Сессия это: Недопустимое название — Викисловарь

Содержание

В Самаре прошла стратегическая сессия «Кадровая стратегия – достояние региона»

Во вторник, 31 июля в отеле Holiday Inn в Самаре прошла стратегическая сессия «Кадровая стратегия – достояние региона». В ее работе приняли участие президент московской школы управления Сколково Андрей Шаронов, проректор РАНХиГС при Президенте РФ Дмитрий Буташин, руководитель АНО «Россия – страна возможностей» Алексей Комиссаров, генеральный директор ЗАО «ЭКОПСИ консалтинг» Марк Розин.

Открывая сессию, Дмитрий Азаров подчеркнул, что разрабатываемая сейчас стратегия социально-экономического развития региона станет ключевым ориентиром при принятии планов и программ на годы вперед.

«Для того чтобы она была точна, реализуема, она должна идти от запросов жителей региона. Именно поэтому мы обсуждаем наши замыслы в широком формате, проводим стратегические сессии по всем ключевым направлениям развития области», – отметил Глава региона.

Он напомнил, что начиная с весны подобные стратегические сессии проводились во всех муниципальных образованиях области, где каждый муниципалитет вырабатывал свои долгосрочные цели.

«Все это должно помочь нам выработать единые цели лидерского развития нашего региона», – сказал Дмитрий Азаров.

Он также отметил, что все три первые стратегические сессии посвящены самому главному – благополучию, самореализации, качеству жизни граждан.

Глава региона напомнил слова Президента страны Владимира Путина о том, что позиции государства в современном мире определяют не только и не столько природные ресурсы, производственные мощности, а прежде всего люди, условия для развития, самореализации, творчества каждого человека.

Поэтому в основе всего лежит сбережение народа России и благополучие наших граждан. «Именно здесь нам нужно совершить решительный прорыв», – подчеркнул Дмитрий Азаров.

По мнению Главы региона, трудовой потенциал Самарской области является ее важнейшим конкурентным преимуществом. Высокая степень урбанизации, развитая система образования, большое количество крупных предприятий и высокотехнологичных производств сформировали рынок труда с высокой долей образованных, квалифицированные кадров.

По доле высококвалифицированных работников, 38%, регион входит в пятерку территорий с наивысшим значением данного показателя в целом по стране. При этом есть и очевидные системные проблемы. Трудовые ресурсы региона сокращаются. За 6 лет с 2010 по 2016 годы они уменьшились на 71,6 тыс. человек.

Еще один вызов – это отток населения. Регион столкнулся с этой проблемой в последние три года впервые за всю историю. Руководитель области выразил уверенность в том, что создание новых высокотехнологичных рабочих мест должно играть важную роль в удержании кадрового потенциала.

Дмитрий Азаров обозначил ряд направлений, по которым необходимо вести работу для решения этой задачи.

Важно выстроить системную работу с кадровым потенциалом со школьной скамьи. Например, в течение летних каникул в 2017 году было трудоустроено лишь 7% подростков при плановом показателей по РФ – 10%.

«Показатели профориентации школьников войдут в оценку эффективности руководителей образовательных учреждений», – предупредил Дмитрий Азаров.

Необходимо сформировать эффективную систему выявления, поддержки и развития одаренных детей. Наладить эту работу помогут такие образовательные учреждения, как детский технопарк «Кванториум», региональный Центр для одарённых детей, система образовательных программ «Взлет», «Полет», «Орбита».

Необходимо развивать инфраструктуру выявления и поддержки талантов в сферах создания и использования технологий, социальной активности и предпринимательства, информационных коммуникаций, а также наук, не входящих в школьную программу. Необходимо создать целостную систему поддержки талантливых детей. Особое внимание важно уделять развитию научно-технического творчества молодежи Самарской области, формированию у молодых людей проектного мышления. Обучение студентов актуальным профессиям в пропорциях, которые нужны экономике в будущем – еще одна сложная задача.

«Профессиональная структура выпуска наших вузов и сузов не соответствует запросам сегодняшней экономики региона, не говоря уже об экономике завтрашнего дня, 

– отметил Дмитрий Азаров. – У нас на одну вакансию экономиста претендует 5 человек, бухгалтера – 4 человека, юрисконсульта – 3 человека. Задача требует составления научнообоснованного прогноза изменений на рынке труда».

Глава региона обозначил задачу скорректировать и выстроить эту работу под профессии будущего. Пока же взаимодействие вузов и работодателей зачастую проходит несистемно.

«Мы ждем от работодателей конкретные цифры и заказы от образовательных учреждений – какие профессии, специальности будут ими востребованы в ближайшей перспективе. И такой опыт уже нарабатывается. В свою очередь вузы должны привести свои учебные планы в соответствие с новыми квалификационным требованиями и профессиональными стандартами»,

– сказал Дмитрий Азаров.

В регионе уже есть положительный опыт взаимодействия ведущих вузов, таких как Самарский национальный исследовательский университет и Самарский государственный технический университет, с ПАО «Кузнецов» в разработке кейсов для квалификационных работ студентов.  Этот опыт необходимо распространять в образовательной сфере региона.

Дмитрий Азаров отметил, что создать хорошие наработки в этом направлении дало участие, по инициативе Агентства стратегических инициатив, в пилотной апробации регионального стандарта кадрового обеспечения промышленного роста Самарской области:

«Мы его уже отработали в такой системообразующей отрасли региона как авиакосмическое машиностроение. В дальнейшем его необходимо масштабировать на другие приоритетные сферы экономики области».

Еще одна серьезная задача – обеспечение экономики квалифицированными кадрами рабочих профессий. Дмитрий Азаров подчеркнул: первая задача здесь – оценить и модернизировать материально-техническую базу учреждений среднего профессионально-технического образования, чтобы молодым ребятам хотелось там учиться.

В Самарской области на законодательном уровне предусмотрены меры финансовой поддержки начинающих специалистов, завершившим обучение по востребованным профессиям: ежегодная денежная выплата за каждый отработанный год в течение трех лет, частичная компенсация затрат на научно-исследовательскую, инновационную деятельность, частичная компенсация расходов по временному найму жилья.

Ведущим предприятиям такие средства из областного бюджета уже выделялись. Это и РКЦ «Прогресс», ПАО «Кузнецов», Промсинтез, КуйбышевАзот, Сибур, Авиаагрегат и ряду других. Также разработана система премий студентам, обучающихся по актуальным для региона специальностям.

Способствуют популяризации рабочих профессий и конкурсы профессионального мастерства. Самарская область одной из первых присоединилась к движению «Молодые профессионалы». Регион находится на 4 месте в России по вовлеченности в это движение студенческой молодежи.

Отдельное внимание необходимо уделять и уже работающим людям. «Технологии, наша повседневная жизнь меняются настолько стремительно, что правилом становится непрерывное обучение в течение всей жизни. У нас в регионе есть успешные практики, когда благодаря программам переобучения, финансируемым из федерального и областного бюджета, людям удалось сохранить работу или найти новое место», – рассказал Дмитрий Азаров. Отдельно Глава региона отметил опыт сотрудничества с АвтоВАЗом.

Здесь благодаря этим мерам удалось сохранить занятость 12 тыс. человек.

В целях создания условий для постоянного повышения компетенций в регионе выстраивается национальная система профессиональных квалификаций.

В Самарской области уже созданы и аккредитованы 5 центров оценки квалификаций. Регион принял участие в пилотной апробации механизмов проведения государственной аттестации среднего профтехобразования с использованием независимой оценки качества подготовки кадров. В состав комиссии вошли руководители 8 крупных предприятий и организаций. По результатам квалификационных экзаменов выдан 551 аттестат.

Глава региона подчеркнул – важно обеспечить занятость людей предпенсионного и пенсионного возраста. В настоящее время успешно организуется профессиональное обучение пенсионеров, желающих возобновить трудовую деятельность. В этом году уже обучено 500 человек. По поручению Главы региона готовится заявка на выделение федеральных средств на эти цели.

Необходимо вести системную работу с кадровым резервом. С первых дней в должности Дмитрий Азаров поставил задачу вывести эту работу на новый уровень: «Кадровый резерв должен быть открыт для всех, кто видит своё призвание в служении обществу. Этот потенциал обязательно должен быть востребован»

.

Проект площадки по развитию кадрового потенциала предложили самарские участники конкурса «Лидеры России» – это Единая информационная система кадрового потенциала Самарской области «#Кадросфера». Эта система должна стать единой платформой для работы с кадровым резервом и для органов власти всех уровней, и для бизнес-сообщества.

Все обозначенные задачи носят межведомственных характер. Дмитрий Азаров отметил, в регионе должна действовать единая площадка по кадровой стратегии региона. Такой площадкой может стать Координационный совет по кадровой политике Самарской области с изменением его статуса. Он должен работать под председательством Главы региона. Дмитрий Азаров дал поручение администрации губернатора подготовить соответствующие предложения.

В общении с журналистами после пленарного заседания Дмитрий Азаров еще раз подчеркнул, что цель разрабатываемой стратегии в области кадровой политики – дать возможность каждому человеку самореализоваться.

«Если мы создадим такую экосистему реализации человеческого потенциала, то мы совершенно точно добьемся успеха. А вот как этой цели достигнуть, какие задачи мы должны для себя определить, какую траекторию движения выбрать — вот для этого мы здесь сегодня и собрались», – сказал Глава региона.

Президент московской школы управления Сколково Андрей Шаронов отметил, что участие в стратегических сессиях как профессионалов, экспертов, так и рядовых граждан, общественников, может серьезно обогатить стратегию развития.

«Самое главное – это позволяет избежать ошибок», – подчеркнул Андрей Шаронов. Он также отметил, что это дает возможность сделать стратегию настолько интересной и близкой людям, что граждане готовы будут ее выполнять, а бизнес готов будет ее поддержать своими инвестициями.

Руководитель АНО «Россия – страна возможностей» Алексей Комиссаров поддержал слова, прозвучавшие в выступлении Главы региона, о том, что главное в проведении стратегической сессии – неформальный подход. В работе с кадровым резервом, в поиске талантов, в развитии возможностей для самореализации людей: «Я уверен, что в Самарской области таких возможностей много. И многие инициативы, о которых мы здесь сегодня узнаем будут полезны и для региона, и для страны в целом».

