Как быстро можно выучить таблицу менделеева: «Как быстро выучить таблицу Менделеева?» — Яндекс Кью

Содержание

Запомнить таблицу менделеева.

Скоро контрольная по химии, и преподаватель хочет, чтобы вы знали наизусть таблицу Менделеева? К счастью, если вы уделите этому заданию немного времени, вы сможете знать таблицу Менделеева также хорошо, как вы знаете алфавит. Вот, как это делается.

Шаги

Основа

    Распечатайте таблицу Менделеева. Это будет вашей библией на протяжении следующих пары недель. Куда бы вы ни ходили, вы будете носить ее с собой. Лучше всего распечатать больше чем одну копию таблицы. Вы можете отмечать все, что считаете нужным на одной копии, а потом повторить на второй копии, чтобы проверить, если работают ваши методы.

  • Распечатайте копию. Если вы запоминаете все визуальным или кинестетическим образом, сделайте копию таблицы вручную. Нет лучшего способа запомнить что-то, чем сделать это самому. Таблица будет понятнее, если вы сделаете ее сами.
  • Разделите таблицу на части и выучите их. Большинство таблиц уже разделено на цветовые категории и на виды элементов, но если этого не достаточно для вас, вы можете разделить ее по-своему.

    Вы можете разделить ее по строкам или столбцам, по тяжести элемента или просто начать с самого простого и дойти до самого сложного. Найдите подходящий для вас шаблон.

    Заполните этим свое свободное время. Постарайтесь учить таблицу Менделеева, когда вам больше нечем заняться, к примеру, когда вы находитесь в общественном транспорте или просто стоите в очереди за хлебом. Если у вас нет таблицы под рукой (хотя она должна быть) постарайтесь ее вспомнить, сосредотачиваясь на элементах, которые выскакивают у вас из головы.

    • Займитесь этим в серьез. Изучайте несколько элементов в день и повторяйте элементы предыдущих дней. Если вы не будете повторять и проверять самого себя, вы все забудете!

    Мозговые трюки

    1. Создайте ассоциации. Для каждого элемента вы можете запомнить маленькую фразу, историю или какой-нибудь факт, который связан с металлом, обозначение которого вам нужно запомнить. К примеру, Аргентина была названа в честь серебра (Argentum – Ag), потому что, когда испанцы высадились на ее берега, они обнаружили там много серебра.

      • Иногда вы можете придумать что-то смешное, чтобы запомнить элементы.
    2. Используйте мнемоническую технику.

      Это означает, что вы можете использовать слова, которые будут ассоциироваться с каждым элементом. Вы можете создавать целые стишки, чтобы запомнить ряд элементов.

      • Игнорируйте простые элементы. Вы, скорее всего, уже точно знаете, что Водород это «Н». Сосредоточьте свое внимание на тех элементах, которые сложны для вас.
    3. Используйте картинки. Многие люди проще запоминают информацию, если ассоциируют ее с картинками. Почему все знают, что «А» используется для «Арбуза»? Наш мозг автоматически ассоциирует слова с картинками. Найдите к каждому элементу картинку.

      • Назначьте к предметам в вашем доме элементы. Повесьте на них этикетки. К примеру, ваш стул может быть водородом. Назовите стул водородной бомбой и представьте, что она взрывается. Дайте вашему телевизору рот – это кислород и он дышит.
        Когда настанет время писать контрольную, закройте глаза и представьте, что вы ходите по вашему дому, вспоминая все сдкланные вами ассоциации.
    4. Выучите их в песне. Если Даниел Рэдклифф может это сделать, то и вы сможете. Вы можете создать свою собственную песню или найти уже готовую в интернете. Если вы считаете, что одна версия песни это много, то вы приятно удивитесь.

  • Миф о Дмитрие Менделееве

    Существует один весьма распространённый и устойчивый миф о том, что Дмитрий Менделеев открыл свою таблицу химических элементов во сне.

    Друзья мои! Нужно быть совершенно недалёкого представления об учёных, чтобы утверждать о том, что научные открытия можно делать во сне или случайно. Известно высказывание самого Дмитрия Ивановича: “Я над ней (таблицей элементов – прим. Учёного Кота), может быть, двадцать лет думал, а вы думаете: сидел и вдруг… готово”.

    А пытались-то многие!

    Попытки классифицировать и систематизировать химические элементы возникали задолго до Менделеева.

    Первую значимую попытку в 1829 году сделал немецкий химик Иоганн Вольфганг Дёберейнер, затем его труды развил другой немец – Леопольд Гмелин. Во Франции определённых успехов достиг химик-геолог Александр де Шанкуртуа. Однако все эти работы не выдерживали научной критики, как например, не смогла устоять система элементов, предложенная англичанином Джоном Ньюлендсом.

    Лишь в 1869 году на заседании Русского химического комитета было заслушано сообщение Дмитрия Менделеева об открытии им фундаментального закона природы – Периодического закона. В том же году вышел его учебник “Основы химии”, в котором впервые этот закон был представлен в виде таблицы.

    Конечно же и труды Меделеева подверглись жесточайшей научной критике! Его идеи не сразу признавались научным сообществом. Лишь только после того, как были открыты новые химические элементы, предсказанные ранее Менделеевым, например, галлий, скандий, германий, Периодический закон был окончательно признан, как одна из теоретических основ химии.

    Первый способ: “раскраска”

    Так как легко и просто выучить периодическую таблицу химических элементов Менделеева?

    Первым способом можно начать знакомство с периодической таблицей ещё в детстве. Подберите карандаши соответствующего цвета, наклейте наклеечки с названиями элементов и дайте ребёнку раскрашивать таблицу.

    Второй способ: “Морской бой”

    Второй способ более интересней. Многие наверняка знакомы с игрой “Морской бой”. Распечатайте таблицу и обозначьте цифрами и буквами вертикали и горизонтали. “Морской бой” начинается!

    Со временем можно усложнять игру – например, перестать нумеровать столбцы и строки. И играть, называя только названия.

    Миф о Дмитрие Менделееве

    Существует один весьма распространённый и устойчивый миф о том, что Дмитрий Менделеев открыл свою таблицу химических элементов во сне.

    Друзья мои! Нужно быть совершенно недалёкого представления об учёных, чтобы утверждать о том, что научные открытия можно делать во сне или случайно.

    Известно высказывание самого Дмитрия Ивановича: “Я над ней (таблицей элементов – прим. Учёного Кота), может быть, двадцать лет думал, а вы думаете: сидел и вдруг… готово”.

    А пытались-то многие!

