Метро львов: Неприпустима назва — Вікіпедія

Содержание

Как доехать до Тц Метро в Львів на автобусе?

Общественный транспорт до Тц Метро в Львів

Не знаете, как доехать до Тц Метро в Львів, Украина? Moovit поможет вам найти лучший способ добраться до Тц Метро от ближайшей остановки общественного транспорта, используя пошаговые инструкции.

Moovit предлагает бесплатные карты и навигацию в режиме реального времени, чтобы помочь вам сориентироваться в городе. Открывайте расписания, поездки, часы работы, и узнайте, сколько займет дорога до Тц Метро с учетом данных Реального Времени.

Ищете остановку или станцию около Тц Метро? Проверьте список ближайших остановок к пункту назначения: Вул. Збиральна; Тц “Metro”; Вул. Ряшівська; Аеропорт.

Вы можете доехать до Тц Метро на автобусе. У этих линий и маршрутов есть остановки поблизости: (Автобус) 1001, 129, 14, 156, 184А

Хотите проверить, нет ли другого пути, который поможет вам добраться быстрее? Moovit помогает найти альтернативные варианты маршрутов и времени. Получите инструкции, как легко доехать до или от Тц Метро с помощью приложения или сайте Moovit.

С нами добраться до Тц Метро проще простого, именно поэтому более 930 млн. пользователей доверяют Moovit как лучшему транспортному приложению. Включая жителей Львів! Не нужно устанавливать отдельное приложение для автобуса и отдельное приложение для метро, Moovit — ваше универсальное транспортное приложение, которое поможет вам найти самые обновленные расписания автобусов и метро.

сайт, телефоны, отзывы, расположение на карте в 2022

Справочная информация о компании Метро по адресу г. Львов, ул. Городоцкая, 300: номер телефона, во сколько открывается, как и до скольки работает, горячая линия, расположение на карте, отзывы сотрудников и клиентов

Больше об организации

«МЕТРО Кеш энд Керри Украина» открыла свой первый магазин в Киеве в 2003 г. С тех пор компания инвестировала более 545 млн. евро в свое развитие в Украине. Сейчас «МЕТРО Кеш энд Керри Украина» управляет 33 торговыми центрами в 24 городах: из них 29 – классические торговые центры METRO и 4 – меньшего формата «METRO Базы». Классический торговый центр METRO предлагает ассортимент из 30 000 наименований товаров для профессиональных клиентов: представителей розничной торговли, ресторанно-гостиничного бизнеса, компаний и офисов. Торговая площадь классических магазинов составляет – 8 000-10 000 кв.

м., а общая площадь здания – до 16 000 кв. м. Каждый торговый центр предлагает бесплатную парковку до 900 мест. Каждая «METRO База» на площади в 2 000 кв. м. предлагает более 3 000 наименований товаров. Ассортимент центра оптовой торговли преимущественно состоит из продовольственных товаров длительного срока хранения. «МЕТРО Кеш энд Керри Украина» сотрудничает с более 2100 поставщиками, закупая более 90% продукции в украинских производителей, дистрибьюторов и импортеров. Торговые центры METRO открыты исключительно для бизнес-покупателей, т.е. для юридических лиц и частных предпринимателей. «МЕТРО Кеш энд Керри Украина» входит в состав METRO GROUP – одной из крупнейших международных торговых компаний мира. В 2012 г. продажи METRO GROUP достигли около 67 млрд. евро. В 2 200 магазинах компании в 32 странах мира работают более 280 000 человек. В состав METRO GROUP входят следующие торговые подразделения: METRO / Makro Cash & Carry – международный лидер оптовой торговли, гипермаркеты Real, Media Market и Saturn – европейский лидер на рынке бытовой техники и универмаги Galeria Kaufhof.

Ответы на популярные вопросы:

Метро Доставка Львов 2022 — Круглосуточная Доставка Продуктов на Дом

Метро доставка во Львове

Люди куда-то постоянно спешат, они озабочены тем, как поскорее и побольше заработать. Жизнь у многих женщин, протекает однообразно: работа–магазин–семья–снова работа… Циклическое движение включает в себя много домашних дел, без которых не обойтись. В этом круговороте не видно даже проблеска для отдыха, разве что за период отпуска получится хоть немного восстановить свои силы. А если отпуск не дают? Как быть? Как выдержать?

Стоп! Проблема в самих нас, желающих почти любое дело сделать собственными силами или держать на постоянном контроле. Зачем так регулярно перенапрягаться? Ведь что-то можно делегировать на исполнение другому человеку! Например, доставку на дом продуктов, которые регулярно требуются для приготовления пищи. Это сохранит время, избавит от необходимости толкаться в торговых залах, на кассе.

Мечтам суждено сбываться

Давайте помечтаем, но приближённо к реальности. У вас высвободится час–два времени, которое можно потратить на себя, любимую. Например, совершить пешую прогулку в чудесную вечернюю погоду. Встретиться своей женской компашкой, попить кофе или просто подышать воздухом в парке (вы же не пожадничаете для своих подруг, научите их точно также высвобождать время?) Заняться любим делом (шоппингом, чтением книг, просмотром интересных фильмов и передач, личным хобби).

Вы можете удивиться: как же быть с мужем, вдруг ему не понравится ваше бездельничанье? А вот и нет. Нормальному и воспитанному мужчине нужна красивая, отдохнувшая жена, а не тягловая лошадь, растерявшая в суете женскую привлекательность.

Стоимость доставки еды из супермаркетов и ресторанов во Львове 2022

*Цена актуальная на Март 2022

От слов – к делу

Воспользуйтесь услугами службы доставки в супермаркете во Львове или же обратитесь за помощью к конкретному человеку, который согласится помочь. Если боитесь, что могут при оформлении заказа положить несвежие продукты, обвесят или взамен положат что-то другое, тогда лучше выбрать определённого исполнителя. А сервис Кабанчик в этом поможет.

В чём состоит выгода для наших клиентов?

  • Вам не придётся давать объявления на разные сайты.
  • Совсем не нужно оставлять свои контактные данные для звонка, которыми могут воспользоваться неадекватные люди.
  • Исполнители сами отзовутся на объявлении, которое вы разместите лишь на одном ресурсе.
  • Личные данные клиентов скрыты для всеобщего обозрения.
  • Вы можете установить окончательную стоимость выполнения работы или обсудить её с потенциальными исполнителями.

