Согласно чертежа: Запрос предложений № 2916250&nbspКовш сталеразливочный. (согласно чертежа).

31604402843 Поставка детали – вал дымососа ДН 19-1000 (сталь 45Х) (согласно чертежа)

Размещение завершено

Участники и результаты

Поставка детали: вал дымососа ДН 19-1000 (сталь 45Х) (согласно чертежа) в кол-ве 1 шт., подшипник родиковый двухрядный 3626 – 2 шт.

Общество с ограниченной ответственностью «Чунская Котельная»

ИНН 3816017036 КПП 381601001


Место поставки

665514, Иркутская область, Чунский р-н, рп. Чунский, ул. Пролетарская, 1а

Участник Цена,  ₽ Результаты
Победитель

ООО «ПКФ «Алтайкотлоснаб»

░░░ ░░░░░░  ░░░░░
░░░░░

░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░

░░░ ░░░░░░  ░░░░░

░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░

░░░ ░░░░░░  ░░░░░

3.

4.3. Трудовая функция / КонсультантПлюс

Трудовые действия

Выполнение сложных работ по установке опалубки в период постройки и ремонта железобетонных судов

Выполнение плотницких работ при разбивке и наборе стапеля

Разметка и изготовление сложных шаблонов и макетов по замерам с плаза и с места

Демонтаж и разборка под судном клеток опорных и кильблоков

Изготовление козел из брусьев для поднятия, монтажа и демонтажа механизмов и узлов, салазок сложных под оборудование, решеток в шашку лекальных, люлек подвесных

Закладка, постройка ялов, баркасов, спасательных шлюпок и их испытание в условиях судоремонта

Изготовление и установка кильблоков под суда с криволинейными обводами

Выполнение простых работ по подготовке настилов спусковых дорожек и полозьев

Изготовление подвесных и высотных деревянных лесов (четыре яруса и более)

Сборка металлических (из готовых элементов) лесов четырех и более ярусов с устройством деревянных настилов на лесах и грузовых площадках

Сборка и установка деревянных и металлических лесов (из готовых элементов до трех ярусов) на поверхности с криволинейными обводами

Изготовление, установка распоров из брусьев между тележками при выводе и передвижении заказов и блоков

Изготовление, установка деревянных трапов тетивных и грузовых

Изготовление и установка брусьев привальных для шлюпок, баркасов

Изготовление, установка, разборка рам опорных (штаг) высотой более 5 м

Выполнение плотницких работ при установке секций на стапеле

Изготовление, набор и подгонка по обводам сечений на поперечных балках, сечений и клеток на эстакаде для транспортировки секций

Установка, замена при ремонте судов упоров под корпус судна и распоров доковых

Закладка на стапеле корпуса яла, баркаса, шлюпки

Удаление временных креплений и оснастки при подготовке судовых помещений к сдаче

Необходимые умения

Выполнять сложные работы по установке опалубки в период постройки и ремонта железобетонных судов

Выполнять плотницкие работы при разбивке и наборе стапеля

Раскраивать обивочный материал с учетом припусков и в соответствии с размером деревянных подушек

Выполнять обивку деревянных подушек под шлюпки войлоком и парусиной

Демонтировать и разбирать под судном опорные клетки и кильблоки с соблюдением требований охраны труда

Изготавливать козлы из брусьев, сложные салазки под оборудование, решетки лекальные, подвесные люльки в соответствии с технологической документацией

Изготавливать строительные и спусковые кильблоки под суда с криволинейными обводами в соответствии с технологической документацией

Устанавливать кильблоки и клетки под суда с криволинейными обводами согласно данным чертежа закладки

Покрывать насадкой трущиеся поверхности спусковых дорожек и полозьев

Устранять неровности на плоскости скольжения спусковых дорожек строжкой в местах выступов или заменять бруски дубового настила в местах впадин более толстыми с последующей их строжкой

Изготавливать деревянные подвесные и высотные четырех и более ярусов леса в соответствии с техническими условиями

Монтировать конструкции металлических (из готовых элементов) лесов четырех и более ярусов с устройством деревянных настилов на лесах и грузовых площадках

Монтировать конструкции деревянных и металлических лесов (из готовых элементов до трех ярусов) на поверхности с криволинейными обводами

Крепить к двум продольным доскам – тетивам трапов упорные элементы, чередуя их с установкой ступенек

Изготавливать привальный брус из твердых и мягких пород дерева согласно чертежу или по размерам, снятым с места

Устанавливать, подгонять по месту привальный брус, причерчивая его по погиби борта

Выполнять пригонку подушек из твердых пород древесины по погиби палубы строжкой или обтесыванием нижней части

Изготавливать рамы опорные высотой более 5 м в соответствии с технологической документацией

Выполнять установку, разборку рам опорных (штаг) высотой более 5 м

Выполнять подгоночные работы при установке секций на стапеле

Осуществлять изготовление, набор и подгонку по обводам сечений опор на поперечных балках, сечений и клеток на эстакаде для транспортировки секций

Выполнять установку и замену упоров под корпус судна и распоров доковых

Выполнять закладку на стапеле, сборку корпуса яла, баркаса, шлюпки

Изготавливать и устанавливать клетки для установки тумб под понтоны

Изготавливать и устанавливать клетки под заказы по горизонтальному килю

Изготавливать и устанавливать козлы из брусьев для поднятия, монтажа и демонтажа механизмов, узлов

Изготавливать с фрезерованием рамы, коробки оконные и дверные, производить их сборку

Изготавливать по месту леса деревянные временные по монтажным стыкам основного корпуса

Производить плотницкие работы при передвижке для стыкования блоков основного корпуса

Производить замену деревянных настилов пола в кабинах кранов

Выполнять зашивку шпунтовыми досками винтов гребных по схеме

Выполнять плотницкие работы при подготовке к выводу, при выводе и передвижках заказа

