Граф редакторы: Attention Required! | Cloudflare

Содержание

Топ 10: Онлайн графические редакторы

1

Онлайн конструктор изображений для дизайнера. Есть готовые макеты и шаблоны для соцсетей, буклетов, визиток, конструктор логотипов, шрифты и образцы готового текста для листовок, презентаций, открыток, мемов и статусов Facebook или Instagram. Возможность совместной работы над изображением или проектом. Есть бесплатная версия. Русский интерфейс.

2

Онлайн-сервис для разработки интерфейсов и прототипирования с возможностью организации совместной работы в режиме реального времени.

3

Полноценная онлайн альтернатива Photoshop. Большое количество функций. Позволяет создать новый рисунок и работать с изображениями, загруженными с компьютера, с помощью URL или из различных библиотек. Есть русский язык интерфейса

4

Облачный сервис для быстрого преобразование веб и мобильных дизайнов в кликабельные прототипы и мокапы с интерактивными элементы для последующего их расшаривания и совместной работы.

5

Сервис для построения макетов пользовательских интерфейсов для упрощения разработки веб-сайтов, мобильных и десктопных программ.

6

Простой и бесплатный онлайн-редактор изображений со стандартным набором функций. Позволяет обрезать и повернуть изображение, отрегулировать контраст и резкость, изменить яркость фото онлайн и прочее. Есть фотоэффекты, рамки, стикеры, ретушь и прочее. Позволяет работать с отдельными изображениями, создавать коллажи, а также использовать готовые темы для создания изображений. Есть русский интерфейс.

7

Визуальный онлайн-редактор, который позволяет создавать посты в соцсети, иллюстрации для рассылок и страниц бренда, открытки, визитки, постеры, флаеры, подарочные сертификаты, баннеры для рекламы онлайн и печатной рекламы. Большая библиотека готовых шаблонов для рекламных и промо-материалов. Есть возможность создания анимированных изображений.

8

Профессиональный онлайн редактор изображений. Множество уникальных фильтров. Позволяет сохранять историю редактирования, работать с цветопередачей, светом, деталями фото, добавлять водяные знаки и прочее. Есть возможность просматривать оригинал и отредактированное изображение в режиме сравнения.

9

Онлайн редактор изображений с эффектами, фильтрами, а также рядом базовых функций: обрезать фото, изменить его размер, повернуть, изменить яркость и контрастность, применить фильтры и эффекты, добавить текст, использовать инструменты для ретуши. Возможно применение различных текстур и тематических наклеек. Можно делать коллажи из фотографий.

10

Многофункциональное приложение по редактированию изображений онлайн. В бесплатной версии доступно большинство базовых опций: рисование, изменение размера, положения, цвета, добавление текста, работа со слоями. Есть русский язык интерфейса.


11

Онлайн-редактор изображений, созданный для работы с растровой и векторной графикой. Предназначен для решения простых вопросов, таких как изменение размеров изображений, и сложных – создание веб-страниц, иллюстраций и редактирование фото. Оптимизирован для работы на любом устройстве: компьютер, ноутбук, планшет или телефон.

12

Онлайн версия фотошопа. Очень урезанная. Работает на Flash. Только редактирует загруженное изображение. Работает только с JPEG, JPG и JPE форматами изображений размером не более 16 мегабайт.

13

Простой онлайновый графический редактор. Позволяет рисовать от руки, сохранять изображение на компьютер

14

Быстрый и бесплатный графический редактор. Работает в браузере, т. е. практически на любом устройстве. Включает огромный набор инструментов, среди которых как традиционные для работы с графикой средства, так и уникальные, аналогов.

Графические редакторы – Информатика

Графический редактор – программа, позволяющая создавать и редактировать изображения на экране компьютера: рисовать линии, раскрашивать области экрана, создавать надписи различными шрифтами, обрабатывать изображения и т.д.
Графический редактор сохраняет изображения в графических файлах, а также позволяет выводить изображения на принтер. Некоторые графические редакторы обеспечивают возможность получения изображений трехмерных объектов, их сечений и разворотов.
Графические редакторы делятся на два вида:
  • Растровый графический редактор.
  • Векторный графический редактор.
Растровый графический редактор — специализированная программа, предназначенная для создания и обработки растровых изображений.
Растровые изображения хранятся при помощи специальных точек – пикселей, которые образуют матрицу. Каждый пиксель имеет свой местоположение и цвет.
Таким образом:
Пиксель – минимальный участок изображения, цвет которого можно задать независимым образом.
Качество растрового изображения зависит от количества пикселей. Каждый пиксель занимает некоторую память на компьютере.
Объём памяти, занимаемый изображением, находится по формуле:

V=K*i , где V – объём памяти, занимаемый изображением; K – количество пикселей; i- глубина цвета.
Список растровых графических редакторов:
Коммерческие:

  • ACDSee Photo Editor
  • Adobe ImageReady
  • Adobe Photoshop
  • Microsoft Paint
Бесплатные:
Векторный графический редактор — специализированная программа, предназначенная для создания и обработки векторных изображений.
Векторные изображения состоят геометрических объектов, таких как точки, линии, сплайны и многоугольники, который хранятся в памяти компьютера при помощи математических формул.
Векторные графические изображения являются средством хранения высокоточных графических объектов (чертежи, схемы и пр.), для которых имеет значение сохранение четких контуров.
Список  векторных графических редакторов:
  • CorelDRAW
  • Adobe Illustrator 
  • Adobe Fireworks
  • Inkscape

20 лучших графических редакторов для 2020 года | Canva

20 лучших графических редакторов для 2020 года

В этой подборке вы найдете самые разные графические редакторы, с помощью которых можно обработать фотографию, создать инфографику, интеллект-карту, презентацию, дизайн поста или Истории Инстаграма, а также красивую анимацию, коллаж, листовку, логотип или чек-лист.

Графические онлайн редакторы и десктопные программы

Растровые графические редакторы

Растровыы графические редакторы — это программы, в которых можно создавать и обрабатывать растровые изображения. Графику, которая в память компьютера записывается как набор точек, называют растровой. Проще говоря, это программы для обработки цифровых фотографий.

1. CanvaИсточник Canva

Источник Canva

Графический редактор Canva – один из самых простых инструментов для создания по-настоящему профессиональной графики. Сервис содержит огромную библиотеку фотографий, фонов, таблиц, рамок, иконок, иллюстраций и более 70 000 шаблонов. Этот графический редактор позволяет любому пользователю за считанные минуты создать профессиональный дизайн для решения практически любых задач.

Это самый самый простой в использовании и при этом самый мультифункциональный бесплатный графический редактор. В редакторе Canva можно обрабатывать фотографии, создавать постеры, презентации, меню, инфографику, визитные карточки, пригласительные билеты, флаеры и открытки. Также предусмотрены шаблоны для создание графики для социальных сетей, таких как Facebook, Instagram, Pinterest и Twitter. Для вдохновения посмотрите нашу подборку 25 классных рекламных листовок, которые можете создать и подготовить к печати прямо в Canva.

2. Pixlr XИсточник Pixlr X

Источник Pixlr X

Графический редактор Pixlr X позволяет изменить температуру снимка и контрастность, добавить тени и увеличить яркость, скорректировать тон и насыщенность. Также этот графический редактор онлайн предлагает неплохой набор готовых фильтров и некоторые инструменты Photoshop. Например, вы можете обрезать фото, добавить текст или отретушировать фотографию.

3. PolarrИсточник Polarr

Источник Polarr

Это простой графический редактор для обработки фотографий. Он поможет наложить на снимок фильтр, обрезать или повернуть фотографию, минимально отретушировать лицо или добавить эффекты (например, помехи). Как и знакомый всем графический редактор paint, Polarr позволяет добавить на фотографию текст и отформатировать его по нескольким параметрам. Если снимаете на телефон, в блоге есть статья о том, как делать классные снимки на смартфон.

4. Xara Photo & Graphic DesignerИсточник Xara Photo & Graphic Designer

Источник Xara Photo & Graphic Designer

Xara Photo & Graphic Designer, как и многие растровые графические редакторы, позволяет обработать фотографию с помощью различных инструментов.

Это профессиональный инструмент для графического дизайна. Комбинирование фотографий с графикой создает целый ряд новых возможностей дизайна. Программа работает как с векторными, так и растровыми изображениями.

5. PhotopeaИсточник Photopea

Источник Photopea

Photopea — еще один бесплатный графический редактор, в котором представлена большая часть инструментов Photoshop. Если вам нужна функциональность Photoshop, но вы не хотите покупать дорогую программу, этот графический редактор поможет решить базовые задачи.

6. Adobe Photoshop
Источник Adobe Photoshop

Источник Adobe Photoshop

Графический редактор Adobe Photoshop широко известен среди дизайнеров. Инструменты программы позволяют менять фотографии до неузнаваемости, создавать уникальный дизайн и решать десятки специализированных задач. Чтобы создать стильный дизайн в этом графическом редакторе, потребуются профессиональных знаний.

7. Pixelmator
Источник Pixelmator

Источник Pixelmator

Pixelmator — это многофункциональный графический редактор с большим набором инструментов: от цветокоррекции и более 50 фильтров до работы со слоями и рисования кистью. Подобные графические редакторы также можно отнести к инструментам для профессионалов.

Векторные графические редакторы

Векторные графические редакторы предназначены для работы с векторной графикой. Так называют изображения, которые записываются в память компьютера как совокупность формул геометрических фигур. Проще говоря, если вы работаете с фотографией, то это растровая графика, а если создаете элементы с помощью графических инструментов и работаете с геометрическими фигурами — это векторная графика.

8. SketchИсточник Sketch

Источник Sketch

Сложные векторные графические редакторы больше подходят для дизайнеров, один из них — Sketch. Такие сложные графические редакторы, конечно, позволяют создавать дизайн для социальных сетей, но это очень трудозатратно и требует профессиональных знаний и опыта.

