Методика преподавания испанского языка: ОСОБЕННОСТИ ПРЕПОДАВАНИЯ ИСПАНСКОГО ЯЗЫКА КАК ИНОСТРАННОГО | Березовская

Содержание

ОСОБЕННОСТИ ПРЕПОДАВАНИЯ ИСПАНСКОГО ЯЗЫКА КАК ИНОСТРАННОГО | Березовская

ББК Ч448.027

УДК 811.134.2

Я. Л. Березовская, М. П. Ортега

Y. Berezovskaya, M. P. Ortega

г. Челябинск, ЮУрГУ

Chelyabinsk, SUSU

Аннотация: В статье рассказывается о специфике методики преподавания испанского языка как иностранного; что можно делать, чтобы развить способности учащихся, какие ошибки допускают носители русского языка при изучении испанского и как их можно избежать; представлен обзор основных учебных комплексов по испанскому языку как иностранному.

Ключевые слова: преподавание испанского языка как иностранного; студенты; эмоция-комфорт; навыки разговорной речи.

Abstract: The article describes the methodology and follow the guide for teaching Spanish as a foreign language, what you can do to develop the abilities of students, what mistakes the Russians make more and how to do and what textbooks of the Spanish language and there are more useful.

Keywords: teaching Spanish as a foreign language; students; emotion-comfor; listening and speaking skills.

Форма и методика преподавания языков может сильно различаться в разных странах. Рассмотрим специфику преподавания испанского языка как иностранного.

В методике преподавания испанского языка выделяют два основных метода: коммуникативный и структурный.

Особое внимание уделим коммуникативному методу, ориентированному на активное обучение устной речи, рассмотрение ситуаций общения, в которых учащиеся могут пользоваться языком в реальном контексте. В этом случае учащийся играет активную роль в своем обучении. Значимую роль в данном методе играют поставленные задачи. В Испании, как правило, применяют методику решения коммуникативных задач в качестве основной оси обучения. Вслед за С. Акилино мы определяем задачу как «… комплекс мероприятий, должным образом организованных между собой для достижения цели [1, с. 148–149].

Следует отметить социально-функциональный метод, согласно которому грамматика изучается через «функции», представленные в различных ситуациях реальной жизни.

Еще одним важным аспектом обучения испанскому языку как иностранному является ориентация на учебные программы Института Сервантеса.

С 2001 года, когда Совет Европы ввел единую систему общеевропейских компетенций (CEFR), институт Сервантеса приступил к разработке плана учебных программ, руководств для преподавания испанского языка как иностранного, выделению уровней владения испанским языком в соответствии с европейской структурой. Учебные программы Института Сервантеса превратились в своеобразное руководство для преподавания испанского языка. Отметим, что официальные экзамены по испанскому языку следуют указаниям плана учебных программ Института Сервантеса.

В рамках учебной программы выделяется 13 разделов: общие цели, грамматика, произношение, просодия, орфография, функции, тактика и прагматические стратегии, жанры, представления о тексте, знание культуры и поведения, социокультурные навыки и межкультурные отношения, процедура обучения.

Укажем важные аспекты, которые мы должны иметь в виду, если хотим повысить уровень владения испанским языком.

При обучении испанскому языку как иностранному особое внимание следует уделить следующим аспектам:

— роль контекста. Изучение грамматики оказывается недостаточным, если не учитывается соответствующий контекст. Возникает коммуникативная неудача: — Как Вас зовут? — 11 часов

. Говорящие не понимают друг друга;

— личность учащегося. Центральную роль в процессе обучения занимает обучающийся;

— роль учителя на уроке. Существует две модели, свидетельствующие о положении учителя на уроке. Во многих странах, например, в России, представлена доминирующая роль учителя. Между учителем и учеником существует большое расстояние. В Испании учитель руководствуется другой моделью (=общение на равных), в которой учитель и ученики садятся в круг и вместе работают. Это помогает обучающимся чувствовать себя комфортно.

Обратимся к основным ошибкам, которые возникают у носителей русского языка при изучении испанского как иностранного.

Выделим два типа ошибок:

1.

Не учитывается социокультурный контекст. Необходимо принимать во внимание национально-культурную специфику речевого общения представителей инокультур. Например, при входе в квартиру русские оставляют обувь у двери, испанцы нет, поэтому, когда русские приглашают испанцев домой, или наоборот, возникает «культурный шок», вызванный национально-культурными различиями.

2. Ошибки в использовании грамматических форм.

— употребление глагола быть. В испанском языке глаголы «ser» и «estar» имеют некоторые семантические особенности: «ты красивая» (eres guapa) и «ты сегодня красивая» (estás guapa hoy). В первом предложении красота является постоянной, данной от рождения. Во втором предложении подчеркиваем временную характеристику: «именно сегодня ты красивая»;

— разница в употреблении форм прошедшего времени: в русском языке глагол обладает видо-временной характеристикой, в испанском — только временной. Это вызывает затруднения у носителей русского языка;

— неправильное использование и / или отсутствие артикля: в русском языке нет артикля. Это приводит к неправильному и неуместному использованию артикля в речи.

Укажем некоторые упражнения, которые могут помочь в обучении испанскому языку как иностранному. На занятии особое значение имеют игровые формы, так как помогают с легкостью освоить сложные грамматические категории.

— «Отложите карандаш»: на листе бумаги пишем названия традиционных испанских блюд, праздников и т. д. Важно за определенное количество времени написать как можно больше культурных реалий;

— «Слепая курица»: учащиеся делятся на команды по два человека. Задача одного из игроков состоит в том, чтобы с завязанными глазами найти спрятанный предмет. При этом второй игрок, используя пространственно-временную лексику, должен объяснить, где находится предмет.

— Чтобы выучить иностранный язык, необходимо иметь хорошие учебные материалы, которые помогут усвоить новую грамматику, систематизировать полученные знания. Есть много учебников испанского языка как иностранного, придерживающихся разных методик обучения.

Укажем те из них, в основе которых лежит коммуникативно-деятельностный подход.

— «Призма». До появления учебного плана Института Сервантеса основным учебным комплексом по испанскому языку как иностранному был «Призма». Он написан с учетом утвержденных общеевропейских компетенций;

— «Этапас». Данный учебный комплекс, разработанный до уровня В2, также построен на основе общеевропейских компетенций; особое внимание уделяется развитию навыков аудирования.

Рассмотренные нами вопросы лишь намечают комплекс проблем, которые возникают при изучении испанского языка как иностранного: важен учет и развитие не только лексико-грамматических навыков, но и навыков говорения, понимания, что поможет избежать коммуникативных неудач при общении с представителями инокультуры.

Библиографический список

1. Sánchez, Aquilino. La enseñanza de idiomas en los últimos cien años. Métodos y enfoques / Aquilino Sánchez. — Madrid : SGEL, 2009.

2. Учебный план Института Сервантеса.  — http://cvc.cervantes.es/Ensenanza/biblioteca_ele/plan_curricular/default.htm.

(c) 2016 Ядвига Леонидовна Березовская, Мануэла Прието Ортега

© 2014-2020 Южно-Уральский государственный университет

Электронный журнал «Язык. Культура. Коммуникации» (6+). Зарегистирован Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).Свидетельство о регистрации СМИ Эл № ФС 77-57488 от 27.03.2014 г. ISSN 2410-6682.

Учредитель: ФГАОУ ВО «ЮУрГУ (НИУ)» Редакция: ФГАОУ ВО «ЮУрГУ (НИУ)» Главный редактор: Пономарева Елена Владимировна

Адрес редакции: 454080, г. Челябинск, проспект Ленина, д. 76, ауд. 426, 8 (351) 267-99-05.

Педагогика и методика преподавания испанского языка

Высшее образование онлайн

Федеральный проект дистанционного образования.

Я б в нефтяники пошел!

Пройди тест, узнай свою будущую профессию и как её получить.

Химия и биотехнологии в РТУ МИРЭА

120 лет опыта подготовки

Международный колледж искусств и коммуникаций

МКИК — современный колледж

Английский язык

Совместно с экспертами Wall Street English мы решили рассказать об английском языке так, чтобы его захотелось выучить.

15 правил безопасного поведения в интернете

Простые, но важные правила безопасного поведения в Сети.

Олимпиады для школьников

Перечень, календарь, уровни, льготы.

Первый экономический

Рассказываем о том, чем живёт и как устроен РЭУ имени Г. В. Плеханова.

