Разница между костюмером и художником по костюмам.: la_gatta_ciara — LiveJournal
Ворон – не муж вороны.
Трудно сказать, сколько раз я уже объясняла журналистам, что “художник по костюмам” – это НЕ “костюмер”, что это слово – не сокращенная форма от длинного словосочетания, обозначающее профессию, нет.
В кино в костюмерный департамент (по упрощенной схеме) входят:
– художник по костюмам, т.е. глава департамента, отвечающий за художественное решение костюмов в фильме. Он придумывает костюмы, соглано сценарию, утверждает их у режиссера, продюсеров, обсуждает с актерами.
– ассистенты художника по костюмам. Они помогают художнику воплощать его идеи. Подбирают ткани, отделку, следят за изготовлением, собирают художественные материалы в период подготовки, ездят по костюмерным складам и отбирают одежду для массовки и эпизодников.
– костюмеры. Эти люди отвечают только за физическое состояние одежды актеров. Они ничего не придумывают, не воплощают. Их задача: гладить, стирать, пришивать пуговицы, помогать актерам одеваться и раздеваться, следить за тем, чтобы костюм в кадре был в порядке.
Я очень уважаю костюмеров, считаю, что у них тяжелая и неблагодарная работа, за которую очень мало платят, но не надо приписывать им чужих заслуг.
И понимаю, когда этих тонкостей не знают простые зрители – я тоже не разбираюсь в чужих профессиональных иерархиях, но когда про “гильдию костюмеров” пишут журналисты – это уже за гранью добра и зла.
“Оскар” костюмерам уже “вручал” Кинопоиск, но, слава Богу, исправил свою ошибку. “Костюмерами” называют художников по костюмам переводчики пресс-релизов голливудских фильмов (сколько им не говорили, они продолжают давать журналистам неточную информацию), восхищались работой костюмеров русскоязычные версии авторитетных журналов VOGUE и GQ…
И все-таки! Есть разница между этими профессиями, и мне хотелось бы, чтобы это запомнили журналисты и читатели моего блога – это не так уж сложно.
Кому мало моих слов:
http://en.wikipedia.org/wiki/Costume_designer
http://en.wikipedia.org/wiki/Film_crew
Костюм художника | Festima.Ru – Мониторинг объявлений
Резиновый мячик белого цвета является частью алтаря соматического практика, танц-художника, студентки магистратуры АРБ им. А.Я.Вагановой Дарьи С. Диаметр – 7 см, твёрдый. Является прекрасным средством оказать помощь телу, нуждающемуся в восстановлении после физических нагрузок. Применим для деликатного восстанавливающего массажа, избавляет от усталости, снимает напряжение в стопах, улучшает подвижность кистей и рук, развивает мелкую моторику. Ниже приведен текст, составленный Дарьей Х. на основе интервью с Дарьей С. _________________________________________ “Я его слепила из того, что было [смеется]”. В центре здесь оказалась самодельная куколка, которую Дарья мастерила, когда только-только съехала от родителей и уехала в другой город жить. “Мне, как будто бы не хватало моих собственных символов”. У неё было ещё одно продолжение [ещё одна кукла], но вот эта больше про дом, а вторая была больше про танец, у неё были пуанты на ножках и костюм. Дарья её подарила преподавателю с танцевального факультета и она пропала без вести. Позже она это как-то связывала с событиями, что не закончила учебу. “С этой куклой ушло какое-то… не знаю… часть меня, связанная именно с танцем, я ее подарила и оставила вместе с ней еще что-то. Потом, сколько я ни искала, я не могла ни через кого ее найти, как будто она пропала и все”. Тут, на алтаре, два слона. Внизу – это подарок, брошь, наверху – Ганеша, тоже слон. Сколько-то лет назад Дарья чувствовала себя слоном, который пытается танцевать и у него ничего не получается. Он такой неуклюжий, огромный. Она стала эту тему разбирать с собой, брать этот образ слона и из него двигаться. “Потом какими-то путями вывело на то, что появился Ганеша, и я узнала, что он является покровителем людей, которые занимаются искусством, и Богом Изобилия”,- говорит Дарья. Это про то, чтобы все время быть в теле.

На “Ленфильме” открывается выставка костюмов к фильму “Конек-Горбунок”
18 февраля, в четверг, в прокат выходит фильм, в котором соединились русская сказка и новейшие современные технологии – “Конек-Горбунок”. Обозреватель “РГ” уже посмотрела картину и считает, что такая работа – достижение нашего кинематографа. Подробная рецензия появится к выходу фильма в прокат. И в ней особенное место будет отведено тому факту, что создатели сумели выстроить особенный древнерусский сказочный мир. Работа художника и художника по-костюмам в картине заслуживает особых слов восхищения. А сегодня стало известно, что как раз в день выхода фильма “Конек-Горбунок” в прокат, на киностудии “Ленфильм”, в музейном пространстве, откроется выставка костюмов к картине.
Художники по костюмам – Надежда Васильева и Ольга Михайлова – лично представят около 50 работ, созданных для сказочных персонажей фильма. Этих профессионалов тем, кто близко знаком с кино, и деятелям киноидустрии представлять не надо. Надежда Васильева – художник по костюмам всех фильмов Алексея Балабанова (“Брат”, “Война”, “Мне не больно”, “Жмурки”, “Морфий” и других). Она работала на картинах Владимира Бортко (“Идиот”, “Мастер и Маргарита”), Алексея Учителя (“Матильда”, “Цой”), делала костюмы к картине “Скиф” Руслана Мосафира, “Салют 7” Клима Шипенко и другим. Васильева – обладатель премии “Ника” в номинации “Лучшие костюмы” (“Матильда”, 2018; “Замок”, 1995). Кстати, напомним, что в Санкт-Петербурге проводилась отдельная выставка костюмов к фильму “Матильда”, и она прошла с большим успехом. Более того, только что вышел в прокат другой фильм, где Васильева также работала над костюмами – “Северный ветер” Ренаты Литвиновой. И, если посмотреть две картины с небольшим отрывом по времени, можно оценить, как разнопланово талантлива художница.
