Designer sound: Designer Sound Limited

Содержание

Video Copilot Designer Sound FX – лицензия, русская версия, цена

Сколько стоит купить лицензию, варианты поставки

  • Артикул: VCDSF
  • Тип поставки: Электронная (e-mail)
  • Язык (версия): Английский
  • Срок поставки лицензионной программы или ключа активации:
    3-14 рабочих дней
  • Примечания: Бессрочная лицензия
  • Тип лицензии: Постоянная
  • Тип покупателя: Коммерческая
  • Доступна оплата картой

Video Copilot Designer Sound FX

Описание товара

У нас вы можете купить лицензию на Video Copilot Designer Sound FX по выгодной цене.

Основные характеристики

Производитель

Video Copilot Designer Sound FX предлагает:

  • 500 звуковых эффектов и аудиоэлементов
  • Бесплатные звуковые эффекты для всех ваших постановок
  • Файл проекта After Effects для этого промо
  • Бесплатный курс обучения и дополнительные возможности!

В интернет-магазине SoftMagazin вы можете купить лицензию Video Copilot Designer Sound FX онлайн по выгодной цене.

мастера по ремонту, репетиторы, тренеры, артисты и музыканты, мастера красоты и пр. — более 1 500 000 специалистов. Цены и отзывы на Профи. ✅️Поиск по вашим критериям, индивидуальный подход, удобный график. ✅Все районы ✅️На рынке с 2014 года. ✅️Более 7 000 000 клиентов

Светлана оставилa отзыв

Пять с плюсом

Эксперт Диана Корбан очень грамотный профессионал, ответственная, коммуникабельная, уверенная. Она глубоко и быстро изучила мою проблему.Я очень благодарна эксперту Диане за оказанную помощь.

29 января 2019 · Пермь

Составление искового заявления

Татьяна оставилa отзыв

Очень грамотная и подробная консультация.

17 января 2021 · Ленинский, Мотовилихинский, Свердловский

Аджилити

Юлия оставилa отзыв

Пять с плюсом

Очень понравилась консультация. Приобрели щенка , мы с мужем совсем не собаководы, появилось множество сомнений и вопросов как воспитывать щенка. Михаил очень подробно ответил на все вопросы, все разъяснил. Видно, что любит животных и свою работу

17 марта 2021 · Дзержинский, Ленинский, Свердловский

Дрессировка щенка

Дмитрий Васильев оставил отзыв

Оперативно выполнил сложную задачу. Объяснил решения в реализации. Грамотно реагировал на правки. Остался очень доволен работой и общением.

14 ноября 2021 · Пермь

Верстальщики, Адаптивная вёрстка

Жанна оставилa отзыв

Галина пошла на встречу и приехала по моей просьбе раньше оговоренного времени на час. За это огромная благодарность. С прической управились минут за 40, результат понравился. Спасибо большое!

23 декабря 2021 · Свердловский

Вечерние причёски, Локоны

Михаил оставил отзыв

Специалист быстро и качественно устранил проблему.

5 марта 2022 · Орджоникидзевский

Ремонт электрических плит

Виктория оставилa отзыв

Все понравилось, было информативно, за полтора месяца были большие результаты.

16 марта 2022 · Кировский

Математика

· 700 ₽

Оксана оставилa отзыв

Пять с плюсом

Мастер классный, очень компетентный, все сделал быстро и качественно, рекомендую 👍

19 марта 2022 · Дзержинский, Индустриальный, Ленинский, Свердловский

Монтаж труб, Монтаж систем водоснабжения

Светлана оставилa отзыв

+

вчера · м. Ховрино

Начертательная геометрия

· 450 ₽

Sound Design в Cubase 5 / Хабр

Одна из самых интересных областей работы со звуком на мой взгляд — это звуковой дизайн. Соответственно звуковой дизайнер — это человек, ответственный за оформление звука в том или ином мультимедийном проекте. Я давно занимаюсь и интересуюсь звуком и музыкой. В этой статье я бы хотел рассмотреть достаточно простой пример — как на видео наложить звуковое оформление и написать подходящую музыку.

