Гост для черчения: правила выполнения чертежей скачать на 2d-3d.ru

Содержание

Урок по черчению на тему: “Государственные стандарты”

ПЕРЕЧЕНЬ СТАНДАРТОВ ЕСКД

ЕСКД. Общие положения

ГОСТ 2.002-72

ЕСКД. Требования к моделям, макетам и темплетам, применяемые при проектировании

ГОСТ 2.004-88

ЕСКД. Общие требования к выполнению конструкторских и технологических документов на печатающих и графических устройствах вывода

ГОСТ 2.051-2013

ЕСКД. Электронные документы. Общие положения

ГОСТ 2.052-2015

ЕСКД. Электронная модель изделия. Общие положения

ГОСТ 2.053-2013

ЕСКД. Электронная структура изделия. Общие положения

ГОСТ 2.101-2016

ЕСКД. Виды изделий

ГОСТ 2.102-2013

ЕСКД. Виды и комплектность конструкторских документов

ГОСТ 2.103-2013

ЕСКД. Стадии разработки

ГОСТ 2.

104-2006

ЕСКД. Основные надписи

ГОСТ 2.105-95

ЕСКД. Общие требования к текстовым документам

ГОСТ 2.106-96

ЕСКД. Текстовые документы

ГОСТ 2.109-73

ЕСКД. Основные требования к чертежам

ГОСТ 2.111-2013

ЕСКД. Нормоконтроль

ГОСТ 2.113-75

ЕСКД. Групповые и базовые конструкторские документы

ГОСТ 2.114-2016

ЕСКД. Технические условия

ГОСТ 2.116-84

ЕСКД. Основные положения. Карта технического уровня и качества продукции

ГОСТ 2.118-2013

ЕСКД. Техническое предложение

ГОСТ 2.119-2013

ЕСКД. Эскизный проект

ГОСТ 2.120-2013

ЕСКД. Технический проект

ГОСТ 2.123-93

ЕСКД. Комплектность конструкторских документов на печатные платы при автоматизированном проектировании

ГОСТ 2. 124-2014

ЕСКД. Порядок применения покупных изделий

ГОСТ 2.125-2008

ЕСКД. Правила выполнения эскизных конструкторских

документов

ГОСТ 2.201-80

ЕСКД. Обозначение изделий и конструкторских документов

Правила оформления чертежей

ГОСТ 2.301-68

ЕСКД. Форматы

ГОСТ 2.302-68

ЕСКД. Масштабы

ГОСТ 2.303-68

ЕСКД. Линии

ГОСТ 2.304-81

ЕСКД. Шрифты чертежные

ГОСТ 2.305-2008

ЕСКД. Изображения – виды, разрезы, сечения

ГОСТ 2.306-68

ЕСКД. Обозначения графические материалов и правила их нанесения на чертежах

ГОСТ 2.307-2011

ЕСКД. Нанесение размеров и предельных отклонений

ГОСТ 2.308-2011

ЕСКД. Указание на чертежах допусков форм и расположения поверхностей

ГОСТ 2. 309-73

ЕСКД. Обозначение шероховатости поверхностей

ГОСТ 2.310-68

ЕСКД. Нанесение на чертежах обозначений покрытий

термической и других видов обработки

ГОСТ 2.311-68

ЕСКД. Изображения резьбы

ГОСТ 2.312-72

ЕСКД. Условные изображения и обозначения швов сварных соединений

ГОСТ 2.313-82

ЕСКД. Условные изображения и обозначения неразъемных соединений

ГОСТ 2.314-68

ЕСКД. Указания на чертежах о маркировании и клеймении изделий

ГОСТ 2.315-68

ЕСКД. Изображения упрощенные и условные крепежных деталей

ГОСТ 2.316-2008

ЕСКД. Правила нанесения на чертежах надписей, технических требований и таблиц

ГОСТ 2.317-2011

ЕСКД. Аксонометрические проекции

ГОСТ 2.318-81

ЕСКД. Правила упрощенного нанесения размеров отверстий

ГОСТ 2. 319-81 – заменен на Р 50-77-88

Рекомендации. ЕСКД. Правила выполнения диаграмм

ГОСТ 2.320-82

ЕСКД. Правила нанесения размеров, допусков и посадок конусов

ГОСТ 2.321-84

ЕСКД. Обозначения буквенные

ГОСТ 2.401-68

ЕСКД. Правила выполнения чертежей пружин

Зубчатые колеса и передачи

ГОСТ 2.402-68

ЕСКД. Условные изображения зубчатых колес, реек, червяков и звездочек цепных передач

ГОСТ 2.403-75

ЕСКД. Правила выполнения чертежей цилиндрических зубчатых колес

ГОСТ 2.404-75

ЕСКД. Правила выполнения чертежей зубчатых реек

ГОСТ 2.405-75

ЕСКД. Правила выполнения чертежей зубчатых колес

ГОСТ 2.406-76

ЕСКД. Правила выполнения чертежей цилиндрических червяков и червячных колес

ГОСТ 2. 407-75

ЕСКД. Правила выполнения чертежей червяков и колес

глобоидных передач

ГОСТ 2.408-68

ЕСКД. Правила выполнения рабочих чертежей звездочек приводных роликов и втулочных цепей

ГОСТ 2.409-74

ЕСКД. Правила выполнения чертежей зубчатых (шлицевых) соединений

Правила выполнения конструкций, систем, изделий

ГОСТ 2.410-68

ЕСКД. Правила выполнения чертежей металлических

конструкций

ГОСТ 2.411-72

ЕСКД. Правила выполнения чертежей труб, трубопроводов и трубопроводных систем

ГОСТ 2.412-81

ЕСКД. Правила выполнения чертежей и схем оптических изделий

ГОСТ 2.413-72

ЕСКД. Правила выполнения конструкторской документации изделий, изготовляемых с применением электрического монтажа

ГОСТ 2.414-75

ЕСКД. Правила выполнения чертежей жгутов, кабелей и проводов

ГОСТ 2.

415-68

ЕСКД. Правила выполнения чертежей изделий с электрическими обмотками

ГОСТ 2.416-68

ЕСКД. Условные обозначения магнитопроводов

ГОСТ 2.417-91

ЕСКД. Платы печатные. Правила выполнения чертежей

ГОСТ 2.418-2008

ЕСКД. Правила выполнения конструкторской документации упаковки

ГОСТ 2.419-68

ЕСКД. Правила выполнения документации при плазовом методе производства

ГОСТ 2.420-69

ЕСКД. Упрощенные изображения подшипников качения на сборочных чертежах

ГОСТ 2.421-75

ЕСКД. Правила выполнения рабочих чертежей звездочек для пластинчатых цепей

ГОСТ 2.422-70

ЕСКД. Правила выполнения рабочих чертежей цилиндрических зубчатых колес передач Новикова с двумя линиями зацепления

ГОСТ 2.424-80

ЕСКД. Правила выполнения чертежей штампов

ГОСТ 2. 425-74

ЕСКД. Правила выполнения рабочих чертежей звездочек для зубчатых цепей

ГОСТ 2.426-74

ЕСКД. Правила выполнения рабочих чертежей звездочек для разборных цепей

ГОСТ 2.427-75

ЕСКД. Правила выполнения рабочих чертежей для кругозвенных цепей

ГОСТ 2.428-84

ЕСКД. Правила выполнения темплетов

Учет, хранение и изменения

ГОСТ 2.501-2013

ЕСКД. Правила учета и хранения

ГОСТ 2.502-2013

ЕСКД. Правила дублирования

ГОСТ 2.503-2013

ЕСКД. Правила внесения изменений

Эксплуатационные документы

ГОСТ 2.601-2006

ЕСКД. Эксплуатационные документы

ГОСТ 2.602-2013

ЕСКД. Ремонтные документы

ГОСТ 2.603-68

ЕСКД. Внесение изменений в эксплуатационную и ремонтную документацию

ГОСТ 2. 604-2000

ЕСКД. Чертежи ремонтные. Общие требования

ГОСТ 2.605-68

ЕСКД. Плакаты учебно-технические. Общие технические требования

ГОСТ 2.608-78

ЕСКД. Порядок записи сведений о драгоценных материалах в эксплуатационных документах

ГОСТ 2.610-2006

ЕСКД. Правила выполнения эксплуатационных документов

Схемы

ГОСТ 2.701-2008

ЕСКД. Схемы, виды и типы. Общие требования к выполнению

ГОСТ 2.702-2011

ЕСКД. Правила выполнения электрических схем

ГОСТ 2.703-2011

ЕСКД. Правила выполнения кинематических схем

ГОСТ 2.704-2011

ЕСКД. Правила выполнения гидравлических и пневматических схем

ГОСТ 2.705-70

ЕСКД. Правила выполнения электрических схем обмоток и изделий с обмотками

ГОСТ 2.707-84

ЕСКД. Правила выполнения электрических схем железнодорожной сигнализации, централизации и блокировки.

