Грузовые перевозки луганск: Аренда транспорта Луганск: пассажирские и грузовые перевозки

Содержание

Аренда транспорта Луганск: пассажирские и грузовые перевозки

Обычные объявления

Найдено 156 объявлений

Найдено 156 объявлений

Хотите продавать быстрее? Узнать как

Луганск, Ленинский 21 февр.

Топ-10 Грузоперевозки Луганск / перевозки Луганск / перевозки грузов в Луганске

Грузоперевозки по Луганску / перевозки в Луганске

Перевозки Луганск. Надёжная транспортная компания, предоставляющая полный спектр услуг: грузоперевозки Луганск и междугородние перевозки по Украине, странам СНГ и Европы – планирование и контроль всего процесса грузовой перевозки, консультации, сопровождение и погрузочно-разгрузочные работы.

Для клиента, намеревающегося произвести перевозку крупных или мелких грузов по городу и Украине главнейшую роль представляют качество выполнения и сроки заказа. Грузоперевозки по Луганску / перевозки грузов Луганск – сфера специализации компании-перевозчика. Мы гарантируем сохранность ваших грузов и своевременность доставки. Закладом качественного выполнения заявок клиента для нашей компании является корректно организованная работа наших специалистов на всех стадиях.

ТЕЛЕФОНЫ >>

цены >>

Перевозчик г.Луганск – надёжная транспортная компания

В наше время, грузоперевозки в Луганске любым видом транспорта (а в особенности автоперевозки) должны занимать меньшее время. Любой человек, имеющий опыт планирования и организации грузовых перевозок, будь это домашний переезд по Луганску или масштабная крупногабаритная перевозка, прекрасно понимает всю сложность этого процесса для перевозчика и те риски, которые в нем заложены. В условиях крупного города и возрастающего темпа всех процессов жизнедеятельности и ведения бизнеса осуществление

грузоперевозок в Луганске (перевозки грузов Луганск) – особенная задача, при решении которой перевозчику следует учитывать многие факторы. Поэтому транспортная компания “Фаворит” придерживается принципа «под ключ». Весь процесс грузоперевозок по Луганску и транспортных перевозок из Луганска находится под полным контролем наших специалистов.

Транспортная компания осуществляет грузоперевозки по Луганску и Украине транспортом грузоподъемностью от 1 до 25 тонн, перевозку крупногабаритных грузов и предоставляет услуги спецтехники.

Перевозки грузов Луганск. Грузоперевозки Недорого / дешево

Запрос “Луганск

грузоперевозки дешево” или “перевозки недорого Луганск” пожалуй самый популярный запрос в сети из раздела “Грузоперевозки Луганск”. Данное предложение нашей компании предоставит Вам не только недорогие тарифы на автоперевозку по городу, но и качественный сервис и точное соблюдение поставленных сроков

Стоимость перевозки грузов по Луганску зависит от нескольких факторов:

  • тип груза: Цена грузоперевозки в Луганске

    определяется с учетом вида доставляемой продукции – мелких, штучных и крупногабаритных товаров, продукции, требующей специальных условий перевозки (медицинских препаратов, растений, кондитерских изделий и т.п.), алкогольной, табачной продукции и проч. Существует наценка к базовому тарифу на доставку в размере 30 % за обеспечение требуемого температурного режима. Стоимость перевозки по Луганску негабаритной продукции может увеличиться на 10-50% в зависимости от веса и размеров груза;

  • срочность грузоперевозки в Луганске: “на завтра”, “на сегодня”, “на сейчас” … Наиболее оптимальный вариант воспользоваться в Луганске услугой

    перевозки грузов недорого (дешево) – это заранее заказать машину, оговорить все нюансы и договориться о сроках

  • набор выбранных услуг: Стоимость транспортной перевозки по Луганску меняется в зависимости от перечня выполняемых работ – дополнительная упаковка, страхование, погрузочно-разгрузочные работы, сопровождение грузоперевозки и т. д. На цену перевозки в Луганске также влияет схема доставки – «от терминала до терминала», «от терминала до двери» или «от двери до двери».

Тарифы на доставку (стоимость грузоперевозки по Луганску) указываются в гривнах и выставляются заказчику как с НДС – юрлицо, плательщик НДС, так и без НДС – ЧП Единый налог

Перевозки по городу Луганск / Транспортные перевозки Луганск

Деятельность компании-перевозчика специализирующейся в Луганске на грузоперевозках по городу и транспортных перевозках по Украине в основном сводится к предоставлению локальных услуг, в основе которых лежит обычная перевозка грузов. К ней прибегают почти 100% жителей и около 80% организаций Луганска

: местный бизнес все-таки понял, что содержать собственный парк техники и вдобавок целый штат водителей и механиков затратнее, чем нанять перевозчика, — поэтому всё чаще заказчики доверяют транспортной компании г. Луганск весь процесс (не только перевезти груз из точки А в точку Б, но и спланировать график поставок, складировать и т. п.)

ТЕЛЕФОНЫ >>

цены >>

Грузовые перевозки Луганск – наши преимущества

Заказывая в г.Луганск грузоперевозки Вы, помимо качественного обслуживания и недорогой стоимости перевозки грузов по городу, получаете и дополнительные преимущества:

  • техническое обслуживание и заправка автомобилей – забота предприятия грузо-перевозчика
  • большой автопарк, позволяющий планировать любое количество транспортных перевозок в Луганске и справляться с различными объемами перевозки грузов
  • Вас не заботит уровень заработной платы и расходы на работников
  • пользуясь услугами транспортной компании-перевозчика в Луганске , Вы оплачиваете только стоимость предоставленных работ

Услуги наших специалистов, осуществляющих в Луганске грузоперевозки

по городу (грузовые перевозки по Луганску), позволят не знать о таких проблемах, как поиск специализированного транспорта, грамотных и аккуратных грузчиков, упаковочного материала. Подумайте, как хорошо не носиться, сломя голову, пытаясь наладить работу, а наблюдать за процессом, ожидая его окончания. При этом не важно, переезжаете на новое место жительства или необходимо произвести в Луганске перевозку офисной техники или торгового оборудования.

Мы готовы в любое время предоставить в г.Луганск наиболее подходящий Вам транспорт для перевозки грузов по Луганску. На любом этапе движения груза, и в любой момент осуществления грузоперевозки Вы можете узнать всю интересующую Вас информацию о нем и о его местонахождении. Мы делаем все возможное, чтобы абсолютно все наши клиенты оставались довольны нашим сервисом и переходили в ранг постоянных. Уже многие жители и частные компании Луганска смогли по достоинству оценить высокое качество предоставляемых нами транспортных услуг. Они остались довольны, и продолжают к нам обращаться снова и снова.

Если у Вас возникли какие-либо вопросы, которые касаются перевозки в Луганске по городу и Украине / грузоперевозки Луганск или Вы уже определились и хотите воспользоваться нашими услугами перевозки грузов – свяжитесь с менеджером, и он с радостью ответит на все ваши вопросы.

 

Грузоперевозки Луганск ЛНР (Россия, Украина) по низкой цене – объявления на сайте buset.ru

Зачастую бывает востребована такая услуга как грузоперевозки Луганск ЛНР Россия (РФ) или грузоперевозки Луганск ЛНР Украина. Вещи и предметы имеют разные размеры. Если кое-что можно спокойно перенести с места на место в руках, перевезти на личном автомобильном транспорте, то крупногабаритные объекты требуют более серьезного подхода. Транспортировка, например, мебели, крупной бытовой техники и т.п., может быть осуществлена на основании услуги грузоперевозок.

Если Вас интересуют грузоперевозки Луганск ЛНР цены, то это вполне логично и оправдано. Как показывает практика, лучше обратиться в стороннюю организацию или частному лицу, чтобы перевезти свои вещи, чем делать это самому или с помощью знакомых. Так, грузоперевозчик несет ответственность за сохранность и целостность груза, если заранее обговорить такие условия.

