Карта сайта
|
|
перевод на английский, синонимы, антонимы, примеры предложений, значение, словосочетания
Тебе нужно начитать готовиться к экзаменам в следующем году. | You need to start prepping for next year’s boards. |
Как только студенты начали готовиться к экзаменам , он начал получать критические замечания, и эти критические замечания увеличились с годами. | No sooner had the students started to prepare for the exams than it started to receive criticisms and these criticisms have increased over the years. |
И знаю, что звучит банально… но я готова на всё, чтобы сдать экзамен . | And to torture a cliché… I would do anything to pass. |
Ты провалил экзамен по экономике, и уже готов бросить колледж. | You fail one econ class, you’re ready to drop out of college. |
И у нас промежуточный экзамен по алгебре, к которому нужно готовиться . | And we have an algebra midterm to study for. |
Я только что поговорила с медбратом де ла Сердой и он мне намекнул, что как только вы закончите ваш курс по профподготовке и успешно сдадите экзамен , он будет готов положить конец конфликту. | So I just spoke to Nurse De La Serda, and he indicated to me that once you finish your professional refresher course and successfully pass the exam, he’s willing to put an end to the matter. |
Для начала решите, готовы ли вы писать экзамен , который я лично разработал для проверки общего уровня знаний. | First you can decide if you’d sit a test of my own devising, of general knowledge as much as anything. |
Я проспал потому что всю ночь готовился , и потом мой дом снесли, и мне просто нужно сдать экзамен , чтобы выпуститься. | I overslept because I was up all night preparing, and then my house was torn down, and I, I just, I need this credit to graduate. |
В то время Азимов готовил свою докторскую диссертацию, а за ней и устный экзамен . | At the time, Asimov was preparing his own doctoral dissertation, and for the oral examination to follow that. |
Ты готов для своего экзамена . | You are ready for your final test. |
Помнил, конечно, и Волька, помнил и тщательно готовился к пересдаче экзамена . | Volka certainly remembered it and was studying intently for his re – examination . |
Филип и так готовился прилежно, но теперь, когда до экзамена осталось десять дней, он целиком погрузился в замятия. | He had been working for it industriously, and now with only ten days before him he made a final effort. |
Вывесили дату финального экзамена . Надо будет готовить доклад. | The schedule for the final exam came, they also want a report |
Обычно студенты готовятся к сдаче вступительного экзамена в конце второго семестра. | Usually, students are preparing to take the Matriculation exam in the end of their 2nd semester. |
В 2012 году IAB утверждал, что в настоящее время в Индии зарегистрировано 4000 студентов, которые готовятся к сдаче экзамена IAB. | In 2012, the IAB claimed to have 4,000 students in India currently registered and/or preparing to take an IAB exam. |
Она совсем не готовится к вступительным экзаменам в колледж. | She isn’t even studying for the college entrance exam. |
Он отдыхает и готовится к экзаменам дома. | He’s at home resting and preparing for the exam. |
Что не помешало мне получать хорошие отметки даже не смотря на то, что я не сдавал работы и не готовился к экзаменам . | Which did not prevent me from obtaining very good marks despite my policy of not handing in work and the lack of studying before exams. |
Они там занимаются, к экзаменам готовятся . | They’re studying for their exams. |
Когда вы с Амандой сидели в заточении и готовились к экзаменам , но сейчас ты здесь как гостья Эрика. | Eh, cloistered in a room with Amanda, studying for the bar, but today you’re here as Eric’s guest. |
Я готовлюсь к выпускным экзаменам и скоро получу диплом. | Well, I’m working toward my GED, which I should have soon. |
В начале октября он вернулся в Лондон и стал готовиться к очередным экзаменам . | At the beginning of October he settled down in London to work for the Second Conjoint examination . |
Я здесь готовилась к экзаменам и диплом писала. | I prepared my exams here and wrote my thesis. |
Она дома. Готовится к выпускным экзаменам . | She’s at her house, cramming for a final. |
Не волнуйся, я буду готовиться к выпускным экзаменам | Don’t worry, afterwards I’ll take my prep classes. |
Слушайте, мне надо было допоздна засиживаться и готовиться к выпускным экзаменам . | Look, I needed to stay up late and study for finals. |
И я буду готовиться к выпускным экзаменам , и обязательно буду читать литературу по летнему списку. | And I’ll do SAT prep online and I’ll make sure I’m working on my summer reading list in the van. |
Тебе надо к экзаменам готовиться . | You should be working for your exams. |
Если хочешь помочь, то иди готовься к экзаменам . | If you want to help, go study for your bar exam. |
Готова к своим экзаменам ? | Feel ready for your exams? |
Идите и готовьтесь к своим экзаменам . | Go and prep for your exam. |
Ты готова к экзаменам . | You’re ready for the boards. |
До этого студенты 11-го курса проводят первую часть года, изучая содержание экзаменов и готовясь к экзаменам . | Before then year 11 students spend the first part of the year learning content for exams and revising for exams. |
Последний год в основном посвящен подготовке к выпускным экзаменам , после которых студенты должны быть готовы поступить в колледж или университет. | The last year mainly focuses on preparing for the final exams, after which students should be ready to go to college or university. |
В Ричмонде художник Рэймонд Коксон готовил Пайпер к вступительным экзаменам в Королевский колледж искусств, куда он поступил в 1928 году. | At Richmond, the artist Raymond Coxon prepared Piper for the entrance exams for the Royal College of Art, which he entered in 1928. |
Доминик, униженный, отказывается идти в школу и перестает готовиться к выпускным экзаменам . | As well as organizing entertainments, Nash established strict rules for correct behaviour. |
Доминик, униженный, отказывается идти в школу и перестает готовиться к выпускным экзаменам . | Dominik, humiliated, refuses to go to school and stops preparing for final exams. |
Мозг студентов-медиков был изображен в тот период, когда они готовились к экзаменам . | Medical students’ brains were imaged during the period when they were studying for their exams. |
