Съемник для гильз цилиндров: Съемник гильз цилиндров грузовых автомобилей Licota ATB-1164 купить в Санкт-Петербурге, доставка по России

Содержание

Съемник гильз блока цилиндров дизельных двигателей 60-160мм JTC [JTC-4068]

Каталог →

Автосервисное шиномонтажное оборудование и инструмент → Инструмент для грузовых автомобилей JTC → Инструмент для грузовых двигателей → JTC

Артикул: JTC-4068

Отправить запрос

Версия для печати

Задать вопрос

Нашли ошибку?

Описание:

Комплектация:
Ходовой винт с резьбой высокой точности.
Высокопрочная траверса.
Опорные лапки (2 шт.).
Захват.

Предназначен для демонтажа изношенных гильз блока цилиндров дизельных двигателей легковых и грузовых транспортных средств.

Применение
Для изношенных гильз блока цилиндров грузовых автомобилей Mercedes-Benz, Man, а также автобусов и т.п.

Технические характеристики:
Для диаметров 60-160 мм.

Порядок работы:
Соберите инструмент и установите его на ГБЦ, (захватами за нижний торец гильз).
Начинайте прокручивать винт. Начнется выпрессовка гильзы.

Отзывы:

добавить отзыв

Отзывов ещё нет. Ваш отзыв будет первым.

Цена на товар Съемник гильз блока цилиндров дизельных двигателей 60-160мм JTC может отличаться от розничной (магазинной) цены.
Фото, наименование, артикул, описание и технические характеристики товара могут отличаться и иметь неточности или могут быть изменены производителем без предварительного уведомления, также может меняться страна-производитель в зависимости от поставок.
Уточняйте важные для вас параметры и характеристики в магазинах у консультантов или по телефонам и электронной почте.

Проверяйте комплектацию товара и его технические возможности в момент получения товара.
Данный сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437.2 Гражданского кодекса РФ.

Похожие товары:

Съемник сальника коленвала заднего (MITSUBISHI Fuso IVECO) JTC

артикул: JTC-4363

Отправить запрос

Рассухариватель клапанов грузовых автомобилей японского производства JTC

артикул: JTC-5247

Отправить запрос

Приспособление для установки переднего сальника коленвала (DAF CF) JTC

артикул: JTC-5459

Отправить запрос

Приспособление для установки переднего сальника коленвала (SCANIA P,R series) JTC

артикул: JTC-7769

Отправить запрос

Приспособление для установки заднего сальника коленвала (SCANIA (114) 340,360,380) JTC

артикул: JTC-7775

Отправить запрос

Сообщить о поступленииX

имя: *
телефон: *
e-mail:
комментарий:

сообщить о поступлении и цене

Запрос отправлен.

Мы свяжемся с вами, когда товар поступит на склад.

Подписка на снижение ценыX

Мы уведомим вас о снижении цены на этот товар.

имя: *
телефон: *
e-mail:

отправить

Ошибка или неточность на сайте?X

Нашли ошибку или неточность в описании товара?
Cообщите нам, мы обязательно это исправим.

ошибка: *

отправить

Комплект съемников для гильз цилиндра, 6 шт | Инструменты для гильз цилиндров | Двигатель – головка блока цилиндров / блок двигателя | Специальные инструменты для грузовых автомобилей | Продукция | KS Tools Werkzeuge

Чтобы в полной мере использовать KS Tools Werkzeuge – Maschinen GmbH, мы рекомендуем Вам разрешить Javascript в Вашем браузере.

This website uses cookies, which are necessary for the technical operation of the website and are always set.

Other cookies, which increase the comfort when using this website, are used for direct advertising or to facilitate interaction with other websites and social networks, are only set with your consent.1

Technically required

These cookies are necessary for the basic functions of the shop.

Advanced Cart

Allow all cookies

CSRF token

Cookie preferences

Currency change

Customer-specific caching

Decline all cookies

Individual prices

Selected shop

Session

Sprachshop ID

Comfort functions

These cookies are used to make the shopping experience even more appealing, for example for the recognition of the visitor.