Кроме того, ответственные перевозчики, имеющие опыт в своем деле, смогут доставить ваши вещи в том виде, в котором их погрузили в машину. Понадобились международные грузоперевозки из Луганск ЛНР в РФ? Со специализированной фирмой всегда можно заранее обговорить удобное для Вас время отправления, а также, место назначение пункта доставки. У профессионального международного перевозчика не произойдет непредвиденное обстоятельство, намеченная доставка груза не будет отменена в самый последний момент.

Интересуют грузоперевозки из Луганск ЛНР в Россию цена? Потребовались грузоперевозки из Луганск ЛНР в Украину? На нашем сайте Вы найдете свежие объявления и самые выгодные для вас предложения по услугам грузоперевозки в Луганск ЛНР и обязательно найдете подходящее объявление. В данном разделе размещаются как предложения от международных перевозчиков,  так и объявления грузоперевозки Луганск ЛНР газель от частных лиц. Перевозки из Киева и из Москвы в Луганск ЛНР, Макеевка, Таганрог, Ростов, Краснодар, Харьков и другие востребованные направления. К тому же, в соответствующих разделах сайта САЙТ Вы найдете свежие предложения на тему пассажирские перевозки из Донецка, актуальные объявления пассажирские перевозки в Луганске.

ᐉ Грузоперевозки Луганск – Киев 🚚 Попутная перевозка грузов из Луганска в Киев

Любая

с 21.02 по 31.03

Нал.

с 10.02 по 31.08

Договорная

с 22. 02 по 06.03

Грузоперевозки Херсон Киев
Нал.

с 22.02 по 06.03

Перевозчики, которые осуществляют перевозки из города Луганск

Уведомить

Транспортные компании Луганск

Название компании и контакты доступны только абонентам системы


Смотреть контакты

Транспортные компании Луганск

Название компании и контакты доступны только абонентам системы


Смотреть контакты

Транспортные компании Северодонецк

Название компании и контакты доступны только абонентам системы


Смотреть контакты

Транспортные компании Луганск

Название компании и контакты доступны только абонентам системы


Смотреть контакты

Транспортные компании Есауловка

Название компании и контакты доступны только абонентам системы


Смотреть контакты

Транспортные компании Луганск

Название компании и контакты доступны только абонентам системы


Смотреть контакты

Транспортные компании Луганск

Название компании и контакты доступны только абонентам системы


Смотреть контакты

Транспортные компании Северодонецк

Название компании и контакты доступны только абонентам системы


Смотреть контакты

Транспортные компании Рубежное

Название компании и контакты доступны только абонентам системы


Смотреть контакты

Транспортні перевезення в Луганську – ціни на Транспортні перевезення на Price.

ua

Компания “Петрович” – (Услуги)

autorent.in.ua(Услуги)

avrora-limo.kiev.ua(Услуги)

site.352(Услуги)

site.310(Услуги)

busservice. ua(Услуги)

Kievbus.com(Услуги)

mebleperevozka.kiev.ua(Услуги)

platan.od.ua(Услуги)

vip-service.net.ua(Услуги)

vw-t5bus.ucoz.com(Услуги)

УРА! Переїзд(Услуги)

Переезд из Луганска в Украину, Россию, Европу, СНГ, Азию ПОД КЛЮЧ

Рейтинг: 4. 9 – 193 голосов

Квартирный переезд и перевозка личных вещей из Луганска и ЛНР в Украину, Европу, Азии, СНГ, США, Канаду ПОД КЛЮЧ

Перевозка личных вещей из Луганска ПОД КЛЮЧ

Компания “Витал Спец Сервис” осуществляет перевозки личных вещей из Луганска в Украину, Россию, Европу, СНГ, Азию, США, Канаду – перевозка вещей ПОД КЛЮЧ, по самым оптимальным маршрутам. Мы работаем на рынке доставки грузов долгое время, опыт наших менеджеров-логистов и уровень сервиса делают нас конкурентной компанией.

Мы предлагаем:

  • Профессиональную консультацию и индивидуальный анализ перевозки, учитывая особенности груза и маршрута.
  • Оптимизацию затрат на таможенное декларирование и расходов на доставку.
  • Быструю доставку груза – мы знаем, как скорее перевезти.
  • Осведомление о этапе транспортировки груза – отслеживание груза по звонку.
  • Доставку от двери до двери.
  • Мы несем полную ответственность за груз.

Квартирный переезд из Луганска ПОД КЛЮЧ

Организуем квартирный переезд из Донецка в Украину, Россию, Европу, СНГ, Азию, США, Канаду. Наша компания предоставляет международные перевозки вещей из Луганска автомобильным транспотом. Команда опытных логистов обладает необходимыми навыками, для достижения необходимого результата в транспортом процессе. Мы предоставляем различные классы автомобилей для транспортировки, от небольших «бусов» до автопоездов объемом 120 м3. В зависимости от габаритов доставляемых грузов, мы подберем наиболее подходящий автомобиль для обеспечения оптимальной доставки, с минимальными финансовыми затратами клиента. Каждая поступившая заявка рассматривается в индивидуальном порядке, наши менеджеры разрабатывают оптимальный маршрут доставки грузов, с учетом всех пожеланий клиента.

Выполняя доставку вещей из Луганска в Украину, Россию, Европу, СНГ, Азию, США, Канаду, нами соблюдаются все правила перевозки грузов. Наши логисты выполняют свою работу ответственно, что делает наши услуги безопасными, качественными и удобными.

Предложения по автотранспорту

Ничего не найдено для %25D0%25B3%25D1%2580%25D1%2583%25D0%25B7%25D0%25Be%25D0%25Bf%25D0%25B5%25D1%2580%25D0%25B5%25D0%25B2%25D0%25Be%25D0%25B7%25D0%25Ba%25D0%25B8 %25D0%25Bf%25D0%25Be %25D0%25B4%25D0%25Bd%25D1%2580 %25D0%25B8 %25D0%25Bb%25D0%25Bd%25D1%2580

❝ Спасибо VLATA TRANS!
Большое спасибо за перевозку из ДНР в Краснодарский край. На этапе подготовки получили четкие ответы на все вопросы. На погрузку машина и грузчики прибыли вовремя, работали слажено. Спасибо Владимиру за высокий уровень организации процеса. Хочу отметить водителя Андрея — надежный, ответственный профессионал. Большое количество полезной информации на сайте компании (мне очень помогло).
VLATA TRANS это серьезная компания, где работают профессионалы.
Рекомендую всем!!!
Евгения
★★★★★

❝ Переезд ДНР- Россия
В июле заказывали квартирный переезд из Донецка в Москву, очень волновались. Команда Владимира быстро , организованно, умело и качественно разобрали нашу мебель , упаковали ее и технику, Погрузка прошла умело и ни один предмет мебели и техника не испортились за дорогу. Благодаря профессиональному мастерству ребят и водителя Андрея дорога была легкой , быстрой и не утомительной! Спасибо огромное команде ребят! Ваши услуги и сервис на ВЫСШЕМ уровне!!!Непременно буду рекомендовать вас при необходимости! Успехов , процветания и отличных заказчиков!!!
Татьяна
★★★★★

❝ Отличная работа отличной компании!
Узнали об этой компании из интернета.С начала были опасения.Хотя было много хороших отзывов.Но они сразу рассеялись после приезда Владимира к нам.Все очень грамотно и профессионально помог нам подобрать -машину,грузчиков,мебельщиков.(Пользовались услугами перевозки мебели и в Донецке).На протяжении месяца подготовки и самого переезда, Владимир сопровождал и консультировал нас по всем вопросам,приезжал неоднократно.
Сама погрузка,проезд таможни и приезд в другой город прошел без сучка и задоринки. Еще раз большое спасибо компании в лице ребят-грузчиков,водителя Андрея,а особенно -Владимира!Если надо будет воспользоваться услугами «Влата транс»-обязательно воспользуемся и посоветую другим!
Александр
★★★★★
Больше отзывов о нашей работе ЗДЕСЬ

Россия завершила строительство железнодорожной ветки вокруг востока Украины

Российские железные дороги завершили строительство железнодорожной ветки в обход Луганской области Украины, полностью минуя страну. Ожидается, что сервис будет запущен в сентябре.

