Очная форма обучения (ежедневное посещение учебных занятий) |
|||
1-4 классы (евро в месяц) |
5-9 классы (евро в месяц) |
10-11
классы (евро в месяц) |
|
Граждане России, не имеющие государственного контракта РФ на работу в Финляндии, иностранные граждане. | 120 | 160 | 200 |
Заочная форма обучения (посещение занятий в течение указанного периода в один из дней недели) |
|||
1-4 классы (евро в год) |
5-9 классы (евро в год) |
10-11
классы (евро в год) |
|
Граждане России, не имеющие государственного контракта РФ на работу в Финляндии, иностранные граждане. | 205 | 245 | 270 |
Заочная форма обучения (одноразовое посещение школы в триместр) |
|||
1-4 классы (евро в год) | 5-9 классы (евро в год) |
10-11
классы (евро в год) |
|
Граждане России, не имеющие государственного контракта РФ на работу в Финляндии, иностранные граждане. | 95 | 100 | 110 |
www.schoolhels.fi
Финско-русская школа — Википедия
Материал из Википедии — свободной энциклопедии
Финско-русская школа | |
---|---|
Оригинальное название | Suomalais-venäläinen koulu |
Прежние названия | Русская школа Хельсинки |
Основана | 1955 |
Директор | Туула Вяйсянен |
Тип | государственная средняя школа с гимназической ступенью |
Учеников | более 700 |
Адрес | Suomi, Helsinki, Kaarelankuja 2, 00430 |
Сайт | svk.edu.hel.fi |
Финско-русская школа (ФРШ) (фин. Suomalais-venäläinen koulu, SVK) — старейшее[1]
По результатам рейтингования, учитывающего главным образом результаты единых выпускных экзаменов 2013 года, гимназия финско-русской школы находилась на 234 месте (из 397) по рейтингу телеканала MTV3[4] и на 272 (из 448), по версии государственной телерадиокомпании YLE[5][6].
Советы родителям.
Советы родителям
План работы с родителями в 2018-2019 учебном году.
СмотретьСоветы родителям, которые хотят помочь своим детям в выполнении домашних заданий
Родители всегда пытаются помочь своим детям в приготовлении уроков. Эта помощь вырьируется от отдельных кратких объяснений до полного выполнения задания вместо ребёнка. В любом случае возникает масса проблем. В попытках справиться с ними родители используют различные методы: подкуп, угрозы, наказания, рассуждения. Мотивы взрослых вполне объяснимы. Разве найти что-то плохое в естественной родительской озабоченности? Однако очень часто родители только усугубляют школьные стрессы своих детей.
1. Выполнение распорядка дня.
Многим детям помогает соблюдение чёткого распорядка дня. Для ребят слишком велико бремя ответственности, если им приходится самостоятельно решать, когда приниматься за выполнение домашней работы. Детям надо заранее решить, делать уроки сразу после прихода из школы или, например, после ужина. Однако, после того как примерное время выполнения домашних заданий определено, нужно придерживаться расписания настолько чётко, насколько это возможно.
Вечером родителям следует обязательно проверить выполненную домашнюю работу. Многие дети волнуются, боясь принести в школу задания, выполненные с ошибками. Поэтому очень важно, чтобы родители регулярно проверяли работу. Такое поведение взрослых порождает у ребёнка ощущение завершённости работы, является признаком доброжелательного внимания родителей, а также формирует чувство безопасности и уверенности, что задания выполнены без ошибок. Эту уверенность школьник принесёт с собой в класс, а значит, будет чувствовать себя спокойнее, когда станет выполнять классную работу. Однако если ребёнок не понял какой-то определённый материал, то родителям нужно сообщить об этом учителю.
2. Распределение заданий по степени сложности.
Для некоторых детей является проблемой сделать выбор, с какого задания начинать выполнение домашней работы. Они могут очень долго мучаться над её решением. Целесообразно предложить им начинать выполнение заданий с самых лёгких. Таким образом, у ребят оказывается большее количество задач и упражнений, что порождает чувство удовлетворённости.
3. Родителям не следует сидеть рядом с ребёнком всё время, пока он делает уроки.
Многие родители скажут, что их дети не умеют самостоятельно работать и им приходится сидеть рядом с ними. На самом деле это не так. Видя, что родители готовы постоянно находиться рядом, дети сознательно решают ничего не делать самостоятельно. Кое-кто просто перестаёт работать, как только родитель отходит.
Часто такие несамостоятельные школьники не справляются с классной работой, принося недоделанные задания домой.
