Обучение от биржи труда: Интерактивный портал Департамента по труду и занятости населения Свердловской области

Содержание

Профессии (специальности), по которым проводится обучение безработных граждан в 2022 году


Предлагаем безработным гражданам
в 2022 году
пройти бесплатное обучение профессиям (специальностям, квалификациям),
востребованным на рынке труда:
  • Бухгалтерский учет
  • Водитель автомобиля (категория «С», «Д», «СЕ»)
  • Водитель погрузчика
  • Кассир торгового зала
  • Кладовщик
  • Кондитер
  • Машинист автогрейдера
  • Машинист бульдозера
  • Машинист экскаватора
  • Медицинский массаж
  • Сестринское дело
  • Менеджер (в коммерческой деятельности)
  • Менеджер по транспортной логистике
  • Менеджер в торговле
  • Менеджер по персоналу
  • Оператор станков с программным управлением
  • Парикмахер
  • Пекарь
  • Повар
  • Портной
  • Продавец продовольственных товаров
  • Продавец непродовольственных товаров
  • Промышленный альпинист
  • Сварщик ручной дуговой сварки плавящимся покрытым электродом
  • Слесарь по ремонту автомобилей
  • Слесарь-сантехник
  • Сметное дело в строительстве
  • Специалист по маникюру
  • Стропальщик
  • Тракторист
  • Управление государственными и муниципальными закупками
  • Швея
  • Электромонтер по ремонту и обслуживанию электрооборудования

 По профессиям, требующим медицинского освидетельствования,

медицинский осмотр проводится бесплатно.

Обращайтесь в районные отделы занятости населения.

Справки по телефонам: 349-94-47 (доп. 2258, 2249, 2226)  


Все услуги предоставляются бесплатно!


Профессиональное обучение и дополнительное профессиональное образование, включая обучение в другой местности

Версия портала для слабовидящих включает в себя: возможность изменения размеров шрифта, выбора цветовой схемы, а также содержит функцию «включить / выключить» изображения.

Посетитель портала может настраивать данные параметры после перехода к версии для слабовидящих.

Используя настройку «Размер шрифта», можно выбрать один из трех предлагаемых размеров шрифта.
При помощи настройки «Цветовая схема» пользователь может установить наиболее удобную для него цветовую схему портала (бело-черная, черно-белая и фиолетово-желтая).

Нажав кнопку «Выкл.» / «Вкл.» можно включить или выключить показ изображений, размещенных на портале. При выключении функции «Изображения», на месте изображений появится альтернативный тест.

Все настройки пользователя автоматически сохраняются в cookie браузера и используются для отображения страниц при каждом визите на сайт, при условии, что посетитель портала не выходил из текущей версии.

По умолчанию выбираются следующие параметры: размер шрифта – 22px, бело-черная цветовая схема и включенные изображения.

Для того чтобы вернуться к обычной версии, необходимо нажать на иконку.

Увеличить размер текста можно воспользовавшись другими способами: 

Включение Экранной лупы Windows: 

1. Через меню Пуск:

Пуск → Все программы → Стандартные → Специальные возможности → Экранная лупа.

2. Через Панель управления:

Панель управления → Специальные возможности → Центр специальных возможностей → Включить экранную лупу.

3. С помощью сочетания клавиш «Windows и ”+”».

Использование сочетания клавиш:

1. В браузерах Internet Explorer, Mozilla Firefox, Google Chrom, Opera используйте сочетание клавиш Ctrl + “+” (увеличить), Ctrl + “-” (уменьшить).

2. В браузере Safari используйте сочетание клавиш Cmd + “+” (увеличить), Cmd + “-” (уменьшить).

Настройка высокой контрастности на компьютере возможна двумя способами:

1. Через Панель управления:

Пуск → Все программы → Стандартные → Центр специальных возможностей → и выбираете из всех имеющихся возможностей «Настройка высокой контрастности».

2. Использование «горячих клавиш»: 

Shift (слева) + Alt (слева) + Print Screen, одновременно.

 

Профессиональное обучение и дополнительное профобразование безработных граждан

Порядок
информирования о предоставлении государственной услуги

 
1. Информация о месте нахождения и графике работы агентства.
Почтовый адрес агентства: 414000, г. Астрахань, ул. Тредиаковского, 13.
График работы агентства:
с понедельника по четверг – с 08.00 до 17.00;
пятница – с 08.00 до 15.45;
перерыв на обед – с 12.30 часов до 13.15 часов;
выходные дни – суббота, воскресенье.
2. Справочные телефоны агентства:
(8512) 39-40-03, 39-00-57 (факс) – приемная агентства.
3. Адрес официального сайта агентства в сети «Интернет»: https://rabota.astrobl.ru.
Адрес электронной почты агентства – [email protected]
4. Информация о месте нахождения и графике работы центров занятости.
 
N п/п Наименование центра занятости Адрес, телефоны Адрес электронной почты
График работы
1. Областное государственное казенное учреждение «Центр занятости населения города Астрахани» 414000, г. Астрахань,
ул. В. Тредиаковского, д. 13
(8512) 39-40-18
[email protected] Понедельник 9.00 – 17.00
Вторник 9.00 – 19.00
Среда 9.00 – 17.00
Четверг 9.00 – 19.00
Пятница 9.00 – 17.00
Без перерыва на обед
2. Областное государственное казенное учреждение «Центр занятости населения Ахтубинского района» 416506, Астраханская область,
г. Ахтубинск,
ул. Циолковского, д. 2
(85141) 3-53-67
[email protected] Понедельник 8.00 – 17.00
Вторник 9.00 – 18.00
Среда 8.00 – 17.00
Четверг 9.00 – 18.00
Пятница 8.00 – 17.00
Без перерыва на обед
3. Областное государственное казенное учреждение «Центр занятости населения Володарского района» 416170, Астраханская область, Володарский район,
п. Володарский,
ул. Суворова, д. 16
(85142) 9-14-61
[email protected] Понедельник 8.00 – 17.00
Вторник 9.00 – 18.00
Среда 8.00 – 17.00
Четверг 9.00 – 18.00
Пятница 8.00 – 17.00
Без перерыва на обед
4. Областное государственное казенное учреждение «Центр занятости населения Енотаевского района» 416200, Астраханская область, Енотаевский район,
с. Енотаевка,
ул. Пушкина, д. 64
(85143) 9-20-06
[email protected] Понедельник 8.00 – 17.00
Вторник 9.00 – 18.00
Среда 8.00 – 17.00
Четверг 9.00 – 18.00
Пятница 8.00 – 17.00
Без перерыва на обед
5. Областное государственное казенное учреждение «Центр занятости населения закрытого административно-территориального образования Знаменск Астраханской области» 416540, Астраханская область,
г. Знаменск,
ул. Комсомольская, д. 5
(85140) 2-51-24
[email protected] Понедельник 8.00 – 17.00
Вторник 9.00 – 18.00
Среда 8.00 – 17.00
Четверг 9.00 – 18.00
Пятница 8.00 – 17.00
Без перерыва на обед
6. Областное государственное казенное учреждение «Центр занятости населения Икрянинского района» 416370, Астраханская область, Икрянинский район,
с. Икряное,
ул. Ленина, д. 10
(85144) 3-10-86
[email protected] Понедельник 8.00 – 17.00
Вторник 9.00 – 18.00
Среда 8.00 – 17.00
Четверг 9.00 – 18.00
Пятница 8.00 – 17.00
Без перерыва на обед
7. Областное государственное казенное учреждение «Центр занятости населения Камызякского района» 416340, Астраханская область, Камызякский район,
г. Камызяк,
ул. Ленина, д. 11
8(85145) 90547
[email protected] Понедельник 8.00 – 17.00
Вторник 9.00 – 18.00
Среда 8.00 – 17.00
Четверг 9.00 – 18.00
Пятница 8.00 – 17.00
Без перерыва на обед
8. Областное государственное казенное учреждение «Центр занятости населения Красноярского района» 416150, Астраханская область, Красноярский район,
с. Красный Яр,
ул. Советская, д. 64
(85146) 9-27-92
[email protected] Понедельник 8.00 – 17.00
Вторник 9.00 – 18.00
Среда 8.00 – 17.00
Четверг 9.00 – 18.00
Пятница 8.00 – 17.00
Без перерыва на обед
9. Областное государственное казенное учреждение «Центр занятости населения Лиманского района» 416410, Астраханская область, Лиманский район,
р. п. Лиман,
ул. Комсомольская, д. 69
(85147) 7-00-95
[email protected] Понедельник 8.00 – 17.00
Вторник 9.00 – 18.00
Среда 8.00 – 17.00
Четверг 9.00 – 18.00
Пятница 8.00 – 17.00
Без перерыва на обед
10. Областное государственное казенное учреждение «Центр занятости населения Наримановского района» 416111, Астраханская область, Наримановский район,
г. Нариманов,
проспект Строителей, д. 5, помещение № 4
(85171) 6-39-67
[email protected] Понедельник 8.00 – 17.00
Вторник 9.00 – 18.00
Среда 8.00 – 17.00
Четверг 9.00 – 18.00
Пятница 8.00 – 17.00
Без перерыва на обед
11. Областное государственное казенное учреждение «Центр занятости населения Харабалинского района» 416010, Астраханская область, Харабалинский район,
г. Харабали,
ул. Октябрьская, д. 10
(85148) 5-11-96
[email protected] Понедельник 8.00 – 17.00
Вторник 9.00 – 18.00
Среда 8.00 – 17.00
Четверг 9.00 – 18.00
Пятница 8.00 – 17.00
Без перерыва на обед
12. Областное государственное казенное учреждение «Центр занятости населения Черноярского района» 416230, Астраханская область, Черноярский район,
с. Черный Яр,
ул. Победы, д. 41
(85149) 2-15-42
[email protected] Понедельник 8.00 – 17.00
Вторник 9.00 – 18.00
Среда 8.00 – 17.00
Четверг 9.00 – 18.00
Пятница 8.00 – 17.00
Без перерыва на обед
 
