Где заказать курсовую работу
О бедном студенте замолвите слово
О бедном студенте замолвите слово… В этих строчках – целая история. История того, как учатся современные студенты. Особенно актуальны эти слова в период сессионной лихорадки, когда вдруг, совершенно
внезапно, студент вспоминает, что у него курсовая ещё на стадии «писать или не писать». В данном случае начинаются вполне понятные нервные ночи, переживания, стрессовые ситуации.Кажется, что весь мир вокруг виноват в том, что эта работа не сделана. Этих ситуаций можно избежать, если знать, где заказать курсовую работу. Это знание делает студента счастливее, спокойнее, добрее. Подумайте о том, как будут чувствовать себя ваши близкие, когда в ответ на невинный вопрос: «Пойдём сегодня гулять?» они услышат грозное и раздражённое рычание с вашей стороны. Настроение ни себе, ни родственникам, ни друзьям не обеспечите, а, скорее, наоборот. Чтобы вас всегда воспринимали как адекватного весёлого компанейского человека, незаменимого во всех ситуациях, вы просто обязаны знать,
У каких компаний не стоит заказывать
Если хотите, чтобы курсовая была выполнена так, чтобы потом не пришлось вырывать оставшуюся растительность на голове, то следует подробно изучить ту компанию, в которой хотите оформить заказ. Это дело требует обстоятельного подхода, потому что курсовая – это не килограмм конфет. Если конфеты невкусные, то вы их просто не будете есть, а купите другие, а вот с курсовой такой номер не пройдёт, особенно, если сроки поджимают. Поэтому здесь должно быть стопроцентное попадание. При выборе компании, которая вам выполнит курсовую, необходимо обратить внимание на ряд пунктов, отчётливо указывающих на серьёзность и надёжность данной организации. Вы должны посмотреть на то, какой спектр услуг оказывает сайт. Если перечень услуг небольшой, то это говорит о том, что компания либо только начинает свою деятельность, либо не смогла привлечь клиентов качеством работ. Качество выполнения вашего заказа может оказаться под угрозой.
Написание курсовых агентством disshelp.ru
А заказать её, родимую, можно, в образовательном агентстве disshelp.ru. Спектр образовательных услуг, предоставляемых нашим агентством, включает выполнение и самых первых студенческих работ, и серьёзных исследовательских трудов. Над их выполнением трудятся лучшие умы – преподаватели, доценты, аспиранты, которые по роду своих занятий уже отличаются серьёзностью и твёрдыми жизненными принципами, поэтому сомневаться в качестве заказанной вами курсовой не придётся.

Как мы выполняем ваш заказ
А теперь поговорим о том, как наши авторы будут работать над выполнением вашей курсовой работы. Если есть содержание курсовой и требования к выполнению работы от заказчика, то мы работаем по ним, неукоснительно соблюдая все оговорённые детали. Если даётся только тема, то мы работаем по общим стандартам, подходящих, в принципе, для всех учебных заведений. Подбирается самая современная актуальная литература, из которой выбираются все нужные моменты. Вся полученная информация обрабатывается, пишется оригинальный текст.
Заказать курсовую работу в Иваново недорого
Заказать курсовую работу Иваново недорого вы можете прямо сейчас, заполнив форму расчета стоимости на нашем сайте.
Курсовая работа – это письменная работа студента по предмету, которая показывает степень подготовленности студента.
Чтобы написать курсовую работу хорошо, нужно уметь проводить научное исследование: ставить цель и задачи, обосновать актуальность и новизну научного исследования и грамотно описывать проблему темы работы. Для этого нужно хорошо изучить методологию научного исследования и иметь опыт в научных публикациях.
Объем работы составляет 20-40 страниц в зависимости от курса обучения. При этом уровень уникальности должен составлять не менее 80-85%. Добиться такого уровня уникальности очень сложно, поэтому лучше обратиться к специалистам с опытом написания научных работ.
Готовую курсовую работу необходимо оформить согласно ГОСТам, в противном случае ее не примут к защите.
Чтобы заказать курсовую работу онлайн, заполните форму расчет стоимости на нашем сайте. После чего авторы начнут делать заявки с предложением стоимости.
У каждого автора есть отзывы, рейтинг и статистика выполненных работ. Выберите лучшего для себя автора.
Мы заморозим ваши средства на время выполнения работы, чтобы автор сдал заказ вовремя, и даже после сдачи работы, вы можете обратиться за правками, это бесплатно.
