Курсовые по фармакологии: %d0%ba%d1%83%d1%80%d1%81%d0%be%d0%b2%d0%b0%d1%8F %d0%bf%d0%be %d1%84%d0%b0%d1%80%d0%bc%d0%b0%d0%ba%d0%be%d0%bb%d0%be%d0%b3%d0%b8%d0%b8 Сочинения и курсовые работы

Содержание

фармакология : Курсовые работы : Каталог готовых работ

Тип работы:
– все – Авторефераты (РГБ)Бакалаврская работаБизнес-планыГлавы к дипломным работамДипломные работы, ВКРДиссертации (РГБ)Диссертация Задачи, тесты, ПТККонтрольные работыКурсовые работыМагистерская диссертацияОтветы на вопросыОтчеты по практикеПрезентацииПрочееРГРРефератыСтатьи, Эссе, СочиненияЧертежиШаргалки
Предмет:
– все – автоматизация технологических процессовавтоматика и управлениеавтомобили и автомобильное хозяйствоагрономияадвокатское правоадвокатураадминистративное правоанализ финансового состоянияанализ хозяйственной деятельностианатомияанглийский языкантикризисное управлениеантропологияаптечная технология лекарственных формархеологияархивное деоархитектураастрономияаудитбазы данныхбаллистикабанковское дело и кредитованиебанковское правобезопасность жизнедеятельности (БЖД)библиотековедениебиблиотечное делобизнес планированиебиологиябиотехнологиябиофизикабиржевое дело и рынок ценных бумагбольничная гигиенаботаникабурение нефтяных и газовых скважинбухгалтерская и налоговая отчетностьбухгалтерский учет и отчетностьбухгалтерский учет, анализ и аудитбюджетное правовалеологиявалютные отношениявведение в проектную деятельностьветеринариявнешнеэкономическая деятельностьводоотведениеводоснабжениевоенное делогазовые сети и установкигендерологиягеографиягеодезиягеология и минералогиягидравликагидрологиягидрохимиягорное делогостиничное делогосударственное и муниципальное управлениегосударственное регулирование экономикиградостроительство гражданская оборонагражданский процессгражданский процесс/судебное делопроизводствогражданско-процессуальное правогражданское правогрузоперевозкиделопроизводстводемографияденьги, кредит, банкидетали машиндефектологиядивидендная политика фирмыдизайндоказательное праводокументоведениедошкольная педагогика и психологияевропейское правоестествознаниежелезная дорогажилищное правожурналистиказаконодательство и правозакупки 223 ФЗздоровьеземельное правозкономика производствазоологиязоопсихологияиерархия систем космического аппаратаизобразительное искусство инвестицииинновационный менеджментинформатикаинформационная безопасностьинформационное правоинформационные системыинформационные системы в экономикеискусство, культура, литератураисполнительное правоисследование систем управленияистoриякартографияКафедра частного правакинология клиническая психологиякнижное делокоммерциякомпьютерные сетиконституционное правоконструирование женских изделийконтроль и ревизияконцепции современного естествознаниякооперациякорейский язык корейский язык и литература краеведениекриминалистикакриминологиякриптографиякулинариякультура речикультурологиялексикологиялесное делолесное дело таксация лесное хозяйстволесопарковое хозяйстволечебное делолизинглингвистикалитературалогикалогистикалогопедиямакроэкономикамаркетингматематикаматематические методы в экономикематематическое моделированияматериаловедение машиностроениемашины и оборудование технологических объектов нефтегазового производстваМДКмедицина международная электронная торговлямеждународное право, европейское правомеждународное публичное правомеждународное частное правомеждународные валютные отношения и валютный рынокмеждународные отношениямеждународные экономические отношенияменеджментМенеджмент в дошкольном образовании металлорежущие станкиметаллургияметодика преподаванияметодологияметоды оптимизацииметрологиямеханизация сельского хозяйствамеханикамикроконтроллерымикроэкономикаминералогия, кристаллографиямировая экономикамифологиямодели данныхморская астрономиямотивация и стимулирование трудовой деятельностимузыкамуниципальное правомуниципальное управлениенавигацияназемно-транспортные технологические средства налоговое правоналогообложениеналогообложение организацийнаследственное правонасосные и воздуховодные станциинауки о Земленачертательная геометриянейродефектологиянейронные сети немецкий языкнероссийское законодательствонотариальное правонотариатобогащение полезных ископаемых обществознаниеОП.
05 Теоретические основы дошкольного образованияоперативно-розыскная деятельностьорганизация здравоохранения и общественное здоровьеорганизация и планирование работы предприятиорганизация обслуживания гостей в процессе проживанияорганизация правоохранительной деятельностиорнитологияосновы инклюзивного образованияосновы интегрированных коммуникацийосновы проектирования железных дорогосновы проектирования предприятий автомобильного транспорта основы проектной деятельностиосновы технологии строительства автомобильных дороготечественная историяоткрытые горные работыотопление, вентиляция и кондиционирование воздухаохрана правопорядкаохрана трудапатентное правоПГСпедагогикапищевые продуктыпланирование и прогнозированиеподземная разработка месторождений полезных ископаемыхПодземная разработка рудных месторожденийпожарная безопасностьпожарно-строевая подготовкаполитологияпотребительское правопредпринимательское правопредпринимательствоприводы робототехнических системприкладная информатика в экономикеприкладные модели инновационного проектирования и предпринимательства в профессиональной сфере ИДОприродопользованиеприродоресурсное правопрограммированиепроектирование предприятий автомобильного транспортапроектирование предприятий общественного питанияпроектирования автоматизированных системпрокурорский надзорпрофессиональная переподготовка процессы и аппаратыпрочеепсиходиагностикапсихолингвистикапсихологияПсихология общенияпсихофизиологиярадиотехникаразвитие речиразработка нефтяных месторождений растениеводстворасчет и проектирование систем обеспечения безопасностирегиональная экономикарегиональная экономика и управлениереклама & PRреклама и связи с общественностьюрелейная защита религиоведениерелигия и мифологияречные гидротехнические сооруженияримское правориторикаРКИроссийское предпринимательское праворусский языксварочное производствосельское хозяйствосемейное правосервис на транспорте по видам транспортасервисная деятельностьсертификациясестринское делосистема управления охраной труда в МКОУ «Завьяловская специальная (коррекционная) школа-интернат VIII вида»системное администрированиесистемный анализ использования ресурсов предприятияСКДсодержание и методика  преподаваний предмета ОБЖсопротивление материаловсоциальная и политическая психологиясоциальная педагогикасоциальная работасоциологиясоциология рынкаспециальная технологияспециальное дефектологическое образование спорт и туризмспособы обеспечения исполнения обязательствстандартизация и сертификациястатистикастратегический менеджментстрахованиестраховое правостроительная физикастроительство судебная властьсудебная медицинасудебная экспертизатактика тушения пожаров таможенная систематаможенное делотаможенное правотаможнятеоретические основы химико-технологических процессов (ТОХТП)теоретические основы электротехники (ТОЭ)теория автоматического регулированиятеория государства и праватеория и практика лабораторных и гематологических исследованийтеория машин и механизмов (ТММ)теория надежноститеория организациитеория переводатеория систем управлениятеория спортатеория управлениятеория электрических цепей (ТЭЦ)теория языкатеплогазоснабжение и вентиляция (ТГВ)Теплоэнергетика и теплотехникатеплоэнергетика и теплотехникитехническая механикатехнические средства социально культурной деятельноститехническое обслуживание автомобилейтехнологии эксплуатации и автоматизация работы портатехнологические основы СКДтехнологические процессы ТО, ремонта и диагностики автомобилейтехнология возведения здания технология и оборудование сварки давлениемтехнология и управление работой станций и узловтехнология конструкционных материаловтехнология машиностроениятехнология организации строительного производства (ТСП)технология парикмахерского искусства технология питаниятехнология производства и переработки продукции растениеводстватехнология производства и переработки с.
х продукциитехнология производства продукциитехнология строительных процессовтехнология, механизация и автоматизация работ по техническому обслуживанию железнодорожного путитехносферная безопасностьТО и ремонттовароведениеТОЭтранспортно-грузовые системытрудовое право, право соц.обеспечениятуризмтыловое обеспечение уголовно-исполнительное правоуголовное правоуголовное процессуправление библиотечным деломуправление бизнес-процессамиуправление и экономика фармацииуправление инновациямиуправление качествомуправление персоналомуправление проектамиУправление скадомуправление экономики и фармацииуправленческий учетурологияфармакология фармацевтикафизикафизика атмосферы и гидросферыфизико-химические основы развития и тушения пожарафизиологияфизическая культураФизическая культура и спортфизическая культура, педагогикафилологияфилософияфилософия религии, политологияфинансовая математикафинансовое правофинансовый менеджментфинансы и кредитфранцузский языкфтизиатрияхимияхирургия в стоматологии хозяйственное правоценные бумагиценообразованиецифровая обработка сигналовэвмэкологическое правоэкология и природопользованиеэкология территорийэконометрикаэкономикаэкономико-математическое моделированиеэкономическая географияэкономическая теорияэкскурсоведениеэксплуатация сельскохозяйственной техникиэлектрические станции и подстанцииэлектропитаниеэлектротехникаэлектроэнергетикаэтика и эстетикаэтнография, этнология и антропологияюридическая психологияюриспруденцияязыкознание
Язык работы:
– все – АнглийскийиспанскийнемецкийРусскийУкраинскийФранцузский

