Рудзитис, Фельдман 8 класс химия. вопросы к §1-3 №1. Что изучает химия? – Рамблер/класс
Рудзитис, Фельдман 8 класс химия. вопросы к §1-3 №1. Что изучает химия? – Рамблер/классИнтересные вопросы
Школа
Подскажите, как бороться с грубым отношением одноклассников к моему ребенку?
Новости
Поделитесь, сколько вы потратили на подготовку ребенка к учебному году?
Школа
Объясните, это правда, что родители теперь будут информироваться о снижении успеваемости в школе?
Школа
Когда в 2018 году намечено проведение основного периода ЕГЭ?
Новости
Будет ли как-то улучшаться система проверки и организации итоговых сочинений?
Вузы
Подскажите, почему закрыли прием в Московский институт телевидения и радиовещания “Останкино”?
Что изучает химия? Каковы ее важнейшие задачи и значение? Назовите, какие продукты химической промышленности вы используете в повседневной жизни.
ответы
Это не такой простой вопрос, как кажется
Вопрос 1.
Химия — это наука о веществ, их свойствах,
превращениях веществ и явлениях, сопровожда-
ющих эти превращения.
Задачи химии:
1. Изучение веществ и их свойств, что дает
возможность прогнозировать их использование
в народном хозяйстве.
2. Получение различных веществ, в том числе
с заранее заданными свойствами.
3. Разработка и использование новых источ-
ников энергии.
4. Охрана окружающей среды.
5. Освоение органических и неорганических
источников сырья и энергии.
Значение химии:
1. В сельском хозяйстве — производство ми-
телей, пищевых добавок к кормам и т. д.
2. В легкой промышленности — получение
новых материалов, производство полимерных ма-
териалов, красок, лаков и т. д.
3. В тяжелой промышленности — получение
металлов из руд, производство сталей и сплавов
и т. д.
4. В пищевой промышленности — получе-
ние пищевых добавок, консервантов, красителей,
ароматических добавок и т. д.
Продукты химической промышленности, ис-
пользуемые в повседневной жизни:
и моющие средства.
2. Синтетические и искусственные материалы
(капрон, пластмассы).
3. Лекарства.
4. Пищевые добавки, заменители сахара, кра-
сящие добавки.
ваш ответ
Можно ввести 4000 cимволов
отправить
дежурный
Нажимая кнопку «отправить», вы принимаете условия пользовательского соглашения
похожие темы
Психология
ЕГЭ
10 класс
9 класс
похожие вопросы 3
Всем привет! Решим задачку? химия 10 класс Рудзитис задача 4 параграф 13
Подскажите верное решение) вот условие: Какой объем воздуха (н. у.) потребуется для сжигания 1 м3 бутана-1?
ГДЗ10 классХимияРудзитис Г.Е.
Приготовление раствора сахара и расчёт его массовой доли в растворе. Химия. 8 класс. Габриелян. ГДЗ. Хим. практикум № 1. Практ. работа № 5.
Попробуйте провести следующий опыт. Приготовление раствора
сахара и расчёт его массовой доли в растворе.
Отмерьте мерным (Подробнее…)
ГДЗШкола8 классХимияГабриелян О.С.
(Подробнее…)
Химия
ГДЗ (ответы) Химия 8 класc Рудзитис Г.Е., Фельдман Ф.Г., 2019, §1 Предмет химии. Вещества и их свойства » Крутые решение для вас от GDZ.cool
ГДЗ (ответы) Химия 8 класc Рудзитис Г.Е., Фельдман Ф.Г., 2019, §1 Предмет химии. Вещества и их свойства
Другие задания смотри здесь…
Красным цветом приводится решение, а фиолетовым ― объяснение. |
Задание 1 Что изучает химия?
Химия – наука о веществах, их свойствах, превращениях веществ и явлениях, сопровождающих эти превращения.
Каковы её важнейшие задачи?
Изучение веществ, их свойств и прогнозирование использования веществ в промышленности, сельском хозяйстве, медицине, быту, а также получение различных веществ.
↗ | обеспечивает переработку
полезных ископаемых в ценные продукты: металлы, их сплавы, топливо. |
ХИМИЯ → | обеспечивает сельское хозяйство минеральными удобрениями
и средствами зашиты растений от вредителей. |
↘ | обеспечивает производство строительных материалов, синтетических тканей, пластмасс, красок, моющих средств, медикаментов. |
Задание 2 Чем различаются понятия “вещество” и “тело”?