Выполнять раскрой, строгание и фрезерование пиломатериалов на станках в соответствии с требованиями охраны труда

Изготавливать по месту настилы деревянных и трубчатых лесов четырех и более ярусов

Изготавливать из брусьев с подтеской и пристрожкой по горизонту согласно вынесенным высотам, закреплять и производить балластировку подушек из брусьев

Изготавливать подушки под троса понтонов

Устанавливать перед выводом заказа распоры из бруса между тележками стапель-поезда

Выполнять плотницкие работы при установке под стыковку секций на стапеле

Выполнять обшивку войлоком и брезентом, насалку, ремонт сечений опорных лекал

Необходимые знания

Способы разметки и изготовления сложных шаблонов и макетов по замерам с плаза и с места

Материал, применяемый в судостроении при обивке подушек под шлюпки

Способы раскроя и обивки подушек под шлюпки

Способы и правила демонтажа и разборки под судна клеток опорных и кильблоков

Требования охраны труда при выполнении демонтажа и разборки под судна клеток опорных и кильблоков

Способы изготовления козел из брусьев для поднятия, монтажа и демонтажа механизмов и узлов, салазок сложных под оборудование, решеток в шашку лекальных, люлек подвесных

Приемы выполнения сложных работ по установке опалубки в период постройки и ремонта железобетонных судов

Последовательность работ при разбивке и наборе стапеля, включая сухие и плавучие доки

Способы закладки и постройки ялов, баркасов, спасательных шлюпок

Конструкции кильблоков под суда с криволинейными обводами и способы их изготовления

Правила изготовления и испытания кильблоков, клеток и докового набора под суда с криволинейными обводами

Классификация и составы насалок, применяемых в судостроении

Инструмент, применяемый для подготовки настилов спусковых дорожек и полозьев

Технологические требования, предъявляемые к качеству изготавливаемых подвесных и высотных деревянных лесов (четырех и более ярусов)

Способы и правила изготовления деревянных лесов для производства работ на мачтах

Конструкции подвесных и высотных лесов

Требования охраны труда, предъявляемые к деревянным и металлическим лесам (до трех ярусов), устанавливаемым на поверхности с криволинейными обводами

Технология выполнения работ по установке опалубки и распалубки сложных узлов железобетонных судов в период постройки и ремонта

Способы изготовления распоров из брусьев между тележками при выводе и передвижении заказов и блоков, стеллажей баллонов из твердых пород древесины, деревянных тетивных и грузовых трапов

Элементы наклонного ступенчатого трапа и последовательность его изготовления

Способы изготовления и установки брусьев привальных для шлюпок, баркасов

Способы установки, подгонки крышек льяльных, настилов второго дна на рефрижераторах

Способы снятия опалубки днищевых узлов

Способы крепления подушек из твердых пород древесины под механизмы и оборудование

Способы изготовления, установки, разборки рам опорных (штаг) высотой более 5 м

Способы выполнения плотницких работ при установке секций на стапеле

Способы изготовления, набора и подгонки по обводам сечений опор на поперечных балках, сечений и клеток на эстакаде для транспортировки секций

Способы установки, замены упоров под корпус судна и распоров доковых при ремонте судов

Способы закладки на стапеле, сборки корпуса яла, баркаса, шлюпки

Другие характеристики

Не удается найти страницу | Autodesk Knowledge Network

(* {{l10n_strings. REQUIRED_FIELD}})

{{l10n_strings.CREATE_NEW_COLLECTION}}*

{{l10n_strings.ADD_COLLECTION_DESCRIPTION}}

{{l10n_strings.COLLECTION_DESCRIPTION}} {{addToCollection.description.length}}/500 {{l10n_strings.TAGS}} {{$item}} {{l10n_strings.PRODUCTS}} {{l10n_strings.DRAG_TEXT}}  

{{l10n_strings.DRAG_TEXT_HELP}}

{{l10n_strings. LANGUAGE}} {{$select.selected.display}}

{{article.content_lang.display}}

{{l10n_strings.AUTHOR}}  

{{l10n_strings.AUTHOR_TOOLTIP_TEXT}}

{{$select.selected.display}} {{l10n_strings.CREATE_AND_ADD_TO_COLLECTION_MODAL_BUTTON}} {{l10n_strings.CREATE_A_COLLECTION_ERROR}}

Изговление изделий РТИ согласно чертежа.

Информация

Производственное предприятие “УЗНО” изготовит изделия РТИ (Резино Технические Изделия), согласно чертежа заказчика.По вашему чертежу изделия выполним формы (пресс-форму), для прессования деталей из резины. Изготовим нестандартные резиновые изделия, манжеты резинотехника, амортизаторы двигателей, амортизаторы вибрационные, амортизаторы для кирпичных заводов, подушки резиновые, втулки резиновые, втулки обрезиненные, муфты переходные двигателей, сайлентблоки. Изготовим формы для обрезинивания валов, обрезиниваем колеса, крестовины, манжеты, сита, заглушки, колпаки резиновые, клапаны из резины.
Изделия из резины изготовим хорошего качества, согласно чертежа заказчика. Заказ на изготовление изделий РТИ, форм для РТИ просим присылать на электронную почту предприятия.

