Доклад биология: доклад по биологии 10 класс | Конспекты лекций Биология

Содержание

доклад по биологии 10 класс | Конспекты лекций Биология

Скачай доклад по биологии 10 класс и еще Конспекты лекций в формате PDF Биология только на Docsity! доклад на тему «Влияние курения, употребления алкоголя и наркотиков родителями на эмбриональное развитие ребенка»по биологии. Содержание Введение 1. Влияние алкоголя на плод 1.1 Алкогольный синдром плода 1.2 Алкогольные эффекты плода 1.3 Действие алкоголя на плод 2. Влияние никотина на плод 2.1 Пороки развития, вызываемые курением 3. Влияние наркотиков на плод Список литературы Введение Рождение ребенка представляет ряд сложнейших физиологических процессов, и начинается он с оплодотворения. Эмбриональное (внутриутробное) развитие ребенка длится примерно 265-270 дней. В течение этого времени из исходной одной клетки образуется более 200 миллионов клеток, а размеры эмбриона увеличиваются от микроскопического до полуметрового. После рождения ребенка, начинается второй этап развития. Период от рождения, до смерти, в ходе которого организм претерпевает (представляет) достаточно значительные изменения: из крошечного беспомощного малыша вырастает полноценный взрослый организм, который теперь сам способен оставлять после себя потомство и продолжить свой род. Начиная с эмбриональной стадии развития, организм испытывает на себе различные влияния внешней среды. Но больше всего проблем человек создает себе сам. Я считаю, что тема о внешнем воздействии различных факторов на онтогенез человека достаточно актуальна в наши дни. Сейчас употребление алкоголя, табака и наркотиков характеризуется огромными цифрами. От этого страдает все общество, но в первую очередь под последствия, проявляющиеся на более поздних этапах жизни. 1.1 Алкогольный синдром плода Ниже приводятся наиболее характерные отклонения, имеющие место при АСП. Аномалии развития. Отмечается задержка развития плода, которая проявляется в отставании в росте, весе и окружности головы. Зачастую отставание настолько выражено, что такие новорожденные не в состоянии адекватно адаптироваться, требуют дополнительного ухода и госпитализируются. Отставание в росте и весе в послеродовом развитии ребенка также значительны и наблюдаются в течение всей жизни, несмотря на создаваемые благоприятный режим питания и социальные условия. Аномалии лицевого черепа. Маленькие глаза, с выраженной внутренней складкой века, позже нередко отмечается косоглазие. Спинка носа не оформлена и нос имеет седловидную форму. Вертикальная бороздка от носа к верхней губе неглубокая или едва заметна. Верхняя губа узкая, уши большие, простой формы. Часто бывает расщелина неба в виде «волчьей пасти». Аномалии костно-мышечной системы. Степень поражения костно-мышечного каркаса варьирует от контрактур мелких суставов пальцев до врожденных вывихов бедра и аномалий грудной клетки. Мочеполовая система. Возможны недоопущение яичек, гипо- и эписпадии у мальчиков, недоразвитие половых губ у девочек, умеренные отклонения анатомии и функции почек. Аномалии сердца. Врожденные отклонения в сердечнососудистой системе выявляются в 30-50% случаях. Наиболее распространенны различные дефекты перегородок между предсердиями и между желудочками. Аномалии нервной системы. Сразу после рождения у пораженных детей развиваются признаки «похмельного синдрома», схожие с «белой горячкой» у взрослых. Дети раздражительны, беспокойны, судорожны, со слабым хватательным рефлексом, плохой координацией (нарушение синергизма глаз-рука) и часто у них возникают проблемы с сосанием и питанием. Поражение мозжечка также нередко, что позднее проявляется в неуклюжести и периодически повторяющихся судорогах. 1.2 Алкогольные эффекты плода Последствия употребления алкоголя беременными могут быть не явными для новорожденных, однако, они проявляются в полной мере в дальнейшем. Отставание развития нервной системы и умственная неполноценность. Около 70% детей гиперактивны, отмечается гипермоторика в виде пошатывания тела, покачивания головы и др. Низкий коэффициент интеллектуального развития (КИР) у детей с АРП, около 65, указывает на умеренную умственную неполноценность. Задержка в умственном развитии имеет различную выраженность и выявляется со школьной скамьи. Страдающие от АСП дети ниже средних способностей, у них налицо дефицит внимания, проблемы с поведением, и как следствие, они плохо обучаемы. Подростки и взрослые с АРП. По мере взросления характерные для АСП черты стираются и мало заметны по сравнению с ранним детством. Однако низкий рост и микроцефалия почти всегда перманентны. Умственное развитие детей часто останавливается на уровне начальной школы. Особенные трудности возникают у детей при изучении математики и других точных наук, обнаруживается неспособность к абстрактному мышлению, к пониманию таких категорий как время и пространство, причина и следствие, а также неспособность к обобщению. Выявляются проблемы в понимании, суждении и концентрации, что выражается в неадекватном поведении и затрудняет психо-социальную адаптацию. У подростков, страдающих от АРП, нарушена память, они не в состоянии контролировать своих действия, плохо ладят с окружающими, конфликтны, страдают от частых депрессий, склонны к алкогольной и лекарственной зависимости. Позднее у таких людей появляются проблемы на работе, нередко они вступают в противоречия с законом. Те или иные признаки АРП проявляются на разных этапах жизни, и как следствие, некоторые люди нуждаются в дополнительной медицинской помощи, специальных образовательных программах и социальных услугах на протяжении всей жизни. 1.3 Действие алкоголя на плод При приеме беременной женщиной алкоголя, последний быстро проходит через плацентарный барьер и поступает к плоду. Когда мать пьет, пьет и ребенок. Ребенок подвергается действию алкоголя в большей степени и более длительное время, поскольку амниотическая жидкость является своеобразным резервуаром. Мозг и центральная нервная система еще не родившегося ребенка очень чувствительны и могут быть повреждены на любых сроках беременности. В отличие от матери, ребенок не в состоянии перерабатывать алкоголь со скоростью, характерной для взрослого, в результате, алкоголь задерживается в его организме на долее длительный период времени. Количество потребляемого алкоголя, сроки беременности, метаболизм матери, генетический фон; все это обуславливает тяжесть повреждающего действия на младенца. Алкоголь негативно влияет на развитие и функционирование мозговой ткани и других органов и систем, что отражается на образе мыслей, поведении, познавательных способностях и внешнем облике ребенка и взрослого. Поскольку развитие и формирование ребенка продолжается и после рождения, малыш может пострадать от алкоголя и при грудном кормлении. Рассмотрим некоторые аспекты влияния алкоголя на плод во время беременности. Мозг, остальная ЦНС и другие части тела развиваются в течение всей беременности и, следовательно, могут быть повреждены на любом сроке. Однако, первый триместр, когда закладываются и формируются все органы и системы, очевидно, самый уязвимый период, в течение которого наверное, получить, опросив юношей и девушек из других городов. Не менее удивительно и то, что почти все курильщики прекрасно сознают вредность своей привычки. Вот и получается, что мы знаем о вреде курения табака для самих себя, но о пагубности его влияния на своих будущих детей и не задумываемся. Впрочем, ситуация не столь однозначна. И дело даже не только и не столько в наивности молодежи, отчасти потому, что наивность их в значительной степени наигранна, отчасти потому, что большинство из них еще не думали серьезно о создании семьи и тем более о детях. Очевидно, большинство людей о вреде курения для развивающегося эмбриона все-таки наслышано. В Дублине, например, было опрошено около ста беременных женщин. Практически все они были осведомлены о неблагоприятном воздействии курения на плод. Но, несмотря на это, больше половины из них, бросив было курить с началом беременности, после четвертого месяца снова вернулись к своей привычке, хотя знали, что курение во второй половине беременности очень опасно — оно приводит к уменьшению массы плода, воздействует на его нервную систему. Очевидно, не случайно Исполнительный комитет Всемирной организации здравоохранения приравнивает производство табака к производству наркотиков. Но о них — чуть позже, а сейчас попытаемся заполнить пробел в наших знаниях о вреде курения. Обычно, когда речь заходит о вреде табака, многие с иронией вспоминают, что капля никотина убивает лошадь. Между тем ирония здесь беспочвенна: капли никотина, действительно, достаточно, чтобы убить это животное. У человека несколько миллиграммов (то есть тысячных долей грамма) никотина вызывают тяжелейшее отравление, головные боли, рвоту, потерю сознания. Для летального исхода никотина нужно, конечно, больше, но ненамного — достаточно 100-200 миллиграммов, а такое его количество содержится примерно в 200 граммах табака. Но только ли в никотине