9. CorelDRAW Graphics SuiteИсточник CorelDRAW Graphics Suite

Источник CorelDRAW Graphics Suite

CorelDRAW Graphics Suite — профессиональный векторный графический редактор для разработки материалов для печати, создания вывесок, логотипов, текстовых материалов, иллюстраций и т.п.

10. Adobe Illustrator CCИсточник Adobe Illustrator CC

Источник Adobe Illustrator CC

Adobe Illustrator CC — еще одна программа из группы «векторные графические редакторы». Программа ориентирована на профессионалов. Она позволяет создавать логотипы, значки, рисунки, типографику и иллюстрации для печатных изданий и веб-публикаций.

11. FreeLogoDesignИсточник FreeLogoDesign

Источник FreeLogoDesign

Своей простотой эта программа напоминает графический редактор paint. FreeLogoDesign поможет создать примитивный логотип, используя небольшой набор шаблонов. Вы можете выбрать иконку, менять цвет, форму и текст.

Графические редакторы для создания инфографики, майнд-карт и презентаций

12. InfogramИсточник Infogram

Источник Infogram

Инструменты графического редактора Infogram позволяют создавать инфографику с большим количеством данных. Вы можете отредактировать заголовки, добавить фото и текст. К сожалению, для создания диаграмм бесплатный графический редактор предлагает обычную электронную таблицу. Чтобы разобраться с логикой добавления данных, потребуется время.

13. PreziИсточник Prezi

Источник Prezi

Prezi — простой графический редактор для создания презентаций. Выбрав подходящий шаблон, можно настроить его и заполнить своими материалами. Этот графический редактор онлайн позволяет менять заголовки, текстовые блоки и изображения.

14. CreatelyИсточник Creately

Источник Creately

Creately — графический редактор для создания блок-схем, организационных таблиц и диаграмм. Вы можете выбирать форму и цвет элементов.

15. TruiiИсточник Truii

Источник Truii

Многие графические редакторы для создания диаграмм позволяют создавать графику с помощью таблиц. Так вы можно ввести большое количество данных, но минус в том, что создание диаграмм превращается в кропотливую работу. Нужно быть внимательными при введении данных в таблицу.

16. CoggleИсточник Coggle

Источник Coggle

Этот графические редактор предназначен для создания интеллект-карт (майнд-карт), которые особенно популярны среди учащихся. Редактор простой, но в нем можно создавать большие майнд-карты. Ресурс удобен для работы в команде: можно комментировать изменения и получать оповещения по почте.

17. Mind the GraphИсточник Mind the Graph

Источник Mind the Graph

Mind the Graph — более функциональный графический редактор для создания инфографики, чем те, о которых речь шла выше. Здесь доступно большое количество готовых изображений, которые можно редактировать и менять на свое усмотрение.

Графические редакторы для создания коллажей

18. PizapИсточник Pizap

Источник Pizap

Этот графический редактор предоставляет большой выбор шаблонов для коллажей. После добавления фотографий вы можете наложить фильтры, добавить стикеры или текст. Если хотите сделать коллаж, в подборке «42 необычных сайта со стоковыми фото и бесплатными картинками» вы точно найдете для себя что-то интересное.

Графические редакторы для создания анимации

19. Adobe After EffectsИсточник Adobe After Effects

Источник Adobe After Effects

Для создания рекламных роликов, музыкальных клипов, титров и сложной анимации профессиональные дизайнеры используют такие сложные графические редакторы, как Adobe After Effects.

Графические редакторы для верстки и цифровых публикаций

20. Adobe InDesignИсточник Adobe InDesign

Источник Adobe InDesign

Графический редактор Adobe InDesign создан для профессиональных дизайнеров и типографий. Здесь можно создавать макеты, PDF публикации и другие дизайнерские элементы. Как и остальные профессиональные графические редакторы, для успешной работы он требует специфических знаний и опыта.

Графические редакторы: 20 бесплатных приложений 2020

В наше время индустрия дизайна стремительно развивается. В результате все больше и больше художников выбирают нетрадиционные инструменты, с помощью которых можно поделиться своими представлениями о мире с окружающими. Немалую часть этих инструментов составляют графические редакторы, а именно приложения для мобильных устройств. Мы подобрали для вас 20 лучших приложений для смартфонов и планшетов, среди которых вы точно найдете то, что вам нужно!

Сочетание современного интерфейса и богатого функционала делают такие графические редакторы, как это приложение, популярными среди дизайнеров. Одно из основных преимуществ программы — принадлежность к семейству Adobe, что позволяет объединение с другими продуктами Adobe.

Animatic

Если у вас уже есть успешный опыт работы с рисованными анимациями, этот инструмент для вас. Вы всегда можете обновить программу до версии Animatic Pro или работать с функционалом, доступным по умолчанию.

ArtFlow

Функционал этой программы можно назвать мощным, и в то же время элегантным. А поддержка новых универсальных кистей делает приложение еще и очень удобным.

Assembly

В этом приложении вы можете создавать запоминающиеся логотипы и иконки благодаря широкой коллекции форм. Assembly был разработан для графических дизайнеров, поэтому интерфейс программы крайне прост и понятен.

Ibis Paint

Это приложение создано для тех, кто любит демонстрировать свои рисунки другим пользователям. Вы можете публиковать видеоролики, изображающие процесс рисования. Более того, у вас под рукой будет целый набор полезных кистей, палитра цветов и разные режимы работы со слоями.

Concepts

Этот инструмент многофункционален и подходит для дизайнеров с разным уровнем подготовки. Вам наверняка понравится богатая цветовая палитра, а также встроенные инструменты для измерения величин. В бесплатной версии вы можете создавать скетчи, работая всего с пятью слоями. Тем не менее, есть возможность обновить программу до версии Pro и работать с бесконечным количеством слоев!

Draw Free by David Porter

Многие любят это приложение за реалистичные инструменты для рисования: кисть, карандаш, мелки и т.д.. Draw Free подойдет для профессиональных дизайнеров, новичков и даже для детей. Это действительно универсальное приложение, которое поможет вам создавать привлекательные рисунки.

Tayasui Sketches

Бесконечное количество слоев и широкий выбор кистей помогут вам воплотить в жизнь буквально любую идею. Сочетайте цвета, добавляйте градиенты и создавайте настоящие шедевры!

Draw Fun

Этот инструмент предлагает пользователям множество стикеров, кистей, а также 9 готовых фильтров. Интуитивно понятный интерфейс превращает рабочий процесс в настоящее развлечение. При желании вы можете просмотреть историю создания рисунка благодаря специальной функции.

Drawing Desk

Этот инструмент уникален — в нем есть целых 4 режима для работы. Drawing Desk был создан для детей, поклонников скетч-арта и фотографов. Творчеству способствуют богатая цветовая палитра и потрясающие кисти. С Drawing Desk вы сможете очень быстро создавать красивые изображения.

Infinite Painter

Это приложение создано для художников, которые любят смешивать цвета и создавать симметричные иллюстрации с помощью современных инструментов. Доступные паттерны и градиенты сделают ваши рисунки незабываемыми. С Infinite Painter вы даже можете создать собственную кисть!

Inkist

Работать с Inkist очень просто и весело. В приложении есть много полезных функций (к примеру, перемещение панели инструментов для левшей), и поэтому оно набирает популярность среди дизайнеров. На случай, если у вас возникнут вопросы или проблемы, разработчики Inkist подготовили неплохую справку.

MediBang Paint

C MediaBang Paint вы можете создавать цифровую графику и комиксы. Функции для работы с облачными хранилищами делают это приложение удобным и портативным. Более 500 готовых фонов и 50 кистей отличают это приложение от множества аналогов.

Loop

Это приложение для создания анимации позволяет использовать всего три цвета: красный, голубой и синий. Несмотря на подобные ограничения, приложение очень хорошо подходит для создания привлекательных GIF-анимаций.

PadCAD

Это приложение предлагает пользователям ряд советов и подсказок, касающихся процесса рисования. С PadCAD вы также можете создавать чертежи стен, дверей, лестниц и т.д.. Этот простой и удобный инструмент идеально подойдет для небольших проектов.

Paper

Такие графические редакторы, как это приложение, смело можно назвать многофункциональными. Paper — идеальный вариант для создания заметок и привлекательных скетчей, включая диаграммы и таблицы. С этим инструментом ваши заметки и наброски рисунков всегда будут под рукой. Вы также сможете делиться своими идеями с помощью Powerpoint презентаций!

Evernote

Это мощное приложение наверняка понравится большинству современных художников. В основном функции Evernote касаются процесса рисования, поэтому данный инструмент идеально подойдет для тех, кто любит рисовать на бумаге. А функцию для защиты запястья наверняка оценят начинающие дизайнеры.

Photoshop Sketch

Научиться пользоваться этим инструментом вы сможете с помощью официального руководства от Adobe. Благодаря специальным сеткам в Sketch можно нарисовать целый 3D-мир!

PicsArt Color Paint

Если вам нужен надежный инструмент для создания потрясающих изображений и коллажей, PicsArt Color Paint — отличный вариант! Пользуйтесь милыми шаблонами коллажей, реалистичными кистями и яркими фонами, чтобы создать действительно потрясающие работы!

Scribblify

Основная особенность Scribblify — поддержка технологии мультитач. 90+ кистей и современных эффектов наверняка привлекут внимание любого, кто увидит ваши работы.

Надеемся, что с помощью этой статьи вы нашли подходящие графические редакторы для рисования, и сможете сделать окружающий мир немного ярче с помощью своих рисунков. Удачи вам и вдохновения!
Купить хостинг за $1

Интерфейс графических редакторов — урок. Информатика, 7 класс.

Графический редактор — это программа для создания, редактирования и просмотра графических изображений.

Графические редакторы можно использовать для просмотра и редактирования готовых изображений, а также для создания рисунков и чертежей с использованием мыши или графического планшета.

 

Существует две категории графических редакторов:

  • растровые; 
  • векторные.

Растровый графический редактор — специализированная программа, предназначенная для создания и обработки растровых изображений.


