Как подготовиться к контрольной по истории: Как подготовиться к контрольной работе по истории и не только?

Содержание

Как подготовиться к контрольной работе по истории и не только?

Во время учебы в школе или обучения в вузе учащиеся и студенты сталкиваются с проблемой написания контрольных работ. Для кого-то это и вовсе не проблема, для других – волнение и даже стресс. Через это проходят все, и от написания контрольных работ никуда не деться! Тем более, что оценка за эти работы влияет на итоговый балл.

Как известно, отлично написанная контрольная работа и высокая оценка за нее – это итог хорошей тщательной подготовки. Результат напрямую зависит от уровня знаний.

Если вам сложно написать работу или нет времени на подготовку, можно обратиться за помощью к специалистам. Отлично написанная контрольная работа в Нижнем Новгороде и других городах может помочь справиться с учебой как школьнику, так и студенту. А профессионалы в любой отрасли знаний помогут вам справиться с  заданием, независимо от его сложности.

Контрольная работа – это один из видов проверочных заданий, выполнив которые,  преподаватель понимает, как школьник или студент усвоил учебный материал. Поэтому к подготовке и написанию контрольной работы следует относиться очень серьезно.

Вот несколько полезных советов при подготовки к контрольной работе:

  • готовиться нужно не от случая к случаю, а систематически. Старайтесь повторять материал сразу после того, как прошли его, выясняйте у учителя всё, что не поняли
  • можно написать шпаргалки – это даже очень хорошо: при написании правил ваш мозг еще раз “пробегает” по материалу и запоминает его. Получается, что вы кратко пишете конспект и учитесь сжато излагать мысли – это отличный навык!
  • составьте также график повторения пройденного материала. Можно в день тратить на это 15-20 минут, перед самой контрольной – полчаса-час
  • выберете несколько источников информации, по которым вы будете готовиться к контрольной работе. Это могут быть учебники, книги, энциклопедии, научные журналы, аудиокниги и так далее
  • полезно будет, если вы выпишите все вопросы, которые могут быть в контрольной работе, а также главные определения, формулы и правила.
  • также необходимо уметь приводить примеры на правила ( это, как правило, практическая часть заданий): потренируйтесь над этим
  • для структурирования материала можно  использовать таблицы, схемы, графики, планы: так будет проще запоминать материал
  • не сидите долго за учебниками – мозгу нужен кислород. Выберете время для прогулок на свежем воздухе
  • перед контрольной работой хорошо выспитесь, поешьте, не забудьте про шоколад, он помогает при умственном мышлении
  • во время написания контрольной работы сосредоточьтесь, не отвлекайтесь по мелочам, внимательно слушайте, о чем говорит учитель и правильно всё оформляйте (это может повлиять на итоговую оценку)

Если вы будете следовать этим простым правилам, тогда подготовиться и написать контрольную работу по любому предмету вам не составит труда. Главное помните, что за одну ночь выучить все практически невозможно, распределяйте свое время и готовьтесь постепенно, и тогда результат вас непременно порадует!

По материалам: https://diplom-novgorod. com/ 


Готовимся к контрольной работе по истории. С чего начать?

16 дек. 2021 г., 18:07

Поступи Онлайн

История – гуманитарная наука, которую изучают студенты всех факультетов и специальностей. Как и по другим дисциплинам, по истории приходится писать рефераты, курсовые, контрольные работы, и другие виды заданий, благодаря которым преподаватель определяет уровень знаний учащихся, а студенты, в свою очередь, зарабатывают оценки.

Написание контрольной работы требует сил и времени, в том числе на подготовку. Ведь для того, чтобы показать свои знания, их предварительно необходимо получить, то есть, выучить материал. У многих студентов итоговые работы вызывают страх. Если знать, как правильно готовиться к контрольной, и уделить этому немного времени, то все пройдет отлично.

Как подготовиться к контрольной работе по истории?

В случае, если писать контрольную студенту придется дома, то здесь и волноваться особо не стоит.

Ведь под рукой будет весь необходимый материал, можно будет подсмотреть, и спокойно все написать. Но если контрольная работа по истории будет проводиться в аудитории, тогда нужна подготовка.

На что обратить внимание студенту? Рассмотрим далее.

  • Тема. Как правило, контрольные работы пишутся после каждой большой темы, раздела, выученной эпохи. Значит, студенту стоит вспомнить материал, пройтись по учебникам и конспектам, чтобы восстановить в памяти все самые важные исторические события и даты.
  • Список вопросов. Часто преподаватели заранее дают студентам вопросы, которые будут на контрольной. Если такой список есть, то процесс подготовки пойдет быстрее, будет эффективнее, и шанс получить хорошую оценку возрастет.
  • Разделение по дням. Нужно посчитать, сколько дней остается до контрольной работы, и разделить вопросы поровну на все дни. Таким образом, в один день учащийся будет проходить определенную часть материала, и быстрее его запоминать.
  • Систематизация. Рекомендуется составлять хронологические таблицы, в которые будут вписываться все самые значимые события. Так студент сможет быстро запомнить только важную информацию, отсеяв «воду».
  • Шпаргалки. Многие скажут, что шпаргалки нужно было писать в школе, а в вузе не стоит тратить на них время. Но это не так. Записывая кратко информацию, студент ее «прорабатывает» в голове, повторяет и запоминает. Даже если воспользоваться подсказками не получится или не захочется, то материал все равно останется в памяти.
  • Повторение. В последний день перед контрольной работой по истории нужно повторить весь материал, изученный ранее.
  • Сон. Студентам обязательно нужно выспаться. Это поможет быть сконцентрированным, и быстро вспоминать ответы на вопросы.

Контрольные работы на заказ

Если учить историю и готовиться к контрольной работе нет времени или желания, но задание необходимо сдать преподавателю, тогда на помощь придет сервис «СтудFAQ».

Здесь каждый сможет заказать решение контрольных работ по очень привлекательной цене, сэкономив свое время и силы. Задание будет выполнено качественно, быстро, с соблюдением требований, и студенты смогут получить за него хорошую оценку и избежать проблем в вузе.

 

На правах рекламы

Источник: http://infryazino.ru/novosti/nash_gorod/gotovimsya-k-kontrolnoy-rabote-po-istorii-s-chego-nachat

Контрольные работы по истории – История

© 2007 – 2022 Сообщество учителей-предметников “Учительский портал”
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-64383 выдано 31.12.2015 г. Роскомнадзором.
Территория распространения: Российская Федерация, зарубежные страны.
Учредитель: Никитенко Евгений Игоревич


Сайт является информационным посредником и предоставляет возможность пользователям размещать свои материалы на его страницах.
Публикуя материалы на сайте, пользователи берут на себя всю ответственность за содержание материалов и разрешение любых спорных вопросов с третьими лицами.
При этом администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта.
Если вы обнаружили, что на сайте незаконно используются материалы, сообщите администратору через форму обратной связи — материалы будут удалены.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы пользователями сайта и представлены исключительно в ознакомительных целях. Использование материалов сайта возможно только с разрешения администрации портала.


Фотографии предоставлены

РАЗРАБОТКИ



В категории разработок: 84

Фильтр по целевой аудитории

– Целевая аудитория -для 1 классадля 2 классадля 3 классадля 4 классадля 5 классадля 6 классадля 7 классадля 8 классадля 9 классадля 10 классадля 11 классадля учителядля классного руководителядля дошкольниковдля директорадля завучейдля логопедадля психологадля соц. педагогадля воспитателя

Назначение КИМ для проведения проверочной работы по истории – оценить качество общеобразовательной подготовки по истории обучающихся 8 классов в соответствии с требованиями ФГОС. Тексты заданий в КИМ в целом соответствуют формулировкам, принятым в учебниках, включенных в Федеральный перечень учебников, допущенных к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ основного общего образования.

Работа состоит из 13 заданий. Максимальный первичный балл – 24.
На выполнение работы отводится 90 минут. Дополнительные материалы и оборудование не требуются.

  

Целевая аудитория: для 8 класса

Назначение КИМ для проведения проверочной работы по истории – оценить качество общеобразовательной подготовки по истории обучающихся 6 классов в соответствии с требованиями ФГОС.
Работа состоит из 10 заданий. Ответами к заданиям 1, 2, 8 и 9 являются последовательность цифр, буква или слово (словосочетание).


Задания 3, 4, 6, 7 и 10 предполагают развернутый ответ. Задание 5 предполагает работу с контурной картой.
На выполнение работы отводится 60 минут. Дополнительные материалы и оборудование не требуются.

  

Целевая аудитория: для 6 класса

Всероссийские проверочные работы основаны на системно-деятельностном, компетентностном и уровневом подходах. В рамках ВПР наряду с предметными результатами обучения учеников основной школы оцениваются также метапредметные результаты, в том числе уровень сформированности универсальных учебных действий (УУД) и овладения межпредметными понятиями.

Проверочная работа нацелена на выявление овладения школьниками базовыми историческими знаниями, опытом применения историко-культурного подхода к оценке социальных явлений, умением применять исторические знания для осмысления сущности общественных явлений, умением искать, анализировать, сопоставлять и оценивать содержащуюся в различных источниках информацию о событиях и явлениях прошлого. Проверочная работа также проверяет знание обучающимися истории, культуры родного края.

  

 

Целевая аудитория: для 5 класса

Назначение КИМ для проведения проверочной работы по истории – оценить качество общеобразовательной подготовки по истории обучающихся 7 классов в соответствии с требованиями ФГОС. КИМ ВПР позволяют осуществить диагностику достижения предметных и метапредметных результатов обучения, в том числе овладение межпредметными понятиями и способность использования универсальных учебных действий (УУД) в учебной, познавательной и социальной практике. Результаты ВПР в совокупности с имеющейся в общеобразовательной организации информацией, отражающей индивидуальные образовательные траектории обучающихся, могут быть использованы для оценки личностных результатов обучения.