4. Сначала проверить то, что выполнено правильно.
Как правило, родители в первую очередь обращают внимание на ошибки своих детей. Взрослым стоит взять за правило отмечать, как хорошо школьник выполнил те задания, которые сделаны без ошибок. А относительно заданий, в которых допущена ошибка, сказать ребёнку: «Я думаю, что если ты ещё раз проверишь этот пример, то у тебя может получиться несколько другой ответ». Это побудит ученика вернуться к заданию без отвращения и чувства бессилия.
Иногда целесообразно проверять домашнее задание по частям сразу после того, как школьник решил задачу, выполнил упражнение. Для многих детей важно немедленно получить подтверждение, что всё сделано без ошибок или как можно быстрее исправить погрешности в работе. Таким образом, ребёнок достаточно быстро может выполнить следующее задание. Если же ребёнок начал что-то делать неправильно, то он имеет возможность сразу обнаружить и объяснить ошибку. Это означает, что школьнику не придётся потом переделывать всё задание.
5. Не следует разрешать школьнику сидеть за уроками весь вечер напролёт.
Иногда родители разрешают ребёнку сидеть над домашними заданиями несколько часов подряд. Это вполне нормально, если школьник всё это время действительно работает и задание в самом деле требует столько времени на выполнение. Однако если взрослый видит, что за час или два ребёнок почти не продвинулся в его выполнении, то надо прекратить бесполезное занятие. В таком случае целесообразно написать учителю записку, объясняющую происшедшее, или встретиться с педагогом.
Каковы причины неспособности школьника справиться с домашним заданием?
- Он мог просто не понять новый материал, и поэтому был не в состоянии выполнить домашнее задание.
- Возможно, у ребёнка уже сформировалось чувство беспомощности. В этом случае, если он будет долго сидеть над заданием, велика вероятность, что оно будет выполнено родителями.
- У ребёнка могут быть серьёзные проблемы с обучением в целом, например, по причине несформированности необходимых учебных умений и навыков.
- Ученик не в состоянии справиться с большим объёмом задания.
6. Помощь при заучивании информации из учебника.
Часто школьники не знают, на что им надо обращать внимание в процессе чтения учебного текста. В большинстве учебников в конце каждого параграфа есть вопросы. Родителям стоит обсудить их с ребёнком до того, как он начнёт читать учебник. Используя такую тактику, школьник будет знать, на какую важную информацию надо обращать внимание.
Некоторые дети стремятся запомнить абсолютно всё, что написано в учебнике. Тогда целесообразно дать такому ребёнку карандаш и попросить его отметить слово или предложение, которое, по его мнению, является ответом на один из вопросов.
Рассмотрите возможность записи главы из учебника на магнитофон. Исследования показывают, что чем больше разных органов чувств используется для получения информации, тем больше вероятность усвоения информации.
7. Родителям стоит обращать внимание на невербальные сигналы, которые они посылают своим детям в ходе выполнения домашнего задания.
Родители часто говорят, что никогда не впадают в гнев и не кричат на своих детей, когда помогают им делать уроки. Однако общение происходит не только на вербальном уровне. Известно, что невербальные способы передачи информации являются не менее значимой частью общения. Поэтому очень многие сигналы, особенно негативные, могут быть переданы довольно просто, даже если родители сами об этом не подозревают.
Гримасы, напряжённость позы, вздохи, поднятые брови и другие проявления «языка тела» – всё это является невербальными ответами на промахи детей. Если они достаточно чутки, то быстро примут эти сигналы. Это только добавит напряжённость в ваши взаимоотношения, связанные с домашней работой.
www.schoolhels.fi
Средняя школа при Посольстве России в Финляндии
Рекомендации родителям
Экзамены — это процесс многокомпонентный и сложный, где каждая из составляющих успеха просто незаменима, а не просто «отбарабанил» и ушел, как считают некоторые учащиеся. Психологическая готовность так же важна, как и хорошее владение знаниями по предмету.
Именно родители могут помочь своему выпускнику наиболее эффективно распорядиться временем и силами при подготовке к испытаниям.
Помощь взрослых очень важна, поскольку человеку, кроме всего прочего, необходима еще и психологическая готовность к ситуации сдачи серьезных экзаменов.
Рекомендации родителям
1.Подробно познакомьтесь вместе со своим ребенком с правилами и порядком проведения Государственной итоговой аттестации (ГИА) и ЕГЭ. Выясните все непонятные вопросы (это можно сделать в своем общеобразовательном учреждении или воспользовавшись специальной литературой, посвященной ГИА и ЕГЭ).
