Эссе по английскому заказать: Эссе на английском 📝 языке на заказ

Содержание

Эссе на английском 📝 языке на заказ

Задание написать тему одного эссе на английском языке, по своим словам, уже привычно для школьников, так как оно входит в состав Единого государственного экзамена и это достаточные аргументы. Часто, в связи с этим могут возникать проблемы, ведь нужно высказать свое мнение, писать без ошибок, раскрыть тему полностью, показать свое мастерство, выдать достойное заключение. Писать придется долго, высказывая свое мнение, сочинять каждую часть. 

То есть, текст, который вы предоставляете обязан быть лучшим, а не только одна его часть. Текст, который не вызовет вопросов, и вызовет хорошее мнение касательно сочинения по ходу написания. То есть, учащиеся должны понимать, что они делают, четко выполнять структуры, и тогда в вашем варианте все будет хорошо. Мы обычно ждем одного результата, то есть, высокой отметки. 

Выполнить свое эссе является сложным заданием, так как здесь нужно продемонстрировать свое мастерство: богатый лексический запас на данную тему, знание грамматики, умение высказывать собственное мнение и правильно употреблять во введении, основной части и заключении специальные фразы в иностранном языке.

Это те аргументы, против которых ничего не сделаешь, и они важны для написания всей структуры, по нужным словам, на вашем варианте. 

Процесс написания способен затянуться, но ведь студенты должны сдать его вовремя, справившись с заданием, пусть даже одного. Но чаще всего нужно иметь дело с двумя или тремя заданиями. 

Творческий подход в эссе – важная составляющая хорошего текста, обязательная его часть и вы должны это понимать во время написания. Но часто написание эссе даже на русском вызывает трудности, что и говорить про английский. На нем сложно говорить, а писать еще сложнее, показывая свое мастерство, тем более высказывать мнение. Но ведь с заданием вы должны справиться в любом случае, тогда не придется опасаться экзамена одного или двух. 

Студенты также сталкиваются с заданием написать подобную сложную работу. Часто – по профессиональным темам эссе с обязательным использованием специальной лексики сочинения. Если Вы не знаете, с чего начать тему, либо не уверены в результате, обратитесь к помощи исполнителей портала «Все сдал!», который уже 6 лет помогает студентам в учебе.

И здесь можно без проблем заказать эссе на английском ЕГЭ на какую-угодно тему. Любой эксперт, который выполняет сочинения, делает это лучшим образом, беря во внимание необходимые аргументы, требуемые заданием. 

Эссе под заказ срочно

Чтобы научиться быстро справляться с таким заданием, используя аргументы, вы должны часто тренироваться.

Приводить разные примеры, должны объяснять собственное мнение. Приступая к эссе, следует помнить про смысловые части: введение, сочинения, основную часть и заключение. Заказав эссе на сайте «Все сдал!» Вы получите отличный текст по английскому который будет составлен согласно всем требованиям. Во введении эге, например, эксперт обозначит главную тему сочинения, и проблему, подобрав необходимые синонимы к ключевым словам, покажет, что тема понята автором. Кроме того, специалист по эссе укажет, существуют ли противоположные точки зрения и мнение по поводу рассматриваемой проблемы, обозначит личную позицию, приведет примеры. В заключении будут либо подведены итоги, либо предложены варианты в плане решения проблемы и написания предложений и т.

д.

Писать хорошее эссе с помощью специалистов – хорошее решение проблемы. Вы всегда сможете сказать свое мнение о работах специалистов на ресурсе. Для этого лишь следует начать с нами сотрудничать, чтобы сделать заключение в вашем понимании на основе построенных предложений и указанным словам. 

Чтобы получить свое готовое задание по эге, а не писать, в нужные Вам сроки, в удобное для Вас время заполните заявку, в которой укажите, к какому времени нужно написать работу по эссе. На сайте имеются необходимые примеры на такую тему. Получите список экспертов и выберите одного, обсудите с ним детали заказа по эссе и внесите предоплату. Несмотря на то, что мы работаем по 100-% предоплате, сумма хранится в

Вашем личном кабинете до тех пор, пока преподаватель не проверит эссе на английском языке и выставит оценку. Это хорошие аргументы, так что следует обратиться к нам. Мы всегда готовы помочь минимум двумя способами. 

Если же текст потребует корректировку в плане ошибок, если мнение разное, исполнитель бесплатно исправит замечания и эссе в целом на иностранную тему. Срок, который дается на это всегда максимально краткий, сочинения не теряют в качестве и дадут возможность разобраться в написании предложений, по правильным словам. Тем словам, в которых не будет ошибок. 

Эссе недорого

Студенты знают, что написать качественные работы по ЕГЭ от профессиональных авторов стоят дорого, особенно если речь идет об иностранном языке, написании о нем эссе, когда нужные целые сочинения. Часто на специализированных сервисах цены на английский действительно завышены. Если Вы хотите сэкономить, обратитесь на портал «Все сдал!». По нашим же словам, здесь не берут процент за посреднические услуги, поэтому цены в плане эссе в 2-3 раза ниже, чем у конкурентов. Стоимость работы исполнители устанавливают самостоятельно, поэтому у Вас есть возможность выбрать приемлемый вариант двумя способами по английскому языку. Лучший в вашем понимании. Как говорилось выше, для данной цели имеются примеры и аргументы, в чем можете убедиться сами на вашем опыте. Во время экзамена ни возникнет ни одного недочета, будь то начало или заключение.

 

Заказать эссе по английскому языку экспертов «Все сдал!» значит получить оригинальный текст, а не часть, составленный с учетом грамматических и стилистических норм английского. С нами Вам не придется краснеть за нелепые ошибки, ведь на «Все сдал!» работают самые компетентные специалисты, знающие все правила написания эссе по иностранному языку. И они же дадут великолепный результат, в чем можете убедиться сами. 

Мы проверили каждого в этом плане, и даем гарантию на заказ. В любое время дня и ночи мы поможем подготовить эссе для ЕГЭ, которое будет удостоено высокой оценки. Когда нужно написать сочинения, его основной структуры, тогда следует обратиться к профессионалам, и это будет верное решение. Вы этого особенно поймете во время экзамена, когда вам дадут высший бал уже за одно построение предложений. Все наши заказчики останутся довольными сотрудничеством с нами. 

Заказать эссе по английскому языку у специалистов

Заказать эссе по английскому языку

Обладая собственными наработками и уникальным подходом к подаче материала, мы предлагаем вас возможность заказать эссе по английскому языку срочно у нас – предложение, которое крайне редко встречается на сегодняшний день. Просто выберите тему работы, и определитесь с техническим заданием – и уже скоро вы станете обладателем качественного материала, который заслуживает высокую оценку у преподавателя.

К счастью, далеко не каждому ученику задают в школе написание творческих работ по английскому. Фактически, только учащимся профильных дисциплин ВУЗа могут заказать эссе по английскому языку. Ведь написание данной работы требует:

  • отличное владение разговорным языком и фольклорным базисом;
  • умение творчески подавать письменный материал;
  • правильного оформления по правилам иностранного письма;
  • определенную стилистику изложения.

Фактически все это превращает создание работы подобного уровня в настоящий кошмар филолога, который берется выполнять данное задание. С тем же количество исполнителей, которые готовы сделать эссе по английскому языку на заказ сегодня измеряется единицами, значительно усложняя задачу в поиске качественного автора своей работы. А цена подобной статьи на рынке интеллектуальных услуг стремительно возрастает с каждым днем.

Собственные опытные исполнители

Создавая собственный сервис, мы основательно потрудились, чтобы сделать жизнь студентов и учеников гораздо проще и комфортнее. Поэтому сегодня вы можете воспользоваться услугами нашего сервиса, и купить эссе по английскому языку, экономическому анализу, управлению персоналом любого уровня сложности и глубины изложения материала.

Так, имея команду собственных опытных исполнителей, мы создаем только качественный интеллектуальный продукт, который отвечает высоким стандартам уникальности. При этом накопив ценный опыт в создании творческих работ различного уровня сложности, мы сотрудничаем с учениками любых уровней – школьниками, абитуриентами, студентами, профессорами.

Эссе по английскому на заказ, срочно и выгодно

Постоянное сотрудничество с нами дает отличную возможность в создании работ одного стиля подачи, что позволит сохранить аутентичность материала. Воспользовавшись услугами нашего сервиса, вы также можете существенно сэкономить выделенный на написание работы бюджет, ведь наша цена эссе по английскому языку на заказ всегда остается на максимально доступном уровне.

