механическая энергия, температура и тепло, тепловые двигатели и
Термодинамика, звуковые волны, природа света, поведение света, основы электричества и магнетизма, приложений электричества и магнетизма и современной физики.

Комплект тестов включает воспроизводимые тесты для каждой главы учебника для учащихся.

Классный набор Включает: 10 учебников для учащихся, 1 руководство для учителя, 10 рабочих тетрадей с ответами и 1 комплект тестов.

Эта программа идеально подходит для:

    • специальное образование / специальные потребности
    • борется учащихся Students-At-Risk 33 обучение отключено Образование
    • Дифференцированное образование
    Краткое описание

9780313328572: Основы физики (Основы точных наук) – AbeBooks

В этом томе учащиеся познакомятся с наукой о физике и ее приложениями в повседневной жизни. Прослеживая ее развитие от древности до наших дней, автор рассматривает все аспекты физики, включая движение, работу, энергию, теплоту, материю, свет и электричество. Квантовая и ядерная физика также включены. Глава с инструкциями по проведению экспериментов по физике поможет учащимся в проектах для научных выставок, а глава о физике как профессии поможет учащимся изучить различные варианты работы в этой области науки. Глоссарий, таблица преобразования и список лауреатов Нобелевской премии по физике предоставят дополнительные инструменты, необходимые учащимся.

«Синопсис» может принадлежать другому изданию этого названия.

Описание книги :

Отличное введение в основы физики от античности до современности, включая движение, работу, энергию, тепло, материю, свет, электричество, квантовую и ядерную физику.

Об авторе :

Расти Л. Майерс — профессор экологических наук Тихоокеанского университета Аляски, где он преподавал последние 25 лет.Он преподает курсы для студентов и аспирантов по химии, науке об окружающей среде и статистике. Исследования доктора Майерса включают работу по качеству воздуха, качеству воды, научному образованию, естественным и гуманитарным наукам. Он получил несколько национальных наград за преподавание, в том числе награду «Профессор года Аляски» в 1994 году от Фонда высшего образования Карнеги.

“Об этом заголовке” может принадлежать другому изданию этого заглавия.

Базовая физика в App Store

Che la Fisica sia con te e con i tuoi studenti!

Здравствуйте, студент-физик!
Представляем PhysicsMaster, приложение, позволяющее решать задачи по физике с помощью лучшего физического калькулятора.
PhysicsMaster позволяет освоить основы физики и решать задачи благодаря функции КАЛЬКУЛЯТОР ФИЗИКИ на практических страницах приложения!
Калькулятор физики позволяет решать ваши упражнения и проверки:
– Введите свои данные (скорость, ускорение и т.д..)
– Сообщите нам, что вы хотите найти (пространство, время и т.д….)
– Рассчитайте … И в один клик вам будут показаны шаги и решения для выполнения и решения ваших упражнений.
Хотите научиться ИГРАТЬ? Тогда викторины для вас.
Вопросы по каждой теме в приложении. Викторины помогут вам выучить физику, весело проводя время.

