Итальянская школа: Школа Итало Кальвино –

Содержание

O нас – Школа Итало Кальвино

Школа «Костанца Винчи» образована в 1973 году по инициативе посла Италии в СССР Пьетро Винчи (1973 – 75), который пошел навстречу просьбам итальянской общины в Москве и передал несколько помещений виллы Берг, где располагалось посольство, под школьные классы.

Изначально в школе учились дети работников посольства Италии, Итальянской Торгово – Промышленной палаты (ICE), а также других итальянцев, работающих в различных областях банковского или промышленного сектора в столице СССР.

С 1985 года управление школой, находящейся под эгидой Посольства, переходит к «Итальянскому комитету в Москве», некоммерческой организации при Дипломатической итальянской миссии. В этом Комитете состоят родители учеников, которых выбирают как представителей всех родителей школы, а также представители коммерческих итальянских структур Москвы, которые взяли на себя как ординарные, так и экстраординарные функции управления школой.

С 1987 года начальная и средняя школы проходят аттестацию в Итальянском Министерстве образования.

Классы на тот момент в школе не очень многочисленные, всего школу посещает 20 детей. Но постепенно число детей начинает расти, поскольку в школу приходят не только итальянские дети, но и всех других национальностей.

Политические и социальны изменения в стране и за рубежом, начиная со второй половины 80 – ых,  привлекают в школу все больше детей: таким образом появляется потребность в больших площадях и в новом расположении школы. В 1989 году школа начинает арендовать у УПДК часть помещений в музыкальной школе по адресу ул. Лобачевского, 38, на Юго-Западе Москвы. Через 3 года государственную аттестацию получает также и детский сад при школе. Как итальянская школа за рубежом, школа «Костанца Винчи» в своих основных принципах образования соблюдала итальянское законодательство в области образования. Основная отличительная черта итальянской школы в Москве это то, что она всегда старалась соблюдать разумный баланс между своей итальянской идентичностью и расположением в русском культурном пространстве.

В 2000 году УПДК предлагает школе более просторное и подходящее помещение в здании по адресу Ленинский проспект, 78А. До того здесь находилась одна из самых известных и престижных школ Москвы – Американская школа. На других этажах этой школы в те годы располагались Школа танцев дип.корпуса, Японская школа, Югославская школа.

В 2000г в Италии выходит закон № 62 от 10 марта 2000г., о признании равенства государственных и частных школ, и администрация школы «Костанца Винчи» в 2003 году, следуя циркуляру 31 от 18 марта 2003 г. запускает процесс лицензирования школы по новым нормам. С августа 2001 года, на основе новых указаний МИДа Италии, в школе могут преподавать не только работники Министерства Иностранных дел Италии. В 2006 году, чтобы подчеркнуть действующие изменения, администрация школы решает изменить название на «Итало Кальвино». В 2007 году, пройдя долгий и трудный бюрократический путь, Декретом Министерства образования № 5964 от 19 ноября 2007 г. школа получает государственную лицензию Италии на образование в следующих уровнях: детский сад, Начальная школа и Средняя школа.

В середине 90ых годов была предпринята попытка образования Естественно – научного лицея на базе школы, был подписан соответствующих акт Министерства, но кризис 1998 года затормозил развитие школы, в результате чего уменьшилось количество учащихся. Например в 2000/2001 учебном году количество учащихся школы составляло всего 49 человек.

Вторая попытка ввести вторую ступень старшей школы была осуществлена в 2009 /2010 году. В результате этой попытки в настоящее время в школе действует четырехгодичный лингвистический лицей. Лингвистический лицей также обладает лицензией от Министерства образования Италии, которую школа получила Министерским декретом № 2792 от 17.02.2017 года.

Условием сохранения государственной аттестации школы является ежегодное подтверждение статуса по специальной процедуре, а также соответствие образовательных процессов указаниям, нормам и регламенту, выпускаемым Министерством образования Италии.

Тот факт, что школа «Итало Кальвино» имеет статус общеобразовательной итальянской школы гарантирует нашим ученикам, что аттестат, полученный ими в конце обучения, то есть после окончания 4го класса лицея и сдачи государственного экзамена, будет признан действующим во всех странах мира.

Кто такой Итало Кальвино

(Сантьяго-де-Лас-Вегас, 15 октября 1923 – Сиена, 19 сентября 1985)

Итало Кальвино – один из крупнейших итальянских писателей второй половины ХХ века, интеллектуал, сделал большой вклад в политическую, общественную и культурную жизнь. Он пробовал себя во многих литературных направлениях своего времени, от неореализма до постмодернизма, в тоже время всегда оставаясь в стороне, шел своим творческим путем, формируя собственный художественный стиль. Поэтому личность писателя и его произведения создают противоречивое впечатление: с одной стороны, его творчество отличается разнообразием жанров и литературных приемов, отражающих различные стили литературных течений и культурные тенденции в период с 1945 по 1985; с другой стороны, определенные элементы его творческой манеры остаются определяющими для всей его литературной карьеры: во всех его работах прослеживаются концепция методологического рационализма, чувство юмора, интерес к науке, попытки понять устройство мира, а также, с точки зрения стилистики, кристальная четкость повествования.

Он поднял интересовавшие его темы, осмыслил и воплотил в таких шедеврах, как: «Наши предки», «Марковальдо», «Космокомические истории», «Если однажды зимней ночью путник». Также эти произведения объединены размышлениями об истории и современном обществе.

В первый период творчества Итало Кальвино находится под влиянием неореализма. Он пишет роман «Тропа паучьих гнезд» и сборник рассказов «Последним приходит ворон». Эти работы показывают способность Кальвино удивительно точно описывать реальность, а также его интерес к политике, который непринужденно сочетается с литературным талантом.

Позже писатель, которого всегда привлекало народное творчество, особенно мир сказок, постепенно переходит к жанру фантастики. Сказочно-фантастическая интерпретация действительности становится ведущей в его творчестве, а повествование идет на двух уровнях: сюжет и аллегорико-символический подтекст, в котором читатель найдет много тем для размышлений (контраст между реальностью и иллюзией, между идеологией и этикой).

Несмотря на то, что в произведениях появляется аллегорико-символический смысл, Итало Кальвино продолжает описывать повседневную жизнь. Он также изучает роль интеллектуала в обществе.

В 1960-х годах писатель приходит к новой форме художественного повествования, в основе которой лежит комбинаторная игра. Кальвино важно показать читателю саму структуру повествования, чтобы помочь последнему узнать больше.

В этот период творчества Кальвино использует комбинаторный метод, в котором сам процесс написания играет ключевую роль.  Он считал, что языковая реальность заслонила настоящий мир и что роман – это система, которую можно построить как игру возможных комбинаций слов. Хотя такой способ можно считать характерной чертой неоавангардизма, писатель отходит от какого-то одного определенного стиля и от использования слишком понятного языка. Повседневная жизнь, исторические события, вопросы политического и культурного характера, исследование подсознания – все эти проблемы он поднимает в своем творчестве, внимательно изучает и описывает в экспериментальной манере, которая отличается живым языком, простотой и бесконечным комбинированием элементов.