После пленарного заседания работа сессии продолжилась на трех площадках: «#Кадросфера», «3К: Кадровая Корпоративная Культура», «Мир новых профессий. Перспективы и вызовы будущего».

Лабораторно-экзаменационная сессия

Студенты два раза за календарный год вызываются Колледжем на лабораторно-экзаменационные сессии, где для них проводятся обзорные и установочные лекции, лабораторные и практические работы, групповые и индивидуальные консультации и организуется приём зачётов и экзаменов.

Если студент по каким-либо причинам не может явиться на сессию, то он обязан вернуть справку-вызов в Колледж и прислать объяснительную записку или письмо от предприятия с указанием причины не явки.

Лабораторно-экзаменационные сессии проводятся Колледжем в сроки, предусмотренные учебным графиком.

Государственная итоговая аттестация проводится только в Колледже.

Студенты допускаются к экзамену по дисциплине и МДК при наличии зачтённых контрольных работ, отчётов по лабораторным и практическим работам и после защиты курсовых проектов (работ), там где КП предусмотрены учебным планом. Зачет по лабораторным и практическим работам и оценки, полученные студентом при защите курсовых проектов (работ) и на экзамене должны быть занесены в экзаменационные ведомости и зачётные книжки.

Сдача экзаменов разрешается только за тот курс, на котором студент учится. В пределах каждого курса сдача экзаменов по дисциплинам и МДК должна проводиться в последовательности, установленной учебной частью отделения.

Студенты, имеющие по результатам экзаменационной сессии неудовлетворительные оценки или несданные экзамены, обязаны ликвидировать учебную задолженность в сроки, указанные зав. отделением и методистом.

Студенты, выполнившие учебный план соответствующего курса и студенты, ликвидировавшие имеющуюся у них задолженность в установленный срок, приказом директора Колледжа переводятся на следующий курс.

Студенты, получившие неудовлетворительные оценки за экзамены или их не сдававшие, а также зачёты и дифзачёты в лабораторно-экзаменационные сессии (более, чем по 4 дисциплинам и МДК) и не ликвидировавшие задолженность в установленный срок, приказом директора оставляются на второй год (на том же курсе) или отчисляются из Колледжа.

Студенты заочных отделений средних профессиональных образовательных (СПО) учреждений, оставленные на второй год, освобождаются от повторного выполнения контрольных работ и сдачи экзаменов и зачётов по дисциплинам и МДК, по которым они имеют положительные оценки и аттестацию.

Расписание звонков на 2021-2022 учебный год

Так ли страшна сессия, как о ней думают?

Так ли страшна сессия, как о ней думают?

   Все студенты проходят такое испытание, как первая экзаменационная сессия. Когда ты только что окончил школу, очень сложно адаптироваться к новому укладу жизни, новым требованиям. Первая сессия является тем самым «непреодолимым» испытанием для первокурсников, от приближения которого начинаются настоящая паника и тремор. Накануне приемной кампании данная проблема особенно актуальна. Хотелось бы этой статьей немного успокоить будущих первокурсников: первая сессия – это не то, чего стоит бояться.

   Опросив студентов 2-3-х курсов Технического института в социальных сетях, мы пришли к выводу, что, по большей части, первая сессия, действительно, вызывала сильный стресс. Некоторые даже не знали, что обозначает данное слово, поэтому они вполне чувствовали себя комфортно до начала экзаменов.
   На вопрос «Как проходила подготовка к первой сессии?» студенты, в основном, отвечали, что не готовились к ней заранее, а только набирали необходимое количество баллов в течение семестра. Перед сессией некоторые заучивали конспекты, перерывали весь интернет в поисках ответов на билеты, писали «шпоры», а другая часть студентов практически не готовилась.
   Зато у некоторых студентов, даже целой группы, есть ритуалы, которые они проводят непосредственно перед экзаменом. Например, группа ЗФ-19 собирается в круг и плачет, спит с тетрадями под подушкой. Некоторые же студенты слушают музыку, танцуют, максимально расслабляются. Еще есть люди, которые просят своих друзей перед экзаменами оскорблять их последними словами, другие кладут монетку под пятку для привлечения удачи, а кто-то намеренно не стрижется, а накануне экзамена не моет голову. Несмотря на XXI век, многие все еще верят в такие вещи и проводят своего рода ритуалы.
   Все студенты старших курсов советуют перед экзаменом выспаться, а с утра, с новыми силами, почитать конспекты, что-то повторить и не паниковать.
   Участники опроса отметили немаловажный фактор, который в свое время мешал им сдавать сессию – это эмоции. Они мешали вспомнить что-то важное, сосредоточиться и банально ответить преподавателю.
   Все борются с эмоциями по-разному: кто-то просчитывает все варианты неудачи и успокаивается, кто-то отвлекается на чтение книг, просмотр сериалов или фильмов, кто-то борется с этим медикаментозно (чревато непредсказуемыми последствиями: можно затормозиться окончательно, заснуть в блаженном сне или, напротив, войти в состояние безудержного веселья). В этом вопросе нет определенного совета, так как у всех разные способы успокоиться.
   Но есть студенты, которым очень тяжело справляться с эмоциями – это те, кто думает, что «два» за экзамен – конец света. Они найдут любой повод, чтобы начать нервничать. Для таких людей наши старшекурсники советуют:
1) не сдаваться, так как экзамены можно пересдать;
2) не отчаиваться из-за потери стипендии, потому что в период каникул вы можете подзаработать;
3) не впадать в депрессию из-за каких-то экзаменов, ведь это пустая трата нервов;
4) набирать баллы в течение семестра и готовиться к сессии, чтобы не было «завалов»;
5) посидеть наедине с самим собой и подумать о том, что, по сравнению с будущими проблемами, – это лишь маленькая пылинка.
   Исходя из опроса, мы смогли выявить основную проблему первокурсников – эмоции. Но это лишь один из вариантов.
   Мы надеемся, что эта статья хоть немного успокоила будущих первокурсников. Это всего лишь начало этапа вашей новой жизни. Каждое препятствие нужно встречать с достоинством и не унывать в случае неудачи.
   Желаем вам удачи и будущих удачных сессий!

«СтудLife»,
Костюкова Юлия

Термины и определения. AppMetrica

Активный пользователь
Пользователь приложения, у которого есть хотя бы одна foreground-сессия за выбранный период времени. Пример отчета .
Валидация покупок
Подтверждение факта покупки и оплаты в Google Play Market или Apple App Store. Валидация позволяет отфильтровывать покупки, которые совершаются из взломанных приложений. Подробнее о настройке валидации в разделе Отправка Revenue на Android и на iOS.
Версия приложения
Версия приложения, которая установлена у пользователя, включая номер сборки приложения. Пример отчета
Возраст
Показатель определяется с помощью технологии Крипта. Пример отчета
Выручка (Revenue)
Выручка владельца приложения. Выручку можно разделить на два типа: и .

Для отслеживания выручки в отчетах, необходимо настроить отправку из библиотеки. Подробнее в разделах Отправка Revenue на Android и на iOS.

География
Регион нахождения пользователя определяется с помощью GPS и LBS. Пример отчета.
Гостевой доступ

Позволяет предоставить доступ к статистике вашего приложения другому пользователю. Подробнее в разделе Управление доступом к приложению.

Длительность сессии
Разница по времени между первым и последним событием в . Началом сессии считается открытие приложения, а завершением — закрытие приложения, принудительный вызов начала новой сессии, аварийная остановка приложения или длительное бездействие пользователя (тайм-аут сессии). По умолчанию тайм-аут равен 10 секундам. Это значение можно изменить с помощью расширенной конфигурации библиотеки. Подробнее в разделе Примеры использования методов.Пример отчета.
Идентификация

Для идентификации устройства AppMetrica SDK использует, в зависимости от платформы, различные типы доступных в системе идентификаторов и их комбинации для повышения точности. Для этой цели на Android-устройствах собираются Google AID, на iOS-устройствах — Apple IDFA, IFV.

Подробно об идентификаторах
Google AID

Рекламный идентификатор, который присваивается сервисами Google Play. С его помощью рекламодатель получает возможность идентифицировать уникального пользователя, показать ему таргетированную рекламу и отследить количество переходов с рекламного баннера на сайт. При желании пользователь может сбросить идентификатор или отключить персонализацию объявлений.

Apple IDFA

Рекламный идентификатор. С его помощью рекламодатель получает возможность идентифицировать уникального пользователя, показать ему таргетированную рекламу и отследить количество переходов с рекламного баннера на сайт. При желании пользователь может сбросить идентификатор.

IFV
Идентификатор, который выдается рекламодателю приложения. Один IFV используется для всех приложений одного разработчика.
Источник трафика
Источник, приводящий к установке приложения. Источником могут быть рекламные кампании по привлечению пользователей, органические установки (напрямую через магазин приложений). Пример отчета.
Крэш
Критическая ошибка, приводящая к аварийной остановке приложения. Собирается и отправляется автоматически. Сбор и отправка ошибок отключаются с помощью вызова метода SDK API setReportCrashesEnabled. Пример отчета.
Когортный анализ

Позволяет группировать пользователей по дате установки приложения и отслеживать во времени для каждой когорты изменение процента пользователей, возвращающихся в приложение, или процента пользователей, совершающих целевое событие (конверсия в событие), а также сравнивать эти когорты между собой. Подробнее в разделе Когортный анализ.

Пример отчета .

Когорта
Часть пользователей, выделенная по общей характеристике и дате совершения целевого действия. Общей характеристикой могут являться установка приложения, событие (целевое действие).
Конверсия в событие
Доля пользователей (от общего количества), достигших заданного события за выбранный период времени.
Медиана

Число выборки, в котором половина элементов из выборки больше него, а другая половина меньше.

Например, для выборки {23, 32, 24, 26, 40} медиана будет равна 26.

Чтобы определить медиану, необходимо упорядочить элементы выборки по возрастанию или убыванию и взять средний элемент: {23, 24, 26, 32, 40}. Если в выборке четное количество элементов, то медианой является полусумма двух средних элементов.