Пробный поезд из локомотива и грузовых вагонов уже проехал по завершенному перегону, сообщили в РЖД. Строительство железнодорожного сообщения Журавка — Миллерово началось в 2014 году, после ухудшения отношений между Россией и Украиной.Новый 137-километровый участок полностью проходит по территории России в Воронежской и Ростовской областях.

Это позволит увеличить пропускную способность линии и обеспечить безопасность грузовых и пассажирских перевозок, сообщили в РЖД. «Это обеспечит стабильность пассажирских и грузовых перевозок, а главное — снизит экономические и технологические риски, которые могут возникнуть при прохождении маршрута через территорию Украины. Это включает в себя остановку и задержку поездов, задержки доставки и нарушения правил дорожного движения.

Предыдущий маршрут должен был пройти 26 километров через раздираемую войной Луганскую область в Украине.

«Новое звено станет частью скоростной железной дороги, которая соединит Центральную Россию с побережьем Черного моря», — сообщили в РЖД. Пассажирские поезда будут развивать максимальную скорость 140 км/ч, но она может увеличиться до 160. В марте президент РЖД Олег Белозеров заявил, что проект будет завершен на год раньше запланированного срока, а маршрут Москва-Адлер в обход Украины откроется через несколько месяцев.

О нас
Брифинг по России подготовлен Dezan Shira & Associates, ведущей азиатской инвестиционной практикой. За последние 25 лет мы помогли тысячам компаний, включая российских клиентов, успешно инвестировать миллиарды долларов в Азию. Мы также работаем с иностранными правительствами над предоставлением отчетов о стратегическом и инвестиционном потенциале для рынков, с которыми мы работаем, включая Россию. В России наша партнерская фирма в Москве и Санкт-Петербурге оказывает помощь в вопросах учреждения иностранных инвестиций, законодательства, налогов, бухгалтерского учета, операционных и связанных с ними вопросов по всей России.Для получения дополнительной информации о наших услугах в России, пожалуйста, свяжитесь с нашим отделом в России по адресу [email protected] или посетите нас по адресу www.dezshira.com

 

Связанное Чтение:

Содействие иностранным инвесторам в России

Российская инвестиционная брошюра Dezan Shira & Associates предлагает обзор услуг, предоставляемых фирмой – как иностранных инвестиций в Россию, так и российских инвестиций в Азию. Миссия Дезан Шира заключается в том, чтобы направлять инвесторов в сложной нормативно-правовой среде России и помогать во всех аспектах создания, поддержания и развития бизнеса в регионе.


РЖД выходят в Европу


Россия и Китай запустят высокоскоростное грузовое железнодорожное сообщение в 2019 году

 

