Хакеры рассылали мошеннические письма, имитирующие сообщения от UKR.NET. В них содержался QR-код со ссылкой на фишинговую веб-страницу
Правительственной командой реагирования на компьютерные чрезвычайные события Украины CERT-UA выявлен факт распространения электронных писем, имитирующих сообщения от UKR.NET и содержащих QR-код, в котором закодирован «укороченный» URL-адрес, созданный с помощью одного из URL-shortener сервисов. После перехода по ссылке пользователь попадал на страницу, имитирующий страницу изменения пароля UKR.NET. Вводимые пользователем данные с помощью HTTP POST-запроса отправлялись затем на веб-ресурс, развернутый злоумышленниками на платформе Pipedream.
С низким уровнем уверенности CERT-UA ассоциировала выявленную активность с деятельностью группы UAC-0028 (APT28).
Индикаторы компрометации
- hxxps://tinyurl[.]com/2p8kpb9v
- hxxps: //panelunregistertle-348.frge[.
]i/
- hxxps://eoy7zvsvn6xfcmy.m.pipedream[.]net
- hxxps://eo9p1d2bfmioiot.m.pipedream[.]net/?usr=
- hxxps://eoiw8lhjwuc3sh3.m.pipedream[.]net
- панельunregistertle-348.frge [.] я
- eo9p1d2bfmioiot.m.pipedream[.]net
- eoiw8lhjwuc3sh3.m.pipedream[.]net
- фрге [.] я (2021-04-21)
- pipedream[.]net (легитимный ресурс)
Напомним, что хакерская группировка APT28 также известна как Strontium, Sofacy и Fancy Bear. Ее связывают с российским ГРУ. 9 марта группа анализа угроз Google (TAG) сообщила, что эти киберпреступники провели несколько крупных фишинговых кампаний, направленных на пользователей украинской медиакомпании UkrNet. Фишинговые письма отправлялись с большого количества взломанных аккаунтов. Они содержали ссылки на домены, контролируемые злоумышленниками. В том числе и Blogspot. Оттуда пользователи перенаправлялись на фишинговые страницы с учетными данными. Все известные домены Blogspot хакеров уже удалены.
В хакерских атаках на ряд польских и украинских правительственных и военных организаций, компаний также принимали участие белорусская группа киберзлоумышленников Ghostwriter/UNC1151 и китайская Mustang Panda/Temp. Hex.
“ООО ” КФТ ” – АПТЕЧКИ и КОМПЛЕКТУЮЩИЕ. СЕРТИФИЦИРОВАННОЕ ПРОИЗВОДСТВО, ГОСРЕГИСТРАЦИЯ”
У зв’язку з ситуацією в Україні офіс та аптека тимчасово працює в черговому режимі, по можливості роботи будемо Вам сповіщувати окремо. Дякуємо за розуміння.
Уважаемые клиенты, специально для Вас, при покупке наших аптечек Вы получите
Защитную маску в ПОДАРОК!!! ВНИМАНИЕ!!! В СВЯЗИ С КАРАНТИНОМ ГОРОДСКИЕ ТЕЛЕФОНЫ МОГУТ БЫТЬ НЕ ДОСТУПНЫ. ПО ВСЕМ ВОПРОСАМ ПРОСЬБА ОБРАЩАТЬСЯ ПО ТЕЛЕФОНАМ: (095) 879-9645, (098) 103-1856, (093) 450-3335, (096) 450-3337
В СВЯЗИ С ПОВЫШЕННЫМ СПРОСОМ НА СРЕДСТВА ИНДИВИДУАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ, СРОК ОТГРУЗКИ ЗАКАЗА МОЖЕТ БЫТЬ УВЕЛИЧЕН!!!
ООО “Киевское фармацевтическое товарищество” является разработчиком уникального устройства для удаления клещей.
ГАРАНТИЯ НАШЕГО УСПЕХА – 27 ЛЕТ НА РЫНКЕ
СЕРТИФИЦИРОВАННОЕ ПРОИЗВОДСТВО ГАРАНТИЯ КАЧЕСТВА 27 ЛЕТ НОВОСТИОптовые цены действуют на покупку продукции от 10000 грн.
Предприятие заинтересовано в получении отзывов о своей продукции (качестве, удобстве применения). Отзывы можно присылать на электронную почту [email protected] или сообщить по телефону (095)87-99-645, (098)10-318-56.
Мы с благодарностью примем отзыв и вручим Вам подарок.
Система управления качеством продукции предприятия признана соответствующей требованиям международного стандарта ISO 13485:2016 (органом оценки соответствия выдано Сертификат соответствия от 29.
Берегите свое здоровье и здоровье своих близких.
Доверяйте проверенным и опытным производителям медицинских изделий!
Решения для герметизации кабелей и труб
Адаптируемые решения для герметизации кабелей и труб
Компания Roxtec разрабатывает, производит и поставляет адаптируемые решения для герметизации кабельных и трубных проходок. Модульные вводы Roxtec используются по всему миру для герметизации кабелей и труб во многих самых требовательных отраслях и проектах, поскольку эти уплотнения обеспечивают сертифицированную защиту от различных факторов риска, включая огонь, газ и воду. Multidiameter™ — технология компании Roxtec, позволяющая идеально подогнать уплотнительный модуль под любой внешний диаметр трубы или кабеля с использованием съемных резиновых слоев и добиться безупречного уплотнения.