Курсовая работа по медицине – Новости компаний Первоуральска


Курсовая работа в медицинских ВУЗах отнимает у студента много времени. Чтобы получить высокий балл, нужно сдать не только все экзамены, но и курсовую работу по фармакологии. В то же время, на самостоятельное написание уходит немало времени, а также сил. Если вы хотите сэкономить время и нервы, закажите курсовую работу у нас. Мы работаем оперативно и качественно, поэтому с нами вы получите отличную оценку. Что такое курсовая по медицине? Курсовая работа по медицине – это сложный проект, который сдается в конце семестра. Посмотреть примеры работ и сделать заказ можно онлайн https://zachete.ru/kursovaya-rabota-po-meditsine/.

Не каждый человек может справиться с такой задачей, так как подготовка занимает много сил и времени. Для ускорения и облегчения процесса подготовки необходимо воспользоваться услугами нашего сайта. Здесь вы можете заказать курсовую работу по медицине, которая будет написана в соответствии с требованиями и стандартами вашего ВУЗа. Курсовая работа по медицине, по мнению даже самих преподавателей, это не то, на что стоит тратить время. Медицина относится к тем специальностям, где требуется особая внимательность к деталям, которые необходимо учесть при написании работы.

По клику будет создана заметка об этой новости с названием, ссылкой и вашим комментарием

Другие новости компаний:

Новости по рубрикам

Первоуральск. Публикации, Первоуральск, Свердловская обл., Происшествия, Общество, Политика, Экономика, Культура, Спорт, Наука, ИТ-технологии, Авто, В мире, Новости компаний

Новости Первоуральска

Скорая Помощь Фарм-Студенту – Курсовые работы

Предмет Курсовые работы Подробнее
Аналитическая химия (Аналитика)   Подробнее >>>
Военная и экстремальная медицина (ВЭМ, ОМОЧС)   Подробнее >>>
Клиническая фармакология (Клин. фарма) 1. Тема: Хроническая обструктивная болезнь легких, средней степени тяжести, обострение (с присоединением гнойной мокроты). Дыхательная недостаточность II степени. Пневмосклероз.
2. Тема: Хронический панкреатит, обострение. Атрофический поверхностный гастродуоденит, не ассоциированный с НР, ст. ремиссии. ДГР.
3. Тема: ИБС. Острый инфаркт переднеперегородочной области миокарда с зубцом Q от 26.03.07. ХСН 11 А ст., 11 ФК. Гипертоническая болезнь 111. Степень АГ 2. Гипертрофия левого желудочка. Риск 4 (очень высокий).
Подробнее >>>
Медицинское и фармацевтическое товароведение (МФТ) 1. Тема: Классификация лекарственных средств.
2. Рекомендации по подготовке научно-практической (курсовой) работы по медицинскому и фармацевтическому товароведению для студентов 5 курса фармацевтического факультета.
Подробнее >>>
Органическая химия   Подробнее >>>
Управление и экономика фармации (УЭФ) 1. Тема: Региональный рынок кардиотонических лекарственных средств на основе сухого экстракта боярышника.
2. Тема: Сравнительный анализ потребления ацетилсалициловой кислоты, ее препаратов и комбинированных препаратов, в состав которых она входит.
3. Тема: Нравственно-псиологические аспекты взаимоотношений работников аптек и посетителей.
4. Тема: Позиционирование товаров на примере витаминных препаратов, рекомендуемых для педиатрической практики.
5. Тема: Корпоративные ценности: Разработка и продвижение среди сотрудников организации.
Подробнее >>>
Фармакогнозия 1. Тема: Лекарственные растения и сырье, содержащие полисахариды.
2. Тема: Легенды и мифы о лекарственных растениях.
3. Тема: Календула лекарственная.
4. Требования к оформлению курсовых работ. Список использованной литературы.
Подробнее >>>
Фармацевтическая технология (ТЛФ)   Подробнее >>>
Фармацевтическая химия (Фарм. химия) 1. Тема: Основные методы получения и анализа лекарственных средств, содержащих производные фурана. Подробнее >>>

Курсовая Курсовая по 📝 предмету «Фармакология» Фармакология в Буинске

1. Сколько стоит помощь?

Цена, как известно, зависит от объёма, сложности и срочности. Особенностью «Всё сдал!» является то, что все заказчики работают со экспертами напрямую (без посредников). Поэтому цены в 2-3 раза ниже.

2. Каковы сроки?

Специалистам под силу выполнить как срочный заказ, так и сложный, требующий существенных временных затрат. Для каждой работы определяются оптимальные сроки. Например, помощь с курсовой работой – 5-7 дней. Сообщите нам ваши сроки, и мы выполним работу не позднее указанной даты. P.S.: наши эксперты всегда стараются выполнить работу раньше срока.

3. Выполняете ли вы срочные заказы?

Да, у нас большой опыт выполнения срочных заказов.

4. Если потребуется доработка или дополнительная консультация, это бесплатно?

Да, доработки и консультации в рамках заказа бесплатны, и выполняются в максимально короткие сроки.

5. Я разместил заказ. Могу ли я не платить, если меня не устроит стоимость?

Да, конечно – оценка стоимости бесплатна и ни к чему вас не обязывает.

6. Каким способом можно произвести оплату?

Работу можно оплатить множеством способом: картой Visa / MasterCard, с баланса мобильного, в терминале, в салонах Евросеть / Связной, через Сбербанк и т.д.

7. Предоставляете ли вы гарантии на услуги?

На все виды услуг мы даем гарантию. Если эксперт не справится — мы вернём 100% суммы.

8. Какой у вас режим работы?

Мы принимаем заявки 7 дней в неделю, 24 часа в сутки.

Взаимодействие и несовместимость лекарственных средств (Курсовая работа)

Министерство здравоохранения

Комсомольский филиал

ГОУ «Хабаровский государственный медицинский колледж»

КУРСОВАЯ РАБОТА

по фармакологии

«Взаимодействие и несовместимость

лекарственных средств».

2007г

План.

1. Мотивация.

2. Основная часть.

2.1. Введение.

2.2. Взаимодействие лекарственных средств.

2.3. Физическое взаимодействие лекарств.

2.4. Химическое взаимодействие лекарств.

2.5. Фармакокинетическое взаимодействие лекарств.

2.6. Фармакодинамическое взаимодействие лекарств.

3. Заключение.