ГОСТ 2.708-81

ЕСКД. Правила выполнения электрических схем цифровой вычислительной техники.

Обозначения условные

ГОСТ 2.709-89

ЕСКД. Обозначения условные проводов и контактных

соединений электрических элементов, оборудования и участков цепей в электрических схемах

ГОСТ 2.710-81

ЕСКД. Обозначения буквенно-цифровые в электрических схемах

ГОСТ 2.711-82

ЕСКД. Схемы деления изделия на составные части

ГОСТ 2.721-74

ЕСКД. Обозначения условные графические в схемах.

Обозначения общего применения

ГОСТ 2.722-68

ЕСКД. Обозначения условные графические в схемах. Машины электрические

ГОСТ 2.723-68

ЕСКД. Обозначения условные графические в схемах. Катушки индуктивности, дроссели, трансформаторы,

автотрансформаторы и магнитные усилители

ГОСТ 2.726-68

ЕСКД. Обозначения условные графические в схемах. Токосъемники

ГОСТ 2.727-68

ЕСКД. Обозначения условные графические в схемах. Разрядники, предохранители.

ГОСТ 2.728-74

ЕСКД. Обозначения условные графические в схемах. Резисторы, конденсаторы.

ГОСТ 2.729-68

ЕСКД. Обозначения условные графические в схемах. Приборы электроизмерительные

ГОСТ 2.730-73

ЕСКД. Обозначения условные графические в схемах. Приборы полупроводниковые

ГОСТ 2.731-81

ЕСКД. Обозначения условные графические в схемах. Приборы электровакуумные

ГОСТ 2.732-68

ЕСКД. Обозначения условные графические в схемах. Источники света

ГОСТ 2.734-68

ЕСКД. Обозначения условные графические в схемах. Линии сверхвысокой частоты и их элементы

ГОСТ 2.735-68

ЕСКД. Обозначения условные графические в схемах. Антенны и радиостанции

ГОСТ 2.737-68

ЕСКД. Обозначения условные графические в схемах. Устройства связи

ГОСТ 2.745-68

ЕСКД. Обозначения условные графические в схемах. Электронагреватели, устройства и установки электротермические

ГОСТ 2.747-68

ЕСКД. Обозначения условные графические в схемах. Размеры условных графических обозначений

ГОСТ 2.755-87

ЕСКД. Обозначения условные графические в схемах. Устройства коммутационные и контактные соединения

ГОСТ 2.762-85

ЕСКД. Обозначения условные графические в электрических схемах. Частоты и диапазоны частот для систем передачи с частотным разделением каналов.

ГОСТ 2.770-68

ЕСКД. Обозначения условные графические в схемах. Элементы кинематики

ГОСТ 2. 781-96

ЕСКД. Обозначения условные графические. Аппараты

гидравлические и пневматические, устройства управления и приборы контрольно-измерительные

ГОСТ 2.782-96

ЕСКД. Обозначения условные графические. Машины

гидравлические и пневматические

ГОСТ 2.784-96

ЕСКД. Обозначения условные графические. Элементы трубопроводов

ГОСТ 2.785-70

ЕСКД. Обозначения условные графические. Арматура трубопроводная

Требования к документации и ее согласованию

ГОСТ Р 2.901-99

ЕСКД. Документация, отправляемая за границу. Общие

требования

ГОСТ РВ 2.902-2005

ЕСКД. Порядок проверки, согласования и утверждения

документации

ИЗО и черчение: ГОСТы черчения

ГОСУДАРСТВЕННЫЕ СТАНДАРТЫ

1.  ГОСТ 2.001—93. ЕСКД. Общие положения.

2.  ГОСТ 2. 101—68. ЕСКД. Виды изделий.

3. ГОСТ 2.102—68. ЕСКД. Виды и комплектность конструкторских документов.

4.  ГОСТ 2.103—68. ЕСКД. Стадии разработки.

5.  ГОСТ 2.104—68. ЕСКД. Основные надписи.

6.  ГОСТ 2.105—95. ЕСКД. Общие требования к текстовым доку­ментам.

7.  ГОСТ 2.106—96. ЕСКД. Текстовые документы.

8.  ГОСТ 2.109—73. ЕСКД. Основные требования к чертежам.

9.  ГОСТ 2.201—80. ЕСКД. Обозначение изделий и конструкторских документов.

10. ГОСТ 2.301-68. ЕСКД. Форматы.

11. ГОСТ 2.302-68. ЕСКД. Масштабы.

12. ГОСТ 2.303-68. ЕСКД. Линии.

13.  ГОСТ 2.304—81. ЕСКД. Шрифты чертежные.

14.  ГОСТ 2.305—68. ЕСКД. Изображения — виды, разрезы, сечения.

15. ГОСТ 2.306—68. ЕСКД. Обозначения графические материалов и правила их нанесения на чертежах.

16.  ГОСТ 2.311—68. ЕСКД. Изображение резьбы.

22 ГОСТ 2.313—82. ЕСКД. Условные изображения и обозначения неразъемных соединений.

23 ГОСТ 2. 315—68. ЕСКД. Изображения упрощенные и условные крепежных деталей.

24 ГОСТ 2.316—68. ЕСКД. Правила нанесения на чертежах надпи­сей, технических требований и таблиц.

25 ГОСТ 2.412—81. ЕСКД. Правила выполнения чертежей и схем оптических изделий.

26 ГОСТ 2.701—84. ЕСКД. Схемы. Виды и типы. Общие требования к выполнению.

27 ГОСТ 2.702—75. ЕСКД. Правила выполнения электрических схем.

28 ГОСТ 2.708—81. ЕСКД. Правила выполнения электрических схем цифровой вычислительной техники.

29 ГОСТ 2.710—81. ЕСКД. Обозначения буквенно-цифровые в электрических схемах.

30 ГОСТ 2.721—74. ЕСКД. Обозначение условные графические в схемах. Обозначения общего применения.

31 ГОСТ 2.722—68. ЕСКД. Обозначения условные графические в схемах. Машины электрические.

32 ГОСТ 2.723—68. ЕСКД. Обозначения условные графические в схемах. Катушки индуктивности, дроссели, трансформаторы, авто­трансформаторы и магнитные усилители.

33 ГОСТ 2.727—68. ЕСКД. Обозначения условные графические в схемах. Разрядники, предохранители.

34 ГОСТ 2.728—74. ЕСКД. Обозначения условные графические в схемах. Резисторы, конденсаторы.

35 ГОСТ 2.729—68. ЕСКД. Обозначения условные графические в схемах. Приборы электроизмерительные.

36 ГОСТ 2.730—73. ЕСКД. Обозначения условные графические в схемах. Приборы полупроводниковые.

37 ГОСТ 2.732—68. ЕСКД. Обозначения условные графические в схемах. Источники света.

38 ГОСТ 2.741—68. ЕСКД. Обозначения условные графические в схемах. Приборы акустические.

39 ГОСТ 2.743—91. ЕСКД. Обозначения условные графические в схемах. Элементы цифровой техники.

40 ГОСТ 2.747—68. ЕСКД. Обозначения условные графические в схемах. Размеры условных графических обозначений.

41 ГОСТ 2.755—87. ЕСКД. Обозначения условные графические в схемах. Устройства коммутационные и контактные соединения.

42 ГОСТ 2.756—76. ЕСКД. Обозначения условные графические в схемах. Воспринимающая часть электромеханических устройств.

43 ГОСТ 2.768—90. ЕСКД. Обозначения условные графические в схемах. Источники электрохимические, электротермические и тепловые.

