Что значит средний балл егэ: МОНИТОРИНГ КАЧЕСТВА ПРИЕМА В ВУЗЫ

Содержание

Снизился средний балл ЕГЭ — хорошо ли это?

Да что же за удачное начало года — одни приятности! Денег регионам кинут от федерального центра на все, что только душе угодно — дороги, туризм, школьники могут бесплатно смотреть российские премьеры в кино, МРОТ повысили, дорожных лихачей будут строго наказывать — нет, это только начало белой полосы! Теперь вот еще один бонус для исстрадавшихся россиян, особенно их части, которая причастна к поступлению в ВУЗы — родителей и детей-старшеклассников.

Средний балл по ЕГЭ снижен, и это уже точно! Впервые за десять лет средний проходной балл ЕГЭ для поступления на бюджет на программы бакалавриата/специалитета очной формы в прошлом году снизился по России на 0,5 и составил 70,3!

Ежегодный мониторинг качества приема в российские вузы за 2021 год, подготовленный НИУ ВШЭ при поддержке Минобрнауки об этом так и заявляет. Мониторинг этот выпускается с 2010 года, при этом качество приема оценивается по среднему баллу абитуриентов, зачисленных на первый курс бакалавриата/специалитета очного обучения по итогам ЕГЭ.

Даже результаты победителей и призеров олимпиад, которых университеты зачисляют без вступительных испытаний, засчитываются как 100 баллов.

Исследование это в предыдущем периоде коснулось 838 вузов, в том числе 404 головных государственных, 345 филиалов и 89 негосударственных вузов. В него не вошли военные и творческие вузы, в таких учреждениях ЕГЭ — не ключевой параметр отбора.

В прошедшем 2021 году, по мнению авторов исследования, впервые за годы наблюдений остановилась тенденция постоянного роста качества приема в вузы.

Для сравнения, с 2015 по 2020 год средний проходной балл ЕГЭ в целом по России вырос с 66,1 до 70,8 соответственно, а в 2021-м составил 70,3. Причем, в прошлом году больше бюджетных мест Минобрнауки выделило преимущественно региональным вузам. Потому в регионах эта цифра реально изменилась. Это значит, что на бюджет смогли поступить и те, кто раньше не прошел бы по конкурсу баллов.

Однако, к платному обучению эта статистика отношения не имеет. По стране в 2021 году по сравнению с 2020-м средний балл вырос на 0,4, в регионах (без Москвы и Санкт-Петербурга) — на 0,3. Платно стали хотеть учиться больше людей. либо просто снизилось качество успеваемости.

Также необходимо отметить, что число негосударственных вузов продолжает сокращаться.Здесь сыграла роль обстановка, связанная с ограничениями. Выжили сильнейшие, слабейшие вузы с небольшим приемным потоком, менее 300 человек, уходят с рынка.

То есть, можно сказать, что рынок все расставил по местам, а государство, увеличив количество бюджетных мест, дало возможность умным студентам попробовать свои силы. А красивые пусть пока учат дальше, и деньги копят.

Так что, продолжаем праздновать положительные изменения в жизни и с оптимизмом смотрим в будущее!

Не забывайте, что ваши комментарии вы можете оставлять в наших группах в социальных сетях или комментариях к публикациям! 

Instagram

 ВК

 Facebook

Подписывайтесь на наш Telegram-канал , наши новости будут ближе к вам.


Источник

Фото автора

Поделитесь с помощью

Средний балл по ЕГЭ снизился по всем предметам

Минобрнауки наконец-то выдал итоговые цифры по Единому госэкзамену. Эксперты и сами школьники были единодушны: ЕГЭ в этом году сдавать было гораздо труднее из-за усиленных мер безопасности. Это отразилось на результатах.

По данным ведомства, хуже всего в этом году выпускники сдали английский язык, химию, физику, математику и историю.

По сравнению с прошлым годом средний тестовый балл по английскому языку уменьшился почти на 12 пунктов и составил 61 балл, по химии разница составила 13 баллов (итог – 55), историю, физику, математику выпускники сдали хуже примерно на 10 баллов, обществознание – на 7.

Не так сильно снизился средний тестовый балл по географии, литературе и биологии. И, как ни странно, по русскому языку – был 63, а стал 62. Но тут надо учитывать лукавство статистики: средний балл по русскому и по математике рассчитывался с учетом прежнего порогового минимума по обязательным предметам в 36 баллов по русскому и 24 – по математике.

– Если бы средний балл не был бы снижен, то 28 тысяч учеников не получили бы аттестатов. Обычно таких бывает 1-2 процента учеников, мы придерживались этого, – пояснил министр образования Дмитрий Ливанов. Он призвал журналистов не сравнивать цифры этого и прошлого года, так как эти показатели будут некорректными из-за разных условий проведения экзамена.

Министр подтвердил, что ЕГЭ можно будет сдавать в течение года не один раз, а итоги этого года будут учтены в мониторинге вузов, который проведет министерство. Дело в том, что некоторые ректоры технических вузов из-за снижения баллов ЕГЭ опасаются, что попадут в красную зону.

– Значение баллов определяется во время мониторинга и учитывает реальную ситуацию, – рассказал Ливанов, давая понять, что требования для вузов в этой части, видимо, будут снижены.

Школам, где выпускники особенно плохо сдали Единый госэкзамен, окажут помощь, программа поддержки школ уже разработана. Ни регионов, ни школ в министерстве не называют, но речь, видимо, идет о некоторых южных республиках, где в прошлые годы стобалльников по русскому языку было больше, чем где-нибудь в центральной России.

Глава Рособрнадзора Сергей Кравцов считает, что по большинству показателей выпускники вернулись к 2010 году. Он также уверен, что самое большие достижение ЕГЭ этого года – снижение высокобалльников и стобалльников. Несмотря на честность и строгость ЕГЭ-2014 года, вопросов у абитуриентов только прибавилось: неясно, на какие минимальные баллы обязательных экзаменов ориентироваться – этого года или прошлого, изменится ли содержание ЕГЭ по русскому языку (были разговоры, что исчезнет часть А), изменятся ли программы по физике и химии, придется ли писать сочинения? Кравцов обещал, что к 1 сентября все детали будут известны.

В итоге средний тестовый балл в 2014 году составил: по физике – 45, английскому – 61, химии – 55, биологии – 54, истории – 45, информатике – 57, обществознанию – 53, географии – 53, литературе – 54 балла, русскому языку – 62, математике – 39.

Результаты ЕГЭ по математике: ряд наблюдений

Единый государственный экзамен по математике в нашей стране обязан сдавать каждый школьник, оканчивающий курс средней школы.

Не будем вдаваться в подробности возможных изменений формы экзамена и тех исключительных случаев, когда выпускник, являясь победителем, например, Всероссийской олимпиады, автоматически получает за ЕГЭ 100 баллов.