I. Мотивация:

Медицина располагает многими видами воздействия на организм больного человека. Однако наиболее значительной и распространенной является фармакотерапия – воздействие лекарственными веществами.

В таком распространении лекарственных препаратов есть как положительные, так и отрицательные стороны.

В наше время в связи с открытием множества частных фармацевтических заводов, предприятий, аптек необдуманная покупка лекарств, нерациональный их прием, самолечение стали очень распространенным фактом.

Это влечет за собой крайне отрицательные последствия и даже летальные исходы.

Учитывая все выше перечисленное, я выбрала для своей работы такую тему, в которой я бы смогла раскрыть как положительные стороны приема и сочетания лекарств, так и отрицательные, связанные, в первую очередь, с незнанием таких аспектов, как взаимодействие и несовместимость лекарственных средств.

2. Основная часть.

2.1. Введение.

Фармакотерапия основана на использовании сочетаний лекарств. Это диктуется симптоматическим действием большинства известных лекарственных средств. Представление о симптоматическом действии лекарств настолько прочно вошло в медицинскую практику, что даже современная фармакология целые группы препаратов именует по их противосимптомному эффекту: «противокашлевые», «анальгетические», «противовоспалительные», «гипотензивные» и т.д. Между тем ни воспаление, ни кашель, ни боль, ни повышение артериального давления сами по себе не являются болезнью; они лишь манифестируют ее отдельные проявления, симптомы. Поскольку же каждая болезнь многосимптомна, а врач не располагает средствами для этиотропной (причинной) фармакотерапии, он вынужден создавать композицию из нескольких лекарств, чтобы охватить максимальное количество симптомов болезни. Исключение в этом отношении, казалось бы, должны были составлять противомикробные препараты (сульфаниламидные, антибиотики), которые являются действительно этиотропными средствами. Но так как чистые моноинфекции встречаются все реже, то и здесь приходится прибегать к комбинации лекарств. Да и осложняющие явления (например, со стороны сердца при пневмониях) требуют дополнительного назначения лекарств.

Таким образом, назначение лекарственных комбинаций предстает не как проявление воли того или иного врача, а как настоятельное веление современной лечебной практики. Вместе с тем установлено, что входящие в композицию лекарственные вещества взаимодействуют не только с организмом, но и между собой. Оказалось при этом, что взаимодействие лекарств (drug interaction) может быть не только желательным, используемым, но и нежелательным, даже вредным. По данным английских авторов, большинство госпитализированных больных получали в среднем по 6 лекарств одновременно. Неожиданные побочные явления у них встречались в 7 раз чаще, чем у тех больных, которые получали по 4 и менее препаратов одновременно. Значительную часть этих побочных реакций авторы относят на счет взаимодействия лекарств.

Приведенными, практически часто встречающимися комбинациями, естественно, не ограничиваются возможности сочетаний салицилатов (в частности, такого препарата, как ацетилсалициловая кислота) с другими средствами. Если же, например, взять 2000 широко используемых препаратов, то возможное количество их комбинаций выражается числом, выходящим за пределы обычных восприятий: 64 х 10 (т.е. 64 с 18 нулями). Отсюда понятно, что изучение взаимодействия лекарственных средств – это огромный и фактически непочатый край научных исследований.

2.2. Взаимодействие лекарственных средств.

Взаимодействие лекарств может реализоваться как интракорпорально, т. е. во внутренних средах организма, так и экстракорпорально – в лекарственных формах. Кроме того, по своему характеру взаимодействие лекарств может быть физическим, химическим, фармакокинетическим и фармакодинамическим.

Непосредственное физическое и химическое взаимодействие лекарств происходит чаще всего экстракорпорально – в лекарственных формах, причем не в официальных, фабрично изготовленных и многократно проверенных на совместимость ингридиентов, а в магистральных, изготовляемых в аптеке вручную, по врачебной прописи. Об этом следует помнить. Результат физического или химического взаимодействия сочетаемых лекарств может существенно исказить ожидаемый лечебный эффект.

Физическое и химическое взаимодействие лекарств возможно и во внутренних средах организма. Однако для интракорпорального взаимодействия намного более значимы фармакокинетические и фармакодинамические реакции.

Любой вид взаимодействия лекарств изменяет конечный фармакологический эффект их комбинации. Как свидетельствуют данные таблицы 1, в результате взаимодействия возможно усиление действия одного или обоих компонентов комбинации, вплоть до появления токсического эффекта; возможно ослабление эффекта комбинации, вплоть до полного терапевтического обесценивания ее, но также возможно и возрастание лечебного эффекта. Этот последний вариант и является истинной целью комбинированного применения лекарств. Если терапевтическая ценность комбинации сомнительна, ее расценивают как нерациональное сочетание. В тех же немалочисленных случаях, когда сочетание лекарств приносит вред, говорят о несовместимости лекарственных веществ.

Ознакомление с результатами взаимодействия лекарств имеет большее значение. С одной стороны, оно позволяет избежать отрицательных последствий комбинированной фармакотерапии. С другой стороны, множество лекарственных комбинаций дает возможность существенно улучшить результативность фармакотерапии.

2.3. Физическое взаимодействие лекарств.

При изготовлении лекарственной композиции в виде одной из лекарственных форм (сложного порошка, раствора, микстуры, мази) возможно взаимодействие ингредиентов между собой еще до введения в организм. Это внеорганизменное (экстракорпоральное) взаимодействие лекарств может носить характер взаимодействия физического.

Классическим примером физического взаимодействия ингредиентов лекарственной композиции служит взаимодействие так называемых эвтектических смесей. Условием их образования является сочетание веществ, обладающих высокими криоскопическими константами, с веществами, имеющими низкие температуры плавления. В результате этого происходит взаиморасплавление – смесь порошков, твердых веществ превращается в негодную для употребления мокрую массу. Об этом нужно помнить при выписывании в порошках ряда часто назначаемых лекарств – аскорбиновой кислоты, ментола, бромкамфоры, антипирина. Эвтектическим является сочетание амидопирина с ацетилсалициловой кислотой и кофеин-бензоатом натрия. Вот почему в таблетках аскофена амидопирин заменен фенацетином, анальгетический эффект которого менее выражен.

Снижение терапевтической активности комбинации лекарств может быть обусловлено и феноменом адсорбции, в результате которого образуются стойкие физико-химические комплексы, лишенные фармакологической активности. Этот феномен особенно заметен в комбинациях, включающих грубые части растений (листья, корни, корневища), или в изготовленных из них порошках, которые обладают высоким сорбционным потенциалом. Особенно хорошо сорбируются алкалоиды. Отсюда понятна малая эффективность излюбленных врачами различных успокаивающих микстур на основе настоя из корня валерианы, создающие возможность беспрепятственного влияния активных веществ корня. Растительные порошки и белая глина издавна служили формообразующим веществом для пилюль. Высокая сорбционная активность этих субстанций явилась одной из важных причин отмирания пилюль как лекарственной формы.

Фармацевтический факультет

Очное отделение

Учебные занятия: с 07. 02.2022 по 10.06.2022
Экзаменационная сессия: с 11.06.2022 по 26.06.2022
Учебная ботаническая практика: с 27.06.2022 по 01.07.2022
Каникулы: с 02.07.2022 по 31.08.2022

  • Модуль «Политология» (Политология. Основы идеологии белорусского государства) – зачет;
  • Фармацевтическая ботаника – зачет;
  • Биомедицинская физика – экзамен;
  • Анатомия и физиология человека – экзамен;
  • Биомедицинская статистика – зачет;
  • Общая и неорганическая химия – экзамен;
  • Физическая культура – зачет;
  • Учебная ботаническая практика – дифф. зачет;
  • Вариативный соц.-гуманит. модуль (Права человека / Основы права) – зачет;
  • Биофармацевтическая этика и коммуникации – зачет;
  • Вариативный соц.-гуманит.модуль (Социология здоровья/ Культурология) – зачет;
  • Фармацевтическая латынь  дифф. зачет;
  • Иностранный язык – зачет.

