Когда в институте сессия: Календарные учебные графики сессий на 2021-2022 учебный год

Содержание

Советы бывалых студентов первокурсникам: как сдать первую сессию

Дорогие первокурсники, хотим поделиться с вами ТОП-10 советами для успешной сдачи первой СЕССИИ в стенах Института промышленного менеджмента, экономики и торговли!

Важно отметить, что все советы, приведённые ниже, составлены студентами старших курсов нашего института. Поэтому информация давно проверена на себе и остаётся актуальной и по сей день:

• ПОСЕЩАЙТЕ ПАРЫ: преподаватели ведут учёт посещаемости и проставляют аттестацию, а также запоминают более активных студентов, поэтому ходить на лекции и практики – крайне важно.

• ВЫПОЛНЯЙТЕ ЗАДАНИЯ ПРЕПОДАВАТЕЛЕЙ: не пренебрегайте заданиями и рекомендациями преподавателей, за которые возможно получить бонусы и дополнительные баллы на экзамене.

• ВЫПОЛНЯЙТЕ ОНЛАЙН-КУРСЫ: успешное прохождение обучения на образовательном портале позволит студенту получить не только дополнительные знания, но и выполнить одно из условий получения зачётной единицы.

• СЛЕДИТЕ ЗА ДЕДЛАЙНАМИ:

прохождение онлайн-курсов ограничено по времени, поэтому важно следить за расписанием выхода образовательных модулей и сдавать их вовремя.

• ОБЩАЙТЕСЬ СО СТАРШИМИ КУРСАМИ: студенты старших курсов смогут дать вам дельные советы, рассказать про дисциплины и преподавателей, эта информация может помочь вам на предстоящей сессии.

• СЛЕДИТЕ ЗА РАСПИСАНИЕМ СЕССИИ: даты проведения сессии, как правило, публикуются за месяц до начала зачётной недели, поэтому у студентов есть возможность начать готовиться заранее и более детально продумать план своей подготовки.

• КООПЕРИРУЙТЕСЬ С ГРУППОЙ: подготовку билетов и поставленных задач можно распределитесь на всех студентов группы, чтобы работа по подготовке к сессии шла быстрее и оперативнее.

• НЕ ОТКЛАДЫВАЙТЕ ПОДГОТОВКУ НА ПОТОМ: пытаться выучить все билеты в последнюю ночь можно, но не нужно. Распределяйте своё время правильно и готовьтесь планомерно, чтобы материал запоминался и усваивался лучше.

• СЛЕДИТЕ ЗА ЗДОРОВЬЕМ: при подготовке к сессии не забывайте отдыхать и расслабляться, это позволит сохранить вам нервную систему и не зацикливаться на одном.

• НЕ ЗАБЫВАЙТЕ ЗАЧЁТНУЮ КНИЖКУ: самый главный документ сессии – зачётная книжка, без неё вам не проставят ни зачёт, ни оценку.

Надеемся, эти советы помогут вам успешно подготовиться к сессии и сдать её!

Материал подготовлен Дарьей Александровной Чаусской, 3 курс, “Менеджмент”, ИПМЭиТ 

Поделиться записью

Расписание зачетно-экзаменационных сессий студентов заочной формы обучения института финансов, экономики и управления

Расписание зачетно-экзаменационных сессий студентов заочной формы обучения института финансов, экономики и управления

Зимняя сессия

МЕНбз-1602а, ЭКбз-1601а, ЭКбз-1602а ( с 02.03.2021г. -26.03.2021 г.)

Установочная сессия


Зимняя сессия 2019-2020 учебного года

Летняя сессия 2019-2020 учебного года


МЕНмз-1807а ( с 09. 12.2020г.-21.12.2020г.)
ЭКбз-1701а, ЭКбз-1702а ( с.09.01.2021-20.01.2021)



Летняя сессия 2018-2019 учебного года


ЭКбз-1501, ЭКбз-1502, ЭКбз-1503 (с 01.06.2019г.-25.06.2019г.) 


ЗИМНЯЯ СЕССИЯ 2018-2019 учебного года

МЕНмз-1807а, ЭКмз-1708а (с 08.06.2019г.- 03.07.2019г.)
МЕНбз-1706а, ЭКбз-1701а, ЭКбз-1702а (с 01.06.2019г.-26.06.2019г.)

ЭКбз-1501,ЭКбз-1502 ( с 12.01.2019г.-05.02.2019г.)

 


Установочная сессия 2018-2019 учебного года


МЕНмз-1807а ( с 02.02.19г.-08.02.19г.)




Зимняя сессия 2017-2018 уч.год

5 курс (МЕНбз-1301, ЭКбз-1301, ЭКбз-1331 с 04.12.17г. по 28.12.17г.)

3-4 курсы ( с 09.01.18г.по 02.02.18г.)

МЕНбз-1600а, ЭКбз-1600а ( с 27.4.18г. по 03.05.18г.)

МЕНбз-1700а, ЭКбз-1700а, ЭКбз-1700б ( с 01.06.18г. по 21.06.18г.)

ЭКмз-1708а ( с 08.06.18г. по 26.06.18г. )

Установочная сессия 2017-2018 уч.год

МЕНбз-1600а, ЭКбз-1600а ( с 09.01.18г. по 25.01.2018г.)

