Группа uwaga германия: Концерт UWAGA! — ParkSeason

«Terem Crossover» в «Буквоеде» – рецензии и отзывы читать онлайн

C 23 по 26 марта в 17.00 до 23.00 в Книжном клубе «Буквоед на Восстания» будут проходить концерты Рыцарей международной музыки в рамках первого международного музыкального турнира TEREM CROSSOVER: ИДИ НА ЗВУК!

26 марта, 18:00 в Книжном клубе «Буквоед на Восстания» состоится творческая встреча с Хуго де Курсоном (Франция), композитором, исполнителем, продюсером, автором национального гимна Катара, основателем ансамбля Malicorne записавшего 10 «золотых» дисков!

ПОЛНАЯ ПРОГРАММА ВЫСТУПЛЕНИЙ

23 марта

«Вернисаж» (Россия, Липецк)
Состав ансамбля: Константин Богданов (балалайка-прима), Юрий Беляев (баян), Андрей Панекин (балалайка-контрабас). Трио «Вернисаж» — содружество талантливых артистов, объединенных любовью к свободному музицированию, не обремененному трактовками и исполнительскими штампами. Азарт, виртуозный блеск, мастерство, присущие исполнительской манере коллектива, снискали признание аудитории и высокие оценки коллег.

«ESSe-QUINTET» (Россия, Санкт-Петербург)
Состав ансамбля: Михаил Крылов (аккордеон системы Н. Кравцова), Кирилл Евсеев (балалайка-прима), Ксения Квочко (аккордеон системы Н. Кравцова), Анна Шатилова (домра малая, домра-альт), Дарья Черных (балалайка-бас 4-х струнная). В репертуар ансамбля входят произведения различных стилей: от классики и народных до танго и современных мелодий. Но, по заверению музыкантов, в каком бы стиле они не играли, во всём присутствует фирменное звучание «ESSe», которое отличают яркость, образность, оригинальность и детализированный подход к произведению.

«Хидэ-Хидэ» (Япония,Токио)
Состав ансамбля: Хидэки Исигаки (сямисен — японская лютня), Хидэки Оноуэ (сякухати —бамбуковая флейта), Камимура Сюхэй (фортепиано). Творческое кредо ансамбля «Хидэ-Хидэ» — это исполнение исцеляющей и утоляющей душу музыки в современных аранжировках с ароматом классических японских традиций, которая легко проникает в самое сердце.

«Uwaga!» (Германия, Дюссельдорф)
Состав ансамбля: Maurice Maurer (скрипка), Christoph Konig (скрипка), Miroslaw Tybora (аккордеон), Markus Conrads (контрабас). «Uwaga!» соединяет казалось бы несоединимое: серьезность классической музыки с буйным темпераментом традиционной цыганской музыки, эмоциональную глубину танго и с живой спонтанностью джаза. С виртуозностью и энтузиазмом «Uwaga!» создает вдохновенный, возбуждающий и невероятно интересный музыкальный mix, который не оставляет равнодушным ни одного слушателя.

Группа «Балалайка» имени С.И. Налимова (Россия, Сыктывкар)
Состав ансамбля: Владимир Шевчук (балалайка-прима), Максим Фисун (балалайка-прима), Владимир Политов (балалайка-альт), Олег Орлов (балалайка—контрабас). В своем творчестве группа «Балалайка» обращается к различным музыкальным стилям. Сочетает обработки народных мелодий с оригинальными произведениями современных композиторов, русской и зарубежной классики, с эстрадными миниатюрами. Это объясняется не только широтой интересов самих музыкантов, но и стремлением продемонстрировать возможности инструментов, на которых они играют.