24 сентября 2020 в 13:54 (до 19. 01.2038) УЗНО («УЗНО, ООО»)
Магазин «УЗНО, ООО»

Другие предложения от УЗНО, ООО

Похожие объявления

Конспект урока “Измерение размеров детали согласно чертежа”

Конспект урока разработан для учащихся школы­интернат слабослышащих и позднооглохших детей. Тема: Измерение размеров детали согласно чертежа. Тип урока: Закрепление знаний, умений и навыков. Вид урока: Практическая работа. Цель урока: Закрепить полученные знания, их применение в использовании  инструмента. Задачи урока: Образовательные:  Закрепить знания пройденного материала. Коррекционно­развивающие:  1. Способствовать развитию слухового восприятия речи при  повторении пройденного материала. 2. Способствовать развитию логического мышления и  глазомера при использовании инструмента. Воспитательная: Способствовать формированию внимания, ответственности и  навыки взаимопомощи друг другу. Методы урока.  Самостоятельная работа. ТСО.                                                                       ДСО Пронумерованные детали.                                   Чертежи детали. Штангенциркули ЩЦ­1,  ЩЦ­2                           Таблица №1 Таблица №2 с действительными                                                                                         Размерами для проверки                                                                                      результатов измерения размеров и                                                                                    анализа ошибок . Словарь. Штангенциркуль. Верхние губки. Нижние губки. Нониус. Точность. Подвижная рамка. Неподвижные губки. План урока. 1. Организационный момент 1 мин. 2. Целеполагание 2 мин. 3. Актуализация знаний 5­10 мин. 4. Самостоятельная работа 25­30 мин. 5. Подведение итогов 2 мин. Ход урока. Организационный момент. Отметить готовность к уроку. Настроить учащихся на работу. Целеполагание. Объявить тему урока, цели, задачи, а также провести инструктаж при выполнении  задания. Актуализация знаний. Повторить ранее пройденный материал через вопросы к учащимся и словарь слов,  касающихся темы. 1. Вспомнить устройство штангенциркуля. 2. Чем отличаются штангенциркули ЩЦ­1 и ЩЦ­2. 3. Какова точность измерения штангенциркуля. 4. Какова цена делений нониуса.      В заключении предложить установить на штангенциркуле определенный размер. После проверки знаний, умений перейти к самостоятельной работе.      Самостоятельная работа.      Выдать учащимся инструменты, чертежи, таблицу №1 для заполнения  результатов измерения.  После учащиеся приступают к выполнению задания.  Изучают чертежи, сравнивают его с деталью и начинают работать, помогая друг  другу в измерении размеров детали согласно чертежа.        После окончания работы и заполнения таблицы №1, учащиеся проверяют по  таблице №2 свои результаты измерения с действительными размерами деталей  согласно ее номера и проводят анализ ошибок. Учитель, обходя рабочие места,  собирает результаты измерений для подведения итогов.          Подведение итогов.      При подведении итогов отметить самостоятельность учащихся при выполнении  задания и оказанную помощь друг другу, а также о достижении целей и задач  урока.       Объявить объективные оценки, с учетом ошибок, допущенных при измерении. Тест №1 Чертеж детали «Палец» Задание: Определить размер на чертеже, найти его на детали, измерить и записать в  таблицу. N детали  Таблица 1 Размер Д Д1 Д2 Д3 Д4 Д5 Д6 Д7 Д8 L l1 l2 l3 l4 l5 l6 l7 l8 l9 Значение Таблица  действительных размеров деталей для проверки результатов учащихся и анализа ошибок при измерении детали.             Таблица 2 Штангенциркуль 3 4 5 6 7 8 9 1 0 Микрометр 1 2 3 4 5 6 7 24,5 24, 5 24, 5 24,5 24,5 5 24, 5 24,5 24,5 24,5 24,5 24,5 24,5 4 2 2 2 6 3 24,6 2 24, 5 18, 0 16, 2 19, 9 22, 0 19, 0 16, 0 12, 9 9,9 90, 0 18,0 16,2 19,9 22,0 18,9 5 16,0 13,0 9,9 89,7 18, 1 16, 2 20, 1 22, 0 19, 0 16, 0 12, 9 10, 0 90, 0 17, 9 16, 0 20, 2 22, 0 19, 0 16, 0 13, 0 10, 0 90, 0 18,0 18,0 16,1 16,1 20,2 5 20,2 22,0 22,0 19,0 19,0 16,0 16,0 13,0 13,0 9,95 9,9 89,6 90,3 18, 0 16, 0 20, 2 22, 0 19, 0 16, 0 13, 0 10, 0 89, 7 21,9 22,0 22,0 22,0 22,0 22,0 21,9 8 3 3 3 19,0 19,0 18,9 1 8 19,0 5 19,0 2 15,9 16,0 15,9 15,9 15,9 3 8 8 9 8 19,0 16,0 5 19,0 2 16,0 1 9,97 9,93 9,95 9,98 9,96 5 12,9 7 12,9 12,9 13,0 12,9 13,0 12,9 8 5 5 8 10,0 1 2 9,92 6 5,2 16, 2 12, 1 12, 0 38, 0 26, 2 14, 7 5,1 16,0 12,0 12,7 37,0 25,9 14,4 5,2 16, 2 12, 1 12, 0 38, 0 26, 2 14, 7 5,0 15, 9 11, 8 13, 0 37, 2 26, 2 15, 2 4,9 5,5 15,9 15,3 12,0 11,8 12,1 11,0 37,0 37,2 26,0 26,0 15,0 14,9 4,8 4,9 4,8 4,8 4,8 4,8 3,8 4,0 3,8 3,9 4,0 4,0 4,8 15, 6 12, 0 12, 7 37, 4 26, 2 15, 1 4,8 4,0 7

Штамповано по чертежу заказчика

Дизайн и производство

Изготовление штампованных изделий по чертежам и спецификациям заказчика с использованием нашего опыта в области методов производства пластмасс.