вред табака? В табачном дыме содержится примерно три тысячи компонентов: канцерогены, угарный газ, синильная кислота, сероводород, метиловый спирт, радиоактивный изотоп полония… Конечно, большинство из этого огромного количества соединений присутствует в дыме в столь незначительном количестве, что влияние их на организм зародыша просто неуловимо. Однако про некоторые соединения этого не скажешь. Из наиболее изученных веществ, входящих в состав табачного дыма, первым следует назвать, конечно, никотин — нервнопаралитический яд, один из наиболее ядовитых алкалоидов. Он беспрепятственно проникает через плаценту и действует непосредственно на нервную систему развивающегося организма. И если даже в результате этого воздействия не наступает смерть плода и не возникает явного анатомического нарушения, то отставание ребенка в умственном развитии практически неизбежно. Как правило, это пониженная способность ребенка к обучению, повышенная возбудимость, плохой сон и нервозность. Одновременно с никотином к плоду проникает бензидин, тоже нервнопаралитический яд, накапливающийся нервной ткани, сердце, почках, миндалинах. Оба соединения почти не задерживаются фильтрами, которые применяются в сигаретах. К тому же этот небольшой “выигрыш” многократно перекрывается значительным возрастанием угарного газа в дыме. Угарный газ (СО) — соединение, которое очень активно конкурирует с кислородом за гемоглобин: его сродство к гемоглобину в 200 раз больше, чем у кислорода. Понятно, что у курящей женщины плод развивается фактически в условиях гипоксии, то есть в условиях недостатка кислорода. Из организма плода угарный газ выводится значительно медленнее, чем из организма матери, поэтому содержание его в крови у ребенка в 10-15 раз превышает таковое у матери. Еще одно вещество, которое проходит через все фильтры, — радиоактивный изотоп полония, полоний-210. Поскольку радиоактивные изотопы, в частности полоний-210, способны поражать формирующиеся у плода половые клетки (особенно женские), то из этого однозначно следует: курящая беременная женщина наносит вред не только своему будущему ребенку, но и своим внукам. Это связано с тем, что все будущие яйцеклетки у плода женского рода формируются в период внутриутробного развития и, при воздействии неблагоприятных факторов в период их формирования, возможны нарушения в наследственном аппарате, которые могут проявится через поколение, когда курящая мать станет бабушкой. Как ни печально, но женщины наиболее подвержены курению в возрасте от 20 до 35 лет, то есть именно в период активного деторождения. У курящих женщин примерно на треть увеличивается риск бесплодия, причем, как показано в опытах на животных, степень поражения яйцеклеток находится в прямой зависимости от концентрации никотина в организме, иначе говоря, от количества выкуренных сигарет. Многие женщины лишены счастья материнства из- за одной-единственной причины — из-за курения. Однако через полтора-два года после освобождения от этой пагубной привычки способность к деторождению обычно восстанавливается. У мужчин (особенно среднего возраста) курение, приводящее помимо прочего и к сужению кровеносных сосудов, вызывает значительное снижение половой потенции. Но главный вред табачный дым наносит, безусловно, зародышу. Курение беременной женщины вызывает: спазм маточных сосудов с замедлением маточно- расщепление верхней губы, у новорожденных, матери которых курили в период беременности, встречается чаще. Каков механизм возникновения уродств под влиянием табачного дыма, пока точно неизвестно, специальных работ по данному вопросу немного: все- таки и частота, и выраженность этой аномалии не так значительны, как, скажем, при алкогольном синдроме. Но тот факт, что курение во время беременности способствует рождению детей с черепно-лицевыми аномалиями, сомнению уже не подлежит. Возможно, что соединения, входящие в состав табачного дыма, действуют не непосредственно на формирующиеся верхнюю губу или твердое нёбо. Вспомним, что губы и нёбо в ходе эмбриогенеза образуются в результате роста навстречу друг другу, а затем и слияния челюстных отростков. Процесс этот зависит от согласованного действия многих факторов. Нарушение же любого из них (например, нервных или эндокринных регуляций срастания) может привести либо к торможению встречного движения отростков, либо к невозможности самого слияния. А в результате — расщелина губы или твердого нёба. Действие некоторых компонентов табачного дыма вполне подтверждает это предположение, поскольку ему подвержены нервная система или железы внутренней секреции. Есть и другое предположение, не исключающее, впрочем, предыдущего: часто дефекты развития возникают в результате сочетанного действия внешних факторов и наследственных особенностей. Тератогeны нередко только способствуют проявлению генетической предрасположенности к тому или иному уродству; без тератогена “плохая” наследственность вообще могла бы не проявиться. Вполне вероятно, что все это в полной мере относится и к тератогенам табачного дыма. Нельзя не отметить еще одно важное обстоятельство, проистекающее из предположения, что если уж беременная женщина курит, то вполне допустима и другая “вольность” — рюмка, другая алкоголя. Так вот: совершенно точно установлено, что совместное действие алкоголя и табачного дыма характеризуется так называемым синергизмом (греч. synergeia — сотрудничество), в результате которого количество аномалий, их выраженность и глубина резко возрастают по сравнению с суммой последствий от действия каждого фактора в отдельности. Синергизм действия алкоголя и табачного дыма подтвержден и в экспериментах на животных. В одном из исследований, например, было показано, что при введении этанола в определенных дозах беременным самкам мышей дефекты развития передних конечностей у плодов возникают в 10 процентах случаев. Однако если беременных самок подвергали действию таких же доз алкоголя и табачного дыма, то аномалии передних конечностей наблюдались уже у половины плодов. Один же табачный дым, без алкоголя, на развитие конечностей вообще не действовал. Статистический анализ продолжительности жизни курящих и некурящих людей позволил выяснить, что каждая выкуренная сигарета сокращает жизнь на пять- шесть минут. Но никто не знает, на сколько сокращается от каждой сигареты, выкуренной беременной женщиной, жизнь будущего ребенка. Таких данных просто еще не может быть — 50—70 лет назад курящих женщин встречалось очень мало. Но сейчас, как ни печально, база для таких подсчетов уже создается. А вот психических отклонений у потомства долго ждать не приходится — последствия никотинового воздействия на эмбрион и на плод проявляются быстро. И если ребенок плохо засыпает, часто капризничает, излишне возбуждается, то это не обязательно от плохого воспитания. Пусть мать спросит себя, не поддавалась ли она соблазну хоть изредка выкурить сигарету (или выпить бокал вина) в течение девяти месяцев. 3. Влияние наркотиков на плод Героин, кокаин, крэк, ЛСД и фенциклидин (РСР). Когда мать принимает наркотик, вместе с ней принимает наркотик и ребенок. Если мать наркоманка, наркоманом становится ребенок, и после родов у него наблюдаются точно такие же симптомы «ломки», как при отказе от наркотиков (сильная раздражительность и нервное возбуждение). У детей, чьи матери принимали наркотики во время беременности, чаще возникают проблемы после рождения, а последствия могут остаться на всю жизнь. Наркотики, воздействующие на ребенка во время беременности, наиболее опасны в первом триместре. Возможное воздействие наркотиков на развитие ребенка включает в себя риск рождения мертвого плода, выкидыша, пониженного веса новорожденного, задержки умственного развития, преждевременных родов, а также развития синдрома внезапной смерти ребенка. (У детей, чьи матери принимают опий, риск синдрома внезапной смерти повышается в двадцать раз.) Исследователи считают, что такие наркотики, как опий и кокаин, наносят вред ребенку и косвенным образом, сужая кровеносные сосуды плаценты и ограничивая таким образом снабжение кислородом плода, создают удушающий эффект, подобный воздействию никотина. Кокаин воздействует на мозг ребенка, приводя к повышенной раздражительности . Марихуана. До недавнего времени считалось, что употребление матерью марихуаны во время беременности безопасно для ребенка. Однако новейшие исследования показали, что марихуана может точно так же влиять на развитие плода, как и другие наркотики, Из-за содержащегося в ней активного соединения ТНС. Литература 1.http://hermes.ihep.su:8001/blizzard/Vredf/alkogol.html 2.http://www.rodi.ru/9months/alko.html 3.http://www.ru-med.ru/answer/nicotin.shtml 4. Мышкин В. Попытка № 48 // Men’s Health. – 1999, № 4. – С.72-74 5. Деларю, Владимир Владимирович. Губительная сигарета: 2-е изд. , перераб. и доп./Владимир Владимирович. Деларю,. – М.: Медицина, 1987. – 76 с. 6. Радбиль, Оскар Самойлович Курение / Оскар Самойлович Радбиль,, Юрий Михайлович.Комаров,. – М.: “Медицина”, 1988. – 157 с. Размещено на Allbest.ru