И даже при такой срочности, у нас вы все равно сможете заказать эссе по английскому языку недорого, сэкономив средства для дальнейшего длительного и плодотворного сотрудничества.

Заказать эссе на английском | Student Help

Эссе
Консультант Срок Доработки Гарантия Цена
Консультант От 2 часов Бесплатно 7 Дней От 120 грн

Эссе по английскому на заказ — как и где заказать?

Во многих случаях студентам дается задание написать эссе по английскому — причем задачу эту могут ставить по самым разнообразным предметам. Это может быть вступительное письмо в ВУЗ или предисловие к презентации, а может быть отдельная работа в рамках задания на дом или на семинаре. В любом случае, иногда есть ситуации, когда самостоятельно выполнить задание нет ни сил, ни возможности — и тогда вам помогут сочинения на заказ от авторов Student Help.

Наши исполнители пишут превосходные сочинения по английскому на заказ, за которые студенты получают лишь положительные оценки. Любой предмет, любая тема — всё это под силу авторам нашего сайта. Купить сочинение по английскому можно онлайн — вам даже не придется выходить из дома, созваниваться с автором. Разместить заказ очень просто:

Есть несколько причин, почему заказывать решение по английскому на нашем сайте — это хорошая идея:

1. Укажите предмет, тему сочинения или эссе.

2. Подождите ответов от исполнителей и выберите наиболее подходящего вам автора.

3. Уточните сроки и детали задания.

4. Получите результат.

5. Оставьте отзыв об исполнителе!

Купить сочинение по английскому за деньги еще никогда не было так просто.

Почему стоит заказать сочинение или эссе у нас

На сайте Student Help работают более тысячи авторов, каждый из которых беспокоиться о своей репутации и конкурирует с другими исполнителями. Поэтому вы гарантированно получите доступную цену и высокое качества написания сочинения. Также вас ждут: полное отсутствие грамматических, пунктуационных, орфографических и стилистических ошибок, глубокое понимание предмета и заданной темы и возможность отправить задание на доработку, если оно чем-то не понравится вашему преподавателю.

Более того — наш сайт также предоставляет специальный гарантийный период, чтобы вы могли удостовериться в правильности решения купить эссе и продемонстрировать его вашему преподавателю. Не забудьте оставить отзыв об исполнителе после того, как получите оценку!

4,9 5

(3 оценки)

Оцените страницу

Сочинения и эссе заказать в Челябинске по низкой цене

Почему заказать консультацию в написании эссе — хорошее решение

Написание эссе является одним из сложнейших заданий, с которыми сталкиваются студенты. В нем требуется изложить собственное мнение по определенному вопросу так, чтобы сохранялась научность работы. По сути, автору эссе приходится балансировать на тонкой грани между художественным и научным стилем изложения. Если вам не хватает времени или вы недостаточно хорошо разбираетесь в заданной теме, либо текст получается слишком «сухим», то вам пригодится консультация эксперта. В нашей компании «Центр Помощи Студентам» работает немало специалистов, мастерски владеющих словом, которые с удовольствием проконсультируют вас и помогут разобраться в особенностях жанра.

Вы можете заказать помощь в написании эссе и сочинений и предупредить о требуемой степени уникальности. Это облегчит работу специалиста, который помогает в написании эссе в соответствии с требованиями. После того как с вы напишете эссе, мы проверим его на уникальность и грамотность. Если ваш преподаватель потребует внести правки, мы сделаем их бесплатно. А также договора, которые мы заключаем со своими клиентами, гарантируют им соблюдение принципов конфиденциальности – неразглашения персональных данных и обстоятельств заказов.

Мы помогаем писать

Наши специалисты помогут в подготовке сочинений по литературе, истории, экономике, философии, русскому языку и юриспруденции. Также мы практикуем помощь в написании на заказ сочинения и эссе по английскому.

Отличия эссе от сочинения

Эти задания нередко путают. И то и другое — письменное задание с конкретной проблемой, которую нужно решить. Однако сочинение предполагает объективный анализ произведения или проблемы, и своя точка зрения здесь не является единственно правильной. Автору нужно показать точки зрения исследователей, критиков и т.д. В эссе же автор аргументирует собственное мнение по проблеме и приводит доказательства в поддержку своей точки зрения. Одна из задач работы — удивить и впечатлить читателя. Поэтому в эссе часто используют разные афоризмы, тропы, играют со стилями и образами.

Структура эссе

  • Вступление. Автор вводит читателя в курс проблемы, задает определенное настроение и вызывает желание порассуждать на заданную тему.
  • Основная часть. Нужно привести аргументы в защиту своего мнения и разные суждения. В этой части также можно демонстрировать мнения других людей, общеизвестные истины и т.д.
  • Вывод. Это заключительная часть работы, в которой автору нужно подтолкнуть читателя к рассуждениям, чтобы его мысли запомнились.

Структура сочинения

  • Вступление. Небольшая характеристика автора, произведения и проблематики.
  • Актуальность. Продемонстрируйте, насколько тема интересна сегодня.
  • Обозначение своей позиции. Обозначьте свою точку зрения по теме.
  • Аргументы. Приведите аргументы в защиту своего мнения: факты, цитаты, выдержки из текста, которые подтверждают вашу позицию.
  • Анализ контраргументов. Покажите, почему вы придерживаетесь именно такого мнения, а не другого.
  • Выводы. Основные мысли и выводы по теме.

Сколько стоит услуга

Цена услуги зависит от темы, объема и срочности работы. При формировании стоимости мы ориентируемся на финансовые возможности студентов, поэтому предлагаем услуги по выгодным ценам. Точную цену можно узнать при общении с менеджером во время оформления заказа.

Как выбрать тему

Если нет перечня тем для выбора и указано лишь направление работы, нужно учесть специфику аудитории, на которую рассчитано эссе. Работы для преподавателя в вузе, работодателя и литературного сообщества будут отличаться. Если эссе будет оценивать преподаватель, нужно продумать, на что он обратит внимание. Выбирайте такую тему, в которой получится продемонстрировать глубокие знания предмета и другие важные качества: оригинальность, грамотность, логику и т. д.

Лучше выбирать тему, по которой уже есть какие-то знания, мысли или просто большое желание вникнуть в проблему. Если эссе будет читать работодатель, тема и содержание должны демонстрировать характер автора, его индивидуальность, неповторимость, искренность и человечность.

Почему мы


Оперативность

Поможем написать сочинение или эссе за 2-3 дня. При необходимости процесс можно ускорить


Конфиденциальность

Персональные данные клиентов сохраняются в тайне от третьих лиц


Качество работы

Вам не придется краснеть за содержание текста. Наши сотрудники имеют опыт преподавательской деятельности и ученые степени


Актуальность

За основу эссе и сочинений мы берем только свежие источники информации

Работа нашего центра ведется строго в рамках федерального закона № 14-ФЗ (Гражданский кодекс РФ (часть 2) от 26. 01.1996 (ред. от 29.07.2018) (с изм. и доп., от 01.09.2018) на основании положения ст.ст. 769-778 указанного федерального закона и без нарушения положений п.10 ст.7 федерального закона “О рекламе”, введенного Федеральным законом от 30.10.2018 № 383-ФЗ.

Эссе на заказ недорого в Уфе. Заказать сочинение, эссе срочно

Заказать эссе недорого на любую тему

Скоро сдача, а эссе даже не в процессе? Не стоит качать готовые тексты с интернета или делать работу из нарезок. Большинство преподавателей уличат в плагиате и поставят неуд. Надежнее обратиться к профессионалам и заказать эссе недорого и в краткие сроки.

Сегодня эссе – это не просто сочинение на заданную тему. Это аналитика, расчёты, выводы. С подобным заданием под силу справиться лишь подготовленным. Именно поэтому штат экспертов сайта Student-Servis составляют действующие преподаватели российских вузов.

Опытные эксперты в считанные дни напишут литературный шедевр по заданной теме. За адекватную цену и с учётом всех требований вы получаете уникальное сочинение эссе любой сложности.

В чем суть эссе

По общим требованиям объем эссе составляет от 2 до 5 страниц. Но обеспечить этот объем качеством не всегда возможно. Нюанс состоит в том, что нельзя допускать даже минимум плагиата. Написать работу автор должен своими силами, без каких-либо заимствований.

Цель задания – показать не только знания по данному вопросу, но и мысли по этому поводу, отношения и чувства по тематике.