Рассмотрим результаты Единого государственного экзамена по математике в предыдущие годы, когда он содержал одновременно и совсем простые задачи, и усложненные, но решаемые выпускниками обычных школ, и очень сложные, требующие специальной подготовки. Если опираться на статистику, опубликованную на Официальном информационном портале Единого государственного экзамена ( http://ege.edu.ru/ru/main/satistics-ege/ ), картина получается следующая:

Результаты недавнего ЕГЭ по математике

Фактически весь 11-й класс (а иногда – и дольше) готовятся школьники к выпускному экзамену, который для некоторых из них является и вступительным. И каков итог? Большинство выпускников написали ЕГЭ на 51-60 баллов (26%), весьма заметен процент «двоек» (до 20 баллов, это около 6,2% или почти 50000 человек!), и только 0,7% всех учащихся оказались способны сдать ЕГЭ на 91-100 баллов! Да и в целом, сдать на достойные баллы (более 70-ти), необходимые для поступления в ведущие вузы страны, смогли лишь 8% всех ребят, окончивших 11 классов средней школы.

Интересно сравнить результаты ЕГЭ по математике с результатами ЕГЭ по русскому языку.

Результаты ЕГЭ по математике и по русскому языку

Мы видим, что успешно сдать русский язык было несравненно легче. Перелом в баллах происходит в районе 60-ти. Это показывает и средний балл: по русскому языку – 63,4, по математике – 48,7.

При этом на 100 баллов работу написали: по русскому языку – 2559 человек, а по математике – 538 (т.е. почти в пять раз меньше), что менее 0,07% от всех результатов.

Именно по математике – самый низкий процент максимальных результатов среди всех предметов, сдаваемых в форме ЕГЭ! И это еще «оптимистичная» статистика! Не так давно, после серии скандалов вокруг ЕГЭ, высокие результаты тщательно перепроверили, и в итоге по математике максимальный балл получили только 64 человека – в 8,4 раза меньше, чем за год до этого! Уменьшилась в результате проверок и доля выпускников, сдавших более, чем на 80 баллов.

Теперь рассмотрим результаты выпускников того же года, прошедших обучение в «Математушке». Более 70-ти баллов здесь набрали 32 человека, из них: 71-80 – 19 человек, 81-90 – 9 человек, 91-100 – 4 человека.

Сейчас – это студенты Московского государственного университета им. М.В. Ломоносова, Национального исследовательского института «Высшая школа экономики», Российского экономического университета им. Г.В. Плеханова, Московского государственного института международных отношений (МГИМО), Московского государственного технического университета им. Н.Э. Баумана, Федерального университета при правительстве Российской Федерации и других престижных вузов нашей столицы.

Есть среди выпускников «Математушки» и 100-балльный результат за ЕГЭ. Его получил Иван Павлов в год, когда на максимальный балл экзамен сдали всего 157 человек из 43 регионов России. Логично, что среди всех факультетов Иван выбрал мехмат МГУ. Очень близок к этому результату был Константин Славнов, поступивший на факультет ВМиК МГУ. Он сдал ЕГЭ на 98% (тогда на 100 баллов ЕГЭ по математике сдали 214 человек, что составило 0,03% от всех выпускников).

Таким образом, «Математушка» тщательно готовит своих выпускников, и они успешно сдают Единый государственный экзамен не только на высокие, но даже на максимальные баллы! Что, как можно было видеть по статистике ЕГЭ, является весьма и весьма редким результатом.

Автор статьи: Елена Чач



Павлов Иван

Победитель олимпиады в МГТУ им. Баумана (диплом 1-й степени), Московской математической олимпиады (диплом 3-й степени), олимпиады «Покори Воробьёвы горы» (диплом 2-й степени), Межвузовской олимпиады (диплом 1-й степени), межпрофильной олимпиады НИУ-ВШЭ (профиль «прикладная математика») (диплом 1-й степени), олимпиады «Ломоносов-2010» (диплом 2-й степени).

Результат ЕГЭ 100

Поступил на механико-математический ф-т МГУ.


Литвинова Анна

Победительница олимпиады «Физтех» по математике (диплом 3-й степени), межрегиональной олимпиады школьников по математике САММАТ (диплом 3-й степени)

Результат ЕГЭ 99

Поступила в МГУ им. Ломоносова, экономический ф-т.


Горовцов Пётр

Победитель отраслевой физико-математической олимпиады школьников «Росатом» по математике (диплом 2-й степени), объединённой межвузовской математической олимпиады (диплом 3-й степени)

Результат ЕГЭ 100

Поступил в МФТИ, ф-т физической и квантовой электроники.


Макаров Станислав

Победитель объединённой межвузовской математической олимпиады (диплом 3-й степени), олимпиады МФТИ (диплом 3-й степени)

Результат ЕГЭ 98

Поступил в НИУ ВШЭ, ф-т международный институт экономики и финансов.


Самойлова Ульяна

Победительница объединённой межвузовской математической олимпиады (диплом 3-й степени), СПбГУ (диплом 2 – й степени), олимпиады МФТИ (диплом 3 – й степени)

Результат ЕГЭ 100 (победительница олимпиады)

Поступила в МГУ, экономический ф-т


Колчин Дмитрий

Победитель олимпиады школьников «Ломоносов» по математике (диплом 3-й степени), объединённой межвузовской математической олимпиады (диплом 1-й степени)

Результат ЕГЭ 92

Поступил в ИТМО, ф-т информационных технологий и программирования.


Купцова Анастасия

Победительница олимпиады МГУ «Ломоносов» (диплом 2-й степени), олимпиады МФТИ (диплом 2-й степени), объединённой межвузовской математической олимпиады (диплом 3-й степени)

Результат ЕГЭ 95

Поступила в НИУ ВШЭ, ф-т экономики

Смотреть ещё. ..

Что означает «средний» результат теста? – Консультанты по делам детей и семьи Южного округа

» » скачать в формате PDF

Что такое среднее?

Большинство психологических тестов дают баллов и/или процентили для описания успеваемости вашего ребенка по сравнению с репрезентативной выборкой сверстников того же возраста или «группой нормы». Например, результаты 8-летнего ребенка в стандартизированном тесте сравниваются с результатами детей того же возраста, а не с 12-летними или 4-летними.Эти баллы являются ориентиром для того, что является средним, выше среднего и ниже среднего по сравнению с детьми того же возраста. Нормальная группа и их средние баллы представляют результаты большинства детей.

Когда мы говорим о « средних баллах» в психологическом отчете, это не включает только среднее значение (среднее значение всех баллов) или медиану (балл, расположенный на 50-м процентиле всех баллов). Средние баллы по нейропсихологической оценке относятся к диапазону баллов, который обычно достигается большинством людей.Это не означает 50-й процентиль, но может относиться к средним 68% людей, проходящих тест (1 стандартное отклонение). Средние баллы охватывают большинство людей. Полезным и научным визуальным представлением этого является кривая Белла:

.

 

На изображении слева мы видим, что средние баллы выделены темно-синим цветом и охватывают 68% населения. На изображении справа мы видим показатели IQ, где оценка «100» является средней точкой среднего, а оценки от 85 до 115 составляют 68% населения.Большинство тестов IQ, таких как WISC-V, WPPSI-IV и WAIS-IV, классифицируют баллы 90-109 как «Средние», 110-119 как «Высоко-средние», 120-129 как «Высшие» и баллы выше 130. как «Очень превосходно». Баллы 80-89 классифицируются как «Низкий средний», от 70-79 как «Пограничный», а баллы ниже 70 как «Чрезвычайно низкий».