Доклад Биология как наука (сообщение) (описание для детей)

Доклады

  • Доклады
  • Биология
  • Биология как наука

Биология – очень интересная и увлекательная область научного знания, возникшая ещё до нашей эры. В переводе с греческого языка слово «биология» означает «учение о жизни». Биология охватывает необычайно широкий спектр знаний о живых организмах. Её принято делить на более узкие отрасли:

  • ботаника изучает жизнь различных растений;
  • зоология исследует жизнедеятельность животных, в том числе человека;
  • микологией называют выделившуюся из ботаники отрасль, занимающуюся изучением строения и жизнедеятельности грибов;
  • микробиология исследует жизнедеятельность микроскопических организмов, большую часть которых составляют одноклеточные существа;
  • бактериология представляет собой выделившуюся из микробиологии отрасль, изучающую жизнь таких прокариотов как бактерии;
  • вирусология занимается изучением происхождения, жизнедеятельности, строения и развития различных вирусов;
  • паразитология исследует биологию, закономерности обитания и размножения паразитических организмов;
  • цитологией называют отрасль, занимающуюся исследованием клеток организмов;
  • гистология изучает различные ткани;
  • анатомия представляет собой отрасль, изучающую форму и строение человеческого организма, составляющих его органов и систем, а также закономерности развития этого строения в связи с функцией и окружающей организм средой;
  • морфология исследует особенности и закономерности строения организма;
  • физиология как отрасль биологии изучает жизнедеятельность целостного организма и его частей, т.
    е. систем, органов, тканей и клеток.
  • генетика изучает процессы наследственного развития и последующего изменения организмов;
  • экология занимается исследованием взаимодействия организмов с окружающей средой;
  • систематика разрабатывает принципы и критерии, на основе которых классифицируют живые организмы в соответствии с определёнными факторами и практическим значением.