    Попытки классифицировать и систематизировать химические элементы возникали задолго до Менделеева. Первую значимую попытку в 1829 году сделал немецкий химик Иоганн Вольфганг Дёберейнер, затем его труды развил другой немец – Леопольд Гмелин. Во Франции определённых успехов достиг химик-геолог Александр де Шанкуртуа. Однако все эти работы не выдерживали научной критики, как например, не смогла устоять система элементов, предложенная англичанином Джоном Ньюлендсом.

    Лишь в 1869 году на заседании Русского химического комитета было заслушано сообщение Дмитрия Менделеева об открытии им фундаментального закона природы – Периодического закона. В том же году вышел его учебник “Основы химии”, в котором впервые этот закон был представлен в виде таблицы.

    Конечно же и труды Меделеева подверглись жесточайшей научной критике! Его идеи не сразу признавались научным сообществом. Лишь только после того, как были открыты новые химические элементы, предсказанные ранее Менделеевым, например, галлий, скандий, германий, Периодический закон был окончательно признан, как одна из теоретических основ химии.

    Первый способ: “раскраска”

    Так как легко и просто выучить периодическую таблицу химических элементов Менделеева?

    Первым способом можно начать знакомство с периодической таблицей ещё в детстве. Подберите карандаши соответствующего цвета, наклейте наклеечки с названиями элементов и дайте ребёнку раскрашивать таблицу.

    Второй способ: “Морской бой”

    Второй способ более интересней. Многие наверняка знакомы с игрой “Морской бой”. Распечатайте таблицу и обозначьте цифрами и буквами вертикали и горизонтали. “Морской бой” начинается!

    Со временем можно усложнять игру – например, перестать нумеровать столбцы и строки. И играть, называя только названия.

    Как быстро выучить таблицу Менделеева – актуальный вопрос, как для учащихся профильных лицеев или ВУЗов, так и для обычных школьников. Можно ли в кратчайшие сроки запомнить все названия элементов, а главное понять их свойства? Немного времени, усилий и творческий подход!

    Вконтакте

    Однокласники

    Обучение «с умом»

    • На какое-то время таблица Менделеева должна стать вашей библией. Распечатайте ее, вставьте под стекло на столе, носите с собой. Еще эффективнее будет копия с пустыми квадратиками, сделанная вручную. Выучив часть элементов, вписывайте их по памяти в свою таблицу.
    • Не старайтесь «зазубрить» все сразу. Изучайте таблицу небольшими частями: по столбцам, строкам или цветовым категориям.
    • Старайтесь заглядывать в таблицу в общественном транспорте, в очереди или когда нечем заняться.

    Нестандартный подход

    Далеко не все способны кропотливо изучать, постоянно повторять названия и свойства элементов таблицы. На помощь придут оригинальные методики, которые используются при изучении иностранных языков или придуманные заботливыми родителями.

    Мнемотехнический способ

    Не отличающимся особой усидчивостью детям наверняка понравиться увлекательный мнемотехнический способ обучения, основанный на создании ассоциативных связей. Информация, предлагаемая в интересной игровой форме, легче воспринимается ребенком и надолго сохраняется в памяти.

    Как же быстро выучить таблицу Менделеева по химии с помощью этого метода?

    Для части информации подбираются яркие запоминающиеся ассоциации, связанные с картинкой, словами, звуками. Учащимся предлагается подобрать слова, схожие по звучанию с названиями элементов (цезий – Цезарь, карбон – барон), написать увлекательный рассказ или стихотворение.

    Простые элементы можно проигнорировать. Привычный «водород» или «гелий» наверняка уже знакомы. А для сложных названий подойдут эффективные техники.

    • Рифмовка названий.
      Лучше запоминаются стихи, где элементы сгруппированы по какому-то признаку. Отлично рифмуются металлы. «Щелочны одновалентны натрий, калий и аргентум» и т. д. Творческий подход стимулирует длительную память и позволяет как можно быстрее выучить таблицу Менделеева стихом.
    • Интересные истории.
      Детям предлагается придумывать настоящие триллеры с элементами таблицы в роли главных героев. История о копе Бор 017, который ехал на задание в крутом Феррари (феррум), а затем арестовал злого Барилия никогда не выветриться из памяти.
    • Пространственное мышление.
      Каждый человек хорошо помнит дорогу до школы или магазина, легко опишет свою комнату. Можно создать целые «дворцы памяти», где элементы таблицы представлены ощутимыми реальными образами. Так по пути в парк легко представить продавца шаров Гелия или бледного Водорода, а во дворе дома плиточника Кремния.
    • Песни.
      Готовые песни и даже караоке-версии можно подобрать в интернете. А сочиненные самостоятельно шедевры точно не забудутся.

    Ассоциации

    Для запоминания таблицы Менделеева отлично работает метод ассоциаций. Для каждого элемента придумывается интересный факт или история, небольшая фраза, описывающая его свойства. К примеру «бор» можно запомнить как барона, который решил пособирать грибы или шишки в сосновом бору. Аргентиум связать с историей об Аргентине, где моряки обнаружили залежи серебра.

    Если необходимо запомнить расположение элементов, очередность в таблице, придумывайте истории, где герои описаны в такой же последовательности: «Вода испортила ручку из гелия». Изучение названий с обозначением, дополненных запоминающимся рассказом, будет более осознанным и увлекательным.

    Игровое обучение

    Отличным подспорьем в изучении химических элементов станут настольные и компьютерные игры. На просторах интернета масса приложений для телефонов и настольных компьютеров, с помощью которых школьник не только может быстро усвоить материал, но и постоянно его повторять.

    Как быстро выучить таблицу по химии придумала многодетная мама для обучения своих детей. Обычное увлечение морским боем превратилось в познавательную игру. Вместо поля для боя она предложила использовать таблицу Менделеева, а названиями кораблей стали элементы.

    Как выучить таблицу Менделеева? С этой проблемой рано или поздно вынужден столкнуться каждый школьник. К счастью, задача кажется сложной лишь на первый взгляд. Простые техники запоминания, описанные в статье, помогут быстро и легко справиться с ней.

    Как выучить таблицу Менделеева: начало пути

    Ни для кого не секрет, что повторение – мать учения. Как выучить таблицу Менделеева, если ученик не возвращается к ней снова и снова? Обязательно следует распечатать материал и везде носить его с собой. Повторять элементы необходимо каждый раз, когда возникает свободное время (в очереди, в транспорте, на перемене).

    Еще более эффективный вариант – создание копии таблицы вручную. Этот способ идеален для школьников, у которых наиболее развита кинестетическая (мышечная) память. Во время переписывания таблицы можно не только выучить некоторые элементы, но и лучше понять ее устройство, что также способствует эффективному запоминанию.