Statistics & Tracking

Affiliate program

Google Analytics

Track device being used

  • Закрыть меню
Вход

Русский

Deutsch English Bosanski Čeština Dansk Dutch Eesti ελληνικά Español Français Hrvatski Italiano Latvijas Lietuvos Magyar Norsk Polski Português Română Slovenščina Slovenský Srpski Suomi Svenska Türkçe български Русский 中文

0

 

Товар был успешно добавлен.

Количество

Описание

  • идеально подходит для снятия гильз цилиндров в грузовых автомобилях и в промышленности
  • упорные ножки подходят для крупных гильз цилиндров и подшипников
  • подходит для гильз цилиндров Ø 60 – 160 мм
  • твердый упор при снятии
  • 3 распорных элемента гарантируют оптимальную пригонку внутреннего съемника
  • очень прочный шпиндель с индуктивно закаленной резьбой
  • не требует больших затрат сил
  • значительная экономия времени и денег
  • специальная инструментальная сталь
  • в жестком пластиковом чемодане

Область применения: гильзы цилиндров в MAN, Mercedes и т.д.

Характеристики

упаковка:пластиковый чемодан, экстрапрочный
содержимое упаковки:1
предметов в комплекте:6
вес, г:8000
материал 1:специальная инструментальная сталь

Показать другие характеристики

Последние просмотренные товары

This website uses cookies, which are necessary for the technical operation of the website and are always set.

Other cookies, which increase the usability of this website, serve for direct advertising or simplify interaction with other websites and social networks, will only be used with your consent.

Что такое гильза цилиндра? | Материал для гильзы цилиндра | Назначение гильзы цилиндра

Важный момент

1

Что такое гильза цилиндра?

В двигателе стенка цилиндра подвергается воздействию высокой температуры и высокого давления, при этом поршни и поршневые кольца скользят с высокой скоростью. В частности, поскольку для двигателей грузовых автомобилей и автобусов требуется длительный срок службы, чугунные цилиндры, обладающие прекрасными износостойкими свойствами, применяют только для деталей цилиндров. Кроме того, в связи с недавней тенденцией к более легким двигателям материалы для блоков цилиндров переходят от чугуна к алюминиевым сплавам.

Однако, как поверхности скольжения для внутреннего цилиндра, прямолинейное скольжение алюминиевых сплавов имеет недостатки деформации во время эксплуатации и износостойкости. По этой причине в большинстве случаев используются чугунные гильзы цилиндров.

Гильзы цилиндров представляют собой гильзы, в которых взаимодействуют поршни двигателя. Срок службы цилиндра между повторными отверстиями зависит от двух основных факторов: абразивного износа и коррозии. Трение зависит от атмосферных условий и эффективности воздушного фильтра и масляного фильтра. Запыленный атмосферный воздух более вреден, так как увеличивает трение в цилиндре.

Коррозия цилиндров вызывается коррозионно-активными продуктами сгорания, которые образуются после сжигания топлива с воздухом. Коррозия усиливается при низких температурах цилиндров из-за кислотосодержащей влаги на стенках цилиндров. Использование отдельных цилиндров или гильз, известных как гильзы цилиндров, увеличивает срок службы цилиндра. Эти гильзы цилиндров изготовлены из высококачественных материалов и подходят к блоку цилиндров.

Вкладыши являются съемными и могут быть заменены в случае износа или износа. Гильза цилиндра должна обладать хорошей износостойкостью и способностью удерживать масло для смазывания поверхности между стенками и поршневыми кольцами.

Читайте также: Что такое обработка коленчатого вала? | Обработка коленчатого вала | Способ обработки коленчатого вала | Детали обработки коленчатого вала

Материал гильзы цилиндра:

Для гильзы цилиндра обычно используется никель-хромовое железо. Используемое никель-хромовое железо включает;

  • Углерод 3,5%;
  • Марганец 0,6%;
  • Фосфор 1,5%;
  • Сера 0,05%;
  • Силикон 2%;
  • Никель 2%; и
  • Хром 0,7%.

Для повышения износостойкости гильзы закаляются путем нагревания до 855°C-865°C в течение 30-40 минут с последующей закалкой в ​​масле. Этот вид термической обработки увеличивает срок службы гильзы в три раза по сравнению с цилиндрами из серого чугуна или чугуна.