МЕНбз-1700а, ЭКбз-1700а, ЭКбз-1700б ( с 29.01.18г. по 03.02.18г.)

ЭКмз-1708а (с 29.01.18г. по 03.02.18г.)

Летняя сессия 2017-2018 уч.год


МЕНбз-1301, ЭКбз-1301, ЭКбз-1331 ( с 05.03.18г. по 29.03.18г.)

3-4 курсы( с 01.06.18г. по 25.06.18г.)

МЕНбз-1600а, ЭКбз-1600( с 05.11.2018г. по 17.11.2018г)
ЭКмз-1708а ( с 15.12.2018г.-28.12.2018г.)
МЕНбз-1700а ( с 15.12.2018г. по 28.12.2018г.)
ЭКбз-1700а, ЭКбз-1700б (с 09.01.2019г.-21.01.2019г.)









Летняя сессия 2016-2017 уч.год

1 курс(ЭКбз-1600а, МЕНбз-1600а с 06.11.17г. – по 21.11.17г.)

Летняя сессия 2016-2017 уч.год

5 курс (март 2017)

2-4 курсы (29.05.2017-22.06.2017)

1 курс(ЭКбз-1600а, МЕНбз-1600а с 06.11.17г. – по 21. 11.17г.)

Зимняя сессия 2016-2017 уч.год


2-4 курсы(09.01.2017г. – 02.02.2017г.)

1 курс (24.04.2017г.-29.04.2017г)

5 курс (декабрь 2016)

Установочная сессия 2016-2017уч.год.

МЕНбз-1600а, ЭКбз-1600а (09.01.2017г. -25.01.2017г.)

Установочная сессия 2015 год

ЭКбз-1501, ЭКбз-1331 (30.11.15-06.12.15)

 

Летняя сессия 2015-2016 уч. год.

МЕНбз-1101 (23.11.15-22.12.15)

Январь 2016 (летняя сессия) 5 курс2,

МЕНб-1301, МЕНбз-1201, МЕНмз-1402, ЭКбз-1501, ЭКбз-1401, ЭКбз-1301, ЭКбз-1331, ЭКбз-1201, ЭКбз-1231, ЭКмз-1401 ( с 30.05.16г. по 23.06 16г.)

 

 

Зимняя сессия 2015-2016 уч. год.

МЕНбз-1101 (28.09.15-17.10.15)

ЭКбз-1101, ЭКбз-1131 (23.11.15-12.12.15)

Январь 2016 (зимняя сессия) 1-4 курсы,магистры


Установочная сессия

МЕНмз-1402, ЭКмз-1402

ЭКбз-1401, ЭКбз-1231

 

Зимняя сессия

ЭКбз-1001, ЭКбз-1031, ЭКбз-1032

МЕНбз-1001

МЕНбз-1101,МЕНбз-1131,МЕНбз-1201,МЕНбз-1301,МЕНмз-1402, ЭКбз-1101,ЭКбз-1131,ЭКбз-1201,ЭКбз-1231,ЭКбз-1301,ЭКбз-1401,ЭКмз-1402

 

 

Летняя сессия

ЭКбз-1001. ЭКбз-1031, ЭКбз-1032

1-4 курсы

«Ты либо играешь, либо нет. Третьего не дано»: сессия в Институте искусств

В жизни каждого студента есть время, которое заставляет воздух звенеть, мозг – кипеть, а нервы – играть. Мы решили узнать у деканов Сибирского государственного института искусств имени Дмитрия Хворостовского об их отношении к самому интересному периоду жизни института – сессии.

Сейчас на трех факультетах и в колледже СГИИ имени Д. Хворостовского обучается 842 студента. Система образования в вузе искусств предполагает индивидуальный подход. Помимо общих дисциплин, программа обучения предусматривает изучение специальных предметов. Основное внимание направлено на усвоение практических навыков, которые студент на экзамене демонстрирует перед комиссией: будь то просмотр у художников или специальность у музыкантов. Кроме того, на некоторых направлениях подготовки музыкального факультета с одним студентом занимается не только преподаватель, но и концертмейстер.

 

Глазами декана

«Самое лучшее для декана на сессии – это когда студенты успешно без проблем сдают экзамены. Это самое хорошее! Правда, иногда приходится их спасать. Бывают моменты, когда студенты сами создают себе препятствия, но мы надежд не теряем и стараемся как-то им помочь и во время сессии, и в учебном семестре. Хорошо, когда они тоже помогают нам в этом деле», – отмечает Сергей Владимирович Марин, декан музыкального факультета.

«Педагог волнуется за студентов и переживает не меньше. Здесь мы находимся в равных условиях. Экзамен отражает результат учебного процесса. Как правило, на экзамене все уже понятно и той, и другой стороне. Мы всегда радуемся, когда студенты хорошо сдают, – делится Аяна Баировна Самбуева, заведующая колледжем

, – когда я была студенткой, один педагог сказал мне, что на сессии нужно отдыхать! Конечно, для этого нужно хорошо работать в течение семестра, а на экзамене ставить автомат. Но по факту большинство студентов на сессии только начинают учить предмет».

