Основная задача физики: В чём заключается основная задача физики?

Содержание

Кафедра общей физики | Радиофизический факультет

Сайт кафедры

Кафедра создана в 1934 году. Ее возглавил проф. Г.С. Горелик, впоследствии один из основателей радиофизического факультета и Горьковской (Нижегородской) школы радиофизики. В 1952 году кафедра основной частью вошла в состав радиофизического факультета. Впоследствии кафедрой руководили доцент А.Г. Любина, профессор, член-корр. РАН В.А. Зверев, доцент М.Н. Кром, профессор, заслуженный деятель науки РФ Н.С. Степанов. С 2004 года кафедрой заведует профессор М.И. Бакунов.

Основная задача кафедры – фундаментальная общефизическая подготовка студентов младших курсов радиофизического факультета. Обучение ведется по оригинальным программам углубленного изучения и сопровождается уникальным лабораторным практикумом. При кафедре имеется Центр физических демонстраций, обеспечивающий демонстрационными опытами все факультеты университета, на которых читаются лекции по общему курсу физики.

Совместно с ИПФ РАН и ИФМ РАН кафедра организует подготовку бакалавров по академически ориентированному профилю «Фундаментальная радиофизика».

Кафедра обеспечивает магистерские программы «Электромагнитные волны в средах», «Квантовая радиофизика и лазерная физика», «Радиофизические методы в нейробиологии» и “Компьютерная радиофизика”.

Основные научные направления

  • взаимодействие мощных ультракоротких лазерных импульсов с веществом;
  • нелинейно-оптические методы генерации и детектирования терагерцового излучения;
  • терагерцовая спектроскопия и терагерцовый имиджинг;
  • биофотоника и оптический нейроимиджинг;
  • голография;
  • оптика фотополимеризующихся сред;
  • электродинамика нестационарных и движущихся сред.

Основные курсы

  • Общий курс физики (5 семестров)
  • Нелинейные волны в оптике
  • Сверхсильные световые поля
  • Генерация и регистрация терагерцового излучения ультракороткими лазерными импульсами
  • Оптическая обработка информации
  • Волновые процессы в нестационарных средах
  • Численный эксперимент в оптике
  • Компьютерное моделирование в научных исследованиях
  • Основы программирования
  • Методы математического моделирования
  • Моделирование информационных процессов
  • Параллельное программирование и высокопроизводительные вычисления.

Специальность Физика — Учёба.ру

Бакалавриат, код направления 03.03.02

Классическое фундаментальное направление подготовки специалистов широкого профиля, способных работать в сферах высоких технологий и наноиндустрии. Обучение построено по модульной системе. В модуле «математика» студенты изучают такие дисциплины, как математический анализ, аналитическая геометрия, линейная алгебра, теория вероятности и математическая статистика и др. В модуле «физика» проходят механику, молекулярную физику, электричество и магнетизм, оптику, атомную физику и др. После каждого модуля предусмотрены практикумы.

Выпускники направления — ученые-теоретики — работают в государственных и частных научно-исследовательских организациях. Их основная задача — изучение физических явлений, проведение практических экспериментов, анализ и обобщение полученных данных. Чаще всего физики работают в составе рабочей группе и занимаются конкретной научной темой. Исследования оплачиваются государством или частным заказчиком. Обязательные качества — аналитический ум, системный подход, научная любознательность и неравнодушие.

Профили обучения: фундаментальная физика, физика конденсированного состояния вещества, информационные системы в физике, медицинская физика

Формы обучения: очная, очно-заочная

Вузов

По этой специальности

В среднем по другим

Проходной балл

На эту специальность

В среднем на другие

Бюджетных мест

На эту специальность

В среднем на другие

С какими ЕГЭ можно поступить

Показать все варианты ЕГЭ

Вузы по специальности

50

бюджетных мест

от 90

проходной балл

от 440000 р.

за год

НИУ ВШЭ – один из ведущих вузов страны и мира. Здесь учат не только экономике, но и гуманитарным, социальным, естественным и техническим наукам. Управлению и искусству. Фирменный набор студента: академический год из четырех модулей, майнор (дополнительно выбранный профиль) и рейтинговая система оценки знаний. У НИУ ВШЭ четыре кампуса: в Москве, Санкт-Петербурге, Нижнем Новгороде и в Перми. При этом сохраняются единая образовательная среда, общие требования к качеству образования и приему.

Вуз в рейтингах

3 в России

4 в России

5 в России

7 в России

40

бюджетных мест

от 88

проходной балл

от 280000 р.

за год

«Мекка» физиков-ядерщиков, готовит специалистов для атомной сферы и других высокотехнологичных секторов экономики России. Также МИФИ занимает лидирующие позиции по подготовке программистов и специалистов по информационной безопасности. Университет располагает рядом высокотехничных установок, в том числе, исследовательским ядерным реактором. Многие старшекурсники проходят обучение и стажировку в лучших ядерных центрах Германии, США.

Вуз в рейтингах

5 в России

5 в России

3 в России

9 в России

20

бюджетных мест

от 87

проходной балл

от 320000 р.

за год

НИУ ВШЭ — Санкт-Петербург занимает лидирующие позиции в Северо-Западном макрорегионе России. По результатам 2021 года кампус занял 4-место по качеству бюджетного приема среди всех вузов страны и 1-место среди вузов Санкт-Петербурга. Имеет собственные международные исследовательские лаборатории под руководством всемирно известных зарубежных и российских ученых, а также научные центры и лаборатории, возглавляемые ведущими российскими специалистами.

25

бюджетных мест

от 83

проходной балл

от 216700 р.

за год

МИСИС первым в России получил статус Национального исследовательского университета. Основные направления обучения — металлургия, горное дело, материаловедение, наноматериалы. МИСИС является участником международных проектов уровня MegaScience и единственным вузом, подписавшиим соглашение с Европейской организацией по ядерным исследованиям (ЦЕРН). На базе университета функционирует Академия больших данных Mail.ru Group.

Вуз в рейтингах

7 в России

16 в России

17 в России

180

бюджетных мест

от 69

проходной балл

от 168000 р.

за год

Новосибирский государственный университет место, где сочетаются естественнонаучные, инженерные и гуманитарные компетенции. Здесь можно получить высококачественное высшее образование, чтобы в будущем строить карьеру в науке, образовании, технологиях, бизнесе и других сферах. Выпускники НГУ составляют научную и бизнес-элиту мирового уровня, востребованы в самых разных отраслях и уголках планеты.

Вуз в рейтингах

7 в России

11 в России

4 в России

3 в России

Показать все вузы

Поступление по олимпиаде

11 октября – 09 января

отборочный онлайн этап

15 октября – 05 ноября

регистрация участников

01 января – 01 января

отборочный очный этап

«Всеросс»

уровень

Профессии

Физик – это ученый, работающий над решением задач теоретической или прикладной физики. Есть разные направления, такие как биофизика, геофизика, астрофизика, радиофизика и др., каждое из которых требует особой подготовки и знаний.

Нанотехнолог — это, по сути, инженер, который занимается разработкой нанотехнологий. Его рабочий материал — отдельные атомы и молекулы. Индустрия «нано» сейчас переживает всплеск интереса, поэтому профессия является весьма перспективной.

Геофизики занимаются изучением строения Земли и анализируют ее физические параметры. Это сейсморазведка, гравитационная и магнитная разведка, исследование земной коры при бурении скважин, изучение вулканов. Иными словами, геофизики исследуют различные физические процессы в толще земли и выясняют, чем они вызваны и какие последствия могут иметь. И предупреждают об извержениях и землетрясениях. Это профессия для внимательных людей с аналитическим складом ума, которые не боятся работать в полевых условиях, часто по вахтенному принципу и вдали от дома.

Похожие специальности

50-100

проходной балл

1180

бюджетных мест

Сдвоенное физмат направление, где студенты получают качественную междисциплинарную подготовку. В учебном плане присутствуют все виды физики и математики. Выпускники могут работать аналитиками, инженерами, программистами, заниматься научно-исследовательской деятельностью.