Растровые графические редакторы являются наилучшим средством обработки цифровых фотографий и отсканированных изображений, поскольку позволяют повышать их качество путем изменения цветовой палитры изображения и даже цвета каждого отдельного пикселя.

 

Можно повысить яркость и контрастность старых или некачественных фотографий, удалить мелкие дефекты изображения (например, царапины), преобразовать черно-белое изображение в цветное и так далее. Кроме того, растровые графические редакторы можно использовать для художественного творчества путем использования различных эффектов преобразования изображения. Обычную фотографию можно превратить в мозаичное панно, рисунок карандашом или углем, рельефное изображение и так далее.

 

Среди растровых графических редакторов имеются:

1) Microsoft Paint — простейший редактор;

 

Рис. \(1\) Растровый графический редактор Paint

 

2) редактор Gimp имеет значительно больше возможностей, которые позволяют обрабатывать фотографии, создавать графические композиции и коллажи, создавать элементы дизайна web-страниц и многого другого;

 

Рис. \(2\) Растровый графический редактор Gimp

 

3) Adobe Photoshop — мощные профессиональные графические системы.

 

Рис. \(3\) Растровый графический редактор Adobe Photoshop

 

Векторные графические редакторы используются для создания рисунков, схем и чертежей с помощью графических примитивов. Векторный графический редактор можно рассматривать как графический конструктор, который позволяет строить изображение из отдельных объектов (графических примитивов). Векторное изображение легко редактировать, так как каждый графический примитив существует как самостоятельный объект.


Можно без потери качества изображения перемещать этот объект, изменять его размеры, цвет и прозрачность.


Среди векторных графических редакторов самым основным редактором является редактор OpenOffice.org Draw — программа, позволяющая создавать сложные векторные изображения.

 

Рис. \(4\) Векторный графический редактор OpenOffice.org Draw

Бесплатные редакторы изображений – Бесплатные программы

PhotoStage Slideshow
8.40

PhotoStage Slideshow — бесплатная для некоммерческого использования, программа для создания слайдшоу из фотографий пользователя.

2021-05-22
Paint.NET
4.2.16

Paint.NET — мощный, но простой в использовании графический редактор для Windows.

2021-04-21
Krita
4.4.3

Krita – это многофункциональный open-source инструмент, предназначенный для создания растровых графических изображений.

2021-03-24
Picasa
3.9.141 Build 259

Picasa — бесплатное программное обеспечение для благоустройства и редактирования изображений.

2015-10-15
Photo! Editor
1.1

Photo! Editor — мощный многофункциональный редактор для работы с растровыми картинками и цифровыми фотографиями.

2008-11-05
PhotoScape X
4.1.1

PhotoScape X – это бесплатный редактор фотографий с широким набором возможностей для обработки цифровых снимков.

2020-11-09
Photo Pos Pro
3.63 Official Build 22

Photo Pos Pro – это профессиональный редактор изображений с возможностью бесплатного использования.

2020-03-17
GIMP
2.10.24 Revision 3

GIMP — мощная бесплатная программа для создания, сборки и редактирования изображений.

2021-04-07
PhotoScape
3.7

PhotoScape — универсальный бесплатный редактор изображений, позволяющий их перекодировку.

2014-09-12
Artweaver
7.0.9

Artweaver — графический редактор с широким набором художественных эффектов и стандартных инструментов.

2021-05-08
Tux Paint
0.9.24

Tux Paint — бесплатная программа для рисования (графический редактор) для детей от 3 до 12 лет.

2020-06-01
Microsoft ICE
2.0.3.0

Microsoft ICE — простая в использовании бесплатная программа для создания панорамных снимков из фотографий и видео.

2015-02-26
Gimpshop
2.10.8

Gimpshop – это графический редактор, основанный на популярном инструменте GIMP.

2018-11-08
TSR Watermark Image
3.6.1.1

TSR Watermark Image – это программа для наложения водяных знаков на пользовательские рисунки.

2019-07-29
PhotoFiltre
7.2.1

PhotoFiltre — удобный и быстрый графический редактор с множеством инструментов для редактирования.

2015-03-03
Inkscape
1.1

Inkscape — мощный бесплатный редактор для создания иллюстраций в формате векторной графики.

2021-05-24
LightBox Free Image Editor
2.0

LightBox Free Image Editor — дружественная к пользователю программа позволяющая улучшать внешний вид изображений.

2009-02-23
UniConvertor
1.1.5

UniConvertor — бесплатный универсальный конвертер файлов векторной графики, поддерживающий множество форматов.

2015-09-03
F2 ImageResizer
2.9

F2 ImageResizer — бесплатная программа для быстрого и качественного изменения размеров, конвертации форматов и оптимизации изображений.

2015-09-03
Greenfish Icon Editor Pro
3.6

Greenfish Icon Editor Pro – это мощный инструмент для создания иконок, курсоров и пиксельной графики.

2017-04-06
Fotor
3.8.5

Fotor – это бесплатный редактор фотографий с функциями создания коллажей и пакетной обработки.

2021-05-24
3000 причесок

3000 причесок – это программа, которая позволяет пользователям создавать свои собственные неповторимые образы.

2016-08-23
Posteriza
1.1.1

Posteriza – это бесплатный инструмент для создания постеров и баннеров с поддержкой русского языка интерфейса.

2012-12-16
CinePaint
0.17

CinePaint – это графический редактор, портированный в Windows из Unix-подобных систем.

2014-10-23
FastStone Photo Resizer
4.3

FastStone Photo Resizer – это бесплатный конвертер изображений с поддержкой пакетной обработки.

2019-06-18
Light Image Resizer
6.0.7.0

Light Image Resizer — удобный бесплатный графический редактор для ПК Windows.

2021-05-05
darktable
3.4.1

darktable — бесплатный фоторедактор с открытым исходным кодом для ПК Windows.

2021-02-06
RawTherapee
5.8

RawTherapee — мощный графический редактор для ПК Windows.

2020-02-04
Photivo
(2020-11-19)

Photivo — мощный бесплатный редактор фото с открытым исходным кодом для ПК Windows.

2020-11-19
XnView MP
0.98.3

XnView MP — бесплатное приложение для работы с графическими файлами для ПК Windows.

2021-05-10

Графические редакторы. Что выбрать?

Если вы решили заняться фотографией, то необходимо подумать про обучение обработке. Для этого есть множество профессиональных графических редакторов. Каждая программа имеет огромное количество функций, что перепробовать все не получится, если вы не готовы посвятить этому большое количество времени. Для того, чтобы определиться с выбором программы нужно ознакомиться с их основными возможностями. 

Adobe Photoshop CC

Долгие годы эта программа была лидирующей и единственной, которая предлагала максимальное количество функций в одной оболочке. Сейчас этот продукт всё ещё является флагманским, но у него уже есть конкуренты.

Photoshop, как и Lightroom являются продуктами компании Adobe. Это очень функциональные программы для профессионалов и на них следует остановиться подробнее. Не пугайтесь того, что данное ПО предназначено для профи. Базовые функции и принципы работы в данных программах освоить не трудно.

Adobe Lightroom

Lightroom прежде всего предназначен для пакетной обработки изображений. Данная программа не ограничивается редактированием. В ней можно работать с каталогами снимков, выполнять печать, создавать фотокниги и слайдшоу. Учитывая большое количество функций и удобство использования программы, она очень хорошо подойдёт для профессиональных фотографов и для начинающих.  

Продукты компании Adobe выгодно выделяются среди других тем, что сторонние разработчики имеют возможность создавать модули, расширяющие функционал программ (плагины). Они позволяют реализовывать самые невероятные идеи при помощи интуитивно понятных интерфейсов.

Lightroom не исключение. Кроме плагинов данная программа имеет возможность записи пресетов (наборов настроек) которые можно применять к снимкам всего в один клик. Таким образом вы можете скачать пресеты, созданные профессиональными фотографами и применять их к своим снимкам, внося небольшие корректировки.

Lightroom является очень популярной программой, поэтому в интернете можно найти огромное количество текстовых и видеоуроков. В уроках рассматриваются разнообразные техники обработки и принципы работы отдельных инструментов. Освоить Lightroom не сложно.

Lightroom является основной программой многих фотографов, потому что он предоставляет возможность работы с каталогами снимков и выполнять пакетную обработку. Если вы создали серию фотографий в одном месте при одинаковых условиях, то достаточно обработать один снимок и применить те же настройки ко всей серии всего в пару кликов. Так можно обрабатывать сотни исходников в день. Ни одна программа не предлагает такого удобства в работе.  

Adobe Photoshop

Сразу за Lightroom следует Photoshop. Это более сложная программа, предлагая те же возможности, что и Lightroom, но в другой оболочке и расширяя функционал благодаря огромнейшему количеству инструментов. Пакетная обработка в Photoshop реализована неудобно, поэтому данный программный продукт позиционируется как средство для точной и тонкой обработки снимков. Фотографы могут погрузиться в редактирование одного снимка на долгие часы или выполнить обработку быстро благодаря наличию экшенов (пресетов) и удобных инструментов.

Photoshop также очень популярен, поэтому найти обучающие материалы не составит труда. Многие начинали освоение графических редакторов с Photoshop, поэтому можно смело сразу браться за него.

Компания Adobe несколько лет назад перешла на новую модель продажи своих продуктов, которые теперь доступны по подписке. Ежемесячная стоимость варьируется, но за эти деньги вы всегда будете иметь самую свежую версию ПО, доступ к сервисам Creative Cloud, облачному хранилищу и синхронизации фотографий с различными устройствами. Графические редакторы Adobe доступны также для мобильных платформ Android и iOS.

DXO OPTICS PRO

Это также мощный графический редактор, который чем-то напоминает Lightroom. Он ориентирован на обработку файлов в формате RAW. DXO наилучшим образом проявил себя в исправлении геометрических искажений. Ни один графический редактор ещё не догнал его в данном деле. DXO Optics Pro также не сложен в управлении, как и предыдущие программы, но имеет не малое количество функций, что может запутать не опытного пользователя.

