Недостатки и преимущества егэ: Плюсы и минусы ЕГЭ и ОГЭ

Содержание

Плюсы и минусы ЕГЭ и ОГЭ

С самого прихода в школу современных детей начинают готовить и одновременно пугать предстоящими экзаменами. Сначала это переводная контрольная из начального звена в старшее, потом предметом всеобщего страха становится ОГЭ, а все ученики 10-11 классов усердно перечитывают все учебники к ЕГЭ. По моему мнению, самым сложным в сдаче является моральная подготовка экзаменуемых. Постоянное нагнетание со стороны родителей и учителей, неудачный опыт сдававших экзамены в прошлые годы делают свое дело: у учеников, особенно у тех, кто чего-то не знает или не выучил, начинается ужасная паника, с которой далеко не все могут совладать.

Как человек, не раз сдававший важные экзамены в музыкальной школе и научившийся преодолевать волнение, чему способствовали еще и выступления на сцене с танцевальным коллективом, я не волновалась и не впадала в панику при входе в «зловещую» аудиторию. Я была спокойна и сосредоточена, подготовлена к ОГЭ почти на 100%, и результатом стали хорошие оценки на всех экзаменах.

Но часто мы слышим, что современная сдача в тестовой форме по окончании 9-го класса приводит к «легкости» такого экзамена, к его всеобщей «доступности», к возможности списать… Старшее поколение, преподаватели ВУЗов и школьные учителя, мечтают вернуться к прежней системе сдачи – устной, к написанию больших итоговых сочинений. С одной стороны, такой экзамен имеет ряд преимуществ: у учеников развивается устная и письменная речь, умение формулировать свою мысль, грамотность, возможность списать из интернета сводится почти к нулю. В этом случае успешно сдать экзамен и поступить в ВУЗ смогут лишь те, кто реально обладает знаниями, а это означает, что не будет перенасыщения на рынке труда, что весьма актуально в современном мире. Одно, казалось бы, незначительное изменение в форме сдачи экзаменов приводит к таким последствиям…

Рассмотрим «старую» систему сдачи экзаменов. Так, во времена СССР школа заканчивалась после 10 класса, а не после 11, как сейчас. Выпускникам приходилось сдавать целых 8 обязательных экзаменов: алгебра (письменно) + геометрия (устно), сочинение, литература, химия, физика, иностранный язык и история в устной форме, в то время, как сейчас достаточно сдать обязательные предметы (русский и математика) и необходимые для поступления профильные предметы.

Сам экзамен проходил посредством вытягивания билета вместо тестовой части и письменного задания. Как бы все ни хвалили такой вариант сдачи, но и у него есть свои минусы: далеко не все ребята могут быть спокойными, четко выражать свои мысли, не робеть перед комиссией, которая неустанно «дышит в спину», также не решается проблема списывания, ученик послабее может подсесть и попросить помощи у ученика поумнее. Также есть момент удачи: может попасться легкий вопрос или тот, который успел повторить несколько раз, а может, достанется то, к чему не успел приступить, Да и вообще просто сработает человеческий фактор: вдруг ты не понравишься комиссии?

Вообще ЕГЭ был создан для того, чтобы немного «облегчить» жизнь выпускников: его результаты годятся и для выпуска школы, и для поступления в вуз. Таким образом, ребята не должны были терять время и нервы на дополнительную сдачу вступительных экзаменов. Впервые эксперимент по введению ЕГЭ был проведен в 2001 году в республиках Чувашия, Марий Эл, Якутия, а также в Самарской и Ростовской областях по восьми учебным дисциплинам. А в 2008 году его сдавали свыше миллиона учащихся во всех регионах. Также конкретный перечень предметов, по которым ЕГЭ проводился в 2001-2008 годах, устанавливался каждым регионом самостоятельно.

Так на основе собранных мной отзывов об ЕГЭ и ОГЭ самих сдававших и людей, учившихся еще по «традиционной» системе, можно привести следующие плюсы и минусы таких экзаменов:

Плюсы:

1. ЕГЭ оценивает знания ученика более объективно, чем традиционные виды экзаменов.

2. ЕГЭ позволяет сравнивать качество образования в разных школах и регионах.

3. ЕГЭ позволяет выпускникам поступать в вузы, находящиеся на значительном расстоянии от места их проживания, не тратясь на дорогу, а всего лишь отправив сведения о сдаче ЕГЭ по почте. Облегчается подача документов сразу в несколько вузов без необходимости сдавать в каждом из них экзамены.

Минусы:

1. В результате перехода от полноценного экзамена к тестам исключается развитие способности к доказательству и формированию правильного ответа, страдают логические и мыслительные навыки в целом, а также творческое начало.

2. Контрольно-измерительные материалы непривычны для российской системы образования.

3. Не учитывается специализация школы: ученики школ, как с гуманитарным, так и с естественнонаучным уклоном сдают один и тот же вариант обязательного выпускного экзамена.

4. При компьютеризированной проверке тестовых частей возможны ошибки распознавания, которые засчитываются как неправильные ответы.

Таким образом, я пришла к следующим выводам. Думаю, нет большой разницы между двумя вариантами сдачи экзамена, ведь если действительно хорошо заниматься на протяжении всего учебного времени, готовиться самостоятельно или с репетитором, то все равно ты сможешь сдать любой экзамен в любой форме на «отлично». Разве что остается вопрос о моральной подготовке, но это уже совсем другая история, заслуживающая отдельного разговора. Успехов вам в подготовке к ОГЭ, ЕГЭ и другим испытаниям!

преимущества и недостатки, правила проведения экзаменов

Наверное, сегодня невозможно найти человека, который бы ничего не слышал про Единый Государственный Экзамен, или ЕГЭ. Плюсы и минусы такого тестирования обсуждаются не первый год – на телевидении, в школах, а также в быту. Расскажем о них, но для начала разберемся с историей его возникновения.

Когда был введен ЕГЭ

Мало кто знает, но впервые ЕГЭ был проведен еще в далеком 2001 году. Правда, охватил эксперимент не всю страну, а только несколько республик: Якутия, Чувашия и Марий Эл. Также он применялся в двух областях: Ростовской и Самарской. Уже на следующий год сфера охвата увеличилась – теперь ЕГЭ проводился в шестнадцати регионах России. С каждым годом количество регионов увеличивалось: 47 в 2003 году, 65 – в 2004-м. В результате к 2006 году ЕГЭ сдавали школьники 79 регионов страны, а спустя два года их количество превысило миллион – единый экзамен был введен на территории всей Российской Федерации.

Если с 2001 по 2008 год представители министерства образования в каждом регионе устанавливали перечень предметов, охватываемый ЕГЭ самостоятельно, то позже он был утвержден самим министром.

Что представляет собой единый экзамен

По сути, ЕГЭ является обычным тестом. Школьники получают список вопросов и должны выбрать правильные ответы, указав их в специально выданном бланке.

Полученные ответы не только влияют на оценку по сдаваемым предметам при завершении школы и выдаче аттестата о среднем образовании, но и рассматриваются как основной показатель при поступлении в вузы. Правда, в некоторых институтах, учитывая плюсы и минусы ЕГЭ, сочинение приходится писать (например, при поступлении на факультет журналистики) и дополнительно сдавать некоторые экзамены.

В обязательном порядке выпускник сдает ЕГЭ по русскому языку, а также математике (существует базовый и профильный варианты). Также он может по желанию писать тест по таким предметам, как химия, история, физика, информатика, биология, обществознание, литература, география и иностранные языки. Конкретные предметы выбираются в зависимости от того, в какое именно высшее учебное заведение планирует поступить школьник, опираясь на результаты ЕГЭ.

Правила проведения

Проводится экзамен в специально оборудованных помещениях. Содержание сборников вопросов до последнего остается неизвестным даже лицам, проводящим тестирование – пломбы снимаются в присутствии уполномоченных лиц непосредственно перед раздачей выпускникам.

Вместе со сборником экзаменуемые получают бланк – в него нужно печатными буквами вписать свои данные, а также отметить те варианты ответов, которые школьник считает правильными.

За проведением очень строго следят: используется разнообразные оборудование, привлеченные из других регионов наблюдатели. Любая попытка списывать, использовать шпаргалки, созваниваться со знакомыми или искать ответы в интернете тут же приводит к тому, что экзамен для конкретного лица прекращается, он выводится из аудитории.

Выставление оценок

Говоря про ЕГЭ, плюсы и минусы, присущие ему, стоит отметить и довольно сложную систему выставления оценок: она нужна в первую очередь для того, чтобы заполнить аттестат о среднем образовании.

Для выставления оценок используются первичные и тестовые баллы. Максимальный тестовый балл всегда равен ста. Первичный же переводится в тестовый при помощи определенного коэффициента. Причем для разных предметов он может значительно различаться. К примеру, в 2011 году для экзамена по русскому языку 30 первичных баллов приравнивались к 49 тестовым, в то время как по математике, чтобы набрать 49 тестовых баллов, достаточно было получить 10 первичных.