  

Целевая аудитория: для 7 класса

Всероссийская проверочная работа (ВПР) предназначена для итоговой оценки учебной подготовки выпускников, изучавших школьный курс истории на базовом уровне.
Всероссийская проверочная работа нацелена на выявление уровня овладения выпускниками базовыми историческими знаниями, опытом применения историко-культурного подхода к оценке социальных явлений, умением применять исторические знания для осмысления сущности общественных явлений, умением искать, анализировать, сопоставлять и оценивать содержащуюся в различных источниках информацию о событиях и явлениях прошлого. ВПР также проверяет знание выпускниками истории, культуры родного края.

ВПР включает в себя задания по истории России с древнейших времён до наших дней и истории родного края. Знания по всеобщей истории проверяются в работе только в контексте истории России. Тексты заданий в ВПР в целом соответствуют формулировкам, принятым в учебниках, включённых в Федеральный перечень учебников,
рекомендуемых Министерством просвещения РФ к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ среднего общего образования.

  

 

Целевая аудитория: для 11 класса

Всероссийская проверочная работа (ВПР) предназначена для итоговой оценки учебной подготовки выпускников, изучавших школьный курс истории на базовом уровне.


Всероссийская проверочная работа нацелена на выявление уровня овладения выпускниками базовыми историческими знаниями, опытом применения историко-культурного подхода к оценке социальных явлений, умением применять исторические знания для осмысления сущности общественных явлений, умением искать, анализировать, сопоставлять и оценивать содержащуюся в различных источниках информацию о событиях и явлениях прошлого. ВПР также проверяет знание выпускниками истории, культуры родного края.
ВПР включает в себя задания по истории России с древнейших времён до наших дней и истории родного края. Знания по всеобщей истории проверяются в работе только в контексте истории России.
Работа состоит из 12 заданий. На выполнение всей работы отводится 1,5 часа (90 минут).

  

Целевая аудитория: для 11 класса

Контрольная работа представлена в четырёх вариантах. Есть ответы. Работа состоит из девяти заданий. Максимальный первичный балл за работу – 11. На выполнение работы отводится 45 минут.

  

Целевая аудитория: для 9 класса

Назначение КИМ для проведения проверочной работы по истории – оценить качество общеобразовательной подготовки по истории обучающихся 8 классов в соответствии с требованиями ФГОС. КИМ ВПР позволяют осуществить диагностику достижения предметных и метапредметных результатов обучения, в том числе овладение межпредметными понятиями и способность использования универсальных учебных действий (УУД) в учебной, познавательной и социальной практике. Результаты ВПР в совокупности с имеющейся в общеобразовательной организации информацией, отражающей индивидуальные образовательные траектории обучающихся, могут быть использованы для оценки личностных результатов обучения.

  

Целевая аудитория: для 8 класса

Всероссийские проверочные работы (ВПР) проводятся с учетом национально-культурной и языковой специфики многонационального российского общества в целях осуществления мониторинга результатов перехода на ФГОС и направлены на выявление качества подготовки обучающихся.
Назначение КИМ для проведения проверочной работы по истории – оценить качество общеобразовательной подготовки по истории обучающихся 7 классов в соответствии с требованиями ФГОС.
На выполнение работы по истории даётся 60 минут. Работа включает в себя 12 заданий. Часть 1 работы посвящена истории России и истории зарубежных стран (история Нового времени), в части 2 предложено задание по истории Вашего родного края.

  

Целевая аудитория: для 7 класса

В архиве опубликованы:
– описание ВПР по истории, включающее Кодификатор элементов содержания и требований к уровню подготовки выпускников образовательных организаций для проведения ВПР. Кодификатор  составлен на основе Федерального компонента государственных стандартов основного общего и среднего (полного) общего образования для изучения предмета на базовом уровне. В описании ВПР содержатся сведения о распределении заданий в работе по блокам содержания и проверяемым способам действий, о системе оценивания отдельных заданий и работы в целом.
– образец всероссийской проверочной работы, который дает представление о структуре всероссийской проверочной работы, количестве и форме заданий, уровне их сложности.
– ответы и критерии оценивания к образцу проверочной работы.

  

Целевая аудитория: для 6 класса

Конкурсы


Диплом и справка о публикации каждому участнику!

Разработка “Итоговая контрольная работа по истории России”. 7 класс

Итоговая контрольная работа по истории РОССИИ

7 КЛАСС

Система оценивания отдельных заданий и работы в целом

За верное выполнение каждого заданий с выбором ответа (1-13) выставляется 1 балл. Задание с выбором ответа считается выполненным верно, если учащийся указал только номер правильного ответа. Во всех остальных случаях (выбран другой ответ; выбрано два или более ответа, среди которых может быть и правильный; ответ на вопрос отсутствует), задание считается невыполненным.

За правильный ответ на задания 14, 16, 17, 18 ставится 1 балл. Задания 17 оценивается 2 баллами, если допущена одна ошибка – оценивается 1 балл в соответствии со специальными критериями оценивания.

Задание 19. 21 оценивается по 2 балла, задание 20 оценивается 3 балла зависимости от полноты и правильности ответа в соответствии с критериями оценивания.

Количество заданий

Максимальный балл

Базовый

1-13 (52%)

13 баллов (52%)

Повышенный

5 заданий (20%)

6 баллов (24%)

Высокий

3 задания (12%)

7 баллов (28%)

Итого

21 задание

25 баллов

Таблица 2. Таблица перевода баллов в отметки по пятибалльной шкале.

Отметка по
максимальной шкале

«2»

«3»

«4»

«5»

Баллы

0-7

(0-28%)

8-13

(31 -54%)

14-19

(57-76%)

20-26

(80-100%)

1 вариант

1.  Династия Романовых утвердилась на российском престоле в (во)

  1) середине XV в. 2) второй половине XVI в.

3) первой половине XVII в. 4) конце XVII в.

Ответ:

2. В каком году впервые произошло венчание русского государя на царский престол?

  1) 1547 г. 2) 1598 г. 3) 1606 г. 4) 1613 г.

Ответ:

3. Какое событие произошло раньше других?

  1) заключение Деулинского перемирия с Польшей

2) избрание Земским собором на царство Михаила Романова

3) освобождение Москвы от поляков Вторым ополчением

4) смерть царевича Дмитрия Ивановича в Угличе

Ответ:

4.  Как назывались возникшие в России в XVII в. предприятия, использовавшие ручную технику и разделение труда?

  1) цехи 2) фабрики 3) мануфактуры 4) ремесленные мастерские

Ответ:

5.Какое событие относится к периоду правления Ивана IV?

 1) вхождение Восточной Сибири в состав Российского государства

2) Смоленская война

3) Ливонская война

4) окончательная ликвидация зависимости Руси от Орды

Ответ:

6.  Что из названного стало результатом реформ Никона в XVII в.?

 1) учреждение патриаршества в России

2) изменение церковных обрядов

3) отделение церкви от государства

4) передача церковной земельной собственности государству

Ответ:

7. Что из названного было результатом народных волнений в Москве в 1662 г.?

 1) ликвидация кормлений

2) отмена соляного налога

3) введение бессрочного сыска крестьян

4) прекращение чеканки медных денег

Ответ:

8. Что из перечисленного стало одним из следствий Смуты в Российском государстве?

  1) присоединение к России побережья Балтийского моря от Выборга до Риги

2) распад Ливонского ордена

3) утрата Россией Смоленска

4) образование Речи Посполитой

Ответ:

9. Прочтите отрывок из сочинения современного историка и укажите век, когда был принят документ, о котором идёт речь.

«К важнейшим в законодательном акте относятся главы, определяющие сословную структуру общества. Глава XI «Суд о крестьянах» удовлетворила требование дворян о праве на бессрочный сыск беглых. Тем самым отменялись урочные лета, и крестьяне с их потомством становились навечно собственностью помещиков, дворцового ведомства и духовных владельцев».

  1) XIV в. 2) XV в. 3) XVI в. 4) XVII в

Ответ:

10.  Прочтите отрывок из труда историка и укажите год, когда происходили описываемые события.

  «Полтора года Москва оставалась полем сражения. За это время жители привыкли поминутно ждать удара ядра и прятаться от обстрелов. Теперь сражение было выиграно. Лихая година осталась позади.

  В честь победы был устроен парад. Земская рать построилась на Арбате, а оттуда торжественным маршем проследовала в Китай-город. Отряды Трубецкого, собравшиеся за Покровскими воротами, вступили в крепость с другой стороны. Войска сошлись на площади подле Лобного места, откуда двинулись через Спасские ворота в Кремль. Пробил великий час. Древняя столица Русского гocyдарства была полностью очищена от иноземных завоевателей».

  1) 1380 г. 2) 1480 г. 3) 1612 г. 4) 1812 г.

Ответ:

11. Прочтите отрывок из труда историка и укажите правителя, о котором идёт речь.

«Царь Фёдор умер. С его кончиной пресеклась династия Ивана Калиты, правившая Mосковским государством на протяжении трёхсот лет. Влияние правителя пошатнулось. Знать мирилась с его властью, пока он вершил дел именем законного царя. Однако в глазах великих бояр он оставался не более чем худородным временщиком. Претензии правителя на обладание короной вызвали негодование потомков великих и удельных князей. “Временщик” не состоял в кpовном родстве с царём и потому не имел никаких формальных прав на трон».

 

1) Василий Шуйский 2) Борис Годунов

3) Фёдор Мстиславский 4) Михаил Романов

Ответ:

12.Укажите имя предводителя одного из крупнейших народных восстаний XVII в.

 1) Ермак Тимофеевич 2) Симон Ушаков

3) Степан Разин 4) Емельян Пугачёв

Ответ:

13.Рассмотрите схему.

