Онлайн решения задач по физике: Решение задач: физика онлайн, поиск решений

Содержание

Готовься играючи: новая онлайн-игра поможет сдать ЕГЭ по физике

17 апреля Университет ИТМО совместно с образовательным порталом Newtonew при информационной поддержке Комитета по молодежной политике и взаимодействию с общественными организациями запускают онлайн-игру для старшеклассников «Физика: игра света». Решая нескучные задачи, участники смогут подтянуть знания по физике, набрать до 10 дополнительных баллов ЕГЭ и затем использовать их при поступлении в Университет ИТМО.

Онлайн-игра сделана в формате настольной «ходилки». Правила просты: пять недельных этапов, на каждом нужно решить три задачи разной степени сложности. Верные решения приближают участника к финишу на игровом поле, а в конце каждой недели публикуются рейтинги, правильные ответы и анализ самых сложных задач.

Игра разработана специально для российских старшеклассников, которые планируют выбрать физику на ЕГЭ, однако проверить свои знания в легкой игровой форме сможет любой желающий.

А те, кто дойдет до финала, получат не только оригинальные призы от Университета ИТМО (например, билеты в знаменитый Музей оптики или увлекательную экскурсию по научным лабораториям вуза), но и персональные рекомендации: программа проанализирует логику решения задач, количество правильных ответов и определит сильные стороны участников и те области, в которых им стоит укрепить свои знания. Такие советы пригодятся при поступлении в вуз – в частности, на образовательные программы Университета ИТМО, где физика является профильным предметом. А самые активные игроки, успешно преодолевшие все этапы в режиме онлайн и ставшие лидерами рейтинга, получат до десяти дополнительных баллов к результатам ЕГЭ за индивидуальные достижения. Эти баллы будут засчитаны при поступлении на любой факультет Университета ИТМО.

«Сегодня наблюдается огромный дефицит интереса школьников к физике. И дело не в том, что дети стали менее любознательны или не интересуются природой явлений. Мне кажется, главная беда – в формате преподавания физики в большинстве школ, основанном на зубрежке формул и подготовке к различным тестированиям. Такой подход не позволяет увидеть полную картину взаимосвязанных между собой явлений, а дает знания по принципу «пазла» – много разрозненных навыков без общей системы. А между тем способность понимать эту тесную взаимосвязь позволяет ребятам становиться инженерами в широком смысле этого слова, творцами природы. Поэтому любая попытка возродить интерес к физике важна, а игровая форма познания особенно эффективна,

– комментирует Роман Полозков, один из авторов игры, ведущий научный сотрудник кафедры нанофотоники и метаматериалов Университета ИТМО. Для игры «Физика: игра света» мы разработали задания различных уровней сложности: от самых простых, доступных каждому, до действительно комплексных, подстегивающих спортивный интерес участников. Кроме того, в задачках вы не найдете скучных формулировок вроде «две материальные точки движутся куда-то, а куда и зачем – нам, в общем-то, и не интересно». Будут живые и оригинальные задания, условия которых напоминают задачи из реального мира
».

Чтобы начать игру, необходимо авторизоваться на сайте http://ifmo.newtonew.com через социальную сеть «ВКонтакте». Зарегистрироваться можно уже сейчас и до начала первого этапа игры – 17 апреля.

 

По всем вопросам: Екатерина Боглаева, руководитель пресс-службы, тел.: +7 (962) 726-36-07, [email protected]

 

Дополнительная информация:  пресс-секретарь Комитета по молодежной политике и взаимодействию с общественными организациями Татьяна Лебедева, тел.: 417-21-74.

Аттестационная работа. Методы решения задач по физике. (10-11 класс)

Аттестационная работа
Слушателя курсов повышения квалификации по
программе:
«Проектная и исследовательская деятельность как
способ формирования метапредметных результатов
обучения в условиях реализации ФГОС»
Чирковой Ольги Анатольевны
МБОУ Перевозинская СОШ
Воткинский район
На тему:
«Методы решения задач по физике»
10, 11 класс.
Краткая характеристика жанра работы
Данная работа представляет из себя программу
элективного курса по физике для учащихся 10-11-х
классов «Методы решения задач по физике».
Программа курса ориентирует учителя на дальнейшее
совершенствование уже усвоенных обучающимися
знаний и умений. Курс предполагает изучение
содержания
предметной области физики с опорой на использование
математического аппарата
обработки информации, на умения применять
математические знания при решении физических задач
В конце изучения основных тем проводятся итоговые
занятия в форме проверочных работ, задания которых
составлены на основе открытых баз ЕГЭ по физике.
Краткая характеристика образовательного учреждения.
МБОУ Перевозинская СОШ расположена в селе Перевозное
Удмуртской Республики.
Дата создания школы: сентябрь 1827
У нас учатся: 159 учеников
У нас учат: 26 учителей.
Школа осуществляет образовательную деятельность по
программам трех ступеней. Инновационная деятельность
учреждения направлена на овладение педагогами современными
технологиями.
В образовательном учреждении работает система
дополнительного образования .
Направления работы: Художественно-эстетическая, Туристскокраеведческая, Социально-педагогическая, Культурологическая,
Научно – техническая, Эколого-биологическая, Физкультурноспортивная.
В школе полностью укомплектован штат педагогических
работников.
Цель курса:
Систематизация, обобщение, углубление знаний
учащихся по применению математических методов к
решению физических задач.
Задачи курса:
Установление связей между курсами физики и
математики;
актуализация знаний по отдельным темам курса
математики;
усвоение учащимися общих алгоритмов решения задач;
овладение основными методами решения задач.
систематизация математических методов и подходов к
решению физических задач;
формирование умений применять различные
математические методы к решению физических задач
разного типа.

Формы обучения:
Урок – лекции (для повторения теоретических основ)
Урок – практические занятия по решению задач.
Урок – исследование.
Самостоятельная работа (дома)
Методы обучения:
Объяснительно – иллюстративный (рассказ,
объяснение)
Репродуктивный (алгоритмическое предписание)
Частично–поисковый (самостоятельная работа)
Поисково –исследовательский метод.
Основное содержание.
Актуальность
Одной из целей изучения физики на базовом уровне среднего
(полного) общего образования является формирование умений
работать со школьной физической задачей.
Решение задач по физике – сложнейший процесс, требующий
знаний по физике и математике.
Перед каждым учителем стоит задача научить ученика решать
задачи. С помощью решения задач сообщаются знания о
конкретных объектах и явлениях, создаются и решаются
проблемные ситуации, сообщаются знания из истории техники и
науки.
Но одна из проблем сегодняшней школы недостаточное количество
учебного времени (2 часа в неделю), отводимого на изучение физики
в непрофильных классах. Решить эту проблему можно с помощью
элективных предметов, дополняющих базовый уровень. При этом
решается ещё одна задача школы: удовлетворить запросы
учащихся, собирающихся продолжить обучение в вузах, и
нуждающихся в изучении физики на повышенном уровне.
Структура образовательной программы.
Программа составлена для учащихся 10-11 классов и
спланирована так, что занятия приучают к
самостоятельной творческой работе, развивают
инициативу учащихся, вносят элементы исследования в
их работу, содействуют выбору будущей профессии.
Всего часов на изучение программы: 68
Количество часов в неделю: 1
Курс рассчитан на 2 года обучения:10,11 классы.
Учебно-тематический план.