Почему курсовую нужно заказать у нас:
- Цены ниже на 20-30%.
- Пишем только уникальные работы.
- Работаем круглосуточно.
- Гарантия безопасности сделки.
- Бесплатные доработки и правки.
- Нет тем, которые мы не пишем или не знаем.
- Анонимность заказчика.
- Прямое общение с автором без посредников.
Оформите заказ за пару кликов, чтобы наши специалисты приступили к работе. Вы также можете заказать дипломную работу, реферат или отчет по практике.
Также приглашаем посетить наш офис по адресу: г. Иваново, ул. Кузнецова, д. 47
|
в кембриджском словаре английского языка
Это особенно важно в первые годы старшей школы, когда учащиеся изучают основы для более сложных курсов .


Эти примеры взяты из корпусов и из источников в Интернете.Любые мнения в примерах не отражают мнение редакторов Кембриджского словаря, издательства Кембриджского университета или его лицензиаров.
UM LSA Межведомственная программа по древней истории
Учебный планIPAH включает в себя курсы обоих наших спонсирующих отделов, а также факультативы, адаптированные к конкретным интересам каждого учащегося. Учебная программа предназначена для обеспечения гибкости для студентов, гарантируя их полномочия для получения работы в конце.
Хотя, конечно, есть требования и высокие ожидания, программа также достаточно гибкая, чтобы учесть особые интересы студентов, не перегружая их слишком большим количеством обязательных курсов и экзаменов. Мы активно поощряем междисциплинарные исследования.
Студенты проходят курсы в течение первых трех лет участия в Программе с расчетом на то, что они сдадут все экзамены как минимум к концу третьего года обучения. Студенты должны проходить три или четыре курса каждый семестр, если нет других требований к их времени.
В учебную программу входят:
-
История 615 (обязательно, сдается на первом курсе), знакомит новых студентов как с современной историографией за пределами древней истории, так и с другими аспирантами исторического факультета.
-
История 630, вводный семинар по методологии (обязателен, предлагается через год). На этом семинаре особое внимание уделяется историческим интерпретациям, методологии и сравнительным исследованиям, а также их актуальности для древней истории.Семинар знакомит студентов Программы с широким спектром материалов и навыков, необходимых для современного изучения древней истории.
-
Обзорные курсы греческой и римской литературы (греческий 571/572/573 и латинский 571/572/574). Требуется хотя бы один курс из каждой последовательности. Эти обзорные курсы знакомят студентов с широким литературным контекстом периодов, которые они изучают, а также закрепляют их языковые навыки.
-
Два исследовательских семинара с исследовательскими работами (обязательно): 600-й или 700-й уровень по истории, 800-й уровень по классическим исследованиям или (по согласованию с директором) семинар на эквивалентном уровне из другого отдела или программы.
-
Два родственных курса (обязательно), которые могут включать курсы по вспомогательным дисциплинам (таким как литературная критика, эпиграфика, папирология, римское право, нумизматика) или по сравнительным областям истории.
-
Другие факультативы могут включать курсы по вспомогательным дисциплинам, курсы из других смежных отделов и программ (таких как ближневосточные исследования, иудаика или антропология) и дополнительные курсы чтения греческих и латинских авторов.
Большинство наших студентов посещают или прослушивают дополнительные курсы после сдачи предварительных экзаменов и написания диссертации.Наши студенты также получают сертификаты, предлагаемые другими факультетами, такими как музейное дело, иудаика, изучение инвалидности, ЛГБТК-исследование, женские исследования и программа сертификации учителей-выпускников.
Курсовая работа
Кредит/Без кредита
Может применяться ограниченное количество курсов с оценкой CR (одна пятая часть от общего числа единиц программы). к программе магистратуры.Курсовая работа «Только с оценкой CR/NC» указана в он-лайн «Общий каталог» Калифорнийского государственного университета.
- В программу из 30 предметов можно включить не более 6 единиц с оценкой CR.
- В программу из 60 единиц может быть включено не более 12 единиц с оценкой CR.
- Некоторые программы не позволяют засчитывать курсы с CR для получения степени.
Незавершенные
- Все курсы должны быть завершены до последнего дня семестра или триместра, когда студент рассчитывает получить высшее образование.
![]()
- «I», «RP» и «RD» — это типы неполных оценок.
Повторение курса/замены классов
Студенты, получающие ученую степень, могут повторить курс; однако подмена класса не допускается.