Термин Стандартное отклонение используется для описания того, какое отклонение от среднего балла является типичным или «стандартным» на основе группы норм; этот термин будет обсуждаться ниже.

Посетите веб-сайт South County Child & Family Consultants , чтобы есть еще больше замечательных статей!


Получайте информацию об онлайн-классах и полезные советы от LearningWorks for Kids доктора Рэнди Кулмана

 

Что такое хороший результат SAT? Плохая оценка SAT? Отличный результат SAT?

Что такое хороший результат SAT? Вы сдали SAT, вернули свои баллы и теперь хотите знать, как вы это сделали.Или, может быть, вы хотите знать, к какому счету стремиться в следующий раз.

В этом руководстве мы обсудим, как определить, как ваши результаты SAT соотносятся с результатами всех других участников теста . Затем мы поможем вам определить, какой хороший результат SAT для вас зависит от интересующих вас колледжей. Наконец, мы предоставим диапазоны результатов SAT для более чем 50 популярных школ и обсудим, что делать, если ваш результат окажется ниже. чем вы ожидали.

 

Какой хороший результат SAT по сравнению со всей страной?

Диапазон баллов SAT: 400–1600 для общего балла и 200–800 для каждого из двух разделов .Одна оценка раздела – это математика, а другая – комбинированная оценка по чтению и письму, называемая чтением и письмом, основанным на доказательствах (EBRW).

Как и следовало ожидать, чем выше ваш результат, тем лучше вы справились по сравнению со всеми другими тестируемыми . Но есть ли определенный порог оценки SAT, который означает «хорошую» оценку?

Чтобы определить, что влияет на хорошие результаты SAT по сравнению со всеми остальными, вам нужно точно знать, как работает оценка SAT. Ваш общий балл из 1600 (а также ваши баллы по двум разделам из 800) соответствуют рейтингу процентилей. Ваш процентиль SAT говорит вам , какой процент студентов вы набрали столько же или лучше . Так, например, если вы получили 60-й процентиль, вы набрали больше баллов, чем 60% всех тестируемых!

Средний или средний суммарный балл SAT составляет 1060. Обратите внимание, что тест специально разработан таким образом, что средний балл колеблется около 1000 по 1600-балльной шкале — около 500 за раздел. Средний балл по математике — 528, а средний балл по EBRW — 533.

Результаты SAT имеют нормальное распределение. Это означает, что успеваемость учащихся, как правило, сосредоточена примерно в середине шкалы (1000 — это промежуточная точка между минимальным баллом 400 и максимальным баллом 1600). Гораздо меньше испытуемых получают высокие и низкие оценки по шкале.

Вот сокращенная таблица результатов SAT с процентилями для сводных баллов SAT за 2021 год, чтобы вы могли сами проверить распределение баллов:

Общий балл SAT (из 1600) Процентиль (2021)
1600 99+
1550 99
1500 98
1450 96
1400 93
1350 90
1300 86
1250 81
1200 74
1150 67
1100 59
1050 51
1000 42
950 34
900 26
850 19
800 12
750 7
700 3
650 1
600 и ниже 1-

 

Как вы можете видеть из процентилей и соответствующих оценок, на баллов больше учащихся в середине шкалы, чем в верхней или нижней части .

Например, скачок оценки с 1000 до 1100 (100 баллов) перемещает вас с 42-го на 59-й процентиль, то есть вы поднимаетесь выше почти пятой части тестируемых! Но перемещение на 100 пунктов с 1250 до 1350 поднимает вас только примерно на 10%, с 81-го до 90-го процентиля. Наконец, при переходе от 1450 к 1550, 100-балльной марже в верхней части шкалы, вы получаете только около 3%!

С точки зрения того, что обеспечивает хорошие результаты SAT на основе этой таблицы , вы уже знаете, что 1050 — это примерно средний балл, поэтому все, что выше этого, будет выше среднего.Результат 1250 помещает вас в 81-й процентиль, то есть в первую пятерку тестируемых, что очень хорошо. 1350 ставит вас в 10% лучших, что делает его сильным результатом. Результат 1400 находится в 93-м процентиле, то есть в 7% лучших участников теста. А любой балл 1500+ ставит вас в заветный топ 1-2%!

Напротив, все, что ниже 1050, является показателем ниже среднего . Например, 950, что находится в 34-м процентиле, помещает вас в нижнюю треть тестируемых. А 900, что находится в 26-м процентиле, помещает вас почти в нижнюю четвертую часть.Сравнительно не очень.

Вот диаграмма, показывающая процентили баллов SAT для разделов Math и EBRW . Дистрибутивы очень похожи, но есть небольшие отличия.

Например, гораздо меньше людей действительно хорошо справляются с EBRW, чем с математикой. Вы можете сказать, что это так, потому что 750 – это 98-й процентиль для EBRW, означающий, что вы входите в 2 % лучших тестируемых. Но тот же результат находится в 95-м процентиле по математике, что ставит вас только в 5% лучших.

Оценка SAT (из 800) Математический процентиль (2021) Процентиль ЕБРВ (2021)
800 99+ 99+
750 95 98
700 91 94
650 84 85
600 75 73
550 61 58
500 43 41
450 28 25
400 16 11
350 5 3
300 1 1-
250 и ниже 1- 1-

 

Хотите улучшить свой результат SAT на 160 баллов? Мы написали руководство о 5 лучших стратегиях, которые вы должны использовать, чтобы попытаться улучшить свой результат. Скачать бесплатно прямо сейчас:

 

 

Что для вас является хорошим результатом SAT?

До сих пор мы обсуждали, как ваш результат SAT и соответствующий рейтинг в процентах показывают, как вы сравниваетесь с другими тестируемыми.

Но то, насколько хорошо ты справился со всеми остальными, для тебя не самое главное. Что более важно, так это то, что делает хороший результат SAT для вас лично, исходя из школ, которые вас интересуют .

1280 – это 84-й процентиль, означающий, что вы набрали столько же или больше, чем 84 % тестируемых; следовательно, это будет солидный балл для таких школ, как Университет штата Аризона (средний балл SAT: 1245) и Университет Темпл (средний балл: 1238).

Однако это было бы очень низким баллом для высокоизбирательных учебных заведений , таких как MIT, Caltech, Duke, Чикагский университет и Johns Hopkins.

Конечно, не все стремятся попасть в суперселективные школы. Оценка 1040 (чуть ниже среднего 1050) является солидной для менее избирательных колледжей, таких как Северо-западный университет Индианы (средний балл SAT: 1000) и CSU Stanislaus (средний балл: 980).

Подводя итог, хороший результат SAT – это балл, который делает вас конкурентоспособными для школ, в которые вы хотите поступить .

