Объем курсовой работы – требования к объему и правила
О чем статья
Основные требования к объему курсовой работы
Чаще всего такие требования представлены в методических указаниях по соответствующему предмету, выпущенных ВУЗом. Если никаких указаний преподавателя на этот счет нет, то ориентироваться стоит на объем в 25-35 страниц. При этом, чем старше курс, тем объем курсовой должен быть ближе к верхней границе диапазона (около 35 страниц).
Важно! Приложения нумеруются отдельно и в объем курсовой не включаются.
Нужна помощь в написании курсовой?
Мы – биржа профессиональных авторов (преподавателей и доцентов вузов). Наша система гарантирует сдачу работы к сроку без плагиата. Правки вносим бесплатно.
Цена курсовой
Объем структурных частей курсовой работы
Если с общим объемом работы все относительно ясно, то какой объем должен быть у каждой структурной части? Как умело распределить информацию по главам, чтобы раскрыть тему и «вписаться» в заданные границы?
Титульный листНа первой странице номер не ставится, но в общий объем курсовой работы она включается.
Вторая страница курсовой – оглавление. Несмотря на то, что сама исследовательская работа начинается с введения, оглавление – полноправный раздел любой научной работы, который включается в объем и нумеруется.
ВведениеВводная часть курсовой работы представлена рядом обязательных элементов, общий объем которых составляет 1-2 страницы. В этой части в лаконичной форме представлена основная суть исследования. Если введение выходит за пределы двух страниц, то стоит пересмотреть содержание этой части. Возможно, стоит сократить актуальность, отразив ее формулировку более ёмко, точно и лаконично, пересмотреть задачи, методы исследования и пр.
Основная частьЭта часть составляется основу курсовой работы и занимает около 20-25 страниц. Количество глав может варьироваться в зависимости от предмета, но чаще всего основная часть курсовой содержит 3 главы. Выделенный объем следует равномерно распределять между главами: по 6-8 страниц на каждую главу. Таким же способом следует распределить эти страницы по параграфам каждой главы: в зависимости от их количества на один параграф приходится 2-4 страницы.
В заключительной части формулируются основные выводы и предложения по исследованию. Эта часть работы обычно занимает 2-3 страницы.
Список литературыКоличество страниц, которые занимает список литературы, зависит от количества источников. Если к количеству источников преподаватель не предъявляет никаких особых требований, то следует рассчитывать, что на одну страницу текста приходится один источник литературы. Так, список литературы из 35 источников займет около 2-3 страниц.
Приступая к выполнению курсовой работы, студент обязан составить план. Уже на этом этапе очень важно приблизительно прикинуть, сколько страниц будет занимать каждый параграф, чтобы впоследствии не возникли трудности с такой, казалось бы, мелочью, как соблюдение требований к объему.
Средняя оценка 0 / 5. Количество оценок: 0
Поставьте вашу оценку
Сожалеем, что вы поставили низкую оценку!
Позвольте нам стать лучше!
Расскажите, как нам стать лучше?
12931
Закажите помощь с работой
Не отобразилась форма расчета стоимости? Переходи по ссылке
Не отобразилась форма расчета стоимости? Переходи по ссылке
«Финансы»
24
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Федеральное государственное автономное образовательное учреждение
высшего профессионального образования
«Сибирский федеральный университет»
Институт экономики, управления и природопользования
кафедра «Финансы и кредит»
Методические указания
по выполнению курсовой работы по дисциплине
для студентов 3 курса заочной формы обучения
Красноярск 2011
Оглавление
1. Цель выполнения курсовой работы и общие
требования, 3
предъявляемые к ней 3
2. Выбор и закрепление темы курсовой работы 3
3. Содержание и объем курсовой работы 3
4. Порядок оформления курсовой работы 5
5. Рецензирование и защита курсовой работы 6
Список литературы 7
Приложения 14
1. Цель выполнения курсовой работы и общие требования, предъявляемые к ней
Курсовая работа является завершающим этапом изучения дисциплины «Финансы» и . позволяет судить о том, насколько студент усвоил теоретический курс и каковы его возможности применения полученных знаний для их обобщения по избранной теме.
Главная
цель работы состоит в систематизации,
закреплении и расширении теоретических
знаний, полученных на лекционных занятиях
и в процессе самостоятельной работы.
При написании курсовой работы студенты
приобретают необходимый опыт в изложении
полученных знаний и результатов с
соблюдением общепринятых требований
в отношении стиля, четкости формулировок
финансовых категорий и терминов,
логической последовательности
расположения материала, внешнего его
оформления.
Процесс подготовки, выполнения и защиты курсовой работы состоит из следующих этапов:
Выбор и закрепление темы курсовой работы (приложение А).
Подбор и изучение литературных источников по выбранной теме.
Составление плана курсовой работы.
Подбор фактического и цифрового материала.
Изложение содержания в соответствии с планом.
Рецензирование и защита курсовой работы.
2. Выбор и закрепление темы курсовой работы
Курсовая
работа выполняется в соответствии с
темой, выбранной студентом самостоятельно
из тематики. Студент может предложить
свою тему курсовой работы, не вошедшую
в перечень тем, рекомендуемых кафедрой.