Эссе – своеобразное мини сочинение, в котором выражается собственное мнение по определенному вопросу. Чаще всего встречаются эссе философского жанра и литературно-критического, чаще публицистического.

Характерны признаки – небольшой объем, злободневность, краткость, субъективность, иногда парадоксальность. Эссе по структуре определяется исходными требованиями. Работа состоит из вводной части, тезисов, аргументации и заключительной части.

Почему не получается написать эссе самостоятельно

Особенность эссе в том, что данная работа требует вольного исполнения. Зачастую, когда дается конкретная тематика, многим проще найти и сдать работу. Однако с сочинением такое не «прокатит».

Этому способствует несколько факторов:

  • вольное изложение предполагает использование своих мыслей и наблюдений;
  • преподаватели знают, откуда студенты списывают работы и быстро вычисляют их;
  • проверка через антиплагиат на уникальность: сокращает затраты по времени у преподавателей и вызывает дополнительные трудности у студентов.

В результате даже способные студенты не могут справиться с, казалось бы, банальным сочинением. Однако правильно выполненное эссе подразумевает не только использование своих мыслей и взглядов на определенную тематику, но и подкрепление их цитированием. А это означает, что нужно знать источник, если не досконально, но хотя бы на уровне выше «прочитал короткое содержание».

Поэтому для написания подобной работы от студента требуются: знания темы, свой собственный взгляд на проблему и наличие необходимых источников. При отсутствии опыта эти требования не соблюсти. Поэтому доверьтесь профессионалам и купить эссе на заказ. Наши специалисты напишут в лучшем виде, согласно требуемому объему и полностью уникально. Ни один преподаватель «не подкопается»!

Эссе срочно за сутки

Нужно эссе? Выполним в лучшем виде. Портал Student-Servis:

  1. Это вежливые и грамотные менеджеры – мы на связи 24/7, без выходных.
  2. В штате только опытные преподаватели всех направлений (также и научные сотрудники, аспиранты).
  3. Проверка на уникальность на сайте Антиплагиат.ру.
  4. Бесплатный период правок – 60 дней с дня выдачи работы.
  5. Оформление текстов согласно действующему ГОСТ.
  6. Поможем сделать эссе экстренно – за 1 день.
  7. Готовим проекты по всем предметам и любым тематикам.

Много лет компания помогает студентам в выполнении заданий по всем предметам. Заказ эссе на ресурсе – всегда высокое качество и гарантия лучшего результата. Все наши эксперты – профессионалы и мастера своего дела.

Написание эссе на заказ от профессионалов

Сочинение на заказ от профессионалов Student-Servis – уникальное сочетание грамотного изложения мысли, детальной проработки темы и логичной формы написания. Сотрудничая с порталом, студенты беспроблемно сдают сессии.

При подготовке используются только актуальные проверенные данные. Из источников – научные статьи, сборники с аналитикой, официальные финансовые ресурсы. Важно не только провести исследование, с точными расчетами, аргументацией и пояснением. Но также написанное необходимо дополнять своим мнением, довести до логического итога с учётом выводов и предложений по тематике эссе.

Каждый проект проходит три уровня контроля качества по итогу. Готовит и проверяет наш преподаватель, далее специалист по качеству и в завершении – менеджер компании.

На все работы мы предоставляем длительную гарантию. Но главное правило компании – стараться выполнять заказы максимально грамотно и внимательно, чтобы не приходилось прибегать к гарантии.

Сотрудники компании постоянно на страже высокой результативности по готовым работам. Удобный сайт позволяет круглосуточно 24/7 курировать каждое написание эссе на заказ и решать быстро все вопросы. Это идеальный гарант в достижении баланса: цена – срок – качество.

Стоимость эссе на заказ: недорого и результативно

Где точно не подведут и сделают все в лучшем виде?? Ответ очевиден. Конечно же – на сервисе. Для написания нужно не только хорошо разбираться в теме, но также иметь творческий настрой. Кому-то легко даются сочинения и эссе, а кто-то на это тратит дни и ночи.

Помогаем студентам более 20 лет. Многие обращаются к нам неоднократно. Но главное – на выходе каждый заказчик получает своевременно готовую уникальную работу. Материалы в эссе рассматриваем с современных позиций, за основу берутся только свежие источники литературы.

У нас вы всегда можете заказать написание эссе за деньги. Стоимость зависит от объема работы, темы, сложности написания, уникальности и других факторов. Цены сервиса адекватны, а качество выполняемых работ соответствует всем заявленным требованиям.

Сочинение – эссе на заказ с гарантией результата

Нет ничего проще заказать эссе (заказать сочинение) на сервисе – просто заполните удобную и понятную форму на сайте. Укажите основное – предмет и тему, пожелания и электронную почту. Тип работы – выберите эссе.

Менеджеры отвечают оперативно и круглосуточно. В течение 2-6 минут напишем цену и срок, условия для оформления заявки. Если наши условия подходят, вносите аванс (50% от стоимости) и заключаем договор. Уточняем все детали. В назначенный срок высылаем эссе на электронную почту.

Мы работаем по предоплате – 50%. При этом заключаем официальный договор. После выполнения, пришлем скриншоты проверок. Чтобы вы могли убедиться в готовности файла и отличном качестве написания. Если со всем согласны, тогда вносите остаток и мы высылаем цельный файл.

Эксперты отлично осведомлены по системе оценки работ в высших учебных заведениях. Каждая работа от наших экспертов будет принята к защите. Заказать эссе в Москве и других городах от преподавателей Student-Servis – значит потратить минимум времени, но получить гарантированно отличный результат. Доверьтесь профессионалам.

Сервис объявлений OLX: сайт объявлений в Украине

Жмеринка Сегодня 10:15

Харьков, Немышлянский Сегодня 10:15

Днепр, Шевченковский Сегодня 10:15 Полная занятость Полный рабочий день

Заказать эссе в Москве от 270 руб.

Почему купить эссе на заказ удобно и выгодно?

Это лишь на первый взгляд может показаться, что написание эссе требует базовых знаний литературной речи и умения писать грамотно. Данный вид письменный работ достаточно сложен, ведь не просто так его выносят в качестве внутреннего экзамена при поступлении на литературные, филологические и журналистские специальности. Выполнение эссе предусматривает четкую авторскую позицию, а это уже анализировать контекст, критически мыслить и формулировать выводы. Далеко не каждый студент профилирующих специальностей способен справиться с поставленными таким образом задачами. Иногда помощь с написанием эссе требуется обучающимся на технических специальностях, а вот тут без сторонних консультантов не обойтись. С помощью нашего сервиса вы сможете дешево и срочно заказать эссе у компетентного исполнителя, причем выбор тем и предметов достаточно широк и позволяет удовлетворить растущий спрос. При необходимости наши авторы готовы справиться с заказом оперативно, что влияет на стоимость готовой работы. Именно по этой причине рекомендуем сначала уточнить стоимость эссе онлайн с помощью специальной формы на сайте.

Выполнением работы будет заниматься опытный специалист, который специализируется именно на выбранной отрасли знаний. Если вам необходимо эссе на философскую или иную гуманитарную тематику, то для глубокого раскрытия темы нужно обладать определенным уровнем теоретической подготовки именно по данному предмету. Можете быть уверены, что готовая письменная работа будет соответствовать требованиям вашего учебного заведения, а использованный материал с легкостью пройдет любую проверку на уникальность. Последний фактор крайне важен, ведь наши авторы готовы предоставить уникальную точку зрения, которую вы не найдете ни в одной базе готовых работ.

Заказ эссе в Москве у нас обеспечит вам следующие преимущества:

  • Гибкие цены и строгий контроль над соблюдение сроков;
  • Сотрудничество по договору, в котором четко прописаны обязанности сторон;
  • Гарантия возврата средств и бесплатных доработок;
  • Консультативная помощь по интересующим вопросам.

Эссе из пяти абзацев

Классическим форматом сочинения является эссе из пяти абзацев. Конечно, это не единственный формат написания эссе, но это полезная модель, о которой вам следует помнить, особенно когда вы начинаете развивать свои навыки сочинения. Следующий материал адаптирован из раздаточного материала, подготовленного Гарри Ливермором для его уроков английского языка в средней школе Кука в Аделе, штат Джорджия. Он используется здесь с его разрешения.