Экзамены в 18 вузах:

 Все варианты

40-99

проходной балл

604

бюджетных места

Специалисты по прикладной физике отвечают за эффективное использование достижений современной физической науки в различных отраслях производства и технологии. В программу обучения входит механика, теоретическая физика, математическая физика, электроника и схемотехника, физические основы материаловедения, инженерная и компьютерная графика.

Экзамены в 18 вузах:

 Все варианты

45-96

проходной балл

209

бюджетных мест

Выпускники направления работают в научно-исследовательских центрах и на производстве. Их основная задача — изучение свойств и разработка технологии производства различных материалов, в том числе сверхпроводящих и магнитных, новых поколений супериоников, полупроводников, полимеров и биосистем.

Экзамены в 10 вузах:

 Все варианты

Показать все специальности

Кафедра прикладной физики — Базовые и факультетские кафедры


Здание ИКИ

В Московском корпусе студенты ФПФЭ появляются в начале 3-его курса и свое обучение факультетским дисциплинам на кафедре прикладной физики начинают с обширного годового курса «Методы экспериментальной физики», который, следует отметить, по общности излагаемых подходов, по широте охвата материала не имеет себе равных не только в Российских, но и в зарубежных университетах. Причем его изучение подкрепляется оригинальными лабораторными работами, поставленными под руководством автора курса – проф. М.И.Пергамента. Одновременно студентам факультета читаются лекции по теории колебаний (имеющей очень важное значение для понимания сути самых разнообразных физических процессов). Развитие навыков экспериментальных исследований у студентов, их знакомство со спецификой исследований, проводимых на базовых кафедрах, происходит в рамках курса лабораторных работ «Практикум по экспериментальной физике».

Ведут эти лабораторные работы, в основном, преподаватели–совместители, профессоры и доценты кафедры, одновременно являющиеся ведущими научными сотрудниками различных базовых институтов. Благодаря этому студенты, получают возможность в живом общении получить самую «горячую» информацию о любых событиях в мире современной физики, получить ответы на любые интересующие их вопросы.

На 4 курсе студенты переходят к изучению цикла дисциплин, объединенных общим названием «Физика сред», идею которого в свое время предложил научный руководитель факультета академик РАН Е.П.Велихов. В этот цикл входят такие предметы, как «Электродинамика сплошных сред», «Механика сплошных сред», «Физика твердого тела» и «Физика плазмы». Именно этот набор предметов и позволяет выпускникам специализированных базовых кафедр ФПФЭ свободно ориентироваться в широком круге научных проблем.

Однако занятия на кафедре прикладной физики не ограничиваются Московским корпусом. Большое место в факультетском образовании занимает очень серьезный курс вычислительных методов экспериментальной и теоретической физики, посвященный применению современных компьютерных методов в научных исследованиях, который преподаватели кафедры ведут в Долгопрудном на базе компьютерных классов МФТИ.

С окончанием четвертого курса заканчивается и обучение студентов ФПФЭ на кафедре прикладной физики. Эта кафедра не является, как говорят, «выпускающей», т.е., она не имеет своих студентов. Тем не менее, по давней традиции ряд студентов базовых кафедр выполняют бакалаврские и магистерские дипломные работы под руководством преподавателей кафедры, в том числе и на научных установках, расположенных в Московском корпусе. Более того, кафедра имеет свою аспирантуру и некоторые выпускники факультета после окончания института остаются работать в корпусе для подготовки кандидатских диссертаций, а после их успешной защиты приходят на кафедру уже в качестве преподавателей.

В заключение следует отметить, что Московский корпус – это не только кафедра прикладной физики. Его исключительно удачное географическое расположение на половине пути из Долгопрудного в подмосковный Академгородок Троицк (в котором расположены несколько базовых институтов факультета), близость к другим базовым институтам, расположенным в Москве, а также к Московскому общежитию МФТИ обеспечили ему положение регионального центра факультета. В аудиториях корпуса проводят свои лекционные и семинарские занятия многие базовые кафедры ФПФЭ, проходят заседания комиссий по приему Государственных экзаменов и защите дипломных работ, проходят заседания Ученого Совета факультета, факультетского Специализированного Совета по защите диссертаций, регулярно проходят научные семинары и совещания.

Физика неразрушающего контроля (ч. 2). Учебная программа учреждения высшего образования по учебной дисциплине для специальности 1-31 04 06 Ядерные физика и технологии № УД-4024/уч.


Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.bsu.by/handle/123456789/179504

Title: Физика неразрушающего контроля (ч. 2). Учебная программа учреждения высшего образования по учебной дисциплине для специальности 1-31 04 06 Ядерные физика и технологии № УД-4024/уч.
Authors: Данилович, Ю. А.
Keywords: ЭБ БГУ::ЕСТЕСТВЕННЫЕ И ТОЧНЫЕ НАУКИ::Физика
ЭБ БГУ::ЕСТЕСТВЕННЫЕ И ТОЧНЫЕ НАУКИ::Астрономия
Issue Date: 2017
Abstract: Программа учебной дисциплины “Физика неразрушающего контроля” разработана для специальности 1-31 04 06 Ядерные физика и технологии. Цель учебной дисциплины – познакомить студентов с основными методами неразрушающего контроля, показать возможность выявления различных типов дефектов оборудования разными методами неразрушающего контроля, дать общие представления о выборе методов контроля для проверки потенциально опасных объектов научить студентов применять полученные в процессе изучения спецкурса знания в их учебной и научно-исследовательской работе. Основная задача учебной дисциплины – рассмотрение основ физики неразрушающего контроля: классификация методов и средств неразрушающего контроля, контролируемые параметры и дефекты, влияние дефектов на работоспособность конструкций. В учебной дисциплине даются представления о наиболее часто используемых в промышленности методах неразрушающего контроля: акустический, магнитный контроль, капиллярный контроль, визуальный и измерительный контроль, акустическая эмиссия. Методы измерения деформации изделий и определения химического состава металлов и сплавов, используемых в машиностроении.
В программе также рассматриваются вопросы технического регулирования и вопросы сертификации специалистов неразрушающего контроля в Республике Беларусь, источники возникновения ошибок при проведении НК.
URI: http://elib.bsu.by/handle/123456789/179504
Appears in Collections:Кафедра физики твердого тела

Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.

Статья “Задачи военно-технического содержания на уроке физики” – К уроку – Физика и астрономия

К 75-летию Победы.

Задачи военно-технического содержания как средство воспитания школьников на уроке физики.

 

Учитель физики МБОУ СОШ № 71г.Пензы

Платонова И.П.

 

 

Получить первоначальные сведения о военной технике, усвоить физические термины и законы помогут школьникам, интересующимся военным делом, задачи по физике с военно – техническим содержанием.

Такие задачи можно составить самому школьнику в виде проектной работы. Данные для их условий можно найти в различных энциклопедиях, справочниках .Остановимся более подробно на вопросах методики подбора и составления задач с военно-техническим содержанием. Они должны быть тесно связаны с учебным материалом. Кроме того, для выполнения ими воспитательной функции необходимо соблюдение ряда требований:

 

  1. данные задачи должны быть реальными

  2. условия и ход решения задач должны раскрывать роль физики в военном деле

  3. в их условие следует включать исторические материалы.

 

Наибольший педагогический эффект достигается, когда такие задачи составляет сам ученик. Число задач зависит от многих факторов, оно варьируется от 2 до 6.Эту работу можно проводить, начиная с 7 класса. При изучении темы « Давление» можно дать задание; опираясь на изученный материал, сформулируйте вопрос о проходимости танков, бронетранспортеров и автомобилей болотистой местности.

Воспользовавшись решением задач на выталкивающую силу, составить подобную задачу, подобрав данные из области военного дела.

Существуют разные приемы составления физических задач:

  1. похожие на предыдущие ( с другими числовыми данными)

  2. по условию и числовым данным

  3. по неполному условию и вопросу

  4. по схеме-условию (описывается ситуация) и вопросу

  5. по плану решения

  6. по аналогии с решенной

  7. по заданному вопросу

  8. на указанную тему

  9. указанного вида

  10. по результатам эксперимента

Приведенная классификация отражает нарастание степени сложности, первые 6 типов рассматриваются в 7-9 классах, остальные – в старшем звене.

Ниже приведены примеры задач

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

7 класс

  1. Советские атомные подлодки в 1966г. Впервые в мире осуществили кругосветное плавание под водой и за 1,5 месяца ни разу не поднялись на поверхность океана, прошли около 40000 км. С какой средней скоростью они двигались?

  2. Пуля шрапнели 76-миллимитровой пушки имеет форму шарика объёмом1,15 куб. см.Изготавливаются из сурьмы и свинца .Определить массу всех пуль , если их 250 штук, плотность сплава 9,5 г/куб.см.

  3. Вес прославленного советского танка Т-34 -314000Н, длина гусеницы-3,5 м., ширина 50см. Вычислите давление танка на грунт и сравните его с тем, которое производите вы при ходьбе. ( давление семиклассника при ходьбе-36000Па.

  4. Согласно воинским правилам солдат в полном снаряжении должен производить давление на почву не более 60000 Па .Какую наибольшую массу вместе со снаряжением он может иметь, если площадь опоры сапога 200 куб.см

  5. Бомбовые удары по военным и промышленным объектам г.Берлина впервые были нанесены в августе 1941г. самолетами-торпедоносцами ДБ-3.Максимальная скорость- 500км/ч.Продолжительность полета 7 ч, расстояние от аэродрома до цели 1600км. Могла ли быть совершена операция в течении одной ночи.

  6. Почему понтоны , заполненные пенопластом, практически не потопляемы?

8класс

  1. Зачем ствол автоматического оружия, например крупнокалиберного пулемета, делают ребристым?

  2. Артиллерийское оружие – « поршневая» тепловая машина. Мощность 203-миллимитрового орудия -5000000кВт и примерно равна мощности Братской ГЭС. Как можно это объяснить?

  3. Основная часть бездымного пороха – пироколлодий ( полученный Д.И.Менделеевым). Особенностью такого пороха является его полное сгорание. Определите КПД 203-миллимитровой гаубицы, если снаряд имеет кинетическую энергию 690000 Дж, а заряд массой 1 кг состоит из такого пороха.

  4. Почему воинам- радистам не рекомендуется в грозу работать с переносной радиостанцией при незаземленной антенне?

  5. Во время грозы в электровзрывной сети возникает ток, достаточный для зажигания детонатора. Для его защиты параллельно ему присоединяют грозозащитники .сколько их надо включить, если детонатор зажигается при силе тока о,9А, а сила тока, возникающая во время грозы-1,1А? Сопротивление каждого_10 Ом.

  6. Почему корпуса кораблей, танков, бронетранспортеров оказываются намагниченными?

9класс

  1. Во время Великой Отечественной войны колонна автомашин иногда уходила из зоны бомбардировки, резко увеличивая скорость движения, или останавливалась. Почему такой приём часто оказывался эффективным?

  2. Подкалиберный снаряд, состоящий из корпуса, сердечника из твердого сплава и баллистического наконечника из алюминия, не имеет взрывателя и взрывчатого вещества. Каким же образом он пробивает броню танка?

  3. Ствол модернизированного автомата Калашникова имеет длину 41,5 см.Скорость вылета пули из его дула 715м/с, его масса 7,9 г. А калибр 7,62 мм ,Определите средне давление пороховых газов в стволе во время выстрела.

  4. В документальных фильмах Великой Отечественной войны можно видеть, как самолеты заходят на бомбардировку в пике( падают вместе с грузом) С какой цель это делалось?

  5. В рекордно короткие сроки ( 40 суток) был спроектирован в дни Великой Отечественной войны и построен первый реактивный истребитель.15 мая 1942 г.этот самолет, пилотируемый Григорием Бахчиванджи, совершил первый полет. Сила тяги его двигателя 200000 Н, максимальная скорость 800км/ч. Сила тяги современных реактивных самолетов составляет 1000000Н, а скорость 3000км/ч. Во сколько раз возросла мощность двигателей ?

10 класс

  1. Цистерны главного балласта подводной лодки объёмом 5000л заполнены водой. К ним от компрессора подводится сжатый воздух, который может вытолкнуть из них через трубу за борт лодки за 2,5 мин.Какова мощность компрессора, если на глубине 100м вода из цистерн полностью выталкивается за борт ?

  2. Зачем огнеопасные объекты , например пороховые склады, иногда накрывают металлической сеткой, которая заземлена?

  3. Питание радиолокационной станции ( РЛС) , мощность которой при напряжении 115 В равна 1955Вт, осуществляется от генератора, находящегося на расстоянии 30м. Определите сечение медного провода этой линии, если падение напряжения на ней составляет5% от напряжения на зажимах?

  4. академик А.Ф.Иоффе во время Великой Отечественной войны сконструировал специальные солдатские котелки, дно которых состояло из термоэлементов . Вода наливалась в котелок, который нагревался на костре, и за счет разности температур термоэлементы вырабатывали энергию, которая использовалась для питания раций в партизанских отрядах. Какую разность температур нужно было создать , чтобы батарея из 50 железоконстановых элементов давала напряжение 12В ?

11 класс

  1. Миноискатель представляет собой генератор незатухающих электрических колебаний звуковой частоты, катушка которого изготовлена в виде проволочного кольца. При перемещении кольца вблизи поверхности земли и приближении его к мине в телефоне высокий тон звука сменяется низким .Объясните принцип работы миноискателя.

  2. Может ли снаряд, вылетая из орудия, опередить звук выстрела?

  3. Почему радиосвязь с ракетой, которая летит на высоте более 100км, может осуществляться только на коротких и ультракоротких волнах?

Подчеркну, что составление задач имеет еще одон важный аспект. Ведь жизнь не ставит перед человеком готовых задач для решения, она делает его лишь участником тех или иных ситуаций, из которых он должен сам «извлечь» и сформулировать задачу, которую ему предстоит решить. Поэтому, привлекая учащихся к составлению задач, мы готовим их к практической деятельности, готовим их к жизни.

Физика имеет значение! Это Изучение Всего. Для непосвященных или просто запуганных физика может поразить воображение.

Доктор Скотт Шнайдер часто приносит свой телескоп на квадроцикл.

Инновации в классе — отличительная черта физического факультета ЛТУ. В рамках общеуниверситетской программы CRE, поддерживаемой грантом в размере 1 миллиона долларов от Медицинского института Говарда Хьюза, включаются студенты, которым обычно не предоставляются возможности для проведения исследований, поскольку исследования проводятся в классе со всеми студентами, а не с избранными исследованиями. помощники.Доктор Скотт Шнайдер, адъюнкт-профессор факультета естественных наук, возглавил усилия LTU по замене традиционных лекций «перевернутыми» аудиториями. Вместо того, чтобы пассивно сидеть в классе и просто слушать доклад профессора, студенты получают материалы, такие как видео или тематические исследования, для ознакомления заранее. Затем они приходят в аудиторию, чтобы активно работать с профессором, применяя свои знания к задачам и занятиям. Другой альтернативой традиционной лекционной модели является подход «думай-пары-делись», когда вместо того, чтобы давать факты, учащимся представляются ситуации для анализа и обсуждения с одноклассниками, которые делятся своими мыслями.Студенты получают знания сами, практикуя дедуктивные и индуктивные рассуждения, а не просто запоминая факты. Профессор должен быть «проводником на стороне».

С начала 90-х годов физический факультет был вовлечен в изменение способов преподавания физики и естественных наук в целом с целью внедрения современных педагогических методов, таких как проблемно-ориентированное обучение (PBL), в классе естественных наук. на: в средней и старшей школе. Почетные профессора физики Мария Ваз и Мэрилин Рэндс были инициаторами магистерских образовательных программ и других информационно-пропагандистских программ с участием учителей K – 12. Профессора Ваз и Рэндс недавно ушли на пенсию после более чем 81 года работы в Технологическом институте Лоуренса, его студентах и ​​академическом сообществе в целом.

PBL предполагает, что учащиеся работают над открытой проблемой и представляют свое исследование для оценки. Активное совместное обучение (ACL) и PBL продолжают оставаться популярными в педагогике физики. . Эти современные педагогические приемы используются на факультете физики для привлечения студентов к разнообразным способам обучения и повышения запоминаемости материала.

Бхаттачарья является главным исследователем гранта от Kern Entrepreneurial Engineering Network (KEEN) для применения предпринимательского мышления к обучению студентов тому, как «создавать» вещи, потому что в конечном итоге они будут проектировать и создавать полезные вещи. Они практикуют навыки, связанные с «тремя элементами предпринимательского мышления»: любознательность, связи и создание ценности. В рамках гранта на преобразование программы KEEN учащиеся получают открытые задания, чтобы они могли найти для себя что-то новое. Он сказал: «Мы пытаемся развить навыки критического мышления… какие инновации я могу сделать и найти ответы. Мы не даем им ответы. Мы обучаем навыкам, которые можно перенести из класса в их жизнь после окончания колледжа».

Инновации в физической лаборатории происходят и в ЛТУ. Доктор Чангун Чжоу, старший преподаватель кафедры естественных наук, в течение нескольких лет работал над изменением опыта проведения вводных физических лабораторий. Исторически сложилось так: «Дайте задачу, выполняйте задачу и оценивайте правильность задачи», — сказал он.«Вместо этого мы предлагаем студентам возможность изучить, как работает оборудование, и прийти к выводу о своей проблеме. После самостоятельного изучения их письмо становится гораздо более точным. Мы также меняем модель оценивания. Сейчас мы работаем над «экспериментальным анализом ошибок». Студенты заинтересованы в тестировании оборудования во время выполнения задачи, и, основываясь на исследовании и проверке своих гипотез, они могут видеть эффект своих решений».

«Мы стремимся прививать любовь к обучению и формировать жизненные навыки.Думать, учиться, творить».

Доктор Валентина Тобос

Пятикурсник факультета электротехники и вычислительной техники Даниэль Пиотровски — один из студентов, помогающих Чжоу переосмыслить лабораторию физики. Благодаря гранту KEEN, который получила группа физиков, «мы разрабатываем лабораторный опыт, который побуждает студентов исследовать и мыслить нестандартно. Это своего рода экспериментальная лаборатория, где студенты могут применить то, что они узнали на лекционных занятиях, и найти ответы для себя.Вместо того, чтобы указывать учащимся, что именно нужно делать, чтобы найти ответы, в этой «лучшей в классе» (каламбур) лаборатории мы следуем модели открытой лаборатории. Лаборатория, в конце концов, предназначена для исследований и проверки теории.

«Мы говорим не только о специальностях физики, — сказала доктор Валентина Тобос, также доцент кафедры естественных наук. Физика является обязательным курсом для инженеров, математиков и компьютерных наук, а также студентов, изучающих архитектуру, которые приобретают навыки, которые они могут применить в своей конкретной курсовой работе и карьере. «Их следующий урок получит непосредственную пользу от того, чему и как мы учим физику, поскольку критическое мышление и решение проблем выходят за рамки требований физики».

«Все мы разделяем одну и ту же философию», — сказала она. «Мы стремимся прививать любовь к обучению и формировать жизненные навыки. Думать, учиться, творить».

В Lawrence Tech миссия Центра преподавания и обучения (CTL) заключается в том, чтобы «вдохновлять преподавателей на создание, совместное использование и использование методов и технологических инструментов для эффективного обучения, коммуникации и оценки, способствующих ориентированному на учащихся обучению, которое преобразовывает и поддерживает развитие критически мыслящих людей, квалифицированных специалистов, лидеров и людей, которые учатся на протяжении всей жизни.«Трое из четырех директоров CTL были из Колледжа искусств и наук, в том числе профессора физики Скотт Шнайдер и Валентина Тобос. Это предмет гордости CoAS, который стремится к высокому качеству и стандартам обучения! То, чем они делятся с коллегами-преподавателями, — это то, что они реализуют на уроках физики и в лабораториях.

Физика | Центр карьеры университета

 Скачать PDF

ОТ ОБУЧЕНИЯ К НАВЫКАМ:

Все академические программы, предлагаемые в UM, помогают учащимся развивать ценные навыки, которые можно использовать в дальнейшем.Цель физики — понять поведение материи и энергии на всех уровнях: от происхождения Вселенной в Большом взрыве до внутренней части атомов на экране вашего компьютера. При получении степени в области физики вы изучите теоретические и экспериментальные методы, изучая законы и свойства движения, тепла, света, электричества, излучения, магнетизма, частиц и материи.

Учащиеся, изучающие физику, развивают способность решать задачи, работая с их более мелкими компонентами.Они учатся обобщать то, что известно о проблемах физики в результате исследований, приобретают практические и технические лабораторные навыки, необходимые для экспериментального ответа на вопросы, и изучают математические и компьютерные методы решения задач теоретической физики. В следующем списке представлены некоторые примеры способностей, связанных с физикой.

Смежные области включают астрономию, химию, математику и информатику.

НАВЫКИ И СПОСОБНОСТИ

Навыки решения проблем

Разбиение проблем на составные части
Выполнение расчетов
Математическое моделирование сложных систем
Анализ данных
Обзор соответствующей литературы
Проектирование оборудования для выполнения желаемого действия
Создание компьютерных симуляций

Навыки общения

Обобщение результатов исследований
Написание исследовательских предложений
Проведение семинаров по физике
Преподавание основных идей физики
Подготовка технических отчетов
Участие в проектных группах
Радио, телевидение и сотовая связь

Технические навыки

Возможности металлообработки
Проектирование оборудования
Проектирование и ремонт электроники
Криогенные методы
Компьютерное программирование
Методы медицинской визуализации

Исследования / Навыки разработки проектов

Обзор литературы
Разработка теорий
Проверка гипотез
Организация идей и материалов
Определение / развитие /генерация идей
Интеграция теоретических подходов

РАЗВИТИЕ НАВЫКОВ ВНЕ КЛАССА

Работодатели ищут людей, которые могут продемонстрировать отличные устные и письменные коммуникативные навыки, умение работать в команде и межличностные отношения, инициативу и сильную трудовую этику. Студенческие организации и трудоустройство в кампусе, в том числе исследования с преподавателями физического факультета, предлагают ценные возможности для развития навыков, которые вы развиваете на своих занятиях. Большинство концентраций спонсируют определенные студенческие группы, такие как студенческая организация или общество чести. Другие варианты включают обучение за границей, работу за пределами кампуса или волонтерство в обществе. Наконец, летняя стажировка может быть лучшим способом проверить свою карьеру и развить рыночные навыки.

ОТ НАВЫКОВ К КАРЬЕРЕ

Студенты, получившие степень бакалавра по физике, готовятся к углубленному изучению физики или профессионального училища. Многие выпускники работают в смежных технических и научных областях, в то время как другие сочетают свои знания в области физики с дополнительными навыками в таких областях, как промышленность, образование, медицина и финансы.

Навыки решения проблем

Научный советник
Математик
Аналитик по управлению полетами
Инженер-испытатель
Финансовый аналитик
Адвокат / юрист
Врач

Навыки общения

Научный библиотекарь
Учитель K-12
Преподаватель колледжа 
Хранитель музея
Торговый представитель
Технический писатель

Технические навыки

Кардиолог-исследователь
Техник: лазер, ускоритель, электроника
Компьютерный специалист
Телевизионный инженер
Автомобильный инженер
Компьютерный системный инженер
Космический техник
Техник по спутниковым данным
Медицинский физик
Разработчик медицинского оборудования
Оптометрист
Метеоролог 

Исследования / Навыки разработки проектов

Физик
Научный сотрудник
Заведующий лабораторией
Администратор колледжа
Национальный исследователь лаборатории
Лаборант
Океанограф
Астроном
Гидролог

 = Зеленые рабочие места
= Требуется дальнейшее изучение

Дополнительную информацию о карьере см. в O*NET на http://online.onetcenter.org/

ТРЕБОВАНИЯ К КОНЦЕНТРАЦИИ

Концентрация по физике обычно объявляется после прохождения предварительных курсов. Из-за последовательного характера предлагаемых курсов студенты должны использовать Бюллетень LSA или поговорить с консультантами по концентрации, чтобы определить подходящий курс обучения. Студентам, интересующимся физикой, настоятельно рекомендуется как можно скорее связаться с физическим факультетом, чтобы обсудить возможность участия в исследовательской деятельности и получить совет о последовательности курсов и обучении исследовательским навыкам.

Факультет физики
450 Church Street
734-764-5539
www.lsa.umich.edu/physics

Newnan Advising Center
1255 Angell Hall
734-764-0332
www.lsa.umich.edu/advising

СЛЕДУЮЩИЕ ШАГИ / РЕСУРСЫ

Чтобы начать общение со специалистами в интересующих вас областях, создайте собственную учетную запись LinkedIn: 
http://careercenter. umich.edu/article/getting-started-linkedin

Чтобы узнать о стажировках или возможностях трудоустройства, посетите сайт Career Center Connector:
http://careercenter.umich.edu/article/career-center-connector

На страницах кукурузы перечислены сотни организаций, в которых могут участвовать студенты:  http://studentorgs.umich.edu/maize

Вакансии на кампусе (работа-учеба и работа-учеба) перечислены по адресу:
https://studentemployment.umich.edu/JobX_Home.aspx

Центр карьеры
3200 Здание студенческой деятельности
734-764-7460
www.careercenter.umich.edu
www.facebook.com/careercenter.umich
http://twitter.comcom/careercenter

Серия «Путеводитель по карьере» была разработана Центром карьеры Мичиганского университета, Отделом по делам студентов, в сотрудничестве с Колледжем литературы, науки и искусств. © 2011 Регенты Мичиганского университета

Какова основная цель физики?

Джесси Э. ответил • 01.08.19

Опытный репетитор по ТЭО, химии и биологии

Помимо определений из учебников, основной целью физики является разработка математических моделей, которые помогают человечеству понять мир природы.

Все еще ищете помощи? Получите правильный ответ, быстро.

ИЛИ
Найдите онлайн-репетитора сейчас

Выберите эксперта и встретьтесь онлайн. Никаких пакетов или подписок, платите только за то время, которое вам нужно.


центов € £ ¥ ‰ µ · • § ¶ SS ‹ › « » < > ≤ ≥ – — ¯ ‾ ¤ ¦ ¨ ¡ ¿ ˆ ˜ ° − ± ÷ ⁄ × ƒ ∫ ∑ ∞ √ ∼ ≅ ≈ ≠ ≡ е ∉ ∋ ∏ ∧ ∨ ¬ ∩ ∪ ∂ ∀ ∃ ∅ ∇ * ∝ ∠ ´ ¸ ª º † ‡ А А Â Ã Ä Å Æ Ç Э Э Ê Ë Я Я Я Я Ð С Ò О Ô Õ О Ø О Ш Ù Ú Û О Ý Ÿ Þ а а â г ä å æ ç э э э ë я я я я ð с ò о ô х ö ø œ ш ù ú û ü ý þ ÿ А В Г Δ Е Ζ Η Θ я Κ Λ М N Ξ О Π Р Σ Т Υ Φ Χ Ψ Ом α β γ дельта ε ζ η θ я κ λ мю ν ξ о π р ς о т υ ф х ψ ю ℵ ϖ ℜ ϒ ℘ ℑ ← ↑ → ↓ ↔ ↵ ⇐ ⇑ ⇒ ⇓ ⇔ ∴ ⊂ ⊃ ⊄ ⊆ ⊇ ⊕ ⊗ ⊥ ⋅ ⌈ ⌉ ⌊ ⌋ 〈 〉 ◊

Физика против астрономии: что изучать?

Заинтересованы в углубленном понимании физической вселенной со степенью по физике или по астрономии , но не знаете, какую из них выбрать? Хотя существует множество вариантов одновременного изучения физики и астрономии в рамках одной степени, вы можете предпочесть сосредоточиться только на одной из этих двух тесно связанных областей или выбрать специализированную область в рамках одной из двух.

Что такое физика?

Физика – это естественная наука, изучающая природу и свойства материи и энергии. Это также экспериментальная наука, использующая научные методы для формулирования и проверки гипотез, основанных на отражении мира природы. Физика включает в себя астрономию, но степень по физике также будет охватывать такие темы, как электричество, магнетизм и термодинамика. Основная цель физики — понять, как ведет себя Вселенная.

Вам следует получить степень по физике, если… 

  • Вы еще не уверены, какая область физики вас больше всего интересует или какая профессия в области физики вам больше всего подходит.
  • Вы хотите получить прочную основу в предмете, прежде чем, возможно, специализироваться в области физики – см. варианты ниже!

Что такое астрономия?

Астрономия — одна из древнейших наук, изучающая небесные объекты, такие как планеты, звезды, кометы и галактики, а также явления, происходящие за пределами атмосферы Земли, такие как космическое фоновое излучение. Хотя астрономия является поддисциплиной физики, ее также можно считать «прикладной физикой», поскольку она применяет научные гипотезы и основные правила физики для дальнейшего понимания космоса.

Вам следует изучать астрономию, если…

  • Вы знаете, что в первую очередь интересуетесь неземной физикой, и хотите научиться применять основные понятия физики к изучению планет, небесных тел, звезд и т. д.
  • Вы хотите изучить ответы на важные вопросы, связанные с астрономией, такие как «как была создана Вселенная?» и «насколько вероятно существование жизни за пределами Земли?»
  • Вы увлечены тем, чтобы следить за развитием новости в ответах на эти вопросы.
  • Вы хотите заниматься астрономическими исследованиями, образованием или просветительской деятельностью.

Типичные специализации в физике 

Если вы решите изучать физику, астрономия ни в коем случае не будет единственной областью, в которой вы можете специализироваться, особенно если вы продолжите обучение в аспирантуре. Другие варианты включают, но не ограничиваются:

  • Электромагнетизм . Электромагнетизм включает изучение электромагнитной силы, типа физического взаимодействия, которое происходит между электрически заряженными частицами.
  • Квантовая механика . Основное внимание уделяется мельчайшим уровням физики, включая такие понятия, как атомное ядро, радиоактивность, радиоактивный распад и деление.
  • Физика элементарных частиц – Эта специализация направлена ​​на понимание основных элементов материи и их взаимодействия друг с другом.
  • Математическая физика — Эта тема включает использование математических методов для решения задач в физике.
  • Термодинамика . Эта область физики занимается взаимодействием тепла и других форм энергии.

Типичные специализации астрономии 

  • Астрофизика . Изучение астрофизики означает изучение физики и свойств небесных объектов, включая звезды, планеты и галактики, их свойства и поведение. Вы могли бы даже изучить, возможно ли путешествие во времени.
  • Космология – Это касается изучения происхождения, эволюции, базовой структуры и возможной судьбы Вселенной.
  • Астробиология . Астробиология занимается изучением происхождения, эволюции и возможного появления живых организмов на Земле, а также изучением того, существует ли внеземная жизнь.
  • Солнечная астрофизика . Эта отрасль астрофизики занимается изучением Солнца, изучением его поведения и свойств, а также их влиянием на нас на Земле.
  • Планетарная геология . Эта специализация для вас, если вы заинтересованы в объединении геологических исследований с физикой, чтобы узнать больше о структуре и поведении планет, лун, комет, астероидов и всего, что плавает вокруг.

Карьера и навыки в области физики и астрономии

Какие навыки вы можете получить, получив степень в области астрономии и физики, какую работу вы могли бы выполнять и какова ваша потенциальная заработная плата?

ключевых навыков

  • Высокореживающийся номер
  • Компьютерная экспертиза
  • знакомства с текущими научными научными программное обеспечение
  • Способность схватывать и анализировать сложные наборы данных
  • Развитые навыки рассуждения
  • Способность строить логические аргументы
  • Общие исследовательские навыки
  • Практические навыки экспериментирования
  • Прагматический и аналитический подход к решению проблем
  • Способность излагать сложные идеи
  • Знание технического языка.
  • Творчество
  • Общие навыки общих навыков
  • Общие навыки исследований
  • Самоуправление, включая планирование и встречи сроки,
  • Профессиональное общество, разговорный и написанный
  • Специализированные знания астрономии

Астрономия и физика карьера

  • аэрокосмический инженер инженер
  • Астрофизик
  • Механический
  • геофизик
  • Медицинский физик
  • техник лаборатории
  • Учитель, преподаватель физики / профессор

  • научный сотрудник
  • Теоретическая астрофизик
  • наблюдательный астрофизицист
  • Planetarium Astronomer
  • Astronomy Professor

Потенциал заработной платы

900 02 Ожидаемая начальная зарплата выпускников факультетов физики и астрономии в Великобритании составляет 26 487 фунтов стерлингов (~38 000 долларов США). (данные 2015 г.).

Карьера по специальностям – Физика

1. Примеры занятий и работ
         1a. Примеры занятий
         1b. Примеры списков вакансий
         1c. Примеры областей занятости
2. Навыки, связанные с программой
3. Поиск карьеры и создание сетей
4. Получение опыта
         4a. На территории кампуса
         4b. За пределами кампуса
5. Полезные ресурсы и дальнейшие действия 


1. Примеры профессий и работ

Ниже приведен пример многих видов профессий и рабочих мест, которыми занимаются выпускники этой программы.

1а. Примеры профессий

Примечание. Это не исчерпывающий список. Подробные профили карьеры доступны в Центре карьеры. Некоторые профессии требуют дополнительного образования и опыта.

  • Специалист по акустической эмиссии
  • Акустическая физика
  • Аэрокосмический инженер*
  • Авиадиспетчер*
  • Руководитель съемочного полета Ариэль
  • Разработчик искусственного интеллекта
  • Помощник научного сотрудника
  • Астроном*
  • Астронавт*
  • Астрофизик
  • Исследователь атмосферы
  • Слесарь по приборам авионики
  • Инженер-биомедик*
  • Биофизик
  • Химический физик
  • Химик-технолог
  • Химик*
  • Специалист по климату
  • Климатолог*
  • Компьютерный инженер
  • Программатор*
  • Инженер-программист*
  • Исследование конденсированных сред
  • Космолог
  • Аналитик данных
  • Администратор базы данных
  • Специалист по электрооборудованию
  • Инженер-электрик*
  • Разработчик встроенного программного обеспечения
  • Менеджер по инженерным и естественным наукам
  • Физик-эколог
  • Ученый-эколог
  • Конструктор оборудования
  • Геофизик-разведчик
  • Аналитик управления полетами
  • Геофизик
  • Физик здоровья
  • Гидролог*
  • Специалист по информации
  • Конструктор приборов
  • Инвестиционный аналитик
  • Лаборант
  • Специалист по логистике*
  • Аналитик по исследованию рынка*
  • Инженер по материалам/металлург*
  • Математик*
  • Метеоролог*
  • Военный инженер*
  • Военный офицер*
  • Молекулярный физик
  • Планировщик музейных экспонатов
  • Нанотехнолог
  • Консультант по естественным и прикладным наукам
  • Специалист по навигационному оборудованию
  • Технолог ядерной медицины*
  • Физик-ядерщик
  • Аналитик по исследованию операций*
  • Оптический физик
  • Техник-оптик
  • Физик элементарных частиц
  • Фотодинамический терапевт
  • Фотонный ученый
  • Физик*
  • Гид/лектор планетария
  • Исследователь плазменного осаждения
  • Профессор*
  • Руководитель проекта
  • Контролер качества*
  • Инспектор радиолокационных индикаторов
  • Радиационный монитор
  • Радиотерапевт*
  • Рентгенолог
  • Радиолог*
  • Исследователь*
  • Техник-робототехник
  • Торговый представитель*
  • Научный журналист
  • Ученый*
  • Научный фотограф
  • Сейсмолог
  • Менеджер космической программы
  • Технолог космического зрения
  • Звукорежиссер
  • Специальный библиотекарь: наука
  • Представитель системной поддержки
  • Учитель*
  • Технический торговый представитель*
  • Технический писатель*
  • Инженер-телескоп
  • Техник УЗИ
  • Рентгенолог

* Просмотрите эти названия на сайте Career Cruising, доступном на CLN на вкладке Ресурсы .

1б. Примеры списков вакансий

Ниже приведен пример вакансий, исключенных из списка, которые были опубликованы в сети профессионального обучения UofT (CLN). Чтобы получить доступ к текущим спискам, войдите в CLN и нажмите Jobs .

  • Учитель/репетитор физики, Le’s Academy
  • Математик, криптоаналитик и специалист по данным, Правительство Канады
  • Создатель материалов по физике, Nerdstudy
  • Стажер-аналитик, The D.E.Шоу Групп
  • Научный сотрудник по исследованиям и разработкам — численное моделирование полупроводниковых устройств, Lumerical Solutions
  • Лаборант физики, Кафедра химических и физических наук, UTM
  • Специалист по продажам пластмасс, Nexeo Solutions
  • Программа инновационного лидерства — инженер-механик проекта, Lutron Electronics Co
  • Архитектор, Greenland Group Canada
  • Исследователь-программист, астрономия и космические науки, Научный центр Онтарио
  • Технический представитель по управлению водными и энергетическими ресурсами, Klenzoid Canada
  • Младший инженер по оптимизации и управлению энергопотреблением, Hatch
  • Координатор строительных проектов, Урбакон
  • Студент-исследователь программы устойчивого развития, Институт менеджмента и инноваций, UTM
  • Старший техник по робототехнике, Prodomax Automation Ltd.
1с. Примеры областей занятости
  • Аэрокосмическая промышленность, аэропорты
  • Образовательные учреждения
  • Отрасль коммуникационных технологий
  • Энергетические компании, в т.ч. ветер, сплав
  • Организации по охране окружающей среды и контролю загрязнения
  • Правительства
  • Больницы и медицинские центры
  • Индустрия информационных технологий
  • Лаборатории
  • Библиотеки
  • Компании-производители
  • Военный
  • Музеи
  • Обсерватории
  • Нефтехимические компании
  • Планетарии, национальные и провинциальные парки
  • Газетные и журнальные компании
  • Исследовательские центры
  • Космическая промышленность


2.Навыки, связанные с программой

Академические курсы в рамках этой программы предоставляют возможности для развития следующих видов навыков. Запишитесь на консультацию по вопросам карьеры или на встречу по стратегии трудоустройства, чтобы обсудить, как вы можете продемонстрировать эти навыки работодателям.

  • Технический: проводить исследования в лаборатории с использованием самых современных технологий и передовых инструментов для проверки числовых расчетов.
  • Письменное и устное общение: объяснять сложные концепции и теории другим; четко объяснить научные исследования; и писать отчеты.
  • Исследования: определить проблему; устанавливать гипотезы; применять и интегрировать фундаментальные научные принципы; собирать научные данные; и просмотрите научную литературу.
  • Решение проблем: см. отношения между факторами; анализировать данные; и интерпретировать наблюдения.


3. Узнайте о карьере и создавайте сети

Карьера Исследование 101

Возьмем наш 15-минутный онлайн-модуль.Получите доступ к программам исследования карьеры UTM:

Информационные интервью

Информационные интервью — отличный способ связаться с профессионалами в интересующей вас области карьеры и получить ценную информацию о конкретной карьере, компании или отрасли, которую в противном случае было бы трудно найти в книгах или в Интернете. Ознакомьтесь с нашим советом , чтобы узнать больше.

Профили выпускников

Посетите нашу страницу профилей выпускников с материалами от выпускников UTM, чтобы узнать, как их опыт повлиял на направление их карьеры.

События

Посещение панелей по вопросам карьеры, сетевых мероприятий, информационных сессий для работодателей и ярмарок вакансий – это отличный способ познакомиться с профессионалами и узнать больше о карьере, компаниях и отраслях. Войдите в CLN и нажмите Events & Workshops , чтобы узнать, что будет дальше.

Поговорите с профессорами

Общение с вашими профессорами может быть отличным способом изучить различные пути, по которым вас может вести специальность, а также узнать о возможных возможностях для исследований, волонтерства или получения статуса ТА.Заходите в рабочее время или записывайтесь на прием.

Студенческие организации

Присоединяйтесь к студенческому клубу или академическому сообществу в UTM, чтобы встретить единомышленников, изучить свои интересы и завязать ценные связи. Чтобы просмотреть список действующих клубов и обществ, посетите веб-сайт Center for Student Engagement. Некоторые организации, которые вы можете рассмотреть:

  • Общество химических и физических наук Эриндейла
  • Общество математических и вычислительных наук

LinkedIn

Создайте профиль LinkedIn, чтобы общаться с профессионалами в различных областях, узнавать о карьерном пути выпускников UTM, искать работодателей, подавать заявки на определенные должности и т. д.Нужна помощь? Приходите в Центр карьеры, чтобы заказать критический анализ профиля LinkedIn.

Профессиональные ассоциации

Членство в ассоциации дает много преимуществ, таких как развитие сети контактов, изучение отраслевых тенденций, доступ к объявлениям о вакансиях, связанных с отраслью, и указание вашей принадлежности в резюме. Некоторые ассоциации, связанные с этой специальностью:


4. Получить опыт

Получите некоторый опыт и знакомство с индустрией, будучи студентом. Это повысит ваши шансы найти работу после окончания учебы, а также поможет вам решить, какая область может быть наиболее подходящей для вас.

4а. На территории кампуса

Буклет о возможностях на кампусе

Ознакомьтесь с буклетом Возможности в кампусе , чтобы просмотреть список некоторых способов получения ценного опыта в кампусе.

Учебные должности

 Учебная программа предоставляет правомочным учащимся возможность работать в кампусе в течение учебного года и приобретать опыт.Многие факультеты используют эту программу для найма студентов UTM на осенне-зимний и летний периоды.

Программа исследований возможностей (ROP)

Программа

 UTM Research Opportunity Program (ROP) позволяет студентам бакалавриата получить ценный исследовательский опыт и заработать кредит за курс, участвуя в исследовательском проекте преподавателя. Курсы проводятся в летний и осенне-зимний периоды.

Неполный рабочий день и волонтерские должности

  • Посетите ежегодную ярмарку Get Experience Fair 
  • Ознакомьтесь с нашей брошюрой с подробной информацией о возможностях для волонтеров; доступен в Центре карьеры
  • Узнайте о совместной учебной записи (CCR), которая может помочь вам найти возможности за пределами классной комнаты и зафиксировать свои навыки и опыт в официальном документе
  • .

Студенческие организации

Вступление в любой студенческий клуб или научное сообщество UTM — отличный способ получить ценные навыки и расширить свое резюме.Чтобы просмотреть список действующих клубов и обществ, посетите веб-сайт Center for Student Engagement.

4б. Вне кампуса

Стажировки, летние, неполный рабочий день и волонтерские должности 

Должности с полной занятостью

  • Нетворкинг сегодня является важным элементом поиска работы, поскольку большинство вакансий не рекламируются. Хотя вам по-прежнему следует подавать заявки на вакансии, которые вы найдете в Интернете, построение отношений с профессионалами — это проверенный способ получить доступ к «скрытому рынку труда» с некоторыми из наиболее привлекательных возможностей.Посетите семинар «Учитесь работать в сети», чтобы узнать о проверенных методах эффективного представления себя и установления контактов.
  • Войдите в CLN и нажмите Вакансии , чтобы получить доступ к текущим объявлениям, рекламируемым для выпускников и недавних выпускников U of T. Примечание. Вы должны посетить мероприятие «Теперь, когда я заканчиваю учебу, что дальше?» Workshop, чтобы получить доступ к этим публикациям.
  • Посетите ежегодную ярмарку вакансий Get Hired: Summer and Full-Time Jobs Fair
  • Ознакомьтесь с нашим списком отраслевых бирж вакансий


5.Полезные ресурсы и дальнейшие действия

Библиотека карьерных ресурсов

Библиотека ресурсов для карьеры содержит информацию о широком спектре профессий во всех отраслях, ресурсы для резюме и сопроводительных писем, эффективные методы поиска работы, руководства по подготовке к выпускным/профессиональным школам и многое другое.

Встречи

Планирование карьеры по годам

Посетите нашу страницу Планирование карьеры по годам , чтобы узнать о важных мероприятиях, связанных с карьерой, на каждый год.Вы можете посетить нас в Центре карьеры, чтобы узнать больше об интересующих вас областях карьеры.

Дополнительные веб-ресурсы


Обновлено февраль 2021 г.

10 Высокие оплачивающие наступительные рабочие места для физических специальностей

# 1 Ученый исследователь компьютер

Median зарплата: $ 122,840
$ 122,840

$ 122,840


2 Опыт:

None
Рост: 15%

Ученый занимается исследованиями и разработками новых подходов к компьютерным технологиям.Они изучают сложные вычислительные проблемы и разрабатывают стратегии для решения этих проблем. Конкретные задачи различаются и могут включать изобретение новых компьютерных языков, разработку экспериментов, анализ результатов и публикацию результатов в научных журналах.

Для этой должности требуется степень магистра компьютерных наук или смежных областей. Тем не менее, степень бакалавра в области физики, которая включает в себя экспериментирование, анализ данных и теоретическое мышление, является отличным стартом. Эта карьера приносит выдающиеся зарплаты, и 10% лучших могут рассчитывать на зарплату более 189 000 долларов, что делает эту карьеру одной из лучших в области физики.

Популярный выбор: Магистр науки в области компьютерных наук из Университета Гранд-Каньона

# 2 Astronomer

42 Median зарплата: $ 114 590

2 Образование:

Доктор

2 Опыт:

Нет
Рост: 2 %

На протяжении тысячелетий люди были очарованы космосом. В то время как большую часть истории человечества доминировала астрология, которая использовала более духовный подход и стремилась использовать космос для предсказаний (в основном тривиальных), астрономия в настоящее время является основным способом наблюдения за звездами, луной и солнцем. Астрономы изучают планеты, луны и галактики и часто используют технологии, чтобы улучшить наше понимание космоса.

Эта профессия тесно связана с физикой. Использование математики и уравнений для предсказания будущих космических событий является важной частью работы, поэтому степень по физике будет важным аспектом вашего образования. В частности, степень бакалавра или магистра в области физики может стать отличным началом для этой карьеры в физике.

Популярный выбор: Магистр науки в прикладной физике из Университета Колумбии в городе Нью-Йорк

# 3 Acdian Engineer

Median зарплата: $ 113 460

Образование: Bachelor’s
Опыт:
Рост: -13% (снижение)

Одной из самых уникальных профессий в физике является ядерная инженерия.Ядерная инженерия требует точных математических прогнозов и профессионального использования оборудования для обеспечения безопасного и эффективного использования ядерной энергии. Хотя требуется степень в области ядерной инженерии или инженерной области, дополнительная специальность или второстепенная физика будут полезны.