Еще когда я учился в вузе, я был участником команды ребят, которая разрабатывала научный ролик для кафедры физики. Ролик демонстрировал различные физические явления, а также затрагивал вопросы происхождения нашей вселенной. Проще говоря, мы делали для университета свой national geographics репортаж. Для ролика была смоделирована масса 3d анимаций. В качестве материала для данной статьи, я взял прекрасно подходящую один нашу короткую анимацию о большом взрыве, и в роли композитора и дизайнера дополнил его.

Вот что мы собственно сделаем:

В качестве DAW я очень давно использую cubase. Поэтому нашу задачу мы будем решать именно в cubase.
Итак приступим. У нас есть видео ролик без звуковой дорожки. Cubase умеет работать с видео файлами. Первое что мы делаем — это создаём пустой проект и импортируем наш видео файл туда. После импорта создаётся видео дорожка, на которой наш видео файл будет представлен как набор кадров.

Далее мы делаем «раскадровку». Это понятие здесь используется не совсем по назначению, но оно как мне кажется понятно описывает то, что мы будем делать. Нам нужно пометить все важные для звука кадры. Для этого мы будем использовать маркеры. Добавляем трек маркеров в проект.

Чтобы открыть отдельное окно где будет список маркеров, нужно нажать комбинацию ctrl + M. Дальше мы определяем какие моменты в видео являются важными. У нас это только сам взрыв. Таким образом мы очень тщательно перемещаемся по временной полосе и ищем кадр, когда светящаяся точка взрывается. Найдя важный кадр мы ставим на него маркер кликая мышью на значок «добавить маркер».

И в окне «маркеры» мы увидим наш первый маркер. Добавляем в поле «описание» что-нибудь, например «начало взрыва».

Теперь нужен звук взрыва. Мы можем найти его массой разных способов. Я использовал сайт бесплатных семплов. Для моего видео мне понадобились 2 семпла, это взрыв, и что-нибудь интересное по звуку до взрыва, некий восходящий звук, чтобы вместе они сделали более насыщенный звук. Я нашёл вот эти семплы

взрыв
восходящий звук

Скачиваем и импортируем наши семплы в cubase. Используя поставленный маркер, мы можем разместить звук взрыва как раз там, где нам нужно.

Теперь самая увлекательная часть. Нам нужно проявить талант композитора. Смотря на ролик, нужно понять, какая музыка подойдёт лучше всего. Конечно же космическая, ambient и тому подобная. Cubase имеет прекрасные встроенные плагины. Мы будем использовать

Embracer.

В нём есть очень классные космические pad’ы. Теперь мы можем зациклить наш ролик по кругу, включить на play и играть пока не надоест. Параллельно можно записывать родившиеся в голове мелодии. Я, поиграв на midi клавиатуре кругов 5, оставил ту мелодию, что вы уже слышали в ролике в начале статьи.

Подкрашиваем звук эквалайзерами и добавляем длинное эхо на взрыв. Для reverb эффекта я опять же использовал встроенный и классный плагин RoomWorks с пресетом FX Low Frequency Verb.

И вот мы сделали из немого ролика живой ролик.

Ксожалению cubase не умеет экспортировать видео, поэтому мы рендерим наш звук в wav файл и в любой другой программе для обработки видео совмещаем видео ряд со звуковым. Чтобы еще раз посмотреть и послушать результат, нужно проскроллить страницу в начало статьи.

В статье, я на очень простом примере рассмотрел один (!) из возможных методов звукового дизайна, который может подойти как для простых роликов, так и для короткометражных и любительских фильмов. Ведь с той же лёгкостью в cubase можно записывать через микрофон дублирующую речь и добавлять звуки-эффекты, в роде нашего звука взрыва.

ОБНОВЛ.

Звуковой дизайн — это процесс определения, приобретения, управления или создания звуковых элементов. Он используется в различных областях, включая кинопроизводство, ТВ производство, театр, звукозапись, живое исполнение, искусство звука, пост-продакшн и разработку комьютерных игр. Звуковое оформление чаще всего включает в себя манипуляции из ранее составленного или записанного аудио, подобного музыке или звуковым эффектам. Иногда оно может включать в себя комбинирование или манипуляцию с аудио, для создания нужного эффекта или настроения. Звуковой дизайнер — это тот, кто занимается искусством звукового дизайна.