«Некоторые переоценивают свои силы, а в основном, у многих есть проблема с организацией личного времени. Я не был прилежным студентом, но я всегда был уверен в своих силах и мог себе позволить где-то опоздать, а где-то и прийти пораньше. У меня получалось все вовремя сдавать, – рассказывает Михаил Николаевич Титов, декан художественного факультета

, – Как правило, тот, кто больше одарен – больше и ленив, а кто менее одарен – тот занимается усерднее. А вот кто одарен и трудолюбив – тот и вырывается в лидеры».

«Когда мои студенты сдают экзамен, то это экзамен и для меня. Проще самому сдать, чем переживать за студентов. Наверное, это стандартная ситуация для педагога. Особенно в творчестве. Если ученик успешен, то это его успех, а если он допустил ошибки, то это твои ошибки», – говорит декан факультета театрального и хореографического искусств, Владимир Владимирович Антипин, – Сам я был прилежным учеником, не пропускал занятия и искренне не понимал, как можно не прийти на урок».


 Анна Зимина, председатель Совета обучающихся, поделилась своим рецептом успешной сессии: «Чтобы сдать сессию в институте искусств нужно как минимум не пропускать лекции и стараться сдать все вовремя. Иногда помогает взгляд «котика из Шрека» (но это не всегда работает)». Анна согласна с тем, что в творческом вузе у экзаменов есть своя специфика: «Практика требует больше времени на подготовку и является главной в нашей профессии. А что касается теоретических дисциплин – зачастую, их учат за день до сдачи. Конечно, программу иногда тоже доучивают за день, но это уже другая история».

Секретов нет

«Начал хоровод — танцуй его до конца» – гласит болгарская народная пословица. С этим, наверняка, согласятся люди искусства. Успех в творческой сфере не ограничен наличием таланта, он достижим лишь при постоянной усердной работе над собой. Также считают и преподаватели СГИИ. Итак, лайфхаки удачной сессии:

Сергей Владимирович Марин: «Попытка – не пытка! Иногда может спасти счастливый случай, но на Специальности чудес не бывает».

Владимир Владимирович Антипин: «Чтобы сдать сессию, нужно было ходить на занятия! Нельзя в один день проснуться и стать артистом балета. Не получится не совершенствовать себя, но прийти на экзамен и сдать. Так не бывает!».

Михаил Николаевич Титов: «Делать все вовремя! Не копить снежный ком из долгов!».

Аяна Баировна Самбуева: «Учить! Тут либо ты играешь, либо нет. Третьего не дано. Поэтому, только заниматься и готовиться».

Анна Зимина: «Играть для себя. Покажи всем, что ты можешь сыграть так, как не смогут другие!».

 Несмотря на сложности освоения профессии, все студенты одинаково любят откладывать неизбежное. Итак, топ-3 студенческих отговорок во время сессии, по мнению преподавателей Института искусств:

  1. «Вы нам не говорили!»;
  2. «Мы приходили, а Вас не было!»;
  3. «Я учил».

Еще Демокрит Абдерский говорил: «Ни искусство, ни мудрость не могут быть достигнуты, если им не учиться». Так что если нет желания учиться, то никакие отговорки не помогут получить заветное «Отлично»! Пусть каждый труд вознаграждается заслуженным успехом! А мы желаем студентам хорошего отдыха после удачной сессии!

Фото: Юлия Шульгина, студентка 4 курса художественного факультета СГИИ имени Д. Хворостовского.

Результаты зимней экзаменационной сессии | Читинский институт

Завершилась зимняя экзаменационная сессия и можно подвести итоги.

Зимняя сессия на ЭФ выдалась проблемной, что обусловлено наличием у студентов большого  количества пропусков занятий без уважительных причин во время теоретического обучения. По этой причине к сессии не было допущено в срок (на 13 декабря 2014 г.) 43% студентов экономического факультета.

Таким образом, на 26 января 2015 г. получены следующие результаты сдачи сессии: полностью закрыли сессию – 81% студентов факультета, а остальные 19% имеют академическую задолженность.

Несмотря на возникшие трудности, можно выделить студенческие группы, которые без особых проблем сдали зимнюю сессию (в срок и с хорошей успеваемостью). Так, на  втором курсе – ГМУ-13, МЭ-13-1, МО-13; на третьем – ГМУ-12¸ МЭ-12; на четвертом – МЭ-11-2, ТД-11, УП-11.

Зимняя сессия для юридического факультета на 2014-2015 учебный год оказалась более результативной по сравнению с предыдущим учебным годом. 85 % студентов факультета сдали зачеты и экзамены в установленные сроки, (в 2013-2014 уч.году – 68 %). Это результат кропотливой, серьезной, ответственной работы в течение всего семестра. Успешно сдали сессию студенты выпускных курсов: 5 курс – специалитет и 4 курса бакалавриат.

Организованно сдали сессию студенты следующих групп факультета – ЮР-10-1, ЮР-10-2, ЮР-10-3, ЮР-11-1, ЮР-11-2, ЮР-11-3, ЮР-12-1, ЮР-12-4, ЮР-13-3, ЮР-14-1, ЮР-14-4. В целом, 43% студентов факультета получили в сессию только «отличные» и «хорошие» оценки.