Все актеры о костюмах, в которых им приходилось сниматься, рассказывают с благоговением, отмечая их особо. И с большим чувством юмора говорит о своем костюме, например, актер Олег Тактаров, сыгравший Воеводу (при том, что наряд смотрится на нем бесподобно):
“В моем костюме мне было тяжеловато, если честно. Мне сделали специальные кривые сапоги, чтобы ноги были колесом, да они еще и на каблуках были, пятки скошены… Во время съемок стояла страшная жара в Петербурге, в павильоне было очень душно и вот мой костюм – он из нескольких слоев состоял: подкафтан, кафтан, еще один нарядный сверху, плюс шуба и огромная шапка-папаха на голове, и при этом мы должны были танцевать с девушками. Паулина, наша Царь-девица, говорит, что у нее были тяжелые костюмы, но мне кажется, что на мне был надет костюм с нее весом. Килограммов 50 минимум…”
После открытия выставки для гостей состоится специальный показ фильма “Конек-Горбунок”, и первые зрители смогут посмотреть, как все выглядит в фильме. А в сказке, напомним, Царь дарит Ивану кафтаны – один-другого краше. Да и Царь-девица одета в прекрасные платья. И не только…
Режиссер фильма Олег Погодин. Оператор Владимир Башта. Продюсеры: Сергей Сельянов, Александр Горохов, Антон Златопольский. Ивана сыграл Антон Шагин, Царь-девицу – Паулина Андреева, Царя – Михаил Ефремов. Также в фильме снимались Ян Цапник, Олег Тактаров, Андрей Феськов и другие. Глядя на самого Конька-Горбунка, любой догадается, что его озвучил Павел Деревянко, а повадки и мимика главного героя фильма – такие же, как и у актера.
Кто достоин «Оскара»? Отвечают российские художники по костюмам
Костюм — не просто визуальная составляющая художественного фильма. Часто он помогает придать картине большую достоверность, раскрыть характер героя, понять задумку режиссера или даже предсказать развитие сюжета. Тем не менее категория «Лучший дизайн костюмов» на премии «Оскар» привлекает гораздо меньше внимания, чем награды за актерскую игру, режиссуру или сценарий. В ожидании киноцеремонии мы попросили российских художников-постановщиков и художников по костюмам объяснить важность этих профессий через призму фильмов-номинантов. Один из них — «Маленькие женщины» Греты Гервиг — уже получил приз Британской академии за наряды, разработанные Жаклин Дюрран.
Анна Баштовая,
художник по костюмам, историк кинокостюма,
автор Telegram-канала «Кинокостюм для чайников»
Тарантино не раз высказывал мнение, что признак любого хорошего фильма — это молниеносное желание одеться как персонаж, и всегда собственными работами подкреплял этот тезис. Костюмы из его картин уходят в народ и оседают на костюмированных вечеринках, при этом ни один его фильм в категорию «Лучший дизайн костюмов» до этого года не попадал.
© Andrew Cooper – 2018 CTMG, Inc. All Rights Reserved. / IMDb
© Andrew Cooper – 2018 – Sony Pictures Entertainment / IMDb
© Andrew Cooper – 2018 – Sony Pictures Entertainment / IMDb

Светлана Тегин,
дизайнер, художник по костюмам фильма «Вертинский»
После просмотров всех фильмов-номинантов на «Оскар» у меня возник вопрос, как при колоссальной разнице бюджетов художникам по костюмам удается сделать одинаково качественный визуальный ряд.
«Кролик Джоджо» ($14 млн) создает впечатление, что чем меньше бюджет, тем эффектнее костюмы. Режиссер берет одну звездную актрису и делает ставку на ее внешний вид. Скарлетт Йоханссон в этом фильме одевается, словно она клиентка Эльзы Скиапарелли: веселая, прогрессивная, смелая, в брючных костюмах, стильных туфельках, шляпках с перьями и, конечно, с красной помадой. Можно позавидовать небольшому и яркому гардеробу героини, но не ее участи. Костюмы в этом случае только подчеркивают диссонанс, усиливают ощущение ужаса от происходящего.
Сравнительно большой бюджет «Ирландца» ($159 млн) уходит на состаривание и омоложение актеров (в фильме показаны разные этапы жизни персонажей, с 1950-х до 2000-х годов. — «РБК Стиль»). Задача костюмов здесь — точно передать стиль той или иной эпохи, с чем Сэнди Пауэлл и Кристофер Питерсон справляются безупречно. Кожаные куртки, фланелевые рубашки, коричневые лоферы и красная меховая шапка — все продумано до мелочей, но при этом не мешает наблюдать за неспешным развитием сюжета.
Первое, что бросается в глаза при просмотре фильма «Маленькие женщины» ($40 млн), — хаотичность в интерьерах и костюмах четырех главных героинь. Этот прием Жаклин Дюрран использует, чтобы подчеркнуть эмоциональную и творческую атмосферу, которая царит в семье Марч и выделяет ее на фоне строгой и серой Новой Англии времен Гражданской войны. Все костюмы построены на принципе многослойности, как бы случайном сочетании частей и деталей, а также цветовой гамме, подобранной с учетом характера каждой героини (лавандовая — для Бет, серо-зеленая — для Мег, розово-голубая — для Эмми и темные бордово-серые тона — для Джо). Нарочитая небрежность костюмов этого фильма отличается от рафинированности внешнего вида «Анны Карениной», которая уже принесла Дюрран заветный «Оскар» в 2013 году. Это демонстрирует нам умение художницы справляться с задачей, поставленной режиссером.
Не скрою, что Ариана Филлипс, создавшая костюмы для «Однажды в…Голливуде» ($90 млн), — мой фаворит в этой гонке за «Оскаром». Все вещи органично смотрятся на актерах, отлично передают настроение и характеры героев, вскрывают целые пласты модных течений конца 60-х. Так, бархатный костюм с жабо Романа Полански отсылает нас не только к стилю самого режиссера, но и к образам солистов популярной в то время группы Aphrodite’s Child. Белая юбка, черная водолазка и go-go boots его жены Шэрон Тейт будто бы сошли со страниц французских журналов. А костюмы Рика Далтона, которого сыграл Леонардо Ди Каприо, меняются на протяжении всего фильма: в начале они выглядят строго, а после поездки героя в Италию становятся более наглыми и по-европейски модными.
© IMDb
Если говорить о лучшем актере этого года, то для меня это Хоакин Феникс, фильм «Джокер» ($55 млн). Его герой — аутсайдер, психически неуравновешенный и склонный к депрессиям, что подчеркивается старомодными костюмами из полиэстера, «бабушкиными» кардиганами, взъерошенной прической. Отдельного внимания заслуживает клоунский образ Джокера. Сначала он аутентично маскарадный (с клетчатым пиджаком, безразмерными ботинками, миниатюрной шляпкой и брюками в заплатках) и демонстрирует, насколько сложно персонажу влиться в обычную жизнь. После совершения им серии убийств костюм становится минималистичным, строгим и классическим, будто позволяя ему наконец вписаться в толпу, инфицировать всех «вирусом Джокера». От этой трансформации героя, которая стала заслугой Хоакина Феникса, но не была бы настолько убедительной без работы художников по костюмам, весь фильм невозможно оторвать глаз.