24 марта

Scherzo-Ensemble (Россия, Москва)
Состав ансамбля: Елизавета Борисова (скрипка), Данила Шлапаков (скрипка), Елена Мирончик (альт), Иван Смирнов (виолончель), Олег Чернов (труба). Ансамбль Scherzo-Ensemble занимается концертной деятельностью, исполняя музыку различных стилей и направлений: от старинной музыки до танго Астора Пьяццоллы, выступая в различных концертных залах Москвы. Состав ансамбля необычный, поэтому практически всё, что исполняется — это переложения, сделанные артистами ансамбля.

THE CELLO TRIO MELO-M (Латвия, Рига)
Состав ансамбля: Karlis Auzans (виолончель), Antons Trocjuks (виолончель), Valters Puce (виолончель). «MELO-M» — современная виолончельная группа, основанная в 2005 году. Ансамбль играет в стиле «classical crossover», используя только виолончели и иногда ударные в поп- и рок-композициях. Когда такая музыка исполняется виолончельным трио, эти, совершенно разные, стили приобретают новый колорит, доселе неизвестные оттенки и богатую текстуру, что великолепно дополняется захватывающим представлением на сцене и несравнимым обаянием самих исполнителей.

The Pentabrass Quintet (Италия, Турин)
Состав ансамбля: Ivano Buat (труба), Marco Rigoletti (труба), Ugo Favaro (валторна), Vincent Lepape (тромбон), Rudy Colusso (туба). «Я думаю, что самое правильное слово, подходящее для описания индивидуального стиля нашего ансамбля — это „эклектика“», — говорит солист асамбля, трубач Марко Риголетти. «Для брасс-ансамблей характерно разнообразие стилей, а для нашего коллектива — особенно. Мы стараемся добиться органного звучания, когда исполняем Фугу Баха; оркестрового, когда аккомпанируем солисту; фортепианного, играя Дебюсси; или звучать как стрит-бэнд, исполняя „диксиленд“».

Дуэт «Ми-Ля» (Беларусь, Минск)
Состав ансамбля: Алеся Шагун (цимбалы), Юлия Новик (аккордеон). Дуэт «Ми-Ля», по выражению его участниц, является универсальной концертной единицей.

Благодаря нетрадиционному сочетанию инструментов (аккордеон и цимбалы) и классическому образованию исполнителей, дуэт имеет возможность работать в разнообразных стилях и направлениях: от классики до авангарда. Природный артистизм и обаяние исполнительниц не оставят равнодушным даже самого взыскательного слушателя!

Murillo Da Ros Quartet (Бразилия, Куритиба)
Состав ансамбля: Murillo Da Ros (гитара, композиция, аранжировка),Glauco Solter, Endrigo Bettega and Marcelo Oliveira. Ансамбль исследует гармонические и мелодические возможности стилей фламенко и фьюжн (fusion). Через музыку всего мира — бразильскую, фламенко, классику и даже джаз — музыканты стараются передать незабываемые впечатления, в которых инструментальная музыка не перестает удивлять, не зная границ ни времени, ни пространства.

25 марта

Carion (Дания, Франция, Латвия)
Состав ансамбля: Helene Navasse (флейта), Egils Upatnieks (гобой), Egils Sefers, (кларнет), David M.

A.P. Palmquist (валторна), Niels Anders Vedsten Larsen (фагот). Мечта развить и улучшить исполнение камерной музыки на духовых инструментах — это та сила, которая связывает музыкантов ансамбля «Carion» вместе. В своих поисках ансамбль Carion достиг, по выражению его участников, той уникальности исполнения, когда все концерты играются по памяти. Отсутствие пюпитров дает музыкантам невыразимую свободу общения между собой и с публикой.

Swing Couture (Россия, С.-Петербург)
Состав ансамбля: Лина Колесник (скрипка), Сергей Зюзин (кларнет), Алексей Станков (гитара), Максим Белицкий (гитара), Сергей Петров (аккордеон), Дмитрий Новицкий (контрабас). SwingCouture — первая и на сегодняшний день единственная группа в России, исполняющая цыганский джаз! Яркие, страстные, зажигательные, интеллигентные и озорные, они создали свой собственный узнаваемый музыкальный стиль, основанный на двух этнических традициях: цыганской и джазовой.

