Тесты по дискретной математике doc: Основы дискретной математики: Сборник тестов к курсу. Скачать бесплатно онлайн в электронном виде

Содержание

Заказать On-line тест по финансовой математике в Гродно недорого, цена от 30 руб.

Оплатить выбранные товары вы можете следующим способом:

Зарегистрируйтесь. Перейдите в личный кабинет в раздел “Баланс” -> “Пополнить баланс”.

Введите сумму для пополнения и нажмите “Пополнить”.

После нажатия кнопки «Пополнить» вы перейдете на специальную защищенную платежную страницу процессинговой системы bePaid

На платежной странице будет указан номер заказа и сумма платежа. Для оплаты вам необходимо ввести свои карточные данные и подтвердить платеж, нажав кнопку «Оплатить».

Если ваша карта поддерживает технологию 3-D Secure, системой ваш будет предложено пройти стандартную одноминутную процедуру проверки владельца карты на странице вашего банка (банка, который выдал вашу карту).

После оплаты наш менеджер свяжется с вами для уточнения деталей по доставке.

Обращаем ваше внимание, что после проведения платежа на указанный вами электронный адрес придет подтверждение оплаты. Просим вас сохранять данные оплат.

Мы принимаем платежи по следующим банковским картам: Visa, Visa Electron, MasterCard, Maestro, Белкарт.

Платежи по банковским картам осуществляются через систему электронных платежей bePaid. Платежная страница системы bePaid отвечает всем требованиям безопасности передачи данных (PCI DSS Level 1). Все конфиденциальные данные хранятся в зашифрованном виде и максимально устойчивы к взлому. Доступ к авторизационным страницам осуществляется с использованием протокола, обеспечивающего безопасную передачу данных в Интернетe (SSL/TLS).

Возврат денежных средств осуществляется на карту, с которой ранее была произведена оплата. Срок поступления денежных средств на карту от 3 до 30 дней с момента осуществления возврата Продавцом.

Тест по математике с ответами

1.

г) &

6) Что из себя представляет Абелева группа?

а) Коммутативная группа. +

б) Группа иррациональных чисел.

в) Группа целых чисел.

г) Группа дробных чисел.

7) Константа – это…

а) Переменная.

б) Постоянное число, не изменяющееся в рамках математического процесса. +

в) Второе название синусоида.

г) Второе название суммы.

8) Парабола – это кривая какого порядка?

а) Первого.

б) Второго. +

в) Третьего.

г) Четвертого.

9) Чему равен tan555?

а) 0,26795 +

б) 3,12345

в) 3,18375

г) 0,26477.

10) Найдите сумму корней уравнения х — 1 = √(x4) – 17.

а) 0 +

б) 12

в) 3

г) 2,5.

11) Найдите больший корень уравнения (5x² + 1 – 25)*√(-2) – 4*х = 0.

а) -0,5 +

б) 0,5

в) 1,5

г) -1,5.

12) Найдите значение выражения 2S, если S – площадь фигуры, ограниченной линиями у = х² + 2 и у = 3*х + 6.

а) 41

б) 412/3 +

в) 42

г) 422/3.

13) На какие разделы подразделяется математика как учебная дисциплина?

а) Арифметика, алгебра и геометрия. +

б) Алгебра и геометрия .

в) Арифметика и алгебра.

г) Арифметика и геометрия.

14) Каких из ниже перечисленных названий чисел не существует?

а) Гиперкомплексные.

б) Трансцендентные.

в) Монументальные. +

г) Седенионы.

15) Какой теории не существует в дискретной математике?

а) Теория множеств.

б) Теория решёток.

в) Теория вычислимости.

г) Теория относительности. +

16) Какой(ая) из ниже перечисленных математиков является самым(ой) известным(ой)?

а) Ковалевская Софья Васильевна. +

б) Ашихмин Валерий Николаевич.

в) Зубков Андрей Михайлович.

г) Запольская Любовь Николаевна.

17) Что из ниже перечисленного не является его (ее) заслугой?

а) Открытие третьего классического случая разрешимости задачи о вращении твёрдого тела вокруг неподвижной точки.

б) Решение задачи о приведении некоторого класса абелевых интегралов третьего ранга к эллиптическим интегралам.

в) Получение большой премии Парижской академии за исследование о вращении тяжёлого несимметричного волчка

г) Перевод «Математических начал натуральной философии» Ньютона на русский язык. +

18) Решите уравнение: log5 (х2+5х)= log5(х2+9).

а) 1,8 +

б) 2,5

в) 3,7

г) 4,5.

19) Инвариантность – это…

а) Неизменность какой-либо величины по отношению к преобразованиям координат. +

б) Определение, противоположное вариантности.

в) Раздел математики, в котором изучаются различные соединения и размещения, связанные с подсчетом комбинаций из элементов данного конечного множества.

г) Одна из тригонометрических функций.

20) Ортогональность – это…

а) Обобщение понятия перпендикулярности. +

б) Прямая, пересекающая данную прямую (плоскость) под прямым углом.

в) Пересечение фигуры по горизонтали.

г) Пересечение фигуры по диагонали.

РПСВ «ИТК-сеть»

Цели курса:

–    повышение уровня доступности образования для всех социальных групп населения вне зависимости от места проживания и физического состояния посредством электронного обучения и дистанционных образовательных технологий;

–    развитие электронного образования в Республике Башкортостан;

–    содействие процессам повсеместного внедрения профессиональных стандартов в повседневную деятельность организаций областей профессиональной деятельности и учреждений, занимающихся вопросами подготовки специалистов по данному направлению.

Задачи курса:

 –    получение системных знаний в области оказания образовательных услуг по основным общеобразовательным программам;

–    привитие практических навыков и культуры работы согласно трудовым функциям профессионального стандарта «Графический дизайнер (деятельность специализированная в области дизайна)».

 

Образовательная организация: Государственное автономное профессиональное образовательное учреждение Стерлитамакский многопрофильный профессиональный колледж, (ГАПОУ СМПК).

Тип ресурса: дополнительное профессиональное образование.

Результат прохождения ресурса: тест, задание.

Целевая аудитория: студенты специальностей «Графический дизайнер», «Дизайн по отраслям», других направлений подготовки в области дизайна.

Год разработки: 2018.

Дисциплина: Графический дизайн.

Перейти к курсу

Цели курса:

–    повышение уровня доступности образования для всех социальных групп населения вне зависимости от места проживания и физического состояния посредством электронного обучения и дистанционных образовательных технологий;

–    развитие электронного образования в Республике Башкортостан;

–    содействие процессам повсеместного внедрения профессиональных стандартов в повседневную деятельность организаций областей профессиональной деятельности и учреждений, занимающихся вопросами подготовки специалистов по данному направлению.

Задачи курса:

 –    получение системных знаний в области оказания образовательных услуг по основным общеобразовательным программам;

–    привитие практических навыков и культуры работы согласно трудовым функциям профессионального стандарта «Системный администратор информационно-коммуникационных систем (деятельность специализированная в области системного администрирования)».

 

Образовательная организация: Государственное автономное профессиональное образовательное учреждение Стерлитамакский многопрофильный профессиональный колледж, (ГАПОУ СМПК).

Тип ресурса: дополнительное профессиональное образование.

Результат прохождения ресурса: тест, задание.

Целевая аудитория: студенты специальностей «Сетевое и системное администрирование», «Сети связи и системы коммутации», других направлений подготовки в системного администрирования.

Год разработки: 2018.

Дисциплина: Администрирование серверных операционных систем

Перейти к курсу

Цели курса:

–    повышение уровня доступности образования для всех социальных групп населения вне зависимости от места проживания и физического состояния посредством электронного обучения и дистанционных образовательных технологий;

–    развитие электронного образования в Республике Башкортостан;

–    содействие процессам повсеместного внедрения профессиональных стандартов в повседневную деятельность организаций областей профессиональной деятельности и учреждений, занимающихся вопросами подготовки специалистов по данному направлению.

 

Задачи курса:

 –    получение системных знаний в области оказания образовательных услуг по основным общеобразовательным программам;

–    привитие практических навыков и культуры работы согласно трудовым функциям профессионального стандарта «Программист (деятельность специализированная в области разработки программного обеспечения)».

 

Образовательная организация: Государственное автономное профессиональное образовательное учреждение Стерлитамакский многопрофильный профессиональный колледж, (ГАПОУ СМПК), Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение Уфимский колледж радиоэлектроники, телекоммуникаций и безопасности (ГБПОУ УКРТБ), Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение Нефтекамский машиностроительный колледж (ГБПОУ НМК).

Тип ресурса: дополнительное профессиональное образование.

Результат прохождения ресурса: тест, задание.

Целевая аудитория: студенты специальностей «Информационные системы и программирование», «Сетевое и системное администрирование», других направлений подготовки в области информационных технологий.

Год разработки: 2018.

Дисциплина: Архитектура аппаратных средств.

Перейти к курсу

Гибкий генератор автономных тестов по дискретной математике

  • Сергей Леонидович Курдубов Институт прикладной астрономии РАН, Кутузовская набережная, д. 10, 191187, Санкт-Петербург, Россия
  • Варвара Вениаминовна Курдубова Военная академия связи, К-64, Тихорецкий проспект, 3, 194064, Санкт-Петербург, Россия

Ключевые слова: дискретная математика, образование, теория множеств, теория графов, булева алгебра.

