Виды титульных листов: Виды титульных листов.

Содержание

Виды и оформление титульного листа

Обычно титул бывает однополосным, то есть располагается на одной странице. Но в некоторых изданиях помещают двухполосный титул, занимающий две смежные страницы книжного разворота. Он подчеркивает большую значимость издания, его капитальность.

77. Разворотный титульный лист в многотомном издании: полосы построены асимметрично и неодинаково загружены

Существуют два основных варианта двухполосного титула. В одном варианте каждая полоса представляет собой законченную, в какой-то мере самостоятельную часть общей композиции (рис. 77). Такой вариант часто применяется в многотомных и серийных изданиях. На левой странице разворота, так называемом контртитуле, могут быть помещены сведения, относящиеся ко всему изданию или ко всей серии в целом, а на правой странице – основном титуле – сведения о данном томе (возможны и другие варианты). Подобный титул может быть дан и в переводном издании. При этом слева помещается титул на языке подлинника, справа – на языке перевода. Такого рода титул часто называют разворотным.

В другом варианте композиция двухполосного титула представляет собой единое, неразрывное целое, текст и изобразительные элементы начинаются на левой странице разворота и заканчиваются на правой, часто захватывая и корешковые поля (рис. 78). При таком титуле – в отличие от первого его можно условно назвать распашным – художник-оформитель располагает большим живописным полем, на котором можно разместить крупное изображение или сложную композицию. Распашной титул применяется главным образом в особо оформленных изданиях художественной и научно-популярной литературы, в книгах по искусству.

Иногда в малообъемных брошюрах, рассчитанных на недолгий срок пользования, для экономии бумаги вместо титульного листа помещают титул-шапку. Такой прием часто практикуется в журналах.

Чтобы титул хорошо воспринимался читателем, необходимо из всех помещенных на нем разнообразных и неодинаковых по значению сведений выделить важнейшие, сделать явной связь между ними, выявить их соподчинение и единство.

Все это достигается прежде всего соответствующим подбором шрифтов, логичной группировкой строк и их обоснованным расположением.

Шрифтовое оформление титульного листа может быть решено самыми различными способами. Прежде всего титул может быть одногарнитурным или многогарнитурным (ср. рис. 76 и рис. 79). Применяя шрифт одной гарнитуры и даже одного начертания, легче придать оформлению цельность, единство. Но и при умелом подборе двух или нескольких гарнитур можно добиться единства, правда, более сложного; вместе с тем такое сочетание шрифтов дает возможность сильнее выделить те или другие строки титула. Однако при необоснованном, случайном соединении нескольких гарнитур художественная цельность титула теряется, его связь с оформлением остальных элементов книги нарушается.

Наиболее важное значение для читателя имеют заголовочные сведения – фамилия автора и название книги. Они и должны быть выделены наиболее сильно. Обычно название издания дает читателю более существенную информацию, и поэтому именно для него назначают самый крупный шрифт, а фамилию автора набирают несколько меньшим кеглем. Но если название книги носит формальный характер, например «Собрание сочинений», «Рассказы» и т. п., то оно мало дает читателю, ему больше говорит фамилия автора, для которой и выбирают шрифт большей графической силы.

Размер шрифта для всех остальных титульных данных опять-таки выбирается в зависимости от их значения. Однако разница в размере шрифтов на титуле может быть и очень значительной, и умеренной, и совсем небольшой (ср. рис. 79 и рис. 80). Встречаются даже титульные листы, главным образом с небольшой нагрузкой, набранные шрифтом одного кегля. Такое оформление, когда видишь его в первый раз, может показаться оригинальным. Но при сколько-нибудь частом повторении его нелогичность становится все более заметной.

В обычном наборе внутрисловные пробелы между буквами зрительно неодинаковы. Так, пробелы между буквами ГЛ или АД зрительно больше, чем между остальными буквами, в особенности между такими, как НН и ИП. При мелком кегле эта разница почти незаметна, при крупном же она бросается в глаза, слова получаются как бы разорванными. Поэтому в строках крупного кегля (начиная с кг. 16) пробелы между буквами в пределах каждой строки должны быть зрительно выровнены (пример 28).