Приведите примеры.
Медная проволока – медь;
карандаш– графит;
гвоздь – железо;
стакан – стекло;
ручка – пластмасса.
Задание 3 Из следующего перечня выпишите отдельно названия веществ и предметов (физических тел): железо, термометр, медь, капрон, ртуть, напильник, нож, сахар.
Вещества: железо, медь, капрон, ртуть, сахар.
Физические тела: термометр, напильник, нож.
Задание 4 Какими сходными и отличительными свойствами обладают следующие вещества:
Сходные свойства: белого цвета, не имеют запаха и растворимые в воде.
Отличительные свойства: вкус (соль ― солёная, сахар ― сладкий).
б) уксус и вода?
Сходные свойства: жидкости прозрачного цвета.
Отличительные свойства: вкус (уксус ― кислый, вода ― без вкуса), запах (уксус – резкий, вода – без запаха).
Задание 5 На основе жизненного опыта и используя дополнительную литературу, сравните физические свойства меди и серы. Ответ оформите в виде таблицы.
Свойство | Медь | Сера |
Агрегатное состояние | твердое | твердое |
Цвет | золотисто-красный | желтый |
Запах | без запаха | без запаха |
Плотность | 8. 96 г/см³ | 2.07 г/см³ |
Растворимость в воде | нерастворима | нерастворима |
Проводит тепло | хорошо | плохо |
Проводит ток | проводит | не проводит |
Температура плавления | 1083°C | 113°C |
Температура кипения | 2567°C | 445°C |
ТЕСТ 1
В каком ряду находятся названия только веществ?
1) медь, медная проволока, стекло, колба;
2) железо, сахар, соль, уксус;
3) вилка, ножницы, фарфоровая ваза, стакан.
Ответ: 2)
ТЕСТ 2
В каком ряду находятся названия только тел?
1) крахмал, белок, соль, песок;
2) подсолнечное масло, железо, очки, ложка;
3) колба, стакан, фужер, стеклянная банка.
Ответ: 3)
Другие задания смотри здесь…
Чем занимается химик, как стать химиком и должностная инструкция.
Химик тестирует способы улучшения существующих продуктов и разрабатывает новые продукты. Например, химик может улучшить бытовые чистящие средства, фармацевтические препараты, пластик и некоторые другие продукты. Химики анализируют и тестируют вещества, чтобы выяснить их состав и концентрацию элементов. Они также могут писать технические отчеты, в которых будут подробно описаны методы и результаты их исследований.
Посмотреть видео:
Как стать химиком
Чтобы стать химиком или материаловедом, требуется степень бакалавра в области химии или смежной области. Некоторые работодатели могут предпочесть опыт и степень магистра в аналогичной области. Для других должностей может потребоваться докторская степень, особенно для исследовательских должностей.
По данным O*NET OnLine, более 85% опрошенных химиков имеют степень бакалавра. В колледже вы будете проходить курсы химии высокого уровня и другие курсы по естественным наукам, технологиям и математике. Если вы учитесь в старшей школе, подумайте о том, чтобы пройти курсы по математике и естественным наукам более высокого уровня, чтобы подготовиться к курсовой работе в колледже.
Должностная инструкция химика
Химик занимается прикладными исследованиями, а также фундаментальными исследованиями. В прикладных исследованиях химик помогает разрабатывать и открывать улучшенные или новые пластмассы, лекарства или чистящие средства (и это лишь некоторые из них). Химики также определяют структуру, свойства и состав вещества. Они проводят эксперименты и тесты с тем, как комбинации элементов могут реагировать друг на друга.
Химик поручает техникам анализировать компоненты и физические свойства материала. Они контролируют методы и надлежащую химическую обработку техников и ученых. Они также проверяют рабочие температуры, ингредиенты и время смешивания. Они необходимы для приготовления растворов, реагентов и соединений, которые будут использоваться в лабораторных процедурах. Они обеспечивают соблюдение требований к качеству и безопасности, проводя испытания материалов. От них потребуется написать технические отчеты о результатах своих исследований и представить их инженерам, ученым и другим лицам.