Кальвино смотрит на мир любопытным взглядом мальчишки, который не перестает искать себя и развиваться.

Детский сад – Школа Итало Кальвино

Детский сад Italo Calvino:

Ребенок заговорит по-итальянски!

Европейские стандарты образования!

Индивидуальный подход!

Детский сад Italo Calvino

Наш детский сад принимает детей с 3-х лет (3 года должно исполниться ребенку в текущем году до 31 декабря).


Также возможна запись детей, которым исполнится 3 года в период до 30 апреля текущего года, но каждый такой случай будет рассматриваться отдельно, исходя из психофизических характеристик конкретного ребенка.

Детский сад Italo Calvino

Персонал детского сада состоит из четырех дипломированных педагогов-воспитателей, помощницы воспитателей и уборщицы.


Все наши педагоги являются либо носителями итальянского языка, либо обладают дипломами владения итальянским языком на высоком уровне. Образовательные и развивающие программы соответствуют государственной программе, рекомендованной Министерством образования Италии.

Помещения детского сада организованы как отдельные пространства, разделенные по возрасту и по тематике.


Каждое пространство представляет собой место, где ребенок может играть, познавать себя и окружающий мир, учиться организовывать свое время и пространство, развивать свою самостоятельность, а также приобретать различные навыки и умения.

В нашем детском саду все ссоры между детьми мы решаем с помощью метода «Ссориться хорошо», который разработал известный педагог Даниэле Новара.

Метод Новара освобождает ребенка от чувства вины и негативного видения проблемной ситуации. Всем спорящим сторонам дается возможность попробовать себя в разных ситуациях, поставив оппонента и свои и его обиды в контекст саморегулирующихся отношенческих процессов, и это дает возможность каждому ребенку быть самим собой и задействовать все свои возможности, учитывая позицию оппонента.

Питание

Поставщик питания детского сада и школы — ресторан ИТАЛЬЯНЕЦ.

Шеф Сальваторе Бурго гарантирует свежее, качественное и очень вкусное питание ежедневно!

Аличе Петрини

Координатор детского сада

Микела Моралья

Психолог, воспитатель

Оксана Ладуцкая

Воспитатель

Риза Де Леон

Воспитатель

Носитель английского языка

Расписание

Обучающие видео

Учебный план

Интересные занятия каждый день

Курсы итальянского языка “Пиноккио” для детей

Курсы итальянского языка «Пиноккио» для детей

Курсы итальянского языка «Пиноккио» для детей были основаны в 2007 году в школе «Итало Кальвино» по инициативе нескольких родителей-итальянцев, которые хотели поддержать и сохранить в своих детях интерес к языку и культуре родной страны.

Постепенно этими занятиями заинтересовались и русскоязычные родители. Вскоре «Пиноккио» стал полноценным курсам и занял достойное место в системе образования школы «Итало Кальвино».

В настоящее время на курсах «Пиноккио» обучаются как носители итальянского языка, так и все остальные дети, кто хочет приобщиться к этому прекрасному языку. В начале учебного года преподаватели формируют группы детей в соответствии с их уровнем владения итальянским языком.

Дети с 4 до 6 лет занимаются в одной группе. Дети с 7 до 11 лет делятся на группы по уровню знаний языка: базовый уровень, средний и продвинутый.

В 2020-2021 учебном году открылась группа для учащихся, с 11 до 16 лет, являющихся носителями итальянского языка или владеющие языком на уровне носителя, желающих сохранить и улучшить свой итальянский язык.

Группу ведут преподаватели школы Italo Calvino. Особое внимание уделяется изучению грамматики, расширению лексики и словарного запаса.

На первых занятиях преподаватели определят уровень знания языка у каждого ребенка и сформируют соответствующие группы.

Занятия проходят по субботам с 10.30 до 12.30 в аудиториях Итальянской школы по адресу: Ленинский проспект, 78а, корпус 1.


Новое предложение от курсов Пиноккио

С февраля 2021 года в дополнение к трем существующим уровням, посвященным преподаванию / закреплению итальянского языка, мы предлагаем новый курс, предназначенный для итальяно-говорящих детей или тех, кто хорошо владеет итальянским языком.

Новое предложение предназначено для учащихся в возрасте от 11 до 14 лет, которые не учатся в итальянской школе, и направлено на ознакомление учащихся со знаниями и навыками, необходимыми для итальянской школьной системы, в частности, знания на уровне средней школы.

Будут рассмотрены темы, касающиеся гуманитарной/исторической области, а именно: художественная литература, морфология и синтаксис, словарный запас и разговорная речь на итальянском языке, гражданское право, история искусства и музыки, география и история, с терминологическими дополнениями по математике и естественным наукам.

Занятия будут проходить в Итальянской школе на Ленинском проспекте 78А к.1 в субботу утром (10:30-12:30), и во вторник днем (16: 00-18.00) в период с февраля по май.

Данные курсы никаким образом не заменяют обычное зачисление в общеобразовательную школу, и предназначены в качестве дополнительных занятий для учеников, уже обучающихся в других школах, которые хотят познакомиться или стать ближе к культуре и школьной системе Италии.


По окончании курса выдается сертификат о прохождении обучения.


Расписание занятий курса Пиноккио 2020-2021

Дополнительный календарь курсов Пиноккио

Занятия за пропущенные занятия в декабре

Апрель

3 апреля (занятия для детей группы 4-6 лет, преп. Сильвия Пинна)
17 апреля  (занятия для всех групп)

Дополнительные занятия курсов

Апрель

24 апреля

Май

15 мая
22 мая
29 мая

Для того, чтобы присоединиться к курсам, просим вас заполнить заполнить форму ниже .

Вся дополнительная информация будет направляться зарегистрированным участникам.

Международные российско-итальянские классы, ГБОУ Школа № 1950, Москва

В 1999 году в школе открылись первые российско-итальянские классы. Уникальность этой программы состоит в билингвальном обучении. Преподавание осуществляется учителем, носителем языка, присланным Министерством образования Италии. В 8-ом классе идет полное погружение в язык – 6 уроков в неделю, с 9-го класса на итальянском языке изучаются учебные предметы: география, биология, история, литература, философия. По окончании школы учащиеся получают второй аттестат об образовании – итальянский, позволяющий им поступать в вузы Италии вне квоты для иностранных студентов. Данной возможностью пользуются выпускники с 2003 года после подписания двустороннего Меморандума между Россией и Италией, продолжая обучение в университетах Милана, Рима, Турина и Венеции.