Львівське метро: міфи та реальність

Ви коли-небудь чули про існування львівського метро? Ні, значить ви точно мало знаєте про місто!

У Львові існує “офіційний” сайт Львівського метрополітену.  Інформація на ньому подана доволі стурктуровано та цілком схоже на правду.  

Копаємось глибше, заглядаємо до Вікіпедії – й історія з метро у Львові, виявляється, дійсно мала місце. Далі – наводимо цитату з статті в українській Вікіпедії.

Львíвський метрополітен — можливий до спорудження у Львові вид рейкового позавуличного транспорту. Еволюціонував від ідеї підземного трамвая, який почав будуватися в місті наприкінці 1980-х років.

У 1960-х роках в перспективний генплан Львова були включені плани будівництва швидкісного частково підземного трамвая. 

Першою чергою планувалося спорудити два тунелі з габаритами метро під центром міста, а до них підвести наземні маршрути.

Портали першого тунелю мали бути збудовані в районі Підзамчого та перетину вулиці Франка зі Снопківською. Портали другого тунелю довжиною 3,2 км мали розміститися на початку вулиці Сахарова та поблизу перетину Личаківської з Мечникова.

Другою чергою передбачалося будівництво третього тунелю з площі Івана Франка через Цитадель, вулицю Бандери і залізничний вокзал до Янівського цвинтаря.

У 1987 році спорудили першу наземну швидкісну ділянку від вулиці Сахарова до вулиці Наукової.

Підземне будівництво розпочалося зі зведення у дворі палацу Потоцьких першої вентиляційної шахти, що призвело до пошкодження навколишніх будівель. Відтак, з огляду на це, а також фінансову кризу кінця 1980-х років реалізацію проекту було заморожено.

У середині 1990-х років Львів був включений програму метробудування в Україні як перспективне місто для будівництва «класичного метрополітену».

За словами Віталія Дубини, керівника авторського колективу розробників генерального плану Львова в ДП «Містопроект», тоді в Міністерстві транспорту з’явилася ідея заснування власного виробництва метровагонів, адже на той час їх купували в Росії.

Для того, щоб підприємство було рентабельним, в державній програмі збільшили кількість населених пунктів, де передбачалося будівництво метро, включивши в перелік не лише міста-мільйонники, в тому числі Львів. 

У 1993–1994 роках в АНТК імені Антонова було розроблено технологію легкого метро «Радан». Після розробки, проект пропонувався для використання при будівництві нових ліній метро в Києві, на Південному березі Криму, в Одесі та у Львові, однак його не було впроваджено.

Генеральний план Львова на 2010—2025 роки, «на перспективу пропонує спорудження ліній полегшеного метрополітену (система „Радан“)». На схемі міського та зовнішнього транспорту, яка є додатком до генплану, визначено такі три можливі напрямки ліній:

  • з кінця Стрийської через Софіївку під Високим Замком через район Промислової до кінця вулиці Миколайчука;
  • від Південного через Привокзальну під Городоцькою і Богдана Хмельницького в Дубляни;
  • з Рясного через Левандівку і Головний залізничний вокзал під вулицею Степана Бандери через Цитадель і Личаків під Трактом Глинянським до Лисинич.

Втім, в часових рамках генерального плану, тобто до 2025 року, реалізація проекту не передбачена.

 Кількома роками до ухвалення генплану, в середині 2000-х, керівник групи його розробників Дубина озвучував дещо інші ідеї щодо розміщення ліній. Зокрема, він зазначав в інтерв’ю, що перша проляже з Сихова під вулицею Стуса через Винниченка та Варшавську в Рясне, друга була така сама, а третя починалася з Левандівки.

Ідею депутата не підтримав і міський голова Андрій Садовий, зазначивши, що будівництво метро надто дороге і тому наразі доцільніше розвивати трамвайну мережу, зокрема, швидкісний трамвай

Тож, у підсумку, на поточний день вся історія про львівський метрополітен – вигадка – ідеальна, фантастична історія про підземну транспортну систему. Красива, цікава, проте таки вигадана історія.

Новини від “То є Львів” в Telegram. Підписуйтесь на наш канал https://t.me/inlvivinua.

У Львові знову пропонують створити дві гілки метро або запустити міську електричку

Перший тунель, за словами автора петиції, має сполучати міжнародний аеропорт «Львів» ім. Данила Галицького та парк Івана Франка.

Фото: krakownanowo.pl

У Львові зареєстрували петицію про створення та запуск міської електрички або метрополітену. Відповідне звернення Василя Лозового з’явилося на платформі електронної демократії.

На думку автора петиції, якби у 80-ті роки метро почали будувати зі спальних мікрорайонів, як-от Левандівки, Патона, Сихова, Наукової, Пасічної, то, можливо, зараз 1-2 гілки метрополітену в місті таки були.

Читайте також: Міськрада Львова не підтримала петицію про заборону хресних процесій у центрі Львова

«Синій колір – це вже наявні колії залізниці, а також та частина вулиці Кн. Ольги, де, по факту, мав курсувати вагон метрополітену. Тому, вважаю, що цю ділянку можна переобладнати під колію метро або легкого метро. Отже, 50% колії чи то міської електрички, чи наземного метрополітену вже є. Червоні лінії на карті – це місця, де потрібно йти під землю і копати тунелі, лише таким способом можна досягти ідеалу в проєкті»

, – йдеться у петиції.

Перший тунель, за його словами, має сполучати міжнародний аеропорт «Львів» ім. Данила Галицького та парк Івана Франка через вулицю Любінську, Героїв УПА, Антоновича. У парку, додає він, дерева не дозволять просідати ґрунту, а також унеможливлять руйнування будівель. Щоб добратися до центру від Мотозаводу, Сихова чи Рясного, достатньо проїхати 2-3 зупинки залізницею та пересісти на гілку, яка за 5-10 хвилин доїжджає у парк.

«Червоні лінії, які я позначив, – це те, що передбачає тунель. Розумію, що там є і такі варінти, які неможливо буде реалізувати, але на перехресті Вітовського і Сахарова можна піти під землю і через Стрийський парк зробити тунель до Личаківської і вже там зробити пересадку на залізничну колію», – додає Лозовий.