Когда я говорила, что готова к пересдаче экзаменов ? | When did I say I was ready to retake the LSATs? |
МЧС готовит эти экзамены , направляет подготовленных лиц в школы для проведения этих экзаменов и отвечает за их оценку. | The MOE prepares these exams, sends trained persons into the schools to administer these exams and is in charge of marking the exams. |
Когда пришло время экзаменов , Тесла был не готов и попросил продлить учебу, но получил отказ. | When examination time came, Tesla was unprepared and asked for an extension to study, but was denied. |
Каждая школа под страхом вымирания обязана готовить своих мальчиков к небольшому набору определенных экзаменов . | Every school is bound on pain of extinction to train its boys for a small set of definite examinations . |
Программа Проверки и Оценки Боевой Готовности Войск являлась последним экзаменом всех подразделений на боеготовность. | The Army Readiness Testing and Evaluation Program was the final exam of all units in the area of combat readiness. |
В Великобритании учитель сначала устанавливает, а затем управляет экзаменом , в то время как в США учитель сначала пишет, делает, готовит и т. д. | In the UK a teacher first sets and then administers exam, while in the US, a teacher first writes, makes, prepares, etc. |
Эта школа для детей от 13 до 18 лет, и она готовит своих студентов к специальному экзамену GCSE (Общий Сертификат о Среднем Образовании). | This school is for children aged 13 to 18, and it prepares its pupils for the special exam called GCSE. |
Магдалена и Лех готовятся к экзамену по польскому языку. | Magdalena and Lech are preparing for their Polish exams. |
Ты оставался дома готовиться к экзамену ? | Did you stay home to study for the test? |
Когда однажды я готовилась к экзамену по латыни, я посмотрела на нее и сказала: “Ты думаешь, я умнее, чем я есть”. | I was studying for a Latin test, and I looked at her and I said, ‘You think I’m smarter than I am.’ |
Мистер Блейр сказал, что ты можешь готовиться к экзамену по истории сколько хочешь, у него есть записка от твоих родителей. | Mr. Blair said that you could make up your history exam… as long as you have a note from your parents. |
Я готовился к экзамену по экономике за семестр, когда пришли вы, ребята, и дали мне черепаху, а потом попросили улыбнуться людям, которые находятся дома. | I was studying for my econ midterm. You guys walk in, you hand me this turtle, and then you tell me to smile for the folks at home. |
Тупица Гэвин даже не готовился к экзамену по доказательствам. | Dumbass Gavin over there hasn’t even started the evidence outline. |
Он посещал лекции, готовясь к первому экзамену . | He attended lectures for his first examination . |
У меня степень по философии… но здесь я готовлюсь к экзамену … по пригодности к любви… хочу получить степень доктора иренологии. | I have a degree in philosophy… but here I am preparing… for an exam in aptitude for love… my degree in Ireneology. |
Итак, Шарль снова взялся за дело, уже ничем не отвлекаясь, стал готовиться к экзамену и все, что требовалось по программе, затвердил наизусть. | So Charles set to work again and crammed for his examination , ceaselessly learning all the old questions by heart. |
Я преподаю по понедельникам, средам и пятницам, чтобы платить за жилье, пока я занимаюсь внутредневной торговлей и готовлюсь к экзамену для получения брокерской лицензии. | I teach Monday, Wednesdays, and some Fridays to pay the rent, while I day – trade and study up – for my Series 7. |
Джуд, ты и я проведем эту неделю готовясь к экзамену , и, значит, ты его обязательно сдашь. | Jude, you and I are going to spend this week getting you ready, and that way you will ace it for sure. |
Мы тут сидим уже 2 часа, закофеиниро- ванные под завязку, готовясь к экзамену . | We’ve been sitting engaged in this pre – test caffeination for two hours now. |
Он готовится к последнему экзамену . | He was working for his final examination . |
Я готовлюсь к экзамену GS-11. | I’m preparing for my GS – 11 exam. |
Во так ты готовишься к экзамену по управлению похоронными бюро? | This is how you study for the funeral director’s license? |
Подготовка к экзаменам – Академическая успеваемость
Кейт Деррингтон; Кристи Бартлетт; и Анита Фредерикс
Рисунок 20.
1 Будучи студентом, вам нужно будет сдавать различные типы экзаменов. Изображение Каролины Грабовской, используемое по лицензии CC0. Экзамены являются распространенным методом оценивания в университете, и вполне вероятно, что вам придется сдавать различные типы экзаменов в качестве студента. Эта глава является первой из двух обязательных экзаменов. Он направлен на то, чтобы вооружить вас навыками, необходимыми для последовательного планирования экзаменов. В нем есть ряд методов, которые помогут вам справиться с большими объемами информации о ревизиях, а также стратегии улучшения вашей памяти и удержания. В нем также рассматриваются ежедневные экзаменационные стратегии и советы по преодолению экзаменационного стресса. Если вам нужна информация о подготовке к определенным типам экзаменов, мы рекомендуем вам продолжить чтение следующей главы “Типы экзаменов”, где эссе, множественный выбор, краткий ответ, открытая книга, закрытые и ограниченные экзамены, сдача дома, онлайн и арифметика ( математика) экзамены освещаются более подробно
При подготовке к экзаменам вы часто пересматриваете содержание всего семестра. Мы рекомендуем вам подумать о том, чего вы хотите добиться от своих учебных занятий, а затем выбрать стратегии и подходы, которые помогут вам достичь этих целей. Мы предоставили ряд стратегий (и то, как они работают), чтобы помочь вам выбрать эффективные стратегии обучения. Большинство из этих стратегий предназначены для улучшения вашего понимания материала и повышения вашей способности вспоминать и использовать информацию на экзаменах.
Память
Большинство стратегий, которые мы обсуждаем в этой главе, направлены на то, чтобы максимально использовать вашу память и повысить вашу способность вспоминать информацию, когда она вам понадобится на экзамене. Вам не нужно иметь сложное представление о памяти и о том, как она работает, чтобы использовать эти стратегии, однако мы предоставили краткий обзор того, почему эти стратегии работают в каждом разделе. В дополнение к стратегиям повторения, которые мы обсуждаем в этой главе, следующие также помогут вам улучшить вашу память: 9.