По финансово-информационному факультету общее количество студентов, закрывших сессию, на дату окончания сессии – 455 чел. или 76% от общего количества студентов, допущенных к сессии. При этом наиболее успешная сдача наблюдалась у студентов 1 и 5 курсов всех специальностей факультета. Среди групп, которые практически в полном объеме и вовремя закрыли сессию, можно назвать группы БУ-14, БУ-13, ИСТУ-12, ФК-10-1, ФК-10-2, Кр-10, БУ-10, ПИвЭ-10. Ратует качество сдачи сессий студентами 5 курса, поскольку 51% сдали сессию на хорошо и отлично. В целом же по факультету 31% студентов завершили сессию на хорошо и отлично. Вместе с тем, следует отметить, что наиболее сложными дисциплинами для студентов 1-2 курсов являются дисциплины математического цикла, а для 3-4 курсов возникают сложности при написании курсовых работ по специальным предметам.

Студенты, сдавшие сессию на «отлично», своим ежедневным трудом доказывают, что учится успешно в нашем институте возможно и они сами испытывают от этого удовлетворение.

Желаем студентам усердия, трудолюбия в изучении дисциплин и удачи в сдаче следующих сессий.

Зимняя сессия у переводчиков – Институт профессионального развития

Беляева Анастасия (массаж)

   Я, Беляева Анастасия Александровна, учащаяся 3 курса Института гуманитарных наук, с 07 апреля 2021 года по 09 июня 2021 года проходила профессиональную переподготовку в федеральном государственном бюджетном образовательном учреждении высшего образования «Ивановский государственный университет» по дополнительной профессиональной программе профессиональной переподготовки «Массаж».

   После пройденного курса  я почти сразу решила, что буду развиваться в этой сфере. Купила себе кушетку, валики, одноразовые простынки и прочее. Начала набираться опыта на своих друзьях, родственниках и одногруппниках. Частенько залезаю в дополнительную литературу, которую советовали преподаватели, в большей мере Карасёва Татьяна Вячеславовна.

   Сейчас уже много людей знают, что я занимаюсь массажем и сами записываются ко мне. Мне, безусловно, нравится заниматься этим делом. Хобби, которое приносит прибыль и улучшает настроение.

   Мне хотелось бы выразить огромную благодарность своим преподавателям – Лощакову Александру Михайловичу, Карасёвой Татьяне Вячеславовне и Егоровой Евгении Юрьевне. Каждый преподаватель вложил в мою голову немалые знания, благодаря которым я сейчас могу работать.

   Александр Михайлович Лощаков очень интересно рассказал об анатомии человека, показал все на наглядном примере. Каждый материал был четко передан и заложен в наши головы.

   Татьяна Вячеславовна – очень сильный педагог. Мне было очень интересно слушать теорию, а самое главное – легко запоминать. Очень понравились тесты, которые она нам давала как домашнее задание.

   Евгения Юрьевна – мастер своего дела. С ней мы проходили практическую часть курса. Смотрели видео, обсуждали непонятные моменты. Евгения Юрьевна на живом примере показывала все сложности, которые встречались  на нашем пути. Благодаря знаниям преподавателя я научилась понимать проблемы в теле человека (например, забитые мышцы). В будущем я хочу научиться так же четко чувствовать человека.

   В общем и целом, я довольна тем, что попала на эти курсы. Всем советую!

Сессия обучающихся в Институте магистратуры и аспирантуры

Все занятия учебно-экзаменационной сессии обучающихся в Институте магистратуры и аспирантуры заочной формы обучения с 11.05.2020 по 30.05.2020 будут проводиться исключительно с применением дистанционных образовательных технологий в электронной информационно-образовательной среде (ЭИОС) университета.

Вход в учебные корпуса ФГБОУ ВО «СибАДИ» в период проведения сессии будет закрыт.

В соответствии с приказом Министерства науки и высшего образования от 14.03.2020 № 397 «Об организации образовательной деятельности в организациях, реализующих образовательные программы высшего образования и соответствующие дополнительные профессиональные программы, в условиях предупреждения распространения новой коронавирусной инфекции на территории Российской Федерации», приказом ФГБОУ ВО «СибАДИ» от 16.03.2020 года №П-20-135/ОД «Об организации образовательной деятельности, в условиях предупреждения распространения новой коронавирусной инфекции».

Все занятия учебно-экзаменационной сессии студентов ИМА в период с 11.05.2020 по 27.05.2020 (1 курс, направление подготовки 08.04.01 «Строительство», 23.04.01 «Технология транспортных процессов» (прикладная магистратура), 20.04.01 «Техносферная безопасность») и с 11.05.2020 по 30.05.2020 (2 курс, направление подготовки 15. 04.04 «Автоматизация технологических процессов и производств») будут проводиться исключительно с применением дистанционных образовательных технологий в электронной информационно-образовательной среде (ЭИОС) университета.

Материалы по изучаемым дисциплинам размещаются в электронных курсах учебных дисциплин или на личных сайтах преподавателей на учебном портале ФГБОУ ВО СибАДИ по адресу:https://portal23.sibadi.org/

Занятия с применением дистанционных образовательных технологий в ЭИОС будут проводиться по расписанию на Учебном портале.