Разумеется, это не только заметно усложняет процедуру подсчета, увеличивая возможность ошибки, но и серьезно путает школьников, которые и так сильно растеряны и напуганы предстоящей процедурой.

Теперь можно рассказать про плюсы и минусы ЕГЭ.

Потенциальные преимущества

Главным достоинством можно назвать возможность для выпускников сдавать всего один экзамен – он учитывается как при окончании школы, так и при поступлении в вузы. Довольно удобно, ведь до введения Единого Государственного Экзамена им приходилось не только экзаменоваться в школе, но и ехать в приемную выбранного института, чтобы повторно пройти процедуру там.

В теории введение ЕГЭ должно было исключить возможность поступления “по блату” – баллы говорят сами за себя, и только более талантливый ученик, набравший большее количество правильных ответов, может рассчитывать на место в университете. Увы, на практике оказалось совсем иначе – некоторые ученики своевременно получают правильные ответы или даже им позволяется использовать во время экзамена сотовые телефоны, шпаргалки.

При сдаче ЕГЭ оценка идет по 100-балльной шкале, а не по классической 4-балльной. Это позволяет легче проводить грань между отличниками, почти отличниками и преуспевающими хорошистами.

Благодаря единому стандарту появляется возможность легче сравнивать успеваемость в разных городах и регионах.

На этом основные достоинства принятого решения заканчиваются. Но, чтобы объективно оценить плюсы и минусы ЕГЭ и ОГЭ (Основного Государственного Экзамена, сдаваемого после завершения 9-го класса), будет полезно рассказать и о важных минусах.

Очевидные недостатки

О коррупции, процветающей в данной среде, уже было сказано. К тому же преподаватели университетов теперь не имеют возможности выбирать действительно достойных студентов из числа абитуриентов – имея на руках аттестат с высокими баллами, даже человек, заведомо не обладающий высокими умственными способностями, легко поступает в элитный вуз. Правда, в некоторых случаях их позволяют отсортировать дополнительные экзамены, сочинения и эссе – плюсы и минусы ЕГЭ это не затрагивает, но позволяет расширить область влияния экзаменаторов.

Но, по мнению многих экспертов, гораздо хуже то, что новый формат тестирования убивает существующую систему образования. Например, если о преимуществах сдачи экзамена по точным наукам (математика, химия, физика) еще можно поспорить, то плюсы и минусы ЕГЭ по английскому языку, истории и литературе склоняются в пользы последних. Школьнику не нужно знать весь объем школьной программы – достаточно запомнить лишь некоторые точечные факты, что разрушает целостное знание предмета.

Также в некоторых предметах, например обществознании, встречаются довольно спорные вопросы, не имеющие однозначного ответа – при устном экзамене талантливый абитуриент легко обосновал бы свою точку зрению, а при тестировании он должен просто заштриховать один из ответов, надеясь на удачу.

Скандалы, связанные с ЕГЭ

Разумеется, рассказывая про плюсы и минусы ЕГЭ, нельзя не упомянуть череду скандалов, связанных с ним.

Например, в 2010 году в разных регионах страны (Ростовской и Пермской областях, Республике Дагестан) были задержаны сотни учителей, пытавшихся сдать экзамен за учеников, получив за это вознаграждение.

В 2013 году выпускники с Дальнего Востока выложили в интернет бланки с ответами, которыми смогли воспользоваться школьники из других регионов – за счет существенной разницы по часовым поясам.

Очень часто преподаватели вузов жалуются, что среди абитуриентов, приехавших из кавказских республик, многие имеют высокие баллы по русскому языку, но при этом не умеют грамотно писать, а иногда и просто не владеют разговорной речью.

Преимущества и недостатки ЕГЭ

Идея по замене привычных выпускных школьных экзаменов на единые государственные экзамены пришла еще в начале 21 века в России. Лишь спустя девять лет эта программа была воплощена в жизнь на практике.

На протяжении всего этого периода велись горячие споры о том, насколько эффективна эта программа. У этого нововведения и сегодня есть поклонники и противники. Это можно объяснить, так как у каждого явления всегда находятся как плюсы, так и минусы.

Преимущества ЕГЭ


В чем основное преимущество единых государственных экзаменов? Дело в том, что они существенно увеличивают шансы на поступление в высшие учебные заведения всех выпускников, независимо от того, где они проживают. Благодаря этим экзаменам, абитуриенты, проживающие в отдаленных районах, где уровень образования, конечно, ниже, чем в больших городах, защищены от дискриминации. Такие учащиеся получают прекрасный стимул для того, чтобы лучше изучать предметы. Хорошо и то, что учебники во всех школах одинаковые, а информация из сети доступна всем. Можно назвать еще одно неоспоримое достоинство ЕГЭ. Это объективность оценок, которые получены в ходе его сдачи при поступлении в любое высшее российское заведение.

В настоящее время абитуриентам можно подавать заявки на поступление сразу в несколько высших учебных заведений в одно и то же время. В последнее время многие престижные высшие учебные заведения водят и свои собственные вступительные экзамены, которые абитуриенты должны сдавать отдельно.

Недостатки ЕГЭ


Что касается критиков ЕГЭ, то они скептически высказываются по поводу объективности единого государственного экзамена. Такое мнение объясняется тем, что в большом количестве случаев правильный ответ в предложенном тесте можно выбрать, используя метод исключения. Получается, что подлежат оценке не только знания выпускника, а еще и его способность логически мыслить. В результате получаем оценку интеллектуального коэффициента выпускника. Многие высказывают такие мнения, что тестовые экзамены, связанные с гуманитарными, а также, общественными дисциплинами, вообще не актуальны, так как по многим вопросам можно вести дискуссии. При проведении обычного экзамена школьнику дается возможность высказывать несколько своих мнений по теме, то, по правилам единого государственного экзамена выпускник может выбрать всего лишь один вариант, который, вполне возможно, является спорным.

Опросы общественного мнения показали, что людей, которые являются противниками ЕГЭ, немного меньше, чем тех, кто является его сторонниками. Это может быть связано с тем, что выпускникам прошлых лет более привычны традиционные экзамены. Вторая причина в том, что пока что, методика ЕГЭ не отличается совершенством из-за новизны этой идеи.

Преимущества и недостатки ЕГЭ

Преимущества и недостатки ЕГЭ

Вот уже много лет привычные школьные экзамены заменены на единые государственные экзамены. Естественно, сначала все восприняли эту реформу в штыки.

Но что думают о ней теперь те, кто уже несколько лет сдают и принимают экзамены по новой системе? Какие плюсы и минусы введения ЕГЭ и ОГЭ в России можно выделить сейчас?

ЕГЭ – выпускной школьный экзамен, результаты которого используются при поступлении в высшие учебные учреждения. С 2009 года является официальной формой выпускной и одновременно вступительной кампании, позволяет уравнять права и возможности всех участников.

Демократизация. Теперь сильно возросли шансы на поступление у всех абитуриентов страны, особенно из провинции. Несмотря на низкий уровень образования в более удаленных уголках страны, их жители лишены дискриминации благодаря ЕГЭ, а также одинаковым учебникам. Теперь у них поступить в самые элитные учебные заведения столиц (Москвы и Санкт-Петербурга) такие же, как у всех остальных.

Объективность оценок. Есть один список заданий и один вариант ответов на них. Поэтому предвзятое отношение полностью исключается.

Поступление в несколько вузов одновременно. Раньше, если абитуриент провалил экзамен, его посещали тяжелые мысли и сомнения, а что было бы, если бы он поступал не в этот, а другой вуз. Теперь молодежь с легким сердцем может подавать документы в любые учреждения образования и выбирать лучшие предложения, не теряя год.

Борьба с коррупцией. Какие бы ни были достоинства и недостатки ЕГЭ, теперь никто не сможет сказать, что экзамены куплены. Кстати, именно это стало основной причиной разработки такой меры, как единый экзамен. Впрочем, всегда есть те, кто узнает, как списать ЕГЭ (и это минус).

Упрощение процедуры приема в вуз. Здесь можно отметить сразу три плюса:

·         сдача экзамена в вуз без выезда в само учреждение образования;

·         подача документов сразу в несколько вузов;

·         увеличение количества студентов и вузов по стране.

Снижение уровня стресса. Абитуриент не попадает в стрессовую ситуацию, потому не теряет от страха часть знаний, а значит и не снижает собственные шансы на поступление. Но все же не стоит забывать о такой мере предосторожности, как постоянное повторение изученного. Тренировки – лучшее средство от стресса.

Есть еще один приятный момент. Если один из экзаменов ЕГЭ плохо сдан, то в следующем году не придется пересдавать все экзамены. Достаточно будет пересдать проваленный экзамен.

Есть тут и досрочная сдача экзамена, если у вас есть на то веские причины.