перевод с en.wikipedia.org/wiki/Sound_design

Что такое звуковой дизайн и роль звукового дизайнера

Звуковой дизайн — это процесс записи, получения, обработки или создания звуковых элементов. Он используется в различных дисциплинах, включая кинопроизводство, телевизионное производство, театр, звукозапись и воспроизведение, живое исполнение, звуковое искусство, постпродакшн и разработку программного обеспечения для видеоигр. Звуковой дизайн чаще всего включает в себя манипулирование ранее сочиненным или записанным звуком, таким как музыка и звуковые эффекты.В некоторых случаях это может также включать композицию или запись звука для создания желаемого эффекта или настроения.

Студия звукового дизайна

Примеры звукового дизайна — Жуткий крик пришельца или звук выстрелов в видеоигре. Звукорежиссер — это тот, кто создает потрясающие звуковые эффекты. Звуковой дизайн требует как технологических, так и художественных навыков. Звукорежиссер должен обладать отличными знаниями и методами записи, микширования и создания специальных эффектов, чтобы создавать уникальные и интересные звуки.Существует множество современных программных и аппаратных синтезаторов, которые используются для создания новых и неслыханных звуковых эффектов и звуков.

Работа дизайнера

Звукорежиссеры и композиторы начинают свою работу с изучения сценария, собирая как можно больше информации о любом звуке или музыке, которые он требует. Как и во всех других аспектах дизайна, ранняя встреча с директором и командой дизайнеров необходима для четкого понимания концепции производства.
Некоторые режиссеры уже имеют очень четкое представление о том, как должны звучать звуковые эффекты и/или музыка, в то время как другие могут попросить звукорежиссера/композитора присутствовать на репетициях, чтобы помочь в разработке эффектов и музыки, соответствующих конкретным контекстам, в которых они будут использоваться.

Звукорежиссер тесно сотрудничает с режиссером и рядом других сотрудников, чтобы создать звуковой мир для аудитории, включая:

• Звукорежиссер может создавать звуковые эффекты, атмосферу, звуковые текстуры и кинематографическую атмосферу, которые будут создавать натуралистичные и абстрактные миры для истории, а также помогают эмоциональной и драматической связи зрителей с представлением.
• Звукорежиссер может выбирать, редактировать и микшировать музыку; работать с композитором над созданием оригинальной музыки; или работать с живыми музыкантами в театре.

Программное обеспечение для звукового дизайна

• Звукорежиссер может посоветовать, как лучше всего слышать исполнителей, что может включать в себя акустические настройки театра и декораций или добавление и настройку радио и/или плавающих микрофонов для исполнителей.

Чтобы добиться успеха, профессиональный звукорежиссер должен обладать огромным набором творческих и технических навыков, в том числе хорошо развитым слухом; всестороннее понимание музыкальной истории и жанра; чувствительность музыканта к тембру, ритму, мелодии, гармонии и музыкальному строю; и глубокое понимание психоакустики, системной инженерии, акустики, компьютерных сетей, интеграции компонентов и систем для сложного распределения звука.Технические навыки работы с различными компьютерными операционными системами и программным обеспечением имеют основополагающее значение, равно как и способность изучать новые концепции и оборудование в мире стремительного технологического развития. Но, пожалуй, важнее всего то, что звукорежиссеры понимают огромную силу звука, помогающую процессу повествования, переносить аудиторию прямо в водоворот выступления и превращать это выступление в поистине незабываемое впечатление.

Автор Rajiv Agarwal

Хотите, чтобы звук звучал четко, чисто и профессионально? Свяжитесь с нами по номеру и получите профессиональный анализ ваших записей на сумму $29 абсолютно БЕСПЛАТНО!

 

Звукорежиссер: все, что вам нужно знать

Звукорежиссер, также называемый SDx или ведущим звуковым редактором, разрабатывает звуковой мир для кино, телевидения и театральных проектов.Они создают или создают все, что слышит аудитория. Это включает в себя саундтрек, звуковые эффекты и атмосферные звуки.
Работа звукорежиссеров делает проекты более аутентичными. Это также гарантирует, что зрители эмоционально реагируют на то, что они видят. Работа звукового дизайнера включает в себя множество обязанностей, таких как:

  • Чтение сценариев для ознакомления со звуковыми требованиями
  • Обсуждение концепции и требований звукового дизайна с режиссером, редактором и звукорежиссером
  • Посещение репетиций и съемок, по мере необходимости
  • Создание списка звуковых сигналов с выделением точечных эффектов, атмосферных эффектов и эффектов звукового дизайна
  • Выбор музыки, если у режиссера нет собственных идей или у постановки нет композитора
  • Поиск звуковых эффектов из звуковых архивов и библиотек
  • Настройка оборудования для звукоусиления и воспроизведения, включая микрофоны
  • Запись живых звуков, в том числе совместная работа с композиторами и музыкантами
  • Запись звуков в студии
  • Редактирование, обработка и микширование звуков
  • Обучение операторов деки
  • производственные процессы для убедитесь, что они работают в соответствии с графиком и бюджетом

Развитие технологий записи и воспроизведения расширило возможности звукорежиссеров.Внезапно они смогли создавать многослойные звуковые ландшафты, состоящие из нескольких частей. Возможности для звукорежиссеров также расширились с появлением кино и телевидения.

Эти новые средства также повлияли на то, как работают звукорежиссеры. Когда-то в театре использовались очень длинные номера в одном месте. Однако теперь в театральных постановках используются более короткие сцены в нескольких местах, как это делают фильмы и телешоу. Режиссеры полагаются на звукорежиссеров в создании различных сцен. Музыка или звуки, подчеркивающие действие, также стали более распространенными в театре, как и в кино и на телевидении.

Навыки успешных звукорежиссеров

Звукорежиссеры используют в своей карьере различные технические и социальные навыки. Навыки, на которые они полагаются, включают:

  • Всестороннее знание звукового оборудования и процессов записи
  • Уверенное использование технологий редактирования звука и обработки звука, включая Pro Tools, Logic, GarageBand, QLab и различные аудио плагины
  • Отличный слух и понимание свойств звука, включая тембр, ритм, мелодию, гармонию, баланс и музыкальную структуру
  • Всестороннее знание принципов звука, включая акустику и психоакустику
  • Всестороннее знание истории музыки и ее жанров
  • Навыки вербального общения для определения проекта требований и донести их до композиторов, музыкантов и других специалистов по звуку
  • Организация и понимание того, как расставить приоритеты задач

Качества успешных звукорежиссеров

Успешные звукорежиссеры часто имеют общие черты характера. Самые успешные звукорежиссеры:

  • Креативность: Креативность помогает звукорежиссерам представлять, как создавать звуковые эффекты.
  • Страсть к звуку: Это качество побуждает звукорежиссеров узнавать о новых звуковых технологиях и передовых методах проектирования.
  • Интерес к историям: Звук — это больше, чем просто слуховое развлечение. Самые успешные звукорежиссеры понимают это и хотят рассказывать истории с помощью своих средств.
  • Обаятельный: Приятный характер помогает звукорежиссерам сотрудничать и общаться с другими профессионалами кино.
  • Совместная работа: Звукорежиссеры обычно работают с другими специалистами по звуку, режиссерами, редакторами и микшерами.

Бизнес звукорежиссера

Некоторые звукорежиссеры постоянно работают полный рабочий день. Однако большинство из них являются самозанятыми профессионалами, работающими по краткосрочным контрактам. Вакансии редко рекламируются, поэтому звукорежиссеры полагаются на свои отношения с режиссерами и студиями. Режиссеры и продюсеры обычно обращаются к звукорежиссерам напрямую, когда у них есть работа.

Работа звукорежиссеров начинается во время пре-продакшена и обычно не заканчивается до окончания пост-продакшна. Театральные звукорежиссеры обычно работают до начала спектакля. Однако они могут вернуться, если их постановка отправится в тур или произойдут изменения в составе. Некоторые звукорежиссеры могут иметь очень короткую роль в проекте, работая только над одним типом эффекта.

Сколько зарабатывает звукорежиссер?

Доходы варьируются, звукорежиссеры договариваются об оплате в зависимости от проекта.Однако средняя зарплата составляет 40 800 долларов в год. Типичная годовая зарплата колеблется от 25 000 до 68 000 долларов. Вступление в профсоюз помогает звукорежиссерам увеличить свою зарплату.

Профсоюзы, группы и организации

Профсоюз IATSE работает от имени звукорежиссеров. Помимо кампании за справедливую заработную плату, у них есть отличные ресурсы для членов.

Ассоциация звукорежиссеров — еще один отличный ресурс для звукорежиссеров. Их архивы семинаров содержат информацию о различных аспектах звукового дизайна.