5. Информация о месте нахождения и графике работы МФЦ.
Почтовый адрес МФЦ: 414014, г. Астрахань, ул. Бабефа, 8.
График работы МФЦ:
с понедельника по среду – с 08.00 до 18.00;
четверг – с 08.00 до 20.00;
пятница – с 08.00 до 18.00;
суббота – с 08.00 до 13.00;
воскресенье – выходной.
6. Справочные телефоны МФЦ:
(8512) 668-809 – приемная МФЦ
(8512) 668-808 – факс МФЦ
7. Адрес официального сайта МФЦ в сети «Интернет»: http://www.mfc.astrobl.ru.
Адрес электронной почты МФЦ – [email protected]
Информация о структурных подразделениях МФЦ приведена в административных регламентах.
8. Порядок получения информации заявителями по вопросам предоставления государственной услуги.
Информирование заявителей о предоставлении государственной услуги осуществляется работником центра занятости, ответственным за предоставление государственной услуги или сотрудником МФЦ.
Работник центра занятости, ответственный за предоставление государственной услуги, или сотрудник МФЦ осуществляет информирование по следующим направлениям:
– о местонахождении и графике работы агентства, центра занятости, МФЦ;
– о справочных телефонах и о почтовом адресе агентства, центра занятости, МФЦ;
– об адресе официального сайта агентства и МФЦ в сети «Интернет», адресе электронной почты агентства, центра занятости, МФЦ, о возможности подачи заявления в электронной форме, в том числе с использованием регионального и единого порталов;
– о порядке получения информации заявителем по вопросам предоставлении государственной услуги, в том числе о ходе предоставления государственной услуги, а также с использованием государственных информационных систем;
– о порядке, форме и месте размещения информации, указанной в абзацах четвертом-седьмом настоящего пункта.
Основными требованиями к информированию заявителей являются:
– полнота, актуальность и достоверность информации о порядке предоставления государственной услуги, в том числе в электронной форме;
– своевременность;
– четкость в изложении материала;
– наглядность форм подачи материала;
– удобство и доступность.
Информирование осуществляется как в устной, так и в письменной форме. Время получения ответа при индивидуальном устном консультировании не должно превышать 30 минут. Письменные консультации предоставляются по устному либо письменному запросу заявителя, в том числе в электронной форме.
9. Информирование заявителей о предоставлении государственной услуги осуществляется в форме:
– непосредственного общения заявителей при личном обращении либо по телефону с работником центра занятости и сотрудником МФЦ, ответственными за консультацию, по направлениям, предусмотренным пунктом 8 настоящего Порядка;
– взаимодействия работника центра занятости, ответственного за предоставление государственной услуги, и сотрудника МФЦ с заявителями по почте, электронной почте;
– предоставления информационных материалов, которые размещаются в сети «Интернет» на официальных сайтах агентства и МФЦ, на едином, региональном порталах и на информационных стендах, размещенных в помещении центра занятости.
10. Требования к форме и характеру взаимодействия работника центра занятости и сотрудника МФЦ с заявителями:
– при ответе на телефонные звонки работник центра занятости, ответственный за предоставление государственной услуги, и сотрудник МФЦ представляются, назвав свою фамилию, имя, отчество (последнее – при наличии), должность, предлагают представиться собеседнику, выслушивают и уточняют суть вопроса. Во время разговора следует произносить слова четко, избегать параллельных разговоров с окружающими людьми и не прерывать разговор при поступлении звонка на другой аппарат;
– при личном обращении заявителей работник центра занятости, ответственный за предоставление государственной услуги, и сотрудник МФЦ представляются, называют фамилию, имя и отчество (последнее – при наличии), сообщают занимаемую должность, самостоятельно дают ответ на заданный посетителем вопрос;
– в конце консультирования (по телефону или лично) работник центра занятости и сотрудник МФЦ, осуществляющие консультирование, кратко подводят итоги и перечисляют меры, которые необходимо принять заявителю (кто именно, когда и что должен сделать), в случае консультирования по телефону при необходимости предлагают заявителю дату для личного обращения;
– ответ на письменные обращения, в том числе в электронной форме дается в простой, четкой и понятной форме с указанием фамилии и инициалов, номера телефона работника центра занятости и сотрудника МФЦ, исполнившего ответ на обращение. Письменный ответ на обращение подписывается директором центра занятости либо уполномоченным им работником. Письменный ответ на письменное обращение и обращение в электронном виде дается в течение 30 дней со дня регистрации обращения;
– для удобства получения информации и заполнения необходимых документов (предоставления государственной услуги) в помещении центра занятости или МФЦ размещены стенды с перечнем необходимых документов и указанием порядка предоставления государственной услуги.
11. На информационных стендах центров занятости и официальных сайтах агентства и МФЦ размещаются следующие материалы:
– текст настоящего административного регламента;
– сведения о перечне предоставляемых государственных услуг;
– перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
– досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) центра занятости, работников центра занятости;
– блок-схема предоставления государственной услуги;
– адрес, номера телефонов и график работы центра занятости, агентства, МФЦ и структурных подразделений МФЦ;
– адреса электронной почты центра занятости, агентства и МФЦ, а также официальных сайтов агентства и МФЦ, адреса единого, регионального порталов.
Информационные стенды, содержащие информацию о процедуре предоставления государственной услуги, размещаются при входе в помещение центра занятости и МФЦ.
Информационные стенды должны быть максимально заметны, хорошо просматриваемы и функциональны, рекомендуется оборудовать информационные стенды карманами формата А4, в которых размещаются информационные листки.
Текст материалов, размещаемых на стендах, должен быть напечатан удобным для чтения шрифтом, основные моменты и наиболее важные места выделяются жирным шрифтом.
При изменении условий и порядка предоставления государственной услуги информация об изменениях должна быть выделена цветом и пометкой «Важно».

Центр занятости населения Республики Татарстан

Примерный перечень

профессий и программ по профессиональному обучению и дополнительному профессиональному образованию безработных граждан в 2019 г.

Наименование профессий, программ

Срок обуч.

1

Бухгалтерский учет и налогообложение с изучением программы «1С:Бухгалтерия» (повышение квалификации) (дополнительное профессиональное образование)

1,5 мес

2

Бухгалтерский учет и налогообложение с изучением программы «1С:Бухгалтерия» (переподготовка ) (дополнительное профессиональное образование)

3 мес

3

Визажист (дополнительное профессиональное образование)

1 мес

4

Дизайн и моделирование одежды (дополнительное профессиональное образование)

2 мес

5

Дизайн интерьера (дополнительное профессиональное образование)

2 мес

6

Диспетчер автомобильного транспорта (дополнительное профессиональное образование)

2 мес

7

Водитель погрузчика (профессиональное обучение)

2-3 мес

8

Кадровое делопроизводство с изучением программы “1С:Зарплата и управление персоналом” (дополнительное профессиональное образование)

2 мес

9

Компьютерный дизайн (дополнительное профессиональное образование)

2 мес

10

Кондитер (профессиональное обучение)

3 мес

11

Контрактная система в сфере закупок товаров,работ,услуг для государственных и муниципальных нужд (дополнительное профессиональное образование)

1 мес

12

Ландшафтный дизайн (дополнительное профессиональное образование)

2 мес

13

Логистический менеджмент (дополнительное профессиональное образование)

2 мес

14

Маникюрша (профессиональное обучение)

1 мес

15

Менеджер по направлениям деятельности (менеджер-предприниматель) (дополнительное профессиональное образование)

1 мес

16

Наладчик станков и манипуляторов с программным управлением (профессиональное обучение)

3 мес

17

Оператор заправочных станций (профессиональное обучение)

2 мес

18

Оценка стоимости предприятия (бизнеса) (дополнительное профессиональное образование)

3,5 мес

19

Оператор электронно-вычислительных и вычислительных машин (профессиональное обучение)

2 мес

20

Парикмахер (профессиональное обучение)

3 мес

21

Пользователь ПЭВМ с изучением программы “1С: Управление торговлей” (дополнительное профессиональное образование)

1 мес

22

Пользователь ПЭВМ с изучением программы “1С: Предприятие” (дополнительное профессиональное образование)

1 мес

23

Повар (профессиональное обучение)

3 мес

24

Пекарь (профессиональное обучение)

2 мес

25

Специалист по работе с молодежью (дополнительное профессиональное образование)

2 мес

26

Слесарь по ремонту автомобилей (профессиональное обучение)

3 мес

27

Слесарь-электрик по ремонту электрооборудования (автомобилей)(профессиональное обучение)

3 мес

28

Слесарь по ремонту и обслуживанию систем вентиляции и кондиционирования (профессиональное обучение)

3 мес

29

Стропальщик (профессиональное обучение)

1 мес

30

Сметные расчеты и работа с программой “Гранд-Смета” (дополнительное профессиональное образование)

3 мес

31

Флорист (дополнительное профессиональное образование)

1 мес

32

Частный охранник 4,5,6 разряд (профессиональное обучение)

1-2 мес

33

Швея (профессиональное обучение)

3 мес

34

Электрогазосварщик (профессиональное обучение)

3 мес

35

Электромонтер по ремонту и обслуживанию электрооборудования (профессиональное обучение)

3 мес

36

Электромеханик по торговому и холодильному оборудованию (профессиональное обучение)

3 мес

Решающая роль обучения рабочей силы в восстановлении рынка труда

Рецессия COVID-19, начавшаяся в марте 2020 года, оказала несоизмеримое влияние на работников в зависимости от многих факторов: отрасли, профессии, уровня образования, родительского статуса, расы и пола. Например, снижение занятости было самым значительным среди цветных работников и работников с менее формальным образованием. Такие непропорциональные последствия в значительной степени связаны с тем, что эти группы чрезмерно представлены в отраслях, которые особенно сильно пострадали.Например, значительное сокращение деловых поездок и личных мероприятий привело к постоянному закрытию предприятий индустрии досуга и гостеприимства. Напротив, у некоторых групп работников, включая тех, кто имеет более высокий уровень образования, и тех, кто работает в некоторых отраслях, включая транспорт и складское хозяйство, занятость в значительной степени восстановилась.

