Реконструкция сто диплом: works.doklad.ru – Учебные материалы

Содержание

Реконструкция зоны технического обслуживания и ремонта станции технического обслуживания ИП Угдыжекова Т.В., г. Абакан

Введение 8
1 Исследовательская часть СТО ИП Угдыжекова Т.В 10
1.1 Характеристика существующего предприятия СТО ИП Угдыжекова Т.В . 10
1.2 Режим работы СТО ИП Угдыжекова Т.В.и численность персонала 11
1.3 Схема организации управления производством 11
1.4 Нормативная документация 18
1.5 Технологическое оборудование и инструмент на СТО ИП
Угдыжекова Т . В . 19
1.6 Техника безопасности при техническом обслуживании и ремонте
автомобилей на СТО ИП Угдыжекова Т.В. 20
1.7 Анализ деятельности СТО ИП Угдыжекова Т . В . 22
2 Технологический расчет специализированной станции ИП Угдыжекова Т.В . 24
2.1 Расчет годового объема работ городской СТО ИП Угдыжекова Т.В. 24
2.2 Расчет числа производственных рабочих ИП Угдыжекова Т.В. 27
2.3 Расчет числа рабочих постов и автомобиле-мест на СТО ИП
Угдыжекова Т .
В . 29
2.4 Расчет площадей 30
2.5 Определение потребности в технологическом оборудовании 32
2.6 Режим работы 36
2.7 Предложение по реконструкции производственного корпуса 36
2.8 Организация технологического процесса на СТО ИП Угдыжекова Т.В . 37
2.9 Организация работ по охране труда на СТО ИП Угдыжекова Т.В . 44
2.9.1 Общие требования 44
2.9.2 Требования безопасности к технологическим процессам на СТО
ИП Угдыжекова Т.В. 49
2.9.3 Производственная санитария 50
2.9.4 Пожарная безопасность 53
3 Технология работ ТО и ТР на СТО ИП Угдыжекова Т . В . 55
3.1 Выбор технологического оборудования на СТО ИП Угдыжекова Т.В. . 55
3.1.1 Выбор диагностического оборудования СТО ИП Угдыжекова Т.В 55
3.1.2 Выбор смазочно – заправочного оборудования 63
3.1.3 Подъёмное оборудование для СТО ИП Угдыжекова Т.В. 67
3.1.4 Оснащение зоны ТО и ТР оборудованием и инструментом 70
3.2 Организация работ по ТО и ТР автомобилей СТО ИП Угдыжекова Т. В . 72
3.3 Организация диагностирования автомобиля СТО ИП Угдыжекова Т.В . 79
4 Технико-экономическая оценка проекта 84
4.1 Расчет капитальных вложений 84
4.2 Смета затрат на производство работ 85
4.3 Расчет показателей экономической эффективности СТО ИП
Угдыжекова Т.В 89
5 Экологическая безопасность производства СТО ИП Угдыжекова Т.В 92
5.1 Экология производства СТО ИП Угдыжекова Т.В 92
5.2 Расчет выбросов загрязняющих веществ от стоянок автомобилей 92
5.3 Расчет выбросов в зоне ТО и на посту контроля токсичности
отработавших газов автомобилей 96
5.3 Расчет нормативов образований отходов фильтров, загрязненных
нефтепродуктами 96
5.4 Расчет нормативов образований отходов отработанных накладок
тормозных колодок 98
5.5 Расчет нормативов образований отходов отработанного моторного и
трансмиссионного масел 99
5.6 Расчет нормативов образований отходов промасленной ветоши 100
5. 7 Расчет нормативного образования отработанных аккумуляторов 100
Заключение 102
Conclusion 103
Список использованных источников 104

Купить

Проект реконструкции станции технического обслуживания автомобилей с разработкой участка кузовных и окрасочных работ

Введение
1. Анализ технологии процесса кузовных и окрасочных работ на современном этапе
1.1 Виды неисправностей кузовов легковых автомобилей
1.2 Методы устранения дефектов кузовов автомобилей
1.3 Материалы, используемые при проведении работ
1.4 Анализ организации работ на объекте проектирования
2. Организация технологического процесса восстановления кузова и окрасочных работ в автосервисе ООО “Алкор”
2.1. Технологический расчет СТО
2.2. Технологический процесс на объекте проектирования
2.3. Составление технологических (операционных) карт
3. Обоснование предлагаемых решений планировки цеха кузовных и окрасочных работ в автосервисе ООО “Алкор”.
3.1 Выбор оборудования и расчет участка
3.2. Техническое задание к проектируемому приспособлению
3.3 Анализ конструкторских разработок
3.4 Расчет конструктивных элементов
3.5 Порядок эксплуатации устройства
4. Технико-экономическое обоснование предлагаемых технических решений
4.1. Стоимость основных производственных фондов СТО
4.2. Расчет текущих производственных затрат
4.3 Расчет расходов на оплату труда
5.4. Расчет суммы начисленной амортизации
4.5. Прочие расходы
4.6. Расчет себестоимости, прибыли и налогов
4.7. Расчет финансово-экономических показателей
5. Охрана труда и окружающей среды.
5.1 Анализ потенциально опасных и вредных факторов
5.2 Анализ возможности возникновения чрезвычайных ситуаций на участке кузовных и окрасочных работ
5.3 Мероприятия по обеспечению безопасности труда на участке кузовных и окрасочных работ
5.4 Меры безопасности при производстве работ
5. 5 Охрана окружающей среды
Заключение
Список литературы

Проект реконструкции станции технического обслуживания автомобилей с разработкой участка кузовных и окрасочных работ

Для достижения указанной цели в рамках данной дипломной работы необходимо выполнить такие задачи:
1. провести исследование современных методов, технологий и оборудования для проведения ремонта элементов кузова легковых автомобилей и восстановления ЛКП;
2. разработать технологический процесс проведения кузовного ремонта легковых автомобилей и проведения окрасочных работ с обоснованием выбора оборудования и расчетом участка;
3. рассчитать основные технико-экономические показатели проектируемой СТО
4. провести технико-экономическую оценку разработанных решений.
5. определить мероприятия по охране труда и провести экологическую оценку проекта.
В процессе работы использовались методы сравнительного анализа, теории надежности, современные экономико-математические методы.
Дипломная работавыполнена на 103 страницах машинописного текста, содержит 27 таблицы, 15 рисунков, список использованных источников из 36 наименований. Общий объем работы – 107 страниц.
Заключение
В соответствии с заданием на дипломное проектирование
рассмотрен комплекс вопросов, включающих в себя технико-экономическое обоснование реконструкции ОАО “”Алкор” с подробной разработкой участка по кузовных и окрасочных работ.
В результате проделанной работы достигнуты следующие результаты:
1. Проведен анализ основных проблем технического обслуживания автомобилей и технико-экономическое обоснование реконструкции предприятия автосервиса.