  • Количество в поставке:
  • Годовое количество:
  • Выбор материала:
  • Выбор цвета: NaturalWhiteBlackTransparentRAL 1000RAL 1001RAL 1002RAL 1003RAL 1004RAL 1005RAL 1006RAL 1007RAL 1011RAL 1012RAL 1013RAL 1014RAL 1015RAL 1016RAL 1017RAL 1018RAL 1019RAL 1020RAL 1021RAL 1023RAL 1024RAL 1026RAL 1027RAL 1028RAL 1032RAL 1033RAL 1034RAL 2000RAL 2001RAL 2002RAL 2003RAL 2004RAL 2005RAL 2007RAL 2008RAL 2009RAL 2010RAL 2011RAL 2012RAL 3000RAL 3001RAL 3002RAL 3003RAL 3004RAL 3005RAL 3007RAL 3009RAL 3011RAL 3012RAL 3013RAL 3014RAL 3015RAL 3016RAL 3017RAL 3018RAL 3020RAL 3022RAL 3024RAL 3026RAL 3027RAL 3031RAL 4001RAL 4002RAL 4003RAL 4004RAL 4005RAL 4006RAL 4007RAL 4008RAL 4009RAL 4010RAL 5000RAL 5001RAL 5002RAL 5003RAL 5004RAL 5005RAL 5007RAL 5008RAL 5009RAL 5010RAL 5011RAL 5012RAL 5013RAL 5014RAL 5015RAL 5017RAL 5018RAL 5019RAL 5020RAL 5021RAL 5022RAL 5023RAL 5024RAL 6000RAL 6001RAL 6002RAL 6003RAL 6004RAL Цвет: 6005RAL 6028RAL 6029RAL 6032RAL 6033RAL 6034RAL 7000RAL 7001RAL 7002RAL 7003RAL 7004RAL 7005RAL 7006RAL 7008RAL 7009RAL 7010RAL 7011RAL 7012RAL 7013RAL 7015RAL 7016RAL 7021RAL 7022RAL 7023RAL 7024RAL 7026RAL 7030RAL 7031RAL 7032RAL 7033RAL 7034RAL 7035RAL 7036RAL 7037RAL 7038RAL 7039RAL 7040RAL 7042RAL 7043RAL 7044RAL 7045RAL 7046RAL 7047RAL 8000RAL 8001RAL 8002RAL 8003RAL 8004RAL 8007RAL 8008RAL 8011RAL цвет

Примеры специальных деталей

Комментарии:

Прикрепить чертеж

Согласно этому удивительному исследованию,

детей могут рисовать себя по-разному в зависимости от аудитории.

Достаточно легко увидеть, как ваш ребенок играет в Fortnite или что-то в этом роде, зонируется перед своими экранами и предполагает, что на самом деле он не воспринимает свое окружение на более глубоком уровне. Но это не обязательно так. На самом деле, в недавнем исследовании изучалось, как дети рисуют себя в зависимости от аудитории, и кажется, что их самосознание может быть связано с внешними влияниями довольно подсознательными способами.

Исследователи факультета психологии Чичестерского университета в Соединенном Королевстве недавно изучили, как дети рисуют себя в разных группах; один, где их аудитория не была указана, а затем шесть с мужчинами, которых они знали, мужчинами, которых они не знали, и людьми профессий, которые дети признали бы авторитетными, такими как учителя и полицейские.В группу исследования вошли мальчики и девочки в возрасте восьми и девяти лет, 85 мальчиков и 90 девочек. Их попросили нарисовать автопортреты тремя разными способами; одна счастливая, одна грустная и одна базовая картинка. Глядя на то, как дети рисуют себя, можно получить интересное представление о том, как они видят себя в целом, особенно когда они взаимодействуют с разными типами людей.

Согласно этому исследованию, которое было опубликовано в пятницу в British Journal of Developmental Psychology , аудитория оказывала заметное влияние на то, как дети рисовали себя.Например, когда дети рисовали для публики, они поняли, что сделали свои автопортреты более выразительными. И в среднем девочки были более выразительны в своих рисунках в целом, чем мальчики в группе.

Акрам Салех/Getty Images News/Getty Images

Когда дело доходило до рисования себя перед знакомыми полицейскими, девочки, как правило, были более выразительными, рисуя свои счастливые лица, в то время как мальчики более выразительно рисовали грустные лица незнакомым полицейским. офицеры.

Ведущий автор исследования доктор Эстер Беркитт сказала Science Daily, что, по ее мнению, это может помочь профессионалам использовать детские рисунки как способ «дополнить общение» в будущем, особенно если принять во внимание, что дети будут рисовать по-разному с другой аудиторией:

Знание того, что дети могут рисовать эмоции по-разному для разных профессиональных групп, может помочь практикующим врачам лучше понять, что ребенок чувствует по поводу рисуемых тем. Это осознание может стать основой для обсуждения с ребенком того, почему он рисует определенную информацию для определенных людей.Наши результаты показывают, что имеет значение, для какой профессии, по мнению детей, они рисуют сами, и знакомы ли они с представителем этой профессии.
Акрам Салех/Getty Images News/Getty Images

Дети обладают сильным чувством собственного достоинства, это мы знаем наверняка. Как показало исследование Нью-Йоркского университета, проведенное в 2017 году, они осознают свои способности и привычки с самого раннего возраста. И теперь мы знаем, что на это самоощущение искренне влияет их аудитория; если это не веский аргумент в пользу того, чтобы ваши дети были окружены позитивными людьми, я не уверен, что это такое.

Мы не можем найти эту страницу

(* {{l10n_strings.REQUIRED_FIELD}})

{{l10n_strings.CREATE_NEW_COLLECTION}}*

{{l10n_strings. ADD_COLLECTION_DESCRIPTION}}

{{l10n_strings.COLLECTION_DESCRIPTION}} {{addToCollection.description.length}}/500 {{l10n_strings.ТЕГИ}} {{$элемент}} {{l10n_strings.ПРОДУКТЫ}} {{l10n_strings.DRAG_TEXT}}

{{l10n_strings.DRAG_TEXT_HELP}}

{{l10n_strings.ЯЗЫК}} {{$select.selected.display}}

{{article. content_lang.display}}

{{l10n_strings.АВТОР}}

{{l10n_strings.AUTHOR_TOOLTIP_TEXT}}

{{$select.selected.display}} {{l10n_strings.CREATE_AND_ADD_TO_COLLECTION_MODAL_BUTTON}} {{l10n_strings.CREATE_A_COLLECTION_ERROR}}

Искусство для начинающих: как рисовать, раскрашивать и делать многое другое, по словам художников

Поскольку социальные сети часто переполнены сообщениями о том, как другие достигают своих целей в изоляции, есть вероятность, что вы оказываете дополнительное давление на себя, чтобы быть более продуктивными.