Роль биологии в жизни человека крайне важна. Без биологических знаний невозможно было бы выявлять и лечить болезни, производить различные лекарства, грамотно выбирать продукты питания, отличая съедобные от условно съедобных и ядовитых. Кроме того, биологические знания помогают более рационально использовать природные ресурсы. Без биологических знаний также невозможно правильно выращивать цветы в саду или ухаживать за комнатными растениями, содержать домашних и фермерских животных. Развитие биологии позволило разработать как правила гигиены в быту, так и санитарные нормы при работе в лабораториях, проведении медицинских операций, пребывании в специальных палатах для больных с уязвимым иммунитетом.

Поэтому я надеюсь, что развитие биологии будет происходить так же успешно и прогрессивно: ведь биология – основа нашей жизни.

Сообщение 2

Биология – наука о живой природе, об огромном многообразии видов живых существ, населяющих и населявших ранее нашу планету. Изучает строение и функции, происхождение и эволюцию живых организмов, их места обитания на Земле, взаимодействие между собой и окружающей средой. Биология рассматривает закономерности, присущие всем жизненным направлениям: наследственности, размножению, характеру поведения и приспособляемости. Раскрывает причины многообразия живых существ, устанавливает связь между строением и условиями естественной среды. На планете насчитывается около пятисот видов растений и более полутора миллиона животных. Каждый вид имеет индивидуальное описание с характеристиками внешнего и внутреннего строения. Классификация – виды, семейства, отряды, их строение и внешние признаки, которые приобретались путем эволюции.

Разделы биологии:

  1. Ботаника – растения, виды, строение, происхождение, развитие.
  2. Зоология – животные, многообразие животного мира, строение и жизнедеятельность.
  3. Микробиология – микроорганизмы, свойства, распространение.
  4. Микология – грибы, произрастание, распространение.
  5. Биохимия – химический состав живой материи и химические процессы.
  6. Анатомия – внутреннее строение органов и внешнее строение организма.
  7. Физиология – процессы жизнедеятельности организма.
  8. Эмбриология – развитие зародыша в оболочках яйца и утробе матери.
  9. Генетика – изучение генов, наследственность и изменчивость.
  10. Селекция – выведение организмов.  
  11. Эволюция – естественный процесс и историческое развитие органического мира.
  12. Палеонтология – ископаемые останки живых существ.
  13. Антропология – историческое развитие человека как биологического вида.
  14. Экология – популяции, сообщества и биосфера

Принципы, составляющие единую науку о живых организмах

Клеточная теория – учение о строении, составе, делении, механизме действия частей клетки и их взаимодействие между собой.

Эволюция включает понятия естественного отбора на протяжении длительного периода истории, с изменениями наследственных признаков.

Теория гена – учение о генах, единицах наследственности, в которых закодированные характеристики передаются от поколения к поколению.

Гомеостаз – способность живых организмов поддерживать внутреннее состояние для динамического равновесия в период адаптации к условиям, оптимальным для выживания.

Энергия вырабатывается организмом и от этого зависит его выживание. Постоянный приток энергии обеспечивается путем потребления пищи и поглощения световой энергии.

Биология играет большую роль о формировании научной картины мира, основанной на стабилизации исследования научных фактов путем создания теорий и законов.

Картинка к сообщению Биология как наука

Популярные сегодня темы

  • Использование энергии солнца на Земле

    Именно солнце определяет существование и развитие всего живого на Земле. Как говорят ученые, возникновение живых организмов обуславливается практически идеальным расположением нашей планеты.

  • Распад СССР

    Распад СССР – знаковое событие конца 20-го века, которое подвело черту под социалистической жизнью в стране, длившейся в течение 70 лет.

  • Музеи Воронежа

    Kорабль-музей Гото Предестинация Судно-реплика Гото Предестинация, что означает Божье Предвидение,

  • Ученые

    Учёными называются люди, которые имеют весомый уровень знаний и за плечами имеют собственные открытия. Учёные делятся на категории. Всё зависит от сферы, в которой было произведено открытие.

  • Иудаизм

    Иудаизм представляет собой одну из древнейших и крупнейших религий мира.

    Особенностью этой религии является национальная принадлежность.

  • Правила игры в баскетбол

    Существует огромное количество самых разнообразных игр с мячом. Это могут быть как командные игры, так и игры, где каждый играет сам за себя. У каждой такой игры есть свои особенности.

Разделы

  • Животные
  • Растения
  • Птицы
  • Насекомые
  • Рыбы
  • Биология
  • География
  • Разные
  • Люди
  • История
  • Окружающий мир
  • Физкультура
  • Астрономия
  • Экология
  • Физика
  • Экономика
  • Праздники
  • Культура
  • Математика
  • Музыка
  • Информатика

Биологические исследования | Краткий отчет

Критерии

Краткие отчеты подходят для презентации исследований, которые расширяют ранее опубликованные исследования, включая отчеты о дополнительных контролях и подтверждающих результатах в других условиях, а также об отрицательных результатах, небольших клинических исследованиях, клинических аудитах и ​​сериях случаев. Авторы должны четко указывать любую работу, на которой они основаны, как опубликованную, так и неопубликованную. Обычно это около 1500 слов.

Для исследований с участием людей и/или животных заявление с подробным описанием этических/биоэтических утверждений должно быть включено в раздел методов. Редактор просит, чтобы копия сертификата утверждения была загружена вместе с вашим сопроводительным письмом.

Биологические исследования настоятельно рекомендует, чтобы все наборы данных, на которых основаны выводы статьи, были доступны читателям. Мы призываем авторов обеспечить, чтобы их наборы данных были либо размещены в общедоступных репозиториях (где это возможно и уместно), либо представлены в основной рукописи или дополнительных вспомогательных файлах, когда это возможно. См. информацию Springer Nature о рекомендуемых репозиториях. В тех случаях, когда существует широко распространенное ожидание исследовательского сообщества в отношении архивирования данных в общедоступных репозиториях, представление данных в общедоступный репозиторий, одобренный сообществом, является обязательным.

Список данных, требующих депонирования, с соответствующими репозиториями можно найти на странице редакционных правил.

Подготовка рукописи

В приведенной ниже информации указаны заголовки разделов, которые следует включить в рукопись, и какая информация должна содержаться в каждом разделе.

Обратите внимание, что ваша рукопись должна включать раздел «Декларации», включая все подзаголовки (дополнительную информацию см. ниже).