Билет в Голландию

Участвуй в конкурсе и выиграй поездку в Голландию на обучение в одной из летних школ Университета Радбауд.

Цифровые герои

Они создают интернет-сервисы, социальные сети, игры и приложения, которыми ежедневно пользуются миллионы людей во всём мире.

Работа будущего

Как новые технологии, научные открытия и инновации изменят ландшафт на рынке труда в ближайшие 20-30 лет

Профессии мечты

Совместно с центром онлайн-обучения Фоксфорд мы решили узнать у школьников, кем они мечтают стать и куда планируют поступать.

Экономическое образование

О том, что собой представляет современная экономика, и какие карьерные перспективы открываются перед будущими экономистами.

Гуманитарная сфера

Разговариваем с экспертами о важности гуманитарного образования и областях его применения на практике.

Молодые инженеры

Инженерные специальности становятся всё более востребованными и перспективными.

Табель о рангах

Что такое гражданская служба, кто такие госслужащие и какое образование является хорошим стартом для будущих чиновников.

Карьера в нефтехимии

Нефтехимия — это инновации, реальное производство продукции, которая есть в каждом доме.

Коммуникативная методика обучения иностранному языку — ¡Estudiar español es fácil!

Коммуникативный подход, которым сегодня зазывают все лингвистические центры, на самом деле, веяние отнюдь не новое. Так, например, в США и Европе этот метод начал использоваться еще в 70-80-х гг. , но в Россию пришел только в 90-е годы. Причиной такому опозданию являлось банальное отсутствие необходимости в подобном методе. Выезды за границу были редкостью, а значит, язык учился для того, чтобы, максимум, читать книги в оригинале. Общение с носителями изучаемого языка было просто за гранью фантастики. Таким образом, язык изучался в отрыве от культуры, хотя эти два концепта сами по себе неотрывно связаны.

В России одним из первых и главных исследователей, кто занялся данным методом, стал Ефим Израилевич Пассов. В отличие от любимого в СССР грамматико-переводного метода, в центре коммуникативной методики стоит овладение коммуникативной компетенцией. Во главу урока ставится не усвоение грамматического правила или набора лексических единиц, а научение студента творить действия словами. Сравните цели: «Сегодня тема — Presente de Indicativo» и «Сегодня мы научимся здороваться, вести диалог о погоде и прощаться». Без труда можно понять, к какому методу относится каждая из этих целей урока.

Не стоит думать, что грамматика и лексика выброшены за борт. Да, теперь они не являются центральными действующими лицами в вашем обучении иностранному языку. Но чтобы научиться здороваться, вы изучите несколько форм настоящего времени и, что логично, рассмотрите некоторую лексику.

Роль учителя

Какова позиция учителя в «новом» подходе к изучению иностранного языка? Сначала стоит понять, как мы, студенты, воспринимали его при грамматико-переводном методе. Преподаватель — неизменный авторитет и главное лицо в дидактическом процессе. Он всегда перед студентом, властвует, жаждет услышать ответ и довольно сурово относится к ошибкам. Это ориентир и модель во время занятия.

Роль учителя в коммуникативной методике принципиально иная: это гид, друг, помощник. Тот, кто создает атмосферу, направляет и помогает в процессе изучения иностранного языка. Фигура преподавателя здесь существенно меньше, хотя это вовсе не значит, что он почивает на лаврах и бездельничает. Следует всегда иметь в виду, что данный подход требует от преподавателя куда большего мастерства и более трудоемкой подготовки.

Увы, я назову это недостатком метода. Если в грамматико-переводном занятие строится по схеме: пришел, разобрал тему, дал задание на пропуски, проверил текст и ушел (конечно, немного утрированно), то здесь приходится готовиться не один час, если это, например, ваша первая группа на каком-то уровне. Да и даже если группа подобного уровня была, это отнюдь не значит, что можно расслабиться. Ни одна группа не может быть похожа на другую. Возраст, интересы, мотивация и причины изучения языка — все это должно непосредственно влиять на материал, который разбирается, и динамику проводимого занятия. Ведь задача преподавателя не просто замучить грамматическими конструкциями, а заставить ученика говорить и активно участвовать в заданиях в течение всего занятия.

Роль студента

Задача студента: наслаждаться и говорить! А если серьезно, то здесь кроются некоторые подводные камни. Особенно для русских студентов, которые решили заниматься по коммуникативной методике. Услышав где-то и что-то, они чатсо не понимают, что собой представляет эта методика. И вот пришел этот студент, уселся и говорит: «Надоела мне эта граммкатика, общаться хочу!» Мало прийти и сесть, ведь обучение остается обучением. На таком занятии трутнем на последней парте вряд ли посидишь, а потому надо настроиться на активное участие, взаимодействие и раскрепощение. Учитель должен меня мотивировать, — скажет на это ученик. И будет в принципе прав. Однако если вы намеренно закрыты, скептически относитесь к подобному методу и упираетесь ногами и руками, то не лучше ли заполнять пропуски и продолжать молчать, когда иностранец спрашивает у вас дорогу к Кремлю.

К сожалению, с младших классов нас учат именно по методике, что главный в классе — учитель. Русские студенты, по признанию преподавателей-носителей языка, просят, чтобы их обязательно поправляли, ожидают получать концретные оценки за участие в заданиях и, что самое плохое, не любят строить гипотезы или участвовать в дискуссиях по новой теме по причине страха ответить неправильно и выглядеть глупо. Узнаете себя? Так вот, прежде чем согласиться на занятия по коммуникативной методике, об этом надо забыть. Конечно, просто и легко повторять правильные ответы за учебником. Но попробуйте сами на основе данных вам примеров из реального языка сформулировать парадигму употрбления той или иной конструкции и вы поймете, что нет ничего страшного, пока вы пытаетесь это сделать. Когда вы сами приходите к выводу, ищете и устанавливаете для себя логические связи в языке, то и пользоваться им становится гораздо проще и легче.

Поделиться этой записью в социальных сетях:

Преподаватели испанского языка повысили квалификацию в Академии Mester

Преподаватели испанского языка повысили квалификацию в Академии Mester

Академия Mester находится в культурном и историческом центре Саламанки, средневекового города в самом сердце провинции Кастилия и Леон, где говорят на «самом чистом испанском языке». Старый город Саламанки внесен в список Всемирного культурного наследия ЮНЕСКО.

В 2016 г. Академии Mester исполнилось 25 лет. Так как Академия находится на улице Васкеса Коронадо, известного конкистадора, юбилейная программа повышения квалификации иностранных преподавателей была посвящена отношениям Испании и Латинской Америки. Программа состояла из двух модулей: методика преподавания испанского языка и испанская культура. На занятиях по методике преподавателям были представлены различные технологии использования испаноязычной литературы и музыки при изучении испанского языка. Лекции по испанской культуре освещали наиболее важные культурно-исторические явления: эпоха кастильских королей и открытие Южной Америки; культурные и лингвистические различия Испании и Латинской Америки; жесты и мимика испаноговорящих наций; гражданская война в Испании; диктатура Франко; изменение уклада жизни испанцев в ХХ веке.

Во второй половине дня была организована культурно-экскурсионная программа. Участники курса посетили главные достопримечательности старого города Саламанки: Старый и Новый соборы, монастырь Сан Себастьян, университет Саламанки, Клерисия, музей корриды Таурино, художественный музей Арт Деко де Лис и многое другое.

Академия Mester, давний партнер ДГТУ, предлагает широкий спектр услуг по изучению испанского языка для всех категорий и уровней обучающихся в течение всего года. За дополнительной информацией об услугах Академии обращайтесь в отдел академической мобильности (ауд. 8-511, тел. 273-87-44).

Обучение испанскому по методике – Lengalia

КАКОЙ ОН, САМЫЙ ЛУЧШИЙ МЕТОД ИЗУЧЕНИЯ ИСПАНСКОГО ЯЗЫКА ОНЛАЙН?

Агата Кристи отмечала, что если разбирать задачу по порядку и при помощи четкого метода, то успех гарантирован. Именно такого подхода мы и придерживаемся в нашем методе изучения испанского языка онлайн. Так что вам будет значительно легче выучить испанский язык, чем вы себе это представляли в самом начале!