Читайте також: Львів’яни вимагають прибрати парковку біля «Гранд готелю»

Автор петиції каже, що, аби реалізувати його ідею, треба для початку побудувати 1 тунель, по якому може їхати трамвай з пантографом.

Це, за його слоавами, ефективніше 3-ї рейки. По-друге, далі преобладнати вагон електрички під вагон метрополітену не технічно, а візуально (тобто 4 пари дверей і сидіння спинкою до вікон, з збільшенням стоячих місць в кожному місці посадок), обладнати систему оплати та контролю за принципом метрополітену. По-третє, швидкість. Зупинка вагону електрички, яка рухається синьою гілкою – 1-2 хвилини (це на посадку і висадку) для того, щоб це забезпечити потрібні високі платформи, це теж не є затратно, кожні 5 хвилин на станцію, має прибувати новий потяг.

Станом на зараз петиція має всього 50 голосів із 500 необхідних.

Нагадаємо, що влітку цього року депутати ЛМР під час пленарного засідання підтримали петицію про розмороження проєкту метро у Львові. За відповідну ухвалу проголосували 35 депутатів.

Разоблачаем! Темная сторона Metro-Goldwyn-Mayer? – Мастерок.жж.рф — LiveJournal

Наверное все уже знают, но все равно кто то еще верит что так и есть. Я вот очередной раз встретил такое утверждение у себя в ленте Гугл+

Давайте все же выясним раз и навсегда действительно ли вот именно так делали эту заставку…


https://youtu.be/tHT6oKdrrW4

Это логотип киностудии наверное самый известный среди зрителей.

Еще бы, ведь американская компания Metro-Goldwyn-Mayer (MGM) создала столько замечательных фильмов, известных практически повсеместно. Рычащий лев стал, по сути, не просто логотипом компании, но и всего Голливуда.

На самом деле львов было много. Они периодически сменяли друг друга, но большинство зрителей это не замечало — лев он и есть лев. Но история логотипа MGM куда интересней, нежели история самой компании. Некоторые из этих львов стали по настоящему известными, история сохранила их имена. Другим повезло меньше, логотипы с их изображением использовались реже или параллельно с основными.

Впервые лев, окруженный кинопленкой с девизом «Аrs gratia artis» («Искусство ради искусства»), появился в 1916 году на логотипе свежеобразованной компании Goldwyn Pictures Corporation. Этот лев (читай логотип) вошел в историю как «The Original Leo the Lion». Он также известен и как «The Silent Lion», «Молчаливый Лев» — кино в те годы было еще немым.

Автором логотипа стал художник Ховард Дитц (Howard Dietz). В Сети можно найти несколько мнений, относительно того, почему был выбран именно лев. Кто считает, что лев был символом любимой футбольной команды Ховарда, другие склоняются к мнению, что причина выбора в символичности данного животного (таким образом, художник Говард Дитц ( Howard Dietz ) отдал дань альма-матер — Колумбийскому университету, талисманом которого был Лев) . Однако, доподлинно причина вряд ли кому известна. Как бы то ни было, но этот, самый первый лев имеет к самой MGM лишь косвенное отношение.

В 1923 году Goldwyn Pictures объединяется с Metro Pictures Corp., образуя Metro-Goldwyn Pictures Corporation. На год живого льва заменила статуя, вошедшая в историю как «The Lion Statue».

Справедливость восторжествовала в 1924 году, когда и была образована Metro-Goldwyn-Mayer (Metro-Goldwyn Pictures Corporation объединилась с Louis B. Mayer Productions). Руководство новой компании решило вернуться к старому логотипу с живым львом.

Так появился логотип, вошедший в историю как первый официальный логотип MGM или как «Slats the Lion» — по имени льва Слетса, снявшегося в «главной роли».

Хозяин льва — основатель «Jungleland» — Луи Гебель (Louis Goebel), продал имущество под названием «лев Slats» компании MGM. Но этим дело не закончилось, т.к. продавал он его три(!) раза, возвращая себе право собственности каждый раз после того, как новые владельцы не выполняли финансовые обязательства!

История даже сохранила его биографию: родился в Дублинском зоопарке, в Ирландии, 20 марта 1919 года; львенком иммигрировал в США; прожил долгую и интересную жизнь, скончавшись в 1936 году. Шкура Слетса ныне хранится в McPherson Museum.


Слетс за работой (1924 год)

НО! мало кто знает, что Slats в течении нескольких лет гастролировал по стране с промоутерами MGM, презентуя появление новой компании!

Для этого дрессировщик Volney Файфер учил своего звёздного питомца издавать мощный рык, а не рёв. За время поездок Slats пережил 2 аварии поезда! наводнения в штате Миссисипи! землетрясение в Калифорнии! пожары и авиакатастрофы!!!

Лев Slats умер в 1936 году в возрасте 23 лет.


Останки Слетса, выставленные в музее

Слетс служил символом четыре года — по 1928 год, пока его не сменил Джекки (Jackie). И хотя биография его почти никому неизвестна, ему повезло больше, нежели Слетсу. Джекки уже не был «немым» — его рык зрители уже слышали. Причем зарычал лев раньше, чем кино заговорило — просто первое время для озвучки зверя, в момент показа логотипа в зале включали фонограф. После «торговли» с идеей звука, то принимая идею, то отвергая её, Метро-Голдвин-Майер, наконец, сделали символический жест — и записали рык льва для товарного знака.

Джекки использовался и для представления фильмов, при создании которых осуществлялись первые эксперименты с цветом. Некоторое время, параллельно с Джекки использовался логотип со львом по кличке Телли (Telly) — 1928-1932 годы. Ему повезло куда меньше — о его существовании мало кто упоминает. Да и рычал он голосом Джекки.


Известный дрессировщик Мелвин Кунц (Melvin Koontz) позирует с Джеки (Jackie), одним из львов MGM-талисманом, за воротами Jungleland (фотография 1940-х годов).