BIS-QUIT ORCHESTRA (Россия, С.-Петербург)
Состав ансамбля: Ольга Евстафьева (домра-альт), Рустам Гафаров (балалайка-прима), Александр Сошников (аккордеон), Андрей Антипов (балалайка-контрабас), Владимир Маслов (yдарные), Алексей Стрелко (сопрано-саксофон). Молодые музыканты решили совместить звучание русских народных инструментов и тембр саксофона. «Это открыло перед нами безграничные горизонты творчества», — говорят музыканты. И теперь коллектив доказал, что в музыкальных просторах нет ничего невозможного. За время своего существования в репертуаре коллектива накопились произведения различных жанров и стилей: классика, джаз, кантри, танго, латино и, конечно же, русская народная музыка. Ансамбль «Bis-Quit Orchestra» зарекомендовал себя практически во всех известных музыкальных жанрах.

Сибирский дуэт баянистов (Россия, Новосибирск)
Состав ансамбля: Александр Сироткин (баян), Андрей Битюцких (баян). «Сибирский дуэт» играет музыку разных жанров и стилей. В репертуаре ансамбля сочинения русских и зарубежных композиторов, переложения классики, музыка современных композиторов, эстрадные пьесы, обработки народных мелодий. Все переложения произведений сделаны участниками дуэта. Главная идея — популяризация как ансамблевой игры на баяне, так и баяна как такового.

EIGHT STRINGS (Молдова — Беларусь)
Состав ансамбля: Валерия Насушкина (скрипка), Микаэл Самсонов (виолончель). EIGHT STRINGS притягивают внимание публики блестящей техникой, индивидуальностью прочтения и совмещают в себе современность и глубину исполнения с простотой и радостью музыканта — лэутара. «Дуэт EIGHT STRINGS, обладающий почти мгновенной способностью слиться со своей аудиторией, можно не только слушать, но и воспринимать всем спектром чувств», — пишет пресса.

26 марта

Expedition Quartet (США, Колорадо)
Состав ансамбля: Jake Schepps (банджо), Ryan Drickey (скрипка), Grant Gordy (мандолина и гитара), Ian Hutchison (контрабас). Хотя ансамбль «Expedition Quartet» и выглядит классическим американским бэндом, тем не менее, он не привязан ни к одному конкретному жанру. Выступления ансамбля включают в себя традиционную музыку кантри и свинг, аргентинское танго, бразильское «коро» и оригинальные современные композиции. Их инструментальный альбом «Ten Thousand Leaves» получил премию International Acoustic Music Award.

Style-Quartet (Россия, Нижний Новгород)
Состав ансамбля: Кристина Фиш (домра малая), Дарья Смирнова (домра альтовая), Венедикт Пеунов (баян), Александр Беляев (балалайка-контрабас). «Style-Quartet» — яркий, молодой и амбициозный ансамбль, уже хорошо зарекомендовавший себя на серьёзной сцене. Отличительная черта участников коллектива — креативный подход ко всему, что они делают. Постоянные эксперименты, поиски новых тембральных решений рождают необычный, а порой и дерзкий fresh-mix хитов мировой классики. «Игра на грани!» — вот девиз этой команды!

Trio Balkan Strings (Сербия)
Состав ансамбля: Zoran Starcevic (гитара), Nikola Starcevic (гитара), Zeljko Starcevic (гитара). «Trio Balkan Strings» — семья гитаристов из Белграда, исполняющих собственные инструментальные сочинения, представляющие собой сочетание разнообразной балканской музыки, включая джазовые импровизации, свинг и классику. Музыканты стремятся, чтобы в результате рождалась необычная, свежая, спонтанная, наполненная энергией музыка.