Введение:

Вводный параграф

См., во-первых, Написание вводных абзацев , чтобы узнать о различных способах вовлечения читателя в ваше эссе.Вступительный абзац также должен включать тезис, своего рода мини-план статьи: он сообщает читателю, о чем эссе. Последнее предложение этого абзаца также должно содержать переходную «зацепку», которая перемещает читателя к первому абзацу основной части статьи.

Корпус:

Корпус — Первый абзац:

Первый абзац тела должен содержать самый сильный аргумент, самый важный пример, умнейшая иллюстрация или очевидная отправная точка. Первое предложение этого абзаца должно включать «обратный хук», который соединяется с переходным крючком в конце вводного параграф. Тема для этого абзаца должна быть в первом или второе предложение. Эта тема должна относиться к тезису во вступительном абзаце. Последнее предложение в этом абзац должен включать переходный крючок для привязки к второй абзац тела.

Тело — второй абзац:

Второй абзац тела должен содержат второй по значимости аргумент, второй по значимости пример, вторая умнейшая иллюстрация или очевидное продолжение первый абзац в теле.Первое предложение этого абзац должен включать обратный хук, который связан с переходной крючок в конце первого абзаца тела. Тема для этого абзаца должна быть в первом или втором приговор. Эта тема должна относиться к тезису в вступительный абзац. Последнее предложение в этом абзаце должно включить переходный крючок для привязки к третьему абзацу тело.

Тело — Третий абзац:

Третий абзац тела должен содержать самый слабый аргумент, самый слабый пример, самый слабый иллюстрацией или очевидным продолжением второго абзаца в тело. В первое предложение этого абзаца следует включить обратный крючок, который соединяется с переходным крючком на конце второго абзаца. Тема этого абзаца должна быть в первом или втором предложении. Эта тема должна относиться к тезис во вступительном абзаце. Последнее предложение в этом абзаце следует включить переходный заключительный крюк это сигнализирует читателю, что это последний важный момент, сделано в этой статье. Этот крючок также ведет в последний, или заключение, абз.

Вывод:

Заключительное пункт:

Этот пункт должен включать в себя следующее:

  1. намек на шаблон, используемый в вводный абзац,
  2. переформулировкой диссертации заявление, используя некоторые из исходного языка или языка, что «эхо» на языке оригинала. (Пересчет, однако, должны не дубликат утверждение тезиса.)
  3. резюме трех Основные моменты, из тела бумаги.
  4. заключительное заявление это дает читателю сигналы о том, что дискуссия подошла к конец. (Это последнее утверждение может быть «призывом к действию» в убедительная бумага.)

Образец бумаги

1 Стивен Кинг, создатель таких историй, как Кэрри и Кладбище домашних животных , заявил, что рассказы Эдгара Аллана По, которые он читал в детстве, вдохновили его и помогли ему стать писателем, которым он является. 2 Poe, как это делает Стивен Кинг, заполняет воображение читателя с образами, которые он желает читателю увидеть, услышать и почувствовать. 3 Его использование ярких, бетонных визуальными образами, чтобы представить как статические, так и динамические параметры и описание людей, является частью его техники. 4 Рассказ По «Сердце-обличитель» — это история о молодом человеке, который убивает заботящегося о нем старика, расчленяет труп, а затем сходит с ума, когда ему кажется, что он слышит биение сердца старика под полом. доски под ногами, когда он сидит и обсуждает отсутствие старика с полицией. 5 В «Сердце-обличителе» внимательный читатель может наблюдать искусное манипулирование органами чувств По. Вводный абзац включает парафраз что-то, сказанное известным человеком для того, чтобы привлечь внимание читателя внимание. Второе предложение приводит к утверждению тезиса что является третьим предложением. Утверждение тезиса (предложение 3) представляет тему статьи читателю и дает мини- контур. Тема является использование Эдгара По визуальных образов.Мини- схема сообщает читателю, что в этой статье будет представлено использование По образов в трех местах его письма: (1) описание статическая установка; (2) описание динамической настройки; и (3) описание человека. В последнем предложении абзаца используется слова «манипуляция» и «чувства» как переходные крючки.
1 Зрение, первичное чувство, особенно подвержено манипуляциям. 2 В «Сердце-обличителе» По использует следующий образ для описания статической сцены: «Его комната была черна, как смоль, в густой тьме. . По использовал слова «черный», «смола» и «густая тьма» не только для того, чтобы показать читателю состояние комнаты старика, но и для того, чтобы читатель почувствовал темноту». 3 «Толстый» — это слово, которое обычно не ассоциируется с цветом (темнотой), однако, используя его, По стимулирует чувства читателя, а также его зрение. В первом предложении второго абзаца (первый абзац тела) слова «смысл» и «манипулирование» используются для того, чтобы зацепить конец вступительного абзаца.Первая часть второго предложения дает тему для этого абзац — образ в статической сцене. Затем цитата из «В. Сердце-обличитель» представлено и кратко обсуждено. Последнее В предложении этого абзаца выражения «чувство» и «зрение» используются как крючки для перехода в третий абзац.
1 Далее в рассказе По использует пару слов, которые пересекаются не только со зрением, но и с чувством, чтобы описать динамичную сцену. 2 Юноша в этой истории долго стоял в дверях комнаты старика, ожидая подходящего момента, чтобы открыться старику, чтобы напугать его. 3 По пишет: «Итак, я открыл его [отверстие фонаря] — вы не можете себе представить, как украдкой, украдкой — пока, наконец, единственный тусклый луч, как нить паука, не выстрелил из щели и упал полностью на глаз стервятника “. 4 Используя метафору нити паука (который, как мы все знаем, является жутким существом) и слово «застрелен», По почти заставляет читателя задохнуться, как, конечно же, старик, чей единственный незрячий глаз юноша описывается как «глаз стервятника».” В первом предложении третьего абзаца (второй абзац тела) используются слова «зрение» и «чувство чувство», чтобы вернуться к предыдущему абзацу. Обратите внимание, что в во втором абзаце “чувство” стояло первым, а в этом абзаце «зрение» на первом месте. Первое предложение также включает в себя тему для этого абзаца — образы в динамичной сцене. Опять же, цитата взята из рассказа, и она кратко обсуждается. В последнем предложении используются слова «один слепой глаз», которые были в цитата.Это выражение обеспечивает переходный хук для последний абзац в тексте статьи.
1 Читатель мало что знает о том, как выглядит старик в этой истории, за исключением того, что у него один глаз незрячий. 2 Во втором абзаце «Сердца-обличителя» По устанавливает одержимость молодого человека этим слепым глазом, когда пишет: «У него был глаз стервятника — бледно-голубой глаз с пленкой над ним. .” 3 Этот «глаз стервятника» снова и снова вызывается в рассказе, пока читатель не становится таким же одержимым им, как и молодой человек. 4 Использование им яркого, конкретного слова «стервятник» создает в сознании читателя определенный образ, который неизбежен. В первом предложении четвертого абзаца (третий абзац в body) , используется «один слепой глаз», который зацепляется за предыдущий параграф. Это первое предложение также позволяет читателю понять, что этот абзац будет посвящен описаниям людей: «… что выглядит старик. . ..” Снова цитируется По и обсуждалось.В последнем предложении используется слово «изображение», которое зацепляет в последний абзац. (Менее важно, что это абзац имеет крючок, так как последний абзац будет включать краткое содержание статьи.)
1 «Густой мрак», «нить паука» и «глаз стервятника» — три образа, которые По использовал в «Сердце-обличителе», чтобы стимулировать чувства читателя. 2 По хотел, чтобы читатель увидел и почувствовал настоящую жизнь. 3 Для описания обстановки и людей он использовал конкретные образы, а не расплывчатые абстрактные слова. 4 Если Эдгар Аллан По был одним из учителей Стивена Кинга, то читатели Кинга в долгу перед этим создателем страшных историй девятнадцатого века. В первом предложении в заключительном абзаце используется основная слова из цитат из каждого абзаца основного текста бумага. Это суммирует эти три абзаца. Второй и третьи предложения содержат наблюдения, которые также можно считать краткое изложение не только содержания статьи, но и предложений личное мнение, логически сложившееся в результате этого учиться.Последнее предложение возвращается к Эдгару Аллану По-Стивену. Отношения короля, с которых началась эта статья. Это предложение также обеспечивает «подведение итогов» и придает статье ощущение завершенности.

