Графическом редакторе: Attention Required! | Cloudflare

Содержание

Графический редактор

С помощью графического редактора можно создавать и механические чертежи (например, графики, обзорные чертежи, чертежи компоновки электрошкафа, схематические чертежи, прокладки кабелей и т. д.). Так как в области САПР требуется вводить много текстовых данных, в графическом редакторе полностью поддерживается работа с клавиатуры. Ввод данных с клавиатуры во многом соответствует функциям Windows.

Во время работы в графическом редакторе можно воспользоваться различными настройками:

  • Настройка цветовой схемы, внешнего вида курсора и отображения невидимых элементов.
  • Предварительная настройка символов соединений.
  • Кроме пользовательских настроек можно воспользоваться настройками проекта для частей страницы проекта, представления ответвлений соединений и обозначений выводов и т.д..

В графическом редакторе имеются следующие возможности обработки проектов:

  • Одновременно можно открыть несколько графических редакторов (для одного и того же и для разных проектов).
  • Возможен из нескольких систем координат и определение новой исходной точки.
  • С помощью масштабирования можно увеличить просматриваемый фрагмент.
  • Кроме того, имеются различные функции для обработки, которые упрощают точное размещение элементов, например, использование сеток, захват объектов или ортогональная функция.
  • Так же, как и в Windows, элементы можно вставлять, копировать, вырезать и удалять.
  • Элементы и элементов можно дорабатывать.
  • Наряду с графическими элементами, текстами и символами возможна вставка графических файлов различных форматов.
  • Тексты можно “присоединять”, благодаря чему они представляют собой единый блок и могут быть перемещены все вместе.
  • Также на любой странице можно гиперссылку для вызова соответствующего документа.

См. также

Элементы управления графического редактора

Системы координат

Масштаб страницы

Управление курсором с помощью клавиатуры

Обзор комбинаций клавиш

Отмена и восстановление операций

Функции масштабирования

Тексты

Захват объекта

Последовательность обработки сгруппированных объектов

Область ввода данных

Функции обрезки

Использовать вспомогательные опции отображения и позиционирования

Обработать элементы

Вставить графические элементы

Указания размеров

Функциональные тексты зон

Создание подарочного сертификата по шаблону в графическом редакторе

Сертификат — это отличный и актуальный вариант для подарка, ими пользуются с каждым годом все больше людей. Такая идея облегчит жизнь дарителя, ему не придется долго придумывать, креативить, над подарком родному человеку, например, на день рождения. Подарочные карты имеют огромное преимущество в сфере торговли и оказания каких-либо услуг, так как они значительно увеличивают продажи.

 Сегодня, благодаря новейшим технологиям вы можете создать любой сертификат на ваш вкус в графических редакторах, например, Crello. Для этого необходимо отрыть шаблон подарочного сертификата и вуаля, вы можете творить, пользуясь стационарным компьютером, смартфоном, ноутбуком или планшетом.

 Преимущества онлайн редакторов

 – Онлайн редакторы не нужно скачивать и устанавливать на компьютер, достаточно просто выйти в сеть. Графические редакторы имеют приложения, которые можно скачать на телефон.

 – Многие компании и организации ставят запрет на скачивание каких-либо программ, на помощь в этом случае придут онлайн редакторы. Им очень просто научиться пользоваться, у них удобный интерфейс и все шаблоны размещены по тематическим блокам.

 – Большая часть графических редакторов была создана для новичков сфере дизайна. Здесь вам не нужно создавать картинку с нуля, для этого используйте шаблоны. Все представленные шаблоны в Crello были созданы профессиональными дизайнерами. Специалисты подбирали цвета, фотографии, шрифты для того, чтобы итоговая картинка получалась эстетичной и уникальной.

 Теперь вы можете создавать подарочные сертификаты самостоятельно, не привлекая профессионала со стороны. Не нужно заполнять бриф, давать четкое техническое задание (ТЗ), созваниваться по аудио или видео связи, переписываться и объяснять все свои желания и взгляды. По итогу, когда работа дизайнера будет готова вы можете вносить изменения и проверять работу. Используя уже готовые шаблоны в редакторе, вы значительно экономите свое время и деньги.

 Достоинства подарочных сертификатов

 – Многие люди считают, что лучшим подарком на любое торжество — это деньги. Но дарить какую-либо сумму в конверте не всегда уместно, поэтому подарочная карта будет отличной альтернативой.

 – Не знаете, что вручить человеку у котного все есть? В этом случае сертификат станет панацеей от всех бед, если человеку сложно угодить с подарком. Вы можете выбрать подарочную карту из той сферы, которая нравится человеку.

 – Неожиданно пригласили на праздник, и у вас совсем нет времени на поиски подходящего подарка? Подарочная карта будет отличным вариантом в этой ситуации.

 – Сегодня существуют подарочные сертификаты разных видов, не только на определенную сумму в магазин одежды, обуви и аксессуаров. Подарите своим родным сертификат в спа-салон, на кулинарный мастер-класс, на урок по игре на барабанах и т.д.

 – Многие подарочные сертификаты имеют большой срок хранения. Потому получив в подарок сертификат, не нужно быстрее бежать его использовать, есть еще время подумать, что же вы хотите приобрести.

Работа в графическом редакторе

На прошлых занятиях мы познакомились с инструментами графического редактора «Paint» и научились работать с фрагментами изображений. На сегодняшнем уроке будем применять полученные знания для создания уже более сложных объектов. Но для этого необходимо предварительно обдумать последовательность своих действий и составить план. Если план для создания рисунка составлен верно, и вы будете действовать строго по нему, то желаемое изображение обязательно получится.

Довольно интересно создавать такие изображения на примере рисования орнаментов. Орнамент – это узор, основанный на повторе и чередовании фрагментов. Орнамент появился еще в глубокой древности – несколько тысячелетий назад.

Любуясь природой, человек давно заметил в ней бесконечное множество интересных, причудливых форм, содержащих повторяющиеся фрагменты, например, узоры на крыльях бабочек, перьях птиц, мозаики на змеиной коже или на спине гусеницы, рисунки листьев различных растений и деревьев. Природа для человека стала источником создания оригинальных орнаментальных композиций.

Таким причудливым узорам приписывали поистине магические свойства. Считалось, что жилище, посуда и одежда, украшенные орнаментами, защищают от злых духов и придают человеку силы. И даже в наше время использование орнамента широко развито. Орнаменты, изображённые на предметах обихода, прочно вписались в жизнь современного человека. С развитием компьютерной графики создание новых орнаментов вполне посильная задача даже для ученика 5 класса. Знакомые вам операции копирования, перемещения, наклона и поворота позволят очень быстро создавать любые орнаменты на компьютере.

Нарисуем орнамент «Паркет» по следующему плану.

·        Шаг первый. Изобразим две линии под прямым углом. Что бы этого добиться, необходимо при рисовании удерживать клавишу «Shift».

·        Шаг второй. Копирование фрагмента. Выделяем фрагмент. В параметрах устанавливаем – прозрачное выделение, копируем его в буфер обмена и вставляем на рабочую область.

·       

Шаг третий. Поворачиваем фрагмент на 180º.

·        Шаг четвёртый. Совмещаем два фрагмента с помощью перетаскивания. Зальём дощечку коричневой краской с помощью инструмента заливка.

·        Шаг пятый. Скопируем дощечку, затем вставим её из буфера, отразим фрагмент по горизонтали и совместим с первым фрагментом перетаскиванием.

·        И последний шаг – шестой. Размножим паркет по всей рабочей области. Для этого перетаскиваем выделенный фрагмент при нажатой клавише «Ctrl». Каждый раз, когда клавиша мыши будет отпущена, на рабочей области появляется новая копия дощечек. Заполняем паркетом всё свободное пространство рабочей области.

Сохраним рисунок в личной папке под именем «Паркет».

Создадим причудливый узор в виде мозаики, также используя план.

·        Нарисуем квадрат, используя инструмент прямоугольник. При рисовании удерживаем клавишу «Shift».

·        Соединим углы квадрата диагоналями при помощи линий.

·        Внутри квадрата инструментом овал впишем окружность.

·        Разукрасим замкнутые области рисунка разными цветами по своему вкусу, используя заливку.

·        Выделим получившийся фрагмент мозаики, скопируем его и сделаем три копии.

·        Одну из них отразим по вертикали, следующую по горизонтали, а третью повернём на угол 180º.

·        Перетащим фрагменты так, чтобы получился один большой квадрат.

·        Размножим его по всей рабочей области.

·        Сохраним рисунок под именем мозаика в личной папке.

А для рисования растительного орнамента создадим рисунок-заготовку для макета.

С помощью инструмента кривая изобразим листочки. Для этого нарисуем половину листа, скопируем фрагмент, вставим его на рабочую область, а затем повернём на угол 180º.

Соединим половинки листика. Зальём внутреннюю область зелёным цветом. Прожилки нарисуем с помощью кисти, используя светло-зелёный цвет. Инструментом кривая изобразим веточки, а овалом – ягоды. Соберём композицию, поочерёдно перетягивая фрагменты. Используем операции копирование и поворот. Не забываем при этом предварительно установить фоновый белый цвет и в параметрах выделения – прозрачное выделение. Выделим получившийся шаблон, а затем размозжим его, создавая растительный орнамент. Сохраним получившееся изображение в личной папке под называнием «Растительный орнамент».

А сейчас создадим узор на авиационную тематику.

Проведём вспомогательный вертикальный отрезок серого цвета – ось симметрии будущего самолёта. Установим основной цвет чёрный, фоновый – белый. С помощью инструмента многоугольник, без заливки изобразим контур половинки самолёта, удерживая клавишу «Shift». Начнём и закончим рисовать на оси симметрии. Скопируем фрагмент самолёте и вставим на экране его копию. Отразим фрагмент и перетащим его до соединения с начальным. С помощью инструмента ластик уберём внутренние линии. Шаблон самолёте готов. Сделаем ещё 3 копии, каждый раз меняя угол поворота, так чтобы самолёты как-бы разлетались в разные стороны. Составим композицию. Подключив фантазию и используя инструменты графического редактора, раскрасим самолёты по своему усмотрению. В центр изображения поместим звезду. Сохраним изображение в рабочую папку под именем «Самолёты».