Учебные занятия: с 31.01.2022 по 03.06.2022
Экзаменационная сессия: с 04.06.2022 по 26.06.2022
Каникулы: с 27.06.2022 по 31.08.2022

  • Специализированный модуль «Философия» (дисциплина «Биофармацевтическая этика») – зачет;
  • Органическая химия – экзамен;
  • Специальная военная подготовка – зачет;
  • Фамацевтическая гигиена – зачет;
  • Иностранный язык – дифф. зачет;
  • Хроматографические методы анализа – зачет;
  • Специализированный модуль «Экономика» (дисциплина «Социология здоровья») – зачет;
  • Аналитическая химия – экзамен;
  • Учебная практика «Медицинская» – дифф. зачет;
  • Физическая культура – зачет;
  • Физическая и коллоидная химия – экзамен;
  • Микробиология – зачет;
  • Медицинская информатика – зачет.

Учебные занятия: с 07.02.2022 по 27.05.2022
Экзаменационная сессия: с 28.05.2022 по 26.06.2022
Учебная фармакогностическая практика: с 27.06.2022 по 01.07.2022
Производственная аптечная технологическая практика:

с 04.07.2022 по 15.07.2022
Каникулы: с 16.07.2022 по 31.08.2022

  • Биологическая химия – экзамен;
  • Патологическая физиология – зачет;
  • Специальная военная подготовка – зачет;
  • Аптечная технология лекарственных средств – экзамен;
  • Организация и экономика фармации – экзамен;
  • Фармацевтическая химия – экзамен;
  • Фармакогнозия – экзамен;
  • Фармакология – зачет;
  • Учебная фармакогностическая практика – дифф. зачет;
  • Производственная аптечная технологическая практика – дифф. зачет;
  • Физическая культура – зачет.

Учебные занятия: с 24.01.2022 по 03.06.2022
Экзаменационная сессия: с 04.06.2022 по 26.06.2022
Производственная фармацевтическая организационно-
управленческая практика:
27.06.2022-10.07.2022
Каникулы: с 11.07.2022 по 31.08.2022

  • Организация и экономика фармации – экзамен;
  • Промышленная технология лекарственных средств – экзамен, курс. работа;
  • Медицинское и фармацевтическое товароведение – зачет;
  • Клиническая фармакология, фармакологическая терапия – зачет;
  • Основы фармакоэкономики – зачет;
  • Фармацевтическая разработка с основами биофармации – зачет;
  • Фармацевтическая биотехнология – экзамен;
  • Фармацевтическая химия – экзамен;
  • Токсикологическая химия – зачет;
  • Курс по выбору – зачет;
  • Физическая культура – зачет.

Учебные занятия: с 01.09.2021 по 07.01.2022
Экзаменационная сессия:
с 08.01.2022 по 30.01.2022
Каникулы: с 31.01.2022 по 13.02.2022

  • Психология профессионального общения. Конфликтология – зачет;
  • Токсикологическая химия – экзамен;
  • Фармацевтическая помощь – зачет;
  • Организация и экономика фармации – зачет, курсовая работа;
  • Клиническая фармакология, фармакологическая терапия – экзамен;
  • Медицинское и фармацевтическое товароведение – экзамен;
  • Фармацевтическая экология – зачет;
  • Фармакоэпидемиология – зачет;
  • Стандартизация лекарственных средств – зачет;
  • Менеджмент фармации – зачет;
  • Фармацевтическая разработка с основами биофармации – зачет.

Заочное отделение

1 курс

2 курс

3 курс

4 курс

5 курс

6 курс

 


 Поделитесь

Кафедра фармакологии и фармацевтических дисциплин

 

Адрес: 142611, Московская область, г.Орехово-Зуево, ул. Зеленая, д.22, учебный корпус №3, кабинет 208

Телефон 8-499-955-25-20, доб. 256, 243.

 

Положение о кафедре

 

Заведующий кафедрой

Попова Татьяна Владимировна

Кандидат химических наук, профессор

 

 

 

Достижения кафедры

 

Для реализации требований ФГОС ВО по специальности 33. 05.01 Фармация кадровый состав кафедры полностью укомплектован высококвалифицированными специалистами. В настоящее время в штате ППС кафедры успешно трудятся 4 доктора наук и/или профессора, 7 кандидатов наук, доцентов.

 

Кафедра эффективно сотрудничает с фармацевтическим предприятием ЗАО «ЭКОлаб» (г. Электрогорск Московской области), где создана базовая кафедра фармацевтического факультета ГГТУ «Кафедра промышленной фармацевтической технологии». На условиях Договора о сотрудничестве на базе этого предприятия проходят учебные и производственные практики, выполняются курсовые работы и проводятся совместные научные исследования.

 

В последние два года предприятие ЗАО «ЭКОлаб» стало основной площадкой для ежегодного проведения Всероссийской научно-практической конференции с международным участием «Перспективы внедрения инновационных технологий в медицине и фармации», которую готовит фармацевтический факультет ГГТУ. В 2018 году подготовка и проведение этой конференции было поддержано РФФИ (Проект № 18-015-20040 “Проект организации V Всероссийской научно-практической конференции с международным участием “Перспективы внедрения инновационных технологий в медицине и фармации»). Сборник материалов конференции ежегодно размещается в системе РИНЦ.

 

Для эффективной и качественной подготовки специалистов в учебный процесс кафедры привлекаются представители работодателей из числа руководящих сотрудников предприятия ЗАО «ЭКОлаб». Кафедра эффективно сотрудничает с научными Центрами и высшими учебными заведениями России, стран СНГ и зарубежными партнерами. Договоры о сотрудничестве заключены с ПАО «Брынцалов-А» (г. Электрогорск), НИИ вирусологии (г. Москва), Институтом естественных наук и фармации МарГУ (г.Йошкар-Ола), Казахстанской медицинской академией (Республика Казахстан, г. Шымкент), Начихеванским университетом биоресурсов Азербайджанской национальной Академии наук (Республика Азербайджан).

 

Преподаватели и сотрудники кафедры активно занимаются научной деятельностью. На кафедре реализуется несколько инициативных научно-исследовательских тем по актуальным направлениям науки. За последние три года преподавателями и сотрудниками кафедры получено 4 патента на изобретение, опубликовано 7 монографий, 4 сборника научных трудов, 43 учебных и учебно-методических пособия, 156 статей в сборниках Международных и Всероссийских конференций, 12 статей в базах цитирования Scopus или Web of Science, 42 статьи в научных журналах списка ВАК, 11 статей в зарубежных изданиях.

 

Преподаватели кафедры занимаются активной профориентационной и воспитательной работой, выполняя обязанности кураторов в студенческих группах. Под руководством преподавателей кафедры успешно работают студенческие научные кружки, а студенты активно участвуют в олимпиадах и научно-практических конференциях разного уровня, конкурсах научных проектов, являются авторами многочисленных публикаций. В 2020 г. серебряным призером международной студенческой интернет-олимпиады по химии стала студентка 2 курса Дьякова Ю.А., а студенты 3 курса Овинникова С.С. и Еканина С.В. в 2019 г. стали победителями конкурса научных грантов Губернатора Московской области.

Обзор курсовой работы | Кафедра фармакологии

Большинство студентов поступают в нашу программу через Междисциплинарную программу для выпускников в области биомедицинских наук (IGP), Количественную и химическую биологию (QCB) или Программу подготовки ученых-медиков (MSTP). Междисциплинарная программа для выпускников в области биомедицинских наук Университета Вандербильта организует первый год обучения большинства аспирантов, интересующихся фундаментальными биологическими и биомедицинскими исследованиями. Впоследствии заинтересованные студенты подают заявки на программу обучения фармакологическим наукам.