Но каков же наилучший метод изучения испанского языка онлайн? На самом деле, мы считаем, что существует не один, а множество вариантов, и решение будет заключаться в выборе одного или сразу нескольких в зависимости от потребностей и возможностей, имеющихся у студента в тот или иной момент обучения.

В этом контексте нам нравится говорить о динамическом обучении. Под этим термином мы понимаем обучение, характеризующееся непрерывными изменениями: оно как бы само живет, растет, соединяется и выходит за рамки вашего онлайн-курса испанского языка. Речь идет о том, чтобы использовать не только ресурсы Lengalia в качестве необходимой основы для понимания того, как работает испанский язык, но и смотреть фильмы или видео на испанском языке (в Интернете или по телевидению), прослушивать подкасты, читать книги, общаться онлайн с носителями языка и т. д.

В Lengalia мы создали свой собственный метод самостоятельного изучения испанского языка онлайн. А мнения и отзывы наших студентов дают нам уверенность в том, что мы на верном пути! Вы наверняка спросите, почему?

– Испанский язык – наша специальность. Имея за плечами более чем 30-летний опыт работы, мы разработали и протестировали все наши упражнения и ресурсы, чтобы создать четкие, гибкие и эффективные маршруты обучения.  

– Наши онлайн-курсы испанского языка учитывают различные стили обучения (визуальный, теоретический, логический, слуховой, кинестетический и т. д.), делая акцент на соответствующих навыках и знаниях.

– Количество. Более 2000 часов обучения, 24 курса, разделенных по категориям, 284 урока, 32 878 упражнений, 44 236 аудиозаписей, 12 468 спряжений глаголов, 25 564 лексические единицы, голосовые записи, статистика обучения и пр.

– Самостоятельность. Наши учебные маршруты позволяют учащемуся самостоятельно и в удобном для него темпе открывать для себя новое в испанском языке.

– Содержание наших курсов позволяет развивать и настраивать индивидуальный процесс онлайн-обучения.

– Гибкость, доступность, динамичность и простота. Интерфейс нашей онлайн-платформы столь же понятен на интуитивном уровне, сколь и привлекателен! Наша платформа сопровождает вас, куда бы вы ни отправились: вы можете использовать ее на своем мобильном устройстве, компьютере или планшете.

– Методика, предлагаемая в Lengalia, настолько универсальна и эффективна, что не имеет значения, посвящаете ли вы занятиям полчаса или два часа каждый день. Вы всегда будете отмечать прогресс в обучении.

– Благодаря нашим подкастам и видеоматериалам вы изучите не только сам язык, но и лингвистические и культурные аспекты, характерные для Испании и стран Латинской Америки.

– Вы сможете овладеть языком в различных ситуациях и использовать его для отдыха, в поездках, в медицинской сфере, во время деловых встреч, для работы в офисе и т. д.

«Прогрессу способствуют две вещи: идти быстрее других или идти правильным путем». Из двух вариантов, предложенных Декартом в этой крылатой фразе, Lengalia выбирает второй: двигаться вперед верным путем, что, разумеется, не является синонимом самого короткого, самого легкого пути. Но это путь, который позволяет устойчивым образом закрепить все то, что было изучено.

Испанский для взрослых. Языковые курсы в Москве

Приглашаем изучать испанский язык в “Биг Бэн”!


Позвоните или оставтье заявку и мы:

– познакомим Вас со школой и нашими педагогами;

– бесплатно протестируем на знание иностранного языка;

– предложим оптимальную программу обучения.

Вы заговорите уже на первом уроке!


 

Общий курс испанского языка в “Биг Бэн” – это комплексный подход по всем аспектам владения иностранным языком: аудирование, устная речь, чтение, письмо, грамматика и лексика. 

Курс рассчитан на взрослых студентов от 16 лет в соответствии с общеевропейскими стандартами владения иностранным языком (CEFR): 

– Basico (А1 – начальный),

– Elemental (А2 – промежуточный), 

– Intermedio (В1 – средний), 

– Intermedio Alto (В2 – выше среднего), 

– Avanzado (С1 – продвинутый)

 


Выбор уровня определяется по результатам тестирования:


Перед зачислением в группу мы проводим бесплатное тестирование, содержащее письменную часть и устный этапы общения с педагогом. Мы рады пригласить Вас на бесплатное пробное занятие в группе с вашим будущим преподавателем!

Формат занятий – комфортные для занятия группы из 4-6 человек:


 

Продолжительность каждого уровня: 102 ак.  часа (34 урока).

Режим занятий: по 2 или 3 раза в неделю по 3 ак. часа.

Все занятия проводятся на испанском языке.


Педагог адаптирует свой язык к языковому уровню студентов, включая в работу различные формы отработки языкового материала. 

 

Наша методика:


В процессе обучения мы используем коммуникативную методику, с использованием технологии контекстного обучения PPP:

• Presentation – презентация нового материала;

• Practice – практические задания на усвоение нового материала;

• Production – самостоятельное использование нового материала в речи.

Во время занятий преподаватель вовлекает студентов в реальные ситуации общения, участвуя в которых, они переходят от мышления привычными переводными конструкциями к применению аутентичных (как в реальной жизни) фраз. На занятиях мы работаем одновременно над формированием беглости речи и грамматической корректностью высказываний.

 

Используемая методика обучения гарантирует снятие языкового барьера, устойчивое запоминание лексико-грамматических конструкций и их уверенное использование в устной и письменной речи.

Учитесь в “Биг Бэн” выгодно!


Воспользуйтесь одним из наших предложений:

Сэкономьте 13% затрат на обучение.


 

Вы можете вернуть 13% потраченных на обучение средств, получив налоговый вычет. 

 “Семейная скидка” и “Скидка приведи друга”.


 


Учитесь вместе с друзьями и родными и каждый из вас получит дополнительную скидку 5%

Спешите, места в группах быстро заканчиваются!


 

Курсы испанского языка при посольстве в Москве

Испанский язык – один из списка распространённых языков на земном шаре. Его широкое распространение стало возможным благодаря колонизаторским успехам Испании. На этом наречии разговаривают большинство государств Латинской Америки и жители Экваториальной Гвинеи в Африке. Можно ли изучать бесплатно испанский язык при посольстве Испании? В каких организациях ещё можно его учить?

Существуют ли курсы испанского языка при посольстве Испании

Изучать этот язык могут все желающие с 12 лет на курсах, организованных посольством Испании в Москве. Обучение проводится дважды в неделю по 1,5 часа. Занятия проводятся как специалистами из России, так и из Испании.

Данные занятия весьма популярны среди отечественных дипломатов, поскольку здесь можно научиться стандартным навыкам общения в спокойной и непринуждённой атмосфере. Учить бесплатно испанский язык при посольстве Испании в Москве не представляется возможным.

Помимо этого изучать эту дисциплину можно и при посольствах Испании в других странах, к примеру, в Германии. Ассоциация испанского языка и культуры регулярно в разных городах организовывает обучение для граждан Испании и лиц, у которых хотя бы один родитель испанец. Основной целью курсов является поддержка испанцев за границей и предоставление возможности изучать свой родной язык и культуру за границей.

Куда можно обратиться для бесплатного обучения испанскому языку

Изучать испанский можно и на бесплатной основе. Однако эффективность такого обучения будет ниже, чем на платных курсах. Учащиеся выполняют задания и участвуют в самостоятельных тренингах.

Одной из организаций, предоставляющих бесплатное и в то же время качественное обучение, является Либертарный лингвистический лекторий. Он представляет собой независимую некоммерческую языковую школу, где производится обучение и повышение уровня владения различными языками. Школа не имеет собственного интернет-сайта, но существует её группа в социальной сети «Вконтакте».

Длительность курсов по изучению Испанского языка, расписание занятий

Занятия проводятся по понедельникам. Курсы испанского языка для начинающих проводятся на корабле «Брюсов» на метро «Парк Культуры» с 18.30 до 20.00. Для продолжающих занятия проводятся на Проспекте Мира, дом 180, в библиотеке имени Пабло Неруды либо на «Парке Культуры» с 19. 00 до 21.30. Подробности о длительности занятий и программе обучения можно узнать в группе «Вконтакте».

Где лучше всего пройти платный курс обучения

Курсы испанского языка на платной основе лучше всего проходить в Испании. К примеру, организация «Естудио Хиспанико» в течение всего года занимается организацией обучения россиян в Мадриде, Барселоне, Валенсии и других городах Испании.
Статья в тему: обучение в Испании.