Вот темы в PhysicsMaster:
– Фундаментальные величины
– Производные величины
– Скалярные размеры
– Размеры векторов
– Измерения и ошибки
– Систематические и случайные ошибки
– Случайные ошибки
– Введение в кинематику – Среднее и мгновенное4 скорость
– Среднее и мгновенное ускорение
– Равномерное прямое движение мотоцикла
– Равноускоренное движение
– Равномерное круговое движение
– Гармоническое движение мотоцикла
– Введение в принципы динамики
– Первый принцип динамики
– Второй принцип динамики
– Третий принцип
– Введение в силы
– Равновесие
– Движение пули
– Момент силы
– Силы трения
– Сила-вес
– Спутники мотоцикла
– Силы инерции
– Гармония мотоцикла пружины
– Работа a Force
– Мощность
– Количество мотоциклов
– Кинетическая энергия
– Pote Энергия
– Законы Кеплера
– Закон всемирного тяготения
– Плотность
– Давление
– Введение: термодинамика
– Температура и теплота
– Тепловое расширение
– Совершенный газ
– Изменения в состоянии материи
– Принципы Термодинамика
– Введение – Волна
– Типы волн
– Периодическая волна
– Звуковая волна
– Эффект Доплера
– Введение – Оптика
– Свет
– Отражение и преломление
– Линзы
– Электрический заряд
– Сохранение электрического заряда
— Проводники и изоляторы
— Закон Кулона
— Диэлектрическая проницаемость
— Электрическое поле
— Электрический ток
— Электрическое сопротивление
— Законы Ома
— Электрическая цепь
— Электромагнитные волны
— Смешанная цепь
— Введение в квантовую теорию Постоянная Планка
– Бозоны и фермионы
– Квантовая запутанность
– Квантовое число
– Квантовая точка 9 0224 – Сверхтекучесть

Объедините свои заметки с физическими формулами и теорией в PhysicsMaster – Basic Physics и создайте свой словарь физики. Это идеальное приложение для студентов колледжей и старших классов.
Изучайте основы физики!
PhysicsMaster ждет вас!

Да пребудет с вами и вашими учениками физика!
Доступно на английском, испанском, итальянском, французском, португальском и арабском языках.

Основы физики

В шестнадцатом и семнадцатом веках ученые открыли законы движения материальных объектов. Эти законы помогают ученым объяснять и предсказывать движения небесных тел.

Три закона движения планет Кеплера

Иоганн Кеплер сформулировал три закона, аппроксимирующих поведение планет на их орбитах. Чтобы понять Первый закон движения планет Кеплера ( Закон эллипсов ), нужно сначала ознакомиться со свойствами и компонентами эллипса .  Эллипс — это путь точки, которая движется так, что сумма расстояний от нее до двух фиксированных точек (фокусов) постоянна. Эллипс имеет две оси симметрии.Более длинная называется большой осью , , а более короткая называется малой осью .  Две оси пересекаются в центре эллипса. Первый закон Кеплера гласит, что орбита планеты представляет собой эллипс, в одном из фокусов которого находится Солнце (см. рис. 1). Размер эллипса определяется длиной большой полуоси (половина большой оси), которая также равна среднему расстоянию планеты от Солнца, когда она движется вокруг Солнца по своей орбите. Форма эллипса измеряется эксцентриситетом , или мерой отклонения эллипса от формы круга (e = CF/a = (1 – b 2 /a 2 ) 1 /2 ).Следовательно, эксцентриситет окружности будет равен 0, а эксцентриситет линии будет равен 1. Ближайшее сближение планеты с Солнцем известно как перигелий , расстояние равно a(1 – e). Наибольшее расстояние между планетой и Солнцем составляет афелий , равное a(1 + e) ​​(см. рис. 2).


Рисунок 1

Эллипс. Форма эллипса определяется отношением расстояния между двумя фокусами (F) к длине большой оси (эксцентриситет). Если фокусы расположены ближе друг к другу, эллипс будет иметь меньший эксцентриситет и больше будет напоминать круг. Если фокусы расположены дальше друг от друга, они будут иметь больший эксцентриситет и будут больше напоминать прямую линию.


 

Рисунок 2

Эллиптическая орбита планеты вокруг Солнца (эллиптичность сильно преувеличена; большинство орбит почти круговые).

Второй закон движения планет Кеплера ( Закон площадей ) гласит, что линия, соединяющая планету с Солнцем, проходит над площадью с постоянной скоростью.Другими словами, если время перемещения объекта из положения A в положение B такое же, как время перемещения из C в D, заметаемые площади также равны. Этот закон на самом деле является альтернативной формулировкой физического принципа сохранения углового момента : в отсутствие внешней силы угловой момент = масса × орбитальный радиус × тангенциальная скорость (то есть скорость, перпендикулярная радиусу) не меняется. Следовательно, когда планета приближается к Солнцу, ее орбитальная скорость должна увеличиваться, и наоборот.