Путин признал Донецкую и Луганскую области

-51,1,3D Технологии,2,5Г,6,Абхазия,2,Академика,9,Аварии,18,Активизм,1,АДБ,10,ПВО,1,Взрослые,1 ,Реклама,30,Консультации,1,Воздушная разведка,11,Воздушная война,34,Аэрокосмическая промышленность,4,Афганистан,79,Африка,107,Гибкая методология,2,Сельское хозяйство,14,Авиакатастрофа,9,Опознавательная зона ПВО, 1, ПВО, 5, ВВС, 26, Загрязнение воздуха, 1, Airbus, 4, Авианосцы, 3, Авиационные системы, 1, Аль-Нусра, 1, Аль-Каида, 3, Аль-Шабаб, 1, АЛЬБА, 1, Албания,2,Алжир,3,Американская история,4,АмритаДжаш,10,Антарктика,1,Антропология,7,Борьба с наркотиками,10,Борьба с танками,1,Борьба с коррупцией,3,Борьба с демпингом,1,Борьба с пиратством ,2,Противолодочная,1,Антитеррористическое законодательство,1,Антимонопольное,1,АТЭС,1,Apple,2,Прикладные науки,2,AQAP,2,Лига арабских государств,3,Архитектура,1,Арктика,6, Аргентина, 7, Армения, 26, Армия, 3, Искусство, 1, Искусственный интеллект, 62, Аруначал-Прадеш, 1, АСЕАН, 10, Азия, 63, Азиатско-Тихоокеанский регион, 21, Убийство, 2, Управление активами, 1, Астрофизика, 2, ПТРК, 1, Атмосферная наука, 1, Атомная. Атом,1,Дополненная реальность,7,Австралия,42,Австрия,1,Автоматизация,13,Автомобилестроение,123,Автономный полет,2,Автономный автомобиль,2,Авиация,56,АВАКС,1,Награды,17,Азербайджан,13 ,Азери,1,B2B,1,Бахрейн,9,Платежный баланс,1,Торговый баланс,3,Балканский,10,Балтийский,3,Белуджистан,8,Бангладеш,27,Банковское дело,47,Банкротство,1,Базель ,1,Башар Аль Асад,1,Бенгальский залив,5,Би-Би-Си,1,Пекин,1,Беларусь,3,Бельгия,1,Инициатива Белт Роуд,3,Бето О’Рурк,1,BFSI,1,Бутан, 9, Большие данные, 29, Большие технологии, 1, Двустороннее сотрудничество, 13, BIMSTEC, 1, Биография, 1, Биотехнология, 2, BISA, 1, Биткойн, 7, Black Lives Matter, 1, Black Money, 2, Черное море 1,Блокчейн,31,Кровавые бриллианты,1,Блумберг,1,Боинг,18,Боко Харам,7,Боливия,6,Бомба,2,Рынок облигаций,1,Книга,9,Обзор книги,16,Пограничные конфликты, 4, пограничный контроль и наблюдение, 5, Босния, 1, бренд-менеджмент, 14, Бразилия, 99, Brexit, 22, BRI, 5, БРИКС, 16, Великобритания, 3, радиовещание, 16, Бруней, 2, Брюссель, 1, Буддизм,1,Бюджет,3,Восстановить лучше,1,Болгария,1,Бирма,2,Бизнес и экономика,939,C-UAS,1,Калифорния,3,Прием предложений,1,Камбоджа,5,C амерун, 1, Канада, 44, Канадская служба безопасности и разведки (CSIS), 1, Углеродная экономика, 8, ЦАРЭС, 1, Карибский бассейн, 8, КАРИКОМ, 1, Каспийское море, 2, Каталонский, 3, Кавказ, 9, ХБРЯ, 1, Центральноафриканская Республика, 1, Центральная Азия, 72, Центральная Азия, 3, Центрально-Восточная Европа, 45, Сертификация, 1, Чад, 2, Чанакья, 1, Благотворительность, 2, Чат-боты, 1, Химикаты, 7, Детский труд ,1,Дети,4,Чили,10,Китай,420,Христианство,1,ЦРУ,1,СНГ,5,Гражданство,2,Гражданское строительство,1,Гражданские свободы,4,Гражданские права,2,Гражданское общество,4 ,Цивилизация,1,Чистая энергия,4,Климат,62,Изменение климата,9,Клинические исследования,3,Клинтон,1,Облачные вычисления,39,Уголь,4,Береговая охрана,3,Когнитивные вычисления,12,Холодная война, 4,Колумбия,15,Товары,3,Связь,8,Коммунизм,3,Соответствие,1,Компьютеры,40,Конференции,1,Конфликт,72,Конфликтные алмазы,1,Разрешение конфликтов,48,Конфликтные ресурсы,1,Конго ,1,Строительство,4,Поведение потребителей,4,Индекс потребительских цен,1,COP26,3,Коронавирус,105,Корпоративные коммуникации,1,Корпоративное управление,4,Корпоративная социальная ответственность,4,Коррупция,4,Коста-Рика,2 , граф r Разведка,13,Борьба с терроризмом,77,COVID,1,Вакцина против COVID,5,CPEC,7,CPG,3,Кредит,1,Кредитный рейтинг,1,Крым,4,CRM,1,Хорватия,2,Криптовалюта ,11,Криптография,1,ОДКБ,1,Куба,5,Культура,4,Валюта,6,Управление взаимоотношениями с клиентами,1,Кибератака,6,Киберпреступность,2,Кибербезопасность и война,103,Кибернетика,5, Кибервойна, 16, Циклон, 1, Кипр, 5, Чехия, 3, DACA, 1, DARPA, 3, Данные, 7, Аналитика данных, 35, Наука о данных, 1, База данных, 1, Дочь. Лесли,1,Давос,1,ДеБирс,1,Долг,8,Система поддержки принятия решений,5,Оборона,9,Защитные сделки,5,Вырубка лесов,2,Демократия,20,Демократы,2,Демонетизация,6,Дания. F-35,1,Денуклеаризация,1,Бриллианты,1,Цифровой,38,Цифровая экономика,3,Цифровой маркетинг,2,Цифровая трансформация,10,Дипломатия,10,Управление стихийными бедствиями,4,Дезинформация,1,Джибути,2, Документальный,2,Доклам,1,Доколам,1,Доминика,2,Дональд Трамп,42,Донецк,2,Досье,2,Дроны,10,Электронное правительство,2,Электронные международные отношения,1,Отчеты о доходах,1 ,Науки о Земле,1,Землетрясение,4,Восточная Африка,1,Восточно-Китайское море,9,электронная книга,1,ЕЦБ,1,электронная коммерция,11,Эконометрика,1,Экономическая справедливость,1,Экономика,38,Экономика,64, ECOWAS, 2, Эквадор, 3, Edge Computing, 2, Образование, 59, Египет, 23, Выборы, 27, Электромобиль, 10, Электричество, 5, Электроника, 7, Развивающиеся рынки, 1, Занятость, 12, Энергетика, 304 ,Энергетическая политика,27,Энергетическая политика,23,Инжиниринг,23,Англия,2,Корпоративные программные решения,8,Предпринимательство,15,Окружающая среда,44,Электронные платежи,7,Эпидемия,5,ESA,1,Эфиопия,3,Пехвалебная речь ,2,Евразия,3,Евро,5,Европа,5,Европейский Союз,210,Еврозона,5,Эксклюзив,2,Выставки,2,Взрывчатые вещества,1,Экспорт Импорт,2,F-35,5,Facebook,7 ,Fake News,3,Fallen,1,FARC,2,Фарнборо. Великобритания, 2, ФАТФ, 1, ПИИ, 5, Избранные, 1058, Фидель Кастро, 1, Фиджи, 1, Финансы, 16, Финансовые рынки, 47, Финансовая отчетность, 2, Финляндия, 5, Финтех, 13, Фискальная политика ,10,Рыболовство,3,Продовольственная безопасность,19,Силы,1,Прогнозирование,1,Внешняя политика,11,Форекс,1,Франция,25,Свободный рынок,1,Свободная сирийская армия,4,Свобода,3,Свобода Речь, 1, FTC, 1, Фуджейра, 97, Управление фондом, 1, Финансирование, 22, Будущее, 1, G20, 5, G24, 1, G7, 3, Каддафи, 1, Гамбия, 2, Игры, 1, Гарисса Атака, 1, Цена на газ, 4, ГАТТ, 1, Газа, 2, GCC, 11, ВВП, 7, GDPR, 1, Общее управление, 1, Общее управление, 1, Геополитика, 102, География, 1, Геоинт, 14,Геополитика,5,Грузия,11,Грузия,1,геопространственная,8,Геотермальная,2,Германия,55,Гана,3,Гибратар,1,Глобальная торговля,87,Глобальное потепление,1,Глобальный водный кризис,10, Глобализация,2,Gold,1,Google,13,Gorkhaland,1,Правительство,125,GPS,1,Большая Азия,123,Греция,12,Зеленые облигации,1,Гренландия,1,Валовой внутренний продукт,1,GST, 1, Гуджарат, 5, Управление оружием, 4, Взлом, 4, Гаити, 2, Хасан, 1, Здоровье, 6, Здравоохранение, 71, Вертолет, 10, Вертолетная площадка, 1, Хезболла, 3, Высотная война, 1, Хиллари 2016,1,Ч Иллари Клинтон, 1, индуизм, 2, индуизм, 4, история, 10, домашняя безопасность, 1, Гондурас, 1, Гонконг, 6, Африканский Рог, 5, жилье, 10, хуситы, 11, гаубица, 1, человек Развитие, 28, Управление человеческими ресурсами, 5, Права человека, 3, Гуманитарная деятельность, 3, Венгрия, 3, Голод, 3, Углеводород, 3, Водород, 2, МАГАТЭ, 2, МБР, 1, ICO, 1, Идентификация, 2 ,ЦАХАЛ,1,Изображение,2,МВФ,65,Иммиграция,15,Импичмент,1,Имран Хан,1,Независимые СМИ,72,Индия,513,Индия,1,ВВС Индии,17,Армия Индии,4, Индийский национализм, 1, ВМС Индии, 22, Индийский океан, 16, Индексы, 1, Индо-Тихоокеанский регион, 2, Индонезия, 15, ИндраСтра, 1, Промышленные аварии, 3, Промышленная автоматизация, 2, Промышленная безопасность, 4, Инфляция, 4, Инфографика, 1, Утечки информации, 1, Инфраструктура, 3, Инновации, 22, Страхование, 3, Интеллектуальная собственность, 3, Разведка, 5, Анализ разведки, 8, Процентная ставка, 3, Международный бизнес, 13, Международное право, 11,Международные отношения,7,Интернет,52,Интернет вещей,34,Интервью,8,Внутригосударственные,5,Журналистские расследования,3,Инвестиции,31,Отношения с инвесторами,1,IPO,4,Иран,184,Ирак ,52,я RGC,1,Iron & Steel,1,ISAF,1,ISIL,9,ISIS,33,Ислам,12,Исламский банкинг,1,Исламское