Прекрасной возможностью получать качественное обучение в России являются курсы при Институте Сервантеса. Они проводятся в Москве. Вот их основные преимущества:

  1. Образовательное учреждение является одновременно и центром изучения испанской культуры.
  2. Преподавание ведётся носителями языка с высшим образованием. Все они имеют квалификацию в области преподавания.
  3. Подобрать подходящее расписание довольно просто, ведь курсы ведутся в течение всей недели.
  4. Институт Сервантеса предлагает курсы в группах для детей, подростков, взрослых, а также интенсивные и триместровые. Помимо этого можно изучать грамматику, разговорную речь, культуру, готовиться к DELE, заниматься индивидуально.
  5. В процессе преподавания применяются современнейшие методики и технологии. Обучение с первых занятий ведётся на испанском.
  6. Выпускники получают диплом DELE – официальный документ, подтверждающий знание языка.
  7. Институт находится в центре Москвы.
  8. Учащиеся могут бесплатно пользоваться библиотекой.
  9. Студентам по желанию предлагается участвовать в различных культурных мероприятиях.

Длительность курсов Испанского языка, расписание занятий в Институте Сервантеса

Обучение в Институте Сервантеса является многоэтапным. Как правило, один курс длится 3 месяца и составляет 60 академических часов. Один академический час – 50 минут. При интенсивном обучении длительность курсов – 1 месяц. Вариантов расписания занятий много. Ознакомиться с ними можно на официальном сайте образовательного учреждения.

Изучать испанский можно как бесплатно, так и платно. При посольстве Испании его можно учить на платной основе. Лучшим учреждением, которое специализируется на обучении испанскому, является Институт Сервантеса.

 

Атакуйте учебный план: 4 лучших способа преподавания испанского языка

Вы когда-нибудь замечали, что ваш стиль преподавания меняется из года в год?

Или что ваши предпочтения в отношении определенных типов учебных материалов стали более заметными?

Или что вы обучаете сложным понятиям быстрее и эффективнее?

Если вы ответили «да», это отличная новость! В конце концов, чтобы стать великим учителем испанского, нужно время, и кажется, что вы уже на верном пути.

Мы знаем, что вы постоянно беспокоитесь о том, как помочь своим ученикам. Поэтому, чтобы помочь вам, мы собираемся дать вам несколько подходов к преподаванию испанского языка, которые заставят вас еще больше задуматься о том, что лучше всего подходит для вас и вашего класса.

Скачать: Этот пост в блоге доступен в виде удобного переносимого PDF-файла, который вы можно взять куда угодно. Нажмите здесь, чтобы получить копию. (Скачать)

советов, как заставить подход работать на вас

Как опытный учитель, вы знаете, что существует множество подходов или стратегий обучения, из которых можно выбирать.Вот несколько верных способов убедиться, что те, которые вы выбрали, успешны.

Будьте осмотрительны в своих педагогических решениях

Какой подход вам больше всего импонирует? Быть решительным в разработке учебного плана или стратегии обучения испанскому языку может быть большой задачей.

Обдумывание вариантов — классическая трата времени, поэтому избегайте этой ловушки, принимая решение и придерживаясь его. Не волнуйтесь, если вы не знаете наверняка, будет ли это лучшим выбором в конце.

Итак, с чего лучше всего начать разработку новой учебной программы или новых уроков? Выберите один подход и действуйте — если он не сработает, не проблема! Попробуйте что-нибудь другое.

Иметь четкие всеобъемлющие цели

Что бы вы хотели, чтобы ваши ученики знали к концу вашего с ними времени? Чем конкретнее вы сделаете эти учебные цели, тем лучше.

Секрет заключается в языке, который вы используете, чтобы составить список целей обучения для ваших учеников. Например, «Учащиеся смогут описать свои семьи десятью полными предложениями, используя прошедшее время» гораздо легче измерить, чем «Учащиеся смогут хорошо написать о своих семьях в прошедшем времени.

Включение специфики в ваши цели изучения испанского языка — отличный способ успешно измерить результаты.

Выберите метод, который лучше всего подходит для вас и ваших учеников

Это сложный вопрос, который требует множества проб и ошибок. Если вы попробуете подход и увидите, что он не подходит, не позволяйте этому напрягать вас.

Если вы только начинаете свою преподавательскую карьеру, возможно, вы захотите пригласить коллегу, которому доверяете, чтобы он наблюдал за вами в действии и давал вам обратную связь.

Найдите ресурсы, которые больше всего вдохновляют вас и ваших учеников

Это еще одна сложная задача, требующая проб и ошибок. Вовлеките своих учеников и позвольте им сформулировать, что работает и почему.

Например, если вы хотите использовать больше технологий для обучения, добавляя больше видеороликов, начните с коротких видеороликов, которые длятся всего пару минут. Затем обсудите этот опыт со своими учениками — как он прошел для них? Что им понравилось или не понравилось?

Вы даже можете выделить время занятий в конце урока/раздела и позволить учащимся обсудить, что им понравилось, а что нет.

Измерение взаимодействия

 

Интересно, что оценки по контрольным работам — не единственный способ узнать, «получают ли ученики это». Как ведут себя ученики во время учебы? Тихо работают? Если это так, убедитесь, что они сосредоточены на содержании и вызове, а не вялы и скучают.

Студенты возбуждены и болтливы? Если да, убедитесь, что они сосредоточены на материале, и подумайте, что именно в уроке и/или его изложении вызвало такую ​​реакцию.

Внимательно наблюдайте за своими учениками и их реакцией на ваши инструкции и вносите соответствующие коррективы. Вы, скорее всего, увидите больший прогресс, когда сможете вовлечь большинство своих учеников.

Независимо от того, отвечаете ли вы за создание учебной программы или просто ищете другой подход к урокам и модулям, эти четыре идеи обязательно повысят вовлеченность учащихся и их успеваемость в вашем классе испанского языка.

Хотите работать из дома? Поддерживать гибкий график? Оказать положительное влияние? Быть частью расширяющего возможности и совместного сообщества?
Нажмите здесь, чтобы присоединиться к нашей команде!

1.Обратный дизайн: учить с целью

С обратным дизайном вы поставите большие цели обучения до планирования уроков и организации материалов . Это способ разработки учебной программы, который в первую очередь фокусируется на целях и результатах, а не на содержании, которое обычно находится в центре внимания при разработке традиционной учебной программы.

Таким образом, вместо того, чтобы планировать свой модуль вокруг таких понятий, как «лексика для знакомства и приветствия», «деловая лексика» и/или «спряжение глаголов в форме Usted  (вы, формальная)», вы должны начать с конечной цели, такой как «Студенты сможет провести собеседование при приеме на работу на испанском языке.Затем вы соответствующим образом структурируете свои уроки, включая концепции/навыки, необходимые учащимся для достижения этой цели.

Реализация

Если обратная конструкция кажется вам интересной, рассмотрите возможность самостоятельной работы с базовой моделью. В двух словах, эта модель начинается с определения целей и того, как вы будете измерять мастерство учащихся (типы формативного и суммативного оценивания, которые вы будете использовать). Затем вы будете планировать уроки, учитывающие как цели, так и оценки.

Например, если вы планируете, чтобы студенты проходили собеседование при приеме на работу, вы можете запланировать ролевую игру в конце, чтобы оценить их обучение с помощью рубрики. Имея в виду эту цель и четкое представление о том, что ученики должны сделать, чтобы продемонстрировать мастерство, вы можете решить, что вам потребуется одна-две недели занятий, чтобы достичь этого. Один урок может включать в себя ввод словарного запаса, а на другом, возможно, учащиеся пишут практический диалог, используя профессиональный язык.

Эта всеобъемлющая цель гарантирует, что уроки и занятия будут целеустремленными для вас и ваших учеников.

Советы

  • Обратный дизайн подходит для всех классов и возрастных категорий. Однако, поскольку он основан на предварительном планировании викторин и тестов, он работает лучше всего, если вы можете попробовать его в начале семестра, а не в середине.
  • Даже если вы не уверены на 100 %, что именно этот вид дизайна подойдет вам, честно попробуйте, прежде чем сдаваться. Затем вы можете оценить свое решение и либо сохранить его, либо попробовать что-то новое.