Передача работы
- Если в ходатайстве указана переводная работа, необходимо следующее: Описание курса и описание программы получения степени магистра, демонстрирующее, что курс мог бы быть используется для получения степени в другом учреждении; нумерация курсов и системы оценивания; информация, уточняющая, использовало ли учебное заведение семестр или четвертная система; и одна официальная стенограмма работы по переводу (в файле в офисе приема и найма в штате Фресно).
![]()
- Максимум 9 единиц передачи (включая Калифорнийский государственный университет, Fresno Extension и/или Открытый университет) могут подать заявку на программу из 30 единиц.
Независимое исследование
- Максимум 6 (одна пятая часть от общего количества программных модулей) самостоятельных занятий (190 или 290) единицы могут быть одобрены для использования для получения степени магистра с 30 единицами.
определение курсовой работы в The Free Dictionary
Новое партнерство отражает усилия MDE по согласованию учебных программ средней школы с курсовой работой в колледже. Это также соответствует согласованным усилиям МГП, направленным на то, чтобы больше жителей штата Миссисипи, которые поступают в колледж, покидали колледж с дипломом.


курсов и курсовых | Кредитные часы, учебные программы, жизненный опыт
Кредитный час
Кредит-час является базовой единицей академического кредита. Амбертонский университет определяет кредитный час с точки зрения работы, ожидаемой от студентов для достижения установленных результатов обучения. Согласно традиционному определению, кредитный час состоит из двух компонентов: занятия в классе, а также внеклассная работа студентов на протяжении всей сессии.Все курсы Амбертонского университета рассчитаны на три кредитных часа.
На курсах в кампусе учащиеся будут получать четыре часа аудиторных занятий в неделю в течение десяти недель и будут выполнять не менее трех часов внеаудиторной работы за каждый час, проведенный в классе, всего 160 часов в течение всего занятия. (16 часов в неделю в течение десяти недель.) Курсы дистанционного обучения и более короткие интенсивные курсы будут иметь те же результаты обучения, сопоставимые задания, оценки и ожидания успеваемости учащихся, что и традиционные курсы в кампусе, и потребуют 160 часов интенсивной работы на часть студента, независимо от способа доставки.
Программа курса
До начала регистрации на сессию Университет делает все программы курсов для сессии доступными через Справочник по курсам Университета. Студент может искать конкретный курс, чтобы просмотреть программу. Студент НЕ должен регистрироваться на курс, пока он/она внимательно не ознакомится с программой курса. Как минимум, программа курса идентифицирует:
- предварительные условия курса
- курс компетенций
- текстов и материалов, необходимых для курса, включая ISBN
- план курса
- заданий и критериев оценивания
- Технологии удаленного доступа, которые следует использовать, когда это уместно
- способы связи с инструктором вне класса Доступно
- исследовательских ресурсов.
Оценка компетенций и курсов
Амбертонский университет использует систему оценки для оценки всех академических программ университета. Система предполагает использование технических аппаратных и программных средств, которые позволяют преподавателям и администрации университета оценивать качество обучения, а также эффективность преподавания, происходящего в Амбертоне. В рамках этой системы Университет Амбертона предоставляет своим студентам возможность более подробно ознакомиться с содержанием курса, чем это предусмотрено большинством учебных заведений.В дополнение к ожидаемому описанию курса преподаватели разработали заявления о компетенциях для каждого курса, предлагаемого университетом. Эти утверждения позволяют учащимся глубоко оценить содержание и уровень компетенции каждого курса. В дополнение к заявлениям о компетенциях, относящихся к конкретному курсу, были определены следующие общеобразовательные компетенции, применимые ко всем предлагаемым курсам. Ожидается, что по окончании курса студент Амбертонского университета будет знать:
- ОБЩЕНИЕ: Применение эффективных принципов и методов устной и/или письменной речи, соответствующих данной дисциплине.
- КРИТИЧЕСКОЕ МЫШЛЕНИЕ: Применение навыков критического мышления (знание, понимание, применение, анализ, синтез и оценка) для решения проблем и подтверждения утверждений и мнений.
- ПОНИМАНИЕ И ПРИМЕНЕНИЕ: Связывание и синтез информации, полученной в ходе курса, с большей совокупностью знаний, связанных с дисциплиной.
- ЭТИКА: Включение соответствующих этических стандартов в обсуждения, интерпретации и личное использование информации, относящейся к дисциплине.