Титульный лист

Титульный лист должен:

  • представлять заголовок, который включает, при необходимости, план исследования
  • перечислите полные имена и адреса учреждений для всех авторов​​​​​​​
    • , если группа сотрудничества должна быть указана в качестве автора, пожалуйста, укажите название группы в качестве автора. Если вы хотите, чтобы имена отдельных членов Группы были доступны для поиска в их индивидуальных записях PubMed, включите эту информацию в раздел «Благодарности» в соответствии с приведенными ниже инструкциями
  • укажите соответствующего автора

Аннотация

Объем аннотации не должен превышать 350 слов. Пожалуйста, сведите к минимуму использование сокращений и не цитируйте ссылки в аннотации. Резюме должно включать следующие отдельные разделы:

  • Исходная информация: контекст и цель исследования
  • Результаты: основные выводы
  • Выводы: краткое изложение и возможные последствия
  • 9

    ключевые слова От трех до десяти ключевых слов, представляющих основное содержание статьи.

    Предыстория

    В разделе «Предыстория» следует объяснить предысторию исследования, его цели, краткое изложение существующей литературы и почему это исследование было необходимо.

    Результаты

    Сюда следует включить результаты исследования, включая, при необходимости, результаты статистического анализа, которые должны быть включены либо в текст, либо в виде таблиц и рисунков.

    Обсуждение

    Для исследовательских статей в этом разделе следует обсудить последствия результатов в контексте существующих исследований и указать на ограничения исследования. Для протоколов исследований и рукописей методологии этот раздел должен включать обсуждение любых практических или операционных вопросов, связанных с проведением исследования, а также любых вопросов, не затронутых в других разделах.

    Выводы

    В нем должны быть четко изложены основные выводы и дано объяснение важности и актуальности исследования для данной области.

    Методы 

    Раздел методов должен включать:

    • цель, дизайн и условия исследования
    • характеристики участников или описание материалов
    • четкое описание всех процессов, вмешательств и сравнений. Обычно следует использовать общие имена. Если в исследованиях используются запатентованные бренды, указывайте названия брендов в скобках
    • тип используемого статистического анализа, включая расчет мощности, если применимо

      Декларации

      Все рукописи должны содержать следующие разделы под заголовком «Декларации»:

      • Одобрение этических норм и согласие на участие
      • Согласие на публикацию
      • Доступность данных и материалов
      • Конкурирующие интересы
      • Финансирование
      • Вклад авторов
      • Благодарности
      • . разделы.

        Если какой-либо из разделов не имеет отношения к вашей рукописи, включите заголовок и напишите «Неприменимо» для этого раздела.

        Этическое одобрение и согласие на участие

        Рукописи, сообщающие об исследованиях с участием людей, человеческих данных или человеческих тканей, должны:

        • включать заявление об этическом одобрении и согласии (даже если от утверждения не требовалось)
        • включать имя комитет по этике, утвердивший исследование, и регистрационный номер комитета, если необходимо

        Исследования с участием животных должны включать заявление об одобрении этических норм, а для экспериментальных исследований с участием животных, принадлежащих клиенту, авторы также должны включать заявление об информированном согласии клиента или владелец.

        Дополнительную информацию см. в нашей редакционной политике.

        Если в вашей рукописи не сообщается о каких-либо данных или тканях животных или человека или не используется, укажите в этом разделе «Неприменимо».

        Согласие на публикацию

        Если ваша рукопись содержит данные какого-либо лица в любой форме (включая любые индивидуальные данные, изображения или видео), согласие на публикацию должно быть получено от этого лица, а в случае детей — от их родителей или законных опекун. Все презентации историй болезни должны иметь согласие на публикацию.

        Вы можете использовать форму согласия вашего учреждения или нашу форму согласия, если хотите. Вы не должны отправлять нам форму при отправке, но мы можем запросить копию на любом этапе (в том числе после публикации).

        Дополнительную информацию о согласии на публикацию см. в нашей редакционной политике.

        Если ваша рукопись не содержит данных о каком-либо отдельном лице, укажите в этом разделе «Неприменимо».

        Доступность данных и материалов

        Все рукописи должны содержать заявление «Наличие данных и материалов». Заявления о доступности данных должны включать информацию о том, где можно найти данные, подтверждающие результаты, изложенные в статье, включая, где это применимо, гиперссылки на общедоступные архивные наборы данных, проанализированные или созданные в ходе исследования. Под данными мы подразумеваем минимальный набор данных, который потребуется для интерпретации, воспроизведения и использования выводов, изложенных в статье. Мы понимаем, что не всегда возможно публиковать исследовательские данные, например, когда может быть нарушена личная конфиденциальность, и в таких случаях доступность данных должна быть указана в рукописи вместе с любыми условиями доступа.

        Авторам также рекомендуется сохранять строки поиска в searchRxiv https://searchrxiv.org/, архиве, который помогает исследователям сообщать, хранить и делиться своими поисковыми запросами, а также позволяет им просматривать и повторно использовать существующие поисковые запросы. searchRxiv позволяет исследователям получать цифровой идентификатор объекта (DOI) для своего поиска, что позволяет цитировать его.

        Отчеты о доступности данных могут иметь одну из следующих форм (или комбинацию нескольких форм, если требуется для нескольких наборов данных):

        • Наборы данных, сгенерированные и/или проанализированные в ходе текущего исследования, доступны в репозитории [ИМЯ], [ПОСТОЯННАЯ ВЕБ-ССЫЛКА НА НАБОРЫ ДАННЫХ]
        • Наборы данных, использованные и/или проанализированные в ходе текущего исследования, доступны у соответствующего автора на разумный запрос.
        • Все данные, полученные или проанализированные в ходе этого исследования, включены в эту опубликованную статью [и ее дополнительные информационные файлы].
        • Наборы данных, сгенерированные и/или проанализированные в ходе текущего исследования, не являются общедоступными из-за [ПРИЧИНА, ПОЧЕМУ ДАННЫЕ НЕ ОБЩЕСТВЕННЫ], но доступны у соответствующего автора по обоснованному запросу.
        • Совместное использование данных неприменимо к этой статье, так как в ходе текущего исследования наборы данных не создавались и не анализировались.
        • Данные, подтверждающие результаты этого исследования, доступны от [название третьей стороны], но на доступность этих данных распространяются ограничения, которые использовались по лицензии для текущего исследования, и поэтому не являются общедоступными. Однако данные доступны от авторов по обоснованному запросу и с разрешения [имя третьей стороны].
        • Не применимо. Если ваша рукопись не содержит никаких данных, укажите в этом разделе «Неприменимо».

        Дополнительные примеры шаблонов заявлений о доступности данных, которые включают примеры наборов данных с открытым доступом и ограниченным доступом, доступны здесь.