44 ГОСТ 5—78Е. Текстолит и асботекстолит конструкционные. Тех­нические условия.

45 ГОСТ 7.1—84. Система стандартов по информации, библиотеч­ному и издательскому делу. Библиографическое описание документа. Общие требования и правила составления.

46 ГОСТ 7.9—95. Система стандартов по информации, библиотеч­ному и издательскому делу. Реферат и аннотация. Общие требования.

47 ГОСТ 8.417—81. ГСИ. Единицы физических величин.

48 ГОСТ 9.032—74. ЕСЗКС. Покрытия лакокрасочные. Группы, тех­нические требования и обозначение.

49 ГОСТ 9.306—85. ЕСЗКС. Покрытия металлические и неметалли­ческие неорганические. Обозначение.

50 ГОСТ 380—94. Сталь углеродистая обыкновенного качества. Марки.

51 ГОСТ 493—79. Бронзы безоловянные литейные. Марки.

52 ГОСТ 613—79. Бронзы оловянные литейные. Марки.

53 ГОСТ 1050—88. Сталь углеродистая качественная конструкцион­ная. Технические условия.

54 ГОСТ 1133—71. Сталь кованая круглая и квадратная. Сортамент.

55 ГОСТ 1215—79. Отливки из ковкого чугуна. Общие технические условия.

56 ГОСТ 1412—85. Чугун с пластинчатым графитом для отливок. Марки.

57 ГОСТ 1435—90. Сталь нелегированная инструментальная. Техни­ческие условия.

58 ГОСТ 1491—80. Винты с цилиндрической головкой классов точ­ности А и В. Конструкция и размеры.

59 ГОСТ 1585—85. Чугун антифрикционный для отливок. Марки.

60 ГОСТ 1759.0—87. Болты, винты, шпильки и гайки. Технические условия.

61 ГОСТ 1759.4—87. Болты, винты и шпильки. Механические свой­ства и методы испытаний.

62 ГОСТ 1759.5—87. Гайки. Механические свойства и методы испы­таний.

63 ГОСТ 2290—76. Бальзам пихтовый. Технические условия.

64 ГОСТ 2789—73. Шероховатость поверхности. Параметры и ха­рактеристики.

65 ГОСТ 3128—70. Штифты цилиндрические незакаленные. Техни­ческие условия.

66 ГОСТ 3129—70. Штифты конические незакаленные. Технические условия.

67 ГОСТ 3514—94. Стекло оптическое бесцветное. Технические ус­ловия.

68 ГОСТ 4543—71. Сталь легированная конструкционная. Техниче­ские условия.

69 ГОСТ 5264—80. Ручная дуговая сварка. Соединения сварные. Ос­новные типы, конструктивные элементы и размеры.

70 ГОСТ 5689—79. Массы прессовочные фенольные. Технические условия.

71 ГОСТ 5915—70. Гайки шестигранные класса точности В. Конст­рукция и размеры.

72 ГОСТ 6211—81. Основные нормы взаимозаменяемости. Резьба трубная коническая.

73 ГОСТ 6357—81. Основные нормы взаимозаменяемости. Резьба трубная цилиндрическая.

74 ГОСТ 6402—70. Шайбы пружинные. Технические условия.

75 ГОСТ 6636—81. Нормальные линейные размеры.

76 ГОСТ 7427—76. Геометрическая оптика. Термины, определения и буквенные обозначения.

77 ГОСТ 7798—70. Болты с шестигранной головкой класса точно­сти В. Конструкция и размеры.

78 ГОСТ 8713—79. Сварка под флюсом. Соединения сварные. Ос­новные типы, конструктивные элементы и размеры.

ГОСТ 8724—81. Основные нормы взаимозаменяемости. Резьба метрическая. Диаметры и шаги.

80 ГОСТ 8908—81. Основные нормы взаимозаменяемости. Нор­мальные углы и допуски углов.

81 ГОСТ 9150—81. Основные нормы взаимозаменяемости. Резьба метрическая. Профиль.

82 ГОСТ 9411—91. Стекло оптическое цветное. Технические ус­ловия.

83 ГОСТ 9484—81. Основные нормы взаимозаменяемости. Резьба трапецеидальная. Профили.

84 ГОСТ 9825—73. Материалы лакокрасочные. Термины, определе­ния и обозначение.

85 ГОСТ 10177—82. Основные нормы взаимозаменяемости. Резьбе упорная. Профили и основные размеры.

86 ГОСТ 10299—80. Заклепки с полукруглой головкой. Технические условия.

87 ГОСТ 10300—80. Заклепки с потайной головкой. Технические ус­ловия.

88 ГОСТ 10316—78. Гетинакс и стеклотекстолит фольгированные Технические условия.

89 ГОСТ 10549—80. Выход резьбы. Сбеги, недорезы, проточки фаски.

90 ГОСТ 10948—64. Радиусы закруглений и фаски. Размеры.

91 ГОСТ 11371—78. Шайбы. Технические условия.

92 ГОСТ 12172—74. Клеи фенолополивинилацетатные. Технически условия.

93 ГОСТ 14776—79. Дуговая сварка. Соединения сварные точечные Основные типы, конструктивные элементы и размеры.

94 ГОСТ 14806—80. Дуговая сварка алюминия и алюминиевых сплавов в инертных газах. Соединения сварные. Основные типы, конструктивные элементы и размеры.

95 ГОСТ 14887—80. Клеи оптические. Типы.

96 ГОСТ 14906—77. Фторопласт-4Д. Технические условия.

97 ГОСТ 15130—86. Стекло кварцевое оптическое. Технические условия.

98 ГОСТ 15527—70. Сплавы медно-цинковые (латуни), обрабатываемые давлением. Марки.

99 ГОСТ 15878—79. Контактная сварка. Соединения сварные. Основные типы, конструктивные элементы и размеры.

100 ГОСТ 16093—81. Основные нормы взаимозаменяемости. Резьба метрическая. Допуски. Посадки с зазором.

101 ГОСТ 16338—85. Полиэтилен низкого давления. Технически условия.

102 ГОСТ 17473—80. Винты с полукруглой головкой классов точности А и В. Конструкция и размеры.

103 ГОСТ 17475—80. Винты с потайной головкой классов точности А и В. Конструкция и размеры.

104 ГОСТ 18123—82. Шайбы. Общие технические условия.

105 ГОСТ 18175—78. Бронзы безоловянные, обрабатываемые давлением. Марки.

106 ГОСТ 19248—90. Припои. Классификация.

107 ГОСТ 19738—74. Припои серебряные. Марки.

108 ГОСТ 21931—76. Припои оловянно-свинцовые в изделиях. Тех­нические условия.

109 ГОСТ 22032—76. Шпильки с ввинчиваемым концом длиной 1d. Класс точности В. Конструкция и размеры.

110 ГОСТ 23137—78. Припои медно-цинковые. Марки.

111 ГОСТ 24642—81. Основные нормы взаимозаменяемости. Допус­ки формы и расположения поверхностей. Основные термины и опреде­ления.

112 ГОСТ 24705—81. Основные нормы взаимозаменяемости. Резьба метрическая. Основные размеры.

113 ГОСТ 24737—81. Основные нормы взаимозаменяемости. Резьба трапецеидальная однозаходная. Основные размеры.

114 ГОСТ 24738—81. Основные нормы взаимозаменяемости. Резьба трапецеидальная. Диаметры и шаги.

115 ГОСТ 24739—81. Основные нормы взаимозаменяемости. Резьба трапецеидальная многозаходная.

116 ГОСТ 25142—82. Шероховатость поверхности. Термины и опре­деления.

117 ГОСТ 25346—89. ЕСДП. Общие положения, ряды допусков и основных отклонений.

118 ГОСТ 25347—82. ЕСДП. Поля допусков и рекомендуемые по­садки.

119 ГОСТ 25349—88. Основные нормы взаимозаменяемости. Единая система допусков и посадок. Поля допусков деталей из пластмасс.

120 ГОСТ 26862—86. Штифты. Общие технические условия.

121 Боголюбов С. К. Инженерная графика. — М.: Машиностроение, 2000.

122 Бубенников А. В. Начертательная геометрия. — М.: Высшая школа, 1985.