В этом анализе мы изучаем влияние рецессии, вызванной пандемией, по различным аспектам, включая занятость, участие в рабочей силе и необходимость смены отрасли.Этот анализ обеспечивает структуру и доказательства формирующегося понимания того, что женщины и цветные люди, работающие в сфере услуг, пострадали больше всего. Проблема длительной безработицы для некоторых работников в сочетании с высокой вероятностью того, что в некоторых отраслях спрос на рабочую силу в течение некоторого времени снизится, требует стратегии развития рабочей силы, которая поддерживает работников, которым необходимо будет сменить отрасль и профессию.

Кризис на рынке труда для женщин, чернокожих и латиноамериканских рабочих

После резкого весеннего падения доля занятого населения восстановилась лишь частично.Это восстановление было в основном обусловлено белыми рабочими; соотношение занятости к численности населения (EPOP) остается особенно низким для чернокожих и латиноамериканских рабочих. На рис. 1 показаны EPOP в разбивке по расе/этнической принадлежности среди гражданского населения в возрасте 16 лет и старше. Для чернокожих и латиноамериканцев EPOP был на 5–6 процентных пунктов ниже в декабре 2020 года по сравнению с февралем; для сравнения, доля работающих белых людей старше 16 лет была всего на 3,5 процентных пункта ниже. Снижение EPOP среди азиатов произошло где-то между ними, примерно на 4.5 процентных пунктов.

Это снижение доли занятого населения отражает как увеличение уровня безработицы среди тех, кто входит в состав рабочей силы, так и снижение участия в рабочей силе. В апреле, когда увольнения достигли беспрецедентного уровня, уровень безработицы среди чернокожих и латиноамериканцев составлял 16,7% и 18,9% соответственно, а уровень безработицы среди белых рабочих составлял 14,1%. Хотя уровень безработицы с тех пор снизился, расовый разрыв все еще сохраняется.Существует также разрыв между мужчинами и женщинами, при этом среди цветных женщин и молодых женщин наблюдается особенно высокий уровень безработицы. В условиях продолжающегося кризиса и замедления восстановления многие попадают в застойную безработицу, что имеет серьезные последствия для общей экономической безопасности человека.

Еще одной причиной значительного снижения EPOP было то, что с февраля миллионы людей выбыли из состава рабочей силы. Причин было названо много, в том числе отсутствие возможностей трудоустройства, риски для здоровья от работы и значительное увеличение обязанностей по уходу из-за закрытых детских садов, школ, работающих удаленно, и заболеваемости членов семьи. Большее число женщин выбыло из состава рабочей силы, причем особенно значительное снижение произошло в сентябре, когда многие школы перешли на дистанционное обучение в осенне-зимний период (рис. 2).

Кроме того, сокращение рабочей силы было самым резким среди чернокожих и латиноамериканских женщин. Обе группы видели, что их участие в рабочей силе увеличилось до марта, поскольку сильная экономика привела больше людей на рынок труда. С февраля по декабрь количество черных и латиноамериканских женщин на рынке труда сократилось на 6.0 процентов и 4,1 процента, соответственно, опережая снижение на 2,3 процента для белых женщин и снижение на 2,0 процента для всех мужчин.

Кризис на рынке труда в отдельных отраслях

Непропорциональное воздействие на определенные демографические группы во многом связано с тем, что эти группы непропорционально заняты в особенно сильно пострадавших отраслях. На рис. 3 показано, какие отрасли потеряли больше всего рабочих мест. Как уже отмечалось, индустрия отдыха и гостеприимства столкнулась со значительной потерей рабочих мест: в декабре было почти на 4 миллиона рабочих мест меньше, чем в феврале.Примечательно, что занятость в правительстве, образовании и здравоохранении также существенно сократилась.

В целом, в тех отраслях, где дела обстояли хуже, непропорционально широко использовались женщины и цветные люди. Например, как написала Бетси Стивенсон в эссе Hamilton Project в июле 2020 года, «наиболее быстрое снижение в марте было в сфере отдыха и гостеприимства, отрасли, в которой в феврале 53 % работников были женщинами». Другой отчет по проекту Гамильтона, подготовленный Брэдли Л. Харди и Тревоном Д.Логан указал на разрозненные потрясения чернокожих рабочих. Они также отмечают, что занятость в государственном секторе является крупнейшим работодателем для чернокожих и что «черные американцы более чем в два раза чаще, чем средний работник, работают в сфере оказания медицинских услуг».

Многие люди, ранее работавшие в наиболее пострадавших отраслях, почувствовали необходимость сменить отрасль. Поскольку некоторые отрасли продолжают сталкиваться с трудностями, а преимущества перехода из борющихся отраслей не уменьшаются, дополнительное широкое обучение рабочей силы могло бы облегчить этот переход.На рис. 4 показано, как работали работники в разных отраслях с декабря 2019 г. по ноябрь 2020 г. (сплошные цвета) и с декабря 2018 г. по ноябрь 2019 г. (заштрихованные цвета). Используя текущее обследование населения, мы построили последовательные четырехмесячные периоды наблюдения за одним и тем же рабочим. [1] В зависимости от отрасли, в которой человек сообщил о работе в первый месяц, мы описываем долю работников, сменивших отрасль. Мы отмечаем, видели ли они также изменение статуса занятости (в любом направлении между занятыми, безработными, а не в составе рабочей силы) в течение этих четырех месяцев.

Почти в каждом секторе с декабря 2019 г. по ноябрь 2020 г. было больше межотраслевых перемещений, чем в предыдущем году. Сообщается, что более 20 процентов тех, кто начал свою четырехмесячную панель в секторах отдыха и гостеприимства, услуг, сельского хозяйства, транспорта, оптовой и розничной торговли, в течение трех месяцев перешли в другой сектор. Среди тех, кто сменил сектор, доля сообщивших об изменении статуса занятости (период безработицы или неучастие в рабочей силе) значительно превысила долю тех, кто этого не сделал почти во всех секторах.

Чтобы помочь работникам адаптироваться, необходимо больше и лучше обучать персонал

Для решения проблем на рынке труда, с которыми сталкиваются миллионы людей, оставшихся без работы, необходимы многочисленные меры политики. Во-первых, необходимы меры, чтобы люди чувствовали себя в безопасности, чтобы возобновить общую экономическую деятельность, чтобы ускорить рост рабочих мест. Во-вторых, финансовые ресурсы домохозяйств должны быть подкреплены системой социального страхования, включая страхование по безработице, чтобы поддерживать их расходы в период слабости экономики и поддерживать более устойчивое восстановление экономики.В-третьих, общее качество рабочих мест должно быть улучшено, включая защиту работников, которые будут подвергаться риску при возвращении на работу, и обеспечение справедливой заработной платы, прожиточного минимума.

В результате длительной безработицы, вызванной рецессией, вызванной COVID-19, и ожидаемых изменений спроса на рабочую силу в будущем инвестиции в образование и обучение также являются необходимой частью политических решений. Как группа, люди с более низким уровнем образования все еще не компенсировали потери занятости во время Великой рецессии до того, как разразилась пандемия COVID-19.Люди с более низким уровнем образования с большей вероятностью потеряли работу, и им с большей вероятностью пришлось начинать все сначала в новой отрасли, чтобы найти новую работу во время пандемии. Предоставление доступа к обучению и образованию помогает людям, которые хотят получить более высокооплачиваемую работу, сделать это, а также необходимо для тех, чья работа больше не вернется.

Поскольку некоторые отрасли могут восстанавливаться довольно медленно, а некоторые изменения на рынке труда, вероятно, носят постоянный характер, способность найти работу в различных профессиях и отраслях будет играть все более важную роль в восстановлении экономики после рецессии, вызванной COVID-19. Дэвид Отор и Элизабет Рейнольдс утверждают, что ускорение автоматизации в результате реакции фирм на пандемию изменит структуру спроса на рабочую силу. Они пишут: «Мы можем ожидать меньшего количества персонала в розничных магазинах, ресторанах, автосалонах и мясокомбинатах, а также во многих других местах. Подобно упадку розничной торговли, эти события неизбежно произойдут в долгосрочной перспективе. Но кризис вовремя подтолкнул их вперед, ускорив как сопутствующий рост производительности, так и неизбежную корректировку рынка труда.«Действительно, как мы описали выше, мы уже можем видеть, что многие люди, получающие работу, получают ее в других отраслях, чем раньше.