Сначала написание середины эссе: техника и объяснение

Как написать середину сначала

Итак, вы решили попробовать сначала написать середину. Что это за процесс? Во-первых, вы уже должны были пройти этап исследования и планирования. Это должно привести вас к утверждению тезиса , которое является предложением, в котором изложена основная цель всей статьи.Все эссе существует для поддержки и объяснения тезиса с использованием примеров и доказательств, полученных в ходе исследований. Помните, что когда вы пишете эссе, ваше внимание может сместиться, поэтому этот черновик вашей диссертации не обязательно должен быть окончательной версией. Посмотрите на следующий пример.

  • Высший Человек победит Ночного Человека-Млекопитающего.

Это очень простая формулировка тезиса, но она, по крайней мере, позволяет вам сфокусироваться на одном главном для всего эссе. Когда у вас есть общий тезис, вы готовы сначала написать середину.

Организация

Первым шагом является систематизация вашей информации и исследований. Создавайте списки, веб-сайты или что-либо, что позволит вам увидеть, как связана информация, что должно помочь вам определить три основные идеи, поддерживающие ваш тезис. Какая бы идея ни была самой сильной, с наибольшим количеством доказательств, она должна быть в центре внимания первого абзаца основной части. Каждый основной абзац после этого должен иметь немного другую направленность, которая по-прежнему поддерживает ваш тезис.

Возьмем приведенный выше тезис в качестве примера.Представьте, что вы пишете это эссе и обнаружили, что самая сильная поддерживающая идея состоит в том, что Высший Человек победит Ночного Человека-Млекопитающего, потому что у него есть сверхспособности. Таким образом, это фокус вашего первого основного абзаца. Второй основной абзац может быть сосредоточен на идее о том, что Высший Человек непобедим, за исключением редких частей его родной планеты. Наконец, ваш третий абзац может сосредоточиться на том факте, что Ночной Человек-Млекопитающее ограничен рамками человеческого тела, а Высший Человек — нет.На этом этапе разделите всю информацию, которую вы нашли, на одну из этих трех основных идей.

Письмо

Теперь, когда вы определили, какая информация будет включена в каждый основной абзац, вы готовы приступить к написанию первого основного абзаца. Во-первых, напишите тематическое предложение , в котором изложена основная цель этого абзаца. Посмотрите на следующий пример.

  • Высший Человек обладает сверхчеловеческими способностями, недоступными Ночному Человеку-Млекопитающему.

Это общее заявление, которое указывает на то, что в остальной части абзаца будут обсуждаться способности Высшего Человека и будут даны конкретные детали для поддержки этого фокуса. Наконец, завершите абзац заключительным предложением , чтобы обобщить суть этого абзаца. Вот пример.

  • Из-за сверхчеловеческих способностей Высшего Человека Ночной Человек-Млекопитающий ему не ровня.

Проделайте этот процесс для каждого абзаца тела. Включите тему и заключительные предложения для каждого. Убедитесь, что ваши абзацы плавно перетекают друг в друга, и что у каждого есть доказательства и подтверждение своей направленности.

Завершение эссе

Когда середина написана, закончите эссе, написав введение и заключение.Чтобы начать знакомство с , придумайте интересный крючок. Цитата, анекдот или риторический вопрос — все это методы, которые вы можете использовать. Самое главное, этот абзац должен вести к тезису, который является последним предложением абзаца.

Говоря о диссертации, после написания середины ваша диссертация все еще работает? Это слишком слабо? Слабый тезис обычно представляет собой короткое утверждение с небольшой сложностью. Как в примере выше.

  • Высший Человек победит Ночного Человека-Млекопитающего.

Чтобы сделать этот тезис более сильным, добавьте идеи из основных абзацев. Посмотрите на этот сильный тезис.

  • Хотя у Ночного Человека-Млекопитающего есть деньги и инновации, чтобы перехитрить своих врагов, Высший Человек в конечном итоге победит его, поскольку он обладает неограниченными сверхспособностями, непобедим и не ограничен человеческим телом.

После того, как вы убедились, что у вас есть интересное введение, которое ведет к сильной тезису, напишите заключение абзац, целью которого является завершение эссе.Для этого еще раз сформулируйте основную цель всего эссе и подведите итоги по трем основным пунктам каждого абзаца. Наконец, завершите эссе широким утверждением, относящимся к более широкой концепции. Вы даже можете довести эссе до конца, сославшись на первоначальную зацепку из введения.

Краткий обзор урока

Напомним, одна из стратегий написания эссе — сначала написать середину. Это влечет за собой написание основных абзацев перед введением и заключением. Чтобы завершить этот процесс, убедитесь, что у вас есть все ваши исследования и ваш общий тезис.

Затем организуйте всю свою информацию. Определите три основные идеи, которые поддерживают ваш тезис и могут быть в центре внимания каждого основного абзаца. Затем напишите тематическое предложение первого абзаца основной части и предложения, которые включают ваши детали и доказательства, относящиеся к этому фокусу. Наконец, завершите абзац заключительным заявлением. Напишите следующие два основных абзаца, используя тот же процесс.

Когда середина написана, напишите введение, чтобы заинтересовать читателя и привести к тезису, который должен быть более сильным, чем его первый вариант.Затем напишите заключение, переформулировав основную мысль и резюмируя каждый основной абзац.

Благодаря этому процессу написание середины в первую очередь обеспечивает направление и непрерывность ваших эссе.

Пять качеств хорошего письма — Hunter College

Пять качеств хорошего письма

Что такое хорошее письмо? Это не простой вопрос. Многие самые разные виды письма считаются «хорошими» и по разным причинам. Не существует формулы или программы для того, чтобы хорошо писать. Тем не менее, есть определенные качества, которые присущи большинству примеров хорошего письма. Ниже приводится краткое описание пяти качеств хорошего письма: направленность, развитие, единство, связность и правильность. Описанные здесь качества особенно важны для академического и пояснительного письма.

ПЯТЬ КАЧЕСТВ ХОРОШЕГО ПИСЬМА

ФОКУС Эссе должно иметь единую четкую центральную идею.Каждый абзац должен иметь четкую основную мысль или тематическое предложение.
РАЗРАБОТКА Каждый абзац должен поддерживать или расширять основную идею статьи. Идея каждого абзаца должна быть объяснена и проиллюстрирована примерами, деталями и описаниями.
ЕДИНСТВО Каждый абзац эссе должен быть связан с основной идеей. Каждый абзац должен придерживаться своей основной мысли.
КОГЕРЕНТНОСТЬ Эссе или статья должны быть логически организованы, плавно изложены и «склеены».Другими словами, все, что написано в тексте, должно быть понятно читателю.
ПРАВИЛЬНОСТЬ Работа должна быть написана в целом правильным стандартным английским языком, с полными предложениями и относительно без ошибок.

Еще одно качество, не вошедшее в этот список, но, тем не менее, очень важное, — это креативность. Лучшее произведение несет в себе часть личности и индивидуальности его автора. Следуйте приведенным выше рекомендациям, но всегда работайте над тем, чтобы ваш текст был уникальным.

организационных моделей абзаца | Колледж Куэста

Основная единица мысли

Возможно, один из лучших способов улучшить свои навыки чтения — научиться читать абзацы. эффективно. Многие эксперты считают, что основной единицей является абзац, а не предложение. мысли о выборе.Если быстро понять значение каждого из этих хоть единицы при чтении, то понимание будет повышенным.

Важно идентифицировать себя с точкой зрения автора, обнаружив, как сообщение отправляется. У каждого писателя есть цель для написания и некоторый план действий для передачи сообщения.Этот план действий представляет собой порядок, в котором материал будут представлены в тексте. Этот порядок, часто называемый моделью организации, должны быть представлены в приемлемом письменном виде от наименьшей до наибольшей единицы письма: абзац, группы абзацев, подглавы, главы, группы глав, целое книги и даже серии книг. Каждый из них, таким образом, содержит определенный шаблон организации.

Предвидение порядка, в котором будет представлен материал, поможет вам изложить факты. в перспективе и увидеть, как части вписываются в целое. Например, если выбор начинается с указания на наличие четырех важных компонентов управления, вы готовы искать четыре ключевые фразы, которые нужно отметить и запомнить.Так же, если сравнение предлагается, вы хотите отметить точки, которые похожи по своей природе. Для материала который показывает причину и следствие, вам нужно предвидеть связь и отметить взаимосвязь.

Важность этих шаблонов заключается в том, что они сигнализируют о том, как будут представлены факты. Это чертежи, которые вы можете использовать.

При чтении учебника количество деталей может быть ошеломляющим. Разум отвечает к логическим закономерностям; связывание мелких частей с целым упрощает сложность материала и облегчает запоминание.