123 Гордон В. О., Иванов Ю. Б., Солнцева Т. Е. Сборник задач по курсу начертательной геометрии: Учебное пособие. — М.: Высшая школа, 2000. — 320 с.: ил.

124 Гордон В. О., Семенцов-Огиевский М. А. Курс начертательной геометрии: Учебное пособие. — М.: Высшая школа, 2000. — 272 с.: ил.

125 Куликов В. П. Стандарты в курсе инженерной графики: Учебное пособие. — М.: НТЦ «Техинформпресс», 1997. — 160 с.: ил.

126 Пеклич В. А. Начертательная геометрия: Учебное пособие. — М.: Издательство Ассоциации строительных вузов, 2000. — 244 с.: ил.

127 Тарасов Б. Ф., Дудкина Л. А., Немоляева С. О. Начертательная геометрия: Учебное пособие. — СПб.: Лань, 2001. — 248 с.: ил.

Система государственных стандартов – Стандартизация – Уроки черчения – Каталог статей

Объектами стандартизации являются конкретная продукция, методы ее производства и контроля, термины, определения и другие нормы и прави­ла, многократно применяемые в науке, технике, промышленном и сельско­хозяйственном производстве, строительстве, транспорте и других сферах народного хозяйства. Правила и положения, регламентирующие организа­ционную, управленческую, технико-экономическую и другую документа­цию в народном хозяйстве, составляют комплексы классифицированных межотраслевых стандартов.

В настоящее время в России действуют межотраслевые системы стандар­тов, обеспечивающие значительное повышение производства высококаче­ственной продукции. Каждому комплексу (классу) присвоен цифровой ин­декс, который введен в обозначение стандарта.

Ниже в порядке последовательности приводится цифровой индекс клас­са системы, наименование системы стандарта, его аббревиатура, употребля­емая в технической документации, и краткая характеристика стандартов системы.

1 — Государственная система стандартизации (ГСС) ГОСТ 1.0-85…1.25-85. Система определяет категории стандартов, объекты стандартизации, стадии разработки, порядок внедрения; основные положения о контроле за внедрением и соблюдением стандартов, порядке их оформления, изложения и пересмотра.

2 — Единая система конструкторской докумен­тации (ЕСКД). Комплекс Государственных стандартов, определяющих правила и положения по разработке, оформлению и обращению конструк­торской документации. Основные положения — ГОСТ 2.001-70…2.034-83.

3 — Единая система технологической докумен­тации (ЕСТД). Комплекс Государственных стандартов, устанавливающих единые требования к оформлению документов, применяемых при раз­работке технологических процессов производства машино- и приборострое­ния. Основные положения — ГОСТ 3.1001-81.

 

2 — Система показателей качества продукции (СПКП). Номенклатура показателей качества выпускаемых изделий. К примеру, ГОСТ 4.493-89 «Материалы для средств защиты рук. Номенкла­тура показателей».

3— Стандарты на аттестованную продукцию. Пере­чень стандартов на выпускаемую продукцию с необходимыми технически­ми условиями и требованиями к качеству аттестованной продукции. К при­меру, ГОСТ 191-69 «Машинки закаточно-раскаточные типа РЗМ-2 для до­машнего консервирования. Требования к качеству аттестованной продук­ции».

4  — Унифицированные системы документации (УСД). Система стандартов охватывает организационно-распорядитель­ную, статистическую, планово-экономическую и другие виды документа­ции. Стандартизация направлена на сокращение объема «бумажной рабо­ты», борьбу с излишней информацией, ненужным дублированием, на мак­симальное использование технических средств. Основные положения — ГОСТ 6.10.1-88. Общие требования и технологические операции — ГОСТ 6.38-90.

5 — Система стандартов по информационно-библиографической документации (СИБИД). Система стандар­тов на текстовые авторские и издательские документы, отчетную докумен­тацию, определяет требования к рефератам, аннотациям и другим тексто­вым информационным документам. К примеру, стандарт ГОСТ 7.9-77 «Ре­ферат и аннотация»; стандарт ГОСТ 7.32-81 «Отчет о научно-исследователь­ской работе».

6 — Государственная система обеспечения един­ства измерений (ГСИ). Важнейшая система метрологических стан­дартов, относящихся к средствам измерений и комплексам эталонов — ме­ханических, электрических, оптико-физических, теплофизических, ядер­но-физических и других величин. Основные положения — ГОСТ 8.383-80. Единицы физических величин — ГОСТ 8.417-81.

7 — Единая система защиты от коррозии и ста­рения материалов и изделий (ЕСЗКС). Основные положения — ГОСТ 9.101-78. Стандарт ГОСТ 9.306-85 «Покрытия металлические и не­металлические, неорганические» и др.

Примечание. 10, 11 — зарезервированы.

12 — Система стандартов безопасности труда (ССБТ). Система содержит более 300 стандартов, разделенных на 10 подсис­тем: 0 — организационно-методические стандарты; 1 — стандарты требова­ний и норм по видам опасных и вредных производственных факторов; 2 — требования безопасности к производственному оборудованию; 3 — требова­ния к производственным процессам; 4 — требования к средствам защиты ра­ботающих; 5…9 — резервные. Основные положения — ГОСТ 12.0.001-89.

13— Репрография. Комплекс стандартов на способы, процессы и средства воспроизведения (размножения) изображений оригиналов с целью получения их копий. Основные положения — ГОСТ 13.0.001-84. Требова­ния к качеству конструкторских документов, подлежащих микрофильми­рованию — ГОСТ 13.1.002-80.

14 — Единая система технологической подготовки производства (ЕСТПП). Ее назначение — внедрение наиболее передо­вых, экономичных, в данных условиях, технологических процессов; макси­мальное использование средств автоматики и вычислительной техники и др. Основные положения — ГОСТ 14.001-73. Стандарт ГОСТ 14.201-83…14.204-73 содержит правила обеспечения технологичности деталей и сборочных единиц.

15 — Разработка и постановка продукции на производство. Система разработки и постановки продукции на про­изводство. Основные положения — ГОСТ 15.000-82. Продукция производ­ственно-технического назначения — ГОСТ 15. 001-88.

17 — Система стандартов в области охраны при­роды и улучшения природных ресурсов. Система состо­ит из 9 комплексов (от 0 до 8), каждый из которых разделен на 8 групп (от 0 до 7). Основные положения — ГОСТ 17.0.0.01-76.

19— Единая система программной документации (ЕСПД). Система распространяется на все виды, программной документа­ции для обработки информации на ЭВМ. Основные положения — ГОСТ 19.001-80.

20 — Единая система государственного управле­ния качеством продукции. Комплексная система общих тех­нических требований. Требования по эргономике, обитаемости и техничес­кой эстетике. Номенклатура и порядок выбора — ГОСТ 20.39.108-85.

21— Система проектной документации для стро­ительства (СПДС). Система дополняет стандарты ЕСКД с учетом спе­цифики строительства. Основные положения — ГОСТ 21.001-77.

22 — Обеспечение износостойкости изделий. Мето­ды и испытания износостойкости изделий — ГОСТ 23. 201-78…23.224-86.

24 — Система технической документации на АСУ. Основные требования к текстовым документам, выполнению схем и черте­жей, внесению измерений, учету, хранению и обращению — ГОСТ 24.301- 80…24.402-80.

25 — Расчеты и испытания на прочность в маши­ностроении. Комплекс нормативно-технической и руководящей доку­ментации при расчетах и испытаниях на прочность в машиностроении. Ос­новные положения — ГОСТ 25.001-78.

26 — Единая система стандартов приборострое­ния (ЕССП). Техническая документация и общие технические требования на средства измерения и автоматизации. К примеру, стандарт ГОСТ 26.203- 81 «Комплексы измерительно-вычислительные. Общие требования».

27 — Система стандартов «Надежность в техни­ке» (ССНТ). Комплекс нормативно-технической и руководящей докумен­тации при расчетах и испытаниях на прочность в машиностроении. Систе­ма стандартов «Надежность в технике». Основные положения — ГОСТ 27. 001-81.

28— Система технического обслуживания и ре­монта техники. Основные положения — ГОСТ 28.001-83.

30 — Система стандартов эргономики и техниче­ской эстетики (ССЭТЭ). Основные положения — ГОСТ 30.001-83.