    Не стоит ставить недостижимые цели, выучить всю таблицу за день невозможно. Вполне достаточно запоминать несколько элементов в сутки, а затем повторять те, что были изучены ранее.

    Игра в ассоциации

    Как выучить таблицу Менделеева? Для лучшего запоминания можно подключить ассоциативное мышление. Для каждого элемента необходимо сочинить небольшую историю, причем вовсе не обязательно делать ее серьезной. Не исключено, что смешной рассказ быстрее отложится в памяти. К примеру, Аргентина получила свое название в честь аргентума (серебра), так как первопоселенцы обнаружили много серебра на этой земле.

    Не стоит тратить время, сочиняя истории для запоминания простых элементов. С большой вероятностью в памяти уже и так присутствует информация о том, что водород – это H. Лучше сосредоточиться на том, что кажется наиболее сложным.

    Картинки

    Как выучить таблицу Менделеева, если не помогают способы, описанные выше? На помощь придут картинки, на которых изображены предметы, часто встречающися в повседневной жизни. Каждый элемент, который необходимо зафиксировать в памяти, должен ассоциироваться с тем или иным рисунком.

    Вовсе не обязательно тратить время на рисование картинок. Как быстро выучить таблицу Менделеева? Необходимо распечатать карточки со всеми элементами или создать их вручную, а затем каждый лист прикрепить к конкретному предмету в доме. Скажем, можно «назвать» стол водородом, представить себе, как он превращается в водородную бомбу и взрывается. Также можно вообразить, что у холодильника есть нос, который позволяет ему дышать (кислород). Главное, чтобы образы были яркими и не оказались чересчур сложными.

    Разделение таблицы

    Как быстро выучить таблицу Менделеева? Опытные педагоги советуют собственноручно разделить ее на части. Многие таблицы уже разбиты на категории, которые включают в себя разные виды элементов. Как правило, такие категории обозначаются различными цветами. Однако школьник может создать удобный для запоминания шаблон собственными силами, так материал лучше отложится в памяти.

    К примеру, можно скомпоновать элементы по тяжести, расположить их, двигаясь от простейших к сложным. Можно также учить таблицу по столбцам или строкам. Главное, чтобы пользоваться новым шаблоном было комфортно.

    Современный метод

    Таблица Менделеева, фото которой можно увидеть в этой статье, легко отложится в памяти, если обратиться к специальным флеш-играм. Созданы программы, которые способствуют запоминанию элементов в игровой форме. Флеш-игры подразумевают поиски элементов по буквенному обозначению, названию, массе.

    Интересно, что игрок может работать не только со всей таблицей, но и с одной из ее частей. Таймер, усложняющий задачу, используется по желанию.

    Баллада о магнии

    Как запомнить таблицу Менделеева? Почему бы не написать небольшую песню, посвященную ей?! Натрий, кальций, рубидий – рифмы к названиям элементов подбираются очень легко. Кстати, можно не только сочинить балладу, облегчающую запоминание, но и найти подходящий вариант в глобальной сети.

    Очевидно, что от песни всегда можно отказаться в пользу стихотворения, если его написание кажется более легкой задачей.

    Маленькие хитрости

    Таблица Менделеева включает в себя более сотни элементов, поэтому приступать к ее запоминанию стоит заблаговременно. Почему бы не повесить материал над рабочим столом задолго до того, как его знание действительно понадобится? Ежедневно наблюдая названия химических элементов, школьник автоматически будет запоминать их. Это пригодится, когда придется приступить к изучению таблицы всерьез.

    Вовсе не обязательно запоминать новые элементы, созданные человеком. Большинство учителей не требует этого. Речь идет о наделенных повышенной радиоактивностью элементах, представляющих серьезную опасность (после 112). Также полезно время от времени заставлять себя выполнять контрольные работы, проверяя полученные знания. Задания можно найти в учебниках или в интернете.

    как выучить таблицу Менделеева, играя в морской бой

    Игра, которая обучает не только социальным навыкам, но и науке, — это ли не золотая середина? Вводить элементы игры в российское образование пока кажется сложным и рискованным делом: педагогам и так бывает трудно удержать внимание обучающихся, а с играми они вообще «распоясаются»! Такого не будет, если игры будут правильными, уверен магистрант факультета технологического менеджмента и инноваций Университета ИТМО Максим Иванов. Вместе с командой он разрабатывает обучающие игры для компаний и образовательных организаций, а также запускает курс по играм в образовании для молодых преподавателей teachingame.ru.

    Вся наша жизнь — игра

    В открытых источниках есть множество статей о пользе игр для детей и взрослых: через игры развиваются социальные навыки, эмоциональный интеллект, способности принимать решения и реагировать на нестандартные ситуации. Множество популяризаторов геймификации рутинных процессов выступают с лекциями и открывают собственные игровые студии. И если деловые игры для сотрудников компаний или игры на конференциях воспринимаются уже не как дань моде, а как здоровые попытки менеджеров что-то поменять к лучшему, то игры в образовании пока вызывают осторожные отклики: «Когда же дети и студенты будут учиться, если на занятиях с ними будут играть?»

    «Сегодня образовательные игры могут успешно конкурировать с гаджетами и развлекательным контентом, который доступен в любое время: на уроке, лекции или работе. Игры — это естественный процесс. Все люди в детском возрасте так или иначе играют: в профессии, в „дочки-матери“, в машинки. Это тренировка реальных жизненных процессов. Такие тренировки есть и во взрослой жизни: например, начинающие пилоты отрабатывают навыки на авиасимуляторах, врачи проводят операции на манекенах. Ошибки медиков и пилотов стоят слишком дорого, поэтому игры стали развиваться именно в этих сферах. Игры применяются и в деловой сфере, где цена ошибки — многомиллионные потери прибылей. Менеджер компании, сделав промах в игре, уже не повторит его на практике», — привел примеры Максим Иванов.

    Магистранты Университета ИТМО уже разработали несколько игр под запросы компаний или учителей. Например, ролевая игра «ОКЕАН» — о том, как взаимодействуют специалисты из разных сфер, чтобы решать глобальные проблемы морей и океанов, или игра «Технологии ИТМО» для того, чтобы научить студентов работать на рынке новых технологий.

    Хороший пример игрового приема: симбиоз таблицы Менделеева и известной игры «морской бой» для того, чтобы научиться ориентироваться в таблице, разобраться с рядами, группами и периодами. Очень простой, но эффективный инструмент.