Новый пользователь

Пользователь, который установил и запустил приложение хотя бы один раз за выбранный период времени. Если в течение этого периода пользователь совершил несколько установок, то учитывается только первая установка. Если пользователь удалил приложение и установил его еще раз, такой пользователь считается новым.

Оператор
Оператор сотовой связи, через которого устройство подключается к мобильному интернету. Определяется на основе MCC (Mobile Country Code), MNC (Mobile Network Code). Пример отчета.
Органика

Все установки приложения, которые пользователи производят самостоятельно (например, через магазин приложений), а также установки, которые не были отнесены ни к одному партнеру (рекламной кампании).

Отложенный deeplink

Ссылка, которая передает указанные данные в приложение в момент его первого запуска. Пример валидного отложенного deeplink: sampleapp://samplepath?sampleparam1=samplevalue1.

Максимальное количество символов, которое можно передать в параметрах отложенного deeplink — 7475.

Ошибка
Произвольная ошибка (не крэш), произошедшая в приложении, может быть отправлена с помощью вызова метода SDK API ReportError. Пример отчета.
Платформа
Платформа, на которой запущено приложение (например, iOS, Android, WindowsPhone). Пример отчета.
Пол
Показатель определяется с помощью технологии Крипта. Пример отчета.
Ремаркетинг-кампания
Сегмент

Часть пользователей, выделенная по какому-либо формальному признаку (например, по названию операционной системы).

Семплирование

Управление точностью данных в отчете. Если для формирования отчета требуется большое количество данных, то сбор информации может занять продолжительное время. Поэтому для более быстрого формирования отчета сервис использует только часть данных (например, 10%). Вы можете управлять семплированием вручную.

Сессия

Сеанс взаимодействия пользователя с приложением. Началом сессии считается открытие приложения, а завершением — закрытие приложения, принудительный вызов начала новой сессии, аварийная остановка приложения или длительное бездействие пользователя (тайм-аут сессии). По умолчанию тайм-аут равен 10 секундам. Это значение можно изменить с помощью расширенной конфигурации библиотеки. Подробнее в разделе Примеры использования методов.

Событие

Программный код, используемый для передачи информации о действиях пользователя, которые вы хотите отслеживать. Например, установка приложения.

AppMetrica SDK позволяет передавать сообщения о событиях и события с дополнительными параметрами.

Вы можете передавать любую структуру данных в JSON для расчета:

  • объект — для каждого ключа объекта создается ветвь дерева, и для каждого значения алгоритм вызывается рекурсивно;

  • строка — вычисляется количество случаев, когда встречается каждое различное значение строки;

  • число — вычисляется суммарное и среднее значение всех чисел;

  • true, false или null — вычисляется количество случаев, когда встречается каждое такое значение;

  • массив — создается ветвь дерева [Параметры], вычисляется количество случаев, когда значение является массивом, и алгоритм вызывается рекурсивно для каждого элемента массива.

Пример отчета . Подробнее о представлении данных в отчете в разделе События.

Соединение
Тип интернет соединения (например, Wifi, Hspa+, LTE, HSDPA). Пример отчета.
Трекер

Контейнер, который содержит ссылки и настройки для отслеживания и сбора статистики об установках приложения через партнеров в ходе рекламной кампании. Позволяет задать целевую ссылку, deeplink, post-click лэндинг и получить для них tracking URL, переход по которому (и дальнейшая установка или открытие приложения) будет отражен в отчете.

Устройство
Названия моделей устройств. Пример отчета.
Целевая ссылка
Ведет в магазин приложений или на страницу, с которой пользователь может установить приложение.
Экран
Разрешение экрана в пикселях (например, 1280×720). Ориентация не учитывается. Пример отчета.
Язык интерфейса
Системное значение локали (например, ru-RU, tr-TR). Пример отчета.
Ad Revenue

Выручка от рекламы, которая размещена в приложении.

Deeplink

Ссылка, которая открывает установленное на устройстве приложение и передает ему указанные данные. В общем случае имеет вид myapp://some_data.

IAP Revenue

Выручка от покупок, которые сделаны пользователем через приложение. Например, предметы улучшения в играх, заказы товаров в магазинах, подписки.

Postback URL

Ссылка, по которой отправляется сообщение о событии (установка или целевое событие). Получателем события является партнер. В postback URL можно передать дополнительные параметры.

Postback (постбек)

GET-запрос по заданной ссылке (postback URL), в который можно передать определенные параметры. Для одной кампании можно добавить до 5 запросов. Подробнее о политике отправки postback.

Retention

Доля пользователей от числа установивших приложение за указанный день/неделю/месяц (нулевой период), вернувшихся в приложение (запустивших его) на определенный день/неделю/месяц после установки.

Показатель рассчитывается как отношение числа пользователей, запустивших приложение на N-й день/неделю/месяц к числу пользователей, установивших приложение в нулевой период (это число принимается за 100%).

Rolling Retention

Доля пользователей от числа установивших приложение за указанный день/неделю/месяц (нулевой период), вернувшихся в приложение на определенный день/неделю/месяц и считающихся потенциально вернувшимися в предшествующий этому период времени. Такие пользователи не считаются упущенными (ушедшими) вплоть до последнего запуска приложения.

Чтобы понять принцип работы Rolling Retention, предположим, что пользователь открыл приложение первый раз в день установки (нулевой день), а в следующий раз — на четвертый день после установки. Этот пользователь посчитается вернувшимся как на четвертый, так на все предыдущие дни. Даже если пользователю потребовалось четыре дня, чтобы вернуться в приложение, он все еще рассматривал эту возможность.

Post-click лэндинг

Страница, которая будет открыта в браузере пользователя после того как, он перейдет по ссылке для установки приложения. Вы можете указать ее при настройке трекера.

Re-engagement
Переход пользователя в установленное приложение в рамках рекламной кампании. Обычно переход осуществляется с помощью .
Root-статус
Имеет ли устройство root-access. Root-access на устройстве используется для удаления системных приложений, внесения несанкционированных изменений или для установки приложений, которые работают только в этом режиме. Пример отчета.
Silent push-сообщение

Сообщение, которое обрабатывается приложением в фоновом режиме без отображения пользователю. С помощью silent push можно передать дополнительные данные, либо проверить доставляемость уведомлений.

Tracking URL (трекинг-ссылка)

Ссылка вида https://redirect.appmetrica.yandex.com/serve/*, при переходе по которой, пользователь попадает в магазин приложений для установки приложения или если приложение уже установлено, открывает его (если указан deeplink). Создается при заведении трекера. Подробнее о трекинге в разделе Что такое трекинг.

* Для просмотра примера отчета необходимо получить демо-доступ.

Командная сессия

Есть мощный инструмент, который может использовать бизнес для решения самых сложных задач – командная сессия.

Командные сессии проводятся для решения конкретных задач, это могут быть: решения задачи по текущему проекту разрешение возникшей сложности на этапе реализации проекта
поиск новых идей, креативных решений по проекту/задаче улучшение взаимоотношений в команде, сплочение сотрудников, налаживание контактов ретроспектива проекта для анализа реализованного проекта, извлечения уроков из опыта.

ЧТО ТАКОЕ КОМАНДНАЯ СЕССИЯ?

Это технология проведения бизнес встреч или совещаний, которая позволяет решать сложные задачи быстро, с максимальным вовлечением всех участников, получать действительно эффективные решения и готовый план действий. Поскольку каждый участник принимает участие в обсуждении, решения являются взвешенными и глубоко проработанными.

КОГДА НУЖНО ИСПОЛЬЗОВАТЬ КОМАНДНЫЕ СЕССИИ?

Командные сессии эффективны, когда требуется выработать единое мнение руководства и коллектива по ключевым вопросам и для компании и для сотрудников, например:

  • перед командой стоит новая задача, решение которой требуют особых знаний или экспертизы и необходимо выработать конкретный план действий здесь и сейчас
  • генерация новых идей, создание креативов
  • внедрение новых технологий
  • принятие очень сложных бизнес-решений
  • решение конфликтных ситуаций, например, при сопротивлении изменениям, нежелании договариваться и двигаться к поставленным целям
  • подробная проработка рабочих вопросов и т.п.

КАКИЕ ЗАДАЧИ РЕШАЕТ КОМАНДНАЯ СЕССИЯ?

  • Выявляет критические точки, в которых понимание в коллективе категорически отсутствует и помогает устранить их
  • Повышает вовлеченность коллектива в поиск решения
  • Повышает эффективность принятие решений
  • Позволяет провести диагностику команды. Определить готовность каждого из членов коллектива к сотрудничеству, совместному поиску решений и изменениям, а также понять уровень мотивации

КТО УЧАСТНИКИ КОМАНДНОЙ СЕССИИ?

  1. Члены проектной команды. Как правило это небольшая группа. Команда может быть как кросс-функциональной, так и распределенной. Главная задача команды – сонастроиться для эффективного взаимодействия. Это особенно важно при планировании «долгих» проектов.
  2. Представители кросс-функциональных функций, для реализации кросс-функциональных задач. Например, команда определяет общие критерии, требования, договаривается о зонах ответственности, взаимодействии, и о том, как решать конкретную задачу.

КАК ПРОВОДИТСЯ КОМАНДНАЯ СЕССИЯ?

Стратегические сессии проводит профессиональный модератор – фасилитатор. Важно привлекать грамотного специалиста, который тонко чувствует настроение коллектива, буквально ловит каждый взгляд, «читает» язык тела, прекрасно чувствует возможные недовольства и нейтрализует их. Это позволяет избежать конфликтов и возможных сложностей в дальнейшем.

ФОРМАТ ПРОВЕДЕНИЯ КОМАНДНЫХ СЕССИЙ

Командные сессии могут проводиться как в очном, так и в дистанционном формате.

ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ ФОРСАЙТ-СЕССИИ

Минимальная продолжительность: 2 часа

Рекомендованная продолжительность: 1 – 3 дня

Это время позволяет участникам погрузиться в тему, выработать и согласовать оптимальные решения, составить дорожные карты, распределить ответственность. Продолжительная сессия положительно влияет на динамику в группе, вовлеченность участников, глубину проработки решений.