государство,86,Израиль,116,IT ITeS,128,Италия,10,Джабхат аль-Нусра,1,Ямайка,3,Япония,55,JASDF,1,Джихад,1,Джо Байден,3,Совместный ударный истребитель,4,Иордания,7,Журналистика,6,Судебная система,4,Система правосудия,3, Канчин,1,Кашмир,7,Казахстан,22,Кения,5,Киев,1,Kindle,700,Knowledge Management,3,Косово,2,Курдистан,8,Курды,10,Кувейт,6,Кыргызстан,9,Труд Законы, 10, Рынок труда, 4, Земельные реформы, 2, Сухопутные войны, 20, Языки, 1, Лаос, 1, Латинская Америка, 76, Закон, 4, Лидерство, 3, Ливан, 9, Юридический, 9, Либерализм, 1, Библиотечное дело, 1, Ливия, 12, Прибрежная война, 2, Средства к существованию, 3, Кредиты, 8, Блокировка, 1, Атаки одиноких волков, 1, Луганск, 2, Македония, 1, Машинное обучение, 7, Мадагаскар, 1 , Махмуд, 1, Основной боевой танк, 3, Малайзия, 10, Мальдивы, 6, Мали, 4, Вредоносное ПО, 2, Управленческий консалтинг, 6, Рабочая сила, 1, Манто, 1, Производство, 14, Марихуана, 1, Морская техника ,3,Морской,37,Исследования рынка,2,Маркетинг,38,Марс,2,Мартех,9,СМИ,29,Массовая стрельба,1,Материаловедение,2,Мавритания,1,ЦРТ,1,Мехатроника,2 ,Меди война,1,Средиземноморье,12,БВСА,6,Психическое здоровье,4,Меркосур,2,Слияния и поглощения,15,Мета,1,Металлы,1,Мексика,8,Микрофинансы,4,Майкрософт,11, Миграция,19,Майк Пенс,1,Военные,98,Военные учения,8,Военно-промышленный комплекс,1,Горное дело,15,Ракетные пусковые установки,5,Ракетные системы,48,Мобильные приложения,3,Мобильная связь,10, Мобильность,4,Моди,7,Молдова,1,Монако,1,Денежная политика,4,Денежный рынок,2,Монголия,8,Муссон,1,Конвенция Монтрё,1,Луна,4,Марокко,1,Морси,1 ,Ипотека,3,Москва,2,Мотивация,1,Мозамбик,1,Мубарак,1,Многосторонность,2,Мумбаи,1,Братья-мусульмане,2,Мьянма,23,НАФТА,3,ДН,2,Нанотехнологии,4, НАСА, 12, Национальная безопасность, 5, Национализм, 2, НАТО, 28, Стихийные бедствия, 9, Природный газ, 27, Военно-морская база, 5, Военно-морская техника, 17, Военно-морская разведка, 2, Военно-морская аспирантура, 2, Военно-морская война ,42,Навигация,2,Военно-морской флот,21,NBC Warfare,2,Переговоры,1,Непал,12,Неврология,6,Нью-Дели,4,Новый нормальный,1,Нью-Йорк,4,Новая Зеландия,5,Новости, 962,Газета,1,NFT,1,НПО,1,Никарагуа,1,Нигер,3,Нигерия,10,Нирбхая,1,Нет Объединенное движение,1,Неправительственная организация,4,Нераспространение,2,Северная Африка,21,Северная Америка,37,Северная Корея,47,Норвегия,2,АНБ,1,ГЯП,2,Ядерная,35,Ядерное соглашение,29 ,Ядерная доктрина,1,Ядерная безопасность,43,Обама,3,ObamaCare,2,ОПОП,15,Океаническая инженерия,1,Океания,2,ОЭСР,4,OFID,5,Нефть и газ,314,Нефть Газ,5 ,Цена на нефть,42,Олимпиада,2,Оман,25,Омикрон,1,Онкология,1,Онлайн образование,5,Управление репутацией в сети,1,ОПЕК,105,Открытый доступ,1,Открытое письмо,1,Открытый исходный код, 4, Операция Unified Protector, 1, Операционные исследования, 4, Мнение, 605, Тихий океан, 5, Пакистан, 151, ВВС Пакистана, 3, Армия Пакистана, 1, ВМС Пакистана, 3, Палестина, 21, пальмовое масло, 1, Пандемия, 83, Папская, 1, Бумага, 3, Документы, 110, Папуа-Новая Гвинея, 1, Paracels, 1, Раздел, 1, Партнерство, 1, Паспорт, 1, Патенты, 2, Патриотический акт, 1, Мирная сделка, 4, Миротворческая миссия, 1, Пенсия, 1, Управление персоналом, 1, Персидский залив, 19, Перу, 5, Нефтехимия, 1, Нефть, 19, Фармацевтика, 13, Филиппины, 10, Философия, 2, Фото, 3, Физика ,1,Трубопроводы,5,ПЛАН,3,Пластиковая промышленность,2,Польша,6,Полярный,1,Polici нг,1,Политика,7,Аналитический бюллетень,6,Политические исследования,1,Политика,36,Полинезия,3,Население,3,Португалия,1,Бедность,5,Передача энергии,6,Президент APJ Абдул Калам,2, Президентские выборы,30,Пресс-релиз,157,Тюремная система,1,Конфиденциальность,15,Частный капитал,1,Частные военные подрядчики,1,Программирование,1,Управление проектами,4,Пропаганда,4,Протесты,7,Психология,3 ,Общественная политика,55,Связи с общественностью,1,Общественная безопасность,7,Издательское дело,5,Путин,3,Вопросы и ответы,1,Катар,89,КК/КК,1,Qods Force,1,Квантовые вычисления,2,Квантовая физика ,4,Результаты квартала,2,Расовая справедливость,2,RADAR,1,Рахул Гухатакурта,4,Железная дорога,7,Радж,1,Рейтинг,4,Изнасилование,1,RCEP,1,Недвижимость,1,Отзыв,4 ,Рецессия,1,Красное море,2,Референдум,5,Реформы,17,Беженцы,23,Региональные,4,Правила,1,Реабилитация,1,Религия и духовность,9,Обновляемый,12,Отчеты,34,Репозиторий, 1, Республиканцы, 2, Спасательная операция, 1, Исследования, 3, Исследования и разработки, 19, Розничная торговля, 36, Управление доходами, 1, Управление рисками, 4, Робототехника, 8, Рохинджа, 4, Румыния, 2, Royal Canadian Air Сила, 1, рупия, 1, Россия, 230, ВМФ России, 4, Saab ,1,Saadat,1,SAARC,6,Безопасность,1,SAFTA,1,SAM,2,Самоа,1,Санкции,3,SAR,1,SAT,1,Спутник,12,Саудовская Аравия,120,Наука и Технологии, 327, ШОС, 5, Шотландия, 6, Ракета Скад, 1, Морские пути связи, 4, SEBI, 1, Ценные бумаги, 1, Безопасность, 6, Полупроводник, 1, Сенат, 4, Сенегал, 1, SEO, 3, Сербия, 4, Сейшельские острова, 1, ОЭЗ, 1, Сланцевый газ, 4, Шанхай, 1, Шарджа, 12, Шииты, 6, Доставка, 5, Закрытие, 1, Сиачен, 1, Сьерра-Леоне, 1, Сигнальная разведка ,1,Сикким,4,Силиконовая долина,1,Шелковый путь,6,Симуляторы,2,Синай,1,Сингапур,11,Ситуационная осведомленность,16,Умные города,7,Разведка социальных сетей,40,Социальная политика,39, Социализм, 1, Soft Power, 1, Программное обеспечение, 7, Солнечная энергия, 11, Сомали, 5, Южная Африка, 18, Южная Америка, 45, Южная Азия, 389, Южно-Китайское море, 30, Юго-Восточная Азия, 58, Южная Корея, 40, Южный Судан, 3, Суверенные фонды благосостояния, 1, Советский Союз, 2, Советский Союз, 7, Космос, 37, Космическая станция, 2, Испания, 8, Спецназ, 1, Спорт, 2, Спортивная дипломатия, 1 ,Spratlys,1,Шри-Ланка,18,Марки,1,Стартапы,43,STEM,1,Стивен Харпер,1,Фондовые рынки,14,Шторм,2,Стратегические игры,5,К югу от Сахары,2,Подводная лодка, 13,Судан,5,Сунниты,6,Суперкомпьютинг,1,Управление цепочками поставок,36,Наблюдение,8,Обзор,5,Устойчивое развитие,14,Свами Вивекананда,1,Швеция,3,Швейцария,3,Сирия,111 ,Тайвань,14,Таджикистан,11,Талибан,15,Тамарские газовые месторождения,1,Танзания,4,Тариф,4,Налогообложение,22,Техфест,1,Технологии,13,Тель-Авив,1,Телеком,21, Телематика,1,Территориальные споры,1,Терроризм,72,Тестирование,2,Техас,3,Таиланд,6,Ближний Восток,597,Аналитический центр,276,Тибет,2,TikTok,1,Табак,1,Тонга, 1,Всеобщее управление качеством,2,Градостроительство,2,ТЭС,2,Торговые соглашения,13,Торговая война,9,Товарные знаки,1,Обучение и развитие,1,Закавказье,16,Транскрипт,4,Транстихоокеанский регион,2,Транспорт ,38,Путешествия и туризм,4,Царь,1,Тунис,7,Турция,73,Туркменистан,9,У. С. ВВС, 3, США Доллар, 1, ОАЭ, 129, БПЛА, 20, UCAV, 1, Udwains, 1, Уганда, 1, Украина, 71, умма, 1, UNCLOS, 6, безработица, 1, ЮНЕСКО, 1, УВКБ ООН, 1, ЮНИДО, 2, Великобритания, 65, Организация Объединенных Наций, 27, США, 608, Университеты и колледжи, 4, Уран, 2, Городское планирование, 10, Армия США, 6, Армейская авиация США, 1, Конгресс США, 1, ВМС США ,15,Почтовая служба США,1,Космические силы США,2,США,16,ВВС США,18,UUV,1,Уйгурский,3,Узбекистан,11,Оценка,1,Ватикан,1,Ведант,1,Венесуэла,18 ,Венчурный капитал,3,Жертва,1,Видеоигры,1,Вьетнам,17,Виртуальная реальность,7,Vision 2030,1,VPN,1,Ваххабизм,3,Война,1,Военные игры,1,Военные действия,1,Вода ,16,водная политика,6,оружие,9,носимая одежда,2,погода,2,вебинар,1,ВЭФ,2,благосостояние,1,Запад,2,Западная Африка,16,Западная Бенгалия,2,Западная Сахара,2 ,Белая книга,2,ВОЗ,3,Wikileaks,1,Википедия,1,Wildfire,1,Дикая природа,2,Энергия ветра,1,Windows,1,Безопасность беспроводной сети,1,Висконсин,1,Женщины,10,Права женщин, 10, Семинар, 1, Всемирный банк, 24, Мировая экономика, 23, Мир во всем мире, 10, Первая мировая война, 1, Вторая мировая война, 3, ВТО, 6, Си Цзиньпин, 7, Синьцзян, 1, Йемен, 26, Zbigniew Brzezinski,1,Zimbabwe,2,