На Lynda.com и YouTube также есть отличные видеоуроки для звукорежиссеров. Профессионалы также могут подключаться через отраслевые группы Facebook, такие как Sound Design и Sound Design Only.

Каков образ жизни звукорежиссера?

Звукорежиссеры работают в динамичной среде со строгими сроками. Они должны быть готовы работать долгие часы, семь дней в неделю, чтобы делать звукозаписи по расписанию. Некоторые саунд-дизайнеры работают сразу над несколькими проектами. Это может затруднить балансирование работы с личной жизнью.Однако звукорежиссеры-фрилансеры также могут столкнуться с длительными перерывами между проектами.

Советы, как стать звукорежиссером и продвинуться в этой должности

Есть несколько способов стать звукорежиссером. Следование этим советам поможет вам получить одну из следующих желанных ролей:

  1. Пройдите формальное обучение звуковому дизайну. Если вас интересует какая-то конкретная область, например звуковой дизайн в кино, подайте заявку на курсы, ориентированные на эту нишу. Эти курсы знакомят студентов со звуковыми технологиями, теорией звука и процессами производства звука.Многие звуковые дизайнеры не имеют формального образования, но те, кто это делают, выделяются.
  2. Пройди стажировку. Некоторые крупные студии предлагают стажировки, которые дают участникам практический опыт и возможности для общения.
  3. Начните с малого. Звукорежиссеры часто начинают с работы в комнатах для монтажа звука или в помещениях для постобработки звука. Многие затем становятся помощниками по перезаписи микшеров, микшерами производственного звука или звуковыми редакторами. Большинство людей работают в этих ролях несколько лет, прежде чем стать звукорежиссерами.
  4. Расширьте свой кругозор и навыки. Даже не связанные между собой должности, такие как театральный электрик или режиссер, могут рассказать вам об отрасли и о том, какую роль играет звуковой дизайн. Художественный или композиторский опыт также может дать звуковым дизайнерам уникальную перспективу. Изучение новых навыков в кинопроизводстве, живом аудиопроизводстве и других областях, представляющих интерес, также сослужит вам хорошую службу.
  5. Станьте волонтером в своем сообществе. В общественных и школьных постановках с ограниченным бюджетом часто участвуют начинающие звукорежиссеры.Используйте эти возможности для общения и пробуйте новые вещи. Они действительно могут улучшить ваше резюме, когда вы подаете заявку на оплачиваемую работу по звуковому дизайну.
  6. Эксперимент дома. Многие звукорежиссеры тратят годы на запись и эксперименты со звуками, прежде чем войти в индустрию. Многие даже создают свои собственные звуковые библиотеки. Этот бесплатный опыт помогает звукорежиссерам раскрыть свой творческий потенциал и улучшить свои навыки.
  7. Слушайте как можно чаще. Обратите внимание на музыкальные записи, музыку к фильмам и звуки, которые вы слышите вокруг себя.Всем им есть чему вас научить.
  8. Будьте терпеливы. Чтобы найти оплачиваемую работу звукорежиссером, часто требуется время. Не торопите процесс. Вместо этого сосредоточьтесь на всем, что вы изучаете на этом пути.

Работа звукорежиссером — увлекательная профессия для всех, кто интересуется миром звука. Если вы хотите стать звукорежиссером, вы можете узнать больше о кино и о том, как вы можете улучшить свои навыки, подав заявку в Нэшвиллский институт кино здесь.

ВИДЕОПИЛОТ | Учебники, плагины и видеоматериалы After Effects для профессионалов постпродакшна

Для просмотра этого видео включите JavaScript и рассмотрите возможность обновления до веб-браузера, поддерживающего видео HTML5



Что такое Designer Sound FX?
Designer Sound FX — это насыщенная коллекция
из 500 Powerful Sound FX и аудиоэлементов.
Включая множество дополнений!

В эту коллекцию входят:
взрывных удара, свист, оркестровые барабаны, эмбиентные тона, расстановка ударных и многое другое! Вы знаете эти БОЛЬШИЕ звуки в трейлерах к фильмам? Эти такие же, как они!

Простота в использовании!
Эти великолепные звуковые элементы прошли предварительный мастеринг и готовы к использованию. Мы даже покажем вам несколько креативных способов использования элементов для создания рекламных саундтреков, подобных приведенному выше, и привнесите мощь в вашу анимационную графику!