1.Автосервис: станции технического обслуживания автомобилей: Учебник / Грибут И.З., Артюшенко В.М., Мазаева Н.П. и др. / Под ред. В.С. Шуплякова, Ю.П. Свириденко. — М.: Альфа-М: ИНФРА-М, 2008. – 480 с
2.Бураев Ю.В. Безопасность жизнедеятельности на транспорте: учеб. Для студентов высших учебных заведений – М.: Академия 2004. – 288с.
3.Буянов В.В. Метод определения рационального количества постов станций технического обслуживания автомобилей, принадлежащих гражданам. – В кН. : Экономика и организация автомобильного транспорта и дорожного строительства. – Омск: ОмСХИ им. Кирова, 1972, с. 39-45 (Тр. МАДИ, вып. 50)
4.Волгин В.В. Автосервис. Маркетинг и анализ: Практическое пособие. – 2-е изд., изм. и доп. – М.: Дашков и Ко, 2005 – 496 с.
5.Гордиенко В. Н. Ремонт кузовов отечественных легковых автомобилей М.: Атлас-Пресс, 2006. – 256 с.
6.ГОСТ 16350-80 Районирование и статистические параметры климатических факторов для технических цепей. – М.: Издательство стандартов, 1981. – 113 с.
7.ГОСТ 12.1.005-88: Система стандартов безопасности труда. Общие санитарно-гигиенические требования к воздуху рабочей зоны – утв. и введен в действие постановлением Госстандарта СССР от 29 сентября 1988 г. N 3388 (с изменениями от 20 июня 2000 г.)
8.ГОСТ 12.1.012-90: Система стандартов безопасности труда. Вибрационная безопасность. Общие требования. – – М.: Издательство стандартов, 1991. – 32 с.
9.ГОСТ 12.4.011-89 Охрана труда. Средства защиты работающих. Классификация и общие требования. – М.: Издательство стандартов, 1988. – 16 с.
10.ГОСТ 21624-81 Система технического обслуживания и ремонта автомобильной техники. Требования к эксплуатационной технологичности и ремонтопригодности изделий. – М.: Издательство стандартов, 1982. – 14 с.
11.Громаковский А.А., Бранихин Г.И. Покраска автомобиля и кузовные работы – СПб.: Питер, 2009 – 192 с.
12.Карагодин В.И. Ремонт автомобилей и двигателей: Учеб. для студ. средн. проф. учеб. заведений/ В.И. Карагодин, Н.Н. Митрохин. – 2-е изд., стер. – -М.: Издательский центр «Академия», 2003. – 496 с.
13.Капустин А.А. Автосервис и фирменное обслуживание. Дипломное проектирование по специальности 230100.02 «Сервис транспортных и технологических машин и оборудования (Автомобильный транспорт)». – СПб.: Изд-во СПбГУСЭ, 2005. – 175 с.
14.Ковалев В.П. Противопожарные мероприятия на предприятии: Организация и проведение: Производственно-практическое пособие.- М.: Альфа-Пресс, 2008. – 336 с.
15.Кузьмин Н.А. Процессы и закономерности изменения технического состояния автомобилей в эксплуатации. Электронный ресурс формат доступа http://www.nntu.nnov.ru/RUS/fakyl/VECH/metod/posobie/title.htm
16.Лапин В.С., Вольберг В.В. Ремонт и восстановление кузовов автомобилей: Учеб. пособие – М.: Высшая школа, 1988 – 119 с.
17.Малышев Г.А. Увеличение долговечности автомобильных кузовов. Конструктивные и технологические меры – М.: Машиностроение , 1966 – 220 с.
18.Маркетинговое исследование. Рынок автосервисов и автосервисных услуг. Апрель 2011 – М.: Step by Step, 2011 – 66 с.
19.Марков О. Д. Автосервис: Рынок, автомобиль, клиент. — М.: Транспорт, 1999. — 270 с.
20.Марков О. Д. Станции технического обслуживания автомобилей. — К.: Кондор, 2008. — 536 с.
21.Мартин Рэндалл. Ремонт кузова автомобиля. Полное руководство для автолюбителя. Санкт-Петербург: Алфамер Паблишинг, 2010. – 144 с.
22.Мельников И.В. Автомобиль. Покраска и защита от коррозии – М. : Феникс, 2007 – 31 с.
23.Напольский Г.М., Солнцев АА Технологический расчет и планировка станций технического обслуживания автомобилей: Учебное пособие – М.: МАДИ(ГТУ), 2003. – 53 с.
24.ОНТП-01-91. Общесоюзные нормы технологического проектирования предприятий автомобильного транспорта – М.: Гипроавтотранс, 1991. – 184 с.
25.Очистка сжатого воздуха для пневматических систем. Под редакцией В.Н. Харламова. М.: Знание. 1973. 150 с.
26.Петер фон ден Керкхофф, Гельмут Хааген. Каталог повреждений лакокрасочных покрытий: Пер. с нем. – М.: Издательский дом Третий Рим, 2004. – 272 с
27.Положение о техническом обслуживании и ремонте подвижного состава автомобильного транспорта / ЦБНТИ Минавтотранс РСФСР. – М.:Транспорт,1986. – 73 с.
28.РД 46448970-1041-99. Перечень основного технологического оборудования, рекомендуемого для оснащения предприятий, выполняющих услуги (работы) по техническому обслуживанию и ремонту автотранспортных средств. – М.: ФТОЛА-НАМИ, 1999, 32 с
29. Ремонт и окраска кузовов автомобилей. Подготовка к покраске, сварка, рихтовка и многое другое. Практическое руководство. Под ред. Афонина С.А. – Батайск: ПОНЧиК, 2003. – 140 с.
30.Родионов Ю.В. Производственно-техническая инфраструктура предприятий автомобильного сервиса / Ю.В. Родионов. – Ростов н/Д:, Феникс, 2008. – 439 с.
31.Собурь С.В. Пожарная безопасность предприятия. Курс пожарнотехнического минимума: Справочник. — 8-е изд., доп. (с изм.). — М.: Пожкнига, 2004. — 496 c.
32.Табель технологического оборудования и специализированного инструмента для станций технического обслуживания легковых автомобилей. – М.: НАМИ, 1988. – 78 с.
33.Хлявич А.И. Обслуживание автомобилей населения: организация и управление. – М.: Транспорт, 2009 – 238 с
34.Чумаченко Ю.Т. Кузовные работы. Легковой автомобиль: учебное пособие / Ю.Т. Чумаченко, А.А. Федоренко – изд. 2-е, доп. и перераб. – Ростов н/Д: Феникс, 2005. 256 с.
35.Шангин Ю.А. Восстановление лакокрасочного покрытия легкового автомобиля: Советы автолюбителям – М. : Транспорт, 1990. – 205 с.
36.Шпак Ф.П. Проектирование процесса оказания услуг. Учебное пособие для студентов специальности 230700 «Сервис» специализации 230712 «Автосервис». СПб. – СПбГУСЭ. 2005. – 143 с.

Регистрация нового пользователя

Регистрация
Логин (мин. 3 символа) :*
Пароль :*
Подтверждение пароля :*
Адрес e-mail :*
Имя :
Фамилия :
Cтатус пользователя: нетЮридическое лицоФизическое лицоИндивидуальный предприниматель
Защита от автоматической регистрации
Введите слово на картинке:*
Нажимая кнопку “Регистрация”, я подтверждаю свою дееспособность,
даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Условиями

Пароль должен быть не менее 6 символов длиной.

*Поля, обязательные для заполнения.

Диплом – Кафедра технологий питания

 

Примерный список тем для ВКР:

  1. Проектирование ресторана.

  2. Проектирование кафе.

  3. Проектирование столовой.

  4. Проектирование заготовочного цеха.

  5. Проектирование ПБО.

  6. Реконструкция ресторана.

  7. Реконструкция кафе.

  8. Реконструкция столовой.

  9. Использование нетрадиционного сырья в производстве пищевых продуктов.

  10. Разработка технологии и рецептур продукции общественного питания повышенной пищевой ценности.

  11. Расширение ассортимента изделий (блюд) предприятий общественного питания с использованием нетрадиционного вида сырья.

  12. Совершенствование контроля качества продукции общественного питания.

Подробнее

Список использованных источников должен включать в себя все источники, которые были использованы при написании работы, в том числе и нормативную документацию и справочную литературу.

Зарубежные издания – не менее 5 для бакалавров, не менее 10 для магистрантов.

Интернет-издания должны составлять не более третьей, а лучше – пятой части всего списка.

Общее количество источников в среднем должно составлять – не менее 80 для бакалавров, не менее 100 для магистрантов.

Для написания ВКР целесообразно использование литературных источников не позднее 10 лет с момента издания. Книги, изданные в нулевых, 90-х годах и в еще более ранние периоды, включаются в список литературы в объеме не более 30 % и только в случае, если это обусловлено логикой исследования (например, когда вопрос рассматривается в ретроспективе)

Приветствуются такие книжные издательства как «Лань», «Наука», «Академия», «Инфра-Инженерия», «Высшая школа» и др. , специализирующиеся на определенной тематике, что обеспечивает качественную подготовку выпуска издания.

 

Дипломная работа/Магистерская диссертация

Общие требования к написанию научно-исследовательской ВКР

Учебное пособие: Выполнение научно-исследовательской ВКР

Структура и правила оформления текстовых документов. УрГЭУ, 2021

Шаблон презентации для защиты выпускной квалификационной работы в форме работы

Англоязычные источники для списка литературы ВКР

 

Дипломный проект

Методические указания по выполнению ВКР в форме проекта

Технологическое проектирование заготовочных цехов предприятий общественного питания. Методические указания к курсовому и дипломному проектированию

Структура и правила оформления проектной документации, 2019

Англоязычные источники для списка литературы ВКР

Защита Выпускной Квалификационной работы (ВКР) 2022

 

Бланки документов ВКР, очное отделение, бакалавриат: скачать (. docx)

Бланки документов ВКР, заочное отделение (ИНО), бакалавриат: скачать (.zip)

Графики государственной итоговой аттестации 2022

На предзащиту представляется дипломная работа (пояснительная записка, презентация, графическая часть при наличии) или дипломный проект (пояснительная записка и графическая часть).