Федеральная поддержка обучения рабочей силы, чтобы помочь вооружить людей различными навыками, которые им потребуются для другой рабочей силы, к которой они вернутся, будет иметь важное значение для сильного восстановления рынка труда. Эта поддержка должна быть направлена ​​на обеспечение доступности и доступа к обучению как вне компаний, так и внутри компаний. Кроме того, наиболее эффективная политика обеспечит высокое качество подготовки кадров и приведет к лучшим результатам на рынке труда.Усилия по повышению доступности необходимы в местных колледжах, как предлагали многие, а также в других учебных заведениях, таких как программы обучения на базе сообщества и обучение, связанное с профсоюзами.

Фонд Маркл выдвинул следующие предложения: счет возможности, чтобы помочь людям платить за эффективное образование и обучение; инвестиции для поддержки профсоюзов, колледжей и других организаций, которые создают подготовку для качественных рабочих мест; соответствующее финансирование для работодателей, делающих значительные инвестиции в обучение новых работников; и карьерный коучинг, доступный для всех безработных и низкооплачиваемых работников.

Позже в этом месяце Гарри Хольцер представит новое предложение политики проекта Гамильтона, в котором рекомендуются значительные инвестиции в послесреднее образование и развитие рабочей силы. Необходимы также инвестиции в дополнительные системы, такие как основные программы социальной защиты, такие как страхование по безработице и продовольственная помощь, которые помогают поддерживать работников во время обучения. Кроме того, удовлетворение потребности в доступном и качественном уходе за детьми является серьезной проблемой для родителей маленьких детей (особенно женщин), пытающихся воспользоваться возможностями обучения рабочей силы.

Сноски:

[1] Используя ежемесячные данные Текущего обследования населения за два последовательных двенадцатимесячных периода, мы строим набор данных респондентов, за которыми можно наблюдать в течение четырех месяцев подряд в течение этого периода. Мы используем веса панели, созданные IPUMS, для образцов 1-4 и 5-8 за месяц. Мы удаляем из выборки тех респондентов, которые не совпадают по полу в последующих наблюдениях или сообщают о старении более чем на один год в течение четырех месяцев, что приводит к исключению из этих данных «переездов». В результате эти статистические данные не отражают того, как живут люди, сменившие адрес, и как склонность к смене адреса может пересекаться с изменением статуса занятости и сменой отрасли; исключая грузчиков, мы, вероятно, недооцениваем отток.

Обучение на рынке труда Швеции и продолжительность безработицы | ИЗА

Необходимо

Эти необходимые файлы cookie необходимы для активации основных функций веб-сайта.Отказ от этих технологий недоступен.

cb-включить

Dieses Cookies speichert den Status der Cookie-Einwilligung des Benutzers für die aktuelle Domain. Срок действия: 1 год

laravel_session

Идентификатор сеанса um den Nutzer beim Neuladen wiederzuerkennen und seinen Login Status wiederherzustellen.Срок действия 2 часа

XSRF-ТОКЕН

CSRF-Schutz для формулы. Срок действия: 2 часа


Аналитика

Для дальнейшего улучшения нашего предложения и нашего веб-сайта мы собираем анонимные данные для статистики и анализа. С помощью этих файлов cookie мы можем, например, определить количество посетителей и влияние определенных страниц на нашем веб-сайте, а также оптимизировать наш контент.

Профессиональное обучение для рынка труда – TE-Palvelut

Целью профессионального обучения для рынка труда часто является получение профессиональной квалификации, дополнительной или специализированной профессиональной квалификации или модуля профессиональной квалификации. Кроме того, во многих секторах организовано дополнительное или непрерывное образование.

Бесплатное профессиональное обучение для рынка труда предоставляется по номеру

.
  • центры профессионального обучения взрослых
  • высших учебных заведения
  • частных образовательных учреждения.

Для кого предназначено профессиональное обучение для рынка труда?

Профессиональное обучение для рынка труда в первую очередь предназначено для взрослых, которые не имеют работы или рискуют потерять работу и которые завершили обязательное образование.

Профессиональное обучение на рынке труда может быть использовано для поддержки учащегося, который бросил учебу при получении высшего образования.В этом случае учащийся должен иметь возможность доказать, что он бросил учебу более года назад. Очное обучение должно быть завершено за 12–24 месяца. Время зависит от требуемой квалификации и от того, является ли учебное заведение университетом прикладных наук или университетом.

Предпринимательский карьерный коучинг и тренинги для предпринимателей предназначены для тех, кто думает или планирует начать собственный бизнес. Открытие бизнеса можно гибко сочетать с обучением предпринимателей.

Если вы не можете найти подходящее обучение в нашем предложении, вы можете связаться с бюро TE и обсудить возможность поиска индивидуального места обучения.

Подпишитесь на услугу Koulutusvahti, чтобы получать информацию о будущих возможностях профессионального обучения на рынке труда на ваш адрес электронной почты.

Для подачи заявки на обучение по программе:

Профессиональное обучение для рынка труда, открытое для подачи заявок и Koulutusvahti (на финском языке)

Офисы TE часто планируют и предоставляют профессиональное образование и обучение в партнерстве с работодателями (совместное приобретение образования и обучения). В обучении могут принять участие те, кто планирует начать бизнес, или предприниматель со своими сотрудниками и наемными работниками, работающими в компании.

Инструкция для клиентов лоцманов местного самоуправления по трудоустройству

Если вы являетесь клиентом пилотной программы местного самоуправления по трудоустройству, вы можете получить помощь в подаче заявки на обучение по вопросам рынка труда в вашем муниципалитете по месту жительства. Тем не менее, бюро TE продолжает проводить собеседования и отбор студентов для обучения на рынке труда.Муниципалитет, который является частью пилотного проекта по трудоустройству, принимает решение о возмещении возможных расходов на проезд и проживание, а также о возмещении расходов по своему усмотрению.

Услуги для лиц, ищущих работу, во время пилотных проектов местного самоуправления

Отзывы об обучении для рынка труда

Отзывы студентов собираются по каждой предоставленной программе обучения.

В дополнение к отзывам студентов, качество обучения также контролируется статистикой, полученной из базы данных клиентов. Важнейшим критерием качества обучения является степень, в которой оно помогает участнику найти работу.

Результаты образования, обучения и рынка труда для молодежи в Индонезии

Этот отчет является частью Аналитического и консультационной деятельности (AAA), ориентированной на область взаимодействия «развитие навыков, конкурентоспособность и экономика знаний» и основывается на несколько справочных документов и технических заметок, написанных на особенности занятости молодежи и роль образование и навыки перехода от учебы к работе в Индонезия.Медленный переход выпускников исследуется в подробно во втором разделе, где особое внимание уделяется различия по уровню образования. В нем подчеркивается трудности выпускников старших классов средней школы в доступ к качественным рабочим местам и высокий уровень безработицы с которыми они сталкиваются по окончании учебы. Учитывая эти тревожные признаки молодых выпускников старших классов средней школы (считающихся нижний уровень «квалифицированных» рабочих) и ожидаемые увеличивается переход к старшему среднему образованию (которые уже быстро растут), в третьем разделе основное внимание уделяется уровень старшей средней школы.Стремясь пролить некоторые пролить свет на вопрос о том, является ли старшее среднее образование обеспечивает нужные навыки для своих студентов, раздел исследует профиль занятости профессионального (SMK) против. выпускники общего профиля (SMA) и, опираясь на недавний опрос работодатели, выступает против резкого увеличения доля учащихся профессионально-технических учебных заведений, подчеркнув вместо этого необходимо скорректировать квалификационную базу старших классов средней школы выпускники.На основе полученных данных в четвертом разделе рассматриваются способы удовлетворить спрос на навыки за счет изменений в старшем средняя школа, усиление неформального обучения системы и предоставления целевых программ предпринимательства. Наконец, в пятом разделе представлены некоторые общие рекомендации. идти вперед.

Безработица среди молодежи и активная политика на рынке труда в Европе | IZA Journal of Labour Policy

В этом разделе мы обобщаем результаты 37 оценочных исследований, оценивающих влияние мер ALMP на молодежь в Европе (полный список исследований см. в Таблице 3 в Приложении).Мы включаем оценочные исследования, в которых рассматриваются программы, специально предназначенные для безработной молодежи, а также оценочные исследования, оценивающие эффективность общих программ АПРТ, включая анализ конкретных подгрупп для молодежи. Таблицы 4–7 в Приложении представляют собой краткий обзор включенных в анализ исследований, классифицированных по типу исследуемой программы. В соответствии с наиболее распространенными типами АПРТ, встречающимися на практике, выделяют четыре основных типа программ: обучение рынку труда, помощь в поиске работы и мониторинг, субсидирование заработной платы и программы работы в государственном секторе.

Мы ограничиваем наш обзор исследованиями, которые убедительно решают проблему неслучайного выбора в лечении, например, путем проведения рандомизированных полевых экспериментов, использования экзогенных изменений в доступе к программе, контроля большого набора информативных контрольных переменных или использования других состояний. -современные методы эконометрической оценки. В большинстве оценочных исследований для идентификации используется допущение условной независимости или «несмешанности», таким образом, предполагается, что контроль наблюдаемых характеристик достаточен для включения выбора в различные варианты лечения.Литература по оценке ALMP предлагает некоторые рекомендации относительно наиболее информативных характеристик, которые должны быть включены в контроль для неслучайного отбора (например, Caliendo et al. 2014; Lechner and Wunsch 2013), и мы предварительно отобрали исследования, придерживающиеся этих рекомендаций. Однако ясно, что из-за короткой предыдущей истории рынка труда молодежи и более сильной изменчивости с точки зрения первоначальной привязанности к рынку труда существует риск того, что ненаблюдаемая неоднородность играет для молодежи даже более сильную роль, чем для взрослого работающего населения.