FOLLOW UP МЕРОПРИЯТИЯ

По итогам проведения командной-сессии могут проводиться и дополнительные встречи, корректируя выбранную «дорожную карту», командные коуч-сессии, обсуждение задач и промежуточных результатов в групповых чатах, корректировка планов.

Будем рады разработать для вашей компании программу командной сессии и реализовать ее для вашей компании.

Желаем успехов и процветания вашему бизнесу!

 

Сессия — ФАКИ


Первая сессия  –  последний рубеж

между бывшим абитуриентом и студентом.  
 

   

 Согласно трактовке известного русского филолога С. И. Ожегова, «Сессия— это период сдачи экзаменов в вузах, техникумах, специальных училищах». Неужто на самом деле сессия— это только проверка наших знаний? Нет, и это скажет любой студент, который пережил хоть одну экзаменационную сессию.

    Помню, как старшекуры посвящали нас в студенты лабником. Но истинное посвящение в студенты происходит лишь после четырёх месяцев учёбы (ровно столько длится семестр): в сессию.

    Что такое четыре месяца– это много или мало? Много, если ты плывёшь по течению жизни и не вникаешь в суть учёбы, когда ничего не хочется делать. Много, когда ты не знаешь чем себя занять, и не можешь побороть свою лень.

    А мало, когда хочется познать большего, поднять свои знания на более высокий уровень, стать отличным от других людей, которым неведома сила знаний. Быть на передовом краю по физике, математике…..

    Время неумолимо, и приходит момент, когда ты должен продемонстрировать свои знания, полученные в ходе семестра.

    Вот уже зачётная неделя– время, когда начинаешь понимать, что приближается сессия. Все вокруг начинают ”подчищать” долги по не сданным лабораторным и контрольным работам. В зачётную неделю видишь как стали более напряженные лица у сокурсников, как сосредоточеннее концентрируешься на каждом последнем занятии в семестре. Зачёты- это, как правило, маленький экзамен на котором ты должен показать свои знания по пройденному на практике материалу. Не сдал все зачёты, это значит, ты не допущен к экзаменам. Для многих моих сокурсников, пожалуй, главным зачётом в первом семестре стал зачёт по физкультуре. Ведь ФИЗТЕХ знаменит  не только любовью к точным наукам, но и к физкультуре. Лучшим примером тому, служит последний зачёт в некоторых зачётных книжках по физкультуре полученный 31 декабря!

    Сданы зачёты– ты уже допущен к экзаменам. Это-то самое время, когда ты хочешь показать себя с лучшей стороны перед преподавателями, с которыми ты встречался на лекциях, практических и лабораторных занятиях и которые тебе помогали в течение семестра “грызть гранит” науки.

    Первый экзамен – это конечно самый трудный экзамен, но для нас тех, кто учится на ФИЗТЕХЕ, преподаватели создали уникальную возможность сдачи экзаменов: изложить свои знания на бумаге, с последующим подтверждением их в устной форме. Наши  преподаватели изначально настроены  не антагонистически к студентам. Если ты полностью проникал в суть предмета, то преподаватель видит это и может поддержать тебя даже на экзамене, предложив правильное направление в изложении твоих мыслей.

    По началу кажется, сдать экзамены  по всем предметам на отлично– является невыполнимой задачей. Но если подойти к этому системно, то есть исключить неполновесные занятия и прибавить к этому самодисциплину и самообразование, то к началу сессии у тебя появляется багаж знаний, к которому ты можешь апеллировать во время экзаменационной сессии и в дальнейшей жизни.

       Осознание того, что первая сессия позади, приходит под стук колёс поезда, который уносит тебя домой на короткие каникулы. После которых  начнётся новый семестр, который принесёт радость познания нового и ещё неизведанного тобой. 

    И опять сессия……  

 

Коммуникационная сессия в компании | irudnik

КОММУНИКАЦИОННАЯ СЕССИЯ – это собрание, на котором команда или подкоманды обсуждают проблемы межличностного и коллективного взаимодействия и общения.

 

ОЖИДАЕМЫЙ РЕЗУЛЬТАТ от коммуникационной сессии в организации

 

Участники выявили и обсудили сложные вопросы, выразили друг другу свое отношение, дали обратную связь по результатам общений и взаимодействия в рабочем процессе. В итоге отношения «прочистились», уточнились намерения сторон. Ясность позиций снизила напряжение между отдельными участниками, командами, отделами и пр.

 

КАК ПРОХОДИТ коммуникационная сессия в корпоративном формате 

 

Длительность – от 2 часов до 2 дней. Эмоциональные обсуждения, люди выговариваются. Возможны элементы тренинга для обеспечения качественного диалога между сторонами (обучение алгоритму обратной связи, навыкам слушания и пр. ) Участие руководителя команды не всегда обязательно. Ведущий должен обладать навыками медиации, фасилитации, коучинга, тренинга, желательно – психологического консультирования.

 

КОГДА ПРОВОДИТЬ коммуникационную сессию в организации

 

Коммуникационную сессию нужно проводить, если например:

 

• В коллективе сесть конфликты, претензии, особенно на уровне отделов, департаментов и т.д.

• Компания трансформируется (например, происходит слияние с другой организацией)

• В компании много новых сотрудников

• У компании новые цели и планы развития

 

ПРИМЕР ИЗ ПРАКТИКИ

 

Между отделом продаж и производством возникала масса конфликтов. Совещания не помогали договориться, а только ухудшали ситуацию. Директор «мирил» участников угрозой увольнения, если они сами не разберутся. Ситуация на время переходила в стадию ремиссии, однако при любом столкновении интересов снова накалялась. Решили провести коммуникационную сессию с привлечение ключевых сотрудников отдела продаж и производства. На сессии рассмотрели наиболее острые конфликты, нашли возможности часть из них разрешить, а часть исследовать поглубже в ходе рабочего процесса, так как для разрешения оказалось недостаточно данных. Полного примирения не случилось, но никто этого и не ждал. Скорее, появилась возможно сотрудничать и сознательно с двух сторон развивать отношения, что раньше было невозможно. Длительность сессии 1 день (10 часов), количество участников – 11 человек.

 

ЧЕГО НЕ НУЖНО ДЕЛАТЬ в ходе коммуникационной сессии (основные ошибки)

 

• Игнорировать сложные темы для обсуждения

• Обсуждать поведение лиц или структур, не представленных на встрече

• Переходить на обвинения и оскорбления

• Заканчивать встречу без ясных договоренностей о правилах взаимодействия и следующих шагах

 

Коммуникационная сессия – мощный инструмент развития организации, который можно и нужно регулярно использовать. Но делать это нужно с умом, обеспечить хорошую подготовку, учесть особенность команды и – самое главное – выполнить все договоренности, которые будут на этой сессии достигнуты.

Что такое сессия? Почему сеансы важны?

Определение сессии

Сеанс — это период времени, в течение которого пользователь взаимодействует с приложением. Обычно инициируемый открытием приложения, сеанс записывает продолжительность и частоту использования приложения, чтобы показать разработчикам, маркетологам и менеджерам по продуктам, сколько времени пользователи проводят в приложении.

Например, данные сеанса можно использовать для определения средней продолжительности времени, которое пользователи проводят в приложении, а также времени суток, когда пользователи наиболее вероятно взаимодействуют с конкретным приложением.

Почему сеансы важны?

Сеансы можно анализировать таким образом, чтобы выявить, как пользователи на самом деле взаимодействуют с приложением.

Объединяя анализ метаданных сеанса (например, продолжительность сеанса) с данными об использовании (например, отслеживая определенные события в приложении), а затем анализируя поведение среди пользователей, компании-разработчики приложений могут выявлять возможности или проблемы в своих приложениях, которые могут быть оптимизированы для улучшение производительности по линии.

3 примера анализа сессий по вертикали

  • Приложения электронной коммерции могут анализировать сеансы, чтобы узнать, сколько времени требуется пользователям для конверсии или сколько времени в среднем пользователь тратит на каждую страницу.
  • Разработчики игр могут анализировать продолжительность своих сеансов, чтобы узнать, достаточно ли времени пользователи проводят в игре, чтобы насладиться предлагаемым опытом.
  • Приложения для социальных сетей могут проверять количество сеансов в течение дня, чтобы определить, делают ли пользователи инструмент неотъемлемой частью своей повседневной жизни. Понимание того, когда происходят самые длинные сеансы в течение дня, также может быть полезным при стимулировании взаимодействия и ретаргетинге.

Надлежащий анализ сеансов мобильного маркетинга может в конечном итоге помочь компаниям создать оптимальный опыт для пользователей, который максимизирует потенциал монетизации и удержания.

Сессии и настройка

Сеансы сложно определить на мобильном устройстве. Некоторые компании определяют сеансы как период времени с момента, когда пользователь открывает приложение, но это упускает из виду то, как большинство пользователей сейчас взаимодействуют с мобильными устройствами. Вместо того, чтобы работать с одним приложением одновременно, большинство мобильных пользователей переключаются между несколькими приложениями. Это может быть переключение с мобильного Интернета на быстрое изменение трека в музыкальном приложении; это может быть переход с одного приложения для обмена сообщениями на другое; может быть, даже переходя по глубинным ссылкам из двух приложений, принадлежащих одной и той же компании.

Вот почему определение сеансов Adjust немного отличается от нормы. Мы определяем сеанс как «период активности, разделенный 30 минутами (минимум) до следующего». Это помогает нам учитывать многозадачный характер использования мобильных устройств и представлять более точную картину того, как часто и как долго пользователь может находиться в приложении.

Анализ сеанса

легко доступен через панель управления Adjust. После интеграции Adjust SDK с приложением компании могут анализировать сеансы и использовать их для дальнейшего понимания поведения пользователей.

Типичный HTTP-сеанс — HTTP

В клиент-серверных протоколах, таких как HTTP, сеансы состоят из трех фаз:

  1. Клиент устанавливает соединение TCP (или соответствующее соединение, если транспортный уровень не TCP).
  2. Клиент отправляет запрос и ожидает ответа.
  3. Сервер обрабатывает запрос, отправляет ответ, предоставляя код состояния и соответствующие данные.