Ознакомьтесь с нашими решения для герметизации на сайте roxtec.

Сайт Roxtec представляет международную группу компаний Roxtec, которая обслуживает потребителей уплотнений для кабелей и труб в 80 странах. Защитные уплотнения Roxtec используются в стенах, полах, палубах, переборках, шкафах и кабельных щитах во множестве отраслей. На сайте вы найдете исчерпывающие данные о различных решениях для герметизации и уплотнительных компонентах Roxtec, а также подробную информацию, которая поможет понять разницу между технологией для герметизации MCT (многокабельные проходки) и кабельными сальниками.
Как проходки Roxtec решают проблемы с герметизацией
На сайте roxtec.com мы не только обслуживаем клиентов и партнеров, но и помогаем новым посетителям узнать больше о компании Roxtec. В разделе «Путь Roxtec» вы можете узнать, что делает наши предложения уникальными и как мы продолжаем совершенствоваться в сфере обеспечения безопасности, например, с помощью нашего пакета программного обеспечения, испытаний и сертификаций. Если вы зашли на сайт впервые, просто выберите свою отрасль и откройте для себя множество областей применения уплотнений Roxtec.
Российский военный корабль, иди нахуй!
Еще вам говорят, что “нелюбви к России братский украинский народ учат неонацисты и запад“. Вам будет интересно узнать, что этим неонацистам в Украине помогает Израиль, а ваши борцы с нацизмом бомбили Бабий Яр. В бригады территориальной обороны в дорогих ЖК украинских миллионников и в глухих селах идут практически все и военкоматы уже не справляются с очередями добровольцев. И когда наши дети боятся подходить к окну или плачут в бомбоубежищах, плачут одинаково на востоке или западе Украины, им все понятно без слов. Вы сами преподаете им урок русофобии, который они запомнят на всю жизнь.
Вас ненавидит весь мир, и вы читаете это, пока стоите в очереди в банкомат. Не снимайте всё — вам надо откладывать на репарации жертвам российской «мирной операции» в Украине. Чек растёт с каждым днём и ляжет на вас и ваших детей, спросите Германию, как это работает — вам расскажут.
А мы никогда вас не простим, если вы ничего не сделаете. 15 наших детей уже родились в бомбоубежищах! Написать #нетвойне — мало. Просить прекратить войну — поздно. Невозможно смягчить удар, когда он ракетный. Поверьте, нам не нужна ваша помощь — просто идите на хуй и никогда не смотрите в сторону Украины. Вы себе помогите. А мы сплотились, как никогда. И весь мир за нас.
Редакция AIN.UA
Сервисные центры | REDMOND Украина
ФОП Марченко Р.В.
г. Ивано-Франковск, вул. Чорновола, 107А
- Пн.-Пт. 9.00-19.00, Суб.,. Нд – вихідні
(0342)74-07-14
ФЛП Завгородний Э. В. “СЦ Элма-Сервис”
м. Слов’янск, вул. Свободи, д. 5
- Пн.-Чт.: 9:00-18:00; Пт.: 9:00-17:00; Сб.-Вс.: выходной
(06262)2-86-20
(099)513-77-26
(068)672-88-05
ТОВ «Ноутбук Центр»
м.Львів, вул.Академіка Сахарова,58
- Пн.
-Пт. 9.00-19.00. Суб. 9.00-14.00. Вс-вихідний
+38(032)232-05-60
ТОВ “Скормаг-Сервіс”
м. Могилів-Подільський, вул. Покровська, д. 51А
- Пн.-Пт.: 9:00-17:00; Сб.: 9:00-13:00; Вс.: выходной
0674407526
0433764847
ТОВ “Скормаг-Сервіс”
м. Вінниця, пр-т Юності, 16
- Пн.-Пт. 9.00-18.00. Суб. 9.00-14.00. Вс-вихідний
(38044)455-3066
ТОВ “Сервісний Центр Пріоритет”
м.Хмельницький, вул. Молодіжна, 7
- Пн.-Пт.: 10:00-18:00; Суб.: 10:00-14:00, Нд – вихідні
(38038)277-7762
ТОВ “Сервісний Центр Пріоритет”
м. Львів, вул. Яцкова, 25
- Пн.-Пт. 9.00-19.00. Суб. 10.00-14.00. Вс-вихідний
(38032)240-3676
ТОВ “Сервісний Центр Пріоритет”
м.Тернопіль, пр-т С. Бандери, 33
- Пн.-Пт. 9:30-18:30; Суб.: 10:00-14:00; Нд – вихідні
(035)2425533
ТОВ “Ремонт і сервіс”
м. Херсон, вул. Робоча 66
- Пн.-Пт.: 8:30-17:00; Суб., Нд – вихідні
(0552)485-000
(0552)485-888
ТОВ “Лотос Групп”
м. Павлоград, вул. Дніпровська, д. 188
- Пн.-Пт.: 9:00-18:00, Сб.-Вс.: выходной
(097)075-85-68
(050)481-58-71
ТОВ “Лотос Групп”
м. Павлоград, вул.Дніпровська, д. 188
- Пн.-Пт.: 9:00-18:00, Сб.-Вс.: выходной
(097)075-85-68
(050)481-58-71
ТОВ “Лотос Групп”
м. Миколаїв, Внутріквартальний проїзд, д. 2
- Пн.-Пт.: 10:00-18:00, Сб.-Вс.: выходной
(0512)58-06-47
(0512)24-22-60
ТОВ “Лотос Групп”
м. Маріуполь, пр.Металлургів, д. 95
- Пн.-Пт.: 9:00-18:00; Сб.: 9:00-15:00; Вс.: выходной
(0629)49-30-05
(0629)49-30-06
(098)998-50-28
ТОВ “Лотос Групп”
м. Кривий Ріг, вул.Соборності, д. 56
- Пн.