Logistics S услуга FedEx Express Из Китая в Луганск – Китай FedEx, Европейский

Обзор

Информация о продукте

Рекомендуется для вас

долларов США 4 1-20 кг

долларов США 7. 9 ≥21 кг

Производственная мощность:

1000000 кг

Деловой диапазон:

Международный экспресс

День отъезда:

с понедельника по воскресенье

Краткие сведения

Наименование товара:

Служба логистики FedEx Express из Китая в Луганск

Деловой диапазон:

Международный экспресс

День отъезда:

с понедельника по воскресенье

Товарный знак:

ЛАНГДУ международный

Транспортный пакет:

Сумка для документов, картонная деревянная коробка, поддон Packa

Технические характеристики:

0. 5~21 кг, 65 кг, 100 кг, 300 кг, 500 кг, 1000 кг

Обзор


Быстрые детали


Место происхождения: Шанхай, Китай Вылет: Shanghai / Шэньчжэнь / Ханчжоу / Yiwu

Номер модели: Langdu Маршрут: Accroding до аэропорта

Пункт назначения: по всему миру: Langdu

Демопотурирующая день: Everday Transit Time: 3 ~ 6 рабочих дней

Тип отгрузки: все Типы Тип: Cargo ExpressCourierservice

Услуги по забранию: приемлемые упаковочные сервины ce:       Приемлемо                                               
 

Биллинг стандартный

Если ваш груз тяжеловесный, то фрахт будет рассчитан в соответствии с его фактическим весом.Если Ваш груз является мерным, то расчет груза производится по его объемному весу.
Метод расчета объемного веса: Д(см)×Ш(см)×В(см)÷5000

Если самая длинная сторона вашего груза превышает 120 см или фактический вес превышает 70 кг, это повлечет за собой дополнительные расходы. (103 доллара США)

Просмотреть больше  

{{ } }} {{ если(продукт.prodRelatedType==’2′){ }} {{ } }}

{{=продукт. название}}

{{=продукт.цена}} {{=product.packageUnit}}

Россия и Туркменистан объединяют усилия для улучшения морского транспорта на Каспийском море

Россия и Туркменистан договорились укреплять региональные транспортные и логистические возможности через водоем, разделяющий их границы, Каспийское море.

В рамках онлайн-встречи, которая состоялась 19 ноября, официальные лица двух стран подписали меморандум о взаимопонимании по вопросам сотрудничества в сфере морских перевозок и логистики.

Встреча пролила свет на планы нового регулярного паромного сообщения между двумя странами, которое, как ожидается, ускорит двустороннюю торговлю.

«Сейчас задача состоит в том, чтобы наладить регулярное паромное сообщение, чтобы мы могли работать», — сказал Игорь Загребельный, председатель Ассоциации экспедиторов и судовладельцев Астраханской области, которого цитирует российское информационное агентство Астрахань. -24.ру.

«У нас много машин, товаров, много генеральных грузов, у нас тонны карбамида.И нам нужно регулярное паромное сообщение, чтобы мы могли обеспечить постоянное обслуживание, а клиенты могли работать в зависимости от определенного срока доставки», – добавил он.

Торговля между Россией и Туркменистаном неуклонно росла, увеличившись на 56 процентов в 2019 году по сравнению с аналогичным периодом предыдущего года, согласно данным, предоставленным «Российской торговлей». В 2019 году товарооборот между двумя странами составил почти 700 миллионов долларов, при этом Астраханская область и Туркменистан проторговали товаров на сумму около 5 долларов.6 миллионов. В двусторонней торговле преобладают минеральные продукты, машины, оборудование и транспортные средства, химические продукты, а также продукты питания и сельскохозяйственное сырье.

Кроме того, с начала года в Астраханский морской порт прибыли 25 танкеров-химовозов с дизельным топливом, произведенным на Туркменбашинском нефтеперерабатывающем комплексе. Первая партия дизельного топлива туркменского производства была доставлена ​​в Махачкалу на юге России в конце 2019 года, впервые с 2014 года.

Между тем, регулярное паромное сообщение, которое должно быть запущено в ближайшее время, свяжет Туркменбашинский международный морской порт и морской порт в посёлке Оля, который считается крупнейшим торговым портом России на Каспийском море.

Морской порт Оля является важным стратегическим звеном транспортной сети, связывающей южные земли России со странами Ближнего Востока, Средней Азии и Азии. В перечень грузов, перемещаемых через порт, входят металлопрокат, пиломатериалы, грузы на поддонах, насыпные мешки, различные насыпные сухие грузы, зерновые грузы, масло, оборудование, крупнотоннажные и длинномерные грузы, интермодальные контейнеры и другие.

При этом новый грузопассажирский морской порт в городе Туркменбаши способен обрабатывать 17 млн ​​тонн грузов в год с возможностью расширения его пропускной способности до 26 млн тонн. Занимая территорию около 376 акров, недавно открытый порт также включает в себя пассажирский и транспортный терминалы, рассчитанные на обслуживание 300 000 пассажиров и 75 000 автомобилей в год. Кроме того, запущен завод по строительству и обслуживанию судов. Меморандум, подписанный на прошлой неделе, рассматривается как стимул для усилий Туркменистана по обновлению своего морского флота.

Ранее в этом году российская Объединенная судостроительная корпорация и туркменский судостроительный завод «Балкан» договорились об основных условиях производственной кооперации судостроителей двух стран. По данным российской судостроительной корпорации ОСК, ее предприятия помогут Туркменистану строить корабли для модернизации военно-морского флота центральноазиатской страны.

Государственный тендер Украины на выполнение международных перевозок сыпучих грузов 2-Этил.

..

Сводка закупок

Страна : Украина

Резюме : Международная перевозка наливного груза 2-Этилгексанола по маршруту г. Рымнику Вылча, Румыния (Ramnicu Valcea) – г. Рубежное (Луганская область), Украина в автоцистернах

Крайний срок: 13 июня 2019 г.

Другая информация

Тип уведомления: Тендер

TOT Ref.№: 33744386

Документ № №: 4106499

Конкуренция: ICB

Финансист: Самофинансирование

Право собственности покупателя:

Данные покупателя

Покупатель: ООО “ЛИЗИНВЕСТ”, ООО “АУРУМ ТРАНС”
Украина, Луганская обл. ,
Рубежное, 93000, Луганская область, г. Рубежное, РАЙОН ХИМИЧЕСКИЙ, дом 2
Контактное лицо от компании : Siren zoya
Тел.: +380503263969
Украина
Электронная почта: [email protected]

Детали тендера

Приглашается Тендер на выполнение международных перевозок наливного груза 2-Этилгексанола по маршруту г. Рымнику-Вылча, Румыния (Ramnicu-Valcea) – г. Рубежное (Луганская область), Украина в автоцистернах
Категория: 63521000-7 Услуги агентств по перевозке грузов
Завершить получение предложений: 13.06.2019 12:00
Форма торгов : Аукцион открытых торгов
Статус покупки: Принять предложения

Дополнительные документы

Дополнительных документов нет..!

США вводят санкции против России после ввода Путиным войск в Луганск, Донецк

У. Президент США Джо Байден во вторник объявил о «первом транше» санкций против России после того, как Москва разместила войска в Луганской и Донецкой областях.

Президент России Владимир Путин в понедельник подписал два указа о признании «Луганской Народной Республики» и «Донецкой Народной Республики» «независимыми и суверенными» государствами, а позже приказал ввести войска в регионы для проведения миротворческих операций.