При возникновении вопросов обращаться к специалистам по учебно-методической работе:

КасимовойАлме по электронной почте [email protected]

Соцкой Инессе Анатольевне по телефону +7-960-995-66-34

Сессия для школьных учителей 2019 г.

В Миссионерском институте началась сессия для школьных учителей

19 августа в Миссионерском институте
началась вторая сессия для обучающихся по программе профессиональной
переподготовки «Теория и методика преподавания дисциплины “Основы религиозных
культур и светской этики” (ОРКСЭ) и предметной области “Основы
духовно-нравственной культуры народов России” (ОДНКНР)».

Обучающимися являются учителя школ Екатеринбурга
и области, а также священники, в своих епархиях отвечающие за религиозное
образование и катехизацию.

Сессия продлится до 26 августа, и за это
время слушатели получат теоретические и методические сведения, которые помогут
им в деле преподавания названных дисциплин. Кроме того, в своих методических
объединениях и школах выпускники программы станут тьюторами, то есть будут
теоретически и методически вооружать своих коллег.

В Миссионерском институте учителя и
священники изучают такие дисциплины, как «Основы православной культуры»,
«Церковные праздники», «Основы духовной безопасности», «История Русской Православной
Церкви», «Педагогические технологии», «Возрастная психология», «Основы
православной педагогической культуры», «Методика духовно-нравственного
воспитания», «Психология и педагогика инклюзивного образования» и др. Все
дисциплины, несмотря на их разнообразие и кажущуюся несвязность друг с другом,
нацелены на одно: научить школьного педагога доносить до детей разного возраста
и разного уровня развития духовно-нравственные ценности, которые веками
вырабатывала христианская цивилизации; формировать у детей представление о
духовно-нравственном идеале, традиционном для народов, населяющих Россию. И –
главное – научить педагога и священника прививать детям любовь к православной
культуре.

Миссионерский институт совместно с
Институтом образовательных стратегий разработал программу, которая в качестве
составляющей входит в большой епархиальный Екатерининский
проект.
 

Уже в рамках этой сессии институт
приступил к реализации данной программы.

В рабочих программах по ОРКСЭ первый урок
называется либо «Духовные ценности и нравственные идеалы в жизни человека и
общества», либо «Что такое духовный мир человека. Что такое культурные традиции
и для чего они существуют». Очевидно, что разговор со школьниками и о духовных
ценностях, и о культурных традициях дает учителю возможность вплести в ткань
урока рассказ о жизни святой, чье имя носит Екатеринбург, о нравственном идеале
наших предков, основавших город, о храме святой Екатерины, в котором горные
инженеры давали присягу, в котором венчались знаменитые люди города, в котором
хранились исторические реликвии города и т. п. 

У педагога большие возможности для решения
уже на первом уроке по ОРКСЭ очень важных образовательных и воспитательных
задач. Поэтому на своих лекциях старший научный сотрудник Миссионерского
института, доктор культурологии, профессор Ирина Яковлевна Мурзина рассказала слушателям о
том, как на уроках или в процессе воспитательной работы можно знакомить
учащихся с историей Екатеринбурга, а значит, – историей Екатерининского собора
и житием святой покровительницы города. Ирина Яковлевна подчеркнула, что эти
занятия формируют у будущего гражданина самоидентичность в социокультурном
пространстве: «я – екатеринбуржец!». Уроки, посвященные истории города и храма гармонично
вплетаются в концепцию преподавания ОРКСЭ как дисциплины культурологической,
потому что разговор о культуре, в том числе культуре религиозной, нужно начинать
с близких образов.

Ирина Яковлевна представила слушателям видеоматериалы
и мультфильмы о Екатеринбурге. По окончании сессии учителя получат методический
материал по теме «Екатеринбург – мой любимый город: в помощь учителю».

Слушатели посещают не только лекции – для
них проводятся и практические занятия. Так, 21 августа в храме в честь иконы
Богородицы «Всех скорбящих радость» в Александро-Невском Ново-Тихвинском
женском монастыре было проведено занятие по литургике. Слушатели знакомились с
содержанием и чинопоследованием Божественной Литургии. Миссионерскую литургию
провел игумен Петр (Мажетов) – наместник Свято-Косьминской мужской пустыни.

Учителя с большим воодушевлением
восприняли это занятие.

Говорят, что дорогу осилит идущий, главное
– не останавливаться. Миссионерский институт останавливаться не планирует.
Дорогие учителя, священники и все, кому интересны вопросы духовно-нравственного
воспитания, программы дополнительного профессионального образования разработаны
для вас!

Session and Cost Schedule – Американский институт английского языка

Мы принимаем заявки на следующие сессии до указанных дат:

Для получения дополнительной информации о сборах, затратах, сроках и т. д. см. таблицу затрат ниже.

Сроки
Сессия Даты сеансов Крайний срок подачи заявок
Лето 2021 1 июня – 23 июля 2 апреля 2021 г.
Ранняя осень 2021 16 августа – 8 октября 18 июня 2021 г.
Поздняя осень 2021 11 октября – 3 декабря 13 августа 2021 г.
Осень 2021 16 августа – 3 декабря 18 июня 2021 г.
Ранняя весна 2022 18 января – 11 марта 19 ноября 2021 г.
Поздняя весна 2022  14 марта – 13 мая 14 января 2022 
Весна 2022  18 января – 13 мая 19 ноября 2021 г.  
Лето 2022  6 июня – 29 июля 8 апреля 2022 г.