Читайте также: Что такое турбокомпрессор? | Типы турбокомпрессора | Работа турбокомпрессора

Функция гильзы цилиндра:

Гильза цилиндра — это центральная рабочая часть поршневого двигателя или насоса, пространство, в котором перемещается поршень. Проблема износа цилиндров является существенной и решается за счет использования гильз цилиндров. Гильза цилиндра выполнена в виде ствола из специального железосодержащего сплава кремния, марганца, никеля и хрома. Они центробежнолитые. Гильзы цилиндров сейчас устанавливаются на двигатели легковых и грузовых автомобилей. Эти вкладыши относятся к типу закалки масла и обеспечивают гораздо более длительный срок службы двигателя.

№1. Формирование поверхности скольжения

Гильза цилиндра, действуя как внутренняя стенка цилиндра, образует поверхность скольжения для поршневых колец, удерживая внутри смазку. Наиболее важными функциями гильз цилиндров являются превосходные характеристики поверхности скольжения и эти важные моменты.

  • Высокие антизадирные свойства
  • Меньший износ самой гильзы цилиндра
  • Меньший износ партнерского поршневого кольца
  • Низкий расход смазочных материалов

№2. Теплопередача

Гильза цилиндра получает теплоту сгорания через поршень и поршневые кольца и передает тепло охлаждающей жидкости.

№3. Уплотнение сжатого газа

Гильза цилиндра предотвращает утечку сжатого газа и продуктов сгорания. Все, что нужно, это гильза цилиндра, которую трудно заменить из-за высокого давления и высокой температуры в цилиндре. В двигателе стенка цилиндра подвергается воздействию высокой температуры и высокого давления, при этом поршни и поршневые кольца скользят с высокой скоростью.

В частности, поскольку для двигателей грузовых автомобилей и автобусов требуется длительный срок службы, чугунные цилиндры, обладающие отличными износостойкими свойствами, применяют только для деталей цилиндров. Кроме того, в связи с недавней тенденцией к более легким двигателям материалы для блоков цилиндров переходят от чугуна к алюминиевым сплавам.

Однако, как и поверхности скольжения для внутренних цилиндров, прямолинейное скольжение алюминиевых сплавов имеет недостатки деформации в процессе эксплуатации и износостойкости. По этой причине в большинстве случаев используются чугунные гильзы цилиндров.

Читайте также: Что такое центробежный нагнетатель? | Центробежные нагнетатели | Работа центробежного нагнетателя | Основные части центробежного нагнетателя

Типы гильзы цилиндра:

#1. Сухие вкладыши

Сухие вкладыши выполнены в форме бочки с фланцем наверху. Фланец удерживает гильзу в блоке цилиндров. Гильза плотно прилегает к цилиндру. Правильный контакт гильзы с блоком цилиндров необходим для эффективного охлаждения гильзы.

Кроме того, давление газа, тяга поршня и ударная нагрузка при сгорании противодействуют общей толщине гильзы и цилиндра. Поэтому сухие вкладыши тоньше, с толщиной стенки от 1,5 мм до 3 мм, и в основном используются для ремонта изношенных вкладышей. Сухие вкладыши не имеют прямого контакта с холодной водой.

№2. Wet Liner

Мокрые вкладыши называются так потому, что холодная вода соприкасается с вкладышем. Эта гильза имеет в верхней части фланец, который входит в канавку, выполненную в блоке цилиндров. Для предотвращения просачивания холодной воды в картер нижний торец мокрой гильзы герметизируется с помощью уплотнительного кольца или кольца набивки. Поскольку мокрый лейнер должен выдерживать давление, осевую нагрузку и ударную нагрузку газа, толщина стенки футеровки увеличена и сделана больше, чем у сухого лайнера.

Как правило, толщина стенки влажной футеровки составляет от 3 мм до 6 мм. Снаружи лайнер покрыт алюминием для защиты от коррозии. Мокрые вкладыши охлаждаются лучше, чем сухие вкладыши. Когда он изнашивается или изнашивается, его можно легко снять.