Луганск и Донецк провозгласили независимость по итогам голосования в разгар вооруженного конфликта с Киевом в 2014 году.Украина отказалась признать их самопровозглашенный статус.

Назвав действия России «началом российского вторжения в Украину», Байден заявил в выступлении из Белого дома, что его администрация введет санкции в отношении двух российских финансовых учреждений — ВЭБ и Военного банка страны, а также в отношении российского суверенный долг и три физических лица.

Он пояснил, что эта мера «означает, что мы отрезали российское правительство от западного финансирования. Оно больше не может привлекать деньги на Западе и не может торговать своим новым долгом на наших или европейских рынках.”

Байден также упомянул о приостановке проекта газопровода «Северный поток — 2» между Россией и Германией, о котором Берлин объявил ранее в тот же день. По его словам, в случае обострения ситуации последуют дополнительные санкции.

Президент также объявил о переброске войск США в три прибалтийских государства — Эстонию, Латвию и Литву, которые являются членами Организации Североатлантического договора (НАТО) и имеют общую границу с Россией.

Байден заявил, что США «не намерены воевать с Россией», но будут «соблюдать» свои обязательства перед НАТО.

После признания Москвой Луганска и Донецка Байден в понедельник подписал указ, запрещающий американцам вести бизнес в этих двух регионах.

Во вторник госсекретарь США Энтони Блинкен отменил запланированную на четверг встречу с министром иностранных дел России Сергеем Лавровым.

Во время совместного брифинга для прессы в Госдепартаменте с министром иностранных дел Украины Дмитрием Кулебой Блинкен заявил, что проводить встречу с Лавровым после действий России не имеет большого смысла.

Решение ВОИС в отношении доменного имени: D2010-1437

Решение ВОИС в отношении доменного имени: D2010-1437

РЕШЕНИЕ АДМИНИСТРАТИВНОЙ КОМИССИИ

Lardi Ltd против Белизского домена WHOIS Service Lt

Номер делаD2010-1437

1. Стороны

Истцом является ООО «Ларди», г. Луганск, Украина, интересы которого представляет Александр Харченко, Украина.

Ответчиком является служба WHOIS домена Белиза, Белиз, Висконсин, Соединенные Штаты Америки.

2. Доменное имя и регистратор

Спорное доменное имя зарегистрировано Intercosmos Media Group d/b/a directNIC.com.

3. История процедуры

Жалоба была подана в Центр ВОИС по арбитражу и посредничеству («Центр») 26 августа 2010 г.26 августа 2010 г. Центр направил по электронной почте в адрес Intercosmos Media Group d/b/a directNIC.com запрос на проверку регистратора в связи со спорным доменным именем. В тот же день Intercosmos Media Group d/b/a directNIC.com направила по электронной почте в Центр свой проверочный ответ, подтверждающий, что Ответчик указан в качестве регистранта, и предоставляющий контактные данные.

Центр подтвердил, что Жалоба удовлетворяет формальным требованиям Единой политики разрешения споров о доменных именах («Политика» или «ЕПУС»), Правил единой политики разрешения споров о доменных именах («Правила») и Дополнения ВОИС к Правила единой политики разрешения споров о доменных именах («Дополнительные правила»).

В соответствии с пунктами 2(а) и 4(а) Правил Центр официально уведомил Ответчика о жалобе, и производство по делу началось 30 августа 2010 г. В соответствии с пунктом 5(а) Правил, срок представления ответа – 19 сентября 2010 г. Ответчик не представил никакого ответа. Соответственно, Центр уведомил Ответчика о невыполнении обязательств 20 сентября 2010 г.

27 сентября 2010 г. Центр назначил Мигеля Б. О’Фаррелла единственным участником дискуссии по этому вопросу.Группа считает, что она была составлена ​​надлежащим образом. Группа представила Заявление о принятии и Декларацию о беспристрастности и независимости, как того требует Центр для обеспечения соблюдения параграфа 7 Правил.

4. Фактическая справка

Истец управляет транспортным информационным сервером Lardi-Trans.Com, охватывающим различные онлайн-услуги в области международных автомобильных грузоперевозок, на «www.lardi-trans.com».

Истец владеет правами на зарегистрированные товарные знаки LARDI-TRANS и LARDITRANS и утверждает, что имеет права на незарегистрированные товарные знаки LARDITRANS.COM.

Ответчик зарегистрировал спорное доменное имя 23 августа 2005 г.

5. Разногласия сторон

A. Истец

Истец утверждает, что он управляет Lardi-Trans.Com через свой веб-сайт «www.lardi-trans.com», транспортный информационный сервер, охватывающий различные онлайн-услуги в области международных автомобильных грузоперевозок.

В связи с этим Заявитель утверждает, что, ориентируясь в основном на украинский и российский рынки, он в основном действует как логистический брокер и что его веб-сайт «www.lardi-trans.com» предлагает онлайн-доступ к базам данных, где в режиме реального времени перечислены грузовые перевозчики и грузы.

Кроме того, Истец утверждает, что он является известным и уважаемым поставщиком таких услуг в Украине и Российской Федерации.

С другой стороны, Истец утверждает, что ему принадлежат многочисленные регистрации товарных знаков для LARDI-TRANS и LARDITRANS. В частности, Истец утверждает, что ему принадлежат украинские регистрации компании «ЛАРДИ-ТРАНС», рег.№№ 94874 и 120885, поданные 27 ноября 2006 г. и 4 июля 2008 г. соответственно; Украинская регистрация для ЛАРДИТРАНС, рег. № 108712, подана 23 января 2008 г.; и российская регистрация ЛАРДИ-ТРАНС, рег. № 411654, подана 24.07.2008.

Кроме того, Истец признает, что Ответчик зарегистрировал оспариваемое доменное имя com> до того, как Истец приобрел права на зарегистрированные товарные знаки в товарных знаках LARDITRANS и LARDI-TRANS.

В связи с этим Истец утверждает, что, несмотря на дату приобретения прав на зарегистрированные товарные знаки, он владеет правами на незарегистрированные товарные знаки на LARDITRANS.COM с 2001 года, когда он зарегистрировался и начал предлагать услуги через веб-сайт, связанный с доменным именем .

В связи с этим Истец утверждает, что название Lardi-Trans.com фигурирует на веб-сайте Истца «www.lardi-trans.com» с момента его первого запуска в 2001 году и что, таким образом, Истец приобрел незарегистрированные права на товарный знак в LARDI-TRANS.COM, который приобрел «второстепенное значение», связанное с услугами, предлагаемыми Истцом, до того, как Ответчик зарегистрировал спорное доменное имя .

Кроме того, Истец утверждает, что к тому времени, когда Ответчик зарегистрировал спорное доменное имя com> в августе 2005 года, ежемесячная аудитория веб-сайта Истца уже превысила 100 000 уникальных посетителей.

Кроме того, Истец утверждает, что он зарегистрировал и использует несколько других рДВУ и нДВУ, содержащих «лардитранс» или «ларди-транс», причем большинство из них ссылаются на его веб-сайт «www.lardi-trans.com».

В связи с вышеизложенным Истец утверждает, что спорное доменное имя сходны до степени смешения с товарными знаками, на которые у Заявителя есть права.

Кроме того, Истец утверждает, что Ответчик не имеет прав или законных интересов в отношении спорного доменного имени.

В этой связи Истец утверждает, что Ответчик не владеет зарегистрированными или незарегистрированными правами на товарные знаки, соответствующие спорному доменному имени; что Ответчик никоим образом не связан и не связан с Истцом, а также не имеет лицензии на использование каким-либо образом каких-либо товарных знаков Истца; что Ответчик не известен по доменному имени; и что Ответчик не использует оспариваемое доменное имя в связи с каким-либо добросовестным предложением товаров или услуг, поскольку оспариваемое доменное имя разрешается на веб-сайт, содержащий только рекламные ссылки.

Более того, истец также утверждает, что ответчик не использует спорное доменное имя в некоммерческих или добросовестных целях, поскольку ответчик использует спорное доменное имя с намерением получить коммерческую выгоду, чтобы обманным путем перенаправить потребителей в другое место в Интернете, предлагающее спонсируемые результаты. .