    Университет ИТМО. Максим Иванов

    Для чего нужна игра

    Благодаря игре любой процесс становится не монотонным действием, а чем-то запоминающимся и выдающимся, к чему хочется возвращаться. Игра повышает мотивацию студентов. Максим привел в пример спортивный трекер для бегунов, который отличается от всех подобных фитнес-девайсов тем, что человек, выходя на пробежки, играет в игру про зомби. Во время пробежки игрок собирает необходимые вещи, выполняет миссии и спасается от зомби. Программа трекера отслеживает достижения и на их основе создает для него определенный ритм тренировки и предлагает миссии. Конечно, это игровые персонажи и вымышленная ситуация. Но благодаря этому тренировка становится приключением, которое не только развивает мышцы, но и позволяет весело провести время

    На уроках и лекциях игра может использоваться для того, чтобы развивать у обучающихся глубинное понимание дисциплины и возможностей ее использования в жизни. То есть на занятии преподаватель не пересказывает материал учебника, а организует практические занятия, в том числе и крайне интерактивные, — например, просит учащихся придумывать друг для друга задачи, соревноваться в их решении, разбиваться на команды, тем самым развивая их коммуникативные навыки. Предварительно ученики могут изучить необходимую теорию дома — с помощью видеолекций с промежуточными тестовыми заданиями. Учитель же на интерактивном уроке будет выступать в роли модератора и консультанта.

    «Такая технология называется „перевернутый класс“. Благодаря ей учителю не нужно тратить много времени, чтобы объяснить материал. Тем более, есть дети, которые быстро все схватывают и потом скучают на уроках, а есть те, кому нужно больше времени для обработки информации. Сейчас можно услышать мнения, что онлайн-образование уничтожает профессию педагога. Я же считаю, что без педагога все равно не обойтись, просто его роль трансформируется», — сказал Максим.

    Правила игры

    Не каждая игра подойдет для образования. И не каждая игра будет интересна ровно настолько, чтобы люди продолжали в нее играть и при этом не скучали. Чтобы создать по-настоящему увлекательную и познавательную игру, необходимо следовать определенным правилам. Их разработчики курса по играм в образовании иллюстрируют на простом примере игры «в хлопки».

    Правило № 1: Право выбора

    Представьте, что вы и другие игроки стоите в круге. Ваша задача проста: вы хлопаете в ладоши по очереди, по часовой стрелке. Через минуту всем станет скучно. Тогда участникам предлагается выбор: передавать хлопок либо направо, либо налево. И это первое правило: в хорошей игре у участников должна быть возможность выбирать.

    Правило № 2: Коммуникация

    А теперь участникам разрешают передавать хлопки не только направо и налево, но и любому человеку. Это уже сложнее: все участники должны взаимодействовать друг с другом и концентрировать внимание, ведь никто не знает, когда ему передадут хлопок. И это второе правило: в игре важна коммуникация с участниками.

    Правило № 3: Соревновательность

    Но и одной коммуникацией не обойтись. В игру вводится соревновательный аспект: кто не успел среагировать на хлопок, выбывает из круга, например. Или можно собрать участников в команды, которые будут работать друг против друга, что учит людей решать конкретные задачи и достигать поставленные цели. Наличие конкуренции, стремления выиграть и «остаться в живых» — это третья составляющая качественной игры.

    Правило № 4: Адекватная сложность

    Также важно, чтобы любая игра была не слишком простой, но и не слишком сложной: правила должны понять все, но при этом игра со слишком примитивными условиями очень скоро наскучит. Игра в хлопки, например, не наскучит разве что трехлетним детям, взрослым же, а тем более подросткам, нужно что-нибудь более активное или интеллектуальное.

    Правило № 5: Возможность выстраивать стратегию

    И, наконец, в любой игре участники должны иметь возможность придумать выигрышную стратегию. «План захвата мира», как правило, может появиться не сразу в начале игры, а в ее кульминации. Обычно игрокам нужно освоиться, разобраться в правилах, а потом уже они могут оттачивать свои навыки прохождения игры. Что также очень полезно, если ассоциировать игру с реальной жизнью, в которой мы постоянно совершенствуем свои способности на работе или в учебе.

    Что точно нельзя назвать игрой

    Решение кейсов, мозговые штурмы, командная работа — это хорошие форматы, но их нельзя назвать игрой. Организаторы некоторых деловых мероприятий выдают их за игры, не понимая базовых принципов, которые отличают игру от не игры. Также невозможно назвать деловой игрой обычную дискуссию, когда модератор задает участникам вопросы или просит их решить какие-либо бизнес-кейсы.

    Что же даст игра в итоге

    Что же получит обучающийся, взрослый или маленький от участия в игре? Новый навык? Новые знания? Под каждую задачу должна выстраиваться определенная игра, которая соответствует игровым правилам. Эти принципы должны быть понятны педагогам или бизнес-тренерам.

    «Игры хорошо подойдут для того, чтобы обучающийся запомнил какой-либо алгоритм, понял принцип действия чего-либо, высказал свои идеи. Однако они не помогут в том, чтобы выучить стихотворение, например, или усвоить большой объем информации, — это уже совершенно другие задачи», — отметил Максим Иванов.

    Чтобы дать преподавателям понять, как же применять игры в школах и вузах, магистранты Университета ИТМО работают над специальным курсом «Игры в образовании». Прошедшие отбор педагоги смогут участвовать в нем бесплатно, очная часть мероприятия начнется 12 апреля, а онлайн-обучение пройдет в марте. Педагоги поймут, чем игра отличается от не игры, и узнают, как ее создать и сделать интересной. В очном формате курса примут участие более 40 педагогов, а послушать онлайн-лекции смогут все желающие — нужен только доступ в Интернет.

    А в первый день весны Максим Иванов и другие разработчики технологии геймификации образования провели первый игровой мини-курс для магистрантов ФТМИ по Национальной технологической инициативе. Участники ознакомились с целями и дорожными картами НТИ, а также сразу смогли применить эти знания в ролевой игре. Игроки выступили в роли разработчиков проектов НТИ и оценивающих их экспертов, а также клиентов-заказчиков проектов.

    Источник: depositphotos.com

    Разработчики мини-курса намерены провести еще несколько аналогичных тестовых игр, а после, возможно, внедрить их в образовательный процесс Университета ИТМО на постоянной основе.