Минусы ЕГЭ

Аргументы против ЕГЭ/ОГЭ тоже есть, и их немало:

Сомнения в объективности. Некоторые специалисты испытывают оправданные сомнения в том, насколько объективно составлен экзамен. Дело в том, что в большинстве случаев правильный вариант ответа в тесте можно подобрать методом исключения. То есть выходит, что главное в экзамене не столько знания студента, сколько его способность логически мыслить. Еще нюанс: по многим гуманитарным дисциплинам сведения слишком устарели. И экзамен не позволяет проведения дискуссий, в ходе которых можно было выяснить истину (как это было во время проведения устного экзамена).

Судьбоносный характер. Общество придало этому испытанию слишком большую важность. Теперь все – оценка труда преподавателей и их зарплата, знания учащихся, финансовые вложения родителей, нервы всех – зависит от того, как ребенок сдал ЕГЭ. Интересно знать, что одним из новейших критериев работы губернатора являются показания региона по ЕГЭ. Это способствует созданию оптимальной среды для процветания мошенничества.

Радикальная подмена ценностей школы. Если ранее цель была человеко- и народообразующей, то теперь основная задача – поднатаскать к ЕГЭ. Теперь в старших классах только этим и занимаются. Добавьте к этому занятия в экстернате и с репетиторами. Теперь будущим абитуриентам вообще незачем посещать школу, ведь подготовиться к ЕГЭ они могут и на стороне.

Общая деградация. Почему? Да потому что резко сократилось количество испытаний. К тому же все они стали гораздо примитивнее: никаких диалогов, никакой находчивости. Все это ведет к подрастанию ленивого, малограмотного населения с бессистемным мышлением. Кстати, деградация ожидает не только учеников, но и учителей. Необходимость сосредоточиться только на одной задаче (подготовке к ЕГЭ) приводит к тому, что падает уровень их профессионального мастерства.

Низкий уровень готовности к обучению в вузе. Так как школа выпускает одинаково слабых учеников, не происходит никакого строгого профессионального отбора в вуз.

Во время экзамена многие ребята испытывают естественное волнение и растерянность, поэтому допускают ошибки. И речь идет не о решении экзаменационных заданий, а о правилах оформления работы. Поэтому в преддверии ЕГЭ школьники вынуждены не только читать учебники и методические материалы, но и учиться оформлять работу, ведь в случае ошибки правильные ответы могут быть не распознаны.

Не вдаваясь в качественную сторону составления тестов и не рассуждая о том, насколько технически и экономически оправдано внедрение ЕГЭ, хотелось бы остановиться на психологических аспектах его применения.

Введение тестов, кроме всего прочего, объясняется стремлением исключить субъективность оценки преподавателем знаний выпускника школы. Действительно, и, пожалуй, исключительно с этой точки зрения ЕГЭ объективен. Однако влияние “человеческого фактора” тестирование устраняет на редкость однобоко: ведь ЕГЭ не учитывает ровным счётом никаких личностных, психологических особенностей ребёнка. В этом смысле ЕГЭ — закономерный продукт нашей системы образования, базирующейся на усреднённости и уравнивании. Результат такого подхода, например, проявляется в том, что, если ребёнок при ответе на вопрос, получении задания долго думает, он либо “не знает как и что делать”, либо “туповат, туго соображает”, эта медлительность воспринимается не только учителями, но и родителями как недостаток, а не как качественная особенность ребёнка со всеми вытекающими последствиями.

Одним из принципов предъявления тестовых заданий является мозаичность — то есть чередование вопросов из разных областей по экзаменационному предмету. При таком подходе одним из важнейших составляющих успешного выполнения тестовых заданий становится хорошо развитая переключаемость внимания. Стоит ли говорить о том, что её уровень у всех детей различен? Получается, что ЕГЭ оценивает не только знания, но и особенности нервно-психической деятельности ребёнка.

Всем известно, что разным людям для выполнения одной и той же работы (при одинаковой подготовке и профессиональных навыках) необходимо разное количество времени. Это время определяется множеством факторов, как-то: врабатываемость, истощаемость внимания, работоспособность, энергетический потенциал и пр. Безусловно, в психодиагностике существуют тесты способностей, выполняемые на время. Это необходимо тогда, когда наша цель — исследовать особенности мышления, то есть на определённую работу ребёнку даётся столько времени, сколько необходимо для успешного решения задачи при развитой именно той функции мышления, которую мы исследуем. Есть и множество других тестов, выполняемых без ограничения во времени; это возможно тогда, когда очевидно, что если у ребёнка не развита определённая функция мышления, то он не решит задания ни при каких условиях. Применительно к ЕГЭ желательно руководствоваться именно вторым принципом: ведь наша задача получить представления об объёме знаний ребёнка, а не об особенностях его нервно-психической деятельности. Влияние подобных факторов можно было бы исключить: экспериментальным путём выявить зависимость результатов тестирования от особенностей нейродинамики, вывести соответствующие коэффициенты. Перед проведением непосредственно ЕГЭ исследовать вышеперечисленные особенности каждого ребёнка с помощью специальных методик, например теста Тулуз-Пьерона, и в результатах тестирования учитывать уже совокупность факторов (но это уже из области фантастики).

Кроме того, у ЕГЭ есть весьма неоднозначная особенность, заключающаяся в том, что школьникам предлагаются варианты ответов. В этом смысле само построение тестов, с одной стороны, может помочь ответить правильно в ситуации, когда у ребёнка какие-либо знания находятся в “неактивном” состоянии. То есть школьник “что-то где-то слышал”, и если задать ему открытый вопрос, то он вряд ли ответит правильно, варианты же ответов в такой ситуации выполняют функцию подсказки. С другой стороны, у тревожных, неуверенных в себе и собственных знаниях школьников несколько близких вариантов ответа будут способствовать нагнетанию напряжения, сомнениям (а подобные дети пытаются угадать логику составителей тестов, мучительно и долго думают: “Если этот ответ правильный, то зачем ещё и этот написали?. .”), панике и пр. Предвижу возражение: “Если сомневается, значит, плохо знает!” — как ещё одно доказательство усреднённого и уравнительского подхода. Как раз такой выпускник, если задать ему открытый вопрос, наверняка ответит правильно. Ведь в данном случае сомнение в собственных знаниях, тревога и неуверенность не имеют ничего общего с действительными знаниями выпускника — это относится только к его личностным особенностям, оценивать которые также не входит в задачу ЕГЭ.

Безусловно, экзамены — стресс как для выпускника, так и для его родителей. Однако пока не разработана система пересдачи ЕГЭ, возможность улучшения результатов через несколько лет после окончания школы, его преимущество перед множеством вступительных и выпускных экзаменов более чем сомнительно. Давать ребёнку всего один шанс определить свою судьбу на долгие годы неосмотрительно и жестоко.

В целом можно сказать, что ЕГЭ не учитывает личностных особенностей школьника, ориентирован на исключительно благополучного в личном плане ребёнка, уверенного в себе, решительного, обладающего высокой скоростью мыслительных процессов, большим энергетическим потенциалом — то есть примерно на 10–15% детей. Почему ученики, обладающие иными характеристиками, оказались в заведомо худшем положении? Ведь никому не придёт в голову при тестировании создавать лучшие условия, например, выпускникам с рыжими волосами, а ведь это точно такая же качественная характеристика, как особенности нейродинамических процессов.

Список вспомогательных ресурсов

Журнал «Литература»

Группа «ВКонтакте» «Помощь студентам и школьникам»

Блог сайта Fenix.help

Плюсы и минусы ЕГЭ и экзаменов, отзывы

ЕГЭ – это система государственных экзаменов. У них есть свои особенности и обязательные дисциплины, без сдачи которых ни один школьник не сможет получить аттестат о среднем образовании.

Во всех учебных заведениях страны он проводится централизовано и организовано.

Еще до того, как эксперимент был введен в действие, велись споры о целесообразности данной формы оценивания знаний учащихся.

Зачем нужен этот единый экзамен, его плюсы и минусы, мы рассмотрим в этой статье.

Все, кто причастен к ЕГЭ делятся на два лагеря. Одни положительно относятся о нововведении, другие – наоборот считают его крайне негативным.

Плюсы ЕГЭ: 
  1. Поступление в ВУЗы. У выпускников школы есть прекрасная возможность по результатам этих экзаменов достаточно легко и прозрачно поступать в ВУЗы. Это очень важно. Сдав экзамены один раз можно подавать документы в несколько Высших Учебных Заведений.
  2. Простота. Подготовка и сдача не требует полных и очень глубоких знаний. Ученик должен уметь ориентироваться больше поверхностно во всех предметах. Если есть хорошие базовые знания по всем предметам – хороший результат гарантирован. В единый экзамен включен материал по всем темам, которые изучались в школе. Поэтому понадобятся базовые знания.
  3. Равенство. Уравнение шансов при поступлении в ВУЗ. Подтасовать результаты Единого Государственного экзамена практически невозможно.
  4. Глобальность. Абитуриенты с любой части страны сдает экзамен в своем городе и по его результатам могут поступать в выбранное ведущее заведение РФ, избегая длительных переездов. Таким образом, сельские дети уравниваются в правах с теми, кто живет в больших городах.
  5. Психологический вопрос. ЕГЭ унифицирует всю общеобразовательную систему России, подводит ее под одни стандарты. Нет психологического давления на ребенка. Ему легче организоваться и сосредоточиться. Он правильно организовывает свои силы для того, что бы распределить время на выполнение правильных ответов. Бывает так, что у ученика не складываются отношения с учителем. И на обычном экзамене педагог может «завалить» экзаменуемого. На ЕГЭ это исключено.
  6. Стало меньше взяточничества и коррупции. Абитуриенту нужно только разослать результаты экзаменов в те учебные заведения, в которые он хотел бы поступить.