Также прочтите: Молоток и его применение | Части молота | 51 Типы молотков

Сравнение сухих и мокрых гильз:

Мокрая гильза легко заменяется, в то время как для сухой гильзы требуется специальное оборудование, поскольку она плотно прилегает к блоку цилиндров. Мокрая подкладка охлаждается именно потому, что она вступает в непосредственный контакт с холодной водой, тогда как сухая подкладка не вступает в прямой контакт с холодной водой. Следовательно, рабочая температура сухой подводки выше, чем у мокрой подводки.

Для мокрой гильзы требуются герметичные соединения, чтобы холодная вода не просачивалась в картер, тогда как для сухой гильзы такого требования нет. Мокрая подкладка не требует точной отделки снаружи, тогда как сухая подкладка требует точной отделки. Финишная обработка мокрого вкладыша может быть выполнена перед сборкой, в то время как для сухого вкладыша требуется отделка после сборки.

Также прочтите: Батарея дистанционного управления без ключа разряжена | Когда замена батареи брелока замена? | Как заменить батарею пульта без ключа


Часто задаваемые вопросы (FAQ)

Гильзы цилиндров

Это цилиндр, который крепится к блоку цилиндров и образует цилиндр, и является важной функциональной деталью, формирующей внутреннюю часть двигателя. В Японии их обычно называют гильзами цилиндров, но в некоторых странах (компаниях) их называют гильзами цилиндров.

Подкладочный материал

Геомембраны представляют собой относительно тонкие листы гибких термопластичных или термореактивных полимерных материалов. Крайне непроницаемый характер этих мембран привел к их широкому выбору в качестве синтетического футеровочного материала для безопасного удаления опасных отходов.

Чугунные гильзы

Гильзы цилиндров из серого чугуна имеют ряд преимуществ. Мы используем уникальную технологию литья, гарантирующую более прочную рабочую поверхность.

Что такое цилиндр?

Узнайте все о цилиндрах и о том, как их идентифицировать. Цилиндр — это трехмерная фигура с двумя круглыми гранями, соединенными прямоугольным сечением.

Типы гильз цилиндров

Используются три основных типа гильз: горячие, сухие и ребристые. Целью каждого типа является защита поршня от тепла и загрязнений с использованием немного разных методов. Гильзы цилиндров являются дорогими, точно изготовленными продуктами и в основном приобретаются в специализированных магазинах.

Гильза цилиндра мокрого типа

Цилиндры мокрого типа изготовлены из того же материала, что и гильза цилиндра сухого типа. Мокрые вкладыши взаимодействуют с охлаждающей жидкостью двигателя напрямую, защищая поршень. Мокрые гильзы лучше рассеивают тепло и охлаждаются, чем гильзы цилиндров сухого типа.


Что такое блок цилиндров и гильза цилиндра? Типы вкладышей

от Андреса Гарсии

Надежность автомобильного двигателя зависит от правильной конструкции компонентов двигателя. Детали конструкции зависят от напряжений и функции элементов.

Из этой статьи вы узнаете, что такое блок цилиндров или блок цилиндров? Что такое гильза цилиндра? и типы гильз цилиндров.

Содержание

  • Что такое блок цилиндров?
  • Что такое гильза цилиндра?
    • Материал для гильзы цилиндра.
    • Типы гильз цилиндров.
      • 1. Сухие вкладыши.
      • 2. Влажные вкладыши.
      • Сравнение сухих и мокрых футеровок.

Что такое блок цилиндров?

Все основные компоненты двигателя установлены на блоке цилиндров или внутри него. Эти компоненты, включая отверстия цилиндров, обработаны очень точно. Они должны быть достаточно толстыми, чтобы выдерживать давление горящей топливной смеси.

Необходимо обеспечить плотную посадку между основанием цилиндра и поршневыми кольцами, чтобы поршневые кольца могли герметизировать горючий газ.

Если цилиндр из-за износа становится овальным, часть газа выходит через поршневые кольца.

Газ, просачивающийся через поршневые кольца, называется прорывом картерных газов. Прорыв газов снижает КПД двигателя. Обработка стенок цилиндра также влияет на кольцевое уплотнение.

Стенки цилиндра обработаны для обеспечения очень гладкой поверхности. Специальные шлифовальные камни делают в стенках цилиндров небольшие канавки, в которые собирается масло.

Эти канавки помогают смазывать поршневые кольца и юбки поршня. Ранее большинство блоков цилиндров изготавливались из чугуна или серого чугуна, так как этот материал легко поддавался механической обработке.