- Достаточный сон (усталость негативно влияет на нашу память)
- Регулярные физические упражнения
- Здоровое питание
- Практика использования памяти
- Управление тревогой или стрессом (см. раздел о страхе перед экзаменами в этой главе)
- Регулярные перерывы в учебе и отдых
- Иметь баланс между учебой, работой, жизнью и проводить время, занимаясь тем, что нам нравится
Расстояние
Первая стратегия подготовки к экзамену, которая может оказаться полезной, — это интервалы. Интервал относится к когда учишься. Этот метод требует последовательного подхода в течение длительного периода времени. Он использует повторение с перерывами или промежутками между учебными занятиями, чтобы помочь вам получить информацию.
Как это работает? Каждый раз, когда вы что-то забываете, ваш мозг должен работать усерднее, чтобы вспомнить или переучить это. Это повторение улучшает ваше понимание, запоминание, решение проблем и применение знаний.
В таблице 20.1 ниже показано, как работает интервал. Предположим, вы собираетесь потратить около семи часов на подготовку к экзамену по биологии. Зубрежка заставит вас провести большую часть этих часов в ночь перед экзаменом. Однако с интервалом вы будете учиться понемногу каждый день. См. раздел о зубрежке для дальнейшего объяснения, почему зубрежка является неэффективной стратегией обучения.
Таблица 20.1 Расстояние между зубьями и зубчатостью
Чередование
Чередование — еще одна стратегия, которая может оказаться полезной при подготовке к экзамену. Чередование относится к w шляпа ты учишься. Этот метод включает в себя переключение между изучаемыми темами или предметами, чтобы помочь вашей памяти.
Таблица 20.2 Пример чередования
Использование мнемоники
Мнемотехника (произносится как нью-моникс) — это стратегия повторения экзамена, которая может помочь вам запомнить вещи, используя буквы или фразы в качестве формы ассоциации. Например, если вы изучали музыку, вас, возможно, научили мнемоническому приему «каждый хороший мальчик заслуживает фруктов», поскольку это способ запомнить EGBDF — это порядок нот на нотоносце.
Другой пример — НОВОСТИ (север, восток, запад и юг), чтобы запомнить точки на компасе. Почему и как работают мнемоники? Если вы не знакомы с основополагающими понятиями новой учебной задачи или процесса, это поможет вам быстро вспомнить информацию, особенно для списков или процессов с несколькими шагами. Как только вы лучше познакомитесь со своей областью дисциплины, вам, вероятно, не понадобятся мнемоники, но вы, вероятно, всегда будете их помнить. Вот некоторые знакомые мнемоники, которые могут оказаться полезными:
Конечно, вы можете придумать свою собственную мнемонику, но следите за тем, чтобы ваше напоминание не было настолько сложным, чтобы его было труднее запомнить, чем информацию, к которой вы его относили.
Практическое объединение концепций
Рисунок 20.3 Связывание нового материала с существующими знаниями и воспоминаниями повышает вашу способность вспоминать или запоминать информацию позже.
Изображение Элизы Ривы, используемое по лицензии CC0. Ассоциация понятий — это стратегия пересмотра экзамена, которая включает в себя связывание информации, которую вы изучаете, с информацией, которую вы уже знаете. Это может помочь вам осмыслить новую информацию и улучшить вашу способность вспоминать информацию, когда она вам понадобится (например, на экзамене). Например, вы можете прочитать о различных подходах, которые медсестры могут использовать при общении с человеком, находящимся на их попечении. Если вы сталкивались с уходом за вами медсестрой, вы можете подумать, какие подходы к общению могла использовать медсестра, хорошо ли они реализовали этот подход и было ли их общение эффективным. Это связывает информацию, которую вы изучаете, с существующими воспоминаниями, а также может дать вам более глубокое понимание материала и того, как он соотносится с «реальным миром». Вам не нужно иметь непосредственный опыт работы с темой, чтобы использовать подход ассоциации понятий. В приведенном выше примере вы можете рассмотреть, насколько рекомендуемые подходы к коммуникации похожи или отличаются от подходов, которые вы используете (или наблюдаете, как другие) в различных контекстах.
В качестве альтернативы вы можете подумать, насколько рекомендации соответствуют вашему пониманию хороших коммуникативных навыков. Цель состоит в том, чтобы связать новую информацию с информацией, с которой вы уже знакомы. Ссылки на существующую информацию обеспечивают пути для припоминания новой информации, и чем больше путей у вас есть, тем больше вероятность, что вы сможете вспомнить информацию. Рассмотрение того, как информация связана с вашим опытом или знаниями, также побуждает вас думать о новой информации по-разному, что дает дополнительный бонус в виде улучшения вашего понимания темы.
Генерация кластеров идей
Методы пересмотра, используемые при создании кластеров идей, аналогичны тем, которые используются при создании концептуальных ассоциаций и мнемоник. Это преднамеренные методы, направленные на повышение вашей способности запоминать информацию путем соединения новой информации с существующей информацией. В отличие от понятийных ассоциаций, кластеры идей предполагают связывание нового материала с несвязанной, но хорошо запоминающейся информацией.
Например, Андреа заядлая вязальщица и помнит, как создавать сложные петли, связывая их с детскими стишками, которые она читала в детстве. Сложный тонкий стежок, который, по мнению Андреа, выглядит так, будто часть его спрятан, напоминает Красную Шапочку, и соединение его с этим персонажем помогает Андреа вспомнить точный порядок шагов, необходимых для выполнения дизайна. Вы можете сделать то же самое с текстами песен, фразами из фильмов или любимыми историями, где вы проведете связь с известной фразой или песней и заданием, которое вам нужно выполнить. Это аналогичный подход к использованию мнемоники, однако с кластерами понятий вы связываете новую информацию с более сложным известным материалом (по сравнению с более простыми фразами или словами, использующими мнемонику). Чтобы добиться успеха, вам нужно уметь связать новую информацию с хорошо запомненной историей, ситуацией или знанием. Это полезная техника, когда вам нужно запомнить серию шагов или более сложную информацию, и у вас есть время попрактиковаться в ассоциации с существующей памятью.