- ИНФОРМАЦИОННАЯ ГРАМОТНОСТЬ: эффективное применение технологий при проведении исследований, связанных с классом.
Компетенции бакалавриата и магистратуры расположены в соответствующих разделах уровня этого каталога.
Посещаемость/привлечение студентов к курсовой работе
Студенты Амбертонского университета должны активно участвовать в занятиях, на которые они зачислены для получения кредита, и выполнять все требования класса, чтобы получить итоговую оценку. Активное участие включает в себя ожидание посещения занятий для студентов в классе и регулярную работу в Интернете для студентов, обучающихся заочно.
Необходимо сдать все экзамены по курсу. Заключительные экзамены сдаются в последнюю неделю сессии. Экзамены никогда не сдаются заранее, кроме как с разрешения вице-президента по академическим службам.
Предполагается, что статьи, представленные в соответствии с требованиями курса, являются собственной работой учащихся. Информация, полученная из любого источника, должна быть отнесена конкретно к соответствующему источнику.Студенты должны использовать признанную форму цитирования.
Учащиеся, отправившие работу, которая не является их собственной или без четкой ссылки на первоисточник, виновны в плагиате и будут подвергнуты дисциплинарному взысканию. Студенты также подлежат дисциплинарному взысканию, если они пользуются услугами компании, выпускающей курсовую работу. Студенты не могут подавать одну и ту же работу по существу в двух или более классах без предварительного письменного разрешения участвующих преподавателей. Дополнительную информацию см. в разделе «Этические стандарты студентов».
Жизненный опыт и портфельный кредит
Амбертонский университет восприимчив к идее присуждения академических кредитов за обучение, полученное в результате внеуниверситетского опыта. По определению, внеуниверситетский опыт будет рассматриваться как обучение, полученное в результате опыта, полученного в то время, когда человек не был зачислен в учебное заведение для получения академического кредита.
Внеуниверситетское обучение может быть рассмотрено для перевода, если такая работа задокументирована и представлена посредством портфолио.По определению, портфолио — это краткий и четкий документ, в котором четко указывается внеуниверситетское обучение, заслуживающее академического кредита. Присуждение академических кредитов за внеуниверситетское обучение ограничивается поддающимся проверке обучением. Студенты, заинтересованные в подаче портфолио, должны ознакомиться с Руководством по подготовке портфолио для академической оценки учебного опыта, которое доступно на веб-сайте Амбертонского университета в разделе «Текущие студенты». Присуждение кредита портфеля ограничено кредитом бакалавриата и дисциплинами, предлагаемыми университетом.Средства Федеральной финансовой помощи Раздела IV не могут использоваться для оплаты сборов, взимаемых при подаче портфеля.
Следующие рекомендации регулируют все внеуниверситетское обучение, получившее кредит от Амбертонского университета:
- Неколлегиальный кредит на обучение считается переходной работой и не удовлетворяет требованиям резидентуры для получения степени.
- После трех лет отсутствия в Амбертонском университете работа по переводу удаляется из записей Амбертонского университета.Студент, который впоследствии повторно зачисляется, должен будет повторно представить записи для переноса кредита.
- Присуждение кредита портфеля ограничено только кредитом бакалавриата. Лица, заинтересованные в представлении неуниверситетского обучения для возможного перевода кредита через портфолио, должны направить свои запросы вице-президенту по академическим услугам.
- Военная служба. Амбертонский университет может предложить зачет военнослужащим бакалавриата и женщинам за военный опыт и подготовку, полученные во время службы в вооруженных силах США.Действующие военные и ветераны, желающие получить академический кредит для военной подготовки, должны предоставить Университету официальную стенограмму курсов / обучения, предоставленную Американским советом по образованию (ACE), Министерством обороны (совместная стенограмма службы) или Общественный колледж ВВС. .
- Credit by Exam — признанные на национальном уровне экзамены, такие как предметные экзамены только по программе экзаменов на уровне колледжа (CLEP), защитная деятельность для поддержки нетрадиционного образования (DANTES/DSST) и военные курсы, оцениваемые ACE, обрабатываются так же, как и переданные кредиты.Количество кредитов, присуждаемых за курсы, рекомендованные ACE, определяется Университетом Амбертона.
- Все официальные стенограммы, военные кредиты, экзаменационные баллы и портфолио жизненного опыта должны быть представлены во время зачисления на первую сессию, чтобы избежать дублирования ранее пройденных курсов.