При достаточной обоснованности такое
предложение принимается преподавателем,
ведущим лекционный курс, а тема работы
закрепляется за студентом.
При выборе темы студент должен учитывать ее научную и практическую актуальность, свои интересы и специализацию, наличие необходимых практических материалов для написания курсовой работы.
3. Содержание и объем курсовой работы
По содержанию курсовая работа должна состоять из введения, основной части, включающей ряд вопросов, и заключения.
Во введении дается обоснование выбора темы, раскрывается ее актуальность, научное практическое значение, определяется задача и направление исследования. Смысл введения – сформировать общее представление о сути следующего далее текста. Объем вводной части должен составлять 2-3 страницы.
Далее оговаривается объект и предмет исследования. Объект – это процесс или явление, порождающее проблемную ситуацию и избранное для изучения. Предмет – это то, что находится в границах объекта.
Затем
логично перейти к формулировке цели
работы, а также указать на конкретные
задачи, которые предстоит решить в
соответствии с этой целью.
Также студент должен указать теоретические и методологические основы написания курсовой работы. В основном, теоретической основой исследования являются работы отечественных и зарубежных авторов по изучаемым вопросам и проблемам; законодательные и нормативные акты Российской Федерации, статистические данные, в том числе по Красноярскому краю; официальные инструктивно-методические материалы, публикации в периодической печати и научно-практических конференциях; материалы собственных исследований.
Методологической основой написания курсовой работы является использование в процессе работы над темой различных методов. Выбор метода должен определяться характером решаемых задач и проблем в процессе исследования.
Основная
часть курсовой работы состоит из
нескольких глав (двух или трех), каждая
из которых подразделяется на параграфы.
Построение основной части работы зависит
от самой темы и материала исследования.
Первая глава должна быть посвящена теоретическим аспектам изучаемой проблемы и построена на информации, полученной из различных литературных источников – учебной и экономической литературы, журнальных и газетных статей, нормативных документов.
При работе с экономической литературой и периодической печатью необходимо обращать особое внимание на современность используемой информации, и вовремя вносить коррективы при наличии изменений в законодательных и нормативных актах.
Вторая часть курсовой работы должна содержать обзор Российской практики финансовых отношений. Представленная в этой главе информация должна быть подтверждена цифровым, аналитическим материалом, значительным числом графиков, диаграмм и т.д.
Третья часть курсовой работы должна раскрывать проблемные вопросы функционирования объекта исследования, предложения, направленные на решения этих проблем и перспективы развития.
Заключение должно содержать обобщающие выводы
проведенного исследования, критические
замечания и конкретные предложения
применительно к теме курсовой работы.
Все разделы курсовой работы должны быть связаны между собой, т.е. каждый последующий раздел является логическим продолжением предыдущего. Текст сопровождается ссылками на первоисточники, все заимствования оформляются как цитаты.
Объем курсовой работы, как правило, составляет 25-30 стр. (без приложений).
Обучение исследованиям, этике и соблюдению нормативных требований
Надежный стандарт в исследованиях, этике, соблюдении нормативных требований и обучении технике безопасности
Инициатива по совместному институциональному обучению (программа CITI) предназначена для удовлетворения потребностей в обучении колледжей и университетов, медицинских учреждений, технологических и исследовательских организаций, а также государственных учреждений, поскольку они способствуют добросовестности и профессиональному росту своих учащихся.
Демонстрация курса Преимущества для организаций
Более 12 миллионов учащихся, прошедших более 22 миллионов курсов
95% исследовательских университетов Карнеги R1 являются подписчиками более 10 лет ‡
Лучшие национальные университеты*
Используются в 25 лучших больницах США †
Ознакомьтесь с нашими избранными курсами
Научные ярмарки: основы для преподавателей и участников
ПопулярныеНовые
Обеспечивает необходимую подготовку для студентов и преподавателей, которые участвуют в научных ярмарках.
просмотреть курс
QA/QI: Исследования на людях
ПопулярныеНовинки
Узнайте о программах обеспечения/контроля качества, о том, как проводить внутренний аудит и о стратегиях использования результатов.
просмотреть курс
Навигация в режиме онлайн и гибридное обучение
ПопулярныеНовинки
Предоставляет преподавателям рекомендации по решению текущих проблем онлайн- и гибридного обучения, активно взаимодействуя с учащимися на протяжении всего образовательного процесса.
просмотреть курс
Успешная навигация по мониторингу субреципиентов
ПопулярныеНовые
Вводит правила и их применение, поскольку они относятся к мониторингу субреципиентов.
просмотреть вебинар просмотреть серию
Эффективное информирование ненаучной аудитории о результатах исследований
ПопулярныеНовинки
Узнайте, как сообщать результаты исследований общественности и политикам, используя различные модели и стратегии.
просмотреть вебинар просмотреть серию
Политика управления и обмена данными Национального института здравоохранения для SBER: значение для исследователей и IRB
ПопулярныеНовинки
Узнайте о влиянии политики NIH Data Management and Sharing Policy на SBER.