Дуэт А. Соляникова и А. Хатмуллин (Россия, С.-Петербург)
Состав ансамбля: Анна Соляникова (балалайка), Альберт Хатмуллин (баян). В своем творчестве музыканты стараются максимально использовать свое умение и технические возможности инструментов. Наряду с обработками народных песен и танцев, дуэт исполняет эстрадные композиции и авторскую музыку. При традиционном составе инструментов «балалайка-баян», в котором, как правило, второй является аккомпанирующим, в этом ансамбле два инструмента абсолютно равноправны и дополняют друг друга.

Град-квартет (Россия, Санкт-Петербург)
Состав ансамбля: Александр Семин (домра малая), Алексей Бараков (аккордеон системы Кравцова), Андрей Ванчугов (домра альт), Андрей Антипов (балалайка контрабас). «ГРАД-КВАРТЕТ» — представитель нового поколения мастеров ансамблевой игры на русских народных инструментах. Коллектив с успехом выступал на престижных музыкальных сценах Санкт-Петербурга и Москвы, Белоруссии, Германии, Италии, Финляндии. Артистичные и зажигательные концертные выступления ансамбля «ГРАД-КВАРТЕТ» вызывают искренний отклик широкой публики, имеют успех у зрителей всех возрастных категорий.

Десятки районов Польши лишились газа из-за включения НОВАТЭКа в список санкций

3 мин

МВД не смогло заранее информировать органы местного самоуправления о введении санкций в отношении Novatek Green Energy, поскольку решения о компаниях, внесенных в санкционный список, принимались в закрытом режиме

Источник: Novatek Green Energy

Москва, 28 апр – ИА Neftegaz.RU. Замминистра внутренних дел и администрации Польши П. Шефернакер заявил, что несколько десятков гмин (районов) Польши остались без сжиженного газа (СПГ) из-за санкций, введенных властями республики в отношении дочки НОВАТЭКа, компании Novatek Green Energy.

Тезисы П. Шефернакера:

  • Делается все возможное, чтобы возобновить поставки в несколько десятков муниципалитетов страны, которые приостановила Novatek Green Energy.
  • МВД не смогло заранее информировать органы местного самоуправления о введении санкций в отношении Novatek Green Energy, поскольку решения о компаниях, внесенных в санкционный список, принимались в закрытом режиме. Эти решения нельзя было объявить заранее.

Специальное сообщение по газовой блокаде с пометкой в начале Uwaga! Uwaga! (Внимание! Внимание!) накануне сделал мэр гмины Месциско в Великопольском воеводстве П. Ренн, где пропал газ.
Тезисы главы района:

  • В связи с санкциями компании Novatek Green Energy — поставщика газа на территории муниципалитета Месциско, руководство этой компании приняло решение прекратить поставки газа всем потребителям на территории нашего муниципалитета.
  • То есть газа были лишены индивидуальные потребители (несколько десятков домохозяйств), все муниципальные учреждения (школа, детский сад, центр социальной помощи, библиотека, оздоровительный центр) и предприятия.

Мэр просит жителей района проявить терпение и понимание.
При этом другой заместитель главы МВД Польши М. Вонсик заявил, что премьер-министр страны М. Моравецкий скоро вынесет решения, на основании которых польские компании возьмут под свой контроль газовые сети в гминах, где поставками ранее занималась Novatek Green Energy, и восстановят поставки газа.
Вероятно, власти страны хотят изъять инфраструктуру, которая принадлежала российской компании, и передать ее польским фирмам.

Ранее Польша ввела собственные санкции в отношении 50 российских физических и юридических лиц, среди которых Газпром, НОВАТЭК, СУЭК, ФосАгро, Акрон.
27 апреля Газпром полностью приостановил поставки газа в Польшу и Болгарию.
Мировое сообщество бурно отреагировало на шаг российской компании, назвав такой ход шантажом.
Пресс-секретарь президента России Д. Песков опроверг заявление главы ЕК о попытке шантажа.
По его словам, новая методика оплаты газа в рублях была принята после беспрецедентных недружественных шагов некоторых стран.