Минусы ЕГЭ:

  1. Необъективность. Многие говорят, что этот экзамен не объективно отображает знания ученика. Очень часто правильный ответ выбирают с помощью метода исключения( особенно это касается точных наук). По гуманитарным и общественным наукам это оценивание вообще трудно проводить беспристрастно.
  2. Проверка результатов ЕГЭ. Части А и В проверяют с помощью компьютерной системы. А, как известно в ней иногда бывают сбои – в результате неправильное распознавание ответов и как результат снижение общего оценочного балла. Часть С проверяется комиссией из 3-х человек. Иногда работа выполняется не очень качественно. Спешка приводит к многочисленным ошибкам. Из всего вышесказанного можно сделать вывод – система проверки результатов Единого Экзамена далека от совершенства.
  3. Нервное напряжение учителей, учеников и родителей. Это плохо. Часто на таких мероприятиях людям становится плохо. Бывают нервные срывы, дети впадают в истерику, они не могут собраться и выполнить работу на должном уровне. Педагоги переживают стресс из-за того, как ученики покажут результат их труда на протяжении всего времени обучения.
  4. Волнение. Волнение приводит к тому, что ученик может забыть часть материала. На обычном экзамене ошибку можно исправить, а при сдаче ЕГЭ это исключено. Большое значение имеет человеческий фактор. На традиционном экзамене дети видят лицо учителя, они могут ориентироваться на его мимику или интонацию голоса и это им, несомненно, помогает.
  5. Безграмотность. Единый Государственный экзамен может привести к тому, что школьники станут безграмотными. А произойдет это по одной простой причине: ребят приучают к механической работе. Таким образом, их учат получать информацию в «узком варианте».
  6. Для всех ВУЗов страны – это существенный минус. Каждый институт имеет свои критерии оценивания знаний. Отобрать грамотного студента можно только при личном контакте с преподавателем.
  7. С помощью ЕГЭ не удалось полностью искоренить взяточничество и коррупцию. Эти негативные явления укоренились в школах и лицеях.

Новая система оценки знаний – формальна и поверхностна. С ее помощью невозможно адекватно оценить индивидуальные особенности ученика.

Если рассмотреть все аспекты по сдаче и проверке ЕГЭ, то можно прийти к выводу, что «плюсы» намного важнее и значительнее «минусов», мы можем только дискутировать по этому поводу.

А сдавать или не сдавать ЕГЭ, это уже давно решено. Опросы населения говорят о том, что противников этой системы значительно больше, чем ее сторонников.

ЕГЭ: плюсы и минусы

С 2009-го года Единый государственный экзамен (ЕГЭ) является обязательным для сдачи в 11-х классах. Такую форму выпускных экзаменов постоянно критикуют, но по делу ли? Возможно, стоит вернуться к устной сдаче экзаменов по билетам? Выясним “плюсы” и “минусы” ЕГЭ.

Вариант от администрации сайта:

ПЛЮСЫ:
Количество сдаваемых предметов можно выбирать самостоятельно — хоть 2, хоть 8.
● Заявление в любой вуз страны можно подать из любой точки страны, в том числе по почте; необязательно приезжать в другой город для сдачи вступительных экзаменов.
● Нет необходимости сдавать в каждом вузе вступительные экзамены (хотя в некоторых вузах есть такие испытания, но таким образом конкуренция понижается — не все желают сдавать вступительные экзамены).
● Количество полученных на ЕГЭ баллов не влияет на оценки в аттестате. Главное — хоть как-то сдать ЕГЭ по русскому языку и математике.
● Сдавать ЕГЭ троечникам в какой-то степени проще: чтобы получить минимальный балл, надо натаскать себя на несколько однотипных заданий.

МИНУСЫ:
● А вот отличникам надо быть очень внимательными, упорно готовиться, чтобы получить высокие баллы.
● Конкуренция среди абитуриентов становится выше — поступить в престижный вуз нелегко, цена каждого балла очень высока.
● Сильное психологическое давление: учителя сильно запугивают, а на экзаменах условия ничуть не мягче, чем в тюрьмах: металлоискатели, камеры, глушилки связи.
● Учимся, учимся — стараемся получить “пятёрки” в аттестате, медали, но для чего?! Для поступления в вуз нужны только высокие баллы, набранные на ЕГЭ. Золотая медаль может дать не больше 5 дополнительных баллов.
● Если бы экзамены сдавались по билетам, то выпускник точно знал бы, что ему нужно выучить и что будут от него требовать. А при подготовке к ЕГЭ многие не знают, что им нужно будет на экзамене, а что нет. Открытый банк заданий сделан ужасно, нет удобной структуры и навигации.
● Творческих людей загоняют в рамки, заставляют мыслить шаблонно.
Школьная программа во многом расходится с тем, что требуется на ЕГЭ. Некоторые изучаемые темы абсолютно не нужны на экзамене, а некоторые нужные темы вообще не затрагиваются на уроках.

Таким образом, в ЕГЭ есть определённые “плюсы”, но недостатков оказалось больше, чем преимуществ. ЕГЭ — несовершенная система сдачи экзаменов.

Какие, на ваш взгляд, основные “плюсы” и “минусы” ЕГЭ? Делитесь мнением в комментариях

Школьные экзамены: плюсы и минусы ЕГЭ : missis_pomidor — LiveJournal

На протяжении уже нескольких лет ведутся споры о том, нужно ли отменить в нашей стране единый государственный экзамен. Кто-то считает, что ЕГЭ очень негативно сказывается на образовании, однако есть и такие, кто довольно положительно отзывается о едином государственном экзамене. Так вот давайте разберёмся, а какие же плюсы и минусы есть у школьного экзамена?


Для начала хочется отметить, что я тоже успела ощутить на себе все трудности этого экзамена. Наверное, я даже не смогу сейчас описать все эмоции, которые я ощущала в период подготовки ЕГЭ. Скажу честно, было очень страшно. Однако, всё оказалось не так серьёзно, как я ожидала.

Итак, пожалуй, начнём с плюсов.

1. Как ни крути, но с введением ЕГЭ школьники начали намного серьёзнее готовиться к экзаменам. Если раньше подготовка к экзамену могла занимать несколько дней, то к ЕГЭ практически все готовятся весь год. Это говорит о том, что знаний у выпускников сейчас намного больше,

2. Доступность любых ВУЗов. Думаю, многие со мной согласятся, что за счёт единого экзамена в столичные престижные учебные заведения могут поступить ребята даже из глубинки.

3. Отмена внутренних экзаменов при поступлении в высшие учебные заведения.

Если говорить о минусах, то на мой взгляд, он один единственный. Разумеется, это стресс, с которым сталкиваются ученики при подготовке к экзамену. Да, минус существенный, но как мне кажется, плюсы всё равно его перекрывают.

Самое интересное, что с каждым годом единый государственный экзамен терпит положительные изменения. Так, например, в этом году увеличивается время на сдачу единого экзамена для детей-инвалидов и имеющих заболевания. Если не ошибаюсь, то они будут выполнять задания на 90 минут дольше остальных. Также, по многочисленным просьбам продлили на полчаса устную часть экзамена по иностранному языку.

В общем, что не говори, но я отношусь к ЕГЭ положительно. А что вы думаете на этот счёт?

преимуществ и недостатков экзаменов | Преимущества и недостатки экзаменов для учащихся

Преимущества и недостатки экзаменов: Экзамены — это тесты, целью которых является определение способностей и сил учащегося. С академической точки зрения экзамен является утвержденным тестом знаний и интеллекта. Для оценки навыков и интеллекта человека во всем мире проводятся различные виды экзаменов. Экзамены или экзамены обычно представляют собой письменные тесты, хотя некоторые из них могут быть практическими или иметь практические компоненты и сильно различаться по содержанию, сложности и структуре в зависимости от предмета.

Жизнь стала настолько запутанной, что экзамены превратились в важный элемент образовательной карьеры. Важность экзаменов настолько велика, что большинство студентов нервничают по их поводу. Экзамены любят многие, но многие и ненавидят.

Учащиеся также могут найти больше Преимущества и недостатки  статьи о событиях, людях, спорте, технологиях и многом другом.