Мотивировать себя заниматься спортом или закончить проект может быть трудно даже в лучшие времена, поэтому, по нашему мнению, новое хобби — это более приятный и веселый способ.

Открытие новых способов проявить творческий подход и занять свой ум может быть ключом к сохранению позитивного настроя в эти трудные времена.

Если вы еще не придумали новое времяпрепровождение, самое подходящее время, чем сейчас. Мы предлагаем искусство; известен своими терапевтическими и антистрессовыми свойствами.

Для художницы Саши Комптон искусство — это «форма терапии».«Это способ убежать от повседневных забот и найти в себе смелость попробовать что-то новое — и, как следствие, научиться на ошибках», — говорит она.

Точно так же Кертис Холдер, победитель конкурса Sky Arts «Портретист года », говорит, что, когда он задумался о карьере в арт-терапии, это дало ему представление о ценности искусства как способа снятия чувства стресса и беспокойства.

«Я искренне рекомендую людям пробовать себя в творчестве в это трудное время. Вам не нужно быть опытным художником, вам просто нужно использовать свой творческий дух и получать удовольствие, пробуя что-то новое», — сказал он.

Мы поговорили с некоторыми из наших любимых художников, чтобы получить от них совет о том, что вам нужно, чтобы заняться этим новым хобби. От линейного рисунка до акварели — приготовьтесь создать что-то достойное Лувра.

Вы можете доверять нашим независимым обзорам. Мы можем получать комиссионные от некоторых розничных продавцов, но мы никогда не позволяем этому влиять на выбор, который формируется на основе реальных испытаний и рекомендаций экспертов. Этот доход помогает финансировать журналистику в The Independent.

Акриловая живопись

Благодаря своей универсальности и быстрому высыханию, акриловые краски пользуются популярностью и широко используются художниками с шестидесятых годов. Их можно разбавлять и использовать как тонко, так и густо, как вам нужно. Художник Дэвид Хокни был одним из первых сторонников акриловой краски, используя ее для создания некоторых из своих самых известных работ.

Если вы хотите начать, художница-маринист Нина Брук призывает всех «просто попробовать».«Не чувствуйте себя слишком ограниченным, — говорит она. «Найдите что-то, что вас вдохновляет — место, объект, прогулку, воспоминание, другого художника — и начните делать отметки.

«В Интернете есть много полезных руководств о том, как накладывать цвета с помощью акриловых красок, которые могут помочь понять, как использовать слои для придания глубины изображению. Все мои картины начинаются с очень разбавленного базового слоя с использованием приглушенных землистых цветов, и я строю картину, добавляя цвет и детали по мере продвижения.” 

Брук предлагает начать с малого и поэкспериментировать с цветами и различной густотой краски. «Не чувствуйте себя слишком ограниченным — требуется время, чтобы привыкнуть к тому, как работают материалы. Каким бы устрашающим ни казался чистый холст, становится легче, как только вы сделаете первую отметку».

Что касается красок, она предлагает этот золотой жидкий набор (Cass Art, 39,95 фунтов стерлингов), поскольку он предлагает «большую гамму цветов и фантастическое качество».

(Золотой)

В данной упаковке 10 оттенков, в том числе белый, желтый, красный и синий, с консистенцией красок густой сметаны.

Когда дело доходит до того, на чем рисовать, Брук обычно использует предварительно загрунтованные и натянутые холсты, «с которыми легко работать, особенно потому, что они бывают самых разных размеров». В качестве отправной точки попробуйте этот белый натянутый холст формата А4 Hobbycraft (Hobbycraft, 3 фунта стерлингов).

(Хоббикрафт)

Холст, идеально подходящий для картин, позволит вам экспериментировать с различными мазками и раскрыть свой творческий потенциал.

Если вы не готовы сразу рисовать на материале, Брук предлагает сначала поработать на бумаге, рекомендуя этот набор бумаги для художников Fabriano (Cowling & Wilcox, 8 фунтов стерлингов.99) благодаря качественной толщине.

Наконец, «кисти жизненно важны», подчеркивает Брук, которая использует различные размеры, а также мастерки и мастихины, чтобы создавать различные метки, удалять слои и царапать поверхность картины. Она рекомендует обратиться к кистям для свиней Pro Arte (Jackson’s Art, от 2,80 фунтов стерлингов) или к кистям Procryl (Jackson’s Art, от 4,10 фунтов стерлингов), поскольку оба предлагают широкий диапазон размеров.

Акварельная живопись

Это совершенно другой тип краски по сравнению с акриловой: акварель не такая насыщенная, а также менее грязная при работе.Художница Саша Комптон вдохновляется женскими формами, греческими богинями и небесными существами, и хотя она использует разнообразные цвета и текстуры, именно ее яркие акварели привлекли наше внимание.

Если вы хотите начать экспериментировать с акварелью, Комптон, как и другие художники, призывает вас к этому. «Первый мазок самый сложный, и как только вы начали процесс, все остальное должно пройти естественным путем», — говорит она. «Нет правильного и неправильного».

Комптон рекомендует приобрести хорошие краски.Она использует эти акварели Winsor & Newton (Cass Art, 24,50 фунтов стерлингов), которые содержат 24 различных оттенка от темно-зеленого до ярко-желтого.

(Cass Art)

«Сначала поэкспериментируйте с созданием меток, чтобы понять, какие мазки вам подходят», — говорит она. «Найдите свое вдохновение, будь то физический объект, вид, воспоминание, чувство или узор, природа, цвета или что-то еще». Комптон часто совершает длительные прогулки, где делает фотографии, с которыми она может работать позже для вдохновения цветом.