Подробнее

 

Направление подготовки

19.04.03 Технология продукции и

организация общественного питания

Направленность (профиль)

Технология продукции и организация ресторанного бизнеса

Форма обучения

Заочная

Академическая группа

ЗТПОП-17

Сроки ГИА

10. 01.2022 – 19.02.2022

Дата представления выпускной квалификационной работы (ВКР) научному руководителю

10.01.2022 – 21.01.2022

Сроки прохождения нормоконтроля

24.01.2022 – 04.02.2022

ауд. 124

Дата представления сопроводительных документов к ВКР

07.02.2022 – 11.02.2022

ауд. 121, 124

Дата размещения ВКР в системе Портфолио

09.02.2022 – 14.02.2022

Дата проведения процедуры защиты ВКР

15. 02.2022, 17.02.2022

10:00, ауд.113

 

Распределение прохождения нормоконтроля

студентов группы ЗТПОП-17

Гращенков Дмитрий Валерьевич

26.01.22 с 10.00 до 11.00 (тимс)

31.01.22 с 13.00 до 14.00 (тимс)

ФИО студента

Тема выпускной квалификационной работы

Руководитель ВКР

1

Боярских Яна Сергеевна

Проектирование кафе

к.т.н. доцент Кокорева Л. А.

2

Гончарова Вера Павловна

Проектирование ресторана

к.э.н. доцент Крохалев В.А.

3

Захарова Мария Даниловна

Проектирование столовой

к.э.н. доцент Борцова Е.Л.

4

Капралова Анастасия Павловна

Проектирование кафе

к.т.н. доцент Мысаков Д.С.

5

Тюриков Артем Евгеньевич

Проектирование кафе

к. э.н. доцент Крохалев В.А.

6

Парамонов Вячеслав Алексеевич

Проектирование кафе

к.э.н. доцент Крохалев В.А.

 

Мысаков Денис Сергеевич

27.01.22 с 15.30 до 17.00 (тимс, работы отправлять на почту Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. )

02.02.22 с 13.50 до 15.20 (тимс, работы отправлять на почту Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.  )

ФИО студента

Тема выпускной квалификационной работы

Руководитель ВКР

1

Гумерова Айгуль Линаровна

Проектирование ресторана

к. т.н. доцент Кокорева Л.А.

2

Гесс Екатерина Юрьевна

Проектирование кафе

к.т.н. доцент Крюкова Е.В.

3

Михайлова Марина Игоревна

Проектирование кафе

к.т.н. доцент Лаврова Л.Ю

4

Савельева Кристина Юрьевна

Проектирование столовой

к.э.н. доцент Крохалев В.А.

5

Непарко Анастасия Евгеньевна

Проектирование кафе

к. т.н. доцент Кокорева Л.А.

6

Морозов Семен Олегович

Расширение ассортимента изделий (блюд) предприятий общественного питания с использованием нетрадиционного вида сырья

к.т.н. доцент Кокорева Л.А.

 

Кокорева Лариса Анатольевна

27.01.22 с 14.00 до 16.00 (ауд. 124 (кафедра), тел. 89086337444)

03.02.22 с 14.00 до 16.00 (ауд. 124 (кафедра), тел. 89086337444)

ФИО студента

Тема выпускной квалификационной работы

Руководитель ВКР

1

Киселёва Анастасия Юрьевна

Расширение ассортимента изделий (блюд) предприятий общественного питания с использованием нетрадиционного вида сырья

к. т.н. доцент Мысаков Д.С.

2

Краснова Ольга Вадимовна

Проектирование кафе

к.т.н. доцент Крюкова Е.В.

3

Малышев Игорь Вячеславович

Проектирование ресторана

к.т.н. доцент Крюкова Е.В.

4

Малышева Александра Сергеевна

Проектирование кафе

к.т.н. доцент Крюкова Е.В.

5

Сорокина Анастасия Алексеевна

Расширение ассортимента изделий (блюд) предприятий общественного питания с использованием нетрадиционного вида сырья

к. т.н. доцент Лаврова Л.Ю.

6

Торхова Лидия Алексеевна

Проектирование столовой

к.э.н. доцент Крохалев В.А.

7

Ситникова Юлия Васильевна

 Проектирование столовой  к.т.н. доцент Мысаков Д.С.

 

Замена даты нормоконтроля не допускается. 

График предзащиты у Зав. Кафедрой О.В. Чугуновой.

ЗТПОП-17-1

03.02.22 — 15:30-17:00

04.02.22 — 15:30-17:00

09.02.22 — 14:00-17:00

11.02.22 — 14:00-16:00

При себе иметь:

  • ВКР (полностью подписанную, не сшитую)

  • Чертеж А3 (подписанный)

  • Задание на ВКР, распечатанное на 1 листе с 2 сторон (подписанное студентом и руководителем)

  • Отзыв руководителя (подписанный руководителем)

  • Разрешение на размещение ВКР (заполненное и подписанное)

  • Заявление на утверждение темы ВКР (подписанное студентом и руководителем)

Реконструкция малярного участка АТП с разработкой окрасочного стола

Описание

Анализ показателей производственной деятельности АТХ показал, что одной из причин, снижающих эффективность работы автомобилей предприятия является низкая организация технической эксплуатации парка машин, а именно несоблюдение графиков проведения технических обслуживаний.
К недостаткам парка можно отнести неоднородность его марочного состава, что отрицательно сказывается на организации технического обслуживания и ремонтов, а, следовательно, эффективности использования автопарка.
Для того чтобы улучшить производственную деятельность автотранспорта, понизить расходы на ТО и ТР, необходимо реконструировать «узкие» участки, в частности малярный участок.

Таким образом, тема ВКР, связанная с реконструкцией малярного участка, является актуальной.
На основании имеющегося автомобильного парка АТХ проведен расчет количества ремонтно-обслуживающих воздействий для автомобилей, определена годовая производственная программа, рассчитан штат и площадь реконструируемого малярного участка, подобрано ремонтно-технологическое оборудование, дано обоснование режимов работы, а также определены годовые фонды времени работы малярного участка.
В данной ВКР разрабатывается приспособление – окрасочный стол, удобное транспортабельное приспособление для окраски кузовных элементов автомобиля: передний и задний бампера, крылья, двери и другие съемные кузовные элементы автомобиля. Также подходит для шлифовальных и полировальных работ. Приспособление имеет жесткую и устойчивую конструкцию с одной стороны резиновые колеса для облегчения его передвижения, а с другой стороны специальную ножку для лучшей устойчивости. Одновременно на окрасочном столе можно закреплять два кузовных элемента для последующего их ремонта.
Подобные конструкции широко представлены на рынке автосервисного оборудования, однако они обладают рядом недостатков: низкая грузоподъемность, высокая дороговизна, ограниченные поворотно-функциональные возожности.

Модернизация стола предусматривает увеличение длины и добавление вспомогательных элементов.
Окрасочный стол предназначен для крепления на него кузовных элементов автомобиля различных конструкций и в разных положениях для последующего их ремонта.
Стол состоит из двух стоек, снизу закреплены ребром для жесткости конструкции, сверху металлической крутящейся балкой, которую можно удлинить, присоединив дополнительную балку, закрепив с помощью гайки-барашки. На балке находятся специальные приспособления для фиксации разных кузовных элементов на окрасочном столе в разных положениях. Их можно регулировать по высоте при помощи специального держателя и фиксировать в нужном положении гайкой-барашкой.
Разработан технологический процесс нанесения лакокрасочного материала с применением конструкции окрасочного стола.
По предлагаемой конструкции, в ВКР выполнены инженерные и технологические расчеты, для изготовления даны сборочные и рабочие чертежи деталей. В ВКР освещены вопросы организации охраны труда. Предложены мероприятия по улучшению условий работы и охраны труда, составлена инструкция по технике безопасности.
Были рассчитаны технико-экономические показатели работы. Годовой экономический эффект равняется 41951 рубль.
Срок окупаемости – 0,2 года или 2,5 месяца.