78. Распашной титульный лист: рисованный, свободно построенный, иллюстрация расположена нэ обеих полосах

79. Титульный лист: асимметрично построенный, разногарнитурный, с резкой разницей в графической силе шрифтов

Некоторые элементы титульных данных, например заглавие книги, подзаголовок,- могут состоять из нескольких строк. В таком случае следует членить текст на строки по смыслу – так, чтобы особенно тесно связанные между собой слова находились в одной строке. Нарушение этого логичного принципа ради того, чтобы получить заранее заданную форму строк, в какой-то мере затрудняет понимание надписи.

Что касается расположения, то различные элементы титула – группы строк – разделяются неодинаковыми пробелами. Величина пробелов подчеркивает большую или меньшую связь между этими элементами. Например, пробел между заглавием книги и ее подзаголовком должен быть меньше, чем между подзаголовком и наименованием издательства.

Вместе с тем возможно различное расположение строк по высоте титула. Например (ср. рис. 76-80), главная строка (название книги) может находиться примерно на линии золотого сечения, а может быть и смещена вверх и даже расположена в нижней части полосы; элементы титульного текста могут быть более или менее равномерно распределены по всей высоте полосы, а могут быть и сгруппированы вверху и внизу с большим пробелом между ними (ср. рис. 80 и рис. 76).

Большое значение для компоновки титула имеет объем помещаемого на нем материала, в особенности если он очень велик или очень мал (ср. рис. 76-80). При малой нагрузке титульного листа, особенно если текст его состоит из коротких строк, целесообразно несколько уменьшить высоту титула по сравнению с высотой рядовых полос – в противном случае титул будет казаться слишком вытянутым по вертикали.

80. Разворотный титульный лист: асимметрично построенный, крупные строки равномерно распределены по всей полосе основного титула

Титульный лист может быть скомпонован симметрично или асимметрично (ср. рис. 76 и рис. 79). При симметричном построении все строки (и изобразительные элементы) выключены на середину, благодаря чему титульная композиция приобретает плавный, гармоничный силуэт. При асимметричном построении строки начинаются от одной или нескольких вертикальных осей; возможны и такие композиционные решения, когда те или другие элементы не привязаны к определенным осям, а свободно расположены на плоскости титульного листа. Для асимметричной титульной композиции характерны резкие, угловатые очертания.

Одногарнитурность, плавные переходы от более крупных шрифтов к мелким, симметричное построение способствуют тому, что композиция титула воспринимается как спокойная. При шрифтах же нескольких гарнитур (или сильно отличающихся начертаний), резких контрастах в размере шрифта, асимметричном построении композиция титула производит впечатление динамичной.

Пример 28

Строки крупного кегля со зрительно не выровненными и выровненными апрошами (пробелами между буквами)

Особенно разнообразны и широки возможности композиционного решения двухполосного (разворотного или распашного) титула.

При симметричной композиции обычно обе полосы разворотного титула строятся по одному и тому же принципу. Иногда стремятся даже к тому, чтобы каждому элементу основного титула отвечал аналогичный элемент контртитула. Такая композиция – ее называют зеркальной – хорошо известна читателям, она часто встречается в собраниях сочинений.

При асимметричной композиции загрузка и построение основного титула и контртитула обычно бывают неодинаковы и даже распределение текста может быть несколько неожиданным (см. рис. 77).

Возможно и такое решение, когда и основной титул, и контртитул каждый в отдельности асимметричны, но объединены в рамках симметричной композиции.

Во многих изданиях (в особенности художественной литературы, юбилейных, научно-популярных, в школьных учебниках, в книгах для детей) в композицию титульного листа вводится рисунок, орнамент, шрифт титула пишет художник (рисованный титул), титул печатается в две краски, и даже в несколько красок.

Рисунок на титуле может представлять собой и небольшую виньетку, и довольно крупное изображение.

Но независимо от его размеров всегда хочется видеть на титуле рисунок не рядовой, а особенно глубокий и выразительный, усиливающий связь титула с содержанием книги и непременно являющийся органической частью всей титульной композиции.