        BioMed Central также требует, чтобы авторы цитировали в рукописи любые общедоступные данные, на которых основаны выводы статьи. Ссылки на данные должны включать постоянный идентификатор (например, DOI) и в идеале должны быть включены в список литературы. Ссылки на наборы данных, когда они появляются в списке литературы, должны включать минимум информации, рекомендованной DataCite, и соответствовать стилю журнала. Идентификаторы наборов данных, включая DOI, должны быть представлены в виде полных URL-адресов. Например:


        Hao Z, AghaKouchak A, Nakhjiri N, Farahmand A. Наборы данных Глобальной интегрированной системы мониторинга и прогнозирования засухи (GIDMaPS). фиговая доля. 2014. http://dx.doi.org/10.6084/m9.figshare.853801

        С соответствующим текстом в заявлении о доступности данных и материалов:

        Доступны наборы данных, созданные и/или проанализированные в ходе текущего исследования. в репозитории [ИМЯ], [ПОСТОЯННАЯ ВЕБ-ССЫЛКА НА НАБОРЫ ДАННЫХ]. [номер ссылки]  

        Если вы хотите отправить примечание с описанием ваших данных для публикации в BMC Research Notes , вы можете сделать это, посетив наш портал отправки. Примечания к данным поддерживают открытые данные и помогают авторам соблюдать политику спонсоров в отношении обмена данными. Совместно опубликованные примечания к данным будут связаны с исследовательской статьей в поддержку данных (пример).

        Конкурирующие интересы

        Все финансовые и нефинансовые конкурирующие интересы должны быть указаны в этом разделе.

        Полное объяснение конкурирующих интересов см. в наших редакционных правилах. Если вы не уверены, есть ли у вас или у кого-либо из ваших соавторов конкурирующие интересы, свяжитесь с редакцией.

        Пожалуйста, используйте инициалы авторов для обозначения конкурирующих интересов каждого автора в этом разделе.

        Если у вас нет конкурирующих интересов, укажите в этом разделе «Авторы заявляют об отсутствии конкурирующих интересов».

        Финансирование

        Необходимо указать все источники финансирования исследования. Роль финансирующей организации в разработке исследования и сборе, анализе и интерпретации данных, а также в написании рукописи должна быть заявлена.

        Вклад авторов

        В этом разделе должен быть указан индивидуальный вклад авторов в рукопись. Руководство и критерии авторства можно найти в наших редакционных правилах.

        Пожалуйста, используйте инициалы для обозначения вклада каждого автора в этот раздел, например: «FC проанализировал и интерпретировал данные пациентов относительно гематологического заболевания и трансплантата. RH провел гистологическое исследование почки и внес большой вклад в письменной форме. рукопись. Все авторы прочитали и одобрили окончательный вариант рукописи».

        Благодарности

        Пожалуйста, отметьте всех, кто внес свой вклад в подготовку статьи, но не соответствует критериям авторства, включая тех, кто предоставил профессиональные письменные услуги или материалы.

        Авторы должны получить разрешение на выражение признательности от всех лиц, упомянутых в разделе «Благодарности».

        См. наши редакционные правила для полного объяснения благодарностей и критериев авторства.

        Если вам некого подтвердить, напишите в этом разделе «Неприменимо».

        Групповое авторство (для рукописей с участием совместной группы): если вы хотите, чтобы имена отдельных членов совместной группы были доступны для поиска в их индивидуальных записях PubMed, убедитесь, что название совместной группы включено в название. странице и в системе отправки, а также включить имена сотрудничающих авторов в качестве последнего абзаца раздела «Благодарности». Пожалуйста, добавляйте авторов в формате Имя, Инициал(ы) отчества (необязательно), Фамилия. Вы можете добавить информацию об учреждении или стране для каждого автора, если хотите, но это должно быть одинаковым для всех авторов.

        Обратите внимание, что отдельные имена могут отсутствовать в записи PubMed на момент первоначального включения опубликованной статьи в PubMed, поскольку PubMed требуется дополнительное время для кодирования этой информации.

        Информация об авторах

        Этот раздел является необязательным.

        Вы можете использовать этот раздел для включения любой соответствующей информации об авторе (авторах), которая может помочь читателю в интерпретации статьи и понять точку зрения автора (авторов). Это может включать сведения о квалификации авторов, нынешних должностях, которые они занимают в учреждениях или обществах, или любую другую соответствующую справочную информацию. Пожалуйста, ссылайтесь на авторов, используя их инициалы. Обратите внимание, что этот раздел не следует использовать для описания каких-либо конкурирующих интересов.

        Сноски

        Сноски могут использоваться для предоставления дополнительной информации, которая может включать цитирование ссылки, включенной в список литературы. Они не должны состоять исключительно из ссылочной цитаты и никогда не должны включать библиографические детали ссылки. Они также не должны содержать никаких рисунков или таблиц.

        Сноски к тексту нумеруются последовательно; те, что к таблицам, должны быть обозначены надстрочными буквами верхнего индекса (или звездочками для значений значимости и других статистических данных). В сносках к названию или авторам статьи условные обозначения не даются.

        Всегда используйте сноски вместо концевых сносок.

        Справочные номера

        Ниже приведены примеры стиля ссылочного номера Ванкувера.

        См. наши редакционные правила для руководства авторов по надлежащей практике цитирования. чем в тексте рукописи. Они должны быть предоставлены полностью, включая название сайта и URL-адрес, а также дату обращения к сайту в следующем формате: База данных биологии опухолей мышей. http://tumor.informatics.jax.org/mtbwi/index.do. По состоянию на 20 мая 2013 г. Если автора или группу авторов можно явно связать с веб-ссылкой, например, для веб-блогов, их следует включить в ссылку.

        Пример стиля ссылки:

        Статья в журнале

        Smith JJ. Мир науки. Am J Sci. 1999;36:234-5.

        Статья в журнале (без номеров страниц)

        Rohrmann S, Overvad K, Bueno-de-Mesquita HB, Jakobsen MU, Egeberg R, Tjønneland A, et al. Потребление мяса и смертность – результаты Европейского перспективного исследования рака и питания. БМК Медицина. 2013;11:63.

        Статья в журнале DOI

        Slifka MK, Whitton JL. Клинические последствия нарушения регуляции продукции цитокинов. Диг Дж Мол Мед. 2000 г.; дои: 10.1007/s8010

        086.

        Статья в приложении к журналу

        Фрумин А.М., Нуссбаум Дж., Эспозито М. Функциональная аспления: демонстрация активности селезенки при сканировании костного мозга. Blood 1979; 59 Приложение 1:26-32.