Предконференционные институты — NCORE

Предконференционные институты — это необязательный день программирования NCORE, состоящий из 7–10 часов контента, предоставляющий беспрецедентную возможность глубоко изучить тему.При регистрации выберите ОДНУ сессию для посещения весь день во вторник, 31 мая (некоторые институты продолжают заниматься утром в среду, 1 июня).

Вы получите одну единицу непрерывного образования (CEU), посетив Pre-Conference Institute. CEU будет предоставлен вам после конференции. На усмотрение вашей профессиональной организации или ассоциации будет принято решение о том, примут ли они CEU за кредит.

  • Сессии имеют ограниченное количество мест и могут заполниться в любое время.
  • Вы можете изменить сеанс, если есть свободное место. Щелкните ссылку модификации в подтверждении регистрации, чтобы изменить сеанс.

Названия Pre-Conference Institute (описание будет готово)

1101 – Сегодняшний голос коренных студентов: слышим ли мы их потребности?
1102 – Интерсекциональные интервенции: поддержка цветных студентов-квиров и трансгендеров
1103 – Социальная справедливость в условиях расовой пандемии: американцы азиатского происхождения поднимаются, высказываются и процветают -Обслуживание
1105 – Объединение оспариваемых идентичностей для представления исцеляющего и освободительного расового будущего
1106 – Противостояние превосходству белых на рабочем месте для американцев азиатского происхождения
1107 – TBD (Развитие идентичности чернокожих)
1108 – Институт жителей островов Тихого океана: создание океана
1109 – Инструменты и стратегии для руководства группами подотчетности белых в кампусах колледжей и университетов
1110 — Преобразование воплощенной белизны на службе расовой справедливости
1111 — Пределы американской центричности: деколонизация, интернационализация и суверенитет Подходы DEIJ в контексте глобализации
1113 — Содействие борьбе с – Семинары по угнетению и освобождению, группы и взаимодействие 1:1
1114 – Разработка и оценка образовательных семинаров по социальной справедливости
1115 – Сложность ориентированной на учащихся работы, расы и инклюзивности в Американской академии
1116 – Освобождение: освобождение себя от обусловленность расизма | Семинар для PoC. Институт социальной справедливости
1122 — Создание коалиций для внедрения и поддержки работы DEI Послевузовская бонусная сессия

Бонусная сессия перед институтом

Пятница, 15 октября 2021 г., с 13:00 до 14:00 по восточному времени
Ссылка на запись сеанса
Ссылки на ресурсы бонусного сеанса предварительного просмотра

Проект «Большие задачи в области оценивания»: обновленная информация, следующие шаги и приглашение к участию
Проект «Большие задачи в области оценивания в высшем образовании» — это совместная работа, одобренная десятью высшими учебными заведениями для создания национальных стратегических планов для решения насущных проблем. перед аттестацией в высшем учебном заведении.Присоединяйтесь к этому сеансу, чтобы узнать об интересных новостях, следующих шагах и приглашении принять участие в этих грандиозных испытаниях: 

.
  • Использование результатов оценки для повышения справедливости.
  • Использование результатов оценки для направления немедленных педагогических улучшений.
  • Получение видимых и действенных результатов оценки, которые способствуют инновациям и улучшениям.

Созывающий:

Докладчики:

  • Карен Сингер-Фриман, директор проекта Grand Challenges и директор по академическому планированию и оценке, Управление оценки и аккредитации, Университет Северной Каролины в Шарлотте
  • Кристин Робинсон, директор проекта Grand Challenges и исполнительный директор Управления оценки и аккредитации Университета Северной Каролины в Шарлотте
  • Джастин Хошоу, адъюнкт-профессор биологии, Общественный колледж Вобонси
  • Сиджи Хайзер, директор по оценке и эффективности, Университет Западного Мичигана
  • Дэн Бюро, президент Совета по развитию стандартов, Университет штата Луизиана

________________________________

Бонусная сессия после окончания института

Пятница, 19 ноября 2021 г.
Ссылка на запись сеанса
Ссылки на ресурсы бонусного сеанса предварительного просмотра 

ВОСТОЧНОЕ ВРЕМЯ
ЦЕНТРАЛЬНОЕ ВРЕМЯ
ГОРНОЕ ВРЕМЯ
ТИХООКЕАНСКОЕ ВРЕМЯ
13:00м. –
14:00
12:00 –
13:00
11:00 –
12:00 –
10:00 –
11:00

Ландшафтный анализ практики оценки, ориентированной на равенство
Группа специалистов-практиков совместно разработала национальное исследование, чтобы изучить, в какой степени методы оценки, ориентированной на равенство, используются в высшем образовании.На этой сессии докладчики расскажут о пути от разработки опроса, ориентированного на равенство, к анализу результатов опроса и предложат участникам разработать план действий для своей роли, используя результаты.

Созывающий:

Докладчики:

  • Гэвин Хеннинг, профессор высшего образования, Колледж Новой Англии
  • Энн Э. Лундквист, помощник вице-президента по стратегии кампуса, Антология

Январь Институт 2022 Сессии – JMU

Январь Институт 2022: стипендия и устойчивость к пандемии.