На схеме обозначены действия восставших и район народного восстания под предводительством

 

1) Е. И. Пугачёва 2) С. Т. Разина

3) К. А. Булавина 4) И. И. Болотникова

Ответ:

ЧАСТЬ 2

14.Расположите в хронологическом порядке следующие события. Укажите ответ в виде последовательности цифр выбранных элементов:

  1) введение опричнины

2) учреждение патриаршества в России

3) создание полков «иноземного строя»

4) созыв первого Земского собора

Ответ: 

15. Установите соответствие между именами исторических деятелей и событиями. К каждой позиции первого столбца подберите соответствующую позицию из второго столбца.

СОБЫТИЕ

A) Патриарх Никон

Б) Степан Разин

B) Михаил Романов

1) восстание 1670-1671 гг.

2) Земский собор 1613 г.

3) Переяславская Рада

4) церковный раскол

Запишите в таблицу выбранные цифры под соответствующими буквами.

Б

В

Ответ:

16. Напишите пропущенное слово.

  Новые явления в ремесле создавали предпосылки для развития в XVII в. предприятий нового типа — _________. Они были основаны на разделении труда и использовании ручной ремесленной техники.

Ответ:

17.Сравните организацию русского войска в годы правления Ивана III и правления Ивана IV. Выберите и запишите в первую колонку порядковые номера черт сходства, а во вторую — порядковые номера черт различия.

 1) ограничение местничества при назначении на воинские должности

2) создание особого соединения царской рати — московского стрелецкого войска

3) большая роль дворянской конницы

4) наличие артиллерии

 

Черты различия

 Ответ: 

18.Укажите князя, пропущенного в схеме.

 

Ответ: 

Часть 3

19.Укажите век, к которому относятся описанные в тексте события. Укажите название периода, о котором идёт речь.

Из сочинения историка

«Отношения Лжедмитрия с думой неизбежно стали меняться с тех пор, как он распустил повстанческие отряды и стал управлять страной традиционными методами…

Оказавшись на троне, Лжедмитрий столкнулся с теми же трудностями, что и его мнимый отец. Иностранных наблюдателей поражали московские порядки, при которых царь шагу не мог ступить без Боярской думы. Бояре не только решали с царём государственные дела, но и сопровождали его повсюду… Отрепьеву, не обладающему достаточным авторитетом среди московской знати, не удалось разрушить стародавние традиции, которые опутывали его подобно паутине…

Лжедмитрий нередко нарушал обычаи и ритуалы. В думе двадцатичетырёхлетний царь не прочь был высмеять своих сенаторов… Он укорял бояр как людей несведущих и необразованных, предлагал им ехать в

чужие земли, чтобы хоть чему-то научиться. Но сколько бы ни поучал самозванец своих бояр, какие бы вольности ни позволял в обращении с ними, он вынужден был подчиняться древним традициям и считаться с авторитетом Боярской думы.

Пышный придворный ритуал, заимствованный из Византии, раболепное поведение придворных создавали видимость неслыханного могущества русского царя. Сама доктрина самодержавия, казалось бы, исключала возможность открытой оппозиции государю. На самом деле Боярская дума прочно удерживала в своих руках нити управления государством, неизменно навязывая самозванцу свою волю».

20. В последнем абзаце отрывка найдите и запишите предложение, где описана ситуация, причины которой названы в тексте отрывка. Используя текст, укажите не менее двух причин указанной ситуации.

21. Существует точка зрения, что некоторые черты системы управления Московского государства в середине XVI в. и в середине XVII в. были сходны. Приведите не менее двух фактов, положений, подтверждающих это сходство.

Итоговая контрольная работа

за курс ИСТОРИЯ РОССИИ

(в соответствии ФГОС и ИКС)

7 КЛАСС

2 вариант

1. В каком веке было принято Соборное уложение?

  1) XIV в. 2) XV в. 3) XVI в. 4) XVII в.

Ответ:

2. В каком году произошел Соляной бунт?

  1) 1549 г. 2) 1606 г. 3) 1648 г. 4) 1687 г.

Ответ:

3. Какое из перечисленных событий произошло раньше остальных?

 1) восстание под предводительством Ивана Болотникова

2) «Соляной бунт» 3) «Медный бунт»

4) восстание под предводительством Степана Разина

Ответ:

4. Как называлось сословно-представительное учреждение в России, появившееся в период реформ Избранной рады?

  1) Земский собор 2) Уложенная комиссия 3) Негласный комитет 4) Боярская дума

Ответ:

5. Что из перечисленного было предпринято в период правления Ивана IV?

 1) учреждение патриаршества в России 2) отмена урочных лет

3) принятие Соборного уложения 4) созыв первого Земского собора

Ответ:

6. Одним из последствий внутренней политики царя Алексея Михайловича является

 1) отмена кормлений 2) ликвидация монастырского землевладения

3) снижение роли Земского собора в управлении государством

4) введение подушной подати

Ответ:

7.  Что из названного было результатом народных волнений в Москве в 1648 г.?

  1) учреждение опричнины 2) отмена медных денег

3) созыв Земского собора

4) ограничение времени перехода крестьян к другому владельцу Юрьевым днём

Ответ:

8.  Что из названного относится к итогам Смуты конца XVI — начала XVII в.?

  1) воцарение династии Романовых 2) проведение реформ Избранной рады

3) создание стрелецкого войска 4) начало созыва Земских соборов

Ответ:

9. Прочтите отрывок из исторического источника и укажите век, когда происходили описываемые события.

«Князь Дмитрий Михайлович и Кузьма… пошли в Ярославль. Костромичи ж их проводили с великою радостию и дали им на подмогу многую казну. Они же к Ярославлю, и многие люди их встречали с радостию… Ярославцы же их приняли с великою честию и принесли дары многия. Они же не взяли у них ничего и, будучи в Ярославле, начали промышлять, как бы им идти под Московское государство на очищение. К ним же начали из градов приезжать многие ратные люди и посадские люди привозить на помочь денежную казну…»

  1) XIV в. 2) XV в. 3) XVI в. 4) XVII в.

Ответ:

10.Прочтите отрывок из сочинения современного историка и укажите, в каком году произошли описываемые события.

  «В Кострому прибыла делегация Земского собора. Вместе с костромичами депутаты пошли крестным ходом к Михаилу в Ипатьевский монастырь… Перед угрозой того, что в случае отказа «Бог взыщет на нем разорение государства», Михаил не устоял. Марфа благословила сына. 2 мая он въехал в Москву, 11 июля венчался на царство».

  1) 1584 г. 2) 1613 г. 3) 1645 г. 4) 1682 г.

Ответ:

11. Прочтите отрывок из исторического источника и укажите пропущенное в нём имя царя.

«…гетман Богдан Хмельницкой и всё Войско Запорожское присылали к великому государю царю и великому князю бити челом многожды, чтоб он, великий государь, православные христианские веры искоренить и

святых Божиих церквей разорить гонителям их и клятвопреступникам не дал и над ними умилосердился, велел их приняти под свою государскую высокую руку. .. И по тому по всему приговорили: гетмана Богдана Хмельницкого и всё Войско Запорожское с городами и с землями принять…»

  1) Иван Васильевич 2) Борис Фёдорович 3) Михаил Фёдорович 4) Алексей Михайлович

Ответ:

12. Кто являлся предводителем народного движения, происходившего в период Смутного времени в России?

  1) К. А. Булавин 2) Е. И. Пугачёв 3) С. Т. Разин 4) И. И. Болотников

Ответ:

13. Рассмотрите схему и выполните задание. 

 Кто был участником событий, обозначенных на схеме стрелками?

  1) Хлопко Косолап 2) И.И. Болотников 3) С.Т. Разин 4) К.А. Булавин

Ответ

ЧАСТЬ 2

14. Расположите в хронологическом порядке следующие события. Укажите ответ в виде последовательности цифр выбранных элементов:

 1) принятие Соборного уложения 2) начало Ливонской войны

3) избрание на царство Михаила Романова

4) объединение Левобережной Украины с Россией

 Ответ: 

15. Установите соответствие между именами исторических деятелей и событиями. К каждой позиции первого столбца подберите соответствующую позицию из второго столбца.

СОБЫТИЕ

A) Елена Глинская

Б) Алексей Михайлович

B) К Минин

1) Соборное уложение 1649 г.

2) Крестьянское восстание

3) Введение единой для всей страны денежной единицы – московского рубля

4) II ополчение

Запишите в таблицу выбранные цифры под соответствующими буквами.

Б

В

Ответ:

16. Запишите термин, о котором идёт речь.

  «Правительство, состоявшее из представителей знатных боярских родов, пришедшее к власти после свержения Василия Шуйского».

Ответ:

17. Сравните деятельность Первого и Второго ополчений в годы Смуты. Выберите и запишите в первую колонку порядковые номера черт сходства, а во вторую — порядковые номера черт различия.

  1) выступление против польских захватчиков 2) участие Дмитрия Пожарского

3) формирование движения в Рязани 4) участие Кузьмы Минина

 

Черты различия

 Ответ: 

18. Запишите название, пропущенное в схеме.

 

 Ответ: 

Часть 3

19.Укажите век, к которому относятся описанные в отрывке события. Назовите династию русских царей, один из представителей которой упомянут в данном отрывке.

Из сочинения историка.

«Смутное время было закончено с большими территориальными потерями для Руси. Смоленск был утрачен на долгие десятилетия, западная и значительная часть восточной Карелии захвачены шведами. Для восстановления утраченных в годы Смуты международных позиций Россия на протяжении всего века вела войны как с европейскими государствами (Речью Посполитой, Швецией), так и со странами Востока (Крымским ханством и Турцией), что во многом способствовало усилению западного влияния на внутреннюю жизнь страны.