2.Обучение на основе задач: сосредоточьтесь на практических возможностях общения на испанском языке

Обучение на основе задач — это именно то, что написано: уроков планирования, которые позволяют учащимся учиться, выполняя задания на испанском языке . При таком подходе учителя делают упор на сценарии и ситуации из реальной жизни, которые находят отклик у учащихся на личном и практическом уровне.

Таким образом, вместо того, чтобы просить учащихся выучить список словарных слов о природе, учащиеся могут представить новостной репортаж о влиянии загрязнения на их местный парк.Или вместо того, чтобы смотреть видео о народных песнях Мексики, ученики сами разучивают песни и поют их на уроках.

Реализация

При планировании деятельности, основанной на задачах, учитывайте интересы учащихся и проводите различия. Учащиеся могут выбрать несколько различных видов деятельности, чтобы продемонстрировать мастерство в соответствии с одними и теми же стандартами. Например, одна группа учащихся может решить написать и исполнить песню, в то время как другие могут создать видео или написать стихотворение (предоставьте учащимся выбор).

Также важно убедиться, что учащиеся вовлечены в деятельность. Если вы решите, чтобы учащиеся сообщили о последствиях загрязнения в их местном парке, сначала спросите учащихся, почему это задание важно для них. Попросить учащихся определить практические элементы задания — отличный способ обеспечить их поддержку.

Затем предложите учащимся разбить задачу на выполнимые элементы для своего рода списка дел. Этот контрольный список помогает учащимся, работающим в группах, сосредоточиться на задании, а учащиеся, работающие индивидуально, также могут извлечь пользу из практики организационных навыков.

Советы

  • Обучение на основе задач идеально подходит для небольших учебных блоков, разбросанных среди других видов уроков в вашей учебной программе. Вы даже можете включать цели, оценки и планы, основанные на задачах, в более широкий план, подобный тому, который вы могли бы создать с помощью обратного проектирования.
  • Ознакомьтесь с этим ресурсом для введения в широкий спектр этого метода обучения: «Обучение на основе задач в обучении иностранным языкам», под редакцией Бетти Лу Ливер и Джейн Р. Уиллис.Эта книга иллюстрирует, как работают задания для разных языков для разных типов учащихся на разных уровнях, так что вы найдете здесь много вдохновения для своих собственных творческих уроков, основанных на задачах.

3. Текстовая инструкция: отдавайте предпочтение материалам для чтения на испанском языке

Обучение на основе текста акцентирует внимание на навыках понимания прочитанного, давая учащимся различные виды текстов , например, газетные статьи, и полагая, что более глубокое обучение будет происходить по мере того, как учащиеся самостоятельно узнают, как работают различные виды текстов.

Преподаватель тщательно отбирает материал при составлении учебной программы и предоставляет множество рекомендаций и подсказок, чтобы обеспечить понимание текстов.

Реализация

На начальном уроке испанского языка учащиеся могут читать испанский рассказ или другой текст более низкого уровня, в то время как продвинутые учащиеся испанского языка могут читать обзоры книг в El País . Учащиеся также могут читать тексты песен или стихи на испанском языке, чтобы узнать, как различаются ритмы таких текстов и как они служат разным целям.

Этот опыт необходим, чтобы дать учащимся возможность сосредоточиться на навыках чтения на испанском языке в течение любого периода времени. Вы также можете начать с неформального чтения, когда вы читаете студентам вслух доктора Сьюза на испанском языке и постепенно переходите к книгам и статьям.

Если преподавание только с помощью текстов кажется пугающим, но вы считаете, что ваши ученики справятся с этой задачей, попробуйте провести примерную серию уроков с текстовыми инструкциями, чтобы сосредоточиться на понимании прочитанного.Если все пойдет хорошо, вы всегда можете сделать больше!

Советы

  • Независимо от того, решите ли вы начать с простого рассказа или с газеты, предложите своим ученикам возможность попрактиковаться в использовании испанских словарей, чтобы укрепить их уверенность. Чем больше учащиеся используют свои словари, тем лучше они узнают формат.
  • Некоторые превосходные аутентичные материалы доступны в Интернете бесплатно для всех возрастов и уровней владения испанским языком.BBC Mundo — отличное место для новостных статей, а Cuentosinfin — отличный сайт с классическими рассказами.
  • Кроме того, вы можете использовать предметы домашнего обихода — коробка из-под хлопьев с надписью на испанском языке или другой упаковочный материал может стать интересным уроком для ваших учеников!

4. Обучение на основе технологий: использование технологий для улучшения обучения

Преподавание языков с помощью технологий означает уроков по планированию, которые включают в себя все различные образовательные приложения, видео, веб-сайты и онлайн-ресурсы , доступные учащимся.

В классе испанского языка учитель, который хочет использовать технические инструменты, может попросить учащихся загрузить языковые приложения, такие как Duolingo, на свои телефоны или планшеты для индивидуального изучения языка. Или они могут предложить учащимся посмотреть любое видео, доступное на FluentU, в котором используются словарные и грамматические структуры.

Тот факт, что контент на FluentU взят из медиафайлов, которые сами носители языка будут смотреть, делает этот ресурс еще более полезным.

Еще одна идея – предложить учащимся найти различные испаноязычные страны в Google Планета Земля для увлекательного проекта по географии.Просто помните, что самые эффективные уроки остаются сосредоточенными на целях обучения, а также используют лучшие технические возможности.

Реализация

Итак, если вы хотите попробовать использовать технологии на своих уроках, вы можете начать с нескольких проектов на испанском языке, в которых используются самые современные технологии, доступные учителям прямо сейчас. Начав с малого, вы сможете устранять неполадки и определять, какие ресурсы наиболее совместимы с вашими учащимися и целями обучения.

Если это окажется для вас отличным методом обучения, вы можете погрузиться в более сложные планы уроков. Если окажется, что это далеко не идеальное совпадение, вы не потеряли много драгоценного времени на обучение.

Хорошо это или плохо, но образовательные технологии работают для большинства учащихся на всех уровнях испанского языка. Молодым учащимся нравится проводить время у экрана, в то время как учащимся старшего возраста, занимающимся более сложной работой, нравится работать в своей зоне комфорта — в социальных сетях.

Поскольку эти ресурсы зависят от стабильного интернета и дорогого оборудования, вам придется заранее определить, что является реальным для вашей школы и ваших учеников, и тщательно спланировать для учащихся, у которых дома может не быть всего необходимого для выполнения задания.

Советы

  • Поскольку Интернет изобилует ресурсами, попробуйте сузить свое внимание, чтобы не перегружаться. Если в вашей школе есть специалист по образовательным технологиям, наймите его или ее, чтобы помочь вам. Организуйте урок, на котором специалист проведет учащихся через некоторые из лучших ресурсов, пока вы наблюдаете и оцениваете их интерес к различным вариантам.
  • Приступая к включению ресурсов, не добавляйте их все сразу.Вот список из 37 технических инструментов, с которых вы можете начать. Станьте экспертом в паре из них и постепенно начните использовать их на своих уроках; вы можете перейти к другим, как только освоите их.
  • В журнале Tech and Learning вы можете найти самые последние и лучшие технологические открытия для всех классов. Хотя это не относится к преподаванию испанского языка, вы будете в курсе самых последних доступных технологий.

 

Вот и все.Четыре отличных идеи, которые вы можете использовать, чтобы начать планировать последнюю версию учебной программы по испанскому языку. Просто помните, что нужно быть гибким, даже когда вы решительны, и быть открытыми для обучения вместе со своими учениками.

Скачать: Этот пост в блоге доступен в виде удобного переносимого PDF-файла, который вы можно взять куда угодно. Нажмите здесь, чтобы получить копию. (Скачать)


Линн Рамссон — педагог, которому нравится работать с учащимися всех возрастов.Она преподавала в Вирджинии и Калифорнии, а теперь пишет с южного побережья Англии, где живет со своей семьей. Она ездит в Испанию так часто, как только может, в поисках идеального gambas al ajillo.

Методика преподавания испанского языка | Методика обучения в школе и материалы

Учебники — это только инструмент: ваш учитель — это ключ

Согласно коммуникативному методу, важно не ограничиваться конкретным учебником испанского языка.Никогда не думайте, что учебники должны быть использованы от корки до корки. Их следует использовать только как инструмент, как отправную точку. Приложив немного вдохновения и воображения, учебник испанского языка можно изменить и сделать более коммуникативным. Учителя должны освободиться от этого, больше полагаться на собственное владение языком и профессиональные знания в отношении того, какие языковые элементы, навыки, идиомы, фразы, слова необходимо тренировать, использовать и расширять.