Зубрежка подразумевает попытку втиснуть в память всю информацию, необходимую для экзамена, за очень короткий промежуток времени, и это не очень хорошо работает. Это не работает, потому что наша память работает лучше всего, когда мы сосредотачиваемся на одном понятии за раз и тратим время на то, чтобы связать это понятие с тем, что мы уже знаем. Вашему мозгу также нужно время для отдыха. Ваш мозг и память могут воспринять только определенное количество за один раз, точно так же, как вы не можете бесконечно поднимать тяжелый вес, вам нужно дать мышцам отдых. Вашему мозгу нужно время, чтобы отдохнуть, прежде чем он будет готов принять больше информации. Зубрежка не дает времени на этот отдых.
Помимо того, что вы не сможете легко вспомнить информацию, необходимую на экзамене, зубрежка также может вызвать стресс, усталость памяти и повлиять на вашу способность концентрироваться.
Это еще больше усложняет запоминание информации на экзамене. И если этого недостаточно, вы также с большей вероятностью забудете (или не сможете восстановить) позже любую информацию, которую вам удалось вспомнить на экзамене. Это может стать проблемой для вас в будущих предметах, основанных на информации, которую вы изучаете сейчас. Возможно, вам придется потратить время на повторное изучение информации позже, когда вы будете пытаться завершить будущие предметы. Вам также, вероятно, понадобится использовать эти знания в своей будущей карьере.
Хотя мы советуем избегать зубрежки, мы знаем, что бывают случаи, когда вы можете обнаружить, что у вас есть очень мало времени для подготовки к экзаменам. Вы можете адаптировать перечисленные выше стратегии, чтобы максимизировать эффективность имеющегося у вас учебного времени. Выделите время на все ваши предметы и используйте метод мини-чередования, когда вы чередуете время обучения по нескольким предметам. Используйте мнемотехнику, чтобы помочь вам и контролировать уровень вашей концентрации.
Перерывы во время учебы помогут вам сохранить концентрацию во время учебного блока.
Также может быть полезно проверить себя как при проверке своей работы, так и еще раз перед выпускным экзаменом. Практическое тестирование связано с тем, как вы изучаете . Недостаточно просто перечитывать контент. Вы должны попрактиковаться или проверить свою способность извлекать информацию из вашего мозга. Вы можете выполнить практический «тест» несколькими способами. Например, вы можете проверить себя, читая информацию. Четко спросите себя, что означает абзац или раздел, когда вы читаете. Вы также можете прочитать раздел в тексте, закрыть материал и спросить себя: «Какова основная идея этого раздела?» Прочитайте вслух или запишите свой ответ, а затем сравните его с исходной информацией. С практическим тестированием вы не только тренируетесь вспоминать или запоминать информацию, вы также более глубоко обдумываете материал, что создает больше связей с существующими воспоминаниями и позволяет вам легче вспоминать информацию.
Этот процесс также работает для проверки вашего понимания математики. Следуйте тем же принципам, записывая примерный вопрос, скрывая работу и пробуя его самостоятельно. Затем проверьте свой ответ и работайте с приведенным примером. Задайте как можно больше вопросов, чтобы легче было вспомнить методы, когда вы испытываете давление на экзамене. Еще один способ попрактиковаться в тестировании — создать карточки или разработать собственный тест. Это занимает больше времени, но есть онлайн-программы (приложения), которые облегчают эту задачу. Практическое тестирование — эффективная стратегия обучения, потому что оно помогает вам практиковаться или репетировать получение информации и навыков, что важно при сдаче настоящего экзамена. Еще один способ чему-то научиться — научить этому кого-то другого. Спросите друга или члена семьи, можете ли вы им что-то объяснить или отработать с ними какой-нибудь навык. Вы можете обнаружить, что знаете о предмете больше, чем думали, или это может выявить любые пробелы в вашем понимании.
Вы можете воспроизвести опыт реального экзамена, включив запись на время в свои учебные занятия. Вам не нужно все свое учебное время, чтобы точно повторить экзамен, но заранее узнайте формат экзамена и отработайте необходимые навыки. Например:
- Для курса истории или права, где вам, возможно, придется писать ответы в стиле эссе, установите таймер и потренируйтесь, сколько вы сможете написать за это время.
- Для экзамена по математике, где вам нужно решать задачи и демонстрировать работу, включите в свое исследование решение задач на время.
- Потренируйтесь отвечать на вопросы в течение установленного срока и только с теми ресурсами, которые у вас есть на экзамене.
Практика в условиях, аналогичных экзаменационным, поможет вам чувствовать себя лучше подготовленным и уверенным на экзамене. Создайте среду, в которой ошибки безопасны и ожидаются как еще одна часть обучения. Это относится к принципам, которые вы узнали в разделе о упорстве и настойчивости (см.
главу «Цели и приоритеты»). Примером этого может быть самостоятельное прохождение практических тестов, помимо более формальных курсовых занятий. Эти викторины можно найти в вашем учебнике, в учебных занятиях, в Интернете, или вы можете разработать викторины с другим учеником. Обучение с партнером может улучшить ваше обучение, поскольку для создания хорошей викторины вам необходимо изучить основные понятия предмета, а ответы на вопросы викторины вашего партнера могут помочь вам определить области, в которых вам нужно больше знаний. Основная идея этой практики заключается в том, что вы создаете среду, в которой безопасно совершать ошибки и, что важно, учиться на них. Это должно позволить вам избежать тех же самых ошибок в ваших формальных оценках.
В преддверии экзамена
Подготовка и планирование являются ключом к успешной сдаче экзамена. Проверьте, знаете ли вы:
- Дата, место и время вашего экзамена (например, в каком кампусе, онлайн или в учебном центре).

- Транспорт и парковка в день экзамена. Узнайте, где вы можете припарковаться, какова стоимость и способы оплаты.
- Удостоверение личности, необходимое для допуска к экзамену (например, студенческий билет или водительские права).
- Тип экзамена и время его завершения.
- Будет ли предоставлено дополнительное время для прочтения перед началом экзамена (особенно для личных экзаменов), когда вы сможете прочитать и обдумать свой ответ.