        Глава книги или статья в книге

        Wyllie AH, Kerr JFR, Currie AR. Гибель клеток: значение апоптоза. В: Bourne GH, Danielli JF, Jeon KW, редакторы. Международный обзор цитологии. Лондон: Академический; 1980. с. 251-306.

        OnlineПервая глава в серии (без обозначения тома, но с DOI)

        Saito Y, Hyuga H. Подходы уравнения скорости к усилению энантиомерного избытка и нарушению хиральной симметрии. Top Curr Chem. 2007. Дои: 10.1007/128_2006_108.

        Полная книга, авторы

        Бленкинсопп А., Пакстон П. Симптомы в аптеке: руководство по лечению распространенных заболеваний. 3-е изд. Оксфорд: Наука Блэквелла; 1998.

        Интернет-документ

        Доу Дж. Название подчиненного документа. В: Словарь веществ и их эффектов. Королевское химическое общество. 1999. http://www.rsc.org/dose/title подчиненного документа. По состоянию на 15 января 1999 г.

        Онлайн-база данных

        База знаний Healthwise. Фармакопея США, Роквилл. 1998 г. http://www.healthwise.org. По состоянию на 21 сентября 1998 г.

        Дополнительный материал/частная домашняя страница

        Доу Дж. Название дополнительного материала. 2000. http://www.privatehomepage.com. По состоянию на 22 февраля 2000 г.

        Сайт университета

        Доу, Дж.: Название препринта. http://www.uni-heidelberg.de/mydata.html (1999 г.). По состоянию на 25 декабря 1999 г.

        FTP-сайт

        Доу, Дж. : Trivial HTTP, RFC2169. ftp://ftp.isi.edu/in-notes/rfc2169.txt (1999 г.). По состоянию на 12 ноября 1999 г.

        Сайт организации

        Международный центр ISSN: Реестр ISSN. http://www.issn.org (2006 г.). По состоянию на 20 февраля 2007 г.

        Набор данных с постоянным идентификатором

        Чжэн Л-И, Го Х-С, Хе Б., Сунь Л-Дж, Пэн Ю, Донг С-С и др. Данные генома сладкого и зернового сорго (Sorghum bicolor). База данных GigaScience. 2011. http://dx.doi.org/10.5524/100012.

        Рисунки, таблицы и дополнительные файлы

        Информацию о форматировании рисунков, таблиц и дополнительных файлов см. в разделе Общие рекомендации по форматированию.

        Отправить рукопись

        Annual Journal Metrics

        Официальный журнал

        • Редакционная коллегия
        • Услуги по редактированию рукописей
        • Инструкции для редакторов
        • Подпишитесь на оповещения о статьях и новости из этого журнала

        Следуйте

        Пример лабораторного отчета Биология для старших классов – Easy Hard Science

        Наш пример лабораторного отчета по биологии средней школы покажет вам, как правильно написать лабораторный отчет по биологии!

        Примеры отчетов лаборатории биологии средней школы

        Прежде чем научиться писать отчет лаборатории по биологии, давайте рассмотрим вопросы о том, что такое лаборатория биологии и что вы делаете с лабораторией биологии в колледже и старшей школе.

        Что такое лаборатория биологии?

        Если вам интересно, что такое лаборатория биологии, давайте начнем, но рассмотрим 3 типа деятельности лаборатории биологии средней школы. Затем в этой статье основное внимание будет уделено тому, как написать лабораторный отчет по биологии.

        Чем вы занимаетесь в лаборатории биологии в колледже и старшей школе?

        Существует 3 основных типа занятий в биологических лабораториях колледжей и старших классов, включая рисование под микроскопом, эксперименты и вскрытия. В этой статье мы сосредоточимся на том, как написать лабораторный отчет по биологии на основе рисунков под микроскопом.

        Чертежи микроскопа

        Основной деятельностью лаборатории биологии является изучение клеток под микроскопом. Микроскоп — самый важный инструмент биолога, поскольку он позволяет нам видеть крошечные строительные блоки жизни, называемые клетками. Ученые могут понять, что делают эти клетки, только взглянув на них под микроскопом. Биологи аккуратно ведут лабораторную тетрадь, зарисовывая карандашом от руки то, что они наблюдают в микроскоп.

        Вы найдете примеры лабораторных отчетов по биологии для средней школы для этого типа лабораторных работ по биологии ниже, после того как мы опишем несколько различных типов практических занятий по биологии, которые типичны для школ и профессиональных лабораторий.

        Биологические эксперименты

        Ранее мы упоминали, что биологи обычно наблюдают за живыми организмами. Например, в биологической лаборатории мы используем микроскопы для наблюдения за жизнью. С другой стороны, биолог дикой природы может использовать силу наблюдения, применяемую к природе.

        В других случаях биологические эксперименты включают классический научный подход к проверке гипотез. Биологи выдвигают гипотезу, планируют эксперимент, получают измерения, анализируют измерения, возможно, включая некоторые математические расчеты, и документируют результаты в отчете биологической лаборатории. Основное отличие здесь заключается в анализе измерений, в отличие от строгого использования силы наблюдения, как описано выше, для создания рисунков под микроскопом.

        Этот тип биологического эксперимента, который на самом деле обычно является биохимическим экспериментом, имеет стиль отчета, точно такой же, как в отчете по химии в старшей школе. В другой статье есть пример такого типа лабораторного отчета средней школы по биологии, так как эта страница будет посвящена исключительно ведению лабораторной тетради по биологии для рисунков под микроскопом.

        Вскрытие в лаборатории биологии

        Еще одним важным методом биолога является вскрытие. Такой анализ важен, например, в медицинском вузе, чтобы наши будущие врачи знали, на что они идут, с точки зрения того, что находится внутри человеческого тела.

        Хотя в наших курсах мы не занимаемся вскрытием, идея состоит в том, чтобы сделать тщательные рисунки в лабораторной тетради по биологии, как это было бы описано в приведенных ниже примерах лабораторных отчетов для рисунков под микроскопом по биологии в средней школе.

        Как написать отчет по биологической лаборатории

        Давайте узнаем, как написать отчет по биологической лаборатории, следуя приведенным ниже простым шагам и примерам отчета по биологической лаборатории, независимо от того, проводите ли вы эксперименты в физической лаборатории или на онлайн-классе с онлайн-эксперименты.

        Пример лабораторного отчета по биологии средней школы

        Оглавление

        Так случилось, что первое, что является самым важным в вашей тетради по биологии для хранения подробных рисунков микроскопа. Как показано в приведенном ниже примере лабораторного отчета по биологии, на первой странице всегда, всегда, всегда, всегда должно быть правильное оглавление.