студентов IGP и QCB допускаются в Университет Вандербильта без привязки к определенному факультету или докторской степени. программу и пройти двухсеместровый курс. В течение первого года обучения студенты также занимаются ротацией в четырех лабораториях, выбранных студентом. Студенты, которые знают или ожидают, что они подадут заявку на участие в Программе обучения фармакологическим наукам, должны проводить ротацию лабораторий в утвержденных фармакологических лабораториях.По окончании двух семестров курсовых и лабораторных работ студенты IGP и QCB заявляют о своем намерении получить степень доктора философии. по фармакологии и выбрать лабораторию, в которой они будут проводить свои диссертационные исследования. Студенты поступают в выбранную ими лабораторию летом после первого года обучения.

Курсовая работа

предназначена для того, чтобы дать студентам общую основу основных принципов фармакологии и смежных дисциплин. Эта структура дополняется упражнениями, которые позволяют учащимся использовать и интегрировать основные принципы.Обзор Программы, включая год IGP или CPB, представлен ниже.

 

Год
Осень
Пружина
Лето
1-ИГП
  • См. учебную программу IGP
  • Посещение отделов
  • Первое вращение
  • См. учебную программу IGP
  • Обороты со 2-го по 4-й
  • Хотя бы один курс по выбору
1-КПБ

Учащиеся программы CPB изучают учебную программу, разработанную с учетом потребностей каждого учащегося.Часто это математика и физика для биологов и биология для физиков и математиков.

2
  • Основы фармакологии и открытия лекарств (PHAR 8320).
  • Навыки научной коммуникации, часть I, устная речь (PHAR 8322).
  • Присутствие на ретрите Департамента
  • к.т.н. Исследования
  • Навыки научного общения, часть II, письменная форма (PHAR 8323)
  • План эксперимента, статистическая методология и ответственное поведение (PHAR 8328)
  • Факультативы – минимум 3 часа
  • Семинар для аспирантов
  • Форум по приглашению студентов
  • Тел.D. Исследование
  • Квалификационный экзамен, Pt. я
  • к.т.н. Исследования
3-6
  • Квалификационный экзамен, часть II
  • к.т.н. Исследования
  • Постоянное участие в кафедральных требованиях: презентация на выездном семинаре факультета, форуме с приглашением студентов, презентация и участие в журнальном клубе или в незавершенных работах, посещение семинаров факультета, встречи с преподавателями и встречи с диссертационным комитетом.
5

На пятом курсе всем аспирантам необходимо повторно сдать IGP 8004 (RCR)

 

Обязательная курсовая работа

Фармакология PHAR-GS 8320. Основы фармакологии и поиск лекарств. Этот курс разделен на три пятинедельных модуля. Первый фокусируется на фундаментальных аспектах фармакологических мишеней: теории рецепторов, кинетике ферментов и клеточных сигнальных путях. Второй фокусируется на количественном моделировании абсорбции, распределения, метаболизма и элиминации лекарств.Третий фокусируется на ключевых аспектах открытия лекарств, включая выбор цели и проверку, идентификацию ранних потенциальных лекарств, оптимизацию этих потенциальных соединений в соединения, подходящие для клинической разработки, переход от открытия к ранней фазе клинической разработки, а также медицинские и маркетинговые соображения, которые влияют на прогресс. программы открытия лекарств. Курс будет вести команда преподавателей, обладающих значительным практическим опытом применения этих концепций для открытия лекарств.В дополнение к чтениям под руководством и лекциям студенты будут участвовать в еженедельных обсуждениях журнальных статей и активных учебных упражнениях, призванных улучшить понимание студентами последних событий и применение фундаментальных концепций. ОСЕНЬ. [2-6] Дэвис, Спиллер, Джонс.

 

PHAR-GS 8322. Научные коммуникации I. Этот интерактивный курс дает учащимся опыт подготовки и проведения научных презентаций, которые эффективно сообщают о научных исследованиях.В ходе курса студенты подготовят и представят 10-минутный журнальный клуб, 10-минутный доклад о конкретных целях для фармакологического ретрита и 15-минутную презентацию своих научных исследований для непрофессионалов. После курса студент также должен будет представить 30-минутный клуб журналов на кафедре фармакологии в течение весеннего семестра. В качестве подготовки к ретриту студенты также напишут черновик страницы «Конкретные цели» и двухстраничный раздел «Предыстория и значимость», который будет доработан до полного предложения о стипендии во время курса Spring Scientific Communication II. Предварительное условие: зачисление в фармакологии Ph.D. программа или согласие директоров курсов. ОСЕНЬ. Дэвис, Шнайдер. [1]

 

PHAR-GS 8323. Навыки научной коммуникации II. Этот курс будет использовать письменные задания осеннего курса по научным коммуникациям (8322) для ускорения подготовки проекта заявки на получение стипендии NRSA (или ее эквивалента, например, AHA). Во время осеннего курса составляется и подвергается критике черновик страницы «Конкретные цели». На этом весеннем курсе студенты напишут следующие два раздела своего заявления и пройдут экспертную оценку.Эти письменные задания предназначены для самостоятельного выполнения при значительной поддержке наставника учащегося. Впоследствии заявки будут поданы на финансирование в соответствующее агентство. Предварительное условие: завершение PHAR-GS 8322 и зачисление в докторантуру. программа. ВЕСНА. Дэвис, Шнайдер. [1]

 

PHAR-GS8328 План эксперимента, статистическая методология и ответственное поведение. Этот курс дает основы, необходимые для концептуализации всех компонентов, которые ведут к ответственным подходам к исследованиям, включая методический план эксперимента, аналитическую оценку соответствующей литературы, правильную интерпретацию данных и ответственное проведение исследований.Студенты узнают, как планировать эксперименты с точными и воспроизводимыми результатами и как правильно разрабатывать модели. Кроме того, студенты обсуждают все элементы ответственного проведения исследований. Курс охватывает RCR и R&R. Темы включают скрытую предвзятость, научную прозрачность, обмен данными и материалами, надлежащее ведение записей, конфликты интересов, благополучие животных, авторство и защиту людей. Вместе с MatLab вводятся методы статистического анализа, такие как дисперсионный анализ, общие и обобщенные линейные модели, анализ выживания и многомерные модели.ВЕСНА. [2] Конради, Лейх Хилбун

Курсовая работа по выбору

PHAR-GS 8338. Принципы фармакологии в нейробиологических исследованиях. Большинство биологических исследований основано на принципах фармакологии. Неврология не исключение. Этот курс будет посвящен применению фундаментальных принципов фармакологии для понимания мозга и поведения грызунов, а также тому, как это соотносится с наблюдениями за людьми. В первой части курса мы обсудим традиционные и современные инструменты, используемые для ответа на точные вопросы о нейронном контроле поведения, а во второй части курса мы рассмотрим проблемы применения фармакологических принципов к многомерным особенностям поведения. психические расстройства.Курс будет включать историческую и современную перспективу, подчеркивая корни нейробиологии в фармакологии и будущее прикладной нейрофармакологии. Предварительные требования: Основы неврологии I (NURO 8345) настоятельно рекомендуется. Исключения будут определяться в каждом конкретном случае. ВЕСНА. [3] Калипари, Сицилиано и Конради.

 

PHAR-GS 8321. Мишени, системы и поиск лекарств. Этот интерактивный курс дает студентам возможность узнать, как фармакология используется для понимания (пато)физиологии и лечения заболеваний. Курс разделен на три пятинедельных модуля. Первый модуль посвящен сердечно-сосудистой системе и функции почек. Второй модуль посвящен иммунологии и биологии рака. Третий модуль посвящен эндокринологии и неврологии. В лекциях особое внимание уделяется молекулярным и клеточным основам нормальной работы органов и их нарушениям при заболеваниях. Механизмы действия для важных классов наркотиков обсуждаются системно и поддерживаются чтением под руководством и презентациями студентов.Предварительное условие: зачисление в фармакологии Ph.D. программа и одобрение от директора курса. ВЕСНА. [1-3] Дерзость.