просмотреть вебинар просмотреть серию
Подготовка к успеху в научных публикациях
Популярные
Базовый курс, который ориентирует и готовит учащихся к информированному участию в процессе научных публикаций.
просмотреть курс
Понимание 483-х и их выживание
Популярные
Обсуждаются шаги, которые могут предпринять исследователи и клинические центры, чтобы понять и ответить на форму FDA 483.
просмотреть вебинар просмотреть серию
Управление грантами как системой: руководство по успешному управлению грантами
Популярные
Охватывает системный подход к управлению грантами и предоставляет стратегии управления вашей командой и вашим грантом.
просмотреть вебинар просмотреть серию
Подготовка к публикации в традиционных и смешанных журналах
Популярные
Охватывает ключевые концепции научных публикаций и дает обзор процесса публикации как традиционных, так и гибридных…
просмотреть вебинар просмотреть серию
Управление данными и безопасность для студентов-исследователей: обзор
Популярные
Охватывает лучшие практики управления данными и безопасности для аспирантов-исследователей.
просмотреть вебинар просмотреть серию
Разработка и выполнение протокола: за пределами концепции
ПопулярныеНовинки
Подробный обзор разработки и исполнения протоколов.
просмотреть курс
Раса в клинических исследованиях: этика и принятие решений IRB
Популярные
Исследует концепцию расы в клинических исследованиях и важные этические и нормативные вопросы.
просмотреть вебинар просмотреть серию
Исследовательская справедливость и роль, которую мы играем
Популярные
Обсуждаются способы улучшения разнообразия и справедливости среди участников клинических испытаний.
просмотреть вебинар просмотреть серию
Правила и требования Министерства обороны США к исследованиям на людях
Популярные
Рассматривает требования и ограничения Министерства обороны США для исследований.
просмотреть вебинар просмотреть серию
Редактирование генома CRISPR: переписывание ДНК и будущее человечества
Популярные
Описывает редактирование генома CRISPR, включая его применение и этические вопросы.
просмотреть вебинар просмотреть серию
Конфиденциальность и этика для подключенных и автоматизированных транспортных средств
Популярные
Обзор подключенных и автоматизированных транспортных средств (CAV) и связанных с ними проблем конфиденциальности и этических норм.
просмотреть вебинар просмотреть серию
Неправомерное иностранное влияние: риски и меры по их снижению
Популярные
Изучите основные этические требования, требования к экспорту, безопасности, интеллектуальной собственности и прозрачности, связанные с международным взаимодействием.
просмотреть курс
Профилактика инфекций в медицинских учреждениях
Популярные
Дает учащимся базовое понимание методов профилактики инфекций.
просмотреть курс
Лазерная безопасность
Популярные
Соответствует требованиям общей программы обучения лазерной безопасности для исследовательских и медицинских учреждений.
просмотреть курс
Общая лабораторная безопасность для внелабораторного персонала
Популярные
Осведомленность об опасностях, коммуникация и правила техники безопасности для нелабораторного персонала, работающего в лабораториях и рядом с ними.
просмотреть курс
Инспекции FDA объектов GMP: как быть готовым к инспекции
Популярные
Обсуждается подход FDA к проверке объектов GMP и способы, которыми предприятия могут подготовиться к проверкам.
просмотреть вебинар просмотреть серию
ClinicalTrials.gov Правоприменение: обновление
Популярные
Исследует недавнее применение FDA FDAAA 801 и подводные камни несоблюдения, которых следует избегать.
просмотреть вебинар просмотреть серию
FCPA и университетские исследования: что нужно знать преподавателям и администраторам
Популярные
Обзоры FCPA применительно к университетским исследованиям.
просмотреть вебинар просмотреть серию
Навыки CRA Soft Skills, тайм-менеджмент и эффективные отношения на площадке
Популярные
Обсуждается важность мягких навыков CRA в построении продуктивных отношений с сайтами и спонсорами.
просмотреть вебинар просмотреть серию
Улучшение опыта участников клинических испытаний
Популярные
Обсуждаются способы, с помощью которых спонсоры, центры и организации, занимающиеся клиническими исследованиями, могут изменить опыт клинических испытаний.
просмотреть вебинар просмотреть серию
Допустимость затрат на федерально спонсируемые награды
Популярные
Обзор допустимости расходов на проекты, поддерживаемые из федерального бюджета.
просмотреть вебинар просмотреть серию
Обзор IRB наблюдательных исследований
Популярные
Исследует различные типы наблюдательных исследований и предлагает лучшие практики для проверки IRB.
просмотреть вебинар просмотреть серию
Партнерство с технологическими компаниями
Популярные
Предоставляет общий подход и лучшие практики партнерства с технологическими компаниями для разработки и проведения исследований.
просмотреть вебинар просмотреть серию
Как эффективно управлять исследовательской командой
Популярные
Предоставляет администраторам исследований стратегии по созданию, улучшению и удержанию сотрудников.