Novatek Green Energy, базирующаяся в Кракове, работает с 2010 г. и имеет 2 собственных терминала по перевалке сжиженного газа:

  • Novatek Południe возле Кельце,
  • Novatek Zachód в Кшиж-Велькопольски.

На терминале НОВАТЭК Полудне работает самый современный в Польше завод по розливу сжиженного газа в баллоны.
Кроме того, существуют локальные Газотехцентры, где сотрудники компании обслуживают клиентов в населенных пунктах, газифицированных по технологии СПГ.
В 2021 г. через Novatek Green Energy НОВАТЭК реализовал весь экспортный объем сжиженного углеводородного газа (СУГ) — 567 тыс. т.
На конец 2021 г. в Европе работало

  • 16 СПГ-заправок НОВАТЭКа (12 — в Германии, 4 — в Польше),
  • 48 регазификационных установок (1 — в Германии, 47 — в Польше).

Novatek является одной из компаний-членов польской LPG, которая была основана в 1996 г. и с тех пор активно участвует в жизни топливной отрасли.
С сентября 2019 г. компания является членом Zukunuft Erdgas — организации, основанной в 2013 г. и объединяющей более 140 инновационных энергетических и технологических компаний, работающих на рынке природного газа в Германии и Австрии.
В декабре 2019 г. компания присоединилась к группе компаний-членов Польской палаты сжиженного газа , которая была создана в 2004 г. в Варшаве как ассоциация дистрибьюторов сжиженного газа и других субъектов, работающих в области производства, закупки и розлива сжиженного газа.

Автор: Е. Свинцова

Источник : Neftegaz.RU

#польша #новатэк #санкции #суг #спг #novatek green energy

Музыка

КЛАССИК. MOZART, MAHLER & CO ПЕРЕСОСТАВЛЕНЫ

УВАГА!

 

 

Играя на скрипке, альте, аккордеоне и контрабасе, немецко-польская формация Uwaga! начинает свой головокружительный и анархический набег на классический репертуар, оставляя позади мировую аудиторию, сбитую с толку.

 

Бесшабашное остроумие, головокружительные темпы, игра, постоянно затягивающая публику, и обращение с культурными ценностями и классическими инструментами, которое легко воспринять как неприличное и дерзкое – эти несколько слов достаточно точно описывают диапазон стилей Обложка Кристофа Кенига, Мориса Маурера, Мирослава Нисича и Матиаса Хакера. Основанная в 2007 году компания Uwaga! опирается на репертуар классической музыки и его богатство вечных композиций и представляет эксклюзивные шедевры в уникальной и своеобразной манере.

 

На сцене якобы несочетаемые стили вступают в дерзкий союз. Западная высокая культура встречается с цыганским воодушевлением, раскачивающейся легкостью или грубой панковской претенциозностью. По мнению четверки музыкантов, балетные сюиты Чайковского несут в себе потенциал диско-музыки, Малер сочинял замечательные джазовые темы, а барокко как таковое — чистый рок-н-ролл.

 

Уже можно догадаться: Все дело в имени, Увага! по-польски означает «Осторожно!» Будь то стилистические влияния джаза, цыганского языка или фанка, спонтанное взаимодействие или виртуозная импровизация — в своей новой интерпретации Кениг, Маурер, Нишич и Хакер посвящают классической музыке то, чего не хватает в традиционном концертном бизнесе.

 

Однако не только подход квартета и инструменты – скрипка, альт, аккордеон и контрабас – по меньшей мере нетрадиционны. В обращении со своими инструментами четверо музыкантов расчетливо часто пересекают границы.

 

Скрипка, работающая как ритм-гитара? Джазового скрипача Кёнига невозможно удержать от использования даже плектра, при этом он в одно мгновение переключается на нежно сформулированную классическую секвенцию. Выдумывая из своей скрипки блочные аккорды, Маурер плавно присоединяется к ним, в то время как аккордеон Нишича переходит в землистое гудение, но через несколько мгновений уплывает в страстной тональности. Тем временем Хакер извлекает удивительное изобилие перкуссионных звуков из своего контрабаса.