Бумага тоже важна, и Комптон рекомендует использовать тряпичную бумагу ручной работы Khadi плотностью 320 г/м² (Amazon, 30,11 фунтов стерлингов).

(Amazon)

Эта бумага допускает обильное растекание краски, что делает ее выразительной и, следовательно, очень индивидуальной, добавляет она.

«При использовании сухой кисти на этой бумаге отчетливо видна текстура мазков. Если вы используете обычную акварельную бумагу, важно перед этим растянуть бумагу, чтобы избежать ее «сморщивания» или коробления при рисовании.Вы можете узнать, как это сделать в Интернете», — говорит Комптон.

Что касается кистей, она рекомендует использовать синтетические кисти Cass Art (Cass Art, 18,50 фунтов стерлингов) или акварельные кисти Foundation (Winsor Newton, 9,73 фунтов стерлингов).

(Cass Art)

«Возможно, купите альбом для рисования (Cass Art, от 10,95 фунтов стерлингов) и старайтесь рисовать по картине в день, чтобы сохранить внимание и уверенность в игре. Не ждите, что ваша первая попытка будет именно такой, какой вы задумали, но постарайтесь насладиться элементом игры», — советует она.

Штриховой рисунок

Минималистичный и парный рисунок, кажется, что линейный рисунок формы тела в настоящее время является большой новостью, возможно, из-за тенденции моды и товаров для дома, вдохновленных Матиссом.

Эмили Катон-Тик недавно собрала 27 000 фунтов стерлингов для трех благотворительных организаций Black Lives Matter, продав свои плавные линейные работы.

Если вы хотите создать линейные рисунки форм тела, стоит прислушаться к ее советам. Подчеркивая ценность практики, она отмечает, что, хотя это может показаться очевидным, «это действительно работает!»

Хотя уроки рисования с натуры в настоящее время невозможны, она предлагает уговорить живущих с вами любовников, друзей или соседей по дому принять три простые позы, чтобы вы могли их сфотографировать — они не обязательно должны быть обнаженными, и если вы живете в одиночестве она предлагает сфотографировать себя.

«Изучите форму тела, отношение конечностей к туловищу, углы суставов и длину рук по сравнению с ногами, например. Затем положите карандаш на бумагу — для начала создайте простые блочные формы для конечностей и туловища, используя изображения в качестве образца. Как только вы довольны грубыми формами, соедините их схематичными, широкими мазками, сохраняя все плавным и свободным», — советует Катон-Тик.

Практикуйтесь в рисовании трех поз ежедневно, иногда быстро, чтобы получить более абстрактный результат, а иногда уделяя немного больше внимания и сосредотачиваясь на определенных деталях, чтобы получить более совершенный результат.

Когда дело доходит до предметов первой необходимости, она предлагает купить небольшой портативный альбом для рисования (Cass Art, от 9,95 фунтов стерлингов) формата A5 или A4, чтобы он мог легко поместиться в вашей сумке. Чем больше у вас возможностей рисовать, тем лучше, говорит она.

(Cass Art)

«Этот небольшой альбом для рисования от Daler Rowney (Cass Art, от 9,95 фунтов стерлингов) — очень доступный вариант, а бумага достаточно хорошего качества, чтобы вы могли начать», — говорит Катон-Тик.

Что касается инструментов для рисования, она предлагает мягкие карандаши (Cass Art, 9 фунтов стерлингов.95) и подходящую резину (Amazon, 2,99 фунта стерлингов). Но больше всего она любит рисовать ручкой и рекомендует вам приобрести эти ручки для рисования Uni-ball (Ryman, 8,99 фунтов стерлингов).

(Ryman)

Марка заявляет, что в упаковке 12 штук. Они подходят как любителям, так и профессионалам, позволяя точно рисовать водостойкими чернилами, устойчивыми к выцветанию. С различными размерами наконечника, в диапазоне от 0,1 мм до 0,8 мм, вы можете создавать линии различной ширины.

Что касается ее чернил для каллиграфии, то это чернила для каллиграфии Winsor & Newton (Art Discount, £3.65) – «Я нахожу вязкость идеальной для этой формы рисования. Цена хорошая, и есть так много великолепных цветов», — говорит она.

Что касается кистей, она не может порекомендовать короткоугольную кисть Daler Rowney (Amazon, 5,16 фунтов стерлингов).

(Далер Роуни)

Скошенный кончик идеально подходит для прорисовки деталей, а плоский конец кисти подходит для более широких мазков. «И все, это все, что вам нужно для начала!»

Карандашный рисунок

Для многих художников карандашный рисунок — это то, что познакомило их с художественной практикой, то есть это отличная отправная точка.

Кертис Холдер, специализирующийся на рисовании на бумаге графитными и цветными карандашами, рекомендует для начала просто рисовать, пока вы разговариваете с кем-то по телефону или смотрите телевизор.

«Рисуя, экспериментируйте, рисуя разные формы, линии и узоры. Это упражнение научит вас держать карандаш и чувствовать, что он делает», — добавляет он. Это «отличный способ подготовить свой мозг к началу процесса создания отметок».

«Если вы хотите перейти от простых каракулей, полезно понимать, что успешное рисование в основном зависит от взгляда, поэтому постарайтесь действительно видеть формы, из которых состоит предмет или объект, и продолжайте смотреть, пока рисуете», — добавляет он. .

Что касается необходимого вам оборудования, Холдер говорит, что речь идет об основах. Он рекомендует, например, этот альбом Daler Rowney в простом переплете и набор карандашей для рисования (Cass Art, 12,95 фунтов стерлингов), который содержит все «инструменты, которые вам понадобятся, от карандашей и бумаги до подходящей резины».

(Cass Art)

Если вы хотите создать свой собственный художественный арсенал, он рекомендует эту коллекцию эскизов Derwent Art (Derwent Art, 25 фунтов стерлингов), включающую набор графитных карандашей, угольных блоков и карандашей, а также графические карандаши. .