Россия уже была одной из самых больших стран мира, но всё ещё отставала по темпам развития экономики от западноевропейских стран. Осознание необходимости изменений в жизни страны подталкивало к изучению и внедрению лучших сторон европейского опыта. На русскую службу начали приглашаться иностранные специалисты. Они были необходимы для того, чтобы помочь использовать европейский опыт, как при подготовке к войнам, так и для организации производства. Так, на основе западноевропейских образцов при Алексее Михайловиче был принят первый в русской армии воинский устав. Организовать в Москве производство оружия (пушечный завод) и построить первый русский военный корабль «Орёл» помогали голландские специалисты. Уже в середине века в Москве проживало около 1,5 тысяч западноевропейцев. Иностранцы в Москве жили по своим обычаям, для чего была создана Немецкая слобода — «Кукуй»».

20. В первом абзаце найдите и выпишите предложение, содержащее утверждение, обоснования которого приводятся во втором абзаце отрывка. Укажите не менее двух фактов, приведённых в тексте, с помощью которых можно обосновать указанное утверждение.

21.Существует точка зрения, что, несмотря на существенные различия, в деятельности Ивана III и Ивана IV имелись общие черты. Приведите не менее двух фактов, положений, подтверждающих эту общность.

Ключи и критерии оценивания к заданиям

задания

1 вариант

2 вариант

1

3

4

2

1

3

3

4

1

4

3

1

5

3

4

6

2

3

7

4

3

8

3

1

9

4

4

10

3

2

11

2

4

12

3

4

13

4

3

14

4123

2314

15

412

314

16

мануфактура

Семибоярщина

17

3412

1234

18

Иван Третий

1462 – 1505 г.

Столбовский

19.

В ответе должны быть указаны следующие элементы:

1) век — XVII в.;

2) династия — Романовы.

Максимальный балл – 2

1.Правильно обозначены хронологические рамки и династия – 2

2. Обозначено век или династия – 1 балл.

3. Ответ неправильный – 0

В ответе должны быть указаны следующие элементы:

1) век — XVII в.;

2) династия — Романовы.

Максимальный балл – 2

1.Правильно обозначены хронологические рамки и династия – 2

2. Обозначено век или династия – 1 балл.

3. Ответ неправильный – 0

20

Утверждение.

«Для восстановления утраченных в годы Смуты международных позиций Россия на протяжении всего века вела войны как с европейскими государствами (Речью Посполитой, Швецией), так и со странами Востока (Крымским ханством и Турцией), что во многом способствовало усилению западного влияния на

внутреннюю жизнь страны».

Могут быть указаны следующие факты:

1) чтобы получить возможность использовать европейский опыт, как при подготовке к войнам, так и для организации производства, на русскую службу начали приглашать иностранных специалистов;

2) первый в русской армии воинский устав был принят на основе западноевропейских образцов;

3) голландские специалисты помогали организовать производство оружия(пушечный завод) в Москве и построить первый русский военный корабль «Орёл»;

4) в середине века в Москве проживало около 1,5 тысяч западноевропейцев;

5) иностранцы в Москве жили по своим обычаям.

Максимальный балл – 3

1.Правильно обозначены утверждение и два факта – 3

2. Обозначено утверждение и один факт – 2 балл.

3.Обозначено утверждение или два факта – 1 балл

4. Обозначено один факт или ответ неправильный – 0

Утверждение

«Для восстановления утраченных в годы Смуты международных позиций Россия на протяжении всего века вела войны как с европейскими государствами (Речью Посполитой, Швецией), так и со странами Востока (Крымским ханством и Турцией), что во многом способствовало усилению западного влияния на

внутреннюю жизнь страны».

Могут быть указаны следующие факты:

1) чтобы получить возможность использовать европейский опыт, как при подготовке к войнам, так и для организации производства, на русскую службу начали приглашать иностранных специалистов;

2) первый в русской армии воинский устав был принят на основе западноевропейских образцов;

3) голландские специалисты помогали организовать производство оружия(пушечный завод) в Москве и построить первый русский военный корабль «Орёл»;

4) в середине века в Москве проживало около 1,5 тысяч западноевропейцев;

5) иностранцы в Москве жили по своим обычаям.

Максимальный балл – 3

1.Правильно обозначены утверждение и два факта – 3

2. Обозначено утверждение и один факт – 2 балл.

3.Обозначено утверждение или два факта – 1 балл

4. Обозначено один факт или ответ неправильный – 0

21

Могут быть приведены факты (положения):

1) оба правителя расширили границы Московского государства;

2) оба повысили авторитет власти московского князя (царя) путём изменения титула;

3) оба правителя вели активную внешнюю политику в западном направлении (войны с Литвой).

Могут быть приведены другие факты (положения).

Максимальный балл – 2

1.Правильно обозначены два факта – 2

2. Обозначен один факт – 1 балл.

3. Ответ неправильный – 0

Пояснение.

Могут быть приведены факты (положения):

1) оба правителя расширили границы Московского государства;

2) оба повысили авторитет власти московского князя (царя) путём изменения титула;

3) оба правителя вели активную внешнюю политику в западном направлении (войны с Литвой).

Могут быть приведены другие факты (положения).

Максимальный балл – 2

1.Правильно обозначены два факта – 2

2. Обозначен один факт – 1 балл.

3. Ответ неправильный – 0

Бланк ответов

Итоговая диагностическая работа по истории 7 класс

Фамилия Имя________________________________ Класс________ Вариант__1______ «______» мая 2018

Часть 1 Внесите с таблицу номера правильных ответов заданий 1-13

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

Часть 2

При выполнении заданий 14-18 запишите ответ в бланк так, как указано в тексте задания.

14 15 16 17 18

19.

___________________________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________________________

20.__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

21. _____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Итоговая диагностическая работа по истории 7 класс

Фамилия Имя________________________________ Класс________ Вариант__2______ «______» мая 2018

Часть 1 Внесите с таблицу номера правильных ответов заданий 1-13

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

Часть 2

При выполнении заданий 14-18 запишите ответ в бланк так, как указано в тексте задания.

14 15 16 17 18

19.

___________________________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________________________

20.________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

21. ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Контрольная работа по 📝 истории. Онлайн помощь

История России, мировая история, история зарубежных стран – все эти дисциплины изучаются в школах, колледжах, университетах и других учебных заведениях.

История – один из обязательных для изучения предметов в программах среднего и высшего образования. В отдельных профильных ВУЗах могут быть добавлены такие предметы, как история Античности, история стран Африки и Азии, история стран Латинской Америки, история Австралии и Океании и многие другие. Так или иначе, все эти дисциплины приходится изучать и сдавать по ним зачеты, экзамены, рефераты, курсовые и, конечно, контрольные работы.

С развитием интернета и различных современных технологий преподаватели, так же как и студенты, получают доступ к обширным информационным базам, электронным библиотекам, системам антиплагиата и педагогической практике в других странах. Все это способствует усложнению содержания и появлению новых форм контрольных работ. Именно по этой причине, многим студентам становится необходима срочная онлайн помощь.

Контрольные работы по истории, как правило, бывают следующих видов: тестовые задания, развернутые ответы на конкретные вопросы, заполнение таблиц, сравнительный анализ различных исторических фактов, событий и документов. В каждом случае Вам будет оказана квалифицированная помощь онлайн.

При подготовке к контрольной работе или экзамену огромное значение имеет правильность, системность и информационность заучиваемого материала. Правильно составленные ответы на вопросы и шпаргалки помогут быстро и качественно освоить предлагаемые для изучения темы и подготовиться по предложенным преподавателям вопросам. Исполнители сайта «Все сдал!» помогут подготовить шпаргалки, найти и систематизировать информацию.

Портал «Все Сдал!» предлагает студентам воспользоваться для написания контрольной работы по истории профессиональной онлайн помощью специалистов. Вы сможете получить консультацию, обсудить детали задания и сроки сдачи непосредственно с исполнителями, которые проходят тщательную проверку для получения доступа к сайту. Как правило, онлайн помощь при выполнении контрольных работ по истории предоставляется студентами исторических факультетов, преподавателями и научными работниками.

При выборе исполнителя вы сможете ознакомиться с его рейтингом, образованием и отзывами о его работах, оставленными другими студентами. Портал «Все сдал!» предлагает студентам уникальную возможность общения с будущими исполнителями в индивидуальном личном порядке без посредников и менеджеров. Это значительно облегчает и ускоряет рабочий процесс.

Если помимо контрольной работы вам необходимо написать эссе, подготовить реферат, курсовую или дипломную работу, вы сможете пообщаться на эту тему с проверенным вами исполнителем, обсудить сроки, тему, а так же стоимость, заказать работу и порадовать себя и своих близких отличной оценкой в зачетке.

Рекомендации по подготовке к тестированию

При подготовке к экзамену по экономике на направление «‎Математика плюс» и выборе Математико-экономического учебного плана обратите свое внимание на рекомендации кафедры социально-гуманитарных наук школы «‎Летово»:

Д.В. Акимов, О.В. Дичева, Л.Б, Щукина «Задания по экономике: от простых до олимпиадных». Издательство «ВИТА-ПРЕСС», 2018.

  • Глава 1. Введение в экономическую теорию. Альтернативные издержки;
  • Глава 2. КПВ, Абсолютные и сравнительные преимущества. Выгоды добровольного обмена. Условия взаимовыгодной и безубыточной торговли;
  • Глава 3. Спрос и предложение. Рыночное равновесие;
  • Глава 4. Эластичность;
  • Глава 5. Производство и издержки. Выручка. Прибыль.

А.А. Мицкевич «Сборник задач по экономике». Издательство «ВИТА-ПРЕСС», 1998.
  • Глава 3. Альтернативная стоимость. Кривая производственных возможностей;
  • Глава 4. Спрос и предложение;
  • Глава 8. Теория производства и рыночная структура.

При подготовке к экзамену по экономике на Социально-гуманитарное направление и выборе Социально-экономического учебного плана обратите свое внимание на рекомендации кафедры социально-гуманитарных наук школы «‎Летово»:

Д.В. Акимов, О.В. Дичева, Л.Б, Щукина Здания по экономике: от простых до олимпиадных. Издательство «ВИТА-ПРЕСС», 2018.