Сегодня на уроке мы научились создавать изображения в графическом редакторе, следуя по заранее составленному плану.

Создание графических модулей Runbook в службе автоматизации Azure

  • Статья
  • Чтение занимает 19 мин
  • Участники: 16

Были ли сведения на этой странице полезными?

Да Нет

Хотите оставить дополнительный отзыв?

Отзывы будут отправляться в корпорацию Майкрософт. Нажав кнопку “Отправить”, вы разрешаете использовать свой отзыв для улучшения продуктов и служб Майкрософт. Политика конфиденциальности.

Отправить

В этой статье

Все модули Runbook в службе автоматизации Azure представляют собой рабочие процессы Windows PowerShell. Графические модули Runbook и графические модули Runbook рабочего процесса PowerShell создают код PowerShell, который запускается рабочими ролями службы автоматизации. Вы не можете просмотреть или изменить этот код. Графический модуль Runbook можно преобразовать в графический модуль Runbook рабочего процесса PowerShell и наоборот. Однако эти модули Runbook нельзя преобразовать в текстовый модуль Runbook. Кроме того, графический редактор службы автоматизации не может импортировать текстовый модуль Runbook.

Графическая разработка позволяет создавать модули Runbook для службы автоматизации Azure без необходимости написания кода в рамках рабочего процесса PowerShell или использования Windows PowerShell. Вы добавляете на холст действия из библиотеки командлетов и модулей Runbook, а затем связываете и настраиваете их, создавая рабочий процесс. Если вам приходилось работать с System Center Orchestrator или Service Management Automation (SMA), графическая разработка не вызовет сложностей. Эта статья содержит вводные сведения об основных понятиях, необходимые, чтобы приступить к созданию графического модуля Runbook.

Примечание

Нельзя добавить цифровую подпись в графический модуль Runbook. Эта функция не поддерживается в службе автоматизации Azure.

Обзор графического редактора

Графический редактор можно открыть на портале Azure, создав или открыв для редактирования графический Runbook.

В следующих разделах описываются элементы управления в графическом редакторе.

Элемент управления “Холст”

Элемент управления “Холст” позволяет проектировать модуль Runbook. Вы можете добавлять в Runbook действия из узлов в элементе управления “Библиотека” и соединять их с помощью связей, чтобы определить логику Runbook. Для увеличения и уменьшения масштаба можно использовать элементы управления в нижней части холста.

Элемент управления “Библиотека”

Элемент управления “Библиотека” позволяет выбирать действия для добавления в модуль Runbook. Вы добавляете их на холст, где можете соединить их с другими действиями. Элемент управления “Библиотека” содержит разделы, определенные в следующей таблице.

Section Описание
Командлеты Все командлеты, которые могут использоваться в модуле Runbook. Командлеты группируются по модулям. Доступны все модули, которые установлены в учетной записи службы автоматизации.
Модули runbook Модули Runbook в учетной записи службы автоматизации. Эти модули Runbook можно добавлять на холст, чтобы использовать их как дочерние модули. Отображаются только модули Runbook, тип которых совпадает с типом редактируемого модуля Runbook. Для графических модулей Runbook отображаются только модули Runbook на основе PowerShell. Для графических модулей Runbook рабочего процесса PowerShell отображаются только модули Runbook на основе рабочих процессов PowerShell.
Активы Содержит ресурсы службы автоматизации в учетной записи службы автоматизации, которые можно использовать в модуле Runbook. При добавлении ресурса в модуль Runbook добавляется действие рабочего процесса, которое получает выбранный ресурс. В случае ресурсов переменных можно либо добавить действие для получения переменной, либо задать переменную.
Элемент управления “Runbook” Действия элемента управления “Модуль Runbook”, которые могут использоваться в текущем модуле Runbook. Действие “Соединение” принимает несколько наборов входных данных и ожидает завершения их обработки, прежде чем продолжать рабочий процесс. Действие “Код” выполняет одну или несколько строк кода PowerShell или рабочего процесса PowerShell в зависимости от типа графического модуля Runbook. Это действие можно использовать в пользовательском коде или функции, которую не удается реализовать иными способами.

Элемент управления “Конфигурация”

Элемент управления “Конфигурация” позволяет указывать сведения для объекта, выбранного на холсте. Свойства, доступные в этом элементе управления, зависят от типа выбранного объекта. При выборе параметра в элементе управления “Конфигурация” открываются дополнительные колонки с дополнительной информацией.

Элемент управления “Тест”

Элемент управления “Тест” не отображается при первом запуске графического редактора. Он открывается, когда вы интерактивно тестируете графический модуль Runbook.

Использование действий

Действия являются стандартными блоками модуля Runbook. Действием может быть командлет PowerShell, дочерний Runbook или рабочий процесс. Вы можете добавить действие в модуль Runbook, щелкнув его правой кнопкой мыши в элементе управления “Библиотека” и выбрав пункт Добавить на холст. Затем можно щелкнуть и перетащить действие, чтобы поместить его на холсте туда, куда необходимо. Расположение действия на холсте никак не влияет на работу модуля Runbook. Модуль Runbook можно располагать любым способом, который сочтете наиболее подходящим для визуализации его работы.

Выберите действие на холсте, чтобы настроить его свойства и параметры в колонке “Конфигурация”. Вы можете заменить метку действия именем, которое будет его описывать. Модуль Runbook по-прежнему выполняет исходный командлет. Вы просто изменяете отображаемое имя, используемое в графическом редакторе. Учтите, что метки должны быть уникальными в пределах модуля Runbook.

Наборы параметров

Набор параметров определяет обязательные и необязательные параметры, которые принимают значения для определенного командлета. У каждого командлета имеется по крайней мере один набор параметров, а у некоторых их несколько. Если у командлета несколько наборов параметров, перед настройкой параметров необходимо выбрать, какой из них использовать. Можно изменить набор параметров, используемый действием, щелкнув Набор параметров и выбрав другой набор. В этом случае все уже настроенные значения параметров будут потеряны.

В следующем примере у командлета Get-AzVM три набора параметров. В этом примере используется один набор ListVirtualMachineInResourceGroupParamSet для возврата всех виртуальных машин в группе ресурсов. В набор входит один необязательный параметр. В примере также используется набор параметров GetVirtualMachineInResourceGroupParamSet для указания возвращаемой виртуальной машины. Этот набор содержит два обязательных параметра и один необязательный параметр.

Значения параметра

При указании значения для параметра вы выбираете источник данных, чтобы определить, как будет указано значение. Источники данных, доступные для определенного параметра, зависят от допустимых значений для этого параметра. Например, значение NULL недоступно для параметра, который не допускает значений NULL.

Источник данных Описание
Постоянное значение Введите значение для параметра. Этот источник данных доступен только для следующих типов данных: Int32, Int64, String, Boolean, DateTime, Switch.
Выходные данные действия Используйте выходные данные действия, предшествующего текущему действию в рабочем процессе. Будут перечислены все допустимые действия. Для значения параметра используйте только действие, которое создает выходные данные. Если действие выводит объект с несколькими свойствами, после выбора действия можно ввести имя конкретного свойства.
Входные данные Runbook Выберите входные данные модуля Runbook в качестве входных данных для параметра действия.
Ресурс переменной Выберите переменную службы автоматизации в качестве входных данных.
Ресурс учетных данных Выберите учетные данные службы автоматизации в качестве входных данных.
Ресурс сертификата Выберите сертификат службы автоматизации в качестве входных данных.
Ресурс подключения Выберите подключение службы автоматизации в качестве входных данных.
Выражение PowerShell Укажите простое выражение PowerShell. Выражение оценивается перед выполнением действия, и его результат используется в качестве значения параметра. Вы можете использовать переменные, чтобы ссылаться на выходные данные действия или входной параметр Runbook.
Не настроено Очищает все значения, которые были настроены ранее.
Необязательные дополнительные параметры

Для всех командлетов можно предоставить дополнительные параметры. Это могут быть общие параметры PowerShell или другие пользовательские параметры. В графическом редакторе появится текстовое поле, где можно будет указать параметры с помощью синтаксиса PowerShell. Например, чтобы использовать общий параметр Verbose, необходимо указать -Verbose:$True.

Повтор действий

Возможность повтора обеспечивает многократное выполнение действий — пока не будет выполнено определенное условие, как в цикле. Эта функция используется для действий, которые необходимо выполнить несколько раз (включая те, которые могут выполняться с ошибками), а также для проверки допустимости выходных данных действия.

Включая для действия режим повтора, можно задать условие и значение задержки. Задержка — это время (в секундах или минутах) ожидания модуля runbook перед повторным выполнением действия. Если задержка не указана, действие выполняется снова сразу же после завершения.

Условие повтора — это выражение PowerShell, которое вычисляется после каждого выполнения действия. Если выражение возвращает значение True, действие выполняется повторно. Если выражение возвращает значение False, действие не выполняется повторно, а модуль Runbook переходит к следующему действию.

В качестве условия повтора может использоваться переменная с именем RetryData, которая предоставляет доступ к сведениям о попытках выполнить действие. У этой переменной есть свойства, приведенные в таблице ниже.

Свойство Описание
NumberOfAttempts Количество запусков действия.
Output Результат последнего выполнения действия.
TotalDuration Время с момента первого запуска действия.
StartedAt Время первого запуска действия в формате UTC.

Ниже приведены примеры условий, при которых действие выполняется повторно.

# Run the activity exactly 10 times.
$RetryData.NumberOfAttempts -ge 10
# Run the activity repeatedly until it produces any output.
$RetryData.Output.Count -ge 1
# Run the activity repeatedly until 2 minutes has elapsed.
$RetryData.TotalDuration. TotalMinutes -ge 2

Когда вы настроите для действия условия запуска повторных попыток, действие будет отображать два напоминания. Одно включено в само действие, а второе отображается при проверке конфигурации действия.

Элемент управления сценария рабочего процесса

Элемент управления “Сценарий” рабочего процесса — это специальное действие, которое принимает сценарий PowerShell или рабочего процесса PowerShell (в зависимости от типа создаваемого графического модуля Runbook), обеспечивая возможности, которые иначе могут быть недоступными. Этот элемент управления предоставляет функциональные возможности, которые могут быть недоступны в других средствах. Он не может принимать параметры, но может использовать переменные для выходных данных действия и входных параметров Runbook. Все выходные данные действия добавляются в шину данных. Исключением являются выходные данные без исходящей связи. В этом случае выходные данные добавляются в выходные данные модуля Runbook.