Аннотация

В данной статье описывается программный пакет, представляющий собой генератор новых математических тестов.
Основные особенности нашего пакета заключаются в ориентации на создание качественной печатной продукции и большой вариативности создаваемых задач, что достигается с помощью текстового процессора LATEX и мощностей языка Python. Пакет состоит из управляющей оболочки, синтаксического анализатора задач, предметной логики, системы форматирования и базы данных задач. Предметная логика представляет набор абстракций, которые могут быть использованы в задачах (например, графы, булевы функции и др.). База данных задач существует в виде JSON-файлов на специально созданным языке формирования задач.
На текущий момент в базе данных задач наиболее полно представлены задачи по дискретной математику. Было реализовано более пятидесяти видов задач по темам: операции над множествами, представление множеств диаграммами Эйлера-Венна, алгебра множеств, различные способы представления графов, операции над графами, некоторые задачи на графах, представление булевых функций различными способами, нахождение совершенных форм, построение и минимизация с помощью карт Карно, диаграмм Венна и гиперкубов, анализ и синтез логических схем.
Генератор задач может быть использован преподавателем при проведении практических и контрольных работ, создании индивидуальных материалов для учащихся. Задачи можно дифференцировать по уровню сложности путём изменения управляющих параметров.
Сформированные задания были использованы в учебном процессе для более чем 1000 студентов Военной академии связи имени С. М. Будённого, в результате чего наблюдалось улучшение усвоения дискретной математики. (на англ.)

Биографии авторов

Сергей Леонидович Курдубов, Институт прикладной астрономии РАН, Кутузовская набережная, д. 10, 191187, Санкт-Петербург, Россия

Кандидит физ.-мат. наук старший научный сотрудник лаборатории космической геодезии и вращения Земли Института прикладной астрономии РАН.

Варвара Вениаминовна Курдубова, Военная академия связи, К-64, Тихорецкий проспект, 3, 194064, Санкт-Петербург, Россия

Старший преподаватель, 3-я кафедра, Военная академия связи им. Маршала Советского Союза С. М. Буденного.

Литература

A. Oxley, “Discrete Mathematics and its applications,” Teaching Mathematics and its Applications, UK, vol. 29, no. 3, pp. 155-–163, 2010; doi:10.1093/teamat/hrq007

D. Thissen, L. Steinberg, and A. R. Fitzpatrick, “Multiple-Choice Models: The Distractors Are Also Part of the Item,” Journal of Educational Measurement, vol. 26, no. 2, pp. 161–176, 1989; doi: 10.1111/j.1745-3984.1989.tb00326.x

J. Venn, “I. On the Diagrammatic and Mechanical Representation of Propositions and Reasonings,” Dublin Philosophical Magazine and Journal of Science, vol. 5, no. 10 (59), pp. 1-–18, 1880; doi: 10.1080/14786448008626877

R. Haggarty, Discrete mathematics for computing, UK, 2002.

V. Tanuhina, S. Kurdubov, Collection of individual tasks in discrete mathematics, Russia, 2018 (in Russian).

Опубликован

2019-06-28

Как цитировать

Курдубов, С. Л., & Курдубова, В. В. (2019). Гибкий генератор автономных тестов по дискретной математике. Компьютерные инструменты в образовании, (2), 65-71. https://doi.org/10.32603/2071-2340-2019-2-65-71

Другие форматы библиографических ссылок

Скачать ссылку

Раздел

Компьютер в учебном процессе

Подготовка к дискретной математике – информатика

Дискретная математика

Дискретная математика является фундаментальным материалом для компьютерных наук. Многие области компьютерных наук требуют умения работать с понятиями из дискретной математики, особенно с материалами из таких областей, как теория множеств, логика, теория графов, комбинаторика и теория вероятностей.

Материал по дискретной математике широко распространен в областях структур данных и алгоритмов, но появляется и в других областях информатики.Например, способность создавать и понимать доказательства важна практически во всех областях информатики, включая (и это лишь некоторые из них) формальную спецификацию, проверку, базы данных и криптографию. Концепции теории графов используются в сетях, операционных системах и компиляторах. Концепции теории множеств используются в разработке программного обеспечения и в базах данных. Теория вероятностей используется в искусственном интеллекте, машинном обучении, сетях и ряде вычислительных приложений.

Этот документ отражает точку зрения Департамента информатики Williams на основной материал по дискретной математике, который студенты должны знать для дальнейшего изучения по специальности CS. Он в значительной степени заимствован из отчета ACM / IEEE-CS Computer Science Curricula 2013, а также из программы Math 200 – Discrete Mathematics, которую преподает в Williams профессор Михая Стойку.

Обратите внимание, что этот документ задуман как руководство высокого уровня по типам понятий и уровню понимания, ожидаемому для сдачи квалификационного экзамена по дискретной математике. Его не следует воспринимать как исчерпывающий список материалов, которые могут появиться на экзамене. Учащимся должно быть комфортно решать задачи в областях, описанных в этом документе.Эти темы примерно соответствуют следующим разделам текста Дискретная математика с теорией графов , третье издание Гудэра и Парментера, копии которого можно найти в резерве в библиотеке Шоу.

  • Главы 0–3: все разделы
  • Глава 4: Разделы 4.3, 4.4
  • Главы 5–7: все разделы
  • Глава 8: Разделы 8.1, 8.2
  • Главы 9–10: все разделы
  • Глава 12: разделы 12. 1–12.3

 

Множества, отношения и функции

Темы:

  • Наборы
    • Методы описания множества, т.е.g., перечисление элементов, нотация построителя наборов
    • Диаграммы Венна
    • Соединение, пересечение, разность множеств, дополнение
    • Декартово произведение
    • Блоки питания
    • Мощность конечных множеств
  • Отношения
    • Рефлексивность, симметрия, антисимметрия, транзитивность
    • Отношения эквивалентности, частичные порядки
  • Функции
    • Домен, цель и диапазон/образ функции
    • Сюръекции, инъекции, биекции
    • Инверсия
    • Состав

 

Результаты обучения:

  1. Дайте определение и объясните на примерах основную терминологию функций, отношений и множеств.
  2. Выполнение операций, связанных с множествами, функциями и отношениями.
  3. Свяжите практические примеры с соответствующим набором, функцией или моделью отношений и интерпретируйте связанные операции и терминологию в контексте.

 

Базовая логика

Темы:

  • Логика высказываний
  • Логические связки
  • Таблицы истинности
  • Дизъюнктивная нормальная форма
  • Действительность правильной формулы
  • Правила пропозиционального вывода (т.g., modus ponens, modus tollens)
  • Универсальные и экзистенциальные кванторы и их отрицания

 

Результаты обучения:

  1. Преобразование логических утверждений из неформального языка в пропозициональные (и количественные) логические выражения.
  2. Применять формальные методы символической логики высказываний, такие как вычисление достоверности формул и вычисление нормальных форм.
  3. Используйте правила вывода для построения доказательств в логике высказываний.

 

Методы доказательства

Темы:

  • Понятия импликации, двойной импликации, эквивалентности, инверсии, инверсии, контрапозитивности, отрицания и противоречия
  • Структура математических доказательств
  • Прямые пробы
  • Опровержение контрпримером
  • Доказательство контрапозитивом
  • Доказательство от противного
  • Индукция по натуральным числам
  • Слабая и сильная индукция (т.д., первый и второй принцип индукции)
  • Рекурсивные математические определения
  • Заказ скважин

 

Результаты обучения:

  1. Определить метод доказательства, использованный в данном доказательстве.
  2. Опишите базовую структуру каждого метода доказательства, описанного в этом разделе.
  3. Правильно применяйте каждый метод доказательства при построении надежного аргумента.
  4. Определите, какой тип доказательства лучше всего подходит для данной проблемы.
  5. Объясните параллель между идеями математической индукции рекурсии и рекурсивно определенными последовательностями.
  6. Объясните взаимосвязь между слабой и сильной индукцией и приведите примеры надлежащего использования каждой из них.
  7. Укажите принцип правильного порядка и его связь с математической индукцией.

 

Основы счета

Темы:

  • Подсчет аргументов
    • Установить кардинальность и подсчет
    • Правила суммы и произведения
    • Принцип включения-исключения
    • Арифметические и геометрические прогрессии
  • Принцип классификации
  • Перестановки и комбинации
    • Основные определения
    • Биномиальная теорема
  • Решение рекуррентных соотношений
    • Пример простого рекуррентного соотношения, такого как числа Фибоначчи
    • Другие примеры, демонстрирующие различные решения
  • Базовая модульная арифметика

 

Результаты обучения:

  1. Применение аргументов для подсчета, включая правила суммы и произведения, принцип включения-исключения и арифметические/геометрические прогрессии.
  2. Применять принцип сортировки в контексте формального доказательства.
  3. Вычислять перестановки и комбинации набора и интерпретировать значение в контексте конкретного приложения.
  4. Сопоставьте реальные приложения с соответствующими формализмами подсчета, такими как определение количества способов рассадить людей вокруг стола с учетом ограничений на рассадку или количество способов определить определенные руки в картах (например, фулл-хаус). ).
  5. Решить множество основных рекуррентных соотношений.
  6. Проанализируйте проблему, чтобы определить основные рекуррентные отношения.
  7. Выполнение вычислений с использованием модульной арифметики.

 

Дискретная вероятность

Темы:

  • Конечное вероятностное пространство, события
  • Свойства событий
  • Условная вероятность, теорема Байеса
  • Независимость

 

Результаты обучения:

  1. Расчет вероятностей событий для простейших задач, таких как азартные игры.
  2. Различать зависимые и независимые события.
  3. Сделайте вероятностный вывод в реальной задаче, используя теорему Байеса, чтобы определить вероятность гипотезы при наличии доказательств.

 

Измерение сложности алгоритма

Темы:

  • Асимптотический рост функций, включая нотацию Big-Oh и ее значение

 

Результаты обучения:

  1. Уметь осмысленно сравнивать асимптотический рост пар функций.