Надежда Васильева,
художник по костюмам фильмов «Брат», «Матильда», «Груз 200», «Салют-7», лауреат премии «Ника»
Для меня важны детали в костюмах — шляпа, ботинки, воротники рубашек. Туфли — это вообще отдельный элемент, создающий образ. Доказать нашим продюсерам, что правильная обувь необходима всем героям, равносильно бою Александра Невского. «А ноги не в кадре» — обычно слышишь ответ на отстаивание своих туфельных позиций. И приходится смотреть на прекрасных дам в кринолинах с торчащими кроссовками и плакать.
© 2019 Twentieth Century Fox Film Corporation – 2019 20th / IMDb
© 2019 Twentieth Century Fox Film Corporation – 2019 20th / IMDb
© 2019 Twentieth Century Fox Film Corporation – 2019 20th / IMDb
© 2019 Twentieth Century Fox Film Corporation – 2019 20th / IMDb
Часто галоши, сапоги или баретки становятся равноправными героями наравне со звездами. Как, например, в фильме «Кролик Джоджо», в котором на дизайне туфель построена целая трагедия в духе Шекспира. Туфли на еврейской девочке вместе со шнурками возвращают Джоджо к жизни, вынимают его из ужаса войны и дают надежду на будущее. Они мне, кстати, если уж совсем придираться, понравились больше, чем похожие на маме. У них нос во вмятинках. Я голосую за «Кролика Джоджо». И шляпы там тоже отличные.
Ирина Гинно,
художник по костюмам фильмов «Асса», «Урга: Территория любви», «Предсказание», «Небеса обетованные», член Российской академии кинематографических искусств «Ника»
Среди всех номинантов на «Оскар» мне бы хотелось выделить костюмы Марка Бриджеса для «Джокера» и Арианны Филлипс для «Однажды в… Голливуде». В первом через костюмно-образное решение выявлен сюжет фильма и изменение драматургии, где протест одного человека, выраженный через маску клоуна, разрастается и в финале захватывает весь эпизод. Во втором, в отличие от «Джокера» с достаточно лаконичной стилистикой, костюмы нужно рассматривать через призму сложного сценария. Он основан на криминальных драматических событиях, произошедших в Лос-Анджелесе в 60-х годах, достоверность которых Арианна Филлипс подчеркивает как раз при помощи костюмов. Узнаются плохие парни из фильмов-вестернов — в кожаных куртках, которые носит герой Леонардо Ди Каприо, и джинсах Levi’s, как у персонажа Брэда Питта. По белой мини-юбке и go-go boots можно, еще не зная имени героини, идентифицировать Шэрон Тейт — трагически погибшую актрису, общепризнанную икону стиля того времени. Отдельным, но вплетающимся красной нитью в сложный сюжет, стал образ криминальной семьи Мэнсона, хиппи, вставших на путь радикального анархизма. Толпа девушек в коротких шортах, вязаных топах, грязных платьях, с босыми ногами и сальными волосами производит угрожающее впечатление. И в конце фильма зритель понимает, что неспроста.

© IMDb
При создании образов персонажей Филлипс сочетала подлинные винтажные вещи с костюмами, изготовленными в духе того времени специально для съемок. Их объединяет желтый цвет, который имеют и костюм Шэрон Тейт, и водолазка Рика Далтона, и гавайская рубашка Клиффа Бута. Во время просмотра фильма зрителя будто бы накрывает теплое желтое сияние. И тут же отдельными тревожными нотками возникают, вплетаясь в канву действия, черные пятна: свитер-лапша Тейт или еще одна водолазка Далтона. Мне кажется, все это символизирует жизнь и криминал в лучах калифорнийского солнца 60-х годов, золотого века Голливуда. Именно в таких костюмно-образных решениях и заключается работа художника. Сложная, интересная и всякий раз новая.
Сергей Иванов,
художник-постановщик фильмов «Дылда», «Сталинград», «Царь», «Страна глухих», «Небеса обетованные», «Анна Каренина», лауреат премий «Ника», «Золотой орел», «Белый слон»
Костюмы — неотъемлемая и очень важная составляющая художественной части фильма. Без нее настоящая картина существовать не может, если, конечно, это не порнофильм (там костюмы особого значения не имеют). В начале просмотра каждого фильма я прежде всего бросаюсь «шарить глазами по углам», подмечая детали. И если художественный мир достоверен, выразителен и убедителен, мне интересно смотреть дальше. Потом приходит черед костюма — схема оценки картины та же. Костюм взаимосвязан со средой, созданной художником-постановщиком. По сути, именно они вместе и создают волшебный мир. Далее идут операторское мастерство, драматургия, режиссура и наконец игра актеров. Кино — вещь, которую создают профессионалы. И если хоть одна составляющая сделана недостаточно качественно или в концептуальные профессии вмешивается хоть один дилетант — пиши пропало.
© IMDb
Из картин, вошедших в шорт-лист «Оскара», мне больше всего нравится «Дылда». Она умная, глубокая и сбалансированная. Продумана каждая деталь, каждое цветовое решение, включая костюмы. Из предложенных фильмов я не стану рассматривать «Джокера», потому что особыми находками в дизайне костюмов он не отличается (хотя сильный образ страшного клоуна и блестящая игра Хоакина Феникса затмевают все), и «Ирландца». Скорсезе как всегда строг, харизматичен и по костюмам абсолютно точен. Все очень убедительно, но достаточно вторично — я видел это много раз. Поэтому хочу остановиться на блестящей во всех аспектах работе Квентина Тарантино «Однажды в…Голливуде». Потрясающе, всему верю. Предметный мир завораживает, костюмы безупречны, начиная с образов хиппи, прожигателей жизни, и заканчивая замшевыми мокасинами Брэда Питта. Вопросов нет, одно восхищение. Прекрасный мир грез создан, задача решена.
Екатерина Шапкайц,
художник по костюмам фильмов «Хрусталев, машину!», «Тарас Бульба», «Высоцкий. Спасибо, что живой», «Трудно быть Богом», «Викинг», «Союз спасения», лауреат премий «Ника», «Золотой орел»
В этом году на «Оскар» номинированы очень сильные художники, в основном принадлежащие к одному поколению. Хочется высказаться по каждому из них отдельно, так как костюмы заслуживают всяческих наград.