2.Внимательно вместе со своим ребенком изучите образцы бланков ЕГЭ и правила их заполнения (с образцами бланков ЕГЭ можно познакомиться в общеобразовательном учреждении).
3.Внимательно изучите вместе со своим ребенком демонстрационные варианты заданий ЕГЭ.
4.Выясните с преподавателем все непонятные вопросы.
5.Подберите различные варианты тестовых заданий по тем предметам, которые Ваш ребенок предполагает сдавать. Выполнение тестовых заданий имеет свою специфику, поэтому важно, чтобы у ребенка был опыт выполнения заданий такого типа.
6.Во время тренировки в выполнении тестовых заданий приучайте Вашего ребенка обращать внимание на время и умение его распределять. Это позволит Вашему ребенку чувствовать себя более уверенно и спокойно во время экзамена. На экзамене у Вашего ребенка обязательно должны быть часы.
7.Проконсультируйтесь с преподавателями о том, как лучше Вашему ребенку организовать подготовку к экзамену. Помогите распределить материал для повторения по дням, следите за режимом подготовки, не допускайте перегрузок.
8.Обеспечьте Вашему ребенку условия для подготовки к экзамену (удобное рабочее место, спокойную рабочую обстановку).
9.Обеспечьте Вашему ребенку полноценное питание. Проконсультируйтесь с врачом о том, какие продукты и витамины необходимы для Вашего ребенка в период подготовки к экзамену.
10.Проследите, чтобы накануне экзамена Ваш ребенок хорошо отдохнул и не выполнял никаких учебных заданий. Рекомендуется прогулка, в ходе которой визуализируется (представляется образно) успешный для учащегося ход экзамена.
11.Не рекомендуется перед экзаменом использовать медикаментозные средства как стимулирующего, так и успокаивающего действия. Предпочтение следует отдать естественному волнению, справиться с которым поможет хорошая подготовленность к экзамену и уверенность в своих силах.
12.В процессе подготовки к экзамену не увеличивайте тревожность ребенка обсуждением количества баллов, которые он может получить на экзамене, не обсуждайте сразу после экзамена ошибки, допущенные Вашим ребенком.
13.Постарайтесь справиться со своими эмоциями, чтобы Ваше волнение не передалось ребенку и не увеличило его тревожность.
14.В беседах с ребенком старайтесь повысить его уверенность в хорошем результате экзамена.
www.schoolhels.fi
События
События
Архив
2018 – 2019 учебный год
1 апреля в школе состоялась литературная игра «За семью печатями», посвящённая личности и творчеству Н.В. Гоголя и приуроченная к 210-летию писателя. Команды старшеклассников, соревнуясь, проявили незаурядную эрудицию и заработали в ходе игры 6 и 7 печатей. Команда-лидер угадала главного героя литературного расследования – Николая Васильевича Гоголя! Смотреть фото 2 апреля первоклассники посетили Национальный музей Финляндии. Ребята познакомились с предметами, которые использовались людьми в далёком прошлом. Услышав легенду о камне, сами загадали желание для всего класса.
В музее есть замечательная комната, где можно самим попробовать свои силы и на время стать учителем, продавцом, строителем или фермером. Это музей, в который хочется возвращаться! Смотреть фото 3 апреля учащиеся 2 и 4 классов совершили экскурсионную поездку в Natural History museum. Ребята ознакомились с экспозициями в залах «Кости рассказывают», «Природа мира», «История жизни» и «Природа Финляндии». В течение всей экскурсии дети отгадывали кроссворд, используя карту и подсказки в музейных залах. Поездка оказалась очень увлекательной и познавательной! Смотреть фото 3 апреля ученики 7 класса вместе с классным руководителем Устиновой Л.Ю. посетили научно-популярный центр «Эврика». Многие ребята уже были там с родителями или со школьной экскурсией, но отправиться в «Эврику» в компании одноклассников, да еще на электричке – это ли не интересное приключение!
Оказалось, что всем вместе веселее открывать для себя тайны человеческого мозга, подбирать правильный рацион питания, ездить на автомобильных симуляторах, собирать из деревянных брусочков машинки и соревноваться в скорости, бродить среди динозавров и разгадывать логические головоломки. Гораздо увлекательнее наблюдать, как лазер выжигает твой профиль на монетке, когда рядом ждут своей очереди одноклассники, и уж совсем здорово прокатиться на велосипеде под потолком, когда твоей смелостью восхищаются твои друзья!
Прогулка удалась на славу!
Смотреть фото
www.schoolhels.fi