 

Графики и деревья

Темы:

  • Деревья
    • Свойства
    • Стратегии обхода
  • Неориентированные графы
  • Ориентированные графы
  • Взвешенные графики
  • Стыковые деревья/леса
  • Изоморфизм графов

 

Результаты обучения:

  1. Проиллюстрируйте на примере основную терминологию теории графов, а также некоторые свойства и особые случаи каждого типа графа/дерева.
  2. Уметь доказывать элементарные результаты о графах и деревьях, например:
    1. В любом графе сумма степеней вершин равна удвоенному количеству ребер.
    2. В любом дереве количество ребер на единицу меньше количества вершин.
  3. Модель множество реальных задач в области компьютерных наук с использованием соответствующих форм графов и деревьев, таких как представление топологии сети или организация иерархической файловой системы.

 

Пример из практики

: как я получил высшую оценку на уроке дискретной математики — Хитрости

25 ноября 2008 г. · 68 комментариев

Встреча в коридоре

На втором курсе в Дартмуте я прошел курс дискретной математики. Тесты не были откалиброваны по какой-либо стандартной шкале, поэтому было трудно судить, насколько хорошо вы справляетесь. Например, на промежуточном этапе оценки от 50 до 60 из 100 были лучшими в классе, тогда как в финале это было бы провалом.

Отмотайте же назад до конца зимнего квартала и представьте мое удивление в следующем сценарии. Это день после финала. Я иду по коридору, когда встречаю ТА:

.

— Ты… получил высшую оценку, — сказал он.

«На финал?» — спросил я несколько удивленно.

«Нет, на весь курс».

Трудно было в это поверить. На курсе было 70 студентов. Трое из них были из Восточной Европы, где, получив образование в старой советской системе отбора талантов, они уже изучали этот предмет в средней школе!

Я не считал себя математиком.До этого класса я не проявлял особых способностей к этому предмету. Я пытался просто держаться там с приличной оценкой. Моя победа, как мы любим говорить здесь, в Study Hacks, была тактической.

В этом посте я объясню, как я достиг этого подвига, и как следование схожим стратегиям может помочь вам доминировать даже на самых сложных технических курсах…

Нетерпимость к недостатку понимания

На высоком уровне моя стратегия была именно такой, какую я изложил в своем посте «Как научиться исчислению» две недели назад: изучите идеи . Но я хочу углубиться в детали того, как я достиг этой цели для этого конкретного класса. Думайте об этом как о конкретном примере метода прозрения в действии.

Вот моя конкретная стратегия:

  • Одержимость доказательствами: Дискретная математика — это доказательства. На лекции профессор писал на доске предложение — например, , если n — полный квадрат, то это также нечетное , — а затем проводил доказательство. Предложение за предложением, доказательство за доказательством. По мере того, как класс продвигался вперед, мы изучали все более сложные методы построения этих доказательств.Вскоре у меня появилась странная навязчивая идея: Я хотел иметь возможность воссоздавать с карандашом и бумагой, без вспомогательных заметок, каждое доказательство, представленное в классе. Без исключений. Непонимание хотя бы одного доказательства недопустимо.

Моя одержимость на практике

Вот как я узнал каждое доказательство.

  1. Я купил пачку белой бумаги для принтера.
  2. По ходу семестра, Я копировал каждое предложение, представленное в классе, на отдельный лист бумаги .Я бы написал задачу вверху листа и воссоздал бы доказательство из своих заметок ниже.
  3. Я пытался делать это каждую неделю — копировать самые свежие материалы на отдельные листы — хотя часто отставал.
  4. Выполняя эту работу, я иногда — хорошо, много раз — осознавал, что не совсем понял доказательство, которое я скопировал в своих заметках. В таких случаях я открывал учебник или искал проблему в Интернете, чтобы посмотреть, смогу ли я понять смысл написанного.Обычно это срабатывало. В худшем случае я бы попросил помощи у профессора или ТА. Не понимать доказательство было невозможно. Я не практиковал транскрипцию; Я знал, что должен изучить это.
  5. Примерно за две недели до каждого экзамена я начал планировать сеансы, чтобы настойчиво просматривать мои «контрольные руководства». Я всегда работал на втором этаже Биомедицинской библиотеки Даны на окраине кампуса. (Представьте себе: темные штабеля с бетонным полом, со столами, спрятанными в конце длинных рядов, каждый из которых освещен одной яркой лампочкой накаливания… изучайте небеса.) Я сделал стандартную Викторину и Вспомнил: разделил корректуры на те, которые я мог воспроизвести с нуля, и те, которые доставили мне проблемы, а затем, в следующем раунде, сосредоточился только на тех, которые доставили мне проблемы, и так далее, пока каждый лист не был был завоеван.

Ко дню экзамена вы могли дать мне любую задачу из курса, и я мог выстукивать доказательство без ошибок и колебаний.

Много работы, но не Тяжелая Работа

Оглядываясь назад, неудивительно, что я хорошо учился в этом классе.Большинство других студентов — даже студенты из Восточной Европы — начали готовиться к экзамену за 48 часов до экзамена, лихорадочно пытаясь повторить как можно больше техник высокого уровня. Неудивительно: многие детали были упущены. Они знали основы. Но им не хватило мастерства.

Рассмотрим, напротив, мой подход. Если вы суммируете время, которое я потратил на копирование корректур на официальном документе, прибавьте время, необходимое для поиска помощи для корректур, которые я не понял, а затем добавите в эту смесь время, потраченное на рецензирование, общая сумма будет несколько ошеломляющий.Попытаться сделать то же самое за несколько дней до экзамена было бы буквально невозможно.

Однако это не значит, что моя жизнь была адом. Во всяком случае, это был расслабляющий термин. Секрет был в том, что я инлайнил свою работу на протяжении всего семестра. Я никогда не тратил на эти пруфы больше двух часов подряд . Я никогда не ложился спать поздно. Я никогда не заземлял материал. Я продолжал атаковать его свежим, с высокой энергией, снова и снова.

Надеюсь, вы вынесете два урока из этого тематического исследования:

  1. Покорение технического класса требует огромных усилий. Нет короткого пути. Если вы несете школьную чушь и пытаетесь подождать несколько дней, прежде чем выучить все, что вы проспали в классе, то вы облажались. Вам нужно повзрослеть и оставить такое поведение в прошлом.
  2. Победа в техническом классе не должна быть болезненной. Ключ в том, чтобы сформулировать свою задачу — изучить каждое понимание — придумать план победы в вызове — например, в моем случае, используя руководства по доказательствам, чтобы изучить каждое доказательство — а затем привести план в действие с запасом времени.Зубрежка не нужна.

Знай своего врага, и он станет намного менее страшным…

Связанные статьи о технических классах

  1. Как научиться исчислению
  2. Как решать наборы задач, не бодрствуя всю ночь
  3. Метод карантина
  4. Используйте вопросы технического пояснения при подготовке к техническим классам

( Фото foundphotoslj )

21-228: Дискретная математика

21-228: Дискретная математика

По-Шен Лох

Последнее обновление 17 мая 2021 г.


Местоположение

Описание курса

Комбинаторика, которая касается изучения дискретных структур. такие как множества и сети, столь же древняя, как и способность человечества считать. Однако, хотя вначале комбинаторные задачи решались чисто изобретательность, сегодня одного этого недостаточно. Богатое разнообразие мощных методы были разработаны, часто черпая вдохновение из других областей таких как вероятность, анализ, алгоритмы и даже алгебра и топология.

Этот курс представляет собой общее введение в эту прекрасную тему. Студенты изучат как классические методы умного счета, так и как применять более современные методы для анализа рекурсий и последовательностей. Студенты также изучат основные методы теории графов. На протяжении курс, студенты столкнутся с новыми проблемами, которые стирают границы между комбинаторикой и другими предметами, такими как теория чисел, вероятности и геометрии, чтобы они развивали навыки творческого объединить кажущиеся разрозненными области математики.

Этот курс построен на вызовах. Темы лекций выбраны вручную, чтобы отразить довольно продвинутый уровень способностей генерала Студент CMU, и, следовательно, большая часть последовательности учебных программ оригинальна. Домашние задания и экзаменационные задачи особенно сложны и требуют творческого подхода. решение проблем, а не применение изученных методов. Поощрять учащимся, чтобы по-настоящему развить эти навыки, сотрудничество поощряется домашние задания и экзамены (которые не являются совместными) будут открытыми.

Единственным предварительным условием для прохождения курса является одно из 21-127 Концепций Математика или 21-128 математических понятий и доказательств.

Цели обучения

Студенты узнают, как:
  • Используйте классические методы комбинаторного счета для точного определения и асимптотические значения.
  • Решение различных рекуррентных соотношений с помощью линейной алгебры и производящие функции.
  • Делать выводы, делать предположения и доказывать фундаментальные результаты теории графов.

Учебные ресурсы

Курс примерно следует порядку тем в хорошо написанной книге Discrete. Математика , Л. Ловаш, Дж. Пеликан и К. Вестергомби. Эта книга не требуется для занятий, потому что уровень Студенты CMU несколько за его пределами. Чтобы скорректировать уровень студентов КМУ, существенно объем дополнительного материала (отсутствующего в учебнике) рассматривается в классе. Студентам рекомендуется ссылаться на книгу для дальнейшего разъяснения, т.к. это обеспечивает четкое презентация альтернативной точки зрения на содержание, обсуждаемое в классе.

оценка

Оценка за курс будет рассчитываться путем применения кривой к следующим расчет, при котором не менее 25% учащихся получат оценку «А»:
  • Домашнее задание: 10%.
  • Промежуточные экзамены: 60%.
  • Итоговый экзамен: 30%.
Исторически сложилось так, что пороговое значение для оценки А составляло около 66% от взвешенного значения. общее количество очков. Все экзамены будут открытыми заметками/открытой книгой.