Химик должен хорошо разбираться в компьютерах и знать сложные лабораторные приборы, которые используются для экспериментального анализа, моделирования или симуляции. Им нужно будет иметь возможность использовать программное обеспечение для трехмерного компьютерного моделирования для своих исследований и исследований. Он или она, скорее всего, будут работать в команде с другими учеными, инженерами, физиками, биологами и другими в своих исследованиях. Многие химики работают в области геохимии, биохимии или, имея опыт работы в химии, могут стать учителем или профессором.
Лорен Кертис работает химиком-аналитиком в Центре ветеринарной медицины. В следующем видео рассказывается о ее карьере химика.
Посмотреть видео:
Стенограмма интервью с Лорен Кертис: В основном, я анализирую корма для животных, продукты животного происхождения, такие вещи, как мясо, ткани и тому подобное, и я анализирую остатки наркотиков в них с помощью химических веществ. инструменты.
Мне больше всего нравится в этой работе то, что ты не просто сидишь за столом. Мне нравится вставать, работать руками, работать и получать результат, и это то, что мне действительно нравится в работе химика-аналитика, так это то, что я могу работать с числами. Что я делаю, так это извлекаю лекарство или химическое вещество из корма или ткани, а затем использую полученные образцы и помещаю их в прибор, и прибор анализирует, сколько этого химического вещества находится в образце. .
Видео о карьере находится в открытом доступе и изначально размещено на сайте Kids.gov, который сейчас называется USA.gov, межведомственным продуктом, которым управляет USAGov, подразделение Службы трансформации технологий Управления общих служб США.
Агентство по охране окружающей среды разместило объявление о вакансии на USAjobs.gov. В листинге перечислены следующие обязанности должности.
- Помощь в анализе проб окружающей среды для определения загрязнителей и химических параметров.
- Помощь в интерпретации и оценке данных для определения их значимости.
- Помощь во внедрении и соблюдении требований системы лабораторного контроля качества.
- Предоставление информации на основе анализа проб окружающей среды.
Стенограмма видео о карьере химика
Эта стенограмма предназначена для видео в начале этой статьи: Химические вещества составляют наш мир. Некоторые из них натуральные, другие синтетические, сделанные людьми. Но каждое химическое вещество уникально и ведет себя по-разному в изменяющихся условиях, например, при нагревании, воздействии света или в сочетании с другими веществами. Химики изучают, как химические вещества влияют друг на друга и как они взаимодействуют с окружающей средой. Они проводят эксперименты в лабораториях и анализируют результаты и данные. Большинство химиков используют в своей работе базы данных, научное программное обеспечение, графику, инструменты для проектирования и обработки фотографий.
Химики работают с множеством различных материалов в разных областях, от разработки энергетики до медицины и пищевой промышленности. Они изобрели и улучшили такие продукты, как лекарства, волокна, краски, клеи, косметику и электронные компоненты, и это лишь некоторые из них. На предприятиях, производящих химические вещества, работает много химиков, занимающихся производством и контролем качества, где безопасность имеет решающее значение. Междисциплинарные области, такие как биохимия и геохимия, также растут. Помимо производства, химики работают в колледжах и университетах, государственных и независимых испытательных и исследовательских лабораториях.
Для работы в этой области требуется степень бакалавра в области химии или смежных наук. Многие работающие химики имеют степень магистра или доктора химических наук. Как правило, они специализируются в определенной области. Для любой должности в области химии любознательность, способность сосредоточиться на деталях и кропотливое выполнение задач являются важными «элементами» успеха.
Ссылки на статьи
- Бюро статистики труда, Министерство труда США, Справочник по профессиональным перспективам, химики и ученые-материаловеды.
- Национальный центр развития O*NET. 19-2031.00. O*NET OnLine
. - Видео о карьере является общественным достоянием Министерства труда, занятости и обучения США.
Чем занимается химик?
Кто такой химик?
Вы любили науку в детстве? Был ли ваш извергающийся вулкан лучшим в вашем классе? Вы, вероятно, были химиком в процессе становления!
Почти каждая отрасль извлекает выгоду из теорий и химических соединений, полученных в результате исследований в области химических наук. Химик исследует химические вещества, проводит эксперименты со свойствами химических веществ, измеряет действие химических соединений в различных ситуациях и изучает межхимические реакции.
В этой статье:
- Кто такой химик?