Хотя ключевые сигнальные слова помогают идентифицировать конкретный тип шаблона, один абзац может быть смесью разных узоров.Ваша цель состоит в том, чтобы предвидеть общую закономерность, а затем разместить факты в широкой перспективе.

Следующие шесть примеров представляют собой модели организации, которые наиболее часто найти в учебниках.

Простой листинг

Предметы случайным образом перечислены в серии подтверждающих фактов или подробностей.Эти поддерживающие элементы имеют одинаковую ценность, и порядок, в котором они представлены, не имеет значения. Изменение порядка пунктов не меняет смысла абзаца.

Сигнальные слова , часто используемые для простого перечисления:


  • дополнительно

  • другой

  • например



Описание

Описание похоже на листинг; персонажей, составляющих описание, больше нет чем простое перечисление деталей.

Определение

Часто при чтении учебника целый абзац посвящается определению сложного термин или идея. Первоначально концепция определяется, а затем расширяется с помощью примеров. и переформулировки.

Сигнальные слова , часто используемые для определения:

  • определяется как

  • означает

  • описывается как

  • называется

  • относится к

  • термин или понятие

Хронологический (временной) порядок или последовательность

Элементы перечислены в том порядке, в котором они произошли, или в специально запланированном порядке, в котором они должны развиваться. В данном случае порядок важен и меняется это изменило бы смысл.

Сигнальные слова , часто используемые для хронологического порядка
или последовательности:

  • первая, вторая, третья

  • до, после

  • когда

  • позже

Сравнение – Контраст

Предметы связаны сделанными сравнениями (сходствами) или противопоставлениями (различия), которые представлены. Цель автора – показать сходство и различия.

Сигнальные слова , часто используемые для сравнения-контраста:

  • похожие, разные

  • с другой стороны

  • но

  • однако

Причина и следствие

В этом шаблоне показано, что один элемент произвел другой элемент. Мероприятие (следствие), как говорят, произошло из-за некоторой ситуации или обстоятельства (причины). Причина (действие) стимулирует событие или следствие (результат).

Сигнальные слова , часто используемые для обозначения причины и следствия:

  • по этой причине

  • , следовательно,

  • на этот счет

Абзацы и предложения на тему: Руководства по написанию: Обучение письму Услуги: Университет Индианы, Блумингтон

Абзацы и предложения на тему

Абзац — это ряд предложений, которые организованы и связаны между собой, и все они связаны с одной темой. Почти каждое ваше письмо, которое длиннее нескольких предложений, должно быть разбито на абзацы. Это связано с тем, что абзацы показывают читателю, где начинаются и заканчиваются подразделения эссе, и, таким образом, помогают читателю увидеть организацию эссе и понять его основные моменты.

Абзацы могут содержать различную информацию. Абзац может содержать серию кратких примеров или одну длинную иллюстрацию общего положения. Оно может описывать место, персонажа или процесс; рассказать о серии событий; сравнить или сопоставить два или более предмета; классифицировать предметы по категориям; или описать причины и следствия.Независимо от того, какую информацию они содержат, все абзацы имеют определенные характеристики. Одним из наиболее важных из них является тематическое предложение.

ТЕМАТИЧЕСКИЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ

Хорошо организованный абзац поддерживает или развивает единственную управляющую идею, которая выражается в предложении, называемом тематическим предложением. Тематическое предложение выполняет несколько важных функций: оно обосновывает или поддерживает тезис эссе; он объединяет содержание абзаца и определяет порядок предложений; и он советует читателю предмет обсуждения и то, как он будет обсуждаться в абзаце.Читатели обычно смотрят на первые несколько предложений в абзаце, чтобы определить тему и точку зрения абзаца. Вот почему часто лучше поместить тематическое предложение в самое начало абзаца. Однако в некоторых случаях более эффективно поместить другое предложение перед тематическим предложением, например, предложение, связывающее текущий абзац с предыдущим, или предложение, предоставляющее справочную информацию.

Хотя в большинстве абзацев тематическое предложение должно быть, есть несколько ситуаций, когда абзацу может не понадобиться тематическое предложение.Например, вы можете опустить тематическое предложение в абзаце, повествующем о ряде событий, если абзац продолжает развивать идею, которую вы представили (с тематическим предложением) в предыдущем абзаце, или если все предложения и детали в абзаце явно указывают — возможно, косвенно — на главную мысль. Однако в подавляющем большинстве ваших абзацев должно быть тематическое предложение.

СТРУКТУРА АБЗАЦА

Структура большинства абзацев эссе состоит из трех частей: введения, основной части и заключения.Вы можете увидеть эту структуру в абзацах независимо от того, рассказывают ли они, описывают, сравнивают, противопоставляют или анализируют информацию. Каждая часть абзаца играет важную роль в передаче вашего смысла читателю.

Введение : первая часть абзаца; должно включать тематическое предложение и любые другие предложения в начале абзаца, которые дают справочную информацию или обеспечивают переход.

Корпус : следует за введением; обсуждает управляющую идею, используя факты, аргументы, анализ, примеры и другую информацию.

Заключение : заключительный раздел; резюмирует связи между информацией, обсуждаемой в основной части абзаца, и управляющей идеей абзаца.

Следующий абзац иллюстрирует эту модель организации. В этом абзаце тематическое предложение и заключительное предложение (написанные ЗАГЛАВНЫМИ БУКВАМИ) помогают читателю запомнить основную мысль абзаца.

УЧЕНЫЕ НАУЧИЛИСЬ ДОПОЛНЯТЬ ЗРЕНИЕ МНОГОЧИСЛЕННЫМИ СПОСОБАМИ. Перед крохотным зрачком глаза они поставили , на горе Паломар, большой монокль диаметром 200 дюймов и с его помощью заглянули в 2000 раз дальше в глубины космоса. Или смотрят через небольшую пару линз, устроенных как микроскоп, в каплю воды или крови, и увеличивают на целых 2000 диаметров живущих там живых существ, многие из которых относятся к опаснейшим врагам человека. Или , если мы хотим видеть далекие события на Земле, они используют некоторые из ранее потраченных впустую электромагнитных волн для переноса телевизионных изображений, которые они воссоздают в виде света, взбивая крошечные кристаллы на экране с электронами в вакууме. Или они могут принести событий давнего и далёкого прошлого в виде цветных кинофильмов, организовав атомы серебра и поглощающие цвет молекулы так, чтобы световые волны вписывались в узоры изначальной реальности. Или , если мы хотим заглянуть в центр стальной отливки или грудь раненого ребенка, они отправляют информацию о пучке проникающих коротковолновых рентгеновских лучей, а затем преобразуют ее обратно в изображения, которые мы можем видеть на экране или фотографии. ТАКИМ ОБРАЗОМ, ПОЧТИ КАЖДЫЙ ТИП ЭЛЕКТРОМАГНИТНОГО ИЗЛУЧЕНИЯ БЫЛ ИСПОЛЬЗОВАН ДЛЯ РАСШИРЕНИЯ НАШЕГО ЗРЕНИЯ ТАКИМ ОБРАЗОМ.

Джордж Харрисон, «Вера и ученый»

СВЯЗАННОСТЬ

В связном абзаце каждое предложение четко относится к основному предложению или управляющей идее, но связность — это нечто большее.Если абзац связный, каждое предложение плавно переходит в следующее без явных сдвигов или скачков. Последовательный абзац также подчеркивает связи между старой и новой информацией, чтобы читателю была понятна структура идей или аргументов.

Наряду с плавным течением предложений связность абзаца также может быть связана с его длиной. Если вы написали очень длинный абзац, который занимает, например, печатную страницу с двойным интервалом, вам следует тщательно проверить его, чтобы увидеть, не должен ли он начинаться с нового абзаца там, где исходный абзац отклоняется от основной идеи. С другой стороны, если абзац очень короткий (возможно, всего одно или два предложения), вам может понадобиться более тщательно развить его основную идею или объединить его с другим абзацем.

Ниже описан ряд других приемов, которые можно использовать для установления согласованности в абзацах.

Повтор ключевых слов или фраз. В частности, в абзацах, в которых вы определяете или определяете важную идею или теорию, будьте последовательны в том, как вы к ним относитесь. Эта последовательность и повторение свяжут абзац воедино и помогут читателю понять ваше определение или описание.