Также стоит отметить, что чем выше ваши результаты тестов, тем больше вероятность того, что колледжи, предлагающие стипендии за заслуги, предоставят их вам. Для целей этого руководства мы сосредоточимся в первую очередь на выяснении количества баллов, необходимых для поступления (а не на получение стипендии), но об этом следует помнить.Для получения дополнительной информации ознакомьтесь с нашим руководством по стипендиям на основе результатов SAT/ACT.

Еще одна вещь, которую следует учитывать, заключается в том, что высокий результат теста может помочь вам поступить в определенные школы, если ваш средний балл ниже, чем у их типичного допуска . (Однако это не так сильно поможет вам в учреждениях с высокой степенью отбора — они ожидают от студентов высоких оценок по всем направлениям!)

 

Есть ли у этого щенка конкурентоспособные баллы для вашего сердца?

 

Как найти свой результат SAT: руководство из 5 шагов

В этом разделе мы познакомим вас с , как выяснить, что является залогом хорошего результата SAT для вас, исходя из школ, в которые вы подаете заявление .Для нашего быстрого пятиэтапного процесса требуется только рабочий лист (ссылка ниже), письменные принадлежности и устройство для просмотра Интернета!

 

Шаг 1. Загрузите этот рабочий лист

Во-первых, вам необходимо загрузить наш рабочий лист, чтобы заполнить его информацией об интересующих вас школах. Нажмите здесь, чтобы загрузить его, или нажмите на изображение ниже.

 

Шаг 2: Укажите школы, в которые вы подаете заявление

Затем заполните все школы, в которые вы хотите подать заявление, в крайнем левом столбце . Если вы еще не знаете, в какие школы вы стремитесь, не стесняйтесь использовать те, которые были предложены вам родителями, друзьями, учителем или консультантами.

Тем не менее, я рекомендую потратить время на изучение школ, которые вы, возможно, захотите посетить в первую очередь, чтобы иметь реалистичный результат SAT. Чем больше ваш список отражает школы, в которые вы на самом деле подаете заявление, тем точнее будет ваш целевой балл.

 

Шаг 3. Для каждой школы введите в Google «[Название школы] PrepScholar SAT»

Например, если меня интересует Университет Алабамы, я бы выполнил следующий поиск:

Щелкните ссылку на нашу страницу результатов SAT и среднего балла (или нашу страницу требований к поступающим — на обеих страницах есть необходимая вам информация) и прокрутите вниз до совокупных результатов SAT 25-го и 75-го процентиля. Диапазон 25-го/75-го процентиля описывает баллы средних 50% всех учащихся, принятых в конкретную школу.

Для Университета Алабамы вы обнаружите, что 25-й процентиль SAT равен 1060; это означает, что 25% допущенных студентов набрали 1060 баллов по SAT. Это будет ниже среднего балла для принятых в Алабаму студентов.

Оценка SAT 75-го процентиля для Алабамы составляет 1280. Это означает, что учащиеся с таким результатом справились лучше, чем 75% всех других допущенных.Другими словами, набрав 1280 баллов или выше, вы попадаете в первую четверть поступивших, что дает вам очень конкурентоспособный балл при поступлении!

Если вы наберете 75-й процентиль или выше для любой школы, у вас будут отличные шансы попасть в (при условии, что ваши другие документы соответствуют требованиям школы). Так что это хороший результат SAT для этой школы. Однако, если вы находитесь в 25-м процентиле, вам понадобится особенно сильное приложение, чтобы повысить ваши шансы на попадание.

Для каждой школы в вашем списке найдите в Google информацию о баллах PrepScholar SAT и запишите баллы 25-го и 75-го процентиля в соответствующей строке для этой школы в листе оценки целей.

 

Шаг 4. Найдите итоговый целевой балл SAT

Чтобы определить целевой балл SAT, посмотрите на столбец 75-го процентиля. Найдите самый высокий балл SAT в этом столбце; это будет ваша цель SAT. Набрав 75-й процентиль для самой конкурентоспособной школы в вашем списке, вы будете конкурентоспособны на уровне во всех школах, в которые вы подаете заявление.Так что это хорошая оценка SAT для вас!

Еще одним преимуществом выбора высокой цели является то, что если вы в конечном итоге отстаете на 10-50 баллов, это не имеет большого значения, потому что вы все равно будете конкурентоспособны для большинства своих школ .

Вы можете подумать: «Эй, подождите! Зачем я заполнил весь этот лист, если я просто собирался выбрать самый высокий балл 75-го процентиля?» Преимущество заполнения этой информации в том, что теперь у вас под рукой в ​​качестве ссылки .Вы сможете сравнить свой собственный балл SAT с диапазоном 25-75-го процентиля всех интересующих вас школ, как только вы вернете свои баллы.

 

Шаг 5: Сообщите о своей цели

В качестве последнего шага я предлагаю вам сделать две вещи с вашим целевым результатом SAT:

#1: Поделись с родителями. Это может превратиться в полезный разговор о ваших личных целях и о том, как вы хотите достичь целевого результата SAT. Кроме того, ваши родители могут помочь привлечь вас к ответственности на протяжении всего процесса подготовки к тесту!

#2: Прикрепите его к стене. Это будет держать ваш счет в центре внимания, поощряя вас сохранять мотивацию, чтобы не отставать от графика учебы SAT.

 

Щенки также являются отличным мотиватором.

 

Хорошие результаты SAT для популярных школ

Чтобы помочь вам определить ваш целевой балл, мы предоставляем вам таблицу результатов SAT с результатами SAT 25-го и 75-го процентилей на 2020 год для более чем 50 популярных школ . Я также предоставил текущий рейтинг US News и уровень приема, чтобы дать вам представление о том, насколько избирательна каждая школа. Все школы расположены в порядке ранжирования.

Чтобы получить еще более длинный список, ознакомьтесь с нашей коллекцией хороших результатов SAT для 101 популярной школы.

 

 

Что делать, если мой балл SAT слишком низкий? 3 стратегии

Что делать, если ваш результат SAT окажется ниже целевого? Что вы должны сделать? В этой ситуации у вас есть несколько вариантов для рассмотрения. Мы рассмотрим их здесь и поможем вам понять, какой из них лучше для вас.

 

Стратегия 1: пересдать SAT

Если у вас есть время на дополнительную подготовку к SAT и его пересдачу, это, вероятно, самая простая стратегия.

Тем не менее, имейте в виду, что если вы действительно хотите получить лучший результат SAT, вам нужно потратить много времени на подготовку к и серьезно поработать над устранением своих слабых сторон. Это примерные оценки времени для различных улучшений общего балла (не по разделам) на SAT:

  • 0-30 очков улучшения: 10 часов
  • Улучшение на 30-70 очков: 20 часов
  • 70-130 очков улучшения: 40 часов
  • 130-200 очков улучшения: 80 часов
  • 200-330 очков улучшения: 150 часов +

 

Стратегия 2: не беспокойтесь об этом

Если ваш результат чуть ниже целевого (думаю, в пределах 50 баллов), вам может и не понадобиться ничего делать, если этот немного более низкий балл все еще конкурентоспособен . Например, если бы вы стремились к 1560 баллам для своей самой избирательной школы, но получили 1530 баллов, вы определенно все еще были бы в конкурентоспособном диапазоне для этой школы.