просмотреть вебинар просмотреть серию
Испытания от BRANY
Популярные
CTrials помогает развивать спонсируемые исследовательские программы, решая многие административные проблемы, связанные с управлением клиническими испытаниями.
см. предложение
Конструктор протоколов
Популярные
Protocol Builder — это онлайн-платформа для написания протоколов и совместной работы, которая также сокращает время выполнения предварительных проверок.
см. предложение
Техническое программное обеспечение
Популярные
Tech Software — ведущий поставщик SaaS-решений для высших учебных заведений, академических медицинских центров, больниц, государственных и биотехнологических компаний.
см. предложение
Сеть сетей (N2)
Популярные
N2 — это некоммерческий альянс канадских исследовательских сетей и организаций, работающих над расширением национальных возможностей и потенциала клинических исследований.
см. предложение
Исследовательский фонд BIC
Популярные
BIC Study Foundation — это ресурс для тех, кто хочет пройти курсы корейского языка по программе CITI. Они являются сертифицированными поставщиками услуг обучения корейскому FDA/MAFRA для программ HRPP и ACU.
см. предложение
Посмотреть полный каталог
Присоединяйтесь к более чем 2500 организациям-подписчикам
Ниже выделены лишь несколько избранных подписчиков и соавторов.
Познакомьтесь с программой CITI
Познакомьтесь с некоторыми из наших экспертов-авторов и докладчиков
Наши курсы создаются более чем 150 высококвалифицированными экспертами и проходят тщательную экспертную оценку, чтобы учесть различные точки зрения и обеспечить точность, полноту и общее качество.
Алави Сос, МС
Детская национальная больницаАлави является руководителем по соблюдению требований в области исследований с 18-летним опытом работы в области корпоративного соответствия, нормативных вопросов, соблюдения требований в отношении исследований и исследовательской этики. Он работал в академических кругах, некоммерческих организациях и в вооруженных силах США на различных должностях, обеспечивая соблюдение учреждениями федеральных и местных стандартов в рамках своих исследовательских программ.
Познакомьтесь с автором
Джозеф Зурба, CISSP, CISA
Гарвардская медицинская школа Джозеф Зурба — специалист по информационной безопасности и соблюдению требований ИТ в Гарвардской медицинской школе. Как главный специалист по безопасности в HMS, он отвечает за создание и укомплектование кадрами программы информационной безопасности, разработку стратегии и управление рисками для всей информационной безопасности и соответствия требованиям в школе.
Познакомьтесь с автором
Джейкоб Колман, Массачусетс, ИСМПП ЧМПП
Хьюстонский методист и Техасский университет A&MДжейкоб Колман — старший научный писатель Хьюстонского методистского и Техасского университета A&M, имеет степень магистра философии и бакалавра английского языка и философии. Его опыт включает исследовательскую этику и эпистемологию, обзоры литературы и качественный анализ. Г-н Колман помогает междисциплинарным преподавателям и стажерам готовить публикации, гранты и протоколы IRB.
Познакомьтесь с автором
Мариетт Марш, MPA, CIP, CHPC, CHRC
Университет Аризоны Мариэтт Марш — помощник вице-президента по нормативно-правовым вопросам и безопасности Аризонского университета. Она имеет степень магистра в области государственной политики и сертифицирована в соответствии с требованиями IRB, HIPAA и больничных исследований. Она является рецензентом сайта Ассоциации аккредитации программ защиты исследований человека (AAHRPP).
Познакомьтесь с автором
Поиск авторов и докладчиков
Из уст наших учеников
Тони П.
Преподаватель английского языка
Мне понравилось, насколько удобными были модули курса.
Джеймс Б.
Врач, тренер по здоровому образу жизни
Мне понравилось, как материал был размещен с большими словами, через пробел и на простом английском языке. Разделы, посвященные нежелательным явлениям и мониторингу, были очень информативными.
Принцесса М.
Аспирант
Было полезно наличие двух разных платформ для предоставления информации – письменной и аудиовизуальной – для разных стилей обучения. Я также оценил модули для самостоятельного изучения, которые позволяли вернуться к завершению незавершенной работы.
Myrene M.
Ассоциированный преподаватель
Материалы курса краткие и понятные. Такая краткость и ясность идеально подходят для тех, кто занят другими обязанностями на работе, и обеспечивает более дружелюбную и менее утомительную задачу. Мне нравятся викторины, потому что я могу учиться на своих ошибках. После отправки викторины объясняются правильные и неправильные ответы. Это усиливает обучение.
Больше отзывов учащихся
Курсы, одобренные ведущим академическим поставщиком CME
Курсы программы CITI одобрены для получения кредитов CME через Центр непрерывного профессионального развития Альберта Эйнштейна Монтефиоре (CPDC) .
Медицинский колледж Альберта Эйнштейна в Медицинском центре Монтефиоре (Эйнштейн) аккредитован Объединенной аккредитацией для межпрофессионального непрерывного образования для обеспечения непрерывного образования для медицинских работников. Эйнштейн аккредитован для предоставления кредитов на непрерывное образование для следующих профессий: медицина, уход за больными, психология, фармацевтика, стоматология, оптометрия, социальная работа, диетология и спортивная подготовка.