Кроме перечисленных систем стандартов имеются еще системы стандар­тов, получающие обозначения (номера) в общей последовательности. К та­ким стандартам, в частности, относится система «человек — машина», рас­сматривающая проблему взаимоотношения человека с создаваемыми им машинами, см. например: стандарт ГОСТ 23000-78 «Пульты управления. Общие эргономические требования»; стандарт ГОСТ 26387-84 «Система «человек-машина». Термины и определения».

31 — Система стандартов технологической осна­стки. Основные положения — ГОСТ 31.0000.01-90.

34 — Комплекс стандартов на автоматизированные системы. Система стандартов касается информационной технологии. Например: стандарт ГОСТ 34.003-90 «Автоматизированные системы. Тер­мины и определения»; стандарт ГОСТ 34.201-89 «Комплекс стандартов на автоматизированные системы. Виды, комплектность и обозначение доку­ментов при создании автоматизированных систем».

Сюда же можно отнести два стандарта, имеющих порядковый номер: ГОСТ 23501.101-87 «Система автоматизированного проектирования. Ос­новные положения» и ГОСТ 23501.108-85 «Система автоматизированного проектирования. Классификация и обозначение».

Примечание. Пропущенные номера классов межотраслевых систем стандартов следует считать зарезервированными.

Обратимся теперь к Единой системе конструкторской документации (ЕСКД), которая охватывает широкий круг вопросов, относящийся к конст­рукторской документации (КД) и имеет наибольшее применение в учебной практике.

Данная система подразделена на 10 классификационных групп — от 0 до 9 (первая цифра после точки):

  • нулевая группа «Общие положения» — ГОСТ 2.001-70 и последу­ющие;
  • первая группа «Основные положения» — ГОСТ 2. 101-68 и после­дующие;
  • вторая группа «Обозначение изделий и КД» — ГОСТ 2.201-80; третья группа «Общие правила обозначения чертежей» — ГОСТ 2.301-68 и последующие;
  • четвертая группа «Правила выполнения чертежей изделий» — ГОСТ 2.401-68 и последующие;
  • пятая группа «Учет и обращение КД» — ГОСТ 2.501-88 и последу­ющие;
  • шестая группа «Эксплуатационная и ремонтная документа­ция» — ГОСТ 2.601-68 и последующие;
  • седьмая группа «Правила выполнения схем» — ГОСТ 2.701-84 и последующие;
  • восьмая группа «Макетный метод проектирования» — ГОСТ 2.801-74 и последующие; «Горная графическая документация» — ГОСТ 2.850-75 и последующие;
  • девятая группа — прочие стандарты.

На рис. 2 приведен пример обозначения стандарта ЕСКД «Правила вне­сения изменений» с расшифровкой цифрового кода.

 

Рис. 2

Экскурсия по гостиной

со специальным гостем! – Спроси Чарли

У меня было так много запросов на экскурсию по гостиной!

Вздох сладко присоединился ко мне в этом, и мы собираемся обсудить различные предметы, потому что на самом деле многие предметы в этой комнате – это до меня и просто самые замечательные предметы старины!


Когда я впервые зашел в гостиную Саймона в его прежнем доме, я почувствовал, что вхожу в дом своей семьи. У Саймона и моей матери были очень схожие вкусы в отношении антикварной мебели и манеры ведения дел. Это было очень успокаивающее чувство, когда я вхожу в эту комнату, и я думаю, что вы можете многое сказать о ком-то из его дома. Этот момент определенно заставил меня еще больше влюбиться в Sigh!

У родителей Саймона была замечательная коллекция часов. Они были страстными коллекционерами часов, и совсем недавно мы повесили эту прекрасную картину на стену, где ей самое место.

Саймон купил на аукционе картину парижской улицы, когда увидел ее, и она сразу ему понравилась.Я думаю, что очень важно, когда вы находитесь на аукционах и когда вы видите вещи, если что-то захватывает вас, идти на это, если можете, потому что просто прекрасно иметь предметы мебели, картины и предметы, которые вы любите и резонируете с вами.

Небольшой буфет приехал из Девона и принадлежал маме. Когда мы росли, он стоял у нас дома в гостиной, и это был предмет мебели, который я очень, очень любил, так что очень приятно иметь его здесь. У нас есть разные вещи на буфете, в том числе зажигалка Dunhill, которая все еще работает и довольно необычная! Это колокольчик с ручкой из слоновой кости и такой забавной штукой.Я не думаю, что они сделали так много из них, так что, вероятно, довольно редко.

В буфете я держу все наши очки, и это просто идеально, и они надежно спрятаны.

Рядом с буфетом висят две фотографии, присланные Девоном. Как вы знаете, я просто обожаю лошадей, поэтому я обожаю эту работу!

Затем у нас есть угловой шкаф, который всегда очень полезен, чтобы использовать все это пространство и хранить еще несколько предметов вверху и в стороне.

Один из наших диванов на самом деле является диваном-кроватью, что очень удобно. Мы используем это, если у нас есть лишние люди, чтобы остановиться, и их некуда поставить, так что эта комната вполне удваивается как спальня!

Чаша для пунша принадлежала моим родителям. У нас было много вечеринок и много развлечений, так что это была блестящая, блестящая вещь, и я с любовью вспоминаю ее.

У нас есть пара антикварных синих кувшинов, которые были матерями Сай, и я всегда ими пользуюсь. Они прекрасно подходят для сезонных цветочных композиций, поскольку они красивые и высокие, и выглядят просто великолепно.На данный момент они заполнены искусственным расположением для долговечности, поскольку мы не всегда здесь, и таким образом они просто продолжают выглядеть красиво.

Вот эта комната, когда мы купили дом, была очень, очень уродливой. В нем были большие точечные светильники, и он выглядел довольно отвратительно, но мы поместили карниз вокруг верхней части комнаты, а также плинтус, который просто приподнял комнату и придал ей характер. Я думаю, что без этого он может выглядеть как коробка для обуви!

Карниз был настоящим трудом любви, потому что было довольно трудно получить карниз, в котором было бы что-то, а не очень простое.Мы обратились к изготовителю карнизов Национального фонда, который вставил это, и я думаю, что это действительно выделило комнату.

Этот дом на самом деле внесен в список второго класса. Эта комната была новой постройкой, построенной в семидесятых годах, так что старая часть дома находится через входную дверь. Это было так некрасиво! Мы изменили все в этой дополнительной части, а также в другом дополнении, то есть на кухне. Я думаю, что таким образом мы сделали его более гармонирующим с остальной частью дома.

Цвет краски – Edward Bulmer Eau de Nile.Когда мы его выбрали, декораторы спросили, действительно ли мы уверены в этом, потому что он очень зеленый и очень крепкий! Это было настоящим шоком для остальных членов дома, таких как Slipper Satin от Farrow and Ball. Но я действительно хотел этот зеленый цвет, потому что мне пришлось работать с большим количеством мебели, которая у нас уже была, и я подумал, что он будет очень хорошо сочетаться с диваном Саймона, картиной и их рамами и всем остальным, что должно было здесь жить.

Мы выбрали действительно простую и нейтральную штору, которая не устаревает.У нас здесь много окон, поэтому нам понадобилось огромное количество ткани. Так что я просто выбрал что-то действительно простое и нейтральное (и относительно дешевое, как справедливо заметил Саймон!).

У нас не было ремонта за все время, что мы здесь, а это 10 лет. Так что в нескольких местах нужно подправить, особенно в остальной части дома, но эта комната не слишком сильно замусорена детьми. Они приходят сюда, как и собаки, но это не сильно изнашивается.

Эта комната особенно актуальна на Рождество, во время вечеринок и развлечений. На самом деле, у нас здесь был обед в честь крещения Арчи без какой-либо мебели, которую мы вынесли, и я думаю, что нас здесь сидело 30 человек на козловых столах!

Итак, одной из вещей, над которыми мне действительно пришлось поработать при оформлении этой комнаты, был любимый диван Сая. Это никуда не шло. Она у него уже много лет, и лет, и лет, она довольно потрепана, но ему она нравится. В частности подушки.К сожалению, он не может вспомнить, откуда взялся диван, по крайней мере, 30 лет назад, но он был получен нашей старой подругой Фионой вместе с подушками и оттоманкой.