Для языкового погружения используются различные методы: летний лингвистический лагерь, где учащиеся совершенствуют язык и знакомятся с культурой и традициями страны изучаемого языка; групповые поездки в Италию; проживание в семьях по обмену. Ученики нашей школы регулярно принимают участие в международных российско-итальянских конкурсах, занимая призовые места и получая в качестве премии образовательные путевки в Италию. Учителя школы, занятые в программе, стали инициаторами и организаторами конкурса чтецов, на котором звучат произведения русских и итальянских поэтов, что способствует укреплению дружбы между нашими странами.

В 1999 году в школе открылись первые российско-итальянские классы. Уникальность этой программы состоит в билингвальном обучении. Преподавание осуществляется учителем, носителем языка, присланным Министерством образования Италии. В 8-ом классе идет полное погружение в язык – 6 уроков в неделю, с 9-го класса на итальянском языке изучаются учебные предметы: география, биология, история, литература, философия. По окончании школы учащиеся получают второй аттестат об образовании – итальянский, позволяющий им поступать в вузы Италии вне квоты для иностранных студентов. Данной возможностью пользуются выпускники с 2003 года после подписания двустороннего Меморандума между Россией и Италией, продолжая обучение в университетах Милана, Рима, Турина и Венеции.

Для языкового погружения используются различные методы: летний лингвистический лагерь, где учащиеся совершенствуют язык и знакомятся с культурой и традициями страны изучаемого языка; групповые поездки в Италию; проживание в семьях по обмену. Ученики нашей школы регулярно принимают участие в международных российско-итальянских конкурсах, занимая призовые места и получая в качестве премии образовательные путевки в Италию. Учителя школы, занятые в программе, стали инициаторами и организаторами конкурса чтецов, на котором звучат произведения русских и итальянских поэтов, что способствует укреплению дружбы между нашими странами.

Приглашаем вас на встречу, главной темой которой станет высшее образование за рубежом. подробнее

обновлено: 11.11.2018

Материалы собеседования для поступления в итальянские классы.

Вы действительно хотите удалить папку?

Вы действительно хотите удалить папку?

Вы действительно хотите удалить папку?

Вы действительно хотите удалить папку?

Школы в Италии: как это устроено

«Европульс» продолжает серию публикаций о школьном образовании в странах Европы (о том, как устроена младшая и средняя школа в Испании, мы писали здесь, о финском школьном образовании и его будущем — здесь, а о том, как учатся в берлинской школе, — здесь).

– Прогулы? Что такое прогулы? Я не понял вопроса, – растерянно смотрит 11-летний Давиде Росси. – Ааа, вы про это… Ну, кто-то прогуливает, но это редкость. В школе интересно, можно поиграть с друзьями, – пожимает плечами мальчик.

Давиде – не из тех детей, кто любит проводить вечера за книжками. Он общительный и активный, увлекается борьбой, пользуется успехом у девочек и всегда предпочтет прогулку с друзьями просмотру популярной телепередачи. Так в чем же секрет?

Сколько лет учатся в итальянских школах и сколько времени там проводят каждый день

Система школьного образования в Италии построена таким образом, чтобы у детей была возможность адаптироваться к учебному процессу, испытав минимум стресса. Школьное образование состоит из 3 ступеней и строится по системе 5 + 3 + 5: пять лет в начальной школе, три в средней и пять в старшей.

В Италии это 3 разных учебных заведения: когда ребенок оканчивает одну из ступеней, родителям приходится снова выбирать, в какую школу он пойдет учиться дальше. При этом ученику не нужно проходить вступительных испытаний ни на одном из этих этапов – достаточно просто записаться в выбранную школу.

Итого, чтобы получить школьное образование, итальянцу нужно провести за партой 13 лет. При этом погружение в учебный процесс происходит постепенно:

– Дети идут в школу в 6-7 лет, – рассказывает мама Давиде. — Первые полгода первоклассники проводят там не больше 4 часов. Они знакомятся, играют, рисуют… Со второго полугодия начинается более серьезная работа. Ученики остаются в школе на 7-8 часов каждый день, но задания не очень сложные, много игр. У нас прекрасно понимают, что желание учиться не менее важно, чем знание правил сложения.

Восьмичасовой учебный день – норма для итальянских школьников всех возрастов. Обычно это 7 уроков и часовой перерыв на обед (еда – это святое для итальянцев). Кроме того, младшие ученики могут оставаться на «продленку», если родители не успевают забрать их сразу после окончания уроков.

Впрочем, часть школ дает возможность учиться по 6 часов, компенсируя разницу дополнительными домашними заданиями. Также родители могут выбрать, будет ли их ребенок ходить в школу по субботам – это зависит от конкретного учебного заведения.

– Я любила ходить в школу, хотя и не была круглой отличницей, – рассказала Франческа ди Коста, окончившая 13-й класс в прошлом году. – В начальной школе многие уроки проходят в игровой форме – 8 часов пролетают незаметно. Домашнюю работу дают только на выходные и ее можно выполнить в течение получаса. В средней школе домашней работы больше, но обычно учителя с пониманием относятся к тому, что у тебя что-то не получается. Я не могу сказать, что нам было трудно учиться.

А вот старшая школа, по ее словам, – это «совсем другая история». Здесь на первый план выходит эффективность. Преподаватели становятся более требовательными, ведь их основная задача – подготовить учеников к поступлению в университет или к работе. Но и сами школьники понимают всю меру ответственности, поэтому не жалуются на дополнительную нагрузку и домашние задания, выполнение которых может занять до 2 часов в день.

В классе обычно учится 20-25 человек. Продолжительность школьного урока в Италии – 50 или 55 минут, а перемены короткие – 5-10 минут. По мнению преподавателей, это позволяет детям не отвлекаться от образовательного процесса.

Сколько стоит школьное образование в Италии?

Начальное и среднее школьное образование (до 16 лет) в Италии обязательное и бесплатное. Однако ученики государственных школ платят за учебники и питание – обычно это 200-300 евро в год. Частная школа (в Италии их немного, 5-10% от общего числа) обойдется гораздо дороже – около 1500 евро за год, ведь платить придется еще и за учебу.

– Говорят, в частных школах образование лучше, но, думаю, все зависит от конкретной школы, — считает мама Давиде. И если найти хорошую государственную, то твоего ребенка будут учить не хуже, чем в частной.

Старшая школа в Италии платная: около 400 евро в год только за учебу. При этом стоимость может быть снижена для учеников из семей с маленьким доходом.

После средней школы, в возрасте 14-15 лет, подросткам необходимо определиться со своей образовательной карьерой. Те, кто планирует поступать в университеты, оканчивают последние 5 классов в лицеях. Итальянские лицеи делятся на 3 типа – классические, технические и естественных наук. Если итальянец не собирается получать высшее образование, то он может отучиться последние 5 лет в одном из «институтов» (аналоге российских техникумов и колледжей).