  • Глава 1. Введение в экономическую теорию. Альтернативные издержки;
  • Глава 2. КПВ, Абсолютные и сравнительные преимущества. Выгоды добровольного обмена. Условия взаимовыгодной и безубыточной торговли;
  • Глава 3. Спрос и предложение. Рыночное равновесие;
  • Глава 5. Производство и издержки. Выручка. Прибыль
М. Бойко Азы экономики. Издатель «Книга по Требованию», 2016.
  • Глава 2. Первая модель: граница производственных возможностей – тот самый «экономический пирог»;
  • Глава 3. Обмен как способ увеличить благосостояние;
  • Глава 4. Что такое рынок. Спрос;
  • Глава 5. Предложение – это издержки;
  • Глава 6. Модель спроса и предложения. Рыночное равновесие;
  • Глава 8. Внешние эффекты.

РВИО разработало бесплатное мобильное приложение для изучения истории России

Российское военно-историческое общество разработало мобильное приложение История. рф. Оно находится в бесплатном доступе в каталогах Google Play и App Store.

Пользователь найдет там статьи, аудио- и видеолекции по истории России от ведущих экспертов: председателя Российского военно-исторического общества Владимира Мединского, научного директора РВИО Михаила Мягкова, заведующего научно-экспозиционным отделом Государственного исторического музея Виктора Безотоснова, ведущего научного сотрудника Института Российской истории РАН Константина Аверьянова, старшего научного сотрудника Института военной истории Министерства обороны РФ Алексея Исаева, президента Исторического факультета МГУ Сергея Карпова и многих других авторитетных ученых, историков и публицистов.

Для удобства поиска нужного материала создана сортировка по категориям (история оружия, история международных отношений, Вторая мировая война, исторические личности и др.) и хронологии. Все лекции можно скачивать и слушать без интернета через встроенные плееры телефона, а также добавлять в избранное.

Новое приложение станет отличным помощником для всех, кто изучает историю России или хочет восполнить пробелы в знаниях по той или иной теме. Особый интерес оно представляет для школьников и студентов, поскольку в сжатые сроки поможет подготовиться к контрольной работе, семинару или экзамену по всему курсу российской истории.

« Данное приложение по истории России очень интересно по своему содержанию, полноте и актуальным источникам. Это новая форма изучения истории, которая будет интересна людям разных возрастов, но в первую очередь молодежи», – отметил научный директор Российского военно-исторического общества Михаил Мягков.

Ссылки на бесплатное скачивание нового приложения:
– в App Store: https://apps.apple.com/ru/app/russian-history/id1590370676
– в Google Play: https://play.google.com/store/apps/details?id=ru.histrf.mobile

Российское военно-историческое общество

Как подготовиться к экзамену по истории: полезные советы студентам

Тест необходим в процессе обучения, независимо от предмета – истории, литературы, английского языка, математики, биологии и т. д. Это послужит лакмусовой бумажкой того, насколько хорошо вы запомнили тему. Вы вряд ли получите от этого что-то положительное, если не подготовитесь к этому. Как и следовало ожидать, вам нужно будет подготовиться к истории и другим тестам. Вот несколько советов от эксперта-писателя, который предоставляет студентам услугу «напиши мою статью для меня», о том, как сделать ее более гладкой.

Подготовить заранее

Прежде чем приступить к подготовке к контрольной по истории, имейте в виду, что учеба поздно вечером — это крайний шаг. Вы не можете выучить все за семестр или четверть за один присест. В противном случае вы будете истощены, лишены сна и, что хуже всего, не готовы к сдаче теста.

Что делать? Это клише и злоупотребление, но факт остается фактом: вы должны планировать заранее. Разделите огромное количество информации на более мелкие фрагменты и изучайте их по одному.И уже есть выученный материал, который нужно повторять снова и снова. Вы не можете сделать это в ночь перед тестом, так как не хватает времени.

При подготовке к контрольной по истории составьте список возможных вопросов и тем (если вы точно знаете, что будет на контрольной, это еще лучше), а затем разбейте его на более мелкие части. Например, вы можете разделить вопросы по разным странам или эпохам, потому что все исторические события взаимосвязаны, что упрощает припоминание событий одного периода.

Допустим, через две недели у вас будет тест по десяти темам. Начните преподавать одну тему в день за одиннадцать дней до теста и используйте последнюю тему для повторения содержания. Более эффективно работать десять часов в течение десяти дней, чем работать десять часов в последний день.

Систематизировать

Учебники, лекции и другие источники – скорее всего, при подготовке к контрольной по истории вам придется пройти и запомнить много информации.Это стрессовая вещь. Сделайте набросок, затем набросок этого реферата, чтобы упростить задачу. При необходимости повторите процесс. Окончательная форма должна занимать одну или две страницы формата А4. В результате весь контент по теме будет плотно упакован, и вся информация будет доступна с первого взгляда.

Когда вы делаете заметки, вы позволяете тексту течь сквозь вас, что очень важно. Вы можете запомнить много информации, если будете делать тщательные заметки. Важно делать это вручную, так как наш мозг более эффективно воспринимает и интегрирует информацию.

Создавайте графики, таблицы и различные способы систематизации информации. Составьте диаграмму, содержащую знаменательные даты, имена, предысторию, события и результаты, если вам нужно запомнить факты, касающиеся военных происшествий. Эти таблицы помогут вам не только запомнить даты, но и понять последовательность, в которой произошли события и почему. В конце этой статьи вы можете получить бесплатный шаблон рабочего листа, который поможет вам лучше вспомнить события и даты.

Вы также можете составить таблицу, охватывающую конкретное десятилетие или весь период правления.Составив такую ​​сводную таблицу по эпохе, вы увидите важнейшие события эпохи и поймете, как и почему одно событие вытекало из другого. В контексте событий даты легче запомнить. Даже если вы забудете дату, вы сможете вспомнить ее с помощью ассоциаций.

В последний день, когда будете систематизировать пройденный материал, проведите параллели между разными темами. Например, сравнить характеристики двух стран или эпох. Посмотрите на таблицы с датами, сравните годы жизни исторических деятелей.Соберите разрозненные факты в единый контекст, чтобы вам не пришлось запоминать десятки дат.

Не забудьте составить список важной информации по темам: даты, имена, географические названия. Записывайте все важное на один лист — такая «шпаргалка» очень поможет вам в подготовке. Вам не понадобится это для теста — вы будете помнить все, пока будете учиться.

Повторить

К сожалению, мы склонны забывать то, что помнили совсем недавно.Кривая забывания — это особый график, изображающий это (она же кривая Эббингауза). На этом графике показано, когда следует повторять новую информацию, чтобы лучше ее запомнить.

Если вы прочитали текст, сразу же повторите его. Затем повторите это снова через двадцать минут, через час, через восемь часов и через двадцать четыре часа. В конце вы повторите текст шесть раз. Старайтесь соблюдать временные промежутки и никуда от них не отклоняться. Они действительно помогают вам запоминать информацию более эффективно.

При повторении материала не просто читайте, а старайтесь воспроизвести его по памяти. Прочитайте про себя один абзац, закройте учебник и перескажите все, что вы помните. После пары таких повторений достаточно беглого взгляда на абзац или список, чтобы вспомнить, о чем идет речь.

Отдохнуть

Мозг не может все время работать с максимальной эффективностью. Требуется время для обработки и интеграции новых данных. В результате отдохнули.Физический стресс обеспечивает наилучшее облегчение от психического стресса. Приберитесь в своем доме, сходите на пробежку в парк, сходите на прогулку — иными словами, не сидите на месте и не пытайтесь учиться. Но если у вас больше домашних заданий, просто найдите в Интернете и свяжитесь с лучшим автором эссе, который поможет вам выполнить задание онлайн.

В ночь перед тестом выспитесь. Если вы систематически готовились в течение предыдущих десяти дней, нет необходимости сидеть за книгами в последнюю ночь.Идти на тест нужно отдохнувшим, так ваш мозг будет работать максимально эффективно.

Не волнуйтесь. Вы подготовились, вы старались, у вас все получится. Нет ничего хуже, чем забыть все, чему вы научились, из-за волнения.

Волнение не проходит? Встаньте пораньше и просмотрите свои заметки и шпаргалки. Повторение утром перед тестом полезнее, чем зубрежка всю ночь.

В двух словах…

Повторим, что нужно сделать, чтобы правильно подготовиться к контрольной по истории:

  1. Составьте список тем и распределите их по дням как можно раньше.
  2. Каждый день изучайте новую тему: делайте краткий обзор темы, записывайте важные имена и даты.
  3. Повторите план и список дат в соответствии с кривой забывания (сразу после первого прочтения, через 20 минут, через час, через 8 часов и через 24 часа).
  4. В последний день повторите и систематизируйте все, что вы узнали.
  5. Вечером перед тестом просмотрите свои записи и шпаргалки и лягте спать. В эту ночь нужно хорошенько выспаться.
  6. Утром перед тестом еще раз просмотрите записи и шпаргалки.

Тест — это не только важная часть обучения. Он учит вас, как учиться, запоминать и систематизировать информацию. Если у вас уже есть эти навыки, вам не страшны никакие тесты, экзамены или викторины. А если вы не умеете и боитесь, что провалите тест, не переживайте — специалисты writemyessaycheap.us будут рады помочь вам подготовиться к тесту по истории и восполнить пробелы в знаниях.

Как подготовиться к экзамену по истории колледжа

История была темой, с которой я много боролся в колледже, так как требовал много заучивания и запоминания исторических событий. Если вы испытываете трудности с уроками истории в колледже, вот несколько советов и приемов, которые помогут вам добиться лучших результатов на уроках истории в колледже.