(Derwent Art)

Что касается блокнотов бумаги, то на них часто маркируется материал, который им больше всего подходит, но он предлагает приобрести этот тяжелый альбом Winsor & Newton на проволочной спирали плотностью 170 г/м² (Cowling and Wilcox). С 50 листами бескислотной картриджной бумаги он подходит для использования с карандашом, ручкой и тушью.

«Когда нужно подумать о том, что рисовать, если вы немного нервничаете, есть множество книг и видео на YouTube, которые помогут художникам любого уровня и способностей», — говорит Холдер. Он рекомендует рабочую тетрадь «Рисование правой стороны мозга» Бетти Эдвардс (Блэквеллс, 14,99 фунтов стерлингов), которая представляет собой руководство по развитию творческих способностей и художественной уверенности.

(Profile Books Ltd)

Подходит для начинающих и профессионалов, включает 40 упражнений, которые варьируются от портретов до пейзажей. Соблюдая правила, Холдер уверяет, что ваши навыки улучшатся.

Рисование — это, прежде всего, «самовыражение и удовольствие», — говорит Холдер.«Мой главный совет — просто попробуйте — как только вы почувствуете близость к своим карандашам, вы можете решить начать изучать свои технические навыки, если хотите».

Хотите попробовать что-то новое в условиях самоизоляции? Ознакомьтесь с нашим обзором новых навыков, от кулинарии до фотографии

Чему нас научили 50-летние дети, рисующие ученые

В период с 1966 по 1977 год социолог Дэвид Чемберс спросил 4807 учеников начальной школы: в основном из Канады и США, чтобы привлечь ученого. В их иллюстрациях регулярно фигурировали белые халаты, очки, лабораторное оборудование и книги. Часто изображенные ученые восклицали что-то вроде «Я сделал открытие!» или просто «Вау!» В одном памятном случае третьеклассник нарисовал лабораторию с табличкой, которая гласила: «СИКРИТ МАТЕРИАЛ ДЛЯ СИКРИТ ЭНВИНШУНС — СИКРИТ».

Тест «Нарисуй ученого» стал классикой социальных наук, и за прошедшие десятилетия его многократно повторяли, чтобы понять, как дети воспринимают ученых.Но когда Дэвид Миллер из Северо-Западного университета просмотрел исходные данные Чемберса, опубликованные в 1983 году, обнаружилась одна тенденция. Из почти 5000 рисунков, сделанных в рамках исследования, только на 28 изображены женщины-ученые, и все они были нарисованы девушками. Ни один мальчик не нарисовал женщину.

«Когда я описываю эти результаты другим исследователям, они обычно пессимистично относятся к тому, что, возможно, все не так уж сильно изменилось», — говорит Миллер. Но это не так. Миллер и его коллеги уже проанализировали данные 78 исследований за пять десятилетий, в которых ученых попросили привлечь более 20 000 детей. И они показали, что за этот период дети стали чаще привлекать женщин-ученых. Начиная с 1980-х годов, в среднем 28 процентов детей привлекали женщин-ученых по сравнению с 0,6 процента в первоначальном исследовании Чемберса.

Это логично. С 1960-х годов представительство женщин в науке существенно увеличилось. В Соединенных Штатах, по крайней мере, больше женщин получают ученые степени, в том числе 48 процентов ученых степеней в 2015 году по сравнению с 19 процентами в 1966 году.Женщины-ученые, хотя их количество все еще превосходит мужчин, чаще появляются в учебниках, журналах и телешоу, предназначенных для детей. «Это оптимистично, что детские стереотипы меняются по мере того, как меняются гендерные роли в обществе», — говорит Миллер.

Vasila Christidou

Тем не менее, сегодняшние дети рисуют как минимум в два раза больше мужчин-ученых, чем женщин. «Двадцать восемь процентов женщин-ученых по-прежнему далеки от паритета», — говорит Сапна Чериан, исследователь из Вашингтонского университета, изучающая гендерное неравенство в науке. Она также отмечает, что, хотя доля женщин в таких областях, как химия и биология, за последние десятилетия выросла, женщины по-прежнему получают менее 20 процентов ученых степеней в области компьютерных наук, инженерии и физики. «Мне было бы любопытно, что со временем покажет анализ теста «Нарисуй компьютерного ученого или физика», — говорит она. «Такой анализ может помочь нам определить, какие конкретные области нуждаются в наибольшей работе по диверсификации их представлений».

«Гендерные стереотипы ученых не только формируют представления девочек и мальчиков-подростков о том, кто является ученым, но также влияют на их представление о том, кто может быть ученым», — говорит Джоселин Стейнке из Университета Западного Мичигана, изучающая средства массовой информации. представительство науки.Они могут повлиять на то, видят ли студентки свое место в науке и смотрят ли они вообще на научную карьеру. Они также могут влиять на то, как учащиеся мужского пола видят своих сверстников или взаимодействуют с ними в профессиональной среде в более позднем возрасте.

«Стереотипы могут играть важную роль в ограничении представлений детей о том, что они могут и чего не могут делать», — добавляет Тони Шмадер из Университета Британской Колумбии, изучающая стереотипы и социальную идентичность. «Если мы сможем изменить эти представления, молодым девушкам будет легче представить себе будущее в науке.

Леон Уоллс

Команда Миллера также обнаружила, что гендерные стереотипы в отношении ученых сильнее распространены среди мальчиков, чем среди девочек. За исключением оригинального исследования Чемберса, девочки привлекали женщин-ученых примерно в 45% случаев, а мальчики — всего в 5% случаев. Это вряд ли неожиданно: дети обычно рисуют свой пол, даже когда их просят нарисовать обычного человека, не говоря уже об ученом.

Тем не менее, примечательно, что даже девочки по мере взросления все чаще привлекают ученых мужчинами.В возрасте 6 лет девочки привлекают 70 процентов ученых как женщин, но эта пропорция меняется примерно в возрасте от 10 до 11 лет, а к 16 годам они привлекают около 75 процентов ученых как мужчины. «Средняя школа — это критический период, когда они узнают эту гендерно-гендерную информацию о том, что такое ученый», — говорит Миллер.