- Что разрешено сдавать на экзамене.
- Сколько времени выделить на каждый вопрос или раздел экзамена.
Знание этой информации поможет в день экзамена пройти гладко и снизит стресс. Это также повлияет на тип проверки, которую вы будете делать, и на материалы, которые вам могут разрешить или запретить брать с собой в экзаменационную комнату. Дополнительную информацию о различных типах экзаменов и о том, что они включают в себя, можно найти в главе «Типы экзаменов».
Если ваш экзамен проводится онлайн, перед сдачей экзамена вам необходимо подготовиться к другим вопросам.
Они могут включать следующее:
- Убедитесь, что у вас есть надежное устройство (ноутбук или компьютер) и подключение к Интернету.
- Убедитесь, что у вас есть все необходимое оборудование для прохождения экзамена (например, принтер или сканер).
- Проверьте все устройства и оборудование перед сдачей экзамена.
- Подготовьте все предметы, необходимые для сдачи экзамена (например, калькулятор, словарь для переводов и т. д.)
- Перед началом проверьте уровни комфорта (например, освещение, температуру и посадку).
- Устраните отвлекающие факторы (например, выключите мобильный телефон и телевизор).
- Подготовьтесь к онлайн-оценке так же, как и к другим экзаменам.
Рассмотрите возможность составления плана экзаменационного дня, как указано в Таблица 20.3 . Это поможет вам эффективно использовать экзаменационное время.
Таблица 20.3 План экзамена
В день экзамена
В день экзамена важно сохранять концентрацию и помнить план экзамена.
Например, может быть полезно спокойно подождать, когда вы впервые прибудете на место экзамена, а не разговаривать со своими сверстниками, которые могут нарушить ваш мыслительный процесс. Если вы начинаете торопиться, вернитесь к плану, который вы составили перед экзаменом. Это может помочь вам собраться с мыслями и организовать то, что вам разрешено сдавать на экзамене. Примите во внимание следующие советы в день экзамена, изложенные ниже. Это может помочь вам по прибытии на очный экзамен или при подготовке к онлайн-экзамену.
- Доберитесь до места проведения экзамена или будьте готовы начать онлайн-экзамен заблаговременно, чтобы не торопиться
- Не позволяйте другим ученикам прерывать ваше мышление и старайтесь не сравнивать то, что вы узнали с другими
- Доберитесь до назначенного места, соберите все материалы, которые у вас есть, и успокойте свой разум
В начале экзамена вам будут предоставлены инструкции по экзамену. Это может включать информацию о том, как отвечать на вопросы экзамена, если есть несколько вариантов ответа, или объяснять, как будут отмечены краткие ответы.
Важно внимательно слушать или читать инструкции, чтобы убедиться, что вы сдали экзамен в соответствии с требованиями. В следующем разделе изложены некоторые рекомендации по оптимизации результатов экзамена.
- Внимательно слушайте устные указания или внимательно читайте инструкции к экзамену (если это онлайн-экзамен).
- Как только вы получите экзамен, быстро просмотрите и ознакомьтесь с требованиями и любыми вариантами, если применимо (используйте время на прочтение, если оно доступно).
- Внимательно прочитайте инструкции. Рассмотрите любые варианты выбора вопросов, например два из четырех вопросов с кратким ответом. Неправильное прочтение инструкций и ответы на большее количество вопросов, чем необходимо, не дадут вам дополнительных оценок и не потратят время, которое можно было бы потратить на другой раздел экзамена.
- Решите, как вы будете распределять время на каждую секцию (вам следует это знать, если вы составили план экзамена).
- Ответьте на все обязательные вопросы экзамена.
Даже если вы не ответили на каждый вопрос, вы можете получить баллы за неполные ответы. Узнайте перед экзаменом, будут ли выставляться оценки за частичные ответы. - Сначала ответьте на вопросы, в которых вы наиболее уверены.
Дойти до конца экзамена — это достижение, а часто и облегчение. Может возникнуть соблазн покинуть место проведения экзамена или выйти из системы раньше, если вы не использовали все отведенное время. Однако рекомендуется использовать все доступное время, чтобы максимизировать свои шансы на успех. Вы можете использовать это драгоценное время, чтобы просмотреть свои ответы и проверить свои ответы. Представьте, что вы случайно пропустили вопрос целиком. Разумное использование времени в конце экзамена поможет вам избежать этой проблемы. В разделе ниже приведены некоторые способы использования дополнительного времени в конце экзамена.
- Дайте время просмотреть свои ответы. Используйте это время, чтобы проверить свои математические расчеты, просмотреть эссе на наличие грамматических и содержательных ошибок или ответить на сложные вопросы с несколькими вариантами ответов, которые вы пропустили ранее.

- Наконец, убедитесь, что вы прошли весь экзамен: проверьте оборотную сторону страниц и убедитесь, что у вас есть соответствующий раздел ответов для каждого раздела вопросов экзамена. Может быть легко пропустить раздел с мыслью, что вы вернетесь к нему, но забудете сделать это.
Вполне естественно испытать некоторый экзаменационный стресс или тревогу. Хорошей новостью является то, что есть ряд стратегий, которые вы можете использовать, чтобы справиться с волнением перед экзаменом, чтобы оно не стало подавляющим. Тем не менее, мы рекомендуем вам обратиться за дополнительной поддержкой, если вы обнаружите, что ваши стратегии преодоления трудностей не работают или если экзаменационный стресс влияет на вашу способность заниматься учебой. Ниже приведены некоторые стратегии, которые могут быть полезны в борьбе с волнением перед экзаменом или нервозностью.
В большинстве университетов предусмотрены процессы, позволяющие студентам в разумных пределах корректировать условия экзамена для тех студентов, которые соответствуют критериям поддержки по инвалидности или критериям справедливости. Это может включать дополнительное время для прохождения экзамена, вспомогательные технологии, регулировку мебели или альтернативные места. Цель состоит в том, чтобы предоставить равноправный экзаменационный опыт и возможности для академического успеха. Мы рекомендуем вам связаться с вашим университетом для получения информации об их конкретных услугах и поддержке.