Так, в работе с Квентином Тарантино над фильмом «Однажды в. .. Голливуде» чувствуется особое удовольствие, с которым Арианна Филлипс воссоздает эпоху США конца 60-х годов. Здесь много подлинных знаковых вещей: джинсы, гавайские рубашки, а уж кожаной куртке — основе образа любого мачо того времени — художница пропела целую оду. Весь колорит картины пронизан калифорнийским солнцем, и коричнево-желтая цветовая гамма костюмов играет в этом не последнюю роль.
Действие «Джокера» происходит в большом и сером городе, враждебно настроенном по отношению к главному герою. Художник по костюмам Марк Бриджес, который, кстати, уже получал «Оскар» за работу над фильмами «Артист» и «Призрачная нить» и встречался с Хоакином Фениксом на съемках «Мастера» и «Врожденного порока», в этот раз подобрал для него одежду в глухих тонах, которую к концу сюжета сменяет более яркая и эффектная. Костюм преображает героя, он становится тем самым Джокером-злодеем, которого мы знаем по другим фильмам, Джокером-звездой, которая горит в толпе. Конечно, этот наряд — символ торжества зла и одновременно возмездия за причиненные обществом страдания — войдет в историю кино. А значит, художник, который его придумал, достоин статуэтки.
«Ирландец» — работа еще более масштабная и грандиозная, так как затрагивает события не одного, а пяти десятилетий. Здесь масса эпизодов, локаций и переодеваний героев. Каждая эпоха выдержана в единой цветовой гамме и изобилует винтажными вещами, которые Сэнди Пауэлл и Кристофер Петерсон мастерски вписали в общую канву повествования. Чувствуется трепет и внимательность к деталям, которая так свойственна английским художникам по костюмам.
Костюмы в фильме «Кролик Джоджо» — это выразительное высказывание зрелого мастера. Здесь прослеживается сатира, а иногда и сарказм. Майес С. Рубео использует театральный прием и подбирает всем персонажам фильма, за исключением еврейской девочки, вычищенные, новые, идеальные, будто бы сошедшие с плакатов костюмы. Эта работа в целом отличается от других картин Рубео: она более фантазийная, в ней видно влияние традиций европейского кино — Фолькера Шлендорфа и Райнера Вернера Фассбиндера.
© Wilson Webb / 2019 CTMG, Inc. / IMDb
© Wilson Webb / 2019 CTMG, Inc. / IMDb
© Wilson Webb / 2019 CTMG, Inc. / IMDb
© Wilson Webb / 2019 CTMG, Inc. / IMDb
© Wilson Webb / 2019 CTMG, Inc. / IMDb
© Wilson Webb / 2019 CTMG, Inc. / IMDb
© Wilson Webb / 2019 CTMG, Inc. / IMDb
Одевать «Маленьких женщин» — очередную экранизацию романа Луизы Мэй Олкотт — в этот раз доверили Жаклин Дюрран. Стоит ли говорить, что мастер одной из лучших школ костюма в кино — британской — сумела создать разные образы для четырех главных героинь, которые отличаются друг от друга и характерами, и интересами, и судьбами? Каждый сестре досталась своя цветовая гамма и силуэт. Прибавьте к этому подлинность фактур и разнообразие маленьких деталей и вы получите великолепную работу художника, историю, которая переносит вас во времена, знакомые еще по «Унесенным ветром», но рассказанную с другим британским акцентом.
Костюмы художников и живописцев
Леонардо да Винчи сказал: «Беден тот ученик, который не превосходит своего учителя». Так превзойдите его! По крайней мере, по внешнему виду, когда вы ходите по магазинам, купите доступный костюм художника или художника из нашего выбора. Независимо от того, изучаете ли вы искусство, у вас есть студент с проектом по истории, который должен стать асом, или вы и ваши просто хотите выразить признательность великим, наша подборка может помочь.
Не знаете, с чего начать? Оставайтесь с нами! Мы нарисуем для вас несколько картинок, которые обязательно вдохновят вас на создание шедевра на Хэллоуин.Готовый? Ладно, «сойдем с ума».
Когда вы думаете о живописи, возможно, вы представляете мирные пейзажи, населенные крошечными елочками. Вы можете даже услышать тихий голос, шепчущий: «…просто маленькие счастливые случайности», пока вы мечтаете о безмятежном моменте. Если вы выросли рядом с телевизором, трудно не представить себе Боба Росса и его неповторимый стиль. Итак, ищете ли вы умную отсылку к поп-культуре, истинно-синий образ с надписью спасибо или вам нравится легкий костюм, костюм Боба Росса — отличный выбор! И с вариантами от полного ансамбля до предметов одежды и аксессуаров, выполненных в образе Росса, вы безошибочно сделаете покупку здесь!
Может быть, вы не беспокоитесь об ошибках.Возможно, вы больше поклонник Ван Гога или Кало. Мы вас прикрыли!
Продемонстрируйте свою смелость и попробуйте нечто необычное с нашим эксклюзивным костюмом Винсента Ван Гога. Хотя вы одеты как один из красочных автопортретов импрессионистов, вы не загнаны в угол. Дополните образ аксессуарами из комплекта поставки. Добавьте свои уникальные слои под куртку Made By Us. Попробуйте свои силы в импрессионистском стиле с наборами для макияжа, доступными в других наших подборках. Затем бросьте свой вычурный взгляд в ночь, где Ван Гог думал, что мир был более живым и насыщенным!
С нашими костюмами Фриды Кало вы тоже готовы нарисовать свою реальность! Превратитесь в икону искусства с любым из наших эксклюзивных образов Kahlo. Включая ее фирменную цветочную корону и многослойные стили, вы будете выглядеть как мечта. Дополните свой костюм Фриды Кало своими руками нашей цветочной повязкой на голову. Или представьте Фриду молодому поколению с помощью нашего игривого комплекта костюмов, который обязательно вдохновит на создание универсального костюма Фриды Кало в детском стиле!
Да Винчи, возможно, не стремился к простоте, но он сказал: «Простота — это высшая степень сложности», и мы здесь, чтобы поддержать это мнение. Не усложняйте свои идеи костюма художника. Откройте для себя полный ансамбль, который позволит вам стать да Винчи, Ван Гогом или Кало.Или превратите свои собственные идеи костюма в шедевр в рамке с аксессуарами, которые помогут вам подчеркнуть яркие моменты. От простых черных комбинезонов до динамичных нарядов артистов для детей и взрослых — у нас есть красочные образы, которые подойдут вам и вашим!