-Пт.: 9:00-17:00, Сб.: 9:00-14:00; Вс.: выходной
(056)440-07-79
(097)503-00-77
(095)503-00-77
ТОВ “Лотос Групп”
г. Ивано-Франковск, вул. Вовчинецька, д. 223
- Пн.-Пт.: 9:00-18:00; Сб.: 9:00-15:00; Вс.: выходной
(0342)75-60-40
ТОВ “Лотос Групп”
г. Днепр, пр. Сергія Нігояна, 74
- Пн.-Пт.: 9:00-18:00; Сб.-Вс.: выходной
(067)444-00-57
(066)954-72-67
ТОВ “Лотос Групп”
м. Херсон, пр. 200 років Херсону, 9
- Пн.-Пт.: 9.00-17.00, без перерыва; Сб.:Вс.: выходной
(067)785-46-35
(050)49-46-043
ТОВ “Лотос Групп”
г. Запорожье, вул. Гоголя, д. 175
- Вт.-Пт.: 9:00-17:00; Сб.: 9:00-14:00; Вс.-Пн.: выходной
(050)730-66-11
(063)959-44-20
ТОВ “ЕЛМА СЕРВІС”
м. Лиман, вул. Пушкіна, 4А
- Пн.-Пт.: 9:00-18:00; Сб.: 9:00-17:00; Вс.: выходной
+380(99)6507709
+380(6261)41752
ТОВ “ЕЛМА СЕРВІС”
м. Краматорськ, бул. Краматорський, д. 3
- Пн.-Пт.: 9:00-18:00; Сб.: 9:00-17:00; Сб.-Вс.: выходной
+380(50)8334303
+380(96)3255838
+380(95)7009588
+380(99)5137726
+380(68)6728805
ТОВ “ЕЛМА СЕРВІС”
м. Костянтинівка, вул. Білоусова, 2А
- Пн.
-Пт.: 9:00-18:00; Сб.: 9:00-17:00; Вс.: выходной
+380(50)8235101
+380(6272)41302
ТОВ “ЕЛМА СЕРВІС”
м. Ізюм, вул. Соборна, 35
- Пн.-Чт.: 9:00-18:00; Сб.: 9:00-17:00; Вс.: выходной
+380(50)2010208
+380(5743)28808
ТОВ “ЕЛМА СЕРВІС”
г. Дружковка, вул. Ф.Енгельса, 120
- Пн.-Сб.: 9:00-18:00, Вс.: 9:00-16:00
+38(099)6507734
+38(099)7658997
Сервісний центр Дадашева
м. Миколаїв, пр-т Богоявленский, 43 А
- Пп-Пт: с 9.00-18.00 Сб: с 10.00-14.00 Вс- вихідний
(0512)-58-48-03
ПП “СДРТ”
м. Сєвєродонецьк, вул. Курчатова, 19Б
- Пн.-Пт. 9.00-17.00, Суб., Нд. – вихідні
(38050)470-0710
Нетком+
м. Херсон, вул. Потёмкинская (К.Маркса) 29, офис 2
- Пн.-Пт.: 10:00-17:00; Сб.: 10:00-14:00; Вс.: выходной
(099)7135655
(067)9406806
Крок-ТТЦ
м. Київ, просп. Володимира Маяковського, 26
- Пн.-Пт. 9.00-20.00. Суб. 10.00-18.00. Вс-вихідний
0-800-504-504
Веском- сервіс
м. Харків, вул. Благовіщинська, 13/15
- Пн.-Сб.: 9:00-19:00; Вс.: вихідний
057-719-17-15
Аматі-Сервіс
м. Полтава, Зіньківська, 21
- Пн.-Пт.: 8:30-18:30; Сб.: 10:00-17:00; Вс.: вихідний
(044)3695030
Аматі-Сервіс
м. Київ, Бориспільська, 9, корп. 57
- Пн-Пт: 8.30-18.30 Сб: 10.00-17.00 Вс – вихідний
(044)3695030
Амати-Сервис
м. Прилуки, вул. Київська, 371
- Пн.-Пт.: 8:30-18:30; Сб.: 10:00-17:00; Вс.: выходной
(04436)9-50-30
RESTART SP
м. Одеса, вул. Ришельевская 43
- Пн.-Пт.: 9:00-20:00; Сб.: 10:00-18:00; Вс.: выходной
(048)777-11-40
“ЭЛЬФ”
м. Суми, вул. Петропавлівська, д. 86/1
- Пн.-Пт.: 9:00-19:00; Сб.: 9:00-16:00; Вс.: выходной
+38(050)337-4778
“СЦ ПРІОРИТЕТ”
м. Чортків, вул.Шевченка, 33
- Пн.-Пт.: 9:00-18:00; Сб.: 10:00-14:00; Вс.: выходной
(067)5070475
“СЦ ПРІОРИТЕТ”
г. Ивано-Франковск, вул. Чорновола 7
- Пн.-Пт.: 9:00-18:00, Сб.: 9:00-14:00; Вс.: выходной
(067)6750566
Регулярный и продолжительный контакт кожа к коже улучшает краткосрочные исходы для глубоко недоношенных детей: дозозависимое вмешательство
Введение:
Контакт кожа к коже (ККК) является краеугольным камнем развития нервной системы и ориентированного на семью ухода за недоношенными детьми. Целью настоящего исследования было изучение эффективности телесного контакта у недоношенных детей в зависимости от регулярности, продолжительности и периода первого контакта.