 

Четыре музыканта разрабатывают свои мастерские и причудливые версии из репертуара, простирающегося от эпохи барокко до эпохи позднего романтизма. Увага! схватывает сочинения великих мастеров, гонит их сквозь эпохи с дерзкой радостью игры. Тем не менее, к блестящим произведениям квартет подходит с большим уважением и любовью к деталям. Именно это обеспечивает мировые успехи Uwaga! в течение многих лет: Буйная музыкальность и стилистическая непредубежденность. Будь то в известном концертном зале Дортмунда, во впечатляющем Центре культуры и искусства Тэджон, в зале Тулузы Saint Pierre des Cuisines, на выставке Expo 2010 в Шанхае или в исторической консерватории Санкт-Петербурга.

Audios: (Нажмите, чтобы прослушать)

• Elgar Pomp и обстоятельства

• Könige Versschiedener Größen

Загрузки:

• Технический RIDE Я оставил свое сердце в Варшаве – Музыка

Смок Вавельски, Вавельский дракон, все еще дышит огнем.

На нижней стороне холма Вавель в Кракове, Польша, бронзовая статуя скелета загорается каждые пять минут, оживляя польский фольклор 12-го века о грозовом ящере принце Кракусе, который вступил в бой с драконом. Смок/Смауг: пейджинг Дж.Р.Р. Толкин.

Краковская смотровая площадка, Вавельский холм – по-польски буква W произносится как V – является резиденцией бывшего столичного замка и кафедрального собора. Века королевских гробниц укладываются в последние, огромные мраморные саркофаги с вырезанными изображениями павших королей, королев и рыцарей. Внизу под вооруженной охраной лежит президент Польши Лех Качиньский, который был убит в апреле прошлого года вместе с 95 другими людьми, когда в России разбилась делегация в честь польских военнопленных времен Второй мировой войны.

Возвращаясь к площади старого города в этот первый день в Польше, высоко в высоком дверном проеме мы замечаем плакат концерта, который я никогда не мечтал найти: Behemoth. № 1 с пуленепробиваемой лентой в моем хит-параде Polski.

Трубач Томаш Станко и десятилетия его джазовой баллады для ECM Records, католицизм железного занавеса в польских киноплакатах и ​​только в этом месяце DVD-бокс Criterion Collection с кинотрилогией Кшиштофа Кесьлевского Three Colors : все польские пробные камни. Саундтрек Збигнева Прейснера к яркому фильму Кесьсловского « Двойная жизнь Вероник » и все его саундтреки к фильмам покойного режиссера « Декалог » представляют собой классический призрак часовни.

Бегемот, топчущий Stubb’s, апрель 2008 г., зажатый между симфо-норвежскими блэк-металлистами Dimmu Borgir и Trondheim, Норвегия, фехтовальщиками Keep of Kalessin («Kalessin» — дракон из сериала Урсулы К. Ле Гуин «Земное море»), пробудил мой давно дремлющий металлический ген .

Хедбэнгер Джона Леннона “Polythene Pam” из “Битлз” Abbey Road , первый альбом, который я когда-либо купил, открыл мне путь к Kiss, Led Zeppelin, AC/DC, Thin Lizzy, Scorpions и т. д. В колледже, 1983- 1987 – после 9 последнего акта0069 Love at First Sting — Я выбросил свою военную гитару, вернув Columbia House 13 кассет за пенни с подборкой Metallica Master of Puppets с пометкой: «Это не музыка». Двадцать лет понадобилось мне, чтобы догнать 20 лет.