В 1934 году Джекки сменил Таннер (Tanner). Этот лев символизировал собой начало эры цветного кино. Более того, его рык ознаменовал многие киношедевры («Унесенные ветром», «Волшебник из страны ОЗ» и многие другие), ставшие настоящими легендами Голливуда. По причине этого, Теннера считают главным логотипом MGM. Логотип с ним получил название «The Angry Lion» — «злой лев». Самое интересное состоит в том, что студия не сразу отказалась от использования логотипа с Джекки — его ставили на заставку черно-белых фильмов, которые все еще снимались, причем аж до 1956 года.


Ричард Деннинг (Richard Denning) и Елена Гилберт (Helen Gilbert) — звезды кинематографа со львом Джеки (1942 г).

1956 год ознаменовался «уходом на пенсию» как Джекки, так и Теннера, и появления на логотипе некоего льва, по имени Джордж (George). Впрочем и продержался он недолго — до 1958 года, когда на смену ему пришел Лео, которого мы можем лицезреть и в наши дни. Впервые зрители увидели Лео в 1957 году, но окончательно он утвердился в роли официального логотипа год спустя.

Неизвестно что двигало руководством MGM, но в 1966 году был поставлен эксперимент со сменой самого принципа логотипа. Причем сказать, что логотип был изменен, значит не сказать ничего — вместо живого зверя и рулона кинопленки, теперь использовалось стилизованное изображение льва. К счастью, от этой затеи окончательно отказались в 1968 году и больше к ней не возвращались.


Попытки обойтись без настоящих львов

На самом деле, логотипов (именно логотипов, а не львов!) было куда больше. Но, по сути, это были несколько видоизмененные из вышеописанных — лев рычал по другому или башкой крутил иначе. А вообще, про легендарный логотип MGM, про его метаморфозы и связанные с ним интересные факты можно написать целую книгу, для создания которой придется провести настоящее исследование.


Альфред Хичкок руководящий львом во время съемки легендарной заставки студии Метро Голдвин Майер.

А вообще, про легендарный логотип MGM ходит много сплетен и баек, про его метаморфозы и связанные с ним интересные факты можно написать целую книгу, для создания которой придется провести настоящее исследование, типа той, что на второй день после съёмок, Лев съел своего дрессировщика!

Эта ужасающе «привлекательная» фраза стала настолько популярной в сети, что её, к сожалению, множат уже и достаточно известные интернет-издания!

Последним львом, который снялся в заставке MGM, был Лео.

Восстановленный рёв, 2008 г.

Эмблема компании у входа в гостинично-развлекательный комплекс MGM Grand (Лас-Вегас)

Так а кто же тогда лежит на первой фотографии привязанный к столу ? Вы наверное уже поняли, что это просто шутка. Вот оригинал фотографии:

Какого то льва исследуют на МРТ.

Вот как кстати, выглядит томограф без кожуха:

А вот лошадиная операция:

Вот тут подробнее про ОПЕРАЦИЮ лошадям

[источники]Источники:
http://www. adme.ru/tvorchestvo-reklama/istoriya-lva-iz-legendarnoj-zastavki-metro-goldwyn-mayer-335455/#image469405 © AdMe.ru
http://animalworld.com.ua/news/Lev-Leo-i-istorija-…nokompanii-Metro-Goldwyn-Mayer
https://ru.wikipedia.org/wiki/Metro-Goldwyn-Mayer

Вот еще интересные разоблачения, которые вы могли пропустить: вот это не Парень из будущего, а это не Вертолет, которому больше 3,5 тысяч лет. Голубого тигра не существует и это не Пьяный Гитлер с проститутками

У Львові будуватимуть метро – Львів Vgorode.ua

У Львові збудують метро. Про це  VG Львів повідомили джерела у Львівській міськраді. 

За інформацією джерел, на першу чергу будівництва виділять 1,8 мільярда гривень. Підрядником стане одна з турецьких компанії. 

Допоможіть журналістам Vgorode.ua виконувати свою роботу. Підтримайте фінансово >>> ❤

Запустити метро планують у 2022 році, адже саме тоді, на вимогу львів’ян, місто планує повністю відмовитися від маршруток.  

Львівський метрополітен матиме дві гілки – жовто-блакитну і червоно-чорну і, за рішенням Львівської міськради, носитиме ім’я Степана Бандери.

Схема лінії Львівського метрополітену, яка вже давно існує в уяві багатьох львів’ян

Ідею збудувати у Львові гілки метро у вигляді тризуба, за інформацією нашого джерела, депутати Львівської міськради не підтримали, аргументуючи це тим, що тоді цим видом транспорту не зможуть користуватися російські туристи. 

Львівське метро обіцяють з першого ж дня роботи обладнати безкоштовним WI-FI, навіть, у туалетах, а також встановити на станціях вбиральні для песиків і котиків. 

До слова, ідея збудувати у Львові метро вперше виникла ще у 1960 році. Роботи з будівництва, як тоді говорили, “підземного трамвая”, розпочалися у середині 1970-х років  і були поділені на дві черги.

План-карта будівництва львівського метро. Фото “Фотографії старого Львова”

Перша – мала розбудовуватись вісім років, включаючи спорудження двох підземних трас. Перший тунель (лінія червоного кольору на карті) мав починатися на перехресті вулиць Суворова (суч. Сахарова) та Дзержинського (суч. Вітовського). Планувалось також підвести колію з вул. Наукової, Артема (суч. Володимира Великого) та Боженка (кн. Ольги). Отже, трамвай, який мав курсувати з Південного житлового мікрорайону, мав заглибитися під землю, і подолавши відстань 3,3 кілометра, виїхати на розі вулицю Леніна (сучасна Личаківська) та Мечникова.

Другий тунель (лінія синього кольору на карті) мав пролягати маршрутом вулиця Снопківська – вулиця Гайдамацька. За планом у перспективі мали додати п’ять підземних станцій – Головпоштамт, площа Возз’єднання (I та ІІ; сучасна площа Соборна), площа Старий ринок та Винниківський ринок. Мав також з’явитися маршрут, який би зв’язав Північний житловий район з Новим Львовом, а також з Сиховим.

Друга черга (лінія зеленого кольору на карті) будівництва мала розпочатися після завершення першої, склавши маршрут довжиною 4 кілометра. Трамвайна мережа мала пролягти від перехрестя вулиць Індустріальної і Шевченка. З виходом пасажирів біля Залізничного вокзалу, площі Кропивницького, вздовж вулиці Київської, і вулиці Дзержинського (Вітовського).