В зависимости от того, как скоро вы будете подавать заявление в колледж, может быть целесообразнее использовать время и энергию, которые вы тратите на подготовку и повторную сдачу теста, на другие части вашего заявления.

Если вам не хватило более 50 баллов до целевого результата SAT, рассмотрите стратегию 1 или 3.

 

Стратегия 3: скорректируйте список школ

Если вам не хватает 50+ баллов до целевого результата и у вас нет времени пересдать тест, вам может потребоваться внести некоторые коррективы в список школ .Хотя вам определенно следует подавать заявки в школы своей мечты как на богатые школы, разумно дополнить свой список школ соответствия и безопасности, чтобы они соответствовали более низким баллам.

Например, вы хотели 1510, а получили 1410. С вашим целевым счетом у вас был Нью-Йоркский университет (средние 50%: 1370-1510) как одна из ваших подходящих школ. Но с фактическим баллом 1410 эта школа теперь более досягаема (ее 75-й процентиль более чем на 50 баллов выше вашего балла).

У вас также был университет Лихай (средние 50%: 1300-1430) в качестве школы безопасности, но с вашими текущими баллами он лучше подходит как школа соответствия.

Наконец, вы можете рассмотреть возможность добавления в дополнительных школ безопасности , которые лучше соответствуют вашему баллу 1410, например, Американский университет (средние 50%: 1220-1380) и Penn State (средние 50%: 1160-1370).

Прочтите наше руководство, чтобы узнать больше о выборе подходящих школ безопасности, соответствия и охвата.

 

К счастью, все щенки безопасные.

 

Обзор

: что для вас является хорошим результатом SAT?

Так что же такое хорошие результаты SAT? Ваш общий балл SAT из 1600 соответствует рейтингу процентиля, который сравнивает вас со всеми остальными, кто прошел тест. Текущий средний балл SAT равен 1060.

Что для вас значит хороший результат SAT? Ответ на этот вопрос зависит от того, какие школы вы хотите посещать. В этой статье мы описали пятиэтапный процесс определения хороших результатов SAT на основе средних 50% баллов колледжей, в которые вы подаете документы. Мы также перечислили диапазоны баллов SAT для 50 популярных школ.

Наконец, мы дали несколько советов о том, что делать, если вы не достигли цели.Вы можете пересдать тест, ничего не делать (если вы были достаточно близки к своей цели) или изменить свой список школ в зависимости от того, какие результаты SAT они ищут.

В общем, что такое хороший результат SAT? Самое важное, что нужно помнить, это то, что хороших результатов SAT зависят от вас . Вам не обязательно нужны такие же баллы, как у ваших друзей или сверстников, поэтому не считайте нужным сравнивать свои цели с целями других людей. В конечном итоге важно, чтобы ваш балл SAT был достаточно высоким, чтобы вы могли поступить в колледж своей мечты!

 

Что дальше?

 

Если у вас низкий балл за SAT, у нас есть гид по низким баллам! Мы также можем помочь вам решить, стоит ли вам пересдавать SAT.

Хотите получить высокий балл по SAT? Тогда ознакомьтесь с нашим экспертным руководством по , чтобы получить идеальный 1600 , написанным настоящим полноценным бомбардиром.

Разочарованы своими результатами? Хотите улучшить свой результат SAT на 160 баллов? Мы написали руководство о 5 лучших стратегиях, которые вы должны использовать, чтобы попытаться улучшить свой результат. Скачать бесплатно прямо сейчас:

 

Средние баллы SAT в 50 лучших университетах США

Чтобы поступить в лучший колледж, хорошие результаты SAT или ACT в прошлом имели решающее значение.В прошлые годы баллы SAT/ACT были ключевыми компонентами заявления о приеме в колледж. Однако в этом году большинство школ перешли на факультативное тестирование, а многие полностью отказались от стандартного тестирования. Это заставляет многих студентов задаваться вопросом, нужно ли им сдавать тесты SAT или ACT, чтобы поступить в лучшие университеты, и если да, то какой балл им нужно набрать, чтобы поступить в лучшие университеты США? Эксперты по приему в Opus College Prep тесно сотрудничают со студентами и их семьями, чтобы оценить заявки в различные университеты и взвесить баллы ACT и SAT, необходимые студентам, чтобы выглядеть лучшими в своих заявлениях о поступлении в колледжи в 50 лучших колледжах США.

Нужен ли мне результат SAT, ACT или стандартизированного экзамена?

Во время пандемии COVID-19 многие студенты задаются вопросом, нужно ли им вообще сдавать тесты SAT или ACT, чтобы поступить в лучшие колледжи США. Для учащихся, интересующихся, требуют ли школы, которые они хотят посещать, SAT или ACT, Fairtest отслеживает более 1200 школ и их требования к тестированию вслепую и по желанию.

баллы ACT/SAT являются лишь одним из компонентов веса колледжей при оценке кандидатов на поступление.Другими факторами, которые колледжи учитывают, являются академическая строгость, академические оценки, другие учащиеся вашей школы по сравнению с вами, внеклассные мероприятия, личные качества и степень поддержки, которую оказывает вам школа. Это всего лишь несколько факторов, но ученые и тестирование — это только одна часть.

В прошлые годы стандартизированное тестирование, баллы SAT и ACT были ключевыми факторами при оценке при поступлении. Оценка SAT / ACT предлагает университетам пробный камень, чтобы понять, как учащийся сравнивается с другими учащимися в его / ее школе.В прошлом университеты использовали баллы ACT/SAT, чтобы понять, сможет ли студент справиться с предлагаемой академически сложной учебной программой.

Какое влияние высокие баллы ACT/SAT могут оказать на поступление в колледж?

Фильтрация: Во-первых, высокий балл означает, что студент часто может пройти через интенсивную фильтрацию со стороны очень избирательных университетов.

Стипендии: Лучшие колледжи также используют баллы и пороговые значения SAT для выделения помощи за заслуги и стипендий для лучших студентов.

В то время как многие учащиеся отказываются от тестирования SAT или ACT, а многие школы переходят на факультативное тестирование, мы полагаем, что университеты начнут опираться на средний балл по сравнению со сверстниками, высокими достижениями, выдающимися достижениями и выдающимися факторами среди учащихся. Тем не менее, поскольку многие студенты все еще сдают SAT, мы публикуем результаты SAT для 50 лучших университетов США.