Изучение хронологических событий

Если разобрать историю, то это всего лишь несколько важных вещей, одна из которых — хронология важных событий, таких как даты важных событий, места, эпоха, время, настроения и атмосфера.

Когда вы слушаете лекцию по истории или читаете из учебника, записывайте любые конкретные события, которые кажутся вам важными, и попробуйте записать дату, место, эпоху и то, что произошло во время события. Это хорошее место для начала, если ваш урок истории очень сфокусирован на событиях.

Сосредоточьтесь на причинах и следствиях

У каждого события в истории есть причина и следствие, от войн до открытия Америки и Тропы Слез. Сосредоточьтесь на поиске и записи причин и следствий каждого исторического события, с которым вы сталкиваетесь во время учебной сессии.

Например, если вы читаете о резне в Бостоне, запишите, что, по вашему мнению, было причинами резни и последствиями этого события. Это поможет вам ответить на любые вопросы с несколькими вариантами ответов о событиях, если вы помните причины и следствия.

Связанный пост: Идеальный интенсивный курс обучения, чтобы стать лучшим в любом классе

Запомнить имена

Если на уроке истории упоминается имя, вероятно, оно важно. Люди играют важную роль в нашей истории, и если бы ваш профессор был таким же, как мой, он, вероятно, перечислил бы несколько имен в ваших тестах.Если вы изучаете конкретного человека в истории, например Джона Хэнкока, обратите внимание на некоторые вещи.

  • Имя: Чтобы вы могли определить, кто они, если они придут на тест.
  • Что они сделали: чем они запомнились? Что они сделали примечательного?
  • Период времени: В какой период времени жил этот человек? Запоминание периода времени может помочь определить другие исторические события, частью которых они были.

Перечислив эти несколько вещей, эта информация может ответить на многие вопросы теста.

Смотреть исторические фильмы

Хотя фильмы об определенном периоде времени и месте не всегда являются лучшим ресурсом, они могут быть очень полезными для понимания истории того периода времени и того, как обстояли дела в то время. Много истории изучает культуру периода времени. Если вам трудно связать идеи или визуализировать определенный период времени, посмотрите, есть ли фильм или документальный фильм, который вы могли бы посмотреть.

Нарисуйте/отметьте важные места на карте

Способность видеть и визуализировать места и события на карте может помочь вам запомнить важные места сражений и зоны боевых действий во время революционной войны или наметить всю тропу Тропы слез.Если вы не великий художник (я, конечно, нет), скачайте чистую карту из интернета и расставьте маркеры на исторических местах.

По теме: Как эффективно учиться по учебнику

Как учиться

Теперь к учебе! Есть несколько успешных способов подготовиться к экзамену по истории в зависимости от ваших предметов. Вот несколько успешных способов, которые я нашел при подготовке к тестам по истории.

Хронология : Если вы отмечаете массу исторических событий, хронология будет вашим лучшим другом.Временная шкала может помочь вам записать все важные даты по порядку и увидеть их все на одной диаграмме.

Карты идей : Также известные как интеллект-карты, карты идей используются для записи и связывания идей друг с другом. Карты идей очень полезны, чтобы связать несколько идей вместе, чтобы найти общие черты и сходства между идеями.

Диаграмма «рыбья кость» : Диаграмма «рыбья кость» также известна как диаграмма причин и следствий. Он определяет множество возможных причин эффекта или проблемы и может использоваться для структурирования сеанса мозгового штурма.Он сразу сортирует идеи по полезным категориям. Это может быть чрезвычайно полезно для выявления причин и следствий важных моментов в истории.

Флеш-карты : Вы никогда не ошибетесь с флеш-картами. Если вам просто нужно запомнить информацию и просмотреть ее, карточки — отличный способ запомнить идеи и темы.

Что вы думаете об этих советах по учебе? Оставьте комментарий ниже!

10 шагов к сдаче экзамена AP по истории США | Образование

АП У.S. Экзамен по истории, сдаваемый каждый год в мае, ставит перед вами задачу обобщить и применить свои исторические знания, чтобы получить шанс заработать кредит в колледже. Хотя подготовка к этому накопительному тесту может быть сложным процессом, отработка навыков письма и критического мышления, составление учебного плана и знание структуры экзамена могут помочь вам подготовиться эффективно и целенаправленно.

Регулярно пересматривайте

Поскольку экзамен AP охватывает историю США с 1492 года по настоящее время, просмотр материалов предыдущего курса в течение года облегчит сохранение и запоминание информации.Это упростит ваш учебный процесс по мере приближения к годовому тесту.

Думай тематически

При просмотре обращай внимание на повторяющиеся темы в истории США, такие как культурные изменения, разнообразие и политический рост. Ведение диаграммы, которая прослеживает эти темы на протяжении всей истории, может помочь вам увидеть панораму развития Америки.

Практика устного перевода

На экзамене AP ответ на вопрос сочинения на основе документов потребует от вас ссылки на набор первоисточников, таких как политические речи, карикатуры и юридические решения.Потренируйтесь анализировать эти тексты самостоятельно, определяя период времени, автора и значение идей.

Практика письма под давлением

Составление хорошо структурированных исторических эссе в ограниченные сроки является важной частью экзамена AP. Ваш преподаватель, вероятно, даст вам подсказки для написания эссе, на которые вы должны ответить в классе. Используйте эти оценки в качестве практики для написания эссе на время.

Осмотреть территорию

Зная структуру экзамена, вы поймете, чего ожидать в день экзамена.Экзамен занимает три часа, включая 55-минутный раздел с несколькими вариантами ответов и 130-минутный раздел эссе, который также включает 15-минутный период чтения вопросов, основанных на документах.

Купить учебное пособие

Многие компании, предоставляющие образовательные ресурсы, публикуют учебные пособия AP и ресурсы для подготовки к экзаменам с советами по составлению учебного плана, полными экзаменами и обзором основных концепций курса.

Расписание занятий

Согласно руководству по экзамену Peterson’s AP, наилучший план обучения продолжается в течение всего периода обучения в школе, или примерно девяти недель.Составьте расписание занятий, охватывающее исторические периоды, которые вы будете просматривать каждую неделю.

Генеральная репетиция

Прохождение пробного теста может дать вам представление о том, как вы наберете баллы на экзамене, и уменьшить ваше беспокойство. Пройдите пробный тест в тех же условиях, что и настоящий экзамен, в тихой комнате, где вас никто не отвлечет, только с карандашом и тестом.

Используйте классное время

Используйте классные встречи AP как возможность задавать вопросы и участвовать в дискуссиях со своими сверстниками. Примите к сведению любые советы или подсказки вашего учителя по подготовке к экзамену.

Не зубрить

Не поддавайтесь желанию сделать всесторонний обзор накануне экзамена. Вместо этого просмотрите несколько концепций, с которыми вы боролись, а затем хорошенько выспитесь.

Ссылки

Ресурсы

Биография писателя

Кори Морган имеет степень бакалавра искусств в области профессионального письма и степень магистра изящных искусств в области творческого письма и с 2006 года занимается созданием онлайновых и печатных образовательных материалов.Она преподавала творческое письмо и композицию в Университете Западной Вирджинии и Университете Акрона, а ее художественная литература, поэзия и эссе публиковались во многих литературных журналах.

Материалы для подготовки истории: GACE

Вы просматриваете материалы для подготовки к экзамену по информатике. Чтобы просмотреть материалы по другой теме, используйте следующий список со списком.

Выберите оценку Gace Выберите assessmentAgricultural EducationAmerican Язык жестов Proficiency Interview (ASLPI) Art EducationBehavioral ScienceBiologyBirth Через KindergartenBusiness EducationChemistryComputer ScienceCurriculum и InstructionElementary EducationEconomicsEducational LeadershipEngineering и технологии EducationEnglishEnglish носителям других языков (ESOL) Семья и потребительских наук EducationFrenchGeographyGermanHealth и физической EducationHealth EducationHistoryInstructional TechnologyLatinMarketing EducationMathematicsMedia SpecialistMiddle Классы Языковые наукиСредние классы МатематикаЧтение в средних классахНауки в средних классахСоциальные науки в средних классахМузыкаПолное образованиеФизикаПолитикаПрием в программыЧтениеШкольное консультированиеШкольная психологияНаукаИспанскийСпециальное образованиеАдаптированная учебная программаСпециальное образованиеОбучение глухихСпециальное образованиеОбщая учебная программаСпециальное образованиеОбщая учебная программа/Начальное образованиеСпециальное образование n Математика и естественные наукиСпециальное образование Чтение, английский язык, искусствознание и обществознание

История

Оценка истории состоит из двух подтестов; предлагается также комбинированный вариант испытаний.

  • Тест I (034)
  • Тест II (035)
  • Комбинированный тест I и II (534)

Подготовка к испытаниям

Приведенные ниже материалы для подготовки к тесту являются единственными исследовательскими материалами GACE ® , одобренными GaPSC. Другие подготовительные материалы могут неточно отражать содержание оценки или политику и процедуры программы GACE.

Товарищи по учебе

Эта бесплатная загрузка предназначена для ознакомления вас с тестируемым содержимым, форматами тестовых вопросов и соответствующими учебными ресурсами для этой оценки.

Обзор теста

Этот ресурс для подготовки дает вам краткий обзор оценки и включает в себя:

  • Название оценки
  • Уровень
  • Код(ы) испытаний
  • Время тестирования
  • Продолжительность теста
  • Количество и типы вопросов
  • Подобласти и приблизительный процент теста
  • Тестовые цели

Краткий обзор истории

Интерактивные практические тесты

Используйте интерактивные практические тесты (IPT) для подготовки к оценке истории. Каждый практический тест позволяет вам ответить на один набор тестовых вопросов, чтобы смоделировать то, что вы испытаете в день теста. Его длина примерно равна реальному тесту; однако вопросы в IPT являются примерными вопросами и не появляются в самом тесте. После прохождения пробного теста вы сможете увидеть, правильно или неправильно вы ответили на вопросы, и получить пояснения к правильным ответам.

Практический тест для каждого подтеста в оценке истории доступен для покупки в магазине ETS по цене 18 долларов США за подписку.Примечание. Для каждого названия теста доступна только одна версия, поэтому при каждом прохождении теста вы отвечаете на одни и те же вопросы в одном и том же порядке. Повторная сдача или повторная покупка одного и того же пробного теста более одного раза не приводит к получению разных практических вопросов и не меняет порядок, в котором вопросы задаются.

  • Исторический тест I (034) Интерактивный практический тест
    Купить
  • Исторический тест II (035) Интерактивный практический тест
    Купить

См.

также:

Нужна помощь?

Пообщайтесь с одним из наших представителей по обслуживанию клиентов.

Время работы:
Пн–Пт, 8:00–17:00. ЕТ

Как сдать экзамен TExES History 7-12

Чего ожидать

Когда вы знаете, чего ожидать от экзамена, вы лучше подготовлены к его сдаче. Экзамен TExES History 7-12 по существу разделен на четыре разных области. Около 30% вопросов теста будут посвящены всемирной истории, 36% вопросов – У.S. история, 20% вопросов к истории Техаса и 14% вопросов к фондам, навыкам, исследованиям и обучению. Тест длится пять часов, и вы будете проходить его на компьютере. Всего в тесте 100 вопросов, и все они с несколькими вариантами ответов.

Как подготовиться

Лучший способ подготовиться к этому экзамену — убедиться, что вы знаете и понимаете педагогические стандарты по всемирной истории, истории США, истории Техаса, а также основы, навыки, исследования и обучение. Решая, как вы потратите время на подготовку, начните с той области, в которой вы чувствуете себя наименее компетентной. Найдите одну-две книги или веб-сайты, которые помогут вам подготовиться.

Следующие стратегии также могут помочь вам в подготовке:

  • Читая о всемирной истории, сосредоточьтесь на больших темах, понятиях и регионах мира, к которым относятся педагогические стандарты, вместо того, чтобы пытаться запомнить тонны мельчайших деталей и событий. Другими словами, мыслите регионально и тематически.
  • Когда вы сосредотачиваетесь на истории США, подумайте о больших закономерностях изменений и преемственности. Помните, что для целей этого экзамена вы на самом деле не пытаетесь сформулировать свое собственное мнение об истории и правительстве США, а пытаетесь проникнуть в мысли создателей теста. Подумайте о том, какие идеи о Соединенных Штатах тест должен убедиться, что вы понимаете и сможете поместить в исторический контекст.
  • Когда вы изучаете историю Техаса, подумайте о ключевых фигурах и моментах времени, которые особенно важны для TEKS и педагогических стандартов. Сосредоточьтесь на техасских традициях и роли, которую Техас сыграл в общей истории США.
  • Когда вы готовитесь к основам, навыкам, исследованиям и обучению, повторите то, что вы ранее узнали о лучших методах преподавания истории и развития критического мышления. Подумайте о том, как преподавание истории согласуется с другими стандартами социальных наук.
  • Как правило, во время подготовки хорошо используйте временные шкалы, графические органайзеры и диаграммы. Сосредоточьтесь на том, чтобы представить себе общую картину истории, а не запоминать каждую деталь.

Стратегии сдачи экзаменов

Наконец, важно помнить, что любые стратегии или навыки, которые помогли вам успешно сдать тесты в прошлом, также будут актуальны и здесь. Это означает хороший ночной сон и здоровый завтрак! Это также означает:

  • Не сомневайтесь сами. Доверяйте своему первоначальному чутью, отвечая на большинство вопросов.
  • Извлеките выгоду из того, что в тесте используется множественный выбор. Внимательно прочитайте все варианты и используйте процесс исключения, чтобы сделать обоснованные предположения, когда это необходимо.
  • Разумно распоряжайтесь своим временем. Обратите внимание на то, сколько времени у вас уходит на выполнение теста, и не забудьте оставить себе достаточно времени, чтобы закончить его.
  • Не раздумывай. Сейчас не время вдаваться в глубокий анализ исторических противоречий; пришло время угадать, что думает создатель теста, и ответить соответственно.

Как подготовиться и чего ожидать


Сделайте свой первый год счетным

Пока тысячи студентов осваиваются в университете, Чарльз Уэст, репетитор по приему в Университете Шеффилда, делится своими главными советами о том, как выжить в первый год бакалавриата…

1

Попробуйте что-нибудь новое

Скорее всего, вы учитесь на степень по истории, потому что вам очень нравилось изучать этот предмет в школе или колледже – и в этом нет ничего плохого. Но первый год обучения по специальности «История» — это прекрасная возможность расширить свой кругозор в рамках подготовки историка и просто попробовать что-то новое.

Большинство факультетов истории Великобритании предлагают очень широкий спектр курсов или модулей по темам, которые вы, вероятно, не могли изучать раньше.Это могут быть новые периоды времени, такие как древняя или средневековая история, или новые географические области, особенно за пределами Британии и Европы; или это также могут быть новые подходы к прошлому, например, через такие темы, как гендер или глобальная история, или через широкие курсы опросов, которые занимают очень много времени.

Пожалуй, самое захватывающее в изучении истории — это ее разнообразие и разнообразие. Воспользуйтесь преимуществом!

2

Не пытайтесь запомнить все

Изучение истории в университете сильно отличается от ее изучения в школе, потому что критерии оценки обычно не предполагают, что вы знаете определенные конкретные примеры.

Вы столкнетесь с огромным количеством информации, но не волнуйтесь, никто не ожидает, что вы все узнаете. Диплом по истории — это не трехлетний тест памяти. Вместо этого вам нужно знать достаточно, чтобы решить, что вы думаете о проблеме, и быть в состоянии убедительно аргументировать свою точку зрения — это один из тех «передаваемых» навыков, которые пригодятся после университета.

Итак, если вас попросят прочитать книгу, не беспокойтесь о том, чтобы запечатлеть каждую деталь, просто сосредоточьтесь на аргументах и ​​ключевых моментах — то же самое касается лекций.

3

Приготовьтесь к напряженной работе

Способ преподавания истории в университете также отличается от того, как это делается в школе и колледже. Отчасти это вопрос новых методов — например, лекций и групповых проектов, — но это также вопрос обучения новым навыкам. Вас могут попросить написать блог, или сделать совместную презентацию, или, может быть, снять короткометражный фильм.

Даже написание эссе немного отличается, поскольку лекторы будут искать не «правильный» ответ или правильную структуру эссе, а убедительный, доказательный и хорошо аргументированный текст. В большинстве университетов вам просто нужно сдать первый год, и полученные вами оценки не будут учитываться для получения окончательной степени. Таким образом, ваш первый год — это прекрасная возможность поэкспериментировать с новыми методами при переходе к обучению на уровне степени.

Помните, что ваши наставники всегда готовы помочь. У них часто есть время, выделенное как «рабочие часы», чтобы вы могли зайти и поболтать, если вы в чем-то не уверены.

4

Занимайтесь в комнате для семинаров

История как дисциплина основывается на обоснованных аргументах: интерпретации фактов для обоснования.

Это означает, что в основном речь идет об обсуждении, будь то в письменной форме или лицом к лицу. Вот почему этот предмет обычно преподается в небольших семинарских классах, а также в больших лекционных залах: они дают вам шанс воплотить в жизнь то, чему вы научились. Если вы не уверены, что поняли что-то, или вам кажется, что вы с чем-то не согласны, скажите об этом — вежливо, конечно! Нет абсолютно ничего, что бы тьюторы любили больше, чем видеть восторженные и конструктивные дебаты, разворачивающиеся в комнате для семинаров. Вот что значит изучение истории.

5

Найдите библиотеку

В наши дни большая часть литературы, которую вам предложат прочитать в университете, вероятно, будет доступна в Интернете, по крайней мере, на первом курсе. Но все равно лучше пойти в университетскую библиотеку, чем сидеть в своей комнате! Отчасти это помогает вам организовать свое время — что особенно важно для степени чтения, такой как история, которая включает в себя много самостоятельного изучения.

Но это еще и потому, что всегда будут книги и журнальные статьи, которые еще не оцифрованы, но тем не менее действительно полезны.

Это может показаться старомодным, но просмотр книжной полки в университетской библиотеке по-прежнему является лучшим и самым быстрым способом узнать, что написано по теме. Кроме того, вы обнаружите, что библиотекари — одни из самых полезных людей на Земле.

Доктор Чарльз Уэст является репетитором при приеме на исторический факультет Шеффилдского университета, где он занимается исследованиями и преподаванием истории раннего средневековья с 2008 года. Выберите курс, который вам действительно интересен, а не тот, который, по вашему мнению, вам *должен* пройти. @JillbJill

Читайте исходники ваших руководств и участвуйте в обсуждении. Ваша точка зрения будет принята и оценена. @ladywolverine3

Подайте заявку и продолжайте работать над тем, что кажется вам менее интересным, позже у вас будет возможность специализироваться. @danielccrandell

Выберите модуль, который вы никогда раньше не изучали, он может изменить все ваше время в университете! @Ajmoore21

Читайте жадно, выбирайте модули, которые вам понравятся, пусть никто не говорит вам, что «академические» предметы не в счет, и пусть вас вдохновляют историки. @Mich_RJ

Узнайте, как ориентироваться в базах данных первоисточников заранее. Правильно использованные первоисточники добавят вашим эссе богатство, живость и строгость. @roos_annamarie

Читайте как можно больше, чтобы сформировать широкое понимание темы. Приятно иметь возможность отвечать на вопросы преподавателя. @jocno5

Много читайте для написания эссе, но попытайтесь сформулировать собственную интерпретацию. @collinson26

Применение диплома на практике

Вы потратили годы на получение квалификации по истории, но что вы на самом деле сможете с ней делать после выпуска? Больше, чем вы думаете, считает Филип Картер из Института исторических исследований Лондонского университета…

Полезность диплома по истории уже давно обсуждается. Поколения студентов-историков размышляли о том, как изучение прошлого может подготовить их к профессиональной деятельности в будущем.