На протяжении всего курса испанского языка вы будете получать все необходимые учебные материалы по испанскому языку.Эти материалы были тщательно подготовлены нашими преподавателями в соответствии с принципами нашей методологии. В нашем центре есть обширная библиография, и мы адаптируем эти материалы для каждого из наших студентов. Для каждого из наших шести уровней испанского языка мы разработали наши собственные полные учебники , которые мы постоянно совершенствуем, в основном посредством исследований и опыта наших учителей в классе. Стоимость этих учебников включена в стоимость нашего курса (при условии, что вы записались на 40 часов занятий).Если вы хотите приобрести учебник другого уровня, который вы не будете изучать в нашей школе, вы можете сделать это всего за 15 долларов США.

Перед началом занятий вы получите ценную информацию о стратегиях обучения, советы для изучающих язык, грамматическое и функциональное содержание каждого уровня, дополнительную информацию о нашей языковой методике, список культурных и социальных мероприятий, предлагаемых в наших школах испанского языка, и информацию. об экотуризме в Бокете, Панама-Сити и Бокас-дель-Торо.

Как только вы начнете занятия, вы получите хронограмму с подробным описанием того, что вы будете изучать. Большая часть учебного материала представлена ​​в виде практических занятий и упражнений, с помощью которых вы научитесь понимать и говорить по-испански почти незаметно для себя. На уроках мы также используем аудиовизуальные материалы. Большая часть материала отрабатывается в классе, хотя от вас ожидают, что вы сделаете некоторые домашние задания и продолжите практиковать свой испанский язык за пределами класса.

УЗНАТЬ БОЛЬШЕ О КОММУНИКАТИВНОЙ МЕТОДОЛОГИИ…

Наши языковые материалы имеют функцию поддержки и используются в качестве инструмента. качество класса в большей степени зависит от опыта учителя, обучения и от времени, затраченного на подготовку класса.

Методы преподавания испанского | Ailola Quito

В Ailola Quito мы стремимся помочь вам наладить прочные отношения с испанским языком с первого дня. Наша методика преподавания в Эквадоре является практической, практичной и разработана, чтобы способствовать уверенности и свободному владению испанским языком. Узнать больше!

Говорите по-испански с первого дня

Не знаете, как покупать текстиль на рынках Отавало? Переживаете, что не сможете попросить стакан aguardiente в баре Кито? Имейте в виду, что маловероятно, что у местных жителей, с которыми вы общаетесь в Эквадоре, будет время, чтобы помочь вам хладнокровно спрягать глаголы или постоянно исправлять использование мужского или женского рода! Вот почему мы выбрали методологию преподавания испанского языка в Эквадоре, которая ориентирована на общение, фокусируясь только на грамматике , которая способствует общению и позволяет вам использовать свои навыки испанского языка прямо с первого дня.

Преподаватели, являющиеся носителями испанского языка

В Кито, Отавало, а также в автобусах и самолетах, направляющихся в Амазонию или на Галапагосские острова, наша команда преподавателей, состоящая из носителей испанского языка, поможет вам выучить испанский язык не только в классе, но и в реальном мире. . Наши преподаватели, получившие университетское образование и преимущественно выходцы из Эквадора, увлечены своей культурой и стремятся делиться ею со студентами с помощью проверенных в Эквадоре методологий обучения, которые отдают предпочтение общению и погружению, а не простой старой грамматике и словарному запасу.Узнайте больше о нас сегодня!

Полное погружение в эквадорскую культуру

Повторим еще раз! Лучший способ выучить испанский — это погружение. В Ailola Quito мы понимаем, что у вас есть уникальная возможность выучить испанский язык в нашей прекрасной стране. Мы предлагаем:

  • Небольшие персонализированные классы с гарантированным максимальным размером класса 6 студентов
  • Целевой тест на определение уровня знаний, который гарантирует, что вы будете учиться только со студентами вашего языкового уровня
  • Уникальная волонтерская программа с проектами по всему Эквадору
  • Сеть контактов для проживания в семье с эквадорскими семьями, а также широкий спектр альтернативных вариантов размещения, где вы можете практиковать испанский язык
  • Бесплатные мероприятия на выходных и дополнения для общения с местными жителями на испанском языке директор школы

Дополнительные вопросы о курсах испанского языка в Кито, Отавало или за их пределами ? Свяжитесь с нами сегодня!

[PDF] SPA 475 Весна 2013 Методы преподавания испанского языка как второго языка Департамент литературы и языков Техасский университет A&M-Commerce

Скачать SPA 475 Весна 2013 Методы преподавания испанского языка как второго языка Кафедра литературы и языков Te. ..

SPA 475 – Весна 2013 г.

Методы преподавания испанского языка как второго языка Факультет литературы и языков Техасского университета A&M-Commerce

Преподаватель: д-р Дэвид Эрвас Онлайн-курс Horas de oficina: Свяжитесь через «Виртуальный офис» или по электронной почте Контактное лицо: 903.886 .5271; [email protected] *Эта программа написана на английском языке для административных целей. Однако все викторины, экзамены, форумы участия и задания, которые необходимо сдать, будут полностью на испанском языке.

Описание курса Этот онлайн-курс представляет собой введение в теории овладения вторым языком, применяемые к различным методологиям преподавания испанского как второго языка в формальной обстановке в классе. Начиная с обзора традиционных и современных методов обучения иностранному языку, курс будет сосредоточен на современных педагогических тенденциях в подходе к процессу обучения студентов. Будут представлены методы развития навыков учащихся в соответствии с теориями языка и обучения, целями обучения и ролями учителей и учеников; наряду с компонентами эффективных средств обучения, такими как планирование урока, анализ потребностей учащихся, разработка материалов и инструменты оценки. Большая часть курса состоит из практического опыта, обсуждения и практического применения, чтобы способствовать осмысленному активному обучению.

Результаты обучения учащихся В этом курсе учащиеся научатся: 

приобретать знания для понимания взглядов на преподавание и изучение языка

понимать, как эти знания могут повлиять на их профессиональную карьеру материалы для класса L2

сотрудничать с другими учителями для получения данных, ведущих к процессам оценки

активно отражать свое развитие как профессионалов в области преподавания.

Учебник 

Ричардс, Джек С. и Роджерс, Теодор С. 2001. Подходы и методы преподавания иностранных языков, 2-е издание. Издательство Кембриджского университета.

1

Назначения и масштабы оценки:

Глава Викторинг Урок План урок Дизайн Ответ ЭС ESSAY

15% 15% 20%

MIDETERM Экзамен Окончательный экзамен Обсуждение

20% 20% 10%

Выпускные назначения и масштабы оценки:

Тесты по главам Проекты планов уроков Ответное эссе

5 % 15 % 15 %

Промежуточный экзамен Заключительный экзамен Обсуждение Аннотированная библиография

20 % 20 % 10 % 15 % 79-70 D = 69-60 F = 59

Тесты по главам Тесты по главам, назначенным на каждый день, как указано в Programa de clases, будут открыты для выполнения в тот же день назначенной главы. В E-College он будет доступен до 23:59 того дня, когда главы должны быть прочитаны. Время на выполнение викторины – 20 минут. Его можно взять только один раз. Вопросы оценивают понимание содержания главы. Формат вопросов может варьироваться от распознавания концепции, истинных или ложных утверждений или множественного выбора до коротких ответов. Самая низкая оценка за тест будет сброшена. План урока План урока должен быть завершен для каждого метода, описанного в главе 3 нашей книги. План урока будет составлен с чередованием лексики и грамматики (на испанском языке), так как это основные проблемы, с которыми сталкивается учитель L2 в своей профессии.Лексика должна использоваться в планах уроков для четных глав. Ниже приведены словарные темы, которые можно использовать: семья; школа; жилой дом; одежда; человеческое тело; здоровье и болезни; погода и времена года; законы и правительство. Грамматика должна использоваться в планах уроков для нечетных глав. Ниже приведены грамматические темы, которые следует использовать: слова мужского и женского рода и множественное число; глагол густар; настоящее время глаголов, оканчивающихся на –ar; настоящее продолженное; структура «ир+а+глагол»; сер и эстар; претерит и несовершенный вид глаголов, оканчивающихся на –er и –ir; настоящее сослагательное наклонение. Каждый дизайн будет представлять собой тематический блок (unidad temática), который будет преподаваться в течение трех занятий. Все будет указано в соответствии с предоставленным шаблоном плана урока. Его можно найти в общих документах в ECollege. Когда в одном классе объединено более одной главы, план урока будет охватывать как словарный запас, так и грамматику, и будут использоваться различные объясняемые методы; план урока также рассчитан на три занятия. План урока должен быть загружен в почтовый ящик E-College. Предельный срок сдачи — до 23:59 следующего дня до дня, посвященного каждой главе (или главам), как указано в Programa de clases.То есть, если две главы прочитаны в пятницу 15, ограничение по времени для загрузки соответствующего плана урока — суббота 16, 23:59.

