Ukr net тернопіль: Пром Океан — насосное оборудование доставка по Украине. Наши телефоны: +38(044) 232-39-65; +38(067)928-15-42.

Содержание

Хакеры рассылали мошеннические письма, имитирующие сообщения от UKR.NET. В них содержался QR-код со ссылкой на фишинговую веб-страницу

Правительственной командой реагирования на компьютерные чрезвычайные события Украины CERT-UA выявлен факт распространения электронных писем, имитирующих сообщения от UKR.NET и содержащих QR-код, в котором закодирован «укороченный» URL-адрес, созданный с помощью одного из URL-shortener сервисов. После перехода по ссылке пользователь попадал на страницу, имитирующий страницу изменения пароля UKR.NET. Вводимые пользователем данные с помощью HTTP POST-запроса отправлялись затем на веб-ресурс, развернутый злоумышленниками на платформе Pipedream.

С низким уровнем уверенности CERT-UA ассоциировала выявленную активность с деятельностью группы UAC-0028 (APT28).

Индикаторы компрометации 

  • hxxps://tinyurl[.]com/2p8kpb9v
  • hxxps: //panelunregistertle-348.frge[. ]i/
  • hxxps://eoy7zvsvn6xfcmy.m.pipedream[.]net
  • hxxps://eo9p1d2bfmioiot.m.pipedream[.]net/?usr=
  • hxxps://eoiw8lhjwuc3sh3.m.pipedream[.]net
  • панельunregistertle-348.frge [.] я
  • eo9p1d2bfmioiot.m.pipedream[.]net
  • eoiw8lhjwuc3sh3.m.pipedream[.]net
  • фрге [.] я (2021-04-21)
  • pipedream[.]net (легитимный ресурс)

Напомним, что хакерская группировка APT28 также известна как Strontium, Sofacy и Fancy Bear. Ее связывают с российским ГРУ. 9 марта группа анализа угроз Google (TAG) сообщила, что эти киберпреступники провели несколько крупных фишинговых кампаний, направленных на пользователей украинской медиакомпании UkrNet. Фишинговые письма отправлялись с большого количества взломанных аккаунтов. Они содержали ссылки на домены, контролируемые злоумышленниками. В том числе и Blogspot. Оттуда пользователи перенаправлялись на фишинговые страницы с учетными данными. Все известные домены Blogspot хакеров уже удалены.

В хакерских атаках на ряд польских и украинских правительственных и военных организаций, компаний также принимали участие белорусская группа киберзлоумышленников Ghostwriter/UNC1151 и китайская Mustang Panda/Temp. Hex.

“ООО ” КФТ ” – АПТЕЧКИ и КОМПЛЕКТУЮЩИЕ. СЕРТИФИЦИРОВАННОЕ ПРОИЗВОДСТВО, ГОСРЕГИСТРАЦИЯ”

 

У зв’язку з ситуацією в Україні офіс та аптека тимчасово працює в черговому режимі, по можливості роботи будемо Вам сповіщувати окремо.

Дякуємо за розуміння. 

Уважаемые клиенты, специально для Вас, при покупке наших аптечек Вы получите 

Защитную маску в ПОДАРОК!!!

ВНИМАНИЕ!!!

В СВЯЗИ С КАРАНТИНОМ ГОРОДСКИЕ ТЕЛЕФОНЫ МОГУТ БЫТЬ НЕ ДОСТУПНЫ.

ПО ВСЕМ ВОПРОСАМ ПРОСЬБА ОБРАЩАТЬСЯ ПО ТЕЛЕФОНАМ:

(095) 879-9645, (098) 103-1856,

(093) 450-3335, (096) 450-3337

 

В СВЯЗИ С ПОВЫШЕННЫМ СПРОСОМ НА СРЕДСТВА ИНДИВИДУАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ, СРОК ОТГРУЗКИ ЗАКАЗА МОЖЕТ БЫТЬ УВЕЛИЧЕН!!!

ООО “Киевское фармацевтическое товарищество” является разработчиком уникального устройства для удаления клещей.

При покупке медицинской аптечки, в знак уважения, мы дарим Вам эксклюзивный комплект для съема клещей. Более подробную информацию об использовании комплекта можно получить, перейдя по ссылке  https://aptechki.com.ua/p772070117-komplekt-dlya-sema.html

 ГАРАНТИЯ НАШЕГО УСПЕХА – 27 ЛЕТ НА РЫНКЕ

СЕРТИФИЦИРОВАННОЕ ПРОИЗВОДСТВО

ГАРАНТИЯ КАЧЕСТВА 27 ЛЕТ

НОВОСТИ

К сведению покупателей!\

Оптовые цены действуют на покупку продукции от 10000 грн. 

 Предприятие заинтересовано в получении отзывов о своей продукции (качестве, удобстве применения). Отзывы можно присылать на электронную почту [email protected] или сообщить по телефону (095)87-99-645, (098)10-318-56.

Мы с благодарностью примем отзыв и вручим Вам подарок.

Система управления качеством продукции предприятия признана соответствующей требованиям международного стандарта  ISO 13485:2016 (органом оценки соответствия выдано Сертификат соответствия от 29.

12.18  №UA.SM.035-17).

Берегите свое здоровье и здоровье своих близких.

Доверяйте проверенным и опытным производителям медицинских изделий!

                                                  

Решения для герметизации кабелей и труб

Адаптируемые решения для герметизации кабелей и труб

Компания Roxtec разрабатывает, производит и поставляет адаптируемые решения для герметизации кабельных и трубных проходок. Модульные вводы Roxtec используются по всему миру для герметизации кабелей и труб во многих самых требовательных отраслях и проектах, поскольку эти уплотнения обеспечивают сертифицированную защиту от различных факторов риска, включая огонь, газ и воду. Multidiameter™ — технология компании Roxtec, позволяющая идеально подогнать уплотнительный модуль под любой внешний диаметр трубы или кабеля с использованием съемных резиновых слоев и добиться безупречного уплотнения. 

Ознакомьтесь с нашими решения для герметизации на сайте roxtec.

com

Сайт Roxtec представляет международную группу компаний Roxtec, которая обслуживает потребителей уплотнений для кабелей и труб в 80 странах. Защитные уплотнения Roxtec используются в стенах, полах, палубах, переборках, шкафах и кабельных щитах во множестве отраслей. На сайте вы найдете исчерпывающие данные о различных решениях для герметизации и уплотнительных компонентах Roxtec, а также подробную информацию, которая поможет понять разницу между технологией для герметизации MCT (многокабельные проходки) и кабельными сальниками.

Как проходки Roxtec решают проблемы с герметизацией 

На сайте roxtec.com мы не только обслуживаем клиентов и партнеров, но и помогаем новым посетителям узнать больше о компании Roxtec. В разделе «Путь Roxtec» вы можете узнать, что делает наши предложения уникальными и как мы продолжаем совершенствоваться в сфере обеспечения безопасности, например, с помощью нашего пакета программного обеспечения, испытаний и сертификаций. Если вы зашли на сайт впервые, просто выберите свою отрасль и откройте для себя множество областей применения уплотнений Roxtec.

Мы постоянно публикуем подробные статьи, чтобы помочь вам решать проблемы с помощью наших инновационных решений для герметизации, таких как уплотнения для электромагнитного экранирования или несварные уплотнения, которые позволяют обойтись без сварочных работ. Актуальная тема: как защитить вводы металлических труб.

 

Российский военный корабль, иди нахуй!

Еще вам говорят, что “нелюбви к России братский украинский народ учат неонацисты и запад“. Вам будет интересно узнать, что этим неонацистам в Украине помогает Израиль, а ваши борцы с нацизмом бомбили Бабий Яр. В бригады территориальной обороны в дорогих ЖК украинских миллионников и в глухих селах идут практически все и военкоматы уже не справляются с очередями добровольцев. И когда наши дети боятся подходить к окну или плачут в бомбоубежищах, плачут одинаково на востоке или западе Украины, им все понятно без слов. Вы сами преподаете им урок русофобии, который они запомнят на всю жизнь.

Вы вероятно не до конца понимаете, зачем мы вам это рассказываем. Вы вне политики, не несете ответственности и ничего не можете сделать. Но проблема в том, что никто не вне политики, когда идет война. Когда ваши политики говорят, что готовы к санкциям и у них есть ядерный чемоданчик — есть одно «но». Они не спросили вас. И богаты не вы, а они. И бункер есть у них, а не у вас. При этом кольцо ограничений, включая возможности для побега из вашей страны, лично для вас драматически сжимается. Видели курс валют? А теперь попробуйте купить билет на самолет в Европу — получилось? Что по ценам на продукты? Вывести деньги из страны можете? От клиентов и партнёров на западе уже начали скрывать своё происхождение? Вам нормально? А помните, как вам хорошо жилось до этой полномасштабной войны, развязанной Россией против Украины? Это было в среду.

Вас ненавидит весь мир, и вы читаете это, пока стоите в очереди в банкомат. Не снимайте всё — вам надо откладывать на репарации жертвам российской «мирной операции» в Украине. Чек растёт с каждым днём и ляжет на вас и ваших детей, спросите Германию, как это работает — вам расскажут.
А мы никогда вас не простим, если вы ничего не сделаете. 15 наших детей уже родились в бомбоубежищах! Написать #нетвойне — мало. Просить прекратить войну — поздно. Невозможно смягчить удар, когда он ракетный. Поверьте, нам не нужна ваша помощь — просто идите на хуй и никогда не смотрите в сторону Украины. Вы себе помогите. А мы сплотились, как никогда. И весь мир за нас.


Редакция AIN.UA

Сервисные центры | REDMOND Украина

  • ФОП Марченко Р.В.

    г. Ивано-Франковск, вул. Чорновола, 107А

    • Пн.-Пт. 9.00-19.00, Суб.,. Нд – вихідні

    (0342)74-07-14

  • ФЛП Завгородний Э. В. “СЦ Элма-Сервис”

    м. Слов’янск, вул. Свободи, д. 5

    • Пн.-Чт.: 9:00-18:00; Пт.: 9:00-17:00; Сб.-Вс.: выходной

    (06262)2-86-20

    (099)513-77-26

    (068)672-88-05

  • ТОВ «Ноутбук Центр»

    м.Львів, вул.Академіка Сахарова,58

    • Пн. -Пт. 9.00-19.00. Суб. 9.00-14.00. Вс-вихідний

    +38(032)232-05-60

  • ТОВ “Скормаг-Сервіс”

    м. Могилів-Подільський, вул. Покровська, д. 51А

    • Пн.-Пт.: 9:00-17:00; Сб.: 9:00-13:00; Вс.: выходной

    0674407526

    0433764847

  • ТОВ “Скормаг-Сервіс”

    м. Вінниця, пр-т Юності, 16

    • Пн.-Пт. 9.00-18.00. Суб. 9.00-14.00. Вс-вихідний

    (38044)455-3066

  • ТОВ “Сервісний Центр Пріоритет”

    м.Хмельницький, вул. Молодіжна, 7

    • Пн.-Пт.: 10:00-18:00; Суб.: 10:00-14:00, Нд – вихідні

    (38038)277-7762

  • ТОВ “Сервісний Центр Пріоритет”

    м. Львів, вул. Яцкова, 25

    • Пн.-Пт. 9.00-19.00. Суб. 10.00-14.00. Вс-вихідний

    (38032)240-3676

  • ТОВ “Сервісний Центр Пріоритет”

    м.Тернопіль, пр-т С. Бандери, 33

    • Пн.-Пт. 9:30-18:30; Суб.: 10:00-14:00; Нд – вихідні

    (035)2425533

  • ТОВ “Ремонт і сервіс”

    м. Херсон, вул. Робоча 66

    • Пн.-Пт.: 8:30-17:00; Суб., Нд – вихідні

    (0552)485-000

    (0552)485-888

  • ТОВ “Лотос Групп”

    м. Павлоград, вул. Дніпровська, д. 188

    • Пн.-Пт.: 9:00-18:00, Сб.-Вс.: выходной

    (097)075-85-68

    (050)481-58-71

  • ТОВ “Лотос Групп”

    м. Павлоград, вул.Дніпровська, д. 188

    • Пн.-Пт.: 9:00-18:00, Сб.-Вс.: выходной

    (097)075-85-68

    (050)481-58-71

  • ТОВ “Лотос Групп”

    м. Миколаїв, Внутріквартальний проїзд, д. 2

    • Пн.-Пт.: 10:00-18:00, Сб.-Вс.: выходной

    (0512)58-06-47

    (0512)24-22-60

  • ТОВ “Лотос Групп”

    м. Маріуполь, пр.Металлургів, д. 95

    • Пн.-Пт.: 9:00-18:00; Сб.: 9:00-15:00; Вс.: выходной

    (0629)49-30-05

    (0629)49-30-06

    (098)998-50-28

  • ТОВ “Лотос Групп”

    м. Кривий Ріг, вул.Соборності, д. 56

    • Пн. -Пт.: 9:00-17:00, Сб.: 9:00-14:00; Вс.: выходной

    (056)440-07-79

    (097)503-00-77

    (095)503-00-77

  • ТОВ “Лотос Групп”

    г. Ивано-Франковск, вул. Вовчинецька, д. 223

    • Пн.-Пт.: 9:00-18:00; Сб.: 9:00-15:00; Вс.: выходной

    (0342)75-60-40

  • ТОВ “Лотос Групп”

    г. Днепр, пр. Сергія Нігояна, 74

    • Пн.-Пт.: 9:00-18:00; Сб.-Вс.: выходной

    (067)444-00-57

    (066)954-72-67

  • ТОВ “Лотос Групп”

    м. Херсон, пр. 200 років Херсону, 9

    • Пн.-Пт.: 9.00-17.00, без перерыва; Сб.:Вс.: выходной

    (067)785-46-35

    (050)49-46-043

  • ТОВ “Лотос Групп”

    г. Запорожье, вул. Гоголя, д. 175

    • Вт.-Пт.: 9:00-17:00; Сб.: 9:00-14:00; Вс.-Пн.: выходной

    (050)730-66-11

    (063)959-44-20

  • ТОВ “ЕЛМА СЕРВІС”

    м. Лиман, вул. Пушкіна, 4А

    • Пн.-Пт.: 9:00-18:00; Сб.: 9:00-17:00; Вс.: выходной

    +380(99)6507709

    +380(6261)41752

  • ТОВ “ЕЛМА СЕРВІС”

    м. Краматорськ, бул. Краматорський, д. 3

    • Пн.-Пт.: 9:00-18:00; Сб.: 9:00-17:00; Сб.-Вс.: выходной

    +380(50)8334303

    +380(96)3255838

    +380(95)7009588

    +380(99)5137726

    +380(68)6728805

  • ТОВ “ЕЛМА СЕРВІС”

    м. Костянтинівка, вул. Білоусова, 2А

    • Пн. -Пт.: 9:00-18:00; Сб.: 9:00-17:00; Вс.: выходной

    +380(50)8235101

    +380(6272)41302

  • ТОВ “ЕЛМА СЕРВІС”

    м. Ізюм, вул. Соборна, 35

    • Пн.-Чт.: 9:00-18:00; Сб.: 9:00-17:00; Вс.: выходной

    +380(50)2010208

    +380(5743)28808

  • ТОВ “ЕЛМА СЕРВІС”

    г. Дружковка, вул. Ф.Енгельса, 120

    • Пн.-Сб.: 9:00-18:00, Вс.: 9:00-16:00

    +38(099)6507734

    +38(099)7658997

  • Сервісний центр Дадашева

    м. Миколаїв, пр-т Богоявленский, 43 А

    • Пп-Пт: с 9.00-18.00 Сб: с 10.00-14.00 Вс- вихідний

    (0512)-58-48-03

  • ПП “СДРТ”

    м. Сєвєродонецьк, вул. Курчатова, 19Б

    • Пн.-Пт. 9.00-17.00, Суб., Нд. – вихідні

    (38050)470-0710

  • Нетком+

    м. Херсон, вул. Потёмкинская (К.Маркса) 29, офис 2

    • Пн.-Пт.: 10:00-17:00; Сб.: 10:00-14:00; Вс.: выходной

    (099)7135655

    (067)9406806

  • Крок-ТТЦ

    м. Київ, просп. Володимира Маяковського, 26

    • Пн.-Пт. 9.00-20.00. Суб. 10.00-18.00. Вс-вихідний

    0-800-504-504

  • Веском- сервіс

    м. Харків, вул. Благовіщинська, 13/15

    • Пн.-Сб.: 9:00-19:00; Вс.: вихідний

    057-719-17-15

  • Аматі-Сервіс

    м. Полтава, Зіньківська, 21

    • Пн.-Пт.: 8:30-18:30; Сб.: 10:00-17:00; Вс.: вихідний

    (044)3695030

  • Аматі-Сервіс

    м. Київ, Бориспільська, 9, корп. 57

    • Пн-Пт: 8.30-18.30 Сб: 10.00-17.00 Вс – вихідний

    (044)3695030

  • Амати-Сервис

    м. Прилуки, вул. Київська, 371

    • Пн.-Пт.: 8:30-18:30; Сб.: 10:00-17:00; Вс.: выходной

    (04436)9-50-30

  • RESTART SP

    м. Одеса, вул. Ришельевская 43

    • Пн.-Пт.: 9:00-20:00; Сб.: 10:00-18:00; Вс.: выходной

    (048)777-11-40

  • “ЭЛЬФ”

    м. Суми, вул. Петропавлівська, д. 86/1

    • Пн.-Пт.: 9:00-19:00; Сб.: 9:00-16:00; Вс.: выходной

    +38(050)337-4778

  • “СЦ ПРІОРИТЕТ”

    м. Чортків, вул.Шевченка, 33

    • Пн.-Пт.: 9:00-18:00; Сб.: 10:00-14:00; Вс.: выходной

    (067)5070475

  • “СЦ ПРІОРИТЕТ”

    г. Ивано-Франковск, вул. Чорновола 7

    • Пн.-Пт.: 9:00-18:00, Сб.: 9:00-14:00; Вс.: выходной

    (067)6750566

  • Регулярный и продолжительный контакт кожа к коже улучшает краткосрочные исходы для глубоко недоношенных детей: дозозависимое вмешательство

    Введение: Контакт кожа к коже (ККК) является краеугольным камнем развития нервной системы и ориентированного на семью ухода за недоношенными детьми. Целью настоящего исследования было изучение эффективности телесного контакта у недоношенных детей в зависимости от регулярности, продолжительности и периода первого контакта.

    Материалы и методы: В ретроспективном исследовании приняли участие 26 недоношенных детей со сроком гестации 24/0-28/6 недель, находившихся на лечении в отделении интенсивной терапии новорожденных и неонатальном отделении. Все младенцы имели SSC с их родителями.

    Результаты: По данным первого ССК новорожденные были разделены на две группы: 1-я группа (ССК началась с 1-й недели жизни) и 2-я группа (ССК началась после 1-й недели жизни).Группа А (КСК проводилась регулярно, т.е. каждый день) и группа Б (КСК проводилась нерегулярно, в/к, 1 раз в 2 или 3 дня) основывались на регулярности проведения КСК. В зависимости от длительности ССК были сформированы І группа (ССК более 3 ч в сутки) и II группа (ССК менее 3 ч в сутки). Ранний SSC коррелировал с более низкой частотой вторичных инфекций (OR=6,75; 95% ДИ 1,06-42,84; P=0,051), бронхолегочной дисплазией (OR=10,67; 95% CI 1,70-66,72; P<0,015) и холестазом (P=0,015). 0,022). Регулярный SSC коррелировал с более низкой частотой вторичных инфекций (OR=15.0; 95% ДИ 1,50-149,70; р=0,014). Продолжительность SSC коррелировала с более низкой частотой вторичных инфекций (OR = 7,00; 95% ДИ 1,20–40,83; P = 0,043) и лучшими показателями грудного вскармливания (OR = 7,00; 95% ДИ 1,20–40,83; P = 0,043).

    Заключение: Ранний, регулярный и пролонгированный КСК положительно влияет на здоровье недоношенных детей. В частности, ранний ССК связан со сниженным риском развития БЛД, холестаза и нозокомиальной инфекции.Продолжительный ежедневный контакт кожа к коже связан с более низкой частотой внутрибольничных инфекций и способствует грудному вскармливанию.

    Ключевые слова: недоношенные дети; Преимущества контакта кожа к коже.

    %PDF-1. 6 % 1 0 объект > >> /Страницы 3 0 Р /Тип /Каталог >> эндообъект 4 0 объект > эндообъект 2 0 объект > поток 2018-10-16T16:22:34+03:002018-10-16T16:22:27+03:002018-10-16T16:22:34+03:00Adobe Acrobat Pro 10.1.0заявка/pdf

  • нечепуренко
  • uuid:8a71831c-6751-4073-9c83-ebf9804c7f3fuuid:e63785d4-9861-410f-a67d-32a0e6cde42fAdobe Acrobat Pro 10.1.0 конечный поток эндообъект 3 0 объект > эндообъект 5 0 объект > /XОбъект > /Шрифт > >> /MediaBox [0 0 594. 95996 840,95996] /Annots [25 0 R 26 0 R 27 0 R 28 0 R 29 0 R 30 0 R 31 0 R 32 0 R 33 0 R 34 0 R 35 0 R 36 0 R 37 0 R 38 0 R 39 0 R 40 0 ​​R 41 0 R 42 0 R 43 0 R] /Содержание 44 0 Р /StructParents 0 /Родитель 3 0 Р >> эндообъект 6 0 объект > /QITE_pageid > /Ресурсы 55 0 Р /Повернуть 0 /Тип /Страница >> эндообъект 7 0 объект > /QITE_pageid > /Ресурсы 59 0 Р /Повернуть 0 /Тип /Страница >> эндообъект 8 0 объект > /QITE_pageid > /Ресурсы 63 0 Р /Повернуть 0 /Тип /Страница >> эндообъект 9 0 объект > /QITE_pageid > /Ресурсы 67 0 Р /Повернуть 0 /Тип /Страница >> эндообъект 10 0 объект > /QITE_pageid > /Ресурсы 71 0 Р /Повернуть 0 /Тип /Страница >> эндообъект 11 0 объект > /QITE_pageid > /Ресурсы 75 0 Р /Повернуть 0 /Тип /Страница >> эндообъект 12 0 объект > /QITE_pageid > /Ресурсы 80 0 Р /Повернуть 0 /Тип /Страница /Анноты [81 0 R] >> эндообъект 13 0 объект > эндообъект 14 0 объект > эндообъект 15 0 объект > эндообъект 16 0 объект > поток xyp}h if&i22S4dIҤMIv1M6N2iCMdhJƷ|`cc|bԧ$>uCƦHZmp:˫3Z~Ϯ}ww?~_R

    Преподавание академической предметной области медицинского и фармацевтического мерчандайзинга будущим медсестрам-выпускникам с использованием инструментов дистанционного обучения

    Исследовательская статья

    Преподавание академической предметной области медицинского и фармацевтического мерчандайзинга будущим медсестрам с высшим образованием с использованием инструментов дистанционного обучения

    Ястремская С. О., Равлив Ю.А. * и Грошовый Т.А.

    Кафедра управления фармацией и фармацевтической науки, Государственное образовательное учреждение высшего образования «Тернопольский государственный медицинский университет имени Ивана Горбачевского Минздрава», Украина, Европа

    * Автор, ответственный за переписку: Равлив Ю А , Департамент управления фармации и фармацевтическая наука, ГВУЗ «Тернопольский государственный медицинский университет МЗ Украины», Украина, Европа, Тел: +38 097 720 56 32, Электронная почта: [email protected]нетто

    Поступило: 8 августа 2018 г. Принято: 15 октября 2018 г. Опубликовано: 23 октября 2018 г.

    Образец цитирования: Ястремская С.О., Равлив Ю.А., Грошовой Т.А. Преподавание академической предметной области медицинского и фармацевтического мерчендайзинга будущим медсестрам с использованием инструментов дистанционного обучения. Madridge J Nov Drug Res . 2018; 2(1): 90-93. doi: 10.18689/mjndr-1000113

    Copyright: © 2018 Автор(ы).Эта работа находится под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 International License, которая разрешает неограниченное использование, распространение и воспроизведение на любом носителе при условии надлежащего цитирования оригинальной работы.

    Скачать PDF

    Аннотация

    В работе представлено использование инструментов дистанционного обучения при обучении студентов НИИ сестринского дела Тернопольского государственного медицинского университета имени Ивана Горбачевского по учебной предметной области «Медицинское и фармацевтическое товароведение».Поскольку студенты не только усваивают текстовый предметный материал в дистанционном режиме, но и просматривают видеолекции в удобное для них время, это позволяет повысить уровень теоретической подготовки специалистов с высшим сестринским образованием, а также укрепить их базу знаний, необходимую для совершенствовать практические навыки. Однако подготовка студентов нуждается в дальнейшей всесторонней модернизации и дополнениях.

    Ключевые слова: Средства дистанционного обучения; Медицинский и фармацевтический мерчандайзинг; Высшее сестринское образование; Профессиональная подготовка; Электронная информационная образовательная среда.

    Введение

    Описание проблемы

    Анализ разработки теоретико-методических предпосылок сестринского образования во второй половине 19 века и в начале 20 века показал, что характерной чертой этого периода была разработка научной концепции поэтапного сестринского образования. , а главным центром ее развития становятся Соединенные Штаты Америки [1]. Американская модель поэтапного высшего сестринского образования, господствовавшая во всем мире до конца Второй мировой войны, включали следующее: обучение администраторов сестринского дела для сестринских служб, введение фундаментального и послевузовского сестринского образования на базе вузов, внедрение магистерских программ и подготовка магистров сестринского дела (в 1920) [2].

    Почти одновременно в Европе (середина 20 века) начинают формироваться основные предпосылки фундаментальной подготовки медсестер. Так, Европейское соглашение об обучении и образовании медицинских сестер было подписано несколькими европейскими странами (Данией, Грецией, Великобританией, Францией и Западной Германией) в 1967 г. [3].

    Следует отметить, что в конце 80-х – начале 90-х годов прошлого века вопросы сестринского образования оставались в центре внимания украинских ученых, которые обсуждали эти вопросы на международных, всеукраинских и региональных встречах и семинарах.Кардинальное изменение украинской системы профессионального образования медицинских сестер произошло в 1992 г. путем реформирования здравоохранения в соответствии с международным опытом и стандартами, что в то же время потребовало внедрения поэтапной системы сестринского образования. Именно тогда в Украине началось активное выявление новых направлений развития сестринского дела и сестринского образования [3,4]. Исследователи научно обосновали и разработали методические подходы к реформе сестринского образования в независимой Украине [5], были созданы первые школы и колледжи сестринского дела, целью которых было обеспечение повышенного уровня подготовки сестринского дела. В том же году были открыты первые факультеты/кафедры высшего профессионального образования по сестринскому делу, которые решили задачу последовательного повышения профессионального и образовательного уровня медицинских сестер [6]. Уже в В 1994 г. в системе профессионального образования медицинских сестер начинают формироваться агрегаты профессионального образования, построенные по образцу последовательности «средняя школа – школа медсестер/колледж – высшее учебное заведение».

    Доктор Патрисия Беннер, профессор сестринского дела Школы сестринского дела Калифорнийского университета в Сан-Франциско, дает свои обширные рекомендации по образованию и подготовке медицинских сестер.По словам профессора Беннера, образование должно быть направлено на достижение более высоких уровней, а подготовка кадров должна происходить через усовершенствованную систему образования, которая способствует непрерывному академическому прогрессу. В частности, она указывает, что к 2020 году доля медицинских сестер со степенью бакалавра достигнет 80% [7].

    Возникновение высшего сестринского образования исследовали ряд украинских ученых, в том числе Паласюк, Шегедин и др. [8,9].

    Обзор современных литературных источников и публикаций свидетельствует о бурном развитии научно-методических предпосылок дистанционного обучения в последние десятилетия.Дистанционное обучение – это модель образования, при которой в образовательном процессе используются лучшие инновационные инструменты и модели обучения, основанные на компьютерных и телекоммуникационных технологиях [10].

    На сегодняшний день дистанционное обучение рассматривается как новая универсальная гуманистическая образовательная модель, основанная на информационных и телекоммуникационных технологиях, прокладывающая путь к либерализации, гуманизации и вариативности образования, позволяя учащимся использовать весь объем учебного материала и продвигая себя. -обучение с одновременным доступом к консультациям и сопровождению профессорско-преподавательского состава [11].

    В настоящее время модель дистанционного обучения имеет ряд серьезных преимуществ перед другими моделями за счет своей доступности и высокого информационного наполнения. Концепция обучения на протяжении всей жизни естественна для многих профессий и профессий; однако это особенно важно для медсестер. Понимание сложности непрерывных изменений в сестринском деле и восприятие сестринского дела как независимой и уникальной профессиональной области помогает многим медсестрам остро осознавать важность обучения на протяжении всей жизни.Суть такого обучения в том, чтобы сделать человека открытым для новых идей, решений, навыков или моделей поведения в любом возрасте [12].

    После оценки европейского и американского опыта дистанционного обучения и при поддержке Министерства здравоохранения Украины Тернопольский государственный медицинский университет имени Ивана Горбачевского запустил Центр дистанционного обучения сестринского дела [11].

    Цель работы

    Обоснование и экспериментальная проверка усовершенствованной методики обучения медицинскому и фармацевтическому товароведению средствами дистанционного обучения будущих медицинских сестер с высшим образованием.

    Презентация основного учебного материала

    В Украине подготовка бакалавров и магистров по сестринскому делу с использованием инструментов дистанционного обучения осуществляется в Научно-исследовательском и учебном институте (РТИ) сестринского дела Тернопольского государственного медицинского университета (ТГМУ) им. Ивана Горбачевского, в Житомирском институте сестринского дела и в Институт сестринского дела.

    Дистанционное обучение в РТИ сестринского дела ТГМУ является одной из доступных форм обучения, основанной на совокупности методов обучения и администрирования образовательных процедур для обеспечения дистанционного обучения с использованием современных информационно-телекоммуникационных систем и дидактических инструментов [13].

    Кафедра аптечного менеджмента, экономики, и технологии им. Ивана Горбачевского Тернопольский государственный медицинский университет МЗ Украины (государственное высшее учебное заведение) преподает предметную область «Медико-фармацевтический товароведение» студентам медицинских сестер первого (бакалавриат) и второй (магистр) ступени дистанционного высшего образования. Однако названия тем в учебной программе этого предмета для магистерской программы напоминают названия тем в учебной программе бакалавриата, что требует улучшения учебной программы этого предмета для магистерской программы путем добавления к ней элементов, посвященных менеджменту и маркетингу.Мы предлагаем дать предметной области для будущих магистров наук в области сестринского дела следующее название: «Маркетинг медицинских и фармацевтических товаров». В ходе изучения усовершенствованной предметной области студенты будут исследовать и проводить маркетинговую оценку рынка медицинских изделий. Таким образом, задача преподавателей состоит в том, чтобы разработать новый учебный план в этой предметной области и предоставить адекватную информацию и дидактическую поддержку для нового курса.

    Подробный анализ учебных часов, отведенных на лекционные, практические занятия и самостоятельную работу студентов (как показано в таблице 1) доказывает, что потенциальным магистрам наук в области сестринского дела нужно больше часов в этой предметной области.

    Достаточно высокий уровень теоретической и практической подготовки обучающихся в магистратуре позволяет осуществлять дистанционную форму обучения медицинскому и фармацевтическому товароведению. Использование дистанционного обучения имеет ряд преимуществ перед традиционным обучением; отчасти позволяет повышать квалификационный уровень медицинских сестер, совмещающих работу и учебу, и предлагать образовательные программы иностранным гражданам [14,15].

    В целях обеспечения обучающихся заочной формы обучения учебными материалами, соответствующими программе профессионального образования будущих магистров сестринского дела, разработана, разработана и внедрена электронная информационно-образовательная среда.В качестве базовой структуры эта среда использует веб-портал электронного обучения РТИ сестринского дела ТГМУ (по адресу http://dl.tdmu.edu.uA) на базе LMS MOODLE с доступом ко всему цифровому и мультимедийному контенту, используемому на расстоянии. учусь. Этот контент включает в себя видео- и аудиокурсы, доступные на разных языках (английском, русском и украинском), видеоуроки по различным предметным областям, медиатеку сестринского дела, справочные материалы по различным аспектам обучения, информационно-справочные материалы и интерактивные системы тестирования для самопроверки. оценка и оценка знаний.

    Дистанционное обучение становится все более популярным среди практикующих медицинских сестер. Программа подготовки магистров началась с 18 человек в 2010 г. (рис. 1), а к 2017 г. увеличилось количество обучающихся в магистратуре 4 раз. Таким образом, студенты стали больше интересоваться не только вариантом дистанционного обучения (ДО), но и предметами, включенными в учебную программу.

    Проведен педагогический эксперимент по проверке работоспособности разработанной системы обучения будущих магистров сестринского дела по предмету «Медико-фармацевтическое товароведение» на инструментах ДО.

    Тестовые группы (ТГ) зачислили студентов на дистанционное обучение (53 студента). Эти академические группы были сформированы в РТИ сестринского дела во время первого семестра обучения по предмету «Медицинский и фармацевтический товароведение» в 2016-2016 годах. 2017 г. Студенты контрольных групп (КГ) изучали одну и ту же предметную область в условиях традиционной парадигмы обучения в Житомирском институте сестринского дела и Львовском институте сестринского дела.

    Таким образом, в КГ вошли 53 человека, а в ТГ – 45 человек. предметы.Таким образом, в этом экспериментальном исследовании приняли участие 98 человек. будущие магистры сестринского дела с почти идентичными качественными и количественными характеристиками.

    В целях анализа результатов экспериментального исследования проведено сравнение числовых показателей исходной и конечной зрелости компонентов, определяющих готовность будущих магистров сестринского дела в КГ/ТГ к их профессиональной метаактивности.

    Полученные численные показатели готовности будущих магистров сестринского дела к своей профессиональной деятельности (в процессе дистанционного обучения по предметной области Медицинское и фармацевтическое товароведение) представлены и сопоставлены в сводной таблице 2.

    Сравнение результатов на этапах фонового и итогового оценивания (табл. 2) свидетельствует о том, что количество студентов ОГ, достигших творческого уровня и функционального уровня подготовленности к профессиональной деятельности, увеличилось на 15,5% и 11,1% соответственно. В то же время, количество учащихся с продуктивным уровнем и базовым уровнем сократилось с 31,1 % до 24,5 % и с 20,0 % до 0 %, соответственно.

    Используя методы математической статистики, мы смогли продемонстрировать вероятность и значимость полученных результатов на основе дисперсионного сравнения для определения F-критерия (критерия Фишера).Сравнительный анализ значений эмпирического F-критерия в контрольных группах и в экспериментальных группах с заданными пределами F test (от 1,8 до 1,4) показал, что F emp -CG со значением 1,15 выходит за указанные пределы, в то время как F emp -TG со значением 1,47 подтверждает значимость полученных результатов.

    Выводы

    Таким образом, используя информационно-коммуникационные технологии и компьютеризированные решения, электронные образовательные ресурсы, цифровой учебный контент, технологии визуализации, Интернет и активное межличностное сотрудничество в рамках электронной информационной образовательной среды создают виртуальные эквиваленты очного обучения за счет непрерывного общения между всеми участниками образовательного процесса; это улучшает достижение готовности будущих магистров сестринского дела к их профессиональной деятельности. Результаты этого экспериментального исследования подкреплены достоверными параметрами, которые были проверены с помощью методов математической статистики.

    Ссылки

    1. Махновская ИР. Профессиональная подготовка магистров сестринского дела в рамках поэтапного обучения: к.м.н. кандидат педагогических наук, Код специальности 13.00.04 (Житомирский государственный университет имени Ивана Франко). Житомир. 2015 г.; 26.