Тест «Нарисуй ученого» получил широкое распространение благодаря простоте его применения. Но есть некоторые разногласия по поводу того, что тест на самом деле измеряет или показывает. Некоторые критики предположили, что, возможно, дети все равно привлекают больше мужчин, но Миллер говорит, что это неправда.Например, в 2008 году одна группа исследователей показала, что 66 % учащихся начальной школы привлекали внимание ученых как мужчин по сравнению с 40 % ветеринаров и 25 % учителей. Они не фиксировали на бумаге какую-то универсальную гендерную предвзятость, а вместо этого точно отражали соотношение женщин и мужчин в различных профессиях.

Другие исследователи предположили, что студенты могут рисовать то, что, по их мнению, должно быть стереотипом ученого, а не то, что они на самом деле думают о себе.Но это интересно само по себе. «Я рассматриваю «Нарисуй ученого» как косвенную меру взглядов детей на науку», — говорит Элис Игли, тоже из Северо-Западного университета, принимавшая участие в новом исследовании. «В долгосрочной перспективе стереотипы отражают то, что люди наблюдают в повседневной жизни. Это не мифы».

Васила Кристиду

Это выходит за рамки пола. В различных исследованиях Draw-a-Scientist около 79 процентов проиллюстрированных ученых были белыми, что опять-таки может отражать относительную нехватку цветных людей в различных областях.Но Миллер говорит, что этот результат трудно интерпретировать: сложнее определить расу детского рисунка, что также зависит от других факторов, таких как цвета, с которыми им дают играть.

Также трудно понять, как растущее общественное признание небинарных полов может отразиться на рисунках. Некоторую часть рисунков нельзя однозначно отнести ни к мужским, ни к женским, и Миллер говорит мне, что на данный момент эта пропорция не изменилась.

Согласно новому исследованию

«Рисунки могут свидетельствовать о более позднем развитии интеллекта». и черты лица», — объяснила Розалинд Арден, ведущий автор статьи.

История продолжается ниже рекламного объявления

«Тест «Нарисуй ребенка» был разработан в 1920-х годах для оценки интеллекта детей, поэтому тот факт, что тест коррелирует с интеллектом в возрасте 4 лет, был ожидаем», — говорится в заявлении Арден. «Что нас удивило, так это то, что десятилетие спустя это коррелировало с интеллектом».

Исследование, опубликованное в журнале Psychological Science, обнаружило умеренную корреляцию между результатами теста «Нарисуй ребенка» и тестами интеллекта, которая была сильнее в возрасте 4 лет (0,33), чем в 14 лет (0,20). Исследователи не обнаружили никакой корреляции, связанной с полом.

«Я предполагаю, что в возрасте 4 лет тест на рисование и тесты на когнитивные способности затрагивают более похожие проблемы», — объяснил Арден. «В 14 лет вербальный и невербальный тесты действительно сильно отличались друг от друга. Сказав это, корреляции между рисованием и интеллектом в два момента времени не сильно отличались друг от друга».

История продолжается под рекламой

Исследователи обнаружили сильную генетическую связь, поскольку рисунки однояйцевых близнецов, которые делят все свои гены, были более похожи друг на друга, чем рисунки разнояйцевых близнецов, у которых примерно 50 процентов общих генов. гены.

В своем заявлении Арден быстро указывает, что «это не означает, что существует ген рисования — способность ребенка рисовать проистекает из многих других способностей, таких как наблюдение, владение карандашом и т. д. Мы далеко от понимания того, как гены влияют на все эти разные типы поведения».

Корреляция, как отмечает Арден, умеренная. И она подчеркнула: «Способность к рисованию не определяет интеллекта; существует бесчисленное множество факторов, как генетических, так и экологических, которые влияют на интеллект в более позднем возрасте.

Несколько примеров рисунков из исследования можно найти ниже.

Исследование показало, как рисование может помочь улучшить вашу память

Если вам нужна помощь в освежении памяти, вы можете попробовать свои силы в рисовании. Недавнее исследование показало, что мы лучше запоминаем предметы, когда рисуем их, а не записываем.

В исследовании, опубликованном в The Quarterly Journal of Experimental Psychology, исследователи провели серию экспериментов, в которых испытуемых просили рисовать или записывать различные предметы.В целом исследование показало, что испытуемые лучше запоминали предметы, когда рисовали их.

Например, в одном из исследований испытуемым дали несколько разных заданий с разными наборами слов. Им приходилось либо записывать их, рисовать, визуализировать, перечислять атрибуты слова или смотреть на изображение слова в контексте. Испытуемые с большей вероятностью запоминали нарисованные слова, что привело исследователей к выводу:

В совокупности эти эксперименты показывают, что рисование улучшает память по сравнению с письмом, независимо от настроек, инструкций и альтернативных стратегий кодирования как внутри участников, так и между ними. , и что глубокая точка зрения, визуальные образы или превосходство изображения, по отдельности или в совокупности, недостаточны для объяснения наблюдаемого эффекта. Мы предполагаем, что рисование улучшает память, способствуя плавной интеграции семантических, визуальных и двигательных аспектов следа памяти.

Чтобы применить эти выводы на практике, журнал New York Magazine предлагает составить список дел. Это может помочь вам вспомнить, что вы должны сделать, и сосредоточиться на этих задачах в течение дня. Этот совет также может быть полезен для учебы, а создание визуальной карты разума также может помочь в проектах мозгового штурма.

G/O Media может получить комиссию

Очень тихий
Благодаря мощности всасывания 2500 Па робот RoboVac G20 с интеллектуальной динамической навигацией очищает более глубоко и эффективно.

Конечно, это только одно исследование, и ваши собственные результаты могут отличаться, но попробовать стоит.

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.