1
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Тема
урока
Механика
1.1.
Кинематика
 
 
 
 
 
1.2.
Динамика
 
 
 
1.3. Законы
сохранения
Кол-во
часов
Содержание деятельности
10
4
 
 
 
 
Координатный
метод
решения
задач
по
кинематике. Решение задач на прямолинейное
движение,
движение
тела,
брошенного
горизонтально
и
под
углом
к
горизонту,
движение тела по окружности.
Задачи с использованием принципа
относительности. Методы и приемы решения
количественных, качественных,
экспериментальных и графических задач
6
 
 
 
 
Алгоритмический прием в решении задач по
динамике. Решение задач на движение тела и
системы тел под действием нескольких сил в
горизонтальном и вертикальном направлениях,
по
наклонной
плоскости,
по
окружности,
связанных тел и др.
Комбинированные задачи и приемы их решения
7
 
 
Использование
координатного
метода
и
алгоритмического приема в решении задач на
закон сохранения импульса. Методы решения
задач
на
закон
сохранения
энергии
в
механических
процессах.
Ознакомление
учащихся с разными способами решения задач.
Задачи с недостающими или лишними данными.
Творческие задачи.
Учебно-тематический план

2
 
 
3
 
 
 
 
4
 
 
 
 
Тема
урока
Молекулярная
физика
 
Кол-во
часов
5+4
 
 
3.1
Электростатика.
 
 
 
 
4
 
 
 
 
 
3.2
4
Постоянный ток   
 
 
 
 
 
Содержание деятельности
Методы и приемы решения количественных,
качественных,
экспериментальных
и
графических
задач
для
изопроцессов.
Методы решения задач на закон сохранения
энергии в тепловых процессах.
Решение комбинированных задач с учетом
формул
напряженности
и
потенциала
точечного заряда, поверхностной плотности
заряда,
энергии
электрического
поля.
Использование
закона
сохранения
электрического заряда и закона сохранения
энергии в решении задач на электроемкость
Приемы
решения
задач
на
расчет
разветвленных электрических цепей. Метод
точек равного потенциала.
Метод симметрии. Шунтирование и подбор
дополнительных
сопротивлений
к
электроизмерительным
приборам.
Расчет
электрических цепей с использованием правил
Кирхгофа.
Решение
качественных,
экспериментальных,
занимательных,
комбинированных задач и задач с проектным
содержанием. Решение задач из
«черного
ящика»
Учебно-тематический план

Тема
урока
Кол-во
часов
Содержание деятельности
 
 
 
11 класс
5
 
Электромагнитн 7
ые явления
 
 
 
Решение задач на движение заряженных
частиц в электрическом и магнитном полях.
Решение
задач
на
взаимодействие
параллельных
токов
Решение
задач
на
применение:
1)
закона
электромагнитной
индукции
и
самоиндукции;
2)
закона
сохранения и превращения энергии к работе
электрических машин
6
 
 
Механические 6
колебания
и 
волны
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Решение задач на нахождение величин,
характеризующих колебательное движение
(амплитуды, смещения, частоты, периода,
фазы, скорости, ускорения). Решения задач на
использование закона сохранения энергии
колеблющегося
тела.
Решение
задач
о
математическом и пружинном маятниках (с
учетом
того,
что
колебания
маятника
происходят в электрическом поле, в жидкости
или маятник движется ускоренно и др.
 
 
Учебно-тематический план

7
 
 
 
 
 
 
8
 
 
 
 
Тема
урока
Колво
часов
Электромагнит 6
-ные колебания  
и волны
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Оптика
 
 
 
 
 
8
 
 
 
 
 
Обобщающее
повторение
7
Содержание деятельности
Решение задач на применение формул силы тока,
ЭДС и напряжения переменного тока, а также
закона
Ома
для
расчета
простейших
электрических
цепей
переменного
тока.
Использование
метода
векторных
диаграмм.
Задачи на закон сохранения и превращения
энергии в применении к процессам, протекающим
при работе электрических машин (генераторов
тока, трансформаторов).
Решение задач на волновое движение с учетом
длины волны, частоты и периода колебаний и
скорости распространения волн в различных
средах, радиолокация. Решение качественных
(логических) задач о свойствах электромагнитных
волн и принципах современной радиосвязи
Алгоритмический прием в решении задач на
геометрическую оптику. Решение задач
на
построение изображения в зеркальных системах,
задач
на
преломление
света
с
учетом
возможности
полного
отражения.
Методы
решения задач на системы линз, линз и зеркал.
Решение задач
на получение изображения
движущихся
объектов.
Оптические
системы.
Решение задач на дифракцию и интерференцию.
Решение комбинированных задач
 
Методы диагностики образовательного результата.
Достижение результатов обучения отслеживается с
помощью тематических контрольных работ и итоговой
работы по окончании курса. В тематические
контрольные работы включаются тестовые задания и
стандартные задачи. В итоговую работу – вариант ЕГЭ.
Критерии оценивания:
По окончании курса учащиеся получают «зачет» или
«незачет».
«Зачет» получают в случае, если выполнены все
предусмотренные программой контрольные работы и
итоговая работа. Чтобы получить «зачет» необходимо
решить не менее 2/3 заданий контрольной работы, а за
итоговую работу набрать не менее 36 баллов.
Требования к уровню подготовки учащихся.
Знать:
методы решение физических задач по различным
разделам курса.
Уметь:
– решать задачи с применением изученных методов;
– использовать стандартные алгоритмы решения
задач в стандартных и измененных ситуациях,
применять аналогии и графический метод;
– составлять план решения задачи, проверять
предлагаемые для решения задачи гипотезы.
Список литературы.
1. Орлов В. Л., Сауров Ю. А. «Методы решения физических
задач» («Программы элективных курсов. Физика. 9-11 классы.
Профильное обучение»). Составитель В. А. Коровин. Москва:
Дрофа, 2005 г.
2. Зорин Н. И. «Элективный курс «Методы решения физических
задач»: 10-11 классы», М., ВАКО, 2007 г. (мастерская учителя).
3. Каменецкий С. Е., Орехов В. П. «Методика решения задач по
физике в средней школе», М., Просвещение, 1987 г.
4. Ромашевич А. И. «Физика. Механика. 10 класс. Учимся решать
задачи», М., Дрофа, 2007 г.
5. Балаш В. А. «Задачи по физике и методы их решения», М.,
просвещение, 1983 г.
6. Яворский Б. М., Селезнев Ю. А. «Справочное руководство по
физике для поступающих в вузы и для самообразования», М.,
Наука, 1989 г.
7. Бобошина С. Б. «ЕГЭ. Физика. Практикум по выполнению
типовых тестовых заданий», М., Экзамен, 2009 г.

Решение задач по физике. Практические работы по физике на заказ.

Оказываем услигу по решению задач по физике на заказ

Мы изучаем физику со школьной скамьи, продолжая постигать этот важнейший предмет и на младших курсах вузов. Студенты технических специальностей учат физическую науку и дальше, когда она распадается на целый ряд отдельных предметов, по сути представляющих ее разделы. Решение задач по физике является одним из необходимых условий усвоения преподаваемого материала, хотя многие учащиеся испытывают сложности при выполнении данной самостоятельной работы.

Одной из основных задач образовательного центра disshelp.ru является помощь в решении различного рода задач и контрольных работ. Нашими сотрудниками являются квалифицированные физики, которые дадут точное, обоснованное и снабженное детальными комментариями решение. Это совсем не означает, что учащийся не должен изучать предмет сам. Мы полагаем, что подготовленный нами материал поможет ему самостоятельно решить задачу по физике сходной структуры и преодолеть методические трудности в решении задач другого типа.

Классификация физических задач и методы их решения

Чтобы стало понятнее, «с какого конца» браться за конкретную задачу, рассмотрим основные типы физических задач, выделяемые методистами. Это – качественные, экспериментальные, вычислительные и графические задачи. К каждому из типов необходим свой подход.

Качественные задачи

Качественные задачи не решаются в привычном для нас математическом смысле слова, поскольку не оперируют количественными характеристиками предметов и явлений. Нахождение ответа на них основывается на логическом анализе условия и построении самостоятельных умозаключений. Поэтому такие задачи, пожалуй, наиболее интересны, но требуют максимального творческого подхода и по силам далеко не всем группам учащихся. Примером качественных заданий могут служить вопросы типа «Почему человек, споткнувшись, падает вперед?» или «Каким образом человек может быстро и без использования посторонних грузов удвоить давление, которое он производит на пол?».