По мнению итальянцев, для того, чтобы успешно построить свою карьеру, совсем не обязательно получать высшее образование – оно есть только у 26,9% населения до 35 лет. Поэтому эти итальянские институты являются полноценной частью национальной системы школьного образования, и многие ученики предпочитают оканчивать последние 5 классов именно в них. Ведь выпускники институтов, в отличии от выпускников лицеев, получают диплом, дающий право работать по специальности сразу после окончания 13-го класса.

Предметы обычные и не очень

Набор предметов в начальной и средней итальянской школе обычный: например, математика, чтение и музыка в начальных классах; алгебра, география, итальянский и английский языки в средней школе. Но есть и одно исключение.

Во всех итальянских государственных школах преподают католическое религиоведение – эти занятия проводит священник. Но из-за того, что в Италии живут представители разных конфессий, эти уроки не обязательны. Во время религиоведения школьник может сидеть в соседнем классе и заниматься своими делами. Или пойти домой при условии, что он вернется к следующему уроку.

Программа старшей школы составлена таким образом, чтобы обеспечить ученика практическими навыками, которые пригодятся ему на работе (этим занимаются в институтах) или подготовить к поступлению в университет (а это задача лицеев):

– По-моему, это правильно, что в старшей школе мы изучаем только те предметы, которые пригодятся нам в жизни, – считает Франческа, окончившая классический лицей. – Так мы гораздо больше мотивированы и можем сконцентрироваться на том, что нам действительно нужно. Расширять кругозор, конечно, хорошо, но мало кто думает об этом в 16 лет. Обычно подростки просто сидят в телефонах, если предмет им неинтересен.

Система оценок и дневник

В итальянских школах принята 10-балльная система оценок, по 100-балльной шкале оцениваются только выпускные экзамены. Высший балл – «десятку» — ученикам ставят редко. Хорошими оценками считаются «восемь» и «девять», а если школьнику ставят пять баллов и ниже, то у его родителей есть веские причины для волнения. «Пятерки», «четверки» и «тройки», полученные по итогам учебного года, нужно пересдавать. Кроме того, если плохих оценок много (больше трех «пятерок» или хотя бы две «тройки»), то пересдать их не разрешат и ученику придется остаться на второй год.

Оценки выставляются в обыкновенный бумажный дневник, который подписывают родители, и в электронную систему. Дневник в итальянских школах напоминает толстый ежедневник с пустыми страницами. Одна из его основных функций, помимо записи домашних заданий и выставления оценок, — это общение учителей и родителей. Созваниваться с родителями или разговаривать с ними после окончания уроков в итальянских школах не принято, поэтому основная коммуникация происходит на страницах дневника.

С 1-го по 8-й класс дневники выдают в школах, поэтому у всех учеников каждой школы они одинаковые. Старшеклассники покупают себе дневники сами, а в школе получают специальную книжку для выставления оценок.

Оценки за школьные выпускные экзамены никак не влияют на то, поступит ученик в университет или нет. Университеты проводят свои вступительные испытания, но они, как говорят сами студенты, не очень сложные, а на некоторые факультеты можно попасть и вовсе без экзаменов. Впрочем, приобретенные знания пригодятся выпускникам лицеев во время учебы в университете, ведь окончить итальянский ВУЗ не так просто, как в него поступить.

Еда – это святое

Перекусывать на бегу или спешить с едой в Италии здесь не принято. Во время обеда или ужина многие итальянцы просто не берут трубку или вежливо предлагают перенести беседу на другое время.

60-минутный перерыв на обед в школе при восьмичасовом учебном дне, по мнению жителей Италии, — не роскошь, а необходимость. Блюда, которые детям предлагают в школьной столовой (суп, простая паста с сыром, мясо или рыба с гарниром), не всегда удовлетворяют взыскательных к еде итальянцев, поэтому некоторые ученики средней и старшей школы отправляются обедать домой или в ближайшее кафе. Ученикам младших классов не разрешают самостоятельно покидать здание, поэтому дети обедают в столовой, а в оставшееся от перерыва время гуляют с преподавателем на территории школы.

В школах с шестичасовым учебным днем нет такого длинного перерыва на обед. Во многих из них нет и столовых, поэтому ученики перекусывают на переменах бутербродами или фруктами, которые принесли с собой, а обедать отправляются после уроков домой.

Ни золотой медали, ни весенних каникул

Несмотря на то, что итальянцы любят и умеют устраивать праздники, отмечать начало занятий здесь не принято. Да и определенной даты для этого в Италии нет. Уроки начинаются в течение первых трех недель сентября и заканчиваются в начале июня. При этом дата начала занятий зависит от региона и каждый год назначается местными властями отдельно. Так, например, школы на Сицилии могут начать работать на несколько недель позже школ северных областей из-за жаркой погоды.

Выпускной по окончании 13-го класса в Италии отмечают скромно – небольшой дискотекой или вечеринкой. Нет здесь и золотых медалей за отличную успеваемость, зато можно получить 110 баллов из 100 на выпускном экзамене. Кроме того, в Италии нет ни осенних, ни весенних каникул, но по этому поводу ученики огорчаются не очень сильно:

– В Италии много государственных праздников – религиозных и светских, –  говорит Франческа. – Например, Крещение и Пасха считаются здесь официальными выходными точно так же, как День провозглашения Республики и День национального единства. Обычно в это время школьников отпускают отдыхать на 3-4 дня – достаточно, чтобы перевести дух и вернуться к учебе.

Итальянская школа в Москве

Италия — идеальная страна-декорация для романтического свидания и медового месяца. В себя влюбляет не только городская архитектура и со вкусом одетые местные, но и язык. Итальянский певуч и кокетлив — именно этим он и привлекает русского человека. Однако в России достаточно проблематично его выучить. Мало качественных материалов, специализированных школ и преподавателей высокого профессионального уровня. «Итало Кальвино» — один из немногих профильных языковых центров по изучению итальянского.

История

Школа была открыта в Москве в 1973 году по инициативе супруги итальянского посла. Она была названа в честь писателя, журналиста и публициста Итало Кальвино, автора таких книг, как «Невидимые города», «Если однажды зимней ночью путник», трилогия «Наши предки», «Барон на дереве». Он являлся почетным членом Американской Академии, командором ордена Почетного легиона. Писатель получил Австрийскую Государственную премию по европейской литературе.

12 лет назад школа была аттестована Министерством образования Италии и признана общеобразовательным учебным заведением. Сегодня она располагается сразу в двух зданиях — на Ленинском проспекте и на улице Лобачевского.

Структура

Школа состоит из нескольких подразделений. Это детский сад, начальная и средняя ступень, а также лингвистический лицей.

Первый тип предназначен для маленьких детей от 3 до 5 лет. Образовательно-воспитательные мероприятия проводятся сразу на трех языках — русском, английском и итальянском. Ребенок в данном случае занят целый день — занятия проводятся с 8.30 до 18.00. Среди дисциплин — музыка, языки, танцы. Обязателен перерыв на сон и трехразовое питание. К каждому ребенку осуществляется индивидуальный подход, главной целью преподавателей является выявление потребностей и способностей воспитанника.