Картина над диваном снова была от аукционистов Беллмана, которых мы любим. Это европейская сцена с ветряной мельницей, и она отличного размера, чтобы заполнить пространство стены за ней.

Фиона также приобрела лампы по обеим сторонам дивана, и мы их просто обожаем. Абажуры никогда не менялись, но я поддерживаю их качество, регулярно чистя их щеткой пылесоса, чтобы высосать всю пыль и поддерживать их в идеальном состоянии.У них странная отметка, но я думаю, что это добавляет немного характера и немного жизни. В этом доме нет ничего совершенно нетронутого!

У нас здесь есть письменный стол, привезенный из дома Саймона, и это прекрасная, тихая, спокойная комната, куда можно прийти, посидеть и написать письма. Арчи много занимался дома за этим столом. Рядом со столом есть шкаф для документов, удобное кресло и еще одна большая лампа. У меня много фотографий на подоконнике. Сбоку от стола стоит прекрасный старинный карточный столик, который также достался родителям Саймона.Это Вильгельм IV, и это то, что называется Берр Уолнат.

Я думаю, что если вы живете в старинном доме, важно иметь подходящую мебель. Так что у нас есть еще несколько современных вещей на кухне, но большинство вещей старинные, и я думаю, что это просто работает со зданием. Это очень-очень старый дом, если не считать двух новых пристроек, и поэтому я думаю, что было бы неправильно обставлять его действительно современными вещами, он бы просто не сидел так хорошо.

Стиль, который мы выбрали, очень похож на стиль английского загородного дома со старинной мебелью, и мне нравится сидеть здесь в тишине и смотреть на розы.Две ближайшие клумбы с розами я поставила после того, как умерла мама, в память о ней. Она любила свои розы. Это розы Дэвида Остина, и я просто обожаю их. Это мои любимые цвета, и я провел много счастливых моментов, сидя здесь и любуясь этой частью сада.

Большое кресло нуждалось в новой подушке, поэтому я недавно купил самую красивую в Phillips & Cheers. Я думаю, что это очень хорошо сочетается с цветами в этой комнате.

Мы очень увлеченные шахматисты, и эта любимая шахматная доска и фигуры были подарком на свадьбу.У нас также есть нарды и домино, и Сиг и дети, особенно Гас, проводят довольно много времени, сидя на этих стульях, Гас на меньшем из двух, играя в шахматы. Меньший стул был от друга, и я переделал его и вернул к жизни. Ткань была действительно недорогой, я думаю, около пяти фунтов за метр на распродаже, но я увидел цвета и просто подумал, что они будут очень хорошо смотреться здесь с зеленым, синим и красным.

Во время сборки мы добавили еще одну небольшую часть комнаты, чтобы отразить другую сторону.Это было не симметрично и не подходило, это был действительно темный мрачный угол. Мы ставим здесь нашу рождественскую елку, но обычно в остальное время года это мой швейный цех, где я могу в тишине творить.

На подоконнике с этой стороны у нас роскошные картины. У нас есть одно из крещений Коко, где она была одета в семейную крестильную одежду Саймона. Мальчики были слишком велики для этого, но нам удалось втиснуть ее! Затем у нас есть мать Саймона, которая какое-то время была моделью и появлялась в рекламе таких компаний, как McLeans! У нас также есть замечательная фотография бабушки Саймона, которая была такой гламурной.Очень приятно сидеть с ними, пока я работаю, и видеть, как их лица смотрят на меня. Обе они были ужасно красивыми, элегантными дамами.

Теперь мы подошли к столу, который заставил меня действительно думать, что я был дома, когда я пошел в гости к Вздоху в тот день. Сверху стекло, а под тканью спрятан наш телевизор! Это именно то, что было у мамы во всех наших формальных комнатах дома, когда мы росли.

На столе у ​​нас стоит бронзовая статуя Джейсона и золотое руно от родителей Сига, которые были великими коллекционерами серебра и бронзы. Он у нас уже много-много лет, и это такая прекрасная вещь.

Перед статуей Джейсона стоят три маленькие тарелки Thunderbirds. Отец Саймона был автором музыки для многих телесериалов и работал с Джерри Андерсоном. Он написал музыку для различных телесериалов, в том числе Thunderbirds, охватывающих множество кукольных сериалов шестидесятых и семидесятых годов.

Эти блюда, посвященные эпохе Thunderbirds, просто милая мелочь, чтобы помнить об отце Саймона, Барри.

Над столом висит картина с изображением сцены охоты, которую Саймон купил мне 5 или 6 лет назад. Я был на обложке The Telegraph на мероприятии в честь Дня подарков, и Саймон купил это для меня в знак уважения к этому, что действительно приятно иметь.

Ветрозащитные фонари на каминной полке были матерями Саймона. Они представляют собой граненое стекло на серебряной ножке викторианской эпохи, и вы можете использовать их в ветреную или свежую ночь. Мы до сих пор их используем, и они работают очень хорошо! Мне нравится, что они здесь и горят во время Рождества. Они действительно вступают в свои права, и каждый год я оформляю свой рождественский камин вокруг этих штормовых фонарей.

Я также поставил пару маленьких ваз от родителей на каминную полку, что мне очень нравится.

Прекрасная картина «мореплавание» над каминной полкой принадлежала другу Симонса. Он переезжал и продавал несколько картин и разные другие вещи, и ему это всегда нравилось. Он спросил меня, не хочет ли Сиг купить его у него, что он и сделал. Опять же, это отличный размер для размеров стены, вам нужно подумать о том, чтобы хорошо сбалансировать пространство, когда вы рассматриваете произведение искусства и то, куда оно пойдет.

Камин себе поставили, предыдущий был отвратительный! Мы не хотели ничего чрезмерного или слишком сложного, мы просто хотели что-то простое, чистое и сделанное из камня, и это работает очень хорошо. Это называется струйный поток, и он работает очень, очень хорошо, его легко зажечь, и мы не получаем комнату, полную дыма, что превосходно. Рядом с камином у нас есть ведерко для угля и мехи.

Слева от камина у нас есть наш книжный шкаф, в котором были родители Вздоха.Это красное дерево Георга III, которое называется книжным шкафом-секретером, фактически наполовину письменным столом, наполовину книжным шкафом, и это очень функциональный предмет мебели.

Рядом с книжным шкафом две маленькие картины, на одной из которых изображена милая сцена с группой собак, а на другой – забавная история!

Саймон был экипажем яхты в Средиземном море в 1979/80 гг. У него на борту был довольно известный художник, не особенно известный в то время, но, безусловно, известный сейчас, по имени Джулиан Бэрроу.Традиция состоит в том, что члены экипажа получают чаевые от гостей на борту яхты после чартера, а Джулиан вместо того, чтобы давать им чаевые, уходит и рисует им небольшую картину! Это была маленькая фотография Саймона. Это сцена недалеко от Дубровника, у югославского побережья, как его тогда называли.

Совпало с Джулианом Бэрроу то, что я знал его по своей работе в Лондоне, и я узнал его достаточно хорошо. На самом деле он рисовал недвижимость, за которой я присматривал, пока клиенты были за границей.Так что каждую неделю я ходил в дом, чтобы проверить его и убедиться, что все в порядке, а также впускал художника. Я поболтал с ним и очень хорошо его узнал. Это было такое совпадение, когда я впервые поехала погостить к Саймону, увидела, что у него есть Джулиан Бэрроу, и наладила связь. Это веселый маленький мир, и я просто люблю его. Я прихожу сюда, смотрю на это и просто вспоминаю очень приятные воспоминания о том, как я провел время с этим милым джентльменом в Челси, болтая с ним.Он был полон замечательных рассказов и замечательных историй, и мне очень нравилось его общество.

Пуфик в центре комнаты служит Саймону уже много лет. Это было то, что Фиона нашла для Саймона, когда он делал свой предыдущий дом за несколько дней до меня, и мне это нравится. Это ковер из калин, обитающий на оттоманке. У нас тоже есть все наши журналы. Опять же, когда у нас будет полный дом, мы можем присесть здесь! Это не очень удобно для напитков, потому что они могут опрокинуться, но это просто отличный предмет мебели. Опять же, это было очень важно при проектировании этой комнаты, потому что это никуда не шло и нужно было работать с цветовой схемой.