Ответное эссе Учащиеся должны провести исследование и найти научную статью, чтобы дать ответ в качестве заключительного задания. Статья должна представлять собой эмпирическое исследование, доказывающее преподавание любой темы с использованием одного из методов, изученных в нашем курсе. Рубрику и инструкции по выполнению этой задачи можно найти в «общих документах» в E-College. Промежуточные и итоговые экзамены Как указано в Programa de clases, два дня посвящены письменным экзаменам.Они будут включать главы из книги, пройденной до предыдущей даты экзамена. Формат может варьироваться от истинного или ложного распознавания, сопоставления, множественного выбора; к кратким ответам или развитию концепции. Обсуждение Студенты должны участвовать в дискуссионном форуме по крайней мере один раз по каждой главе. Студенты должны уточнить, насколько осуществимыми, по их мнению, могут быть планы уроков, основанные исключительно на методе, описанном в каждой главе. Они должны привести доводы в пользу и против каждого метода. Все задания будут оцениваться на основе содержания, орфографической и грамматической точности.

Задание аспиранта Студенты аспирантуры этого курса должны выполнить дополнительное задание, состоящее из аннотированной библиографии. Студент должен представить библиографию из 15 статей. В статьях должны быть рассмотрены различные методы, изучаемые в нашем курсе. Каждая запись должна содержать 150 слов, описывающих, какой метод используется, какой аспект преподается, а также методология исследования: процедуры и результаты. Следует представить общую работу и дать заключение. Он должен быть представлен до последней недели курса.

……………………………………….

Политика электронной культуры При общении с преподавателями по электронной почте важно, чтобы учащиеся помнили следующее:

3

1. Всегда используйте учетную запись электронной почты Tamu-c для связи со своим преподавателем. Сообщения с любых других адресов электронной почты рассматриваться не будут. 2. Всегда используйте приветствия и подписи. Будьте вежливы. 3. Для серьезных вопросов используйте электронную почту, чтобы договориться о взаимно приемлемом времени для встречи. Электронная почта не должна использоваться, чтобы избежать личного общения.4. Никогда не используйте электронную почту, чтобы выразить или немедленно отреагировать на эмоциональную ситуацию.

Заявления для студентов, требуемые Университетом и Департаментом литературы и языков: 

Поведение: Все студенты, зачисленные в Университет, должны следовать принципам приличия и приемлемого поведения, способствующего созданию положительной учебной среды. (См. Руководство для учащихся, Правила и процедуры, Поведение)

Учащиеся с ограниченными возможностями: Закон об американцах с ограниченными возможностями (ADA) — это федеральный антидискриминационный закон, обеспечивающий всестороннюю защиту гражданских прав лиц с ограниченными возможностями.Среди прочего, это законодательство требует, чтобы всем учащимся-инвалидам была гарантирована учебная среда, обеспечивающая разумное приспособление их инвалидности. Если у вас есть инвалидность, требующая приспособления, обращайтесь в: Управление ресурсов и услуг для студентов с ограниченными возможностями, Техасский университет A&M, коммерция, Gee Library, кабинет 132, телефон (903) 886-5150 или (903) 886-5835, факс (903) ) 468-8148, эл. почта:

Академическая честность: Плагиат — это заимствование чужой работы и недооценка заслуг там, где это необходимо.Это неэтично и очень плохо отражает характер человека. Копирование чужой работы или просьба к другу или наставнику написать ваше сочинение является нарушением политики академической честности. Точно так же недопустимо использование электронных средств для перевода вашей работы на испанский язык. Преподаватели кафедры литературы и языков не терпят плагиата и других форм академической нечестности. Преподаватели придерживаются и поддерживают самые высокие академические стандарты, и ожидается, что студенты будут делать то же самое.Наказания для студентов, виновных в академической нечестности, включают дисциплинарный испытательный срок, отстранение от занятий и отчисление (Кодекс поведения студентов Техасского университета A&M 5.b[1,2,3]). Студенты, занимающиеся плагиатом и копированием действий, которые заслуживают официальных дисциплинарных взысканий, подлежат академическим санкциям.

Programa de clases

Неделя 1 Неделя 2 Неделя 3 Неделя 4 Неделя 5

Capítulo 1 y Quiz cap. 1 El plan de clase или «план урока». Капитуло 2 года Викторина кепка. 2 Capítulo 3 y 4, y quiz de los dos capítulos Entregar «план урока» Capítulo 5 y Quiz cap.5 Entregar «план урока» Capítulos 6 y 7, y шапки викторины. 6 y 7 Entregar «План урока»

4

Неделя 6

Capítulos 8 y 9, y шапки викторины. 8 y 9 Entregar «План урока»

Неделя 7 Неделя 8

Capítulos 10 y 11, y шапки викторины. 10 y 11 Entregar «План урока» Промежуточный экзамен

Неделя 9

Весенние каникулы: без уборки сена.

Неделя 10

Capítulos 12 y 13, y шапки викторины. 12 y 13 Entregar «план урока» Capítulos 14 y 15 y шапки викторины. 14 y 15 Entregar «План урока» Capítulo 16 y Викторина шапка.16 Entregar «План урока» Capítulo 17 y Викторина шапка. 17 Entregar «План урока» Capítulo 18 y Викторина шапка. 18 Entregar «план урока» Examen final

Неделя 11 Неделя 12 Неделя 13 Неделя 14 Неделя 15

Entrega del Ensayo Respuesta Entrega de Annotated Bibliography for Graduate Student

NOTA: Este programa de clases está sujeto a cambio debido a imponderable представить в течение семестра.

5

Преподавание испанского языка – Академический консультационный центр

Описание программы

Специальность «Преподавание испанского языка» — это программа, разработанная для студентов, которые заинтересованы на испанском языке и хотел бы продолжить преподавательскую карьеру.Для майора требуется всего 33-36 кредитных часов курсов испанской литературы и культуры в дополнение к другие в методике преподавания и лингвистике. Студенты, изучающие испанский язык Major необходимы для демонстрации высокого уровня владения испанским языком. устный Оценка владения испанским языком проводится департаментом на последнем этапе. программы.Чтобы получить лицензию на преподавание в штате Юта, преподавателям потребуется для участия в Программе лицензирования среднего образования Городского института педагогического образования.

Чтобы начать программу, учащиеся должны пройти до третьего года обучения испанскому языку. Требования программы начинаются с SPAN 3020 или 3060, но учащиеся должны иметь соответствующие предварительные условия или опыт погружения, чтобы претендовать на эти курсы.

Студенческий опыт

Студенты пройдут курсы по широкому кругу тем, связанных с испанской литературой. и культура: испанское и латиноамериканское кино, латиноамериканская литература и философия, Испанская лингвистика и многое другое. Прекрасная возможность обучения для студентов в Программа обучения испанскому языку предназначена для завершения семестра или летнего обучения за границей, из первых рук, как говорящие по-испански говорят, живут и взаимодействуют. Также студенты могут работать в качестве ассистентов по обучению в отделе WLC, помогающих в испанских младших классах. Студенты также могут принять участие в кампусе, вступив в Испанский клуб.

Карьерные возможности

По окончании учебы вы будете готовы к карьере в сфере образования, например Программы двуязычного погружения (DLI) или преподавание испанского языка в начальной или средней школе школа.При дополнительном обучении на уровне выпускника можно найти работу инструктором, лектор или профессор высшего учебного заведения.

Обзор нашей школы испанского языка и методов обучения

С самого начала Янапума намеревался создать профессиональную школу испанского языка с самыми высокими стандартами. Несмотря на то, что в Эквадоре есть много испанских школ, подавляющее большинство из них уделяет мало внимания развитию учителей и методологии обучения или вообще не уделяет этого внимания. Результатом могут быть дешевые занятия, но мы считаем, что в конечном итоге студенты получат то, за что они платят, с точки зрения качества обучения испанскому языку, которое они получают.