Посмотреть сертифицированные курсы CE
Последние новости и статьи
Новости обновления контента
Новый вебинар — Политика управления и обмена данными NIH для SBER
На этом вебинаре обсуждаются пути и цели этой реформы политики. В нем освещаются элементы новой политики и обсуждается, как пересекаются планы управления и обмена данными, утвержденные NIH, и протоколы IRB.
Читать статью
Блог
Что читает программа CITI – 22 ноября 2022 г.
«Что читает программа CITI» — это серия наших еженедельных блогов, в которой освещаются новостные статьи, подготовленные нашими сотрудниками и имеющие отношение к исследованиям, высшему образованию, здравоохранению,…
Читать статью
Предстоящие События
Зарегистрироваться для участия в Фестивале исследований поведения и социальных наук NIH
Управление поведенческих и социальных наук Национального института здоровья США (OBSSR) проведет свой ежегодный фестиваль поведенческих и социальных исследований NIH (BSSR) 8-9 декабря. ….
Читать статью
часто задаваемых вопросов | Поступление в колледж
Подача заявлений
Каков ваш минимальный средний балл или требуемый балл SAT или ACT?
Не существует минимального среднего балла или требуемой оценки за тест. В UChicago приемная комиссия рассматривает всю заявку кандидата — академические и внеучебные записи, эссе, рекомендательные письма и дополнительные тесты — и нет ни одной информации, которая сама по себе определяет, подходите ли вы для колледжа или нет. Вы можете узнать больше об этом комплексном процессе проверки здесь.
Я не смог сдать SAT или ACT из-за отмены даты тестирования. Могу ли я подать заявление в UChicago?
UChicago сдавать экзамен необязательно, а это означает, что мы не требуем, чтобы учащиеся делились результатами SAT или ACT, если вы не смогли сдать тест или не хотите делиться своими результатами. Эта политика открыта для всех заявителей, включая местных абитуриентов первого курса, иностранных абитуриентов и переводных студентов. Дополнительную информацию о нашей политике необязательности тестирования можно найти здесь.
Предоставляете ли вы зачет баллов AP и IB? Для курсов на уровне колледжа, взятых в средней школе?
Да! Мы принимаем 5 баллов на большинстве экзаменов Advanced Placement (AP) и 7 баллов на некоторых экзаменах более высокого уровня Международного бакалавриата (IB) для зачета; другие баллы могут быть приняты по отдельным предметам. Узнайте больше о кредитах ускоренного курса здесь.
Хотя Калифорнийский университет Чикаго не может предоставить переводной кредит первокурсникам за курсовую работу на уровне колледжа, пройденную до поступления в колледж, мы понимаем, что прохождение курсов на уровне колледжа во время зачисления в среднюю школу дает учащимся серьезный опыт серьезной работы, которая хорошо готовит вас к поступлению в университет. Опыт УЧикаго. UChicago также предлагает вступительные и аккредитационные тесты для поступающих по отдельным предметам, чтобы убедиться, что учащиеся могут начать курсы на уровне, который наилучшим образом соответствует их предыдущему опыту в данном предмете.
Требуются ли вам предметные тесты SAT?
Нет. Независимо от того, какие другие результаты тестов вы можете отправить, баллы SAT по предметным тестам не являются обязательными, и отказ от отправки результатов по предметным тестам не повредит вашему заявлению.
Вы смотрите раздел эссе SAT или ACT?
Если вы решите представить свои результаты SAT или ACT, Калифорнийский университет Чикаго не требует дополнительной части эссе SAT или ACT. В случае подачи, оценка эссе не будет существенной частью рассмотрения заявки.
Я сдавал SAT или ACT несколько раз. Должен ли я отправить все свои результаты тестов?
Мы оцениваем результаты тестов как супербаллы, а это означает, что при рассмотрении вашего заявления будут учитываться только ваши лучшие результаты тестирования — ваши самые высокие промежуточные баллы и лучший результат из двух вариантов тестирования, если вы прошли как SAT, так и ACT. . Представленные более низкие результаты тестов не будут использоваться при рассмотрении вашего заявления. Если вы решили отправить результаты тестов SAT или ACT, мы рекомендуем вам отправить нам все ваши результаты тестов.
Поскольку стандартизированные результаты тестов являются необязательными этапами процесса поступления, означает ли это, что мне не следует сдавать SAT или ACT?
SAT, ACT и другие стандартные тесты могут оставаться важной частью целостного процесса приема в Чикагский университет для студентов, решивших отправить баллы, и являются обязательной частью процесса подачи заявок во многих других школах с высоким отбором. Эти тесты могут предоставить ценную информацию о учащемся, которую мы и другие колледжи будем учитывать наряду с другими элементами заявления учащегося. Мы рекомендуем учащимся сдавать стандартные тесты, такие как SAT и ACT, и делиться с нами своими результатами, если вы считаете, что они отражают ваши способности и потенциал. Учитывая, что многим нашим сверстникам действительно требуется тестирование, мы ожидаем, что подавляющее большинство учащихся продолжат сдавать тесты и могут по-прежнему отправлять свои результаты тестов в Калифорнийский университет Чикаго.