Бесплатные программы

В том случае, если вы хотите пользоваться более простыми программами, за которые не нужно платить, то для вас есть хороший выбор качественных продуктов.

GIMP

Это очень популярный редактор среди начинающих фотографов. Им пользуются также и некоторые профессионалы, но соревноваться GIMP со своими старшими собратьями не может.

GIMP считается альтернативой Photoshop. Данная программа на рынке уже очень давно. Существуют версии для Windows и Mac. Периодически выходят обновления. Сейчас разработчики занимаются обновлением движка программы, добавлением новых функций, а с версии 3,0 будет проводиться изменение интерфейса.

Учитывая то, что GIMP бесплатен и имеет открытый исходный код, он оборудован большим количеством инструментов, аналогичных тем, что можно найти в Photoshop. При этом программа не настолько удобна и продумана, как Photoshop. Также для неё не слишком много обучающего материала. При всём при этом GIMP является лучшим бесплатным инструментом для редактирования фото.

Darktable

Darktable – это бесплатная альтернатива Lightroom. Точно так же, как и GIMP, это программа с открытым исходным кодом и без ценника. Инструменты Darktable предлагают полный контроль над изображениями. Эта программа действительно является серьёзным конкурентом Lightroom. Проблема в том, что Darktable не слишком распространён и найти обучающие материалы будет не просто.

Также стоит отметить, что Darktable не выпускается для Windows. 

Прочие инструменты обработки

Все, кто занимается обработкой, знают о существовании плагинов для Lightroom и Photoshop. Многие из этих плагинов могут выступать в роли самостоятельных программ, предлагая пользователям узкий набор эффектов. 

TopazLabs

Продукты TopazLabs очень популярны. Всего существует 17 различных программ-плагинов. Каждая программа имеет определённый набор эффектов и инструментов. Благодаря узкой специализации при работе с продуктами TopazLabs можно очень быстро добиться качественных результатов. Эти плагины дополняют и расширяют функционал Photoshop и Lightroom, но не могут их заменить. 

Nik Software

Так же, как и TopazLabs, коллекция плагинов Google Nik является набором инструментов для улучшения фотограифй. Любой эффект Nik можно получить штатными средствами Photoshop, но плагины предоставляют уникальные настройки, позволяющие настраивать отдельные эффекты. Коллекция Nik доступна бесплатно. Она является одним из любимых наборов эффектов многих профессиональных фотографов.

Photomatix

Photomatix является очень мощным программным продуктом для создания Он имеет не большое количество настроек, которые позволяют контролировать эффект расширения динамического диапазона (HDR). Он может соперничать с Photoshop и Lightroom, которые также имеют инструменты для получения HDR. 

Aurora HDR

Aurora HDR выпущена не слишком давно, и она является прямым конкурентом Photomatix. Разработчиком данной программы является Macphun. Сейчас Aurora HDR выпущена только для Mac. Macphun разрабатывает данную программу совместно с известным фотографом Треем Ретклифом, который прославился благодаря своим работам в стиле HDR. Совместная разработка может сделать Aurora HDR очень качественной программой, которая сможет самостоятельно работать без Lightroom и Photoshop.

Графический редактор

3D-анимация в некотором смысле может быть очень похожа на искусство покадровой анимации, когда вы создаете модель, помещаете ее в сцену, освещаете сцену для создания атмосферы, а затем анимируете модель, чтобы оживить ее. Однако, в отличие от покадровой анимации, в 3D-анимации вы можете легко пропустить несколько кадров и зафиксировать фиксированное значение, называемое ключевым кадром.Между этими пропущенными кадрами компьютер интерполирует от одного значения к другому.

Чтобы открыть редактор графиков, щелкните Animate > Редактор графиков . Или щелкните Layout > Palettes > Graph Editor .

Вы также можете просматривать редактор графиков с помощью редакторов анимации, доступных из всплывающего меню нижних окон просмотра в нижней части окна просмотра.

Всплывающее меню нижних окон просмотра

Редакторы анимации – это макет, содержащий редактор графиков и таблицу допустимых значений, а также стандартное окно просмотра каналов, чтобы вы могли легко выбирать части своей оснастки и каналы и вносить изменения.

Редактор диаграмм контролирует, как система интерполирует эти промежуточные значения ключей.

Практически любое свойство любого элемента можно анимировать, задав ключевые кадры значений канала элемента. Каналы – это анимируемые свойства любого элемента, собранные вместе в форме списка. Как правило, вы взаимодействуете с каналами в области просмотра каналов, но поскольку каналы настолько важны для Graph Editor , те же самые каналы появляются при выборе элемента в крайнем левом столбце.

Область графика – это область, где изменяются фактические значения. На этом графике слева направо всегда отображается время, но вверх и вниз изменяется в зависимости от выбранного типа канала. Линия, соединяющая отдельные ключевые кадры, представляет изменение значения во времени. По умолчанию Modo использует плавную кривую для интерполяции между значениями ключевых кадров, обеспечивая приятный эффект легкости входа / выхода. Могут быть случаи, когда вам понадобится совсем другой стиль интерполяции или просто применить более точный контроль.Кривые анимации можно изменить только путем манипулирования ключевыми кадрами, и они очень похожи на работу с кривыми Безье в окне просмотра моделирования. Ключевые кадры представлены в виде крошечных квадратов вдоль линии.

Временная шкала внизу функционально идентична временной шкале в макете Animation .Щелчок и перетаскивание изменяют текущее время. Перетаскивая текущее значение времени, вы можете увидеть эффект кривой анимации в трехмерном окне просмотра. Маркеры появляются на временной шкале везде, где появляется ключевой кадр, и вы можете щелкнуть и перетащить их во времени вперед или назад, изменяя положение ключевых кадров для выбранных каналов.

Когда вы открываете Graph Editor , любые выбранные элементы появляются вместе с соответствующими каналами в разделе Channels области просмотра.В этом разделе вы можете выбрать соответствующие каналы, которые хотите настроить. В области графика отображаются только выбранные каналы.

Для выбора каналов:

• На левой панели щелкните отдельный канал Channel .

• Используйте клавиши Ctrl и Shift для добавления или вычитания дополнительных каналов из групп выбора.

• Удерживая Shift , щелкайте по верхнему и нижнему каналам, чтобы выбрать последовательные каналы.

Когда выбран конкретный канал, его анимационная кривая отображается в области графика. Если ключевые кадры не определены, они отображаются в виде плоской пунктирной линии. После создания ключевого кадра он выглядит сплошным.

В левой части окна просмотра находятся кнопки-переключатели, которые фильтруют видимость каналов:

Если этот параметр включен, в представлении Каналы отображаются только те каналы, которые имеют существующие ключи.

Если этот параметр включен, в представлении Каналы отображаются только каналы, которые являются частью выбранного окна просмотра групп.

При включении показывает каналы преобразования для элементов.

При включении показывает стандартные каналы элементов.

При нажатии загружает выбранные в данный момент элементы в представление Channels , заменяя текущее содержимое.

При включении блокирует текущие элементы в редакторе графиков , поэтому они остаются, независимо от выбора элемента, до тех пор, пока не будут отключены.

Ключи могут быть добавлены к текущим выбранным кривым.

• Щелчок средней кнопкой мыши по самой кривой или в любом месте фона.

• В качестве альтернативы вы можете использовать сочетание клавиш Ctrl + Alt + щелчок для создания ключей.

Ключевые значения создаются в месте нахождения указателя.

Совет: При работе в редакторе графиков перетаскивание клавиши с помощью правой кнопки мыши ограничивает ее по горизонтали, так что настраивается только время.

Поля Frame и Value в верхнем левом углу позволяют точно редактировать выбранные ключи.

Также есть две кнопки для назначения клавиш, которые используют расположение временной шкалы на графике.

Добавляет ключевой кадр к выбранным каналам в текущей позиции временной шкалы.

Добавляет ключевой кадр так же, как команда Key , но сохраняет форму целевых кривых путем настройки значений Slope и Weight вдоль целевой кривой.

Для выбора ключа (ов):

• Щелкните по самой клавише.

• Удерживайте нажатой клавишу Shift при выборе, чтобы добавить к выделенному.

• Удерживая Ctrl , нажмите кнопку, чтобы удалить ее из выбора.

• Щелкните фон графика, чтобы отменить выбор всех ключей.

• Нажатие и перетаскивание фона запускает выделение «box marquis» – растяните рамку, чтобы заключить в нее клавиши, которые вы хотите выбрать, и отпустите кнопку мыши. Все ключи внутри поля выбираются, а любые ключи за пределами поля отменяются.

• После добавления ключевого кадра к кривой вы можете быстро добавить дополнительные ключевые кадры.Выберите исходный ключевой кадр, чтобы активировать его, нажмите Shift + Ctrl , а затем перетащите его в новое положение на кривой. Повторите этот процесс, чтобы добавить дополнительные ключевые кадры. После этого отпустите клавиши Shift + Ctrl . В результате новые ключевые кадры добавляются к кривой в указанных вами положениях.

• Щелкните и перетащите ключ, чтобы выбрать ключ, если он еще не выбран, и позволяет быстро редактировать значения Input и Output одновременно.Если уже выбрано несколько ключей, и вы перетаскиваете один из них, то все выбранные ключи изменяются.

• Щелчок средней кнопкой мыши и перетаскивание клавиши работает аналогичным образом, за исключением того, что редактирование ограничивается значением Выход . Точно так же щелчок правой кнопкой мыши и перетаскивание ограничивают редактирование только значением Input .

• Щелчок средней кнопкой мыши и вертикальное перетаскивание фона регулирует значение Output для всех выбранных ключей.

• Щелчок правой кнопкой мыши и горизонтальное перетаскивание фона настраивает значение Input для всех выбранных ключей.

Ctrl + щелчок средней кнопкой мыши и перетаскивание фона обеспечивает ограниченное редактирование значений Input и Output для выбранных клавиш в зависимости от начального направления движения.

• Двойной щелчок по клавише выбирает все клавиши на кривой.