В начальной школе обучаются дети в возрасте 6 — 10 лет. Методические разработки курса формируются в соответствии с программами стран, входящих в ЕС. Обучение длится 5 лет. Кроме трех языков у учащихся в расписании присутствуют такие предметы, как математика, история, география, изобразительное искусство, музыка, естественные науки, физическая культура и религия.

Следующая ступень — средняя школа. Возраст подопечных — 11 — 13 лет. На этом этапе к вышеуказанным дисциплинам добавляется технология. Обучение проводится в будни с 8.30 до 16.10, его длительность — 3 года.

Еще один этап — лингвистический лицей. Подростки на протяжении 4 лет не только формируют базу знаний по обязательным дисциплинам, но и выстраивают свою личность на основе прививаемых ценностей — уважения окружающих, толерантности, а также соблюдения гражданских и демократических принципов и норм. Одна из ключевых задач курса — побуждение студентов к самостоятельным занятиям и развитию. Этот навык пригодится им в ВУЗе. В программу наряду с итальянским включены сразу несколько иностранных языков, гуманитарные и естественные науки, физкультура и религия. По окончании лицея студенты будут владеть двумя современными иностранными языками на уровне B2, третьим — на уровне B1. Они научатся спонтанному говорению и осмысленному чтению текстов на конкретные и абстрактные темы с общим пониманием материала, ознакомятся с традициями и историей соответствующих стран.

В школе набираются и группы для взрослых. В первый раз они были сформированы при посольстве Италии еще в середине 90-х годов. В качестве преподавателей выступают учителя с многолетним опытом, отлично знающие и русский, и итальянский.

Особенности

Теоретическая база часто отрабатывается не только при помощи упражнений, но и в разговоре с носителем, при просмотре фильмов, а также во время театральных постановок. Все учителя имеют профильное лингвистическое образование, постоянно совершенствуют свои навыки, оригинально подходят к построению занятий, иногда выбирая вместо редко используемых тем животрепещущие и необычные топики.

Наставники школы «Итало Кальвино» стараются сделать сложное простым, используя только актуальные методические материалы, в то же время они стремятся сохранить креативную атмосферу на занятиях.

В основе методики преподавания лежат следующие принципы:

  • коммуникативный процесс проходит совместно с освоением грамматических конструкций;

  • структурные компоненты языка раскрываются постепенно, они вводятся посредством чтения, говорения и аудирования;

  • ситуативное и интуитивное запоминание в приоритете.

Одно из основных пособий, используемых на занятиях, — учебник «QUI ITALIA» издательства Mondadori. Его создателями являются профессора Университета для иностранцев города Перуджа.

В учреждении работает столовая, в меню которой можно встретить преимущественно итальянские блюда, к примеру, пасту, лазанью, пиццу. Функционирует школьный автобус — утром он помогает детям добраться до учебного заведения, вечером — до дома. Он курсирует по двум маршрутам:

  1. Начинает свое движение в районе станции метро «Проспект Мира», далее он проезжает через метро «Станция Октябрьская», высаживает школьников у главного корпуса, затем едет на конечную остановку, детский сад.

  2. Автобус забирает желающих в районе станций метро «Университет» и «Проспект Вернадского».

Аттестат данного учебного заведения признается всеми школами ЕС.

Аналоги

В России есть несколько подобных учебных заведений, имеющих другой профильный язык. К примеру, Англо-американская школа в Москве, учрежденная посольствами Канады, Америки и Великобритании, или Испанская школа при посольстве в Санкт-Петербурге. Основное их отличие от «Итало Кальвино» заключается в цели основания. Два указанных заведения в основном работают для нужд детей сотрудников дипломатических миссий и иностранных компаний, проживающих в данный момент на территории РФ. Итальянская школа ставит целью обучение носителей русского языка, причем не только детей, но и взрослых.

Итальянская школа «Итало Кальвино» — Учёба.ру

Я б в нефтяники пошел!

Пройди тест, узнай свою будущую профессию и как её получить.

Химия и биотехнологии в РТУ МИРЭА

120 лет опыта подготовки

Международный колледж искусств и коммуникаций

МКИК — современный колледж

Английский язык

Совместно с экспертами Wall Street English мы решили рассказать об английском языке так, чтобы его захотелось выучить.

15 правил безопасного поведения в интернете

Простые, но важные правила безопасного поведения в Сети.

Олимпиады для школьников

Перечень, календарь, уровни, льготы.

Первый экономический

Рассказываем о том, чем живёт и как устроен РЭУ имени Г.В. Плеханова.

Билет в Голландию

Участвуй в конкурсе и выиграй поездку в Голландию на обучение в одной из летних школ Университета Радбауд.

Цифровые герои

Они создают интернет-сервисы, социальные сети, игры и приложения, которыми ежедневно пользуются миллионы людей во всём мире.

Работа будущего

Как новые технологии, научные открытия и инновации изменят ландшафт на рынке труда в ближайшие 20-30 лет

Профессии мечты

Совместно с центром онлайн-обучения Фоксфорд мы решили узнать у школьников, кем они мечтают стать и куда планируют поступать.

Экономическое образование

О том, что собой представляет современная экономика, и какие карьерные перспективы открываются перед будущими экономистами.

Гуманитарная сфера

Разговариваем с экспертами о важности гуманитарного образования и областях его применения на практике.

Молодые инженеры

Инженерные специальности становятся всё более востребованными и перспективными.

Табель о рангах

Что такое гражданская служба, кто такие госслужащие и какое образование является хорошим стартом для будущих чиновников.

Карьера в нефтехимии

Нефтехимия — это инновации, реальное производство продукции, которая есть в каждом доме.

Italian School NJ

Italian School NJ миссия – создать сообщество, в котором итальянский язык и культура возрождаются и прославляются для будущих поколений.
Мы предоставляем студентам всех возрастов и профессий инструменты, необходимые для того, чтобы говорить, писать и читать по-итальянски, и при этом получать от этого удовольствие.
ISNJ предлагает онлайн-уроки итальянского языка и очные программы для молодежи и взрослых студентов. ISNJ также предлагает уроки английского как второго языка онлайн и при личной встрече.
Если вы ищете более индивидуальный опыт изучения итальянского языка, посетите наши онлайн-уроки и личные уроки, получастные уроки и даже семейные уроки.
Как некоммерческая школа итальянского языка и культуры 501 (c) 3, мы с гордостью предлагаем групповые занятия в Восточном Ганновере, штат Нью-Джерси, и Чатеме, штат Нью-Джерси, а также онлайн.