Что такое экзамены? Преимущества и недостатки экзаменов 2021

Экзамены признаны источником сортировки способностей учащихся.Это обычная система проверки знаний и интеллекта, которая практикуется почти во всех школах. Это забота как блестящих, так и слабых студентов. Нравится это кому-то или нет, но экзамены приходится сдавать каждый год, потому что другой системы пока эксперты не предлагают. Вот несколько причин за и против экзаменов.

Давайте обсудим некоторые из них:

Вот несколько преимуществ и недостатков экзаменов:

Преимущества экзаменов

  1. Студенты оказываются в конкурентной среде: Как и игры, экзамены также создают конкуренцию среди студентов.Экзамены — это толчок и давление, которое необходимо каждому студенту в жизни. Каждый год миллионы учащихся по всему миру сдают экзамены, и большинство из них усердно работают и изо всех сил пытаются получить хорошие оценки, потому что хотят доказать, что они лучшие. Этот конкурс побуждает студентов работать усерднее и служит для них мотивацией. Наиболее важной частью является то, что студенты учатся управлять конкуренцией, с которой они, несомненно, столкнутся позже в жизни.
  2. Повышение уровня знаний: Экзамены не только проверяют студента, но и улучшают его знания. Студенты должны выучить все и понять каждую концепцию, чтобы люди могли сдать экзамен. Иногда встречаются технические термины, не приукрашенные в книге. Это указывает на то, что люди должны искать в Интернете, чтобы получить свои ответы, и благодаря этому процессу знания учащегося по предмету увеличиваются. Без экзамена студенты ничего не будут изучать дома, а будут проводить время за играми, а это означает, что эти люди, скорее всего, потерпят неудачу в практической жизни.
  3. Практические экзамены делают студента увереннее: Практические экзамены укрепляют уверенность и дают представление о реальной личности. Изучение и чтение технических строк из книги может заставить человека думать, что он готов решать жизненные проблемы, но практика в реальной жизни показывает, насколько больше им нужно для работы. Экзамен по естествознанию поможет найти решение проблем, которые могут привести человека к неудаче. Например, экзамен по английскому языку научит человека говорить, ходить и разговаривать в компании.
  4. Стипендии: Хорошие результаты на экзаменах дают реальные преимущества. Если совокупный балл студента составляет более 90%, то есть большая вероятность, что человек получит стипендию в любом университете, в который человек хочет подать заявку. Немногие международные университеты могут быть довольно дорогими, и не каждый может их выдержать. Получение стипендии подразумевает, что человек может поступить в самые престижные университеты мира, причем, возможно, ему вообще не придется платить!
  5. Преимущества в улучшении памяти: Экзамены не только улучшают знания, но и улучшают память.Когда учащиеся усваивают то, что они читали в течение года, это более эффективно задействует долговременную память. Когда сначала учащийся начинает повторять определение, может пройти значительное время, прежде чем человек выучит его, но, практикуя его снова и снова, учащиеся улучшают свои навыки обучения, и за короткое время в их мозгу может храниться больше знаний.

Недостатки экзаменов

  1. Экзамены вызывают беспокойство и напряжение: Как только наступает сезон экзаменов, он приносит с собой стресс и беспокойство.Стресс из-за хорошей оценки на экзамене и тревога из-за провала на экзамене могут сильно усложнить жизнь учащимся. Некоторый стресс может быть необходим, чтобы мотивировать студентов учиться, но сильный стресс может привести к повышению артериального давления и другим серьезным проблемам со здоровьем.
  2. Уменьшенная эффективность: Чтобы получить хорошие оценки, ученики обычно сосредотачиваются на механическом повторении и игнорируют концепции. Они получают хорошие оценки, но расплачиваются за это недостатком знаний, потому что через несколько дней большинство студентов забывают то, что выучили, и усилия школы/колледжа идут насмарку.Такой подход минимизирует практические возможности студентов. Оценки, которые эти студенты получают на экзаменах, не гарантируют успеха в практической жизни!
  3. Несправедливое решение: На экзамене проверяется, как учащийся выступил в определенный день. Это не подлинный источник оценки знаний и интеллекта учащегося. Если учащийся набирает хорошие баллы в течение всего года, но по какой-либо причине не может хорошо выступить в день экзамена, будет ли это означать неуспеваемость учащегося или отсутствие знаний у учащегося в этот день? Надо самому подумать над ответом на этот вопрос, а потом понять, насколько справедливо оцениваются ученики по бумажке.
  4. Экзамены могут вызвать депрессию: Стресс и тревога — не единственные трудности, вызванные экзаменами. Во время экзаменов ребенок может опасаться плохих оценок, что разрушает его счастье. У ребенка, страдающего дистрессом, больше шансов впасть в депрессию, и это может оказаться очень вредным для его здоровья. Депрессия, вызванная экзаменами, может очень неблагоприятно сказаться на самочувствии ребенка!
  5. Сравнение между учащимися: Ожидается, что учащийся , получивший оценку D на экзамене по математике, будет сравниваться с теми, кто получил оценку A. Способность к обучению у каждого ребенка разная. Серьезной проблемой, вызванной экзаменами, является сравнение, которое создается между детьми/учащимися, игнорируя тот факт, что все люди отличаются друг от друга. Некоторые учащиеся эффективно изучают новые концепции, в то время как другие более опытны в спорте.

Сравнение таблицы для преимуществ и недостатков экзаменов

0

1

FAQ на PERS и Минусы экзаменов

Вопрос 1.
Полезны ли экзамены для студентов?

Ответ:
Экзамены заряжают студентов энергией, побуждая их изучать то, что они в противном случае продолжали бы откладывать. Экзамены побуждают студентов оглянуться на то, что они уже усвоили, чтобы убедиться, что они действительно это понимают. Экзамены побуждают учащихся находить методы понимания и запоминания информации без необходимости ее изучения.

Вопрос 2.
Кто придумал экзамены?

Ответ:
Если идти по историческим источникам, то экзамены изначально были изобретены американским филантропом и бизнесменом, известным как Генри Фишель, где-то в конце 19 века.Однако немногие источники приписывают изобретение ступенчатых оценок другому джентльмену с таким же именем: Генри Фишелю.

Экзамены | Преимущества экзамена

Экзамены — это тесты, целью которых является определение способностей учащегося. С академической точки зрения экзамен является официальной проверкой знаний. Во всем мире проводятся различные виды экзаменов для оценки навыков и интеллекта человека. Экзамены обычно представляют собой письменные тесты, хотя некоторые из них могут быть практическими или иметь практические компоненты и сильно различаться по структуре, содержанию и сложности в зависимости от предмета.

Жизнь сегодня стала настолько сложной, что экзамены стали играть важную роль в образовательной карьере. Важность экзаменов настолько высока, что большинство студентов боятся их. Экзамены многими ненавидимы и многими любимы. Вот несколько аргументов за и против экзаменов.

Преимущества экзаменов
  • Самоанализ собственных способностей:  С помощью экзаменов человек может узнать свой уровень деятельности и знаний.
  • Инструмент для обучения и работы:  Экзамен поощряет людей к обучению и работе.
  • Дух соперничества:  Экзамены также создают чувство соперничества, которое раздвигает пределы способности человека делать больше и лучше всех.
  • Развитие Личности и Уверенности:  Дух Соревнования и Самоанализ ведет к развитию Личности и Уверенности.
  • Стипендии и награды:  Хорошая успеваемость на экзаменах приносит стипендии и награды 
  • Хорошее будущее:  Хорошие оценки приводят к лучшему трудоустройству и вознаграждению
  • Беспокойство перед экзаменами — это хорошо:  Беспокойство из-за экзаменов — это хорошо.Это необходимая часть жизни. Наличие экзаменов подготавливает студентов к тому, чтобы привыкнуть к экзаменационным нагрузкам, их психика становится намного сильнее. И когда они выходят на работу, они способны выдержать давление своей карьеры, вместо того, чтобы сломаться под огромным количеством стресса
  • Единый экзамен для нескольких учащихся:  Можно оценить успеваемость многих учащихся одновременно, проведя единый экзамен для всех.
  • Простое обнаружение недостатков преподавания:  Экзамены также оценивают навыки и недостатки учителя, а также определяют, нужно ли заново преподавать или объяснять какой-либо предмет.

Недостатки экзаменов
  • Источник стресса и давления:  Некоторые люди испытывают стресс с началом экзаменов. Стресс производительности создает давление для многих.
  • Проблемы со здоровьем:  Обследования также приводят к различным проблемам со здоровьем, таким как головные боли, тошнота, понос, рвота и т. д.
  • Потеря уверенности:  Неудача на экзаменах приводит к потере уверенности для многих.
  • Склонность к самоубийству: Неудача на экзаменах связана с низкой самооценкой, которая вызывает склонность к самоубийству.
  • Разрыв товарищеских отношений:  Соревновательные черты во время экзаменов иногда приводят к проблемам сверстников, таким как разрушение дружбы, связей и т. д.
  • Экзамены — это формальность:  Студенты не могут определить настоящую цель экзаменов. Для них сдача экзаменов является формальностью для поступления в хорошие школы. Поэтому все они учатся только ради формальности.
  • Давление вызывает отсутствие интереса к учебе:  Усталость, стресс и другие проблемы, связанные с экзаменами, вызывают страх и ненависть, что, в свою очередь, приводит к потере интереса и веры в учебу.
  • Экзамены не являются настоящим тестом:  Экзамены измеряют относительно поверхностные знания или обучение, что полностью противоречит цели экзаменов. Человек с низкими оценками может оказаться успешным человеком, в то время как хороший аттестат может оказаться неудачником в жизни. Некоторые учащиеся не получают хороших оценок, даже если они знают материал, плохие навыки чтения могут помешать учащемуся, вопросы на экзамене могут не так хорошо проверять успеваемость, как могли бы.