 

PHAR-GS 8330. Продвинутая нейрофизиология. (также указан как NURO 8324) Этот курс, получивший название «Основы возбудимой мембраны для биологов», начнется с введения в электрические свойства возбудимых клеточных мембран и инструментов для изучения этих свойств. За ним последует серия лекций о структуре, функциях и типах ионных каналов, сопровождаемая лабораторными занятиями и обсуждением докладов. Во второй половине семестра основное внимание будет уделено формированию синапсов, их биофизическим свойствам и роли в хранении памяти в нейронной сети, а в конце будет представлен обзор и доступные инструменты для изучения нейрофизиологии приматов in vivo. В целом, этот курс предназначен для предоставления студентам IGP базовых знаний о генерации, регулировании и распространении электрических сигналов. К концу курса у студентов будет основа для понимания и критики научных статей в области нейрофизиологии.ПРУЖИНА [3] Grueter

 

PHAR-GS 8344. Иммунотерапия рака. Необычайный рост иммунотерапии рака используется в качестве платформы для изучения прошлых, текущих и будущих последствий этой быстро развивающейся дисциплины. Курс, преподаваемый командой, сочетает в себе дидактическую лекцию с ключевыми литературными заданиями, направленными не только на понимание текущего ландшафта иммунотерапии, но и на важное чувство перспективы. Первая половина курса охватывает основные понятия адаптивной и врожденной иммунологии и рака, необходимые для чтения и понимания литературы. Вторая половина основана на недавней важной литературе по «Иммунотерапии рака». Презентации инструкторов, направленные на рассмотрение всеобъемлющих концепций, будут согласовываться с презентациями студентов ключевых статей. [2] ВЕСНА. Рейнольдс

 

PHAR-GS 8345. Основы неврологии I. Этот курс может быть выбран в качестве факультатива для аспирантов в области фармакологии. Он подчеркивает клеточные и молекулярные аспекты нейронауки. Цель состоит в том, чтобы студенты изучили общую организацию нервной системы и ее схемы и поняли фундаментальные молекулярные и клеточные основы, лежащие в основе ее развития и функционирования в нормальных и патологических условиях.Кроме того, студенты узнают, как клеточные системы мозга связаны с основными ветвями когнитивной нейронауки. В курс будут включены 3 темы, чтобы обеспечить континуум от молекул до познания и болезней: сенсорные системы, двигательные системы и память. Этот курс сочетает в себе лекции преподавателей с обсуждением оригинальных статей с акцентом на фундаментальные концепции и разъяснение важных исследовательских парадигм в дисциплине. Предварительное условие: бакалавриат по клеточной биологии или биохимии или разрешение директоров курсов.ВЕСНА [4].

 

PHAR-GS 8346. Передовая молекулярная нейробиология. (Также указан как Neuroscience 8346) В этом курсе рассматриваются молекулярные компоненты и взаимодействия, которые регулируют развитие нейронов, передачу сигналов и болезни. Темы включают развитие нейрональной идентичности, аксональный транспорт, факторы роста и гибель клеток, направление аксонов и образование синапсов, электрическую и химическую передачу, регуляцию возбудимости нейронов и генетический анализ сигнальных и нервных нарушений.Дидактические и литературные обсуждения дают учащимся прочную основу для понимания молекулярных основ, лежащих в основе развития и функционирования нервной системы. Предварительное условие: неврология 8345 или фармакология 8320 или согласие инструктора. ВЕСНА. [3] Эмесон и персонал.

 

Университет Вандербильта придерживается принципов равных возможностей и позитивных действий и поощряет представителей различных, недостаточно представленных групп населения подавать заявки на участие в его программах для выпускников. Университет не допускает дискриминации лиц по признаку расы, пола, сексуальной ориентации, гендерной идентичности, религии, цвета кожи, национального или этнического происхождения, социально-экономического происхождения или инвалидности .

 

Курсы клинических исследований

OCR Home > Обучение клиническим исследованиям > Принципы клинической фармакологии

    Обзор

    Программы

    Ресурсы

    Посох


    Добро пожаловать

    Этот курс представляет собой серию онлайн-лекций, посвященных основам клинической фармакологии как трансляционной научной дисциплины, ориентированной на рациональную разработку и использование лекарственных средств в терапии.Курс фокусируется на следующих основных принципах фармакологии: фармакокинетика; метаболизм и транспорт лекарственных средств; медикаментозная терапия у особых групп населения; оценка эффектов наркотиков; открытие и разработка лекарств; фармакогеномика и фармакотерапия.



    Цели курса

    • Подробное изучение абсорбции, распределения, метаболизма и выведения лекарств.

    • Опишите влияние возраста, беременности и заболеваний на фармакокинетику.

    • Опишите основные принципы оценки эффектов лекарственных средств.

    • Опишите процесс открытия и разработки лекарств.

    • Представить обзор клинической фармакотерапии, включая фармакогеномику и безопасность лекарств.



    Предполагаемая аудитория

    Этот курс будет интересен аспирантам, докторантам, студентам-медикам и фармацевтам, ученым и медицинским работникам, заинтересованным в расширении своих знаний в области фармакологии.



    Руководители курсов

    Уильям Д. Фигг-старший, фармаколог, MBA – содиректор курса
    Доктор Уильям Дуглас Фигг-старший является заместителем начальника отделения злокачественных новообразований мочеполовой системы и руководителем отдела молекулярной фармакологии Национальной онкологической службы. институт. Доктор Фигг является экспертом по использованию фармакологических принципов в разработке противораковых препаратов и биомаркеров.
    Лиза Кордес, Фарм.D., BCACP, BCOP – Соруководитель курса
    Доктор Лиза М. Кордес – специалист по онкологической клинической фармации и преподаватель Национального института здравоохранения. На своей нынешней должности она оказывает клиническую и протокольную поддержку отделению злокачественных новообразований мочеполовой системы и программе клинической фармакологии Национального института рака.

Курсовая работа | Фармацевтический колледж

Дипломные курсы ECP

ECP 8333:FTE: Магистр

ECP 8444: FTE: Докторантура

ECP 8776: Кредиты проекта: Мастер-план B (1-18 кредитов)

ECP 8777: Диссертация: Магистерская (1–18 кредитов)

ECP 8888: Диссертация: Докторантура (1–24 кредита)

Курсы ECP

ECP 5220: Регуляторные вопросы исследований лекарственных средств.Регуляторные проблемы, возникающие при проведении исследований лекарственных препаратов. Выполнение различных аспектов клинических испытаний.

ECP 5620: Метаболизм и утилизация лекарств. Системы окислительных/конъюгативных ферментов, участвующих в метаболизме/распределении лекарств у человека. Различные модели in vitro, используемые для оценки метаболизма лекарств или химического состава, плюсы и минусы каждой из них. Факторы, участвующие в проведении исследований in vivo. Компоненты, используемые для прогнозирования распределения лекарств in vivo на основе исследований in vivo.

ECP 8100: Семинар.Обсуждение актуальных вопросов и проблем исследований в области экспериментальной и клинической фармакологии.

ECP 8200: Исследовательские проблемы. Индивидуально разработанный исследовательский опыт, направленный на современные проблемы, связанные с процессом употребления наркотиков.

ECP 8220: Экспериментальная и клиническая фармакология. Теория передовых методологий, приложений и методов оценки, используемых для определения эффективности и токсичности новых лекарственных препаратов. Передовые методы сбора и оценки данных.

ECP 8230: Принципы клинической фармакологии. Факторы, определяющие экспозицию лекарств, фармакология рецепторов лекарств, реакция на лекарство. Персонализированная медицина, включая лекарственные взаимодействия, ожирение, возраст (гериатрия/педиатрия), критические заболевания, терапевтическую оценку, разработку лекарств.

ECP 8500: Достижения в фармакометрическом моделировании и моделировании.

ЕСР 8501: Фармакометрия. Теория и применение современных методов анализа данных «концентрация-время» и взаимосвязей «экспозиция-реакция».

