Написание дипломной работы: Заказать дипломную работу – недорого, с гарантией от Автор24

Как написать дипломную работу?

Вы здесь

Главная

Для того, чтобы написать диплом, нужно сначала понять, о чем будет эта работа. Для этого нужно решить, какую тему выбрать. Тема должна быть интересной, актуальной и, по возможности, не слишком сложной.

При написании дипломной работы нужно помнить, что в ней обязательно должны присутствовать такие разделы: введение, основная часть, заключение, список использованных источников и литература. Постарайтесь включить в работу минимум 10–15 литературных источников.

Если же вы знаете, что не справитесь, то на сайте https://zaochnik.com/diplomnye-raboty/ можно воспользоваться помощью экспертов.

Написание дипломной работы

Во многих вузах дипломные работы имеют статус научных работ, а потому они должны соответствовать определенным требованиям, которые регламентируются правилами оформления. Итак, дипломная работа, это – исследование. Основные этапы написания дипломной работы:

  • выбор темы;
  • формулировка цели и задач работы;
  • сбор материала;
  • обработка материалов;
  • написание текста;
  • оформление работы.

Работа над дипломной работой начинается с выбора темы. В большинстве случаев студенты выбирают тему из списка тем, предложенных кафедрой. Но, как правило, студенты просят преподавателя дать им тему, исходя из личных предпочтений. В этом случае преподаватель может помочь студенту в выборе темы.

Очень важно постоянно контактировать с экспертами в этой области, которые будут дополнять вашу работу. Это поможет исключить любые ошибки. Если вы закажете готовую работу, то получите действительно достойную работу. От качества работы зависит ваша оценка.

Образовательный процесс

Студент должен уметь анализировать информацию, делать выводы, применять на практике полученные знания. Студент должен доказать, что он способен самостоятельно работать. В дипломной работе студент должен показать уровень своей подготовки по выбранной им специальности и продемонстрировать умение самостоятельно решать поставленные задачи.

Чтобы написать диплом, необходимо изучить множество источников, собрать и проанализировать статистические данные, сделать выводы и предложения. Кроме того, в дипломной работе необходимо провести анализ, сравнить и обобщить результаты.

Помощь по написанию дипломной работы поможет вам решить все вопросы. В настоящее время специалисты по различным профилям помогают быстро подготовить студенческие работы любой сложности. 

Тэги: 

образование

обзор

Читать Дубна.Ru в

18.02.2023 | 18:08   

Подсказки

   167

Первые шаги в ораторском искусстве

Способность к непрерывному обучению специалисты-футурологи считают основным навыком человека нынешнего столетия. На…

психология | образование

19.02.2023 | 17:38   

Подсказки

   163

Курсы обучения сметчиков

В мегаполисах ежемесячно возводятся многоэтажные дома, новостройки, строятся магазины и кафе. Чтобы спланировать статью…

образование | онлайн сервис

20.02.2023 | 20:32   

Подсказки

   1411

Пневматическое оружие и его применение

Пневматика (или “воздушка”) от огнестрельного оружия отличается использованием сжатого воздуха для придания…

оружие | обзор

Читать онлайн «Турбодиплом. Срочное написание дипломной работы», Ирина Некорлия – Литрес

Дизайнер обложки Ирина Некорлия

© Ирина Некорлия, 2022

© Ирина Некорлия, дизайн обложки, 2022

ISBN 978-5-0050-5240-7

Создано в интеллектуальной издательской системе Ridero

Предисловие

Чтобы подобное руководство не стало воплощением поговорки «сытый голодного не разумеет», нужно чтобы автор вполне разумел все сложности написания дипломной работы, она же ВКР, и давал свои рекомендации, пожалуй, лучше прямо с места боевых действий.

Именно так и было с книгой, которую вы открыли: я экстренно писала «диплом» и параллельно в отдельном файле писала что-то вроде подробной инструкции, внося туда оптимальные, на мой взгляд, варианты решения трудностей, которые возникали по ходу написания ВКР, а позже воплотились в турбометод с пошаговым алгоритмом.

Теперь, когда защита моего собственного диплома позади, необходимость и гордость побуждают меня сообщить, что свою «магистерскую диссертацию» – по крайней мере так она называлась по документам – я написала быстро и качественно и защитила на «отлично». Если у вас не магистерская диссертация, пусть это вас не смущает, поскольку от других ВКР ее отличает, по большому счету, только более внушительный объем.

Вышесказанное дало мне особое право поделиться опытом и наработками с людьми, которым еще только предстоит пройти через непростую работу написания «диплома».