Иногда в день экзамена все идет не по плану. Например, вы можете плохо себя чувствовать в день экзамена или у вас могут возникнуть проблемы с компьютером при сдаче онлайн-экзамена. В вашем университете должны быть предусмотрены процессы для управления этими обстоятельствами. Часто существуют ограничения по времени для исправления ошибок в день экзамена, поэтому свяжитесь с вашим университетом, как только вы поймете, что не сможете сдать экзамен.
Мы рекомендуем вам заранее узнать, как связаться с вашим университетом для получения поддержки во время онлайн-экзаменов, чтобы, если произойдет непредвиденное (например, кто-то прервет ваше интернет-соединение), вы были готовы и знали, что делать.
Приведенный ниже контрольный список содержит ключевые стратегии, которые помогут вам в учебе.
Рисунок 20.7 Контрольный список для успешной сдачи экзамена. Изображение адаптировано из OpenStax, используемого по лицензии CC BY. Экзамены являются распространенным методом оценивания в университете и бывают разных типов. В этой главе мы познакомили вас с идеей последовательного планирования успешной сдачи экзамена. Обсуждались различные стратегии, которые помогут справиться с повторением больших объемов материала. Были объяснены конкретные стратегии для целевой памяти и удержания, такие как интервалы, чередование и практическое тестирование. В этой главе также говорилось о том, что делать в день экзамена, чтобы максимизировать свой успех и свести к минимуму стресс.
Следующая глава «Типы экзаменов» рекомендуется для получения дополнительной информации о подготовке к определенным типам экзаменов, таким как эссе, множественный выбор, краткий ответ, открытая книга, закрытые и ограниченные экзамены, домашние экзамены, онлайн-экзамены и экзамены по математике.
- Начните готовиться заранее, регулярно и последовательно занимаясь
- Составьте учебный план и придерживайтесь его
- Использовать стратегии памяти; попробуйте интервалы и чередование. Найдите то, что работает для вас.
- Знайте свой тип экзамена и практикуйтесь соответственно
- На экзамене ответь на все вопросы и покажи все свои рабочие
- Знайте требования для сдачи экзамена (что вы можете взять с собой) и подготовьте их
- Спланируйте, как вы будете добираться до экзамена, в том числе, где вы будете парковаться и сколько времени вам потребуется, чтобы добраться туда, чтобы избежать стресса в день экзамена
- Страх перед экзаменом — обычное дело, но такие стратегии, как глубокое дыхание, могут помочь вам сохранять спокойствие во время экзамена
Стратегии подготовки к экзаменам, Учебная поддержка и ресурсы, Университет Ла Троб
Экзамены могут быть очень напряженными для некоторых – они часто требуют, чтобы вы втиснули информацию за целый семестр в пару часов работы.
Начните подготовку заранее, чтобы чувствовать себя уверенно в начале дня.
Если вы чувствуете, что вам нужна дополнительная помощь, чтобы справиться со стрессом или беспокойством перед экзаменами, консультационная служба La Trobe предлагает семинары и групповые занятия для разработки стратегий, которые помогут вам подготовиться.
Будьте готовы
Важно начать подготовку к экзамену как можно раньше, чтобы получить наилучшие шансы запомнить необходимую информацию и придать ей значение, которое поможет вам преуспеть на экзамене.
Составьте учебный план
Легко перегрузиться огромными задачами, стоящими перед вами, и избежать встречи со своими тревогами из-за прокрастинации. Составление работоспособного расписания учебы повысит ваше чувство контроля над задачей (и, следовательно, уменьшит беспокойство), а также поможет вам более эффективно использовать свое время. Важно быть реалистом — не ставьте перед собой невыполнимых целей.
У вас будет больше шансов придерживаться расписания, если вы примете во внимание следующие моменты:
- Учтите ограничения вашего внимания.
Избегайте планировать большие куски времени для одного предмета. Чередование предметов для изучения поможет вам поддерживать концентрацию и интерес. - Не зубрите – несколько обзоров эффективнее. В памяти будет сохранено больше материала, если вы запланируете несколько просмотров в течение длительного периода, а не один длительный сеанс.
- Работа с точки зрения задач, а не времени. Вместо того, чтобы ставить неясную цель «изучить биологию два часа», установите конкретный раздел работы для каждого учебного периода. Чувство достижения приходит от успешного выполнения небольших задач, а разделение работы на более мелкие части делает весь процесс пересмотра менее пугающим.
- Пересмотрите свой подход. Если ваш учебный план не помогает вам эффективно его пересматривать, пересмотрите свои стратегии и рассмотрите возможность внесения изменений. Например, вы, возможно, пытались уместить слишком много в свое расписание, или ваше расписание может быть недостаточно гибким, чтобы учесть непредвиденные события.
Не поддавайтесь искушению отказаться от своего плана и позволить себе упасть в кучу. Некоторые незначительные корректировки могут быть всем, что вам нужно, чтобы оставаться на правильном пути. - Обязательно предусмотрите время для отдыха. Если вы выделите время на такую деятельность, у вас будет меньше соблазна бросить все это и тратить время, избегая работы из-за нереалистичных требований, которые вы предъявляете к себе.
Знайте, к чему вы готовитесь
Ваш метод проверки должен учитывать характер экзамена. Узнайте у своих преподавателей, какой будет структура экзамена и какие предметные области, вероятно, будут на экзамене. Планы курсов и раздаточные материалы могут предоставить важную информацию о времени экзаменов, местах, форматах и требованиях. Сессии обзора экзамена бесценны, и их нельзя пропускать! Они дадут вам представление о том, что будет на экзамене, и дадут вам возможность задать вопросы. Бывшие студенты также могут дать вам полезную информацию о том, чего ожидать.