ECP 8502: Вводные фармакокинетические методы. Теоретические основы использования модели смешанных эффектов в анализе населения. Встраивание фиксированных и случайных эффектов в фармакостатистическую модель. Проект позволит студенту ознакомиться с современной программой популяционного фармакокинетического анализа.

ECP 8503: Методы ПК/ФД промежуточной популяции. Представить теорию и практическое применение методов промежуточной популяции с использованием нелинейной модели смешанных эффектов применительно к фармакологическим системам.

ECP 8504 Биопрепараты для моделирования. Развивайте навыки работы с компьютером, чтобы применять модели нелинейной регрессии для описания фармакокинетики и фармакодинамики биологических препаратов.

ECP 8505 Прикладное моделирование PBPK. Теория и внедрение современных методов анализа и внедрение современных методов анализа и моделирования PBPK для поддержки разработки лекарств на основе моделей.

ECP 8506: Моделирование клинических испытаний. Теория/применение современных методов использования моделирования для разработки более эффективных/информативных клинических испытаний.

степеней фармакологии | Лучшие университеты

Что такое фармакология?

Фармакология изучает лекарства и то, как они влияют на организм. Это означает создание новых химических веществ и анализ действия известных лекарственных соединений, а также понимание как полезных, так и вредных эффектов лекарств.

Предмет включает элементы токсикологии, биологии, химии и физиологии и представляет собой широкую научную область, применимую ко многим профессиям в области наук о жизни.

Важно отметить разницу между изучением фармации и фармакологии. Курсы по фармации направлены на то, чтобы дать выпускникам лицензии на отпуск рецептурных лекарств в аптеках или стать фармацевтом.

Курсы фармакологии в большей степени сосредоточены на исследовательском аспекте этой науки, обучая студентов исследовать эффекты химических соединений и изобретать новые способы создания лекарств от многих физических и психических заболеваний, поражающих людей и животных.

См. полный список справочников по наукам о жизни и медицине

 

Фармакологические специальности

Программы, ведущие к получению степени бакалавра наук в области фармакологии, посвящены основам биологических наук в течение первого года обучения, прежде чем перейти к специализации в области фармакологии. К ним могут относиться:

  • Токсикология
  • Биотехнология
  • Медицинская химия
  • Системы доставки лекарств
  • Дизайн и разработка лекарств
  • Молекулярно-клеточная биология
  • Биометрия
  • Патофизиология

Вы также потратите время на развитие исследовательских навыков и понимание этики, связанной с фармацевтическими исследованиями.Некоторые программы предлагают возможность изучения дополнительных предметов, таких как современный язык, или получения практического опыта работы в этой области.

Откройте для себя лучшие в мире университеты фармации и фармакологии

 

Карьера в фармакологии

Степень бакалавра в области фармакологии в ведущем университете может привести к множеству профессий и возможности продолжить обучение в области фармакологии на уровне магистра или доктора наук.

Многие студенты программ бакалавриата по фармакологии работают в лабораториях, часто в исследовательских или фармацевтических компаниях.

Разработка новых лекарств от болезней — одна из популярных карьерных возможностей. Выпускники фармакологии также пользуются спросом на работу в больничных лабораториях или в государственном и частном секторе здравоохранения.

Те, кто впоследствии станут лицензированными фармацевтами, могут работать в местной аптеке или открыть собственную, в то время как другие остаются в сфере академических исследований.

См. полный список справочников по наукам о жизни и медицине

Курсовая работа по программе фармакологии

| Kent State University

Если вы заинтересованы в получении степени по фармакологии, прочитайте ниже, чтобы получить представление о курсовой работе по программе Kent State Pharmacology Program.Мы требуем, чтобы студенты прошли набор основных курсов, но у вас также есть возможность выбрать свой собственный набор факультативов, пройти семинар и принять участие в повышении квалификации.

Если у вас есть какие-либо вопросы о курсовой работе по программе фармакологии, изложенной ниже, или вы хотите получить дополнительную информацию о требованиях, пожалуйста, свяжитесь с Департаментом биомедицинских наук сегодня!

Учебная программа

Основные курсы

  • Молекулярная фармакология (4)
  • Введение в биомедицинские науки (1)
  • Ответственное проведение исследований (1)
  • Разделы по фармакологии (1)
  • Обзор фармакологического журнала (1)
  • Клеточная и молекулярная передача сигналов (3)
  • Количественные методы в статистике (выберите один):
    • Анализ биоантропологических данных II (3)
    • Анализ биоантропологических данных I (5)
    • Статистический вывод в психологии (3)
    • Биологическая статистика (3)

Дополнительные факультативы по мере необходимости и по рекомендации студенческого комитета.

Концентрация или общие выборы

Эти факультативы должны служить в первую очередь руководством для студентов. Руководящему комитету будет поручено утвердить план обучения, включая выбор факультативов. В рамках этого плана обучения студенты также должны будут участвовать в семинарах и курсах по специальным темам, а также в курсах, которые могут быть разработаны в будущем, если они соответствуют исследовательским интересам студента.

  • BMS 6/70429 Клеточная и молекулярная неврология (4 кредита)
  • BSCI 5/70432 Эндокринология (3 кр)
  • BSCI 6/70431 Нейроэндокринология (2 кредита)
  • BMS 6/70591 Семинар по фармакологии (1 кредит)

Целью этих семинаров является помощь учащимся в развитии навыков эффективного устного общения в группе, а также демонстрация его/ее интегративных способностей, владения базовой литературой и научного поиска.Семинары (2 раза в год) будут проводиться в 1-й и 2-й годы. Ожидаются информационные семинары по актуальным областям современной фармакологии. Семинары должны включать:

  • Введение в область
  • Используемые методы
  • Плюсы и минусы противоположных гипотез
  • Будущие направления

ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ

Кандидаты наук. ожидается, что они будут заниматься, насколько это возможно, другой деятельностью, полезной для их профессионального развития.Преподавание лабораторий и лекционных курсов, в зависимости от обстоятельств, считается ценным, и каждый студент должен иметь этот опыт в течение своей аспирантской карьеры, в том числе на стипендиях, не связанных с преподаванием, или на исследовательских должностях на протяжении большей части или всего срока их пребывания в должности. Студенты также должны стремиться к членству в профессиональных организациях, посещать встречи, чтобы представлять результаты исследований, и поддерживать актуальность в соответствующей литературе.

Курсовая работа по программе магистратуры по фармакологии и неврологии

The Ph.Программа D. по фармакологии и неврологии предусматривает год интенсивной дидактической курсовой работы, за которой следует разработка исследовательского проекта и погружение в исследовательский опыт. Основа курсовой работы по неврологии и фармакологии сочетается с факультативами по методам исследования, молекулярной биологии и статистике. Студенты записываются на семинар по фармакологии каждую весну и осенний семестр, чтобы получить опыт проведения научных презентаций. Большое внимание уделяется исследованиям, и большая часть времени студентов после первого года обучения посвящена разработке и завершению исследовательского проекта.

Комплексный экзамен будет разработан преподавателями, обладающими опытом в каждой предметной области (молекулярная фармакология, клеточная фармакология, нервная система, сердечно-сосудистая система, дыхательная система, желудочно-кишечная система, эндокринная система, репродуктивная система). Студенты должны будут сдать этот экзамен (80% правильных ответов) после завершения курсовой работы, чтобы получить степень. Экзамен будет проводиться в центре тестирования.