Зарегистрируйтесь здесь

Среда, 12 января, с 9:00 до 16:00 в Festival Conference & Student Center. Щелкните здесь, чтобы просмотреть расписание в формате PDF.

Последние несколько лет характеризовались глобальной пандемией в области здравоохранения, структурным расизмом, открыто разоблачаемым на улицах по всему миру, политическими разногласиями и беспорядками, неравенством в богатстве и здоровье и надвигающимся климатическим кризисом. Неудивительно, что ученые могут сталкиваться с проблемами научной продуктивности, которые непропорционально сильно влияют на преподавателей, женщин и опекунов BIPOC. Учитывая, как многие из нас пережили травму и в некоторых случаях пережили выгорание, возможность пообщаться с другими в обстановке заботы о себе может быть именно тем, что нужно для начала 2022 года. различные мероприятия, такие как интерактивные семинары / круглые столы, практика внимательности, музыка, движение, размышления и дискуссии.

Этот Институт стипендий и устойчивости к пандемии предназначен для поощрения заботы о себе, информирования участников о травмах и устойчивости, а также предоставления возможности общаться с другими, предпринимая шаги для оживления вашей научной работы.Забота о себе и учеба идут рука об руку; когда мы заботимся об ученом (тело, эмоции, разум), страсть к науке естественным образом возрождается в научном сообществе, а научная продуктивность имеет среду, в которой можно расти. Это сообщество предлагает сочетание заботы о себе, межличностных связей и коллективной поддержки со стороны группы сверстников, которые также борются и делают небольшие шаги вперед в своей научной работе по пандемии.

Центр инноваций факультета выражает благодарность Управлению исследований и стипендий как соучастнику в создании Январского института 2022 года.

Учитывая несоразмерное бремя и часто скрытый труд, который идет на поддержку различных ученых и различных стипендий в кампусе, мы хотим отметить сестер на сессии (SIS), Азиатско-Тихоокеанский остров, и Дези-американское собрание (APIDA), и Мэдисонское собрание латиноамериканцев (MHC ) в качестве соавторов в этой работе и, следовательно, для Январского Института 2022.

Сессия прослушивания между странами с Институтом музейного и библиотечного обслуживания

Институт музейного и библиотечного обслуживания (IMLS) проведет сеанс прослушивания, чтобы продолжить поиск рекомендаций и отзывов о том, как наилучшим образом удовлетворить потребности Родные общины, которым мы служим.

Информация о посещении собрания будет включена в ваше электронное письмо с подтверждением. Регистрация будет открыта до конца сессии. В нашей повестке дня:

  • Добро пожаловать/Обзор/Введение
  • Обновления от вождей племен
  • одновременных секционных сессий (45 минут)
    • Предоставление грантов
    • Оценка программ грантов IMLS для коренных американцев/коренных жителей Гавайев
    • Лидерство (вожди племен, доверенные лица и руководящая группа IMLS)

АУДИТОРИЯ
Прослушивание комментариев племен является приоритетом для IMLS.Принять участие может любой желающий, хотя любой, кто говорит от имени племени, должен быть либо вождем племени, либо назначенным доверенным лицом. Чтобы создать возможность для всех, кто хочет поделиться своими мыслями, мы будем использовать секционные сессии в небольших группах в рамках более крупной сессии прослушивания.

Пожалуйста, поделитесь этим с лидерами племени и персоналом, которые, по вашему мнению, должны присутствовать, например, с теми, кто работает с библиотекой вашего племени, музеем, архивами, культурными центрами или связанными грантами. Имейте в виду, что могут присутствовать и другие лица, в том числе представители организаций, которые служат интересам коренных народов.

Если вы хотите оставить комментарий вне сеанса прослушивания, отправьте его Брианне Ингрэм до пятницы, 15 октября.

ДОВЕРЕННОСТЬ
Если вы являетесь лидером племени и хотели бы делегировать доверенное лицо для сеанса прослушивания, пожалуйста, заполните форму доверенности ниже. В качестве альтернативы вы можете отправить электронное письмо, в котором будет указано ваше имя, ваша принадлежность (например,g., Tribe, Nation, Village, Band) и имя вашего доверенного лица. Это даст вашему назначенному лицу письменное разрешение присутствовать и выступать вместо вас. Срок действия этого назначения истекает 5 декабря 2021 года. Пожалуйста, предоставьте Брианне Инграм любую информацию о доверенности по адресу [email protected] до среды, 6 октября. Ваше назначенное лицо должно будет зарегистрироваться по ссылке Zoom выше.

МАТЕРИАЛЫ ДЛЯ СОВЕЩАНИЙ

РАЗУМНЫЕ УСЛОВИЯ
Если вы хотите запросить разумные приспособления для сеанса прослушивания, сообщите об этом Брианне Инграм по адресу [email protected]ls.gov или 202-653-4616 до 17:00. Восточное время, среда, 29 сентября 2021 г.

.

КОНТАКТНОЕ ЛИЦО
По вопросам обращайтесь к Брианне Инграм по адресу [email protected] или (202) 653-4616.