Домашнее задание

Единственный способ выучить математику — заниматься математикой. (Пол Халмос)

Чтобы побудить учащихся экспериментировать с концепциями на уроках, домашние задания будут даваться поочередно недели. Они будут сдаваться в классе по пятницам, в начале лекция. Каждое задание будет состоять из четырех-пяти сложных задачи, для которых доказательство или обоснование каждого ответа более важнее, чем фактический числовой ответ.

Поскольку домашнее задание является учебной деятельностью, учащиеся могут обсуждать идеи друг с другом, хотя сотрудничество в письменной форме стадия не допускается.Другими словами, пожалуйста, не смотрите на фактический документ, который сдает другой студент.

Экзамены

Будет 3 экзамена в классе, каждый с 5 задачами, Пт 26 февраля , Пт Март 26 и Пт 30 апр . Там также будет всеобъемлющий выпускной экзамен с 8 задачами, на дату и время которые определяет регистратор. Запрещено сотрудничество на экзамены, и студенты должны иметь камеры во время экзамена.Из-за проблем с часовым поясом люди, которые не могут присутствовать на экзамене по восточному времени США будет возможность сдать экзамен по макияжу с совершенно разными проблемы с 21:00 до 21:50 по восточному времени в тот же день.

Другие вступительные экзамены проводятся только в случае документально подтвержденного оправдание по состоянию здоровья, отсутствие, санкционированное университетом (например, участие на университетском спортивном мероприятии) или по семейным обстоятельствам. Однако это необходимо запросить до официального времени начала каждого экзамена.

Правила курса

Посещаемость/участие. Посещаемость и участие не является частью оценки курса, но настоятельно рекомендуется потому что учебная программа этого класса содержит много оригинальных компонентов.

Академическая честность и сотрудничество. Сотрудничество как указанное выше разрешено только на домашних заданиях, а не на экзаменах. В случае академической недобросовестности будет присвоен нулевой балл, а сообщение будет отправлено научному руководителю. Эта политика мотивирован целью поддержания справедливой среды для всех учащихся.

Поздняя работа. Нет штрафа за опоздание домашнее задание, за исключением того, что все домашние задания должны быть отправлены до последнего дня занятий семестра. Любая домашняя работа, отправленная после этой даты, получает ноль. кредит. Тем не менее, учащимся настоятельно рекомендуется выполнять домашнее задание по время, потому что это синхронизирует класс для здорового сотрудничества на домашние задания, а домашние задания очень помогают при подготовке к экзаменам.

Запросы на переоценку. Запросы на переоценку должны быть отправлены в письменной форме в течение одной недели после получения оцениваемого задания.Они будут быть удостоенным чести, но обратите внимание, что баллы могут быть снижены после переоценки.

Приспособления для учащихся с ограниченными возможностями. Если у вас есть инвалидность и вам требуется жилье, пожалуйста, свяжитесь с Кэтрин Гетчелл, директор отдела ресурсов для инвалидов, 412-268-6121, [email protected] Если у вас есть письмо о размещении от инвалида Отдел ресурсов, я призываю вас обсудить ваши условия проживания и потребности со мной как можно раньше в семестре.Я буду работать с вами, чтобы обеспечить, чтобы жилые помещения были предоставлены в соответствии с требованиями.

Заявление о здоровье учащихся. Будучи студентом, вы можете столкнуться с целым рядом проблем, которые могут помешать с обучением, такие как натянутые отношения, повышенная тревожность, использование, чувство подавленности, трудности с концентрацией внимания и/или отсутствие мотивации. Эти проблемы с психическим здоровьем или стрессовые события могут снизить вашу академическую успеваемость. работоспособность и/или снизить вашу способность участвовать в повседневных делах.Услуги CMU доступны, и лечение работает. Вы можете узнать больше о конфиденциальных услугах по охране психического здоровья, доступных в кампусе: http://www. cmu.edu/counseling/. Поддержка всегда доступна (24/7) от Консультации и Психологические службы: 412-268-2922.

Подробная программа

Предварительное расписание семестра подробно описано ниже.
Вы номер посетителя с 1 февраля 2021 г.

Дискретная математика Приложение C | Университет Висконсин Ривер Фолс

В этом столбце перечислите стандарты штата Висконсин, которые включены в этот курс.Стандарты для каждой области контента можно найти в документе Wisconsin Content Standards.

В этой колонке укажите характер оценок успеваемости, используемых в этом курсе для оценки уровня владения учащимися каждым стандартом.

Структуры внутри дисциплины, исторические корни и развивающаяся природа математики, а также взаимодействие между технологией и дисциплиной.

Домашние задания по схемам Эйлера и путям Гамильтона относятся к историческим корням предмета.Задания по различным алгоритмам касаются взаимодействия техники и предмета.

Содействие формированию у учащихся концептуального и процедурного понимания.

Используются обсуждения в классе в сочетании с домашними заданиями.

Помощь всем учащимся в формировании понимания дисциплины, включая:

. Уверенность в своих способностях использовать математические знания.

. Осознание полезности математики.

. Экономические последствия тонкой математической подготовки.

Большинство тем, затронутых в курсе, связаны с приложениями математики. Каждое задание используется для оценки знаний учащихся об этих приложениях.

Исследование, предположения, изучение и тестирование всех аспектов решения проблем.

При обсуждении в классе задач на счет применяются различные стратегии решения задач.

Формулирование и постановка математических задач, решение проблем с использованием нескольких стратегий, оценка результатов, обобщение решений, эффективное использование подходов к решению проблем и применение математического моделирования к реальным ситуациям.

Задачи подсчета сначала тщательно ставятся, а затем решаются с помощью прямых и косвенных методов, таких как соотношения включения-исключения и рекуррентные соотношения. Способность студентов сделать это затем оценивается на экзамене.

Создание убедительных математических аргументов, постановка математических вопросов и предположений, формулирование контрпримеров, построение и оценка аргументов, а также использование интуитивного, неформального исследования и формального доказательства.

Ожидается, что учащиеся продемонстрируют на заданиях и экзаменах, что они могут строить доказательства, используя прямые и косвенные методы, методы противоречия и индукции. Также ожидается, что они будут знать, когда и как приводить контрпримеры.

Выражение идей устно, письменно и визуально с использованием математического языка, обозначений и символов; перевод математических идей между контекстами и между ними.

Ожидается, что учащиеся примут участие в обсуждении тем в классе, а затем напишут решения упражнений, используя правильный математический язык.

Соединение понятий и процедур математики, установление связей между математическими направлениями, между математикой и другими дисциплинами, а также с повседневной жизнью.

Взаимодействие между теорией графов и счетными темами и задачами из повседневной жизни подчеркивается в дискуссиях и на экзаменах.

Выбор подходящих представлений для облегчения решения математических задач и перевод между представлениями для разъяснения ситуаций решения задач.

Ожидается, что учащиеся продемонстрируют различные способы представления графов и выберут наилучшее представление для данного приложения.

Математические процессы в том числе:

. Решение проблем.

. Коммуникация.

. Рассуждения и формальные и неформальные аргументы.

. Математические связи.

. Представительства.

. Технология.

Каждый экзамен и домашнее задание используются для оценки этих навыков в контексте различных тем курса.

Числовые операции и отношения как с абстрактной, так и с конкретной точек зрения, идентифицирующие приложения реального мира, а также представляющие и связывающие математические концепции и процедуры, включая:

. Чувство числа.

. Теория множеств.

. Количество и действие.

. Составление и разложение чисел, включая разрядное значение, простые числа, множители, кратные, обратные значения и распространение этих понятий на всю математику.

. Системы счисления через действительные числа, их свойства и отношения.

. Вычислительные процедуры.

. Пропорциональное рассуждение.

. Теория чисел.

Выполняя задания, учащиеся должны продемонстрировать свою способность работать с элементарной теорией множеств, элементарной теорией чисел, включая алгоритм Евклида, и работать с альтернативной системой счисления модульной арифметики.

Математические понятия и процедуры, а также связи между ними для обучения числовым операциям и отношениям верхнего уровня, включая:

. Расширенные процедуры подсчета, включая объединение и пересечение наборов, а также операции со скобками.

. Алгебраические и трансцендентные числа.

. Комплексная система счисления, включая полярные координаты.

. Приближенные методы как основа для численного интегрирования, фракталов и численных доказательств.

. Ситуации, в которых числовые аргументы представлены в различных ситуациях в классе и в реальном мире (например, политических, экономических, научных, социальных), могут быть созданы и подвергнуты критическому анализу.

. Возможности, с помощью которых можно оценить допустимые пределы погрешности (например, оценка стратегий, проверка обоснованности результатов и использование технологий для выполнения вычислений).

Учащиеся работают с расширенными процедурами подсчета, включая включение-исключение в заданиях.Эти методы также оцениваются на экзаменах.

Геометрия и измерения как с абстрактной, так и с конкретной точки зрения, а также для определения реальных приложений, а также математических концепций, процедур и связей между ними, включая:

. Формальный и неформальный спор.

. Названия, свойства и взаимосвязи двух- и трехмерных фигур.

. Пространственное чувство.

. Пространственное мышление и использование геометрических моделей для представления, визуализации и решения проблем.

. Преобразования и способы, которыми вращение, отражение и перемещение фигур могут иллюстрировать понятия, свойства и отношения.

. Системы координатной геометрии, включая отношения между координатной и синтетической геометрией, а также обобщение геометрических принципов от двухмерной системы к трехмерной системе.