Когда Связанные ключи включены, связанные клавиши (например, цветовые каналы R, G и B) остаются в одном и том же временном интервале относительно друг друга, даже если изменена только одна клавиша канала; в отключенном состоянии ключи можно свободно перемещать.

Инвертирование ключей

Вы можете изменить положение выбранных клавиш по горизонтали и вертикали, используя любой из следующих двух методов.

Команда Key.invert

1. Выберите два или более ключевых кадра, которые вы хотите инвертировать, Shift + щелчок по ним.

2. В командной строке в правом нижнем углу введите key.invert, затем нажмите Введите .

Позиции выбранных клавиш меняются местами.

Масштабные клавиши

Другой способ инвертировать клавиши – использовать кнопку «Масштабировать клавиши» в верхней части редактора графиков.

1. Выбрав ключи, нажмите кнопку «Масштабировать ключи».

Откроется диалоговое окно Scale Keys .

2. Установите масштаб на -100,0% и Параметры центра Центр , затем щелкните OK .

Позиции выбранных клавиш меняются местами.

Примечание: Для получения дополнительной информации о параметрах Scale Keys см. Управление клавишами.

Вы можете масштабировать несколько выбранных ключевых кадров по их номерам кадров и ключевым значениям с помощью инструмента масштабирования ящика.

Следующие видеоролики дают вам краткий обзор использования инструмента.

1. На правой панели в списке Items выберите элемент сетки, который нужно отредактировать.
2. Нажмите F7 , чтобы открыть редактор графиков .
3. Удерживайте Shift или Ctrl и щелкните отдельные ключевые кадры, чтобы сделать выбор.

Примечание: Необходимо выбрать как минимум две клавиши с разными входными и выходными значениями.

4. В правом верхнем углу интерфейса щелкните значок Box Scaling Tool.

Выделенная рамка отображается вокруг выбранных ключевых кадров на графике.

5. Переместите или масштабируйте выделенный ключевой кадр, выполнив любое из следующих действий:

Перемещение – Перемещение выбранных ключевых кадров.

• Щелкните и перетащите в середину поля выделения, чтобы переместить все выбранные ключи.

• Удерживая Shift , щелкните и перетащите, чтобы ограничить движение выделения вверх и вниз.

• Удерживайте Ctrl / Cmd , щелкните и перетащите, чтобы ограничить перемещение выделения влево и вправо.

Масштаб – Масштабируйте выбранные ключевые кадры.

• Щелкните и перетащите с любой из сторон поля, чтобы масштабировать все ключи по сторонам.

• Щелкните и перетащите любую из угловых точек, чтобы масштабировать выбор по осям X и Y одновременно.

• Удерживайте Ctrl / Cmd на одной из угловых точек и щелкните и перетащите, чтобы масштабировать и деформировать выделение от этой точки.

Чтобы сбросить инструмент, щелкните область просмотра за пределами области ручки.

Ключи можно удалить из кривых двумя способами:

• Чтобы удалить только текущие выбранные клавиши, нажмите Удалить на клавиатуре.

• Чтобы удалить текущие выбранные ключи и ключи с тем же значением Input на связанных кривых, выберите Удалить ключи из контекстного меню, вызываемого правой кнопкой мыши.

Вы можете сохранить векторные и скалярные предустановки конвертов для последующего использования в редакторе графиков. Векторные предустановки представляют собой комбинацию нескольких каналов и содержат информацию о направлении, а скалярные предустановки – это значения одного канала.

Чтобы сохранить предустановку, выберите канал для сохранения и нажмите кнопку Presets в нижней части окна просмотра.

Предустановка сохраняется в браузере предустановок . Скалярные предустановки сохраняются в Assets > Envelopes .

Примечание: Папка Envelopes создается только при сохранении вашего первого набора настроек Envelope.

Для применения предустановки:

Выберите канал, к которому будет применяться предустановка, затем в редакторе Graph Editor нажмите кнопку Presets и щелкните одну из доступных скалярных или векторных предустановок.

Кроме того, вы можете перетащить предустановку из браузера предустановок в редактор графиков :

1. В верхнем левом углу интерфейса щелкните значок . Откройте предустановленный браузер .

2. На левой панели браузера предустановок разверните Assets > Envelopes , затем откройте соответствующую папку и щелкните нужную предустановку.

3. Щелкните и перетащите сохраненный пресет в Graph Editor .

Стоимость канала увеличивается.

Контекстное меню Graph Editor вызывается щелчком правой кнопкой мыши.Если курсор находится над невыделенной клавишей при открытии меню, клавиша добавляется к выбранному. Операции, выполняемые из контекстного меню Edit Key , влияют на все текущие выбранные клавиши.

Поведение при панорамировании и масштабировании в редакторе графиков похоже на 3D Viewports с некоторыми дополнениями:

Alt + щелчок средней кнопкой мыши + перетаскивание регулирует начальное значение диапазона Input (по горизонтали), отображаемого в редакторе, а Alt + щелчок правой кнопкой мыши + перетаскивание регулирует конечное значение диапазона Input .

Alt + Shift + средняя кнопка мыши увеличивает диапазон Output , отображаемый в редакторе, а Alt + Shift + щелчок правой кнопкой мыши увеличивает диапазон Input . В обоих случаях масштабирование центрируется в исходном местоположении курсора.

Alt + Ctrl + щелчок правой кнопкой мыши обеспечивает масштабирование окна.

• Используйте колесо мыши для увеличения и уменьшения масштаба в месте расположения курсора.

Существует несколько способов управления интерполяцией от одной клавиши к другой. Это представлено кривой / линией, соединяющей каждую клавишу. По умолчанию значения постепенно переходят от одного к другому – это настройка Auto . Вы можете настроить основные параметры таким образом, чтобы входящие и исходящие линии были плавными, линейными, ступенчатыми или имели множество других форм. Рядом с выбранными клавишами появляются маленькие ручки типа Безье, которые позволяют выполнять эти настройки.Щелчок и перетаскивание ручки изменяет ее, переводя ее в режим Manual .

Ручки связаны с ключом двумя способами: угол наклона ручки Наклон и длина ручки Вес . Эти два варианта объединяются, чтобы получить окончательную форму кривой.

Используйте следующие кнопки для быстрой установки наиболее распространенных комбинаций Slope и Weight .

Устанавливает выбранные ключи на Авто как для уклонов, так и для веса.

Устанавливает выбранные ключи на Ручной как для уклонов, так и для веса.

Устанавливает для выбранных ключей одно из следующих значений:

Авто ровный – Устанавливает выбор на Авто пологий уклон.

Smooth Flat – Регулирует касательные по мере приближения ключевого значения к окружающим клавишам, чтобы избежать перерегулирования. Это тип наклона по умолчанию для новых ключей.

Smooth Flat наклонного типа также обеспечивает улучшенную интерполяцию между клавишами. На изображении ниже показано сравнение с типами уклона Auto Smooth и Auto Flat в фоновом режиме.

Устанавливает для выбранных ключей значение Flat с весами Auto .

Устанавливает для выбранных ключей значение Linear с дополнительными параметрами подменю (щелкните правой кнопкой мыши) для Linear In и Linear Out .

Устанавливает для выбранных ключей значение Stepped Slope с Auto Weight .

Следующая группа кнопок дает полный контроль над обеими ручками для каждой клавиши – входящей ручкой и исходящей ручкой. Вы можете представить себе кнопки, представляющие левую ручку и правую ручку, где настройка направлена ​​на каждую сторону, независимо от Slope и Weight . Если ручка унифицирована, то есть регулировка одной стороны перемещает другую по прямой линии, то исходящие настройки неактивны.Опциональная шестеренка в середине позволяет вам «сломать» ручки или «объединить» их, а также обнулить угол, который снова делает их идеально горизонтальными. Во всплывающем меню при нажатии любой кнопки есть ряд настроек.

Руководство

Обеспечивает полный контроль над Slope (угол наклона ручки).

Авто

Автоматически регулирует Slope для плавного перехода от предыдущего ключевого значения к следующему.

Линейный вход

Угол наклона Incoming Slope так, чтобы он указывал на предыдущую клавишу, образуя прямую линию между клавишами.

Линейный выход

Угол наклона Outgoing Slope так, чтобы он указывал на следующую клавишу, образуя прямую линию между клавишами.

Квартира

Устанавливает угол наклона равным 0 градусов, независимо от положения предыдущей и следующей клавиш.

Auto Flat

Действует так же, как Auto , за исключением случаев, когда входящие или исходящие ключи соответствуют значению, тогда он действует как Flat .

Ступенчатая

Удаляет Slope и Weight в целом, сохраняя предыдущее значение ключа до тех пор, пока не будет введен новый ключ.

Руководство

Обеспечивает полный контроль над Вес (длина ручки).

Авто

Автоматически настраивает Weight для плавного перехода от предыдущего ключевого значения к следующему.

Следующие кнопки также позволяют быстро сломать или объединить ручки Slope и Weight одним движением. Цвет самой клавиши представляет состояние двух маркеров: унифицированные маркеры отображаются в виде белого квадрата, а сломанные ручки отображаются в виде пурпурного квадрата.

Сломаны ручки для регулировки наклона и Вес

Объединяет ручки для регулировки уклона и веса .

Редактор графиков также предлагает полезные функции для работы с ключевыми значениями. Работая с буфером обмена, вы можете перемещать клавиши и даже перемещать их из одного канала в другой. Команда Paste просто добавляет значения ключей к цели, команда Insert добавляет их к цели и перемещает другие ключи по мере необходимости, а Replace добавляет ключи, удаляя любые существующие ключи, которые могут перекрываться.

Вырезает выбранные ключи из редактора и сохраняет их во временном буфере для последующего доступа.

Копирует выбранные ключи из редактора и сохраняет их во временном буфере для последующего доступа.

Вставляет ключи, хранящиеся в буфере.

Следующие кнопки открывают диалоговые окна, которые позволяют легко редактировать несколько выбранных значений.