С другой стороны, истец утверждает, что ответчик знал о торговой марке и веб-сайте истца, когда спорное доменное имя было зарегистрировано, и что цель регистрации состояла в том, чтобы не дать истцу отразить свою торговую марку в оспариваемом доменном имени и чтобы воспользоваться путаницей между оспариваемым доменным именем и товарным знаком Истца.

Кроме того, Истец утверждает, что оспариваемое доменное имя разрешается на веб-сайт, содержащий ссылки с оплатой за клик, что означает, что Ответчик преднамеренно пытался привлечь с коммерческой целью пользователей Интернета на свой веб-сайт и другие онлайн-ресурсы, создав вероятность путаницы с товарным знаком Истца в отношении источника, спонсорства, принадлежности или поддержки веб-сайта Ответчика.

Более того, Истец утверждает, что Ответчик участвовал в качестве ответчика во многих других делах ЕПУС, в основном с аналогичными обстоятельствами.

При всем вышеизложенном Истец просит передать ему спорное доменное имя .

Б. Ответчик

Ответчик не ответил на утверждения Истца.

6. Обсуждение и выводы

Чтобы претензия была признана успешной в рамках процедуры ЕПУС в соответствии с пунктом 4(а) Политики, истец должен доказать, что:

(i) Оспариваемое доменное имя идентично или сходно до степени смешения с товарным знаком или знаком обслуживания, на которые Истец имеет права; и

(ii) Ответчик не имеет прав или законных интересов в отношении спорного доменного имени; и

(iii) Спорное доменное имя было зарегистрировано и используется недобросовестно.

В соответствии с параграфом 15(а) Правил, Группа принимает решение по Жалобе на основании представленных заявлений и документов и в соответствии с Политикой, Правилами и любыми нормами и принципами права, которые она сочтет применимыми.

A. Идентичные или сходные до степени смешения

Истец подал соответствующие доказательства, свидетельствующие о том, что он владеет украинскими регистрациями товарных знаков для LARDITRANS и LARDI-TRANS.

Кроме того, Истец утверждает, что он владеет незарегистрированными правами на товарный знак в LARDITRANS.COM. Такие права вытекают из использования LARDITRANS.COM с 2001 года в качестве товарного знака.

В соответствии с Политикой стало общепринятым, что для демонстрации прав на товарный знак в отношении имени, которое не было зарегистрировано в качестве товарного знака, истец должен показать, что это имя стало отличительным идентификатором, связанным с истцом или его товарами и услугами. Незарегистрированные права могут возникнуть, даже если заявитель находится в юрисдикции гражданского права 1 .

В соответствии с вышеизложенным Группа считает, что Истец представил соответствующие доказательства, удовлетворяющие Группу, свидетельствующие о том, что Истец использовал название LARDITRANS. COM как товарный знак, идентифицирующий товары и услуги, предлагаемые Заявителем, и, следовательно, представляет собой незарегистрированный товарный знак, права на который принадлежат Заявителю в соответствии с Политикой. Кроме того, Группа считает, что наиболее отличительным термином в LARDITRANS.COM является «лардитранс».

Принимая во внимание вышеизложенное, Группа считает, что оспариваемое доменное имя сходно до степени смешения с товарными знаками, права на которые принадлежат истцу, и, следовательно, истец выиграл этот первый элемент Политики.

B. Права или законные интересы

В соответствии с пунктом 4(a)(ii) Политики второй элемент, который Истец должен доказать, заключается в том, что Ответчик не имеет прав или законных интересов в отношении оспариваемого доменного имени. В параграфе 4(c) Политики изложены различные способы, которыми ответчик может продемонстрировать свои права или законные интересы в отношении доменного имени.

Хотя в Политике указано, что заявитель должен доказать каждый из элементов пункта 4(а), часто отмечается, что заявителю трудно доказать отрицание, i. е. , что ответчик не имеет прав и законных интересов в отношении доменного имени. Таким образом, в соответствии с Политикой стало общепринятым, что после того, как истец представил prima facie четкие доказательства отсутствия у ответчика прав или законных интересов в отношении доменного имени, бремя предоставления доказательств, опровергающих такое дело, переходит на ответчика. .

Комиссия считает, что Истец представил prima facie довод о том, что Ответчик не имеет прав или законных интересов в спорном доменном имени.Ответчик не ответил на доводы Истца и, следовательно, не опроверг жалобу Истца prima facie .

Кроме того, Истец представил соответствующие доказательства, свидетельствующие о том, что единственное содержимое веб-сайта, к которому относится спорное доменное имя, — это ссылки с оплатой за клик, которые перенаправляют пользователей Интернета в другие онлайн-места.

Хотя веб-сайт, содержащий ссылки с оплатой за клик, сам по себе не представляет собой какую-либо незаконную или незаконную деятельность, Группа считает, что в обстоятельствах настоящего дела Ответчик не делает добросовестного предложения товаров или услуги и что такое использование не является добросовестным использованием оспариваемого доменного имени.

Кроме того, Комиссия считает, что Ответчик пытается ввести потребителей в заблуждение на веб-сайт, на который разрешается спорное доменное имя, и что Ответчик привлекает пользователей Интернета на свой веб-сайт для получения коммерческой выгоды. Такое использование не может считаться добросовестным использованием, а также добросовестным или некоммерческим использованием.

Кроме того, нет доказательств того, что Ответчик широко известен как «Лардитранс» или идентифицируется им или что он имеет какие-либо права на него. Кроме того, нет никаких доказательств того, что Ответчик управляет бизнесом или какой-либо другой организацией под оспариваемым доменным именем.

По этим причинам и в отсутствие правдоподобного объяснения со стороны Ответчика Комиссия считает, что у Ответчика нет прав или законных интересов в спорном доменном имени.

C. Зарегистрировано и используется недобросовестно

В соответствии с пунктом 4(a)(iii) Политики третий элемент, который должен доказать истец, заключается в том, что оспариваемое доменное имя было зарегистрировано и используется недобросовестно.

В пункте 4(b) Политики изложены различные обстоятельства, которые могут рассматриваться Комиссией как свидетельство недобросовестной регистрации и использования доменного имени.

Истец доказал, к удовлетворению Комиссии, что он владеет правами на зарегистрированные товарные знаки в LARDITRANS и LARDI-TRANS, но, как признает Истец, указанные права возникли после того, как Ответчик зарегистрировал оспариваемое доменное имя, что может исключить признание недобросовестности регистрация на их основании.

С другой стороны, Истец доказал, к удовлетворению Комиссии, что он владеет незарегистрированными правами на товарный знак в LARDITRANS.COM с 2001 года. В этой связи Истец доказал, к удовлетворению Комиссии, что LARDITRANS.COM используется с 2001 года как часть веб-сайта 2 .

Кроме того, Истец доказал, к удовлетворению Комиссии, что 11 января 2001 г. он зарегистрировал доменное имя , через которое он предлагал свои услуги, по крайней мере, с 8 марта 2001 г. (дата, когда он впервые загрузил контент на сайт «www.lardi-trans.com»).

Более того, Истец доказал, к удовлетворению Комиссии, что к моменту регистрации Ответчиком спорного доменного имени , веб-сайт Заявителя «www.lardi-trans.com» ежемесячно посещали более 100 000 человек.

С учетом вышеизложенного и в отсутствие опровержения со стороны Ответчика Комиссия считает, что Ответчик знал или должен был знать о товарном знаке LARDITRANS.COM до регистрации оспариваемого доменного имени , что свидетельствует о недобросовестной регистрации.

Кроме того, как заявил Истец и на основании распечаток веб-сайта, на который разрешается спорное доменное имя 3 , и в отсутствие опровержения Ответчика, Комиссия считает, что, используя спорное доменное имя Ответчик преднамеренно пытался с целью получения коммерческой выгоды привлечь пользователей Интернета на свой веб-сайт или в другие онлайн-ресурсы, создав вероятность путаницы с товарным знаком Истца в отношении источника, спонсорства, принадлежности или одобрения.

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.