Трейлеры и рекламные ролики фильмов:
Эти волнующие звуки
станут прекрасным дополнением к любому эффектному проекту, который обязательно
привлечет аудиторию!

Flash Разработчики:
Эти звуки идеально подходят для захватывающих флэш-вступлений и нажатий кнопок.

Музыка из фильмов :
Окружающие звуки в этой коллекции созданы для того, чтобы добавить интригу и напряжение, когда
добавляются к вашим кинематографическим фильмам.



Что включено?
  • 500 Amazing Sound FX и аудиоэлементы
  • Тонны дополнительных услуг


Дополнительные бонусы и учебные пособия:

  • 5 Видеоуроки: обучение планированию, микшированию, партитуре, анимации, синхронизации и рендерингу Узнайте, как создавать звуковые партитуры, подобные приведенным выше, с помощью Designer SFX Файлы проекта (без лицензионных платежей, AE 6.5+) Используйте, меняйте порядок и учитесь на этих 5 готовых партитурах или создавайте свои собственные
  • Весь файл проекта промо-видео и кадры (AE 7) Посмотрите, как все было создано и обработано от начала до отделка




Применение:
  • Трейлеры к фильмам и видеоиграм
  • Последовательности начальных заголовков
  • Рекламные видео
  • Показать графику
  • Flash-анимированные веб-сайты
  • Озвучивание фильмов
  • Меню DVD
  • Анимационная графика
  • Звуки спецэффектов
  • Видеоигры
  • Звуки фильмов ужасов



Какие 5 удивительных категорий:


01. Удары
( 100 звуки)
Звуки ударов, взрывных ударов и сильных ударов. Вы знаете тех!


02. Свист ( 100 звуки)
Густые свист и свист. Отлично подходит для анимации элементов со стилем.


03. Барабаны ( 100 звуки)
Оркестровые перкуссионные кровати и накладки. Кульминационные элементы ударных и короткие вставки отлично подходят для эффектных вступлений, а также для интенсивных тонов и звуковых текстур


04.Ambience ( 100 звуки)
Привлекательные фоновые звуки и текстуры. Отлично подходит для усиления и создания уникального эмоционального настроения. В эту категорию также входят дроны и тональные сборки.


05. Абстракция ( 100 звуков)
Уникальные эффекты, такие как биение сердца, звуки жидкости, пятна, крошащаяся бумага, царапины на пластинках, телевизионный шум, треск льда, замораживание и многое другое!



Учебники в комплекте: более 80 минут обучения
  • 01. Введение и начало работы

Научитесь организовывать и эффективно управлять этими звуками

  • 02. Создайте звуковую оценку

Смешивайте звуки и музыкальные элементы, чтобы создать эффектную музыку для рекламных роликов

  • 03. Добавьте анимационную графику в музыку к аудио

Совместите титры и эффекты, чтобы следовать темпу музыки и звука FX

  • 04. Создайте мощный эффект разрушения льда

Используйте After Effects для создания мощного эффекта разрушения в 3D

  • 05.Создание названий трейлеров к фильмам

Создайте заголовок со световыми лучами, похожий на трейлеры многих популярных фильмов

  • 06. Бонусная демонстрация микширования

Получите некоторые профессиональные советы и смешивания Советы из Andrew


Учитесь создавать эффект разрушительного эффекта и увидеть его в медленном движении







Технические характеристики :

3
3 резолюции для каждого звукового элемента:

3


    • волна 96 кГом, 24 бит
    • волна 48 кбит, 1600-бит (рекомендуется для использования с After Effects)
    • MP3 320 KBPS

    Sound Designer в анимационной промышленности

    Как стать звукорежиссером?

    Чтобы стать звукорежиссером, вы можете либо пройти обучение звукозаписи, либо получить более широкую степень кинопроизводства и специализироваться на звуке. Чтобы получить работу в области звукового дизайна, крайне важно продемонстрировать высокий уровень как технических, так и творческих навыков. Стоит подать заявку на место в отделе звука по схеме Trainee Finder от ScreenSkills.

    В школе или колледже:
    Высшее или высшее образование в области музыки подготовит вас для этой роли. Если вы также можете изучать кино, это будет способствовать вашему пониманию создания звука для кино.