        Всегда начинайте свою лабораторную тетрадь по биологии с написания Оглавления на первой странице, которая находится внутри обложки тетради (см. пример ниже). Сделайте это сейчас, прежде чем вы забудете, или вам придется начать все сначала!

        Итак, что такое оглавление лабораторного отчета по биологии в старшей школе? Это список на первой странице вашей лабораторной тетради по биологии всех рисунков, которые вы сделали во время занятий, которые вы посещаете. Другими словами, это совершенно не в порядке , чтобы начать рисовать под микроскопом предметы, которые вы наблюдаете в биологической лаборатории. Вы должны сначала настроить свою лабораторную тетрадь по биологии с оглавлением на первой странице. Это можно сделать, просто написав «Оглавление» на первой странице вашей переплетенной лабораторной тетради.

        Отсутствие оглавления на первой странице является самой распространенной ошибкой в ​​биологии, и вашему учителю или лаборанту это точно не понравится. Это очень, очень, очень нужно правильное оглавление. Нет никаких исключений для наличия оглавления в лаборатории биологии.

        Также укажите свое имя и название курса (или название лаборатории, если это профессиональная лаборатория) на странице «Оглавление», как показано в примере отчета лаборатории по биологии ниже.

        Затем каждый раз, когда вы делаете рисунок в своей тетради для лаборатории биологии, идея состоит в том, чтобы записывать его на этой странице оглавления (см. пример ниже). Как минимум, вы должны назвать рисунок и указать номер страницы в оглавлении. У вашего учителя, школы или лаборатории могут быть дополнительные требования к ведению оглавления, например, указание даты для каждого действия.

         

        Подводя итог, оглавление — это самое важное. И это принадлежит прямо впереди. Ведение оглавления — это то, что делает ваши рисунки научными, потому что они упорядочены. Если у вас просто есть куча случайных рисунков, которые не организованы, это, вероятно, попадет в категорию искусства, а не науки.

        В приведенном выше примере тетради для лаборатории биологии средней школы мы можем видеть из содержимого, что доктор Скотт сделал набор рисунков под микроскопом 6 сентября, заканчивая человеческой клеткой, зараженной SARS-CoV-2 (COVID-19).или Коронавирус), который показан на странице 5. Затем, на странице 6, начинается новый набор из трех рисунков под микроскопом 12 сентября, заканчивающийся клетками крови человека на странице 8. В оглавлении ясно показано, что произошло и когда это произошло. , что помогает нам организовать наши данные с научной точки зрения.

        Используйте правильную бумагу

        Мы очень разборчивы в использовании бумаги правильного типа в науке. Наука заключается в том, чтобы записывать вещи или вести записи, чтобы мы могли делать выводы. И важно, чтобы это хорошо выглядело на бумаге! Таким образом, всегда важно иметь правильную бумагу.

        Главное в тетрадях по биологии – это то, что они должны быть переплетены. Мы считаем это честностью в науке, чтобы страницы нельзя было перетасовать, добавить или убрать. По сути, лабораторный блокнот должен быть скреплен либо металлической спиралью, либо каким-либо клеем.

        Важно: никогда не используйте линованную бумагу. Выберите миллиметровую бумагу или чистые страницы. И вы будете делать рисунки карандашом (не ручкой).

        Также важно, чтобы страницы вашей тетради по биологии были пронумерованы. Можно купить дорогую лабораторную тетрадь, в которой страницы уже пронумерованы. Это может быть требованием для вашей школы или лаборатории, и вы должны проконсультироваться со своим учителем. Хороший, чуть менее формальный вариант — просто взять блокнот на спирали и самостоятельно пронумеровать страницы. Помните, страницы должны быть пронумерованы, иначе ваше оглавление не будет иметь никакого смысла.

        Вам нужно будет сделать копию своей лабораторной тетради по биологии, чтобы показать ее учителю или инструктору. В традиционных, дорогих лабораторных тетрадях по биологии страницы копируются под копирку, используя уголь, угольную пыль, чтобы буквально копировать страницу, когда вы пишете. Если вы этого не знали, именно здесь c.c. в электронной почте происходит от, поскольку это означает копию. Вот как все работало до появления электронной почты. Хороший, чуть менее формальный вариант — просто отсканировать PDF-файлы страниц вашей лабораторной тетради, чтобы ваш учитель или инструктор сделал необходимые копии.

        Как написать лабораторный отчет по биологии: примеры лабораторных рисунков

        Сначала используйте карандаш. Хороший пример рисунка отчета лаборатории биологии будет показан карандашом; тем не менее, я использую перо на изображениях ниже по той простой причине, что оно более четко отображается в Интернете. В реальном мире вы должны использовать карандаш для рисунков в лаборатории биологии.

        Во-вторых, сделайте по одному рисунку на странице. Придумайте хорошее название для заголовка и поместите его вверху страницы. Убедитесь, что страница пронумерована, поэтому, если вы не используете предварительно пронумерованные страницы блокнота, поместите номер страницы где-нибудь внизу страницы в постоянном месте.

        В-третьих, каждый раз, когда вы делаете рисунок, вы должны заносить его в оглавление. Помните, это самая важная часть. В противном случае это просто арт-объект. Это не наука, если она не организована с помощью оглавления. В оглавлении должны быть указаны название и номер страницы рисунка на каждой странице тетради. Сравните изображения выше и ниже и убедитесь, что страница 1 действительно содержит то, что указано в оглавлении ( E. coli при увеличении 6836x). Это должно соответствовать. Никаких исключений.

        В-четвертых, помните, что речь идет о наблюдении. Вы должны просто рисовать то, что видите. Не выдумывай. Не будь артистичным. Вас не оценивают по вашим художественным способностям. Вам просто приписывают то, что вы рисуете то, что видите, именно так, как вы это видите, в меру своих способностей. Ниже приведен пример изображения микроскопа E. coli , полученного в ходе смоделированной лабораторной работы с микроскопом. В основном вашему учителю понравится, если вы подадите хороший пример, соблюдая надлежащее оглавление.

        Следуя этим простым шагам, вы быстро научитесь составлять лабораторный отчет по биологии, который понравится вашему учителю.

        Курсы лучших лабораторных экспериментов по клеточной биологии

        Наши лучшие курсы по клеточной биологии включают полный набор лабораторных экспериментов по клеточной биологии, которые научат вас писать лабораторные отчеты по биологии.

Оставить комментарий