Итальянская школа в Нью-Джерси предлагает следующее:
Классы итальянского для взрослых (очные И онлайн)
Классы итальянского для детей (очные И онлайн)
Классы итальянского для двуязычных детей (очные и онлайн)
Программы итальянского для учащихся средних и старших классов (очно И онлайн)
Частные и семейные уроки (очные И онлайн)
Корпоративные услуги
Курсы английского языка ESL / Репетиторство (только онлайн)

Мы предлагаем курсы круглый год:
ISNJ предлагает три основных семестра: осенне-зимний, поздний осенний и весенний семестр, все из которых состоят из 14 классов.
Осень-Зима начинается в последнюю неделю сентября и заканчивается в середине февраля, в зависимости от снежных дней.
Курсы поздней осени начинаются в середине ноября и заканчиваются в середине марта, в зависимости от снежных дней.
Весенний семестр планируется сразу после осенне-зимнего семестра и заканчивается в середине мая.
Во время летней итальянской школы в Нью-Джерси предлагается программ полного погружения для всех уровней и возрастов.
Множество других забавных и увлекательных коротких программ, доступных круглый год: книжные клубы, беседы, уроки песен, уроки кулинарии, интенсивные курсы и т. Д.
Школа закрыта в Йом-Кипур, День Благодарения, Рождество, День президента, День памяти и другие праздники или школьные каникулы. .
Частные классы доступны круглый год. Нажмите здесь для получения дополнительной информации или по электронной почте нам, чтобы запланировать.

Итальянские классы для детей – Итальянская школа NJ

ISNJ имеет три уровня инструкций: начальный, средний и двуязычный.

Начальные и средние классы открыты для всех.

Двуязычные классы предназначены для тех детей, которые прекрасно понимают итальянский язык и в семье есть хотя бы один носитель итальянского языка, а также для тех детей, которые переехали в Америку из Италии и хотят продолжить свое итальянское образование. Чтобы получить более подробное описание наших двуязычных курсов, нажмите здесь.
(Clicca per saperne di più in italiano )

В наших молодежных классах внимание уделяется 4 навыкам: аудирование и понимание, умение говорить, читать и писать по-итальянски (если применимо).
Italian School NJ разработала собственные последовательные учебные программы в соответствии с требованиями Общеевропейских рамок, чтобы дети изучали язык на протяжении многих лет через соответствующие возрасту занятия. Для получения более подробной информации о наших курсах, щелкните здесь.

ISNJ предлагает классы для всех возрастов и уровней. Программы, доступные для начинающих, средних и двуязычных детей:
Cuccioli (3-5 лет, дошкольное образование)
Coccinelle (5-6 лет, посещение детского сада)
Scoiattoli (6-8 лет, посещает 1 и 2 классы)
Farfalle (8-10 лет, посещает 3 и 4 классы)
Fringuelli (10-13 лет) , в 5-7 классах)
Жираф (от 14 лет). Чтобы получить более подробное описание наших курсов для подростков (включая программы подготовки AP), нажмите здесь.

Обратите внимание, что в итальянской школе NJ мы делим учащихся по возрасту и уровню подготовки. Наши сотрудники могут выбрать другой уровень и возрастную группу в зависимости от индивидуальных навыков.

– Школа итальянского языка в Нью-Джерси поощряет веселые игры, чтобы помочь нашим ученикам улучшить свои знания итальянского языка. Щелкните здесь для получения образовательных ресурсов.
– Italian School NJ предлагает скидки для братьев и сестер и для нескольких классов. Пожалуйста, проверьте наличие скидок на странице оформления заказа.

Итальянская средняя школа и американская средняя школа – Hillmen Messenger

Большинство людей не знают точно, сколько различий существует между итальянской системой средней школы и американской системой средней школы.

Будучи итальянским студентом по обмену, я заметил много разных аспектов. Прежде всего, главное отличие состоит в том, что итальянская средняя школа длится пять лет вместо четырех, и в течение этих пяти лет у нас одни и те же одноклассники.

На самом деле я считаю, что пять лет – это большой срок, но вы определенно более зрелы, чтобы иметь дело с университетским опытом.

Тогда важно знать размер самого школьного помещения: американские школьные помещения намного больше, чем их итальянские аналоги. Вот почему итальянские учителя обычно меняют уроки каждый час и переходят к вам; вместо этого студенты остаются в своих классах.

В Италии совсем другое расписание. Он работает с понедельника по субботу.Школа начинается в 8.20, а выходим около 13.30. это потому, что каждая тема длится 50 или 60 минут, а не один час 30 минут, как здесь. Затем каждый день у нас есть пять или шесть разных предметов.

Это, наверное, то, что характеризует большинство итальянских школ, чем американские.

Что касается организационного уровня итальянских школ, вы можете выбрать один из четырех основных способов, поэтому итальянские школы более целенаправленны, чем американские. Все зависит от вас и ваших основных качеств.

Явное разделение между колледжем «Лицей» и рабочим треком «Иститути». В рамках «Licei» есть научные школы, которые нацелены на изучение математики, биологии, физики, химии, а затем классические школы, которые нацелены на изучение итальянского, греческого, латыни, искусств, и школы языков, которые, конечно же, нацелены на изучение языков. Вместо этого в «Иститути» есть школы, специализирующиеся на различных профессиях.

Здесь, в Америке, у вас только один выбор. Классы разные, и мы не можем выбирать предметы.К сожалению, у итальянских студентов нет забавных уроков, таких как уроки драмы, уроки фотографии, уроки физкультуры или ТА и многие другие.

Исходя из этого очень существенного различия, я могу утверждать, что итальянская, как и европейская, система старших классов более строгая с академической точки зрения. Я считаю, что итальянские школы более сложны в учебе.

Бумаги передаются очень часто, утверждали они, и «то, что написано, имеет значение». Экзамены и тесты в Италии похожи друг на друга, что не означает отсутствия тестов с несколькими вариантами ответов, и почти каждый день мы проводим устные или письменные тесты для каждого класса.

Основное отличие состоит в том, что в итальянских средних школах нет гимназий и прилегающих спортивных площадок.

Нет спортивных команд, связанных с итальянскими старшими школами. Учащиеся старшего школьного возраста, которые хотят заниматься спортом, могут участвовать в общественных командах.

Я заметил, что в американских средних школах гораздо больше «школьного духа», и они приписали его спортивным командам.

Кстати, чирлидеры, возможно, являются центральным проявлением американского школьного духа.Большинство итальянцев, которых я знаю, очаровываются, когда видят настоящую чирлидершу. До того, как их впервые увидят, они будут видеть только чирлидерш по телевизору.

У нас также много поверхностных отличий. Попасть в итальянский «Istituto» – это совсем не то же самое, что попасть в американскую среднюю школу. Итальянские школы минималистичны: в монотонных коридорах нет рисунков учеников и листовок для спортивных и театральных мероприятий, которые украшают залы американских школ, таких как Placer High School.

итальянских средних школ не имеют шкафчиков.Студенты берут с собой книги, и я могу вас заверить, что наши рюкзаки очень много весят.