Статистика SAT для 50 лучших университетов США 1520 150099 14099
Университет Местоположение 25-й процентилин 75-й процентилин
Brown Университет 14009 1450 1570
California Technology Pasadena, CA 1540 1580
Pittsburgh, PA 1410 1540
New York, NY 1490 1589
Корнельский университет ITTHACA, NY 1390 1530 1530
1430
1315
Emory University Atlanta, GA 1360 1490 900 49
Джорджтаунский университет Вашингтон, Д. C. 1320 1520 1520
1470 1570 Джонс Хопкинс Университет Baltimore, MD 1480 1480 1560
Massachusetts Институт Технология Cambridge, MA 1500 15009
Нью-Йорк, NY 1360 1360 15009
Northwestern Университет Evanston, IL 1440 1540
Princeton Университет Princeton, NJ 1380 1540
RISE University 1440 1440 1560
Стэнфордский университет STANFORD, CA 1390 1540
Университет Тафтса Медфор D, MA 1410 1540
Berkeley, CA 1280 1280 1490
Университет Калифорнии, Лос-Анджелес Los Angeles, CA 1280 1500
Университет Чикаго Чикаго, IL 1460 1560
Ann Arbor, MI 1380 1380 1540
Университет Нотр-Дам Нотр Дама, в 1390 1530
Philadelphia, PA 1370
Los Angeles, CA 1320 1480
Университет Вирджинии Шарлоттсвилль, Вирджиния 1320 1500
Nashville, TN 1400 1550
Уинстон-Салем, NC 1320 1490
Университет Вашингтона в УниверситетеLouis St. Louis, MO 1500 1560
Yale University New Haven, CT 1460 16009
TUFTS University Medford, MA 1380 1530
Университет Северной Каролины-Чапела Hill Chapel Hill, NC 1270 147099
Rochester of Rochester Rochester, NY 1320
Университет Калифорния-Санта-Барбара Santa Barbara, CA 1230 1480
1280 1280 144099
Университет Калифорнии-Ирвин IRVINE, FL 1180 1440
Бостонский колледж Честнат-Хилл, Массачусетс 1320 149 0
Университет Калифорнии-Сан-Диего 1250 14709
Davis, CA 1150 1150 1410
Boston Бостон, MA 1300 1500
Waltham, MA 1280 1280
Case Western University Cleveland, OH 1350 152099
из Уильяма и Мэри Уильямсбург, VA 1310 1490
1360
Tulane University New Orleans, La 1350 1490
Университет Вилланова Вилланова, Пенсильвания 1300 1470 1470
1220
Университет Техас-Остин Austin, TX 1230 1230 14809
Leheigh Университет Leheigh, PA 1270 1450
Malibu, CA 1220 1220 1420
14209
Откуда должен быть мой сетевой ассортимент и что означают 25 и 75-й процентиль?

25-й и 75-й процентили показывают диапазон, в который попадают студенты в каждом университете. В наиболее избирательных университетах студенты должны планировать приближение к 75-му процентилю.

Оценка 25-го процентиля показывает учащимся оценку, которую набрала группа менее 25% от общего числа студентов в колледже. И наоборот, 75-й процентиль показывает нам результат, при котором только 25% студентов в университете набрали выше. Диапазон от 25-го до 75-го процентиля называется межквартильным баллом. Если вы планируете поступать в университет, полезно быть где-то в середине 50% в качестве отправной точки.Это особенно верно для Калифорнийского университета, Университета Техаса и других государственных систем, которые часто используют необработанные данные и больше полагаются на тестирование и оценки, чем в некоторых небольших частных школах.

Руководство по оценке экзамена

| СНМ

Загрузить Руководство по подсчету баллов за вступительный экзамен
Чтобы улучшить передачу курсов между государственными высшими учебными заведениями Нью-Мексико и племенными высшими учебными заведениями, осенью 2019 года была создана и внедрена Общая система нумерации курсов Нью-Мексико (NMCCNS). Старые номера курсов указаны ниже в скобках ( ).

Информацию о новых курсах по другим предметам можно найти на странице «Общие изменения номеров курсов».

Интегрированное чтение и письмо и ESOL

АККУМУЛЯТОР СЛЕДУЮЩЕГО ПОКОЛЕНИЯ

АКТ

СБ

Старая оценка: Письмо и критическое чтение
(01.03.16 или ранее)

Новая оценка: Чтение и письмо на основе фактических данных
(3/2/16 или позже)

Направленный
Самостоятельное размещение
(DSP)

РАЗМЕЩЕНИЕ ПО КУРСАМ

Номер в скобках
( ) указывает старый номер курса

NG — чтение Оценка 209 или ниже

  ИЛИ  

WritePlacer Оценка 0


Английский 0-9

Старая оценка: 400-430

Новый счет: 200-230

IRW 0896 Класс подготовки к тесту Accupplacer
и
Встреча с академическим тренером

NG – Чтение Оценка 210 – 237

ИЛИ

WritePlacer Оценка от 1 до 3

Английский 10-13

И

Чтение 12-15

 
Старая оценка: 440–470

Новый счет: 240-280

3. 1


IRW 0970

ИЛИ

ESOL 0971

NG – Чтение Оценка 238 – 256

ИЛИ

WritePlacer Оценка от 4 до 5

Английский 14-15

И

Чтение 16-17

 
Старая оценка: 480–520

Новый счет: 290-320

4.1

ИРВ 0980, ЕСОЛ 0981, ЕСОЛ 1001, ЕСОЛ 1010, ЕСОЛ 1020, ЕСОЛ 1030,

NG — чтение Оценка 252–260

ИЛИ

WritePlacer Оценка 5


Н/Д


Н/Д

5.1

Английский 1110P
(Английский 1101P)

Состав I Plus
(4 кр/час)

NG – Чтение Оценка 257 – 300

ИЛИ

WritePlacer Оценка от 6 до 8

Английский 16 лет и старше

И

Показания 18 и выше

 
Старая оценка: 540 или выше

Новая оценка: 330 или выше

7. 1

Английский 1110
(Английский 1101)

Уровень колледжа — IRW не требуется

Математическое размещение

АККУМУЛЯТОР СЛЕДУЮЩЕГО ПОКОЛЕНИЯ

ДЕЙСТВИЕ МАТЕМАТИКА

СБ КОЛИЧЕСТВЕННАЯ/МАТИКА

Старая версия Score
(01.03.16 или ранее)

Новая версия Score
(3/2/16 или более поздняя версия)

МАТЕМАТИКА РАЗМЕЩЕНИЕ

Номера курсов MATH, оканчивающиеся на P (MATH….P) помочь учащимся отказаться от обязательных курсов и/или предложить учащимся дополнительную поддержку


NG – Арифметика
Оценка 200-243

0-14


Старый: 0–310

Новый: 0 – 350


МАТЕМАТИКА 0850 – 
и
Встреча с академическим тренером

NG – Арифметика Оценка 244–263


15-16

Старый: 320–340

Новый: 360 – 380


МАТЕМАТИКА 0970

NG – Арифметика Оценка 264–300

ИЛИ

NG – Количественное мышление Оценка 234-252

17-18


Старый: 350 – 390

Новый: 390–430


MATH 0980,
MATH 1110
MATH 1111
MATH 1112
MATH 1113
MATH 1114 MATH 1130
MATH 1215P,
MATH 1350P

NG – Количественное мышление Оценка 200–233

нет данных

нет данных


Использовать арифметическую оценку выше

*NG – Количественное мышление Оценка 253-300

нет данных

нет данных

МАТЕМАТИКА 1110
МАТЕМАТИКА 1130
МАТЕМАТИКА 1140 
МАТЕМАТИКА 1350
МАТЕМАТИКА 1350P

* Учащиеся этого диапазона (253–300), желающие изучать алгебру или математический анализ, переводятся на курс математики 0980 или выше, сдав тест Advanced Algebra (AAF). Количественное мышление (QAS) не проверяет навыки, описанные в 0980 – 1710 (1510), уроках алгебры.