Чтобы правильно ответить на такие вопросы, необходимо, прежде всего, установить, о каких физических законах и явлениях в них идет речь. Возможно, придется начертить эскиз или вспомнить некоторые формулы. Например, первый вопрос опирается на закон инерции (I закон Ньютона). Второй же вопрос перестает быть головоломкой, если вспомнить, что давление равно силе давления, деленной на площадь. Подняв одну ногу, можно легко уменьшить площадь опоры вдвое – следовательно, давление удвоится.

Экспериментальные задачи

При проведении демонстрационного или лабораторного эксперимента может возникнуть ряд вопросов, которые и будут представлять собой экспериментальные задачи. Ответы на них могут быть даны уже описанным качественным аналитическим путем, однако после нахождения решения оно проверяется экспериментально. На основе этой методики очень часто производится решение практических задач в реальной научной работе.

Вычислительные задачи

Если задача в своем условии содержит заданные численные значения физических величин, то она автоматически относится к разряду вычислительных. Другое дело, что ее решение может быть выполнено различными путями, в зависимости от сложности вопроса. В простейшем случае речь идет о непосредственном применении готовых формул. Целью такой задачи является выяснение того, умеет ли учащийся применить свои знания к конкретному случаю.
Однако решение физических задач может быть и гораздо более сложным. В этом случае вначале необходимо, опираясь на известные соотношения, вывести некую специфическую формулу, в которую затем подставляются числа, и рассчитывается искомый результат. Здесь оцениваются и аналитические способности учащегося. Часто в процессе решения подобных задач используются геометрические и графические методы. Например, система взаимосвязанных тел снабжается векторами сил, которые действуют на каждое из них, и затем берется сумма проекций векторов на координатные оси.

Графические задачи

 

Последний пример тесно связан с решением геометрических задач, то есть таких, которые однозначно требуют построения чертежей, либо основываются на анализе заданных графиков. Очень часто графическим методом производится решение задач на движение. Например, в условии задается график временной зависимости скорости тела, и требуется описать движение тела на отдельных участках пути, а также определить на них его путь и ускорение. Горизонтальный участок на графике соответствует равномерному движению, если же скорость линейно возрастает, движение является равноускоренным. При наличии определенных навыков решить такие задания довольно просто.

Помощь в решении физических задач

 

Сложность условия задачи и ее разрешения растет с переходом из класса в класс и с курса на курс, но в ее основе продолжают лежать известные физические законы, процессы и явления. Поэтому, тренируя свой ум и приобретая знания в математике, геометрии и анализе, можно достичь успехов и в физике. Мы с удовольствием поможем вам в этом за умеренную плату и в кратчайшие сроки. На сайте disshelp.ru можно заказать решение задач онлайн по физике. Обратившись к нам любым удобным способом (по телефону, электронной почте, через чат), вы получите необходимую помощь, включая консультации наших специалистов.

студентов решают задачи по физике на материале газокинетической теории | Вартоно

Навыки решения задач студентами по физике на материале газокинетической теории

Вартоно Вартоно, Агус Суюди, Джон Рафафи Батлолона


Аннотация

Были проведены некоторые исследования, направленные на улучшение навыков решения задач по физике с помощью различных моделей обучения. До сих пор нет комплексных исследований, в которых используется модель обучения «запрос-открытие» для улучшения навыков решения задач (PSS) в физике с помощью моделирования PhET на материале кинетической теории газов.Это исследование направлено на изучение различий в учебе-исследовании с помощью PhET с использованием теоретического обзора PSS на материале кинетической теории газов между экспериментальным классом и контрольным классом. Это исследование является квазиэкспериментальным исследованием, проводимым только после тестирования. Анализ данных проводили с помощью t-критерия. Результаты анализа показали, что учащиеся экспериментального класса получают более высокий класс PSS, чем учащиеся контрольного класса. Также учащиеся экспериментального класса имеют самые высокие и самые низкие исходные способности, которые все же выше, чем у учащихся контрольного класса.Следовательно, модель обучения «запрос-открытие» рекомендуется для улучшения PSS учащихся по физике. Смысл этого исследования состоит в том, чтобы предоставить информацию о том, что учащиеся могут расширить возможности модели обучения «исследование-обнаружение» в улучшении PSS. Поэтому ожидается, что следующие исследователи смогут изучать PSS учащихся на каждой встрече, чтобы улучшить результаты обучения учащихся.


Ключевые слова

Образовательные ценности; Свободное время; Гуманитарное образование; Русские школьники


DOI: https://doi. org/10.11591/edulearn.v12i2.8424

Рефбеки

  • В настоящее время нет рефбеков.

Copyright (c) 2018 Universitas Ahmad Dahlan


Эта работа находится под лицензией Creative Commons Attribution-ShareAlike 4.0 International License.

Journal of Education and Learning (EduLearn)
ISSN: 2089-9823, e-ISSN 2302-9277
Издатель: Intelektual Pustaka Media Utama (IPMU) в сотрудничестве с Institute of Advanced Engineering and Science (IAES)

& amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; ;усилитель;усилитель;усилитель;усилитель;усилитель;усилитель;усилитель;усилитель;усилитель;усилитель;усилитель;усилитель;усилитель;усилитель;усилитель;усилитель ;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;lt;div&amp ;усилитель;усилитель;усилитель;усилитель;усилитель;усилитель;усилитель;усилитель;усилитель;усилитель;усилитель;усилитель;усилитель;усилитель;усилитель;усилитель ;усилитель;усилитель;усилитель;усилитель;усилитель;усилитель;усилитель;усилитель;усилитель;усилитель;усилитель;усилитель;усилитель;усилитель;усилитель;усилитель ;amp;amp;amp;amp;amp;amp;gt;&amp ;усилитель;усилитель;усилитель;усилитель;усилитель;усилитель;усилитель;усилитель;усилитель;усилитель;усилитель;усилитель;усилитель;усилитель;усилитель;усилитель ;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;am p;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;lt;a title=”веб-аналитика” href=”http://statcounter. COM / «TALL =» _ BLACK & AMP; AMP; AMP; AMP; AMP; AMP; AMP; AMP; AMP; AMP; AMP; AMP; AMP; AMP; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; gt; & amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;lt;img src=”//c.statcounter.com/10243437/0/02b261b1/0/” alt=”веб-аналитика”&amp ;усилитель;усилитель;усилитель;усилитель;усилитель;усилитель;усилитель;усилитель;усилитель;усилитель;усилитель;усилитель;усилитель;усилитель;усилитель;усилитель ;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;gt. ;&amp ;усилитель;усилитель;усилитель;усилитель;усилитель;усилитель;усилитель;усилитель;усилитель;усилитель;усилитель;усилитель;усилитель;усилитель;усилитель;усилитель ;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;lt;/a< amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; gt; & amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;am. п;амп;амп;амп;амп;амп;амп;амп;амп;амп;амп;амп;амп;амп;амп;амп;амп;амп;амп;амп;амп;амп;амп;амп;амп;амп; amp; amp; amp; amp; lt; / div & amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; ;усилитель;усилитель;усилитель;усилитель;усилитель;усилитель;усилитель;усилитель;усилитель;усилитель;усилитель;усилитель;усилитель;усилитель;усилитель;усилитель ;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;gt; Посмотреть статистику EduLearn

Влияние взаимодействий на совместное решение задачи скорости

АПА

Ссылка в тексте: (Tejeda & Dominguez, 2019)
Ссылка: Техеда, С. и Домингес, А. (2019). Влияние взаимодействий на совместное решение задачи скорости. Международный электронный журнал математического образования, 14 (1), 91-108. https://doi.org/10.12973/iejme/3979