. Понятия измерения, включая измеримые атрибуты, стандартные и нестандартные единицы измерения, точность и правильность, а также использование соответствующих инструментов.

. Структура систем измерения, включая разработку и использование систем измерения и отношения между различными системами. Измерение, включая длину, площадь, объем, размер углов, вес и массу, время, температуру и деньги.

. Измерение, оценка и использование измерений для описания и сравнения геометрических явлений.

. Косвенное измерение и его использование, включая разработку формул и процедур для определения меры для решения проблем.

Не оценивается в этом курсе.

Математические понятия, процедуры и связи между ними для обучения геометрии и измерениям верхнего уровня, включая:

. Системы геометрии, включая евклидову, неевклидову, координатную, трансформационную и проективную геометрию.

. Преобразования, координаты и векторы и их использование при решении задач. Трехмерная геометрия и ее обобщение на другие измерения.Топология, включая топологические свойства и преобразования.

. Возможность представить убедительные аргументы посредством демонстрации, неформального доказательства, контрпримеров или других логических средств, чтобы показать истинность утверждений и/или обобщений.

Не оценивается в этом курсе

Статистика и вероятность как с абстрактной, так и с конкретной точки зрения, а также для определения реальных приложений, а также математических концепций, процедур и связей между ними, включая:

.Использование данных для изучения реальных проблем.

. Процесс исследования, включающий постановку проблемы, разработку плана сбора данных, а также сбор, запись и организацию данных.

. Представление данных в виде графиков, таблиц и сводной статистики для описания распределения данных, центральной тенденции и дисперсии.

. Анализ и интерпретация данных.

. Случайность, выборка и вывод.

. Вероятность как способ описания шансов или риска в простых и сложных событиях.

. Прогнозирование результатов на основе экспериментов или теоретических вероятностей.

Приемы решения задач на счет применяются к элементарным вероятностным вопросам в заданиях и на экзаменах.

Математические понятия, процедуры и связи между ними для обучения статистике и вероятности верхнего уровня, в том числе:

. Использование случайной величины при генерации и интерпретации вероятностных распределений.

. Описательная и выводная статистика, показатели выплат, включая достоверность и надежность, и корреляция.

. Теория вероятностей и ее связь со статистикой вывода.

. Дискретные и непрерывные распределения вероятностей как основы для вывода.

. Ситуации, в которых учащиеся могут анализировать, оценивать и критиковать методы и выводы статистических экспериментов, о которых сообщается в журналах, журналах, средствах массовой информации, рекламе и т. д.

Не оценивается в этом курсе.

Функции, алгебра и основные понятия, лежащие в основе исчисления как с абстрактной, так и с конкретной точки зрения, и для определения реальных приложений, а также математические понятия, процедуры и связи между ними, включая:

. Узоры.

. Функции, используемые для описания отношений и моделирования реальных ситуаций.

. Представления ситуаций, которые включают переменные величины с выражениями, уравнениями и неравенствами и которые включают алгебраические и геометрические отношения.

. Множественные представления отношений, сильные стороны и ограничения каждого представления и преобразование из одного представления в другое.

. Атрибуты полиномиальных, рациональных, тригонометрических, алгебраических и экспоненциальных функций.

. Операции над выражениями и решение уравнений, систем уравнений и неравенств конкретными, неформальными и формальными методами.

. Основные концепции исчисления, включая скорость изменения, пределы и приближения для неправильных областей.

Основное понятие функции исследуется в заданиях. Затем это понятие применяется для выявления закономерностей в задачах подсчета и анализа эффективности алгоритмов.

Математические понятия, процедуры и связи между ними для обучения функциям верхнего уровня, алгебре и понятиям исчисления, включая:

. Понятия исчисления, включая пределы (эпсилон-дельта) и касательные, производные, интегралы, последовательности и ряды.

. Моделирование для решения проблем.

. Методы исчисления, включая нахождение пределов, производных, интегралов и использование специальных правил.

. Приложения для вычислений, включая моделирование, оптимизацию, скорость и ускорение, площадь, объем и центр масс.

. Численные и приближенные методы, включая правило Симпсона, правило трапеций, приближение Ньютона и линеаризацию.

. Многомерное исчисление.

. Дифференциальные уравнения.

Не оценивается в этом курсе.

Дискретные процессы как с абстрактной, так и с конкретной точки зрения, а также для определения реальных приложений, а также математических концепций, процедур и связей между ними, включая:

. Техники счета.

. Представление и анализ задач дискретной математики с использованием последовательностей, теории графов, массивов и сетей.

. Итерация и рекурсия.

Понимание учащимися всех этих тем оценивается на протяжении всего курса при выполнении заданий, обсуждении в классе и на экзаменах.

Математические понятия, процедуры и связи между ними для обучения дискретной математике верхнего уровня в том числе:

. Темы, включая символическую логику, индукцию, линейное программирование и конечные графы.

. Матрицы как математическая система, а матрицы и матричные операции как средства записи информации и решения задач.

. Разработка и анализ алгоритмов.

Понимание учащимися вводной логики, математической индукции, конечных графов, матриц как метода представления графов и анализа алгоритмов оценивается на заданиях, в обсуждениях в классе и на экзаменах

Дискретная математика для информатики

CS 70: Дискретная математика для информатики

Инструкторы:
 Майк Клэнси (779 Сода Холл, 642-7017)
  Дэвид Вагнер (629 Сода Холл, 642-2758)

ТП:
  Эрик Куо (экуо@кс)

Адреса:
  Контактный адрес: [email protected]Кори. eecs
  Веб-страница: http://www-inst.eecs.berkeley.edu/~cs70/

Лекции:
  Вт, Чт, 3:30–5:00, 247 Кори

Секции:
  101. Пн 9:00-10:00, 105 Латимер
  102. М 10:00-11:00, 105 Латимер

Часы работы:
Клэнси: Пн 13:15–14:00, Вт 17:15–18:30, Ср 13:15–15:00 в 779 Soda.
  Вагнер: Пн, 15:15–16:30 в 629 Soda.
  Куо: среда с 10:00 до полудня в магазине 511 Soda, пятница с 14:00 до 15:00 в магазине 711 Soda.


Объявления

  • Решения для итогового экзамена: [пс], [pdf].
  • Заключительный экзамен: пятница, 20 мая, 12:30–15:30, 141 McCone.
  • Итоговый экзамен: Четверг, 19 мая, с 17:00 до 19:00 в 310 Soda. Зал.
  • Часы работы экзаменационной недели:
    Клэнси: Вт, 17 мая, 15:30–18:30 в 779 Soda. Ср 18.05 22:00-12:1-16 и Чт 17.05 22:00-12:00-16:00 в Центре самообслуживания (комната C10 Hearst Field Annex).
    Вагнер: пн, 16 мая, 16:00–18:00, 629 газированных напитков.
    Куо: ср, 18 мая, с 16:00 до 18:00, 711 Soda.
  • Пожалуйста, проверьте группу новостей курса, ucb.class.cs70, для объявлений и множество пояснений по потенциально запутанным темам.


Обзор курса

Цель этого курса – познакомить студентов с идеями и методами из дискретной математики, которые широко используются в компьютерных науках. То курс направлен на представление этих идей «в действии»; каждый будет направлен к конкретному значимому приложению. Таким образом, учащиеся увидят назначение методов одновременно с их изучением.

В целом материал аналогичен материалу Math 55; Однако, Math 55 охватывает более широкий круг тем с меньшей глубиной и меньше приложений, и менее тесно связан с информатикой. Вы должны взять это курс в качестве альтернативы Math 55, если вы собираетесь изучать компьютер Наука и если вам понравились более концептуальные части CS 61A и относительно просто.

Список тем курса:

  • Предложения и доказательства
  • Математическая индукция и рекурсия
  • Логика высказываний: автоматизированное доказательство и решение проблем
  • Арифметические алгоритмы: gcd, проверка простоты, криптосистема RSA
  • .
  • Многочлены и их приложения: коды с исправлением ошибок, обмен секретами
  • Вероятностные и вероятностные алгоритмы: балансировка нагрузки, вероятностные построения, условная вероятность, байесовский вывод
  • Диагонализация и невычислимость

Задания, викторины и экзамены

Все домашние задания, кроме первого, сдаются в четверг в 15:30.Сроки будут строго соблюдаться. Поздно домашнее задание принимается только в чрезвычайных обстоятельствах и может в любом случае оштрафовать. Самая низкая оценка за домашнее задание будет снижена.

Домашние задания будут отправлены онлайн (бумажные работы не принимаются). Нам нужны документы в формате PDF или в текстовом формате. Мы рекомендуем использовать LaTeX для создания вашего домашние задания. (Мы не принимаем необработанные файлы Microsoft Word .doc; если вам необходимо использовать Word, преобразуйте его в PDF, а затем отправьте файл PDF.)

Домашние задания:

Также доступны шаблоны решений домашних заданий. как имя файла ~cs70/templates/templateXX.tex на учебных машинах. Также доступны: информация о латексе, и информация о оценки и отзывы читателей о ваших домашних заданиях. Тесты

необходимо проходить онлайн два раза в неделю: до 13:00 каждый четверг, когда у нас есть лекция в классе, и до полуночи в воскресенье перед каждой секцией. Тесты проверят ваш прогресс на данный момент, так что вы должны делать чтение лекции во вторник перед викториной в четверг, и чтение лекции в четверг перед воскресной викториной.Тесты должны проводиться самостоятельно (без сотрудничества и без обсуждения вопросы или ваши ответы с другими).