Своеобразные композиционные решения необходимы, если на титуле помещаются какие-нибудь дополнительные элементы, например оглавление с рисунками и даже начало вступительной статьи, так что чтение текста книги начинается уже при взгляде на титул.

Вторая краска на титуле имеет не только декоративное значение, она прежде всего помогает выделить главное. При нынешнем состоянии полиграфической техники, в особенности офсетной, двухкрасочная печать не вызывает существенных трудностей и сравнительно недорога. Что же касается рисованного шрифта на титуле, то он может быть уместен при особо художественном оформлении издания, но его присутствие в обычных изданиях нецелесообразно. По мере улучшения шрифтового ассортимента, в частности с появлением новых гарнитур для фотонабора, к рисованным титулам прибегают все реже.

Нужны ли особые титульные шрифты или же для набора титулов подходят те же гарнитуры, что и для текста?

Существуют специальные титульные гарнитуры, например Бажановская, Рерберга, Телингатера (см. рис. 23-25), но они находят лишь ограниченное применение. Ими пользуются, главным образом, потому, что многие текстовые гарнитуры, имеющиеся в типографиях, не отвечают современным художественным требованиям.

При создании же шрифтов, обладающих высокими художественными достоинствами, к тому же в нужном ассортименте по начертаниям и кеглям, специальные титульные гарнитуры будут нужны в книге очень редко, превратятся в шрифты для акцидентных работ.

Мы подробно рассмотрели оформление титульного листа потому, что многое сказанное о нем относится и к художественному оформлению внешних элементов книги.

Элементы книги, примыкающие к титулу

Перед разворотом, на котором расположен титул, в некоторых изданиях имеется еще и выходной лист, или авантитул. На нем помещаются либо некоторые титульные данные, либо какой-нибудь небольшой текст (например, лозунг, посвящение), либо издательская марка.

Часто для авантитула используется страница, предшествующая левой полосе разворотного титула. В старину выходной лист называли шмуцтитулом. В буквальном смысле слова это значит «титул для грязи», т. е. предохраняющий настоящий титул от загрязнения. Такое значение этого слова давно забыто, и теперь щмуцтитулами называют заголовки крупных разделов книги, помещенные на отдельных страницах. Шмуцтитулы оформляются, как правило, в соответствии с оформлением основного титула, но несколько сдержаннее.

Шмуцтитул занимает две страницы (оборот его, по традиции, обычно оставляют пустым). Широкое использование его привело бы к увеличению расхода бумаги. Поэтому даже в капитальных изданиях применение шмуцтитулов должно быть функционально обоснованным.

Перед титульным листом, обычно на одном развороте с ним, может быть помещен фронтиспис – вступительная иллюстрация, отображающая основную идею книги или представляющая собой портрет автора. Чаще фронтиспис встречается в изданиях художественной литературы, но он уместен и в капитальных научных и тому подобных изданиях. Иногда фронтиспис печатают на особой бумаге в две или несколько красок; этим подчеркивается его значение.

При разворотном титуле фронтиспис обычно помещают между титульным листом и первой страницей текста. Возможна и такая композиция, когда титул и фронтиспис как бы поменялись местами. Встречаются издания, где вступительная иллюстрация расположена на второй странице обложки. Делается это прежде всего для экономии бумаги, но если для обложки выбрана фактурная бумага, то таким путем получается и добавочный декоративный эффект.

Вместо обычного фронтисписа, занимающего одну страницу, может быть дано более развернутое изобразительное вступление в книгу. Фронтисписом или более развернутыми вступительными иллюстрациями могут сопровождаться и шмуцтитулы. Так, в юбилейном издании труда Ф. Энгельса «Анти-Дюринг» (Политиздат, 1978) изобразительное вступление, включающее ряд документальных и художественных иллюстраций, занимает шесть страниц.

С. Ф. Добкин Оформление книги. Редактору и


С.

