Эссе как писать его: Тихоокеанский государственный университет

Содержание

типы эссе в английском языке и советы по их написанию / Хабр

Написание эссе – распространенное задание, с которым сталкиваются те, кто изучает английский. Часто эссе используются в качестве домашних заданий, части тестов, и, конечно, в качестве одного из испытаний при поступлении в учебные заведения.

Я нашел интересный пост, в котором рассказывается о том, эссе каких типов используются чаще всего, и даны советы по написанию таких текстов. Представляю вашему вниманию адаптированную (и дополненную) русскоязычную версию этого материала.

Что такое эссе в английском

В английском языке эссе – один из жанров письменных произведений, который напоминает привычный на постсоветском пространстве «сочинение-рассуждение». При написании такого текста задача автора часто – донести свое мнение и аргументировать его, в других случаях – исследовать какой-либо вопрос с тем, чтобы предоставить читателю пространство для собственных выводов.

Это накладывает определенный отпечаток на стиль повествования. Зачастую оно ведется от первого лица единственного числа, в тексте обширно используются соединительные слова, встречается эмоциональная лексика и метафоры.

Существует достаточно много эссе разных типов – в различных источников выделяют от нескольких основных, до десяти и более. Сегодня речь пойдет о базовых типах эссе.

Нарративные эссе (Narrative Essays)

Один из наиболее популярных типов эссе. При написании такого текста автор должен рассказать историю, основанную на опыте из реальной жизни. Такие истории обычно пишут в формате от первого лица, а повествование ведет читателя к самостоятельным выводам.

Описательные эссе (Descriptive Essays)

В данном случае основная цель – как бы нарисовать для читателя картину с помощью слов. Обычно автор описывает ситуации, людей или объекты, закладывая в простые описания более глубокий смысл. Обычно такие тексты воздействуют на эмоции читателей, задача также подвести их к каким-то выводам на основе прочитанного.

Аналитические эссе (Expository Essays)

Тексты данного типа обычно включают в себя анализ определенной темы, который выполняется с помощью фактов, статистических данных, ссылок на различные исследования и отчеты.

То есть тут факты важнее, чем эмоции в описательных эссе. Поэтому даже при изложении от первого лица, автор должен избегать высказывания собственного мнения или выражения своих эмоций.

Убедительные эссе (Persuasive Essays)

Как ясно из названия, главная задача эссе данного типа – убедить читателя в чем-то, используя факты, логику и описания связанных с темой ситуаций. В таких текстах хорошо использовать экспертные мнения, практические примеры и т.п.

Как сказано выше, существует значительно больше типов англоязычных эссе, но эти – основные. Теперь же перейдем к советам по написанию текстов таких типов.

Шаг #1: сформулируйте идею

Написать хотя бы нормальный текст – не так просто, как может показаться, но без заранее четко сформулированной идеи задача становится практически невыполнимой. Поэтому прежде чем начинать писать, нужно четко сформулировать тему. Для этого нужно определиться парами вида «тезис-аргумент».

Тезис – это законченная мысль, которую вы хотите донести до читателя. Обычно в текст эссе следует включать не менее трех тезисов. К примеру, вы хотите написать эссе на тему «Чем опасна зависть», тезисы к нему могут выглядеть так:

  • завистливый человек становится злым, ему трудно радоваться успехам окружающим, он не хочет никому помогать;
  • в современном мире глянца и Instagram таким людям будет трудно общаться с другими, зависть провоцирует замкнутость и способствует одиночеству;
  • завистливый человек радуется неудачам других, он не будет стремиться противодействовать несправедливости.

Тезис может быть и один, общий на весь текст. В поддержку каждого тезиса нужно подобрать аргументы, то есть доказывающие их факты и примеры. В зависимости от типа эссе это может быть какая-то ситуация из реальной жизни, цитата, ссылка на исследование и т.п.

Шаг #2: разработайте базовую структуру

Простота – это сложно. Помимо прочего, это значит, что для создания хорошего эссе не нужно пичкать его огромным количеством фактов, разделов, красивых литературных приемов.

Один из главных секретов успеха – продуманная структура.

При ее создании удобно опираться на прописанные в предыдущем пункте тезисы и аргументы:

  • введение – в этой части упоминаются главные тезисы текста;
  • основная часть – здесь идут абзацы с аргументами, фактами в поддержку тезиса, которые представлены в виде, подходящим для эссе определенного типа.
  • заключение – в этом разделе вы не повторяете основную идею еще раз, а делаете выводы на основе выдвинутых аргументов.

3. Шаг #3: если нужно, воспользуйтесь вспомогательными инструментами

Когда вам нужно написать что-то прямо сейчас, может возникать проблема под названием «боязнь белого листа». Даже если автор знает, о чем ему нужно написать, сделать первый шаг бывает труднее всего.

Причин боязни белого листа может быть множество: от эфемерных вроде «нет настроения», до вполне конкретных вроде парализующего страха получить плохую отметку за домашнее задание или излишнего перфекционизма. Конечно же, недостаток практики также сказывается не лучшим образом.

Эксперименты показывают, что решить эту проблему можно с помощью использования шаблонов текстов. Идея проста – человеку трудно написать хотя бы предложение, чтобы страница перестала быть пустой. Если же на ней уже будет какой-то текст, в который нужно внести изменения – делать это гораздо проще психологически.

По статистике блог-сервиса Ghost, использование шаблонов контента позволяет повысить скорость написания постов на 600%. А вот здесь собраны шаблоны для различных типов англоязычных эссе.

Шаг #4: вычитайте текст

После того, как вы победили боязнь белого листа и написали текст, важно перечитать его еще пару раз и исправить ошибки. Если вы пишите его онлайн, то хорошей идеей будет использовать специализированные инструменты для вычитки и проверки грамматики.

Такие инструменты помогут исправить опечатки, избавиться от грамматических ошибок и улучшить стиль текста. Сравнения популярных продуктов в этой сфере по стоимости, удовлетворенности пользователей и другим параметрам представлены, например, на этом сайте.


А какие еще рекомендации по написанию англоязычных эссе стоит применять по вашему мнению?

Алгоритм написания эссе по русскому языку

Скелет всей структуры сочинения на ЕГЭ по русскому – первые четыре критерия его оценивания:

К1: определение проблемы теста;
К2: комментарий к тексту;
К3: определение позиции автора;
К4: собственное мнение по проблеме и аргументация.

Как писать? (клише)

1 абзац (К1): Вступление

Что делаю? Определяю одну из проблем теста.
Что пишу? Текст (ФИО автора) мне очень понравился, потому что автор (или писатель) поднимает (актуальную) проблему …(например, сохранения окружающей среды).

Можно начать с вопроса, но далее будет сложнее писать. (Например, Что такое долг перед Родиной?)

2 абзац (К2): Комментарий к проблеме.

Что делаю? Привожу 2 (можно больше) примера (желательно цитаты) из текста, доказывающих, что заявленная проблема действительно поднимается в тексте.
Что пишу? N (автор/писатель или рассказчик, повествователь) рассказывает (делится, описывает, знакомит нас) с удивительной (трогательной, поучительной) историей (случае из жизни, чувствами (со словом делится) о…

После «о» нужно как можно более лаконично описать ситуацию (указать место, имена, время и т.д.) в одно предложение.

Далее приводим цитаты из текста. Для этого используем вводные фразы (в порядке усиления убедительности):
1) N (автор, писатель, рассказчик, повествователь) обращает наше внимание (или внимание читателя) на… / Наше внимание (внимание читателя) обращено на то, что…
2) N особо подчёркивает… / Следует отметить, что…
3) N убеждает читателя в том, что…

Далее можно написать микровывод без цитат своими словами. Обычно это «вода», которую следует начинать так:
Комментируя проблему, отмечу, что…
Я часто обхожусь и без этой строчки.
Советы к комментарию:

Следи за тем, что бы у тебя не повторялись слова «рассказчик», «автор» и т. п. Цитаты приводи так, чтобы всё было логично (по мере прочтения сочинения твой комментарий должен становиться всё убедительнее).

Слова «рассказчик» и «повествователь» НЕ синонимы, нельзя заменять одно другим. Посмотри в интернете, чем они отличаются. В текстах ЕГЭ обычно рассказчики.

В комментарии не пиши слово «автор» или «писатель», если текст идёт от первого лица (то есть, присутствует рассказчик).

3 абзац (К3): позиция автора.
Что делаю? Определяю позицию автора. (Самый простой абзац, кстати)
Что пишу? N (ФИО) считает (утверждает), что… (своими словами, НЕ цитата). В этом, на мой взгляд, заключается позиция автора.
4, 5, 6, 7 абзацы (К4): своё мнение+2 аргумента+вывод
Что делаю? Соглашаюсь (лучше не противоречить) с точкой зрения автора, высказываю своё мнение, привожу 2 аргумента.
Что пишу? Я полностью согласна с точкой зрения автора/писателя, потому что…

ИЛИ

Я полностью согласна с точкой зрения автора/писателя. По моему мнению,…

ДАЛЕЕ после любой из двух фраз:
Для доказательства собственной позиции приведу/можно привести аргументы.

Следующий абзац:
Во-первых, …

Далее с красной строки:
Во-вторых, …

Последний абзац (вывод, заключение):
Итак,…

Шаблон целиком:

Текст (ФИО автора) мне очень понравился, потому что автор (или писатель) поднимает (актуальную) проблему …(например, сохранения окружающей среды).