“Харківський інститут “Укрдіпрокомунбуд” у 1977 році підготував проектну документацію, після чого було виділено значні кошти на будівництво – у розмірі 50 мільйонів карбованців”, – повідомляє видання “Фотографі старого Львова”. 

Однак, після початку бурильних робіт не обійшлося і без проблем – був пошкоджений Палац Потоцьких, в якому утворилася тріщина шириною близько 30 сантиметрів. Ліквідувати її вдалося лише через 10 років, витративши на це понад 6 мільйонів гривень.

Нагадаємо, електронна петиція з вимогою повністю відмовитись від маршруток та організувати пасажирські перевезення електротранспортом та великогабаритними автобусами лише за 8 днів набрала понад 600 з 500 необхідних.

ДИВИСЬ ЩЕ:

Вози повітря: у Львові всі пасажири вийшли з маршрутки через відмову водія везти пенсіонера

Бабуся з шилом: з’явилися нові подробиці нападу на пасажира львівської маршрутки

Перша, але з кінця: у Львові оприлюднили рейтинг найгірших маршруток

Читайте всі новини на нашій сторінці в Facebook та в Телеграм

г.

Львов, Украина Агломерация Население 1950-2022 гг. Диаграмма и таблица уровня населения и темпов роста Львова, Украина, с 1950 по 2022 год. Прогнозы численности населения ООН также включены до 2035 года. Снижение на 0,14% по сравнению с 2021 годом.
  • Население Львова в 2021 году составляло 722 000 , а 0 .Снижение на 28% по сравнению с 2020 годом.
  • Население Львова в агломерации в 2020 году составляло 724000 , что на 0,14% меньше по сравнению с 2019 годом.
  • Население Львова в агломерации в 2019 году составляло 725000 , что на 0,28% меньше по сравнению с 2018 годом.
  • Другие города Украины
    Название города Население
    Киев 3 010 000
    Харьков 1 423 000
    Одесса 1 008 000
    Днепр 947 000
    Донецк 893 000
    Запорожская 728 000
    Львов 721 000
    Кривой Рог 609 000
    Николаев 481 000
    Мариуполь 434 000
    Севастополь 399 000
    Луганск 395 000
    Винница 376 000
    Симферополь 340 000
    Макеевка 334 000
    Львов – Исторические данные о населении
    Год Население Скорость роста
    2022 721 000 -0. 14%
    2021 722 000 -0,28%
    2020 724 000 -0,14%
    2019 725 000 -0,28%
    2018 727 000 -0,14%
    2017 728 000 0.00%
    2016 728 000 -0,14%
    2015 729 000 -0,14%
    2014 730 000 -0,14%
    2013 731 000 -0,14%
    2012 732 000 0.00%
    2011 732 000 -0,14%
    2010 733 000 -0,14%
    2009 734 000 0,00%
    2008 734 000 0,00%
    2007 734 000 0.00%
    2006 734 000 0,00%
    2005 734 000 0,00%
    2004 734 000 0,14%
    2003 733 000 0,00%
    2002 733 000 -0. 27%
    2001 735 000 -0,54%
    2000 739 000 -0,54%
    1999 743 000 -0,54%
    1998 747 000 -0,40%
    1997 750 000 -0.53%
    1996 754 000 -0,66%
    1995 759 000 -0,52%
    1994 763 000 -0,52%
    1993 767 000 -0,52%
    1992 771 000 -0.52%
    1991 775 000 -0,51%
    1990 779 000 -0,51%
    1989 783 000 0,64%
    1988 778 000 1,57%
    1987 766 000 1. 73%
    1986 753 000 1,62%
    1985 741 000 1,65%
    1984 729 000 1,67%
    1983 717 000 1,56%
    1982 706 000 1.73%
    1981 694 000 1,61%
    1980 683 000 1,64%
    1979 672 000 1,82%
    1978 660 000 2,17%
    1977 646 000 2.05%
    1976 633 000 2,10%
    1975 620 000 2,14%
    1974 607 000 2,19%
    1973 594 000 2,06%
    1972 582 000 2.11%
    1971 570 000 2,15%
    1970 558 000 2,39%
    1969 545 000 2,83%
    1968 530 000 2,71%
    1967 516 000 2. 79%
    1966 502 000 2,66%
    1965 489 000 2,73%
    1964 476 000 2,81%
    1963 463 000 2,66%
    1962 451 000 2.73%
    1961 439 000 2,81%
    1960 427 000 2,64%
    1959 416 000 1,96%
    1958 408 000 0,99%
    1957 404 000 1.00%
    1956 400 000 1,01%
    1955 396 000 1,02%
    1954 392 000 1,03%
    1953 388 000 1,04%
    1952 384 000 0.79%
    1951 381 000 1,06%
    1950 377 000 0,00%

    Экстракты Nextzen Metro

    Экстракты Nextzen Metro

    африка

    Абиджан, Кот-д’Ивуар Абуджа, Нигерия Лагос, Нигерия Аккра, Гана Аддис-Абеба, Эфиопия Александрия, Египет Каир, Египт Алжир, Алжир Кейптаун, Южная Африка Йоханнесбург, Южная Африка Касабланка, Марокко Дар-эс-Салам, Танзания Луанда, Ангола Найроби, Кения Тунис

    Азия

    Агра, Индия Ахмадабад, Индия Бангалор, Индия Ченнаи, Индия Хайдарабад, Индия Калькутта, Индия Мумбаи, Индия Нью-Дели, Индия Пуна, Индия Алматы, Казахстан Астана, Казахстан Анкара, Турция Бангкок, Тайланд Пекин, Китай Чэнду, Китай Чунцин, Китай Гуанчжоу, Китай Ханчжоу, Китай Гонконг, Китай Шанхай, Китай Шэньчжэнь, Китай Тяньцзинь, Китай Ухань, Китай Дакка, Бангладеш Ханой, Вьетнам Хошимин, Вьетнам Карачи, Пакистан Куала Лумпур, Малайзия Манила, Филиппины Москва, Россия Нижний Новгород, Россия Пермь, Россия Санкт-Петербург, Россия Самара Тольятти, Россия Рангун, Мьянма Сеул, Южная Корея Сингапур, Сингапур Тайбэй, Тайвань Токио, Япония Улан-Батор, Монголия