АМА

Ссылка в тексте: (1), (2), (3) и т. д.
Ссылка: Техеда С., Домингес А.Влияние взаимодействий на совместное решение задачи скорости. INT ELECT J MATH ED . 2019;14(1), 91-108. https://doi.org/10.12973/iejme/3979

Чикаго

Ссылка в тексте: (Техеда и Домингес, 2019 г.)
Ссылка: Техеда, Санта и Анхелес Домингес. «Влияние взаимодействий на совместное решение проблемы скорости». Международный электронный журнал математического образования 2019 14 вып. 1 (2019): 91-108. https://doi.org/10.12973/iejme/3979

Гарвард

Ссылка в тексте: (Tejeda and Dominguez, 2019)
Ссылка: Техеда С. и Домингес А. (2019). Влияние взаимодействий на совместное решение задачи скорости. Международный электронный журнал математического образования , 14(1), стр. 91-108. https://doi.org/10.12973/iejme/3979

ГНД

Ссылка в тексте: (Tejeda and Dominguez, 2019)
Ссылка: Tejeda, Santa et al. «Влияние взаимодействий на совместное решение проблемы скорости». Международный электронный журнал математического образования , том.14, нет. 1, 2019, стр. 91-108. https://doi.org/10.12973/iejme/3979

Ванкувер

Цитирование в тексте: (1), (2), (3) и т. д.
Ссылка: Техеда С., Домингес А. Влияние взаимодействий при совместном решении задачи скорости. INT ELECT J MATH ED. 2019;14(1):91-108. https://doi.org/10.12973/iejme/3979

Понимание графа в парах продуктивным образом улучшает понимание концепции.В этом исследовании у нас было две цели: 1) углубиться в поведение 15 пар студентов коррекционной физики при решении задачи с графиком скорости, 2) понять взаимообмен личностными смыслами во время их взаимодействий. Мы поставили проблему через интервью о скорости, заданной графом положения. Мы проанализировали поведение участников на основе математической теории решения задач Шенфельда. Этот анализ привел к изучению взаимодействий с помощью обоснованной теории.Мы обнаружили, что коммуникация при обмене смыслами и качество взаимодействия связаны с продуктивностью решения проблем. Мы работали с несколькими возникающими предложениями, основанными на поведении и взаимодействии пар, затем определили конкретные альтернативные концепции, которые студенты использовали для обсуждения проблемы, того, как они распоряжались своим временем и богатством своего вклада. Наконец, мы пришли к выводу, что картирование является мощным инструментом, который предлагает представление о ментальных путях учащихся при решении задач, которые позволяют оценить природу концептуальных моделей, возникающих в результате взаимодействия.

Анализ способностей учащихся решать проблемы с электричеством постоянного тока в обучении на основе STEM | Априяни

Адольф, Т., Аламина, Дж., и Адеронму, Т. (2013). Влияние совместного обучения на способность решать задачи среди учащихся старших классов средней школы по физике в простом гармоническом движении. Журнал образования и практики, 5 (25). 95-11.

Аргау, А.С., Хайле, Б.Б., Аяле, Б.Т., и Кума, С.Г. (2017). Влияние обучения, основанного на проблемах (PBL), на мотивацию учащихся и навыки решения задач по физике.ЕВРАЗИЯ Журнал математических наук и технического образования, 13 (3). 857-871.

Арифуддин, М., Мастуанг, и Махардика, А. И. (2017). Улучшение навыков решения задач по физике с помощью стратегии аргументации в модели прямого обучения. Международный журнал наук: фундаментальные и прикладные исследования (IJSBAR), 35(3), 348-353.

Авад, Н., и Барак, М. (2014). Звук, волны и общение: достижения и мотивация учащихся в изучении программы, ориентированной на STEM.Творческое воспитание, 5, 1959-1968.

Берри, М., Чалмерс, К., и Чандра, В. (2012). Будущее и практика STEM. Можем ли мы преподавать STEM более осмысленно и комплексно? 2-я Международная конференция STEM в образовании. Брисбен, Австралия: Квинслендский технологический университет.

ЧанЛин, Л.-Дж. (2008). Технологическая интеграция применяется к проектному обучению в науке. Инновации в образовании и обучении, 45 (1), 55-65.

Феррейра, М.М. и Трудель, А.Р. (2012). Влияние проблемного обучения на отношение учащихся к науке, умение решать проблемы и чувство общности в классе. Журнал взаимодействия в классе, 47 (1). 23-30.

Гилмор, Массачусетс (2013). Улучшение STEM-образования: экспериментальное обучение — это ключ. Современная химия и приложения, 1(3), 1-3.

Хейк, Р. Р. (1999). Анализ изменений/выигрышей. Неопубликовано.[онлайн] URL: http://www. физика. Индиана. edu/~ sdi/AnalyzingChange-Gain.пдф.

Хеллер, К., и Хеллер, П. (2010). Совместное решение задач по физике. Руководство пользователя. Неопубликовано.[онлайн] URL: http://www. подходящее org/Conferences/newfaculty/upload/Coop-Problem-Solving-Guide. пдф.

Джуа, Южная Каролина (2018). Профиль навыков решения задач учащихся по физике по интересующей программе в средней школе. Journal of Physics: Серия конференций, 1022(1), 012027.

Капила, В. и Искандер, М. (2014). Уроки, извлеченные из проведения проекта K-12 по оживлению достижений с использованием инструментов в естественнонаучном образовании.Журнал образования STEM, 15 (1), 46-51.

Кемендикбуд. (2016). Постановление министра образования и культуры № 21 от 2017 г. о содержании стандартов начального и среднего образования. Джакарта: Кементриан Пендидикан и Кебудаяан.

Ли, Ю., Хуанг, З., Цзян, М. , и Чанг, Т. В. (2016). Влияние на научную успеваемость учащихся и способность решать проблемы с помощью Lego: подход к моделированию на основе инженерного проектирования. Журнал образовательных технологий и общества, 19 (3).

Могол, Ф., и Зафар, А. (2011). Экспериментальное обучение с конструктивистской точки зрения: переосмысление цикла Колбиана. Международный журнал обучения и развития, 1(2), 27-37.

Национальный исследовательский совет. (2011). Структура научного образования K-12: практика, сквозные концепции и основные идеи. Вашингтон, округ Колумбия: Издательство национальных академий.

Организация экономического сотрудничества и развития (ОЭСР). (2014). Результат PISA 2012: Креативное решение проблем: навыки учащихся в решении проблем реальной жизни (Том V).PISA: Издательство ОЭСР.

Патнани, М. (2015). Upaya meningkatkan kemampuan решения проблем пада mahasiswa. Журнал Псикогенез, 1(2), 130-142.

Прима, Э.К., и Каниавати, И. (2011). Penerapan Model Pembelajaran Проблемное обучение с Pendekatan Inkuiri Untuk Meningkatkan Keterampilan Proses Sains dan Penguasaan Konsep Elastisitas pada Siswa SMA. Журнал Pengajaran MIPA, 16(1), 179-184.

Тихоокеанский центр политических исследований. (2010). Навыки 21 века для студентов и преподавателей.Гонолулу: школы Камехамеха, отдел исследований и оценки.

Перманасари, А. (2016). STEM-образование: Inovasi dalam Pembelajaran Sains. Prosiding Seminar National Pendidikan Sains, 3, 23-34.

Сахьяр, и Фитри, Р.Ю. (2017). Влияние модели проблемно-ориентированного обучения (PBL) и коэффициента неблагоприятных обстоятельств (AQ) на способность решать проблемы. Американский журнал образовательных исследований, 5 (2). 179-183.

Сани, Р. А., и Малау, Т. (2017). Влияние модели проблемно-ориентированного обучения (PBL) и саморегулируемого обучения (SRL) на способность решать физические задачи (PSA) учащихся старших классов средней школы.Американский журнал исследований в области образования, 5 (3), 279–283.