Костюм грязного художника | Могучая девушка
Грязный костюм художника | Могучая девушка
Вероятно, в вашем браузере отключен JavaScript.
Для использования функций этого веб-сайта в вашем браузере должен быть включен JavaScript.
- Домой
- Грязный костюм художника
Как создать шедевр, не испачкавшись? Этот набор костюмов включает в себя куртку с принтом в виде брызг краски, войлочный берет, реквизитную палитру и кисть.
Чтобы ознакомиться с нашим широким выбором костюмов для девочек, посетите раздел «Костюмы / нарядная одежда».
Наличие:
Распродано
информация о продукте
Рекомендуемый возраст | 5 – 7 |
---|---|
Производитель | Уникальный |
Костюм Маленького Художника – Пересекающиеся Линии
Есть что-то очаровательное в детях, одетых в костюмы. Когда я впервые узнал, что в октябрьском конкурсе Michael’s Makers Challenge нужно сделать свой собственный костюм, у меня было слишком много идей. Особенно блоггеру легко начать беспокоиться о том, чтобы придумать что-то совершенно уникальное или оригинальное. Тем не менее, я так давно хотел сделать для Лайлы костюм маленькой художницы (поскольку она все-таки моя маленькая художница), что я и сделал. Что мне нравится в этом костюме, так это то, что он очень простой. Вы просто делаете несколько аксессуаров, которые можно надеть поверх обычной одежды.Это был бы отличный костюм для школы на Хэллоуин, или для взрослого это был бы идеальный костюм для работы. (Больше идей для Хэллоуина смотрите здесь)
Я также сделала корзинку с палитрой из картона. Его было очень легко сделать, и это была любимая часть костюма Лайлы. Изначально я планировал, что она будет носить с собой кисть и настоящую палитру, но потом понял, что у нее не будет свободной руки, чтобы нести корзину. Кроме того, это отличное место для хранения ее кисти, когда она ею не пользуется.
Что вам нужно:
1. Фартук (в магазине Майкла я купила детский)
2. Краска
3. Большая кисть
4. Краска для лица (НЕ наносите акриловую краску на кожу!!!)
5. Картон
6. Ножницы
7. Пистолет для горячего клея
8. Краска аэрозольная белая
9. Войлок
10. Лента
Что вы делаете:
1. Разложите фартук.Я бы порекомендовал сначала прогладить его. Начните брызгать краской на фартук. Если вы хотите получить действительно хороший эффект брызг, вам нужно капать краску сверху. Вы также можете добавить немного воды в краску, чтобы разбавить ее. Вы также можете добавить несколько мазков на фартук. Это самое интересное. Сделать беспорядок! Пусть ваши дети помогут!
2. Положите фартук в безопасное место для просушки. Вероятно, это займет много времени.
3. Чтобы сделать ведро для сладостей, начните с обведения и вырезания двух больших картонных кругов. Вам также понадобится длинный прямоугольный кусок картона. Моя была шириной около 4 см.
4. Обрежьте прямоугольный кусок картона так, чтобы его длины хватило только на 2/3 окружности.
5. С помощью клеевого пистолета прикрепите длинный кусок картона к внешнему краю одного из ваших кругов. Я также добавил второй слой горячего клея вдоль внутреннего угла для дополнительной поддержки.
6. Прикрепите второй круг к переду.
7.Покрасьте все ведро в белый цвет. Я использовал аэрозольную краску, которая работала хорошо.
8. После высыхания нарисуйте круги на передней стороне палитры, а затем раскрасьте их разными цветами. Им не нужно быть идеальными.
9. Так как вы собираетесь класть конфеты внутрь ведерка, вероятно, неплохо было бы добавить немного войлока внутрь. Я использовал свой пистолет для горячего клея, чтобы выровнять внутреннюю часть ведра бирюзовым войлоком.
10. С помощью клеевого пистолета прикрепите ручки из лент. Готово.
11. Я также использовала краску для лица (НЕ АКРИЛОВУЮ КРАСКУ!), чтобы нарисовать брызги краски на лице и руках Лайлы. Это была ее идея — нарисовать руки, и это было здорово.
Мы с Лайлой получили огромное удовольствие, собирая этот простой костюм. Мы использовали пучок из носка, чтобы сделать ей идеальный пучок, но было бы также мило сделать или купить маленький берет, чтобы сочетаться с костюмом. Она также продолжала вести себя так, будто палитра была настоящей, и притворялась, что рисует все, что попадается на глаза.
Ищете другие идеи костюмов на Хэллоуин? Проверьте эти другие замечательные посты Создателей Майкла:
Художник по костюмам | Костюм как искусство, хобби и образ жизни
На протяжении многих лет я слышал много мнений (жалующихся) о том, как изменился Dragon Con.
«Слишком многолюдно».
«Это превращается в вечеринку братства со слишком большим количеством пьяных».
Назовите меня оптимистом, но даже с неотъемлемыми издержками растущей посещаемости по мере того, как фанаты становятся все более популярными, я вижу, как Dragon Con перемещает свои части, чтобы сохранить свое ядро как Мекку для фэндомов, чтобы упиваться своими различными страстями.Мероприятие в партнерстве с принимающими отелями, по-видимому, стратегически перемещает крупные мероприятия на периферию, уменьшая некоторые перегрузки, которые обычно забивают артерии Marriott. Я видел, как персонал отеля работал тихо и эффективно, чтобы урегулировать шумное поведение, прежде чем оно переросло в пьяную рукопашную. Короче говоря, конвенция, безусловно, претерпевает неприятные изменения, которые естественным образом следуют за взрывным ростом. Но Dragon Con и его волонтеры развивают свое управление и планируют решить и исправить то, что можно улучшить так же быстро.Если вы были так же шокированы, как и я, обнаружив в отеле Marriott в субботу вечером настоящее свободное пространство, то это произошло не из-за меньшего количества посетителей. Проницательное планирование Dragon Con, направленное на удовлетворение растущей аудитории, оказалось эффективным. Спасибо, Дракон Кон!
От себя лично: этот год был очень сложным. Из-за проблем на домашнем фронте любая работа с костюмами была прекращена, так как я пережил некоторые важные изменения в жизни. Но это круто. Приоритеты. Но я признаюсь, что поначалу приходить на Dragon Con без нового проекта было неудобно.Я решил пересмотреть «Серафину» и сделать все необходимые ей цветокоррекции (честно говоря, изначально я работал над ней при тусклом свете, и цветовые конфликты, выявленные на фотографии, были просто ужасны). Я также отремонтировал «Инквизитора Оризу», которую надевал всего один раз и ненадолго. Они оба получили вторую одежду в этом году.