Открывает диалоговую панель Set Frame. для настройки временного положения (не применимо напрямую к градиентам).

Время – Определяет положение во времени для перемещения выбранных клавиш.

Absolute – если этот параметр включен, используется Absolute time, где можно указать конкретное время; когда отключено, время отсчитывается от текущего положения времени.

Связанный – При включении Связанные клавиши (например, для каналов R, G и B) остаются связанными в той же относительной позиции, даже если редактируется только один канал; в отключенном состоянии ключи можно свободно перемещать.

Ripple – Если этот параметр включен, все следующие значения из выбранных сдвигаются на одинаковую величину.

Открывает диалоговую панель Set Key Value для настройки значения выбранных ключей.

Value – Определяет новое значение, которое применяется к выбранным клавишам, когда режим установлен как Set ; определяет, какое значение добавляется, когда режим установлен на Добавить .

Умножить на – действует как умножитель выбранных значений, когда режим установлен на Умножить .

Mode – Определяет, как значения влияют на выбранные ключи: Установить , Добавить и Умножить .

Открывает диалоговую панель Scale Keys для масштабирования значения выбранных ключей.

Масштаб – Определяет величину масштабирования, применяемую к выбранным клавишам.

Center Options – определяет положение центра для масштабирования клавиш: Start , Center , End , Time и User .Когда выбрано Time или User , Center Value может использоваться для определения конкретного центра.

Центральное значение – Определяет конкретные центральные местоположения, когда опции Time или User выбраны в качестве опции Center Option .

Mode – Предоставляет два режима для определения направления масштабирования: Input масштабирует интервал (по горизонтали), а Output масштабирует значение (по вертикали).

Связь – Если этот параметр включен, связанные клавиши (например, для каналов R, G и B) остаются связанными в одном и том же относительном положении, даже если редактируется только один канал; в отключенном состоянии ключи можно свободно перемещать.

Кнопки Behavior определяют входящие и исходящие кривые, которые находятся за пределами области определенных клавиш.Левая кнопка определяет индивидуальное поведение, а правая кнопка – пост-поведение.

Константа

Значения остаются прежними.С опциями Auto Slope и Weight можно легко вставлять или снимать при переходе к ключевым значениям.

Константа (гладкая )

То же, что Constant , но значения наклона ключевого кадра регулируются для плавного перехода к поведению Constant .

линейный

Значения линейно проецируются наружу от первого или последнего ключа, обеспечивая постоянное смещение.

Повторить

Значения ключей повторяются.Когда входящие и исходящие значения совпадают, может быть создан цикл.

Осциллирующий

Значения повторяются вперед, а затем меняются местами, как эффект типа пинг-понга.

Осциллирующий (гладкий)

То же, что и Oscillate , но значения наклона V регулируются для плавного перехода к следующему колебанию.

Повтор со смещением

Значения ключей повторяются, но каждое последующее повторение смещается на величину последнего ключа.

Повтор со смещением (гладкий)

То же, что и Offset Repeat , но значения наклона скорректированы для плавного перехода к повторяющимся участкам.

Сброс

Значения устанавливаются равными 0 (нулю) за пределами ключевой области.

Интерполяция контролирует способ вычисления всех значений между определяемыми пользователем ключевыми кадрами и может быть полезным ярлыком для автоматического изменения всех значений Slope и Weight для всех ключей.

Параметры интерполяции:

Кривая – Позволяет плавно управлять постепенным увеличением и уменьшением значений. Это значение по умолчанию.

Linear – рисует прямую линию к каждой клавише, которая вызывает резкий механический переход к клавишам.

Ступенчатый – ступенчатое перемещение значений от одной клавиши к другой. Это может быть полезно для просмотра определенных ключевых позиций или поз персонажа, не отвлекаясь на промежуточные кадры.

Когда включена опция Cycle , последний ключевой кадр выравнивается, чтобы соответствовать значению первого ключевого кадра.Исходное значение последнего ключа отображается в виде цветного квадрата с линией, соединяющей его с новым значением. Последний ключевой кадр в последовательности определяет длину цикла. Значения наклона и веса последнего ключевого кадра также корректируются, чтобы они совпадали, поэтому входящие и исходящие кривые плавно перетекают вместе. Ручку первого ключа можно сломать, чтобы значения наклона и веса можно было изменять независимо.

Функция Shadow предназначена для сохранения альтернативных версий ключевого графика для всех выбранных в данный момент каналов, обеспечивая удобное и неразрушающее редактирование кривых.Выбор опции Copy to Shadow добавляет их в вид с блеклым фоном, где вы можете продолжить визуальную настройку ключей и увидеть текущие изменения относительно предыдущих значений тени. Затем вы можете настроить клавиши и прокрутить или воспроизвести временную шкалу, чтобы увидеть результаты. При нажатии кнопки Shadow открывается всплывающее меню со следующей опцией:

Копировать в тень

Сохраняет выбранные в данный момент каналы в тени.Теневые каналы сохраняются вместе со сценой и сохраняются во всех сеансах Modo для назначенных каналов.

Заменить на Shadow

Полностью заменяет текущие значения канала сохраненными значениями теней.

Своп

Как следует из названия, текущие значения заменяются теневыми значениями, а теневые значения заменяются текущими значениями графика.

Ясная тень

Удаляет теневые данные из выбранных каналов.

Есть несколько вариантов кривых, которые можно использовать для оптимизации работы с кривыми анимации. Добавление кривых скорости и скорости для определенных каналов может помочь вам визуализировать значения определенного канала, в то время как нормализованные и сложенные кривые могут упростить редактирование ключевых кадров.

Вы можете найти элементы управления в нижней части редактора диаграмм.

Кривые скорости

Кривые скорости отражают изменение значения выбранного канала с течением времени, помогая визуализировать и сгладить движение анимированных элементов.Вы можете отобразить кривую скорости для одного канала с плавающей запятой.

Для работы с кривыми скорости:

1. Выберите один канал из списка слева.
2. Нажмите кнопку «Кривые скорости» в правом нижнем углу редактора графиков.

В редакторе появится синяя кривая скорости.На изображении ниже показана кривая скорости для выбранного канала Position X .


Кривые скорости

Кривые скорости аналогичны кривым скорости, но они отображаются только при выборе одного или нескольких каналов положения. Они представляют собой расстояние, на которое предмет перемещается с течением времени.

Примечание. Кривые скорости относятся к локальному пространству элемента, которому принадлежат каналы. Он не представляет мировую скорость элемента в сцене, если элемент связан с другим движущимся элементом, имеет примененные модификаторы или у элемента есть другие элементы преобразования положения.

Для включения кривых скорости:

1. Выберите один или несколько каналов положения из списка слева.
2. Нажмите кнопку «Кривые скорости» в правом нижнем углу редактора графиков.

В редакторе появится фиолетовая кривая скорости. На изображении ниже показана кривая скорости для выбранных каналов Position X и Position Y .

Нормализованные кривые

Когда в редакторе графиков выбрано несколько каналов, вид масштабируется в соответствии с кривыми.Когда существует значительная разница в диапазонах, в которых анимируются эти кривые, они могут стать сглаженными по вертикали в области просмотра, что затрудняет редактирование и затрудняет визуализацию анимации.

Нормализованные кривые позволяют рисовать каждый из выбранных каналов в одном и том же пространстве просмотра, масштабируя каждый до общего вертикального диапазона. Это упрощает редактирование и визуализацию кривых.

Обычный вид

Нормализованный вид

Примечание: В этом режиме вертикальная линейка слева от редактора графиков не отображается, поскольку каждая кривая имеет свой диапазон.

Чтобы включить или отключить нормализованные кривые, нажмите кнопку «Нормализованные кривые» в правом нижнем углу редактора графиков.

По умолчанию кривые нормализуются при выборе и сохраняют масштаб во время редактирования. Кнопка «Нормализованные кривые» изменяет масштаб выбранных кривых в соответствии с нормализованным диапазоном.

Примечание: Щелчок средней кнопкой мыши по фону для добавления ключей отключен, когда отображается несколько нормализованных кривых.Вы по-прежнему можете щелкнуть средней кнопкой мыши определенную кривую, чтобы вставить ключ.

Кривые с накоплением

Составные кривые похожи на нормализованные кривые, но каждый канал рисуется индивидуально в порядке выбора сверху вниз.

Чтобы включить или отключить составные кривые, нажмите кнопку «Составные кривые» в правом нижнем углу редактора графиков.

При включении вид автоматически умещается максимум на шести каналах, а остальные каналы отображаются ниже. Вы можете панорамировать и масштабировать окно просмотра, чтобы смотреть на эти каналы.

Вы можете настроить интервал между строками, удерживая Ctrl и прокручивая колесо мыши.

Интервал сбрасывается, если каналы не выбраны.

Для перехода между рядами, уложенными в стопку, удерживайте Shift и прокручивайте колесико мыши.

Основы редактора анимационных графиков – создание трехмерных персонажей

Обзор

Maya’s Graph Editor – самый популярный инструмент анимации, используемый для анимации самых известных фильмов и игр на сегодняшний день; он позволяет вам управлять анимацией более точно и наглядно.Редактор – инструмент, который необходимо знать профессиональному аниматору. Изучение функций на этой странице даст вам дополнительное преимущество при анимации.


Прокрутите вниз и найдите один час бесплатных видеоуроков, подробно рассказывающих о редакторе графиков Maya.

Почему эта страница?

Для многих художников графический редактор напоминает школьную математику. А в школах анимации его часто пропускают. Всем нравится сосредотачиваться на забавных идеях, таких как позы, действия, игра и время! Но твердое понимание редактора графиков может улучшить вашу анимацию больше, чем уроки актерского мастерства во время обучения.

Эта страница предназначена для того, чтобы вы быстро освоили редактор графиков и могли возвращаться и бегать по странице в будущем по мере продвижения вашей анимации. Редактор прост для понимания, кнопки несложно освоить, но запомнить все функции может быть сложно.