| Используйте прошлые экзаменационные работы, чтобы направлять свое обучение и делать заметки | Это даст вам представление о типах вопросов и общей структуре экзамена; однако не думайте, что в этом году будет использоваться тот же формат. Преподаватели меняют свои экзамены с годами, поэтому дважды уточните у своего преподавателя, чтобы убедиться в любых изменениях. На этом этапе используйте свои конспекты лекций и другие источники, чтобы дать полные ответы на вопросы прошлых экзаменов. Хорошая стратегия — практиковаться в написании ответов на прошлые экзаменационные вопросы в течение семестра. Когда вы закончите тему, проверьте, есть ли связанный с прошлым экзаменом вопрос. Будет легче подготовить ответ, пока тема еще свежа в вашей памяти. Вы можете использовать эти заметки позже для подготовки к экзамену. |
| Практикуйте прошлые экзаменационные работы в условиях экзамена | Сделайте это ближе к экзамену. Не просматривая подготовленные ответы или другие заметки, проверьте свои знания и способность писать в условиях ограниченного времени. |
| Прогнозирование возможных вопросов | Просмотрите конспекты лекций и составьте список возможных вопросов. Подумайте о типах вопросов, которые задавали лекторы по предмету, и обратите внимание на любые области, которые были выделены как важные. Подготовьте ответы на некоторые или все вопросы, которые вы прогнозируете. |
Советы по повторению
Эффективное повторение позволяет перенести материал из кратковременной памяти в долговременную. Долговременная память подобна библиотеке: информация, помещенная в нее систематическим образом, с большей вероятностью будет извлечена. Ниже приведены несколько советов, которые помогут вам пересмотреть. Постарайтесь понять общую структуру лекций. Каковы были основные понятия? Как лектор изложила свои аргументы? Уделите особое внимание установлению того, как все отдельные фрагменты информации сочетаются друг с другом, чтобы создать связное целое.
1. Организация заметок
Отдельные детали легче запомнить, когда они сгруппированы в мини-разделы.
- Составьте список областей, которые вам необходимо знать по каждому предмету, и запишите заголовки и подзаголовки.
- Добавляйте материал, который вы узнали из чтения, в свои заметки в соответствии с предметной областью.
- Подчеркните, выделите или напишите комментарии, чтобы подчеркнуть идею каждого раздела.
2. Активно пересматривать
Не попадитесь в ловушку, тратя 99 % учебного времени на бездумное написание заметок и 1 % времени на их изучение. Чем активнее вы будете писать заметки, тем лучше вы сможете их запомнить. Это может включать восстановление ваших заметок в другом формате, например:
- Письменные конспекты по каждой теме. Нумерация каждого пункта может помочь при запоминании на экзамене.
- Схемы. Во время экзамена легче вспомнить информацию, представленную в виде диаграммы.
Цвета особенно полезны для стимуляции памяти. - Ознакомьтесь с этим замечательным независимым ресурсом по составлению ментальных карт.
- Аудио. Попробуйте записать свои резюме или подготовленные ответы на практические вопросы на портативное записывающее устройство. Понимание улучшается, если вы слушаете и читаете одновременно. Другое преимущество для тех, кто любит многозадачность, заключается в том, что вы можете слушать, занимаясь чем-то другим, например, прогуливаясь, гладя или сидя в автобусе!
3. Припоминание и узнавание
Многие учащиеся, прочитав материал несколько раз, предполагают, что, поскольку он выглядит очень знакомым, они его выучили. Просто уметь распознавание материала не означает автоматически, что вы сможете вспомнить его позже на экзамене.
Могут быть полезны следующие предложения:
- При изучении определений разделите лист бумаги на две части по вертикали и напишите слова на одной стороне, а определения на другой.
Закройте слова и потренируйтесь вспоминать их, используя определения. Затем закройте определения и потренируйтесь вспоминать их, глядя на слова. - Используйте карточки с темой на лицевой стороне и информацией, которую нужно вспомнить, на обратной. Посмотрите на предмет, потренируйтесь вспоминать информацию, затем посмотрите на обратную сторону карточки, чтобы проверить.
- Если вам нужно запомнить схемы, сделайте большие и повесьте их на стены.
- Используйте рифмы и мнемоники, чтобы помочь вспомнить. Например, чтобы запомнить потерю и приобретение электронов при окислении и восстановлении, может быть легко запомнить следующее: НЕФТЯНАЯ БУРОВАЯ – O оксидация I s L oss; R eduction I s G ain (электронов)
- Повторите с другом или в учебной группе, чтобы поделиться знаниями и стратегиями экзамена, а также попрактиковаться в запоминании.
4.
Уменьшите тревогу и сохраняйте мотивациюСохраняйте спокойствие и продолжайте идти…
Хотя небольшой стресс перед экзаменом может помочь вашей успеваемости, слишком сильное волнение отрицательно скажется на вашей успеваемости.
Есть несколько стратегий, которые вы можете попробовать, чтобы уменьшить беспокойство до и во время экзаменов:
- Начните пораньше и продолжайте подготовку к экзамену, чтобы снизить уровень стресса
. Если у вас возникли проблемы с организацией и составлением учебного плана, и вы хотите, чтобы кто-то помог вам, обратитесь к консультанту LAS. - Следите за своим здоровьем. Высыпайтесь, ешьте здоровую пищу и старайтесь находить время для физических упражнений. Многие люди считают, что йога и дыхательные упражнения могут помочь им оставаться в тонусе как физически, так и умственно.
- Держите вещи в перспективе. Хотя в то время может показаться, что следующий экзамен станет самым важным событием в вашей жизни, на самом деле это, вероятно, не так, и такие мысли только сильнее давят на вас.

- Сделай перерыв. Обратите внимание, когда вы устали или потеряли концентрацию. Если вы чувствуете себя так поздно ночью, вы могли бы более эффективно использовать свое время, ложась спать и вставая на следующее утро раньше, чтобы заниматься, когда ваш ум чувствует себя более свежим. Хороший способ освежить уставший разум — 15-минутная быстрая прогулка. 15-минутный перерыв перед просмотром телевизора скорее утомляет, чем освежает, и может легко превратиться в часовой перерыв.
- Набор наград для себя. Награды за хороший прогресс могут помочь с мотивацией. Попробуйте поставить перед собой цель и вознаграждать себя, когда вы ее достигнете. Вознаграждение может быть таким же простым, как чашка чая или любимая телепрограмма.