    Или вы можете получить любую из следующих профессиональных квалификаций уровня 3:

    • Диплом Aim Awards в области креативных и цифровых медиа
    • OCR Кембриджский технический диплом/расширенный диплом по исполнительскому искусству
    • Национальный диплом/расширенный диплом BTEC по исполнительскому искусству
    • Диплом UAL/расширенный диплом в области музыкального исполнения и производства
    • Диплом UAL/расширенный диплом в области исполнительского и продюсерского искусства

    Если вы хотите сразу приступить к работе или пройти обучение, вам помогут следующие профессиональные квалификации уровня 3:

    • Национальный расширенный диплом BTEC по музыке
    • Национальный диплом BTEC по звуковому производству
    • Национальный диплом/расширенный диплом BTEC по музыкальным технологиям
    • Национальный диплом BTEC в области производства кино и телевидения
    • Дополнительный диплом РГБ для музыкальных практиков (сочинение)
    • Диплом RSL/расширенный диплом в области творческого и исполнительского искусства
    • Технический диплом OCR в области цифровых медиа (производство движущихся изображений и звука)

    Получить ученичество:
    ученичество — это работа с обучением, так что это отличная возможность зарабатывать во время обучения. Посмотрите, сможете ли вы найти обучение звукозаписи или микшированию звука. Даже если вы не можете найти ученичество в анимации, стоит воспользоваться возможностью в театре, играх, рекламе или живом действии. Все, что дает вам опыт работы со звуком, является продолжением работы. Вы можете перенести свои навыки в анимацию позже. Ознакомьтесь с Что такое ученичество?  , чтобы узнать больше о стажировках, и   найти стажировку  , чтобы узнать, как ее найти в вашем регионе, или связаться с компаниями напрямую.Перейдите к информации ScreenSkills об обучении анимации , чтобы узнать об основных схемах обучения анимации.

    Создайте портфолио:
    Изучите программное обеспечение для звукового дизайна, поэкспериментируйте с созданием, записью и редактированием звуков и начните создавать работы, которые вы можете показать преподавателям приемных комиссий или работодателям. Попробуйте сотрудничать с кинематографистами над короткометражными фильмами. Перейдите к созданию своего звукового портфолио, чтобы узнать, как это сделать. Посмотрите ScreenSkills рекомендации по анимационным шоурилам, чтобы получить помощь и вдохновение.

    Получите диплом:
    Просмотрите список рекомендуемых курсов ScreenSkills и выберите один из курсов по анимации, специализирующийся на звуковом дизайне. Мы отмечаем курсы нашей наградой ScreenSkills Select, где они предлагают обучение работе с соответствующим программным обеспечением, уделяют время созданию портфолио и имеют прочные связи с индустрией анимации.

    Взгляд за пределы отрасли:
    Звукорежиссеры нужны в отраслях, не связанных с анимацией, в том числе в игровых фильмах и на телевидении, в играх и рекламе.Посмотрите, сможете ли вы получить опыт работы в одной из этих областей и развить навыки, которые впоследствии можно будет применить для работы в анимации.

    Стать стажером:
    Войти в систему поиска стажеров ScreenSkills. Даже если вы работаете над живым боевиком, это поможет вам получить навыки, наладить контакты и научиться работать со звуком.

    Получить опыт работы:
    Посмотрите, сможете ли вы получить опыт работы в постпродакшне анимации.Это даст вам представление о том, что происходит на этапе постобработки, и поможет вам наладить связи.

    Пройдите краткий курс:
    Отточите свои навыки и улучшите свои знания в области звукового дизайна, пройдя специализированный курс. Перейдите к списку обучающих курсов, рекомендованных ScreenSkills, и посмотрите, есть ли такой по звуку.

    Сеть:
    Познакомьтесь с людьми из анимационной индустрии, посещая мероприятия. Познакомьтесь с продюсерами, музыкальными редакторами и композиторами и задайте им вопросы об их работе, демонстрируя при этом интерес и знания в отрасли.Предложите им свои профессиональные контактные данные и постарайтесь поддерживать с ними связь. Чтобы узнать, как это сделать, перейдите к разделу «Как правильно подключиться к сети».