- Чем занимается химик?
- Как выглядит рабочее место Химика?
- В чем разница между степенью в области химического машиностроения и степенью в области химии?
- В чем разница между химиком и материаловедом?
- Как проходит день химика?
- В чем разница между химией и физикой?
Чем занимается химик?
Химик часто работает в составе более крупной исследовательской группы, чтобы создать столь необходимые соединения для использования в самых разных практических целях. Химик также работает над улучшением качества известных химических продуктов и использует передовые компьютерные программы для внедрения новых технологий в этой области.
Все химики работают с простыми формами материи, чтобы лучше понять само химическое вещество, раскрыть элементы незнакомых веществ или создать совершенно новые химические соединения для использования в различных областях.
Химики обычно специализируются на одной из поддисциплин химии, наиболее известной из которых является:
- Биохимия
- Нейрохимия
- Ядерная химия
- Теоретическая химия
Есть даже специалисты по судебной химии, которые работают с правоохранительными органами для установления улик в ходе уголовных расследований. Некоторые из субдисциплин взаимосвязаны из-за сложного и широко распространенного характера области.
Биохимик
Биохимики работают только с теми химическими веществами и реакциями, которые происходят в живых организмах. Эта область, также известная под более длинным названием «биологическая химия», охватывает все виды биомедицинских исследований.
Биохимики углубляются и экспериментируют с органическим веществом на клеточном уровне для создания новых технологий в области генной инженерии, фармацевтических препаратов, ДНК-терапии и даже сельскохозяйственных продуктов. Человеческий инсулин, пренатальная диагностика генетических состояний, тестирование ДНК и повышение урожайности — все это результат работы биохимиков.
Биохимики, занимающиеся фундаментальными исследованиями, могут изучать генетические мутации в организмах, приводящие к раку и другим заболеваниям. Другие могут изучать эволюцию растений и животных, чтобы понять, как генетические черты передаются из поколения в поколение.
Биохимики, занимающиеся прикладными исследованиями, разрабатывают продукты и процессы, улучшающие нашу жизнь. Например, в медицине биохимики и биофизики разрабатывают тесты, используемые для выявления заболеваний, генетических нарушений и других болезней. Они также разрабатывают новые лекарства и лекарства, например, используемые для лечения рака или болезни Альцгеймера.
Нейрохимик
Нейрохимия (сочетание нейронауки и химии) — это изучение нейрохимических веществ; система, которая позволяет мозгу функционировать с помощью химических веществ (нейротрансмиттеров). Эти нейротрансмиттеры необходимы для передачи информации в мозгу.
Поскольку химический состав мозга у каждого человека разный, то и уровень нейротрансмиттеров в каждом мозгу разный. Эти уровни по-разному влияют на работу мозга каждого человека, что объясняет многие поведенческие расстройства. Окружающая среда, возраст, диета, лекарства, наркотики, сигареты и алкоголь могут влиять на уровни нейротрансмиттеров и их рецепторов в мозге, причем некоторые из них имеют долгосрочные последствия (например, никотин).
Нейрохимик — это биохимик, который специализируется в области нейрохимии и стремится исследовать биохимию и молекулярную биологию органических соединений в нервной системе. Работа нейрохимиков в основном связана с исследованиями, где они изучают человеческий мозг и нервную систему, чтобы понять человеческие мысли, эмоции и поведение.
Химик-ядерщик
Еще одно направление, ядерная химия, конкретно занимается радиоактивностью и другими свойствами и процессами ядерной материи. Химики-ядерщики изучают воздействие радиации на живые существа, чтобы создать медицинские методы лечения, которые будут противодействовать или предотвращать негативные последствия на клеточном уровне. Они также могут помочь в разработке новых технологий для создания или использования радиоактивной энергии.
Например, химик-ядерщик, работающий на электростанции, может изучить, какое химическое соединение обеспечивает наиболее безопасное хранение радиоактивных материалов, или исследовать новые и более эффективные способы извлечения ядерной энергии.
Химик-теоретик
Химики-теоретики исследуют научные идеи и теории, пытаясь более полно объяснить химические реакции. Ученые в этой области работают с передовыми предметами, такими как квантовая химия, молекулярная динамика, статистическая термодинамика и квантовая механика, чтобы разработать твердые теории, которые можно применять в промышленных, медицинских и ядерных приложениях.