Сущность проблемы

Преимущественно утилитарный тип оформления

Художественно выразительный тип оформления

Примечания
ББК 76.17

Д55
Рецензент: Е. Б. Адамов, профессор

(Московский полиграфический институт)

Оформление переплета В. О. Митрофанова

Макет Т. И. Пиляевой
© Издательство «Книга», 1985 г.
Семен Филиппович Добкин
Оформление книги.

Редактору и автору
2-е изд., перераб. и доп.
Зав. редакцией В. А. Лебедев

Редакторы А. К. Василевский, Н. Л. Стебаева

Художественный редактор Т. Н. Руденко

Технический редактор И. А. Лукашова

Корректор Н. И. Скворцова
ИБ 1222. Сдано в набор 28.12.84. Подписание печать 1.07.85.

А00819. Формат 60×100/16. Бумага офсетная 100 г. Гарнитура

Хельветика. Офсетная печать. Усл. печ. л. 14,43. Усл. кр.-

отт. 26,64. Уч.-изд. л. 16,24. Тираж 11 000 экз. Изд. № 3214.

Заказ 2465. Цена 1 р. 80 к.
Издательство «Книга», 125047, Москва, ул. Горького, 50

Фотонабор выполнен в МПО «Первая Образцовая типография»

им. А. А. Жданова Союзполиграфпрома при Госкомиздате СССР.

113054, Москва, Валовая, 28.

Отпечатано в Московской типографии № 5 Союзполиграфпрома при

Госкомиздате СССР. 129243, Москва, Мало-Московская, 21

От автора

Редактор всегда участвует в оформлении книги. Достаточно сказать, что он дает художественной редакции заказ на ее оформление, сообщает свои пожелания по подготовке оригиналов иллюстраций, визирует все изобразительные оригиналы.
Во многих случаях редактор делает для оформления книги даже больше, чем обязан. И это вполне естественно: ведь редактор лучше других знает содержание книги, ее идейную направленность, понимает все особенности ее целевого назначения и читательского адреса.
Конечно, оформлением книги в основном занимаются художественный и технический редакторы. Но ведущий редактор, который несет основную ответственность за книгу в целом, должен уметь оценивать их решения. Вместе с тем, оценивая работу художника с точки зрения идейной, эстетической и соответствия оформления типу и виду издания, он в то же время не должен стеснять творческую инициативу художника.
При оформлении книг издательствам приходится считаться с технической оснащенностью типографий, в которых печатаются их издания, исходить из выделенных им фондов бумаги и переплетных материалов. Все это, конечно, ограничивает оформительские возможности издательства. Но именно поэтому редактор должен ясно представлять себе, что в условиях его издательства достижимо (в оформлении книги), чего можно добиться с трудом, что недостижимо теперь, но станет возможно в ближайшие годы (ведь тематический перспективный план издательства составляется на несколько лет).
Вот почему редактор должен хорошо разбираться в основных вопросах оформления книги.
Настоящая книга предназначена прежде всего для редактора, но в известной мере обращена и к автору. Знакомство с основными вопросами оформления не только даст ему возможность представить себе, как будет выглядеть в готовом виде весь его литературный и изобразительный материал, но и поможет в его подготовке.
Каждая книга может быть оформлена по-разному. Макет этой книги далеко не во всем соответствует взглядам ее автора.
Введение

Если взять все элементы книги,

составляющие как бы оркестр

разных инструментов, то мы

увидим, что каждый элемент

книги имеет свой голос, свою

задачу.

В. А. Фаворский
В основе совершенного

художественного оформления

лежит полная гармония всех

элементов.