Например, следующий код выполняет вычисление дат с помощью входной переменной модуля Runbook — NumberOfDays. Затем он отправляет вычисленную дату и время как выходные данные для использования последующими действиями в модуле Runbook.

$DateTimeNow = (Get-Date).ToUniversalTime()
$DateTimeStart = ($DateTimeNow).AddDays(-$NumberOfDays)}
$DateTimeStart

Использование связей для рабочего процесса

Связь в графическом модуле Runbook соединяет два действия. Она отображается на холсте как стрелка от исходного действия к действию назначения. Действия выполняются в направлении стрелки: действие назначения запускается после завершения исходного действия.

Создание связи

Можно создать связь между двумя действиями, выбрав исходное действие и щелкнув круг в нижней части фигуры. Перетащите стрелку к действию назначения и отпустите ее.

Выберите связь, чтобы настроить ее свойства в колонке “Конфигурация”. Свойства включают тип связи, который описан в следующей таблице.

Тип связи Описание
Pipeline Действие назначения выполняется один раз для каждого вывода объекта из исходного действия. Действие назначения не выполняется, если исходное действие не создает выходные данные. Выходные данные из исходного действия доступны в виде объекта.
Последовательность Действие назначения выполняется только один раз при получении выходных данных из исходного действия. Выходные данные из исходного действия доступны в виде массива объектов.

Действие запуска модуля Runbook

Графический модуль runbook начнется с любых действий, у которых нет входящей связи. Часто существует только одно действие, которое выступает в качестве начального действия модуля Runbook. Если у нескольких действий нет входящих связей, модуль Runbook запустится при их одновременном выполнении. Затем, по завершении каждого из них, он будет переходить по связям, выполняя другие действия.

Указание условий связи

Если для связи указано условие, действие назначения выполняется, только если условие возвращает значение True. Для извлечения результата из исходного действия обычно используется переменная ActivityOutput в условии.

Для связи конвейера необходимо указать условие для одного объекта. Модуль Runbook вычисляет условие для выходных данных каждого выходного объекта с помощью исходного действия. Затем он выполняет действие с каждым объектом, который удовлетворяет условию. Например, если исходное действие — Get-AzVM, следующий синтаксис можно использовать в условной последовательной связи для получения только виртуальных машин, входящих в группу ресурсов Group1.

$ActivityOutput['Get Azure VMs'].Name -match "Group1"

Для последовательной связи модуль Runbook вычисляет условие только один раз, так как возвращается один массив, содержащий все объекты из исходного действия. В связи с этим модуль Runbook не может использовать последовательную связь для фильтрации, как это можно сделать с помощью связи конвейера. Последовательная связь может просто определить, выполняется ли следующее действие.

Рассмотрим в качестве примера следующий набор действий в модуле Runbook для запуска виртуальной машины.

Модуль Runbook использует три различные связи с последовательностями, которые проверяют значения входных параметров VMName и ResourceGroupName для определения необходимого действия. Возможные действия: запуск одной виртуальной машины, запуск всех виртуальных машин в группе ресурсов или запуск всех виртуальных машин в подписке. Ниже приведена логика условия для связи с последовательностью между Connect to Azure и Get single VM.

<#
Both VMName and ResourceGroupName runbook input parameters have values
#>
(
(($VMName -ne $null) -and ($VMName. Length -gt 0))
) -and (
(($ResourceGroupName -ne $null) -and ($ResourceGroupName.Length -gt 0))
)

При использовании условной связи данные из исходного действия, доступные для других действий в этой ветви, фильтруются по условию. Если действие является источником нескольких связей, данные, доступные для действий в каждой ветви, зависят от условия в связи, присоединенной к этой ветви.

Например, действие Start-AzVM в модуле Runbook ниже запускает все виртуальные машины. Действие включает две условные связи. Первая условная ссылка использует выражение $ActivityOutput['Start-AzVM'].IsSuccessStatusCode -eq $true для фильтрации успешного завершения действия Start-AzVM. Вторая условная ссылка использует выражение $ActivityOutput['Start-AzVM'].IsSuccessStatusCode -ne $true для фильтрации, если действию Start-AzVm не удается запустить виртуальную машину.

Любое действие, следующее по первой связи и использующее выходные данные действия Get-AzureVM, получит только виртуальные машины, которые были запущены на момент выполнения действияGet-AzureVM. Любое действие, которое следует по второй связи, получит только виртуальные машины, которые были остановлены на момент выполнения действия Get-AzureVM. Действие, следующее по третьей связи, получит все виртуальные машины вне зависимости от того, запущены они или нет.

Использование соединений

Соединение — это специальное действие, которое ожидает завершения всех входящих ветвей. Это дает возможность модулю Runbook параллельно выполнять несколько действий и гарантировать, что все они будут завершены перед выполнением следующего шага.

Хотя у соединения может быть неограниченное число входящих связей, конвейерной может быть только одна из них. Число входящих последовательных связей не ограничено. Вы сможете создать соединение с несколькими входящими конвейерными связями и сохранить модуль Runbook, но его запуск завершится ошибкой.

В приведенном ниже примере показана часть Runbook, которая запускает набор виртуальных машин, одновременно скачивая исправления для них. Она использует соединение, чтобы гарантировать, что оба процесса будут выполнены, прежде чем выполнение модуля Runbook будет продолжено.

Работа с циклами

Циклический процесс формируется, когда действие назначения обратно связывается с исходным действием или другим действием, которое в конечном итоге обратно связывается с его исходным действием. В настоящее время графическая разработка не поддерживает циклы. Если runbook содержит циклический процесс, он будет сохранен правильно, но при его выполнении произойдет ошибка.

Обмен данными между действиями

Любые данные, которые выводятся действием с исходящей связью, записываются в шину данных для модуля Runbook. Любое действие в Runbook может использовать данные в шине данных, чтобы заполнить значения параметров или добавить эти данные в код сценария. Действие может обращаться к выходным данным любого предыдущего действия в рабочем процессе.

То, как данные записываются в шину данных, зависит от типа связи действия. Для конвейерной связи данные выводятся в виде нескольких объектов. Для последовательной связи данные выводятся в виде массива. Если имеется только одно значение, оно выводится в виде одноэлементного массива.

Модуль Runbook может получать доступ к данным в шине данных двумя способами:

  • с использованием источника выходных данных действия;
  • с использованием источника данных выражения PowerShell.

Первый механизм использует источник данных выходных данных действия для заполнения параметра другого действия. Если выходными данными является объект, модуль Runbook может указать одно свойство.

Второй механизм доступа к данным получает выходные данные действия в источнике данных выражения PowerShell или действие сценария рабочего процесса с переменной ActivityOutput, используя приведенный ниже синтаксис. Если выходными данными является объект, модуль Runbook может указать одно свойство.

$ActivityOutput['Activity Label']
$ActivityOutput['Activity Label']. PropertyName

Использование контрольных точек

В графическом модуле Runbook рабочего процесса PowerShell можно указать контрольные точки, выбрав параметр Создать контрольную точку модуля Runbook для любого действия. Это настраивает создание контрольной точки после выполнения действия.

Контрольные точки доступны только в графических модулях Runbook рабочего процесса PowerShell (соответственно, в графических модулях Runbook они недоступны). Если модуль Runbook использует командлеты Azure, он должен выполнять все действия с контрольными точками с помощью действия Connect-AzAccount. Операция подключения используется в случае, если модуль Runbook приостановлен и должен быть перезапущен из этой контрольной точки в другом рабочем процессе.

Обработка выходных данных модуля Runbook

Может потребоваться ввод от пользователя, запускающего модуль Runbook на портале Azure, или из другого модуля Runbook, если текущий используется в качестве дочернего. Например, для модуля Runbook, который создает виртуальную машину, при каждом запуске Runbook пользователю может потребоваться предоставлять такие данные, как имя виртуальной машины и другие свойства.

Модуль Runbook принимает входные данные, определяя один или несколько входных параметров. Пользователь указывает значения для этих параметров при каждом запуске Runbook. Когда пользователь запускает модуль Runbook с помощью портал Azure, ему предлагается указать значения для каждого входного параметра, поддерживаемого модулем Runbook.

При создании модуля Runbook его параметры можно открыть, нажав кнопку Вход и выход на панели инструментов Runbook. Откроется элемент управления “Вход и выход”, в котором можно изменить существующий входной параметр или создать новый, нажав кнопку Добавить входные данные.

Каждый входной параметр определяется с помощью свойств, указанных в следующей таблице:

Свойство Описание
Имя Обязательный элемент. Имя параметра. Имя должно быть уникальным в пределах модуля Runbook. Имя должно начинаться с буквы, оно может содержать только буквы, цифры и символы подчеркивания. Имя не может содержать пробел.
Описание Необязательный параметр. Описание предназначения входного параметра.
Тип Необязательный параметр. Предполагаемый тип данных значения параметра. Портал Azure предоставит соответствующий элемент управления для типа данных каждого параметра при запросе ввода его значения. Поддерживаемые типы параметров: String, Int32, Int64, Decimal, Boolean, DateTime и Object. Если тип данных не выбран, то по умолчанию используется String.
Обязательный Необязательный параметр. Параметр, который указывает, должно ли быть задано значение для параметра. Если выбрано yes, при запуске модуля будет необходимо указывать значение. Если выбрано no, ввод значения при запуске модуля не будет обязательным и можно установить значение по умолчанию. Запустить Runbook не удастся, если не указать значение для каждого обязательного параметра, у которого нет определенного значения по умолчанию.
Значение по умолчанию Необязательный параметр. Значение, используемое для параметра, если перемер не передается при запуске модуля Runbook. Чтобы установить значение по умолчанию, выберите Custom. Выберите None, если не нужно использовать значения по умолчанию.

Обработка выходных данных Runbook

Графическая разработка сохраняет в выходных данных модуля Runbook данные, созданные каким-либо действием,которые не имеют исходящей связи. Выходные данные сохраняются заданием Runbook и доступны родительскому модулю Runbook, если Runbook используется как дочерний.

Работа с выражениями PowerShell

Одним из преимуществ графической разработки является возможность создавать модули Runbook, располагая минимальными знаниями о PowerShell. В настоящее время необходимо знать лишь некоторые общие принципы работы с PowerShell для заполнения определенных значений параметров и настройки условий связи. В этом разделе содержатся краткие сведения о выражениях PowerShell. Полные сведения о PowerShell можно найти в статье Создание сценариев с помощью Windows PowerShell.

Использование выражения PowerShell в качестве источника данных

Выражение PowerShell можно использовать в качестве источника данных для заполнения значения параметра действия результатами кода PowerShell. Выражением может быть одна строка кода, которая выполняет простые функции, или несколько строк, выполняющие определенную сложную логику. Любые выходные данные команды, не присвоенные переменной, выводятся в значении параметра.

Например, следующая команда выводит текущую дату.

Get-Date

Следующий фрагмент кода создает строку из текущей даты и присваивают ее переменной. Затем код передает содержимое переменной в выходные данные.

$string = "The current date is " + (Get-Date)
$string

Следующие команды вычисляют текущую дату и возвращают строку, указывающую, является ли текущий день выходным или рабочим.

$date = Get-Date
if (($date.DayOfWeek = "Saturday") -or ($date.DayOfWeek = "Sunday")) { "Weekend" }
else { "Weekday" }

Использование выходных данных действия

Чтобы использовать выходные данные предыдущего действия в модуле Runbook, используйте переменную ActivityOutput со следующим синтаксисом.

$ActivityOutput['Activity Label'].PropertyName

Например, можно использовать действие со свойством, которое требует указать имя виртуальной машины. В этом случае модуль Runbook может применять следующее выражение.

$ActivityOutput['Get-AzureVM'].Name

При наличии свойства, требующего объект виртуальной машины только имени, модуль Runbook возвращает весь объект, используя следующий синтаксис.

$ActivityOutput['Get-AzureVM']

Модуль Runbook может использовать выходные данные действия в более сложном выражении, как показано ниже. Это выражение объединяет текст с именем виртуальной машины.

"The computer name is " + $ActivityOutput['Get-AzureVM'].Name

Сравнение значений

Используйте операторы сравнения для сравнения значений или определения того, соответствует ли значение указанному шаблону. Оператор сравнения возвращает значение True или False.

Например, следующее условие определяет, остановлена ли виртуальная машина из действия Get-AzureVM в данный момент.

$ActivityOutput["Get-AzureVM"].PowerState -eq "Stopped"

Следующее условие проверяет, находится ли та же виртуальная машина в любом состоянии, кроме остановленного.

$ActivityOutput["Get-AzureVM"].PowerState -ne "Stopped"

Вы можете объединить несколько условий в модуле Runbook с помощью логического оператора, например или -or . Например, следующее условие проверяет, находится ли виртуальная машина из предыдущего примера в состоянии “Остановлена” или “Останавливается”.

($ActivityOutput["Get-AzureVM"].PowerState -eq "Stopped") -or ($ActivityOutput["Get-AzureVM"].PowerState -eq "Stopping")

Использование хэш-таблиц

Хэш-таблицы представляют собой пары “имя-значение”, которые удобны для получения набора значений. Иногда хэш-таблицу называют словарем. Свойства для определенных действий ожидают хэш-таблицу вместо простого значения.

Хэш-таблицу можно создать, используя следующий синтаксис. Она содержит любое количество записей, каждая из которых определяется именем и значением.

@{ <name> = <value>; [<name> = <value> ] ...}

Например, следующее выражение создает хэш-таблицу для использования в качестве источника данных для параметра действия, который ожидает хэш-таблицу со значениями для поиска в Интернете.

$query = "Azure Automation"
$count = 10
$h = @{'q'=$query; 'lr'='lang_ja';  'count'=$Count}
$h

В следующем примере выходные данные действия Get Twitter Connection используются для заполнения хэш-таблицы.

@{'ApiKey'=$ActivityOutput['Get Twitter Connection'].ConsumerAPIKey;
    'ApiSecret'=$ActivityOutput['Get Twitter Connection'].ConsumerAPISecret;
    'AccessToken'=$ActivityOutput['Get Twitter Connection'].AccessToken;
    'AccessTokenSecret'=$ActivityOutput['Get Twitter Connection'].AccessTokenSecret}

Проверка подлинности в ресурсах Azure

В службе автоматизации Azure для модулей runbook, которые управляют ресурсами Azure, требуется проверка подлинности. Для доступа к ресурсам Azure Resource Manager в подписке с помощью модулей Runbook службы автоматизации по умолчанию используется учетная запись запуска от имени (также называемая субъектом-службой). Эту функцию можно добавить в графический модуль Runbook, добавив AzureRunAsConnection ресурс подключения, использующий командлет PowerShell AzureRunAsConnection , на холст. Можно также добавить командлет Connect-AzAccount. Этот сценарий показан в примере ниже.

Действие Get Run As Connection или Get-AutomationConnection настроено с использованием источника данных постоянного значения с именем AzureRunAsConnection.

Следующее действие Connect-AzAccount добавляет учетную запись запуска от имени с выполненной аутентификацией для использования в модуле Runbook.

Примечание

Для модулей runbook PowerShell Add-AzAccount и Add-AzureRMAccount являются псевдонимами для Connect-AzAccount. Обратите внимание, что эти псевдонимы недоступны для графических модулей runbook. Графический модуль Runbook может использовать только Connect-AzAccount.

Для полей параметров APPLICATIONID, CERTIFICATETHUMBPRINT и TENANTID укажите имя свойства для пути к полю, так как действие выводит объект с несколькими свойствами. Иначе при выполнении модуля Runbook попытка выполнения проверки подлинности завершится ошибкой. Это минимальные требования для проверки подлинности модуля Runbook с использованием учетной записи запуска от имени.

Некоторые подписчики создают учетную запись службы автоматизации с помощью учетной записи пользователя Azure AD для управления классическим развертыванием Azure или для ресурсов Azure Resource Manager. Чтобы обеспечить обратную совместимость для этих подписчиков, механизм проверки подлинности, используемый в модуле Runbook, является Add-AzureAccount командлетом с Add-AzureAccount. Ресурс представляет пользователя Active Directory с доступом к учетной записи Azure.

Чтобы включить эту возможность для графического модуля Runbook, добавьте на холст ресурс-контейнер учетных данных, а затем — действие Add-AzureAccount, которое использует этот ресурс в качестве своих входных данных. См. указанный ниже пример.

Модуль Runbook должен проходить проверку подлинности в начале и после каждой контрольной точки. Поэтому после любого действия Checkpoint-Workflowследует использовать действие Add-AzureAccount. Дополнительное действие учетных данных не требуется

Экспорт графического модуля Runbook

Можно экспортировать только опубликованную версию графического модуля Runbook. Если модуль Runbook еще не опубликован, кнопка Экспорт недоступна. При нажатии кнопки Экспорт модуль Runbook скачивается на локальный компьютер. Имя файла соответствует имени модуля Runbook. Расширение файла — GRAPHRUNBOOK.

Импорт графического модуля Runbook

Файл графического модуля Runbook или графического модуля Runbook рабочего процесса PowerShell можно импортировать, выбрав параметр Импорт при добавлении модуля. При выборе файла для импорта можно сохранить то же имя или ввести новое. В поле Тип модуля Runbook отображается тип модуля Runbook после того, как он оценит выбранный файл. При попытке выбрать другой недопустимый тип в графическом редакторе выводится сообщение о существовании потенциальных конфликтов и возможном наличии синтаксических ошибок в процессе преобразования.

Тестирование графического модуля Runbook

У каждого графического модуля Runbook в службе автоматизации Azure есть черновая и опубликованная версии. Запускать можно только опубликованную версию, а изменять — только черновую. Изменения, внесенные в черновик, не влияют на опубликованную версию. Когда черновая версия готова к использованию, ее можно опубликовать, заменив текущую опубликованную версию содержимым черновой.

Черновик модуля Runbook можно протестировать на портале Azure, не изменяя при этом опубликованную версию. Или можно проверить новый модуль Runbook перед публикацией, чтобы убедиться в его правильной работе перед заменой версий. При тестировании модуля Runbook запускается его черновая версия и завершаются все действия, которые он выполняет. Журнал заданий не создается, но в области вывода теста отображаются выходные данные.

Откройте элемента управления “Тест” для графического модуля Runbook, открыв Runbook для редактирования и нажав кнопку области тестирования. Будет предложено ввести входные параметры, после чего вы сможете запустить модуль Runbook, нажав кнопку Запуск.

Публикация графического модуля Runbook

Графический модуль Runbook можно опубликовать, открыв его для редактирования и нажав кнопку Опубликовать. Возможные состояния модуля Runbook:

  • Новый — модуль Runbook еще не опубликован.
  • Опубликован — модуль Runbook опубликован.
  • На изменении — модуль Runbook изменен после публикации, и черновая и опубликованная версии отличаются.

Имеется возможность восстановить опубликованную версию модуля Runbook. Эта операция отменяет все изменения, внесенные с момента последней публикации модуля Runbook. Он заменяет черновую версию модуля Runbook опубликованной версией.

Дальнейшие действия

Возможности графического редактора Paint.NET

Простой, интуитивно понятный и новаторский пользовательский интерфейс

Каждая функция элементов пользовательского интерфейса разработана таким образом, чтобы быть понятной без посторонней помощи.

Для легкой обработки нескольких изображений, Paint.NET использует интерфейс с вкладками. Вместо текстовой информации они отображают интерактивные миниатюры изображений. Это делает навигацию простой и быстрой.

Работа со слоями

Как правило только дорогие или очень сложные проффесиональные программы позволяют работать со слоями изображений. Paint.NET предлагает это бесплатно и в форме которая не усложняет их восприятие.

Частые обновление

Обновления, как правило выходят ежемесячно и содержат новые возможности, улучшения производительности и устранения ошибок. Процесс обновления к последней версии очень прост — достаточно двух щелчков мышью.

Специальные эффекты

Paint.NET содержит достаточное количество эффектов для совершенствования ваших изображений. Устранение эффекта красных глаз, размытие, стилизация, повышение четкости, свечение, различные типы искажений, подавление шума — только некоторые из доступных специальных эффектов. Кроме этого, Paint.NET имеет уникальный 3D-эффект, позволяющий добавлять изображениям перспективу.

Конечно же не забыты и обычные для графических редакторов инструменты: яркость, контраст, кривые, оттенок, насыщенность, инверсия. Вы также можете превратить цветное изображение в черно-белое или добавить сепию.

Мощные инструменты

Paint.NET содержит простые инструменты для рисования фигур, включая легкий в использовании инструмент для рисования сплайнов или кривых Безье. Средства выделения остаются все-еще простыми для достаточно быстрой работы с ними. Другие мощные инструменты включают Волшебную Палочку для выделения регионов аналогичного цвета и Клонирование для копирования или удаления части изображения. Есть также простой текстовый редактор, средства для масштабирования, и инструмент для замены цвета.

Безлимитная история

Все делают ошибки, и каждый может захотеть изменить свой выбор. Поэтому, каждое действие, совершаемое в графическом редакторе Paint. NET записывается и может быть отменено в окне истории. А после отмены тех или иных действий к ним можно вернуться снова. Длинна истории изменений ограничена только размером свободного пространства на жестком диске компьютера.

Многоязычность

На сегодняшний день интерфейс Paint.NET доступен на следующих языках: английский, китайский, французкий, немецкий, итальянский, японский, корейский, португальский и испанский. Русский язык можно включить после установки русификатора.

Бесплатность

Paint.NET является полностью бесплатной программой. Вы можете свободно установить ее и использовать неограниченное количество времени. При этом Paint.NET не содержит никаких шпионских модулей или рекламных дополнений.

Между тем, если Вы хотите поддержать развитие программы, можете сделать пожертвование.

Фигуры в графическом редакторе

3. Актуализация знаний, умений и навыков.

Задание 1: Приведите в соответствие программы и их назначение.

 

 

 

 

 

 

предназначен для создания и редактирования изображения

предназначен для воспроизведения звука

предназначен редактирования текста

 

 

4. Объяснение нового материала.

Учитель демонстрирует новые знания с помощью видео.

https://bilimland.kz/ru/courses/informatika-ru/5-klass/lesson/priemy-raboty-v-graficheskom-redaktore

 

После объяснения материала, учитель предлагает вспомнить устройства ввода и вывода для работы с графическими рисунками.

После просмотра видео, учитель предлагает выполнить задание для первичного закрепления.

Для актуализации ранее полученных знаний, учитель разбивает учащихся на пары для работы со скриншотом.

 

В ходе выполнения задания, учитель задает наводящие вопросы:

Как можно запустить графический редактор?

Для чего предназначенPaint?

 

После учитель предлагает выполнить практические задания.

Предложить учащимся продолжить работу  в графическом редакторе Paint.

Задание в группах

Сопоставьте инструменты и их назначение.

Овал

 

Кривая

 

Линия

 

Прямоугольник

 

Многоугольник

 

Треугольник

 

Шестиугольник

 

Стрелки

 

Звезды

 

выноски

 

Сердце

 

Молния

 

 

Далее учитель предлагает проверить выполненное задание с помощью листа ответов.

Проведение физической минутки

Учитель вместе с учащимися выполняет с помощью видео https://www.youtube.com/watch?v=3ILs_uu5arQ

 

После каждого этапа урока следует обобщить с учащимися полученные знания и акцентировать на терминологии.

 

 

 

5. Индивидуальная практическая работа нарисовать эти картинки

Задание 1.

Применить палитру  цветов графического редактора Paintи изменить заливку в их картинках.

 

Задание 2*.

Индивидуальная работа для девочек и мальчиков.

Совместно с учащимися необходимо обсудить вопросы:

·     Из каких фигур состоят картинки?

·     Есть ли повторяющиеся элементы в рисунках

·     Что необходимо для раскраски картинок?

·     Какие инструменты нужны, чтобы стереть фрагмент картинки, удалить полностью выделенную область, перенести выделенный фрагмент на новое место, добавить повторяющуюся деталь рисунка?

Попросите учащихся сохранить свою работу.

Организуйте взаимооценивание созданных рисунков. Учащиеся могут оценить свою работу и работу своих одноклассников по ранее установленным критериям оценивания практической работы.

Проведение формативного оценивания.

Учитель проводит игру «Верю – Не верю».

Учитель раздает предложения, в виде утверждения.  Если высказывание истинно –  поднимают Зеленый лист. Если высказывание ложно – поднимают касный лист.

ü Графический редактор Paint входит в набор стандартных программ. (Да).

ü Созданное изображение невозможно сохранить в Paint (Нет).

ü Изображение в графическом редакторе Paint состоит из пикселей. (Да).

ü Размер инструмента Кисть нельзя изменить (Нет).

ü Нарисовать  окружность можно с помощью инструмента Овал. (Да).

ü С помощью инструмента Овал нельзя нарисовать круг. (Нет).

 

Технология обработки графической и звуковой информации.

:ИнфоБлог

Технология обработки графической и звуковой информации.

К основным контролируемым умениям и знаниям в этом разделе относятся: ·         Знание основных понятий компьютерной графики, назначения и основных функций графических и музыкальных редакторов, программ подготовки электронных презентаций; ·         Знание об особенностях представления в памяти, технологий создания и редактирования растровой и векторной графики;

·         Знание об основных форматах графических и звуковых файлов, об основных моделях цветообразования и цветопередачи;


·         Умение использовать основные инструменты и палитры цветов графических редакторов при создании и редактировании изображений; выполнять основные операции с графическими объектами и фрагментами изображения (копировать, перемещать, вставлять), использовать интерфейс графического редактора; ·         Представление о компьютерной анимации и мультимедиа. Тренировочные тесты 1.      Графический редактор – прикладная программа, которая может быть использована для:
1)             сочинения музыкального произведения; 2)             создания графических изображений; 3)             проведения вычислений; 4)      написания сочинения.  Ответ: 2)         2.      Одной из основных функций графического редактора является: 1)      генерация и хранение кода изображения; 2)      просмотр и вывод содержимого видеопамяти; 3)      сканирование изображений; 4)      создание изображений. 3.      Графическое изображение, представленное в памяти компьютера в виде описания совокупности точек с указанием их координат и оттенка цвета, называется: 1)      растровым; 2)      векторным; 3)      фрактальным; 4)      линейным. 4.      Графическое изображение, представленное в памяти компьютера в виде последовательности уравнений линий, называется: 1)      растровым; 2)      векторным; 3)      фрактальным; 4)      линейным. 5.      Какой из перечисленных ниже графических редакторов является векторным? 1)      Adobe Photoshop; 6.      Какое из действий можно выполнить только при помощи растрового графического редактора? 1)      изменить масштаб изображения; 2)      изменить яркость и контрастность изображения; 3)      повернуть изображение на заданное число градусов; 4)      скопировать фрагмент изображения. 7.      Минимальным объектом используемым в растровом графическом редакторе, является… 1)             пиксель; 2)             бит; 3)             растр; 4)             символ. 8.      Применение векторной графики по сравнению с растровой: 1)             не меняет способ кодирования изображения; 2)             увеличивает объем памяти, необходимой для хра­нения изображения, и упрощает процесс редактиро­вания изображения; 3)             не влияет на объем памяти, необходимой для хранения изображения, и на трудоемкость редакти­рования изображения; 4)             сокращает объем памяти, необходимой для хра­нения изображения, и облегчает редактирование изоб­ражения. 9.      Точечный элемент экрана дисплея называется: 1)             зерно люминофора; 2)             пиксель; 3)             точка; 4)             растр. 10.  Пиксель на экране цветного дисплея представляет собой: 1)             совокупность трех зерен люминофора; 2)             зерно люминофора; 3)             электронный луч; 4)             совокупность 8 зерен люминофора. 11.  Пиксели на экране образуют сетку из горизонтальных и вертикальных столбцов, которую называют: 1)             матрица; 2)             растр; 3)             координатная плоскость; 4)             видеопамять. 12.  Метод кодирования цвета RBG, как правило, применяется: 1)             при хранении информации в видеопамяти; 2)             при организации работы на печатающих устройствах; 3)             при сканировании изображений; 4)             при кодировании изображений, выводимых на экран цветного дисплея. 13.  Из сочетания каких цветов складывается на экране вся красочная палитра, основанная на методе кодирования RBG? 1)             белый, черный, серый; 2)             красный, голубой, зеленый; 3)             синий, зеленый, красный; 4)             белый, черный, бесцветный. 14.  Метод кодирования цвета CMY, как правило, применяется: 1)             при хранении информации в видеопамяти; 2)             при организации работы на печатающий устройствах; 3)             при сканировании изображений; 4)             при кодировании изображений, выводимых на экран цветного дисплея. 15.  С использованием графического редактора графическую информацию можно: 1)             создавать, редактировать, сохранять; 2)             только редактировать; 3)             только создавать; 4)             только создавать и сохранять. 16.  Режим выбора рабочих цветов графического редактора необходим для: 1)             установки цвета фона изображения; 2)             окрашивания фрагмента “рисунка; 3)             редактирования рисунка; 4)             выбора графических примитивов графического редактора. 17.  Режим работы с рисунком в графическом редакторе позволяет выполнить: 1)             установку цвета фона изображения; 2)             запись рисунка на диск, считывание рисунка с диска; 3)             создание и редактирование рисунка; 4)             выбор графических примитивов графическою ре­дактора. 18.  Графические примитивы в графическом  редакторе – это: 1)             операции, выполняемые над файлами, содержащи­ми изображения, созданные в графическом редакторе; 2)             простейшие фигуры, рисуемые с помощью спе­циальных инструментов графического редактора; 3)             элемент интерфейса и среды графического ре­дактора; 4)             режимы работы графического редактора. 19.  Набор пиктограмм с изображением инструментов для рисования, палитра, рабочее поле, меню образуют: 1)             полный набор графических примитивов графи­ческого редактора; 2)             набор режимов работы графического редактора; 3)             набор команд, которыми можно воспользовать­ся при работе с графическим редактором; 4)             среду графического редактора. 20.  Какое из утверждений не является верным: 1)             Paint — это графический редактор, входящий в комплект программ, поставляемых с операционной системой Windows различных версий; 2)             Графический редактор Paint может работать од­новременно только с одним документом пользователя; 3)             Размер рисунка в графическом редакторе Paint может превышать размер рабочего поля экрана; 4)             В редакторе Paint можно выбрать на панели ин­струментов одновременно два инструмента. 21.  Какое из утверждений является верным: 1)             Графический редактор Paint не позволяет рабо­тать сразу с двумя цветами: цветом переднего плана и цветом фона; 2)             Графический редактор Paint можно обычно най­ти в группе программ “Стандартные” главного меню операционной системы Windows различных версий; 3)             Текущая ширина линии в редакторе Paint не определяет одновременно и толщину контура прямо­угольника и эллипса; 4)             Редактор Paint не предусматривает возможность сохранить созданное изображение на диске. 22.  Какая из перечисленных команд перемещает фрагмент изображения в буфер обмена: 1)             Вставить; 2)             Добавить; 3)             Удалить; 4)             Вырезать. 23.  Команды Копировать или Вырезать в графическом редакторе можно выполнить сразу после 1)             выполнения команды Удалить; 2)             очистки буфера обмена; 3)             выделения фрагмента текста; 4)             выполнения заливки. 24.  Операцией, которую можно выполнить в графическом редакторе Paint, является: 1)             эллипс; 2)             палитра; 3)             карандаш; 4)             выделение. 25.  Инструментом в графическом редакторе Paint являются: 1)             выделение; 2)             заливка; 3)             вставка; 4)             палитра. 26.  Найдите верное утверждение: 1)             Мультимедиа — это получение движущихся изображений на дисплее; 2)             Мультимедиа — это объединение высококаче­ственного изображения с реалистическим звуком; 3)             Компьютерная графика — это раздел информатики, связанный с созданием различных изображений; 4)             Компьютерная анимация — это получение дви­жущихся изображений на дисплее. Ответ: 1)       27.  Найдите неверное утверждение 1)             Пиксель светится под бездействием луча электронной пушки; 2)             Пиксель — это точка на экране дисплея, образующая элемент изображения; 3)             Электронная пушка цветного дисплея испускает три луча; 4)             Пиксель – это точка на экране дисплея, которая светится под воздействием луча графопостроителя. 28.  Стандартом кодирования музыки является метод кодирования: 1)             RGB; 2)             CMY; 3)             MIDI; 4)             DVD. 29.  Кодирование в двоичном виде амплитуды звуковых колебаний через равные промежутки времени называется: 1)             частотой;            2)             дискретизацией; 3)             разрешением; 4)             демодуляцией. 30.  Количество разрядов, отводимых под запись значения амплитуды звукового сигнала, называется: 1)             частотой; 2)             дискретизацией; 3)             разрешением; 4)             модуляцией. 31.  Качество звукового сигнала, обрабатываемого компьютером, определяется: 1)             разрешением и глубиной звука; 2)             глубиной звука и разрешающей способностью экрана; 3)             разрешающей способностью экрана и высотой звука; 4)             частотой дискретизации и разрешением. 1.    Газета «Первое сентября», «Информатика», №14, 2005. 2.    Симонович С.В., Евсеев Г. А. и др. Общая информатика. Учебное пособие для средней школы. М: АСТ-ПРЕСС, 1998.
3.    Угринович Н., Басова А., Михайлова Н.  Практикум по информатике и информационным технологиям. М.: БИНОМ, 2001.

GIMP – Загрузок

Текущая стабильная версия

Текущая стабильная версия GIMP: 2.10.30 (2021-12-19).

Показать загрузки для GNU/Linux | macOS | Microsoft Window | Все
(мы думаем, что ваша ОС … Ну, мы на самом деле не знаем. То ли JavaScript отключен, то ли я не совсем правильно работаю… Итак, я показываю вам все варианты )

GIMP для Unix-подобных систем

Установите плоский пакет GIMP

Предупреждения и информация

  • Сборка Flatpak доступна в версиях: x86-64 и AArch64 . (Примечание : версии i386 и ARM-32 уже публиковались, но теперь застряли на GIMP 2.10.14 и 2.10.22 соответственно ).

  • Если доступен, официальный пакет от вашего Unix-подобного дистрибутив является рекомендуемым методом установки GIMP!

    Сборка flatpak является новой и имеет известные ограничения, хотя она вероятно, будет предоставлять более быстрые обновления после выпусков GIMP близко.
    Поэтому выберите установочный носитель в соответствии с вашими потребности.

  • 🤫Pssst … хотите проверить выпуск GIMP 2.99.10 для разработки? Получите его на нашей странице загрузок для разработчиков 🧪.

Дополнительные инструкции Flatpak

Приведенная выше ссылка на плоский пакет должна открыть установщик программного обеспечения. и предложит вам установить GIMP. И все же это может не сработать готов к использованию на некоторых платформах, поскольку технология flatpak новый. Если это так, убедитесь, что плоский пакет установлен, и если при переходе по ссылке по-прежнему не предлагается установить GIMP, затем установить вручную с помощью командной строки:

Установка плоского пакета https://flathub.org/repo/appstream/org.gimp.GIMP.flatpakref

После установки он будет доступен точно так же как и другие приложения (меню, обзор рабочего стола или любые другие процесс запуска приложения, используемый вашим рабочим столом).
Если это не так, мы предлагаем сообщить об ошибке вашему desktop или дистрибутив с просьбой о надлежащей поддержке flatpak. В тем временем вы все еще можете запустить его из командной строки (не так, как рекомендуемый метод, только обходной путь):

Flatpak Run org. gimp.GIMP//стабильный

Эта установка также обеспечит регулярное обновление. Вы не придется вернуться на эту страницу и установить снова (это не будет работать!) при выпуске новой версии GIMP. Вместо этого, если ваш дистрибутив и/или рабочий стол имеют хорошую поддержку flatpak, это должен предложить выполнить обновления.
Еще раз, если ваш дистрибутив не имеет надлежащей поддержки, вы всегда можете вернуться к использованию следующей командной строки:

Обновление плоского пакета

Системы без опоры Flatpak

GIMP также может работать в Solaris и доступен для систем семейства BSD, таких как FreeBSD и OpenBSD.

Пожалуйста, обратитесь к документации вашей Unix-подобной системы по установке программного обеспечения.

GIMP для macOS

Загрузите GIMP 2. 10.30
через BitTorrent Загрузите GIMP 2.10.30
напрямую

Приведенные выше ссылки для скачивания попытаются загрузить GIMP. с одного из наших доверенных зеркальных серверов.Если зеркала не работают или вы предпочитаете загрузку напрямую с нашего сервера, вы можете получить прямую загрузку здесь.

Предупреждения и информация

  • Поддерживаемые ОС: macOS 10.12 Sierra или новее

  • !ВАЖНО! ⚠️ App Store: команда GIMP не предоставьте любые загрузки с помощью Apple App Store в данный момент. Любые загрузки в магазине созданы третьей стороной и никоим образом не связан с командой GIMP.
  • Начиная с версии 2. 8.2, GIMP изначально работает на macOS/OSX. Нет X11 требуется среда.

  • 🤫Pssst … хотите проверить выпуск GIMP 2.99.10 для разработки? Получите его на нашей странице загрузок для разработчиков 🧪.

Собственная сборка

Официальный установщик GIMP 2.10 DMG (ссылка выше) представляет собой стандартную сборку GIMP без каких-либо надстроек. Просто откройте загруженный DMG и перетащите GIMP в папку «Приложения».

Хэш-сумма SHA256 для gimp-2.10.30-x86_64.dmg : 6f9e0384882bc176699e4f85950971c264c21328d98226f8c7fe9da7e55b932c

Проверьте это Всего вирусов: gimp-2.10.30-x86_64.dmg

Старые загрузки

Предыдущие установщики для macOS/OSX можно найти здесь: download.gimp.org.

Сторонние загрузки

Сторонние пакеты официально не поддерживаются GIMP. проект.Поэтому вы должны сообщать о проблемах упаковщикам во-первых, прежде чем сообщить команде GIMP. Мы перечисляем здесь только некоторые из этих систем пакетов, потому что они широко используемые проекты FLOSS, хотя мы не будем перечислять проекты предоставление очень устаревших версий.

Макпорты

Простой способ скомпилировать и установить GIMP и другое отличное бесплатное программное обеспечение на ваш Mac — использовать Macports. Установщик позволяет вам выбирать из большого каталога пакетов.Чтобы установить gimp с помощью Macports, просто выполните sudo port install gimp после установки Macports.

Последнее, что мы проверяли, это GIMP. файл порта указывает на текущую стабильную версию и у нас есть отчеты от людей, которые создали GIMP успешно таким образом.

Домашний пивовар

Homebrew похож на Macports и предоставляет пакеты (также известные как формулы) для установки либо путем их компиляции из исходного кода, либо с использованием готовых двоичных файлов. Есть признаки того, что теперь есть формула для GIMP, которую можно установить с помощью: brew tap homebrew/cask && brew install --cask gimp .

ПРИМЕЧАНИЕ! Имейте в виду, что недавно было объявлено, что Homebrew использует аналитику. Чтобы отключить это, запустите: brew analytics off
Подробнее об этом можно прочитать в Brew Analytics.

GIMP для Windows

Загрузите GIMP 2.10.30
через BitTorrent Загрузите GIMP 2.10.30
напрямую

Приведенные выше ссылки для загрузки будут пытаться загрузить GIMP с одного из наших доверенных зеркальных серверов. Если зеркала не работают или вы предпочитаете загрузку напрямую с нашего сервера, вы можете получить прямую загрузку здесь.

Предупреждения и информация

  • Поддерживаемые ОС: Windows 7 или новее

  • По этим ссылкам загружается официальный установщик GIMP для Windows (~ 250 МБ).Установщик содержит как 32-разрядную, так и 64-разрядную версии GIMP и автоматически использует соответствующую версию.
  • BitTorrent — это одноранговая система обмена файлами. Он работает путем загрузки GIMP из распределенной сети пользователей BitTorrent и может значительно повысить скорость загрузки. При выборе этой опции будет загружен торрент-файл для установщика GIMP. Возможно, вам потребуется установить торрент-клиент, чтобы использовать этот файл. Узнать больше…
  • !ВАЖНО! ⚠️ Microsoft Store: команда GIMP делает в настоящее время не предоставляет никаких загрузок через Microsoft Store. Любые загрузки в магазине созданы третьей стороной и не в любом случае связан с командой GIMP.
  • 🤫Pssst … хотите проверить выпуск GIMP 2.99.10 для разработки? Получите его на нашей странице загрузок для разработчиков 🧪.

Хэш-сумма

Хэш-сумма SHA256 для gimp-2.10.30-setup.exe : 5b8db574966d2427fa02202b591173905f64806559e37fbdca4654e55b568c8e

Проверьте это Всего вирусов: gimp-2.10.30-setup.exe

Старые загрузки

GIMP Руководство пользователя

Эти ссылки загружают установщики Windows для конкретных языков для локальной справки GIMP. По умолчанию они будут размещать файлы справки вместе с вашей установкой GIMP.

Примечание. GIMP по умолчанию использует онлайн-справку.Если вы хотите использовать эту локальную справку в автономном режиме, вам нужно будет изменить настройки справки GIMP.

  1. В GIMP выберите [Редактировать] > [Настройки] > [Справочная система]
  2. Для «Руководства пользователя» выберите «Использовать локально установленную копию»
  3. В разделе «Браузер справки» вы можете выбрать между веб-браузером вашей системы и подключаемым модулем браузера справки GIMP (если он доступен).

Дополнительные настройки см. в интерактивной справке.


Источник для версии 2.10 (Стабильный)

Выпуски

GIMP также доступны в виде архивов с исходным кодом на gimp.org. и его зеркала, содержащие исходный код для компиляции для вашей системы: https://download.gimp.org/mirror/pub/gimp/v2.10/

Хэши последних релизов для проверки целостности архивов:
gimp-2.10.30.tar.bz2 (ша256):
88815daa76ed7d4277eeb353358bafa116cd2fcd2c861d95b95135c1d52b67dc
гимп-2.10.28.tar.bz2 (ша256):
4f4dc22cff1ab5f026feaa2ab55e05775b3a11e198186b47bdab79cbfa078826
gimp-2.10.24.tar.bz2 (ша256):
бд1бб762368к0дд3175кф05006812дд676949к3707е21ф4е6857435кб435989е
гимп-2. 10.22.tar.bz2 (ша256):
2db84b57f3778d80b3466d7c21a21d22e315c7b062de2883cbaaeda9a0f618bb
гимп-2.10.20.tar.bz2 (ша256):
e12f9f874b1a007c4277b60aa81e0b67330be7e6153e5749ead839b902fc7b3c
гимп-2.10.18.tar.bz2 (ша256):
65bfe111e8eebffd3dde3016ccb507f9948d2663d9497cb438d9bb609e11d716
гимп-2.10.16.tar.bz2 (ша256):
cbf9fe9534b913a9487b00cd9710cbc569bfd71fdd2f8c321547701a7d70cbeb
гимп-2.10.14.tar.bz2 (ша256):
df9b0f11c2078eea1de3ebc66529a5d3854c5e28636cd25a8dd077bd9d6ddc54
гимп-2.10.12.tar.bz2 (ша256):
7d80b58e0784120d57d327294f6a1fda281ff51a61935c2cd764da281acaac71
гимп-2. 10.10.tar.bz2 (ша256):
12d1f243265c7aee1f2c6e97883a5c90ddc0b19b4346cf822e24adbb6c998c77
гимп-2.10.8.tar.bz2 (ша256):
d849c1cf35244938ae82e521b92b720ab48b8e9ed092d5de92c2464ef5244b9b
гимп-2.10.6.tar.bz2 (ша256):
4ec8071f828e918384cf7bc7d1219210467c84655123f802bc55a8bf2415101f
гимп-2.10.4.tar.bz2 (ша256):
ffb0768de14a2631b3d7ed71f283731441a1b48461766c23f0574dce0706f192
гимп-2.10.2.tar.bz2 (ша256):
1cb0baaecdefe44d371a15f2739a1bcbce4682336b4ccf8eb7b587ce52c333eb
гимп-2.10.0.tar.bz2 (ша256):
7fcc96fb88cb0a0595d2610f63a15dec245bb37bf9db527d37a24fb75e547de2

Инструкции по сборке GIMP из исходного кода см. на этой странице.

Вы можете прочитать примечания к выпуску GIMP 2.10.

Руководство пользователя

Файлы справки GIMP доступны по адресу https://download.gimp.org/mirror/pub/gimp/help/.

Моментальные снимки разработки

Теперь у нас есть отдельная страница для разрабатываемых версий GIMP.

Хотите ознакомиться с разрабатываемой версией GIMP 2.99.10?
Загрузите его на нашей странице загрузок для разработчиков.

GIMP – Учебники

🛈 Как и все, что создано проектом GIMP, эти уроки полностью написанное сообществом.Поэтому, если вы найдете какой-либо учебник неполным, или если он содержит ошибки или устаревшую информацию, лучше всего внести исправление. Кроме того, мы тепло приветствуем новые учебники. Смотри ниже за полный вклад процедура.🛈

Новичок

GIMP Quickies
Используйте GIMP для простых графических задач без необходимости изучения сложных методов работы с изображениями.

Простой плавающий логотип
В этом руководстве рассматриваются некоторые основные приемы работы с изображениями и слоями.

Создание изображения в форме круга
Как создать изображение в форме круга.

Создание формы сердца с выделением
Как создать форму сердца с выделением.

Маски слоя
Введение в использование масок слоя для изменения непрозрачности слоя.

Базовые цветовые кривые
Первый взгляд на инструмент Кривые и настройку цветовых тонов в изображении.

Ваш профиль GIMP (и вы)
Что такое профиль GIMP и как его использовать.

Обзор форматов изображений
Выбор наилучшего формата изображения для ваших целей.

Папки активов
Расширение GIMP новыми плагинами, сценариями, кистями и т. д.

Редактирование фотографий

Цифровое черно-белое преобразование
Подробное руководство по преобразованию для создания черно-белого результата из цветного изображения.

Маски яркости
Использование многослойных масок для выделения определенных тонов на изображении для редактирования.

Отображение тонов с помощью «Цвета / экспозиция»
Использование операции GIMP «Цвета / экспозиция» с высокой битовой глубиной для добавления компенсации экспозиции к теням и полутонам при сохранении ярких деталей.

Фокус-группа
Приложения для маскирования слоев и творческих фильтров.

Живопись

Параметрические кисти
Взгляд на преимущества и гибкость использования параметрических кистей.

Программирование

Basic GIMP Perl
Узнайте, как писать простые сценарии Perl с помощью модуля gimp-perl (только для пользователей GNU/Linux).

Автоматизация редактирования
Использование GIMP Python для автоматизации рабочего процесса.

Автоматическое создание XCF из JPG
Импорт изображений XCF по каталогу за раз.

Добавление новых руководств или исправлений

Вам не нужно быть разработчиком, чтобы участвовать в проекте GIMP. Некоторые члены команды помогают с дизайном, управлением сообществом, анализом ошибок… и некоторая помощь с документацией и руководствами!

Единственное, о чем мы просим участников, это использовать лицензий Libre , которые разрешить кому-либо делиться, распространять и изменять учебные пособия. Это позволяет другие, чтобы исправить учебники, даже годы спустя, даже если первоначальный автор больше нет рядом.Это те же правила, что и для нашего кода, что делает GIMP – бесплатное программное обеспечение.

Рекомендуемые лицензии :

Итак, вы хотите внести свой вклад? Процесс прост, вот пример для гипотетический случай, когда вы нашли ошибку в существующем учебнике. В таком случае редактирования существующего текста ваше изменение будет автоматически считается находящейся в той же лицензии, что и выбранный первым автором:

  1. Все учебные материалы можно найти на нашем веб-сайте хранилище ( Гитлаб ).Нажав на эту ссылку, не стесняйтесь просматривать, чтобы понять структуру файла: каждый учебник указан в отдельной папке, и в каждой папке есть файл с именем index.md , который содержит текст учебника. Есть много других файлов, которые сопровождают учебник внутри папки, такие как изображения, скриншоты и различные активы.
  2. Как только вы нашли учебник, который хотите отредактировать, нажмите кнопку index.md , и вы увидите синюю кнопку с надписью «Редактировать».Нажмите это (очевидно, вам нужно сначала создать логин и подключиться).
  3. Gitlab предложит вам «форкнуть» проект из-за отсутствия разрешения. Нажмите «вилка».
  4. После этого внесите изменения с помощью Синтаксис уценки.
  5. Когда вы довольны своими изменениями, перейдите к нижней части страницы редактирования, обратите внимание на поле «Сообщение о фиксации». Заполните соответствующую информацию, объясняющую, что вы сделали. Нажмите “Принять изменения”.
  6. Появится страница «Новый мерж-реквест».Нажмите «Создать запрос на слияние».
  7. Готово! Теперь все, что вам нужно сделать, это дождаться одного из основных участников чтобы просмотреть и подтвердить ваши изменения.

Если вам просто нужно изменить изображение (например, потому что оно показывает устаревшее версия GIMP), вы можете выбрать изображение в Gitlab и щелкнуть Кнопка «Заменить». Вам будет предложено загрузить новую версию и напишите «Сообщение фиксации», чтобы объяснить изменение. Пожалуйста, запишите желаемая лицензия Libre на изображение в зафиксировать сообщение.Затем нажмите «Заменить файл».

Для более сложных изменений или если вы хотите предложить новые руководства, может быть необходимо понимать хотя бы основы git исходная система управления версиями, которую мы используем. Кроме того, вы можете просто написать свой учебник в новом текстовом файле на вашей машине (следуя синтаксису Markdown ), затем просто откройте отчет и загрузите все файлы (текстовый файл, а также изображения и другие ресурсы) в этом отчете. Не забудьте сообщить нам лицензию, которую вы выбрал из приведенного выше списка.


Список устаревших руководств можно найти здесь: Список всех (устаревших) учебных пособий

Имейте в виду, что этот список предоставляется только по устаревшим причинам. Изначально они были созданы для очень старых и, следовательно, устаревших версий GIMP. и большинство из них не используют лицензии Libre, позволяющие редактировать.