N (автор/писатель или рассказчик, повествователь) рассказывает (делится, описывает, знакомит нас) с удивительной (трогательной, поучительной) историей (случае из жизни, чувствами (с словом делится) о… N (автор, писатель, рассказчик, повествователь) обращает наше внимание (или внимание читателя) на… / Наше внимание (внимание читателя) обращено на то, что… N особо подчёркивает… / Следует отметить, что… N убеждает читателя в том, что… Комментируя проблему, отмечу, что…

N (ФИО) считает (утверждает), что… (свои словами, НЕ цитата). В этом, на мой взгляд, заключается позиция автора.

Я полностью согласна с точкой зрения автора/писателя, потому что…ИЛИ Я полностью согласна с точкой зрения автора/писателя. По моему мнению,… Для доказательства собственной позиции приведу/можно привести аргументы.

Во-первых, …

Во-вторых, …

Итак,…

Как закончить эссе? 📝 – Все Сдал

Очень часто студенты сталкиваются с таким заданием, как написание эссе. Обычно основной текст пишется быстро, так как данный жанр подразумевает небольшой объем, и основные вопросы вызывает заключение. В некоторых случаях это может вызвать серьезные затруднения, перед автором встает вопрос: “Что нужно писать в заключении эссе

, и как правильно его закончить?”. В данной статье мы постараемся рассказать, почему так важно грамотно завершить эссе, и как это сделать правильно.

Эссе обычно не имеет жестких стандартов оформления и представляет собой свободное изложение мыслей.

Но, как правило, есть некоторые моменты, которых стоит придерживаться при построении композиции данного жанра:
  • Вначале идет вступление;
  • Далее (в основной части) мысли автора излагаются в форме коротких тезисов и подкрепляются аргументами;
  • Наконец, пишется заключение, о котором мы и поговорим.

Правильно подвести итоги очень важно при написании любой работы, в том числе и эссе. Во-первых, это визуально и логически делает работу завершенной, понятной читателю: повествование не прерывается, а постепенно идет к своему завершению. Во-вторых, это демонстрирует грамотность и трудозатраты автора эссе, он действительно проделал работу, разобрался в поставленной теме, изучил определенные материалы, выразил свои мысли и в конце смог сделать выводы.

Так на что же обратить внимание в заключительной части эссе? Сначала можно еще раз повторить основную тему работы, выделив главные моменты, которые нужно было изучить. Также можно коротко выписать основные идеи, на которых вы еще раз хотите сконцентрировать внимание читателя. Тезисы, обозначенные ранее, стоит переформулировать, чтобы не вызвать повторения. Выводы по тем аспектам, которые уже упоминались во введении или основной части, можно также представить несколько в иной форме или использовать при их подаче особые фразы. Например, “подводя итоги, хочется отметить”, “анализ показал следующее”, “в результате можно сделать следующие выводы”, “представленные ранее аргументы предполагают, что”, “это подтверждает нашу мысль о том, что” и т.д.

Важно понимать, что в заключении не может содержаться новая информация, факты, о которых не упоминалось ранее, так как это может перегрузить или запутать читателя. Выводы делаются только на основании того, что уже было освещено ранее.

Завершить эссе можно красивой фразой, которая заставит читателя задуматься о поставленной проблеме или призовет к каким-либо действиям. Можно вспомнить подходящую по смыслу цитату известной личности, пословицу или фразеологизм, однако здесь, главное, не перестараться и действительно вставить высказывание целесообразно.

В данной статье мы постарались рассказать о том, зачем нужно заключение в эссе и как правильно его написать. Воспользовавшись предложенными рекомендациями, можно быстро и без особых затруднений написать заключение к эссе на любую тему!


 

“Я не знаю, что здесь можно написать!” — как писать сочинения и эссе. Лайфхак для школьников | Экогильдия ДЗЕН

Один мой хороший знакомый сказал: чтобы хорошо написать сочинение, начните с введения, затем, плавно перейдите к основной части и, наконец, закончите выводом. Всё, вы великолепны.

А на практике мои друзья-учителя регулярно сетуют на то, что дети “скатывают” сочинения и эссе из интернета, думая, что они (учителя) не проверяют на плагиат писанину двоечника, если она выглядит “ну слишком хорошо”.

Поскольку я работаю копирайтером, умею писать и также закончил школу, то сегодня поделюсь несколькими советами для двоечников и троечников, касаемо написания сочинения. Для двоечников и троечников — значит для тех, кому очень сложно даётся построение витиеватых предложений и адекватное отображение своих мыслей.

1. Структура

Подавляющее большинство сочинений и эссе строятся по плану: введение (тезис или обоснование значения цитаты), основная часть (с двумя аргументами в пользу позиции из введения) и заключения (краткий итог основной части, согласие/несогласие с автором цитаты, если это эссе).

Сначала разберу основную идею для сочинений. Возьмем для примера тему по Онегину: “Отражение русского дворянства в романе в стихах “Евгений Онегин””

1) Введение. В случае с подобными произведениями блесните знаниями и напишите, в первую очередь, что Пушкин есть представитель “золотого века” русской литературы. После, укажите на то, что он сам дворянин, то есть писал о том, в чём сам варится, а значит отражение дворянства будет максимально точным. Введение готово, здесь не надо мудрить на пол-листа.

2) Основная часть. Залезайте в интернет и ищите цитаты из романа, в которых отражено дворянство. Цитаты в сочинениях по литературе — гарантируют вам высокую оценку за содержание. Только не переборщите. Одна-две короткие выдержки! Вам ещё комментарий к ним писать. Кстати о нём, в комментарии укажите на очевидные вещи: дворянство жило на широкую ногу, но при этом было далеко не высоких нравов, большинство жили бесцельно и праздно и т.д. и т.п. Прочитав краткое содержание, все эти выводы легко можно сделать.

3) Заключение. Таким образом, начните с фразы “таким образом”. Хорошее начало для заключения. Сделайте вывод, выкрав его из конца самого произведения. Скажите, что всё вышеперечисленное показывало дворянство с дурной стороны, что позже подтвердилось жизненными неудачами главного героя.

4) Для более искушенных: если в произведении персонажи из разных культурных слоёв (крестьяне и дворяне) или мест (деревня и город), то очень выгодно будет сравнить их поведение, речь и т. д.

А теперь рассмотрю примерный вариант плана для эссе по обществознанию на тему “История сама по себе не может ни при­ну­дить человека, ни во­влечь его в гряз­ное дело”. Философская тема, взятая с сайта РЕШУ ЕГЭ (но это не значит, что такая же не может попасться в учебнике или не быть задана учителем).

1) Введение. Цитата самой цитаты + её обоснование. Пишите так, как сами понимаете: “Я думаю, что автор имел в виду…”. Если с понимаем цитаты совсем туго, прочитайте заданный параграф. В данном случае можно расписать, что история — это просто наука, которая действительно не может никого принудить, однако могут принудить люди, которые эту историю вершат. Или: люди в известной мере свободны и сами выбирают свой путь, поэтому жалобы на “неудобное стечение обстоятельств” автор цитаты считает невозможными.

2) Основная часть. Порассуждайте на тему революций. Сто лет назад миллионы людей жили в политически крайне накаленной атмосфере, которая раскрыла животную сущность многих (когда после свержения Временного правительства рабочим буквально выдавали ордеры на обыски квартир, чтобы они могли поживиться чем-либо), однако далеко не все поступали, как животные, некоторые старались сохранить свою честь и достоинство.

3) Заключение. Согласитесь или не согласитесь с автором, в данном случае высказывание действительно истинно, хотя искушенные могут привести примеры в опровержение.

2. Орфография и пунктуация

Животрепещущий вопрос, который волнует вообще всех: как не допустить ошибочки. Известно, что при большом количестве ошибок вряд ли можно надеяться на общую хорошую оценку.

Проверяйте слова в интернете и пишите короткие предложения. Если вы не знаете, стоит ли ставить запятую, двоеточие, точку с запятой или тире, то просто разделите предложение на два или на три, в зависимости от ситуации.

3. О готовом

Немного о тех, кто списывает из интернета, пересказываю почти цитатами мнение моего знакомого-учителя.

Отчетливее всего видно списывание в 5-7 классах. В этом возрасте в принципе никто не умеет писать сочинения красиво (в смысле литературно красиво: с витиеватыми оборотами, грамотными примерами из классики и т. д.). Собственные сочинение в 5-7 – это примеры по типу “моя тётя/дядя/бабушка по папиной линии делали то и это”, но никак не выдержки из “Войны и мира”.

Да, многое зависит от ребенка. Действительно, подозрения в списывании не возникнет, если красиво написал отличник, который и изложения в классе пишет примерно также, да и работает на уроке неплохо. А вот троечник, который в изложениях двух слов связать не может, попадет под подозрение легко и просто. Естественно, пятиклассников-отличников с примерами из “Войны и мира” тоже подозревают.

Учителя совсем не такие тупые, им не составит труда переписать в поисковик одно-два предложения и найти сайт, на котором совпадут и все остальные ваши “цитаты”.

4. Лень и некогда

Немного о тех, кому просто лень или некогда писать сочинение по различным причинам. Нормальные учителя, а в большинстве случаев они нормальные, дают сочинение на неделю вперед. Если вы не попадаете вдруг в больницу с черепно-мозговой, то оправдания нет. Пишите понемногу ежедневно. Уж набрасывая по три предложения в день, за пять-шесть дней можно набрать страницу, а то и больше.