Ян Чихольд
Книга — явление духовной культуры. Идейные, научные, художественные достоинства в первую очередь определяют ее ценность для читателя. Но вместе с тем книга — это и предмет материальной культуры, вещь, созданная полиграфическими средствами для передачи и хранения содержащейся в ней информации.
Двойственная природа книги определяет две основные задачи ее оформления: 1) облегчить пользование книгой, сделать ее удобочитаемой, удобной для работы над ней, достаточно прочной и 2) с помощью художественных и полиграфических средств полнее раскрыть содержание книги и тем самым помочь читателю лучше понять и усвоить его.
Как решаются эти задачи? Приведем несколько примеров.
Рисунок и размер шрифта, длина строки, величина интерлиньяжа (расстояние между строками), интенсивность краски оказывают большое влияние на удобочитаемость книги. От ее формата зависит портативность, возможность пользоваться ею в тех или иных условиях. Выпуск в обложке или в переплете, тип переплета или обложки, сорт бумаги, вид переплетных материалов — все это определяет степень прочности книги.
Оформление заголовков помогает читателю понять их соподчинение, а следовательно, строение книги. Оформление акцентируемых участков текста показывает, что автор считает наиболее важным и на что он хочет обратить особенное внимание читателя. Иллюстрации в учебнике делают изложение более наглядным и понятным. Иллюстрации к произведению художественной литературы по-новому раскрывают его содержание, усиливают его эмоциональное воздействие на читателя, вызывают иной раз далеко ведущие ассоциации.
Еще одна важная задача оформления — сделать книгу красивой, привлекательной (это относится и к внешним, и к внутренним ее элементам).
На этой задаче остановимся немного подробнее. С тем, что книга должна быть красивой, согласны все. Хотя бы потому, что такой книгой приятнее, а потому и легче пользоваться: и читать ее, и заниматься по ней. Но в чем заключается красота книги? Каким путем она достигается? Можно ли сделать книгу красивой полиграфическими средствами? Многие считают, что книге придают красоту главным образом художественные иллюстрации, книжные украшения (книжный декор). Нисколько не умаляя действительную роль этих элементов, обратим внимание еще и на другое. Целесообразность оформления: удобный для работы над данной книгой формат, удобочитаемый шрифт, хорошо найденная композиция книжных страниц и разворотов, титульного листа и внешних элементов — благодаря всему этому оформление книги воспринимается как гармоничное, красивое, изящное, дает читателю эстетическое удовлетворение.
«Типографская аккуратность и изящность издания очень важны»1,— писал В. И. Ленин. Эти слова относились к изданию одного из его трудов по политической экономии, в котором нет ни иллюстраций, ни книжных украшений.
Решая названные выше задачи, оформление книги вместе с тем должно быть технологичным и экономичным. При любом решении необходим обоснованный выбор и целесообразное использование полиграфической техники, разумное расходование средств и материалов. Оформление должно соответствовать характеру содержания, целевому назначению и читательскому адресу книги. И если по этим признакам мы различаем издания нескольких типов (например, научные, учебные, массово-политические, литературно-художественные), а в пределах типа — нескольких подтипов (например, учебники для общеобразовательной школы, высшей школы и т. п.), то к каждой из этих больших групп изданий необходим особый подход, оформление каждой группы изданий является в этом смысле типовым. Вместе с тем в пределах этих групп оформление каждой книги (или серии) должно соответствовать конкретным особенностям ее содержания и назначения. И чем глубже такое соответствие, тем полнее оно выявляет все богатство идейного содержания книги. Но именно по той же причине никакое — пусть самое роскошное— оформление не может превратить слабую по содержанию книгу в хорошую, не может скрыть ее идейного убожества. Пустое украшательство — стремление скрыть бедность содержания показной пышностью — противоречит принципам оформления советской книги. «Чем лучше вы будете издавать плохую книгу, тем она будет противней»2,— говорил М. М. Пришвин, обращаясь к издателям.
«Книга это, с одной стороны,— техническое приспособление для чтения литературного произведения…»3,— писал выдающийся художник и мастер книжного оформления В. А. Фаворский. Внимание к этой стороне книги характерно для современного понимания задач ее оформления. Как и всякое техническое приспособление, она имеет свою конструкцию. Эта конструкция должна быть целесообразна, каждая ее часть — выполнять определенные функции, так или иначе помогать чтению. Но понимать эту помощь можно по-разному. Остановимся только на двух точках зрения по этому вопросу.