Речь, как вы понимаете, идет о скорой неотложной помощи, когда дата защиты уже светит в окошко. Хоть и не греет.

Личный успех дал мне приятную возможность поделиться своими секретами, как написать успешную ВКР в сжатые сроки. Но не только это. Теперь я лелею идею сделать из моей ВКР книгу. У Умберто Эко, например, первой книгой была его дипломная работа. Умберто Эко я упомянула неспроста еще и потому, что его книга «Как написать дипломную работу», гораздо более объемная и основательная, чем эта, также может вам помочь, если у вас в запасе есть достаточно времени. Поскольку, словами Умберто Эко, дипломную работу надо писать не менее полугода и не более трех лет.

Именно поэтому я рассчитываю своей книгой принести посильную пользу в той нише, в которой, на мой взгляд, существует нехватка дельных советов.

Изложенный тут турбо-метод основан на конкретном алгоритме, который учитывает и помогает как преодолеть тормозящие факторы при написании ВКР, так и ускорить процесс с помощью специальных приемов-ускорителей.

Особенности предлагаемого турбо-метода

На чем основан предлагаемый мной турбометод написания дипломной работы?

Во-первых, если вы – не писатель, не журналист и не плодотворно пишущий блогер, то практически невозможно сразу включить творческое мышление и выдавать поток мыслей по теме, даже когда вы с темой более или менее знакомы, поэтому предложенный алгоритм позволяет многое проделывать с вашей будущей ВКР почти механически и пассивно. При отсутствии предварительной подготовки, которая бы запустила в ход творческое мышление, может возникнуть психологический барьер и неверие в себя, отодвигая момент, когда просто садишься и начинаешь писать, именно поэтому, следуя алгоритму, вы будете действовать, обходясь без «премиум-функции» под названием «творческое мышление».

Во-вторых, предложенный метод учитывает и другие психологические барьеры, которые могут возникнуть в процессе написания и сильно его тормозить. Боязнь чистого листа, давление большого количества неотредактированного текста и поджимающих сроков. Однако, автор вовсе не собирается утомлять читателей психологией. Книга содержит конкретные шаги, а вовсе не рассуждения психологического характера.

В-третьих, в своем методе я подразумеваю обязательное использование приемов-ускорителей процесса, которым посвящена отдельная глава этой книги.

В-четвертых, с данным алгоритмом вы начинаете непосредственно работать над ВКР (писать), а не тратить время на предварительную подготовку.

Таким образом, вкупе данный метод избавляет от большой потери времени, как это обычно бывает при естественном и хаотичном, не подчиненном никакому специальному алгоритму написанию ВКР.

Предполагается, что вы можете отводить на дипломную работу в день два часа и больше.

Центр письма | Тезисы

Тезисы:
  • Изложение авторской позиции по теме или предмету.
  • Ясно, лаконично и выходит за рамки фактов или наблюдений, чтобы стать идеей, которую необходимо поддерживать (спорно).
  • Часто заявление о напряженности, когда автор опровергает или усложняет существующее предположение или утверждение (контраргумент).
  • Часто отвечает на вопросы ПОЧЕМУ или КАК, связанные с обсуждаемой темой.
Тезис НЕ является:
  • Констатация факта или наблюдения (независимо от того, насколько проницательно оно).
  • Заявление о личном убеждении или мнении.
  • Обобщение или слишком широкое утверждение.
Автору тезисов:
  • Помогает автору определить реальную направленность эссе. Что вы пытаетесь сказать представленными доказательствами? Тезис представляет собой теорию, подлежащую проверке доказательствами.
  • Служит инструментом планирования. Составные части тезиса часто соответствуют тем предложениям эссе.
Читателю тезисы:
  • Служит «картой», помогающей читателю ориентироваться в документе. Точно так же, как тезис помогает вам организовать вашу статью, тезис помогает организовать мышление читателя. Как только будет представлен основательный тезис, читатель поймет, что все представленные доказательства служат его доказательству.
  • Создает повод продолжать чтение. Читатель захочет найти поддержку тезиса.

Если у вас возникли проблемы с написанием диссертации. ..

…задайте себе настоящий, сложный вопрос по теме (обычно вопрос «как» или «почему») и сформулируйте свой ответ, даже если вы не уверены, почему хотите дать этот ответ. Ваш ответ вполне может оказаться работоспособным тезисом, и попытка доказать этот ответ может открыть вам больше информации об источниках доказательств.

…подумайте о сильном утверждении или наблюдении, которое вы сделали по предмету, начинающемся со слов «В этом эссе я буду…». Затем спросите себя, почему это наблюдение важно, или «И что?»