Третий закон движения планет Кеплера ( Гармонический закон ) детализирует явную математическую связь между периодом обращения планеты и размером ее орбиты, корреляцию, отмеченную Коперником. В частности, квадрат периода (P) обращения планеты вокруг Солнца пропорционален кубу ее среднего расстояния (a)  от Солнца. Например, P   2 = константа a   3 . Если P  выразить в годах, а большую полуось a  в астрономических единицах, константа пропорциональности будет равна 1 году 2 /AU 3 , и уравнение пропорциональности примет вид P 2 8 и   3 .

Хотя законы Кеплера были явно выведены из изучения планет, их описание орбитальных свойств также применимо к спутникам, движущимся вокруг планет, и к ситуациям, в которых две звезды или даже две галактики движутся относительно друг друга. Однако Третий закон в том виде, в каком он был предложен Кеплером, применим только к планетам, массы которых пренебрежимо малы по сравнению с массой Солнца.

Три закона движения Ньютона и закон всемирного тяготения

Первый закон движения Ньютона ( Закон инерции ) гласит, что объект продолжает двигаться с той же скоростью, если на него не действует внешняя (внешняя) сила.Если никакая внешняя сила не препятствует, движущийся объект продолжает двигаться с постоянной скоростью  (то есть и скорость, и направление остаются неизменными). Точно так же объект в состоянии покоя остается в состоянии покоя. Эта склонность материи оставаться в покое, если она покоится, или, если она движется, продолжать двигаться в том же направлении с той же скоростью, называется инерцией . Масса — это то, что придает объекту инерцию. Масса — это мера количества материала в объекте, а не его веса, который является мерой гравитационной силы, действующей на объект. Первый закон Ньютона представляет собой формулировку современного принципа сохранения импульса, , где импульс (p)  – это масса объекта (m) , умноженная на его скорость (v) . Импульс остается постоянным, если внешняя сила равна нулю.

Как и в любом математическом выражении физического закона, каждый термин имеет точное определение и значение. И скорость, и импульс являются векторными величинами ; то есть у каждого есть и размер, и направление.Таким образом, p = mv включает в себя как величины участвующих величин, так и их направления; импульс и скорость выделены жирным шрифтом (или иногда со стрелкой над символом), чтобы напомнить пользователю, что речь идет о направлении. Этот физический закон не является чем-то, что можно было бы интуитивно вывести из наблюдений в реальном мире, поскольку практически никакие реальные обстоятельства не существуют без внешних сил — обычно трения, — действующих на объекты. Трение не видно; поэтому об этом забывают; но это реальная сила.

Второй закон движения Ньютона ( Закон силы ) гласит, что если на объект действует сила, объект ускоряется в направлении действия силы, а его импульс изменяется со скоростью, равной этой силе. Сила   F  является фактором, вызывающим изменение импульса тела. Сила  = скорость изменения импульса  = скорость изменения (масса × скорость ) = масса × скорость изменения скорости  = масса × ускорение ; или, более привычно, F  = m a  где снова жирным шрифтом обозначена векторная природа как силы, так и ускорения.Первый закон Ньютона является прямым следствием второго: если не действует сила, нет и ускорения. Отсутствие ускорения (изменение скорости, деленное на время, за которое это изменение произошло) означает отсутствие изменения скорости.

Комбинация действия этих двух законов достаточна для объяснения орбитального движения. Если его оставить в покое, объект продолжает свое движение по прямой линии. Приложение гравитационной силы к объекту вызывает ускорение в направлении силы, что также создает составляющую скорости в направлении силы.Комбинация двух движений создает скорость в новом направлении, вдоль которого объект продолжает двигаться до тех пор, пока не будет введена никакая другая сила. В результате такой объект, как Луна, под действием гравитационной силы Земли буквально «падает» вокруг более крупного объекта, такого как Земля.