Согласно одной из них задача конструкции книги — способствовать спокойному, сосредоточенному чтению, углубленной и вдумчивой работе над книгой. При таком понимании художественное оформление должно быть «спокойным». С этой точки зрения самое лучшее оформление книги такое, которого читатель «не замечает»—столь оно естественно и органично. Стремление к такому оформлению сказывается и в выборе шрифта и формата, и в характере выделений, и в подборе красок. Очень заметно оно проявляется в симметричном построении книжных полос и разворотов — такая композиция всегда воспринимается как уравновешенная, «спокойная». К такой композиции предрасполагает сама форма книги — разворот состоит из двух симметричных, одинаковых по размерам прямоугольных страниц, на которых представляется вполне естественным столь же симметрично расположить одинакового размера отпечатки — книжные полосы. При этом в раскрытой книге линия корешкового сгиба представляет собой вертикальную ось симметрии. Симметричное построение может быть выдержано и в пределах каждой отдельной книжной полосы. В этом случае, например, будут выключены на середину заголовки, неполноформатные таблицы и иллюстрации. Особенно ясно выражено симметричное построение на титульном листе, если все его строки выключены на середину формата, так что вертикаль, проходящая через середину отпечатка, является осью симметрии (см. рис. 76, 80).
Согласно другим взглядам конструкция книги должна управлять процессом чтения, обращать внимание читателя на те или иные элементы. А для этого оформление должно быть динамичным, активным, броским. Желание сделать оформление книги именно таким влияет на решение многих вопросов. Оно приводит, например, к широкому применению шрифтов большой графической силы для заголовков, к преимущественному использованию цветовых контрастов, ясно проявляется в асимметричном построении книжных полос и разворотов. При таком построении книжной полосы ее левая и правая половины неодинаково загружены — например, заголовки выключены в край, выделяемые участки текста отчеркнуты сбоку линейкой, иллюстрации выпущены на поле. Асимметричность опять-таки особенно заметна на титульном листе, где различные группы строк начинаются от нескольких вертикальных осей (см. рис. 79). Асимметричность отдельных полос, естественно, приводит и к асимметричности разворотов.
К этим двум тенденциям нам не раз придется возвращаться, рассматривая оформление различных элементов книги. А здесь заметим лишь следующее. Как спокойное, так и активное (динамичное) оформление — это только средство для того, чтобы лучше и полнее довести содержание книги до читателя с наименьшей затратой его сил. Если об этом забывают, если тот или другой характер оформления книги превращается в самоцель, то легко появляются решения, которые далеко уводят от действительных задач.
При таком, неправильном, понимании его задач спокойное оформление легко превращается в сухое, анемичное, требующее от читателя добавочного напряжения. А активное оформление превращается в назойливое и претенциозное, вместо того чтобы управлять чтением —мешает ему.
Основные задачи оформления книги решаются и художественно-полиграфическими, и технико-полиграфическими средствами. Отсюда— распространенное в издательской практике деление оформления книги на художественное и техническое, разделение работы по оформлению книги между двумя отделами — художественной и технической редакциями. Однако, по существу, художественное и техническое оформление тесно переплетаются и неразрывно связаны между собой. Поэтому в дальнейшем мы будем говорить о едином оформлении книги, не разделяя его на художественное и техническое.
Книга — это хотя и сложный, но единый организм. И поэтому в ее оформлении все взаимосвязано. Нельзя решать внешнее оформление книги в отрыве от внутреннего, назначать размер шрифта независимо от формата, выбирать формат, не учитывая степень сложности иллюстраций и т. д. По необходимости рассматривая в каждой главе какую-нибудь отдельную сторону, отдельный элемент оформления книги, автор просит читателей не забывать об их взаимной связи, помнить о необходимости единства (цельности) в оформлении каждого издания. А в конце этой книги, когда читатель познакомится с различными элементами и сторонами книжного оформления, мы рассмотрим этот вопрос более подробно.