Парк Юрского периода: Краткий урок истории

«Парк юрского периода» был первым фильмом, продемонстрировавшим потенциал 3D-анимации по сравнению с другими техниками того времени, например, с покадровой анимацией.Стивен Спилберг заметил, что в то время покадровая съемка выглядела «отрывистой». Есть пятиминутный раздел документального фильма «Создание Парка Юрского периода» (от 13 до 20 минут), в котором показано, как компьютерная анимация выиграла битву фильмов FX за доминирование в кино и на телевидении. К сожалению, YouTube удалил это видео, но если вы его найдете, это отличный урок истории анимации.

3d может точно отслеживать движение во времени, и это дает ему явное преимущество по сравнению с более традиционными носителями; Это причина того, что 3D-анимация стала настолько доминирующей в современных СМИ.

Почему важен редактор графиков?

Компьютерная анимация записывает движение объекта во времени. Редактор графиков визуализирует это движение в виде кривых, которые могут интерпретировать аниматоры. Хотя это требует некоторой практики, этот элемент управления дает 3D-аниматору дополнительные возможности для совершенствования своих сцен.

Редактор графиков удобен для решения проблем с движением. Это помогает выявить и исправить изгибы, вызывающие подергивание; он может настраивать и вносить изменения сразу в несколько ключей.Существуют сотни способов повышения скорости и качества анимации.

Об этой странице

На этой странице описаны основы работы с редактором графиков Maya. Мы продемонстрировали большинство видеороликов с помощью простого куба. Но не волнуйтесь, из-за этих простых концепций возникает сложность. На следующих страницах вы увидите, как применить эти концепции к более сложным сценариям.

Сначала редактор может показаться сбивающим с толку или неуместным, но придерживайтесь его, со временем он станет инструментом освобождения.


Горячие клавиши и настройки C3dC

Эта страница обучается с помощью Preferences / Tools / Hotkeys, которые предназначены для аниматоров для ускорения рабочего процесса. Все горячие клавиши по умолчанию также являются заметками вместе с элементами меню. Горячие клавиши можно загрузить по подписке на этом сайте.

Подписка на сайт

Если у вас еще нет подписки на сайт C3dC, вы можете подписаться здесь.

Охваченные темы

Основные темы на этой странице следующие…

Базовая навигация
Перемещение клавиш
Добавление и удаление клавиш
Методы масштабирования клавиш
Копирование и вставка клавиш
Значки на полке
Все типы касательных объяснены
Взвешенные против.Невзвешенные кривые
Разрыв и освобождение касательных грузов
Отображение и закрепление кривых
Циклическое изменение кривых
Привязка
Фильтр Эйлера для проблем с карданом
Запекание клавиш на каждом кадре для экспорта
Горячие клавиши

Управление ожиданиями анимации

Без практического применения может быть непонятно, почему редактор графиков настолько мощный. Если вы новичок, мы предлагаем максимально использовать этот инструмент. После нескольких месяцев анимации вернитесь на эту страницу, и эти концепции станут более понятными.

Может пройти время, прежде чем вы почувствуете себя комфортно. Многие начинающие аниматоры испытывают разочарование в своих первых попытках анимации; это особенно часто встречается, если вы уже освоили другие специальности. Несправедливо дисквалифицировать себя как паршивого аниматора, если ты почти не занимался анимацией !! На правильное обучение анимации могут уйти годы Это относительно легкий навык, но если вы хотите достичь мастерства, потребуется много практики!

Эти классы рекомендуются перед просмотром этой страницы…

Основы анимации
Рабочий процесс позы анимации
Run Cycle Class One

2017/2018 Примечание

Мы записали эту страницу в Maya 2016.В Maya 2017/18 значки и фон редактора графиков изменились, к счастью, изменения в основном косметические, и все функции остались прежними.

Эта страница будет обновлена ​​после выхода Maya 2019.

Использование редактора графиков в After Effects

Редактор графиков – одна из наиболее важных функций After Effects. Вот как это работает.

Ничто не изменит вашу способность работать в After Effects так, как научиться пользоваться редактором графиков.Профессионалы полагаются на эту функцию, чтобы воплотить свои анимации в жизнь, и если вы серьезно относитесь к тому, чтобы стать профессиональным дизайнером движений, вы собираетесь использовать редактор графиков все время

Теперь, когда вы начали изучать After Effects, вы, возможно, проигнорировали эта основная панель, или, может быть, вы даже не знаете, что она существует. В любом случае, мы настоятельно рекомендуем вам потратить время на изучение редактора графиков.

Видеоурок: Использование редактора графиков в After Effects

Чтобы прояснить эту загадочную панель, мы объединились с Джейкобом Ричардсоном, чтобы создать новую удивительную подсказку! Подсказка редактора графиков от Джейкоба Ричардсона

Довольно аккуратно, да? Редактор графиков – один из тех инструментов, который не перестает удивлять.

Загрузите файл проекта редактора графиков

Если вы хотите покопаться в файле проекта, созданном самим Джейкобом, не забудьте нажать кнопку загрузки ниже! Файл проекта является бесплатным для всех, у кого есть бесплатная учетная запись School of Motion.

Что такое редактор графиков в After Effects?

Хотите выйти за рамки простых ключевых кадров по умолчанию и хотите вникнуть в данные о скорости или изменить влияние движения по своему желанию? Познакомьтесь с вашим новым лучшим другом, редактором графиков.Редактор графиков – это просто … график. Его основная функция – в понятной форме изобразить, как ваше движение будет развиваться с течением времени.

“Редактор графиков представляет значения свойств в виде двухмерного графика, причем время композиции представлено горизонтально (слева направо). В режиме панели слоев, с другой стороны, график времени представляет только горизонтальный элемент времени, не показывая графическое, вертикальное представление изменяющихся значений ». – Adobe

График скорости и график значений

Существует два различных способа отображения и чтения информации: график скорости и график значений.Оба уникальны своим визуальным представлением и тем, как ими можно манипулировать. Звучит легко понять, правда? Неправильный.

К сожалению, разница между графиком скорости и графиком значений может сбивать с толку аниматоров, которые плохо знакомы с моушн-дизайном.

Вот краткое описание двух разных типов:

  • График скорости – визуальное представление скорости ваших движений (из 100 возможных)

  • График значений – визуальное представление фактического значение свойства, которым манипулируют в редакторе графиков.

Вот наглядный пример двух разных графиков. График значений находится слева, а график скорости – справа.

Где находится редактор графиков в After Effects?

Если вы хотите открыть редактор графиков, вы можете получить к нему доступ двумя разными способами:

  1. В верхней части панели временной шкалы вы увидите значок графика справа от размытия в движении, просто нажмите эту кнопку.

  2. Нажмите Shift + F3.

Вы увидите, что временная шкала заменена на этот не такой страшный редактор графиков.Примечание. Редактор графика выбран, когда он станет синим.

Почему мне следует использовать редактор графиков?

Стандартные ключевые кадры easy-easy редко бывают именно тем, что вам нужно при работе над проектом. Если вы хотите создать иллюзию жизни, вам нужна возможность контролировать то, что происходит между ключевыми кадрами.

Взрыв скорости, а затем немедленная остановка, подпрыгивающий мяч, текст, превышающий его позицию, а затем врезание в позицию; Это всего лишь несколько примеров возможностей, которые могут быть реализованы с помощью редактора графиков.

Хотите увидеть что-нибудь действительно крутое? Вот как визуализируется базовый отскок с помощью редактора графика значений только с Y-позицией.

Пример отскока с помощью редактора графиков.

Если вы ищете пример графика скорости, мы вам поможем. Узнайте, как можно использовать редактор графика скорости для точной настройки переназначения времени!

Пример графика скорости

GIF-изображение ниже – это то, с чем он соотносится при зацикливании. Обратите внимание на контроль над тем, когда анимация ускоряется, а когда замедляется, что дает этим маленьким персонажам жизнь.

Прекрасное переназначение времени с помощью редактора графиков

Советы по рабочему процессу редактора графиков

Если вы освоили редактор графиков и вам нужен быстрый способ добавить некоторые из ваших движений, мы настоятельно рекомендуем добавить Flow в ваш набор инструментов. Flow позволяет создать библиотеку предустановок, которые можно быстро применить к ключевым кадрам. Мы предлагаем действительно понять, как работают кривые, чтобы получить максимальную отдачу от этого инструмента.

Готовы узнать больше о анимации?

Готовы ли вы поднять свои навыки анимации на новый уровень? Ознакомьтесь с Animation Bootcamp.Учебный курс по анимации – наш самый популярный курс, и на то есть веские причины. Он помог изменить карьеру в моушн-дизайне по всему миру. Вы не только узнаете, как освоить редактор графиков в Animation Bootcamp, но и узнаете принципы анимации вместе с сотнями других студентов. Если вы готовы копнуть глубже и принять вызов, переходите на наши курсы на странице, чтобы узнать больше! Домашнее задание для обучения тому, как заставить мяч подпрыгивать.

Мы не можем найти эту страницу

(* {{l10n_strings.REQUIRED_FIELD}})

{{l10n_strings.CREATE_NEW_COLLECTION}} *

{{l10n_strings.ADD_COLLECTION_DESCRIPTION}}

{{l10n_strings.COLLECTION_DESCRIPTION}} {{addToCollection.description.length}} / 500 {{l10n_strings.TAGS}} {{$ item}} {{l10n_strings.ПРОДУКТЫ}} {{l10n_strings.DRAG_TEXT}}

{{l10n_strings.DRAG_TEXT_HELP}}

{{l10n_strings.LANGUAGE}} {{$ select.selected.display}}

{{article.content_lang.display}}

{{l10n_strings.AUTHOR}}

{{l10n_strings.AUTHOR_TOOLTIP_TEXT}}

{{$ select.selected.display}} {{l10n_strings.CREATE_AND_ADD_TO_COLLECTION_MODAL_BUTTON}} {{l10n_strings.CREATE_A_COLLECTION_ERROR}}

Мы не можем найти эту страницу

(* {{l10n_strings.REQUIRED_FIELD}})

{{l10n_strings.CREATE_NEW_COLLECTION}} *

{{l10n_strings.ADD_COLLECTION_DESCRIPTION}}

{{l10n_strings.COLLECTION_DESCRIPTION}} {{addToCollection.description.length}} / 500 {{l10n_strings.TAGS}} {{$ item}} {{l10n_strings.PRODUCTS}} {{l10n_strings.DRAG_TEXT}}

{{l10n_strings.DRAG_TEXT_HELP}}

{{l10n_strings.LANGUAGE}} {{$ select.selected.display}}

{{article.content_lang.display}}

{{l10n_strings.AUTHOR}}

{{l10n_strings.AUTHOR_TOOLTIP_TEXT}}

{{$ select.selected.display}} {{l10n_strings.CREATE_AND_ADD_TO_COLLECTION_MODAL_BUTTON}} {{l10n_strings.CREATE_A_COLLECTION_ERROR}}

Графический редактор с палитрой компонентов

Графический редактор с палитрой компонентов

Графический редактор с палитрой компонентов это самая важная панель для построения графиков.

Палитра содержит компоненты, которые необходимо поместить в редактор графиков и инструменты для работы с ними. Палитра позволяет выбрать компонент и вставьте его в редактор графиков . Помимо вышеупомянутых компонентов, Palette содержит инструменты для размещения заметок и краев и для выбора компонентов.

На найдите компонент в палитре , используйте фильтр . Фильтр расположен в верхней части палитры . Начните вводить название компонента в поле ввода фильтра. и список компонентов фильтруется на лету.

Палитра либо открыта после запуска CloverDX Designer или можно открыть , щелкнув стрелку который расположен над этикеткой Palette или удерживая курсор на метке Palette .

Вы можете снова скрыть из палитры щелкнув ту же стрелку или просто переместив курсор за пределы инструмента Palette .

Вы даже можете изменить форму Палитры сдвигая его границу в редакторе графиков и / или переместив его в левую часть редактора графиков щелкнув метку и переместив ее в это место.

Размещение компонентов с палитры

Чтобы вставить компонент, вам нужно только щелкнуть метку компонента, переместите курсор на Graph Editor и щелкните еще раз. После этого компонент появится в редакторе графиков .

Другой способ разместить компонент в панели редактора диаграмм заключается в перетаскивании компонента из палитры и бросьте в желаемое место.

Все компоненты графика можно просмотреть на панели Outline .

После того, как вы выбрали и вставили больше компонентов в Graph Editor , вам нужно соединить их ребрами.

CloverDX Designer предоставляет все компоненты из Палитры компонентов . Однако вы можете выбрать, что должно быть включено в палитру , а что нет.Если вы хотите выбрать только некоторые компоненты, выберите → из главного меню.

Разверните элемент CloverDX и выберите Компоненты в палитре .

В окне вы увидите категории компонентов. Разверните нужную категорию и снимите флажки рядом с компонентами. вы хотите удалить из палитры.

Рисунок 19.2. Удаление компонентов из палитры

Затем вам нужно только закрыть и открыть график, и компоненты будут быть удаленным из палитры .

Чтобы соединить два компонента ребром, выберите этикетку edge в палитре , щелкните порт вывода первого компонента и щелкните порт ввода второго компонента.Таким образом, два компонента будут соединены. После того, как вы закончили работу с ребрами, нажмите кнопку в окне Палитра .

После создания или изменения графика его следует сохранить. Сохраните график, выбрав пункт из контекстного меню или с помощью кнопки Сохранить в Файл меню или Ctrl + S .

Если вы хотите закрыть любой из графиков, открытых в редакторе графиков , вы можете щелкнуть крестик в правой части вкладки. Если вы хотите закрыть сразу несколько вкладок, щелкните правой кнопкой мыши любую вкладку и выберите соответствующий элемент из контекстного меню. Вот и у вас есть предметы: Закрыть , Закрыть остальные , Закрыть все и другие элементы.

Линейки служат для выравнивания компонентов.

Линейки можно включить из главного меню. Выберите элемент (убедитесь, что Graph Editor выделен) и включите опцию из пунктов меню.

Чтобы выровнять компоненты с помощью линейки, щелкните в любом месте горизонтальной или вертикальной линейки.Появятся вертикальные или горизонтальные линии. Затем вы можете перетащить любой компонент на несколько строк; как только компонент перетаскивается к нему за любую из сторон, вы можете перемещать компонент, перемещая линию.

Когда вы щелкаете любую линию на линейке, его можно перемещать по панели Graph Editor .

Сетка помогает выровнять компоненты.

Сетка включается или выключается из главного меню. Чтобы включить Grid , выберите элемент (убедитесь, что Graph Editor выделен) и щелкните элемент в меню.

После этого вы также можете использовать сетку для выравнивания компонентов. По мере их перемещения компоненты привязываются к линиям сетки своей верхней и левой сторонами.

Щелкнув по элементу, вы можете изменить макет графика – компоненты выровнены по левому верхнему углу вида.

Когда вы нажимаете и удерживаете левую кнопку мыши где-нибудь внутри редактора графиков , и перетащите мышь по панели, будет создан прямоугольник. Когда вы создаете этот прямоугольник таким образом, чтобы окружать некоторые компоненты графика а затем отпустите кнопку мыши, вы увидите, что эти компоненты были выделены.(Все компоненты на графике ниже.)

Изготовление согласованных компонентов

Если выбрано хотя бы два компонента, шесть кнопок ( По левому краю , По центру , Выровнять по правому краю , Выровнять по верху , По центру и По нижнему краю ) выделены на панели инструментов над панелями редактора диаграмм или Project Explorer .(С их помощью вы можете изменить положение выбранных компонентов.) См. ниже:

Рисунок 19.3. Выделены шесть новых кнопок на панели инструментов (показано выравнивание по центру)

Кроме того, вы можете щелкнуть правой кнопкой мыши внутри редактора графиков и выберите элемент из контекстного меню. Затем появляется подменю с теми же элементами, что и упомянутые выше.

Копирование и вставка частей графика

Помните, что вы можете скопировать любую выделенную часть любого графика, нажав Ctrl + С и впоследствии Ctrl + В после открытия какого-то другого графа.

Вкладка Source содержит источник графика.Вкладка не требует редактирования.

Имя пользователя, создавшего график, и имя его последнего модификатора. сохраняются на вкладке Источник автоматически.

Редактор диаграмм потока

– CRYENGINE 3 Руководство

Обзор

Flow Graph – это система визуальных сценариев, встроенная в редактор песочницы CryENGINE. Основным преимуществом редактора потокового графа является то, что пользователям не нужно иметь какие-либо знания в области написания сценариев или программирования.

Простую и сложную логику можно построить всего несколькими щелчками мыши и без необходимости написания сценариев или кодирования. Огромная библиотека узлов предоставляет пользователю все необходимое для полного управления сущностями и ИИ на уровне.

Помимо того, что он является основным инструментом для создания логики миссий на однопользовательских уровнях, Flow Graph также может использоваться для создания прототипов игрового процесса, эффектов и звукового оформления. Уровни могут иметь несколько графиков, выполняющих разные задачи одновременно.

Обзор использования

В потоковом графике каждый такой узел является логическим элементом (компонент потока), где каждый компонент имеет произвольное количество типизированных входов и выходов, все входы (кроме событий и любых) содержат значения порта по умолчанию, которые можно изменять с редактором и, как таковые, входные порты также служат свойствами компонентов.

Когда компоненты получают значение или событие на данном входе, этот вход считается активированным, а метод Activate компонента вызывается только один раз за шаг с потенциально несколькими активированными входными портами. Затем этот метод может проверить, какие порты действительно активированы, получить значение входного порта и предпринять какое-либо конкретное действие.

Компонент также может произвольно активировать любой из своих выходов, если этот выход подключен к входному порту другого компонента, выходному событию или значению, он немедленно распространит ссылку и активирует входной порт другого компонента.

Выход любого компонента потока может быть соединен с входом другого компонента потока с направленным краем. Выходы и входы имеют тип, они могут быть: bools, float, int, strings, любого типа или типа события.

Тип Описание
Любой тип Обычно используется для передачи любого значения через компонент потока от входа к выходу.
(пример: триггер задержки будет передавать любой ввод, который он получает строку или число, на свой выход с задержкой, никоим образом не влияя на это значение).
Тип события Это особый тип, который не содержит никакого значения и используется только для активации определенного ввода компонента потока, чтобы этот компонент мог обрабатывать событие ввода.

Когда выход одного типа подключен к входу другого типа, при распространении применяется разумное преобразование типа к выходному значению.

Существует набор компонентов Entity, по одному на каждый тип класса сущности, который раскрывает функциональность сущности (ее события). Такие компоненты могут быть добавлены в редактор из выбранных сущностей, и они внутренне содержат EntityId сущности, с которой связаны.

В потоковом графе используются узлы для представления сущностей или поведения, которыми можно управлять, связывая их с другими узлами. Узлы могут быть связаны между собой ссылками:

Логика потокового графа хранится в формате XML и может быть легко экспортирована для использования на других уровнях. Поскольку граф всегда создается и сохраняется в определенном объекте, он всегда экспортируется вместе с объектом. Слои полностью поддерживаются в системе Flow Graph.

Терминология

Срок действия

Описание

График

Одиночный график потока называется графиком .

Узлы

Узлы – это представление сущностей (узел сущности) или компонентов (узел компонента), которые выполняют определенные операции.

Узел компонента

Узел компонента – это узел, который не представляет фактическую сущность с уровня, но выполняет специальное действие. Компонентные узлы могут иметь набор целевых сущностей, с которыми можно работать.

Узел сущности

Узлы сущности представляют сущности на уровне.Порты ввода и вывода зависят от портов, определенных в объекте.

Ссылки

Ссылки соединяют узлы. Они визуализируются в виде линий, проведенных между портами связанных узлов.

Порты

Узлы имеют порты ввода и вывода. Эти порты используются как соединение для ссылок с других узлов.

Оставить комментарий