GIMP — Обзор функций

GIMP — универсальный пакет для работы с графикой. Эта страница должна помочь вам почувствовать, на что способен GIMP.Вы также можете заглянуть на нашу вводную страницу или просмотреть учебные пособия.

Настраиваемый интерфейс

Для каждой задачи требуется своя среда, и GIMP позволяет настроить вид и поведение так, как вам нравится. Начиная с темы виджета, позволяющей изменять цвета, интервалы между виджетами и размеры значков, до пользовательских наборов инструментов на панели инструментов. Интерфейс разбит на так называемые доки, что позволяет вам складывать их во вкладки или держать открытыми в отдельном окне.Нажатие клавиши вкладки сделает их скрытыми.

GIMP имеет отличный полноэкранный режим , позволяющий вам не только предварительно просматривать свои работы, но и выполнять редактирование, используя большую часть экрана.

Улучшение фотографий

Многочисленные недостатки цифровых фотографий можно легко компенсировать с помощью GIMP. Исправьте искажение перспективы , вызванное наклоном объектива, просто выбрав корректирующий режим в инструментах преобразования.Устраните бочкообразную дисторсию объектива и виньетирование с помощью мощного фильтра и простого интерфейса.

Входящий в комплект -канальный микшер дает вам гибкость и мощность, чтобы ваши черно-белые фотографии выделялись так, как вам нужно.

Цифровая ретушь

GIMP идеально подходит для продвинутых методов ретуширования фотографий. Избавьтесь от ненужных деталей с помощью инструмента клонирования или легко подправьте мелкие детали с помощью нового инструмента восстановления. С помощью инструмента перспективного клонирования клонировать объекты с учетом перспективы так же легко, как и с помощью ортогонального клонирования.

Аппаратная поддержка

GIMP включает уникальную поддержку различных устройств ввода из коробки. Планшеты, чувствительные к давлению и наклону, а также широкий выбор USB- или MIDI-контроллеров. Вы можете связать часто используемые действия с событиями устройства, такими как вращение колеса USB или перемещение ползунка MIDI-контроллера. Меняйте размер, угол наклона или непрозрачность кисти во время рисования, привязывайте свои любимые сценарии к кнопкам. Ускорьте свой рабочий процесс!

Форматы файлов

Поддерживаемые форматы файлов варьируются от распространенных, таких как JPEG (JFIF), GIF, PNG, TIFF, до специальных форматов, таких как файлы значков Windows с несколькими разрешениями и глубиной цвета.Архитектура позволяет расширить возможности формата GIMP с помощью плагина. Вы можете найти поддержку некоторых редких форматов в реестре плагинов GIMP.

Благодаря прозрачной виртуальной файловой системе можно загружать и сохранять файлы из удаленных мест с использованием таких протоколов, как FTP, HTTP или даже SMB (общие ресурсы MS Windows) и SFTP/SSH.

Для экономии места на диске любой формат можно сохранить с расширением архива, таким как ZIP, GZ или BZ2, и GIMP прозрачно сожмет файл без каких-либо дополнительных действий. 7䈼)илиTqyGspoke}@>|,ȧ|..EV.5 {p = actic {p = actic {p = crib {p = ++ {p = ++} p = ++ {p = ++ {p = ++ {p = ++ {p = ++} =·{p5+k|a0_/|a0_/|a0_/m-ض`сррпи! конечный поток эндообъект 13805 0 объект > поток DPd”

Безопасность | Стеклянная дверь

Пожалуйста, подождите, пока мы проверим, что вы реальный человек. Ваш контент появится в ближайшее время. Если вы продолжаете видеть это сообщение, отправьте электронное письмо чтобы сообщить нам, что у вас возникли проблемы.

Veuillez терпеливейший кулон Que Nous vérifions Que Vous êtes une personne réelle. Votre contenu s’affichera bientôt. Si vous continuez à voir ce сообщение, связаться с нами по адресу Pour nous faire part du problème.

Bitte warten Sie, während wir überprüfen, dass Sie wirklich ein Mensch sind. Ихр Inhalt wird в Kürze angezeigt.Wenn Sie weiterhin diese Meldung erhalten, Информировать Sie uns darüber bitte по электронной почте и .

Эвен Гедульд А.У.Б. terwijl мы verifiëren u een человек согнуты. Uw содержание wordt бинненкорт вергегевен. Als u dit bericht blijft zien, stuur dan een электронная почта naar om ons te informeren по поводу ваших проблем.

Espera mientras verificamos Que eres una persona real. Tu contenido se sostrará кратко. Si continúas recibiendo este mensaje, информация о проблемах enviando электронная коррекция .

Espera mientras verificamos Que eres una persona real. Tu contenido aparecerá en краткий Si continúas viendo este mensaje, envía un correo electronico a пункт informarnos Que Tienes Problemas.

Aguarde enquanto confirmamos que você é uma pessoa de verdade. Сеу контеудо será exibido em breve. Caso continue recebendo esta mensagem, envie um e-mail para Para Nos Informar Sobre O Problema.

Attendi mentre verificiamo che sei una persona reale.Il tuo contenuto verra кратко визуализировать. Se continui a visualizzare questo message, invia удалить все сообщения по электронной почте indirizzo для информирования о проблеме.

Пожалуйста, включите Cookies и перезагрузите страницу.

Этот процесс выполняется автоматически. Вскоре ваш браузер перенаправит вас на запрошенный вами контент.

Подождите до 5 секунд…

Перенаправление…

Код: CF-102/6e8eaa7c3f0190c4

Бесплатное программное обеспечение для редактирования цифровых фотографий

“Краска. NET практически идеальна…” Лайфхакер (июнь 2010 г.)
«Впечатляет». Мир ПК, 100 лучших продуктов 2007 года
“Это поднимает планку качества”, Джефф Этвуд, Кодирование Ужас
“Paint.NET представляет собой экономичную альтернативу дорогому коммерческому программному обеспечению.” Консультации по хостингу.ком
О
Paint.NET — это программа для редактирования изображений и фотографий для ПК под управлением Windows. Это имеет интуитивно понятный и инновационный пользовательский интерфейс с поддержка слоев, неограниченная отмена, специальные эффекты и широкий спектр полезные и мощные инструменты. Активный и растущий онлайн сообщество оказывает дружескую помощь, учебные пособия и плагины.
Он начал развиваться как выпускник колледжа. дизайн-проект курируется Microsoft, и в настоящее время поддерживается и развивается Рик Брюстер.
Первоначально задумывался как бесплатная замена Microsoft Paint программное обеспечение, поставляемое с Windows, превратилось в мощное но простой инструмент для редактирования изображений и фотографий. Его сравнивают с другие пакеты программного обеспечения для редактирования цифровых фотографий, такие как Adobe ® Фотошоп ® , Corel ® Paint Shop Pro ® , Фоторедактор Майкрософт и ГИМП.

 

Windows является зарегистрированным товарным знаком корпорации Microsoft. в США и других странах.
Adobe и Photoshop являются зарегистрированными товарными знаками или товарными знаками Adobe Systems. Зарегистрирована в США и/или других странах.
Corel и Paint Shop Pro являются товарными знаками или зарегистрированными товарными знаками. корпорации Corel и/или ее дочерних компаний в Канаде, США и/или другие страны.

    
Получить сейчас (бесплатная загрузка):
Paint. net 4.3.8
английский, белорусский, каталонский, китайский (упрощенный), китайский (традиционный), корсиканский, чешский, датский, голландский, финский, французский, немецкий, греческий, иврит, хинди, венгерский, итальянский, японский, корейский, литовский, норвежский, персидский, польский, португальский (Бразилия), португальский (Португалия), Русский, словацкий, словенский, испанский, шведский, тайский, турецкий, украинский

Выпущено 16 февраля 2022 г.

Пожертвовать!
Выразите свою признательность за Paint.NET и поддерживать будущее разработка пожертвование !
Магазин Windows
Вы также можете поддержать Paint.NET, купив его в Магазине Windows:

Другая информация
Блог
Твиттер
Учебники
Плагины
Что нового?
Часто задаваемые вопросы
Системные требования

Награды


Создавайте графику, логотипы и многое другое без обучения Adobe

Цена предложения и доступность могут быть изменены после публикации.

TL;DR: Стоимость пожизненной подписки на онлайн-редактор векторной графики Drawtify снижена на 91 % по сравнению с 899 долл.


Не секрет, что популярное программное обеспечение Adobe для графического дизайна требует обучения. Это может легко отпугнуть новых цифровых художников с самого начала. Но, к счастью, Adobe — не единственный бренд, создающий интеллектуальные приложения для графического дизайна. Для тех, кто ищет альтернативу, воспользуйтесь онлайн-редактором векторной графики Drawtify.

Drawtify — это графическое программное обеспечение, похожее на Adobe Illustrator или Photoshop, за исключением того, что оно более удобно для пользователя. Кроме того, он не требует ежемесячной или годовой абонентской платы — достаточно одного первоначального платежа для использования в течение всего срока службы.

Новички могут начать с редактируемых шаблонов профессионального дизайна. Поиграйте со шрифтами, цветами, формами и многим другим, чтобы получить представление о вещах. Эти шаблоны дизайна также экономят время, когда вы создаете фирменный дизайн на лету, будь то листовки, публикации в социальных сетях, инфографика, приглашения, баннеры, логотипы и многое другое.

Хотите создать что-то с нуля? Drawtify имеет пять основных функций графического дизайна: инструменты векторного рисования, редактор анимированной графики, редактор фотографий, функцию компоновки и инструменты типографики.

Инструмент векторного рисования можно использовать для создания иллюстраций, логотипов, значков, уникальных шрифтов, символов и многого другого. Редактор анимированной графики может вывести эти проекты на новый уровень. Динамический логотип, который вращается или переворачивается, может лучше привлечь внимание в социальных сетях.

Фоторедактор включает в себя все необходимые инструменты для редактирования изображений, а также некоторые другие.Вы можете изменить насыщенность, контрастность, яркость и прозрачность, добавить тени, свечение и размытие, объединить фотографии, добавить эффекты монтажа и многое другое всего за несколько кликов.

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.