Институт прибрежных и морских наук

Часто задаваемые вопросы

В. Повлияет ли COVID-19 на то, какие занятия будут предлагаться летом 2022 года?

A: Морская лаборатория Bodega в настоящее время планирует очное обучение для всех наших занятий летней сессии 2022 года.Мы обновим наш веб-сайт и свяжемся со всеми кандидатами, если появится новая информация.

В: Сколько стоят эти курсы?

A: Плата за летние курсы публикуется UCD Summer Sessions. Приблизительная стоимость составляет 300 долларов США за единицу плюс дополнительные сборы. Стоимость курсов варьируется в зависимости от того, какой вы студент, поэтому, пожалуйста, ознакомьтесь с Летними сессиями. Есть также стипендии, подробнее здесь.

В: Как подать заявку?

A: Летние приложения BML будут доступны онлайн в середине января.

В: Я учусь на пригородных автобусах и хочу пройти только один курс. Для ваших классов, перечисленных как 1 день в неделю, когда они будут встречаться?

A: Планирование все еще продолжается. Тем не менее, наши курсы Летней сессии 2 запланированы таким образом, чтобы они не пересекались. Наши преподаватели рекомендуют планировать посещение занятий с 9:00 до 17:00; точное время и дни будут варьироваться в зависимости от класса.

В: Я житель округа Сонома и хочу пройти несколько курсов. Нужно ли мне платить за проживание и питание в BML?

A: Вы не обязаны этого делать, но мы рекомендуем этот вариант, так как многие студенты считают проживание в BML великолепным компонентом своего обучения в BML.

В: Как запросить жилье на летнюю сессию?

A: Вы запросите проживание с питанием в официальной заявке на курс.

В: Сколько стоит проживание с питанием?

A: 3198 долларов США за летнюю сессию. Счета за проживание и питание студентов будут выставляться через их студенческую учетную запись UCD. Все номера рассчитаны на двухместное размещение с отдельным санузлом, двумя раздельными кроватями, двумя комодами, двумя письменными столами и большим шкафом.

В: Могу ли я остаться в BML Housing и время от времени платить за питание, или я должен приобрести полный план на 6-недельную сессию?

О: Нет, летние студенты, которые решили жить на территории, должны оплатить все 6-недельные занятия.

В: В настоящее время я учусь в средней школе или в старшей школе и готовлюсь к поступлению в колледж в следующем году. Эти курсы открыты для меня?

A: Нет, эти курсы не подходят для учащихся старших классов, но любой учащийся любого колледжа (местного или нет) может подать заявку на эти курсы.

В: Кто является преподавателем в BML?

A: Познакомьтесь с преподавателями BML

.

Еще вопросы? Пожалуйста, свяжитесь с Элли Фэйрбэрн @ BML (707) 875-2045.

Сессия вопросов и ответов местного Института SEO и маркетинга, 17 декабря 2021 г.

Каждую неделю Эрик, Грег и Бен отвечают на ваши вопросы о цифровом маркетинге для местных предприятий… поисковая оптимизация (SEO), Google My Business, социальные сети, электронный маркетинг, веб-сайты, интернет-реклама и многое другое.

Обновления и вопросы на этой неделе
  • Google My Business (GMB) теперь называется бизнес-профилем Google (GBP) с новыми функциями.
  • Сообщения об отелях никуда не денутся.
  • Обновление локального алгоритма Google.
  • Новые и текущие проблемы с GMB/GBP.
  • Изменения в процессе видеоверификации GMB/GBP.
  • Как долго хранятся сообщения GMB/GBP, прежде чем Google их удалит?
  • Почему так много предприятий сообщают о приостановке?
  • Если компания управляет только несколькими профилями GMB/GBP, сможет ли она по-прежнему использовать Dashboard?
  • Помогают ли отзывы в ранжировании в Google Map Pack?
  • Есть ли разница в том, что публикации в GMB/GBP остаются активными между публикациями, сделанными на компьютере и на мобильном устройстве?
  • Из-за изменений конфиденциальности iOS я изо всех сил пытаюсь получить успешный размер аудитории для местных предприятий по обслуживанию дома на Facebook. Что вы предлагаете?
  • Объявление представлено как пример спама имен.
  • При работе с клиентами вы взимаете плату за настройку рекламы LSA или делаете ее частью общего пакета?
  • Местный сервисный бизнес превратился во франшизу. Как им оптимизировать обновленный веб-сайт для SEO, не нанося ущерба текущим рейтингам?
  • Если оптимизация GMB/GBP была выполнена, влияет ли добавление обратных ссылок в ваш профиль GMB/GBP на ваш рейтинг? Если да, то сколько?
  • Есть ли простой способ сообщить о конкурентах, которые рассылают спам с именами в GMB/GBP?
  • Вы корректируете цены для некоммерческих организаций?

Ссылки с сессии этой недели

Эрик — основатель и генеральный директор Института местного маркетинга.Он имеет 25-летний опыт работы в цифровом маркетинге и был директором по цифровым технологиям в нескольких B2B- и потребительских медиа-компаниях. Эрик увлекается местным бизнесом и фокусируется на практических цифровых стратегиях, помогающих им привлекать больше клиентов, укреплять их лояльность и развивать свой бизнес.

.

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.