    восточная_европейская

    Братислава, Словакия Бухарест, Румыния Клуж, Румыния Будапешт, Венгрия Гданьск, Польша Краков, Польша Познань, Польша Варшава, Польша Вроцлав, Польша Стамбул, Турция Харьков, Украина Киев, Украина Львов, Украина Минск, Беларусь Прага, Чешская Республика Рига, Латвия София, Болгария Вена, Австрия Загреб, Хорватия

    средний_восток

    Адана, Турция Измир, Турция Амман, Иордания Багдад, Ирак Доха, Катар Дубай, Абу-Даби Джидда, Саудовская Аравия Эр-Рияд, Саудовская Аравия Иерусалим, Израиль Тель-Авив, Израиль Тегеран, Иран

    Северная Америка

    Олбани, США Атланта, США Остин, США Бостон, США Бруклин, США Чикаго, США Кливленд, США Даллас, США округ Колумбия/Балтимор, США Денвер/Боулдер, США Детройт, США Хэмптон-Роудс, США Гонолулу, США Хьюстон, США Канзас-Сити/Лоуренс/Топека, США Лас-Вегас, США Лос-Анджелес, США Майами, США Миннеаполис/Сент-Пол, США Нэшвилл, США Новый Орлеан, США Нью-Йорк, США Филадельфия, США Феникс, США Питтсбург, США Портленд, США Роли, США Сент-Луис, США Сан-Антонио, США Сан-Диего, США Залив Сан-Франциско, США Сан-Франциско, США Сан-Хосе, США Сиэтл, США Тампа, США Калгари, Канада Эдмонтон, Канада Монреаль, Канада Оттава, Канада Торонто, Канада Ванкувер, Канада Виктория, Канада Гавана, Куба Мехико, Мексика Сан-Диего/Тихуана, Мексика Порт-о-Пренс, Гаити

    северная_европейская

    Орхус, Дания Копенгаген, Дания Гётеборг, Швеция Стокгольм, Швеция Хельсинки, Финляндия Осло, Норвегия Рейкьявик, Исландия

    Океания

    Аделаида, Австралия Брисбен, Австралия Мельбурн, Австралия Перт, Австралия Сидней, Австралия Окленд, Новая Зеландия Бали, Индонезия Бандунг, Индонезия Джакарта, Индонезия

    Южная Америка

    Богота, Колумбия Медельин, Колумбия Бразилиа, Бразилия Рио-де-Жанейро, Бразилия Сан-Паулу, Бразилия Буэнос-Айрес, Аргентина Каракас, Венесуэла Лима, Перу Сантьяго, Чили

    южная_европейская

    Акоруна, Испания Барселона, Испания Мадрид, Испания Валенсия, Испания Афины, Греция Салоники, Греция Болонья, Италия Флоренция, Италия Генуя, Италия Милан, Италия Неаполь, Италия Рим, Италия Венеция, Италия Лиссабон, Португалия Порту, Португалия

    западная_европейская

    Амстердам, Нидерланды Роттердам, Нидерланды Антверпен, Бельгия Брюссель, Бельгия Белфаст, Ирландия Дублин, Ирландия Берлин, Германия Кёльн, Германия Дрезден, Германия Дюссельдорф, Германия Франкфурт, Германия Гамбург, Германия Мюнхен, Германия Берн, Швейцария Цюрих, Швейцария Бирмингем, Англия Кардифф/Ньюпорт/Бристоль/Бат, Англия Ливерпуль, Англия Лондон, Англия Манчестер, Англия Саутгемптон, Англия Бордо, Франция Лион, Франция Марсель, Франция Париж, Франция Страсбург, Франция Эдинбург, Шотландия Глазго, Шотландия Турин, Италия

    Кот-д’Ивуар

    Абиджан

    Нигерия

    Абуджа
    Лагос

    Гана

    Аккра

    Эфиопия

    Аддис-Абеба

    Египет

    Александрия
    Каир

    Алжир

    Алжир

    Южная Африка

    Кейптаун
    Йоханнесбург

    Марокко

    Касабланка

    Танзания

    Дар-эс-Салам

    Ангола

    Луанда

    Кения

    Найроби

    Тунис

    Тунис

    Индия

    Агра
    Ахмадабад
    Бангалор
    Ченнаи
    Хайдарабад
    Калькутта
    Мумбаи
    Нью-Дели
    Пуна

    Казахстан

    Алматы
    Астана

    Турция

    Анкара

    Таиланд

    Бангкок

    Китай

    Пекин
    Чэнду
    Чунцин
    Гуанчжоу
    Ханчжоу
    Гонконг
    Шанхай
    Шэньчжэнь
    Тяньцзинь
    Ухань

    Бангладеш

    Дакка

    Вьетнам

    Ханой
    Хошимин

    Пакистан

    Карачи

    Малайзия

    Куала-Лумпур

    Филиппины

    Манила

    Россия

    Москва
    Нижний Новгород
    Пермь
    Санкт-Петербург
    Самара Тольятти

    Мьянма

    Рангун

    Южная Корея

    Сеул

    Сингапур

    сингапур

    Тайвань

    Тайбэй

    Япония

    Токио

    Монголия

    Улан-Батор

    Словакия

    Братислава

    Румыния

    Бухарест
    Клуж

    Венгрия

    Будапешт

    Польша

    Гданьск
    Краков
    Познань
    Варшава
    Вроцлав

    Турция

    Стамбул

    Украина

    Харьков
    Киев
    Львов

    Беларусь

    Минск

    Чехия

    Прага

    Латвия

    Рига

    Болгария

    София

    Австрия

    Вена

    Хорватия

    Загреб

    Турция

    Адана
    Измир

    Иордания

    Амман

    Ирак

    Багдад

    Катар

    Доха

    Абу-Даби

    Дубай

    Саудовская Аравия

    Джидда
    Эр-Рияд

    Израиль

    Иерусалим
    Тель-Авив

    Иран

    Тегеран

    США

    Олбани
    Атланта
    Остин
    Бостон
    Бруклин
    Чикаго
    Кливленд
    Даллас
    DC/Балтимор
    Денвер/Боулдер
    Детройт
    Хэмптон Роудс
    Гонолулу
    Хьюстон
    Канзас-Сити/Лоуренс/Топека
    Лас-Вегас
    Лос-Анджелес
    Майами
    Миннеаполис/Сент-Пол
    Нэшвилл
    Новый Орлеан
    Нью-Йорк
    Филадельфия
    Феникс
    Питтсбург
    Портленд
    Роли
    Сент-Луис
    Сан-Антонио
    Сан-Диего
    Залив Сан-Франциско
    Сан-Франциско
    Сан-Хосе
    Сиэтл
    Тампа