Естественно, все эти советы помогут только тем, кто хочет сам себе помочь. Если вы школьник, который пытается научиться красиво и грамотно писать, то я желаю вам удачи и побольше читать, чтобы приводить больше примеров и аргументов.

Как получить «отлично» за сочинение?

Текст: Наталья Лебедева

Фото с сайта 63.fair.ru

О том, что сочинения должны обязательно быть в школьной программе, говорят все. И пока учителя и чиновники спорят о возможных темах и объеме сочинений, обсуждают критерии оценки и предупреждают о нововведениях, которые могут появиться в ЕГЭ по литературе через три года, ученики штудируют учебники и перечитывают серию «1000 лучших сочинений». Но не стоит рассчитывать на то, что чужое «отличное» сочинение и рассованные по карманам шпаргалки помогут получить высший балл. Надежнее будет научиться писать сочинение самому, тем более что времени в запасе предостаточно – сочинения нынче пишутся перед Новым годом.
А чтобы будущим выпускникам не нужно было рыться по справочникам и сидеть часами в интернете в поиске нужной информации, автор пособий по подготовке к сочинениям, доцент кафедры русской литературы Института гуманитарных наук, кандидат филологических наук Елена Полтавец предлагает 30 дельных советов: как добиться того, чтобы получить «отлично» за сочинение.

Начнем мы с тех двадцати советов, которые попроще. А десять «продвинутых» прибережем на следующую неделю.

1. Если есть выбор, выбирай тему по тому произведению (автору), текст которого лучше помнишь. Ориентируйся на предмет анализа, а не на аспект. Например, если «Тема любви в лирике Есенина» кажется более привлекательной, но стихотворения Пушкина лучше помнишь, то выбирай тему «Вольнолюбивая лирика Пушкина».

2. Экзаменатор склонен (даже подсознательно) оценивать знания, а не прекрасные чувства экзаменующегося. В отличие от школьного учителя, который наоборот подсознательно склонен повышать оценку именно за выражение прекрасных чувств и восторгов, потому что думает, что на уроках он уже проверил знание текста и теперь, выполняя свою воспитательную функцию, он, учитель, должен увидеть эмоциональный отклик своих учеников в сочинении. Эту разницу в подходе своего учителя и анонимного экзаменатора, который вас в глаза не видал, экзаменующийся должен понимать.

3. Сочинение – жанр творческий, его надо именно сочинять, а не компилировать что попало.

И отличать его от жанра изложения.

4. Сочинение – это еще и чин, т.е. порядок, логически выстроенное здание.

5. В экзаменационном сочинении не должно быть ни одной ошибки. Сам создал фразу, сам ее и пиши правильно. Это ведь не диктант! Не уверен в орфографии – подбери синоним, не уверен в пунктуации – измени синтаксис предложения. Ошибок в написании трудных слов удается избежать, если шепотом (или только шевеля губами) проговорить про себя эти слова. Главное: не уверен – не обгоняй (в смысле: не пиши, чего не знаешь). Это относится и к фактическим ошибкам. Найди обходной путь. Если, например, не помнишь имя второстепенного героя – напиши перифраз, назови, допустим, Варвару из «Грозы» Островского «сестрой Тихона».

6. Не называй писателей по имени и отчеству. Например, Гоголь нам «Н. В. Гоголь», а не сосед Николай Васильевич из квартиры напротив, Цветаева – не завуч любимой школы Марина Ивановна. Чтобы избежать повторения фамилии, называй писателя поэтом, прозаиком, автором, творцом, создателем «Ревизора»… Используй отсылки к жанрам и родам литературы, художественному своеобразию произведений, где это уместно: драматург, комедиограф, баснописец, романист, сатирик и т.д.

7. Персонажей называй так, как их называет автор. Наименование персонажа в научной литературе и даже в сочинении подчиняется научному этикету. В «Грозе» нет героини по имени «Катя» или «Екатерина». Есть «Катерина». В «Войне и мире» нет персонажа по имени «Андрей». Есть «князь Андрей». Если встречаются персонажи с одинаковыми именами, следи за тем, чтобы было понятно из контекста, кого имеешь в виду. Или пиши не просто «Николай», а «Николай Ростов».

8. Перед экзаменом повтори, как пишутся некоторые важные слова, которые лучше не забывать: «Бэла» и «Мери» в «Герое нашего времени», «Сквозник-Дмухановский» в «Ревизоре», «Ларра» в «Старухе Изергиль», «дубинноголовая», «бессребреник», «бесприданница», «мошенник», «нигилист», «пессимизм», «апелляция», «лирико-драматический», «адъютант», «Медный Всадник», «Мертвые души», «программное произведение», «магический кристалл», «лорнет», «педант», «виолончель», «мировоззрение», «галерея», «гуманизм», «идеализировать», «иллюзия», «концепция» и т. д. Список таких «рабочих слов» для запоминания советует составить известный педагог Е. Н. Ильин в книге «Как сдать экзамен по литературе» (М., 1993).

9. Дай экзаменатору понять, что разбираешься в жанрах литературных произведений. Стихотворение называй не только стихотворением, помни, что оно может быть одой, элегией, сонетом, посланием и т.д. В сочинении по драматургии какого-либо автора используй термины «драма», «комедия», «трагедия», а не только «пьеса».

10. Не забывай, какие роды и жанры предлагается рассмотреть! Если в формулировке темы «лирика» Пушкина, то это не поэмы и не «Евгений Онегин»!

11. Не пиши эпиграф.

Экзаменатору может показаться, что эпиграф не соответствует содержанию, и это будет предлогом для снижения оценки. Понравившийся афоризм будет хорошо смотреться во вступлении к сочинению, а не в виде эпиграфа.

12. Преодолевай «боязнь чистого листа». Для начала напиши на черновике для себя что-нибудь ободряющее.

13. Обязательно спиши на черновик выбранную тему и все время держи этот листок перед глазами. Это поможет не уйти от темы.

14. Каждое слово в формулировке темы значимо. Найди в теме главное слово. Например: «Образ города в поэзии А. А. Блока», «Мотив огня в лирике А. А. Фета», «Роль антитезы в романе Ф. М. Достоевского «Преступление и наказание»», «Изображение народа в поэзии Н. А. Некрасова».

15. А если тема на сопоставление? Например, «Человек и природа в лирике С. А. Есенина», «Роль эпизода дуэли в романах Пушкина и Лермонтова». В первом случае главное слово – «и». Это значит, что задача сочинения – раскрыть понимание поэтом взаимосвязи человека и природы, показать, как эта взаимосвязь выражена в лирике поэта. Во втором – тоже «и» и «роль». Надо написать о том, как мы понимаем роль эпизода, и о том, в чем сходство и в чем различие соответствующих эпизодов в произведениях того и другого автора. В сочинениях на тему, где главным словом является «и», нельзя писать сначала об одном, потом о другом (т.е. сначала о человеке, потом о природе, сначала о эпизоде дуэли у Пушкина, потом у Лермонтова). Нужно сразу продумать критерии сопоставления, сравнивать, выявлять связи и различия.

16. Не забывай о соразмерности частей сочинения, а также пропорциональности вступления и заключения (1/6 или 1/7 объема всего сочинения).

17. Вступление к сочинению должно быть написано так, чтобы по нему можно было определить, на какую тему пишешь сочинение. Для тренировки перед экзаменом напиши вступления к примерным темам и прочитай друзьям. Если по вступлению они тему не определили – вступление не годится. Не надо писать во вступлении о характеристике эпохи, биографии писателя или истории создания произведения. Представь себе изумление, скажем, преподавателя геометрии, если бы решение геометрической задачи ученик начал с рассказа о том, что геометрия зародилась еще в Древнем Египте и успешно развивалась, несмотря на реакционную политику фараонов, рабовладение и угнетение простого народа. Вступление должно быть функциональным и объяснять, как ТЫ ПОНИМАЕШЬ ГЛАВНОЕ СЛОВО ТЕМЫ. Если главное слово – «и», то объясни, по каким критериям и по какому плану будешь сравнивать одно с другим. Напиши, как понимаешь главное слово темы, а также приведи примеры художественных произведений, в которых эта тема (проблема, идея) затрагивалась, в которых этот мотив развивался, эти же явления изображались и т.д. Например: сочинение на тему «Мотив моря в поэзии В. А. Жуковского» надо начать с определения мотива, а затем написать, какие авторы (до и во времена Жуковского) писали о море (Гомер, Байрон, Пушкин…).

18. В заключении должны быть выводы, которые всегда очень трудно придумать. На худой конец можно перечислить свои промежуточные выводы. И написать, как развивались традиции рассматриваемого автора (темы, жанра и т.п.) в последующую эпоху. Например, если тема была о жанре баллады в творчестве Жуковского, напиши, кто еще писал баллады после Жуковского, а может быть, и в наши дни. А если тема была о фамусовском обществе у Грибоедова? Вспомнить, кто еще из писателей создавал образы Москвы и москвичей и т.д.

19. Сочинение без заключения ставит экзаменатора в трудное положение. Ему приходится перечитывать все сочинение, решая, насколько полно раскрыта тема. Эти лишние усилия сделают его более придирчивым. Поэтому ему надо помочь, подведя итоги самостоятельно. Известно ведь, что в памяти остается последняя фраза. Желательно и повторить слова из формулировки темы в конце сочинения. Вступление – лицо сочинения. А заключение – это… нет, не хвост. Это костяк и позвоночник! Без них, понятно, с места не сдвинешься…

20.

Не забывай о логических переходах от одной мысли к другой!