1 Ответьте на вопрос «Я считаю, что это потому, что…». На этапе черновика рабочий тезис можно сформулировать следующим образом:

В этом эссе я планирую объяснить, как в «Приключениях Гекльберри Финна» Марка Твена контрастируются сцены с рекой и берегом. Я полагаю, что Твен говорит нам, что для того, чтобы найти истинные демократические идеалы Америки, нужно покинуть «цивилизованное» общество (берег) и вернуться к природе (река).

Затем пересмотрите утверждения «Я». Пересмотренная версия этого тезиса может выглядеть так:

Благодаря контрастным сценам реки и берега, «Приключения Гекльберри Финна» Марка Твена показывают, что для того, чтобы найти истинное выражение американских демократических идеалов, нужно покинуть «цивилизованное» общество и вернуться к природе.

Письмо по дисциплинам

Имейте в виду, что формулировки тезисов различаются в зависимости от цели задания (или типа эссе), а также в зависимости от дисциплины. Вот несколько заметок о тезисах и целях написания в нескольких различных дисциплинах. 2

English: «Тезис — это интерпретирующий аргумент о тексте или аспекте текста. Интерпретативный аргумент определяется как аргумент, который делает разумное, но спорное утверждение о тексте; другими словами, это мнение о тексте, которое может быть подтверждено текстуальными свидетельствами».

Науки (биология): «Хорошо написанная научная статья объясняет мотивацию ученого к проведению эксперимента, план эксперимента и его выполнение, а также значение результатов. .. Последние предложения введения должны быть изложением цели и формулировка гипотез».

Бизнес: «Когда вы пишете на бизнес-курсах, вы обычно пишете для определенной аудитории. Ваша цель будет заключаться в том, чтобы общаться прямолинейно и с четкой целью.”

3

История: «В исторической литературе тезис объясняет слова или поступки людей в прошлом. Он показывает причину и следствие; он отвечает на вопрос «почему?». Тезис должен изменить мнение читателя, чтобы иметь ценность. Если в нем представлены только факты или очевидный вывод, он просто подтвердит то, во что уже верит читатель».

1. Эта стратегия взята из книги «Аналитическое письмо» Джилл Стивен и Дэвид Розенвассер.

2. Следующие утверждения о письме по дисциплинам были заимствованы из руководств по письму, которые можно найти на веб-сайте Writing Across the Curriculum по адресу http://wac.gmu.edu/guides/GMU%20guides.html.

3. Из справочника писателя, 6-е издание, с письмом по дисциплинам, Дайана Хакер.

стратегий написания тезисов

к

Лайла Абдалла, доктор философии.

Стрелка вправо

Рецензент и писатель

Лайла Абдалла, доктор философии, является карьерным коучем и адвокатом для лиц, получающих временную государственную помощь. Она преподавала английский язык и писательское мастерство в колледже и магистратуре более 20 лет. Абдалла посвящает свое преподавание, лидерство и карьеру справедливому, разнообразному…

Опубликовано 4 ноября 2020 г.

Узнайте больше о нашем процессе редактирования

6 минут чтения

Поделиться этой статьей

  • Тезис описывает, о чем эссе и как оно будет защищать свои утверждения.
  • В академическом письме тезис чаще всего появляется в первом абзаце.
  • Сильный тезис делает спорное утверждение, с которым другие могут не согласиться.
  • Введение должно дать читателям представление о том, как изложено ваше эссе.

Утверждение тезиса или утверждение тезиса — это то, что отвечает на вопрос: «О чем это эссе и что оно докажет?» Если эссе не отвечает на этот вопрос в первом абзаце — или в первых нескольких абзацах длинной статьи или диссертации — у читателя не будет причин продолжать чтение.

Профессора обязаны читать вашу работу, но даже они хотели бы знать, что и почему они читают. Условие заставляет преподавателей колледжа ожидать утверждения тезиса в начале статьи — хотя, как мы обсудим, некоторые эссе могут потребовать его вместо этого в заключении.

BestColleges.com — это сайт, поддерживаемый рекламой. Рекомендуемые или доверенные партнерские программы, а также все результаты поиска, поиска или подбора школ предназначены для школ, которые выплачивают нам компенсацию. Эта компенсация не влияет на рейтинги наших школ, справочники ресурсов или другую независимую от редакции информацию, опубликованную на этом сайте.

Готов начать свое путешествие?

Знание того, когда и как включать тезисы, не только поможет вам получить более высокие оценки за ваши работы, но и научит вас писать в будущих ситуациях, когда читателям не платят за чтение вашей работы.

Куда делся тезис?