«Серафина» Изображение Дэйва Ли
«Инквизитор Ориза» Изображение Орами Кантама
Мой друг, Джон Стрэнджвей (KittyBear), наблюдал, как разворачивается мой действительно плохой год, и знал, что я втайне опечален тем, что мне не хватает пропускной способности для работы над новым проектом. Так что, в своей щедрой манере, он сделал и собрал для меня что-то НОВОЕ, что я надену на Dragon Con. Под превосходной опекой Стивена Тейлора Джон месяцами учился делать кольчуги. Он также разыскал мантии крестоносцев, любезно предоставленные Дейвом Ли (Хаттон Кросс). Мой дорогой друг сделал все это, только чтобы я мог стать…
Это я. В бороду. Выглядит старым. С Джоном Стрэнджуэем (старшим) и Остином Полифкой (младшим) — «Выбирайте друзей с умом».
…Рыцарь Грааля из Индиана Джонс: Последний крестовый поход .Я провел вечер пятницы, как пыльный старик, трезво следуя за Генри Джонсом-старшим, Генри Джонсом-младшим («Мы назвали собаку, Индиана») и изысканным Гамби в образе еще не падшей Эльзы — пока мы шли своим путем. через Hilton, Hyatt и Marriott. Это было бесспорно, самое веселое, что у меня было в костюме! Несмотря на то, что KittyBear (Джон) — мой драгоценный друг, мы НИКОГДА не тусуемся на Dragon Con. У него свои вещи, у меня свои. Так что это был первый раз, когда мы действительно сделали что-то вместе. Это было весело и замечательно.10/10 сделал бы снова. (Спасибо, Китти!)
Перед Dragon Con 2018 была поздняя разработка, которая бросила вызов моим обычным ожиданиям. Со мной связалась Жаклин Шульц, репортер The Atlanta Scene в Fox 5 Atlanta. Они были заинтересованы в том, чтобы написать статью о костюмах на Dragon Con и использовать меня в качестве координатора. Сознавая честь, но испытывая глубокое неудобство из-за особого внимания… мне потребовалось несколько телефонных звонков с моим начальством на съезде, чтобы полностью вовлечь меня.Оказывается, Жаклин сама увлекается костюмами и модой (помимо того, что она абсолютно очаровательна!). Ее естественный интерес к теме и непревзойденный профессионализм ее команды значительно упростили процесс интервью, съемок и внутреннего просмотра моего опыта на Dragon Con. И хотя мне все еще очень некомфортно видеть свое лицо и слышать свой голос, в результате получилась уважительная и достойная похвалы статья, и я благодарен за предоставленную возможность.
И о тех друзьях.Мне повезло с самой необычной ситуацией с соседом по комнате. В течение последних нескольких лет меня приветствовали мои особые друзья Эйприл, Терра, Вики и Эрин в гостях (плюс их близкие, чередующиеся удивительным образом). У нас есть много времени, чтобы воссоединиться, наверстать упущенное, потусоваться и пообщаться. Но по огромному следу Dragon Con разбросано множество других, с которыми почти невозможно связаться. Некоторых друзей я вижу только в размытом пятне пешеходного перехода. Другие кричат издалека в переполненном бальном зале, отбивая музыку.Я вижу только некоторых друзей среди аудитории панели, и у меня нет реального времени, чтобы посетить, прежде чем мы спешим к нашей «следующей вещи». И есть несколько текстов с вариациями «WYA?», «ETA?» и «Где… в Marriott?». Это может ощущаться как МНОГО упущенных связей. Но на самом деле… даже эти беглые узнавания и приветствия — маленькие чудеса. Если вы подумаете об огромном количестве участников мероприятия, о его обширном ландшафте… каждая бегущая встреча «Где Уолдо» с другом — это наша поразительная удача.Мне повезло в этом году. Каждому другу, который поделился со мной кричащим именем, партизанским объятием, разбором полетов в лифте, комментарием на пешеходном переходе или каким-либо иным образом поспешил связаться со мной — спасибо! Это не время количества, но оно, безусловно, считается временем качества, при прочих равных условиях.
Было приятно увидеть вас на Dragon Con!
8 забавных идей костюмов на Хэллоуин для художников
Мы не могли не составить список одних из самых ярких костюмов на Хэллоуин для художников и любителей искусства. Получите некоторые художественные идеи фонарика из тыквы и здесь!
#1 Вдохновленный Бэнкси
Идея костюма на Хэллоуин, вдохновленная Бэнкси, @MelanieBillark опубликовала эту идею костюма на Хэллоуин «Девушка с воздушным шаром» в Instagram. Очень круто.
#2 По мотивам Густава Климта
Идея костюма на Хэллоуин, вдохновленная Густавом КлимтомМы нашли эту невероятную реконструкцию «Поцелуя» Климта на Pinterest. Определенно идея костюма партнера!
#3 Энди Уорхол
Идеи костюмов на Хэллоуин, вдохновленные Энди Уорхолом и Мэрилин. Относительно простой костюм, который можно собрать… если вы тот, кто изображает Уорхола.😉
#4 Очень серьезный художник
«Очень серьезный» художник?Этот костюм артиста предоставлен линией одежды Civvies; в Instagram (@civviesonbroughton) они говорят нам, что это был пятый день челленджа на Хэллоуин, и, если вам интересно, что это за наряд: «отношение не включено».
#5 Девушка с жемчужной сережкой
Идея костюма на Хэллоуин, вдохновленная Йоханнесом ВермееромВероятно, вы уже не в первый раз видите эту идею костюма (мы нашли ее на Pinterest), но как мы могли ее не включить?
#6 Вдохновленный Ван Гогом
Костюм на Хеллоуин, вдохновленный Ван Гогом Ван Гог изображается по-разному, но нам понравилась эта версия (найдено на Pinterest). Классный.
#7 Мы
<3 Фрида Костюм на Хеллоуин, вдохновленный Фридой Кало«Год назад я приняла свою первую искусственную монобровь и попыталась быть #fridakahlo», — говорит художник и пользователь Instagram @samanthalueur. Мы так рады, что она это сделала — это потрясающе.
#8 Вдохновленный Роем Лихтенштейном …
Идея костюма на Хэллоуин: Рой Лихтенштейн… с бонусным появлением Роберта Смита для всех вас, любителей лечения. 😉 (Фото с сайта www.costume-works.com)
***
Хотите больше?