итальянских средних школ не имеют парковок; в компактной Европе с благоприятным для общественного транспорта ученики ездят в школу на автобусах, поездах, трамваях и / или велосипедах.

Безусловно, между итальянской школьной системой и американской существует много различий, но, в конце концов, школа является важным учреждением, лежащим в основе образования всех учащихся.

Lucca Italian School – курсы итальянского языка в Лукке, Тоскана

LIS Lucca Italian School представляет альтернативный способ изучения итальянского языка , предлагающий несколько программ обучения за рубежом в Лукке.

В наши дни люди, изучающие такой язык, как итальянский, делают это для удовольствия; разобраться в меню ресторана, понять, как мы живем в Италии, или узнать о желании углубить свою культуру.

Этим людям нужен контент, который можно применить немедленно, чтобы иметь возможность активно участвовать в общественной жизни в течение короткого или длительного периода пребывания в Италии. Имея это в виду, LIS Lucca Italian School считает, что каждый ученик должен иметь возможность выбрать наиболее подходящий для него или нее режим изучения итальянского языка, лучший метод, который поможет им справиться с великим приключением изучения нового языка в совершеннолетие.

LIS Lucca Italian School предлагает не только установленные и эффективные курсы общего итальянского , но и индивидуальные решения для удовлетворения всех требований к обучению. Как сказал один из наших учеников, наша школа «живая» : мы всегда делаем все возможное, чтобы удовлетворить потребности наших учеников, и можем изменить наши предложения и предложения в соответствии с их пожеланиями. В нашей школе вы найдете все, что вам нужно, от грамматики, разговорной речи и конкретных языковых областей до более «праздничного» подхода, если вы выберете вариант курса, который включает в себя различные мероприятия на открытом воздухе.

Lucca станет классной комнатой, где вы узнаете все, что нужно для удовлетворения ваших потребностей, какими бы они ни были; шоппинг, запрос информации, заказ в ресторане или знакомство с секретами итальянской культуры и менталитета. Это приключение, которое нельзя пропустить, приключение, которое предлагает возможность личностного роста, а также новый язык. Так что изучение итальянского языка в Лукка в LIS Lucca Italian School совместит учебу и развлечения.

Итальянская школа в Лукке в настоящее время является экзаменационным центром CILS Сиенского университета .

Читать +

15 лучших школ итальянского языка во Флоренции в 2021 году (от $ 77)

Centro Italiano Firenze

Наши сотрудники и наша цель – Основатели школы Аня Шульц и Андреа Морадей, имея более чем 30-летний опыт работы в области культурного туризма, создали эту новую инициативу, лучше приспособленную для удовлетворения потребностей как итальянцев, так и иностранцев.От итальянского языка до искусства, фотографии и ремесел Из первоначальной идеи предложить ряд мероприятий, посвященных итальянскому языку и культуре, для иностранных студентов, стала очевидной необходимость в открытии общего культурного центра, ориентированного как на итальянских, так и на иностранных пользователей, предлагая, во-первых, возможность обучения, который впоследствии может стать Профессиональная возможность. В вашем распоряжении профессиональный персонал для любой области обучения Сессии с профессионалами всех типов: фотографами, графическими дизайнерами, художниками, скульпторами, создателями видео и мастерами-ремесленниками позволили нам глубоко погрузиться в широкий круг вопросов, а также расширить возможности для трудоустройства в будущем.Для неитальянцев мы создали серию индивидуальных курсов, позволяющих выучить итальянский язык, на основе различных причин, по которым вы хотите говорить по-итальянски, и разработанных для них. В свете этого нового подхода для нас было очевидным включить сотрудничество с нашим Centro Italiano в Неаполе, которые работали в этой области много лет с большим успехом. Это наши сотрудники: Мария Кристина Пиччини – Язык и итальянская культура Элеонора Нистри – Язык и итальянская культура Франко Гуардашоне – Фотография Франческо Д’Иза – Графика для рекламы и писательского творчества Марчелло Фиттипальди – Производство видео и веб-дизайн Серена Гвидобальди – Рассказ о еде Accademia d’Arte – Искусство Le Arti Orafe – Ювелирное дело Decorazioni e Pitture – Ремесленное производство Abacus – Переплетное дело Ателье Via Maggio – пошив и производство галстуков Наше место нахождения – Уроки в Centro Italiano проходят в историческом здании на усаженной деревьями площади Piazza D’Azeglio, площади XIX века. В двух минутах от школы вы найдете район Сан-Амброджо с его старинными продуктами и блошиными рынками. Это район, сохранивший свою самобытность, где проживают в основном флорентийцы, и вдали от потока группового туризма. Небольшие магазины, ремесленные мастерские, кафе, рестораны и театры делают эту часть Флоренции особенно приятной и оживленной. Недалеко находятся площадь Санта-Кроче, Домский собор, университет и некоторые из самых важных музеев города. Район обслуживается большинством городских автобусных линий, поэтому вы можете быстро и легко добраться до любой части города.Школа предлагает просторные и светлые классы, бесплатный WIFI и тихий сад.

итальянская средняя школа в Нью-Йорке | Двуязычная средняя школа

Студенты развивают критическое понимание и открытость миру, что подготавливает их к тому, чтобы стать принципиальными и продуктивными гражданами в нашем глобальном обществе.

Средняя школа La Scuola d’Italia придерживается строгой итальянской и американской двуязычной учебной программы, которая побуждает учащихся мыслить критически и побуждает их участвовать в открытом обмене идеями. Хотя традиционная итальянская учебная программа обычно длится более пяти лет, студенты Ла Скуолы завершают ее, а также два дополнительных академических курса – истории США и английской литературы – всего за четыре года. Liceo предлагает единую учебную программу без треков и уровней. Все студенты проходят одинаковую сложную последовательность курсов (12 курсов одновременно), и все курсы преподаются на продвинутом уровне. Студенты читают Вергилия и Овидия на латыни; Данте и Пиранделло на их оригинальном итальянском языке; и Чосер, Шекспир и Вирджиния Вульф в среднем, елизаветинском и современном английском языках соответственно.Каждый студент изучает математику, включая математику, в дополнение к трём годам физики. Учащиеся посещают школу 35 часов в неделю и выполняют домашние задания, призванные закрепить основные принципы и процессы, внедренные в классе.

С начала девятого класса до момента его окончания исторические периоды времени и темы разработаны таким образом, чтобы по возможности совпадать с другими предметами обучения. На уроках философии и естествознания они изучают историю идей, а также их применение – они видят Галилея как ученого, философа и историческую фигуру.Такие пересечения учебных программ призваны помочь учащимся распознать и понять взаимосвязь изучаемых предметов.