    Канада

    Калгари
    Эдмонтон
    Монреаль
    Оттава
    Торонто
    Ванкувер
    Виктория

    Куба

    Гавана

    Мексика

    Мехико
    Сан-Диего/Тихуана

    Гаити

    Порт-о-Пренс

    Дания

    Орхус
    Копенгаген

    Швеция

    Гётеборг
    Стокгольм

    Финляндия

    Хельсинки

    Норвегия

    Осло

    Исландия

    Рейкьявик

    Австралия

    Аделаида
    Брисбен
    Мельбурн
    Перт
    Сидней

    Новая Зеландия

    Окленд

    Индонезия

    Бали
    Бандунг
    Джакарта

    Колумбия

    Богота
    Медельин

    Бразилия

    Бразилиа
    Рио-де-Жанейро
    Сан-Паулу

    Аргентина

    Буэнос-Айрес

    Венесуэла

    Каракас

    Перу

    Лима

    Чили

    Сантьяго

    Испания

    Акоруна
    Барселона
    Мадрид
    Валенсия

    Греция

    Афины
    Салоники

    Италия

    Болонья
    Флоренция
    Генуя
    Милан
    Неаполь
    Рим
    Венеция

    Португалия

    Лиссабон
    Порту

    Нидерланды

    Амстердам
    Роттердам

    Бельгия

    Антверпен
    Брюссель

    Ирландия

    Белфаст
    Дублин

    Германия

    Берлин
    Кёльн
    Дрезден
    Дюссельдорф
    Франкфурт
    Гамбург
    Мюнхен

    Швейцария

    Берн
    Цюрих

    Англия

    Бирмингем
    Кардифф/Ньюпорт/Бристоль/Бат
    Ливерпуль
    Лондон
    Манчестер
    Саутгемптон

    Франция

    Бордо
    Лион
    Марсель
    Париж
    Страсбург

    Шотландия

    Эдинбург
    Глазго

    Италия

    Турин

    Как доехать до МЕТРО в Львове на автобусе?

    Общественный транспорт до МЕТРО во Львове

    Не знаете, как доехать до МЕТРО в Львове, Украина? Moovit поможет вам найти лучший способ добраться до МЕТРО от ближайшей остановки общественного транспорта, используя пошаговые инструкции.

    Moovit предоставляет бесплатные карты и маршруты, которые помогут вам ориентироваться в городе. Просматривайте расписания, маршруты, часы работы и узнайте, сколько времени займет дорога до МЕТРО в режиме реального времени.

    Ищете остановку или станцию ​​около МЕТРО? Посмотрите на этот список остановок, ближайших к вашему месту назначения: Коледж; ТЦ “Метро-2”; ТЦ Метро-2; Вул.Навроцкого.

    Вы можете доехать до МЕТРО на автобусе. Это линии и маршруты, рядом с которыми есть остановки: Автобус: 138, 15, 23, 27, 44, 50

    Хотите узнать, есть ли другой маршрут, который приведет вас туда в более раннее время? Moovit поможет вам найти альтернативные маршруты или время. Получите инструкции, как легко доехать до или от МЕТРО с помощью приложения или сайте Moovit.

    Мы упростили поездку на МЕТРО, поэтому более 930 миллионов пользователей, в том числе жители Львова, доверяют Moovit как лучшему транспортному приложению. Вам не нужно загружать отдельное приложение для автобусов или поездов, Moovit — это ваше универсальное транспортное приложение, которое поможет вам найти лучшее доступное время автобуса или поезда.

    Для получения информации о ценах на автобусы, стоимости и стоимости проезда до МЕТРО, пожалуйста, проверьте приложение Moovit.

    Пианист играет «Какой чудесный мир» для беженцев во Львове, Украина

    Когда мир переворачивается с ног на голову и кажется, что он рушится вокруг тебя, иногда трудно вспоминать о хорошем. Но музыка обладает замечательной силой возвышать душу и напоминать нам о надежде. Одна опытная пианистка воспользовалась возможностью поделиться своим музыкальным талантом с беженцами за пределами железнодорожного вокзала во Львове, Украина. На видео, запечатлевшем ее выступление, можно услышать прекрасные мелодии «Какой чудесный мир», когда прохожие бегут от военных конфликтов в восточной части страны.

    Пока пальцы пианистки страстно бегают по клавишам, лишь немногие останавливаются, чтобы послушать или записать ее игру. Но знакомая мелодия приобретает новую и навязчивую красоту, когда ее обнадеживающий припев разрастается во времена такого хаоса и суматохи. Каждая заметка — это напоминание о том, что даже когда все кажется безрадостным, мир остается прекрасным местом, полным чудес и надежд.

    Таинственная пианистка, местная жительница Украины Ольга Нечипорчук, говорит, что каждый день ходит на вокзал играть.Она рассматривает этот небольшой поступок как свой собственный вклад в военные действия в своей стране. С тех пор, как она начала, сотни людей подошли к ней (и к друзьям, с которыми она играет), чтобы поблагодарить их за вдохновляющие мелодии.

    Творчество музыкантов тронуло людей по всему миру. Видео трогательного импровизированного выступления Нечипорчука «Какой чудесный мир» набрало более 3 миллионов просмотров в Твиттере с тех пор, как им впервые поделился Эндрю Маршалл, лауреат Пулитцеровской премии и специальный корреспондент Reuters.И многие люди в комментариях выразили растроганный до слез спектакль. «Забавно… как ты смотришь неделю ужасов, а потом такая мелочь вызывает слезы», — сказал один из пользователей Twitter.