Теории, которые они формулируют, лежат в основе современных технологий, таких как анализ ДНК, передовые методы лечения и новые альтернативные виды топлива.
Подходите ли вы для работы химиком?
У химиков разные личности. Они склонны к исследованию, что означает, что они интеллектуальны, интроспективны и любознательны. Они любопытны, методичны, рациональны, аналитичны и логичны. Некоторые из них также реалистичны, то есть независимы, стабильны, настойчивы, искренни, практичны и экономны.
Это похоже на тебя? Пройдите наш бесплатный тест на профессию, чтобы узнать, является ли химик одним из лучших кандидатов в вашей карьере.
Пройдите бесплатный тест прямо сейчас Узнать больше о карьерном тесте
Как выглядит рабочее место Химика?
Химики в основном работают в закрытых помещениях в лабораториях и других контролируемых средах, способствующих сомнительным исследованиям. Они работают с различными типами научного оборудования, такого как спектрометры и хроматографы, которые позволяют им исследовать и оценивать химические вещества и соединения на микроскопическом уровне.
Химики, как правило, работают в командах и могут иметь в своем распоряжении помощников или работающих студентов. Эти ученики выполняют более черную работу, поэтому химики могут сосредоточиться на оценке результатов, чтобы создавать новые теории и приложения для химических соединений.
Они работают как в государственных учреждениях, так и в компаниях частного сектора. Некоторые химики работают в исследовательских отделах колледжей и университетов, а те, кто имеет докторскую степень, могут работать в образовательной среде, обучая студентов основам химии.
Химики обычно поддерживают регулярный рабочий график и в основном управляют собой в течение рабочего дня из-за непредсказуемого характера своей работы.
Часто задаваемые вопросы
В чем разница между степенью в области химического машиностроения и степенью в области химии?
Степень в области химического машиностроения подходит для студентов, которые заинтересованы в получении инженерной степени в области химических применений (в отличие от теоретических основ). Он фокусируется на определенных аспектах математики и физики, таких как гидродинамика, дистилляция, абсорбция, пиявка и мембранное разделение, теплопередача и проектирование оборудования.
Инженер-химик занимается разработкой новых материалов и/или веществ, а также превращением новых идей и открытий в полезные продукты и материалы для человека. Выпускники могут работать на начальных должностях в области инженерии или могут продолжить свое образование, получив степень магистра или доктора наук.
Степень в области химии рассматривает аналитическую, органическую, неорганическую и биохимическую стороны химии. Химик сосредоточится на материалах и процессах, проверке теорий, анализе веществ и измерении физических свойств веществ. Выпускник химического факультета может устроиться на работу научным сотрудником в химическую лабораторию или продолжить обучение, получив степень магистра или доктора наук. Медицинская школа тоже вариант.
Читать далее
См. также
Инженер-химик
В чем разница между химиком и материаловедом?
Большинство химиков и материаловедов работают вместе в составе исследовательской группы. Химики и материаловеды также часто работают в группах с другими учеными, такими как биологи, физики, компьютерщики и инженеры.
Многие колледжи и университеты предлагают программы на получение степени по химии, одобренные Американским химическим обществом, а некоторые колледжи предлагают материаловедение в качестве специализации в рамках своих программ по химии. Некоторые инженерные школы также предлагают ученые степени в области материаловедения и инженерии.
Различия между химиком и материаловедом заключаются в следующем:
Химик
Химия связана с реакциями между элементами и молекулами, а также с тем, как их можно контролировать и улучшать. Химики исследуют и экспериментируют со свойствами химических веществ, улучшают качество известных химических продуктов, измеряют действие химических соединений в различных ситуациях, изучают межхимические реакции и внедряют новые технологии в этой области.
Они работают с простыми формами материи, чтобы лучше понять само химическое вещество, раскрыть элементы незнакомых веществ или создать совершенно новые химические соединения для использования в различных областях. Многие отрасли извлекают выгоду из теорий и химических соединений, полученных в результате исследований, проведенных химиками.
Химики часто специализируются в определенной отрасли, например, в неорганической химии, медицинской химии, органической химии, физической химии, судебной химии, теоретической химии, биохимии, нейрохимии и ядерной химии.