У студентов колледжа есть два варианта того, куда поместить свой тезис в академическом эссе: введение (дедуктивное эссе) или заключение (индуктивное эссе).

Академическое письмо ценится за ясность и информацию, предлагаемую в упорядоченном и поэтапном порядке.

Индуктивное эссе предлагает соответствующие факты и информацию, прежде чем постепенно сузить их до конкретного утверждения, обычно содержащегося в заключении; это также называется «отложенным тезисом». Если присваивание явно не требует индуктивной модели, не используйте ее.

Академическое письмо обычно предпочитает дедуктивную модель, в которой эссе начинается с утверждения, а затем посвящает оставшуюся часть доказательству этого утверждения. В то время как некоторые дисциплины, такие как творческое письмо, могут предпочесть тонкость, непрозрачность, преднамеренную путаницу или другие попытки ввести читателя в заблуждение, академическое письмо ценит ясность и информацию, представленную в упорядоченном и последовательном порядке.

Слабые и сильные тезисы

Для большинства сочинений в колледже ваша диссертация должна содержать аргумент. Чисто описательное утверждение или высказывание мнения превратятся в слабое и неубедительное утверждение тезиса. Если вы не уверены, подходит ли ваша диссертация, проконсультируйтесь со своим профессором.

Аргумент — это утверждение, с которым разумные люди могут согласиться или не согласиться. Иногда это ценностное утверждение, означающее, что оно исходит из вашего личного понимания или вашего мнения о мире или предмете. В других случаях это может быть интеллектуальное заявление, предлагающее научные доказательства для изменения или повышения уровня понимания конкретной темы.

Вот пример слабого тезиса, в котором отсутствует ясное спорное утверждение:

Слабый тезис:

“У многих архаичных цивилизаций были четко определенные социальные классы.”

В этом тезисе подчеркивается эмпирический факт, который студент может доказать, перечислив примеры, что делает его подходящим для пояснительной статьи или отчета; однако оно было бы слабым для аргументативного эссе, поскольку ни один разумный человек теоретически не мог бы с ним не согласиться.

Сильный тезис:

“Архаичные цивилизации с четко определенными социальными классами произвели более успешных воинов, чем без них.”

Этот более узкий тезис пытается подтвердить связь между двумя фактами — социальными классами и успешными воинами — с использованием нескольких доказательств. Даже если писателю удастся доказать это утверждение, разумные люди могут с ним не согласиться и привести другие доводы, которые студент не учел. Точно так же учащийся может опровергнуть контраргументы других.

Эти интеллектуальные дебаты — это то, что значит участвовать в академической беседе — и что значит иметь сильную тезисную формулировку.

Вот еще два примера аргументированных тезисов на ту же тему. Обратите внимание, что я изменил акцент с социологии на археологию и географию, соответственно, чтобы проиллюстрировать, как можно подходить к одному предмету через другую призму. Подчеркнутые части являются тезисами.

Известно, что архаичные цивилизации с четко определенными социальными классами часто существовали дольше, чем без них. Одна аномалия – XXX седьмого века. Тщательный анализ культурных артефактов региона ХХХ показывает, что социальная система, основанная на эксплуатации, а не на обмене, всегда терпит неудачу. Это отсутствие включения фактически приводит к падению общества.

Современные ученые-социологи утверждают, что классовая эксплуатация обеспечивала успех архаичных цивилизаций. Однако я утверждаю, что доступ к еде играл не менее важную роль. Архаичные цивилизации, имевшие возможности и системы выращивания пищи, выживали лучше, чем те, у которых их не было, независимо от существования классовой эксплуатации.

Приведенные выше примеры тезисов больше соответствуют тому, что вы должны написать для докторской работы, поэтому не паникуйте, если вы студент. Просто знайте, что независимо от степени, которую вы хотите получить, от вас ожидают, что вы будете придумывать аргументы, выходящие за рамки очевидного или буквального уровня.

Использование первого лица для усиления вашего тезисного утверждения

Как правило, в формальном письме не используются местоимения первого и второго лица, такие как «я» и «ты». Единственным исключением, однако, является введение эссе.

Даже в этом случае учащимся обычно советуют вообще избегать «вы», если только оно не появляется в крючке, и ограничивать использование «я» или «мой» только один раз. Это единственное использование первого лица, вставленное в решающий момент во вступлении, может иметь большое значение для обострения вашей аргументации и установления силы вашего голоса.

Вы увидите, что я не использовал местоимения второго лица (т. е. «вы», «ваш», «ваш») ни в одном из четырех приведенных выше примеров тезиса; однако в последнем примере я использовал одно местоимение от первого лица («Однако я утверждаю, что…»). В этом предложении использование слова «мой», за которым следует «однако», подчеркивает тот факт, что моя идея отличается от идей социологов, упомянутых в первом предложении.