Материалы и методы: В ретроспективном исследовании приняли участие 26 недоношенных детей со сроком гестации 24/0-28/6 недель, находившихся на лечении в отделении интенсивной терапии новорожденных и неонатальном отделении. Все младенцы имели SSC с их родителями.
Результаты:
По данным первого ССК новорожденные были разделены на две группы: 1-я группа (ССК началась с 1-й недели жизни) и 2-я группа (ССК началась после 1-й недели жизни).Группа А (КСК проводилась регулярно, т.е. каждый день) и группа Б (КСК проводилась нерегулярно, в/к, 1 раз в 2 или 3 дня) основывались на регулярности проведения КСК. В зависимости от длительности ССК были сформированы І группа (ССК более 3 ч в сутки) и II группа (ССК менее 3 ч в сутки). Ранний SSC коррелировал с более низкой частотой вторичных инфекций (OR=6,75; 95% ДИ 1,06-42,84; P=0,051), бронхолегочной дисплазией (OR=10,67; 95% CI 1,70-66,72; P<0,015) и холестазом (P=0,015). 0,022). Регулярный SSC коррелировал с более низкой частотой вторичных инфекций (OR=15.0; 95% ДИ 1,50-149,70; р=0,014). Продолжительность SSC коррелировала с более низкой частотой вторичных инфекций (OR = 7,00; 95% ДИ 1,20–40,83; P = 0,043) и лучшими показателями грудного вскармливания (OR = 7,00; 95% ДИ 1,20–40,83; P = 0,043).
Заключение: Ранний, регулярный и пролонгированный КСК положительно влияет на здоровье недоношенных детей. В частности, ранний ССК связан со сниженным риском развития БЛД, холестаза и нозокомиальной инфекции.Продолжительный ежедневный контакт кожа к коже связан с более низкой частотой внутрибольничных инфекций и способствует грудному вскармливанию.
Ключевые слова: недоношенные дети; Преимущества контакта кожа к коже.
%PDF-1. 6
%
1 0 объект
>
>>
/Страницы 3 0 Р
/Тип /Каталог
>>
эндообъект
4 0 объект
>
эндообъект
2 0 объект
>
поток
2018-10-16T16:22:34+03:002018-10-16T16:22:27+03:002018-10-16T16:22:34+03:00Adobe Acrobat Pro 10.1.0заявка/pdf

Преподавание академической предметной области медицинского и фармацевтического мерчандайзинга будущим медсестрам-выпускникам с использованием инструментов дистанционного обучения
Исследовательская статья
Преподавание академической предметной области медицинского и фармацевтического мерчандайзинга будущим медсестрам с высшим образованием с использованием инструментов дистанционного обучения
Ястремская С. О., Равлив Ю.А. * и Грошовый Т.А.
Кафедра управления фармацией и фармацевтической науки, Государственное образовательное учреждение высшего образования «Тернопольский государственный медицинский университет имени Ивана Горбачевского Минздрава», Украина, Европа
* Автор, ответственный за переписку: Равлив Ю А , Департамент управления фармации и фармацевтическая наука, ГВУЗ «Тернопольский государственный медицинский университет МЗ Украины», Украина, Европа, Тел: +38 097 720 56 32, Электронная почта: [email protected]нетто
Поступило: 8 августа 2018 г. Принято: 15 октября 2018 г. Опубликовано: 23 октября 2018 г.
Образец цитирования: Ястремская С.О., Равлив Ю.А., Грошовой Т.А. Преподавание академической предметной области медицинского и фармацевтического мерчендайзинга будущим медсестрам с использованием инструментов дистанционного обучения. Madridge J Nov Drug Res . 2018; 2(1): 90-93.
doi: 10.18689/mjndr-1000113
Copyright: © 2018 Автор(ы).Эта работа находится под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 International License, которая разрешает неограниченное использование, распространение и воспроизведение на любом носителе при условии надлежащего цитирования оригинальной работы.
Скачать PDF
Аннотация
В работе представлено использование инструментов дистанционного обучения при обучении студентов НИИ сестринского дела Тернопольского государственного медицинского университета имени Ивана Горбачевского по учебной предметной области «Медицинское и фармацевтическое товароведение».Поскольку студенты не только усваивают текстовый предметный материал в дистанционном режиме, но и просматривают видеолекции в удобное для них время, это позволяет повысить уровень теоретической подготовки специалистов с высшим сестринским образованием, а также укрепить их базу знаний, необходимую для совершенствовать практические навыки. Однако подготовка студентов нуждается в дальнейшей всесторонней модернизации и дополнениях.