Если вы хотите еще больше идей для костюмов на Хэллоуин, ознакомьтесь со списком Buzzfeed «17 блестящих костюмов на Хэллоуин, вдохновленных историей искусства.
Идеи резьбы по тыкве для художников
Фонари из тыквы — неотъемлемая часть Хэллоуина, не говоря уже о забавном способе применить свои навыки рисования. Вот немного вдохновения для вашей следующей тыквы!
Понял? 🙂 (Опубликовано @parkpressprinters в Instagram)
***
Резьба по тыкве «Крик» Наши друзья из Jerry’s Artarama поделились большим списком известных произведений искусства в тыквенных фонарях.
И CBS поделилась этим крутым сюжетом о мастере вырезания тыквы:
Желаем вам счастливого Хэллоуина! Если вы одеваетесь в художественный костюм или вырезаете крутую тыкву, используйте хэштег #AoAmag, чтобы мы могли это проверить!
Вот идеи костюмов на Хэллоуин, которые понравятся каждому художнику
Искусные идеи костюмов
Приближается Хэллоуин, поэтому мы отправились на поиски идеального костюма, вдохновленного искусством.Как назло, было много искусных нарядов на выбор!
Ниже приведен список некоторых из наших любимых костюмов на Хэллоуин, опубликованных в Instagram, которые идеально подходят как для художников, так и для ценителей искусства. Наслаждаться!
Фрида Фрида
С таким количеством двойников Фриды Кало, размещающих селфи в Интернете, было трудно выбрать кого-то одного. Итак, вот несколько невероятных образов для тех из вас, кто хочет направить свою внутреннюю Фриду на этот Хэллоуин.
Попробуйте “Я так проснулась” Фрида.
Взгляните на эту начальницу Фриду с ее бедром, маленькой подругой: миниатюрным Энди Уорхолом.
Вот костюм идеальной пары: Диего Ривера и Фрида Кало — отлично подходит, если вы влюблены и хотите быть Фридой.
Не забудьте мини-фриду для всех ваших детей, любящих искусство!
Известные картины превратились в живое действие
От современной Моны Лизы до совершенства моды Звездная ночь — вот несколько способов включить ваши любимые произведения искусства в костюм на Хэллоуин.
Будьте шедевром для своего художника, э-э, напарника. Это может стать отличным нарядом для пары или не менее потрясающим отдельным костюмом на Хэллоуин!
Нужна идея для костюма в последнюю минуту? Добавьте несколько искусственных водяных лилий или любых других больших цветов на голубоватое одеяло, и вы сможете воспроизвести любимые водяные лилии Моне. (Бонус: это может быть особенно крутой наряд, если вас зовут Лили.)
Будь смелым, как Дюшан, в этом забавном костюме. (Совет: убедитесь, что никто не думает, что вы на самом деле писсуар.)
Выиграйте конкурс костюмов «Сделай сам», вдохновленный Джексоном Поллоком.
По-настоящему обыграйте весь «готический» характер Хэллоуина с помощью этого классического вдохновения.
И для всех артистов, ответственных за то, чтобы взять более одного ребенка на ночную шутку или угощение, стать предметом зависти соседства с этой невероятной темой костюма для дуэта!
Не собираешься рисовать? Как насчет того, чтобы стать художником?
Хорошо, да, у нас уже был целый раздел, посвященный одной конкретной художнице, Фриде Кало. Но есть множество других великих художников, которые вдохновят вас на костюм на Хэллоуин в этом году — независимо от того, смотрите ли вы на настоящего художника или предпочитаете его или ее автопортрет.
Возможности практически безграничны! Но, если вам нужно немного мотивации:
Доберитесь прямо до «точки» с этим образом Винсента Ван Гога!
Нет соломенной шляпы? Просто возьмите оранжевый парик/бороду и немного краски для лица, и вы уже на пути к убедительному Ван Гогу. (Поднимитесь на ступеньку выше, покрасив и одноразовую одежду!)
Вот несколько симпатичных идей для тех из вас, кто любит опосредованно жить через костюмы своих детей: еще один слишком крутой для школы Уорхол, Дали с невероятной заначкой или еще одна крошечная Фрида!
И кстати об усах, выиграй ночь с одним из этих плохих парней.
Кому нужен парик, если вы можете просто подержать модную прическу и оттенки Уорхола?
Почему бы не пойти как сын человеческий — как в « Сыне Человеческом» Рене Магритта . Игра на Хэллоуин стала настоящей — то есть сюрреалистичной — с этим потрясающим и простым костюмом, сделанным своими руками.
Планируете отпраздновать Хэллоуин с размахом в этом году? Расскажите нам в комментариях ниже. И отметьте нас @artistsnetwork в Instagram, используя #artistsnetwork_halloween с вашей искусной идеей костюма!
Стать художником по костюмам с Филиппом Бутте-младшим.
Художники по костюмам тесно сотрудничают с дизайнерами костюмов, чтобы визуализировать внешний вид персонажа и воплотить его в жизнь.
Филипп Бутт-младший — художник по костюмам и художник-постановщик с более чем 12-летним опытом работы в кино, музыке и на телевидении. Он внес свой вклад в такие игры, как Black Panther, Captain America, Avengers Infinity War, The Greatest Showman, и Man of Steel , а также работал над музыкальными клипами с артистами Ariana Grande, Panic at the Disco и Busta Rhymes. немного.Недавно Филлип стал соучредителем 9B Collective, первой чернокожей студии концепт-арта, состоящей в основном из художников BIPOC вместе с Майком Уванди и Алдисом Ходжем.
В этом интервью Филипп делится мыслями и советами о том, как стать художником по костюмам, основываясь на своем многолетнем сотрудничестве и многолетнем опыте в кино- и музыкальной индустрии.
Демонстрационный ролик Филиппа Бутта-младшего
Какой путь привел тебя туда, где ты сейчас?
Я всегда увлекался искусством и рисовал сколько себя помню.Я вырос в индустрии как ребенок-актер, поэтому переход к поиску способа совместить мою любовь к персонажам / иллюстрациям с моим опытом в кино — это то, что привело меня на тот путь, на котором я сейчас нахожусь. Я был на Comic-con в Сан-Диего и увидел, как художники по костюмам рассказывают о своей работе. По настоянию моего наставника Робина Ричессона я решил показать художникам по костюмам свое портфолио, что в конечном итоге привело меня к вступлению в Гильдию художников по костюмам. Меня нанял художник по костюмам Санджа Хейс на съемках Мумия 3: Проклятие дракона Император, и с тех пор я работаю.На сегодняшний день на моем счету 70 фильмов, и я чувствую себя невероятно счастливым, имея возможность обеспечивать свою семью, занимаясь искусством!
Концепт-арт костюма для
Величайший шоуменКак появилась 9B Studios?
9B появился после мероприятия «Выпей и нарисуй», организованного Николь Хендрикс Херман и Рэйчел Майнердинг из Ассоциации художников-концептов. Они спросили, не заинтересован ли я в том, чтобы участвовать в спонсорстве мероприятия в феврале в рамках Месяца черной истории.Мы выбрали тему афро-футуризма, и у нас была и мужская, и женская модели, одетые в стиле афро-панк. Это было самое насыщенное мероприятие, которое они когда-либо проводили. Бар был заполнен до отказа с очередью снаружи.
Историческим образом, это было самое большое количество чернокожих артистов, которых я когда-либо видел в одном месте. Там были художники самого разного происхождения; Живое действие, анимация, видеоигры и т. д. Мы все знали друг друга, но либо никогда не встречались, либо были в одном месте в одно и то же время. Это была такая отличная атмосфера.Энергия там вдохновила на идею начать больше пить и рисовать, где мы могли бы собираться все вместе, но пандемия закрыла это наилучшим образом. Именно из-за пандемии соучредители Майк Уванди (художник-концепт), Алдис Ходж (актер) и я поняли, что мыслим слишком узко.
Мы не только хотели собрать вместе художников-цветочников, мы также хотели, чтобы они вместе работали над большими проектами, чтобы мы могли решить проблемы разнообразия и включения в сообщество концепт-арта в целом.
Как вы думаете, какими ключевыми качествами обладают великие художники по костюмам?
Великие художники по костюмам — это великие дизайнеры персонажей. Они буквально одно и то же. Я считаю, что великий художник по костюмам ВСЕГДА начинает с того, чтобы определить, кем является персонаж, отчаянно ища «почему». Почему этот персонаж носит то, что носит? Почему они решили так выразить себя через свой костюм?
Концепт-арт для тура Мадонны Rebel Heart Tour
Какой предыдущий опыт
, по вашему мнению, лучше всего подготовил вас к работе?То, что я был актером, подготовило меня к благоговению перед персонажами, в создании которых мне было поручено помогать.Я думаю, что всегда происходит что-то прекрасное, когда ты можешь проникнуть в разум персонажа. Еще я очень люблю заниматься исследованиями. Исследования, вероятно, одна из моих любимых частей в работе. Вы узнаете о древних цивилизациях, науке, культурах, местах, обычаях, традициях и т. д. Это ЛУЧШЕЕ. Иногда я люблю это больше, чем рисование.
Как выглядит твоя повседневная жизнь?
Моя повседневная жизнь обычно состоит из непосредственного сотрудничества с художником по костюмам проекта.Моя работа заключается в том, чтобы проекты продавались режиссеру, продюсеру и руководителям студии. Я — первая волна атаки, когда я могу показать, что художник по костюмам имеет в виду для персонажей, которых вы в конечном итоге увидите на экране.
Мы начинаем с просмотра мудбордов, исследований и сценария. Оттуда я начинаю делать наброски, чтобы понять язык форм и быстро получить идеи. Мы выбираем некоторые комбинации и решаем, что работает, а затем я начинаю конкретизировать костюмы и иллюстрации персонажей.Процесс на самом деле представляет собой двусторонний диалог между художником и художником по костюмам. Наша работа заключается в том, чтобы полностью понять, что такое видение, воплотить его в жизнь, а также часто добавить свой опыт/идеи.
Концепт-арт костюма для
Однажды в ГолливудеНасколько важно ваше портфолио для получения работы?
Портфолио ОЧЕНЬ важно для работы в костюмах, и я считаю, что чем оно разнообразнее, тем лучше.Я стараюсь часто менять свой стиль в зависимости от проекта. Я считаю, что гибкость — это то, что помогает мне двигаться вперед и позволяет мне работать с таким количеством разных дизайнеров. Мой стиль не настолько жесткий, чтобы вы нанимали меня за мой «стиль». Наоборот, я такой своего рода хамелеон, что сливаюсь со всем, что бы меня ни попросили.
АФРО-КИРА: «Канеда»
Каковы некоторые из самых больших проблем, с которыми вам приходится сталкиваться в вашей роли?
Я думаю, что одно из самых больших разочарований, с которыми мы сталкиваемся, — это работа над проектами, основанными на комиксах, и наблюдение за тем, как некоторые из сильных мира сего отвергают исходный материал.Как супер-ботаник, я люблю стараться придерживаться исходного материала. Мне также нравится, когда вы можете расширить этот исходный материал до кинематографического места, которое выходит за рамки самых смелых мечтаний фанатов, но при этом сохраняет магию того, что заставило их влюбиться в персонажа в первую очередь. Когда вы находите эту золотую середину, это лучшее чувство в мире!
Какие самые важные выводы вы сделали после работы над многими голливудскими фильмами?
Людям нравится работать с людьми, с которыми приятно находиться рядом. Вы не всегда должны быть лучшим художником в комнате, но если вы добры, следуете инструкциям и в целом с вами приятно находиться рядом, люди будут продолжать нанимать вас и дадут вам возможность расти. Это простирается далеко за пределы Голливуда, и я стараюсь прожить свою жизнь как можно дольше. Вы живете только один раз, будьте добры к другим, потому что это ничего не стоит и бесплатно!!
Концепт-арт костюма для Marvel’s
Black PantherКакой совет вы можете дать любому начинающему художнику по костюмам
, желающему начать работу над ? Если вы заинтересованы в этой работе, важно сначала привести в порядок свое портфолио.Дайте себе задания. Возьмите знаменитость, дайте ей роль и дайте иллюстрацию персонажа. Но не только это, также рисуйте стариков, детей, людей разного происхождения, старинные костюмы, фантастические костюмы и обычные современные костюмы. Просто измените это, чтобы ваш потенциальный работодатель мог видеть, что вы можете делать все это. И после этого важно найти дизайнеров по костюмам, чтобы узнать, можете ли вы сотрудничать с ними. Если вы находитесь в штате, в котором есть профсоюз, было бы неплохо узнать, можете ли вы вступить в него, поскольку профсоюз позволяет вам работать над крупными проектами.
АФРО-КИРА: Тецуо
Посетите веб-сайт коллектива 9B, чтобы связаться с командой по поводу присоединения к коллективу в предстоящем проекте.
Подписаться на Филиппа на ArtStation >
.
