Сiльпо / Silpo – Супермаркет
“Выбор лучше чем в других магазинах Ялты и окрестностях.”(2 подсказки(-ок))
“Наверное Сильпо этотлучший продуктовый супермаркет в Ялте”(2 подсказки(-ок))
“Вкусная выпечка)”(2 подсказки(-ок))
“Дороговато и ассортимент не такой большой, но ездим сюда постоянно”(7 подсказки(-ок))
22 Подсказки и отзывы
Фильтр:
- пицца
- ассортимент
- магазин
- сок
Хорошая представленность вкусных и качественных соков Сады Придонья. В июле акция снижение цены – 20% на обем 1л
Хороший магазин, ассортимент, отзывчивый персонал
Богатейший ассортимент всего всего, цены приемлимые, только добраться не так просто🍴
Выбор лучше чем в других магазинах Ялты и окрестностях.
Есть свежая выпечка, пицца.Хороший магазин ,особенно очень вкусная пицца которую там же и готовят:))
Нормально все. Мне в этом маркете нравится в конце чека читать пожелание-предсказание. Все сбывается
Много готовой еды, что покупали, все вкусно
Огромныйпродуктовый магазин в Ялте !! Большой ассортимент товара.
Наверное лучший супермаркет в Ялте.
Самая вкусная пицца🍕🍕🍕
Как и все продуктовые супермаркеты в Украине…)))))
Наверное Сильпо этотлучший продуктовый супермаркет в Ялте
Хороший ассортимент!
ЭЛNТНОСТЬ с оттенком жолтизны
Вкусная выпечка)
Ассортимент больше чем в других маркетах Ялты.
Когда были проблемы с терминалами, предупреждений не было. Потратил 1 час своего времениДороговато и ассортимент не такой большой, но ездим сюда постоянно
Консультанты не квалифицированные, не знают что где находится!
Дорого , много просрочки
Куриво бухало наличка
Тупые кассиршы сидят! Администратор Нихрена не знает( грязно!ужас!!!
грязно, воняет, плохой ассортимент
108 Фото
Чтобы использовать foursquare.com, необходимо включить JavaScript.
Мы используем самые современные технологии, чтобы вам было максимально удобно работать с нашим сайтом.
Чтобы продолжить, включите JavaScript в настройках своего браузера.
Скачайте Foursquare для своего смартфона и начните исследовать мир вокруг!
как добраться, фото, отзывы и цены на 2022 год
Торговый центр «Конфетти» в Ялте: как добраться, фото, отзывы и цены на 2022 год ПокупкиОфициальный сайт есть wi-fi оплата картой время работы: 10:00–21:00
Ялта, ул. Большевистская, 10 • На карте • Как добраться
Торгово-развлекательный центр (ТРЦ) «Конфетти» — полноценный торгово-развлекательный центр в Большой Ялте, здание которого ново и уникально по своей архитектуре для города. ТРЦ выгодно расположен в г. Ялта на пересечении Южнобережного шоссе и двух городских улиц: Кирова и Большевистской и предлагает торговые, офисные и складские площади.
Помимо магазинов, в «Конфетти» есть масса кафе, боулинг, фитнес-клуб и ледовый каток. На первом этаже (с собственным входом со стороны улицы Кирова) расположен продуктовый гипермаркет «Сiльпо».
Парковка торгового центра бесплатная первые полтора часа, затем оплачивается по тарифу 50/час.
Контактная информация:
+7 (978) 042-14-08Что есть поблизости:
Ледовая арена «Конфетти» 0 км, Фитнес-клуб «Конфетти Спорт» 0 км, Игроленд «Весёлый Роджер» 0 км, Мотель №5 0 км, Ресторан «Fanconi 1872» 0.2 км, Автозаправка «Окко» 0.3 км, Дизайн-отель «Дед Орло» 0.6 км, Ялтинский зоопарк «Сказка» 0.6 км, Музей «Поляна сказок» 0.7 км, Столовая у Поляны сказок 0.8 км, Хостел «На Грибоедова» 0.9 км, Сквер имени Данилевского 1 км, Театр морских животных «Акватория» 1 км, Дом вверх дном 1 км, Хостел «Борода» 1 км, Кафе «Развилка» 1 км, Эко-усадьба «Ялта-Гольф» 1.1 км, Ресторан «Горный ручей» 1.
Покупки
Опубликовал vmaysov в подборки для детей, фастфуд, спорт, хобби и увлечения, нетуристические места
Торговый центр «Конфетти» в Ялте: как добраться
Пешком или на велосипеде
Из центра Ялты. Подняться вверх по улице Кирова в направлении Южнобережного шоссе
Общественным транспортом
От автовокзала: маршрутки №102, №107, №11, №128. От кинотеатра «Спартак»: маршрутки №24, №25
На автомобиле
Из центра Ялты: подняться вверх по улице Кирова в направлении Южнобережного шоссе до развилки с улицей Большевистская и свернуть на неё (в противоположную сторону от поворота на «Поляну сказок»)
Торговый центр «Конфетти» на карте:
Подробнее о Ялте
Комментарии к Торговый центр «Конфетти»:
Войди чтобы добавить свой комментарий
вех: 1937–1945 гг.
– Управление историка вехи: 1937–1945 гг. – Управление историка- Дом
- Вехи
- 1937-1945
- Ялтинская конференция, 1945 г.
«Вехи истории международных отношений США» был выведен из эксплуатации и больше не поддерживается. Для получения дополнительной информации см. полное уведомление.
Ялтинская конференция прошла в российском курортном городе в Крыму от
4–11 февраля 1945 г., во время Великой Отечественной войны.
В Ялте президент США
Франклин Д. Рузвельт, премьер-министр Великобритании
Уинстон Черчилль и премьер-министр СССР Джозеф
Сталин принял важные решения относительно дальнейшего хода
война и послевоенный мир.
Мировые лидеры на Ялтинской конференции
Лидеры союзников прибыли в Ялту, зная, что победа союзников в Европе была
практически неизбежным, но менее убежденным в том, что война на Тихом океане близится к развязке.
конец. Признавая, что победа над Японией может потребовать затяжной борьбы,
Соединенные Штаты и Великобритания видели большое стратегическое преимущество перед Советским Союзом.
участие в Тихоокеанском театре. В Ялте Рузвельт и Черчилль
обсуждал со Сталиным условия вступления Советского Союза
войну против Японии, и все трое согласились, что в обмен на потенциально
решающим советским участием на Тихоокеанском театре военных действий, Советы были бы
предоставил сферу влияния в Маньчжурии после капитуляции Японии.
Лидеры союзников также обсудили будущее Германии, Восточной Европы и
Объединенные Нации. Рузвельт, Черчилль и Сталин согласились не только включить
Франции в послевоенном управлении Германией, но и то, что Германия должна взять на себя
некоторая, но не вся, ответственность за репарации после войны.
Американцы и британцы в целом согласились, что будущие правительства
Страны Восточной Европы, граничащие с Советским Союзом, должны быть «дружественными» по отношению к
Советский режим, в то время как Советы обязались разрешить свободные выборы во всех
территории, освобожденные от фашистской Германии.
Первоначальная реакция на ялтинские соглашения была радостной. Рузвельт и многие
другие американцы рассматривали это как доказательство того, что дух американо-советского военного времени
сотрудничество перенесется и в послевоенный период. Однако это настроение,
был недолгим. Со смертью Франклина Д. Рузвельта 12 апреля 1945 г.
Гарри С.
Трумэн стал тридцать третьим президентом Соединенных Штатов. Посредством
конце апреля новая администрация столкнулась с Советами из-за их
влияние в Восточной Европе и на Организацию Объединенных Наций. Встревоженный в
воспринимая отсутствие сотрудничества со стороны Советов, многие американцы начали
критиковать поведение Рузвельта на переговорах в Ялте. По сей день многие
самых яростных недоброжелателей Рузвельта обвиняют его в «сдаче» Восточной
Европы и Северо-Восточной Азии Советскому Союзу в Ялте, несмотря на то, что
Советы сделали много существенных уступок.
RAINFORD стал победителем конкурса «Лучшая товарная выкладка» Проекта аграрного маркетинга в Крыму | АгроНовости
АгроНовости 11-13 сентября 2006 года впервые в АР Крым был проведен уникальный конкурс на лучшую выкладку продуктов в крымских супермаркетах.
Мероприятие подготовили и провели специалисты Проекта аграрного маркетинга; правила и условия конкурса разработаны лучшими специалистами по мерчандайзингу и розничной торговле.
По мнению оценочной комиссии, супермаркет сети RAINFORD в Симферополе продемонстрировал лучшую выкладку продукции. Второе место занял симферопольский супермаркет сети СИЛЬПО, а третье место – супермаркет ФУРШЕТ (этот магазин находится на улице Киевской в том же Симферополе). Двумя поощрительными наградами отмечены другой супермаркет сети ФУРШЕТ на улице Маяковского в Симферополе и супермаркет сети ВЕЛИКА КИШЕНЯ в Ялте. Всего в конкурсе приняли участие семь супермаркетов различных торговых сетей.
Подобный конкурс был проведен в Черкассах в 2005 году впервые в Украине. Тогда супермаркет сети ФУРШЕТ стал победителем конкурса на лучшую продуктовую выкладку в Черкассах. Необходимость таких конкурсов была и остается очевидной – качество свежих овощей и фруктов, оформление, упаковка, товарный вид и другие характеристики оставляют желать лучшего в большинстве супермаркетов Украины.
За несколько недель до конкурса специалисты Проекта аграрного маркетинга провели обучение руководителей продуктовых отделов супермаркетов – участников конкурса. Специалисты AMP поделились подробной информацией о том, как улучшить витрины, сделать их привлекательными и стимулировать продажи продукции. Они также представили современные методы управления продуктовыми отделами супермаркетов. Все участники тренинга имели возможность наглядно увидеть организационные подходы в супермаркетах США и стран ЕС. И, при необходимости, Проект консультировал всех заинтересованных по вопросам современной мерчандайзинга овощей, фруктов и ягод в супермаркетах. В ходе тренинга также были ознакомлены с условиями показательного конкурса.
Комиссия из семи человек производила оценку выставок. В комиссию вошли специалисты центрального и региональных офисов Проекта аграрного маркетинга, один из потребителей продукции и один из фермеров-производителей плодоовощной продукции.
Дисплеи оценивались по 13 основным критериям.
Основное внимание было уделено овощам и фруктам, произведенным местными фермерами. Товарная продукция должна быть свежей, маркироваться читаемыми ценниками, содержать полную информацию о происхождении. Оценивались также такие факторы, как вежливость и расторопность персонала супермаркета, креативность оформления витрины и др. Интересно отметить, что абсолютно все супермаркеты – участники конкурса очень серьезно отнеслись к этому событию. И, как следствие, каждый из них с удовольствием зафиксировал рост продаж в овощном отделе. В среднем за время проведения конкурса супермаркетов рост продаж составил 11-12%; однако победители конкурса говорят о росте продаж на 15-20%.
По единодушному мнению всех участников конкурса, такие мероприятия очень полезны как для супермаркетов, так и для потребителей, и даже для фермеров и оптовиков, у которых есть прекрасная возможность увеличить продажи свежих продуктов. Отрадно, что большинство супермаркетов после окончания конкурса продолжали поддерживать в хорошем состоянии свои витрины.

Есть свежая выпечка, пицца.
Когда были проблемы с терминалами, предупреждений не было. Потратил 1 час своего времени