Ключевые слова: Средства дистанционного обучения; Медицинский и фармацевтический мерчандайзинг; Высшее сестринское образование; Профессиональная подготовка; Электронная информационная образовательная среда.
Введение
Описание проблемы
Анализ разработки теоретико-методических предпосылок сестринского образования во второй половине 19 века и в начале 20 века показал, что характерной чертой этого периода была разработка научной концепции поэтапного сестринского образования. , а главным центром ее развития становятся Соединенные Штаты Америки [1]. Американская модель поэтапного высшего сестринского образования, господствовавшая во всем мире до конца Второй мировой войны, включали следующее: обучение администраторов сестринского дела для сестринских служб, введение фундаментального и послевузовского сестринского образования на базе вузов, внедрение магистерских программ и подготовка магистров сестринского дела (в 1920) [2].
Почти одновременно в Европе (середина 20 века) начинают формироваться основные предпосылки фундаментальной подготовки медсестер. Так, Европейское соглашение об обучении и образовании медицинских сестер было подписано несколькими европейскими странами (Данией, Грецией, Великобританией, Францией и Западной Германией) в 1967 г. [3].
Следует отметить, что в конце 80-х – начале 90-х годов прошлого века вопросы сестринского образования оставались в центре внимания украинских ученых, которые обсуждали эти вопросы на международных, всеукраинских и региональных встречах и семинарах.Кардинальное изменение украинской системы профессионального образования медицинских сестер произошло в 1992 г. путем реформирования здравоохранения в соответствии с международным опытом и стандартами, что в то же время потребовало внедрения поэтапной системы сестринского образования. Именно тогда в Украине началось активное выявление новых направлений развития сестринского дела и сестринского образования [3,4]. Исследователи научно обосновали и разработали методические подходы к реформе сестринского образования в независимой Украине [5], были созданы первые школы и колледжи сестринского дела, целью которых было обеспечение повышенного уровня подготовки сестринского дела. В том же году были открыты первые факультеты/кафедры высшего профессионального образования по сестринскому делу, которые решили задачу последовательного повышения профессионального и образовательного уровня медицинских сестер [6]. Уже в
В 1994 г. в системе профессионального образования медицинских сестер начинают формироваться агрегаты профессионального образования, построенные по образцу последовательности «средняя школа – школа медсестер/колледж –
высшее учебное заведение».
Доктор Патрисия Беннер, профессор сестринского дела Школы сестринского дела Калифорнийского университета в Сан-Франциско,
дает свои обширные рекомендации по образованию и подготовке медицинских сестер.По словам профессора Беннера, образование должно быть направлено на достижение более высоких уровней, а подготовка кадров должна происходить через усовершенствованную систему образования, которая способствует непрерывному академическому прогрессу. В частности, она указывает, что к 2020 году доля медицинских сестер со степенью бакалавра достигнет 80% [7].
Возникновение высшего сестринского образования исследовали ряд украинских ученых, в том числе Паласюк, Шегедин и др. [8,9].
Обзор современных литературных источников и публикаций свидетельствует о бурном развитии научно-методических предпосылок дистанционного обучения в последние десятилетия.Дистанционное обучение – это модель образования, при которой в образовательном процессе используются лучшие инновационные инструменты и модели обучения, основанные на компьютерных и телекоммуникационных технологиях [10].
На сегодняшний день дистанционное обучение рассматривается как новая универсальная гуманистическая образовательная модель, основанная на информационных и телекоммуникационных технологиях, прокладывающая путь к либерализации, гуманизации и вариативности образования, позволяя учащимся использовать весь объем учебного материала и продвигая себя. -обучение с одновременным доступом к консультациям и сопровождению профессорско-преподавательского состава [11].
В настоящее время модель дистанционного обучения имеет ряд серьезных преимуществ перед другими моделями за счет своей доступности и высокого информационного наполнения. Концепция обучения на протяжении всей жизни естественна для многих профессий и профессий; однако это особенно важно для медсестер. Понимание сложности непрерывных изменений в сестринском деле и восприятие сестринского дела как независимой и уникальной профессиональной области помогает многим медсестрам остро осознавать важность обучения на протяжении всей жизни.Суть такого обучения в том, чтобы сделать человека открытым для новых идей, решений, навыков или моделей поведения в любом возрасте [12].
После оценки европейского и американского опыта дистанционного обучения и при поддержке Министерства здравоохранения Украины Тернопольский государственный медицинский университет имени Ивана Горбачевского запустил Центр дистанционного обучения сестринского дела [11].
Цель работы
Обоснование и экспериментальная проверка усовершенствованной методики обучения медицинскому и фармацевтическому товароведению средствами дистанционного обучения будущих медицинских сестер с высшим образованием.
Презентация основного учебного материала
В Украине подготовка бакалавров и магистров по сестринскому делу с использованием инструментов дистанционного обучения осуществляется в Научно-исследовательском и учебном институте (РТИ) сестринского дела Тернопольского государственного медицинского университета (ТГМУ) им. Ивана Горбачевского, в Житомирском институте сестринского дела и в Институт сестринского дела.