Государственный экзамен (

Esame di Stato )

В конце четвертого года обучения в Liceo (12 -й класс ) учащиеся сдают государственный экзамен Министерства образования Италии ( Esame di Stato ), свидетельство о зачислении которого признается университетами США и Европейского Союза. Этот экзамен проводится Государственной экзаменационной комиссией, назначаемой Министерством образования Италии совместно с Министерством иностранных дел Италии.Комиссия, которая проводит этот тест, состоит из трех учителей и директора школы, присланных из Рима, в дополнение к трем членам факультета Liceo. Экзамен включает в себя шестичасовой тест по математике, шестичасовой письменный экзамен по итальянскому языку, трехчасовой многопрофильный тест и часовой устный экзамен, который включает представление диссертации на итальянском языке. Студентам, сдавшим экзамен, выдается диплом, позволяющий им продолжить учебу в любом колледже или университете США или Европейского Союза.

Когда студенты La Scuola продолжают учебу – в США или за границей – они уверены, что полученные ими обширные знания и языковые навыки помогут им добиться успеха во всех их будущих начинаниях.

Нажмите здесь, чтобы узнать больше о программе La Scuola IB для старшеклассников

Возможно, вас заинтересуют специальные программы, предлагаемые нашей двуязычной средней школой

Как адаптироваться к итальянской школьной системе

ОБРАЗ ЖИЗНИ

Как адаптироваться к итальянской школьной системе

Эмми Йошида

1 февраля 2017 года – 14:32

акций

Переезд в новую страну – устрашающая перспектива, особенно когда вы стоите перед трудным решением найти своему ребенку школу.Первый шаг этой сложной задачи начался еще до нашего переезда, когда я сел перед своим ноутбуком и начал изучать наши варианты. Это оказался более сложный процесс, чем я ожидал. Информация, необходимая для принятия такого решения, недостаточна в Италии; в Интернете мало что может помочь в виде фактов и цифр, школьной статистики и результатов тестов. Многие школы вообще не представлены в Интернете, за исключением краткого списка с адресом и номером телефона. Когда я наконец набрался храбрости, чтобы позвонить, мне неоднократно сообщали, что секретарь школы работает только три раза в неделю по утрам, что, казалось, менялось каждый раз, когда я звонил.

В конце концов мне удалось получить полный список школ, и я потратил день на переписку по электронной почте, чтобы запросить дополнительную информацию. Из 20 школ, с которыми связались, ответили только три – все они были частными. Оглядываясь назад, можно сказать, что это было хорошее знакомство с обычаями Италии. Удобство – это не то, что легко найти, поэтому к тому времени, когда мы, наконец, прибыли во Флоренцию, я не продвинулся дальше в поиске школы для моего сына, чем в начале моих поисков.

Будучи англичанином и все еще условно являясь частью Европейского Союза, у меня была возможность отдать сына в государственную школу. Из-за близости местного учреждения к нашей новой квартире и естественного развития событий казалось, что решение было почти принято за меня. С тех пор я встречался с другими мамами-эмигрантами и слышал рассказы об опыте их детей в частных международных школах Флоренции. Вывод один: всем нашим детям трудно адаптироваться.По разным причинам и по-разному им всем пришлось столкнуться со своими уникальными проблемами. Период приспособления неизбежен; независимо от школы, возраста ваших детей или того, насколько хорошо они уже говорят по-итальянски.

Знание, что ваш ребенок хорошо кормится, утешает любую маму.

Между школами в Италии и Англии и других частях света также есть огромные различия, что довольно удивительно.Во-первых, продолжительность летних каникул: целых три месяца, когда ваши дети цепляются за шнурки вашего фартука, достаточно, чтобы у любой мамы возник вопрос, приходя сюда! Кроме того, дети идут в школу в Италии позже, чем во многих других частях света, в шесть лет, на два года позже, чем в большинстве стран.

Я нашел некоторое утешение в этом, зная, что мой шестилетний сын пойдет в школу одновременно со всеми другими итальянскими детьми, что его первый год в итальянской школе также будет первым учебным годом для него. сверстники.В некотором смысле у него действительно было преимущество. Он ходил в школу уже более двух лет и хорошо разбирался в математике, английском и естественных науках. Но у него был и один главный недостаток: мой сын не говорил по-итальянски.

Это по-прежнему серьезное препятствие, которого вы в конечном итоге сможете избежать, если отправите своих детей в международную школу. Почти гарантировано, что им будет легче адаптироваться к новой жизни, их сверстники и друзья будут говорить на одном языке, и они смогут продолжить обучение по относительно схожей учебной программе без каких-либо препятствий из-за языковых барьеров.

Если ваш ребенок идет прямо в такую ​​итальянскую школу, как моя, это все равно, что бросить его в самый конец. Сначала вы можете увидеть, как их работа страдает из-за того, что они изо всех сил пытаются понять. Им будет труднее заводить друзей вначале, а пребывание в окружении нового языка может истощать их ум, поэтому будьте готовы к некоторым вспышкам разочарования и, по крайней мере, к паре месяцев беспокойства.

В конечном итоге ваш ребенок выучит язык быстрее; многие дети при переезде за границу менее чем за год полностью овладевают им.Они привыкнут к культуре и станут «итальянцами» так, как ни один взрослый не сможет и мечтать. Поскольку их языковые навыки быстро обходят ваши собственные, и вы начнете регулярно сталкиваться с другими детьми в городе, которые с энтузиазмом выкрикивают имя вашего ребенка, вы будете тихо уверены, что они приспосабливаются и завели больше связей и друзей, чем вы когда-либо могли надеяться. сделать за такое короткое время.

Хотя в учебной программе есть некоторые различия, принять которые может быть неприятно – например, когда ваш ребенок внезапно начинает писать заглавными буквами, как его учат делать в первый год в Италии, – есть много преимуществ, которые компенсируют Это. Теплота учителей и искренняя привязанность к ученикам – это то, чему нельзя придавать значения.

День, когда мой сын пришел домой с календарем своих приемов пищи на год, был днем, когда у меня уменьшились некоторые из моих забот. Детям в Италии на обед подают обед из трех блюд, что было бы не лишним, написанное на доске в местном ресторане ristorante как menù del giorno . Любую маму утешает то, что ребенок хорошо кормится.

Несомненно, адаптация к новой школьной системе в другой стране требует времени и терпения от вас и вашего ребенка. Будь то частное или государственное, международное или государственное, невозможно избежать серьезных изменений в жизни вашего ребенка. Некоторые из этих изменений вы примете, с другими вы не согласитесь или вам будет трудно их принять. Нет волшебной палочки, которой можно было бы взмахнуть, чтобы подружиться с ребенком, научить его бегло говорить по-итальянски за ночь или помочь ему «приспособиться».Но есть ценность дать вашему ребенку новую жизнь и опыт, урок приспособляемости и устойчивости, взросления с осознанием более чем одной культуры, а также нового языка, и в мире нет школ, которые могли бы преподать такой полезный урок.

Оставить комментарий