Алюминиевые поршни очень хорошо изнашиваются относительно чугунных стенок цилиндров. Главный недостаток железного существа — его вес, блоки двигателей сейчас отливают из легкого алюминия.

Алюминиевый блок весит намного меньше чугунного блока. Алюминиевая оболочка поршня, трущаяся об алюминиевую стенку цилиндра, очень быстро изнашивается.

Большинство алюминиевых блоков цилиндров оснащены гильзами цилиндров из стали или ковкого чугуна.

Что такое гильза цилиндра?

Гильза цилиндра представляет собой гильзу, в которой поршень двигателя совершает возвратно-поступательное движение. Срок службы цилиндра между повторными отверстиями зависит от двух основных факторов:

(i)  Истирание и

(ii)  Коррозия.

Истирание зависит от атмосферных условий и эффективности воздушного и масляного фильтров. Запыленный атмосферный воздух более вреден, так как увеличивает истирание в цилиндре.

Коррозия цилиндра вызывается коррозионными продуктами сгорания, образующимися при сгорании топлива с воздухом.

Коррозия ускоряется при низкой температуре цилиндра из-за кислотосодержащей влаги на стенках цилиндра. Использование отдельных цилиндров или гильз, известных как гильзы цилиндров, обеспечивает долгий срок службы цилиндра.

Эти гильзы цилиндров изготовлены из превосходного материала и устанавливаются в блок цилиндров. Вкладыши являются съемными и могут быть заменены при износе или повреждении.

Гильза цилиндра должна обладать хорошей износостойкостью и способностью удерживать масло для смазывания поверхности между стенками и поршневыми кольцами.

Материал для гильзы цилиндра.

Для гильзы цилиндра обычно используется никель-хромовое железо.

Используемый хромоникелевый чугун содержит;

Углерод 3,5%;

Марганец 0,6%;

Фосфор 1,5%;

Сера 0,05%;

Кремний 2%;

Никель 2%; и

Хром 0,7%.

Для повышения износостойкости гильзы закаляются путем нагревания до 855°С-865°С в течение 30-40 минут с последующей закалкой в ​​масле.

При такой термообработке срок службы гильз увеличивается в три раза по сравнению с цилиндрами из серого чугуна или чугуна.

Типы гильз цилиндров.

Гильзы или гильзы цилиндров бывают двух типов:

 1.  Сухие гильзы.

2. Мокрые вкладыши.

1. Сухие вкладыши.

Сухие вкладыши изготавливаются в виде бочонка с фланцем вверху. Фланец удерживает гильзу на месте в блоке цилиндров.

Гильза точно входит в цилиндр. Идеальный контакт гильзы с блоком цилиндров необходим для эффективного охлаждения гильзы.

Кроме того, давлению газа, давлению поршня и ударной нагрузке во время сгорания противостоит общая толщина гильзы и цилиндра.

Таким образом, сухие вкладыши тоньше, имеют толщину стенок от 1,5 мм до 3 мм и используются в основном для восстановления изношенных вкладышей.

Сухие вкладыши не находятся в прямом контакте с охлаждающей водой.

2. Влажные вкладыши.

Мокрая гильза называется так потому, что охлаждающая вода соприкасается с гильзой. Эта гильза снабжена фланцем вверху, который входит в канавку, выполненную в блоке цилиндров.

Для предотвращения утечки охлаждающей воды в картер нижний конец мокрой гильзы герметизируется с помощью уплотнительных колец или сальниковых колец.

Поскольку мокрый лейнер должен выдерживать давление газа, осевые и ударные нагрузки, толщина стенки лейнера увеличена и сделана больше, чем у сухого лайнера.

Обычно толщина стенки мокрого вкладыша составляет от 3 до 6 мм. Снаружи лайнер покрыт алюминием для защиты от ржавчины.

Влажный вкладыш охлаждается лучше, чем сухой вкладыш. Его легко снять, когда он изношен или поврежден.

Сравнение сухих и мокрых футеровок.

 1.  Мокрая гильза легко заменяется, тогда как для сухой гильзы требуются специальные инструменты, поскольку она плотно прилегает к блоку цилиндров.

Оставить комментарий