 

Состав чертежей

  1. План малярного участка до и после реконструкции А1
  2. Общий вид окрасочного стола А1
  3. Сборочные чертежи узлов конструкции А1
  4. Рабочие чертежи деталей А1
  5. Карты технологического процесса нанесения лакокрасочного покрытия А1
  6. Показатели экономической эффективности ВКР А1
  7. Чертеж технологического процесса А1

Содержание

 Введение
1 Технико-экономическое обоснование
2 Организация технического обслуживания и ремонта автомобильного парка
2. 1 Расчет годового количества ремонтно-технических воздействий на парк автомобилей
2.1.1 Исходные данные
2.1.2 Корректировка нормативов ресурсного пробега
2.1.3 Расчет коэффициента технической готовности
2.1.4 Расчет годовых пробегов автомобилей и производственной программы ТО
2.2 Расчет трудоемкостей
2.2.1 Корректирование нормативных трудоемкостей ЕО, ТО и ТР
2.2.2 Расчет годовых объемов работ ЕО, ТО ТР
2.2.3 Распределение годовых объемов работ ЕО, ТО и ТР по их видам
2.2.4 Распределение общей годовой трудоемкости ЕО, ТО, ТР
2.3 Обоснование режима работы предприятия и расчет годовых фондов времени рабочего оборудования
2.3.1 Расчет численности производственных рабочих
2.3.2 Расчет численности вспомогательных рабочих
2.3.3 Расчет количества постов
2.3.4 Расчет производственных площадей
2.3.5 Расчет площади складских помещений
2.4 Реконструкция малярного участка
2.4.1 Обоснование режимов работы и определение фондов времени
2. 4.2 Расчет и подбор оборудования
2.4.3 Расчет площади участка, производственных площадей. Расстановка оборудования
2.4.4 Технологический процесс на малярном участке
3 Разработка окрасочного стола
3.1 Устройство и работа стола
3.2 Расчет металлоконструкции окрасочного стола
3.3 Подбор пружины
3.4 Расчет сварных швов
3.5 Расчет оси
3.6 Расчет болтового соединения
4 Безопасность жизнедеятельности
4.1 Безопасность жизнедеятельности на производстве
4.1.1 Анализ безопасности жизнедеятельности на предприятии
4.1.2 План мероприятий по техническому обеспечению безопасных условий труда
4.1.2.1 Расчет освещения малярного участка
4.1.2.2 Расчет вентиляции малярного участка
4.1.3 Инструкция по технике безопасности при работе с окрасочным столом
4.2 Безопасность жизнедеятельности в чрезвычайных ситуациях
5 Охрана окружающей среды
5.1 Рекомендации по охране окружающей среды
5.2 Экологическая экспертиза внедряемой разработки
6 Экономическая эффективность ВКР
Заключение
Список использованных источников
Приложение А Ведомость оборудования малярного участка до реконструкции
Приложение Б Ведомость оборудования малярного участка после реконструкции

ВКР: Реконструкция станции технического обслуживания для автомобилей малого класса

Министерство общего и профессионального образования
Свердловской области
ГАПОУ СО КАРПИНСКИЙ МАШИНОСТРОИТЕЛЬНЫЙ ТЕХНИКУМ
Выпускная квалификационная работа
По специальности 23. 03.02
ДИПЛОМНЫЙ ПРОЕКТ
«Реконструкция станции технического
обслуживания для автомобилей малого класса».
Разработал: студент
группы ТОРА-15
Мельник Н.С
Руководитель:
Халилов Д.С
2019

2. Цель: изменения в планировке главного корпуса, в организации производственного процесса для наиболее эффективного и

рационального
использования производственно-технической базы и экономии времени,
затрачиваемого на обслуживание подвижного состава.
Задачи:
анализ генплана базы на проведение реконструкции участка по ремонту
внедрение данного проекта;
подбор необходимого материала для написания дипломного проекта;
подбор необходимого оборудования для выполнения работ;
расчет затрат и экономический эффект от проведения реконструкции.
Актуальность темы реконструкции предприятия продиктована
большим рынком выпускаемой автомобильной продукции, которую
необходимо поддерживать в надежном состоянии, а для этого нужны
хорошие авторемонтные базы

3.

Генеральный план СТО Область специализации предприятия – оказание услуг по ТО и ремонту
автомобилей отечественных производителей.
Гарантийное обслуживание автомобилей марки ВАЗ и ГАЗ,
Реализация оригинальных запчастей к этим автомобилям.
Технические характеристики:
автомобиля ВАЗ
ВАЗ “Жигули” (4х2) – ВАЗ-2101
Число мест – 5
Масса багажа кг.- 50
Допустимая полная масса прицепа кг.-300
Собственная масса кг. -1355
В т.ч.на передн. ось -615
в т.ч.на задн. ось – 740
Радиус поворота ,м. перед. колеса -5,9
наружн. габаритный
Макс. скорость км/ч -142
Торм. путь со скорости 80 км/ч -38
Время разгона с места до 100 км/ч с. -20
Расход топлива на 100 км пути,
не более, литров -7,3
Технические характеристики:
автомобиля
Тип кузова – Седан (ГАЗ – 3110)
Число дверей – 4
Количество мест, включая водителя, и масса
перевозимого груза- 5 и 50 кг
Масса снаряженного автомобиля, кг -1400-1550
Полная масса автомобиля, кг- 1790-1950
Допустимая масса буксируемого прицепа, кг, не более:
не оборудованного тормозами -700
оборудованного тормозами
-1300
Допустимая масса установленного на крыше
багажника с грузом, кг, не более -50
Минимальный дорожный просвет, мм -156
Наименьший радиус поворота по оси следа
внешнего переднего колеса, м, не более -5,8
Перспективы развития предприятия
80
60
40
20
0
2016
2017
2018
2019
По данным комитета государственной статистики, количество
легковых автомобилей растет, поэтому минимальный рост парка
автомобилей увеличится на 18%, ближайшие 5 лет и предприятие
может значительно увеличить свои производственные мощности.
ЗАТРАТЫ НА РЕКОНСТРУКЦИЮ
Затраты на оборудование для зоны ТО -250211р
Затраты на перемещение оборудования -659584р
Затраты на строительный материал -7325119р
Затраты на использование механизмов 1400р
Прочие затраты – 421176р
Общая стоимость на реконструкцию -50597219р
Экономический эффект -1896502р
Период окупаемости работы предприятия -1,56г
Перепланировка производственного корпуса СТО
С целью размещения внутри производственного корпуса дополнительных
постов зоны ТО, предлагается:
расширить производственные площади предприятия путём пристройки
нового помещения;
объединить освободившиеся помещения с агрегатно-механическим цехом, с
целью его расширения.
Эти преобразования позволят разместить на предприятии выделенные посты
ТО автомобилей, с целью более эффективной организации технологического
процесса и увеличения производственной мощности предприятия
Технологическая часть технического проекта зоны ТО.
Основное назначение зоны технического обслуживания – проведение
профилактических работ, по поддержанию автомобиля в технически
исправном состоянии.
Проведение предупредительных ремонтов, предусмотренных заводом
изготовителем.
Замена эксплуатационных материалов, технических жидкостей,
воздушных и масляных фильтров.
Диагностирование систем, отвечающих за безопасность движения
автомобиля.
Карта смазки
автомобиля
Марки автомобилей обслуживаемые на данном
участке станции ТО
На основе имеющейся информации о модели и
пробеге автомобиля определяется перечень
необходимых работ, согласно регламента завода
изготовителя.
Заказчик
Зона ожидания
Универсальные посты
ТО
Пост УМР
Зона
диагностирования
Схема технологического процесса.
Схема технологического процесса
организации производства
Основным первичным по учёту объемов выполняемых работ является
заказ-наряд. Обработка первичных документов, и последующий анализ
производится автоматизировано, средствами ЭВМ.
Зона диагностики
Приёмка
Зона ожидания
Мойка
Зона общего
ремонта и ТО
Выдача
автомобиля
Специализированный
пост регулировки углов
установки колёс
В целях экономии времени на техническое
обслуживание и текущий ремонт вышеуказанных
автомобилей, целесообразно использовать
подъемник. Их невозможно поднимать для
обслуживания под пороги как легковые
автомобили, поэтому предлагается поднимать
автомобили такого типа за раму, для чего
разработано следующее приспособление.
Резинка для подъемника
Подъемник автомобильный
Приспособление для поднятия автомобиля за раму
представляет собой составной металлический цилиндр
переменного сечения с фрезерованным пазом с одного
торца и резьбой с другого, и представлено
Приспособление ввинчивается в подъемный рычаг
подъемника
Приспособление для поднятия
автомобиля за раму.
Подъемник марки П97М в работе
На посту диагностики двигателя проводят работы по
Диагностике системы зажигания,
Проверке эффективности работы цилиндров,
Определению относительной компрессии,
Анализ выпускных газов двигателя.
Считывание кодов самодиагностики при помощи
электронного мотор-тестера.
Очистка топливной системы на установке Wynns
Промывка форсунок с
помощью ультразвука на
установке фирмы Launch.
Процесс выполнения промывки форсунки
ультразвуком
Стенд для диагностирования углов установки колёс HUNTER, позволяет с высокой
точностью оценить углы установки колёс. И проверить соответствие их допускам
установленным производителем, по базе данных производителей.
Диагностика ходовой части производится на инспекционной линии HUNTER.
Помещение ООО «КАСКАД» спроектировано согласно требованиям
строительных норм и правил на отведённом городом земельном участке. В
соответствии со СНиП 11-89-80, предприятие относится к классу
предприятий, имеющих размер санитарно-защитной зоны 100 м, а так как
жилой массив располагается не ближе чем в 500 м, то предприятие не
оказывает негативного влияния на жителей района. А также в генплане
соблюдены санитарные разрывы от производственного участка до
общественных зданий, согласно СНиП 2.09.04-87*.
Для обеспечения оптимальных микроклиматических условий на
производственных участках предусмотрена механическая вентиляция с
учётом категории выполняемых работ.
Охрана труда на СТО
Каждый ремонтный участок снабжен плакатами по ТБ,
проводятся инструктажи по ТБ и ПБ
Для выявления мнения потребителей среди клиентов каждой СТО
проводилось анкетирование, где их просили оценить работу сервиса
по 10 бальной шкале.
Мнение
клиентов о
работе сервиса,
баллов.
1
2
2
3
3
5
4
9
5
10
12
Уровень оснщенности
Уровень
оснащенности
поста приемки
автомобилей,
баллов
10
8
6
4
2
0
2
3
5
9
10
Мнение клиента
Зависимость мнения клиентов от
оснащенности поста приемки.
Вероятность возникновения отказов по системам
автомобиля
Системы автомобиля, по характеру неисправностей.
Вероятность, %
Двигатель
10
Амортизаторы
4
Топливная система
13
Рулевое управление
10
Фары
6
Трансмиссия
13
Электрика
9
Система зажигания
4
Подвеска
10
АКБ и система поддержания бортовой сети
4
Ходовая часть шины и колёса
4
Система охлаждения
5
Тормоза
8
Двигатель
Амортизаторы
Топливная система
Рулевое управление
Фары
Трансмиссия
Электрика
Система зажигания
Подвеска
АКБ и система
поддержания
бортовой сети
Ходовая часть шины
и колёса
Система охлаждения
Вероятность возникновения
отказа по системам
автомобилей.
Полученные данные
позволяют более
эффективно спланировать
производственный процесс,
складские запасы
Спасибо за внимание