Я не планирую подавать ACT или SAT. Что еще я должен представить?
Мы приветствуем любого учащегося, независимо от выбора тестирования, для предоставления дополнительных материалов, которые, по его мнению, лучше всего подчеркивают его навыки, таланты и потенциальный вклад в UChicago. Студенты могут отправлять дополнительные материалы через свою учетную запись UChicago. Эти материалы могут включать, но не ограничиваться творческими письменными проектами; основные моменты музыкальных/танцевальных/визуальных/театральных представлений; школьные завершающие проекты, такие как AP Capstone, расширенное эссе IB или аналогичные; рефераты исследовательского проекта; бизнес-планы; или другая заметная работа. Учащиеся также могут предоставить результаты экзаменов AP, предметных тестов SAT или других дополнительных тестов на необязательной основе и на самостоятельной основе.
Есть ли пороговое значение, при котором я должен отказаться от сдачи ACT или SAT?
Мы рассматриваем заявки комплексно, а это означает, что никогда не существует предельного количества баллов, которое определило бы судьбу заявления учащегося. Для многих абитуриентов баллы SAT или ACT могут отражать их академическую подготовку в более широком контексте. Студентам, которые считают, что это описывает их, предлагается представить эти стандартизированные баллы. Тем не менее, некоторые местные абитуриенты могут считать, что баллы SAT или ACT не полностью отражают их академическую подготовку или потенциал. В этом случае учащиеся могут выбрать метод подачи заявления UChicago без теста и не указывать баллы SAT или ACT в своем заявлении. Мы приветствуем любого студента, независимо от плана тестирования, для предоставления дополнительных материалов, которые, по их мнению, лучше всего подчеркивают их навыки, таланты и потенциальный вклад в UChicago.
Если мне прислали баллы SAT или ACT до подачи заявления, может ли мое заявление быть рассмотрено без учета этих баллов?
Да, если вам ранее присылали результаты SAT или ACT до подачи заявления, вы можете указать в своем заявлении, что хотите, чтобы ваше заявление рассматривалось без результатов SAT или ACT.
Что считается выдающимся академическим достижением при рассмотрении того, что включить в мое заявление?
Мы читаем каждое заявление в контексте учебного заведения, среды и возможностей учащегося. Если вы считаете, что есть что-то, что лучше всего подчеркивает ваши навыки, таланты и потенциальный вклад в UChicago — и вы еще не включили это в свою заявку — поделитесь этим с нами!
UChicago не видит смысла в стандартизированном тестировании?
Ваша выписка показывает вашу успеваемость в контексте вашей школы, но, поскольку одна школа может сильно отличаться от другой, полезно увидеть доказательства академических достижений, которые существуют вне контекста вашей школы. Вот почему некоторые колледжи просят абитуриентов предоставить результаты SAT или ACT.
Для многих абитуриентов баллы SAT или ACT могут отражать их академическую подготовку в этом более широком контексте. Если вы считаете, что ваши результаты SAT или ACT хорошо отражают вашу академическую подготовку, пожалуйста, не стесняйтесь присылать их вместе с заявкой. Некоторые местные абитуриенты могут считать, что баллы SAT или ACT не полностью отражают их академическую подготовку или потенциал. Если это относится к вам, вы можете выбрать метод подачи заявления UChicago без тестирования и не указывать баллы SAT или ACT вместе с заявлением.
Мы позволяем учащимся самим решать, какая необязательная информация лучше всего отражает их готовность к поступлению в колледж, чтобы они могли подать максимально убедительную заявку. Мы хотим, чтобы студенты знали: не приложение определяет их, они определяют приложение.
Вы оцениваете результаты тестов на высшем уровне?
Да, мы получаем супербаллы как за SAT, так и за ACT, а это означает, что если вы сдадите один из тестов несколько раз, мы возьмем ваши самые высокие баллы по отдельным подразделам и объединим их, чтобы дать вам максимально возможный общий балл.
Вы принимаете баллы за “старый” SAT?
Начиная с марта 2016 года Совет колледжей предложил новую, переработанную версию SAT. Мы продолжим принимать баллы по старой версии SAT в течение пяти лет, пока они остаются в силе, и будут давать супербаллы как на старом, так и на новом экзамене, но не будут супербаллы между двумя версиями.
Могу ли я самостоятельно сообщить о своих результатах тестов или стенограмме?
Как местные, так и иностранные абитуриенты, решившие предоставить баллы SAT или ACT, могут использовать как официальные баллы, так и баллы SAT или ACT, предоставленные самостоятельно. Этим учащимся не нужно будет подавать официальные отчеты о результатах, если они не будут приняты и не решат зарегистрироваться. Учащиеся могут самостоятельно сообщать о результатах тестов через Coalition или Common Application или могут делиться расшифровкой стенограммы, которая включает результаты тестов.
Кандидаты, которые посещают среднюю школу в Соединенных Штатах, также могут самостоятельно подать стенограмму средней школы и должны будут предоставить официальную стенограмму, если они будут приняты и решат зарегистрироваться. Иностранные учащиеся должны предоставить официальную копию стенограммы средней школы.
Какие типы дополнительных материалов я могу предоставить?
Наиболее эффективные дополнения имеют репрезентативную выборку работы, которая важна для заявителя. Рекомендуются одна-две минуты записанного произведения, два-три высококачественных оттиска художественного произведения, лучший абзац или страница творчески написанного произведения или реферат оригинального исследования. Если вы не верите, что традиционный формат эссе может осмысленно рассказать о вас, вы также можете отправить альтернативный проект в качестве дополнительного материала. Альтернативными проектами могут быть мультимедийные работы (видео, фоторепортажи, произведения искусства, стихи и т. д.), которые, по мнению абитуриентов, будут представлять и представлять себя консультантам по приему.
Какие типы рекомендательных писем необходимы?
Нам нужны два рекомендательных письма от двух преподавателей любых академических предметов. Если кто-то, кто не является учителем, может дать другую точку зрения на вашу работу или личность, он может прислать дополнительную рекомендацию в дополнение к вашим двум рекомендациям учителя. Выбирайте учителей, которые знают вас лучше всего; они не должны быть по предметам, связанным с вашей предполагаемой специальностью.
Могу ли я представить дополнительные рекомендательные письма?
Вы можете отправить одно дополнительное рекомендательное письмо. Автор должен знать вас лично и тесно сотрудничать с вами в той или иной степени; это может быть тренер, религиозный лидер, советник группы или работодатель, и это лишь некоторые из них.
Существует ли ограничение на количество слов или предлагаемое ограничение на количество слов в ваших ответах на эссе?
Мы предлагаем вам обратить внимание на любые ограничения на количество слов для эссе Coalition или Common Application; однако в эссе Приложения UChicago нет строгих ограничений на количество слов. Для расширенного эссе (где вы выбираете одну из нескольких подсказок) мы предлагаем вам стремиться к 650 словам. Хотя мы, как правило, не прекращаем читать после 650 слов, мы всего лишь люди и не можем обещать, что слишком многословное эссе будет привлекать наше внимание на неопределенный срок. Для «Почему UChicago?» эссе, мы предлагаем около 250-500 слов. Идеи в вашем письме имеют большее значение, чем точное количество слов, которые вы используете!
Как я могу убедиться, что UChicago получил все необходимые документы для моего заявления?
Через некоторое время после истечения крайнего срока подачи заявок вы сможете проверить, какие материалы заявки мы получили и обработали, войдя в свою учетную запись UChicago. Учитывая большой объем материалов, представляемых каждый год, между отправкой документов и их появлением в вашей Учетной записи будет проходить разумное время обработки. Если чего-то не хватает, мы дадим вам достаточно времени, чтобы отправить или отправить его повторно.
Могу ли я представить дополнительные материалы по искусству, музыке или мои собственные оригинальные исследования?
Да. Наиболее эффективные дополнения имеют репрезентативную выборку работы, которая важна для заявителя. Рекомендуются одна-две минуты записанного произведения, два-три высококачественных оттиска художественного произведения, лучший абзац или страница творчески написанного произведения или реферат оригинального исследования. Кроме того, если вы не верите, что традиционный формат эссе может осмысленно рассказать о вас, вы можете подать альтернативный проект. Проекты, которые могут быть представлены, являются мультимедийными (видео, фоторепортажи, художественные работы, стихи и т. д.), которые, по их мнению, знакомят их с их консультантом по приему и сообществом UChicago.
Могу ли я участвовать в собеседовании в рамках моего заявления?
Если вы хотите добавить свой голос к заявке, у вас есть возможность отправить двухминутное видео-вступление в качестве альтернативы интервью. Вашу запись не нужно тщательно репетировать или полировать, а видео не нужно редактировать. UChicago больше не предлагает собеседования на территории кампуса или с выпускниками в рамках процесса подачи заявки.
Требуется ли вводное видео? Это рекомендуется?
Вступительное видео не требуется, но рекомендуется. Видео-представление — это еще один способ узнать вас и услышать ваш голос (буквально!), но заявитель сам решает, включать его или нет. Студенты, которые решат не отправлять видео-введение, не будут наказаны никоим образом. Кандидаты могут загрузить свое видео-презентацию в свою учетную запись UChicago в разделе «Портфолио» с заголовком «Дополнительный видеопрофиль». Вы можете загрузить свое видео в свою учетную запись UChicago в любое время, но мы рекомендуем загружать его до 6 9 ноября.0011 th для досрочного принятия решения и досрочного решения I или 8 января th для стандартного решения/досрочного решения II.
Нужно ли создавать/редактировать/создавать сценарий для моего видео?