Экзамены имеют хорошие и плохие стороны, но это то, как человек к ним относится.Экзамены имеют хорошие и плохие стороны. Они могут быть как конструктивными, так и деструктивными. Все зависит от Личности и Характера человека. Экзамены являются важной частью академических исследований. Хотя хорошие экзамены — это те, которые готовят вас к светлому будущему, а не к созданию ненужной конкуренции и бремени.

Преимущества и недостатки экзаменов для школьников

Главная » Плюсы и минусы » Преимущества и недостатки экзаменов для школьников

Слово «Экзамен» является кошмаром в жизни большинства школьников.Они приносят с собой много стресса, беспокойства и разочарования. Если вы спросите школьника, хотят ли они сдавать экзамен или нет, я чертовски уверен, что большинство скажет «НЕТ». Экзамен – это своего рода раздражающее слово среди студентов. Итак, на этот раз я собираюсь указать, каковы преимущества и недостатки экзаменов для школьников.

Экзамены считаются источником оценки способностей учащихся. Это стандартная система проверки знаний, которая практикуется почти во всех школах.Это страх как способных, так и слабых учеников. Нравится вам это или нет, но вы должны сдавать экзамены каждый год, потому что другой системы пока не внедряют специалисты.

Преимущества и недостатки экзаменов для школьников. Почему я ориентируюсь только на школьников? Это связано с тем, что оценочные баллы и системы ранжирования влияют на многих школьников по сравнению со студентами университетов или колледжей.

Я ожидаю, что правительство каждой страны должно рассмотреть и внести небольшие изменения в систему школьных экзаменов.Это непростая работа, но многие студенты наверняка приветствуют такое изменение. Ладно, не будем долго говорить, давайте посмотрим на виды экзаменов, преимущества и недостатки экзаменов для школьников.
Вам может понравиться:  5 основных преимуществ образования для учащихся

Существуют различные типы экзаменов для проверки способности учащихся к обучению. В основном существует два типа экзаменов:

1. Целевой тип – Он включает в себя MCQ, верно/неверно, короткие вопросы и т. д.

  • Экзамены с несколькими вариантами ответов
    Эти типы экзаменов также известны как «MCQ». На этих экзаменах кандидатам даются разные варианты, с вопросом. Эти типы экзаменов используются для проверки вашей способности вспоминать и связывать правильную информацию с вопросом. Вы должны выбрать правильное утверждение из нескольких заданных утверждений.
  • Верно/неверно
    На этих типах экзаменов даются разные утверждения, которые могут быть правильными или нет.Вы можете легко определить правильное утверждение или неправильное утверждение, если тщательно и внимательно изучили весь курс. Иногда вопросы такого типа включают утверждение «Не дано» вместе с утверждением «Верно или неверно». В основном «Не задано» относится к экзаменам на уровне колледжа или университета. Потому что это немного сложнее, чем только вопросы True/False. Такого рода вопросы лучше всего подходят для проверки вашей способности вспоминать.
  • Короткие вопросы
    В этих типах вопросов кандидат должен написать ответы в две или три строки.Цель этих вопросов состоит в том, чтобы проверить, запомнили ли учащиеся всю область предмета или нет.

2. Субъективный тип – Он включает в себя эссе, открытые книги или домашние экзамены, основанные на конкретных случаях или проблемах и т. д.

  • Экзамены на эссе тема. Не существует жестких и быстрых правил относительно продолжительности этих типов экзаменов. Иногда учащимся могут быть предоставлены варианты.Например, им могут быть предложены 2-3 разные темы, и они должны будут выбрать одну из них. Прежде чем писать такие типы эссе, вы должны иметь справочную информацию по теме. Кроме того, вы должны иметь некоторое представление о содержании эссе.
  • Экзамены Open Book
    Эти типы экзаменов немного отличаются от других экзаменов. Потому что вам не нужно тщательно повторять или запоминать весь курс во время сдачи этих экзаменов. Все ваши учебники и конспекты с вами, и вы можете сдать этот экзамен с их помощью.Поскольку это открытый экзамен, экзаменатор определенно ожидает более подробного ответа. Лучший совет — правильно организовать все свои лекции и заметки, чтобы не пропустить ни одного важного момента. Кроме того, надлежащее внимание во время класса также имеет важное значение. Поскольку это экзамен с открытой книгой, этот экзамен ограничен определенным сроком и больше шансов, что у вас не будет достаточно времени для завершения экзамена. Таким образом, больше практики в отведенное время поможет вам успешно сдать этот тип экзамена.
  • Экзамены на основе конкретных случаев/проблем
    Эти типы экзаменов в основном предназначены для оценки того, насколько хорошо вы можете реагировать и справляться с определенной ситуацией.Они также являются одним из лучших способов оценки ваших аналитических способностей. Они сосредоточены на том, как работает ваш мозг, а не на том, сколько информации у вас есть. Для такого типа экзаменов вы должны очень хорошо запоминать теории и формулы. Они проверяют, насколько хорошо вы умеете применять свои знания.

Итак, пора перейти к преимуществам и недостаткам экзаменов для школьников.

Преимущества и недостатки экзаменов

Преимущества экзаменов

1. Экзамены помогают людям расширить свои знания
Экзамены – это честный способ показать людям, насколько они хорошо знают соответствующий курс или предмет. Это побуждает их усердно работать и учиться. Они пытаются получить все больше и больше знаний.

Представьте себе школьника без экзаменов. Если не будет экзаменов, они не будут заниматься дома в любое время. Они будут сосредоточены только на игровых приставках, играх Xbox, играх Wii все время, кроме школьных часов.Игра в игры каждый раз или просмотр телевизора все время определенно уменьшают знания школьников. Так что к концу дня их мозги заполнены названиями телешоу и игр, а не знаниями для их будущей работы. В этом случае экзамены необходимы для того, чтобы регулировать школьников и заставить их сосредоточиться на учебе дома.

2. Создайте конкуренцию
Экзамены также создают конкуренцию между людьми, которая побуждает их приобретать больше знаний. Это также побуждает конкурентов выкладываться на полную. В современном мире конкуренция есть везде. Если вы станете президентом, будет конкурс, если вы станете генеральным директором, будет конкурс, если вы станете директором школы, будет конкурс, если вы хотите стать золотым медалистом, будет конкурс. Без конкуренции трудно выжить в этом мире. Таким образом, хорошо создавать конкуренцию среди школьников, и вы можете сделать это возможным, проводя экзамены на разных этапах.

3. Стипендии и светлое будущее
Если человек усердно работает и поддерживает хорошие оценки, он/она получит стипендии и шанс учиться в престижных учебных заведениях по всему миру.Эти лучшие институты и университеты помогут им получить хорошую работу, что в конечном итоге приведет к блестящему будущему и роскошному образу жизни.

По сути, только студенты колледжей и университетов получают стипендии и учатся в лучших университетах. Но в настоящее время этот сценарий стипендии применяется и в школах. Даже школьник может получить стипендию и продолжить обучение за границей.

Таким образом, проведение экзаменов среди школьников может помочь отобрать немного умных и обеспечить их определенной стипендией.Студенты, получившие стипендию, могут продолжить обучение в любых школах мира бесплатно или с половинной оплатой.

4. Развивает личность и уверенность в себе
Знания не только помогают получать хорошие оценки на экзаменах, но и помогают развивать личность. Люди становятся более уверенными и опытными в своих областях. Экзамены всегда воспитывают ребенка с полной уверенностью. Когда школьники пытаются сдать экзамены на каждом этапе, они избавляются от паники и растут с позитивным настроем, что больше всего помогает им, когда им предстоит пройти собеседование в их будущей карьере.Таким образом, экзамены, несомненно, помогут любому школьнику стать более уверенным в себе и личностным.

Недостатки экзаменов

1. Стресс и беспокойство
Сезон экзаменов приносит много стресса и беспокойства. Многие студенты не в состоянии запоминать из-за повышенного уровня тревожности и стресса. Некоторые могут столкнуться с трудностями при концентрации на учебе. Так как школьники не вырастают до таких стрессовых ситуаций, у них возникает паника и дрожь.

В некоторых странах, особенно в странах Азии, вопросник сложнее, чем думает студент.Это может вызвать больше беспокойства и стресса у школьника. Школьники, особенно дети младшего школьного возраста, имеющие игровое мышление. В их возрасте очень сложно сосредоточиться на учебе. Поэтому очень важно подумать об экзаменах для маленьких школьников.