Поврежденный диплом  Что делать?

Поделиться этой публикацией

Буквально на днях нам снова позвонил клиент, который сказал, что его диплом пожелтел и покрылся коричневыми пятнами. Как это произошло? Предотвратило бы это хранение в дипломной рамке архивного качества? Время от времени возникают вопросы о повреждении диплома, поэтому вот наши ответы о том, почему это происходит и что вы можете с этим поделать.

Что может повредить ваш диплом?

Как правило, такие проблемы, как пожелтение и коричневые пятна, вызваны возрастом и кислотностью.Что мы довольно часто видели со старыми дипломами, так это то, что они не были напечатаны на бескислотной бумаге. Так со временем кислое содержимое создает ломкий, пожелтевший диплом. Хорошая новость заключается в том, что за последние два десятилетия большинство дипломов было напечатано на бескислотной бумаге. Однако даже бескислотная бумага, которая была неправильно оформлена, подвергалась воздействию высоких температур или влажности или хранилась в контакте с материалами, не имеющими нейтрального pH, может быть повреждена.

Неправильное хранение и обращение с вашим дипломом может привести к тому, что ваш бесценный документ будет подвержен складкам, разрывам, плесени и порче. К факторам окружающей среды, которые могут привести к повреждению документа, относятся насекомые, прямые солнечные лучи и влага. Вот почему так важно защитить и сохранить самый дорогой лист бумаги, который у вас когда-либо будет, в рамке архивного качества.

Заменить или восстановить поврежденный диплом?

У вас есть несколько вариантов, если ваш диплом поврежден. Если ущерб значителен, наиболее экономически эффективным подходом, вероятно, будет обращение в ваш колледж или университет с просьбой о замене диплома.Для этого найдите веб-сайт вашей школы и позвоните или напишите письмо в отдел регистрации актов гражданского состояния, так как этот отдел чаще всего обрабатывает запросы на замену диплома. Возможно, вы даже сможете выполнить поиск по названию вашей школы + «диплом для замены» и сразу перейти на сайт с более подробной информацией. Например, Пенсильванский университет и Калифорнийский университет в Беркли имеют отличные прямые ссылки для запроса замены диплома из-за повреждения или смены имени. Существуют некоторые типичные требования для получения замены диплома.Вам нужно будет предоставить удостоверение личности, и вас могут попросить вернуть поврежденный диплом. За замену документа взимается плата, обычно от 50 до 100 долларов.

Если вы привязаны к своему оригинальному диплому и не хотите соглашаться на замену, вам необходимо заручиться помощью реставратора, который может профессионально отремонтировать документ для вас. Реставраторы специализируются на сохранении и реставрации произведений изобразительного искусства и исторических документов. У них есть навыки, чтобы сделать работу правильно, но их услуги могут быть дорогостоящими.Чтобы получить направление к лицензированному реставратору в вашем регионе, отправьте онлайн-запрос в Американский институт сохранения исторических и художественных произведений (AIC). Обязательно укажите «книги и бумага» в поле поиска и убедитесь, что реставратор перечисляет «непереплетенные документы» в своем списке специальностей.

Независимо от того, решите ли вы заменить свою степень или восстановить ее профессионально, важно, чтобы вы обеспечили защиту своих ценных учетных данных, которая гарантированно выдержит испытание временем. А когда дело доходит до оформления диплома, никто не делает это лучше, чем Church Hill Classics. Оформите свою степень сегодня!

Люси Вовес — генеральный директор и основатель Church Hill Classics/diplomaframe.com, сертифицированного бизнеса, принадлежащего женщинам.

Поделиться

Что означает диплом?

Диплом является универсальным символом окончания детского сада, начальной школы, средней школы, колледжа, докторантуры. Диплом означает как конец путешествия, так и ворота в новое.Некоторых студентов пугает одновременный конец и начало. Для других захватывающе. Это означает свободу и новое начало. Для других это лишь поворот на длинной дороге. Некоторые рассматривают это как трамплин, чтобы подтолкнуть их к более высоким и лучшим вещам. Каждый диплом имеет значение. Однако это значение зависит от человека, который его заслужил.

Я думаю, когда ты получаешь диплом, это значит, что ты принял решение быть ответственным. Это решение продолжить свое образование и стать лучше.Это дает вам выбор того, что вы хотите делать со своей жизнью. Без этого вы просто освоитесь. Я думаю, вам просто нужно довольствоваться посредственной работой без диплома. Если вы хотите быть богатым или успешным, вы должны пойти в колледж сегодня. Я хочу, чтобы вариант был успешным. Я хочу иметь возможность принимать решения».

— Бреннон Брас

Для тех, кто регулирует школьный округ ISD 761 и разрабатывает образовательное законодательство штата, диплом означает, что выпускник прошел необходимые курсы по основным предметам и получил минимум 28 кредитов.Учащийся также должен сдать тесты Миннесоты MCA-II по чтению, естественным наукам и математике. Также были завершены оценки «Изучение», «Планирование» и «ДЕЙСТВИЕ».

Этот вид этого конкретного листа бумаги почти не царапает поверхность. Однако в старшей школе Оватонна администрация пошла еще дальше в значении диплома. Их цель состоит в том, чтобы каждый студент получил диплом, свидетельствующий об успешном обучении, готовности к жизни и способности оправдывать высокие ожидания. Их желание для каждого ученика, обучающегося в средней школе, состоит в том, чтобы он закончил обучение подготовленным к миру, который их ждет впереди.

Заместитель директора Николь Адамс сказала: «С академической точки зрения это означает, что у вас есть базовые навыки, необходимые для приобретения следующего набора. Диплом средней школы говорит: «Я готов освоить следующий набор навыков». Было время, когда окончанием формального образования был диплом средней школы. Теперь, однако, это действительно основа».