NG – Высшая алгебра Оценка
0–217

нет данных

нет данных

Используйте арифметическое или количественное мышление. Оценка выше

NG – Количественное мышление Оценка по
253 – 300

И

NG – Продвинутая алгебра Оценка
200-217

нет данных

нет данных


МАТЕМАТИКА 0980 МАТЕМАТИКА 1110
МАТЕМАТИКА 1130 МАТЕМАТИКА 1140 
МАТЕМАТИКА 1350 
МАТЕМАТИКА 1215P, МАТЕМАТИКА 1350P

NG – Продвинутая алгебра Оценка 218–238

19-21


Старый: 400 – 430

Новый: 440–470

МАТЕМАТИКА 1130
МАТЕМАТИКА 1140
МАТЕМАТИКА 1215 МАТЕМАТИКА 1350
МАТЕМАТИКА 1215P, МАТЕМАТИКА 1220P, МАТЕМАТИКА 1350P

NG – Продвинутая алгебра Оценка 239–248

22-24

Старый: 440 – 480

Новый: 480–510

МАТЕМАТИКА 1130
МАТЕМАТИКА 1140
МАТЕМАТИКА 1220   МАТЕМАТИКА 1350  
МАТЕМАТИКА 1220P, МАТЕМАТИКА 1350P

NG – Продвинутая алгебра Оценка 249–283

25-26

Старый: 490 – 530 

Новый: 520–560

МАТЕМАТИКА 1230 МАТЕМАТИКА 1240
МАТЕМАТИКА 1250
МАТЕМАТИКА 1430  

NG – Продвинутая алгебра Оценка 284 – 300


27-36

Старый: 540 – 800

Новый: 570–800


МАТЕМАТИКА 1510 

Встретьтесь с академическим тренером, чтобы обсудить ваше размещение.

Зачисление на курс испанского языка

(Все курсы испанского языка также имеют предварительное требование IRW 0980, набрав 257 или более баллов в тесте Accuplacer Reading, это требование может быть выполнено)

БАЛЛЫ ЗА ЭКЗАМЕН

РАЗМЕЩЕНИЕ ПО КУРСАМ

Оценка за экзамен по испанскому языку 0–50

Испанский 1110

Оценка за экзамен по испанскому языку 51–70

Испанский 1120

Оценка за экзамен по испанскому языку 71–80

Испанский 2110

Оценка за экзамен по испанскому языку 81–100

Испанский 2120

Баллы TOEFL

БАЛЛ TOEFL

РАЗМЕЩЕНИЕ ПО КУРСАМ

50-55

ЭСОЛ 0350, ЭСОЛ 0450, ЭСОЛ 0551

56-60 и чтение и письмо 17-23 балла

IRW 0970 или ESOL 0971

56-60 и чтение и письмо 24-30 баллов

IRW 0980 или ESOL 0981, ESOL 1001, ESOL 1010, ESOL 1020, ESOL 1030

61 или выше и балл по чтению и письму 31 и выше

Английский 1110
(Английский 1101)

USMLE Шаг 2 Процентили и средние результаты теста

Шаг 2 Процентили CK и средние результаты теста

Важно отметить, что в целом оценки CK на этапе 2 на самом деле выше, чем на этапах 1 и 3. Это можно рассматривать как облегчение экзамена; например, было бы легче набрать 240 баллов на этапе 2 CK, чем набрать 240 баллов на этапе 1.

Это правда, но это тоже не совсем правильный взгляд на вещи. Вы также можете заметить, что 240 на Шаге 1 находится в 66-м процентиле, в то время как 240 на Шаге 2 CK находится только в 39-м процентиле. Другими словами, вам нужно получить более высокий балл на шаге 2, чтобы достичь того же процентиля.

Поскольку программы резидентуры сравнивают результаты экзаменов разных абитуриентов друг с другом (а не просто смотрят на число отдельно), действительно важен ваш процентиль 2-го шага.

Данные, предоставленные Национальным советом медицинских экспертов, который управляет USMLE, показывают, что средний балл по Step 2 CK для выпускников медицинских вузов США колеблется чуть выше 240 — в целом за последние несколько лет он составлял от 242 до 243. 25-й процентиль составляет около 232, а 75-й процентиль составляет около 256 .

Это означает, что если вы набрали 232 или меньше баллов, вы относитесь к нижней 1/4 тестируемых, а если вы набрали 256 или более баллов, вы попали в первую 1/4.Если вы набрали 243 балла, вы находитесь прямо в середине списка.

Имеет ли значение ваш процентиль USMLE Step 2?

Это важный вопрос, который задают многие студенты. Дело в том, что баллы CK Step 2 действительно влияют на вашу вероятность попадания в вашу программу первого выбора. Шаг 2 будет иметь большее значение только после того, как в 2022 году этап 1 перейдет на систему «пройдено/не пройдено». 

В 2020 году минимальный балл для сдачи Step 2 CK составляет 209. В экзамене 370 вопросов, и вам нужно правильно ответить чуть более чем на половину из них, чтобы сдать экзамен.Не паникуйте слишком сильно по поводу этого экзамена! Тем не менее, вы, вероятно, стремитесь сделать больше, чем просто пройти. Конечно, чем более конкурентоспособна программа резидентуры, с которой вы хотели бы работать, тем выше балл, к которому вы должны стремиться.

В отчете Национальной программы подбора резидентов (NRMP) за 2020 год средний (средний) балл Step 2 CK составляет 246,9 для студентов, которые соответствуют выбранной ими специальности. Как и следовало ожидать, средний балл для подходящих кандидатов варьировался в зависимости от специальности. Наиболее конкурентоспособные специальности (такие как пластическая хирургия и дерматология) имели средний балл выше 250, в то время как наименее конкурентоспособные (включая семейную медицину, патологию и психиатрию) имели средний балл около 230 (плюс-минус пара баллов).

Некоторые студенты рассматривают возможность отложить прохождение Step 2 CK до тех пор, пока не будут заполнены их заявления на получение вида на жительство, полагая, что это не будет иметь значения для их заявления. Это может сработать в некоторых случаях, но более конкурентоспособные программы резидентства на самом деле потребуют, чтобы вы прошли Шаг 2 CK, чтобы они рассмотрели возможность ранжирования вас по своей программе. Они хотят видеть, что ваши результаты на этом экзамене совпадают с вашими результатами на Шаге 1 и достаточно сильны, чтобы они хотели, чтобы вы были включены в их программу.Скорее всего, вам не удастся отложить шаг 2, чтобы он не имел значения для ваших заявлений на получение вида на жительство.

Баллы за этап 2 и результаты за этап 2 и средние значения тестов

Среди медицинских работников, проходящих обучение, USMLE Step 1, как правило, является самым опасным препятствием. Он известен как сложный экзамен, и ваша оценка на Шаге 1 может оказать огромное влияние на вашу способность соответствовать месту жительства по вашему выбору.

На самом деле, многие из наиболее конкурентоспособных программ резидентуры сообщают о том, что у них есть ограничения по баллам за Шаг 1, а также некоторые баллы, выше которых они почти всегда предлагают кандидату собеседование.(Если вы думаете о процентилях шага 1, это может быть интересно.)

Многие студенты меньше беспокоятся о Шаге 2, чем о Шаге 1. Шумиха среди студентов-медиков, безусловно, предполагает меньше беспокойства о Шаге 2. Однако имейте в виду, что Шаг 2 CK также может повлиять на ваше заявление на получение вида на жительство. Если вы не набрали столько очков, сколько хотели на Шаге 1, то Шаг 2 CK может стать вашим шансом искупить свою вину.

Кроме того, поскольку этап 1 перешел на модель «сдал/не прошел», это означает, что мы можем ожидать, что программы резидентуры станут более заинтересованы в использовании баллов CK на этапе 2 в своих решениях.(Шаг 2 CS уже прошел/не прошел.)

Если вы приближаетесь к Шагу 2, вам может быть интересно, что на самом деле означает ваш результат на Шаге 2 CK. Каковы процентили шага 2? На какой балл вы должны ориентироваться при подготовке к подаче заявления на получение вида на жительство?

 

Стоит ли готовиться к шагу 2 CK?

Шаг 2 CK принципиально отличается от теста Step 1. Когда вы проходите Step 1, вы проводите большую часть своего времени в классе и в библиотеке, а Step 1 в первую очередь проверяет фундаментальные научные факты. Когда вы проходите Шаг 2, вы проводите большую часть (ну ладно, в основном все) своего времени в палатах и ​​в клинике, а Шаг 2 в первую очередь проверяет клинические знания и рассуждения. В некотором смысле, вы просматривали Шаг 2 каждый раз, когда ухаживали за пациентом, будучи студентом-медиком. Это может быть серьезной причиной того, что баллы CK Step 2 в целом выше; Студенты-медики лучше подготовлены к этому экзамену просто из-за характера самой медицинской школы.

Многие студенты используют это как предлог, чтобы не утруждаться подготовкой к Шагу 2.Они считают, что третий год подготовит их хорошо. Это дает мотивированному студенту прекрасную возможность. Если вы действительно посвятите значительное количество времени подготовке к этому экзамену, вы опередите многих своих сверстников. Если вы создадите учебный план и будете его придерживаться, у вас будет шанс действительно хорошо сдать Шаг 2 CK. Это может быть тем преимуществом, которое позволит вам попасть в программу проживания по вашему выбору.

У вас есть учебный план для CK Step 2?

Чтобы получить максимально возможную оценку за Шаг 2 CK, вам нужен эффективный и действенный план обучения.Medlearnity поможет вам подготовиться к Step 2 CK и далее. Ознакомьтесь с нашим учебным пособием для Шага 2 и нашим обзором лучших ресурсов, которые можно использовать во время учебы.

Индивидуальная помощь профессионального наставника также может существенно повлиять на ваш результат. Наши студенты сообщают об улучшении своих результатов USMLE от 20 до 50 баллов после обучения. Ваш репетитор определит ваши сильные и слабые стороны и поможет составить план обучения. Он или она также проведет вас через процесс рассуждения с помощью вопросов; хорошо разбираясь в стратегии, вы будете чувствовать себя уверенно в день экзамена и будете готовы к отличной сдаче экзамена.Если вы хотите увидеть, каково это работать с репетитором, мы приглашаем вас запланировать бесплатное часовое занятие.

Отличный результат CK на Шаге 2 важен, но это только одна часть вашего общего заявления на получение вида на жительство. Мы также можем помочь вам с другими аспектами этого процесса, включая написание вашего личного заявления и представление вашего заявления наилучшим образом. Это поможет вам получить место в ординатуре по специальности и в выбранном вами месте.

Желаем вам светлого будущего в достойной сфере медицины!

Что означает ваш процентильный рейтинг GMAT | Экзамен GMAT

    • 800
    • 750
    • 700
    • 650
    • 600
    • 550
    • 500
    • 450
    • 400
    • 350
    • 300
    • 250
    • 200
    • 99%
    • 98%
    • 88%
    • 72%
    • 53%
    • 36%
    • 24%
    • 14%
    • 9%
    • 5%
    • 2%
    • 1%
    • 0%

Размер образца: 555174

Среднеквадратичное отклонение: 114. 73

Дата Период: январь 2018 г. – декабрь 2020 г.

Что на самом деле означают результаты тестов? | Мифы и компромиссы: роль тестов при поступлении в бакалавриат

баллов вместе очень полезны именно потому, что они являются источниками различного рода информации об учащихся, а «два показателя лучше, чем один» (Willingham, 1998:16).Более того, поскольку результаты как SAT, так и ACT, как правило, предсказывают несколько более высокие оценки в колледже для студентов из числа меньшинств, чем они получают на самом деле, «неочевидно, что ответ на вопрос о представленности групп меньшинств в высшем образовании заключается в улучшении прогнозов… Задача не является общепринятой. академического предсказания, а скорее для того, чтобы найти действительные, социально полезные и действенные основания для признания более широкого круга талантов» (Willingham, 1998: 19–20).

Немногие колледжи определяли бы успешных студентов только по критерию среднего балла успеваемости на первом курсе.Одно исследование показало, что другие качественные показатели — в частности, отличники средней школы, рекомендации в школе, эссе абитуриента и свидетельство настойчивости — использовались для выявления учащихся, которые могут быть успешными в более широком смысле, более явно связанном с целями учреждения (см. Willingham, 1998). :14). Хотя вузы могут добиться успеха в таких усилиях, ясно, что результаты тестов и средний балл дают надежную и эффективную информацию, без которой многие сотрудники приемных комиссий не могли бы легко обойтись. Но результаты тестов не были предназначены для предоставления информации обо всех факторах, влияющих на успех в колледже, поэтому разработчики тестов специально рекомендуют, чтобы баллы учащегося использовались только как один из многих критериев, учитываемых в процессе приема.

Хорошо известно, что пионерами вступительных испытаний в колледжи двигали противоречивые импульсы: одни надеялись открыть башни из слоновой кости страны для способных студентов из разных слоев общества, в то время как другие искали «научные» средства для исключения определенных групп (см. Lemann [1995a, 1995b], для подробного описания мышления некоторых пионеров). Наследие связи с ныне дискредитированными теориями о расовых различиях, а также с ксенофобской и расистской политикой начала двадцатого века оказывает влияние на все еще распространенные обвинения в том, что стандартизированные тесты предвзято относятся к группам меньшинств и женщинам (National Research Council, 1982: 87). –93).Однако, каковы бы ни были проблемы с построением более ранних инструментов, значительное количество исследований изучало возможность систематической ошибки в текущих вступительных тестах и ​​не подтвердило утверждение о том, что систематическая ошибка теста объясняет различия в баллах между группами (см. Jencks, 1998). ).

Руководящий комитет приходит к выводу, что стандартизированные тесты, доступные сегодня, предлагают важные преимущества, которые нельзя упускать из виду при любом обсуждении изменения системы:

.

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.