2. Нечестный способ проверки чьих-либо знаний
Трех или полуторачасового экзамена недостаточно, чтобы оценить навыки человека. Есть вероятность, что человек не сможет хорошо сдать экзамен.

Студент может забыть ответ на экзамене из-за беспокойства или болезни.Это как тестовый матч и матч по крикету T20. Найти талантливого бэтсмена или боулера можно только в контрольных матчах. В крикетном матче T20 удачливый игрок может забить раны или взять калитки. Точно так же вы не можете предположить настоящий талант студента только по одному или двум экзаменам. Экзамены – это не только способ проверить знания школьника.

3. Сравнение среди студентов
Каждый человек отличается от других личностью и знаниями, и каждый человек на что-то способен.Учителя и родители должны это понимать. Родители всегда сравнивают своих детей с другими детьми. В основном это происходило, когда приходили результаты экзаменов. Это не очень хорошая идея, мама и папа. Студенты впадают в депрессию и теряют уверенность в себе.

Есть разница между сравнением и конкуренцией. Как я уже упоминал в преимуществах, конкуренция хороша для школьников. Но когда они сравнивают себя с другим учеником, возникает проблема. Сравнение не очень хорошо для их будущей жизни.

Экзамены могут подтолкнуть студентов к сравнению друг с другом, что постепенно разрушит их жизнь. Это один из основных минусов проведения экзаменов в школе.

4. Зубрежка
Чтобы получить хорошие оценки, учащиеся стараются запомнить предметы, которые им преподают в школе. Это ограничило бы объем знаний, приобретаемых учащимися.

Большинство студентов начинают зубрить курс, не понимая его должным образом. Они могут получать хорошие оценки в школе, но зубрежка никогда не поможет им в практической сфере, так как их понятия не прояснены до конца.Вот почему рекрутинговые компании больше внимания уделяют опыту, а не квалификации.

Вы должны прочитать:  Преимущества и недостатки современных технологий для студентов
В конце концов, никто не может отрицать важность экзаменов, но нашу систему сдачи экзаменов необходимо пересмотреть. Основное внимание следует уделять пониманию концепций и получению знаний, а не получению хороших оценок на экзаменах.

Если кто-то не сдал экзамен, это не значит, что ребенок ни на что не способен. У них наверняка будут какие-то другие навыки.

Я бы сказал, что экзамены необходимы для того, чтобы усердно учиться, соревноваться с другими и занять высокое положение. А вот экзамены для школьников, особенно для младших школьников, не обязательны. Вместо этого вы можете проводить больше практических занятий и позволить их мозгу накапливать практические знания.

Надеюсь, вы понимаете преимущества и недостатки экзаменов для школьников. Если у вас есть какие-либо предложения и мысли, напишите об этом в поле для комментариев ниже.Кроме того, вы можете поделиться этим постом со своими друзьями и семьей, нажав одну из кнопок социальных сетей ниже.

Преимущества и недостатки различных типов тестовых вопросов

Полезно регулярно просматривать преимущества и недостатки наиболее часто используемых тестовых вопросов и банков тестов, которые теперь часто их предоставляют.

Вопросы с несколькими вариантами ответов

Преимущества

  • Быстро и легко наносится вручную или с помощью электроники
  • Можно написать так, чтобы они проверяли широкий спектр навыков мышления более высокого порядка
  • Может охватывать множество областей содержания на одном экзамене, и при этом на него можно будет ответить в течение учебного периода

Недостатки

  • Часто проверяют навыки грамотности: «если учащийся внимательно читает вопрос, ответ легко узнать, даже если учащийся мало знает предмет» (с. 194)
  • Предоставьте неподготовленным учащимся возможность угадывать, и при правильных догадках они получают баллы за то, чего не знают
  • Предоставлять учащимся дезинформацию, которая может повлиять на последующее осмысление содержания
  • Потратьте время и навыки на построение (особенно хорошие вопросы)
Верно-ложно вопросы

Преимущества

Недостатки

  • Считается «одной из самых ненадежных форм оценки» (стр.195)
  • Часто пишут так, что большая часть утверждения верна, за исключением одной небольшой, часто тривиальной части информации, которая затем делает все утверждение неверным
  • Поощряйте угадывание и награждайте за правильные предположения
Вопросы с краткими ответами

Преимущества

  • Быстро и легко выравнивается
  • Быстро и легко писать

Недостатки

  • Поощряйте учащихся запоминать термины и детали, чтобы их понимание содержания оставалось поверхностным
Вопросы для эссе

Преимущества

  • Предложите учащимся возможность продемонстрировать свои знания, навыки и способности различными способами
  • Может использоваться для развития у учащихся навыков письма, особенно способности формулировать аргументы, подкрепляемые рассуждениями и доказательствами

Недостатки

  • Требуется много времени для оценки
  • Поощряйте использование субъективных критериев при оценке ответов
  • При использовании в классе требуется быстрое сочинение без времени на планирование или пересмотр, что может привести к некачественному письму
Вопросы, предоставленные банками тестов

Преимущества

  • Экономьте время и силы инструкторов, затрачиваемые на написание тестовых вопросов
  • Используйте термины и методы, которые используются в книге

Недостатки

  • Редко включает анализ, синтез, применение или оценку (междисциплинарные исследовательские документы, в которых примерно 85 процентов вопросов в банках тестов проверяют на запоминание)
  • Ограничьте объем экзамена текстовым содержимым; при интенсивном использовании может привести учащихся к выводу, что материал, изучаемый в классе, неважен и неактуален

Мы склонны думать, что это единственные варианты тестовых вопросов, но есть и интересные варианты. В статье, рекламировавшей этот обзор, предлагается одно из них: начать с вопроса и корректировать его до тех пор, пока на него нельзя будет ответить одним словом или короткой фразой. Не перечисляйте варианты ответов на этот единственный вопрос, а прикрепите к экзамену алфавитный список ответов. Учащиеся выбирают ответы из этого списка. Некоторые из предоставленных ответов можно использовать более одного раза, некоторые нельзя использовать, и в списке ответов больше, чем вопросов. Это усиленная версия соответствия. Такой подход усложняет тест и снижает вероятность получения правильного ответа путем угадывания.

Помните, что учащиеся должны быть ознакомлены с любым новым или измененным форматом вопросов, прежде чем они столкнутся с ним на экзамене.

Примечание редактора: Список преимуществ и недостатков частично взят из упомянутой здесь статьи. В нем также приводятся данные исследований, относящиеся к некоторым из этих преимуществ и недостатков.

Ссылка: McAllister, D. , and Guidice, R.M. (2012). Это всего лишь тест: машинное улучшение экзамена с множественным выбором и верно-неверно. Преподавание в высшем образовании, 17 (2), 193-207.

Перепечатано из The Teaching Professor, 28.3 (2014): 8. © Magna Publications. Все права защищены.

Просмотры сообщений: 53 828

Каковы преимущества и недостатки обследования? – СидмартинБио

Каковы преимущества и недостатки экспертизы?

Недостатки экзаменов

  • Источник стресса и давления: Некоторые люди испытывают стресс перед экзаменами.
  • Проблемы со здоровьем: Обследования также приводят к различным проблемам со здоровьем, таким как головные боли, тошнота, понос, рвота и т. д.
  • Потеря уверенности: неудача на экзаменах приводит к потере уверенности для многих.

В чем главное преимущество экспертизы?

Экзамены

очень помогают улучшить знания человека, потому что они обеспечивают регулярную обратную связь со студентами, которые признают свои недостатки и работают над ними. Еще одним преимуществом является то, что экзамены способствуют конкуренции среди студентов.Они усердно работают над совершенствованием своих знаний и навыков.

Какие проблемы с нынешней системой экзаменов в Пакистане?

Экзаменационная система Пакистана не только устарела, но и не позволяет всесторонне оценить успеваемость учащихся. Экзаменационная система Пакистана проверяет только память учащихся. Он не оценивает их по всем аспектам обучения [3].

Что такое экзаменационная система в Пакистане?

В настоящее время в Пакистане используются 3 типа экзаменационных систем: семестр без внешней оценки, семестр с внешней оценкой и годовой с внешней оценкой.Хорошая экзаменационная система, будь то ежегодная или семестровая, показывает, чему учат и как этому учат.

Экзамены хорошие или плохие?

Экзамены обычно проверяют важные и полезные темы. Благодаря упражнениям, даже если учащиеся не могут вспомнить все по предмету, они не забудут важные моменты из-за того, что они изучили для своих экзаменов. В заключение, экзамены, несомненно, полезны для нас.

Экзамены хорошие или плохие?

Какова цель экспертизы?

Тест или экзамен (неофициально экзамен или оценка) — это образовательная оценка, предназначенная для измерения знаний, навыков, способностей, физической подготовки или классификации испытуемого по многим другим темам (например,г., убеждения).

Какие существуют виды обследования?