Наша учебная программа испанского языка с погружением предлагает самые высокие стандарты преподавания высококвалифицированными преподавателями и включает в себя широкий спектр мультимедийных материалов для развития навыков эффективного общения. Наши курсы испанского языка с погружением следуют установленной программе на уровнях от начального до среднего. Курсы повторяют каждые 4 недели.

Если вы посещаете индивидуальные занятия, ваш учитель испанского языка составит вместе с вами план урока на основе ваших учебных целей и текущего уровня испанского языка. Этот план проверяется нашим академическим директором, чтобы убедиться, что он точен и реалистичен.

Мы также внедрили систему контроля и оценки успеваемости учащихся по неделям . Это то, что является уникальным среди испанских школ в Эквадоре. Эта система в сочетании с вашим планом уроков создает постоянную запись вашего индивидуального курса испанского языка с Yanapuma.Если вам когда-нибудь понадобится сертификат, мы можем предоставить вашу запись в качестве доказательства вашего изучения испанского языка.

Все наши преподаватели имеют сертификат преподавания испанского языка как иностранного , и почти все они учатся или учились в университетах. Однако нас не устраивает уровень подготовки, предлагаемый единственной организацией в Эквадоре, которая сертифицирует учителей испанского языка. По этой причине мы проводим постоянное обучение для наших учителей испанского языка и находимся в процессе формализации этого обучения в систему, чтобы стать второй организацией в Эквадоре, получившей разрешение на сертификацию учителей испанского языка.

Наши преподаватели привносят свой профессиональный опыт  и в другие области, включая знание истории, культуры, традиций, политики и обычаев Эквадора и Латинской Америки. Благодаря этому опыту у них есть талант и преданность делу преподавания испанского языка профессионально и увлекательно, они делятся своим опытом и знаниями со студентами.

Наша методика основана на работе Института Сервантеса в Испании, , как главного авторитета в области преподавания испанского языка.Наши учебники и материалы разработаны с использованием новейших методологических разработок в области изучения второго языка, что гарантирует нашим студентам самое лучшее обучение испанскому языку.

В начале вашего первого занятия  ваш учитель предоставит вам всю информацию, необходимую для получения максимальной отдачи от занятий. Это будет включать две короткие анкеты, которые исследуют ваш стиль обучения и предпочтения, чтобы занятия в классе могли быть оптимально ориентированы. Многие из наших учителей используют ноутбуки во время занятий, чтобы воспользоваться множеством онлайн-материалов, новостных каналов и т. д., которые существуют. Мы также рекомендуем учащимся исследовать многочисленные достопримечательности Кито со своим учителем во время занятий в дополнение к более формальному обучению в классе. Эти экскурсии могут включать в себя поездки в Старый город Кито, прогулки по Новому городу и северному сектору, музеи, зоопарк, университеты, рынки и другие достопримечательности.

Администратор регулярно опрашивает наших студентов, чтобы убедиться, что они получают правильный баланс занятий и учебных материалов, чтобы можно было соответствующим образом скорректировать учебный план.

“У Янапума был отличный опыт. Школа постоянно реагировала и помогала, и оба моих учителя были превосходны. Их уроки были хорошо организованы и последовательности. Материал был интересным и уместным, и они были знающими, отзывчивыми и веселыми.”

В Yanapuma мы проводим два типа занятий в небольших группах: стандартные курсы погружения и курсы интенсивного погружения . Оба курса проводятся на разных уровнях и следуют установленному формату, предназначенному для охвата основ в течение 4-недельного периода.Вы можете прочитать все о них здесь. Для пары или друзей, обучающихся вместе, формат в основном такой же, как и для индивидуальных занятий, когда учитель принимает во внимание требования каждого ученика и разрабатывает учебный план и план, которые удовлетворяют потребности и стиль обучения обоих.

Учебная среда в Янапуме отличается от многих школ . Мы стремимся обеспечить оптимальную среду обучения в непринужденной обстановке, чтобы студент мог изучать испанский язык в оптимальном темпе.Мы призываем студентов чувствовать себя как дома и использовать наши помещения в качестве удобной базы для изучения Кито. Оглянитесь вокруг нашей школы.

Еще одним важным аспектом для учащихся являются возможности для общения с другими учащимися . Мы предлагаем регулярный календарь дополнительных мероприятий и экскурсий за пределами класса. Кроме того, время перерывов синхронизировано, чтобы у учащихся было время встретиться и пообщаться. Наконец, в конце перерыва каждый понедельник мы проводим короткое мероприятие, чтобы познакомить новых учеников с другими учениками в школе, конечно же, на испанском языке!

Если у вас есть какие-либо вопросы  или вы хотите получить дополнительную информацию о нашей школе и уроках испанского языка или обсудить ваши конкретные требования, напишите нам по электронной почте.Вы также можете нажать на ссылки справа, чтобы узнать больше о различных аспектах нашей испанской школы и методах обучения.

Узнайте о «Методологии коммуникации»

Страница не найдена | Школа непрерывного образования Чанга

Политика в отношении файлов cookie

В этом заявлении объясняется, как мы используем файлы cookie на нашем веб-сайте. Для получения информации о том, какие типы личной информации будут собираться, когда вы посещаете веб-сайт, и как эта информация будет использоваться, ознакомьтесь с нашей политикой конфиденциальности.

Как мы используем файлы cookie

Все наши веб-страницы используют файлы cookie. Файл cookie — это небольшой файл из букв и цифр, который мы размещаем на вашем компьютере или мобильном устройстве, если вы согласны. Эти файлы cookie позволяют нам отличать вас от других пользователей нашего веб-сайта, что помогает нам обеспечить вам удобство при просмотре нашего веб-сайта и позволяет нам улучшать наш веб-сайт.

Типы файлов cookie, которые мы используем

Мы используем следующие типы файлов cookie:

  • Строго необходимые файлы cookie — они необходимы для того, чтобы вы могли перемещаться по веб-сайтам и использовать их функции.Без этих файлов cookie запрашиваемые вами услуги, такие как вход в вашу учетную запись, не могут быть предоставлены.
  • Куки-файлы производительности — эти куки-файлы собирают информацию о том, как посетители используют веб-сайт, например, какие страницы посетители посещают чаще всего. Мы используем эту информацию для улучшения наших веб-сайтов и помощи в расследовании проблем, поднятых посетителями. Эти файлы cookie не собирают информацию, которая идентифицирует посетителя.
  • Функциональные файлы cookie — эти файлы cookie позволяют веб-сайту запоминать сделанный вами выбор и предоставлять больше персональных функций.Например, функциональный файл cookie можно использовать для запоминания товаров, которые вы положили в корзину. Информация, которую собирают эти файлы cookie, может быть анонимной, и они не могут отслеживать ваши действия в Интернете на других веб-сайтах.

Большинство веб-браузеров позволяют контролировать большинство файлов cookie через настройки браузера. Чтобы узнать больше о файлах cookie, в том числе о том, как узнать, какие файлы cookie были установлены, а также как управлять ими и удалять их, посетите веб-сайт http://www.allaboutcookies.org/.

Специальные файлы cookie, которые мы используем

В приведенном ниже списке указаны файлы cookie, которые мы используем, и поясняются цели, для которых они используются. Мы можем время от времени обновлять информацию, содержащуюся в этом разделе.

  • JSESSIONID: этот файл cookie используется сервером приложений для идентификации уникального сеанса пользователя.
  • registrarToken: этот файл cookie используется для запоминания товаров, которые вы добавили в корзину
  • . Языковой стандарт
  • : этот файл cookie используется для запоминания ваших региональных и языковых настроек.
  • cookieconsent_status: этот файл cookie используется для запоминания того, отклонили ли вы уже уведомление о согласии на использование файлов cookie.
  • _ga_UA-########: Эти файлы cookie используются для сбора информации о том, как посетители используют наш сайт. Мы используем эту информацию для составления отчетов и помощи в улучшении веб-сайта. Файлы cookie собирают информацию в анонимной форме, включая количество посетителей веб-сайта, откуда посетители пришли на сайт и страницы, которые они посетили. Эта анонимная информация о посетителях и просмотрах хранится в Google Analytics.

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.