Это единственное использование первого лица, вставленное в решающий момент во вступлении, может значительно улучшить вашу аргументацию.

Использование «мой» также сигнализирует читателю, что следующий пункт, вероятно, содержит что-то важное: утверждение тезиса. Последнее предложение в этом абзаце развивает это утверждение.

Возможно, вас учили, что тезис должен состоять только из одного предложения, но это не всегда хорошо работает для более длинных или сложных исследовательских работ. В конечном счете, вы должны использовать столько слов, сколько вам нужно для вашего тезиса, при условии, что вы избегаете повторяющихся или противоречивых звучаний.

Помните, что ключом к успеху является ясность. Чем больше работы вы проделаете во вступлении, тем яснее будет ваш тезис для вас и вашего читателя, и тем более целенаправленной будет остальная часть вашего эссе.

Организация введения и тезисов

В дополнение к объяснению того, о чем будет ваше эссе, хорошее введение должно отвечать на вопрос: «Как эссе докажет это утверждение?» Дать читателю представление об организации того, что вы будете обсуждать, — все равно, что вручить карту водителю, направляющемуся в новое место: это делает путешествие более ясным и приятным.

Более того, давая ответы на вопрос «как», учащиеся часто дополняют ответ на вопрос «что». Другими словами, они развивают свои тезисы — неотъемлемую часть убедительного эссе для колледжа.

Вернемся к третьему приведенному выше примеру тезиса:

Известно, что архаичные цивилизации с четко определенными социальными классами часто существовали дольше, чем без них. Одна аномалия – XXX седьмого века. Тщательный анализ культурных артефактов региона ХХХ показывает, что социальная система, основанная на эксплуатации, а не на обмене, всегда терпит неудачу. Это отсутствие включения фактически приводит к падению общества. Раскопанные военные объекты, остатки гобеленов и глиняных горшков, а также поэзия той эпохи демонстрируют столкновение между эксплуатацией и разделением, причем первое ведет к потерям, а второе — к успеху.

Это последнее предложение дает читателю указание ожидать, что эссе будет сосредоточено в первую очередь на военных объектах, во вторую – на гобеленах и глиняных остатках, а в третьей – на литературном анализе. В нем также поясняется, что учащийся будет использовать артефакты, чтобы доказать свое заявленное утверждение: что в этой культуре считается, что совместное использование приносит успех, тогда как эксплуатация или исключение приводят к неудаче.

Последовательность тем, перечисленных во введении, должна соответствовать тому, как они изложены в основной части эссе.

Если учащийся хочет начать с литературного анализа, он должен вернуться к введению и убедиться, что эта тема указана первой. Проще говоря, последовательность тем, перечисленных во введении, должна соответствовать тому, как они изложены в основной части эссе. Этот формат заставит студента доказать свой тезис три раза, каждый раз по-своему, что сделает эссе сильным и убедительным.

Но это не единственный способ ответить на вопрос “как”. Вернемся к четвертому примеру тезиса выше:

Современные ученые-социологи утверждают, что классовая эксплуатация обеспечивала успех архаичных цивилизаций. Однако я утверждаю, что доступ к еде играл не менее важную роль. Архаичные цивилизации, имевшие возможности и системы выращивания пищи, выживали лучше, чем те, у которых их не было, независимо от существования классовой эксплуатации.

«Как» этого тезиса разбивает утверждение на составные части, чтобы сравнить и сопоставить свидетельства классовой иерархии со свидетельствами производства продуктов питания, чтобы проиллюстрировать, какое из них оказало большее влияние.

Существует множество способов оформления введения и тезиса эссе. Дело в том, что чем яснее и развернутее будет ваше введение, тем легче будет остальная часть эссе, как вам писать, так и читателю следовать.


Feature Image: Prostock-Studio / iStock / Getty Images Plus

Узнайте больше о ресурсах колледжа

Посмотреть все

BestColleges.com — это сайт, поддерживаемый рекламой. Рекомендуемые или доверенные партнерские программы, а также все результаты поиска, поиска или подбора школ предназначены для школ, которые выплачивают нам компенсацию. Эта компенсация не влияет на рейтинги наших школ, справочники ресурсов или другую независимую от редакции информацию, опубликованную на этом сайте.

Сравните варианты школ

Просмотрите школы, наиболее соответствующие вашим интересам, и сравните их по плате за обучение, программам, уровню зачисления и другим факторам, важным для поиска вашего колледжа.

Оставить комментарий