В крайнем случае пиши: «Рассмотрим также …», «Обратимся теперь …» «Нельзя не упомянуть о …» и т. д. Это лучше, чем ни с того ни с сего перескакивать, например, от Фамусова к Скалозубу, от Коровьева к Азазелло, от одного стихотворения к другому.

ЛИТЕРАТУРА В ПОМОЩЬ

1. Программы и указания для поступающих в Московский государственный университет им. М.В.Ломоносова. М.,1993.

2. Ильин Е. Н. Как сдать экзамен по литературе. М., 1993.

3. Эсалнек А. Я. Основы изучения литературы. В помощь абитуриенту и школьнику. М., 1998.

4. Полтавец Е. Ю. Как писать сочинение. М., 1998 и др. издания.

5. Серия книг «Перечитывая классику» издательства МГУ.

Техника написания эссе

Умение хорошо писать не только важно для сдачи экзаменов, но и является жизненно важным навыком. Использование хорошей грамматики и правильное написание имеют важное значение, поэтому, если вы слабы в этом, попробуйте еще немного освежить! Убедитесь, что вы понимаете, как правильно использовать абзацы. Никто не хочет читать один длинный поток сознания. Итак, взгляните на эти советы по технике написания эссе.

Общая техника

Эссе должно иметь начало, середину и конец.Во введении следует обрисовать проблему, объяснить, почему она важна, и кратко изложить основные аргументы. Не начинайте со словарного определения — это шаблонно и скучно. Он должен суммировать основные аргументы в середине и заканчиваться выводами, которые, наконец, отвечают на вопрос эссе.

Хорошая техника написания эссе означает наличие хорошо упорядоченного эссе. Убедитесь, что вы планируете свое эссе. Составьте маркированный список, таблицу или диаграмму пауков с основными компонентами вашего ответа и четко упорядочите их.Плохая структура — одна из основных причин, по которой учащиеся получают отметки в сочинениях. Упорядочите свои мысли логически и придерживайтесь плана эссе. Вы можете использовать субтитры, чтобы помочь вам организовать свое эссе.

Главное, на что обращают внимание экзаменаторы, это убедиться, что вы поняли вопрос. Продемонстрируйте свою острую концептуальную осведомленность и понимание ключевых вопросов. Не будьте расплывчаты. Будьте конкретны и проиллюстрируйте свою работу соответствующими примерами. Используйте рисунки, картинки или карты, чтобы проиллюстрировать свою точку зрения.Покажите, что вы читали более широко.

Убедитесь, что вы ответили на вопрос. Если это вопрос типа «сравните и противопоставьте», вам нужно будет продемонстрировать обе стороны аргумента. Если это вопрос типа «определить и объяснить», вам нужно будет показать, что вы глубоко понимаете тему. Если оно состоит из двух частей, разделите свое эссе на две части, чтобы ответить на вопрос. Прежде чем начать, внимательно изучите тему, и вы уже на полпути.

В выводах нужно подвести итоги своим доводам.Не вводите ничего нового на этом этапе. Выделите наиболее важные моменты и сделайте окончательный вывод.

Не забывайте проверять свою работу! Критически прочтите его красной ручкой. Вы повторились? Будьте своим злейшим критиком и жестоко РЕЗЬТЕ. Используйте каждое из отведенных вам слов для хорошего эффекта. Откажитесь от болтовни и придерживайтесь обоснованных (и упоминаемых) утверждений. Пишите ясно и просто.

Правильная орфография и грамматика обязательны. Некоторые общие языковые советы:

  • Избегайте точек с запятой, поскольку их сложно использовать правильно и эффективно.
  • Абзацы должны следовать «теме». Как правило, они состоят из более чем одного предложения.
  • Он включает в себя, но состоит из (никогда не состоит из).
  • Не используйте одно и то же слово слишком часто или два раза подряд.
  • Не используйте клише, метафоры или сравнения.
  • Не используйте сокращения. Придерживайтесь формального английского (не используйте don’t).
  • Старайтесь избегать разговора от первого лица. (“Я”).
  • Старайтесь использовать активный залог, а не пассивный залог, где это возможно — это делает чтение более прямым и интересным.

Если вы не понимаете английской грамматики, прочтите Eats, Shoots and Leaves Линн Трасс.

И, наконец, обязательно внимательно прочитайте все отзывы, которые вы дали о своих эссе. Ваши преподаватели будут стремиться помочь вам учиться и прогрессировать.

Ссылки и цитаты

На уровне бакалавриата, в большей степени, чем на уровне A, вам нужно будет продемонстрировать доказательства дальнейшего чтения. Лекции должны быть указателем и руководством для дальнейшего чтения. Под чтением мы подразумеваем опубликованную, рецензируемую литературу; Википедия не в счет! Другие веб-сайты (включая этот) не следует цитировать в эссе, но вы можете использовать их для углубления своего понимания и получения списков рецензируемой литературы для чтения.

Убедитесь, что вы понимаете стиль ссылок (скопируйте стиль, используемый в журналах Elsevier, в качестве хорошего руководства), и если вы не понимаете, спросите своего лектора и учителя. См. абзац примера ниже.

Пример стиля ссылок

Несмотря на существенные доказательства многократных оледенений в Британии и Скандинавии в течение четвертичного периода, взаимодействие между этими ледяными массами в восточной Англии и в Северном море остается неясным.Имеются обширные свидетельства существования больших скандинавских и британских ледяных щитов в Северном море во время каждой из основных ледниковых стадий (Элерс и др. 1984 г.; Сейруп и др. 2005 г.; Дэвис и др. 2011 г. ). Слияние Британско-Ирландского ледяного щита (BIIS) и Фенноскандинавского ледяного щита (FIS) предполагалось во время MIS 12, MIS 6 и девенсского периода (MIS 5d-2) (Catt and Penny 1966; Catt and Digby 1988; Bowen 1999; Карр и др. 2006, Кэтт 2007, Дэвис и др. 2009 г.; 2012), когда скандинавские льды достигли побережья восточной Англии во время MIS 6 и MIS 12. Однако недавние исследования в северном Норфолке поставили под сомнение этот аргумент, предполагая, что дрейфующие тиллы Северного моря, которые традиционно считались состоящими из скандинавских и шотландских тиллов, имеют чисто шотландское происхождение и на самом деле могут быть старше MIS 12 (Lee et al. 2002; 2004; 2012).

Боуэн, Д.К., 1999. О корреляции и классификации четвертичных отложений и корреляции суша-море, Пересмотренная корреляция четвертичных отложений на Британских островах.Специальный отчет Геологического общества , Специальный отчет 23. Лондонское геологическое общество, Лондон, стр. 1-10.

Карр, С.Дж., Холмс, Р., ван дер Меер, Дж.Дж.М. и Роуз, Дж., 2006. Последний ледниковый максимум в Северном море: микроморфологические свидетельства обширного оледенения. Journal of Quaternary Science , 21(2): 131-153.

Кэтт, Дж. А., 2007. Плейстоценовые оледенения восточного Йоркшира: обзор. Труды Йоркширского геологического общества , 56(3): 177-207.

Кэтт, Дж.А. и Digby, P.G.N., 1988. Скважины в волстонском фундаменте до Исингтона, Холдернесс, июль 1985 г. Proceedings of the Yorkshire Geological Society , 47(1): 21-27.

Кэтт, Дж.А. и Пенни, Л.Ф., 1966. Плейстоценовые отложения Холдернесса, Восточный Йоркшир. Труды Йоркширского геологического общества , 35: 375-420.

Дэвис, Б.Дж., Робертс, Д.Х., Бриджланд, Д.Р., О Кофей, К. и Райдинг, Дж.Б., 2011. Происхождение и условия осадконакопления четвертичных осадочных образований западной части бассейна Северного моря. Journal of Quaternary Science , 26(1): 59-75.

Дэвис, Б.Дж., Робертс, Д.Х., Бриджланд, Д.Р., О. Кофей, К., Райдинг, Дж.Б., Демарчи, Б., Пенкман, К. и Паули, С.М., 2012. Сроки и условия осадконакопления среднеплейстоценового оледенения северо-востока Англия: новые доказательства из Уоррена Хауса Гилла, графство Дарем. Quaternary Science Reviews , 44: 180-212.

Дэвис, Б.Дж., Робертс, Д.Х., Бриджланд, Д.Р., О Кофей, К., Райдинг, Дж.Б., Филлипс, Э.Р. и Тисдейл, Д.А., 2009 г. Динамика межлопастного ледяного щита во время последнего ледникового максимума в заливе Уитберн, графство Дарем, Англия. Борей , 38: 555-575.

Элерс, Дж., Мейер, К.-Д. и Стефан, Х.-Дж., 1984. Довейкселевские оледенения Северо-Западной Европы. Quaternary Science Reviews , 3(1): 1-40.

Lee, J.R., Buschers, F.S. и Сейруп, Х.П., 2012. Довейкселевское четвертичное оледенение Британских островов, Нидерландов, Норвегии и прилегающих морских районов к югу от 68° северной широты: последствия для долгосрочного развития ледникового щита в северной Европе. Quaternary Science Reviews , 44: 213-228.

Ли, Дж. Р., Роуз, Дж., Хэмблин, Р. Дж. О. и Moorlock, BSP, 2004. Датировка самого раннего низменного оледенения восточной Англии: оледенение Хапписбург в раннем среднем плейстоцене до MIS 12 . Quaternary Science Reviews , 23(14-15): 1551-1566.