Как подготовиться к различным видам экзаменов

  • Экзамены с несколькими вариантами ответов. Вопросы с множественным выбором обычно включают фразу или основу, за которыми следуют от трех до пяти вариантов ответа.
  • Проблемные или тематические экзамены.
  • Устные экзамены.
  • Открытые экзамены и домашние экзамены.
  • Экзамены сочинения.

Что такое экзаменационная система в образовании?

Экзамены — это формальный процесс оценки, в ходе которого кандидаты могут продемонстрировать свои знания и навыки по заданному предмету или теме. Они проводятся с разными целями и с разной периодичностью органом по оценке или найму.

В чем проблема экзамена в Пакистане?

Конференция по вопросам образования (Правительство Пакистана, 1951 г.) отметила: «Проблема экзаменов тесно связана с проблемой реорганизации учебных программ. Общеизвестно, что в нашей существующей системе образования преобладают экзамены, которые имеют мало отношения к требованиям жизни.

Какая экзаменационная система в Пакистане самая лучшая?

Комиссия по национальному образованию (Правительство.Пакистана, 1959 г.) предусматривал: «Внутренние экзамены в настоящее время не имеют никакой ценности, внешний экзамен является исключительной заботой студента, и он не чувствует странного непосредственного давления, связанного с посещением лекций или обеспечением руководства учителя лично или в группе наставников». .

Какой была образовательная политика Пакистана в 1972 году?

В Политике в области образования на 1972-80 годы (Правительство Пакистана, 1972 г. ) делается упор на то, что изменение учебной программы должно сопровождаться необходимыми реформами экзаменационной системы.Существующая система экзаменов является одной из основных причин общего недомогания в нашей системе образования.

Кто отвечает за проведение экспертизы в Пакистане?

Руководители учреждений, в которых расположены экзаменационные центры, должны быть главными руководителями этих центров. Им может быть разрешено набирать наблюдательный персонал из числа доверенных учителей, и они должны нести единоличную ответственность за надлежащее проведение экзаменов (Правительство Пакистана, 1971, 1978).

Эссе о преимуществах и недостатках экзаменов для студентов

В наши дни число игроков, открывающих игровые автоматы онлайн, постоянно растет. Кроме того, это означает, что есть игроки с разным призванием, при прочих равных, однако для игроков с низкими ставками они могут не пытаться играть. Сегодня мы расскажем, как превратить PG SLOT, начиная со 100 бат, чтобы получить крупную выплату. Мы должны увидеть.

Начните с продвижения, чтобы играть в онлайн-открытия, мы хотим подать заявку на запись, которая используется для игры. Вы можете попробовать присоединиться к PGSLOT, потому что на нашем сайте будет множество предложений для вас, чтобы присоединиться, например, предложения для новых людей, вознаграждения при сохранении основного счета.Или, с другой стороны, есть игроки, которые выигрывают карму каждый день. Кроме того, с этими достижениями вы получите увеличение вашего капитала в 1 раз или более. Базовая модель стоит в магазине 100 бат и вам начислят 200.

Выберите игру правильно

А также участие в учениях будет иметь больше активов. Еще один важный момент — выбрать игру, в которой будут делаться ставки на деньги. Очевидно, что следует выбирать основной элемент в соответствии с предпочтениями, у каждого игрока разные игровые способности.Некоторые люди могут решить возиться с тем, во что они привыкли играть. Или снова просмотрите сначала совпадения с высокой доминантной ставкой. Это необходимо для увеличения вашего игрового капитала. Чем меньше у вас капитала, тем больше вы должны сначала решить сыграть в надежную игру.

Сконцентрируйтесь на игре перед тем, как сделать ставку

Очевидно, что прежде чем занято, нужно сначала договориться. В этой ситуации это похоже на концентрацию на игре перед тем, как сделать крупную ставку. Существует множество стратегий, например, сначала оценить свободные места PG, потому что эти игры помогут вам понять заголовок игры, прежде чем делать ставку.Или вы снова пытаетесь посетить веб-сайт PGSLOT, где вы найдете несколько классных уравнений или стратегий, которые вы можете попробовать.

Побитовое увеличение суммы ставки

Для тех, у кого минимальный капитал Делать кучу ставок, скорее всего, не стоит многого. Таким образом, вы должны сначала попробовать игру с базовой ставкой. Это похоже на то, как если бы вы взяли на себя инициативу, а затем постепенно увеличивали ставки. Кроме того, что работает для определенных игр, есть еще один способ. Оставайтесь в игре настолько, насколько это возможно.Таким образом, это заставит вас играть в игру дольше, независимо от того, маленький ли капитал, например, имея 100 бат, постарайтесь сделать базовую ставку на игру в обязательном порядке.

Измерьте мозг главного события с помощью метода, о котором мы говорили выше. Существует еще одна чрезвычайно мощная стратегия. Как бы там ни было, опасностей много. Старайтесь не сталкиваться с трудностями, не имейте ни малейшего представления и подходит для людей, которые предпочитают не цепляться за небольшой ассортимент.Рискните с множителем вознаграждения, все получится. Учитывая этот тип игры, вы можете выбрать вариант, который компенсирует игру, увеличенную вероятностью успеха. Следовательно, есть шанс получить больше денег.

Несколько преимуществ и недостатков экзаменов в карьере

от admin 0 228

Экзамены — это тесты, которые используются для определения способностей учащегося.Экзамен — это формальная проверка знаний в академическом мире. Экзамены различных форм проводятся во всем мире для оценки способностей и интеллекта человека. Экзамены обычно представляют собой письменные тесты. Студенты используют приложение эксперта по сомнениям , чтобы помочь им подготовиться к этим экзаменам. Некоторые экзамены могут быть практическими или включать в себя практические компоненты, а их форма, содержание и сложность сильно различаются в зависимости от предмета.

Экзамены становятся все более важными в научной карьере, поскольку жизнь становится все более сложной.Экзамены настолько важны, что большинство студентов боятся их.

Экзамены имеют ряд преимуществ:

  1. Самоанализ способностей. Экзамены позволяют человеку определить уровень успеваемости.
  1. Учебный и рабочий инструмент: Людей поощряют учиться и работать, когда они сдают экзамен. Чтобы подготовиться к такому сложному предмету, как математика, учащиеся используют математический решатель .
  1. Соревновательный дух: Экзамены воспитывают соревновательный дух, который подталкивает человека к достижению большего и лучшему результату.
  1. Развитие личности и уверенности в себе: дух соперничества и самосознания способствует развитию характера и самооценки.
  1. Стипендии и награды: Стипендии и награды присуждаются учащимся, хорошо сдавшим экзамены.
  1. Хорошая должность и вознаграждение: Хорошие оценки способствуют лучшему трудоустройству и оплате.
  1. Беспокойство перед экзаменом полезно: Беспокойство перед экзаменом полезно. Это неизбежный аспект жизни. Экзамены готовят студентов к тому, чтобы они привыкли к экзаменационным нагрузкам, и их менталитет становится сильнее, когда они задают сомнения и устраняют их. И когда они идут на свою работу, вместо того, чтобы распадаться под напряжением своей работы. Они могут сопротивляться давлению работы.
  1. Единый экзамен для учащихся: Имея единый экзамен для всех учеников, можно одновременно оценить успеваемость большого количества учащихся.

Недостатки экзаменов

  1. Как справиться со стрессом: Некоторых людей беспокоит давление в начале экзаменов. Давление производительности оказывает давление на некоторых.
  1. Медицинские состояния: Обследования также приводят к различным медицинским состояниям, таким как головные боли, тошнота и т. д.
  1. Отсутствие уверенности: Неудача на экзаменах приводит к потере уверенности у некоторых.
  1. Склонность к самоубийству: Неудача на экзаменах вызывает низкую самооценку и провоцирует склонность к самоубийству.
  1. Разрыв товарищеских отношений: Соревновательные качества во время экзаменов время от времени вызывают проблемы сверстников, такие как разрушение родственных связей, связей и т. д.
  1. Тесты — это формальность: учащиеся не могут определить истинную причину экзаменов. Для них сдача экзаменов — это условность для поступления в хорошие школы. Соответственно, все они будут учиться только по одной причине.
  1. Напряжение Порождает отсутствие интереса к учебе: Истощение, стресс и различные проблемы, выявленные при оценке, вызывают страх и презрение.Это приводит к потере интереса и доверия к исследованиям.
  1. Оценки не являются настоящим тестом: Экзамены измеряют поверхностную информацию или понимание. Это делает недействительными экзамены. Человек с плохими оценками может оказаться эффективным человеком. Приличный грейдер может оказаться бесплодным в повседневной жизни.

Оценки имеют большие и ужасные стороны, но это как индивидуальные договоренности с ними.

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Недостатки экзаменов
Экзамены помогают людям в расширении знаний Тревога и стресс
Создание конкурса Не правильный способ тестирования знания кого-то
стипендии и яркого будущего Сравнение между студентами
Разработка доверия и личность Comming