Возможность отправки видео дает учащимся, желающим это сделать, другую среду для развития своего голоса и идей. При рассмотрении рекомендуемых профилей видео основное внимание будет уделяться содержанию видео, а не качеству производства. Учащимся, отправившим видео, рекомендуется снимать в тихом месте, где нет отвлекающих факторов (фоновый шум, музыка, вмешательство домашних животных или братьев и сестер и т. д.). Хотя можно немного отрепетировать свое сообщение, чтобы вы чувствовали себя уверенно и готовы, нам будет полезно услышать его произнесенным вашим обычным разговорным голосом — заучивание «сценария» или чтение заранее подготовленных заметок не обязательно и может отвлечь внимание от чувство вашего подлинного голоса.
Вы предлагаете финансовую помощь?
Да. UChicago полностью удовлетворяет финансовые потребности каждого зачисленного студента за счет финансовой помощи, основанной на потребностях, которая не включает ожидание кредита. Каждая премия финансовой помощи адаптирована к конкретному финансовому профилю студента и семьи; нам требуется несколько форм и документов, чтобы предложить студентам соответствующий пакет. Хотя местные заявители могут подать заявку на получение финансовой помощи в любое время, мы рекомендуем им обращаться за помощью при подаче заявления о приеме, чтобы своевременно получить решение о помощи. Университет Чикаго не взимает плату за подачу заявления со студентов, которые сообщают, что намерены подать заявление на получение финансовой помощи. Узнайте больше о подаче заявки на финансовую помощь UChicago.
Предлагаете ли вы награды за заслуги или специальные стипендии?
Образцово-показательные студенты отбираются для получения университетских стипендий за заслуги на основе выдающихся академических достижений, внеучебных достижений, продемонстрированного лидерства и приверженности своим сообществам. Награды за заслуги определяются комитетом на основании заявления о приеме без учета финансовой необходимости. Эти награды варьируются по сумме от 5000 до 10 000 долларов и могут быть присуждены за четыре года обучения в бакалавриате или в качестве финансирования летних возможностей. Мы также предлагаем стипендии для студентов колледжей в первом поколении, детей полицейских и пожарных, а также детей преподавателей государственных школ Чикаго. Каждый студент, принятый в Колледж, будет автоматически рассматриваться для получения стипендии за заслуги; абитуриентам не нужно заполнять дополнительное заявление, за исключением Полиции и Пожарной стипендии.
Особые обстоятельства
У меня были плохие оценки или особые обстоятельства, которые повлияли на мою успеваемость в старшей школе. Это значит, что я не попаду?
Ни один послужной список не идеален, и мы понимаем, что иногда в табелях успеваемости учащихся при подаче заявления в колледж выставляются оценки, не свидетельствующие об их академических способностях . Если вы добились значительных успехов в своей академической успеваемости или внешние обстоятельства вызвали затруднения на этом пути, убедитесь, что это отражено в вашем заявлении. Раздел «Дополнительная информация» в приложении — отличное место для обсуждения этого вопроса. Мы действительно придерживаемся целостного подхода к чтению приложений, и этот подход означает, что соискатели рассматриваются как многогранные личности, а не как одномерные студенты.
Я сдаю ноябрьский SAT или октябрьский ACT в качестве кандидата на раннее действие или раннее решение I, или январский SAT или февральский ACT в качестве кандидата на обычное решение или раннее решение II.

Хотя мы, конечно, хотели бы получить ваши результаты до соответствующего крайнего срока, мы будем принимать результаты за октябрь ACT и за ноябрь SAT для Early Action и Early Decision I, за декабрь SAT и ACT за Early Decision II, а также за январь SAT и Февральские баллы ACT за обычное решение.
Я заинтересован в участии в студенческом спорте. Как я могу связаться с тренером?
Контактную информацию для наших университетских тренеров, а также анкету для студентов, заинтересованных в участии в университетской легкой атлетике, можно найти здесь.
Присуждает ли Чикагский университет вторую степень бакалавра?
Мы не предлагаем вторую степень бакалавра. Посетите веб-сайт Школы непрерывного гуманитарного и профессионального обучения Грэма, чтобы получить информацию о курсовых работах после получения степени бакалавра и курсовых работах, не связанных с получением степени.
Могу ли я подать заявление в UChicago на поступление в зимний или весенний кварталы?
Поступающие студенты могут начать обучение в Университете Чикаго только в Осеннем квартале.
Во время пандемии COVID-19 в 2020 году мой школьный опыт был прерван или значительно изменен. Повлияет ли это негативно на мое заявление в UChicago?
Мы понимаем, что во время пандемии COVID-19 школы по всему миру сделали сложный выбор: закрыться или начать дистанционное обучение. В результате мы знаем, что весной 2020 года многие учащиеся, возможно, столкнулись с различными системами оценок или неспособностью участвовать в учебе в обычном для них режиме. UChicago всегда рассматривает абитуриентов в контексте школьной среды и практики выставления оценок и будет продолжать внимательно относитесь ко всем кандидатам, независимо от метода выставления оценок или оценивания, выбранного вашей школой. Мы также знаем, что многие учащиеся испытали нарушение своего обычного уровня участия во внеклассных мероприятиях. Будьте уверены, что эти обстоятельства, которые, как мы знаем, не зависят от какого-либо студента, не окажут негативного влияния на ваше заявление в UChicago или другие колледжи.