Ли, Дж. Р., Роуз, Дж., Райдинг, Дж. Б., Мурлок, Б. С. П. и Hamblin, RJO, 2002. Проверка доводов в пользу скандинавского оледенения среднего плейстоцена в Восточной Англии: свидетельство шотландского источника льда для тиллов в формации Кортон в Восточной Англии, Великобритания. Борей , 31(4): 345-355.

Сейруп, Х.П., Хьельстуен, Б.О., Торбьорн Дальгрен, К.И., Хафлидасон, Х., Куиджперс, А., Найгард, А., Прег, Д., Стокер, М.С. и Воррен, Т.О., 2005. Плейстоценовая ледниковая история северо-западной европейской континентальной окраины. Морская и нефтяная геология , 22(9-10): 1111-1129.

Как написать информативное эссе из пяти абзацев

Понедельник, полдень, ваше информативное эссе из пяти абзацев о вашем любимом животном нужно сдать в пятницу, а вы еще даже не начали. Не волнуйтесь, я здесь, чтобы помочь! Следуйте этим простым шагам, чтобы составить первую версию вашего эссе. Как только вы закончите свой черновик, прочитайте его и внесите необходимые изменения. Не останавливайтесь на достигнутом! Попросите родителя, родственника или друга прочитать вашу работу. Это важный шаг, потому что ваше письмо должно быть понятно другим. Хотя ваше эссе может «звучать» правильно для вас, это может быть не лучший способ сформулировать его для кого-то другого. Наконец, внесите любые изменения, предложенные вашим рецензентом. БАМ, у вас есть информативное эссе, готовое к сдаче!

С чего начать?

Во-первых, вы должны знать, в каком стиле должно быть написано ваше эссе: информативном, убедительном или аргументированном.Ваш учитель определит, какой стиль эссе требуется. Ради этого примера мы сосредоточимся на информативном письме.

Итак, что такое информационное эссе? Это научная статья, основной целью которой является информирование аудитории об объекте, человеке, событии или явлении. Это означает, что этот тип эссе требует от вас сбора информации по вашей теме. Ваша цель — ответить на вопрос, подробно объяснив тему.

Во-вторых, вы должны быть знакомы с вашей письменной подсказкой.Для сегодняшнего примера подсказка следующая: из всех животных, диких или домашних, напишите о своем любимом. Включите в свое сочинение интересные факты об этом животном.

Спросите себя, какое ваше любимое животное. Я знаю, это кажется простым, но суть в том, что вы хотите написать о чем-то, что интересно ВАМ. Это сделает написание статьи менее хлопотным делом. В сегодняшнем примере я напишу об утконосе. Если вы любитель Диснея, возможно, вы знакомы с утконосом Перри из мультфильма «Финес и Ферб»!

Далее вы должны определить три причины, по которым это ваше любимое животное.Этот шаг может потребовать от вас проведения некоторых исследований вашего животного. Во время исследования спросите себя, какие 3 интересных факта об этом животном могут быть неизвестны некоторым людям? Помните, что это информативное эссе, поэтому ваша цель — рассказать читателю о своей теме.

Но как мне «исследовать»?

Шаг исследования — это весело и может быть легко, если вы знаете, где искать! Это та часть, которая поможет вам узнать что-то новое по вашей теме — то, чего вы, возможно, не знали раньше.Когда вы найдете свою информацию, обязательно скопируйте ссылки на места, где вы нашли информацию в Интернете или , название и номер страницы книги, в которой содержится информация, которую вы будете использовать в своей статье.

Как узнать, могу ли я доверять этому источнику?

Это первое правило исследования — никогда не использовать wikipedia.com, потому что его может редактировать любой человек в Интернете. Итак, если вы используете Интернет для поиска информации, воспользуйтесь собственными информационными базами данных библиотеки, перейдя на mytpl.орг/ссылка. Когда вы окажетесь на справочной странице библиотеки, выберите «база данных

». Как написать эссе

.

Худшее эссе, которое я когда-либо читал (от аспиранта неназванного колледжа Айви), пыталось объяснить, почему Китай развивался после Запада. Единственный источник доказательств (и около 80% текста): серия цитат из Британской энциклопедии.

Каждое эссе, которое я читал с тех пор, было диким улучшением, но для некоторых ненамного.

В «Обезьяньей клетке» Генри Фаррелл дает студентам прекрасное сочинение о том, как писать аргументированную статью.Выдержка:

Некоторым превосходным эссеистам может сойти с рук явно беспорядочное письмо. Обычно пытаться подражать им — очень плохая идея. Очень часто внешне неорганизованная работа на самом деле оказывается высокоорганизованной. Автор просто отбросил опоры и каркас эссе (например, явный вводный раздел и т. д.), как только оно стало достаточно прочным, чтобы стоять самостоятельно. Иногда очевидная неорганизованность является результатом очень тонкого ума или эллиптического стиля письма, который подходит к своим темам косвенно, а не напрямую.

Если вы действительно не очень уверены в себе (и не имеете доказательств в виде прошлых работ, печатных публикаций и т. д., подтверждающих эту уверенность), я настоятельно рекомендую вам избегать слишком умных и нелинейных подходов к написанию. Они требуют большой практики (обычно в более традиционных видах письма), прежде чем их можно будет хорошо выполнять, а когда они выполняются плохо, они действительно очень плохи.

Гений может делать что хочет; простой интеллект и талант должны быть достаточно скромными в своих амбициях.

Студенты (а также аспиранты) должны внимательно прочитать это эссе, а затем перечитать его еще раз. Я даю своим ученикам советы по письму, но у Фаррелла больше и лучше (и они лучше написаны).

Внизу, из моего курса по развитию Африки для студентов, 10 советов, которые я даю своим студентам для написания эссе (в их случае, рецензии на книгу). Совет Дрезнеру.

  1. Корректура! У вас не должно быть орфографических или грамматических ошибок.
  2. Начните с наброска. Не спешите писать. Сначала организуйте свою статью на одной или двух страницах. определить основные идеи книги; выбрать отдельные пункты/критику, чтобы ответить на эти аргументы; и методично изложите свою поддержку в этом плане. Подумайте о слабых местах: как вы можете собрать доказательства или идеи, чтобы усилить свою аргументацию? Сделайте шаг назад и посмотрите на свои аргументы: можете ли вы добавить еще один аргумент, чтобы усилить общую критику, или вам следует сузить фокус и хорошо развить несколько аргументов? Обсудите свой план с ассистентом преподавателя и получите обратную связь.
  3. Кратко изложите свои аргументы во введении. Без этого утверждения/дорожной карты в начале читатели тратят свое время, пытаясь понять, о чем именно вы пытаетесь спорить. Это короткая статья, поэтому ваше изложение аргумента должно быть кратким: абзац или меньше.
  4. Организация, организация, организация! Представляйте свои идеи связно и организованно. Утверждение тезиса (см. предыдущие два пункта) — хорошее начало, как и начало с плана. Старайтесь не прыгать туда-сюда между идеями и не привносить случайно идеи других авторов без объяснения причин. Используйте заголовки или переходные предложения для перехода от одного аргумента к другому. В статье такого объема организация является ключом к созданию кратких и убедительных аргументов.
  5. Взаимодействуйте напрямую с авторскими идеями. Не просто излагайте свои идеи относительно развития; уделяйте как минимум столько же внимания конкретным аргументам книги. Цель рецензии на книгу — дать критический анализ предположений, теорий и предложений данного автора.Обратитесь к ним напрямую. Используйте цитаты или ссылки на страницы, чтобы ссылаться на утверждения автора или ссылаться на противоположные точки зрения. Ваши собственные комментарии и понимание имеют смысл, когда они помещены в контекст или в сравнении с рецензируемой книгой.
  6. Занимайтесь центральными и важными идеями. Вы можете легко придираться к второстепенным вопросам или атаковать второстепенные вопросы. В хорошем обзоре книги будут рассмотрены основные предположения, теории и предложения книги.
  7. Будьте ясны, где вы стоите. Можно и соглашаться, и не соглашаться с точкой зрения автора (сидеть на заборе). Будьте ясны, это то, что вы делаете. Не используйте прилагательные по обеим сторонам вопроса, чтобы казалось, что вы противоречите сами себе в одном абзаце.
  8. Используйте теорию и доказательства в поддержку своих утверждений. Не делайте необоснованных утверждений. В рецензиях на книги вам нужно найти больше доказательств, чем в коротких еженедельных газетах. Доказательства в поддержку (или против) претензии могут включать в себя чтение в классе, внешние источники и примеры из конкретных стран.Вы также можете привести аргументы за или против точки зрения, используя теорию — логическую точку (или недостаток) или предсказания теоретической модели. Если теоретические доказательства слабы, не скрывайте этот момент, а используйте его, чтобы выступать за дополнительные исследования, прежде чем принимать решение о политике.
  9. Предвидеть ответ. Когда вы поднимаете критику, предвосхищайте и отвечайте на ответ автора. Это полезный прием для определения того, является ли ваша критика сильной и полной.
  10. Еще раз прочтите пункты 2, 4 и 8. Они настолько важны.

Написание эссе – University of Lynchburg

Процесс написания состоит из всех действий, которые входят в написание того, что в конечном итоге становится заключительной частью работы. Ни один процесс не является правильным; никакие два писателя не используют один и тот же метод, и даже отдельные писатели могут использовать разные методы для разных заданий.

Содержание статьи часто зависит от характера задания, назначенной длины (если указано) и крайнего срока.Для уточнения задания вы можете задать себе несколько вопросов:

  • Какова ваша тема?
  • Кто ваша аудитория?
  • Какова твоя цель?