Викторины:

  • Викторина №1 (до Чт 20.01 13:00), решение.
  • Викторина №2 (до Вс 23 января 23:59), решение.
  • Викторина №3 (до Чт 27 января 13:00), решение.
  • Викторина №4 (срок подачи вс 30 января 23:59), решение.
  • Викторина №5 (до Чт 2/3 13:00), решение.
  • Викторина №6 (до 06.02 23:59), решение.
  • Викторина №7 (до Чт 10 февраля 13:00), решение.
  • Викторина №8 (до Вс 13 февраля 23:59), решение.
  • Викторина №9 (до Чт 17 февраля 13:00), решение.
  • Викторина №10 (до Вс 20 февраля 23:59), решение.
  • Викторина №11 (до Чт 24 февраля 13:00), решение.
  • Викторина №12 (до Вс 27.02 23:59), решение.
  • Нет викторины на четверг 3/3.
  • Тест не будет проходить 3/6 из-за проблем с обучающим сервером.
  • Викторина №13 (до Чт 10.03 13:00), решение.
  • Викторина №14 (до Вс 13 марта 23:59), решение.
  • Викторина №15 (до Чт 17.03 13:00), решение.
  • Викторина №16 (до Чт 31 марта 13:00), решение.
  • Викторина №17 (до Чт 07.04 13:00), решение.
  • Викторина №18 (до Вс 10.04 23:59), решение.
  • Викторина №19 (до Чт 14.04 13:00), решение.
  • Викторина №20 (до Вс 17.04 23:59), решение.
  • Викторина №21 (до Чт 21.04 13:00), решение.
  • Викторина №22 (до Вс 24. 04 23:59), решение.
  • Викторина №23 (до Чт 28.04 13:00), решение.
  • Викторина №24 (до 01.05.23:59), решение.
  • Викторина №25 (до Чт 04.05 13:00), решение.

Экзамены:

Доступны старые экзамены предыдущих семестров.


Лекции

Следующее расписание является предварительным и может быть изменено. Чтения в Розене необязательны, если вам нужна дополнительная информация. на предмет или другую презентацию со второй точки зрения.

Тема Показания
1 18 января Обзор; введение в логику Примечания [пс] [pdf].
[Розен 1.1, 1.2]
2 20 января Логика высказываний; квантификаторы [Розен 1.3-1.5]
3 25 января Индукция Примечания [пс] [pdf].
[Розен 3.3]
4 27 января Сильная индукция Примечания [пс] [pdf].
[Розен 3.3]
5 1 февраля Структурная индукция Примечания [пс] [pdf].
[Розен 3.4]
6 3 февраля Доказательства алгоритмов Примечания [пс] [pdf].
[Розен 3.5]
7 8 февраля Сапер I Примечания [пс] [pdf].
8 10 февраля Сапер II Примечания [пс] [pdf].
Дополнительные примечания [ps] [pdf].
9 15 февраля Стабильные браки Внешние примечания
10 17 февраля Разрезание торта Примечания [текст] [пс] [pdf].
11 22 февраля Алгебраические алгоритмы Примечания [пс] [pdf].
[Розен 2.1]
12 24 февраля Теория чисел (продолжая с тех же заметок, что и в прошлый раз).
[Розен 2.4,2.5]
13 1 марта Тестирование на простоту Примечания [пс] [pdf].
[Розен 2.6]
3 марта Среднесрочные 1
14 8 марта ЮАР Примечания [пс] [pdf].Также [пс] [pdf].
[Розен 2.6]
15 10 марта RSA, отпечатки пальцев Примечания [pdf] (обновлено 13 марта).
16 15 марта Приложения теории чисел
17 17 марта Основы счета Примечания [текст] [пс] [pdf].
[Розен 4.1-4.4]
22 марта Нет класса! Наслаждайтесь весенними каникулами.
24 марта Нет класса! Наслаждайтесь весенними каникулами.
18 29 марта Базовая вероятность Примечания [пс] [pdf].
[Розен 5.1, 5.2]
19 31 марта Условная вероятность Примечания [пс] [pdf].
[Розен 5.1, 5.2]
5 апреля Среднесрочные 2
20 7 апреля Как врать со статистикой
21 12 апреля Хеширование, балансировка нагрузки Примечания [пс] [pdf].
22 14 апреля Случайные величины, ожидаемые значения Примечания [пс] [pdf].
[Розен 5.3]
23 19 апреля Линейность ожидания, дисперсия Примечания [пс] [pdf].
[Розен 5.3]
24 21 апреля Дисперсия, хвостовые границы (Продолжение с тех же заметок, что и в прошлый раз)
25 26 апреля Опрос Примечания [пс] [pdf].
26 28 апреля Сапер III Примечания [пс] [pdf].
27 2 мая Счетность, диагонализация, вычислимость Примечания [txt].
28 4 мая Проблема остановки, теорема Геделя Дополнительно: соответствующее эссе [ps] [pdf]
Дополнительно: подключение к схеме eval, Абельман и Сассман, раздел 4.1,5, [html]
Необязательно: Time Magazine на Goedel [html]
29 9 мая P по сравнению с NP

Дополнительное дополнительное чтение:


Учебники

К сожалению, нет книги, которая бы адекватно охватывала весь материал. в этом курсе на должном уровне. Мы предоставим конспекты лекций для большинства лекций. Книга Дискретная математика и ее приложения, 5-е издание (Кеннет Х.Rosen, McGraw-Hill, Inc., Нью-Йорк, 2003 г.) рекомендуется, но не требуется.

Обратите внимание, что вы должны , а не просматривать наличие конспектов лекций вместо посещения занятий: наше обсуждение в классе может отклоняться что-то из письменного материала, и вы должны делать свои собственные заметки также.

Читатели курса доступны по адресу в Northside Copy Central по состоянию примерно на четверг, 20 января.


Предпосылки

Вы должны пройти CS 61A, Math 1A и Math 1B (или эквиваленты).если ты боролись с любым из этих курсов, вам, вероятно, следует выбрать Math 55 вместо этого CS 70, так как CS 70, вероятно, носит более концептуальный характер. Если ты Если вы сомневаетесь в своей подготовке к уроку, пожалуйста, приходите и говорите любому из нас как можно скорее.

Сводка оценок

Оценка будет по абсолютной шкале. Ваша окончательная оценка будет находиться в диапазоне от 0 до 200 и будет рассчитываться как сумма из пяти категорий:
  • 50 баллов: домашние задания (среднее значение всех баллов, кроме вашего самого низкого, с средний балл ограничен 50 баллами).
  • 10 баллов: викторины (среднее значение ваших баллов в викторине, умноженное на 1,666, максимум 10 баллов).
  • 40 баллов: Промежуточный период I (3 марта, проводится в классе).
  • 40 баллов: Midterm II (5 апреля, проводится в классе).
  • 60 баллов: выпускной экзамен (20 мая, 12:30–15:30, 141 Маккоун).

Доступен стандарт классификации и было исправлено в начале курса:

А+: [*] А: 160-200 А-: 150-159
В+: 140-149 В: 130-139 В-: 120-129
С+: 110-119 С: 100-109 С-: 90-99
Д: 70-89 Ж: 0-69
[*] A+ присуждается по усмотрению инструкторов
 
Инструкторы оставляют за собой право начислять дополнительные баллы ваша оценка в конце урока (например, если итоговый экзамен оказалось неожиданно сложнее, чем предполагалось).

Домашние задания будут оцениваться читателем курса; в зависимости от имеющегося времени, мы оставляем за собой право оценить некоторые из проблемы более подробно, чем другие, и, соответственно, присуждать больше кредит для них. Таким образом, если вы сдаете незавершенные домашние задания, вы играете в азартные игры. на ваш класс.


Сотрудничество

Совместная работа над домашними заданиями приветствуется и всячески поощряется. Вы можете работать в группах не более трех человек; однако вы всегда должны записывать решения на твой собственный.Точно так же вы можете использовать ссылки, чтобы помочь решить домашние задания, но ты должен написать решение самостоятельно и указать свои источники. Вы не можете делиться письменными работами или программами с кем-либо еще. Вы не можете получать помощь в выполнении домашних заданий от студентов, прошедших курс в предыдущие годы, и вы не можете просматривать домашние задания из предыдущих годы.

Вам будет предложено подтвердить всю помощь, которую вы получили от других. Это не будет использовано для наказания вас и не повлияет на вашу оценку в в любом случае.Скорее, это предназначено только для вашего собственного защита.

Если вы работаете в группе, вам потребуется сменить партнеров по группе после первого промежуточного периода.

При написании домашнего задания вам разрешается обращаться к любой книге, бумаги или опубликованного материала. Если вы это сделаете, вы должны указать ваш источник(и). Простое копирование доказательств недостаточно; ожидается, что вы напишете это самостоятельно словами, и вы должны быть в состоянии объяснить это, если вас об этом попросят. Ваши доказательства могут относиться к материалам курса и к домашние задания за предыдущий семестр.За исключением этого, все результаты, которые вы используете, должны быть подтверждены. явно.

Копирование решений или кода, полностью или частично, у других учащихся или любой другой источник без подтверждения является мошенничеством. Любой студент уличенный в жульничестве в этом классе, автоматически получит оценку F а также будет передано в Управление по делам студентов.

Мы считаем, что большинство студентов могут различать помощь другим Студенты и мошенничество. Объяснение смысла вопроса, обсуждение способа подхода к решение или совместное изучение того, как решить проблему в рамках ваша группа — это взаимодействие, которое мы поощряем.С другой стороны, вы никогда не следует читать решение другого учащегося или частичное решения, и не имеете его в вашем распоряжении ни в электронном виде, ни на бумага. Вы должны написать решение домашнего задания строго самостоятельно. Вы должны явно признайте всех, с кем вы работали или кто дать вам какие-либо важные идеи о домашнем задании. Это не только хорошо научное поведение, оно также защищает вас от обвинений в краже идеи ваших коллег.

Представление работы другого человека как своей собственной является мошенничеством, является ли этот человек другом, неизвестным учеником в этом классе или класс предыдущего семестра, набор решений из предыдущего семестра этот курс, или анонимный человек в Интернете, который случайно решил проблему, о которой вас просили решить. Все, что вы отдаете, должно быть вашим собственным делом, и это ваша ответственность за то, чтобы дать понять учащимся, что это действительно ваша Наша работа. Следующие виды деятельности строго запрещены во всех оцениваемая курсовая работа:

  • Хранение (или кража) решения или частичного решения другого учащегося в любой форме (электронной, рукописной или печатной).
  • Предоставление решения или частичного решения другому учащемуся, даже если явное понимание того, что он не будет скопирован.
  • Совместная работа с кем-либо, кто не входит в вашу группу домашних заданий, для разработки решения который впоследствии сдан (либо вами, либо другим лицом).
  • Поиск наборов решений из предыдущих семестров и представление это решение или любую его часть как свое собственное.
Академической нечестности нет места в университете; это тратит наше время и ваше, и это несправедливо по отношению к большинству студентов.

По нашему опыту, никто не начинает семестр с намерением списывание. Студенты, которые списывают, делают это потому, что постепенно отстают. а потом паника. Некоторые студенты попадают в такую ​​ситуацию, потому что они боятся неприятного разговора с профессором, если признаются в чего-то не понимая. Мы бы предпочли иметь дело с вашим недоразумение раньше, чем бороться с его последствиями позже. Даже если вы убеждены, что вы единственный человек в классе, который не понимает материала, и это полностью ваша вина за отставание, пожалуйста, преодолейте чувство вины и попросите о помощи, как только она вам понадобится.Помните, что другие ученики в классе работают с аналогичными ограничениями – они берут несколько классов и часто удерживают вне работы. Не стесняйтесь обращаться к нам за помощью — помочь вам изучить Материал – это то, за что нам платят, в конце концов!


Контактная информация

Если у вас есть вопрос, лучше всего отправить сообщение на группа новостей ucb.class.cs70. Персонал (инструктор и ассистенты) будет регулярно проверять группу новостей, а если вы воспользуетесь новостной группой, другие студенты тоже смогут вам помочь. При использовании группы новостей не публикуйте ответы на домашние задания. вопросы перед выполнением домашнего задания.

Если ваш вопрос носит личный характер или не представляет интереса для других студентов, вы можете отправить электронное письмо на [email protected] Электронное письмо на [email protected] пересылается инструктору и всем ассистентам. Мы предпочитаем, чтобы вы использовали адрес [email protected], а не электронное письмо непосредственно инструктору и/или вашему ассистенту. Если вы хотите поговорить с одним из нас индивидуально, добро пожаловать прийти к нам в рабочее время.Если график работы не удобен, Вы можете записаться на прием к любому из нас по электронной почте.

Инструктор и ассистенты будут публиковать объявления, разъяснения, подсказки и т. д. на этот веб-сайт и в группу новостей класса. Следовательно, вы должны прочитать группу новостей регулярно, независимо от того, размещаете ли вы в ней вопросы или нет. Если вы никогда не делали этого раньше, в сети есть информация о как получить доступ к группам новостей UCB (см. также здесь для большего).

Мы всегда рады любым отзывам о том, что мы могли бы сделать лучше.Если вы хотите отправить анонимные комментарии или критические замечания, пожалуйста, не стесняйтесь использовать анонимный ремейлер, чтобы отправить нам письмо не раскрывая свою личность, как этот.


Программное обеспечение для учета и оценки

В этом семестре мы будем использовать учетные записи класса. Мы будем учитывать формы в классе. Лабораторные машины можно найти на 2-м этаже Soda. Дополнительная информация здесь.

После того, как вы получили свою учетную запись, вам нужно будет зарегистрироваться в нашем программном обеспечении для оценки. См. эти инструкции.


Разное

В дополнение к часам работы классных инструкторов, Гонконг (общество чести Eta Kappa Nu) предлагает бесплатное обучение. Свяжитесь с ними для получения дополнительной информации.

Почтовые запросы на [email protected]

Департамент компьютерных наук | UCF

Предыдущие экзамены Foundation

Вопросы и решения

Мы предлагаем вам распечатать экзаменационные вопросы и попытаться решить их, прежде чем смотреть решения.

Если у вас есть какие-либо вопросы об экзамене, вопросах экзамена или решениях экзамена, свяжитесь с Arup Guha или один из преподавателей курса.

Хорошее понимание понятий и задач, представленных на этом экзамене, является убедительным признаком того, что вы готовы к предстоящим экзаменам.


Этот экзамен размещен в качестве примера недавнего экзамена. Публикация этого экзамена не означает, что будущие экзамены будут содержать те же вопросы или следовать тому же формату.Однако формат, используемый на этом экзамене, типичен для большинства последние сданные экзамены, и в ближайшее время не планируется вносить серьезные изменения в формат экзамена. Как и ожидалось, Департамент компьютерных наук оставляет за собой право изменить формат экзамена, если, по мнению факультета, такое изменение гарантировано.


15 января , 2022 PDF PDF PDF

28 августа , 2021 PDF PDF PDF

22 мая , 2021 PDF PDF PDF

16 января , 2021 PDF PDF PDF

5 сентября , 2020 PDF PDF PDF

8 августа , 2020 PDF PDF PDF

11 янв.
август 31 ул , 2019 PDF PDF PDF

18 мая , 2019 PDF PDF PDF

январем 12 , 2019 PDF PDF PDF

25 августа , 2018 PDF PDF PDF

May 19 , 2018 PDF PDF PDF

13 января , 2018 PDF PDF PDF

26 августа th , 2017 PDF PDF PDF

20 мая , 2017 PDF PDF PDF

14 января , 2017 PDF PDF PDF

16 декабря , 2016 PDF PDF PDF

12 августа , 2016 PDF PDF PDF

6 мая , 2016 PDF PDF PDF

18 декабря , 2015 PDF PDF PDF

14 августа th , 2015 PDF PDF PDF

 

Информатика I
Дискретные конструкции
Информатика I
Дискретные конструкции
Информатика I
Дискретные конструкции
Информатика I
Дискретные конструкции
Информатика I
Дискретные конструкции
Информатика I
Дискретные конструкции
Информатика I
Дискретные конструкции
Информатика I
Дискретные конструкции
Информатика I
Дискретные конструкции
Информатика I
Дискретные конструкции
Информатика I
Дискретные конструкции
Информатика I
Дискретные конструкции
Информатика I
Дискретные конструкции
Информатика I
Дискретные конструкции
Информатика I
Дискретные конструкции
Информатика I
Дискретные конструкции
Информатика I
Дискретные конструкции
Информатика I
Дискретные конструкции
Информатика I
Дискретные конструкции
Информатика I
Дискретные конструкции  
Информатика I
Дискретные конструкции  
Информатика I
Дискретные конструкции
Информатика I
Дискретные конструкции
Информатика I
Дискретные конструкции
Информатика I
Дискретные конструкции
Информатика I
Дискретные конструкции
Информатика I
Дискретные конструкции
Информатика I
Дискретные конструкции
Информатика I
Дискретные конструкции
Информатика I
Дискретные конструкции
Информатика I
Дискретные конструкции
Информатика I
Дискретные конструкции
Информатика I
Дискретные конструкции
Информатика I
Дискретные конструкции
Информатика I
Дискретные конструкции
Информатика I
Дискретные конструкции
Информатика I
Дискретные конструкции
Информатика I
Дискретные конструкции
Информатика I
Дискретные конструкции
Информатика I
Дискретные конструкции
Информатика I
Дискретные конструкции
Информатика I
Дискретные конструкции
Информатика I
Дискретные конструкции
Информатика I
Дискретные конструкции
Информатика I
Дискретные конструкции
Информатика I
Дискретные конструкции
окт.16 , 1998
Информатика I
Дискретные конструкции



Примечание. Эти веб-страницы были созданы для браузеров на базе Windows, и некоторые символы могут отображаться неправильно на них. Платформы Macintosh или UNIX. Если у вас возникли проблемы с просмотром или печатью веб-страниц с браузере, мы предлагаем вам пойти в компьютерную лабораторию UCF и просмотреть/распечатать страницы там.

CSCI 150 – Дискретная математика

CSCI 150 – Дискретная математика CSCI 150 — Дискретная математика
0=0
1=1
0+1=1
1+0+1=2
0+1+1+0+1=3
1+0+1+0+1+1+0+1= 5
0+1+1+0+1+1+0+1+0+1+1+0+1=8
1+0+1+0+1+1+0+1+0+1+ 1+0+1+1+0+1+0+1+1+0+1=13 &nbsp &nbsp &nbsp &nbsp &nbsp&nbsp&nbsp&nbsp&nbsp
Класс
Пн, Чт 13:10 – 14:25, Лично, Зал собраний Hunter North

Профессор
Саад Мнемнех, HN 1090L
Часы работы: Пн 15:00-16:00, Чт 12 :00-13:00

Схема рассадки
Заполните номер своего места

РЕСУРСЫ ОНЛАЙН/КНИГИ
Нежное введение в искусство математики
Дискретная математика. Элементарная и не только, Lovász et al.
Дискретная математика и ее приложения, Розен.
Первый курс дискретной математики Андерсона.
Дискретная математика для компьютерных ученых, Stein at al.
Дискретная математика, Aduni.org.
Как писать доказательства.
Математика для информатики, Эрик Леман, Том Лейтон, Альберт Мейер.
Дискретная и комбинаторная математика, Гримальди.
Основная дискретная математика для компьютерных наук, Льюис и Закс.

ГЛАВА 0
Новая глава 0 , прочитайте это как можно скорее.Темы этой главы будут кратко освещены по мере их возникновения.
В этой главе рассматриваются основные математические понятия, которые мы будем использовать на некоторых этапах курса.
Убедитесь, что вы знакомы с большинством этих понятий

ИНФОРМАЦИЯ ОБ ЭТОМ КУРСЕ
– Учебник не требуется, я буду использовать свои конспекты и конспекты лекций.
 — будет (почти) еженедельная сессия, которую необходимо отправить в установленный срок с помощью Gradescope (подробнее ниже). Домашнее задание составляет 10% от оценки.
– Есть два теста, каждый на 25% оценки.
– Есть один итоговый тест, который будет составлять 40% от оценки.

Расписание занятий
Расписание здесь

GREADESCOPE
Отправьте HW здесь

Все документы, размещенные на этом сайте, включая конспекты, лекции и домашние задания, защищены авторским правом.Эти документы являются собственностью автора.
Распространение этих документов или их размещение на сторонних веб-сайтах является незаконным.

Чтение
Чтение 1
Чтение 2
Чтение 3
Чтение 4
Чтение 5
Чтение 6
Чтение 7
Чтение 8 и 9

Лекции ( Это прошлогодние лекции, и я в основном буду придерживаться их )
Лекция 1 (не обращайте внимания на первый слайд этого pdf-файла) Прочтите разделы 1, 2 и 3 из примечания 1 Введение
Лекция 2. Прочтите начало Раздела 4 в Примечании 1 Введение и Раздела 6 в Главе 0.
Лекция 3. Завершите чтение Примечание 1. Прочтите последний раздел главы 0 о множествах. (Я рассмотрю лемму о рукопожатии в следующий раз, но прочитайте раздел 5 примечания 1)
Лекция 4 Закончите чтение примечания 1, прочитайте раздел 4 примечания 2. Выполните упражнения, предложенные на последнем слайде.
Лекция 5 (Последние две страницы полезны для домашнего задания 2) Прочитайте примечание 2, разделы 1 и 3, а также первые две страницы раздела 6 (до таблицы с одной пропущенной записью).
Дополнение к счету Прочитайте это краткое изложение предыдущей лекции
Попрактикуйтесь в счете и здесь
Лекция 6 Прочитайте последний раздел главы 0 и первые две страницы раздела 2 в примечании 2.
Лекция 7 Прочитайте примечание 2 раздела 6.
Лекция 8 Прочитайте примечание 2 Раздел 5.

Лекция 9 Прочитайте примечание 3 Раздел 6 и первую страницу Раздела 7.
Лекция 10 Закончите раздел 7 в примечании 3.
Лекция 11 Прочитайте примечание 3 Разделы 2 и 3.
Краткое изложение методов доказательства
Лекция 12 Прочтите примечание 3, раздел 8.
Мы здесь —> Лекция 13 Включение-исключение. Прочтите примечание 4, разделы 1, 2, 3, 4 и 6.
Лекция 14 Принцип классификации. Прочтите примечание 4, раздел 8 (некоторые примеры не были рассмотрены в лекции, и наоборот).
Лекция 15 Доказательства по индукции.
Лекция 16 Продолжить доказательства по индукции, сильной индукции.
Лекция 17 Повторения и индукция. Прочитайте примечание 6, разделы 1, 2, 3 и 4.
Лекция 18 Закончите первые 6 страниц примечания 6. Остальные части примечания 6 не рассматриваются.
Лекция 19 Еще примеры решения рекуррентных ситуаций.

Лекция 20 Теория чисел. Делимость и алгоритм Евклида, Примечание 7 Разделы 1-4.
Лекция 21 Простые числа, взаимно простые числа, отношения эквивалентности и конгруэнтность. Примечание 2, страницы 4–5, Примечание 7, разделы 5, 6, 7, 9 (исключая модульную арифметику)
Лекция 22 Отношение частичного порядка (Примечание 2, страницы 5–7, однако мы не рассматривали цепи и антицепи), модульная арифметика, нахождение инверсий с использованием алгоритма Евклида, примечание 7, страницы 8-10 (мы не рассматривали китайскую теорему об остатках).
Лекция 23 Малая теорема Ферма и проверка простоты. Прочтите Примечание 7 Раздел 11.
Лекция 24 Криптография. Прочтите Примечание 7 Раздел 12.
Лекция 25 Графики.

МОИ ЗАМЕТКИ

(1) Введение
– Формула Эйлера: v-e+f=2
– Зачем считать? (пример ленивого профессора)
– Основные примеры счета (змеи и лестницы)
– Правила сложения и умножения
– Лемма о рукопожатии
– Обобщение (n выбирает k) (2) Подсчет
– Перестановки
– Упорядоченный выбор
– n выбрать k
– Множества, отношения, функции
– О функциях и взаимно однозначном соответствии (биекции)
– Отношения эквивалентности и частичные порядки
– Анаграммы и формирующие команды
– Биномиальная теорема и треугольник Паскаля
– Выбор с повторением (упорядоченный и неупорядоченный) (3) Что такое доказательство?
– Принцип сортировки
– Простые числа бесконечны
– Головоломка с жонглированием водой
– Доказательство от противного, с помощью анализа случаев, по рисунку
– Что такое доказательства?
– Ложное доказательство Пифагора
– Немного логики, логические вентили/функции
– Что такое импликация?
– Доказательство контрпримером, противоречие (снова), контрапозитив
– Самореференция и диагонализация, парадокс цирюльника
– Исчисляемость против числа. неисчислимый (4) Два полезных принципа
– Принцип включения-исключения, два набора
– А если больше двух наборов?
– Ленивый профессор снова посетил
– Дополнительные примеры использования включения-исключения
– Пересмотренный (обобщенный) принцип сортировки
– Примеры использования сортировки
– Парадокс дня рождения
– Упрощенная теория Рэмси
– Доказательство завершения программы Рэмси (и частичный порядок)
(5) Индуктивные доказательства
– Странное доказательство
– Доказательство по индукции, определение
– Некоторые ложные доказательства
– Примеры доказательства по индукции
– Эмпирические правила индукции (6) Повторы
– Что такое рецидив?
– Разрезание плоскости
– Ханойские башни
– Фибоначчи
– Решение для a_n=Aa_{n-1}+Ba_{n-2}
– Генерация функций
– Сортировка
– Путешествие по Манхэттену и числа Калатана
– Числа Стирлинга
– Шарики и урны (6 вариантов) (7) Теория чисел
– Делимость и простые числа
– Алгоритм Евклида, почему не перебор?
– Расширенный алгоритм Евклида
– Сопростые числа
– Основная теорема арифметики (единственность простой факторизации)
– Свойства и распределение простых чисел
– Конгруэнтность как отношение эквивалентности
– Мультипликативные обратные
– Китайская теорема об остатках
– Ферма Маленькая теорема и проверка простоты
– Криптография, взлом с помощью китайского остатка (8) Графики
– Вершины, ребра и связность
– Деревья
– Подсчет деревьев
– Поиск наилучшего дерева
– Задача коммивояжера
– Гамильтоновы циклы и эйлеровы блуждания
– Раскраска графа и планарность

Примечание : хотя эти примечания отражают то, что изучается в классе, они далеки от совершенства (например,грамм. опечатки) или полный. Но они должны быть самодостаточными. Они предназначены только для использования в классе. Многие примеры и объяснения фактически взяты из приведенных выше ссылок, хотя в тексте нет явных ссылок. Поэтому я подчеркиваю, что эти заметки предназначены только для использования в классе. Для посторонних посетителей этой страницы, пожалуйста, используйте их только в своих интересах. Не распространять.
Никто не должен загружать эти документы на сторонние сайты!

Домашнее задание

Этот материал защищен авторским правом, копирование или загрузка этого документа полностью или частично на сторонние веб-сайты является незаконным.
Домашнее задание 0: Зарегистрируйтесь на сайте www.gradescope.com в качестве студента, указав адрес электронной почты, указанный вашим логином в CUNY @myhunter.cuny.edu, если вы еще этого не сделали. Ознакомьтесь с главой 0 (выше) как можно больше. В частности, постарайтесь прочитать и понять первые 3 страницы.
Домашнее задание 1 к 14.02.2022 Решение
Домашнее задание 2 к 22.02.2022 Решение
Домашнее задание 3 к 28.02.2022 Решение
Домашнее задание 4 к 07.03.2022 Решение 1 Решение 2
ТЕСТ 1 Чт 10 марта Тест 1 Осень 2021 г. Тест 1, осень 2020 г.
Отказ от ответственности: эти пробные тесты — это то, что было в предыдущих предложениях курса, нет претензий, что текущий тест будет аналогичным.
Результаты теста 1
Домашнее задание 5 Срок выполнения 15.03.2022 Решение
Домашнее задание 6 Срок выполнения 21.03.2022 Решение
Домашнее задание 7 Срок выполнения 28.03.2022

Градоскоп
 — Отправка домашнего задания осуществляется в электронном виде через Gradescope.
– Каждая отправка должна быть одним PDF-файлом
– Каждый файл PDF должен содержать количество страниц, равное количеству вопросов по порядку.
– Отсутствующий вопрос должен иметь пустую страницу (или страницу, указывающую на то, что он отсутствует)
– Никаких поздних домашних заданий

Политика оценивания
Домашнее задание 10%
Тест 1 25%
Тест 2 25%
Финал 40%

Цели обучения
Этот курс отвечает следующим целям обучения, установленным кафедрой: 1а, 3а, 4.

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.