Типичная учебная программа выглядит следующим образом:

Первый год

Кредиты

Осенний семестр (13 кредитов):

PHRM 550A Принципы фармакологии

4

PHRM 577 Неврология

4

MBMB 504 Методы исследования

3

PHRM 501 Введение в семинар

1

PHRM 540 Ответственное поведение в исследованиях

1

   

Весенний семестр (11 кредитов):

PHRM 550B Принципы фармакологии

4

PHRM 530 Продвинутая фармакология и неврология

3

PHRM 501 Введение в семинар

1

MBMB 530 Молекулярная и клеточная биология

3

   

Летняя сессия (4 кредита):

Предварительный экзамен

Выбрать советника и сформировать диссертационный комитет

PHRM 551 Методы фармакологии

4

   

Кредиты за второй год

Осенний семестр (8 кредитов):

PHRM 552 Прикладная статистика

3

PHRM 590 Чтения или исследования в области фармакологии

1

PHRM 600 Диссертационные исследования

3

PHRM 501 Введение в семинар

1

   

Весенний семестр (8 кредитов):

PHRM 501 Фармакологический семинар

1

PHRM 590 Чтения или исследования в области фармакологии

4

PHRM 600 Диссертационные исследования

3

Допуск к кандидатам при наличии права

   

Летняя сессия (3 кредита):

PHRM 600 Диссертационные исследования

3

   

Кредиты после второго года обучения

Осенний семестр (8 кредитов):

PHRM 600 Диссертационные исследования

7

Фармакологический семинар PHRM 500

1

   

Весенний семестр (8 кредитов):

PHRM 600 Диссертационные исследования

7

Фармакологический семинар PHRM 500

1

Требование о проживании выполнено

   

Летняя сессия (3 кредита):

PHRM 600 Диссертационные исследования

3

 

Краткое изложение требований к кандидату наук. D. в области фармакологии и неврологии

  • Поддерживать средний балл не менее 3,00 ( A = 4,0)
  • Пройти 24 академических часа в ординатуре
  • Сдать комплексный письменный предварительный экзамен по основной курсовой работе
  • Пройти 4 семестровых часа PHRM 501 с оценкой B или выше
  • Быть допущенным к кандидатам
  • Представить устное предложение о предлагаемом диссертационном исследовании
  • Представить хотя бы одну рукопись для публикации в рецензируемом журнале
  • Выполните 24 часа исследовательских кредитов для диссертации
  • Защитить диссертацию
  • Депозитная диссертация в аспирантуре

Для получения более подробной информации см. Каталог выпускников Университета Южного Иллинойса

Фармакология онлайн – HMX | Гарвардская медицинская школа

Узнайте больше о том, как можно использовать лекарства и другие терапевтические средства для лечения и профилактики заболеваний.


Понимание того, как лекарства действуют на организм, жизненно важно для эффективного лечения пациентов.

В курсе «Основы фармакологии октогена» вы узнаете о принципах, управляющих тем, что организм делает с лекарством, и, в свою очередь, что лекарство делает с телом. По пути вы увидите, как эти знания применяются в реальных сценариях и клинических условиях.

Этот базовый курс готовит участников к более глубокому изучению фармакологии, включая достижения в области систем доставки лекарств и подходов.

Темы курса

Обзор

  • Введение в курс
  • Знакомство с факультетом
  • Общий обзор

Фармакология и терапия

  • Номенклатура лекарственных средств
  • Классы наркотиков
  • Лекарственные формы
  • Пути введения

Фармакокинетика I

  • Поглощение
  • Биодоступность
  • Распределение
  • Кузовные отсеки
  • Объем распределения

Фармакокинетика II

  • Реакции фазы 1 и 2
  • Метаболизм первого прохождения
  • Выделение
  • Кинетика первого и нулевого порядка
  • Терапевтическое окно

Цели борьбы с наркотиками

  • Распространенные лекарственные механизмы
  • Рецепторы, ферменты, ионные каналы и транспортеры
  • Новые лекарственные механизмы
  • Терапия на основе белков, генов и клеток

Фармакодинамика

  • Связывание рецептора и лиганда
  • Взаимосвязь доза-эффект
  • Индивидуальный вариант
  • Фармакогенетика

Лекарственная токсичность

  • Токсичные и смертельные дозы
  • Механизмы токсичности лекарств
  • Лекарственные взаимодействия
  • Побочные реакции на лекарства

Открытие и разработка лекарств

  • Открытие и разработка лекарств
  • Доклиническая разработка лекарств
  • Клиническая разработка лекарств

 

 

Инструкторы курса

Кейт Макдоннелл-Даулинг, доктор философии

Преподаватель биологической химии и молекулярной фармакологии Гарвардской медицинской школы
Руководитель учебной программы по фармакологии, HMX

Как вы думаете, почему для начинающих медицинских работников важно изучать фармакологию?

Для того, чтобы по-настоящему понять лечение болезни, вы должны понять основы того, как лекарство действует на организм. Когда клиницист выбирает лечение для пациента, он учитывает многие фармакологические параметры, такие как свойства препарата, доза препарата, как часто следует давать препарат, возраст, вес, пол и раса. пациента, самого заболевания и стадии заболевания. В конце концов, даже не подозревая об этом, клиницист обрабатывает всю эту информацию и все эти основные концепции фармакологии, чтобы принять решение о наиболее эффективном и благоприятном для пациента лечении.Чтобы добраться до этого момента и иметь возможность лечить и предотвращать различные состояния, жизненно важно знать фундаментальные концепции фармакологии.

Что вы хотите, чтобы студенты вынесли из этого курса?

Фармакология требует знания многих других предметов, таких как анатомия, физиология и биохимия, поэтому может быть сложно попытаться объединить все это, чтобы понять фармакологию как единый предмет. Но хотя это сложно, это также то, что делает фармакологию интересной, поскольку она способна собрать всю эту информацию вместе, чтобы по-настоящему понять, что происходит, когда лекарство попадает в организм, и что именно лекарство делает со всеми различными системами в организме.

Часто думают, что фармакология — это просто запоминание названий лекарств и химических реакций, но если копнуть глубже, то можно увидеть, что этот предмет построен на нескольких простых понятиях. Мы составили этот курс, чтобы помочь учащимся изучить эти концепции, показать, как они применяются на клеточном уровне, а затем также как они применяются на уровне пациента для лечения и профилактики заболеваний. В этом курсе мы всегда связываем эти фундаментальные принципы с пациентом, чтобы студент мог увидеть более широкую картину и то, как основные понятия применяются в медицинской практике.


Джеймс П. Ратмелл, MD

Лерой Д. Вандам Профессор анестезиологии Гарвардской медицинской школы
Заведующий отделением анестезиологии, периоперационной медицины и медицины боли в Brigham and Women’s Hospital

Как вы думаете, почему для начинающих медицинских работников важно изучать фармакологию?

Независимо от того, куда заведет вас карьера в области здравоохранения, важно понимать, как лекарства взаимодействуют с человеческим организмом в норме и при болезни. Эффективное использование лекарств для улучшения здоровья и понимание того, как и когда лекарства становятся токсинами, зависит от овладения основными принципами фармакологии.


Дэвид Э. Голан, доктор медицины, доктор философии

Профессор биологической химии и молекулярной фармакологии Гарвардской медицинской школы
Декан по исследовательским операциям и глобальным программам Гарвардской медицинской школыГолан предоставил важную информацию и рекомендации по содержанию курса и был важным ресурсом при создании этого курса фармакологии октогена.


Посмотреть полный список факультетов фармакологии октогена.

Что говорят учащиеся

Сурабхи Наир

Старший руководитель исследования, Invicro

«Я оценил клинический пример, приведенный в каждой теме; это была не только теория и основа, курс также показал, как это применяется в клинических условиях.


Ганзелл Миллс

Фармацевт

«Мне очень понравилось, как он был преподнесен, потому что, как только я заканчиваю один урок, [появляется] небольшая викторина, и благодаря этому вы сохраняете много информации».


Саманта Петцер

Выпускник фармации

«Я подумал, что это действительно отличный способ показать, как концепции могут применяться в реальной клинической практике».


Мехер Мухаммад Зишан

Печский университет, Венгрия

«Самое полезное, что я нашел, это клинические сценарии.Они приводили нас в клинические зоны и объясняли все с разными пациентами, особенно о механизмах действия и разработке лекарств».

Подробнее профили учащихся


.

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.