Начиная с HTTP/1.1, соединение больше не закрывается после завершения третьей фазы, и теперь клиенту предоставляется дополнительный запрос: это означает, что вторую и третью фазы теперь можно выполнять любое количество раз.

В протоколах клиент-сервер соединение устанавливает клиент. Открытие соединения в HTTP означает инициирование соединения на нижележащем транспортном уровне, обычно это TCP.

При использовании TCP портом по умолчанию для HTTP-сервера на компьютере является порт 80. Также могут использоваться другие порты, например, 8000 или 8080. Однако URL-адрес страницы для извлечения содержит как имя домена, так и номер порта. последнее может быть опущено, если оно равно 80. Для получения дополнительной информации см. Идентификация ресурсов в Интернете.

Примечание: Модель клиент-сервер не позволяет серверу отправлять данные клиенту без явного запроса на это. Чтобы обойти эту проблему, веб-разработчики используют несколько методов: периодически проверяют связь с сервером через API XMLHTTPRequest , fetch() , используя API WebSockets или аналогичные протоколы.

После того, как соединение установлено, пользовательский агент может отправить запрос (пользовательский агент обычно представляет собой веб-браузер, но может быть и чем угодно, например сканером).Запрос клиента состоит из текстовых директив, разделенных CRLF (возврат каретки, за которым следует перевод строки), разделенных на три блока:

  1. Первая строка содержит метод запроса, за которым следуют его параметры:
    • путь к документу в виде абсолютного URL без протокола или имени домена
    • версия протокола HTTP
  2. Последующие строки представляют собой HTTP-заголовок, предоставляющий серверу информацию о том, какой тип данных подходит (например, какой язык, какие типы MIME) или другие данные, изменяющие его поведение (например, отказ от отправки ответа, если он уже кэширован). ).Эти заголовки HTTP образуют блок, который заканчивается пустой строкой.
  3. Последний блок — это необязательный блок данных, который может содержать дополнительные данные, в основном используемые методом POST.

Примеры запросов

Получение корневой страницы developer.mozilla.org ( https://developer.mozilla.org/ ) и сообщение серверу, что пользовательский агент предпочел бы страницу на французском языке, если это возможно :

 ПОЛУЧИТЬ/HTTP/1.1
Хост: developer.mozilla.org
Accept-Language: fr
 

Обратите внимание на последнюю пустую строку, она отделяет блок данных от блока заголовка.Поскольку в заголовке HTTP нет Content-Length , этот блок данных представляется пустым, отмечая конец заголовков, что позволяет серверу обрабатывать запрос в тот момент, когда он получает эту пустую строку.

Например, отправка результата формы:

 ПОЧТА /contact_form.php HTTP/1.1
Хост: developer.mozilla.org
Длина содержимого: 64
Content-Type: application/x-www-form-urlencoded

name=Joe%20User&request=Отправить%20me%20one%20of%20your%20catalogue
 

Методы запроса

HTTP определяет набор методов запроса, указывающих желаемое действие, которое должно быть выполнено над ресурсом. Хотя они также могут быть существительными, эти методы запросов иногда называют HTTP-глаголами. Наиболее распространены запросы GET и POST :

.
  • Метод GET запрашивает представление данных указанного ресурса. Запросы с использованием GET должны извлекать только данные.
  • Метод POST отправляет данные на сервер, чтобы он мог изменить свое состояние. Этот метод часто используется для HTML-форм.

После того как подключенный агент отправил свой запрос, веб-сервер обрабатывает его и в конечном итоге возвращает ответ.Как и запрос клиента, ответ сервера формируется из текстовых директив, разделенных CRLF, но разделенных на три блока:

  1. Первая строка, строка состояния , состоит из подтверждения используемой версии HTTP, за которым следует код состояния ответа (и его краткое значение в удобочитаемом тексте).
  2. Последующие строки представляют определенные заголовки HTTP, предоставляя клиенту информацию об отправленных данных (например, тип, размер данных, используемый алгоритм сжатия, подсказки о кэшировании). Подобно блоку заголовков HTTP для клиентского запроса, эти заголовки HTTP образуют блок, заканчивающийся пустой строкой.
  3. Последний блок — это блок данных, содержащий необязательные данные.

Примеры ответов

Успешный ответ веб-страницы:

 HTTP/1.1 200 ОК
Тип содержимого: текст/html; кодировка = utf-8
Длина контента: 55743
Соединение: Keep-alive
Cache-Control: s-maxage=300, public, max-age=0
Язык содержания: en-US
Дата: Чт, 06 декабря 2018 г., 17:37:18 по Гринвичу
ETag: "2e77ad1dc6ab0b53a2996dfd4653c1c3"
Сервер: meinheld/0.6.1
Строгая транспортная безопасность: max-age=63072000
X-Content-Type-Options: nosniff
Параметры X-Frame: ЗАПРЕТИТЬ
X-XSS-защита: 1; режим = блок
Варьировать: Accept-Encoding,Cookie
Возраст: 7 лет



<голова>
  <мета-кодировка="utf-8">
  Простая веб-страница

<тело>
   

Простая веб-страница HTML5

Привет, мир!

Уведомление о том, что запрошенный ресурс окончательно перемещен:

 HTTP/1. 1 301 переехал навсегда
Сервер: Apache/2.4.37 (Red Hat)
Тип содержимого: текст/html; кодировка = utf-8
Дата: Чт, 06 декабря 2018 г., 17:33:08 по Гринвичу
Расположение: https://developer.mozilla.org/ (это новая ссылка на ресурс, ожидается, что юзер-агент ее получит)
Keep-Alive: таймаут=15, макс=98
Допустимые диапазоны: байты
Через: Moz-Cache-zlb05
Соединение: Keep-Alive
Content-Length: 325 (контент содержит страницу по умолчанию для отображения, если пользовательский агент не может перейти по ссылке)


 

Уведомление о том, что запрошенный ресурс не существует:

 HTTP/1.1 404 не найдено
Тип содержимого: текст/html; кодировка = utf-8
Длина содержимого: 38217
Соединение: Keep-alive
Cache-Control: без кеша, без хранения, с обязательной повторной проверкой, max-age=0
Язык содержания: en-US
Дата: Чт, 06 декабря 2018 г., 17:35:13 по Гринвичу
Истекает: четверг, 06 декабря 2018 г. , 17:35:13 по Гринвичу
Сервер: мейнхельд/0.6.1
Строгая транспортная безопасность: max-age=63072000
X-Content-Type-Options: nosniff
Параметры X-Frame: ЗАПРЕТИТЬ
X-XSS-защита: 1; режим = блок
Варьировать: Accept-Encoding,Cookie
X-Cache: ошибка из облачного фронта

  

Коды состояния ответа

Коды состояния ответа HTTP указывают, был ли успешно выполнен конкретный HTTP-запрос.Ответы сгруппированы в пять классов: информационные ответы, успешные ответы, перенаправления, ошибки клиента и ошибки сервера.

  • 200 : ОК. Запрос выполнен.
  • 301 : Перемещено навсегда. Этот код ответа означает, что URI запрошенного ресурса был изменен.
  • 404 : Не найдено. Сервер не может найти запрошенный ресурс.

Планирование, подготовка и структурирование занятий в малых группах | BMC Medical Education

Хорошо спланированное занятие в небольшой группе обеспечивает систематический подход как для преподавателей, так и для учащихся, независимо от того, проводится ли оно в «аудитории» университета, в больнице или в «клиническом учреждении» сообщества. По сравнению с дидактическими лекциями, эффективные стратегии преподавания и обучения в малых группах повышают вовлеченность студентов, сохранение знаний, самостоятельное обучение, коммуникативные навыки, способность работать в команде и обсуждение со сверстниками [1,2,3,4,5]. Следовательно, обучение в малых группах становится все более популярным в медицинском образовании. В этом документе представлены основные концепции планирования и подготовки занятия в небольшой группе. В нем представлен обзор ключевых теоретических принципов структуры, планирования урока, различных форматов обучения в малых группах, доставки и обеспечения эффективной обратной связи с учащимися.

Планирование обучения в малых группах

Планирование учебной деятельности является важной частью разработки курса и повседневного обучения; учебный план и дизайн урока должны быть согласованы для достижения намеченных результатов обучения [6, 7]. В частности, должно быть согласовано учебный план, предмет, результаты обучения, учебная деятельность и оценочные задания [6, 7]. Учебная деятельность должна поощрять участие учащихся, а также направлять и вовлекать учащихся в достижение установленных, согласованных результатов обучения.Они также должны предоставлять возможности: моделировать мышление и стратегии обучения, практиковать навыки, опираться на существующие знания, учиться из различных источников (включая сверстников) и получать обратную связь [7, 8]. Таксономия Блума (рис. 1) — полезная структура для разработки урока. Он используется в качестве инструмента для классификации целей урока и содержит шесть категорий, которые структурированы в иерархическом порядке, увеличивающемся по сложности по мере достижения высшей точки [6].

Рис. 1

Таксономия Блума (адаптировано из Anderson et al., 2001 [6])

Цикл обучения

Ключевыми характеристиками обучения в малых группах являются активное участие учащихся во всем цикле обучения, а также интерактивный и социальный процесс. В рамках каждой педагогики обучения в малых группах учащимся предлагается применять и передавать новые знания посредством углубленного обсуждения, сотрудничества и размышлений. Это называется «совместным обучением», поскольку оно сосредоточено на взаимодействии между учащимися, их сверстниками и фасилитаторами, а не на одностороннем взаимодействии, когда знания передаются от учителя к ученику.Именно этот социальный, интерактивный подход лежит в основе обучения в малых группах. Планирование является жизненно важным компонентом цикла обучения (рис. 2) [8].

Рис. 2

Структурирование учебного занятия

Даже если в клинической обстановке может быть много людей, можно запланировать преподавание общих, повторяющихся тем и следовать установленной структуре. Мы предлагаем метод «Результаты-деятельность-резюме» (OAS) (таблица 1) в качестве структуры, которую можно применять для начального планирования, будь то в классе или в клинических условиях, когда более вероятны неожиданные возможности преподавания и обучения.В таблице 2 представлены два проработанных примера, в которых метод OAS применялся для планирования учебных занятий по «детской астме» в классе (обучение на основе конкретных случаев) и в клинических условиях (обучение у постели больного).