Во время экзамена консультационная служба La Trobe проводит групповые семинары/занятия по успешной сдаче экзамена. В консультационной службе La Trobe также есть информация о расписании занятий, постановке целей, планировании и приоритетах.
Если вы чувствуете себя перегруженным экзаменационным стрессом или проблемами с мотивацией к учебе и не можете справиться с этим, вы можете записаться на индивидуальную встречу с одним из консультантов.
Работа с определенными типами экзаменационных вопросов
Экзаменационные вопросы сильно различаются в зависимости от факультета и дисциплины. Узнайте, как справиться с этими различными формами, чтобы вы чувствовали себя уверенно, независимо от того, что вам бросает экзамен!
1. Вопросы с несколькими вариантами ответов
Многие учащиеся считают, что для ответа на вопрос с несколькими вариантами ответов им нужно только уметь распознавать материал, и поэтому требуется только минимальное повторение. Однако хорошо написанный экзамен с несколькими вариантами ответов потребует от вас не только глубоких знаний по предмету, но и способности интегрировать информацию и различать похожие ответы.
- Внимательно отметьте связующие слова, а также ключевые слова как в основе вопроса, так и в возможных ответах.

- Остерегайтесь двойных отрицаний. Например, на вопрос может быть задан вопрос «Что из следующего верно?», а первый ответ может звучать так: «(а) это , а не случай, когда…»
- Тщательно обдумайте предложения с такие слова, как никогда и всегда .
- Если есть ответ, который вы считаете правильным, проверьте правильность остальных в . Вы можете обнаружить, что немного поторопились.
- Есть ли в вопросе подсказки к ответу? Дают ли альтернативные ответы подсказки? Путем тщательного анализа и процесса исключения можно прийти к правильному ответу, даже если на первый взгляд вы не имели ни малейшего представления.
- Если вы не совсем уверены в ответе, угадайте. Если, конечно, не будет штрафа за неправильные ответы. Прежде чем начать, определите, будет ли такой штраф.
- Не обращайте внимания на старые мифы, такие как «если вы не знаете ответа, всегда отмечайте первое поле» или «всегда выбирайте самый короткий или самый длинный ответ».
Обоснованное предположение после тщательного рассмотрения всех вариантов с большей вероятностью принесет дополнительный балл. - Еще один популярный миф заключается в том, что если вы измените свой ответ, вы, скорее всего, измените его на неправильный ответ. На самом деле были проведены исследования, доказывающие как раз обратное.
2. Вопросы с краткими ответами и эссе
Ваша главная цель – дать ясное, логичное объяснение, которому экзаменатор сможет легко следовать.
- Краткий ответ: суммируйте основные моменты в первом предложении. Это означает, что сначала вам придется тщательно спланировать свой ответ. Кроме того, если у вас не хватило времени, ваш экзаменатор сможет увидеть, куда вы направлялись с ответом.
- Эссе: во введении должны быть изложены основные положения вашей аргументации. Основная часть эссе должна состоять из логических последовательностей этих идей. Имейте одну идею на абзац и выражайте основную мысль абзаца в первом предложении.
Заключение должно содержать краткое изложение ваших аргументов.
- Не торопитесь с вопросом. Дайте себе время подумать и спланировать свой ответ. Прежде чем писать, сделайте заметки или краткий набросок: это поможет вашей памяти, если позже у вас возникнет ментальный блок.
- Если у вас закончилось время или вы неправильно оцениваете вещи, но у вас все еще есть вопросы, напишите заметки/баллы. Составьте план того, как бы вы ответили на вопрос, если бы у вас было время.
- В вопросе с кратким ответом содержание должно быть строго релевантным. Убедитесь, что ваш ответ четкий и лаконичный, заполнение только тратит время.
- При необходимости включите четко обозначенные графики или диаграммы: они могут помочь вам вспомнить то, что вы забыли, или послужить основой для написания.
3. Вопросы для решения проблем
Эти типы вопросов наиболее распространены в естественных науках, математике, технике и бухгалтерском учете.
- Внимательно прочитайте вопрос: обратите внимание на каждую часть вопроса, на который вам предстоит ответить.

- Тщательно проверьте, какие данные были предоставлены, а какие пропущены.
- Подумайте, какие принципы можно применить к данным. Перечислите формулы, которые вам потребуются для ответа на вопрос, не помещая в них заданные значения: это поможет избежать ненужных оговорок из-за неправильной записи формул.
- Определите порядок шагов, которые вам нужно будет предпринять, чтобы получить ответ.
- Дважды проверьте свою арифметику и т. д., прежде чем переходить к следующему шагу. Убедитесь, что вы не перепутали десятичные точки и не сделали неправильную замену в формулах.
- Включите все свои расчеты в свой ответ: таким образом, даже если окончательный результат будет неверным, ваш экзаменатор сможет увидеть, где была допущена ошибка, и все же может поставить вам несколько баллов за ваш подход к вопросу.
- Отвечая на вопроса по физике, , внимательно определяйте все символы и объясняйте словами, что вы делаете. Не пишите P = 30 м, Q = 6 м и т.















Даже если вы не ответили на каждый вопрос, вы можете получить баллы за неполные ответы. Узнайте перед экзаменом, будут ли выставляться оценки за частичные ответы.
Избегайте планировать большие куски времени для одного предмета. Чередование предметов для изучения поможет вам поддерживать концентрацию и интерес.
Не поддавайтесь искушению отказаться от своего плана и позволить себе упасть в кучу. Некоторые незначительные корректировки могут быть всем, что вам нужно, чтобы оставаться на правильном пути.
Не просматривая подготовленные ответы или другие заметки, проверьте свои знания и способность писать в условиях ограниченного времени.
Цвета особенно полезны для стимуляции памяти.
Закройте слова и потренируйтесь вспоминать их, используя определения. Затем закройте определения и потренируйтесь вспоминать их, глядя на слова.

Обоснованное предположение после тщательного рассмотрения всех вариантов с большей вероятностью принесет дополнительный балл.
Заключение должно содержать краткое изложение ваших аргументов.