    Поиск работы:
    Найдите анимационные компании, в которых вы хотели бы работать. У Animation UK есть каталог анимационных компаний. Зайдите на их веб-сайты и проверьте, не рекламируют ли они младшие роли в звуковом дизайне. Вы также можете отправить предполагаемое резюме и попросить работодателей сохранить его в файле, чтобы они могли рассмотреть вас, если появятся какие-либо подходящие вакансии.Найдите на веб-сайтах вакансий роли звукового дизайнера и подайте заявку на вакансию.

    Вас также может заинтересовать…

    Быть композитором или звуковым дизайнером в игровой индустрии.

    Дополнительные ресурсы

    Чем занимается звукорежиссер — объяснение роли и обязанностей

    Вакансии звукорежиссера

    Чем занимается звукорежиссер?

    Прежде чем мы сможем ответить на вопрос «кто такой саунд-дизайнер», мы должны сначала понять саунд-дизайн. Это очень широкая тема, которая варьируется от звуковых эффектов (или SFX), микширования, звука Фоли, диалогов и музыки. По большей части звук используется практически и реалистично, чтобы помочь аудитории погрузиться в атмосферу. Но его также можно использовать для управления самим повествованием.

    Звуковой дизайн — это конкретизация звукового мира с целью улучшения настроения, атмосферы и/или тона в развлекательном произведении.

    В этом видео, например, мы исследуем, как авторские режиссеры, такие как Квентин Тарантино, используют звук для управления настроением своих сцен насилия.

    Как Тарантино превращает насилие в удовольствие с помощью звука  •  Подпишитесь на YouTube

    Теперь, когда мы понимаем, что такое звуковой дизайн, давайте обрисуем обязанности звукорежиссера.

    ЗВУКОВОЙ ДИЗАЙНЕР ОПРЕДЕЛЕНИЕ

    Что такое звуковой дизайнер?

    A Звуковой дизайнер — технический/творческий художник, который создает и управляет звуком в интерактивных медиа. Роль звукорежиссера отличается от отрасли к отрасли, а также от производства к производству.Как бы банально это ни звучало, но вне зависимости от проекта их основная работа — звук. Это включает захват оригинальных звуковых элементов, изменение существующих звуковых элементов или их комбинацию.

    Справочник по заработной плате звукорежиссера:

    • IATSE (29 марта 2020 г. – 31 марта 2021 г.): базовая  ~ 45 долларов США в час
    • Ставки New Union: ~ 63 доллара США в час
    • Оплачиваемая должность в частной компании: диапазон $50 000-$100 000 в год на основе опыта

    Звук и кино

    Чем занимается звукорежиссер в кино?

    Звукорежиссер в кино выполняет множество задач, направленных на администрирование и облегчение звука в пост-продакшн.

    В следующем видеоролике рассказывается о различных стратегиях, которые дизайнеры используют для добавления звука в мир фильма. В частности, роль артистов Фоли, задача которых — передать все, начиная от шагов по снегу, шуршания одежды и заканчивая всеми мизерными звуками, которые мы воспринимаем как должное при просмотре фильма.

    Магия создания звука от Great Big Story

    Видео Great Big Story показывает нам, что эти роли исполняют творческие и экспериментальные художники. Это также показывает нам, что работа по звуковому дизайну относится к различным дисциплинам, таким как Фоли, сведение, музыка и многое другое.

    Не говоря уже о том, что этим творческим техникам приходится приспосабливать свое мастерство к среде, с которой они работают! Если вам интересно узнать больше о применении звука     в постобработке, посмотрите следующее видео.

    How to Sound Design

    Научиться создавать звук может показаться непреодолимой задачей; отчасти потому, что многие люди не понимают, что это двухэтапный процесс. То есть, во-первых, создание звуков либо физически (как в видео Great Big Story), либо в цифровом виде через компьютерное приложение.

    И второе, введение звуков в проект. Некоторые люди называют управление звуками звукорежиссурой; различие заключается в размере производственного бюджета.

    Конечно, для блокбастеров можно нанимать художников, которые специализируются на одном из двух шагов, но, безусловно, ожидается, что те, кто в этой роли, знают, как создавать и редактировать звуки.

    Объяснение вакансий звукорежиссера

    Как стать звукорежиссером

    Хотите узнать больше об этом направлении работы? Это следующее видео от Venus Theory предлагает массу информации не только о том, как стать дизайнером фильмов, но и о различных карьерных возможностях.