Таблица 1 Предлагаемый нами метод OAS для планирования уроков и преподавания Таблица 2 Метод OAS для планирования уроков и преподавания

Разработка формального плана урока гарантировать, что учащиеся получат знания, навыки или отношения, изложенные в целях обучения [9].Он также обеспечивает запись того, что было изучено, и помогает в планировании и согласовании оценочных заданий. Хотя не все уроки можно запланировать, особенно в клинических условиях, можно предпринять определенные шаги, чтобы обеспечить теоретический подход в структуре урока. Преимущество плана урока состоит в том, что его можно корректировать в соответствии с потребностями отдельных учащихся [9]. В плане урока должны быть определены основные цели и результаты, содержание, структура и сроки проведения мероприятий и задач оценивания [7].Пять ключевых шагов, которые необходимо учитывать при написании плана урока, выделены на рис. 3 и описаны ниже [7, 8].

Рис. 3

Пять ключевых шагов к разработке вашего урока или модуля

Профиль вашей целевой аудитории

Подумайте, кто будет участвовать в уроке. Учитывайте их базовые знания и потребности в обучении. Также рассмотрите ресурсы, доступные вам и учащимся, такие как подходящие, доступные пациенты.

Результаты

Принятие решения о целенаправленных и достижимых результатах обучения для учебного занятия [10].Четко (при подготовке и донесении до учащихся) о результатах обучения и о том, чего можно достичь за ограниченное время. Убедитесь, что то, что вы преподаете, актуально для учащихся и представлено на правильном уровне, учитывая базовые знания учащихся. Учитывайте факторы окружающей среды для учебного занятия, такие как рассадка и подходящее освещение. Если пациент участвует, убедитесь, что он подходит, может и хочет участвовать. Хотя результаты обучения должны соответствовать учебной программе, на уровне индивидуального учебного занятия важно учитывать индивидуальные потребности участников в обучении. Убедитесь, что достигнуто соглашение по конкретным результатам обучения, которые могут потребовать корректировки в соответствии с этими потребностями и контекстом обучения [10]. Каждый урок должен иметь 3–6 результатов обучения.

Написание результатов обучения

Результаты обучения — это описания или цели, которые учащиеся должны знать или уметь выполнять по завершении занятия [7]. Они могут включать знания, навыки или отношения. Независимо от того, разработаны ли они учителем или установлены учебными документами, результаты должны быть предоставлены учащимся до или в начале занятия, чтобы они знали ваши ожидания.Таксономию Блума можно использовать для выбора подходящих глаголов для предполагаемого обучения. Чтобы записать результаты обучения, необходимо включить три элемента [6]:

  • глагол, переданный на соответствующем этапе понимания или уровне навыков,

  • содержание, к которому относится глагол,

  • контекст, в котором глагол должен быть развернут.

Например: Простая задача вспомнить знания- Объясните важность постановки целей обучения.Цель, которая требует мышления более высокого порядка - Оцените важность целей обучения.

Упражнение

Включает взаимодействие между учителем и учащимися. В то время как продолжительность концентрации внимания у взрослых короткая (в среднем от 10 до 20 минут), активные стили обучения могут значительно увеличить как продолжительность концентрации внимания, так и способность запоминать знания у учащихся [6,7,8]. Убедитесь, что вы ведете диалог кратким, лаконичным и уместным, то есть увлекательным.Обращайтесь к учащимся по именам, задавайте вопросы, чтобы поддерживать их активное участие и проверять их понимание. Рассмотрите возможность включения учебных занятий, которые варьируются и используют навыки мышления учащихся более высокого порядка. Учитывая текущую тенденцию к онлайн-обучению, системы управления обучением (LMS) могут включать в себя различные типы контента, включая моделирование, опросы, викторины, сценарии, анимацию, настраиваемое аудио, интерактивные изображения, сценарии ветвления, видео, изображения, слайды и PDF-файлы. Подготовьте учебные материалы, организуйте небольшие группы, предоставьте четкое объяснение учебных действий и рекомендации по времени.

Оценка

Формирующая оценка является ключевой движущей силой обучения [8]. Это закрепляет полученную информацию и навыки, а обратная связь должна предоставить учащемуся информацию о областях, которые могут нуждаться в улучшении. Для того чтобы оценочная деятельность была полезной, учащимся нужны четкие результаты, указание их результатов по сравнению с этими результатами и руководство по улучшению. Используйте эффективные вопросы и оценки, чтобы поддерживать активное участие учащихся на протяжении всего урока.Типы вопросов варьируются от закрытых вопросов низкого уровня до вопросов высокого порядка, которые выходят за рамки простого припоминания и вовлекают учащегося в решение проблем и критическое мышление [11]. С помощью заданий формативной оценки с обратной связью учащиеся могут проверить свое понимание, выявить и устранить пробелы в своих знаниях. Интерпретация учащимся обратной связи будет направлять и поощрять саморегулируемое обучение, когда учащиеся отслеживают свои собственные учебные цели и стратегии, которые они используют для достижения этих целей [12].

Резюме

Кратко подведите итоги того, что было рассмотрено на занятии, и сделайте ссылки на предыдущие знания. Если вы еще этого не сделали, предоставьте учащимся отзывы об их обучении и любых задачах, которые были выполнены во время занятия. Попросите студентов определить наиболее важные моменты, знания или навыки, которые они усвоили во время занятия. Убедитесь, что вы даете два или три кратких сообщения на вынос и совет по самостоятельному обучению (например, «образовательный рецепт»).Убедитесь, что вы закончили вовремя.

Типы обучения в малых группах

Формат обучения в малых группах, необходимый для развития знаний, навыков и ценностей учащихся, необходимо учитывать при планировании учебной программы и преподавании. Ряд методов обучения в малых группах был разработан, принят и адаптирован в рамках университетских учебных программ по медицине и санитарному просвещению в соответствии с имеющимися ресурсами и потребностями студентов. Кроме того, появляется множество онлайн-конфигураций деятельности небольших групп, особенно с введением социального дистанцирования.

Популярными методами обучения в малых группах в университетских классах являются проблемно-ориентированное обучение (PBL), обучение на основе конкретных случаев (CBL) и групповое обучение (TBL), все из которых обеспечивают подходы к обучению, ориентированные на учащегося [2,3, 4, 13]. Общим для всех трех педагогических подходов является активное обучение с участием сверстников и обсуждение в небольших группах, основанное на актуальном, достоверном клиническом случае пациента; активируются имеющиеся знания; а новые знания применяются для решения клинических задач [1,2,3,4, 13].Как показано в Таблице 3, между этими педагогическими методами также существуют некоторые различия.

Таблица 3 Обзор характеристик PBL, TBL и CBL

Несмотря на то, что обсуждение клинических случаев является обычным явлением в медицинском образовании, другие методы вовлечения учащихся могут быть реализованы в больших классах, чтобы дать учащимся опыт обучения в малых группах. Примеры включают [14]:

  • Обсуждение в паре: обсуждение один на один на заданную тему в течение 3–5 мин.Учитель может присоединиться к обсуждению

  • Групповые обсуждения: учитель задает вопрос, а учащиеся (в группах по 2–4 человека) обсуждают ответы перед тем, как поделиться ими со всей группой

  • Создание плакатов/рисунков: например, механистическая блок-схема для описания патофизиологии болезненного процесса

  • Групповой раунд: вызывает интерес к теме, и у каждого учащегося есть одна минута, чтобы представить свой краткий ответ.Порядок участия может быть выбран случайным образом, и учащиеся могут пройти свою очередь хотя бы один раз. Например, попросить «краткий словесный синопсис» клинического испытания в клубе журналов, где каждая попытка будет становиться все более краткой, ясной и точной [14]

  • Мозговой штурм: может предложить большое количество креативных решений за короткий промежуток времени. Этот метод побуждает учащихся вспоминать знания и способствует взаимодействию

  • Ролевая игра: может быть полезен для развития коммуникативных навыков e.грамм. интервью. Иногда пациенты/клиенты-актеры могут привлекаться для продвинутых ролевых игр

  • Семинары: сочетание индивидуальных и групповых занятий с краткими лекциями

  • Семинары : доклад студентов или группы студентов или обсуждение статьи.

Форматы преподавания и обучения в малых группах в условиях стационара включают обучение у постели больного, клинические учебные пособия, учебные пособия под руководством студентов [14] и SCORPIO (структурированные, клинические, объективные ссылки, основанные на проблемах, интегрированные и организованные) [15].В каждом из этих контекстов явно будут различия в подходе к обучению в малых группах, хотя общие принципы схожи. Будь то клиническая или университетская медицина и образование в области здравоохранения, цели формата обучения в малых группах одинаковы. Студенты хотят иметь возможность задавать вопросы и «продумывать вещи»; проверить их понимание материала; работать в команде и учиться друг у друга; применять контент к клиническим или «реальным» ситуациям; и научиться решать проблемы [16].

Учебная среда и рассадка

Перед началом занятий в малых группах подумайте об оптимизации рассадки. Различные варианты рассадки могут изменить обсуждение и взаимодействие в классе [9]. Каждое расположение служит разным целям, и ваш выбор должен основываться на типе деятельности, которую вы планируете для своего урока. Ниже приведен ряд конфигураций (рис. 4), изображающих некоторые распространенные схемы рассадки для занятий в небольших группах.

Рис. 4

Кресла для лекций, сидения для групповых дискуссий, сидения для дискуссионных столов (адаптировано из McKimm and Morris, 2009) [9]

Кресла для лекций: — это формальная рассадка, подходящая для проведения лекций , но ограничивает групповое взаимодействие. Ясно, что ведущий ведет группу со всеми стульями в рядах, обращенными к передней части комнаты.

Места для групповых дискуссий : позволяют проводить хорошие групповые дискуссии, при этом учитель является частью группы.Учитель рассматривается как равный, а не как лидер. Все члены группы поддерживают зрительный контакт, поощряя участие всех членов группы.