Сутиади, А., и Нурвиджаянингсих, Х. (2016). Конструкции по профилю решения проблем Siswa SMP Dalam Materi Pesawat Sederhana. Журнал Penelitian & Pengembangan Pendidikan Fisika, 2 (1). 37-42.

Тамба, П., Мотлан, и Турнеп, Б.М. (2017). Влияние модели обучения на основе проектов на навыки творческого мышления и решения проблем учащихся. Журнал исследований и методов в образовании IOSR, 7 (5).67-70.

Турнеп, Б., Вахюни, И., и Танджунг, Ю.И. (2016). Эффект модели обучения аналитическому обучению, основанной на своевременном обучении навыкам решения проблем. Журнал образования и практики, 7 (15). 177-181.

Вахью, Э.С., Сахьяр., и Гинтинг, Э.М. (2017). Влияние модели проблемно-ориентированного обучения (PBL) на способность учащихся к критическому мышлению и решению проблем в старших классах средней школы. Американский журнал образовательных исследований, 5 (6). 633-638.

Вандари, Г. А., Виджая, А. Ф. К., и Агустин, Р. Р. (2018). Влияние обучения на основе STEAM на концептуальное мастерство и творческие способности учащихся в изучении света и оптики. Журнал научного обучения, 2 (1), 26-32.

Виркала, К., и Кун, Д. (2011). Проблемное обучение в образовании K-12: эффективно ли оно и как достигается его эффект?. Американский журнал исследований в области образования, 48 (5), 1157–1186.

Ясин А.И., Прима Е.С., Шолихин Г.(2018). Изучение электричества с помощью игры на базе Arduino-Android для повышения грамотности STEM. Журнал научного обучения, 1(3), 77-94.

Юлиндар, А. (2018). Повышение способности старшеклассников решать проблемы за счет обучения с реальным участием в модели активного решения проблем (REAPS) по концепции теплопередачи. Journal of Physics: Серия конференций, 1013(1), 012052.

Разработка и применение интерактивных симуляций при решении задач в университетском физическом образовании

Приложение

С.0.

Водитель по мобильному телефону внезапно замечает, что движение впереди остановилось, и решает затормозить, блокируя колеса и скользя по асфальту. Произойдет ли столкновение?

Учитель руководил работой учащихся с вопросами, направленными на решение научных задач. Мы прокомментируем здесь наиболее значимые шаги по решению задачи и покажем вопросы, заданные учителем курсивом:

Как мы можем изобразить сценарий, который мы изобразили в высказывании, в графической форме?

Комментарии: Некоторые учащиеся не понимают условий задачи и не могут визуализировать физическую ситуацию.Блокировка колес, которую мы включили в сценарий, является упрощением, которое позволяет нам подойти к проблеме со знаниями, доступными в то время, когда она представлена, но на самом деле не отражает того, что обычно происходит с современными автомобилями, и поэтому может быть не так. то, что учащиеся поймут интуитивно. Просмотр анимации помогает понять физическую ситуацию с самого начала и помогает изобразить ее соответствующим образом визуально с помощью упрощенной модели. На рис.1 мы представляем исходное изображение интерактивной симуляции, которую мы разработали для решения этой проблемы http://www. sc.ehu.es/sbweb/iem/vehiculo/vehicle.html. В этом первом представлении симуляции мы используем условия в начале, которые появляются по умолчанию, и в них все, что видно, — это движение транспортного средства, участвующего в возможном столкновении.

Рис. 1

Первый вид моделирования для облегчения описания физической ситуации

Какую величину мы должны рассчитать, чтобы сделать вывод, сталкивается ли транспортное средство или нет?

Комментарии: Первый способ операционализации задачи состоит в рассмотрении расстояния d , которое транспортное средство проходит с момента обнаружения препятствия до момента его остановки (тормозной путь).Если это расстояние меньше, чем расстояние D до пробки в момент, когда водитель ее заметит, то транспортное средство не столкнется.

Другой подход к проблеме состоит в том, чтобы думать с точки зрения скорости или, другими словами, если скорость v , при которой автомобиль достигает пробки, выше нуля, он столкнется.

Какие фазы мы должны различать, чтобы получить тормозной путь?

Комментарии В соответствии с информацией, представленной в заявлении, в течение времени реакции между использованием акселератора и тормоза мы могли бы считать скорость транспортного средства постоянной, поскольку предполагается, что дорога полностью горизонтальна и воздух сопротивление ничтожно мало.Позже, после того как тормоз будет наложен, транспортное средство будет уменьшать свою скорость с ускорением а, которое мы считаем постоянным, до тех пор, пока ему не удастся остановиться. Если автомобиль скользит по асфальту с заблокированными колесами, качения не происходит. Тормозной путь будет получен путем сложения расстояний, пройденных за время реакции (расстояние реакции, X ). r ) и время торможения (тормозной путь, d X р ).

В этот момент мы можем отобразить моделирование наиболее характерных моментов транспортного средства на оси, вдоль которой происходит прямолинейное движение, и диаграмму сил, действующих на транспортное средство. На данный момент мы не будем отображать элементы управления. В этом втором воспроизведении симуляции мы также можем проанализировать графики и ( x ) и и ( x ), соответствующие движению в его различных фазах (см. рис. 2).

Рис.2

Наиболее репрезентативные моменты движения, сил и графика a(x)

Какие параметры будут влиять на тормозной путь?

Комментарии: Выдвижение гипотез играет важную роль в решении проблем. Гипотезы фокусируют и направляют процесс решения проблем, указывая параметры, которые необходимо учитывать. Именно гипотезы и вся совокупность знаний, на которых они основаны, позволят проанализировать результат и процесс в целом.

Верно также и то, что иногда, даже очень часто, студенты приходят к неправильным представлениям, когда они формулируют гипотезы, но далеко не отрицательные, они могут представлять собой наиболее эффективный способ выявления альтернативных концепций и линий рассуждений.

Мы пытаемся ответить на причинный вопрос «какие величины влияют на тормозной путь?» используя рассуждения. Принимая во внимание, что тормозной путь представляет собой сумму пути реакции и тормозного пути, все переменные, влияющие на них, могут влиять на тормозной путь.Следовательно, возможно, что начальная скорость v 0 , время реакции, t r и тормозная сила влияют на тормозной путь. Однако, когда колеса заблокированы и автомобиль скользит, тормозная сила представляет собой силу трения скольжения, которая зависит от кинетического коэффициента трения, μ k , по массе м , по ускорению свободного падения g .Поэтому возможно, что d  =  d ( t р , в 0 , мк к , г , м ).

После обсуждения учащимися в группах различных этапов и факторов, которые могут изменить расстояние, необходимое для остановки транспортного средства, проводится новая имитация. Теперь мы можем показать элементы управления, которые позволят нам изменить каждый из соответствующих параметров (рис.3). Элементы управления не корректируются до тех пор, пока не будет проведено размышление над следующим вопросом.

Рис. 3

Визуализация положений, прилагаемых сил и параметров, характерных для системы

Что произошло бы с тормозным путем, если бы мы изменили величины, указанные в предыдущем разделе, одну за другой, оставив остальные постоянными? Вы должны обосновать свою гипотезу

Комментарии: С помощью этого вопроса, заданного учащимся перед настройкой элементов управления переменных в моделировании, мы стремимся помочь учащимся выдвинуть теоретически обоснованную гипотезу о влиянии изменения независимой переменной на есть на зависимую переменную. Мы пытаемся обосновать, как и почему оно зависит таким образом.

Из-за нехватки места мы представим только гипотезы, относящиеся к влиянию двух переменных:

Гипотеза 1

Если тормозной путь зависит от скорости автомобиля, v 0 , и транспортное средство движется быстрее (при сохранении остальных переменных постоянными), расстояние, пройденное за время реакции, увеличится, а тормозной путь увеличится; тогда тормозной путь должен быть больше.