    «Какие замечательные люди украинцы», — сказал другой. «Их дух, их мужество, их отвага и их сила вдохновляют всех нас». Со всеми большими подвигами мужества и самоотверженности, которые обеспечивают физическую безопасность и благополучие людей в трудные времена, такой маленький поступок, как этот, поднимает людей и дает им силы продолжать идти вперед.

    Посетите эту страницу, чтобы узнать, как вы можете оказать поддержку во время украинского кризиса.

    Этот талантливый пианист играет завораживающе красивое исполнение песни «Какой чудесный мир» для беженцев возле железнодорожного вокзала во Львове, Украина.

    Вирусный спектакль довел людей по всему миру до слез.

    Забавно, не так ли… как ты смотришь неделю ужасов, а потом такая мелочь вызывает слезы.

    — Джон Хилл 🇺🇦🌻 (@bimblinghill) 5 марта 2022 г.

    Какие замечательные люди украинцы. Их дух, их мужество, их отвага и их сила являются источником вдохновения для всех нас. #PeaceInUkraine #Украинцы #ISStandWithUkraine #BraveUkraine #resilience #Courage #StopRussia #StandWithUkraine #Respect #UkraineUnderAttack

    — Сивила Чаплин 💙 (@ChaplinSyvila) 5 марта 2022 г.

    Ольга Нечипорчук: Instagram | Твиттер
    h/t: [Открытая культура]

    Статьи по теме:

    Уличные художники создают движущиеся муралы в поддержку Украины

    Airbnb Bookings в Украине собрали почти 2 миллиона долларов, чтобы помочь нуждающимся местным хозяевам

    Гуру путешествий Рик Стивс поддерживает Украину и отменяет туры в Россию

    40 впечатляющих фотографий повседневной жизни во время украинского кризиса

    Индийский бизнес Metro: высокая цена отпугивает инвесторов

    НЬЮ-ДЕЛИ: Высокая оценка индийского оптового бизнеса немецкого ритейлера Metro AG, который находится на рассмотрении, оттолкнула нескольких потенциальных стратегических инвесторов, включая Tata Group и Siam Makro’s Lots Wholesale.
    Metro Cash & Carry India, которая в настоящее время управляет 30 оптовыми магазинами в Индии, быстро расширяется и рассчитывает увеличить свой бизнес в четыре раза в течение следующих пяти лет. Однако для такого масштабного расширения и отражения растущей конкуренции со стороны таких компаний, как Udaan, Reliance и оптовых предприятий Amazon и Flipkart, поддерживаемых Walmart, требуются значительные средства.
    «От 30 до 32 магазинов недостаточно для такого рынка, как Индия», — сказал источник.«Компания должна быстро расти, чтобы сохранить импульс».
    Переговоры между компанией и ее головным офисом в Дюссельдорфе о вливании средств, однако, пока не привели к положительному решению, что побудило компанию искать стратегических партнеров.
    «Трент посмотрел на Metro после того, как банкиры предоставили им возможность. Но они не были заинтересованы в этом из-за двух факторов», — сказал источник. «Metro — это модель «бизнес для бизнеса» (B2B), в которой маржа выражается низкими однозначными числами по сравнению с моделью «бизнес для потребителя» (B2C).Кроме того, несмотря на то, что это модель B2B, она требовала оценки модели B2C/розничной торговли/бизнеса».
    Хотя электронное письмо, отправленное в Lots Wholesale, не получило ответа, когда с ним связались, представитель Metro Cash & Carry India сказал: «Согласно нашей политике, мы не комментируем рыночные спекуляции. Индия является важной частью нашего портфолио. Индийская дочерняя компания растет и приносит прибыль с 2018 года; теперь непрерывно четыре года подряд. Поэтому мы продолжаем нашу стратегию расширения в Индии».
    Впрочем, ритейлер уже не в первый раз ведет переговоры с внешними инвесторами.Ранее, примерно в 2019 году, компания обсуждала с американским игроком в сфере прямых инвестиций продажу доли, так как собиралась стать публичной.
    В 20-21 финансовом году, который закончился в сентябре 2021 года, выручка Metro Cash & Carry India составила 6 738 крор рупий по сравнению с 6 474 крор рупий в 19-20 финансовом году, что на 4,1% больше.

    Жители столицы Украины Киева адаптируются к монотонной рутине в приютах метро

    КИЕВ (РЕЙТЕР) — Сирены воздушной тревоги и грохот взрывов стали привычными для киевлян ночным звуком, и все больше людей укрываются в глубоких подземных станциях городского метро, ​​борясь со скукой в ​​ожидании того, что будет дальше.

    Хотя Киев до сих пор избежал интенсивных бомбардировок, которые наблюдались в таких городах, как Харьков или Мариуполь, власти говорят, что с тех пор, как 24 февраля Россия начала вторжение в Украину, в столице погибло не менее 60 мирных жителей.

    Предрассветные взрывы, слышные по всему городу, стали рутинной частью жизни, а обломки ракетных ударов разрушили десятки жилых домов и сделали невозможной нормальную жизнь.

    Архитектор Наталья Ночевчук, которая с первого дня войны укрывается в городской станции метро «Сырец», рассказала, что уже более трех недель делит свое время между домом и метро.

    “Иногда я захожу в свою квартиру, чтобы принять душ и приготовить еду, но на ночь я обязательно возвращаюсь в приют, потому что это определенно одно из самых безопасных мест для сна.”

    Кремль неоднократно отрицал нанесение ударов по мирным жителям в ходе так называемой «специальной военной операции», в то время как Украина обвиняла российские силы в совершении военных преступлений путем преднамеренного обстрела жилых районов.

    В связи с тем, что российские силы сосредоточены за пределами Киева, в последние недели из города выезжают длинные очереди автомобилей, оставляя на улицах жуткую тишину, поскольку тысячи людей присоединились к исходу, в результате которого из своей страны бежали по меньшей мере три миллиона украинцев.

    Для тех, кто выдержал, метро дает как минимум гарантию безопасного ночного сна.

    На станции «Сырец» через станцию ​​по-прежнему проходят сокращенные подземные службы, но платформа была преобразована палатками и импровизированными спальными местами, где ночь за ночью устраиваются семьи, иногда в сопровождении своих домашних животных.

    Добровольцы упаковывают медикаменты и военную технику, подаренные Украине – Metro Philadelphia