В написании статьи важны три основных этапа: разработка (или планирование), составление проекта и проверка. Разработка или планирование статьи состоит из выявления предмета, сбора информации, сосредоточения внимания на центральной теме и организации материала. Составление письменной части включает в себя выражение и исправление идей.Пересмотр статьи связан с переосмыслением и улучшением структуры, содержания и стиля.

Поиск темы

Многие из нас нервничают, выбирая тему для задания, включая меня. Независимо от того, ограничены ли вы определенным периодом времени или темой, или вы можете писать обо всем, что вас интересует, вы, вероятно, чувствуете, что у вас нет никаких идей. Так считают многие студенты. Однако обычно дело не в том, что у вас нет идей, а в том, что вы чувствуете, что у вас нет хороших идей.(Очень трудно очистить свой разум до такой степени, что у вас не останется идей!) Вот несколько способов, которые помогут вам генерировать и ограничивать идеи.

Знать задание.

  1. Внимательно прочитайте задание
  2. Используйте задание для планирования своей статьи
  3. Попросить помощи у профессора
  4. Обратитесь за помощью к репетитору Центра письма

Генерация идей посредством свободного письма

Иногда вы можете не осознавать свои знания по определенной теме. Итак, чтобы «открыть» собственные идеи, пишите фрирайтинг. Фрирайтинг состоит в том, чтобы сесть за чистый лист бумаги, установить для себя определенный лимит времени и непрерывно писать в течение этого периода времени (без остановок на орфографию, грамматику или что-то еще).

Ветвление, сопоставление или кластеризация

Некоторые писатели предпочитают этот метод генерации идей. Хотя в некотором смысле он похож на фрирайтинг, это скорее визуальный метод размещения идей на бумаге.Для начала начните с основной идеи в центре бумаги. Как только вы начнете думать об идеях, связанных с основным пунктом, запишите эти новые идеи и проведите линию, соединяющую их с основным пунктом. (Когда вы думаете об идее, связанной со вторичной идеей, нарисуйте линию, соединяющую эти две идеи.) Делайте это до тех пор, пока у вас не будет достаточно идей для написания статьи или пока у вас не закончатся идеи! Вот пример картографии.

Ограничение вашей темы

Изучая тему, помните о длине статьи. Сфокусируйте свою тему так, чтобы вы могли обсудить свои идеи на отведенном вам пространстве (страницах). Например, если вам нужно написать трехстраничную статью о чем-то, что вы выберете, было бы неразумно выбрать теорию большого взрыва. Это очень широкая тема, и ее трудно сузить, потому что все взаимосвязано. Возможно, вы хотели бы написать об автомобилях. Опять же, это слишком общее для трехстраничного документа. Однако с такой темой, как автомобили, у вас есть много способов ограничить ее. Выберите конкретного производителя, модель, год и т.д.(Вместо статьи на автомобили можно сделать трехстраничную статью на Ford Taurus 1997 г.в. ШО)

Подготовлено Джонасом Каллисом

10 советов по написанию убийственного эссе

Возможно, в это трудно поверить, но великие писатели сотни лет писали увлекательные и легко читаемые эссе. И читатели читали их не просто охотно, а жадно. Несмотря на то, что наше знакомство со смертельно скучным написанием эссе в средней школе заставило бы нас поверить, можно писать эссе, которые людям действительно нравится читать.

Я часто читаю сочинения, и я имею в виду не только сотни школьных работ, которые я прочел, работая учителем английского языка. Очерки К.С. Льюиса, Г.К. Честертон и многие другие оказали сильное влияние на мое мышление и мировоззрение на всю жизнь. Хорошее сочинение не только заставляет задуматься, но и может спровоцировать на смех, слезы и даже гнев. Лучшими являются также красиво оформленные произведения литературного искусства.

Так почему же, когда мы думаем об эссе, мы думаем о пяти абзацах шаблонной мягкости? Простой ответ заключается в том, что наша академическая система заставила нас поверить, что есть только один способ написать эссе.Это, конечно, неправда, и я здесь, чтобы сказать вам, что можно писать эссе, которые читатели искренне захотят прочитать. Ниже приведены десять советов, как это сделать.

1. Помните, что эссе нужно читать.

И я имею в виду не только учителей. Не бойтесь быть привлекательным и креативным. Если вы начинаете с предположения, что единственное хорошее эссе — это скучное эссе, вы можете с таким же успехом сдаться с самого начала. Как по содержанию, так и по стилю напишите статью, которую вы действительно хотели бы прочитать.Помните об аудитории; вы хотите, чтобы ваш тон и стиль покорили ваших читателей. Не думайте, что ваш лишенный чувства юмора, придирчивый учитель английского — единственный человек, который когда-либо увидит это. Даже если это окажется так, у вашего эссе есть шанс, только если вы можете представить более широкую читательскую аудиторию.

2. Выберите тему, которая важна для вас.

Если вам не интересна ваша тема, то и вашему читателю она тоже не интересна. Слишком сложно подделать страсть, а хорошее письмо всегда рождается из искренности.Это может быть очевидным, но это означает, что вы никогда не напишете хорошие эссе, если вам все равно. У вас должны быть области интересов, которые важны для вас. Что заставляет вашу кровь кипеть? Что не дает вам спать по ночам? Какие идеи отвлекают вас от повседневных обязанностей? Это те вещи, о которых вы должны писать.

3. Пишите с пониманием.

Как еще это можно выразить? Вы должны что-то сказать . То, что не всем очевидно. Хорошие эссе зажигают лампочки в умах читателей.Вы хотите, чтобы ваш читатель подумал: «Это интересная точка зрения; Я никогда раньше не думал об этом таким образом». Если у вас нет ничего оригинального, чтобы добавить к теме, вероятно, вам нужна новая тема.

Если ты не можешь быть гениальным и оригинальным, по крайней мере, сделай свой тезис аргументированным. Не пишите о «пользе дружбы». Все знают, что хорошо иметь друзей. Не спорьте, что расизм — это зло. Мы знаем это. Выберите тему, по которой разумные люди могут не согласиться.

4. Экспериментируйте с формой.

Мы все должны выучить базовую форму эссе из пяти абзацев. Это полезный план для раннего написания: начните с вводного абзаца, в котором содержится ваша диссертация. Поддержите свой тезис тремя пунктами, каждый в отдельном абзаце, в основной части статьи. Завершите обобщающим абзацем. Отлично. Но как только вы освоите эту простейшую структуру, попробуйте новые способы организации своих идей. Выйдите из коробки.

Прочитайте эссе великих писателей и обратите внимание на то, как они организуют свои идеи.Вы заметите, что лишь немногие из них следуют модели 1-3-1, которой нас всех учат в школе. Их идеи, как правило, приходят более органично, один абзац следует за другим. Некоторые эссе в основном повествовательные, и только одна или две строчки разъясняют суть истории или иллюстрируют. Некоторые цикличны, блуждая по нескольким идеям, прежде чем вернуться, наконец, к исходному тезису. Другие представляют собой чистое отступление, которое начинается в одном направлении и заканчивается там, где вы не ожидаете.

Будьте осторожны здесь, конечно.Если вы пишете для учителя, который ожидает определенной формы, во что бы то ни стало делайте то, что вам говорят. Но если у вас есть возможность поиграть со своей организацией, не бойтесь выйти за рамки из пяти абзацев.

5. Проиллюстрировать.

Держитесь подальше от опорных точек, которые представляют собой не что иное, как расплывчатые, абстрактные мысли. Не просто говорите читателю, что он должен думать. Покажи ему. Рассказывайте анекдоты. Рисовать картины. Подкрепите свой тезис красочными, конкретными иллюстрациями. Не говорите, что семьи военных идут на большие жертвы.Расскажите историю друга, который потерял брата в результате взрыва придорожной бомбы в Ираке. Не говорите о мужестве, покажите, что кто-то смелый. Никогда не оставляйте свои идеи в абстракции. Иллюстрируйте свои идеи реальными, конкретными, осязаемыми картинками.

6. Используйте живые, активные глаголы.

Глаголы питают ваше письмо, как двигатель локомотив. Сильные, яркие, активные глаголы придают столь необходимую жизненную силу написанию эссе. Мы склонны ограничивать выбор творческих глаголов творческим письмом — повествовательными и описательными частями. Но выбор глагола важен для любого письма. А эссе, где глаголы, как правило, мягкие, пассивные, требуют изобретательных, вызывающих воспоминания глаголов действия. Наполните свои предложения яркими, живыми глаголами. Минимизируйте глаголы «быть» и избегайте пассивных конструкций, если они не необходимы. Сосредоточьтесь на глаголах и наблюдайте, как ваше письмо оживает.

7. Найдите голос и придерживайтесь его.

В большинстве случаев безопаснее сохранять формальный, сдержанный тон, но в наши дни учителя английского языка более открыты для ссылок и сокращений от первого лица.Важно соблюдать последовательность во всем документе. Если вы излучаете беззаботный или саркастический тон в начале статьи, вам следует поддерживать его на протяжении всего текста.

8. Не спорьте только ради того, чтобы спорить.

В стремлении занять интересную позицию не переусердствуйте. Мнение, которое вы решили защищать в своей статье, должно быть спорным, но не смешным. Вы не хотите писать, что «дружба — вещь ценная», но и не хотите писать, что «дружба ничего не стоит.Первое слишком очевидно, чтобы быть интересным, а второе слишком нелепо, чтобы принимать его всерьез. Ваша задача — заинтриговать и просветить читателя, а не шокировать или спровоцировать его.