Плата за эту карьеру отличная, и 10% лучших могут рассчитывать на зарплату более 179 000 долларов. Но есть и явный недостаток: рост рабочих мест. С появлением новых источников энергии потребность (и спрос) на ядерные технологии снижается.Это привело к тому, что Бюро статистики труда прогнозирует снижение этой должности на 13% в период с 2019 по 2029 год, что означает потерю примерно 2100 рабочих мест для этих рабочих мест начального уровня для специалистов по физике.

# 4 Actuary

Средняя заработная плата: $ 108 350
Образование: Bachelor’s
Опыт: На рабочем состоянии Требуется

2 Рост:

18%

Актуарий, один из самых интересных начальных уровней рабочих мест для бакалавров физики, отвечает за анализ финансовой стоимости риска. Это имеет очевидное применение для многих компаний, но обычно они используются страховыми компаниями, государственными учреждениями и другими крупными организациями.

Степень по физике может показаться не очевидным выбором, но это образование связано с числами и статистикой, что делает его хорошим вариантом для начинающих актуариев. Сбор данных, систематизация информации, выполнение математических формул и выполнение многочисленных математических задач — все это часть карьеры актуария. Одним из главных преимуществ этой карьеры, помимо высокой заработной платы, является возможность работать на работе, которая имеет ожидаемый рост на 18%.

Хотя вам потребуется обучение актуарным наукам, для этой работы требуется только степень бакалавра. Поэтому ее можно считать одной из лучших вакансий начального уровня для специалистов по физике.

# 5 Математика

№ 5 Математика

Средняя заработная плата: $ 105 030
Образование: Магистр

Опыт:
Нет
Рост: 3%

Мир нужны хорошие математики. Нам нужны люди для анализа данных, формулирования новых методов расчетов и создания статистических методик для самых разных целей.В бизнесе, технике, науке и правительстве математика может быть важнее, чем когда-либо.

Степень по физике, которая включает в себя большую дозу математики, является хорошим началом карьеры математика. Вы изучите основы исчисления, тригонометрии и других важных математических методов, а также получите обширное образование, основанное на числах, которое поможет вам стать математиком практически в любой области.

Популярный выбор: Магистр науки в физике из Университета Вашингтона

# 6 Биофизицист

# 6 Биофизицист

# 6 Биофизицист

42 Median зарплата: $ 94 490
Образование: Доктор

Опыт: Нет
Рост: 4%

Биофизики, как следует из названия, объединяют принципы биологии и физики для создания множества новых стратегий и методов, связанных с наукой. Их работа может включать определение того, как клетки общаются друг с другом или как работают белки. Их открытия и инновации могут быть применены в медицине, технике, сельском хозяйстве и многом другом.

Биофизики — высокооплачиваемые специалисты, средняя зарплата которых превышает 94 000 долларов. Однако, если вы сможете пробиться в топ-10%, вы можете рассчитывать на прибыль более 182 000 долларов. Потребуется докторская степень конкретно в области биофизики, но степень бакалавра и магистра в области физики — отличное начало вашего образования.

Популярный выбор: Магистр физики здравоохранения из Института технологии Иллинойса

# 7 Медицинский ученый

42 Средняя зарплата: $ 88 790

$ Доктор
Опыт: None
Рост: 6 %

Миру нужны новые лекарства и медицинские технологии. К счастью для нас, есть ученые-медики, работающие над улучшением здравоохранения и общего благополучия человека. Эти эксперты разрабатывают исследования, изучают болезни и медицинские состояния, создают устройства и выполняют множество других важных функций для улучшения нашего здоровья и здравоохранения.

Чтобы стать ученым-медиком, требуется докторская степень. Образование в области биологии и наук о жизни имеет важное значение, но степень бакалавра в области физики, которая учит математике, научным принципам и экспериментам, также может быть полезна. Лучшие 10% этой карьеры зарабатывают более 159 000 долларов, что делает эту работу одной из лучших для специалистов по физике.

Популярный выбор: Магистр науки в медицинской физике из Грузии Институт технологии

# 8 Микробиолог

2

Средняя заработная плата: $ 75,650

2 $ 75,650



$ 95,650

Образование: Опыт: None
Рост: 3%

Технически, в физике есть более высокооплачиваемая работа, не требующая предыдущего профессионального опыта. Биофизик, например, имеет среднюю зарплату примерно 94 000 долларов в год. Но эта работа, как и многие профессии, связанные с физикой, требует докторской степени. Микробиолог, однако, имеет среднюю зарплату в размере 75 650 долларов США, не нуждается в предыдущем опыте и требует только степени бакалавра. По определению большинства людей, это скорее работа «начального уровня».

Это одна из лучших вакансий начального уровня для специалистов по физике по многим причинам. Мало того, что заработная плата отличная, она также позволяет вам работать в интересной сфере.Микробиологи планируют и выполняют сложные исследовательские проекты, что делает образование в области физики чрезвычайно полезным. Они проводят эксперименты, отслеживают данные, делают прогнозы и готовят отчеты. Числа и математика являются важной частью этой карьеры, поэтому степени в области физики могут применяться непосредственно к должности.

Благодаря высокой заработной плате, относительно низким требованиям к образованию и отсутствию необходимого опыта, это одна из лучших вакансий начального уровня для специалистов по физике.

Кафедра физики и астрономии

Астрономия сегодня — это большое, быстро развивающееся предприятие, в котором постоянно развиваются новые инструменты и теории.Мы живем в золотой век науки, и астрономия переживает немало прорывов. Будучи специалистом по астрономии, вы поймете, насколько это работает, и у вас будет возможность внести свой собственный вклад в понимание человечеством космоса.

Специальность астрономия входит в состав факультета физики и астрономии. До недавнего времени отдельного майора не было. Тогда вы можете задаться вопросом, что такое астрономия и как она связана с другим предметом на факультете, физикой.

Астрономия — одна из древнейших наук. В эпоху Возрождения чистое, математически предсказуемое движение планет сыграло решающую роль в рождении физики. Физика и астрономия стали еще теснее смыкаться по мере того, как открытия в атомной физике открывали путь к пониманию истинной природы звезд, а развитие ядерной физики наконец позволило понять, как они так долго светятся. За последние двадцать лет или около того стало ясно, что астрономические наблюдения могут быть единственным способом получить ответы на некоторые очень важные вопросы фундаментальной физики, поскольку условия Большого взрыва, возможно, никогда не будут воспроизведены.

Несмотря на то, что астрономия и физика тесно переплетены, они не совсем одно и то же. Фундаментальная цель физики — раскрыть фундаментальные законы Природы и применить эти правила в ситуациях, когда они полезны. Астрономия, напротив, занимается конкретным объектом, который мы находим, — Вселенной — и всем, что в ней, почти так же, как геология занимается конкретным объектом, в данном случае Землей. Есть дисциплина геофизика, так же как и дисциплина астрофизика, но в геофизике и астрофизике физика часто не самоцель, а скорее инструмент, используемый для понимания того, что есть.Физика используется при разработке инструментов, интерпретации данных, получаемых приборами, и, наконец, при построении великих теорий, объясняющих эволюцию звезд, галактик и Вселенной (или Земли!).

В игру вступают и другие дисциплины. Компьютеры используются на каждом этапе пути, не только для моделирования физических ситуаций, но и для работы с огромным количеством данных, которые производят современные приборы. Некоторые астрономы специализируются на изготовлении телескопов и приборов и становятся очень хорошими инженерами.Даже химия имеет свое место в понимании молекулярных облаков в космосе, прохладных звездных атмосфер и состава планет. А поскольку случайность присутствует повсюду, как в небе, так и в наших данных, некоторые астрономы очень умело используют статистику. Астрономия — это не просто раздел физики, а поистине междисциплинарный поиск понимания Вселенной.

.

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.