Большого ковра, который у нас здесь внизу, изначально не было, и мы не планировали, что он будет здесь, но когда мама умерла, его свернули в конюшне в Девоне. Это было в нашем семейном доме, на половицах в нашей столовой. Если бы его оставили в Девоне, он был бы разрушен, так что это было единственное место, куда его можно было отправить, и цвета хорошо работают. Это не то, что я обязательно выбрал, и я нахожу это немного занятым, если честно, но это работает, и здесь лучше, чем в конюшне!

Это комната, в которой я тоже тренируюсь по утрам, чтобы никому не мешать.Я положу коврик для упражнений посередине, и у меня есть двойные двери, которые я могу открыть, чтобы не перегреться!

В последнем углу комнаты у нас есть прекрасная картина, которая хранилась у Саймона несколько лет. Он купил его, когда ему было чуть больше двадцати. У нас спрятано еще несколько фотографий моей мамы, а затем несколько маленьких фотографий семьи Саймона на столе рядом с еще одной прекрасной лампой.

Надеюсь, вам понравилась эта комната вместе с нами. Спасибо, что присоединились к нам, пока мы вас проводили! Дайте мне знать, если вы хотели бы провести больше экскурсий по комнатам со Sigh и мной!

Любовь,

Доступна виртуальная гостевая лекция по искусству жюри 55-й ежегодной национальной выставки рисунков и малых скульптур (смотреть видео)

07

апрель

2021

|

22:52

Европа/Амстердам

Профессор скульптуры Университета Бэйлор Робби Барбер обсуждает собственное искусство и философию

Статья Мелинды Эддлман

С 1966 года Художественная программа колледжа Дель-Мар курирует свою Национальную выставку рисунков и малых скульптур, выставку с участием жюри, на которую съезжаются художники со всех концов Соединенных Штатов. Кроме того, выбранный член жюри обычно проводит гостевую лекцию по искусству, находясь в Корпус-Кристи, чтобы выбрать произведение искусства, которое составляет национальное шоу.

Робби Барбер, профессор скульптуры факультета искусства и истории Бейлорского университета и член жюри 55-го Национального конкурса рисунков и малых скульптур, действительно отправился в Корпус-Кристи, чтобы выбрать экспонаты этого года; а во время учебы в колледже Дель Мар он записал лекцию приглашенного артиста, которой вы теперь можете насладиться, посмотрев следующее видео. Наслаждайтесь!

 

О колледже Дель Мар

Колледж Дель Мар дает учащимся возможность осуществить свою мечту. Мы предлагаем качественные программы, индивидуальное внимание, превосходное обучение преподавателей с реальным опытом и доступные цены для кредитных и некредитных студентов в Корпус-Кристи и районе прибрежной излучины Южного Техаса. Признанные на национальном уровне, но ориентированные на местные условия, мы входим в два процента лучших общественных колледжей страны, присуждающих дипломы младшего специалиста латиноамериканским студентам (Неделя муниципальных колледжей). Del Mar College фокусируется на том, чтобы предлагать нашим студентам программы, которые соответствуют текущим или новым карьерным возможностям. Независимо от того, интересуются ли студенты изобразительным искусством, наукой, бизнесом, профессиональными или техническими областями, студенты получают образование, необходимое для будущего, которого они хотят, в Del Mar College.

Энн Гест – Фотография, рисунок, живопись

Расскажите нам о себе и своем опыте художника/производителя?

У меня степень магистра изящных искусств Бирмингемского городского университета.Я люблю экспериментировать с идеями и процессами.

Нести шрам – 33 исчезающих певчих птицы

Расскажите нам немного о своем творческом процессе.

Мне нравится исследовать идею и работать от первоначальной идеи до готовой работы или проекта. Мне нравится работать над созданием серии изображений на тему.

Где вы обычно работаете?

Окна моей студии выходят на открытую сельскую местность, и это одновременно медитативно и вдохновляюще.

Разрабатывали ли вы какие-либо уникальные или необычные приемы в своей работе?

Моя самая необычная техника заключается в использовании дыма (сажи) от свечи для создания изображений на бумаге.Я также делаю цианотипные изображения из комбинации реальных объектов и комбинаций изображений из коллажей.

Расскажите о любимом произведении и о том, что оно значит для вас.

Blow up 2007-8 Ори Гершт.
Цветочные дисплеи увеличены и представлены в виде замедленного видео и фотоснимков. Одновременно прекрасное и ужасное, представляющее все, что есть в жанрах vanitas и memento mori, о неизбежности смерти. Его результирующие изображения изысканны.

Что является для вас самым большим источником вдохновения?

Природа и символика, связанная с vanitas и memento mori – «помни, что ты умрешь».
Мне нравится, когда в процессе происходит что-то непреднамеренное, и результат становится лучше благодаря этому.
Меня вдохновляет широкий круг художников, включая (в произвольном порядке) Габриэля Ороско, Ори Гершта, Карраваджо, Мэтта Коллишоу, Агнес Мартин, Доротею Таннинг и Идриса Кана, и это лишь некоторые из них!

Что бы ты посоветовал начинающим художникам?

Экспериментируйте, наслаждайтесь и будьте верны себе — не поддавайтесь искушению следовать последним тенденциям.

Золотая пыль

Как карантин изменил ваш творческий процесс?

Во время самоизоляции я был более продуктивным — у меня было больше времени наблюдать, исследовать и делать.

Расскажите нам о любых будущих проектах, которые вы запланировали.

В настоящее время я работаю над новым набором работ, которые, я надеюсь, можно будет показать после блокировки.

Есть ли что-нибудь еще, чем вы хотели бы поделиться?

Над проектами я сотрудничаю с @enrichphoto

. Больше работ Энн смотрите на ее странице художников Вустершира.

Ссылки на внешние веб-сайты:

www.anneguest.co.uk
www.instagram.com/anneguest.artist/
www.instagram.com/guest.nicholls/
www.guest.nicholls-uk.net

Проведение границы между гостем и арендатором

Само собой разумеется, что к арендаторам будут приходить и уходить гости на протяжении всего времени пребывания в вашей съемной квартире. Эти гости могут быть в гостях у друзей, членов семьи или даже значимых людей. Однако проблемы возникают, когда эти гости остаются в отеле на неопределенное время.Именно в этот момент они могут превратиться в давних гостей.

Что в этом такого?

Эти долговременные гости могут легко стать для вас обузой. Они не находятся в аренде, поэтому они по существу защищены от условий, которым должны следовать ваши настоящие арендаторы. Если они наносят ущерб вашей арендуемой квартире или подвергают опасности ваших фактических жильцов, то привлечь их к ответственности по закону может быть невероятно сложно. Существует также тот факт, что вы не можете взимать с них арендную плату.

В случае выселения они также усложняют процесс и оборачиваются большей ответственностью. Если есть кто-то, кто утверждает, что живет в вашей арендуемой квартире, но не является участником договора об аренде или аренде, то он может предъявить претензии на вашу собственность и отказаться выселяться.

Когда гость становится арендатором?

Разница между гостем и арендатором достаточно очевидна. Арендатор находится в аренде, а гость – нет. Проблема возникает, когда гости начинают вести себя как арендаторы.Они считаются «долгосрочными гостями» или «мошенниками». У них нет юридической ответственности, потому что они не находятся в аренде. Есть несколько распространенных примеров сравнения гостя и арендатора.

Няни: Если няни находятся в отеле только в рабочее время или остаются на ночь, то они считаются гостями. Однако, если они работают нянями на полную ставку, которые живут в собственности, то они будут считаться арендаторами.

Романтические партнеры: Если романтические партнеры приезжают и остаются на ночь только изредка, то они будут считаться просто гостем.Однако, если они проводят большую часть дня и ночи в вашей собственности и остаются на ночь в течение многих дней подряд, их следует считать арендаторами. Это особенно важно, если они часто припарковываются у дома и имеют при себе мебель и личные вещи.

Студенты колледжей: Студенты колледжей, приезжающие домой на выходные или на короткие каникулы, считаются просто гостями. Однако, возвращаясь домой на длительные перерывы, например, на лето, они будут считаться арендаторами, если им исполнилось 18 лет и старше.