Помимо рассмотрения влияния программ АПРТ на занятость, мы также оцениваем, где это возможно, оценки воздействия программ на участие в образовании и качество приемлемой занятости. С одной стороны, участие в образовании представляет собой соответствующий результат, представляющий интерес, поскольку молодежь может захотеть продолжить дальнейшее формальное образование после того, как подверглась лечению, а не напрямую выйти на рынок труда. Если исходить из того, что более высокий уровень человеческого капитала приводит к лучшим долгосрочным перспективам на рынке труда, это также может быть желательным результатом программ АПРТ для молодежи.С другой стороны, поскольку молодежь склонна рассматривать участие в формальном образовании как альтернативу тому, чтобы оставаться безработным, краткосрочные положительные эффекты политики в отношении занятости могут возникать из-за того, что контрольная группа поступает в образование, а не остается безработной. Поскольку неясно, как соотносится отдача от программ политики на рынке труда с отдачей от участия в формальном образовании, этот эффект замещения следует учитывать при оценке воздействия АПРТ на молодежь.

В следующих четырех подразделах мы кратко опишем рассматриваемые программы, собранные нами данные об их эффектах и ​​обобщим основные выводы; подраздел 3.5 обобщает результаты по программам и переменным результатов и делает выводы.

Обучение на рынке труда

Описание программы Курсы обучения рынку труда являются одним из основных мероприятий, используемых для трудоустройства безработных. Содержание обучения может быть очень разнородным, начиная от обучения в аудиториях и заканчивая обучением без отрыва от работы в компаниях, с разной продолжительностью от нескольких недель до более года.Целью этих программ обучения рынку труда является расширение или адаптация набора навыков участников, имеющих отношение к рынку труда, с тем чтобы можно было добиться более быстрой и стабильной интеграции в сферу занятости. Учебные программы в фирмах служат дополнительной цели предоставления молодежи определенного уровня опыта работы и посылают работодателям сигналы о продуктивности, что повышает вероятность того, что они впоследствии наймут участников. Этот дополнительный эффект «немедленного прохождения» внутрифирменного обучения может быть особенно актуален для молодежи с ограниченными сигналами об участии в рынке труда в прошлом.Таким образом, можно ожидать, что при прочих равных условиях внутрифирменное обучение оказывает большее влияние на занятость, чем формальное аудиторное обучение. В то же время, будучи более практически ориентированным, обучение на фирме, как правило, предлагается преимущественно молодежи из неблагополучных семей с более сильными барьерами на пути к прямой интеграции на рынке труда. Этот дифференцированный выбор программ обучения в классе и в школе предполагает, что результаты оценки для этих двух программ не могут быть легко сопоставимы.

Результаты оценки В общей сложности мы собрали доказательства из 19 исследований в 8 странах.В целом влияние на занятость чисто аудиторного обучения для рынка труда неоднозначно, демонстрируя как положительное, так и нулевое влияние на занятость. Если абстрагироваться от негативных эффектов блокировки во время участия, только одно из исследований (Норвегия) обнаруживает негативный долгосрочный эффект занятости. Три исследования, также оценивающие влияние обучения в классе на безработицу или образование, показывают, что положительный эффект занятости часто совпадает с нулевым влиянием на уровень безработицы (подробности см. в Таблице 4) или отрицательным влиянием на образование.Это подтверждает гипотезу о том, что аудиторное обучение может привести к вытеснению формального образования или служить его заменой. Тесная связь между обучением в рамках АПРТ и формальным участием в обучении также подтверждается исследованием в Дании (1), в котором оценивается влияние объявления об обучении на рынке труда для безработных. Здесь обнаруживается, что «угроза» ожидаемого обучения на рынке труда приводит к увеличению охвата образованием, но не к увеличению вероятности трудоустройства. Следует отметить, что большая часть данных об аудиторном обучении поступает из Германии (пять из девяти исследований), но исключение этих исследований из совокупности не изменит общего вывода.

Данные о влиянии на занятость смешанной подготовки в школе и на рабочем месте несколько более скудны, а также более неоднозначны: четыре исследования обнаруживают положительный, нулевой или отрицательный эффект. Отрицательные результаты обнаружены в шведском (3) и норвежском исследованиях, в которых изучался период в начале 1990-х годов, когда обе экономики пережили огромный спад. 6 Таким образом, эти экономические обстоятельства могут повлиять на доказательства. Французское (1) исследование выявило нулевой (отрицательный) 7 эффект для молодежи с высшим образованием и положительный эффект для молодежи с низким предыдущим образованием, таким образом, предполагая, что обучение на рабочем месте более полезно для более обездоленных и может повлечь за собой стигматизацию молодежи с более низким уровнем образования. высшее образование.

Исследования, анализирующие эффективность обучения на рынке труда по сравнению с другими типами АПРТ, как правило, показывают, что обучение работает лучше или аналогично созданию рабочих мест в государственном секторе, но хуже, чем практический опыт работы, что обеспечивается, например, субсидиями на заработную плату. Шведское (5) исследование предполагает, что практическое обучение работает лучше, чем обучение в школе. Четыре исследования оценивают влияние обучения в классе на соответствие качества последующей работы, что, например, отражается на уровне заработной платы или продолжительности периода занятости.Эти исследования в основном обнаруживают положительный эффект, но из-за ограниченного количества доказательств необходимы дальнейшие исследования для подтверждения этого вывода.

Резюме Общая эффективность обучения ALMP неоднородна. Чисто школьное обучение либо положительно, либо никак не влияет на занятость, но отрицательно влияет на участие в формальном образовании. Эффекты обучения на фирме или сочетания обучения на фирме и обучения в классе более негативны с точки зрения результатов трудоустройства, но, похоже, они влекут за собой меньший компромисс с точки зрения результатов образования.Несмотря на то, что в целом имеется гораздо меньше данных об обучении на фирме, отрицательные данные из Швеции и Норвегии могут не отражать общую эффективность, поскольку оба относятся к периодам с очень неблагоприятными условиями на рынке труда, ситуации, когда обучение, вероятно, будет менее эффективным. эффективный. Однако два других исследования (Германия и Финляндия) также не выявили общих эффектов; единственное положительное свидетельство получено из Франции (для молодежи с низким уровнем предыдущего образования). Потенциальное объяснение более низкой эффективности смешанного обучения состоит в том, что наиболее обездоленной молодежи, для которой предназначены программы практического обучения, может потребоваться более интенсивная или дополнительная поддержка.Отрицательные последствия трудоустройства для молодежи с более высоким уровнем предыдущего образования могут быть связаны с низкой репутацией практического обучения, поэтому участие в таких программах вызывает эффекты стигматизации.

Помощь в поиске работы и мониторинг

Описание программы Меры по оказанию помощи в поиске работы включают в себя консультирование и наставничество со стороны социальных работников государственных служб занятости или внешних поставщиков, включая предоставление информации о вакансиях, а также краткосрочное обучение или коучинговые программы, помогающие молодежи в процессе подачи заявления. Основное внимание в этих программах уделяется повышению приверженности и мотивации к поиску работы среди молодежи. В большинстве стран это сопровождается более интенсивной поддержкой, а также связано с более высоким уровнем мониторинга. Ожидается, что это, в сочетании с неявными или явными угрозами введения санкций по выплате пособий, повысит соблюдение требований по поиску работы и, таким образом, повысит процент выхода из безработицы. Предыдущие исследования указывают на обоюдоострые последствия схем мониторинга и санкций, поскольку увеличение числа выбывших из безработицы в краткосрочной перспективе, как правило, происходит за счет более низкого качества подбора работы и снижения стабильности занятости в долгосрочной перспективе.Для молодежи эффективность санкций априори неопределенна, поскольку молодежь может с большей вероятностью обращаться к своим родителям за финансовой поддержкой. Следовательно, угроза или даже фактическое лишение пособия может подтолкнуть молодежь к бездействию, а не к трудовым отношениям.

Результаты оценки Основываясь на данных 16 исследований в 8 странах (см. Таблицу 5 в Приложении), мы пришли к выводу, что консультирование и мониторинг приводят к значительному положительному эффекту занятости в большинстве оценочных исследований.Мы проводим различие между исследованиями сочетания консультирования и наблюдения (восемь исследований), консультирования без наблюдения (четыре исследования) и только наблюдения и/или наказания (четыре исследования). Мы обнаружили, что программы, включающие консультирование, имеют преимущественно положительный эффект, независимо от того, включают ли они мониторинг. Из исследований, сочетающих помощь в поиске работы и мониторинг, только исследования из Дании (3), Португалии и Швеции (8) дают нулевой или даже отрицательный эффект.Датское исследование оценивает влияние поиска работы непосредственно перед началом экономического кризиса в 2008 г. и предполагает, что сочетание неблагоприятных экономических условий и очень высокой исходной активности в контрольной группе могло привести к нулевому эффекту и повышенному уходу. скорость в неактивность среди лечившихся. В Швеции (8) для длительно безработной молодежи, находящейся в трудных экономических условиях, не обнаружено никаких эффектов, что позволяет предположить, что деятельности по поиску работы может быть недостаточно для этой трудной целевой группы.Португальское исследование, напротив, исследует пилотный проект, реализованный в достаточно благоприятных экономических условиях. Таким образом, кажется более правдоподобным, что результаты объясняются другими факторами, такими как низкая связь государственных служб занятости с местными экономическими субъектами (Centeno 2001).