Но есть ли что-то еще в дипломе? Что значит диплом для тех, кто над ним работал? Ответы такие же разнообразные, как и в старшем классе.

Для Авианны Альбы диплом представляет собой смесь сентиментального и реалистичного смысла. Она сказала: «По сути, это просто признак того, что детство закончилось. Это действительно так. Диплом — это новая глава. Это нужно, чтобы поступить в колледж. Но у него есть сентиментальная ценность — он хранит воспоминания».

У Карли Лангеланд другой взгляд на диплом. Для нее диплом – это не конец всему, что должно быть. Она сказала: «Бумага — ничто. Идея имеет значение – ваш опыт средней школы. Вы с нетерпением ждете.А когда вы оглянетесь назад, вы вспомните свои препятствия и жизненные трудности и их преодоление. Не бумага.

Диплом показывает, что вы хотите добиться большего. Это побуждает вас делать больше. Вы зашли так далеко, и вы можете пойти дальше».

— Наташа ДеВрис

Для многих студентов колледж не является следующим шагом. Тристан Франк планирует пойти либо в управление строительством, либо в армию. Ни один из путей не требует диплома средней школы.Фрэнк сказал: «По правде говоря, диплом средней школы — это то, с чем можно поступить в колледж. Это ничего не значит. Это не относится к моему будущему».

Некоторые студенты олицетворяют диплом – он представляет собой черту характера человека, который его заслужил. Наташа ДеВриз сказала: «Диплом показывает, что вы хотите добиться большего. Это побуждает вас делать больше. Вы зашли так далеко, и вы можете пойти дальше».

Для Бреннона Брейса диплом представляет собой решение. Он сказал: «Я думаю, что когда ты получаешь диплом, это означает, что ты принял решение быть ответственным.Это решение продолжить свое образование и стать лучше. Это дает вам выбор того, что вы хотите делать со своей жизнью. Без этого вы просто освоитесь. Я думаю, вам просто нужно довольствоваться посредственной работой без диплома. Если вы хотите быть богатым или успешным, вы должны пойти в колледж сегодня. Я хочу, чтобы вариант был успешным. Я хочу иметь возможность принимать решения».

Вы можете сделать больше со своей жизнью – лучше. Диплом показывает, чему вы научились.

— Деко Салан

Деко Салан думает о дипломе через зеркало заднего вида. Она сказала: «Вы можете сделать больше со своей жизнью — лучше. Диплом показывает, чему вы научились. Учителя подготовили вас к миру и к тому, с чем вам придется иметь дело».

Некоторые студенты не знают, что думать о значении диплома. Это то, о чем они никогда не задумывались. Сиенна Раден сказала: «Я не знаю, что это значит. Это просто сертификат.Я закончил. Это не значит, что ты идешь в колледж. Это просто означает, что ты закончил среднюю школу.

И все равно просмотров стало больше. Хайди Марквард рассматривает свой диплом как ступеньку. Она сказала: «Это означает, что ты можешь поступить в колледж, устроиться на работу. Это конец. Но это также и новое начало другой эпохи. В некотором смысле, однако, это ничего не значит. Ты должен продолжать».

Даже мисс Адамс прокомментировала обратную сторону диплома. Она сказала: «Мой папа не окончил среднюю школу, а мама не училась в колледже.Они оба сожалеют об этом. Образование – единственная инвестиция, которая вечна. Этот диплом — начало того, чтобы взять свою жизнь на 100 процентов. На самом деле это движение вперед».

Бумага ничего. Идея имеет значение – ваш опыт средней школы. Вы с нетерпением ждете. А когда вы оглянетесь назад, вы вспомните свои препятствия и жизненные трудности и их преодоление. Не бумага.

— Карли Лангеланд

Несмотря на различия, эти ответы связаны с одной и той же нитью: аттестат о среднем образовании имеет значение.Даже если он не относится к предполагаемой жизни, диплом несет в себе чувство надежды.

Сила, мужество и самоотверженность, необходимые для того, чтобы заработать один, показывают характер каждого выпускника, который идет по сцене и получает свое. Есть чувство гордости, которое сопровождает диплом – почетный знак.

Несмотря на то, что путь к начальному этапу был долгим и трудным для многих, и хотя единство в старшем классе может никогда полностью не существовать, диплом связывает каждый класс особым и уникальным образом.

По мере приближения дня, когда выпускной класс 2016 года получит свой аттестат средней школы Оватонна, возникает вопрос: «Что означает этот аттестат?» И по мере того, как мысли начинают формироваться, один вопрос, в частности, отказывается быть отложенным в сторону; Действительно ли диплом средней школы готовит выпускников к жизни?

Лейлани Берудес сказала: «Это награда за то, что вы ходите в школу. Это заставляет вас чувствовать себя умнее». Действительно ли работа, направленная на получение награды, готовит выпускников к тому, чтобы двигаться вперед и покорять мир?

Могут ли выпускники сбалансировать чековую книжку, создать бюджет и обеспечить себя? Имеются ли жизненные навыки и полностью ли они доступны?

Хотя все согласны с тем, что диплом является важным достижением, он должен быть безопасным.Выпускники должны знать, что они готовы к следующему шагу — колледжу, армии, работе и, что более важно, жизни.

Я получил степень магистра реконструкции блюза!

Одно дело быть любителем Гражданской войны, а другое — получить степень магистра военной истории. Когда я решил написать биографию Элмера Эллсуорта, я представил себе внутренний клапан обложки книги. Я спросил себя: «Что звучит лучше — «Мэг Томпсон, любитель Гражданской войны» или «Мэг Томпсон, историк»?» Я выбрал «Историк».

Почти пять лет спустя я вижу свет в конце туннеля военной истории, и это было сложное и прекрасное путешествие — до сих пор.

APU (Американский государственный университет) просит кандидата в магистратуру пройти основные курсы по ее предмету, что разумно. Мой набор идет от довоенной Америки до реконструкции, с большим количеством гражданской войны между ними. У меня замечательные преподаватели, у меня хорошие оценки, моя работа интересна и приносит удовлетворение — до этого семестра все было замечательно.Этот срок я беру на Реконструкцию (вставить звон колокола).

Как и большинство из вас, если я могу предположить, Реконструкция была немного туманной в моем сознании. Это было после войны, было грязно, никому не нравилось, но это прошло, и, в конце концов, рабство было искоренено, в Конституцию внесены три поправки, чтобы все шло хорошо, и Америка становилась миром. власть. Это был тот случай, когда неведение действительно было блаженством.

Сейчас не так много. Моя стопка книг Эрика Фонера больше фута в высоту, а Пол Ортис — один из моих новых богов.Никогда в жизни я так не плакал из-за событий, над которыми я абсолютно не никак не контролирую. Я начал задаваться вопросом, почему Север вообще думал, что война выиграна, и это вызвало у меня часы беспокойства и горя.

Эрик Фонер – выдающийся реконструктор

Короче говоря, сразу после окончания войны Линкольн был убит, и я не думаю, что когда-либо в американской истории было более катастрофическое событие со времени принятия Декларации. Эндрю Джонсон был демократом и расистом, но он старался проводить Реконструкцию так хорошо, как только мог.Эта проблема? Джонсон не очень хорошо справлялся со своей работой. Первоначально чернокожие могли голосовать, и к ним относились с немного большим равенством перед законом, но как только каждый отделившийся штат собрал свой конституционный съезд, написал свою новую хартию и был принят обратно в Союз, начался настоящий ад.

Что пережили чернокожие во время Реконструкции и в эпоху Джима Кроу, как мало значила служба в вооруженных силах во время Гражданской войны, Первой или Второй мировых войн, как мужчины и женщины сражались и умирали просто для того, чтобы голосовать, выполнять работу, работать в безопасной среде, жить не в нищете, иметь возможность дать своим детям образование, в котором им было отказано. . . не хватит ни слов, ни слез, чтобы описать. Были времена, когда мысль о том, что рабство, по крайней мере, было безопаснее, приходила мне в голову, и это ужасная мысль!

Ни один курс, ни одна книга, никакая серия событий или набор слов никогда не приводили меня в такую ​​печаль, такую ​​злость или такое замешательство в моей жизни, как этот курс. Даже форумы разные. Обычно это оживленная дискуссия о том, какой генерал был самым талантливым, почему обход кого-то с фланга был так важен для исхода битвы или как изменились простые солдаты за четыре года войны.На этот раз наш Форум по большей части молчит. Я, конечно, не знаю, что сказать. Даже когда кто-то предлагает достойное понимание, это обычно настолько ужасно, что я просто склоняю голову.