Вопросы полезности и «ценности» сейчас становятся все более актуальными по очевидным причинам. То, что студенты-историки приобретают во время учебы в университете, и какие качества они привносят в мир работы, имеют большее значение, чем когда-либо.

Тем сомневающимся, которые рассматривают историю бакалавриата как еще больше дат, фактов и хронологий, любая положительная связь с работой в «реальном мире» может показаться незначительной. Но сегодняшние студенты должны хранить веру. Существуют как хорошо зарекомендовавшие себя, так и новые аргументы в пользу степени по истории, многие из которых подчеркивают навыки, полученные во время учебы в университете.

В значительной степени история — это обучение тому, как находить и интерпретировать информацию. Как историки, мы умеем обращаться с большими объемами информации различного происхождения и типа и в различных форматах – ее поиск, проверку, описание и хранение.

В то же время история связана с созданием и передачей новых знаний.Это означает оценку, оценку и интеграцию информации (от других историков и наших собственных исследований), а также ее эффективное и увлекательное выражение в эссе, презентациях на семинарах или в дипломных работах.

Такие навыки, как усвоение, оценка и критическое мышление, давно признаны. Считается, что они поддерживают ряд устоявшихся профессий, включая юриспруденцию, средства массовой информации и радиовещание, государственную службу, издательское дело и формирование политики. Подобно историкам, специалисты-практики в этих областях способны — надежно и быстро — собирать и оценивать, затем анализировать и сообщать.

Современное рабочее место сильно зависит от данных. В результате методы, изученные историками, также ценны в других областях занятости, где люди имеют дело с информацией, которая обменивается и используется в рамках профессиональных сетей. Более того, это навыки, приобретающие все большее значение.

Двадцать лет назад казалось, что благодаря телекоммуникациям и мобильному телефону профессиональная жизнь должна была стать в основном словесной культурой. Но современное распространение электронной почты и интеллектуальных технологий означает, что хорошее общение по-прежнему в значительной степени зависит от письменного слова.

Сегодняшние студенты-историки знают эту технологию лучше, чем кто-либо другой. Тем не менее, нам всем нужно учиться и постоянно получать напоминания о том, как наилучшим образом использовать письменное слово. Три года, проведенные за чтением, письмом и представлением истории, могут дать студентам явное преимущество.

Новый подход

Эти хорошо зарекомендовавшие себя заявления о полезности истории остаются весомыми. В то же время содержание многих курсов меняется. Новые формы исторических исследований формируют студенческий опыт, о чем свидетельствует рост нетекстовых источников и методологий в обучении студентов.

Ценность этих новых подходов также можно измерить с точки зрения навыков, которые они развивают. Модуль цифровой истории, например, может научить вас создавать и анализировать базу данных, разрабатывать веб-сайт или создавать исторические карты и привязывать их к географическому положению. Точно так же истории материальной культуры, с их упором на предметное обучение, будут давать инструкции по сохранению, управлению архивами, трехмерным изображениям и печати или даже дополненной и виртуальной реальности. Между тем, интерес к общественной истории и участие создают возможности для разработки и реализации проектов, которые выведут вас далеко за пределы классной комнаты и вашей группы сверстников.

Такие методологии не только приносят новые исторические знания, но и соответствуют качествам, которые ищут многие работодатели. По окончании обучения большинство студентов решат оставить академическую историю позади.

Тем не менее, навыки, полученные на курсах цифровой истории или материальной культуры, могут оказаться более устойчивыми и полезными. Историческое понимание всегда будет преимуществом, но вы, скорее всего, будете работать в историческом игровом дизайне из-за ваших технических навыков, а также из-за ваших знаний о средневековой Европе, или наняты куратором музеев из-за вашего таланта к интерпретации объектов, а не из-за эссе. о промышленной революции.

В то время как история «за пределами текста» становится все более заметной, курсы бакалавриата продолжают придавать большое значение печатным источникам. Здесь также развиваются опыт учащихся и приобретаемые ими навыки.

Ключевой вопрос для современных преподавателей заключается не только в том, достаточно ли читают студенты историю, но и в том, что и как они читают.

Огромный рост онлайн-контента — от первоисточников, оцифрованных книг и статей до блогов и справочников — является одним из наиболее важных достижений в области исторических исследований за последние годы.Восприимчивое и осознанное использование онлайн-контента в настоящее время является ключевым требованием для высококачественной истории.

Это значит знать, что есть, а чего нет; что вам может не хватать; и как вас могут ввести в заблуждение. Эти проблемы выходят далеко за рамки конференц-зала, формируя нашу личную и профессиональную жизнь. Как студенты-историки у вас есть возможность получить критическое представление об этих распространенных, но часто малопонятных источниках информации.

История сама по себе

Эти навыки могут быть использованы в ряде неакадемических профессий.В равной степени они могут быть более полезными для тех, кто стремится сохранить профессиональные связи с историей.

Маловероятно, однако, что многие из слушателей истории этого года думают так инструментально. Вместо этого большинство новых студентов выбирают историю в университете, потому что это предмет, который им нравится.

Ценность истории сама по себе отстаивается сегодня многими профессиональными историками. История имеет значение, потому что она предоставляет средства для углубления нашего понимания человеческого опыта.Это имеет значение и в эпоху, определяемую, с одной стороны, презентизмом, а с другой — большей готовностью отмечать и размышлять, особенно в связи с историческими годовщинами. И если мы собираемся оглянуться назад, мы должны делать это точно и проницательно.

Но, независимо от нашей будущей профессии, все мы в той или иной степени выигрываем от дисциплины, которая помогает рассматривать современное общество в более широком контексте. Изучение истории делает нас более наблюдательными и менее самодовольными в мире, который, в свою очередь, становится более интересным и сложным.Это ценные чувства для взрослой жизни.

Осложнения распространяются и на современное рабочее место. Идея работы или даже профессии на всю жизнь сама по себе все больше уходит в прошлое. Это изменение, за исключением нескольких профессий, таких как преподавание в школе или университете, затрудняет установление прямой связи между степенью по истории и конкретной профессией.

Это может сделать будущее класса 2017/18 еще более пугающим. Но стоит помнить, что меняется и состав и расположение современного рабочего места.

Учитывая рост числа университетов с 1990-х годов, становится все более вероятным, что ваш будущий работодатель, вместо того чтобы отмахиваться от вашей степени по истории как из баловства, будет иметь аналогичную подготовку по этой или смежной гуманитарной дисциплине.

Недавние исследования также показывают, что многие работодатели, ценя приобретенные навыки, прежде всего стремятся принять на работу умных выпускников с богатым воображением, способных мыслить и действовать творчески. Историческая грамотность, которую вы приобретете в университете, требует большего, чем знание того, что произошло в прошлом, или умение обрабатывать данные. Это также способность оценить то, что не произошло, что могло бы произойти и что могло бы произойти. Даже самого исторически информированного работодателя действительно интересует, что может произойти дальше.

Студенты, которые изучают такой широкий и обогащающий предмет, как история, честно говоря, готовы к интеллектуальным тренировкам. Задача состоит в том, чтобы максимально использовать эту возможность сейчас и в предстоящих семестрах.

Итак, если вы начинаете изучать историю, вы можете поставить перед собой три цели на следующие три года: отпраздновать и проверить свои умственные способности; развивать ряд интеллектуальных и практических качеств; и наслаждаться историей для себя.

Доктор Филип Картер — старший преподаватель и глава отдела цифровых технологий в Институте исторических исследований Школы перспективных исследований Лондонского университета

Журнал.

Как подготовиться к важному экзамену

Воспринимайте экзамены как спектакль. Представьте, что вы виолончелист или танцор на сцене перед публикой — виолончелист разучивает гаммы, читает и играет ноты; танцор повторяет хореографию снова и снова – и то, и другое с конечной целью – не сделать ни одной ошибки, когда они начинают выступать на сцене.

Большие испытания ничем не отличаются! Если вы усердно тренируетесь и даете себе время на подготовку к этому большому дню «выступления», вы заработаете эту оценку «отлично».

Чтобы начать, вот 3 совета по стратегической подготовке к экзаменам:

Определите, что вы знаете и чего не знаете

Эффективность является ключевым фактором с самого начала, когда вы начинаете готовиться к тесту. Время, потраченное на повторение материала, который вы уже знаете, потрачено впустую, поэтому найдите время, чтобы просмотреть свою программу, заметки, учебник и любые тесты, чтобы определить, чему вы должны уделить первоочередное внимание.Спросите своего инструктора как тест будет отформатирован, чтобы помочь вам подготовиться.

Сделать учебное пособие

Организуйте учебный материал в логической последовательности, соответствующей тому, как продвигались ваши уроки в классе. Этот процесс основан на том, что вы сделали на шаге 1, просматривая свою программу, заметки, учебник и т. д.

Вот базовый пример плана учебного пособия. Допустим, вы готовитесь к тесту по Гражданской войне в США:

  • Начните с периода, предшествовавшего войне. Опишите все факторы, способствовавшие конфликту.Знайте различия между противоборствующими сторонами в войне и их обоснования. Определите экономические, расовые и социальные факторы.
  • Сама война. Ключевые фигуры, последствия, политические и социальные последствия, рабство и т. д.
  • Последствия – политические изменения, законодательные постановления, общественный ущерб, восстановление

Это сделало бы большой тест по истории, но из этого примера важно вынести то, что вам нужно изучить, в организованные процедурные блоки, чтобы материал, который вы изучаете, основывался на себе.

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.