Из четырех исследований, посвященных только оценке помощи в поиске работы, три исследования изучают последствия перехода от государственных поставщиков помощи к частным. Поскольку частные поставщики услуг имеют более высокие денежные стимулы для трудоустройства безработных на постоянной основе, эти исследования направлены на выявление эффекта от более интенсивного консультирования, предполагая, что смена поставщика сама по себе не оказывает дополнительного влияния на занятость. Исследования в Германии (3) и Франции (4) обнаруживают положительное влияние смены поставщика услуг на занятость, в то время как шведское исследование не обнаруживает такого эффекта, предполагая, что это связано с высокой исходной активацией молодежи в государственных службах занятости. Используя случайные различия в доле молодежи, переходящей от государственных к частным поставщикам услуг, французское исследование показывает, что более высокая интенсивность консультирования у частных поставщиков влечет за собой значительные эффекты вытеснения молодежи, не пользующейся интенсивным консультированием, особенно в районах с проблемными условиями на рынке труда.Общий эффект интенсивного консультирования на рынке труда во Франции был нулевым.

Один только мониторинг дает либо нулевые результаты (в Венгрии и Швеции (4)), либо краткосрочные положительные результаты (в Германии (8), Великобритании (4)) и долгосрочные отрицательные результаты из-за увеличения долгосрочных выходов из рабочая сила. Исследования по Венгрии и Швеции оценивают влияние повышенной (объявленной) интенсивности мониторинга и не обнаруживают какого-либо влияния на уровень занятости. Несмотря на то, что структура программы отличается во многих деталях, оба вмешательства, как сообщается, демонстрируют довольно низкий фактический риск применения санкций за несоблюдение требований при поиске работы или за отклонение предложений о работе, что, следовательно, могло привести к низкому уровню соблюдения требований.Исследование в Великобритании, напротив, рассматривает реформу политики, увеличивающую фактический риск применения санкций, и обнаруживает, что после первоначально положительного влияния на занятость среднесрочное влияние на занятость является отрицательным, поскольку молодежь склонна прибегать к альтернативным источникам социальных пособий. , освобождая их от любых действий по поиску работы. Кроме того, обнаруживаются негативные эффекты на уровень заработной платы, абсолютные размеры которых у молодежи больше, чем у взрослых. В исследовании по Германии (8) оцениваются последствия отмены временных пособий и обнаруживаются существенные положительные краткосрочные эффекты занятости, которые увеличиваются с усилением санкций.Хотя данные о влиянии на качество занятости отсутствуют, авторы предполагают, что полная отмена пособий могла оказать существенное негативное влияние на качество занятости или участие в рабочей силе.

Резюме Таким образом, данные оценки показывают, что программы помощи в поиске работы демонстрируют такую ​​же эффективность для молодежи, как и для всего работающего населения (Kluve 2010). Положительные долгосрочные последствия помощи в поиске работы позволяют предположить, что консультирование может не только помочь молодежи быстрее найти работу, но и помочь им получить более стабильную работу более высокого качества.Но необходимы дальнейшие исследования, чтобы подтвердить качественные аспекты помощи в поиске работы. Исследование, проведенное во Франции (4), предполагает, что положительные долгосрочные результаты могут возникать из-за вытеснения нелеченой молодежи. Это явно снизит общую выгоду от интенсивного поиска работы. В то же время есть некоторые свидетельства того, что помощь в поиске работы демонстрирует снижение предельной отдачи для лечащихся. Несколько стран, разработавших интенсивную активацию специально для молодежи, например, Дания, Швеция и Германия, сообщают о нулевых или даже отрицательных эффектах дополнительной активации (см. немецкое исследование смеси интенсивных активаторов Вольф и Ниворожкин, 2012).В то же время эффективность консультирования и мониторинга представляется низкой в ​​плохих экономических условиях и для длительно безработной молодежи.

Имеющиеся небольшие данные о влиянии мониторинга и санкций свидетельствуют о том, что молодежь положительно реагирует на санкции (угрозы применения санкций) с точки зрения результатов трудоустройства в краткосрочной перспективе, но они также могут покинуть рынок труда. Сопутствующие качественные данные о последствиях санкций позволяют предположить, что безработные, подвергающиеся санкциям, как правило, испытывают более серьезные трудности, такие как семейные проблемы, психические заболевания или наркомания. Санкции еще больше усугубляют эту проблему, поэтому не представляется целесообразным использовать санкции как метод активизации наиболее обездоленных.

Дотации на заработную плату

Описание программы Субсидирование заработной платы или схемы поддержки доходов в первую очередь направлены на предоставление работодателям финансовых стимулов для найма молодежи с более низкой относительной начальной производительностью. Поскольку работодатели могут ожидать затрат на первоначальные инвестиции в обучение или могут быть вынуждены платить заработную плату, превышающую ожидаемую первоначальную производительность, субсидии на заработную плату предназначены для компенсации работодателям этих понесенных затрат.Например, при наличии регулирования минимальной заработной платы субсидии на заработную плату могут сократить разрыв между выплатой, эквивалентной производительности, и минимальной заработной платой. В то же время, если молодежь не желает работать за низкую заработную плату, предлагаемую им работодателями, субсидирование заработной платы может повысить уровень заработной платы и, следовательно, стимулы для работы молодежи. Как правило, субсидии на заработную плату выплачиваются в течение ограниченного периода времени (от нескольких месяцев до одного или двух лет) в надежде, что к тому времени, когда субсидия истечет, молодежь достаточно улучшит свои навыки, чтобы быть нанятой по обычным рабочим контрактам той же самой компанией. или другая фирма.В некоторых программах выплата субсидии на заработную плату сочетается с профессиональной подготовкой в ​​рамках рабочего контракта типа ученичества. Уровень субсидии варьируется; в Германии и Великобритании она составляла от 40% до 60% затрат на заработную плату. Кроме того, в Великобритании была выплачена единовременная выплата на дополнительные расходы на обучение.

Результаты оценки Мы выявили 8 исследований в 6 странах, посвященных изучению субсидирования заработной платы (подробности см. в Таблице 6 в Приложении).Исследования по Бельгии, Германии, Норвегии и Швеции рассматривают эффективность договоров о субсидировании заработной платы, в которых обучение не является важным элементом, и обнаруживают, что субсидирование заработной платы либо увеличивает уровень занятости, либо не оказывает никакого влияния на занятость. Поскольку программы, созданные в Норвегии, Швеции и Германии, были очень похожи, эффект нулевой занятости, обнаруженный в Швеции и Норвегии, может быть связан с упомянутыми выше очень плохими условиями на рынке труда. Структура бельгийской субсидии несколько отличалась тем, что она предназначалась только для женщин, работающих неполный рабочий день, которые зарабатывали меньше, чем минимальная заработная плата при полной занятости.Эта установка включала в себя встроенный запрет для работодателей повышать заработную плату получателей субсидий, и она выплачивалась на неограниченный срок, пока работники, занятые неполный рабочий день, были готовы согласиться на полную занятость, если она стала доступной. Несмотря на риск того, что программа станет «ловушкой неполного рабочего дня», программа продемонстрировала существенное положительное влияние на получение постоянной работы, что, скорее всего, было связано с опытом работы во время субсидирования. Благоприятные условия на рынке труда в течение периода наблюдения, возможно, также положительно повлияли на этот «трамплинный» эффект субсидии.

В трех исследованиях, проведенных во Франции (2) и Великобритании (1 и 3), анализируется влияние субсидирования заработной платы в сочетании с обучением. Во Франции низкоквалифицированная молодежь получила меньше пользы от этой практической работы, чем от обычных краткосрочных трудовых договоров, но выиграла так же, как и от программ общественных работ, что опять-таки можно объяснить потенциальной стигматизацией схем практического обучения. Исследование в Великобритании (1), напротив, показывает, что получатели субсидий на заработную плату демонстрируют значительный положительный рост заработной платы в долгосрочной перспективе.В сравнительном исследовании по Великобритании (3) было обнаружено, что субсидирование заработной платы в сочетании с обучением дает наилучшие результаты с точки зрения занятости по сравнению со всеми другими программами АПРТ.

Резюме В то время как большинство исследований обнаруживают ярко выраженный положительный эффект субсидирования заработной платы на занятость и заработную плату, очевидным предостережением программ субсидирования заработной платы является высокая вероятность невозвратных эффектов, возникающих в результате того, что работодатели нанимают молодежь с субсидией на заработную плату, даже если они наняли бы эту молодежь. без.Как правило, это трудно измерить, и ни одно из эмпирических исследований не решает эту проблему. Еще один вопрос, который необходимо принять во внимание, — это проблема замещения работников, приводящая к игре с нулевой суммой, когда работники, имеющие право на получение субсидии, нанимаются за счет не соответствующих требованиям, но замещаемых работников (например, безработных моложе 25 лет против безработных в возрасте до 25 лет). старше 25 лет). Райли и Янг (2001) и Ван Ринен (2004) оценивают величину эффектов замещения в контексте NDYP в Великобритании и практически не находят доказательств замещения в разных возрастных группах.Однако, поскольку не вся молодежь, участвующая в NDYP, принимала участие в программе субсидирования заработной платы, это свидетельство нельзя перенести на более интенсивное использование субсидий. К сожалению, нам неизвестны какие-либо исследования, непосредственно посвященные величине эффекта замещения субсидирования заработной платы.

Рабочие программы государственного сектора

Описание программы Программы работы в государственном секторе — это финансируемые государством возможности временного трудоустройства в государственном секторе, которые обычно связаны с производством социально значимых товаров или услуг. Программы в основном направлены на создание возможностей трудоустройства и предоставление молодежи опыта работы. Хотя они могут включать параллельное участие в практических учебных курсах, они часто предназначены для ознакомления неопытной, неблагополучной молодежи с рутинной рабочей средой. Участники обычно получают низкий уровень вознаграждения за участие. Хотя это может увеличить желание молодежи участвовать в программе, это также может привести к непреднамеренному снижению усилий по поиску «настоящей» работы.Кроме того, поскольку программы общественных работ не устанавливают контактов с «настоящими» фирмами или работодателями, они не предлагают прямого выхода на рынок труда.

Результаты оценки Сведения об оценке этих программ в значительной степени основаны на данных из Германии и Франции, где мы выявили пять и два исследования соответственно (плюс одно из Великобритании, см. Таблицу 7 в Приложении). Однако здесь возникает довольно однородная картина: рабочие программы чаще всего не влияют на результаты занятости. Хотя это может быть результатом очень негативного отбора молодежи в эти программы, сравнительные исследования также показывают, что программы общественных работ, как правило, имеют худшие результаты с точки зрения занятости, чем другие варианты АПРТ.

Резюме Результаты для молодых безработных, участвующих в программах общественных работ, довольно обескураживающие. Очень похоже на результаты для взрослого работающего населения, мы обнаруживаем в подавляющем большинстве случаев нулевой или отрицательный эффект. Следовательно, очень сомнительно, что эти программы являются адекватным решением даже в сложных экономических ситуациях.

Резюме результатов

В таблице 2 обобщаются выводы из разделов 3.1–3.4 и приводится краткое описание выявленных эффектов для четырех типов программ по трем параметрам результатов. Как мы уже упоминали ранее, наиболее частым из рассматриваемых результатов является интеграция в первый рынок труда, то есть в постоянную занятость, и (почти) все исследования подтверждают это. Поскольку это не единственный интересный результат, мы также резюмируем влияние на качество работы и образования, где это возможно.Первые два измерения результатов обычно также исследуются для взрослого населения, последнее представляет интерес в данном контексте безработицы среди молодежи.

Таблица 2. Обзор. Количество исследований, обнаруживших положительное, нулевое или отрицательное влияние ALMP на различные исходы

В таблице 2 указано не только количество исследований, но и количество предполагаемых эффектов. Эти цифры могут различаться, потому что некоторые исследования содержат эффекты для разных подгрупп (например, с/без формального школьного образования) и/или регионов (например,г., Восточная и Западная Германия). Если мы сначала сконцентрируемся на результатах занятости, мы увидим, что самые положительные эффекты обнаружены для помощи в поиске работы (12 положительных результатов из 20), за которыми следуют субсидии на заработную плату (4 положительных результата из 8). Данные об обучении на рынке труда неоднозначны (11 положительных, 12 незначительных и 6 отрицательных), в то время как влияние программ общественных работ явно отрицательное (5 отрицательных, 8 незначительных, 1 положительный). Что касается участия в образовании и качества занятости, данных довольно мало.Однако совокупные данные об обучении позволяют сделать предварительный вывод о том, что обучение отрицательно влияет на участие в формальном образовании (7 из 11) и положительно влияет на качество занятости (5 из 9). Для других типов программ данных слишком мало, чтобы дать осмысленную интерпретацию.

Дифференцируя программы обучения на обучение в классе, обучение, содержащее практические элементы, и обучение внутри фирмы, мы обнаруживаем, что обучение в классе, как правило, дает несколько лучшие результаты (9 положительных, 9 нулевых, 2 отрицательных), чем смешанное обучение в классе и практическое обучение схемы.Как указано в тексте, этот дифференциальный вывод может быть связан с различиями в характеристиках участников или эффектами стигматизации, связанными с участием в практических занятиях. Напротив, при дифференциации данных о помощи в поиске работы в исследованиях, посвященных программам, включающим консультирование, и программам, включающим только мониторинг или санкции, качественные данные о результатах трудоустройства не меняются. Таким образом, в целом представляется, что помощь в поиске работы и субсидирование заработной платы одинаково хорошо работают с точки зрения улучшения результатов трудоустройства их участников.Обучение в классе часто дает такие же хорошие результаты, но рискует потерять эффективность, если оно будет конкурировать с обычным формальным образованием. Однако, к сожалению, дальнейшее сравнение с точки зрения результатов образования и стабильности занятости невозможно из-за отсутствия доказательств.

К сожалению, большинство рассматриваемых оценочных исследований не затрагивают вопрос экономической эффективности соответствующих программ. Однако интересно взглянуть на приблизительные расчеты 8 , основанные на информации о расходах по конкретным программам, взятой из базы данных Евростата. Это говорит о том, что самые высокие средние расходы на душу населения приходятся на субсидии на заработную плату (около 3 200 евро), за которыми следуют программы обучения (2 500 евро), схемы создания рабочих мест (2 200) и услуги по поиску работы как наименее дорогие (1 200 евро). Относительно высокая стоимость схем создания рабочих мест контрастирует с их эффективностью и, вероятно, обусловлена ​​тем, что в фокус-группу входит молодежь из неблагополучных семей. На основании расчетов Еврофонда (2011 г., стр. 62 и далее) затрат на NEET в конкретной стране, возникающих из-за упущенных доходов в 2008 г., затраты на душу населения, понесенные этими программами ALMP, можно сравнить с затратами, понесенными не наличие молодежи в составе рабочей силы.Это может обеспечить более реальную оценку важности затрат на поддержание АПРТ. Это упражнение показывает, что расходы на субсидирование заработной платы на душу населения составляют около 40% упущенных доходов, 30% упущенных доходов в случае программ обучения, около 35% для схем создания рабочих мест и 10% для программ поиска работы. 9 Затраты на субсидирование заработной платы довольно значительны, но, учитывая их эффективность выше среднего, они выделяются по сравнению с такими же дорогостоящими схемами создания рабочих мест, которые часто оказываются нулевыми или отрицательными для занятости.Напротив, низкие относительные затраты на меры по поиску работы в сочетании с их относительно высокой эффективностью предполагают, что они, как правило, рентабельны.

КОЛОНКА: Подготовка кадров может помочь, но проблемы на рынке труда лежат глубже

Хотя уровень безработицы в Салеме продолжает снижаться, в сентябре около 8000 жителей все еще искали работу.

Безработица с начала пандемии в Салеме и Орегоне (Памела Феррара/специально для Salem Reporter)

Несмотря на то, что уровень безработицы в Салеме составлял 4.7% в сентябре, самый низкий показатель с начала пандемии, около восьми тысяч жителей области по-прежнему не имеют работы и ищут работу (см. график).

Система рабочей силы, история которой восходит к 1960-м годам и финансируется в основном за счет федеральных налогов, помогает жителям повышать квалификацию и находить работу.

Что такое система рабочей силы, как она развивалась с течением времени и как она будет решать многочисленные проблемы рынков труда после пандемии?

Центром системы рабочей силы в этом районе является Партнерство трудовых ресурсов Уилламетт (WWP).Он обслуживает жителей четырех округов: Мэрион, Полк, Линн и Ямхилл, которые вместе образуют один из девяти регионов рабочей силы по всему штату. Офис партнерства находится в Салеме, и его веб-сайт можно найти здесь.

WWP действует в соответствии с федеральным законом, и совет директоров определяет политику. Пятьдесят процентов плюс один член совета директоров должны быть частными работодателями. Комиссары округов от каждого из четырех округов образуют совет финансового надзора.

WWP предлагает три типа программ: для взрослых, молодежи и местного бизнеса. Программы для взрослых сосредоточены в офисах WorkSource в Салеме, Макминнвилле, Олбани и Далласе в партнерстве с Департаментом занятости штата Орегон. Через работу сотрудников Центра WWP помогает оплачивать расходы на профессиональное обучение востребованным профессиям, таким как водители грузовиков, фельдшеры, сварщики и профессии, связанные с компьютером. В центрах также проводятся семинары по планированию карьеры и поиску работы.

Молодежные программы в каждом из четырех округов помогают участникам в возрасте от 16 до 24 лет получить GED, базовые навыки и определенный опыт работы.

Программы работодателей WWP помогают финансировать расходы на обучение текущей рабочей силы целевых предприятий и соединяют их с другими необходимыми ресурсами.

Программы рабочей силы имеют многолетнюю традицию как часть государственной политики США. Вкратце, вот как система стала такой, какая она есть сегодня.

Федеральная политика в отношении рабочей силы началась в 1960-х годах при президенте Кеннеди, когда технологические изменения и автоматизация впервые начали затрагивать американских рабочих. Затем президент Джонсон активизировал усилия по организации профессиональной подготовки в рамках своей борьбы с бедностью.

В начале 1970-х президент Никсон и Конгресс пересмотрели программы рабочей силы, предоставив штатам больше полномочий для разработки и реализации. Президенты Рейган и Клинтон продолжили эту тенденцию. Законодательство Клинтона впервые признало субрегионы штатов путем создания местных советов по рабочей силе. С некоторыми незначительными изменениями, это действующая сегодня система рабочей силы.