Я начинаю сомневаться в этой войне, которую мы все так любим. Снова и снова я слышу и пишу, что две цели Союза заключались в том, чтобы воссоединить Америку и покончить с рабством. До этого курса я предполагал, что обе цели были достигнуты. Я не думал, что что-то может быть хуже движимого рабства. Если не хуже, то Реконструкция и все годы после нее до сих пор были столь же ужасны.

Белые избиратели, помните!

Белое превосходство

нападают среди нас, и больше всего

                                                        священный

                                                       учреждения Юга

                                                       подрываются врагом изнутри! [1]

Фредерик Дуглас был не единственным чернокожим, говорящим с силой и властью, но он один из моих любимых.«Там, где отрицается правосудие, где насаждается нищета, где преобладает невежество и где какой-либо класс заставляют чувствовать, что общество представляет собой организованный заговор с целью угнетения, ограбления и унижения его, ни люди, ни имущество не будут в безопасности».

Тот факт, что мы, как общество, не продвинулись дальше в направлении инклюзивности, заставляет меня задуматься о том, не напрасно ли погибли эти 750 000 или более солдат Гражданской войны. Из-за этого класса я был и продолжаю быть потрясенным до глубины души. Если мы заявляем, что изучаем Гражданскую войну, чтобы почтить память тех, кто отдал «последнюю полную меру», то нам следует поступать лучше.

Когда кто-то спрашивает, почему я решил изучать войну, я думаю, теперь у меня есть ответ. Только изучая причины войны и ее последствия, мы по-настоящему осознаем ту жертву, которой на самом деле является война. Понимая эту жертву, мы надеемся, что оценим ее и глубоко подумаем, прежде чем просить других сделать это снова. И однажды сделав, мы должны помнить, что это никогда не должно быть напрасно.

Мы просто должны стать лучше. Война не славна, но почетна, а иногда и необходима.Где бы вы ни находились, помните, читайте, высказывайтесь против несправедливости и голосуйте. Наращивайте силу и компетентность и будьте едины. Сейчас как никогда важны жизни чернокожих, потому что все жизни имеют значение.

«Южные деревья приносят странные плоды» https://www. youtube.com/watch?v=P8Lq_yasEgo

[1] «Белые избиратели», Miami Herald , 1 ноября 1920 г.

Мне нравится

Правительство
79 79
79
Relizerion

Сравнить нас

Хотите увидеть, как Университет Liberty сравнивает с конкуренция? На странице «Сравните нас» показано, как наши отмеченные наградами программы предлагают вам отличное соотношение цены и времени.Узнайте, как наши лучшие онлайн-программы сертификации помогут вам быстрее достичь карьерных целей.


100% онлайн-программы получения сертификатов бакалавриата

Завершение одной из наших онлайн-программ сертификации — это один из самых быстрых способов получить навыки, необходимые для карьеры, при этом работая над достижением долгосрочных образовательных целей. Онлайн-сертификаты Liberty University разработаны с учетом удобства, доступности и практичности.

Сертификаты Университета Свободы созданы для того, чтобы быть практичными и направлены на то, чтобы упростить вашу учебу.С нашими сертификатами вы можете получить конкретные навыки, которые вам нужны, не выполняя общеобразовательные требования полной программы обучения. Программа онлайн-сертификатов также может помочь повысить вашу конкурентоспособность у нынешних и будущих работодателей, и вы можете перевести эти классы на степень младшего специалиста или бакалавра!

 

Получив один из наших сертификатов бакалавриата онлайн, вы сможете воспользоваться гибкостью нашего 8-недельного формата курса и полным набором цифровых ресурсов.Благодаря наставничеству наших преподавателей, состоящих из опытных специалистов с многолетним стажем работы в этой области, вы можете сосредоточиться на изучении того, что вам нужно для следующего шага в вашей карьере. Если у вас есть конкретная цель овладеть востребованными навыками, программы сертификации Университета Свободы помогут вам изучить то, что вам нужно.


Каковы преимущества онлайн-сертификата бакалавриата?

Наши онлайн-программы сертификации предлагают студентам большие преимущества:


Требования к поступающим на онлайн-программы сертификации бакалавриата

Кандидаты должны иметь 2.Совокупный средний балл 0 или выше для всех аккредитованных колледжей, которые ранее посещались, и заполните форму самосертификации средней школы.

Пожалуйста, посетите нашу страницу требований к поступающим для получения более подробной информации о поступлении.

Все абитуриенты должны предоставить следующее:

  • Заявление о приеме
  • Плата за подачу заявки*
  • Официальные стенограммы колледжа
  • Форма самосертификации средней школы и официальные стенограммы средней школы в течение первых 12 кредитных часов
  • Доказательство владения английским языком (для заявителей, чей родной язык не английский)

*Предоплата за подачу заявки не взимается; тем не менее, во время финансовой проверки будет начислен отсроченный сбор за подачу заявки в размере 50 долларов США. Этот сбор не взимается с квалифицированных военнослужащих, ветеранов и супругов военнослужащих – требуются документы, подтверждающие военный статус.

Пособия для военных

Liberty University стремится предоставить первоклассный образовательный опыт студентам-военным по всему миру. Независимо от того, являетесь ли вы действующим военнослужащим, демобилизованным или уволенным со службы, или супругой военнослужащего или ветерана, мы здесь, чтобы поддержать вас на каждом этапе пути.

В качестве благодарности за вашу преданность и служение нашей стране, Liberty имеет честь служить и поддерживать вас в вашем стремлении к онлайн-образованию, предлагая следующие преимущества:

  • 8-недельные курсы, 8 различных дат начала каждый год и неустановленное время входа в систему (могут исключать определенные курсы, такие как практические занятия, стажировки или опыт работы на местах)

  • Liberty University — лидер онлайн-сертификационных программ

    Являясь пионером дистанционного образования с 1985 года, мы обладаем опытом и ресурсами, чтобы предложить качественное онлайн-обучение. Мы признаны несколькими учреждениями за наше академическое качество, доступность и доступность . Наше стремление к совершенству также помогло нам войти в число лучших онлайн-школ Америки по версии Niche.com . Получение онлайн-сертификата некоммерческого университета с таким признанием может помочь вам выделиться среди других специалистов в вашей области. Наш удобный онлайн-формат и разнообразие онлайн-сертификатов делают достижение ваших образовательных целей реальностью, которую можно начать уже сегодня.

    Найдите время, чтобы изучить наши онлайн-сертификационные программы бакалавриата и преимущества. Когда вы будете готовы, вы можете подать заявку онлайн или по телефону. Позвоните нам сегодня по телефону (800) 424-9595, чтобы получить дополнительную информацию и помощь в планировании карьеры, которую вы любите!

    У Google есть план по прекращению обучения в колледже

    Компания Google недавно сделала громкое заявление, которое может изменить будущее работы и высшего образования: компания запускает набор профессиональных курсов, на которых кандидатов обучают тому, как выполнять востребованную работу.

    Эти курсы, которые компания называет Google Career Certificates, обучают базовым навыкам, которые могут помочь соискателям немедленно найти работу. Тем не менее, вместо того, чтобы закончить обучение в течение нескольких лет, как в случае с традиционным университетским дипломом, эти курсы рассчитаны на прохождение примерно за шесть месяцев.

    «Многие американцы не могут получить высшее образование, и вам не нужен диплом колледжа, чтобы иметь экономическую безопасность», — пишет Кент Уокер, старший вице-президент Google по глобальным связям.«Нам нужны новые доступные решения для профессионального обучения — от расширенных программ профессионального обучения до онлайн-образования — чтобы помочь Америке восстановиться».

    Затем Уокер сообщил в Твиттере следующее:

    «Теперь при приеме на работу мы будем рассматривать эти новые карьерные сертификаты как эквивалент четырехлетней степени для соответствующих должностей».

    Google не сказал точно, сколько будут стоить новые курсы. Но аналогичная программа, которую Google предлагает на платформе онлайн-обучения Coursera, сертификат специалиста по ИТ-поддержке Google, стоит 49 долларов за каждый месяц обучения учащегося.(По такой цене шестимесячный курс будет стоить чуть менее 300 долларов — меньше, чем многие студенты университетов тратят на учебники только за один семестр.) Кроме того, Google заявила, что профинансирует 100 000 стипендий на основе потребностей в поддержку новых программ.