Специалист по материалам
Материаловедение занимается тем, как микроскопические элементы, такие как атомы и молекулы, вместе объясняют макроскопические свойства материалов. В основном это касается того, как создаются объекты, какие материалы и какие процессы используются.
Материаловеды изучают и анализируют химические свойства и структуру различных искусственных и природных материалов, таких как стекло, резина, керамика, сплавы, полимеры и металлы. Затем они используют эти знания и разрабатывают способы укрепления существующих материалов, комбинирования определенных материалов или создания совершенно новых материалов с определенными свойствами и характеристиками для использования в различных приложениях и продуктах. Они создали многие из предметов, которые люди используют сегодня, такие как обувь, мыло, канистры, контейнеры, косметика, упаковочные материалы и так далее.
Материаловеды, как правило, специализируются на материалах, с которыми они работают чаще всего, например, керамика, стекло, металлы, наноматериалы (крайне малые вещества), полимеры и полупроводники.
Продолжить чтение
См. также
Материаловед
Как проходит день химика?
Химия отвечает за многие вещи, которые мы используем ежедневно. Некоторые из этих вещей включают в себя различные лекарства, материалы для одежды, полупроводники и улучшения окружающей среды.
Химики могут работать либо в макроскопической среде, которую можно увидеть, ощутить и потрогать, либо в микроскопическом мире, который нельзя увидеть, ощутить или потрогать напрямую. Они также могут выбрать работу в области исследований (чистая химия), которые не имеют практического применения и представляют собой просто сбор знаний.
Поскольку химики работают во многих областях, у них нет обычного дня. Тем не менее, есть некоторые общие задачи, которые они все разделяют.
Общие обязанности и ответственность:
- Создание или синтез новых веществ
- Анализ веществ и создание данных
- Выполнение лабораторных работ по разработке и улучшению как новых, так и существующих продуктов
- Создание моделей и проверка предсказательной силы теорий
- Разработка составов в лаборатории
- Измерение физических свойств веществ
- Анализ основных свойств материи для поиска новых применений и приложений
- Проведение тестов контроля качества
- Анализ соединений для определения химических или физических свойств
- Анализ соединений для определения состава, структуры, взаимоотношений или реакций
- Введение химических катализаторов для количественного или качественного анализа
- Использовать методы хроматографии, спектроскопии или спектрофотометрии
- Протестируйте материал на предмет качества и производительности, затем сообщите о результатах
- Помогите решить проблемы с качеством и устранить проблемы с производством
- Разработка новых продуктов и улучшение существующих продуктов и производственных процессов
- Написание технических документов или отчетов
- Совещаться с учеными или инженерами для проведения анализа исследовательских проектов
- Интерпретация результатов испытаний или разработка нестандартных тестов
- Подготовка стандартов и спецификаций для процессов и продуктов
- Оценка процедур безопасности в лаборатории
- Обеспечение соответствия стандартам и внесение улучшений по мере необходимости
- Изучение последствий недавно открытых химических свойств
- Обслуживание лабораторных приборов
- Приготовление испытуемых растворов и соединений для лабораторных испытаний
- Направлять, координировать или консультировать персонал по процедурам испытаний
- Общайтесь с клиентами, чтобы определить, что им нужно от продукта
- Свяжитесь с поставщиками, чтобы определить, какие продукты они могут предложить для проекта
Продолжить чтение
В чем разница между химией и физикой?
Есть две отрасли науки, изучающие материю – химия и физика. В химии есть целая отрасль, химическая промышленность, названная в ее честь. Многие химики работают в сфере исследований и разработок, производства, обучения или управления. Химики работают и в других отраслях, например, в нефтяной, фармацевтической и пищевой промышленности. Отрасли, названной в честь физики, не существует, однако многие отрасли выросли из исследований физики, например, полупроводниковая и электронная промышленность.
Различие между двумя дисциплинами заключается в обучении, объеме и подходе. Даже работая в команде, химики и физики играют разные роли. Хотя фундаментальные законы, управляющие поведением материи, применимы как к химии, так и к физике, эти дисциплины совершенно разные.
Химия фокусируется на изучении химических реакций и синтеза, свойств и реакций материи в больших масштабах, того, как вещества взаимодействуют друг с другом и с энергией. Также основное внимание уделяется методам идентификации молекул и механизмам их трансформации. Объяснения и предсказания химика коррелируют с лежащей в основе атомной структурой.