9. Избегайте обобщений и преувеличений.

Если вы хотите эффективно защищать свое мнение, не подвергайте себя насмешкам, делая неоправданные огульные заявления. «Люди, которые курят сигареты, — идиоты» или «Сегодня по телевидению ничего стоящего» — это слишком сильно и широко.Поэтому их легко развенчать здравомыслящие люди. При необходимости уточняйте свои утверждения и высказывайте мнения, которые можно логически защитить. «Негативные последствия курения сигарет настолько многочисленны, что умные люди должны дважды подумать, прежде чем формировать привычку» или «Телевизионные программы в наши дни не представляют большой ценности» — это сильные альтернативы, которые можно разумно защитить.

10. Делайте маленькие вещи хорошо.

Пишите как умеете. Под этим я подразумеваю избегать вопиющих ошибок в грамматике, орфографии и пунктуации.Внимательно вычитывайте и ищите информацию, если сомневаетесь. Если вы не разбираетесь в тонкостях использования, найдите того, кто разбирается, и попросите его о помощи. В частности, следите за местоимениями и временем глаголов. Убедитесь, что вы пишете имена собственные с большой буквы и правильно используете запятые и апострофы. Одной очевидной ошибки может быть достаточно, чтобы испортить все ваше эссе в умах некоторых читателей. Постарайтесь устранить эти препятствия перед публикацией.

Это не единственные правила хорошего написания эссе, но с них можно отлично начать.Не позволяйте никому убедить вас в том, что написание эссе должно быть утомительным и предсказуемым.

*****

Я хотел бы услышать, что вы думаете! Оставьте свои комментарии ниже.

 

Как написать хорошее эссе по истории

Прежде всего мы должны спросить: что представляет собой хорошее эссе по истории? Вероятно, никакие два человека не согласятся полностью, хотя бы по той простой причине, что качество находится в глазах — и отражает интеллектуальное состояние — читателя.Следовательно, то, что следует далее, опускает философские вопросы и вместо этого предлагает практические советы о том, как написать эссе, которое получит высшие оценки.

Актуальность

Свидетели в суде обещают говорить правду, только правду и ничего кроме правды. Все студенты-историки должны дать одинаковую клятву: отвечать на вопрос, на весь вопрос и ничего, кроме вопроса. Это правило номер один. Вы можете блестяще писать и аргументировать дело, используя множество убедительных доказательств, но если вы не относитесь к делу, то с тем же успехом вы можете звенеть тарелками.Другими словами, вы должны очень тщательно обдумать вопрос, на который вас просят ответить. Будьте уверены, чтобы избежать осаждающего греха тех более слабых студентов, которые фатально отвечают на вопрос, который должны были задать экзаменаторы, но, к сожалению, не сделали этого. Не торопитесь, посмотрите внимательно на формулировку вопроса и убедитесь в том, что вы полностью поняли все его термины.

Если, например, вас спросят, почему Гитлер пришел к власти, вы должны определить, в чем заключался этот процесс прихода к власти.Есть ли какое-то конкретное событие, знаменующее его достижение власти? Если вы немедленно ухватитесь за его назначение канцлером, хорошенько подумайте и спросите себя, какие фактические полномочия давало ему это положение. Было ли принятие Закона о полномочиях более важным? И когда фактически начался приход к власти? Нужно ли упоминать рождение и детство Гитлера или гиперинфляцию начала 1920-х годов? Если вы сможете установить, какие годы являются релевантными, а какие, следовательно, нерелевантными, вы сделаете очень хорошее начало.Затем вы можете принять решение о различных факторах, объясняющих его рост.

Или, если вас попросят объяснить успехи конкретного человека, снова не пишите первое, что придет вам в голову. Подумайте о возможных успехах. При этом вы автоматически столкнетесь с проблемой определения «успеха». Что это на самом деле значит? Является ли это достижением своих целей? Это объективно (факт) или субъективно (мнение)? Должны ли мы учитывать краткосрочные и долгосрочные успехи? Если человек извлекает выгоду из необычайной удачи, это все еще успех? Эта борьба с проблемой определения поможет вам составить аннотированный список успехов, а затем вы сможете приступить к их объяснению, прослеживая их происхождение и точно определяя, как и почему они произошли.Есть ли ключевой общий фактор в успехах? Если это так, то это может стать центральной темой вашего ответа.

Сэкономьте 35% со студенческой подпиской на History Today

Ключевое слово в приведенных выше абзацах думаю . Это следует отличать от воспоминаний, мечтаний и праздных рассуждений. Думать редко бывает приятным занятием, и большинство из нас умудряются избегать его большую часть времени. Но, к сожалению, нет никакой замены, если вы хотите получить высшую оценку.Так что подумайте как можно тщательнее о значении вопроса, о проблемах, которые он поднимает, и о том, как вы можете на него ответить. Приходится думать и крепко думать – а потом еще раз подумать, пытаясь найти лазейки в своих рассуждениях. В конце концов вы почти наверняка запутаетесь. Не беспокойтесь: замешательство часто является необходимой стадией достижения ясности. Если вы совсем запутались, сделайте перерыв. Когда вы вернетесь к вопросу, может оказаться, что проблемы разрешились сами собой. Если нет, дайте себе больше времени.Вы вполне можете обнаружить, что достойные идеи просто появляются в вашем сознании в неожиданное время.

Вам нужно подумать самостоятельно и придумать «блестящую идею», чтобы написать хорошее сочинение по истории. Вы, конечно, можете следовать за стадом и повторять интерпретацию, данную в вашем учебнике. Но здесь есть проблемы. Во-первых, что отличает вашу работу от работы всех остальных? Во-вторых, очень маловероятно, что ваш школьный текст содержал именно тот вопрос, который вам задали.

Приведенный выше совет относится к курсовым эссе.Другое дело на экзаменах, где время ограничено. Но даже здесь вы должны найти время, чтобы подумать. Экзаменаторы обращают внимание на качество, а не на количество, а краткость делает релевантность вдвойне важной. Если вы выработаете привычку думать о ключевых вопросах своего курса, а не просто впитывать то, что вам говорят или читают, вы, вероятно, обнаружите, что уже рассмотрели все вопросы, которые экзаменаторы отмечают на экзаменах.

Жизненно важный первый абзац

Каждая часть эссе важна, но первый абзац жизненно важен.Это ваш первый шанс произвести впечатление — или расстроить — экзаменатора, а первое впечатление часто бывает решающим. Поэтому вы можете попытаться написать привлекающее внимание первое предложение. («Начните с землетрясения и доведите до кульминации», — советовал кинорежиссер Сесил Б. Де Милль.) Более важно, чтобы вы продемонстрировали свое понимание заданного вопроса. Здесь вы даете свои тщательно продуманные определения ключевых терминов, а здесь вы устанавливаете соответствующие временные рамки и вопросы — другими словами, параметры вопроса.Кроме того, вы делите общий вопрос на более понятные части или более мелкие вопросы, по каждому из которых вы впоследствии напишете абзац. Вы формулируете аргумент или, возможно, озвучиваете альтернативные аргументы, которые позже обосноваете в эссе. Следовательно, первый абзац — или, возможно, вы могли бы разделить этот начальный раздел на два абзаца — является ключом к хорошему эссе.

Прочитав хороший первый абзац, экзаменаторы будут глубоко убеждены в том, что его автор находится на правильном пути, будучи уместным, аналитическим и строгим.Они, вероятно, вздохнут с облегчением, что вот, по крайней мере, один студент, который избегает двух распространенных ловушек. Первый — вообще игнорировать вопрос. Второй — написать повествование о событиях — часто начиная с рождения человека — с нерешительной попыткой ответить на вопрос в последнем абзаце.

Средние абзацы

Филип Ларкин однажды сказал, что современный роман состоит из начала, путаницы и конца.То же самое, увы, слишком верно для многих исторических эссе. Но если вы написали хороший вступительный раздел, в котором вы разделили общий вопрос на отдельные и управляемые области, ваше эссе не будет запутанным; это будет последовательно.

Из ваших средних абзацев должно быть понятно, на какой вопрос вы отвечаете. Действительно, это хорошая проверка эссе: читатель должен угадать вопрос, даже если заголовок скрыт. Поэтому считайте, что каждый средний абзац начинается с обобщения, относящегося к вопросу.Затем вы можете развить эту мысль и подкрепить ее фактами. Вы должны предоставить разумный выбор доказательств (т. е. фактов и цитат) в поддержку выдвигаемого вами аргумента. У вас есть только ограниченное количество места или времени, поэтому подумайте о том, сколько деталей нужно предоставить. Относительно неважные второстепенные вопросы можно обобщить в общих чертах; ваши самые важные области нуждаются в большем украшении. (Не будьте одним из тех заблудших кандидатов, которые необъяснимо «уходят в город» на периферийных областях и замалчивают важные.)

В правилах часто указывается, что на курсе A2 учащиеся должны быть знакомы с основными интерпретациями историков. Не игнорируйте этот совет. С другой стороны, не стоит доводить историографию до крайностей, чтобы само прошлое практически не учитывалось. В частности, никогда не попадайтесь в ловушку, думая, что все, что вам нужно, — это набор мнений историков. Нередко в сочинениях студенты дают обобщение и подкрепляют его мнением историка, а так как они формулируют обобщение из мнения, то и аргумент получается совершенно круговой, а потому бессмысленный и неубедительный.Это также ошибочно предполагает, что историки — непогрешимые и всеведущие боги. Если вы не предоставите реальных доказательств в поддержку своей точки зрения, как это делают историки, обобщение будет просто утверждением. Средние абзацы — это место для настоящей сути эссе, и вы пренебрегаете этим на свой страх и риск.