    Высшее образование давно созрело для разрушения. И хотя недавнее заявление Google, возможно, не стало последним гвоздем в крышку гроба, это шаг с большим потенциалом изменить будущее образования и работы.

    Получите сертификат, найдите работу

    Одним из основных критических замечаний в отношении высшего образования на протяжении многих лет было то, что университеты не обеспечивают должным образом студентов реальными навыками, которые им необходимы на рабочем месте, и оставляют их в долг в течение многих лет, поскольку они изо всех сил пытаются погасить студенческие ссуды.

    Google, напротив, утверждает, что их курсы, стоимость которых составляет небольшую часть стоимости традиционного университетского образования, готовят студентов к немедленному поиску работы в высокооплачиваемой и перспективной карьере.

    Google предлагает три новые программы вместе со средней годовой заработной платой для каждой должности (по данным Google):

    • Менеджер проектов (93 000 долларов США)
    • Аналитик данных (66 000 долларов США)
    • UX-дизайнер (75 000 долларов США)

    Google утверждает, что программы «снабжают участников необходимыми навыками, необходимыми для получения работы», при этом «для прохождения курсов не требуется никакой степени или предыдущего опыта».«Каждый курс разработан и преподается сотрудниками Google, которые работают в соответствующих областях.

    «Новые сертификаты Google Career Certificate основаны на наших существующих программах, чтобы открыть пути к карьере в сфере ИТ-поддержки для людей без высшего образования», — объясняет Уокер. «Запущен в 2018 году программа Google IT Certificate стала самым популярным сертификатом на Coursera, и тысячи людей нашли новую работу и увеличили свои доходы после прохождения курса».

    После завершения программы Google обещает поддержку в работе ищите также.Компания заявляет, что участники могут «поделиться своей информацией напрямую с ведущими работодателями, нанимающими на работу в этих областях», включая такие известные имена, как Walmart, Best Buy, Intel, Bank of America, Hulu и, конечно же, Google. .

    Кроме того, Google заявляет, что предложит участникам, прошедшим курс, сотни возможностей для обучения. А начиная с этой осени компания предложит свой сертификат поддержки ИТ в средних школах профессионального и технического образования по всей территории США.S. 

    Уроки для владельцев бизнеса

    Хотя традиционные степени по-прежнему считаются необходимыми в таких областях, как юриспруденция или медицина, все больше и больше работодателей сигнализируют о том, что они больше не считают их обязательными — Apple, IBM и Google, и это лишь некоторые из них.

    Итак, если вы работодатель или менеджер по найму, спросите себя:

    • Не пора ли переписать наши собственные должностные инструкции, чтобы исключить требование о четырехлетнем обучении?
    • Можем ли мы воспользоваться образовательными программами, подобными тем, которые предлагает Google и другие онлайн-платформы?
    • Или, что еще лучше, есть ли у нас ресурсы для разработки собственного онлайн-обучения, чтобы увеличить количество квалифицированных кандидатов и одновременно обеспечить дополнительный источник дохода для нашего бизнеса?

    Помните: в наше время все зависит от навыков.Не степени.

    Потому что, если и научила нас чему-то эта пандемия, так это важности максимизации рентабельности инвестиций как по времени, так и по деньгам.

    И это область, в которой университеты терпели неудачу в течение очень долгого времени.

    Мнения, выраженные здесь обозревателями Inc.com, являются их собственными, а не мнениями Inc.com.

    История | Университет Арканзаса

    Хотя студенты, вероятно, начали соревноваться во внутренних конкурсах еще в история, первые межвузовские игры по футболу, теннису, бейсболу и легкой атлетике и поле, не происходило примерно до 1894 года.

    Первые футбольные матчи проводились на лужайке перед Старым Мейном, но вскоре переехали на ровную площадку примерно там, где сейчас стоит Центр изобразительных искусств, а университетский трек был к северу от него.

    Первоначально известный как Кардиналы из-за школьного цвета, талисман был изменен. после футбольного сезона 1909 года, когда Арканзас остался непобежденным.Спортивные обозреватели и студенты начал называть арканзасскую команду «острыми спинами» еще в 1905 году, и Тренер Хьюго Бездек популяризировал это имя в 1909 году, как сообщается, после игры LSU сказал: что его команда «играла как дикая банда остроносых».

    Арканзас выиграл свой первый национальный чемпионат в 1964 году, когда футбольная команда непобежденный под руководством тренера Фрэнка Бройлза.Двадцать лет спустя, в 1984 году, мужской кросс команда страны выиграла следующий национальный чемпионат университета под руководством тренера Джона Макдоннелла. Команда, не теряя времени, ждала очередного титула, выиграв турниры в помещении и на открытом воздухе. чемпионат по легкой атлетике весной 1985 года, чтобы также стать первой командой в стране, чтобы выиграть Тройную корону легкой атлетики. Мужская сборная по легкой атлетике сейчас проводит 41 национальный чемпионат, последний из которых был добавлен в 2013 году под руководством тренера Криса Бакнэма.В 1994 году тренер Нолан Ричардсон вывел свою мужскую баскетбольную команду на национальный чемпионат. победив Университет Дьюка. А в 2015 и 2016 годах женская сборная по легкой атлетике выиграл свои первые национальные чемпионаты в помещении и на открытом воздухе соответственно под руководством тренера Лэнс Хартер. Сегодня Арканзас занимает шестое место в стране по общему количеству дивизий. I национальные чемпионаты.

    Программа легкой атлетики Университета Арканзаса — одна из немногих в США. который работает в пределах дохода, который он генерирует.Ни государственных налогов, ни студенческих плата за обучение используется для финансирования занятий легкой атлетикой, которая вместо этого финансируется за счет подарков программе, продажа билетов, лицензирование и контракты на вещание.

    Сегодня в отделении легкой атлетики работает 19 команд: бейсбол, мужская и женская баскетбольная, мужской и женский кросс, футбол, мужской и женский гольф, гимнастика, футбол, софтбол, плавание и дайвинг, мужской и женский теннис, мужской и женский закрытый и легкая атлетика на открытом воздухе, и волейбол.

    Однако наряду с легкой атлетикой NCAA университет разработал глубокую программу клубных видов спорта, очных соревнований и развлекательных видов спорта, в том числе на открытом воздухе программе отдыха более 40 лет. От хоккея и регби до скалолазания и гребля на каноэ, университет предлагает занятия спортом на открытом воздухе для каждого студента. университета Дом здоровья, физкультуры и отдыха частично оплачен студентами, который утвердил дополнительную плату, чтобы помочь оплатить его строительство.Он остается центром активности на территории кампуса.

    Сертификат реставрации и консервации

    Зачем учиться у Лоренцо Медичи – Итальянского международного института

    Имея почти 50-летний опыт работы в международном высшем образовании, LdM стремится предоставлять высококачественные возможности обучения студентам со всего мира. Расширяя свои знания и понимание мира, LdM бросает вызов учащимся развиваться в мировом сообществе, сосредотачиваясь на уроках культуры прошлого и настоящего, чтобы создать лучшее будущее. Благодаря экспериментальному обучению на обоих наших объектах в Италии LdM способствует профессиональному и личному развитию студентов и дает им возможность двигаться к своим академическим и карьерным целям.

    Наши основные ценности:

    1) Обучение дает новые возможности
    LdM поддерживает как традиционные, так и инновационные образовательные подходы в высшем образовании, дополненные практическими методами обучения.LdM посвящен расширению возможностей студентов как активных участников учебного процесса.

    2) Профессиональные навыки

    LdM культивирует инновации посредством междисциплинарных проектов и сотрудничества в целевых профессиональных секторах, чтобы студенты приобретали практические навыки, необходимые для решения задач в соответствующих областях.

    3) Культурное разнообразие

    Будучи образовательным и культурным учреждением, LdM верит в поощрение разнообразия в динамичной международной среде, состоящей из преподавателей, сотрудников и студентов из более чем 100 разных стран, обеспечивая равный и открытый доступ к образовательным возможностям.

    4) Взаимодействие с общественностью

    Мы граждане мира. LdM верит в участие сообщества и создает возможности для значимого взаимодействия между иностранными студентами и итальянским сообществом, в котором они живут и учатся. LdM стремится создать атмосферу доверия, безопасности и уважения в среде, характеризующейся богатым разнообразием людей и идей.

    5) Личностный рост

    LdM предназначен для предоставления студентам фундаментального академического понимания широкого круга дисциплин, помогая и способствуя их профессиональному и личностному росту.

    .

    Оставить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован.