Робота в днепре с ежедневной оплатой: Робота Ежедневная оплата . Вакансії Ежедневная оплата в Дніпро (Дніпропетровськ)

Содержание

Грузчик с ежедневной оплатой Днепр (Днепропетровск) — Август 2021 — 53 вакансий

Как зарабатывать на сервисе Kabanchik.ua?

Kabanchik.ua – уникальный онлайн-сервис для поиска работы и подработки в 54 городах Украины в более чем 800 различных категориях услуг.

На сервисе вы можете найти подходящий вам вид работы: временную работу, удалённую работу, работу с неполной занятостью или просто ежедневную подработку с моментальной оплатой. Работать на Kabanchik.ua может каждый гражданин Украины, который достиг возраста 16 лет. На сервисе достаточно заказов как для опытных квалифицированных специалистов, так и для студентов.

Kabanchik.ua – удобный вид заработка в городе Днепр (Днепропетровск).

Как начать работать?

Чтобы стать специалистом на Kabanchik.ua, необходимо пройти процесс верификации аккаунта, после чего вы получите доступ к заказам в городе Днепр (Днепропетровск).

Для начала работы на Kabanchik.ua необходимо выполнить следующие шаги:

  1. Регистрация и подтверждение контактных данных
  2. Выбор подходящих категорий услуг для работы
  3. Заполнение анкеты на верификацию
  4. Поиск подходящих заказов
  5. Выполнение заказов и получение денег от заказчика

К выполнению заказа отнеситесь максимально ответственно, так как от этого зависит ваша оценка и отзыв заказчика. Проявите вежливость и внимательность, а также будьте пунктуальны. Высокий рейтинг и хорошие оценки заказчиков помогут вам получать прямые поручения от заказчика и больше зарабатывать.

Преимущества работы на Kabanchik.ua

Сервис заказа услуг Kabanchik.ua является самой большой площадкой для поиска подработки и дополнительного заработка в Украине. Услугами сервиса воспользовались уже более 60 000 заказчиков, ежемесячно публикуется более 15 000 заказов на услуги, средний чек заказа – более 500 грн.

Работая на Kabanchik.ua, вы можете самостоятельно планировать свой график работы. Вы можете использовать сервис как для дополнительного заработка, так и в роли основного места работы.

Для получения информации о новых заказах вам не нужно постоянно находится на сайте. Уведомления о новых заказах будут приходить вам на электронную почту, а о личных поручениях заказчиков мы уведомим вас с помощью СМС.

Для более удобной работы специалистов с сервисом мы разработали мобильные приложения для смартфонов на iOS и Android (только для верифицированных специалистов).

Начните зарабатывать с помощью Kabanchik.ua уже сегодня! Для начала регистрации нажмите кнопку “Зарегистрироваться”.

Работа в Днепре: вакансии с ежедневной оплатой

Для многих днепрян остро стоит вопрос выдачи зарплат. Кому-то подходит ежемесячный расчет, кто-то же предпочитает получать ее с авансом. Если вы же хотите видеть результат и получать денежный эквивалент своих трудов день в день, то можете ознакомиться со следующим списком открытых вакансий. Журналисты сайта 056 собрали 10 мест работы для жителей Днепра и области.

Онлайн-консультант

ЧП Левченко предлагает вакансию по консультированию клиентов и отправке коротких информативных сообщений. Своим работникам фирма предлагает свободный график, удаленную работу и оплату ежедневно. Средняя зарплата указана в размере 21 тысячи гривен в месяц.

Работник клининговой фирмы

Работа с графиком от 3 до 5 дней в неделю с 9 до 19. Руководство компании предлагает выездную работу по Днепру с ежедневной зарплатой 400-500 гривен в день, также фирма покрывает расходы на проезд и счет мобильного телефона.

Помощник для размещения рекламных объявлений в соц сетях

Работа в интернете со средней зарплатой 10 тысяч в месяц. От сотрудника требуется размещение сообщений в интернете по готовым шаблонам. Руководство предлагает вакансию студентам или женщинам декрете, либо же в качестве подработки.

Промоутер, раздача листовок

Заработок от 100 гривен в день, трудовой день 3-4 часа. Средняя месячная зарплата до 7-ми тысяч гривен.

Фасовщик на складе

Открыта вакансия на складе стройматериалов. Для работы требуется фасовщик отделочной фурнитуры.

Фирма предлагает постоянную работу с графиком 5/2 или 6/1 с 8:00 до 17:00. Возможны еженедельные выплаты, иногородним предоставляется жилье.

Упаковщик товаров

В Днепре открыта вакансия на должность упаковщика мелкой фурнитуры. Средняя зарплата 12 тысяч гривен. Сотрудник должен будет работать на складе стройматериалов на правом берегу.

Раздача рекламной продукции

На данной работе необходимо будет раздавать флаера. Вакансия открыта как для женщин, так и для мужчин. График работы с 9:00 до 17:00. Средняя зарплата указана в размере 10 тысяч гривен.

Упаковщик подарков с ежедневной оплатой

Интернет-магазин ищет сотрудника на должность упаковщика непродовольственных товаров. Ежедневная оплата, людям из других городов предоставляется жилье. Работа с 8:00 до 17:00, ежедневная заработная плата составляет 300-400 гривен.

Женщина-оператор

Требуется оператор телефонной связи, на должность ищут девушек 18-45 лет. От сотрудников необходима обработка информации, написание коротких сообщений и обработка электронной почты. Руководство обещает высокую заработную плату с ежедневными выплатами.

Сотрудник отдела логистики

Частная компания ищет мужчин для вакансии грузчика на ночные смены. Работнику предлагается ежедневная зарплата в размере 350 гривен. Место работы на левом берегу.

Напоминаем, ранее мы писали, как днепряне относятся к карантину “выходного дня”.

Обсудить новость можно в нашем телеграм-канале и группе Facebook.

Для многих днепрян остро стоит вопрос выдачи зарплат. Кому-то подходит ежемесячный расчет, кто-то же предпочитает получать ее с авансом. Если вы же хотите видеть результат и получать денежный эквивалент своих трудов день в день, то можете ознакомиться со следующим списком открытых вакансий. Журналисты сайта 056 собрали 10 мест работы для жителей Днепра и области.

Онлайн-консультант

ЧП Левченко предлагает вакансию по консультированию клиентов и отправке коротких информативных сообщений. Своим работникам фирма предлагает свободный график, удаленную работу и оплату ежедневно.

Средняя зарплата указана в размере 21 тысячи гривен в месяц.

Работник клининговой фирмы

Работа с графиком от 3 до 5 дней в неделю с 9 до 19. Руководство компании предлагает выездную работу по Днепру с ежедневной зарплатой 400-500 гривен в день, также фирма покрывает расходы на проезд и счет мобильного телефона.

Помощник для размещения рекламных объявлений в соц сетях

Работа в интернете со средней зарплатой 10 тысяч в месяц. От сотрудника требуется размещение сообщений в интернете по готовым шаблонам. Руководство предлагает вакансию студентам или женщинам декрете, либо же в качестве подработки.

Промоутер, раздача листовок

Заработок от 100 гривен в день, трудовой день 3-4 часа. Средняя месячная зарплата до 7-ми тысяч гривен.

Фасовщик на складе

Открыта вакансия на складе стройматериалов. Для работы требуется фасовщик отделочной фурнитуры. Фирма предлагает постоянную работу с графиком 5/2 или 6/1 с 8:00 до 17:00. Возможны еженедельные выплаты, иногородним предоставляется жилье.

Упаковщик товаров

В Днепре открыта вакансия на должность упаковщика мелкой фурнитуры. Средняя зарплата 12 тысяч гривен. Сотрудник должен будет работать на складе стройматериалов на правом берегу.

Раздача рекламной продукции

На данной работе необходимо будет раздавать флаера. Вакансия открыта как для женщин, так и для мужчин. График работы с 9:00 до 17:00. Средняя зарплата указана в размере 10 тысяч гривен.

Упаковщик подарков с ежедневной оплатой

Интернет-магазин ищет сотрудника на должность упаковщика непродовольственных товаров. Ежедневная оплата, людям из других городов предоставляется жилье. Работа с 8:00 до 17:00, ежедневная заработная плата составляет 300-400 гривен.

Женщина-оператор

Требуется оператор телефонной связи, на должность ищут девушек 18-45 лет. От сотрудников необходима обработка информации, написание коротких сообщений и обработка электронной почты. Руководство обещает высокую заработную плату с ежедневными выплатами.

Сотрудник отдела логистики

Частная компания ищет мужчин для вакансии грузчика на ночные смены. Работнику предлагается ежедневная зарплата в размере 350 гривен. Место работы на левом берегу.

Напоминаем, ранее мы писали, как днепряне относятся к карантину “выходного дня”.

Обсудить новость можно в нашем телеграм-канале и группе Facebook.

Днепр 056 работа зарплата Если вы заметили ошибку, выделите необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редакции Днепр 056 работа зарплата

ᐈ Работа с ежедневной оплатой днепр [Украина 2021]

ᐈ Работа с ежедневной оплатой днепр [Украина 2021]

Кредит на карту – проверенные предложения в Украине

Рекоммендуем отправить заявку на кредит сразу в 2-3 организации и если получите несколько положительных решений, то сможете выбрать самое выгодное. Больше заявок – больше шансов!

Организация Сумма Первый кредит Повторный кредит Срок Заявка
до 15 000 грн 0,01% 1,6% до 30 дней Подробнее
до 15 000 грн 0,01% 0,49% до 30 дней Подробнее
до 10 000 грн 0,01% 1,6% до 30 дней Подробнее
до 7 000 грн 0,01% 1,3% до 30 дней Подробнее
до 15 000 грн 0,01% 1,3% до 30 дней Подробнее
до 8 000 грн 1,5% 1% до 30 дней Подробнее
до 10 000 грн 2% 2% до 30 дней Подробнее

open

Работа Ежедневная оплата Днепр Днепропетровск 80 вакансий

Оплата осуществляется два раза в месяц. На стройку в г. Которые на текущий момент открыты в городе Днепропетровск. График – смены день – с 0800 до 2000 – рабочие дни на выбор можно использовать как подработку. График работы полный рабочий день 52. Кто мы – самая большая в Днепре для детей и взрослых. Досвід роботи від 1 року. Ктивные мужжен 18-45 лет можно без опыта. Торговая компания приглашает на постоянную или временную работу Упаковщиков Можно без ОР. Актуальные вакансии Ежедневная оплата в Днепре Днепропетровске. Лучшие объявления о работе оплата ежедневно от прямых работодателей Днепропетровск с лучших сайтов Вакансии от работодателей и работа оплата ежедневно Днепропетровск. Тысячи новых и свежих предложений в Днепре на сайте трудоустройства . База свежих вакансий и резюме. Оплачиваем работу день в день. Объявления о свежих вакансиях и резюме на . Ежедневная оплата труда от 200 грн. Ежедневная Оплата Вакансии в городе Днепропетровск. Емейные пары от 18 до 47 лет на работу на складе секондхенда. Примерно 100 грн в час. Охват всех городов и регионов. Трудоустраивайтесь быстро и удобно с РаботыМного. Для работы в интернет- магазине. Поиск работы Ежедневная оплата в Днепре Днепропетровске. Пошук роботи і вакансій. ПАО БАНК КРЕДИТ ДНЕПР объявляет конкурс на замещение вакансии Начальник – центра О. Работа копирайтером в интернете. Вакансии компаний Украины и иностранных компаний На предприятие требуются разнорабочие

Подработку и дополнительный заработок в г. Требуются- Мужчины и женщины. оплата в день работы от 350 до 500 грн. Подработка в Днепре Днепропетровске. Все Нові Подавайте заявку легко. Вакансії – ежедневная оплата – Київ. Частной компании в г. Зарабатывайте на цветы к празднику. График работы 2-4 часа в день. Предложения от лучших компаний подработка Днепропетровск на портале . Остоянную или временную работу. Готовы рассмотреть студентов моло. Опыт работы не важен. Требуются грузчики на склад. Вакансии – ежедневная оплата – Днепропетровск. Мы предоставляем объявления – Вы расклеиваете. Быстрый и удобный поиск среди 160. 18 февраля 2019 Пеший курьер с ежедневной оплатой Обязанности доставка сервисных карт. Требования без вредных привычек. Днепр Требования желание работать Условия работы пятидневка. Днепр доступны на . 167 вакансии портала ежедневная оплата в Днепре. оплата в конце дня 250-350 грнеженедельно %проезд Легко найти работу подработка Днепропетровск. Найдите сегодня любимую работу. Днепр нужны разнорабочие на склад готовой продукции непродовольственная группа товаров. Вакансии ведущих компаний Украины. Какую работы вы ищете

Принимаются студенты на подработку. На нашем сайте можно найти работу с ежедневной оплатой в. Вся информация проверяется модераторами на . Сортировать по Новые вакансии ежедневная выплата в Днепропетровске и Днепропетровской области. Актуальные и свежие вакансии подработка от лучших компаний в Днепре Поможем найти работу по душе. Ремонтно строительной компании для доставки смет и сервисных карт на объекты и в офисы требуется курьер. Пеший курьер с ежедневной оплатой Обязанности доставка сервисных карт. Вся лучшая работа в Украине в городе Днепр. 1-10 из 10 вакансий. 266 проверенных вакансии по профессии Разнорабочие в Днепре Днепропетровске. С 2016 года мы официальный . 22 вакансии по запросу Ночные Смены. До 18 тысяч грн. ежедневная влажная уборка полов и санузлов в помещении площадью 400 м. Только проверенные работодатели и актуальные вакансии. Работа с издательствами и типографиями. Оплата – 20 грнчас – выплата один раз в неделю. оплата в конце дня 250-350 грн . Самые свежии и актуальные вакансии в Днепропетровске и других городах Украины. Работа в Днепропетровске Ежедневная оплата свежие и актуальные вакансии от всех компаний города. Чтобы вы зарабатывали . Все Новые Быстрый отклик. По Вашему запросу работа ежедневная выплата в Днепропетровске на сайте . Умение обращаться с детьми. Как основное место работы так и в виде подработки. Вакансии от прямых работодателей и резюме от соискателей в Днепре Днепропетровске.

Работа Работа для студентов в Днепропетровске на

  1. Работа в Днепре домашний персонал
  2. Кредит возраст 19 лет
  3. Работа Ежедневная Оплата Вакансии в Плюс
  4. Кредит в виннице без довідки про доходи
  5. Работа с ежедневной оплатой в Днепропетровске

Строительная организация приглашает на постоянную работу разнорабочих. Все вакансии портала ежедневная оплата в Днепре На неполный рабочий день нужно несколько расклейщиков объявлений 3-4 часа работы. Смет на объекты и в офисы Требования пунктуальность Условия работа по городу. Вакансии только от проверенных работодателей страны на сайте . Возможны подработки на выходно. Чтобы работодатель мог напрямую связаться с вами и предложить вам Оплата 18 000 грн. Требуется Оператор в офис на телефон Альтернативные названия должности Оператор по работе с клиентами Зарплата 7 000 грн Возможна ежедневная оплата Место. Плата с ежедневными выплатами от 300 грн. У нас более 26 свежих вакансий. 0 вакансій по запиту разнорабочий оплата ежедневно у Дніпрі на . Оплата 150 грн на месте. 1 – 20 з 130 вакансій. Подработка на 2 марта. Рабочие на склад секондхенда в Польшу 22 000 грн. Оплата официальная на карту банка. Самые новые вакансии Оплата каждый день в Днепре. 1 – 11 из 11 вакансий. Воспользуйтесь самым быстрым и удобным сервисом для поиска работы в Днепре. Свежие вакансии по Работе на дому в Днепре Днепропетровск есть на нашем сайте большой выбор объявлений Работы на дому в Нужен менеджер. Посменный график работы первая смена дневная с 0800 до 2000 Компания САВСЕРВИС – лидер среди дистрибьюторов страны с масштабом деятельности в 18. Работа в Днепропетровске. И мы Быстро и легко подать заявку онлайн на любую из 6 избранных вакансий Работа Ежедневная Оплата в . Пеший курьер с ежедневной оплатой 8 000 грн. Рабочий график с 08. Удобный и бесплатный поиск среди 43 актуальных вакансий. Поиск работы в Украине

© 2021 Все права защищены | Карта сайта | 1280, 636, 116, 1326, 127, 865, 640, 210,

Работа в Днепре с ежедневной оплатой: ТОП “горячих” вакансий этого лета

В летний период варианты работы с ежедневной оплатой пользуются особой популярностью. Во-первых, за несколько дней можно заработать денег на отдых или на нужды. Во-вторых, такая работа не подвязывает на долгий строк, а некоторым как раз временно она и нужна. “056” собрал небольшой обзор актуальных предложений по временной работе.

Выгульщик животных

В Днепре некоторые владельцы собак ищут людей, которые за деньги будут выгуливать их питомцев. За это платят от 50 до 200 гривен в день. Желательно проживать на одном районе с владельцами и обязательно любить животных. Возраст и пол значения не имеют.

Официант в летнее кафе

На этой должности можно получать 500 гривен и больше, в зависимости от чаевых. Сейчас работает много летних кафе и в них большая текучка кадров. Поэтому устроится на такую вакансию не составит особого труда.

Сама по себе работа не из легких – весь день нужно находится на ногах, терпеть выпивших посетителей. Но общительным и неусидчивым, работа официантом придется по душе.

Расклейщик листовок

На такую работу в день уходит от 3 до 6 часов, заработок – от 300 до 500 гривен. Главные требования – пунктуальность и наличие смартфона для работы. На эту вакансию есть всегда много желающих, поэтому свободное местечко придется еще поискать.

Уборщица

В наше время все больше людей предпочитают нанимать уборщиц для своих жилищ, чем самим взять и сделать “генералку”. Для этого ищут преимущественно зрелых женщин, знающих толк в чистоте. За уборку одной квартиры платят в среднем 500 грн.

Грузчик

В Днепре много открытых вакансий грузчика. Работа трудоемкая, но крепким мужчинам подойдет. Главное рассчитывать силы и не надорвать спину. На выгрузке можно работать в дневную или ночную смену. Оплата 660 гривен за 11-часовую работу.

Курьер

Сейчас все больше ресторанов и магазинов внедряют услуги доставки, а специализирующейся службы хорошо развиваются. Такая работа подойдет многим, к тому же существует возможность выбирать район, куда будет удобней доставлять товар. За день на этой должности платят 500-800 гривен.

Источник

Работа с ежедневной оплатой в Днепре: миф или реальность?

Работа с ежедневной оплатой в Днепре: миф или реальность?

Почти все работодатели платят своим сотрудникам зарплату 1–2 раза в месяц. Но в реальности деньги нужны намного чаще. Работа с ежедневной оплатой — идеальный вариант, чтобы удобно планировать свои расходы. Только где найти такую работу? Мы изучили этот вопрос и выбрали 5 вариантов работы с ежедневной оплатой в Днепре. Надеемся, среди них ты найдешь подходящую.

1. Репетитор.

Работа с ежедневной оплатой — точнее, после каждого занятия (или как договоришься с заказчиками). Ученики у репетитора могут быть любого возраста: дети-дошкольники, подростки-школьники и выпускники, абитуриенты, студенты и взрослые. Все зависит от твоих знаний и специальности. Сейчас максимальной популярностью пользуются репетиторы иностранных языков, математики и истории. В этом сложность — если ты не владеешь никакой востребованной тематикой и/или склонностью к репетиторству, то эта работа тебе не подойдет. среди других недостатков: работа с детьми требует особого склада характера и ангельского терпения. Плюс необходимость поиска учеников, от которых по сути зависит весь твой доход. А для начала придется заработать рекомендации, чтобы стать ценным специалистом в своей профессии.

2. Няня.

Обычно это не работа с ежедневной оплатой, но можно договориться с заказчиками. Или работать няней периодически «по требованию», когда людям не с кем оставить ребенка. В этом случае работы будет меньше, она будет возникать реже. У тебя останется больше свободного времени, но и зарплата заметно уменьшится. Недостаток: устроиться няней невозможно просто «с улицы». На эту работу берут женщин или девушек, которые учатся на педагогическом отделении и имеют опыт работы с детьми. Еще больше шансов у медсестер и других медицинских работников. Теоретически можно сослаться на опыт воспитания младших братьев или сестер (племянников, детей друзей и т.д.). Но в любом случае это огромная ответственность и риски. График работы ненормированный, чаще всего — по выходным и праздникам, причем выбираешь расписание не ты, он зависит от желаний клиентов.

3. Промоутер.

Типичный пример работы с ежедневной оплатой и множеством проблем. В Днепре промоутеры нужны постоянно, но платят им копейки. При этом работа специфическая, главный ее недостаток: некомфортные условия труда (торговый центр, магазин, даже улицы) в любую погоду. Много заработать промоутером не удастся, потому что это одноразовые мероприятия, максимум в течение недели, да и зарплата промоутера очень невысокая, хотя выдают ее после каждого рабочего дня. Просто вряд ли тебе захочется возвращаться на следующий день и снова надевать нелепый костюм хот-дога и раздавать листовки на улице. С другой стороны, это работа, не требующая специальной квалификации, и никогда не будет проблем с трудоустройством на такую вакансию.

4. Аниматор.

Эту работу можно назвать актерской, ведь нужно перевоплощаться и играть роль перед публикой. Но будь готова, что роли обычно не очень привлекательные. Аниматоры в Днепре развлекают людей на праздниках, корпоративных мероприятиях, детских днях рождения. Нужно полностью вжиться в образ и изображать веселье независимо от твоего настоящего настроения в этот момент. Можно сказать, что это работа для абсолютных экстравертов. Найти такую вакансию можно в торговых центрах или ивент-агентствах. Не обещаем, что работа с ежедневной оплатой у каждого работодателя, но можно попробовать договориться. Скорее всего, зарплата за такую подработку будет почасовая или после каждого проведенного мероприятия.

5. Модель видеочатов.

Вебкам-моделинг оплачивается по-разному, как тебе удобно: ежедневно или по неделям. В любом случае, ты контролируешь размер зарплаты, потому что она начисляется за время работы. Во всем мире это самый популярный вид подработки и работы среди молодежи, но в Днепре он только делает первые шаги. Действительно, мало где можно рассчитывать на ежедневную зарплату 5000 грн. При этом условия более чем приятные: комфортное рабочее место в студии и обучение, тренинги, профессиональный рост за счет студии. И это, похоже, чуть ли не единственный из найденных в Днепре вариантов стабильной и выгодной работы с ежедневной оплатой.

Можно подытожить, что работа с ежедневной оплатой в Днепре зависит от твоих запросов и дополнительных условий. Если ты согласна терпеть дискомфорт за маленькие деньги — то ответ один. Если настроена на хороший заработок и перспективы — то добро пожаловать в студию веб-моделей. Решение принимать только тебе, главное, что теперь ты знаешь, что высокая оплата ежедневной работы возможна.

Biker – Мотошкола индивидуального обучения в Киеве, права категории А, получить права на мотоцикл

Как и мотоциклов, у нас их много. Но давайте разберемся, чем они вообще между собой могут отличаться?

Мотошколы стали популярны не так давно, раньше главным инструктором был знакомый мотоциклист, который за полчаса показывал как надо трогаться с места и рассказывал про органы управления. После того, как человек научился трогаться, то считалось, что он уже умеет ездить на мотоцикле. Таким способом обучались очень многие в Украине. В самом деле, если человек умеет стартовать и хоть как-то тормозить, то у него появляется некая уверенность в том, что он умеет ездить на мотоцикле. Многие проезжали безаварийно многие километры, но были и те, которые очень быстро попадали в передряги. Замечали сколько аварий случается с формулировкой “не справился с управлением” среди мотоциклистов? Очень часто мотоциклисты вылетают в кювет, потому что не умеют поворачивать, падают на ровном месте, потому что не умеют тормозить.

Мотоцикл, в отличии от автомобиля, довольно сложен в управлении. Например, чтоб на 60 км\ч повернуть машину  – надо просто повернуть рулевое колесо в сторону поворота. На мотоцикле такой номер не пройдет. В аналогичной ситуации на мотоцикле недостаточно повернуть руль в сторону поворота. Вы удивитесь, но на мотоцикле, поворачивать руль надо в противоположную от поворота сторону! В отличии от машины мотоцикл имеет передние и задние тормоза, которые можно использовать как вместе так и раздельно. Когда какие тормоза следует использовать? На этот вопрос далеко не каждый сможет дать правильный ответ.

Неправильное торможение приводит или к аварии или к падению. Даже езда с пассажиром имеет ряд нюансов, потому что пассажир очень влияет на развесовку мотоцикла и может влиять на его управление. Для ответов на все эти вопросы вам нужен опытный мотоинструктор.

Многие ездят без этих знаний, но при первой же опасной ситуации они ошибаются при торможениях и попадают в ДТП, неопытные райдеры также часто попадают в ДТП с пассажирами, потому что не учитывают того, что с пассажиром всё намного сложнее, чем они думали.

В управлении мотоциклом очень много деталей и трудно разобраться знает ваш инструктор их или нет. Всегда интересуйтесь каков стаж вождения у вашего будущего инструктора, на каких мотоциклах он ездит, часто ли он возит пассажиров, попадал ли он в ДТП. Если инструктор увлекается любыми мотодисциплинами – то это всегда плюс к его репутации. Это можете быть стантрайдинг, мототриал, шоссейно-кольцевые мотогонки, мотокросс, эндуро, мотоджимхана. Все эти дисциплины развивают навыки езды на мотоцикле.

К сожалению, в некоторых мотошколах встречаются инструкторы, которые сами буквально вчера сели на мотоцикл. На первом уроке они рекомендуют оттопыривать коленку в сторону поворота(потому что так делают пилоты MotoGP)и пользоваться только задним тормозом(так безопаснее). Вы, наверное, догадались, что это – вредные советы. На самом деле,  колени должны всегда быть прижаты к баку, если инструктор рекомендует вам на первых занятиях иное положение колен, то бегите от него как от атомной войны. Свешивание колен в сторону поворота рекомендуется только в спортивной езде по треку.

 

В нашей школе вы найдете инструкторов на любой вкус. У нас есть инструкторы, которые занимаются:

  • стантрайдингом
  • шоссейно-кольцевыми мотогонками
  • эндуро
  • джимханой

Сразу 5 инструкторов приняли участие в чемпионате по джимхане в 2018 году. Они поднимались на подиум как в классе легких мотоциклов, так и в классе тяжелых мотоциклов.  Один из инструкторов стал вице чемпионом в классе легких мотоциклом по итогу всего чемпионата.

Мы не участвовали в ШКМГ, но регулярно тренируемся на автодроме “Чайка”.

Если вы хотите попробовать себя в кольцевых мотогонках, то у нас есть специальная “спортивная” программа с обязательным выездами на трек.

Если вы интересуетесь путешествиями на мотоцикле, то у нас есть инструктор, который объездил пол Европы на мотоцикле и сможет рассказать все нюансы мотопутешествий.

Если вы девушка и чувствуете, что к вам нужен особый подход, то у нас есть специальный инструктор, который очень хорошо обучает девушек. Дошло до того, что девушки ездят даже с других областных центров!

Если вы желаете попробовать себя на бездорожье, то на нашем эндуро мотоцикле вы сможете прокатиться по полям и лесам Киева. Наша площадка расположена на столько удачно, что оффроуд начинается буквально в 100 метрах от нашего офиса.

Мы проводим уроки на русском, украинском, если очень надо, то можем и на английском языке.

Потому, когда записываетесь на занятия, всегда уточняйте какие у вас будущие планы, к какому классу мотоциклов вы склоняетесь, какие мотодисциплины вам больше нравятся, и администратор всегда подберет вам самого подходящего для вас инструктора!

украинских активистов обратили внимание на малоизвестную трагедию Великой Отечественной войны

В 1941 году, когда нацистские немецкие войска пронеслись через Украину советских времен, тайная полиция Иосифа Сталина взорвала плотину гидроэлектростанции в южном городе Запорожье, чтобы замедлить наступление нацистов.

Взрыв затопил села на берегу Днепра, погибли тысячи мирных жителей.

В то время как Европа отмечает 23 августа День памяти жертв сталинизма и нацизма, горстка жителей Запорожья борется за признание малоизвестной трагедии военного времени.

Этот день, который также известен как День черной ленты за пределами Европы, совпадает с годовщиной подписания пакта Молотова-Риббентропа 1939 года о ненападении между нацистской Германией и Советским Союзом.

Украина понесла большие потери как во время Второй мировой войны, так и при Сталине.

Запорожские события произошли в августе 1941 года. Когда гитлеровские войска подошли к городу, Москва послала агентов НКВД, предшественника КГБ, взорвать городскую плотину гидроэлектростанции ДнепрГЭС.

ЧИТАЙТЕ БОЛЬШЕ: День черной ленты: Международный день памяти

Команда успешно выполнила свою секретную миссию – которая, по словам историков, была заказана самим Сталиным – пробила дыру в дамбе и временно отрезала часть города от захватчиков.

Но взрыв затопил также села и поселки на берегу Днепра.

В результате приливной волны погибли тысячи ничего не подозревающих мирных жителей, а также офицеры Красной Армии, переходившие реку.

Поскольку в то время не было опубликовано официальных списков погибших, предполагаемое число жертв сильно различается. Большинство историков оценивают его от 20 000 до 100 000 человек, исходя из количества людей, проживавших в то время в затопленных районах.

«Люди кричали»

Выживший Алексей Доценко говорит, что Днепр в тот день покраснел.

Его рассказ, записанный четыре года назад телеканалом 1 + 1, является одним из последних сохранившихся свидетельств трагедии.

«Люди кричали о помощи.Мычали коровы, визжали свиньи. «Люди лазили по деревьям», – вспоминал он.

СМОТРЕТЬ: Архивные кадры атаки на электростанцию ​​


Однако многие запорожцы до сих пор не знают о катастрофе.

Местные историки и правозащитники обвиняют городские власти в том, что они продолжали попытки советских времен скрыть правду, отказываясь чтить память жертв.

Должностные лица признают, что ни в чем не повинные мирные жители погибли, но защищают разрушение плотины как необходимую меру, которая помогла спасти бесчисленное количество жизней.

«Тогда некому было защищать Запорожье», – говорит Алексей Бабурин, глава регионального отделения Коммунистической партии Украины. «У нас было очень мало солдат. Практически не было ни войск НКВД, ни военных полков, которые могли бы остановить немцев. Поэтому взрыв ДнепрГЭС позволил продолжить эвакуацию».

Но ряд историков отвергают такие утверждения, настаивая на том, что операция была неудачно спланирована и что у нацистских войск не было непосредственных планов по захвату города.

Без официального признания

Историк Владислав Мороко говорит, что руководители миссии Борис Эпов и Александр Петровский поспешили взорвать плотину из-за боязни Сталина.

«На самом деле Эпов и его подчиненные были обеспокоены не столько возможным немецким вторжением в Запорожье, сколько тем фактом, что они, возможно, не смогут выполнить приказ Сталина», – говорит Мороко. «Они боялись, что ДнепрГЭС будет захвачен и что они не смогут выполнить приказ Сталина.«

Днепровская ГЭС введена в эксплуатацию 10 октября 1932 года. Памятник рядом с гидроэлектростанцией, который действует до сих пор, – дань уважения войскам, защищавшим объект во время Второй мировой войны.

Группа местных жителей в этом году установила памятный деревянный крест в Запорожье 18 августа, в годовщину трагедии Днепрогэс.

Но в городе до сих пор нет официального памятника или мемориальной доски в честь его жертв.

Мороко и другие написали открытое письмо, в котором призвали городские власти исправить эту ошибку.Письмо осталось без ответа.

«Эта петиция была публичной. Гражданские организации и граждане откликнулись на нее и выразили свою поддержку», – говорит Мороко. «Но правительство действует так, как будто этого никогда не было».


Написано Клэр Бигг на основе репортажа корреспондента Украинской службы Радио Свобода Дмитрия Мороза

Украина разрабатывает роботов-убийц с дистанционным управлением для ведения войны на востоке Украины

В течение нескольких лет украинские войска были вовлечены в «замороженный конфликт» с поддерживаемыми Россией сепаратистами за контроль над регионом Донбасс на востоке Украины.Фаза маневренной войны и осады городов / аэропортов завершилась в 2015 году. Теперь противоборствующие силы смотрят друг на друга через нейтральную полосу с укрепленных постов и периодически наносят удары снайперским огнем, артиллерийскими и минометными обстрелами или даже нанесенными точными атаками. противотанковыми ракетами.

Когда малейшее открытое движение, обнаруженное противником, может спровоцировать смертельную бомбардировку, легко понять, почему украинцы стремятся внедрить роботизированные транспортные средства, чтобы минимизировать риски для боевиков из плоти и крови.

В прошлом на Украине приходилась большая часть военно-промышленного сектора Советского Союза, где строились транспортные самолеты Антонов, танки Т-64 и даже авианосцы. Украина стремится использовать эту промышленную базу, чтобы укрепить свои позиции в конфликте на востоке Украины.

Самым громким украинским беспилотным наземным транспортным средством (БПМ) является Fantom, модель 6×6, впервые представленная на оборонной выставке в 2016 году. Миниатюрная боевая роботизированная машина имеет высоту всего один метр и длину три метра и может перевозить 12 машин. 7-миллиметровый пулемет или выдвижная башня с четырьмя украинскими противотанковыми ракетами «Барьер», способными поражать танки на расстоянии пяти километров.

Всплывающая пусковая установка могла позволить низкопрофильной машине безопасно спрятаться за укрытием, и только ее поднятая пусковая установка могла поражать вражеские танки. Однако более часто «Фантом» можно было использовать для разведывательных миссий или для перевозки до 770 фунтов груза – предположительно для доставки еды и боеприпасов к изолированным аванпостам или даже для медицинской эвакуации раненых солдат из боя.

Fantom управляется вручную с наземной станции управления (в основном это очень большой корпус ноутбука с двумя мониторами и встроенными ручками управления), который передает приказы как по оптоволоконному кабелю, который может простираться на 5 километров, так и по радиоканалу с дальностью действия. десять километров. Оператор получает выгоду от одной камеры с фокусировкой на 360 градусов и пяти фиксированных всесторонних камер для ситуационной осведомленности, каждая из которых может работать как днем, так и ночью.

На данном этапе стоит отметить, что дистанционное управление, по-видимому, остается ахиллесовой пятой UGV, поскольку, в отличие от высоко летающих дронов, UGV-радиосвязь легко нарушается из-за особенностей местности и зданий или, что еще хуже, из-за помех и радиоэлектронной борьбы противника.Большинство оперативно используемых сегодня UGV – это роботы для разминирования, в которых операторы могут оставаться в пределах прямой видимости транспортных средств. Однако для боевого дрона в идеале операторы должны находиться на безопасном расстоянии, вдали от огня противника.

Однако, когда Россия провела боевые испытания Урана-9 в Сирии, более тяжелой и теоретически более совершенной боевой машины-робота, выяснилось, что система, которая предположительно имела 3-километровый диапазон, достигла непрактичных 400 метров в малоурбанизированной местности.Таким образом, практичность Fantom будет зависеть от надежности его канала передачи данных и оптоволоконного кабеля в реальных условиях эксплуатации.

Выработка энергии и долговечность – еще одна проблема, связанная с проектированием UGV. Fantom использует гибридную силовую установку с отдельным двигателем для каждой из трех пар колес и генератор мощностью 30 киловатт, который потребляет двадцать литров запасенного топлива, чтобы разогнать автомобиль до максимальной скорости 23 мили в час. Генератор периодически активируется для пополнения заряда батареи, но его можно отключить, если важна тепловая незаметность.Fantom можно зарядить от электросети за девяносто минут.

В 2017 году была представлена ​​более крупная модель 8×8 Fantom 2, на этот раз с башней, способной устанавливать двухствольную 23-миллиметровую пушку для подрыва пехоты и легкой бронетехники или ракетную установку, загруженную двадцатью 80-миллиметровыми ракетами. Генератор мощностью 80 кВт на 2,6-тонном автомобиле может поддерживать скорость 37 миль в час, а его канал передачи данных предположительно имеет 20-километровый диапазон. Как сообщается, Fantom 2 привлек внимание потенциальных клиентов из Северной Африки и Ближнего Востока.

В отличие от мощного Fantom 2, украинская компания Global Dynamics недавно представила свой внедорожник 4×4 Iron Clad массой всего 1,2 тонны, с шарнирно-сочлененной двухсекционной конфигурацией и превосходными вездеходными характеристиками. Как и Phantom, он имеет двойную оптоволоконную и радиосвязную систему управления и гибридную дизель-электрическую силовую установку, хотя генератор мощностью 12 кВт означает, что автомобиль может двигаться только со скоростью 12 миль в час. Однако, как сообщается, модульная броня Iron Clad имеет толщину всего шесть миллиметров – этого едва ли достаточно для защиты от стрелкового оружия на больших дистанциях.

Дополнительный дистанционный боевой модуль на переднем сегменте может нести стабилизированный тяжелый или средний пулемет, который обеспечивает точность в радиусе 5 сантиметров по целям на расстоянии одного километра. В задней части есть грузовой отсек, который может вместить 300-фунтовые грузы или значительно меньше, если оборудовано боевое отделение. Робот выдерживает четыре часа при полной загрузке или до десяти часов с более легкими грузами.

Маленький UGV предназначен для патрулирования и разведки, со встроенными тепловизионными камерами и дальномером.Теоретически робот мог перемещаться по пехотным отрядам и заставам, выполняя скучные, но потенциально опасные патрульные процедуры.

Еще меньший 680-фунтовый дрон Laska («Ласка»), разработанный Infocom, напоминает квадроцикл с пулеметным вооружением. Laska оснащена 19-сильным двигателем и может похвастаться обширным набором датчиков. Предполагается, что пулемет может стрелять и стрелять «Охотником-убийцей». Однако кажется, что Laska предназначена для использования на гораздо более коротких дистанциях в пределах от 100 до 300 метров от оператора, который может управлять транспортным средством с помощью роботизированной «умной перчатки».”

Однако, из-за заявлений на пресс-конференциях об обратном, неясно, как скоро эти UGV поступят на вооружение украинских вооруженных сил – или поступят ли вообще. Отсутствие подтвержденных заказов может означать, что украинская армия не уделяет первоочередное внимание UGV, или что она заинтересована, но не имеет необходимых средств, или что испытания и испытания для поступления на вооружение просто проходят незаметно за кулисами. Одним из факторов, который должен иметь большое значение, является потенциальная восприимчивость БТР к радиоэлектронной войне, которую российские войска безжалостно использовали для смертельного поражения в войне на Донбассе.

Тем не менее, принципы дистанционного управления транспортными средствами достаточно просты, поэтому в 2016 году граждане Украины профинансировали разработку робота «Мысливец » («Охотник») с 12,7-миллиметровым пулеметом и прицелом камеры, эквивалентным 10 000 долларов, как подробно описано в этой статье Лаборатории цифровых криминалистических исследований.

В декабре 2016 года примитивному на вид «Охотнику» через портативный компьютер было приказано направить пулеметный огонь по сепаратистам, укрывавшимся в доме в Авдеевке, Украина, как видно на этом видео. Трудно представить, чтобы «Охотник» был особенно точной огневой платформой, но это может быть менее важно для целей подавления вражеских войск.

После этого киевская фирма «Роботикс» начала продавать модель «Хантер 2», оснащенную инфракрасной камерой, шифрованным каналом передачи данных, 36-часовым временем автономной работы и усовершенствованной системой управления ноутбуком. Сообщается, что в мае 2018 года украинская армия начала официальные испытания модели Myslyvets , заявив, что она будет применяться для эвакуации раненых и потенциально может устанавливать более тяжелое вооружение, такое как автоматические гранатометы или противотанковые управляемые ракеты.

Hunter 2 по-прежнему напоминает тележку с пулеметом наверху, но если он выполняет свою работу по более низкой цене, это может облегчить быстрое внедрение в сервис, несмотря на ограничения, которые он мог иметь по сравнению с более изысканными прототипами.

Конечно, парадоксальным результатом использования дронов для снижения риска для людей во время ведения войны является то, что это может облегчить обществу ведение этих войн постоянно, о чем свидетельствуют бесконечные войны беспилотников Соединенных Штатов. Поскольку роботизация войны двадцать первого века кажется все более неизбежной – отчасти потому, что она может быть реализована относительно дешево, как продемонстрировала Украина, – можно только надеяться, что эта тенденция в конечном итоге не унесет больше жизней, чем спасет.

Себастьян Роблин получил степень магистра Джорджтаунского университета по разрешению конфликтов и работал преподавателем Корпуса мира в Китае. Он также работал в сфере образования, редактирования и расселения беженцев во Франции и США. В настоящее время он пишет о безопасности и военной истории для War Is Boring .

Изображение: скриншот Youtube.

Днепр | река, Европа

Физиография

Днепр принято делить на три части: верхний Днепр до Киева, средний Днепр от Киева до Запорожья (Украина) и нижний Днепр от Запорожья до устья.Бассейн верхнего Днепра находится в основном в лесной зоне, где преобладают торфяно-подзолистые почвы (замещенные в южной части верхнего течения оподзоленными серыми лесными почвами). Верхний Днепр отличается чрезмерным увлажнением и большой заболоченностью. В этом районе хорошо развита речная сеть, где формируется около четырех пятых годового стока бассейна и протекают самые длинные притоки с наибольшим стоком (Бярезина, Сож, Припять, Тетерев и Десна). Бассейн среднего Днепра находится в лесостепной зоне с черноземом.Леса растут на водоразделах и по долинам рек. Речная сеть здесь менее густая, и реки несут сравнительно меньше воды. Основные притоки среднего Днепра – Рось, Сула, Псел, Ворскла и Самара. Низовья Днепра расположены в пределах Черноморской низменности, в черноземной степной зоне, которая сейчас полностью распахана. Травянистая степная растительность сохранилась только в заповедниках и заповедниках, а также в старых оврагах и оврагах. Вблизи Черного моря встречается полынно-овсяница полузасушливого типа в каштаново-бурых почвах с примесью солонцеватых и солончаковых почв.Нижний Днепр проходит через область недостаточного увлажнения, где применяется орошение. Речная сеть здесь состоит в основном из прерывистых водотоков, русла которых представляют собой овраги, которые весной и после проливных дождей заполняются водой. Самый крупный приток этого участка – Ингулец.

Получите подписку Britannica Premium и получите доступ к эксклюзивному контенту. Подпишитесь сейчас

От истока до Дорогобужа, Россия, Днепр представляет собой небольшую реку, протекающую по невысоким лесным и местами заболоченным берегам.Ниже по течению берега поднимаются, и ширина долины до Орши колеблется в основном от двух до шести миль, местами сужаясь до менее чем полмили. Его русло шириной от 130 до 400 футов (от 40 до 120 метров) извилистое, с многочисленными песчаными отмелями. Выше Орши Днепр пересекает пласт девонского известняка, образуя серию порогов, затрудняющих судоходство. От Орши до Шклова в Беларуси Днепр протекает между высокими, иногда крутыми берегами, поросшими лесом; левый берег становится ниже, а правый остается высоким до слияния с рекой Сож (там, где Днепр впадает в Украину).Долина на этом участке широкая, местами достигая шести-девяти миль. Русло реки от Орши до Могилева (Беларусь) относительно прямое; ниже Могилева Днепр разделяется на несколько протоков, образуя множество островов и отмелей. Ширина реки от Орши до впадения в Сож колеблется от 260 до 1300 футов (от 80 до 400 метров), а от устья Сожа до устья реки Припять – от 1600 до 2000 футов (от 490 до 610 метров). Растительность по берегам верхнего Днепра состоит в основном из широких пойменных лугов, зарослей ив и ольхи и старых низинных болот.

Для среднего Днепра характерна выраженная асимметрия речной долины. Крутой высокий правый берег (до 79 метров над рекой) образует откос Волыно-Подольской возвышенности, который тянется вдоль всего среднего течения реки. Низкий пологий левый берег образован широкими древними террасами. Изолированные холмы высотой более 300 футов (90 метров) появляются на низком левом берегу. В южной части среднего Днепра река прорезает украинский кристаллический массив и протекает на 56 миль (90 км) в узкой, почти не имеющей границ долине, ограниченной высокими скалистыми берегами.Когда-то здесь находились Днепровские пороги, веками мешавшие непрерывному судоходству. Пороги были затоплены заводью плотины Днепровской ГЭС над Запорожьем, которая подняла уровень реки на 130 футов, поддержала ее воды до Днепропетровска и образовала Днепровское водохранилище.

Ниже Запорожья Днепр снова переходит в широкую долину с высоким правым берегом (130 футов [40 метров] у Никополя, 260 футов [80 метров] у Херсона).Склоны реки здесь очень пологие. До освоения Каховского водохранилища, воды которого затопили огромную территорию, Днепр разделился на многочисленные ручьи; среди каналов лежали плоские заболоченные острова, заросшие пойменной растительностью и тростником. Сегодня большая часть этого скрыта под водами водохранилища. Ниже Херсона Днепр образует дельту, многие ручьи которой впадают в Днепровский лиман. Некоторые из них были углублены для навигационных целей.

«Лаборатория Касперского» заплатила бывшему советнику по национальной безопасности более 10 000 долларов – TechCrunch

Сюжет сгущается, но не всегда ли?

Появились новые документы, в которых подробно описаны финансовые связи бывшего советника Трампа по национальной безопасности Майкла Флинна с российскими компаниями, включая США.С. дочерняя компания российской группы кибербезопасности «Лаборатория Касперского».

В одном бланке счета за 2015 год указаны платежи Флинну, произведенные тремя российскими организациями: 33 750 долларов США от государственного источника новостей RT TV, 11 250 долларов США от авиакомпании «Волга-Днепр» и 11250 долларов США от Kaspersky Government Security Solutions, Inc.

Согласно его веб-сайту, американское подразделение «Лаборатории Касперского» «разрабатывает, внедряет и предоставляет комплексные услуги и решения в области кибербезопасности для правительства США, США.S. государственные подрядчики и сектор критически важной инфраструктуры США ».

В ответ на это разоблачение «Лаборатория Касперского» заявила, что заплатила Флинну определенную сумму в качестве гонорара за его выступление на правительственном форуме по кибербезопасности в 2015 году. Как сообщает Business Insider, другой основной докладчик мероприятия, представитель США Майкл МакКол, не получил плата за выступление на мероприятии.

Kaspersky – одно из самых известных имен в области кибербезопасности, но в прошлом компания подвергалась критике из-за предполагаемых связей ее основателя Евгения Касперского с российскими спецслужбами.По заявлению компании, «Лаборатория Касперского» «не связана с каким-либо правительством, но компания гордится тем, что сотрудничает с властями многих стран, а также с международными правоохранительными органами в борьбе с киберпреступностью».

Документы были опубликованы сегодня комитетом Палаты представителей по надзору и правительственной реформе вместе с письмом высокопоставленного демократа, члена палаты представителей Элайджи Э. Каммингса.

«Я не могу припомнить ни одного случая в истории нашей страны, когда президент избрал своим советником по национальной безопасности кого-то, кто нарушил Конституцию, приняв десятки тысяч долларов от агента глобального противника, который напал на нашу демократию», – написал он.

В результате его причастности к России удивительно короткие 24 дня Флинна в кабинете Трампа уже подошли к концу, но Флинн все еще может столкнуться с последствиями правил, разработанных для предотвращения получения пенсионными офицерами платежей от иностранных правительств.

Шахин Фарщи – Люкс Капитал

Фотография предоставлена ​​Беном Бишопом, IEEE Spectrum

Жизнь инженера в колледже: множество бессонных ночей кодирование, решение физических задач, анализ Монте-Карло.Что вдохновляет инженеров подвергаться такому строгому обучению в отличие от «нормального» рекреационного обучения в колледже? Это скорее мечты о запуске ракет, посадке на Марс и исследовании космоса, чем о создании рекламных технологий или следующего приложения для обмена сообщениями в социальных сетях. Проблема в том, что качество жизни и вознаграждение в большинстве традиционных инженерных фирм гораздо менее привлекательно, чем шикарные удобства, образ жизни и потенциальные выигрышные лотерейные билеты, которые сопровождают кодирование для новейших, самых популярных социальных и мобильных стартапов.

Мой отец – ученый-ракетчик. Когда он получил степень доктора философии в 80-х, у него был выбор между работой на правительство США или более рискованной альтернативой – компанией, которая заключает контракт напрямую с правительством США. В то время правительство было единственной игрой в городе, у которой в казне было достаточно денег, чтобы делать что-либо в космосе. Я помню, как ходил в его офис в НАСА, Льюис: флуоресцентные лампы, акры кубов, все были в одинаковых рубашках и галстуках, закатаны рукава и, конечно же, очки в проволочной оправе.В лабораториях, безусловно, были большие испытательные стенды и звуки, похожие на взрывчатку, но почему-то я знал, что мой отец тратил больше времени на написание кода (то, что я позже узнал как вычислительную гидродинамику), написание предложений правительству и сидение на собраниях.

Как заядлый автолюбитель, я думал, что смогу избежать унылой аэрокосмической бюрократии, обратившись в General Motors. Я был неправ. Я сидел в кабинке, расположенной в том, что раньше было мебельным магазином в Уоррене, пригороде Детройта. Я часами встречался с поставщиками, планируя тесты и просматривая скучные спецификации.Меня и главного инженера отделяло так много уровней управления, что мне пришлось практически протолкнуться локтями, чтобы провести время лицом к лицу. Именно тогда я понял, что одно дело любить машины, а другое – заниматься автомобильным бизнесом.

Но времена меняются. За последние несколько лет Илон Маск уже успешно построил электромобиль и космическую компанию одновременно… с нуля. Хотя автомобильная промышленность по-прежнему остается опасно сложной, частично из-за того, что она является наиболее строго регулируемым потребительским продуктом на земле, есть хорошая возможность создать прорывные компании на последнем рубеже: SPACE.Как бы дерзко это ни звучало, существует несколько основных попутных ветров, включая закон Мура, стандартизацию космических аппаратов, подобную ПК, и доступность дешевых услуг по запуску и сертификации, которые выводят космос из-под оперения каркасных очков и правил скольжения. , кубические дроны, управляющие бюрократией, молодому поколению любящих капать кофе, хипстеров в капюшонах со страстью к космосу. В переходный период, похожий на революцию ПК – время, когда Билла Гейтса и Стива Джобса считали «пиратами», – мы вступаем в эру сокращения штата, которая прокладывает путь к демократизации космоса.Возможно, мы можем начать с того, чтобы вернуться к прошлому, прежде чем заглянуть в ближайшее будущее.

Краткая история больших, неуклюжих объектов

С тех пор, как были запущены военные спутники и спутники связи (начиная с конца 1950-х годов), считалось, что чем больше, тем лучше.

Немного истории космических аппаратов. Российский “Спутник-1”, запущенный в 1957 году, был первым искусственным спутником Земли. Он весил 83,6 кг и имел диаметр 58 см. Американский Explorer 1, выпущенный на рынок в 1958 году, весил 14 кг и имел размер 81 х 8 см.Эти размеры были ограничены возможностями запуска, которые существовали для отправки их на орбиту. Еще в 1962 году AT&T запустила свой первый спутник Telstar 1, который превзошел Explorer массой 77 кг и диаметром 34 см. К сожалению, в то время ракеты-носители были ненадежными и ограниченной грузоподъемностью. Когда ракеты-носители стали более мощными и надежными, началась эра спутников.

Сегодня экономичность большинства коммерческих спутников пропорциональна количеству транспондеров, которые они несут – многие из них имеют более 50, которые могут «осветить» значительную часть планеты Земля с помощью 200 цифровых телевизионных каналов каждый.Согласно оценкам компании Northern Sky Research, годовой доход на транспондер составляет в среднем 2,1 миллиона долларов США в год. Неудивительно, что количество транспондеров, которые они несут, пропорционально размеру и весу – до такой степени, что большинство коммерческих спутников заслуживают своего «автобусного» прозвища, поскольку по размеру они близки к пригородным (десятки кубических метров). и вес (много тонн). 375 спутников на геостационарной орбите (37,5 км) стоят более миллиарда долларов и приносят почти 100 миллиардов долларов дохода в год. Не на что чихать.

Телекоммуникационный спутник на последних этапах производства в Space Systems / Loral. Прозвище «Автобус», безусловно, заслуженное.

Можно предположить, что для спутников-гигантов все хорошо. Но с оптоволоконной передачей голоса (а теперь и видео) для многих рынков будущее может быть неясным. Отчеты Northern Sky Research указывают на стагнацию новых коммерческих спутников связи и вещания – около 100 заказываемых / запускаемых спутников в год, причем заказы начинают отставать от запусков в течение большей части этого десятилетия.Что еще хуже для больших мальчиков, на очереди новый ребенок: CubeSats .

Рассвет iPhone в космосе

Работа Cubesat была инициирована профессором Стэнфорда Бобом Твиггсом и профессором Калифорнийской полиции Джорди Пуиг-Суари для решения проблем, связанных с запуском малых спутников. Результатом усилий является стандартный форм-фактор спутника и связанный с ним носитель, который может быть установлен в качестве вспомогательного груза (также известного как вспомогательный или комбинированный) на традиционных ракетах-носителях.Стандарт CubeSat позволил любому университету или даже школьнику спроектировать и построить спутник, который может быть запущен на орбиту. Подумайте, что такое ATX для ПК.

Тенденции увеличения и уменьшения размеров космических аппаратов – IEEE Spectrum

Целая экосистема развивается вокруг CubeSats, Virgin Galactic, NASA и DARPA стремятся помочь снизить затраты, связанные с их запуском в космос. Кроме того, стартап Base2Space предлагает операторам малых спутников услуги тестирования и сертификации.

Стоит отметить, что академические спутники CubeSats обычно выходят на низкую околоземную орбиту или ниже 2 км. Фактически, многие из них запускаются с Международной космической станции (сама находится на расстоянии 400 км) на более низкие орбиты, что ограничивает время, в течение которого они могут оставаться на орбите вместо двигателя до сгорания в атмосфере, месяцами. Однако при более низких затратах на запуск конструкторы CubeSat могут найти наиболее важные компоненты в своем каталоге DigiKey, избавляя от необходимости обращаться в Aerospace Corp и сохраняя затраты в тысячах долларов на спутник (а не в миллионах или сотнях миллионов). .

Хотя многие могут отвергнуть CubeSat как средство для выполнения научных проектов, приложения быстро становятся коммерческими. Ранние спутники CubeSat – это спутники PhoneSat НАСА, оснащенные процессором мобильных телефонов и объемом памяти, превосходящими возможности малых спутников того времени (2009 г.), а также оснащены многими необходимыми датчиками. Falcon 9 от SpaceX отправил три спутника PhoneSats в космос в апреле 2009 года. Успешная кампания Nanosatisfi 2012 KickStarter привела к запуску двух спутников на базе Arduino в августе 2013 года.SwampSat Университета Флориды, 1,2 кг CubeSat, был запущен компанией Orbital Sciences в ноябре для тестирования новой миниатюрной технологии ориентации спутников. Российская ракета Днепр также запустила на орбиту польский астрономический спутник CubeSat BRITE-1 в ноябре прошлого года. Еще одним запуском в ноябре 2013 года стал 5-килограммовый CubeSat ВВС США для оценки рентабельности и отказоустойчивости архитектур CubeSat для расширения или выполнения оперативных задач, начиная с измерения атмосферы.Наконец, в феврале этого года с Международной космической станции была выпущена группа из 28 спутников для наблюдения за Землей, запущенная при поддержке Lux стартап Planet Labs и запущенная Antares – это первая партия из нескольких сотен, которые, как ожидается, будут предлагать ежедневные изображения каждой точки. поверхности Земли – задача, которая раньше находилась в сфере компетенции Digital Globes со значительно более крупными спутниками. Возможно, скоро сателлиты Sprite на базе микросхем сделают гораздо больше, чем обнаружение радиации, которые они делают сегодня.

Nature.com

Spaceworks прогнозирует запуск 2000–2750 микро / пикоспутников до 2020 года (отказ от ответственности: можно вспомнить исторические и удручающе низкие прогнозы McKinsey по внедрению мобильных телефонов). В 1980 году компания McKinsey & Company получила заказ от AT&T для прогнозирования проникновения сотовой связи в США к 2000 году. По их прогнозам, количество абонентов составит 900 000, что в конечном итоге составит менее 1% от фактического показателя (109 миллионов). По состоянию на 2013 год 91% всех людей на Земле имели мобильные телефоны.

Вот несколько тем, которые сегодня исследуют несколько стартапов:

  • Наблюдение и зондирование Земли: Захватывающая тема, которая уже была запущена SkyBox Imaging, Planet Labs, Dauria и рядом других начинающих спутниковых компаний. Картографические компании, поставщики финансовых услуг, страховые компании, сельское хозяйство, правительства, энергетические компании и даже авиакомпании осознали огромную ценность постоянных потоков данных, начиная от изображений земной поверхности и заканчивая гидратацией растительности и зондированием погодных условий.
  • Исследование космоса: Еще более вероятно, что исследование космоса продолжится с помощью беспилотных космических аппаратов. Planetary Resources – одна из компаний, планирующих запустить небольшой космический корабль для идентификации астероидов, содержащих ценные минералы и природные ресурсы.
  • R&D: NanoSatisfi возглавил работу по внедрению новых методов измерения, предложив свой Ardusat на базе Arduino, который был запущен в прошлом году. Разработка и внедрение новых технологий в космос больше не входит в компетенцию финансируемых государством организаций и университетов.Любители и ученые теперь имеют возможность протестировать свои сенсорные, обрабатывающие и коммуникационные технологии.

Это действительно только верхушка айсберга. Поскольку, как сообщается, Google начинает говорить о запуске созвездия из 1600 спутников для предоставления повсеместных услуг широкополосной связи по всему миру, у стартапов может появиться бесчисленное множество других возможностей предлагать новые технологии и услуги, чтобы выйти за границы возможного на последнем рубеже. Возможно, решение Тома Вулфа вывести фразу «раздвигать границы» из мира математики в мейнстрим в своей книге «The Right Stuff» (1979) было удачно помещено в контекст космоса и полета.

Итак, предпринимателям, обдумывающим свой следующий поступок: вспомните, что изначально стремилось стать инженером, и создайте что-нибудь удивительное.

УКРАИНА, ЗАПРЕТ ДЕБАТОВ, БЕЗОПАСНОСТЬ ЗАВОДА

Западные и украинские официальные лица сходятся во мнении: через десять лет после того, как реактор на Чернобыльской АЭС взорвался в результате самой страшной ядерной аварии в мире, станция остается одной из самых опасных ядерных установок на планете. Они просто не совсем согласны с тем, почему.

Западные официальные лица заявляют, что наиболее острой проблемой являются два работающих реактора Чернобыля, которые имеют дефектную конструкцию, чем взорвавшийся, и находятся в плохом состоянии.Этой весной Чернобыльской АЭС так не хватает денег, что она отложила на три месяца плановый ремонт реактора № 3 и оставила работников без оплаты.

Украина утверждает, что реакторы работают достаточно безопасно. Вместо этого он подчеркивает, что 20-этажная бетонная гробница над разрушенным реактором, называемая «саркофагом», построенная для предотвращения утечки смертельной радиации, разрушается быстрее, чем ожидалось, и можно ожидать, что она просуществует еще 10-15 лет. .

Среди множества проблем ядерной безопасности в бывшем советском блоке, включая контрабанду радиоактивных материалов и безопасность ядерного оружия, Чернобыль остается приоритетной задачей.Но усилия по повышению безопасности завода замедлились из-за разногласий по поводу источника опасностей и того, кто будет платить за их устранение.

Западные правительства, особенно в Европе, оказывают давление на Украину, чтобы она остановила два действующих реактора Чернобыля. Украина обвинила Запад в одержимости реакторами, отметив, что еще 13 реакторов такой же конструкции работают в бывшем Советском Союзе без такого давления со стороны Запада. Вместо этого Украина подталкивает Запад помочь заплатить за замену могилы, которая защищает окружающую среду от сильно радиоактивных останков реактора No.4, который взорвался в 1986 году.

Упор западноевропейцев на закрытие действующих реакторов «является естественной позицией», – сказал европейский дипломат. «Наше население также подверглось риску в результате аварии 1986 года», когда над континентом пролетел радиоактивный шлейф. Экологические опасности разлагающегося саркофага угрожают в первую очередь Украине и соседней Беларуси.

Украина приняла решение в 1992 году закрыть Чернобыль в следующем году. Но в связи с обеднением страны и отчаянной нехваткой доступной энергии законодатели отменили решение всего за 10 недель до того, как электростанция должна была прекратить работу.

Закрытие реакторов и потеря 5000 рабочих мест, которые они обеспечивают, остается политически болезненным шагом. Тем не менее, в декабре, после многих лет переговоров, Украина подписала необязательный меморандум с Группой семи крупнейших промышленно развитых стран и Европейским союзом о закрытии Чернобыля к 2000 году.

Западные страны и их кредитные учреждения пообещали помочь как в финансирование остановки и компенсация потерь производства в Чернобыле, что составляет около 5 процентов от электроснабжения Украины.На данный момент западные доноры выделили около 3 миллиардов долларов, в основном в виде кредитов, на оптимизацию неэффективного энергетического сектора Украины и завершение строительства двух реакторов на других украинских атомных станциях.

В последние месяцы некоторые официальные лица США и Европы, которые работают с Украиной по этим вопросам, выразили большее сочувствие ее необходимости сохранить рабочие места для чернобыльских рабочих. Раньше «Запад был склонен рассматривать только вопрос о закрытии реакторов … но это не сработало», – сказал один чиновник.

«Будет очень важно, чтобы Запад продолжил эту помощь», чтобы помочь модернизировать энергетический сектор Украины, – сказал он, – потому что, если мы не решим социальные проблемы {Украины}, им будет очень трудно изменить выключатель «закрыть Чернобыль в конце концов.

Группа семи пригласила президента Украины Леонида Кучму в Москву на саммит по вопросам ядерной безопасности, который начинается сегодня, в основном «для общего подтверждения уже взятых обязательств» по ​​закрытию Чернобыля, сказал западный дипломат.

Западные и украинские специалисты-ядерщики говорят, что меры по повышению безопасности, последовавшие за аварией 1986 года, теперь предотвращают повторение этой аварии. Тем не менее, по мнению западных специалистов, безопасность Чернобыля настолько небезупречна, что АЭС следует как можно скорее закрыть.

Тем не менее, на руинах советской атомной энергетики проблемы Чернобыля типичны для электростанций. В странах бывшего Советского Союза с депрессивной экономикой счета за электроэнергию не оплачиваются, поэтому атомные станции почти обанкротились.

Чернобылю часто приходится торговать по бартеру. В этом месяце ему пришлось приостановить ежедневный процесс дозаправки реакторов на несколько дней после того, как закончилось урановое топливо. Директор завода Сергей Парашин получил больше, только убедив своего российского поставщика принять долговую расписку, говорят украинские и американские ядерщики.

Что еще более тревожно, завод «откладывает ежегодное техническое обслуживание реактора 3 с 4 марта до июня», – сказал Лаурин Додд, менеджер международной программы ядерной безопасности в США.По словам Додда, Тихоокеанская северо-западная национальная лаборатория правительства США в Ричленде, штат Вашингтон,

Парашин и его завод по-прежнему страдают от унаследованной от СССР культуры. «Его первоочередной задачей является не безопасность завода, а забота о 30 000 человек», сотрудниках и их семьях, которые зависят от этого как источника средств к существованию.

После аварии завод потратил огромные средства на строительство города Славутич, в 25 милях к востоку, где сейчас живут его сотрудники, и Парашина критиковали за то, что он продолжал расточительно тратить там деньги, в то время как другие функции завода страдают.

Представитель Чернобыльской АЭС Александр Славис не согласился. «Безопасность всегда является нашим главным приоритетом, – сказал он, – и« большая часть безопасности зависит от людей и их психологического состояния. Вот почему … уровень жизни и условия труда … также входят в число первоочередных приоритетов ».

Особая проблема Чернобыля заключается в том, что многие из его лучших рабочих уволились с 1992 года из-за сомнений в том, что у завода есть долгосрочное будущее. Додд, посетивший завод в этом месяце, сказал, что нынешний персонал «в основном молодой».. . но впечатляет. «Тем не менее,« я думаю, что они так озабочены своим будущим, что не хотят сообщать о проблемах », – сказал он. заявив, что они пытались скрыть серьезность аварии в ноябре, в результате которой на станцию ​​попала радиоактивная энергия.

Хотя многие проблемы Чернобыля типичны для бывших советских электростанций, одна уникальна: разрушающийся 300-тысячный саркофаг над остатками реактора No.4. И опасность саркофага, и предлагаемые решения читаются как фантастика.

По словам немногих, кто побывал внутри, остатки чернобыльской катастрофы 1986 года образуют темный потусторонний пейзаж. Массивная пещера, заполненная щебнем, пропитана влажностью и гудит от излучения примерно 200 тонн уранового реакторного топлива, которое расплавилось во время пожара 1986 года и с тех пор превратилось в стеклообразный материал.

«Это как сердце монстра», – сказал Игорь Костин, украинский фотограф, побывавший внутри.

Трещины и дыры в стенах пропускают лучи света и позволяют выходить радиоактивной пыли. Спринклеры, встроенные в гробницу, распыляют воду и химикаты, чтобы поглотить тонны пыли, но они разъедают стальные балки, поддерживающие структуру. Лучи также становятся хрупкими при радиоактивной бомбардировке.

Ученые говорят, что гробница может быть слишком тяжелой для поддерживающего ее фундамента и будет нестабильной во время землетрясения или наводнения. В прошлом месяце министр окружающей среды Украины Юрий Костенко заявил, что гробница прослужит еще 10-15 лет.

В результате обрушения гробницы поднимется высокорадиоактивное облако пыли, которое, по словам ученых, повторно заразит окружающую среду примерно на 20–30 миль вокруг. Теоретически такой обвал – или перемещение нестабильных обломков внутри саркофага – может сконцентрировать критическую массу уранового топлива, вызывая новое ядерное деление, которое приведет к большему излучению.

Но непосредственная опасность заключается в том, что саркофаг вымывает радиацию в грунтовые воды, которая медленно продвигается к близлежащей реке Днепр – украинской Миссисипи.Радиоактивное заражение Днепра поставило бы под угрозу питьевую воду для Киева, чуть ниже по течению, и для многих других украинских городов.

Вот почему «украинцы видят в саркофаге большую опасность, чем реакторы», – сказал здесь один западный дипломат. «Они боятся, что останутся с мешком» без достаточной помощи Запада для очистки разрушенного реактора.

В то время как Запад выделил сотни миллионов долларов, чтобы помочь закрыть реакторы, он пока не пообещал денег на решение проблем саркофага.Управляющая комиссия Европейского Союза платит несколько миллионов долларов за технико-экономическое обоснование и планирование этой проблемы.

Исследование, завершенное в прошлом году, показало, что на очистку уйдет целое столетие. Он рекомендовал построить массивный высокотехнологичный купол или куб вокруг разрушенного реактора и прилегающих зданий. Такое судно будет использовать двойные корпуса и воздушные шлюзы, чтобы предотвратить утечку радиации.

Внутри судна роботы-бульдозеры, краны и другое оборудование должны были демонтировать саркофаг, удаляя в первую очередь наиболее ядовитые отходы для обработки и последующего хранения.Контроллеры в центре за пределами судна будут руководить работой через телевизионные мониторы.

Многое о концепции очистки остается без внимания. Это создаст виртуальную гору ядерных отходов, для которой потребуются огромные хранилища. И, по словам официального представителя Европейской комиссии Николаса Вегтера, «до сих пор нет источника финансирования» концепции. По его словам, имеющиеся на данный момент данные свидетельствуют о том, что стоимость строительства судна составляет от 1 до 1,5 млрд долларов. ЗАГОЛОВОК: ПЕРВЫЙ САРКОФАГ В СОДЕРЖАНИЕ БЕДСТВИЯ В течение нескольких недель после взрыва в апреле 1986 года рабочие начали захоронение поврежденного реактора.Чрезвычайно высокий уровень радиоактивности заставлял рабочих спешно строить, не имея надлежащего оборудования. В результате саркофаг, построенный за полгода из сборных железобетонных панелей, нестабилен. Коррозия и радиоактивность способствовали быстрому разрушению конструкции, которая теперь имеет несколько больших отверстий и широких трещин; эксперты говорят, что он может продержаться не дольше 10-15 лет. Взгляните на некоторые из опасностей: ОБВАЛ: В худшем случае – возможно, во время сильного шторма или землетрясения – саркофаг может рухнуть.Огромное количество радиоактивной пыли внутри конструкции будет выброшено в воздух и заразит окружающую территорию. Обрушение могло даже вызвать взрыв. ПАДЕНИЕ МУСОРА: Корродирующие трубы или другой мусор могут упасть внутрь саркофага – особенно крышка реактора весом 2000 тонн, которая ненадежно опирается на груду обломков. Радиоактивная пыль будет взлетать в воздух и загрязнять окружающую среду. ВЫЩИЩЕНИЕ: Когда был построен саркофаг, внутри была установлена ​​спринклерная система для контроля радиоактивной пыли.Эта мера вместе с дождем, который легко проникает в конструкцию, привела к образованию радиоактивных луж, которые продолжают просачиваться в грунтовые воды. КОНЦЕПЦИЯ НОВОГО КОНТЕЙНЕРНОГО СУДНА По мере того, как саркофаг разрушался, эксперты поняли, что необходимо предпринять шаги для окончательной герметизации конструкции, которая будет оставаться радиоактивной в течение десятков тысяч лет. Одни инженеры предлагали похоронить весь завод под гигантским песчаным холмом, другие – улучшить нынешний саркофаг. Сейчас на столе стоит концепция строительства более прочного и большего резервуара сдерживания вокруг первого саркофага.Некоторые из его возможных характеристик, согласно исследованию европейских инженерных фирм и финансируемому Европейским Союзом, подробно описаны ниже: Двухслойные бетонные стены будут удерживаться вместе стальным каркасом. Пространство между ними может находиться под давлением, чтобы предотвратить выход радиоактивного воздуха из контейнера. На базе судна будут воздушные шлюзы для приема рабочих и оборудования, а также помещения для классификации и стабилизации отходов для транспортировки. Контроллеры будут следить за экранами телевизоров и управлять роботами по радио.Строительный кран, способный поднимать до 170 тонн, будет установлен в потолке нового судна. По мере выполнения работ воздух внутри защитной оболочки станет опасно радиоактивным. Роботы-буры, бульдозеры и грузовики прорвутся сквозь гробницу и будут собирать отходы для обработки. Водонепроницаемые мембранные стены будут утоплены, чтобы удерживать радиоактивную воду под растением и не допустить загрязнения грунтовых вод. Фундамент из бетонных колонн поддерживал бы тяжелое защитное судно.Они будут погружены в землю примерно на 90 футов. РАЗМЕР ТЕКУЩЕГО САРКОФАГА Высота: высотой с 24-этажное здание Длина / ширина: равна длине футбольного поля ДРУГИЕ ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ РЕАКТОРЫ В настоящее время эксплуатируются пятнадцать реакторов чернобыльского типа: 11 в России, 2 в Украине и 2 в Литва. Несмотря на то, что в их конструкцию, известную как РБМК, были внесены улучшения, специалисты по ядерной безопасности по-прежнему находят недостатки в реакторах. Около двух десятков других реакторных блоков работают в странах, ранее входивших в состав Советского Союза.ЧЕРНОБЫЛЬСКИЙ КОМПЛЕКС Будущее Чернобыля обсуждается на нынешней встрече Большой семерки в Москве. Украина согласилась остановить реактор № 1 и реактор № 3 к 2000 году. Запад выделит не менее 3,1 миллиарда долларов на остановку и строительство других атомных станций в Украине.

Украина демонстрирует нового вооруженного наземного робота

Украинские военные представили адаптируемого военного робота, который может переключать режим передвижения и даже тип оружия, которое он несет.

Наземный робот Phantom может быть оснащен гусеницами, подобными танку, или передвигаться на шести колесах, а также может нести противотанковое оружие, гранатометы или пулеметы, согласно DefenseOne.

Робот был продемонстрирован в понедельник на выставке Ассоциации армии США в Вашингтоне, округ Колумбия, и может выйти на поле боя уже в следующем году.

Прокрутите вниз, чтобы увидеть видео

Украинские военные представили адаптируемого военного робота, который может переключать режим передвижения и даже тип оружия, которое он несет.По словам создателей, его можно использовать для перевозки боеприпасов, выполнения боевых задач или даже для спасения раненых солдат.

Phantom, также иногда называемый Fantom, может проезжать до 20 километров (12,4 мили) за раз, максимум. скорость 38 километров в час.

Многоцелевой автомобиль управляется дистанционно и имеет дневные и ночные прицельные комплексы, которые могут вести огонь на расстоянии более километра (0,6 мили).

Им можно управлять удаленно, используя защищенный радиоканал или используя оптоволоконный кабель длиной 5 км.

По словам создателей, его можно было использовать для перевозки боеприпасов, выполнения боевых задач или даже спасения раненых солдат с поля боя.

«Беспилотный многоцелевой тактический автомобиль« Фантом »- это ответ на вызовы технологической эпохи, требующий создания совершенно новых типов вооружения: беспилотного, многофункционального и способного выполнять задачи, которые теперь выполняются только солдатами, подвергая опасности их «жив», – рассказал о технологии в прошлом году глава ГК «УкрОборонПром» Роман Романов.

‘Эти характеристики продемонстрировал «Фантом».

Phantom, также иногда называемый Fantom, может проезжать до 20 километров (12,4 мили) за раз с максимальной скоростью 38 километров в час.

Наземный робот Phantom может быть оснащен гусеницами, похожими на танк, или передвигаться на шести колесах, а также может нести противотанковое вооружение, гранатометы или пулеметы, согласно DefenseOne

Согласно официальным лицам на демонстрации На этой неделе новый наземный бот может быть использован в бою против сил, поддерживаемых Россией, сообщает Defense One.

В России также есть наземные роботы, но они еще не указали, что готовы к развертыванию этих машин.

«Что интересно в украинском конфликте, так это то, что именно украинская сторона разрабатывает беспилотные системы, которые, по ее мнению, помогут ей в борьбе», – сказал DefenseOne Сэмюэль Бендетт, партнер исследования, проанализированного Группой международных отношений Центра военно-морских анализов.

‘Фантом – одна из таких машин.’

АРМИЯ США ИСПЫТАНИЯ САМОУПРАВЛЯЕМЫХ ВОЕННЫХ ГРУЗОВИКОВ

Армия США планирует испытать грузовики в автоматическом режиме вдоль моста Блю-Уотер в Мичигане.

«Мы также хотим, чтобы армейские машины ездили сами по себе», – сказал CBS Detroit Пол Роджерс, руководитель исследовательского отдела армии.

«Вы пересекаете мост со стальными балками и ищете разные отражения радара, вне зависимости от того, запуталась ваша система или нет», – сказал г-н Роджерс.

Считается, что армия США будет стремиться использовать автономные грузовики, чтобы помочь высвободить свой персонал для других ролей, а также позволить ей отправлять беспилотные автомобили в опасные районы.

Оставить комментарий