Третий закон движения Ньютона ( Закон реакции ) гласит, что силы всегда возникают во взаимно действующих парах. Другими словами, силы взаимны; для каждой силы существует равная и противоположная сила.

Третий закон Ньютона имеет важное значение для третьего закона движения планет Кеплера, который был получен из предположения, что Солнце неподвижно. На самом деле Солнце испытывает гравитационную силу из-за притяжения планеты, а планета испытывает гравитационную силу из-за притяжения Солнца. Из второго закона ускорение = сила/масса. Меньшая масса (планета) испытывает большее ускорение, следовательно, большую результирующую скорость и, следовательно, большую орбиту.Соотношение масс Земли и Луны составляет 81/1, поэтому орбита Луны в 81 раз больше, чем орбита Земли вокруг общего центра масс, точки баланса на линии, соединяющей два объекта системы Земля/Луна. Отношение масс Земли к Солнцу составляет 1/330 000; таким образом, орбита Земли в 330 000 раз больше, чем орбита Солнца. Пусть масса любых двух объектов, находящихся на орбите друг вокруг друга, равна M 1 и M 2 , тогда общий центр масс определяется как M 1 a 1  = M 2 a 2 , где a 1  + a  2  = a, относительная большая полуось, используемая Кеплером.Из-за закона взаимности Ньютона третий закон Кеплера необходимо переписать: P 2 (M 1 + M 2 ) = a 3  где предполагается, что массы измеряются в солнечных массах, период обращения в годах , и относительная большая полуось орбиты в астрономических единицах (выраженная в других единицах, общая форма третьего закона Кеплера P 2   G (M 1  + M 2 ) = 4 p 2 3  , где гравитационной постоянной  (G)  должно быть присвоено соответствующее значение). В модификации Ньютона Третий закон Кеплера становится незаменимым инструментом для определения масс других объектов во Вселенной, орбитальные движения которых можно измерить.

Закон всемирного тяготения Ньютона утверждает, что между любыми двумя объектами существует сила притяжения, пропорциональная произведению их масс и обратно пропорциональная квадрату расстояния между ними. Следовательно, F = G m 1 m 2 /r 2 . Закон всемирного тяготения — универсальный закон, применимый ко всему, включая все явления на Земле, движение планет, движение звезд в Галактике, движение галактик в больших скоплениях галактик и все остальное во Вселенной.Гравитация является доминирующей силой в макроскопической (крупномасштабной) Вселенной, но на самом деле она является самой слабой из четырех известных сил в природе (остальные три — это электромагнитное, сильное ядерное и слабое ядерное взаимодействие). Хотя это математически простой закон, тот факт, что сила гравитации зависит от расстояния, делает применение закона к большинству реальных обстоятельств чрезвычайно трудным для применения; даже небольшое изменение положения приводит к изменению силы, то есть к изменению ускорения или скорости изменения скорости. Это означает, что скорость и положение не могут быть записаны в виде простых алгебраических выражений, а должны быть выражены в виде суммы множества небольших, всегда различных изменений. Ньютон был вынужден изобрести исчисление для вычисления орбит; но с помощью этого нового математического формулизма он смог показать, что орбиты действительно описываются законами Кеплера.

Braingle »Викторина “Основы физики”

Вопрос №1

Что такое физика?

Изучение жизни
Изучение химических веществ
Наука о материи и движении

Вопрос №2

Что из следующего является основным понятием физики?

Сила
Энергия
Масса
Все перечисленное

Вопрос №3

Что такое точность?

Степень, в которой дальнейшие измерения или расчеты показывают такие же или подобные результаты
Степень близости измеренной или рассчитанной величины к ее действительному значению

Вопрос №4

Что такое точность?

Степень, в которой дальнейшие измерения или расчеты показывают такие же или подобные результаты
Степень близости измеренной или рассчитанной величины к ее действительному значению

Вопрос №5

Скорость изменения скорости называется замедлением.

Верно
Ложно

Вопрос № 6

При отсутствии сопротивления воздуха все объекты падают с одинаковым ускорением независимо от их массы.

Верно
Ложно

Вопрос №7

Скорость — это скорость с направлением, поэтому ускорение имеет направление и величину.

Верно
Ложно

Вопрос №8

Что такое вектор?

Физическая величина, имеющая как величину, так и направление
Физическая величина, имеющая только величину, но не направление

Вопрос №9

Изменяется ли результирующее добавление векторов в другом порядке?

Да
Нет

Вопрос №10

Формула E = mc² была выведена Исааком Ньютоном.

Верно
Ложно

Информация о курсе физики – Колледж Санта-Моники

Курсы физики, предлагаемые в колледже Санта-Моники (2019)

Курс Пружина Лето Осень Зима
Физика 6: Общая физика 1 с лабораторией        
Физика 7: Общая физика 2 с лабораторией       не предлагается Зимний сезон
Физика 8: Общая физика 1 с исчислением        
Физика 9: Общая физика 2 с вычислениями   не предлагается Летний семестр не предлагается Осенний срок не предлагается Зимний сезон
Физика 12: Введение в физику   не предлагается Летний семестр    
Физика 14: Введение в физику с лабораторией        
Физика 21: Механика с лабораторией        
Физика 22: Электричество и магнетизм       не предлагается Зимний сезон
Физика 23: волны, оптика, термодинамика   не предлагается Летний семестр   не предлагается Зимний сезон
Физика 24: Современная физика с лабораторией   не предлагается Летний семестр не предлагается Осенний срок не предлагается Зимний сезон

 

Физика 6: Общая физика 1

Требование: Математика 2 с оценкой C или выше.

Этот курс представляет собой основанное на алгебре изучение механики твердых и жидких тел, упругих свойства вещества, тепла и звука.

Результаты обучения учащихся по физике 6:
  1. Когда предъявляют физическую ситуацию и просят решить конкретную задачу в механика (т.е. две массы, соединенные нитью, проходящей через шкив), студент будет следовать логическому процессу, основанному на устоявшихся принципах физики (т.е. законы Ньютона) и продемонстрировать способность использовать основные математические приемы, не включая исчисление.

  2. При проведении лабораторного эксперимента и написании лабораторного отчета учащийся продемонстрировать понимание основ научного метода, будучи в состоянии сформулировать четкую и проверяемую гипотезу, проведя тщательные измерения, оценив неопределенности, и делать соответствующие выводы на основе собранных данных и надежных научных данных. принципы.


Физика 7: Общая физика 2

Требование: Физика 6 с оценкой C или выше.

Этот курс представляет собой основанное на алгебре изучение электричества и магнетизма, оптики, специальных относительность, атомная и ядерная физика.

Результаты обучения учащихся по физике 7:
  1. Когда представлена ​​физическая ситуация и предложено решить конкретную задачу, например, электричество и магнетизм (т.е. движение движущейся заряженной частицы внутри магнитного поля), учащийся будет следовать логическому процессу, основанному на хорошо зарекомендовавших себя принципы физики (т.е. сила Лоренца) и продемонстрировать способность использовать основные математические техники, не считая вычислений.

  2. При проведении лабораторного эксперимента и написании лабораторного отчета учащийся продемонстрировать понимание основ научного метода, будучи в состоянии сформулировать четкую и проверяемую гипотезу, проведя тщательные измерения, оценив неопределенности, и делать соответствующие выводы на основе собранных данных и надежных научных данных. принципы.


Физика 8: Общая физика 1 с вычислениями

Требования: Математика 7 с оценкой C или выше.

Этот курс основан на расчетном изучении механики твердых и жидких тел, упругих свойства вещества, теплоты и волнового движения.

Результаты обучения учащихся по физике 8:
  1. Когда предъявляют физическую ситуацию и просят решить конкретную задачу в механика (т.е. две массы, соединенные веревкой, проходящей через шкив), студент будет следовать логическому процессу, основанному на хорошо зарекомендовавших себя принципах физики (т.е. законы Ньютона) и продемонстрировать способность использовать основные математические методы, в том числе исчисление.

  2. При проведении лабораторного эксперимента и написании лабораторного отчета учащийся продемонстрировать понимание основ научного метода, будучи в состоянии сформулировать четкую и проверяемую гипотезу, проведя тщательные измерения, оценив неопределенности, и делать соответствующие выводы на основе собранных данных и надежных научных данных. принципы.


Физика 9: Общая физика 2 с вычислениями

Требование: Физика 8 с оценкой C или выше.

Этот курс представляет собой изучение электричества и магнетизма, геометрических и физическая оптика, специальная теория относительности, атомная и ядерная физика.

Результаты обучения учащихся по физике 9:
  1. Когда представлена ​​физическая ситуация и предложено решить конкретную задачу, например, электричество и магнетизм (т. е. создание электрического тока путем изменяющееся магнитное поле), учащийся будет следовать логическому процессу, основанному на хорошо зарекомендовавших себя принципы физики (т.е. уравнения Максвелла) и продемонстрировать умение использовать основные математические методы, в том числе математические.

  2. При проведении лабораторного эксперимента и написании лабораторного отчета учащийся продемонстрировать понимание основ научного метода, будучи в состоянии сформулировать четкую и проверяемую гипотезу, проведя тщательные измерения, оценив неопределенности, и делать соответствующие выводы на основе собранных данных и надежных научных данных. принципы.


Физика 12: Введение в физику

Необходимое условие: Нет

Физика 12 предназначен для студентов, которые заинтересованы в более концептуальном и менее математический подход к физике. Это обзорный курс, знакомящий с темами механики, тепла, звука, электричества, магнетизма, света и современной физики. Акцент будет развивать концептуальное понимание законов природы посредством лекций, демонстрации и обсуждения в классе.

Результаты обучения учащихся по физике 12:
  1. При представлении разнообразных природных явлений из повседневной жизни учащийся сможет дать качественные объяснения, используя основные принципы физики (т.е. законы Ньютона).

  2. При представлении простых физических ситуаций учащийся сможет решить простые количественные задачи с использованием основных принципов физики (например, законов Ньютона).


Физика 14: Введение в физику с лабораторией

Необходимое условие: Нет

Этот курс похож на Физику 12 по содержанию и уровню сложности, но с лабораторная сессия добавлена ​​для повышения опыта обучения.Физика 14 предназначена для студента, который заинтересован в более концептуальном и менее математическом подходе к физике. Это обзорный курс, знакомящий с темами механики, тепла, звука, электричество, магнетизм, свет и современная физика. Акцент будет сделан на развитии концептуальное понимание законов природы через практический опыт, лаборатория эксперименты и взаимодействие с компьютером, в дополнение к лекциям и демонстрациям.

Результаты обучения учащихся по физике 14:
  1. При представлении разнообразных природных явлений из повседневной жизни учащийся сможет давать качественные объяснения и решать простые количественные задачи используя основные принципы физики (т.е. законы Ньютона).

  2. При выполнении лабораторных работ и написании отчета студент сможет сформулировать четкую и проверяемую гипотезу, провести тщательные измерения, оценить неопределенности, и сделать соответствующие выводы на основе собранных данных и надежных научных принципов.


Физика 21: Механика с лабораторией

Требования: Математика 7 с оценкой C или выше.

Этот курс представляет собой основанное на исчислении исследование механики твердых тел с упором на Законы Ньютона и их приложения.Этот курс включает в себя введение в жидкости. Он предназначен для инженеров, физических наук и компьютерных наук.

Результаты обучения учащихся по физике 21:
  1. Когда предъявляют физическую ситуацию и просят решить конкретную задачу в механика (т. е. две массы, соединенные нитью, проходящей через шкив), студент будет следовать логическому процессу, основанному на устоявшихся принципах физики (т.е. законы Ньютона) и продемонстрировать способность использовать основные математические методы, включая исчисление.

  2. При проведении лабораторного эксперимента и написании лабораторного отчета учащийся продемонстрировать понимание основ научного метода, будучи в состоянии сформулировать четкую и проверяемую гипотезу, проведя тщательные измерения, оценив неопределенности, и делать соответствующие выводы на основе собранных данных и надежных научных данных. принципы.


Физика 22: Электричество и магнетизм

Требования: Физика 21 и Математика 8 с оценкой C или выше.

Этот курс представляет собой основанное на расчетах изучение электричества и магнетизма, включая электрические и магнитные свойства материалов, цепи постоянного и переменного тока, электромагнитные взаимодействия и волновая теория.Кроме того, этот курс знакомит с специальная теория относительности. Он предназначен для инженерных, физических наук и компьютерных наук.

Результаты обучения учащихся по физике 22:
  1. Когда представлена ​​физическая ситуация и предложено решить конкретную задачу, например, электричество и магнетизм (т. е. создание электрического тока путем изменяющееся магнитное поле), учащийся будет следовать логическому процессу, основанному на хорошо зарекомендовавших себя принципы физики (например, уравнения Максвелла) и продемонстрировать способность использовать основные математические методы, в том числе математические.

  2. При проведении лабораторного эксперимента и написании лабораторного отчета учащийся продемонстрировать понимание основ научного метода, будучи в состоянии сформулировать четкую и проверяемую гипотезу, проведя тщательные измерения, оценив неопределенности, и делать соответствующие выводы на основе собранных данных и надежных научных данных. принципы.


Физика 23: Волны, оптика, термодинамика

Требования: Физика 21 и Математика 8 с оценкой C или выше.

Этот курс основан на расчетном изучении волнового движения, тепла, кинетической теории и оптика.Он предназначен для инженеров, физических наук и компьютерных наук.

Результаты обучения учащихся по физике 23:
  1. Когда предъявляют физическую ситуацию и просят решить конкретную задачу в термодинамике, волновым явлениям или оптике, учащийся будет следовать логическому процессу на основе хорошо зарекомендовавших себя физических принципов (т. е. законы термодинамики) и продемонстрировать умение пользоваться основными математическими приемами, в том числе исчислением.

  2. При проведении лабораторного эксперимента и написании лабораторного отчета учащийся продемонстрировать понимание основ научного метода, будучи в состоянии сформулировать четкую и проверяемую гипотезу, проведя тщательные измерения, оценив неопределенности, и делать соответствующие выводы на основе собранных данных и надежных научных данных. принципы.

Физика 24: Современная физика с лабораторией

Требования: Физика 21 и Математика 8 с оценкой C или выше.

Консультативный : Физика 22 и Физика 23

Этот курс представляет собой основанное на вычислениях введение в современную физику для специалистов по естественным наукам.Темы будут выбраны из областей теории относительности, квантовой физики и их приложений.

Результаты обучения учащихся по физике 24:
  1. Когда предъявляют физическую ситуацию и просят решить конкретную задачу в современной физике, студент будет следовать логическому процессу, основанному на устоявшихся принципы физики (т.е. законы квантовой механики) и продемонстрировать умение использовать основные математические приемы, включая исчисление.

  2. При проведении лабораторного эксперимента и написании лабораторного отчета учащийся продемонстрировать понимание основ научного метода, будучи в состоянии сформулировать четкую и проверяемую гипотезу, проведя тщательные измерения, оценив неопределенности, и делать соответствующие выводы на основе собранных данных и надежных научных данных. принципы.

Связанные программы

.

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.