Гипотеза 2

Если тормозной путь зависит от массы транспортного средства, m, и транспортное средство имеет большую массу (при сохранении остальных переменных постоянными), вес увеличится, нормальная сила увеличится, тормозная сила увеличится, а тормозной путь уменьшится, но , в свою очередь, увеличится инерция (потребуется больше усилий, чтобы снизить скорость автомобиля), что увеличит тормозной путь; следовательно, тормозной путь может не зависеть от массы. (Этот двойной и противоположный эффект не позволяет нам сделать четкую гипотезу о том, что произойдет с тормозным путем, если мы будем варьировать массу транспортного средства).

Что мы можем сделать, чтобы проверить правильность наших гипотез?

Комментарии: После того, как были сделаны гипотезы о зависимости переменных, необходимо проверить, подтверждаются ли эти гипотезы. Оперативное решение задачи позволяет вывести алгебраическое выражение, связывающее зависимую переменную с независимыми переменными.С такой направленностью само решение задач приобретает для учащихся новое значение; а также используется для ответа на вопрос, поставленный в утверждении, он представляет собой важный шаг для проверки выдвинутой (и теоретически обоснованной) гипотезы.

Кинематика прямолинейного и равномерного движения дает нам расстояние реакции. С помощью второго закона Ньютона мы можем найти ускорение торможения, которое оказывается постоянным, при условии, что тормозная сила также постоянна. Путем прямолинейного движения с постоянной кинематикой ускорения получаем тормозной путь.{2} /2\mu_{\text{k}} g} \right)$$

(1)

Уверены ли мы, что уравнение. (1) правильно?

Комментарии: Чтобы проверить правильность результата, мы можем попытаться решить задачу, используя теорему о кинетической энергии, и убедиться, что мы получаем тот же результат, что и при использовании кинематико-динамической теории. Кроме того, мы можем провести размерный анализ полученного уравнения и проверить его размерную однородность.

Гипотеза подтверждена?

Комментарии: В алгебраическом выражении, полученном для тормозного пути d, уравнение. (1) замечено, что относительно скорости, с которой движется транспортное средство, v 0 , его увеличение увеличивает тормозной путь, как мы и ожидали. Примечательно, однако, что тормозной путь ( d  −  X r ) зависит от квадрата v 0 , то есть движение с удвоенной скоростью означает преодоление вчетверо большего расстояния с момента включения тормозов до момента остановки. Это одна из переменных, которая может контролироваться дорожной полицией для снижения аварийности.

Относительно массы m, для которой мы ожидали противоположных эффектов, связанных с силой трения и инерцией, согласно уравнению. (1) они компенсируют друг друга, и, таким образом, в случае внезапного нажатия на тормоз и транспортного средства, скользящего по поверхности дороги (без качения), ни тормозной путь, ни время остановки не зависят от массы. Этот довольно противоречивый результат верен для обстоятельств заноса, используемых для моделирования проблемы, но он недействителен, если сила, действующая на тормоза, не увеличивается с увеличением массы транспортного средства.

Именно на этом этапе проверки наших гипотез интерактивный характер симуляции демонстрирует свою объяснительную силу. Мы можем изменять один за другим все параметры, влияющие на тормозной путь, оставляя остальные неизменными, и наблюдать, как анимация показывает нам последующий эффект (см. рис. 4a, b). Это позволяет нам оценить соответствие между нашими гипотезами, математическим решением задачи, полученным путем применения законов и принципов физики, и реальным физическим явлением.

Рис. 4

a Визуализация симуляции со значениями параметров, которые не приводят к столкновению. b Визуализация моделирования со значениями параметров, которые приводят к столкновению

Можем ли мы применить полученные результаты в реальных ситуациях? Иногда нам может казаться, что ограничение скорости в 50 км/ч (31,1 мили в час) в центре города и городских центрах является несколько чрезмерным: вы думаете, что 70 км/ч (43.5 миль в час) Ограничение скорости было бы более разумным? На какой скорости автомобиль врежется в другой, если водитель не будет соблюдать дистанцию?

Комментарии В этом отношении мы можем предложить учащимся искать и/или оценивать реальные данные и использовать их для расчета и моделирования тормозного пути. Они также могут рассчитать и смоделировать, на какой скорости произошло бы столкновение, если бы водитель не находился на безопасном расстоянии.

Время реакции для бдительных водителей колеблется от 0.{\ простое} }} = 70 \; {\ текст {км}} / {\ текст {ч}} $ $

В моделировании мы видим, что тормозной путь для скорости 50 км/ч составляет 23,05 м, а для скорости 70 км/ч — 41,06 м. Таким образом, при скорости 70 км/ч нам потребуется более 40 м, чтобы остановить транспортное средство, если нам придется остановиться из-за каких-то непредвиденных обстоятельств, что в центре города означает высокий риск возникновения аварии, например, наезда на кого-то. .

С другой стороны, чтобы проиллюстрировать последствия несоблюдения безопасного расстояния, мы можем попросить учащихся рассмотреть сценарий вождения, в котором транспортное средство движется со скоростью 100 км/ч (62.1 миля в час), с водителем, имеющим среднее время реакции 0,7 с, и транспортным средством с тормозной способностью 7,5 м/с 2 . Автомобиль сзади совершает аварийную остановку, и с этого момента мы можем различать два сценария:

  1. а.

    Между ними надлежащее безопасное расстояние: водитель замечает происшествие на расстоянии 71 м и более, аварии нет.

  2. б.

    Дистанция между автомобилями слишком мала: водитель замечает происшествие на расстоянии менее 71 м и врезается. Если водитель осознает опасность на расстоянии 50 м, он врежется на скорости 64 км/ч. Если он это реализует на 28 м, то скорость столкновения будет более 90 км/ч.

После моделирования этих реальных ситуаций учащиеся часто выражали свое удивление, когда обнаруживали, что их представления о соответствующем ограничении скорости и безопасном расстоянии между автомобилями не согласуются с принципами безопасного вождения.

Решение задач по физике – PHYS6020 – Модули

Обзор

После занятий учащиеся должны более свободно и уверенно решать и обсуждать общие задачи по физике (и связанным с ней дисциплинам математики и техники).
Для этого курса не существует формальной учебной программы, в которой используются и требуются только физические и математические понятия, с которыми студенты на этом уровне уже знакомы.
Представлены проблемы и обсуждены решения по темам, охватывающим несколько тем в учебной программе бакалавриата по физике (механика и статика, термодинамика, оптика и т. д.).
Также обсуждаются проблемы, которые в первую очередь связаны с применением формальной логики и рассуждений, простой вероятности, статистики, оценки и линейной математики.

Детали

Время контакта

Всего часов контакта: 20
Частные занятия: 130
Всего учебных часов: 150

Наличие

Этот модуль недоступен в качестве дикого модуля.

Метод оценки

Задание 1 (10 часов) – 20%
Задание 2 (10 часов) – 20%
Обследование (3 часа) – 60%

Ориентировочное значение

Оман и Оман, Физика для совсем запутавшихся, McGraw Hill [QC23]
3000 решенных задач по физике, Элвин Халперн (ISBN 978-0-07-176346-2

См. список чтения библиотеки для этого модуля (Кентербери)

Результаты обучения

Предполагаемые результаты обучения по конкретному предмету.Успешно завершив модуль, студенты смогут:

Продемонстрировать гарантированную способность определять соответствующие принципы и законы при решении физических задач и делать приближения, необходимые для получения решений.
Уверенно решать задачи по физике, используя соответствующие математические инструменты.
Демонстрировать компетентное использование соответствующих пакетов/систем C&IT для анализа данных и поиска соответствующей информации для решения проблем.
Графически представлять и интерпретировать научную информацию для решения сложных задач.
Сообщать научную информацию о решении проблем, в частности, для подготовки четких и точных научных отчетов.
Демонстрировать способность использовать соответствующие тексты по физике, исследовательские материалы или другие учебные ресурсы как часть управления собственным обучением.

Предполагаемые общие результаты обучения. Успешно завершив модуль, студенты смогут:
Демонстрировать всесторонние навыки решения проблем, как в контексте проблем с четко определенными решениями, так и открытых проблем; способность формулировать проблемы в точных терминах и определять ключевые проблемы, а также уверенность в том, что нужно пробовать разные подходы, чтобы добиться прогресса в решении сложных проблем.В эту область входит счетоводство.
Демонстрировать аналитические способности, связанные с необходимостью обращать внимание на детали и развивать способность манипулировать точными и сложными идеями, строить логические аргументы и правильно использовать технический язык.
Демонстрировать способность работать самостоятельно, проявлять инициативу, организовывать себя для соблюдения сроков.

Примечания

  1. Кредитный уровень 6 .Модуль более высокого уровня обычно используется на третьем этапе бакалавриата.

  2. Кредиты ECTS признаются во всем ЕС и позволяют легко переводить кредиты из одного университета в другой.
  3. Указанный организатор является организатором текущей академической сессии.
Вернуться к началу

Кентский университет прилагает все усилия, чтобы обеспечить точность информации о модуле для соответствующей академической сессии и предоставить образовательные услуги, как описано.Однако курсы, услуги и другие вопросы могут быть изменены. Пожалуйста, прочитайте наш полный отказ от ответственности.

СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ МЫСЛИТЕЛЬНЫХ СПОСОБНОСТЕЙ СТУДЕНТОВ ПО ФИЗИКЕ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ИНТЕРАКТИВНОГО МУЛЬТИМЕДИЙНОГО РЕШЕНИЯ ЗАДАЧ | Манурунг

Абунгу, Х.Е., Окере, М.И.О., и Вачанга, Ю.В. (2014). Влияние подхода к обучению навыкам научного процесса на успеваемость учащихся средней школы по химии в округе Ньяндо, Кения. Журнал образовательных и социальных исследований, 4(6), 359-371.doi:10.5901/jesr.2014.v4n6p359.

Adeyemo, SA (2010). Уровень способностей учащихся и их компетентность в решении задач по физике. Международный журнал образовательных исследований и технологий, 1(2), 35-47. http://www.soeagra.com/ijert/vol2/7.pdf.

Адлим, М., Нузулия, Р., и Нурмалия, К. (2018). Влияние обычных лабораторных практических руководств на навыки интегрированного научного процесса учителей до начала работы. Турецкое научное образование, 15 (4), 116-129.doi:10.12973/tused.10250a.

Арендс, Р.И. (2012). Учимся учить (9-е изд.). Нью-Йорк, штат Нью-Йорк: Макгроу Хилл.

Арсяд С. (2018, 19-20 октября). Борьба за международную публикацию: потенциальные риторические проблемы для индонезийских ученых в области социальных и гуманитарных наук при написании. Доклад представлен на Седьмой международной конференции по языкам и искусству (ICLA 2018), Паданг, Индонезия. doi:10.2991/icla-18.2019.77.

Белло, А. (2014).Приобретение шести формальных логических способностей учащимися в штате Кадуна, Нигерия. Международный журнал образования и исследований, 2(6), 613-628. https://www.ijern.com/journal/June-2014/51.pdf.

Бимба, А., Идрис, Н., Махмуд, Р., Абдулла, Р. , Абдул-Рахман, С-С., и Бонг, С. Х. (2013). Представление проблемы для понимания проблемы физики. Research Notes in Information Science (RNIS), 14 (июнь), 621-625. doi:10.4156/rnis.vol14.111.

Бьюн, Дж. Н., Квон, Д.Ю., и Ли, В.Г. (2014). Разработка плохо структурированных задач для учащихся начальных классов с помощью инструментов компьютерного моделирования. Международный журнал компьютерной теории и инженерии, 6(4), 292-295. doi:10.1371/journal.pone.0095277.

Чакироглу, У., и Йылмаз, Х. (2017). Использование видео и 3D-анимации для концептуального обучения основным компьютерным блокам. Современные образовательные технологии, 8(4), 390-405. doi: 10.30935/cedtech/6207.

Четти, Р.(2015). Обучение учителей преподаванию физики старшеклассникам. Труды социальных и поведенческих наук, 174 (2015), 1886–1899. doi: 10.1016/j.sbspro.2015.01.852.

Кронье, Дж. С., и Фуше, Дж. (2008). Альтернативы в оценке мультимедиа в преподавании естественных наук в средней школе. Компьютеры и образование, 51(2), 559-583. doi: 10.1016/j.compedu.2007.06.012.

Каннингем, Д. (2009 г., 8-10 октября). Использование плохо структурированных проблем для разработки метакогнитивных стратегий.Документ представлен на ежегодной конференции Международного общества изучения преподавания и обучения, Филадельфия, Пенсильвания. https://www.isetl.org/.

Депдикнас. (2010). Paradigma pendidikan nasional Abad XXI. Национальная парадигма образования XXI века. Джакарта: BSNP.

Де Соуза, Л., Рихтер, Б.В., и Нел, К. (2017). Влияние использования мультимедиа на преподавание и изучение социальных наук на уровне высшего образования: тематическое исследование. Вчера и сегодня, 7(июля), 1-22.doi: 10.17159/2223-0386/2017/n17a1.

Эрцег, Н., Маруси’К. М. и Слиско, Дж. (2011). Стратегии студентов для решения частично заданных задач физики. Revista Mexicana De F´isica E, 57(1), 44-50. http://www.scielo.org.mx/pdf/rmfe/v57n1/v57n1a8.pdf.

Фенелон, О., и Бреслин, К. (2012). Исследование места преступления в лаборатории: подход к решению проблем на практике по химии для студентов. Айше-Журнал, 1(1), 1-11. http://ojs.aishe.org/index.php/aishe-j/article/view/00071

Файздхьялль, А., Назамуд-Дин, А., Саббир, Ф., и Ибрагим, С. (2018). Эффективность программы обучения учителей: выявление трудностей и проблем, с которыми сталкиваются учителя английского языка до начала работы. Международный журнал преподавания английского языка, 6 (1), стр. 1–17. https://www.eajournals.org/journals/international-journal-of-english-language-teaching-ijelt/vol-6-issue-1-january-2018/efficientness-teacher-education-program-identifying-difficulties- проблемы, с которыми столкнулись учителя английского языка перед началом службы/.

Френкель, Дж.Р., Валлен, Н. Э., и Хён, Х. Х. (2012). Как проектировать и оценивать ресурсы в сфере образования (8-е изд.). Нью-Йорк, штат Нью-Йорк: Компания McGraw Hill.

Горгиу, Г., Драгическу, Л.М., Кристеа, С., Петреску, А. М., и Горгиу, Л.М. (2015). Проблемное обучение: эффективная стратегия обучения в контексте уроков естествознания. Procedia-Social and Behavioral Sciences, 191 (июнь), 1865–1870 гг. doi: 10.1016/j.sbspro.2015.04.570.

Хабиби, З., и Хабиби, А. (2014). Влияние информационных технологий на преподавание курсов физики.Eurasia Proceedings of Educational & Social Sciences (EPESS), 1 (Eylül 2014), 391-396. https://dergipark.org.tr/tr/pub/epess/issue/30314/333442.

Холлидей, Д., Резник, Р., и Уокер, Дж. (2011). Основы физики (10-е изд.). Сингапур: John Wiley & Sons.

Хеллер, К., и Хеллер, П. (2010). Совместное решение задач по физике. Руководство пользователя. https://www.yumpu.com/en/document/view/50363569/cooperative-problem-solving-in-physics-a-users-manual.

Ибрагим, Б., и Ребелло, Н.С. (2012). Репрезентативные форматы задач и стратегии решения задач в кинематике и работе. Специальные темы физического обзора: исследования в области физического образования, 8 (1), 0101261-01012619. doi: 10.1103/PhysRevSTPER.8.010126.

Ислам, Мэриленд Б., Ахмед, А., Ислам, Мэриленд К., и Шамсуддин, А.К. (2014). Воспитание детей через анимацию: экспериментальное исследование. Международный журнал компьютерной графики и анимации (IJCGA), 4 (4), 43–52.doi: 10.5121/ijcga.2014.4404.

Кайнц О., Якаб Ф. и Кардос С. (24–25 октября 2013 г.). Компьютерная анимация в образовании. В 2013 г. состоялась международная конференция IEEE по новым технологиям и приложениям электронного обучения. Стара Лесна, Словакия: IEEE, стр. 201-206. doi:10.1109/ICETA.2013.6674428.

Капи, А.Ю., Осман, Н., Рамли, Р.З., и Тайб, Дж.М. (2018). Мультимедийные образовательные инструменты для эффективного преподавания и обучения. Журнал телекоммуникаций, электронной и вычислительной техники, 9 (2-8), 143-146.https://journal.utem.edu.my/index.php/jtec/article/view/2645.

Харида, Л. А., Русиловати, А., и Пратикнио, К. (2009). Модель Penerapan pembelajaran berbasis masalah untuk peningkatan hasil belajar siswa pada pokok bahasan elastisitas bahan. [Применение моделей проблемного обучения для улучшения результатов обучения студентов по предмету эластичности материала]. Журнал Pendidikan Fisika Indonesia, 5 (2009), 83–89. дои: 10.15294/jpfi.v5i2.1015.

Лоусон, А.Э. (1978). Разработка и проверка классного теста на формальные рассуждения. Журнал исследований в области преподавания естественных наук, 15 (1), 11-24. doi: 10.1002/tea.3660150103.

Manurung, S.R. (2014, 5-6 декабря). Вклад способности формального мышления в овладение понятием кинематики. Доклад представлен на Первом международном семинаре по тенденциям в науке и научном образовании 2014 г., Университет Негери Медан, Индонезия.

Масино, С., и Ниньо-Заразуа, М. (2016).Что помогает улучшить качество обучения студентов в развивающихся странах? Международный журнал развития образования. 48 (май), 53-65. doi:10.1016/j.ijedudev.2015.11.012.

Никель, К. (2014). Теория спирокогнитивной гибкости Рэнда (неопубликованная статья, факультет педагогической психологии, Мичиганский государственный университет, Мичиган).

Озречбероглу Н. и Чаганага Ч. К. (2018). Сделать это важным: Стратегии улучшения навыков решения задач по математике для учащихся и преподавателей в классе.Евразийский журнал математики, естественных наук и технического образования, 14 (4), 1253-1261. doi: 10.29333/Ejmste/82536.

Пиаже, Дж. (1964). Развитие мысли: уравновешивание когнитивных структур. Нью-Йорк, штат Нью-Йорк: Викинг.

Субали, Э., Русдиана, Д., и Сабандар, Дж. (2013, 19 октября). Навыки рефлексивного мышления у будущих учителей физики. Доклад представлен на Международном семинаре по математике, естественным наукам и компьютерным наукам (MSCEIS), Бандунг, Индонезия.

Сиддиква, А., и Салим, З. (2017). Средства ИКТ, навыки, использование и проблемы, с которыми сталкиваются студенты высших учебных заведений. Eurasia Journal of Mathematics Science and Technology Education, 13(8), 4987-4994. doi:10.12973/евразия.2017.00977.

Сударман, С. (2007). Проблемное обучение: модель Suatu pembelajaran untuk mengembangkan dan meningkatkan kemampuan memecahkan masalah. [Проблемно-ориентированное обучение: модель обучения для развития и улучшения навыков решения проблем].http://physicsmaster.orgfree.com/Artikel%20&%20Jurnal/Wawasan%20Pendidikan/PBL%20Model.pdf.

Тобин, К.Г., и Кэпи, В. (1982). Взаимосвязь между формальными способностями к рассуждениям, кредитами контроля, академической вовлеченностью и достижением навыков интегрированного процесса. Журнал исследований в области преподавания естественных наук, 19 (2), 113–121. doi: 10.1002/tea.36601

.

Тобин, К.Г., и Кэпи, В. (1981). Разработка и проверка группового теста логического мышления. Образование и психологические измерения, 41(2), 413-424.дои: 10.1177/001316448104100220.

Сдвиг экзамена по физике AP в сторону символического решения задач

В 2015 году экзамен по физике AP претерпел значительные изменения. AP Physics B был разделен на два экзамена и два курса: AP Physics 1 и AP Physics 2. Кроме того, в измененном подходе особое внимание уделяется процессам научных исследований и рассуждений, планированию экспериментов и символической работе. Как сообщалось в предыдущем блоге Expert TA, количество студентов, сдавших экзамен по физике AP, в 2015 году удвоилось, но процент студентов, набравших 3 балла или выше (и, следовательно, получивших кредит колледжа), снизился с 59.с 7% в 2014 г. до 39,2% в 2015 г. Изучение данных о распределении баллов от Совета колледжей показывает, что основной причиной снижения проходных баллов в 2015 г. было отсутствие достаточной подготовки к вопросам со свободным ответом.

Студенты недостаточно практикуются в символическом решении задач, что составляет большую часть экзамена. В разделе бесплатных ответов испытуемых просят показать всю свою работу, и, как указано в описании курса и экзамена от The College Board, даже правильные ответы могут не получить полного балла, если подтверждающей информации недостаточно.Эта вспомогательная информация почти всегда включает фундаментальные символические отношения и уравнения. Материалы для подготовки к экзаменам должны не только требовать от студентов регулярной работы с символическими выражениями, но также должны постоянно подкреплять процесс решения проблем. Это дает учащимся возможность подумать о том, почему данное уравнение важно в контексте конкретной проблемы.

Мы считаем, что многие платформы для домашних заданий не готовят студентов к экзамену должным образом, потому что они просто просят студента предоставить окончательное числовое значение.Однако, чтобы полностью понять материал и хорошо сдать экзамены AP по физике, важно знать и показать процесс получения окончательного ответа. Основываясь на нашем исследовании, мы видим убедительные доказательства того, что усиление процесса решения задач может оказать значительное влияние на результаты экзаменов для студентов-физиков на курсах уровня колледжа.

Наша разработка учебного пособия Expert TA Online AP Physics I Study Guide — это попытка помочь учащимся AP Physics получить ту же практику, которая помогла студентам пройти строгие вводные курсы по физике на уровне колледжа.Стремясь предоставить учащимся столь необходимую практику, в частности, используя решение символических задач, мы работали с учителями AP Physics над созданием модулей для каждой из ключевых областей экзамена, используя наши лучшие символические задачи. Кроме того, Expert TA предназначен не только для подготовки к экзаменам, многие учителя средних школ используют Expert TA для назначения домашних заданий на своих курсах. Преподаватели AP Physics имеют возможность создавать еженедельные домашние задания, викторины или тесты и позволять своим ученикам участвовать в практике под руководством руководства с помощью учебного пособия.


Если вы являетесь учителем AP и хотели бы увидеть, как Expert TA использует технологии для улучшения учебного процесса для преподавателей и учащихся, нажмите ниже, чтобы просмотреть онлайн-демонстрацию.

Если вы студент, готовящийся к сдаче экзамена AP Physics , нажмите ниже, чтобы получить бесплатную 14-дневную пробную версию.

 


Основанная на убеждении, что система домашних заданий должна помогать преподавателям преподавать, а ученикам учиться, Expert TA использует всю мощь технологий для поощрения практики во время выполнения домашних заданий, а также дает содержательную обратную связь как преподавателям, так и студентам.

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.