Предварительно утвержденная курсовая работа — Политики — Регистратор
Студенты, зачисленные в IUP, желающие пройти курсовую работу в другом учебном заведении (в летний или обычный семестр), должны заполнить Заявление на предварительное утверждение курсовой работы в другом колледже или университете до прохождения курса(ов).
Рекомендации по переносу курсов
Переносятся только кредиты курса(ов), а не оценки; поэтому учащиеся не могут использовать сторонние курсовые работы в соответствии с политикой повторения IUP.
Переносятся только те кредиты, за которые учащиеся получают оценку A, B или C. Если P/F является единственным доступным вариантом оценки, должна быть описательная оценка от преподавателя, подтверждающая, что работа была на уровне C или выше.
Всего не более 60 часов семестра могут быть заработаны в младшем или общественном колледже для подачи заявления на получение степени IUP.Если курсы изучаются в течение последних 30 кредитов студента, курс должен быть пройден в IUP, если только декан колледжа не отменил требования проживания студента для присуждения ученых степеней. Курсы без предварительного согласования принимаются на риск студента; со стороны какого-либо сотрудника этого университета нет никаких обязательств принимать или переводить такой кредит.
Как сделать и последние шаги
Если вы в настоящее время являетесь студентом IUP и хотите пройти курс обучения в другом аккредитованном колледже или университете, выполните шаги, чтобы подать заявку на предварительное одобрение для перевода ваших кредитов.
Формы, подписи обязательны
Чтобы обработать ваш запрос на предварительное утверждение, вам необходимо выполнить шаги, чтобы отправить форму предварительного утверждения для курсовой работы в другом колледже или университете.
Аспиранты
Аспиранты, зачисленные в IUP, которые хотят пройти курсовую работу в другом учебном заведении в течение летнего или обычного семестра, должны подать запрос на проверку кредита для перевода выпускника (заявка доступна на веб-сайте SGSR) в аспирантуру для утверждения вместе с описанием курса ( программу или описание каталога). Переносятся только баллы за курсы, по которым учащиеся получают оценку B или выше.
После завершения курсовой работы за пределами кампуса учащиеся должны отправить учебное заведение, в котором они проходили курс (курсы), окончательную стенограмму в аспирантуру. Аспиранты могут перевести максимум шесть кредитов.
Для получения дополнительной информации об эквивалентности курсов посетите Систему эквивалентности онлайн-переводов.
Инструменты для курсовых работ для PT и PTA с иностранным образованием
Разработка инструментов курсовой работы
Инструменты для курсовой работы (CWT) для физиотерапевтов, получивших образование за границей (CWT 1-6)
До 1955 года обучение физиотерапевтов находилось под эгидой Американской медицинской ассоциации (АМА).Эти стандарты были установлены Советом AMA по медицинскому образованию и больницам. Когда APTA взяла на себя эту надзорную функцию, они приняли образовательные критерии AMA. Эти критерии и ожидания заключались в том, что физиотерапевты, клиники физиотерапевтов и программы физиотерапии должны находиться под руководством и по рецепту врача. CWT 1 отражает образовательную программу, требуемую от физиотерапевта, получившего высшее образование до 1978 года.
В 1978 году Палата делегатов APTA приняла и осуществила первые изменения в критериях оценки с 1955 года. CWT 2 отражает эти изменения в философии и критериях обучения физкультуре.
К 1990 г. была создана Комиссия по аккредитации в области физиотерапевтического образования (CAPTE) с целью аккредитации программ физиотерапии в соответствии со стандартами, установленными Министерством образования США. CAPTE установила новые руководящие принципы и критерии оценки для образовательных программ PT, которые были приняты Палатой делегатов APTA. Внедрение произошло в 1992 году. CWT 3 был разработан на основе этих стандартов.
В 1998 году критерии оценки CAPTE были пересмотрены. CWT 4 основан на критериях 1998 года. Кроме того, ФСБТ использовала информацию, собранную Комитетом физиотерапевтов, получивших образование за рубежом, за 1998-1999 гг. , «Нормативная модель профессионального образования физиотерапевтов: Версия 97 », АПТА, 1997 г. 49 юрисдикций для лицензирования физиотерапевтов, получивших образование за границей.Исследование, проведенное Комитетом по физиотерапевтическому образованию Совета штата Нью-Джерси, и анализ требований 53 лицензионных юрисдикций, проведенный International Credentialing Associates, также учитывались при создании CWT 4.
CWT 4 был утвержден в соответствии с Критериями оценки 1988 года для аккредитации образовательных программ подготовки физиотерапевтов и изменен в 2002 году для включения терминологии и концепций, опубликованных в профессиональных справочных документах, описывающих современное образование и практику в США.S., такие как Руководство по практике физиотерапевта , второе издание , APTA, январь 2001 г.
В течение этого периода INS (теперь USCIS) опубликовала правила, требующие от агентств, предоставляющих визовый скрининг для медицинских работников, проводить постоянные исследования по проверке инструментов, используемых для оценки кандидатов на сертификацию. Это требование применялось к Инструменту курсовой работы, поскольку FCCPT, агентство, признанное USCIS для проведения проверок на получение визы, использовало (и использует) Инструмент курсовой работы FSBPT.Проверочное исследование, проведенное в Северо-Западном университете, было завершено в 2003 году. В терминологию CWT 4 были внесены изменения на основе рекомендаций проверочного исследования , чтобы привести его в соответствие с действующими на тот момент критериями оценки CAPTE.
CWT 5 был подготовлен и утвержден FSBPT после публикации Критериев оценки для аккредитации образовательных программ подготовки физиотерапевтов , вступивших в силу 1 января 2006 г.Он был принят советом директоров ФСБТ для использования с 1 июля 2009 г. Эта дата отражает выпуск студентов, обучающихся по критериям 2006 г.
CWT 6 был , подготовленным и подтвержденным FSBPT на основе публикации CAPTE Критерии оценки программ в августе 2014 года. Он был принят советом директоров ФСБТ для использования с 1 января 2017 года. Эта дата отражает выпуск студентов, обучающихся по критериям 2014 года.
В хронологическом порядке первым фактически разработанным инструментом курсовой работы был CWT 4, который охватывал стандарты аккредитации, действовавшие на момент его разработки примерно в 1999–2000 годах.В 2004 году собрание делегатов Федерации поручило совету директоров разработать и утвердить различные формы CWT на основе более ранних версий критериев оценки CAPTE, которые должны использоваться для одобрения кандидатов. Кандидаты на одобрение определяются как лица, уже имеющие лицензию на практику в юрисдикции США, которые запрашивают лицензию в другой юрисдикции США.
Использование CWT
CWT, отражающий текущие стандарты, может использоваться для определения квалификаций заявителя для участия в NPTE, для получения лицензии в первый раз в юрисдикциях США и предварительной сертификации для Службы гражданства и иммиграции США (USCIS).
В соответствии со следующим предложением, принятым Ассамблеей делегатов 2014 г., CWT, отражающие предыдущие стандарты, могут использоваться для определения требований к лицензированию путем одобрения PT или PTA с иностранным образованием, которые уже имеют лицензию, сертификат или регистрацию в другой юрисдикции США.
DEL-14-02
Полномочия физиотерапевта, получившего образование за границей (FEPT), который в настоящее время имеет лицензию в одной юрисдикции и хочет получить лицензию через одобрение в другой юрисдикции, должны оцениваться с использованием ретро-инструмента FSBPT Coursework Tool, который охватывает дату, когда заявитель закончил соответствующую программу обучения физиотерапии.
Этот процесс следует использовать для тех, кто хочет получить лицензию только через одобрение. Кандидаты на получение лицензии в первый раз должны быть оценены с использованием текущего Инструмента курсовой работы. Кроме того, отменить предложение Ассамблеи делегатов DEL-05-10.
![]()
CWT также предназначены для использования сертификационными организациями и образовательными программами. Кроме того, CWT можно использовать в качестве метода самооценки, чтобы помочь физиотерапевтам, получившим образование за границей, сравнить свое образование со стандартами США.
Пособие для курсовой работы для ассистентов физиотерапевтов, получивших образование за границей (PTA-Tool 1-2)
PTA-Tool 1 был разработан Федерацией в ответ на опубликованный в 2008 году нормативный номер CMS-1385 Центров услуг Medicare и Medicaid (CMS) для возмещения расходов Medicare. Этот регламент CMS требует, чтобы ассистент физиотерапевта, получивший образование за границей, показал свидетельство об образовании, которое по существу эквивалентно образованию ассистента физиотерапевта начального уровня в Соединенных Штатах.
Инструмент PTA-Tool 2 был разработан Федерацией в 2017 году для учета изменений в обновлениях Комиссии по аккредитации физиотерапии к критериям оценки для аккредитованных программ PTA.