Дистанционное обучение в РТИ сестринского дела ТГМУ является одной из доступных форм обучения, основанной на совокупности методов обучения и администрирования образовательных процедур для обеспечения дистанционного обучения с использованием современных информационно-телекоммуникационных систем и дидактических инструментов [13].
Кафедра аптечного менеджмента, экономики,
и технологии им. Ивана Горбачевского Тернопольский государственный медицинский университет МЗ Украины (государственное высшее учебное заведение) преподает предметную область «Медико-фармацевтический товароведение» студентам медицинских сестер первого
(бакалавриат) и второй (магистр) ступени дистанционного высшего образования. Однако названия тем в учебной программе этого предмета для магистерской программы напоминают названия тем в учебной программе бакалавриата, что требует улучшения учебной программы этого предмета для магистерской программы путем добавления к ней элементов, посвященных менеджменту и маркетингу.Мы предлагаем дать предметной области для будущих магистров наук в области сестринского дела следующее название: «Маркетинг медицинских и фармацевтических товаров». В ходе изучения усовершенствованной предметной области студенты будут исследовать и проводить маркетинговую оценку рынка медицинских изделий. Таким образом, задача преподавателей состоит в том, чтобы разработать новый учебный план в этой предметной области и предоставить адекватную информацию и дидактическую поддержку для нового курса.
Подробный анализ учебных часов, отведенных на лекционные, практические занятия и самостоятельную работу студентов
(как показано в таблице 1) доказывает, что потенциальным магистрам наук в области сестринского дела нужно больше часов в этой предметной области.
Достаточно высокий уровень теоретической и практической подготовки обучающихся в магистратуре позволяет осуществлять дистанционную форму обучения медицинскому и фармацевтическому товароведению. Использование дистанционного обучения имеет ряд преимуществ перед традиционным обучением; отчасти позволяет повышать квалификационный уровень медицинских сестер, совмещающих работу и учебу, и предлагать образовательные программы иностранным гражданам [14,15].
В целях обеспечения обучающихся заочной формы обучения учебными материалами, соответствующими программе профессионального образования будущих магистров сестринского дела, разработана, разработана и внедрена электронная информационно-образовательная среда.В качестве базовой структуры эта среда использует веб-портал электронного обучения РТИ сестринского дела ТГМУ (по адресу http://dl.tdmu.edu.uA) на базе LMS MOODLE с доступом ко всему цифровому и мультимедийному контенту, используемому на расстоянии. учусь. Этот контент включает в себя видео- и аудиокурсы, доступные на разных языках (английском, русском и украинском), видеоуроки по различным предметным областям, медиатеку сестринского дела, справочные материалы по различным аспектам обучения, информационно-справочные материалы и интерактивные системы тестирования для самопроверки. оценка и оценка знаний.
Дистанционное обучение становится все более популярным среди практикующих медицинских сестер. Программа подготовки магистров началась с 18 человек в 2010 г. (рис. 1), а к 2017 г. увеличилось количество обучающихся в магистратуре 4 раз. Таким образом, студенты стали больше интересоваться не только вариантом дистанционного обучения (ДО), но и предметами, включенными в учебную программу.
Проведен педагогический эксперимент по проверке работоспособности разработанной системы обучения будущих магистров сестринского дела по предмету «Медико-фармацевтическое товароведение» на инструментах ДО.
Тестовые группы (ТГ) зачислили студентов на дистанционное обучение
(53 студента). Эти академические группы были сформированы в РТИ сестринского дела во время первого семестра обучения по предмету «Медицинский и фармацевтический товароведение» в 2016-2016 годах.
2017 г. Студенты контрольных групп (КГ) изучали одну и ту же предметную область в условиях традиционной парадигмы обучения в Житомирском институте сестринского дела и Львовском институте сестринского дела.
Таким образом, в КГ вошли 53 человека, а в ТГ – 45 человек. предметы.Таким образом, в этом экспериментальном исследовании приняли участие 98 человек. будущие магистры сестринского дела с почти идентичными качественными и количественными характеристиками.
В целях анализа результатов экспериментального исследования проведено сравнение числовых показателей исходной и конечной зрелости компонентов, определяющих готовность будущих магистров сестринского дела в КГ/ТГ к их профессиональной метаактивности.
Полученные численные показатели готовности будущих магистров сестринского дела к своей профессиональной деятельности (в процессе дистанционного обучения по предметной области Медицинское и фармацевтическое товароведение) представлены и сопоставлены в сводной таблице 2.
Сравнение результатов на этапах фонового и итогового оценивания (табл. 2) свидетельствует о том, что количество студентов ОГ, достигших творческого уровня и функционального уровня подготовленности к профессиональной деятельности, увеличилось на 15,5% и 11,1% соответственно. В то же время,
количество учащихся с продуктивным уровнем и базовым уровнем сократилось с 31,1 % до 24,5 % и с 20,0 % до 0 %,
соответственно.
Используя методы математической статистики, мы смогли продемонстрировать вероятность и значимость полученных результатов на основе дисперсионного сравнения для определения F-критерия (критерия Фишера).Сравнительный анализ значений эмпирического F-критерия в контрольных группах и в экспериментальных группах с заданными пределами F test (от 1,8 до 1,4) показал, что F emp -CG со значением 1,15 выходит за указанные пределы, в то время как F emp -TG со значением 1,47 подтверждает значимость полученных результатов.
Выводы
Таким образом, используя информационно-коммуникационные технологии и компьютеризированные решения, электронные образовательные ресурсы,
цифровой учебный контент, технологии визуализации, Интернет и активное межличностное сотрудничество в рамках электронной информационной образовательной среды создают виртуальные эквиваленты очного обучения за счет непрерывного общения между всеми участниками образовательного процесса; это улучшает достижение готовности будущих магистров сестринского дела к их профессиональной деятельности. Результаты этого экспериментального исследования подкреплены достоверными параметрами, которые были проверены с помощью методов математической статистики.
Ссылки
- Махновская ИР. Профессиональная подготовка магистров сестринского дела в рамках поэтапного обучения: к.м.н. кандидат педагогических наук, Код специальности 13.00.04 (Житомирский государственный университет имени Ивана Франко). Житомир. 2015 г.; 26.
- Махновская ИР. Становление и развитие поэтапного сестринского образования в Украине. Вестник Житомирского государственного университета. Специальная линия: Педагогические науки. 2011 г.; 60: 155.
- Бражников А.Ю., Камынина Н.Н. Изменения в сестринском образовании в Европейском Союзе. Медсестра. 2007 г.; 3: 35.
- Клименюк В.П., Синельникова Ф.Ф. Современное сестринское образование в условиях интеграции Украины в европейское образовательное пространство.
Старшая медсестра. 2007 г.; 12: 11-14.
- Дуб Нью-Йорк.Механизмы государственного управления сестринскими реформами в системе здравоохранения Украины: Автореф. Диссертация по государственному управлению, код специальности 25.00.02 (Львовский областной институт государственного управления). Львов. 2011 г.; 20.
- Вороненко Ю.В., Радыш Я.Ф. Исторические аспекты возникновения, создание и развитие правового регулирования медицинских операций в Украине. Украинский медицинский журнал. 2007 г.; 1(57): 47.
- NCSBN (2015) Рекомендации по регулированию сестринского дела для дистанционного обучения в программах сестринского дела, предшествующих лицензированию.Получено с http://15 DLC White Paper. PDF
- Паласюк Г.Б. Принятие магистерских программ в области сестринского дела: шаг вперед в реформировании медицинского образования в Австрии.
Медицинское образование. 2011 г.; 3: 35-39.
- Шехедин МБ. Сестринское дело в Украине: учебник. Тернополь, Издательство Укрмедкниха. 2003: 280.
- Ковальчук Л.Я., Яшан О.И., Ястремская С.О., Коноваленко С.О. Дистанционное обучение как новый подход к поэтапному обучению медсестер. Сестринское дело. 2010; 1: 5-6.
- Мельничук И.М., Ястремская С.О. Текущая реальность и перспективы внедрения дистанционного обучения в среду здравоохранения. Медицинское образование. 2016; 3: 17-20.
- Марценюк В.П., Рега Н.И., Городецкий В.Е. Дистанционная система обучения как форма получения образовательной квалификации бакалавра и магистра сестринского дела в Тернопольском государственном медицинском университете имени Ивана Горбачевского. Медицинская информатика и инженерия. 2013 г.; 2: 33-36.
- Максимова В.
В., Ястремская С.О. О проблемах развития сестринского дела в Украине. Сестринское дело. 2009 г.; 3: 15-19.
- Ястремская С.О. Организация и проведение дистанционного обучения магистрантов в НИИ сестринского дела Тернопольского государственного медицинского университета имени Ивана Горбачевского. Образование в области физики и математики. 2017; 4(14): 132-137.
- Ястремская С.О. Педагогические условия профессионального образования будущих магистров сестринского дела в высших медицинских учебных заведениях с использованием инструментов дистанционного обучения. Высшее образование в Украине в контексте интеграции в европейское образовательное пространство. 2017; 21(78): 473-481.
Оксана Мельник * Английский-украинский, украинский-английский, английский-русский, русско-английский перевод. Профиль переводчика в TranslatorsCafe.com — Справочник профессиональных переводчиков и бюро переводов
США Родной язык: украинский Часовой пояс: не определен |
Адрес: ,
, 11218,
США
Присоединился: среда, 9 февраля 2011 г. , последнее обновление среда, 9 февраля 2011 г.
Последний раз пользователь входил в систему более двух лет назад.Обмен сообщениями отключен.
Рабочие языковые пары
английский » украинский, украинский » английский, английский » русский, русский » английский
Языки: английский — Великобритания, английский — США
Фон
Оксана Мельник
(631) 578-4528
1221 41 st Street, Brooklyn, NY 11218
Задача: Искать должность переводчика
Сводка
Самостоятельный устный/переводчик с опытом языкового перевода; большой опыт в выполнении самых разнообразных действий по переводу языка; общая эрудиция и близкое знакомство с обеими культурами; обширный словарный запас на обоих языках; глубокая способность ясно и лаконично излагать мысли на обоих языках; отличная техника конспектирования для последовательного перевода; отличный письменный английский; способность переводить сложные тексты, такие как законы и официальные документы; отличное знание ПК (MS Office, Word, Access, Excel, Power Point).
Языки: носитель украинского языка, свободно владеет русским и английским языками, хорошо владеет польским и немецким языками
Навыки
· Хорошие коммуникативные навыки, как письменные, так и устные
· Хорошие навыки ведения переговоров и межличностного общения
· Сильные организаторские и аналитические способности
· Хорошие навыки счета
· Высокий уровень компьютерной грамотности
Образование
Степень магистра иностранных языков Тернопольского национального педагогического университета, г. Тернополь, Украина в 2010 году (диплом с отличием)
Степень бакалавра иностранных языков Тернопольского национального педагогического университета, г. Тернополь, Украина в 2009 году (диплом с отличием)
Аттестат по математике Тернопольского национального педагогического университета, г. Тернополь, Украина, 2005 г.
Тернопольская средняя общеобразовательная школа №25, г. Тернополь, Украина
Профессиональный опыт
Внештатный переводчик (в настоящее время)
Переводчик (сентябрь-июнь 2010 г.)
Тернопольский национальный экономический университет (кафедра переводов)
· Перевел различные публикации и документы, которые были точными, ясными, краткими и написаны простым языком, понятным целевому местному сообществу.
· Предоставляется по мере необходимости, сценарии и устные сообщения для всех целей по запросу. (т. е. аудиозаписи и голос наоборот).
· Использовали специализированное программное обеспечение для перевода при производстве письменных переводов и форматированных документов, когда это было возможно.
· Обеспечить письменный перевод (в том числе синхронный перевод, при необходимости) и устный перевод на тренингах, семинарах, семинарах и конференциях.
Секретарь (лето 2009, 2010)
Blue Sky Amusements, Нью-Йорк
Советник (лето 2007, 2008)
Кэмп-Пембрук, Бостон, Массачусетс
Украина Программа муниципальной инфраструктуры — Тепловая модернизация зданий общеобразовательных учреждений г. Тернополя, Украина
Заказчик
Наименование и адреса:
Официальное название: Тернопольский городской совет
Почтовый адрес:
, ул. Коперника, 1 Город: Тернополь
NUTS код: UA UKRAINE
Почтовый индекс: 46001
Страна: Украина
Контактное лицо: Павел Савечко
E-mail: [email protected]
Телефон: +380 352-525848
Факс: +380 352-525848
Связь: Доступ к закупочной документации ограничен.Дополнительную информацию можно получить по адресу:
Дополнительную информацию можно получить по другому адресу:
Официальное название: Тернопольский городской совет
Почтовый адрес: улица Коперника, 1, этаж 2, помещение 209
Город: Тернополь
ОРЕХОВЫЙ код: UA UKRAINE
Почтовый адрес код: 46001
Страна: Украина
Контактное лицо: Павел Савечко
Эл.
Тип закупающего органа: Региональные или местные органы власти
Основной вид деятельности: Жилищно-бытовое хозяйство
Объем закупки
Название: Программа муниципальной инфраструктуры Украины — Тепловая модернизация зданий общеобразовательных учреждений г. Тернополя, Украина — Фаза 1
Справочный номер: EIB-GtP/UMIP-OP-3-TER-034-1
Основной код КПВ: 45321000 Теплоизоляционные работы
Вид договора: Работы
Краткое описание:
Тернопольский городской совет намерен направить часть средств, выделенных в рамках Программы развития муниципальной инфраструктуры Украины (ПМИУ), на приемлемые платежи квалифицированному подрядчику вместо выполнения работ и устранения недостатков в них в соответствии во всех отношениях с положениями Контракта это часть тендерной документации.
Работы включают тепловую модернизацию нескольких зданий (детские сады, школы, образовательные комплексы), расположенных в разных районах Тернополя, Украина, и разделены на два участка разной площади.
Тендерные предложения должны быть подготовлены и представлены в соответствии со всеми требованиями, процедурами и формами, изложенными в Тендерной документации.
Расчетная общая стоимость
Информация о лотах: Настоящий договор разделен на лоты: да
Предложения могут подаваться по всем лотам
Описание
Название: Тепловая модернизация зданий общеобразовательных учреждений г. Тернополя, Украина — этап 1 (лот № 1)
Место исполнения: Код ОРЕХА: UA УКРАИНА
Основная площадка или место исполнения:
Несколько площадок, расположенных в пределах административных границ г. Тернополя, УКРАИНА.
Критерии премии: Критерии ниже
Цена
Расчетная стоимость
Срок действия контракта, рамочного соглашения или динамической системы закупок:
Продолжительность в месяцах: 24
Этот договор подлежит продлению: нет
Название: Тепловая модернизация зданий общеобразовательных учреждений г. Тернополя, Украина — этап 1 (лот № 2)
Место исполнения: Код ОРЕХА: UA УКРАИНА
Основная площадка или место исполнения:
Несколько площадок, расположенных в пределах административных границ г. Тернополя, УКРАИНА.
Критерии премии: Критерии ниже
Цена
Расчетная стоимость
Срок действия контракта, рамочного соглашения или динамической системы закупок:
Продолжительность в месяцах: 24
Этот договор подлежит продлению: нет
Тип процедуры: Открытая процедура
Срок приема предложений или заявок на участие:
Дата: 03.05.2021
Местное время: 15:00
Языки, на которых могут быть представлены тендеры или заявки на участие: английский
.