Выделяются как минимум две тенденции. Во-первых, все большее внимание уделяется участию работодателей в местной кадровой политике.Во-вторых, акцент делается на профессиональном обучении: для трудоустройства или повторного трудоустройства необходимы дополнительные сертификаты, диплом колледжа или какой-либо вид обучения со стороны соискателя.

Когда разразилась пандемия, WWP отреагировала на это, перейдя к виртуальному обучению, а также помогла распределить около семи миллионов долларов различных видов федерального, государственного и местного финансирования местным предприятиям. Двери центров WorkSource снова открылись в августе, и снова предоставляются услуги с личным присутствием.

Но изменила ли пандемия рынок труда каким-то фундаментальным образом, который требует не только профессионального обучения?

Связанный с пандемией экономический спад уникален тем, что больше всего пострадали низкооплачиваемые работники. Они столкнулись с наибольшими потерями рабочих мест — девяносто процентов увольнений на раннем этапе пришлось на самые низкооплачиваемые отрасли экономики. Те работники, которые продолжали работать, выполняли работу, которая помогала всем продолжать повседневную жизнь, и, поскольку эта работа была связана с частыми контактами с общественностью, работники подвергались более высокому риску заражения Covid.Пандемия заставила нас осознать, насколько мы полагаемся на низкооплачиваемых работников сферы услуг — мы фактически называли их работниками первой необходимости.

Сейчас, когда до двух лет пандемии экономики осталось несколько месяцев, похоже, что многие из этих низкооплачиваемых рабочих не вернутся на свои старые рабочие места.

Некоторые данные: по состоянию на сентябрь занятость в сфере отдыха и гостеприимства (включая рестораны) по-прежнему на 10% ниже, чем двумя годами ранее, а занятость в здравоохранении ниже на 5%, в основном в низкооплачиваемых профессиях, таких как сертифицированные помощники по уходу.

Кроме того, в августе рабочие увольнялись в рекордных количествах — процент работников, увольняющихся с работы в Орегоне и в стране, был самым высоким с тех пор, как это число было отслежено (2000 год).

Часто цитируемое определение хорошей работы — это работа с хорошей заработной платой, определенным пакетом льгот и предсказуемым графиком работы. Многие низкооплачиваемые рабочие места в сфере услуг не имеют ничего из этого. Согласно недавнему ежемесячному опросу переписи, распространенной причиной увольнения с работы было наличие в семье еще одного наемного работника.Разве не лучше оставаться дома и заботиться о детях, чем работать на работе, за которую так мало вознаграждения?

И остаться дома, чтобы присматривать за детьми, может показаться разумным ответом. Отсутствие хороших доступных детских садов было серьезной проблемой до того, как разразилась пандемия, а пандемия усугубила ситуацию. Детские сады закрылись или свернули свой бизнес из-за проблем с Covid. Закрытие школ усугубило проблему, и женщины массово уходили с работы, чтобы заботиться о детях.

Одним из очевидных результатов является то, что работодателям, мягко говоря, трудно заполнять вакансии, особенно низкооплачиваемые рабочие места в сфере услуг.

Как Willamette Workforce Partnership будет решать эти проблемы?

Можно поспорить, что это будет сделано при сокращающемся финансировании. Расходы на программы трудоустройства и обучения достигли пика в 1979 году и с тех пор снижаются. В настоящее время национальный бюджет рабочей силы составляет 3,1 миллиарда долларов в год. Орегон получает 32 миллиона долларов; и Willamette Workforce Partnership, примерно 5 миллионов долларов.

Как и во многих других областях социальных расходов, финансирование рабочей силы в США отстает от других стран. 3,1 миллиарда долларов США в национальном масштабе составляют примерно одну четверть одного процента от валового внутреннего продукта (ВВП) США. В международном сравнении скандинавские страны тратят почти три процента ВВП на программы рабочей силы; Италия тратит 1,6 процента, Корея — 0,75 процента, а Польша — полпроцента.

Профессиональное обучение будет необходимо всегда, но пандемия резко обострила некоторые более глубокие проблемы рабочей силы, которые одно только профессиональное обучение не решит. Для решения этих проблем потребуется коалиция сотрудников системы рабочей силы, более активное участие работодателей и дополнительные государственные расходы на социальные нужды.Как это произойдет в сегодняшнем политическом климате разделенной и парализованной политики, покажет только время.

Пэм Феррара из Willamette Workforce Partnership продолжает вести регулярную колонку, посвященную местным экономическим проблемам. С ней можно связаться по телефону [email protected]

ТОЛЬКО ФАКТЫ, ДЛЯ САЛЕМА  – Мы сообщаем о вашем сообществе с заботой и глубиной, справедливостью и точностью. Получайте местные новости, которые важны для вас. Подпишитесь на Salem Reporter, начиная с 5 долларов в месяц.Нажмите Я хочу подписаться!

%PDF-1.6 % 1 0 объект> эндообъект 2 0 объект> эндообъект 3 0 объект> эндообъект 8 0 obj>/Font>/ProcSet[/PDF/Text/ImageB]>>/Type/Page>> эндообъект 13 0 obj>/ProcSet[/PDF/ImageB]>>/Type/Page>> эндообъект 18 0 obj>/Font>/ProcSet[/PDF/Text/ImageB]>>/Type/Page>> эндообъект 23 0 obj>/Font>/ProcSet[/PDF/Text/ImageB]>>/Type/Page>> эндообъект 28 0 obj>/Font>/ProcSet[/PDF/Text/ImageB]>>/Type/Page>> эндообъект 33 0 obj>/Font>/ProcSet[/PDF/Text/ImageB]>>/Type/Page>> эндообъект 38 0 obj>/Font>/ProcSet[/PDF/Text/ImageB]>>/Type/Page>> эндообъект 43 0 obj>/Font>/ProcSet[/PDF/Text/ImageB]>>/Type/Page>> эндообъект 48 0 obj>/Font>/ProcSet[/PDF/Text/ImageB]>>/Type/Page>> эндообъект 53 0 obj>/Font>/ProcSet[/PDF/Text/ImageB]>>/Type/Page>> эндообъект 58 0 obj>/Font>/ProcSet[/PDF/Text/ImageB]>>/Type/Page>> эндообъект 63 0 obj>/Font>/ProcSet[/PDF/Text/ImageB]>>/Type/Page>> эндообъект 68 0 obj>/Font>/ProcSet[/PDF/Text/ImageB]>>/Type/Page>> эндообъект 73 0 obj>/Font>/ProcSet[/PDF/Text/ImageB]>>/Type/Page>> эндообъект 78 0 obj>/Font>/ProcSet[/PDF/Text/ImageB]>>/Type/Page>> эндообъект 83 0 obj>/Font>/ProcSet[/PDF/Text/ImageB]>>/Type/Page>> эндообъект 88 0 obj>/Font>/ProcSet[/PDF/Text/ImageB]>>/Type/Page>> эндообъект 93 0 obj>/Font>/ProcSet[/PDF/Text/ImageB]>>/Type/Page>> эндообъект 98 0 obj>/Font>/ProcSet[/PDF/Text/ImageB]>>/Type/Page>> эндообъект 103 0 obj>/Шрифт>/ProcSet[/PDF/Text/ImageB]>>/Тип/Страница>> эндообъект 108 0 obj>/Шрифт>/ProcSet[/PDF/Text/ImageB]>>/Тип/Страница>> эндообъект 113 0 obj>/Font>/ProcSet[/PDF/Text/ImageB]>>/Type/Page>> эндообъект 118 0 obj>/Font>/ProcSet[/PDF/Text/ImageB]>>/Type/Page>> эндообъект 123 0 obj>/Font>/ProcSet[/PDF/Text/ImageB]>>/Type/Page>> эндообъект 128 0 obj>/Font>/ProcSet[/PDF/Text/ImageB]>>/Type/Page>> эндообъект 133 0 obj>/Font>/ProcSet[/PDF/Text/ImageB]>>/Type/Page>> эндообъект 138 0 obj>/Font>/ProcSet[/PDF/Text/ImageB]>>/Type/Page>> эндообъект 143 0 obj>/Font>/ProcSet[/PDF/Text/ImageB]>>/Type/Page>> эндообъект 148 0 obj>/Font>/ProcSet[/PDF/Text/ImageB]>>/Type/Page>> эндообъект 153 0 obj>/Font>/ProcSet[/PDF/Text/ImageB]>>/Type/Page>> эндообъект 158 0 obj>/Font>/ProcSet[/PDF/Text/ImageB]>>/Type/Page>> эндообъект 163 0 obj>/Font>/ProcSet[/PDF/Text/ImageB]>>/Type/Page>> эндообъект 168 0 obj>/Font>/ProcSet[/PDF/Text/ImageB]>>/Type/Page>> эндообъект 173 0 obj>/Font>/ProcSet[/PDF/Text/ImageB]>>/Type/Page>> эндообъект 178 0 obj>/Font>/ProcSet[/PDF/Text/ImageB]>>/Type/Page>> эндообъект 183 0 obj>/Font>/ProcSet[/PDF/Text/ImageB]>>/Type/Page>> эндообъект 185 0 объект> эндообъект 186 0 объект> эндообъект 187 0 объект> эндообъект 188 0 объект> эндообъект 189 0 объект> эндообъект 190 0 объект>поток

.

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.