Места для дискуссионных столов: Хотя стол может выступать в качестве барьера для движения, при таком расположении фасилитатор находится в группе учащихся. Он предоставляет пространство для работы с документами/ресурсами и поощряет непринужденное обсуждение между всеми участниками. Тем не менее, некоторые учащиеся могут чувствовать себя менее вовлеченными, потому что зрительный контакт с учителем может быть ограничен из-за некоторых рассадок.

Проведение занятия в малых группах

Планирование и проведение занятий в малых группах должны основываться на ключевых принципах, которые включают введение в тему; ключевые правила; роль обслуживания группы и роль задач; деятельность; брифинг, подведение итогов; и обратной связи [9, 13]. Гибкий характер обучения в малых группах означает, что подходы могут быть адаптированы для удовлетворения индивидуальных потребностей учащихся и сосредоточены на развитии конкретных знаний и навыков. Эффективная фасилитация позволяет студентам развивать не только содержательные знания, но и навыки критического мышления.Стратегии повышения эффективности этих учебных занятий включают [16,17,18]:

  1. 1.

    Согласованность и последовательность: урок должен быть связан с помощью действий и содержания, которые связаны и продолжают ранее изученное содержание и навыки

  2. 2.

    Разнообразие : должна сохраняться определенная степень предсказуемости (например, учитель, окружающая среда), однако план урока должен варьироваться по видам деятельности и темам, чтобы обеспечить вовлеченность учащихся

  3. 3.

    Гибкость: эффективный учитель должен уметь думать на ходу и изменять урок в любой момент, чтобы поддерживать интерес учащихся или отвечать на неожиданные вопросы.

У учащихся любой группы всегда будут разные предпочтения в обучении, и роль фасилитатора состоит в том, чтобы помочь всем учащимся учиться [7]. Следовательно, методы обучения должны быть разнообразными, чтобы удовлетворить потребности разных учащихся. Некоторые учащиеся будут с готовностью участвовать в учебной деятельности, в то время как другие могут быть менее мотивированы и нуждаться в большем руководстве для формирования более глубокого уровня понимания, особенно там, где деятельность специально разработана для использования навыков мышления более высокого порядка.

Обратная связь в условиях обучения в малых группах

Предоставление обратной связи помогает сократить разрыв между текущей и желаемой успеваемостью и оказывает наибольшее влияние на обучение, когда оно происходит немедленно. Убедитесь, что в вашем учебном плане предусмотрено время для индивидуальной обратной связи с учащимися. Обратную связь могут давать как учащиеся-сверстники, так и фасилитатор. Обратная связь способствует обучению, информируя учащихся об их успехах и конкретных областях, требующих улучшения; побуждение учащегося к участию в соответствующей деятельности для дальнейшего обучения; укрепление передовой практики; и поощрение саморефлексии.Использование структурированного метода обратной связи, такого как модель Пендлтона [18], показанная на рис. 5, дает учащемуся возможность оценить свою собственную работу и требует немедленной обратной связи от наблюдателя.

Рис. 5

Модель обратной связи (данные Pendleton et al., 1984) [18]

JAM Session – OneSpring

Сессия совместного моделирования приложений (сессия JAM) — это не еще одно совещание, которое гудит, как традиционная сессия совместной разработки приложений (сессия JAD).Подумайте о последнем совещании, которое вы посетили, которое действительно прошло успешно, на котором участники могли свободно обсуждать идеи и выражать сомнения и опасения. Тогда приходите на JAM Session. Прочтите технический документ JAM Session (PDF).

Сеанс JAM — лучший способ сбора требований к программному обеспечению. Вы можете увидеть доказательство, когда все участники сеанса вовлечены и вносят свой вклад в обсуждение. Это доказательство также отражено в выражениях лиц членов команды, когда они покидают JAM Session, все еще разговаривая, полные энергии и идей и готовые к большему.

Если вы устали сталкиваться с одними и теми же проблемами в своих проектах. Пришло время сделать это правильно с первого раза.

Как работает сеанс JAM

Мы снова и снова видели, как наш процесс работает над большими и маленькими проектами. Мы используем передовой опыт профессионалов в области бизнес-анализа и пользовательского опыта, чтобы сформировать совершенно новый вид опыта, который вы можете использовать. Сочетание навыков обеспечивает мощный способ выявления требований способом, который никогда не применялся при использовании традиционных методов.

В нашу команду JAM Session входят:

  • Продюсер, создающий впечатления.
  • Аналитик визуализации, который выявляет и документирует требования.
  • Дизайнер визуализации, создающий программное обеспечение.

Сеанс JAM использует четыре основных передовых метода:

    • Сотрудничество в малых группах — Мы ограничиваем количество участников каждой сессии не более чем восемью членами команды, включая экспертов JAM Session.Это ограничение гарантирует, что все заинтересованные стороны будут услышаны, и будет сохранена четкая направленность. Для размещения больших команд мы проводим несколько JAM-сессий.
  • Быстрое итеративное проектирование — Мы создадим рабочий прототип вашего программного обеспечения во время JAM Session. На последующих сессиях мы проверяем, уточняем и расширяем эту модель.
  • Визуализация — Наши инструменты позволяют нам показать, как выглядит и работает интерфейс, даже когда мы фиксируем желания, потребности и списки пожеланий пользователей и заинтересованных сторон.
  • Поток – Четкое, быстрое общение и быстрые, видимые результаты вовлекают членов команды в «зону» и стимулируют сплоченность команды и творческий подход.

Успех сеанса JAM зависит от сосуществования всех четырех элементов.

Типичный сеанс JAM проводится в течение двух-трех дней. Сессионная группа вырабатывает общий консенсус, а затем углубляется для определения подробных требований. Консенсус поддерживается, цели всегда в поле зрения, и обратная связь немедленна.

И отдача впечатляет. Участники остаются в курсе событий, время цикла требований сокращается в два раза*, а дефекты требований сокращаются как минимум на 80 %**.

Однажды попробовав сеанс JAM, вы уже никогда не вернетесь к традиционному методу.

JAM — это новая инфографика JAD

Сессия JAM — это не очередная встреча, которая гудит, как традиционная сессия JAD. Сеансы JAM, впервые представленные OneSpring в 2006 году, представляют собой мощный способ выявления и сбора требований в режиме реального времени независимо от используемой методологии разработки. Наслаждайтесь этой пользовательской инфографикой, созданной OneSpring, иллюстрирующей различия между JAM (совместное моделирование приложений) и JAD (совместное проектирование приложений).

Посмотреть полную версию JAM — это новая инфографика JAD.


* iRise
** OneSpring

Управление сеансами пользователей — Управление учетными записями пользователей и сеансами

Используйте таблицу сеансов для просмотра списка всех пользователей, которые в настоящее время вошли в вашу учетную запись Sisense.

Таблицы сеансов содержат следующую информацию о вошедших в систему пользователях:

  • Имя пользователя : Имя пользователя Sisense
  • Имя : Имя и фамилия пользователя
  • Домен : Часть адреса электронной почты пользователя после знака @
  • Текущие сеансы : Количество сеансов, открытых пользователем
  • Продолжительность сеанса : Количество времени от первого сеанса до настоящего момента

Таблица сеансов полезна для наблюдения за тем, кто в данный момент находится в системе и кто может злоупотреблять своей лицензией. Например, если вам нужно объявить некоторое время простоя, вы можете просмотреть текущих пользователей, вошедших в систему, и завершить их сеансы вручную, отменив их сеанс.

Если вы считаете, что пользователь злоупотребляет своей лицензией, вы можете проверить столбец Текущие сеансы , чтобы узнать, сколько сеансов у него открыто в данный момент. Пользователи могут открыть несколько вкладок в своем браузере, чтобы открыть несколько сеансов, или поделиться информацией своей учетной записи с другими пользователями. Чтобы просмотреть, у каких пользователей в настоящее время открыто больше всего сеансов, щелкните заголовок таблицы Current Sessions , который отсортирован в числовом порядке.

Примечание:

Сеанс пользователя в Sisense Mobile не включен в таблицу сеансов.

Отзыв сеанса

Из таблицы сеансов вы можете отозвать сеанс пользователя. Отзыв сеанса завершает текущий сеанс пользователя. Он не отзывает токены API пользователя.

Когда сеанс пользователя завершается, в следующий раз, когда пользователь пытается выполнить действие в Sisense, отображается сообщение о том, что сеанс завершен, и вашим пользователям предлагается снова войти в систему.

Для отмены сеанса:

  1. На вкладке Admin щелкните Sessions Table в меню.
  2. Найдите соответствующего пользователя в таблице сеансов. Вы можете щелкнуть и ввести информацию о пользователе в поле поиска, чтобы быстро найти пользователя. Когда вы начинаете печатать, результаты фильтруются.
  3. Для соответствующего пользователя щелкните и подтвердите, что хотите отозвать сеанс, нажав Отозвать . В следующий раз, когда пользователь выполнит действие в Sisense, он будет перенаправлен обратно на страницу входа.

Установка таймаутов бездействия сеанса

Когда пользователь входит в Sisense, файл cookie сеанса сохраняется в его браузере. Файл cookie сеанса позволяет пользователю оставаться в системе и аутентифицироваться даже после завершения сеанса в течение семи дней.

Из соображений безопасности вы можете захотеть завершить сеанс пользователя раньше. Sisense предлагает два метода завершения сеанса пользователя: в соответствии с файлом cookie пользователя или количеством неактивных сеансов, зарегистрированным Sisense.

Когда сеанс пользователя завершается, в следующий раз, когда пользователь пытается выполнить действие в Sisense, отображается сообщение о том, что сеанс завершен, и ему предлагается снова войти в систему.
После внесения любых изменений в настройки времени ожидания сеанса ваших пользователей все сеансы ваших пользователей прерываются, и им необходимо снова войти в систему.

Если вы внедрили SSO, ваши пользователи будут выходить из системы и перенаправляться к IdP для повторной аутентификации.