    К началу

    Как запомнить периодическую таблицу в 10 раз быстрее [видеосерия]

    ⭐⭐⭐⭐⭐ Оценка 4,85/5 от 9 507 восхищенных клиентов

    Всего 37 долларов США … Даже если у вас завтра экзамен и вы не можете вспомнить, что ели вчера на обед
    • Суперклей 118 элементов в вашей долговременной памяти менее чем за 3 часа

    • Повторяйте элементы вперед или назад без усилий

    • Повысьте свою оценку по химии И свою уверенность в себе

    Купить сейчас 👉

    “Так здорово! Мне нужно было выучить периодическую таблицу элементов, чтобы сдать экзамен по биологии. У меня был всего один день, чтобы сделать это. Что ж, я сдал тест! 100%! Мой учитель биологии хочет, чтобы я это сделал презентация о том, как я запомнил ее всего за день!»
    – Мелани Кит
    ⭐⭐⭐⭐⭐ 

    ⭐⭐⭐⭐⭐ Оценка 4,85/5 от 9 507 удивленных клиентов

    Всего 37 долларов США   в течение ограниченного времени
    Быстро. Легкий. Суперэффективный.
    • Суперклей 118 элементов в долговременной памяти   менее чем за 3 часа
    • Повторяйте стихи вперед или назад без усилий
    • Повысьте свой класс по химии на 9 0006 И ваша уверенность в себе

    Купить сейчас 👉

    “Так здорово! Мне нужно было выучить периодическую таблицу элементов, чтобы сдать экзамен по биологии. У меня был всего один день, чтобы сделать это. Что ж, я сдал тест! 100%! Мой учитель биологии хочет, чтобы я это сделал презентация о том, как я запомнил ее всего за день!»
    – Мелани Кит
    ⭐⭐⭐⭐⭐

    Используется студентами по телефону:

    Используется студентами по адресу:

    «Взломайте память» периодическую таблицу за 2 простых шага с помощью. ..

    Система памяти «Допамин+»
    1. Дофамин блокирует вашу долговременную память

    долговременная память  — это как «кнопка сохранения» в мозгу.

    «Когда дофамин присутствует во время события или опыта, мы запоминаем его; когда его нет, кажется, ничего не прилипает».
    Марта Бернс, доктор философии. , нейробиолог и директор по обучению в области нейробиологии в Scientific Learning .

    Пользовательские   видеоролики активируют высвобождение дофамина в вашем мозгу  с предвкушением и высвобождением, возникающим по мере того, как каждая иллюстрация рисуется перед вашими глазами.

    Результат? Каждое изображение застревает в вашей памяти, как суперклей .

    2. Экспертные методы запоминания очень эффективны

    Человеческая память в основном зрительная , а процесс запоминания состоит из соединяющих фрагментов информации .

    Итак, продвинутые методы запоминания используемые спортсменами памяти – используйте ментальные образы для соединения информации в вашей голове.

    В наших видеороликах о взломе памяти используется эксперт «Метод ссылок и историй» , чтобы рассказать тщательно продуманную историю с изображениями, которые связывают каждый химический элемент .

    Используя естественную работу человеческой памяти, экспертные методы встраивают информацию прямо в вашу долговременную память .

    С помощью
    , комбинируя D опамин + Экспертные методы запоминания , вы:
    • Запомните все 118 элементов за долю времени .
    • Вызов элементов вперед или назад без особых усилий.
    • Зафиксируйте периодическую таблицу прямо в своем долговременная память .

    Купить сейчас 👉

    «Взлом памяти» периодической таблицы за 2 простых шага с помощью…

    Дофамин+ Система памяти

    1. Дофамин блокирует вашу долговременную память

    Дофамин является самым мощным нейрохимическим веществом для долговременной памяти  — это как «кнопка сохранения» в мозгу.

    «Когда дофамин присутствует во время события или опыта, мы запоминаем его; когда его нет, кажется, ничего не прилипает».
    Марта Бернс, доктор философии. , нейробиолог и директор по обучению в области нейробиологии в Scientific Learning .

    Пользовательские   видеоролики активируют высвобождение дофамина в вашем мозгу  с предвкушением и высвобождением, возникающим по мере того, как каждая иллюстрация рисуется перед вашими глазами.

    Результат? Каждое изображение застревает в вашей памяти, как суперклей .

    2. Экспертные техники запоминания очень эффективны

    Человеческая память в основном зрительная , а процесс запоминания состоит из соединяющих фрагментов информации .

    Итак, продвинутые методы запоминания используемые спортсменами памяти – используйте ментальные образы для соединения информации в вашей голове.

    В наших видеороликах о взломе памяти используется эксперт «Метод ссылок и историй» , чтобы рассказать тщательно продуманную историю с изображениями, которые связывают каждый химический элемент .

    Используя естественную работу человеческой памяти, экспертные методы встраивают информацию прямо в вашу долговременную память .

    Используя
    , объединив D опамин + экспертные техники запоминания , вы:
    • запомните все 118 элементов за долю времени .
    • Вызов элементов вперед или назад без особых усилий.
    • Зафиксируйте периодическую таблицу прямо в своем   долговременная память .

    ⭐⭐⭐⭐⭐ Оценка 4,85/5 от 9 507 удивленных клиентов

    Купить сейчас 👉

    Получить «Взлом памяти» от самого просматриваемого в мире тренера по запоминанию

    Книга-бестселлер Кайла Бьюкенена на Amazon «Запомни периодическую таблицу» взломал память тысяч людей по всему миру, но когда она была преобразована в белую доску анимационные видеоролики с использованием Dopamine+ Memory System — это испытали еще миллионы.

    Более 20 000 000 000 000 000 000 000 людей просмотрели его видеоролики о взломе памяти,  они были размещены в университетах и ​​библиотеках по всему миру  .

    Запоминайте в 5 раз больше за половину времени,  узнайте о своем неиспользованном потенциале для запоминания, обучения и достижения большего – и испытайте эйфорию мгновенного успеха .

    Усилий не требуется

    Ваша настоящая проблема не в том, что вы думаете.

    Заучивание периодической таблицы НЕ связано с повторением и зубрежкой. Это скучно, болезненно и неэффективно .

    НАСТОЯЩАЯ задача состоит в том, чтобы узнать , как использовать естественную силу вашей зрительной памяти .

    И поскольку Система памяти Дофамин+ сделает это за вас…

    …запоминание таблицы Менделеева становится легким .

    Не нужно бесконечно повторять имена элементов ; и нет необходимости даже изучать экспертные методы запоминания за этими видео.

    Просто расслабьтесь и наблюдайте, а ваш мозг сделает все остальное.

    98% зрителей сразу добиваются успеха с заданием

    «Запомни периодическую таблицу»

    «В каждом из нас скрыты невероятные возможности памяти, если мы используем правильные методы для их пробуждения».
    Джошуа Фоер , автор бестселлеров и чемпион США по запоминанию 2006 года.

    Наши видео с упражнениями на память работают для всех… если у вас нет афантазии . Это неспособность представлять образы в уме и встречается примерно у 2% населения.

    Вот быстрый тест, чтобы узнать, есть ли у вас афантазия:

    Можете ли вы представить лицо своего лучшего друга?

    Да? Если вы можете, у вас НЕТ афантазии – и эти видео успешно взломают вашу память.

    Посмотрите первое видео и испытайте его на себе.

    Не беспокойтесь, если Dopamine+ Memory System работает – теперь у вас есть полная уверенность, что она работает на вас и удовлетворение от того, что вы провели исследование перед покупкой.

    Купить сейчас 👉

    Получить «Взлом памяти» от самого просматриваемого в мире тренера по запоминанию

    Книга-бестселлер Кайла Бьюкенена на Amazon «Запомни периодическую таблицу» взломал память тысяч людей по всему миру, но когда она была преобразована в белую доску анимационные видео с использованием Дофамин+ Система Памяти – это испытали еще миллионы.

    Более 20 000 000 000 000 000 000 000 000 000 000 000 000 000 000 000 000 000000000000г, видео, видео о взломе памяти,  показались в университетах и ​​библиотеках по всему миру .

    Запоминайте в 5 раз больше за половину времени,  узнайте о своем неиспользованном потенциале для запоминания, обучения и достижения большего – и испытайте эйфорию мгновенного успеха .

    Усилий не требуется

    Ваша настоящая проблема не в том, что вы думаете.

    Заучивание периодической таблицы НЕ связано с повторением и зубрежкой. Это скучно, болезненно и неэффективно .

    НАСТОЯЩАЯ задача состоит в том, чтобы узнать , как использовать естественную силу вашей зрительной памяти .

    И поскольку Система памяти Дофамин+ сделает это за вас…

    …запоминание таблицы Менделеева становится легким .

    Нет необходимости бесконечно повторять имена элементов ; и нет необходимости даже изучать экспертные методы запоминания за этими видео.

    Просто расслабьтесь и наблюдайте, а ваш мозг сделает все остальное.

    98% зрителей сразу добиваются успеха с заданием

    «Запомни периодическую таблицу»

    «В каждом из нас скрыты невероятные возможности памяти, если мы используем правильные методы для их пробуждения».
    Джошуа Фоер , автор бестселлеров и чемпион США по запоминанию 2006 года.

    Наши видео с упражнениями на память работают для всех … если у вас нет афантазии . Это неспособность представлять образы в уме и встречается примерно у 2% населения.

    Вот быстрый тест, чтобы узнать, есть ли у вас афантазия:

    Можете ли вы представить лицо своего лучшего друга?

    Да? Если вы можете, у вас НЕТ афантазии – и эти видео успешно взломают вашу память.

    Посмотрите первое видео и испытайте его на себе.

    Не беспокойтесь, если Система памяти Допамин+ работает – теперь у вас есть полная уверенность, что она работает на вас и удовлетворение от того, что вы провели исследование перед покупкой.

    ⭐⭐⭐⭐⭐ Оценка 4,85/5 от 9 507 удивленных клиентов

    Купить сейчас 👉

    ⭐⭐⭐⭐⭐

    “Запоминание таблицы Менделеева… меняет жизнь.”

    «Обучение ребенка запоминанию с помощью мнемоники — это обучение бесценному навыку, который он может использовать до конца своих школьных лет или, возможно, в своей карьере.

    Сначала, когда вы показываете ребенку таблицу и говорите, что он сможет ее запомнить, он думает: «Ни за что». Но изучив первые 10, они меняют свое мнение. Мои ученики чувствуют себя такими сильными, особенно те, у кого есть проблемы с обучением. И когда они декламируют элементы директору, своим сверстникам и другим учителям, их принимают как рок-звезд. Особенно, когда наш учитель STEM (который имеет докторскую степень в области естественных наук) и наш школьный учитель химии признаются, что не знают их наизусть, дети чувствуют себя на седьмом небе от счастья.

    Запоминание таблицы Менделеева не является необходимым жизненным навыком, но если вы спросите детей, которые это сделали, они скажут вам, что это изменило вашу жизнь». для детей с трудностями в обучении)

    ⭐⭐⭐⭐⭐

    “Запоминание таблицы Менделеева… меняет жизнь.”

    «Обучение ребенка запоминанию с помощью мнемоники — это обучение бесценному навыку, который он может использовать до конца своих школьных лет или, возможно, в своей карьере.

    Сначала, когда вы показываете ребенку таблицу и говорите, что он сможет ее запомнить, он думает: «Ни за что». Но изучив первые 10, они меняют свое мнение. Мои ученики чувствуют себя такими сильными, особенно те, у кого есть проблемы с обучением. И когда они декламируют элементы директору, своим сверстникам и другим учителям, их принимают как рок-звезд. Особенно, когда наш учитель STEM (который имеет докторскую степень в области естественных наук) и наш школьный учитель химии признаются, что не знают их наизусть, дети чувствуют себя на седьмом небе от счастья.

    Запоминание таблицы Менделеева не является необходимым жизненным навыком, но если вы спросите детей, которые это сделали, они скажут вам, что это изменило вашу жизнь». для детей с трудностями в обучении)

    Набор периодической таблицы БОНУС
    При покупке прямо сейчас вы получаете:

    ✔️ 12 «взлом памяти» видео

    Руководство по визуальной справочнике из всех 118 иллюстраций для быстрого обзора

    ✔ PDF Копия Бестсепая Amazon

    Чит для 2 Bonus

    9000 2 BONUS VISOS WISOOS VISOOS VIAS VISOS VISOS VISOS VISOS VISOOS VISOS VISOS VISOS VISOS VISOS VISOS VISOOS VIA для вспоминание атомных номеров

    ✔️  Персональная поддержка внутри курса с вопросами и ответами, чтобы вы никогда не были одиноки

    ✔️  Онлайн-викторины для практики отзыва и немедленной обратной связи

    ✔️  Все включено всего за 37 долларов США (только ограниченное время)

    Купить сейчас 👉

    Набор периодической таблицы БОНУС
    При покупке прямо сейчас вы получаете:

     

    ✔️ 12 «взлом памяти» видео

    ✔️ 9

    Наглядные справочники 6 кратких обзоров 6 иллюстраций 9
    0003

    ✔ PDF Копия из бестселлера Amazon

    Чит для Запоминание химических символов

    2 Бонусные видео для . Вспомогали атомные номера

    . внутри курса с вопросами и ответами, , чтобы вы никогда не были одиноки

    ✔️  Онлайн-викторины для практики запоминания и немедленной обратной связи

    ✔️  Все включено всего за 37 долларов США (только ограниченное время)

    ⭐⭐⭐⭐⭐ Оценка 4,85/5 от 9 507 удивленных клиентов

    Купить сейчас 👉

    Оценили более 9000 человек по всему миру

    Учащиеся удивляют своих учителей, а те, кто всю жизнь учится, удивляют себя, запоминая все 118 химических элементов.

    ⭐⭐⭐⭐⭐

    “Мои дети (12 лет, 10 лет, 8 лет) запомнили ВСЮ таблицу Менделеева! Это действительно работает! через 3 месяца».
    Мишель Байром

    ⭐⭐⭐⭐⭐

    «Это потрясающе! , 16 и 47 лет изучают все элементы… и все время смеются! Когда кто-то не может вспомнить что-то одно, кто-то другой разыгрывает картинку, и все заливаются смехом! Спасибо, Кайл!!”
    Faith D Wolfley

    ⭐⭐⭐⭐⭐

    “Я купила серию ваших видеороликов о периодической таблице, и это просто потрясающе! Я выучила первые 50 элементов менее чем за час и могу вспомнить их в обратном порядке неделю спустя!”
    Брэкстон Родс

    Купить сейчас 👉

    Оценили более 9000 человек по всему миру

    Учащиеся удивляют своих учителей, а те, кто всю жизнь учится, удивляют себя, запоминая все 118 химических элементов.

    ⭐⭐⭐⭐⭐

    “Мои дети (12 лет, 10 лет, 8 лет) запомнили ВСЮ таблицу Менделеева! Это действительно работает! через 3 месяца».
    Мишель Байром

    ⭐⭐⭐⭐⭐

    “Это потрясающе! Это стало семейным делом (-: Я собиралась помочь своему 16-летнему ребенку подготовиться к химии, но теперь 6, 7, 13, 16 и 47 лет изучают все элементы… и смеются всю дорогу! Когда кто-то не может вспомнить что-то одно, кто-то другой разыгрывает картинку, и все заливаются смехом! Спасибо, Кайл!!”
    Фейт Д. Вулфли

    ⭐⭐⭐⭐⭐

    «Я купила серию ваших видеороликов о периодической таблице, и это просто потрясающе! Я выучила первые 50 элементов менее чем за час и могу вспомнить их в обратном порядке неделю спустя!»
    Braxton Rhodes

    ⭐⭐⭐⭐⭐ Оценка 4,85/5 от 9 507 изумленных клиентов

    Купить сейчас 👉

    Вопросы? У нас есть ответы.

    Смогу ли я назвать названия всех 118 химических элементов??

    Будет ли это работать для меня?

    Кому подходит этот тренинг?

    Как долго у меня есть доступ к обучению?

    У меня завтра экзамен, это поможет?

    К кому я могу обратиться с дополнительными вопросами?

    Хотите прочитать больше отзывов?

    Гарантия возврата денег

    Если вы не в восторге от того, как эти видео взломают вашу память и заставят вас запомнить таблицу Менделеева , попросите вернуть деньги в течение 30 дней, и вы получите полный возврат средств . Никаких вопросов не было задано.

    ⭐⭐⭐⭐⭐ Оценка 4,85/5 от 9 507 изумленных клиентов

    Запомните периодическую таблицу менее чем через 3 часа
    Быстро. Легкий. Суперэффективный.

    Купить сейчас 👉

    “Я использую эти видео со своими учениками 8-го класса. Когда я говорю им, что к концу урока они смогут запомнить первые 10 элементов, многие сомневаются, но в итоге все их узнают. Приятно их слышать. уходите с урока, повторяя элементы – эти видео и техники потрясающие!”
    Мелисса Шомакер
    ⭐⭐⭐⭐⭐

    «Я уже много лет пытаюсь запомнить длинные списки, чтобы сохранить остроту ума и иметь знания под рукой, но элементы всегда казались
    Из-за огромного количества элементов и их необычных названий запоминание таблицы Менделеева кажется недостижимой целью. элементы казались неразумными.
    Тот факт, что на этом тренинге не только предлагались стратегии или приводились примеры, но и записывались истории, делал запоминание всей таблицы делом нескольких дней.
    Я знал, что по мере того, как я запоминаю все больше и больше элементов, в конце концов мне будет трудно вспоминать элементы так же легко, как вначале. Я все ждал дня, когда я нарисую заготовку на следующем элементе, но этого так и не произошло. Я продолжал говорить себе, что в конце концов мне придется сделать перерыв в запоминании, так как в какой-то момент это станет слишком много, но я никогда этого не делал. Каждый день я смотрел новое видео, а на следующее утро все элементы приходили ко мне без особых усилий.
    Повторение элементов стало для меня почти второй натурой. Я могу принимать душ, мыть посуду или лежать в постели и проходить через все 118 элементов, чтобы скоротать время». за создание такого замечательного проекта. В сентябре прошлого года мой сын Ханно, 6 лет, и я наткнулись на два ваших видео на YouTube о том, как запоминать слова, используя метод Link and Story и метод дворца памяти. Он мгновенно вспомнил почти все слова после этого. Потом он захотел большего. Я искал остальные ваши видео. Речь шла о первых 20 элементах периодической таблицы. Каждый день я показывал ему 5 элементов, которые нужно запомнить. Выучив наизусть все 20, он умолял меня купить абонемент, чтобы он мог запомнить всю таблицу Менделеева. Я думал, что он может очень скоро потерять интерес, и деньги будут потрачены впустую. Через неделю он снова попросил меня и предложил использовать свои деньги, чтобы заплатить за это. Он также объяснил, что мы можем запросить возмещение, если это не сработает (как было сказано в видео). LOL Я не мог поверить, что через месяц (я разложил видеоуроки), он запомнил всю периодическую таблицу и атомные числа!! И самое приятное то, что он все еще держится, спустя полгода!! Я не могу отблагодарить вас достаточно!”
    –  Лили Чжу
    ⭐⭐⭐⭐⭐

    Купить сейчас 👉

    ⭐⭐⭐⭐⭐ Оценка 4,85/5 от 9 507 изумленных клиентов

    Запомните Периодическую таблицу  менее чем через 3 часа
    Быстро. Легкий. Суперэффективный.

    Купить сейчас 👉

    “Я использую эти видео со своими учениками 8-го класса. Когда я говорю им, что к концу урока они смогут запомнить первые 10 элементов, многие сомневаются, но в итоге все их узнают. Приятно их слышать. уходите с урока, повторяя элементы – эти видео и техники потрясающие!”
    Мелисса Шомакер
    ⭐⭐⭐⭐⭐

    «Я уже много лет пытаюсь запомнить длинные списки, чтобы сохранить остроту ума и иметь знания под рукой, но элементы всегда казались
    Из-за огромного количества элементов и их необычных названий запоминание таблицы Менделеева кажется недостижимой целью. элементы казались неразумными.
    Тот факт, что на этом тренинге не только предлагались стратегии или приводились примеры, но и записывались истории, делал запоминание всей таблицы делом нескольких дней.
    Я знал, что по мере того, как я запоминаю все больше и больше элементов, в конце концов мне будет трудно вспоминать элементы так же легко, как вначале. Я все ждал дня, когда я нарисую заготовку на следующем элементе, но этого так и не произошло. Я продолжал говорить себе, что в конце концов мне придется сделать перерыв в запоминании, так как в какой-то момент это станет слишком много, но я никогда этого не делал. Каждый день я смотрел новое видео, а на следующее утро все элементы приходили ко мне без особых усилий.
    Повторение элементов стало для меня почти второй натурой. Я могу принимать душ, мыть посуду или лежать в постели и проходить через все 118 элементов, чтобы скоротать время». за создание такого замечательного проекта. В сентябре прошлого года мой сын Ханно, 6 лет, и я наткнулись на два ваших видео на YouTube о том, как запоминать слова, используя метод Link and Story и метод дворца памяти. Он мгновенно вспомнил почти все слова после этого. Потом он захотел большего. Я искал остальные ваши видео. Речь шла о первых 20 элементах периодической таблицы. Каждый день я показывал ему 5 элементов, которые нужно запомнить. Выучив наизусть все 20, он умолял меня купить абонемент, чтобы он мог запомнить всю таблицу Менделеева. Я думал, что он может очень скоро потерять интерес, и деньги будут потрачены впустую. Через неделю он снова попросил меня и предложил использовать свои деньги, чтобы заплатить за это. Он также объяснил, что мы можем запросить возмещение, если это не сработает (как было сказано в видео). LOL Я не мог поверить, что через месяц (я разложил видеоуроки), он запомнил всю периодическую таблицу и атомные числа!! И самое приятное то, что он все еще держится, спустя полгода!! Я не могу отблагодарить вас достаточно!”
    –  Лили Чжу
    ⭐⭐⭐⭐⭐

    Купить сейчас 👉

    Запоминание таблицы Менделеева – Chemistry Stack Exchange

    Вы можете запомнить таблицу Менделеева за одну ночь, просто подражая передовым методам запоминания и делая то, что делают эксперты по памяти. Здравый смысл, верно?

    Специалисты по запоминанию и чемпионы мира по запоминанию «спортсмены» активизируют огромную природную силу своей зрительной памяти, используя мнемонические техники визуализации и ассоциаций.

    Это причудливый способ сказать, что они создают мысленные образы и связывают их вместе в уме. Это невероятно просто, но удивительно быстро и эффективно.

    Посмотрите видео №1 «Как запоминать» на YouTube, и вы, вероятно, удивитесь, насколько легко вы можете запомнить и вспомнить 15 случайных слов по порядку, используя одну из этих техник.

    Основным методом, используемым большинством специалистов по памяти, является Метод Локусов (или Дворец Памяти, или Метод Путешествия). Подумайте о конкретном путешествии, которое вы совершаете каждый день, и представьте определенные места на этом пути.

    Например, представьте, что утром вы выходите из дома и идете на работу или в школу. Вы можете выйти из парадной двери, пройти через парадные ворота и сесть в автобус.

    В каждом месте вы визуализируете объект, представляющий то, что вы пытаетесь вспомнить. Поскольку сами химические элементы бывает трудно визуализировать, вы заменяете их объектом, который естественным образом ассоциируется или связывается с самим элементом.

    Например, «водород» звучит так же, как «гидрант», поэтому, когда вы визуализируете гидрант, стоящий у вашей входной двери, вам будет предложено вспомнить «водород». Когда вы представляете себе большой гелиевый шар, привязанный к вашим воротам, вы помните гелий. И когда ваш автобус начнет говорить на «литп» (как шепелявые люди произносят «шепелявость»), вам будет предложено вспомнить литий.

    Эти общепризнанные методы запоминания были подтверждены более чем 50-летними академическими исследованиями в таких областях, как когнитивная психология. Погуглите «дворец памяти» или «чемпион мира по запоминанию», и вы обнаружите, что это самые быстрые и эффективные методы запоминания колоды игральных карт и многих других гиковских вещей.

    Метод, использованный в видео выше, называется методом ссылок и историй и основан на тех же принципах визуализации и ассоциации. Слабостью этого метода по сравнению с Дворцом Памяти является количество времени, которое требуется для создания (намеренно) причудливой и сумасшедшей истории, чтобы связать все слова (или химические элементы) вместе.

    Но вся работа уже сделана за вас в разделе Как запомнить Периодическую таблицу. Этот анимационный видеокурс — самый быстрый способ запомнить периодическую таблицу, поскольку в нем используются передовые методы зрительной памяти.

    Все ментальные образы и ассоциативные связи, описанные выше, уже созданы и преобразованы в увлекательные анимационные видеоролики на доске. Вам просто нужно сидеть сложа руки и смотреть, и пусть удивительная природная сила вашей зрительной памяти сделает свое дело.

    А как насчет других техник?

    Большинство других методов, которые люди предлагают для запоминания таблицы Менделеева, полагаются на вербальную память, но не активируют огромную силу вашей зрительной памяти.

    Карточки или эквивалентные приложения удобны, но не обеспечивают ассоциацию или связь между названиями химических элементов, то есть они основаны на механическом запоминании. Повторение само по себе не имеет смысла, занимает неоправданно много времени, а эффективное запоминание невелико.

    Акронимы и акростихи представляют собой «мнемоники первых букв». Вы можете использовать аббревиатуру HHeLiBeBCNOF (произносится как «heeliebeb kernoff»), чтобы запомнить первые девять элементов. Это бессмысленное слово, но оно объединяет девять имен в одну мысленную подсказку или сигнал.

    или акростик « H ERE HE LI ES BE NEATH B ED C Lothes, N Othing O N, F Eeling NE RVOUS до H He Li Be B C N O F Ne.

    Акронимы соединяют слова вместе, что хорошо (даже если они бессмысленны), а акронимы имеют больше смысла, но в любом случае у вас будет только первая буква или две, чтобы напомнить вам полное имя каждого элемента. Это сложно для 118 элементов!

    Подсказки по первым буквам не подскажут вам достаточно, чтобы вспомнить полное название элемента, поэтому аббревиатуры и акростихи могут подойти для первых 20 элементов, но не для всех 118.

    Оставить комментарий