Создание параллельных структур. Параллельные структуры создаются путем построения двух или более фраз или предложений, имеющих одинаковую грамматическую структуру и использующих одни и те же части речи. Создавая параллельные структуры, вы делаете свои предложения более четкими и легкими для чтения. Кроме того, повторение шаблона в серии последовательных предложений помогает вашему читателю увидеть связи между идеями. В приведенном выше абзаце об ученых и о зрении несколько предложений в основной части абзаца построены параллельно.Параллельные структуры (которые были подчеркнуты ) помогают читателю увидеть, что абзац организован как набор примеров общего утверждения.

Будьте последовательны в отношении точки зрения, времени глагола и числа. Согласованность точки зрения, времени глагола и числа — тонкий, но важный аспект согласованности. Если вы переходите от более личного «вы» к безличному «один», от прошедшего времени к настоящему или, например, от «мужчина» к «они», вы делаете свой абзац менее связным.Такие несоответствия также могут запутать вашего читателя и затруднить понимание ваших аргументов.

Используйте переходные слова или фразы между предложениями и между абзацами. Переходные выражения подчеркивают отношения между идеями, поэтому они помогают читателям следить за ходом вашей мысли или видеть связи, которые в противном случае они могли бы пропустить или неправильно понять. Следующий абзац показывает, как тщательно подобранные переходы (написанные ЗАГЛАВНЫМИ БУКВАМИ) плавно ведут читателя от введения к заключению абзаца.

Я не хочу отрицать, что приплюснутая крошечная голова крупнотелого «стегозавра» содержит мало мозга с нашей субъективной точки зрения, НО я хочу утверждать, что мы не должны ожидать большего от зверь. ПРЕЖДЕ ВСЕГО, у крупных животных мозг относительно меньше, чем у родственных им мелких животных. Корреляция размера мозга с размером тела у родственных животных (у всех рептилий, у всех млекопитающих, НАПРИМЕР) удивительно регулярна. ПО мере того, как мы переходим от мелких животных к крупным, от мышей к слонам или от маленьких ящериц к драконам Комодо, размер мозга увеличивается, НО не так быстро, как размер тела.ДРУГИМИ СЛОВАМИ, тела растут быстрее, чем мозг, И у крупных животных отношение веса мозга к весу тела низкое. НА САМОМ ДЕЛЕ мозг растет примерно на две трети быстрее, чем тело. ПОСКОЛЬКУ у нас нет оснований полагать, что крупные животные постоянно глупее своих более мелких родственников, мы должны заключить, что крупным животным требуется относительно меньше мозга, чем более мелким. ЕСЛИ мы не признаем эту взаимосвязь, мы, вероятно, недооцениваем умственные способности очень крупных животных, в частности динозавров.

Стивен Джей Гулд, «Были ли динозавры тупыми?»

НЕКОТОРЫЕ ПОЛЕЗНЫЕ ПЕРЕХОДЫ

(с изменениями из Diana Hacker, A Writer’s Reference )

Показать дополнение:
снова, и, кроме того, еще, и т.д. далее, кроме того, вдобавок, во-первых, кроме того, далее, тоже
Приводить примеры:
например, например, на самом деле, специально, то есть для иллюстрации
Сравнивать:
также, таким же образом, подобным образом, подобным образом
В противоположность:
хотя, и все же, в то же время, но, несмотря на, хотя, однако, в отличие, несмотря на, тем не менее, на напротив, с другой стороны, еще, хотя, все же
Подводить итоги или заключать:
в общем, в заключении, иными словами, короче, резюмируя, в целом, то есть, следовательно, подвести итоги
показать время: 9060 0
после, после, как, покуда, как только, наконец, до, во время, ранее, в конце концов, ранее, тотчас же, потом, между тем, потом, с тех пор, вскоре, потом, потом, потом, пока, когда , в то время как
Чтобы указать место или направление:
вверху, внизу, дальше, ближе, в другом месте, дальше, здесь, рядом, напротив, налево (север и т. )
Для обозначения логической связи:
соответственно, в результате, потому что, следовательно, по этой причине, следовательно, если, иначе, так как, так, то, следовательно, таким образом

Произведено Write Tutorial Services , Университет Индианы, Блумингтон, IN

Руководство по различным видам эссе – Университет Галлодета

Эссе — это статья, в которой обсуждается, описывается или анализируется одна тема. Он может обсуждать тему прямо или косвенно, серьезно или с юмором.Он может описывать личное мнение или просто сообщать информацию. Эссе можно писать с любой точки зрения, но чаще всего эссе пишут от первого лица ( I ) или от третьего лица (подлежащие, которые можно заменить местоимениями он, она, оно, или они ) .

Есть много разных видов сочинений. Ниже приведены некоторые из наиболее распространенных:

DescriptiveCause/EffectArgumentativeDefinitionNarrativeCriticalCompare/ContrastProcess

  Описательный:

 Примеры: описательное эссе может описать . . .

* дерево на моем заднем дворе;
* посещение детского отделения больницы;
* мороженое с горячей помадкой;
* что сделал спортсмен, чтобы попасть на Олимпиаду .

Описательное эссе содержит подробную информацию о том, как что-то выглядит, ощущается, ощущается на вкус, пахнет, вызывает ощущение или звучит. Он также может описать, что что-то есть или как что-то произошло. В этих эссе обычно используется много сенсорных деталей.Эссе может быть описанием в виде списка, в котором детализируются по пунктам. Или он может функционировать как рассказ, поддерживая интерес читателя к сюжету и теме описываемого события.

  Определение:

 Примеры: эссе с определением может попытаться дать определение . . .

* значение абстрактного понятия, как любовь;
* истинный смысл и важность честности;
* как значение семьи идет глубже, чем просто ваши кровные родственники.

Эссе с определением пытается дать определение определенному термину. Он может попытаться определить значение конкретного слова или дать определение абстрактному понятию. Анализ идет глубже, чем просто определение словаря; следует попытаться объяснить, почему этот термин определяется именно так. Он мог бы определить термин напрямую, не давая никакой информации, кроме объяснения термина. Или это может подразумевать определение термина, рассказывая историю, которая требует, чтобы читатель сделал вывод о значении.

  Сравнение/Контраст:

 Примеры: сравнение/сопоставление эссе может обсуждать . . .

* сходства и различия между двумя местами, такими как Нью-Йорк и Лос-Анджелес;
* сходства и различия между двумя религиями, такими как христианство и иудаизм;
* два человека, как я и мой брат.

В эссе сравнение/сопоставление обсуждаются сходства и различия между двумя вещами, людьми, понятиями, местами и т. д.Эссе может быть непредвзятым обсуждением или попыткой убедить читателя в преимуществах одной вещи, человека или концепции. Его также можно было написать просто для развлечения читателя или для того, чтобы лучше понять человеческую природу. В эссе могут обсуждаться как сходства, так и различия, или оно может просто сосредоточиться на одном или другом. В сочинении-сравнении обычно обсуждаются сходства между двумя вещами, а в сочинении-контрасте обсуждаются различия.

 

  Причина/Следствие:

 Примеры: эссе причина/следствие может объяснить . . .

* почему извергается вулкан и что происходит потом;
* что происходит после смерти близкого человека.

Эссе причины/следствия объясняет, почему или как произошло какое-то событие, и к чему привело это событие. Это эссе представляет собой исследование взаимосвязи между двумя или более событиями или переживаниями. В эссе могут обсуждаться как , , причины, , так и , следствия, , , или оно может просто касаться одного или другого.В эссе о причинах обычно обсуждаются причины, по которым что-то произошло. В эссе с эффектом обсуждается, что происходит после определенного события или обстоятельства.

В приведенном ниже примере показано эссе причины, эссе, объясняющее, как и почему произошло событие.

Если бы это эссе было посвящено извержению вулкана, оно могло бы звучать примерно так:
“Давление и тепло накапливались под поверхностью земли; последствием этого было мощное извержение вулкана.”

Следующий пример показывает эссе эффектов, эссе, которое объясняет все эффекты, которые произошли после определенного события, такого как извержение вулкана.

Если бы это эссе с эффектом снова было об извержении вулкана, оно могло бы звучать примерно так:
«Извержение вызвало много ужасных вещей: оно разрушило дома, леса и загрязнило атмосферу».

  Рассказ:

 Примеры: повествовательное эссе может рассказать о .. .

* рыбалка с братом;
* скучный поход в продуктовый магазин;
* мой предсмертный опыт на пляже.