Заключительный абзац

Если вы приводили доводы в основной части эссе, вы должны донести эту мысль до конца в последнем абзаце. Если вы рассматривали несколько альтернативных предложений, сейчас самое время сказать, какое из них правильное.В среднем абзаце вы похожи на адвоката, который ведет дело. Теперь, в заключительном абзаце, вы судья, который подводит итоги и выносит приговор.

Также следует помнить, что вы должны делать , а не . Не вводите много новых доказательств на этом этапе, хотя вы, безусловно, можете ввести дополнительный факт, который подкрепит ваше дело. Вы также не должны переходить к «следующему» вопросу. Если ваш вопрос касается прихода Гитлера к власти, вам не следует заканчивать кратким изложением того, что он делал, когда пришел к власти. Такой нерелевантный финал не принесет оценок. Помните пункт об ответе «ничего, кроме вопроса»? С другой стороны, возможно, некоторые действия Гитлера после прихода к власти пролили ценный свет на то, почему он вообще пришел к власти. Если вы можете аргументировать это убедительно, все в порядке; но не ожидайте, что экзаменатор поймет релевантность. От экзаменаторов не ожидается, что они будут думать; вы должны сделать свой материал явно релевантным.

Заключительные мысли

Хорошее эссе, особенно такое, которое кажется составленным без усилий, часто пересматривается несколько раз; а лучшие ученики — это те, кто наиболее самокритичен.Возьмите за привычку критиковать свои первые наброски и никогда не довольствуйтесь второсортными попытками. Кроме того, примите во внимание отзывы, которые вы получаете от учителей. Не смотрите только на оценку, которую получает ваше эссе; внимательно читайте комментарии. Если учителя не советуют, как в следующий раз сделать еще лучше, значит, они не выполняют свою работу должным образом.

Релевантность жизненно важна для хорошего эссе, поэтому факты должны располагаться таким образом, чтобы они приводили к убедительным аргументам. Но все остальное на самом деле не имеет значения.Рекомендованная выше структура абзаца — это просто руководство, не более того, и вы можете написать прекрасное эссе, используя совсем другое расположение материала. Точно так же, хотя было бы превосходно, если бы вы писали выразительной, остроумной и блестяще провокационной прозой, вы все равно можете получить высшие баллы, даже если ваше эссе серьезное, тяжеловесное и даже откровенно скучное.

Существует бесконечное количество способов написать эссе, потому что любая форма письма является средством самовыражения. Ваше эссе будет уникальным, потому что вы уникальны: вы должны убедиться, что оно уникально хорошее, а не исключительно посредственное.

Роберт Пирс является редактором History Review .

Напишите мне эссе | Высококачественное эссе онлайн

Написание хорошего эссе требует творческих способностей и технических навыков письма. Предполагается, что у вас есть личный интерес к данной теме, а также способность выразить ее в ясной и информативной форме.

Существует несколько категорий эссе, каждая из которых предлагает разные стили изложения и преследует разные цели.Возможно, вам придется привести веские аргументы в поддержку своей точки зрения или написать информативное эссе, написанное в повествовательном и нейтральном стиле.

Почему эти задания так распространены? Эссе помогают онлайн раскрыть академический уровень и потенциал студента. Эта работа направлена ​​на то, чтобы показать преподавателям, чему вы научились в течение семестра, а также показать вашу способность исследовать, анализировать, делать заявления и делать логические выводы. Эссе также указывают на то, что учащийся может следовать данным инструкциям на том уровне грамотности, которым он или она обладает в настоящее время.

На первый взгляд написание эссе может показаться легким делом, но многие обнаруживают, что это не всегда так просто. Многие люди просто не могут справиться с такими заданиями просто потому, что у них плохие навыки письма или они не могут хорошо выразить свои мысли в эссе. Большинство предпочитает приходить на веб-сайты по написанию эссе PapersOwl с просьбами «пожалуйста, напишите для меня эссе», потому что они либо не могут написать его самостоятельно, либо слишком загружены другими заданиями.

Почему студенты просят «написать сочинение», а не делают это сами?

Основная причина в том, что ученики перегружены другими домашними заданиями.Современный ученый изучает 5 и более предметов и каждый день получает большое количество информации и домашних заданий, с которыми может быть сложно справиться. Не всегда легко переключиться на написание эссе после того, как вы просто решили математические уравнения. Мозг может упрямиться, чтобы переключать передачи на лету. Лучший вариант — получить помощь в написании эссе и попросить кого-нибудь «сделать для меня мои эссе, пожалуйста». Иногда студенты готовы «заплатить кому-то за написание моего эссе»!

Помимо написания эссе, наша служба написания эссе на заказ предлагает другую работу, в том числе:

  • Аргументативное эссе
  • Вступительное эссе
  • Убедительное эссе
  • Исследовательская работа
  • Повествовательное эссе
  • Курсовые работы
  • Исследовательское предложение
  • Диссертация
  • Презентация PowerPoint

Поскольку наши авторы имеют многолетний опыт академического письма, они хорошо осведомлены обо всех нюансах, поэтому вы можете быть уверены, что они очень хорошо знают вашу тему. Мы поможем вам добиться успеха! Когда к нам приходит студент и просит «написать сочинение», для меня большая честь помочь ему с его академическими обязанностями, и мы всегда сделаем все возможное, чтобы выполнить ваш заказ в соответствии с вашими пожеланиями!

«На все эти вопросы отвечаем «Да»»

Своевременная доставка эссе является для нас основным приоритетом. Неважно, нужно ли вам аналитическое или убедительное письмо, вы можете обсудить сроки. Как правило, мы доставляем работы до окончательного срока, чтобы вы могли проверить качество эссе и прислать свои комментарии, если таковые имеются.Отслеживайте процесс написания с помощью нашего онлайн-чата, и в любом случае свяжитесь напрямую с вашим писателем и попросите его написать для вас эссе в соответствии с вашими требованиями.

Вам нужно сделать онлайн-запрос следующим образом: напечатать аргументированное эссе или написать мое эссе онлайн, чтобы найти нашу услугу и заказать эссе. Вы можете получить помощь в написании эссе, если вам нужно написать аргументативное, сравнительное или описательное эссе. Свяжитесь с нашей службой поддержки, чтобы уточнить типы документов, которые мы можем обрабатывать, и попросите нас «сделать мое эссе для меня».

Любой студент имеет доступ к нашей круглосуточной службе поддержки клиентов, потому что мы усердно работаем для вас в режиме нон-стоп. Кроме того, при желании свяжитесь с нашими специалистами прямо на нашем сайте. Вам нужно найти профиль писателя и пообщаться с ним онлайн, чтобы обсудить все нюансы вашего эссе.

Мы можем справиться с любым типом бумаги, которую вам задают в колледже или университете. Любой эксперт может заплатить кому-то за написание вашего эссе, даже если у вас сжатые сроки. Опытные писатели могут написать убедительно или причинно-следственное эссе, потому что все они имеют как минимум степень магистра или доктора философии.Д. градусов.

Они могут либо создать тему, либо составить план по определенной теме. Поговорите со своим писателем напрямую, чтобы обсудить все вопросы, касающиеся статьи. Наши авторы имеют опыт написания статей в различных дисциплинах. Попросите план, чтобы убедиться, что ваш писатель может справиться с вашей конкретной темой.

Какие преимущества я получу, если вы напишете за меня статью?

  • Индивидуальный и творческий подход.
  • Качественная работа по вашим инструкциям.
  • Уникальный контент, тщательно проверенный на плагиат и подлинность.
  • Нет грамматических ошибок.
  • Конкурентоспособные цены.
  • Поддержка 24/7.

Служба письма PapersOwl Основные преимущества

✍️Профессиональные писатели

500+ первоклассных авторов

✅Политика защиты от плагиата

Только оригинальная работа

⏰Доставка вовремя

Строгое соблюдение сроков

☝Безопасные платежи

Безопасное шифрование SSL

❎Без скрытых платежей

Без дополнительных комиссий

Ваш успех важен для нас, и чтобы избежать ненужных проблем с вашим преподавателем, мы пишем только уникальные работы, разработанные специально для вас. Наша услуга по написанию эссе в последнюю минуту направлена ​​на обеспечение наилучшего качества бумаги!

Принимаем заказы онлайн на любое реферат на любую тему. Для оформления заказа вам достаточно заполнить онлайн-форму. Если у вас возникнут какие-либо трудности, у нас есть служба поддержки, работающая круглосуточно и без выходных. Просто свяжитесь с одним из наших представителей, и кто-то будет рад помочь вам.

Ваш писатель учтет особенности вашего заказа. Цена будет определяться сложностью темы эссе, уровнем курса и крайним сроком.Делают свою работу быстро, грамотно и аккуратно.

Какие гарантии вы получаете?

Каждый наемный автор эссе имеет высшее образование и сдал обширный письменный экзамен, чтобы подтвердить свою квалификацию и опыт. Мы требуем этого, чтобы мы могли обеспечить высочайшее качество услуг и продуктов. Заказывая работу у нас, вам не придется беспокоиться о качестве, и ваше эссе всегда будет без плагиата!

Забудьте обо всех своих заботах, потому что с PapersOwl вы в надежных руках.

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.