Пожилые родители: Распространенная причина, по которой пожилые родители вашего жильца переезжают в вашу квартиру, заключается в том, что они больше не могут жить одни. Очевидно, что затем они должны быть помещены в квартиру в качестве арендаторов. Однако, если они приезжают на несколько недель или помогают, например, с новым ребенком, они будут гостем.

Сроки, в течение которых гость становится арендатором, зависят от различных законов или законодательных актов в вашем регионе.

Что делать с постоянным гостем

Теперь, когда вы определили, есть ли у вас постоянный гость, пришло время выяснить, что делать.Хотя поначалу это может показаться не таким уж большим делом, оно может быстро выйти из-под контроля.

Подробнее: Есть ли у ваших арендаторов постоянные гости?

При первоначальном заключении договора об аренде важно убедиться, что у вас есть ограничение на количество последовательных дней или ночей, которые могут проживать гости вашего арендатора, или чтобы они требовали от вас одобрения, если они хотят остаться дольше. Дважды проверьте законы своего штата или местные законы, чтобы знать, как применять ограничения.

Если эта проблема возникает после того, как ваши арендаторы уже подписали договор аренды, и у вас нет пункта, касающегося постоянных гостей, вы можете попросить обе стороны подписать приложение, добавив гостя в договор аренды в качестве другого арендатора после того, как они прошли обычный процесс проверки арендаторов. Если они подпишут приложение, это единственный способ убедиться, что условия аренды вашей собственности соблюдаются.

Если постоянный гость отказывается подписать соглашение об аренде, вы можете аннулировать весь договор аренды и выселить арендатора на том основании, что он не выполнил условия договора аренды. Это зависит от законов штата об аренде в отношении долгосрочных гостей. Имейте в виду, что процесс выселения может усложниться, так как ваш штат может на законных основаниях считать гостя незарегистрированным арендатором, который может предъявить претензии на вашу собственность и отказаться выселяться.

Убедитесь, что закон на вашей стороне, как бы вы ни поступили с постоянными гостями. Это может включать в себя консультации с законами штата и местными законами о том, сколько взрослых по закону разрешено находиться в каждой спальне. В вашем штате также могут быть правила о том, как обеспечить соблюдение ваших долгосрочных гостевых положений.

Обязательно поговорите с юристом о законах о арендодателях и арендаторах в вашем районе. Как и в любом другом юридическом вопросе, лучший способ избежать щекотливой ситуации — убедиться, что ваша аренда является законной и всеобъемлющей.Получение помощи от юриста, чтобы гарантировать, что ваша аренда является надежной, решит проблемы до того, как они возникнут.


Связанное Чтение для вас:

Гость отеля запрашивает «рисунки Годзиллы» до прибытия и получает их

Патрик Фири говорит, что идея началась как шутка, но теперь он просит в каждом отеле фотографию Годзиллы. (Hotelchamp)

NEWТеперь вы можете слушать статьи Fox News!

Гости отеля никогда больше не должны расстраиваться из-за того, что просят дополнительные полотенца или поздний выезд: частый путешественник недавно рассказал Business Insider, что просит «нарисованного от руки Годзиллу» еще до того, как он зарегистрируется — и отели предоставляют его очень чаще он ожидает.

Патрик Фири, который часто путешествует по работе в консультационной службе под названием Hotelchamp, говорит, что идея началась как шутка и способ развлечь его финансовый отдел, поскольку они должны были одобрить все его запросы до поездки. Но после того, как появился первый отель, это превратилось в постоянную шутку.

ОТЕЛЬ «ИГРЫ ПРЕСТОЛОВ», СДЕЛАННЫЙ ИЗ ЛЬДА, ОТКРЫВАЕТСЯ В ФИНЛЯНДИИ

На данный момент Фири говорит, что три из примерно 20 отелей, в которых он останавливался, предоставили ему фотографию Годзиллы, включая Mercure Melbourne Albert Park в Виктория, где он попросил нарисованного Годзиллу, потому что «это действительно заставило бы меня чувствовать себя как дома.

В результате ему подарили дерзкую нарисованную от руки Годзиллу, приветствующую его в Австралии.

По его просьбе отель Mercure Melbourne Albert Park в Австралии нарисовал Годзиллу. (Hotelchamp)

Следующим отелем, который удовлетворил просьбу Фири, был Lucia Lodge в Биг-Суре, Калифорния. На этот раз, однако, он попросил у них «рисунок серфинга Годзиллы», но добавил, что это «совершенно необязательно». Они решили выполнить его просьбу.

Фири изменил свой запрос на Lucia Lodge в Биг-Суре, Калифорния. , спрашивая Годзиллу на доске для серфинга. (Hotelchamp)

ОТЕЛЬ CALIFORNIA ПРЕДЛАГАЕТ ОБЪЯСНЕНИЯ ЩЕНКОВ ПО ЗАПРОСУ

Возможно, лучший образец рисунка Годзиллы, заказанного отелем, был предоставлен Фири отелем Hilton Boston Back Bay, которому Фири задал следующий вопрос: «Если возможно, и полностью не проблема, если нет, я бы чувствовал себя намного как дома, если бы в моей комнате был рисунок Годзиллы, стреляющей из лука и стрелы в яблоко на макушке головы меньшего Годзиллы, в стиле Вильгельма Телля », – вспоминал он. для Business Insider.

«Если возможно, а если нет, то совершенно не проблема, я бы чувствовал себя гораздо лучше, если бы в моей комнате был рисунок Годзиллы, стреляющей из лука и стрелы в яблоко на макушке головы меньшего Годзиллы, Уильяма. Расскажи стиль», — спросил Фири об отеле в Бостоне. (Hotelchamp)

Конечно же, они дали ему именно это, а также вазу с фруктами и бутылку вина.

«Этот был выше всяких похвал», — сказал он Business Insider.

Бостонский отель даже оставил Фири вазу с фруктами и бутылку вина.(Hotelchamp)

ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ НА FACEBOOK, ЧТОБЫ БОЛЬШЕ НОВОСТЕЙ FOX LIFESTYLE NEWS

Hotelchamp, целью которого является помощь отелям в улучшении отношений с гостями, добавил, что этот вид услуг «соответствует тому, что делает [наша] компания», поскольку отели часто не против угостить своих гостей более личным опытом. Даже если это включает в себя рисунок Годзиллы, висящего на десятке.

Черпая вдохновение в жизни Джона Льюиса в Ньюпорте

Джеймс И. Уинтерс | Newport Daily News

Бесчисленное количество людей стояло на плечах Конга.Джон Льюис и продвинулись в Америку, ничего не зная о нем, о нем, даже о его имени. Но это было бы прекрасно для Джона Льюиса, потому что он никогда не искал личной похвалы за то, что он делал. Нет, речь всегда шла о причине — исполнении американской мечты, изложенной в нашей Конституции.

Итак, мы скорбим о кончине этого красноречивого, мужественного, решительного и сострадательного лидера, посвятившего свою жизнь равенству и справедливости для всех нас. И он ясно сказал об этом — мы все в Америке имеем право жить в свободном и справедливом обществе… в американском доме, как он это описал.

Отделение округа Ньюпорт – NAACP питает особую привязанность к Конгу. Джон Льюис на протяжении многих лет. Он посетил Ньюпорт и наладил теплые отношения с несколькими участниками, которыми всегда будут дорожить. Филиал подарил ему фотографию «Ньюпорт-Дорз», когда он в последний раз был здесь несколько лет назад.

Мы в Отделении будем и впредь черпать вдохновение из замечательной жизни, которую прожил Джон Льюис, прекрасно понимая, что многие другие разделяют те же благородные устремления.

Когда мы размышляем о жизни Конга. Льюиса, гиганта гражданских прав и прав человека, мы понимаем, что он был скромным человеком глубокой веры, который всегда относился к другим справедливо и с уважением. Он был необычайно терпелив, но всегда настойчив. Он был олицетворением сторонника ненасилия. Он также был непоколебим в своей вере в то, что однажды мы будем жить вместе в Возлюбленной Общине, которую поддерживает его друг и наставник, доктор Мартин Лютер Кинг-младший.

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.