Фото Рауля Эрнандеса

Построенный в Гданьске Бегемот, вероятно, раньше играл Остина. «Я не уверен», — колебался Адам «Нергал» Дарски, «черный император Бегемота», как упоминалось в дебютном фильме 1994 года « И леса мечтают вечно» , до выхода в прошлом году Эмо (см. «9».0091 Увы, Господь на мне , ” Earache! Музыкальный блог, 7 января 2010 г.). Эти сумерки наступили у Стабба, освещенные факелами и заходящим солнцем, а по бокам – стальные штандарты, похожие на Slayer, с польским национальным орлом и две головы — Дарски и его окрашенный в трупный окрас бронежилет сделали металл забавным. И тяжелым, как весь Аид. Демонстрируемое мастерство ветеранов Дарски и точность его группы напомнили пиковых Scorpions и их фронтмена Клауса Майне.

“Я стал огромным В последнее время фанат Scorpions», — признался Дарски.

Если метал и его частые милитаристские параллели каким-то образом начинаются с того, что мальчики играют в армейские игры в Ганновере, то немецкие Scorpions когда-то маршировали под блицкриг пост-краут-рок-блюза, пронизанный грозовыми гитарами. Behemoth начал с того, что европейский блэк-метал снял с американского трэша кожу – в основном, британских прог-метал-панков Iron Maiden, которых Metallica превратила в бастарда – и превратил прошлые ориентиры Venom, Bathory и Celtic Frost в уникального зверя тяжелой неизбежности Восточного блока. Vader, Decapitated и Hate, чей апрельский штурм Эмо напомнил Бегемота, штампуют польский металл как собственный экспорт.

“Почему немцы питали такую ​​ненависть к полякам?” — спрашиваю я нашего гида на следующий день в концентрационном лагере Аушвиц-Биркенау, в 90 минутах езды на автобусе к югу от Кракова. Ее семья давно родом из региона, который сегодня «живет в тени Освенцима», она показывает, что немцы и поляки теперь отлично ладят, но Польша остается жизненно важным пунктом транзитного обмена в Восточной Европе. Поляк выходит вперед и указывает на богатую продовольственную продуктивность региона. Наш следующий ночной поезд из Кракова в Варшаву не идет ни по чему, кроме сельхозугодий.

Место, место, место предопределили чудовищную судьбу Польши, но Варшава восстала, как феникс из Холокоста. Краков чудом избежал разрушения, хотя его еврейский район, где плакат Томаша Станко отрывается от стены глухого переулка, призрачно отсутствует. Варшава поднялась из руин и превратилась в советскую оккупацию, ныне модернизированную в модный городской район («Сталинский свадебный торт» — одно из прозвищ его Дворца культуры и науки). Краков — это Ист-Виллидж, а Варшава — это весь Нью-Йорк, или, как выразился Джей Трахтенберг из KUT, Париж Востока. Это свирепые люди, поляки, закаленные выжившие с высоко поднятой головой.

Пятница, 14 октября, наш последний день в Варшаве и Польше, Behemoth играли в Кракове. Неделю спустя, когда мы были дома в Остине, Behemoth закончили свой 20-летний юбилейный тур в Варшаве. Агнешка, я и еще 50 человек исполняли серенады Краковского камерного оркестра, оживлявшего «Времена года» Вивальди в барочной церкви, а в Варшаве мы с ней разыскали сердце Шопена, но турне Behemoth Phoenix Rising Tour ускользнуло от нас.

Всего месяц назад Дарски был парнем с обложки польской Newsweek . Во время гастролей с девятым и лучшим студийным альбомом Behemoth, Evangelion — через восемь месяцев после нашего разговора — у него диагностировали лейкемию. «Черный дэт-метал» переводится как «культ» в США, но это раздвоенный язык, на котором говорят во всем мире, и его платформа помогла найти донора костного мозга для Дарски в декабре того же года. Его появление этой осенью на государственном телевидении в польской версии The Voice закончилось после того, как он, как сообщается, оделся священником на концерте Behemoth в Варшаве.

Оставить комментарий