повествовательное эссе рассказывает историю. Его также можно назвать «рассказом». Обычно повествовательное эссе носит разговорный стиль и рассказывает о личном опыте. Чаще всего пишется от первого лица (используется I ). В этом эссе может быть рассказано об одном жизненном событии или просто обыденном повседневном опыте.

  Процесс:

 Примеры: описание процесса может объяснить . . .

* как правильно пересадить растение;
* как человек стал ценить тяжелую работу.

Описание процесса описывает, как что-то делается. В нем обычно объясняются действия, которые должны выполняться последовательно. Он может подробно объяснить, как выполнить конкретную задачу, или показать, как человек пришел к определенному личному осознанию.Эссе может быть в форме пошаговых инструкций или в форме рассказа с инструкциями/объяснениями, которые тонко даются по ходу.

  Аргументативный:

 Примеры: аргументированное эссе может убедить читателя в том, что . . .

* он или она должны использовать общественный транспорт вместо вождения.
* кошки лучше собак.

Аргументативное эссе — это эссе, в котором делается попытка убедить читателя в точке зрения автора.Писатель может быть серьезным или забавным, но всегда старается убедить читателя в справедливости своего мнения. Эссе может открыто рассуждать или пытаться тонко убедить читателя, используя иронию или сарказм.

 Критический:

 Примеры: критическое эссе может анализировать . . .

* как Шекспир представляет образ Отелло в своей пьесе Отелло;
* сильные и слабые стороны фильма Дети меньшего бога;
* Использование цвета в картине Моне, Подсолнухи.

Критическое эссе анализирует сильные и слабые стороны и методы чужой работы. Как правило, эти эссе начинаются с краткого обзора основных моментов текста, фильма или произведения искусства, после чего следует анализ смысла произведения. Затем следует обсудить, насколько хорошо автор/создатель достигает своих целей и делает выводы. Критическое эссе может быть написано о другом эссе, рассказе, книге, стихотворении, фильме или произведении искусства.

AP Tests: AP English Language and Composition: темп написания эссе | Подготовка к экзамену

Купите эту книгу CliffsNotes здесь!

Поскольку на экзамен AP по английскому языку и композиции в среднем уходит всего 40 минут на сочинение, вам следует разделить свое время следующим образом.
  1. Потратьте около 10 минут на внимательное прочтение темы и отрывка и планирование эссе. Это организационное время имеет решающее значение для создания эссе с высокими оценками. Попробуйте выполнить следующие шаги:

    • Внимательно прочитайте вопрос темы, чтобы точно знать, что вас просят сделать.

    • Внимательно прочитайте отрывок, отмечая, какие идеи, доказательства и риторические приемы относятся к конкретной подсказке эссе.

    • Придумайте свой тезис, который будет во вступительном абзаце.

    • Организуйте основные абзацы, решив, какие доказательства из отрывка вы будете включать (используя несколько отрывков в обобщающем эссе) или какие подходящие примеры вы будете использовать из своих знаний о мире.

  2. Потратьте около 25 минут на написание эссе.Если вы хорошо спланировали, ваше письмо должно быть беглым и непрерывным; не останавливайтесь, чтобы перечитать то, что вы написали. Как правило, большинство эссе с высокими оценками составляют не менее двух полных страниц текста.

  3. Сэкономьте около 5 минут, чтобы вычитать эссе. Это дает вам время отловить «честные ошибки», которые можно легко исправить, например, опечатку в слове или пунктуационную ошибку. Кроме того, это время позволяет вам отложить эссе, зная, что вы написали, чтобы вы могли перейти к следующей теме и уделить ей все свое внимание.

Написание эссе

Традиционное эссе включает введение, основную часть и заключение. Основная часть должна состоять из нескольких абзацев, но введение и заключение требуют только одного абзаца.

Во введении убедитесь, что вы включили сильный аналитический тезис, предложение, которое объясняет идею вашей статьи и определяет объем вашего эссе. Кроме того, убедитесь, что введение позволяет читателю понять, что вы в теме; при необходимости используйте ключевые фразы из вопроса.Вступительный абзац должен быть кратким — для изложения вашего тезиса необходимо всего несколько предложений. Определенно старайтесь избегать простого повторения темы в своей диссертации; вместо этого позвольте тезису представить то, что вы конкретно будете анализировать.

Основные абзацы составляют основу эссе. Каждое из них должно руководствоваться тематическим предложением, которое является соответствующей частью вступительного тезисного утверждения. Для риторических аналитических эссе всегда предоставляйте большое количество релевантных доказательств из отрывка, подтверждающих ваши идеи; не стесняйтесь свободно цитировать отрывок.В своих эссе с аргументами приведите соответствующие и достаточные доказательства из отрывка(ов) и своего знания мира. Докажите, что вы способны к осмысленному «гражданскому дискурсу», обсуждению важных идей. Однако всегда обязательно связывайте свои идеи с тезисом. Объясните, как именно представленные доказательства приводят к вашему тезису. Избегайте очевидных комментариев. В статье со средним и низким баллом просто сообщается, что содержится в отрывке. В высоко оцененной статье содержатся важные, проницательные и аналитические моменты отрывка.Не забывайте оставаться в теме.

Заключение, как и вступление, не должно быть многословным или замысловатым. Попытайтесь, однако, предоставить больше, чем просто резюме; попытайтесь сделать вывод, выходящий за рамки очевидного, что укажет на превосходство вашего эссе. Другими словами, в своем заключении постарайтесь подчеркнуть большую важность эссе. Конечно, вы также должны иметь в виду, что заключение не является абсолютно необходимым для получения высокой оценки. Никогда не забывайте, что основные абзацы важнее заключения, поэтому не пренебрегайте ими только для того, чтобы добавить заключение.

Не забудьте сэкономить несколько минут, чтобы вычитывать и исправлять слова с ошибками, исправлять пунктуационные ошибки и заменять случайные слова или фразы более динамичными. Не вносите серьезные изменения в редактирование в это время. Доверьтесь своему первоначальному плану организации и идеям и исправьте только те очевидные ошибки, которые заметите.

Рассмотрение различных типов эссе

В своих эссе-аргументациях, которые включают в себя обобщающее эссе, основанное на нескольких отрывках, и эссе-аргументацию, основанное на одном отрывке, вы хотите показать, что понимаете точку зрения автора и можете ответить разумно.Понимание точки зрения автора включает в себя трехэтапный процесс: (1) прояснение утверждения, которое делает автор, (2) изучение данных и доказательств, которые использует автор, и (3) понимание основных предположений, лежащих в основе аргумента. Первые два шага обычно указываются прямо или явно подразумеваются; понять, во что должен верить автор или во что, по мнению автора, верит аудитория, немного сложнее. Чтобы разумно ответить на идеи автора, имейте в виду, что читатели AP и преподаватели колледжей впечатлены студентом, который может вести «гражданскую беседу», дискуссию, которая полностью понимает все стороны, прежде чем занять определенную позицию.Избегайте чрезмерного упрощения и помните, что суждение останавливает дискуссию. Пусть читатель понаблюдает за развитием ваших идей, вместо того чтобы спешить с выводом и затем тратить все эссе на его обоснование. Также имейте в виду, что вам не обязательно принимать только одну сторону в вопросе. Часто очень хорошее эссе демонстрирует понимание нескольких сторон проблемы и представляет «квалифицированный аргумент», который оценивает эти многие стороны. Продемонстрируйте осведомленность о культуре, истории, философии и политике. Докажите, что вы поддерживаете связь со своим обществом и окружающим миром. Темы дают вам возможность грамотно обсудить вопросы; воспользоваться этой возможностью и воспользоваться ею.

В своих риторических аналитических эссе обязательно точно определите риторические и литературные приемы, которые использует автор, а затем изучите, как они создают эффект и помогают донести точку зрения автора. Интеллектуальный анализ исследует глубину авторских идей и то, как авторское изложение усиливает эти идеи. Убедитесь, что вы понимаете риторическую цель автора: убедить? Чтобы высмеять какую-то ошибку в обществе? Для выражения идей? Затем погрузитесь в глубину мыслей автора и насладитесь тем, как хороший текст усиливает интересные идеи.Как и в эссе-аргументах, вам нужно свободно использовать текст, как явно, так и неявно. Искушенный писатель встраивает фразы из текста в свои собственные предложения во время обсуждения. Избегайте копирования полных предложений из текста; выберите точное слово или фразу, которая соответствует вашей цели, и проанализируйте ее в своих собственных предложениях.

Оставить комментарий