Чтобы установить тайм-аут бездействия сеанса:

  1. В Sisense откройте вкладку Admin и щелкните Настройки безопасности .
  2. В области Session Management выберите метод, который вы хотите использовать для определения момента окончания сеанса пользователя:
    Cookie
    Определите, сколько времени должно пройти до завершения сеанса пользователя в соответствии с файлом cookie пользователя. Это поведение по умолчанию для Sisense.
    1. Срок действия (дней) : Количество дней, которые должны пройти для завершения сеанса пользователя. По умолчанию 7 дней. Вы можете ввести 0, чтобы сеансы ваших пользователей не истекали, пока у них есть файл cookie.
    2. Показать флажок «Запомнить меня» на экране входа в систему : Переключите, чтобы снять флажок «Запомнить меня» на экране входа в систему. Если вы отключите эту опцию и пользователь завершит сеанс, он должен снова войти в систему при следующей попытке доступа к Sisense.
    3. Бездействие сеанса
      Определите, сколько минут бездействия должно пройти, прежде чем пользователь или администратор выйдет из системы.

    Примечание:

    Выбрав этот параметр, вы можете установить пользовательский тайм-аут сеанса для ваших групп пользователей Sisense.Дополнительную информацию см. в разделе Управление группами пользователей.

    1. Тайм-аут бездействия по умолчанию (мин.) : Сколько времени должно пройти, прежде чем пользователь выйдет из системы. По умолчанию 30 минут.
    2. Тайм-аут бездействия администратора (мин.) : Сколько времени должно пройти, прежде чем администратор выйдет из системы. По умолчанию 30 минут.
    3. Нажмите Сохранить .

Была ли эта статья полезной?

Да Нет

Bugsnag docs › Платформы › iOS › Захват сеансов

Bugsnag отслеживает количество «сеансов», происходящих в вашем приложении.Это позволяет вам сравнивать оценки стабильности между выпусками и помогает вам понять качество ваших выпусков.

Сеансы перехватываются и сообщаются по умолчанию. Это поведение можно отключить с помощью параметра конфигурации autoTrackSessions .

Автоматическое отслеживание

Bugsnag будет автоматически сообщать о сеансе каждый раз, когда приложение запускается или переходит на передний план после того, как оно находилось в фоновом режиме не менее 30 секунд.

Ручная обработка сеанса

Если вы хотите контролировать то, что считается сеансом, вы можете отключить автоматическое отслеживание сеанса с помощью параметра autoTrackSessions и управлять жизненным циклом сеанса с помощью startSession , pauseSession и возобновить сеанс на клиенте Bugsnag .

Вы должны вызывать эти методы в соответствующее время жизненного цикла вашего приложения, когда вы хотите иметь активный сеанс. О любых ошибках, возникающих в вашем приложении вне сеанса, все равно будет сообщаться в Bugsnag, но они не будут учитываться при оценке стабильности вашего приложения.

начало сеанса

Запускает новый сеанс, которому будут приписаны последующие обработанные и необработанные события.

  [Bugsnag startSession];
  
  Багснаг.начатьсессию()
  

Если уже есть активная сессия, она будет заменена новой. Используйте возобновление сеанса, если вы хотите начать сеанс только тогда, когда он еще не существует.

паузаСеанс

Предотвращает связывание дальнейших событий с текущим сеансом до тех пор, пока сеанс не будет возобновлен или не будет запущен новый сеанс.

  [Bugsnag pauseSession];
  
  Ошибка.pauseSession()
  

Это может быть полезно, если, например, вы не хотите, чтобы оценка стабильности включала сбои в фоновой службе.

резюмеСессия

Возобновляет отслеживание событий для текущего сеанса, если он ранее был приостановлен. Если предыдущей сессии не было, запускается новая сессия. Этот метод возвращает true , если сеанс возобновлялся, или false , если был создан новый сеанс.

  if ([Bugsnag резюмеSession]) // ...
  
  если Bugsnag.resumeSession() // ...
  

Сеансы хранятся в памяти в течение всего времени существования процесса приложения и не сохраняются на диске.(BugsnagSession *сессия) { NSString *userId = [self getMyUserIdentifier]; // пользовательский преобразователь пользователя [сессия setUser:userId withEmail:nil andName:nil]; вернуть ДА; // Возвращаем false, чтобы отказаться }]; [Ошибка startWithConfiguration:config];

  пусть конфигурация = BugsnagConfiguration.loadConfig()
config.addOnSession { (сеанс) -> Bool in
    let userId = getMyUserIdentifier() // пользовательский преобразователь пользователя
    session.setUser(userId, withEmail: nil, andName: nil)
    return true // Вернуть false, чтобы отказаться
}
Ошибка. BOOL(BugsnagSession *session) { /* ... */ };
[Ошибка addOnSessionBlock:cb];
// ...
[Bugsnag removeOnSessionBlock:cb];
  
  func cb(session: BugsnagSession) -> Bool { /* ... */ }
Bugsnag.addOnSession(блок: cb)
// ...
Bugsnag.removeOnSession(блок: cb)
  

BugsnagSession класс

Следующая информация доступна в классе BugsnagSession , представлении информации о сеансе, доступной в блоке обратного вызова сеанса.

имущество тип описание
Приложение Приложение Подмножество данных приложения , содержащихся в событиях ошибок.
Устройство Устройство Подмножество данных устройства , содержащихся в событиях ошибок.
идентификатор Строка Уникальный идентификатор сеанса.
начало в Дата Отметка времени начала сеанса.
пользователь / набор пользователей Пользователь Активный пользователь сеанса.

Что такое сеанс? Могу ли я удалить сессию?

Обзор

Сессия Pear Deck Session — это активная презентация колоды или списка словарного запаса, к которому должны присоединиться ваши студенты/участники, чтобы увидеть ваши слайды и ответить на ваши интерактивные вопросы. Ответы, которые вы собираете от студентов, автоматически сохраняются в ваших сессиях. Хотя вы можете удалить колоду слайдов или список словарного запаса, удалить сессию невозможно (это предотвратит случайную потерю работы учащихся).Но вы можете заархивировать сеанс, чтобы ваша страница сеансов была организована и управляема.

Как архивировать сеанс

Сеансы автоматически архивируются после 30 дней бездействия. Но вы можете вручную заархивировать сеанс, выполнив следующие действия:

  1. Откройте меню домашних сеансов Pear Deck.
  2. Найдите сеанс.
  3. Откройте меню Дополнительные действия (три точки).
  4. Нажмите Сеанс архивации .
  5. Сессия перемещена в список Заархивировано .Вы можете вернуть его в список Active , нажав Restore.
Часто задаваемые вопросы о сеансах Pear Deck

В: Что означает статус сеанса?

A: Существует три статуса сеанса: "Текущий", "Студенческий темп" и "Закрытый".

  • Live: сеанс активен. Что это означает, зависит от того, является ли тип сеанса слайдами или словарным запасом.
    • Когда сеанс слайдов активен, учащиеся могут присоединиться с помощью ссылки или кода.Но это в режиме Instructor-Paced, что означает, что учитель должен перемещаться по слайдам в представлении проектора или приборной панели, а представление ученика синхронизируется. Этот режим лучше всего подходит, когда вы и ваши ученики вместе участвуете в телефонной конференции или в физическом классе.
    • Vocabulary Sessions (или Flashcard Factory Games) работают немного по-другому. Они остаются в статусе «Активный» и не могут быть переведены в статус «Закрытые», хотя вы можете их заархивировать.
      • Чтобы учащиеся могли получить доступ к сеансу Flashcard Factory, оставьте окно Projector View сеанса Flashcard Factory открытым на вкладке браузера.Когда вы его закрываете, учащиеся теряют доступ к карточкам.
  • Студенческий режим: Сессия проходит в Студенческом режиме, поэтому любой, кто присоединяется к нему с помощью ссылки или кода, может перемещаться по всем слайдам и отвечать на вопросы на своем устройстве. Учителю не нужно открывать сеанс, пока статус остается в статусе «Студент-в темпе». Это относится только к сеансам слайдов.
    • Щелкните здесь, чтобы узнать, как настроить Фабрику карточек в начале игры.
  • Закрыто: никто не может присоединиться к закрытому сеансу, даже с помощью ссылки или кода присоединения.

В: Как изменить статус сеанса?

A: Вы можете изменить статус сеанса слайдов (не словаря), начиная с меню сеансов.

  • Нажмите кнопку «Дополнительные действия» (три точки), чтобы немедленно изменить статус. Если вы хотите включить студенческий темп, сессия должна быть активной, поэтому при необходимости сначала откройте ее.
  • Откройте представление проектора или приборной панели, нажав соответствующую кнопку: .Наведите указатель мыши на панель навигации и нажмите кнопку «Дополнительные действия». Выберите Завершить этот сеанс , Включить студенческий темп или Повторно открыть сеанс (параметры зависят от текущего состояния) . Состояние меняется на панели навигации. Ниже зеленый кружок рядом с Представление означает, что данный сеанс находится в режиме Live/Instructor-Paced Mode:

В: Как назвать сеанс?

A: Откройте представление «Проектор» или «Панель мониторинга» и нажмите кнопку «Дополнительные действия». Щелкните Безымянный сеанс или текущее имя сеанса («Класс 2» на изображении выше), чтобы изменить его.

В: Как долго мои ученики могут оставаться на сессии?

О: Сессии могут оставаться активными, и учащиеся могут присоединяться к ним столько, сколько вы пожелаете. Вы также можете менять статус так часто, как хотите. Сеансы, на которые в течение 30 дней не поступило новых ответов учащихся, автоматически архивируются независимо от их статуса. Чтобы повторно открыть заархивированный сеанс, откройте список «Архивные» на странице сеансов, найдите сеанс и нажмите восстановить .Сессия возвращается в список активных, и учащиеся снова могут к ней присоединиться.

В: Могут ли мои ученики присоединиться к заархивированному сеансу?

А: Да. Если учащийся присоединяется к заархивированному сеансу, он автоматически восстанавливается и перемещается в список Active . Срок действия кодов присоединения истекает через неделю, но ссылка для присоединения дает учащимся постоянный доступ к сеансу, поэтому вы можете использовать его в любое время, когда вам нужно, чтобы учащиеся повторно вошли в сеанс и ответили на вопросы.

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.