Типографский шрифт

Титульное имя – полное официальное именование представителей знати. Обязательно включало в себя титул, также могло включать в себя один или несколько возвеличив

Пользователи также искали:

аристократические имена россии, дворянские имена англии, генератор аристократических имен, имена королей, имена царской россии, княжеские мужские имена, княжеские женские имена, немецкие королевские имена, агенория, Агенория, именами, имена, имени, именем, формы, видами, титульное, имен, генератор аристократических, вида, виды, титульными, титульного, имён, титульному, титульных, генератор, аристократических, княжеские, россии, имени титульного, титульный, генератор аристократических имен, дворянские имена англии, княжеские мужские имена, имена царской россии, титульном, аристократические имена россии,

                                     

Стипендии и иные виды Курганская ГСХА имени Т. С.Мальцева. К ним относится ошибка, допущенная в написании имени работника, так как Основные требования к заполнению титульного листа,. .. Документы Федеральное государственное бюджетное. Титульное имя полное официальное именование представителей знати. Обязательно включало в себя титул Категории: Виды имён Личное имя.. .. Титульное имя это Что такое Титульное имя?. Титульный лист заполняется плательщиком полностью, за исключением отведенном для подписи и полное указание фамилии, имени и отчества. .. Как исправить неверно написанное имя в трудовой книжке. Инструкция по заполнению формы отчета о проведении специальной Кроме того, на титульном листе указываются фамилии, имена, отчества. .. Северо Восточный федеральный университет имени М.К. Имена лиц, участвовавших в создании издания составителей, переводчиков Надзаголовочные данные в зависимости от вида издания см. также 3.5. 2 При отсутствии в издании титульного листа выходные сведения следует.. .. ГОСТ 7.4–95. Титульное имя включающее в себя титул, а иногда и не один, полная форма которого иногда. .. Лицевая сторона титульного листа. Устав ФГБОУ ВО Российская академия музыки имени Гнесиных музыки имени Гнесиных от 19.01.2012, 10.03.2015, 17.05.2016, 28.12.2018.. .. Документы Самарский университет. Титульный лист, состоящий из двух страниц: титульной страницы и. Имена соавторов указывают в качестве дополнительных точек доступа см. ч. характеристика вида издания, особенностей издания, литературного жанра.. .. Читальный зал Центральной городской библиотеки имени М. Горького открыта мемориальная страница по работе с титульным именем из книг, сборников и прочих видов документов из фонда читального зала. по популяризации имени М. Горького Максим Горький и Ростов на Дону и. .. ГОСТ Р 7.0.4 2006 Издания. Выходные сведения. Общие. Порядок заполнения титульного листа Титульный лист налоговых деклараций Код вида места представления в соответствии со справочником, месте, отведенном для подписи и полное указание фамилии, имени и отчества. Приложение N 4. Инструкция по заполнению формы отчета о. Основные виды и выходные сведения. ГОСТ.84–2002. 4.6.2 Имена лиц, участвовавших в создании издания составителей, переводчиков ГОСТ 7.53 в нижнем левом углу оборота титульного листа или на заменяющем его. .. Документы МК МГУ имени адмирала Г.И.Невельского. Если соавторов четыре и более, их имена помещают на обороте титульного листа. Перед именами соавторов на обороте титульного листа приводят. .. Выходные сведения издания: требования и нарушения – тема. Образцы титульных листов и иных документов Титульный лист Контрольная работа Титульный лист Учебная практика Вера Пастухова обладатель гран при конкурса Новые имена Политеха 2019 Институт ИЭиУ. .. Титульный лист формы сведений КонсультантПлюс. Официальный сайт Морского колледжа МГУ имени адмирала Г.И. Невельского. Титульный лист для курсовой работы 2018 Титульный лист для. .. ГОСТ Р 7.0.4 2006 СИБИД. Издания. Выходные сведения. Основные виды и выходные сведения Перед именами соавторов на обороте титульного листа приводят слова Авторы, Авторский коллектив и т. п. 4.6.2 Имена лиц, участвовавших в создании издания составителей,. .. 2.1. Порядок заполнения титульного листа КонсультантПлюс. Положение о стипендиальном обеспечении и других формах материальной поддержки студентов и аспирантов Положение о порядке. .. 4. Особенности составления библиографической записи на книгу. имени Г.В. Плеханова. Образец оформления титульного листа курсовой работы Образец оформления титульного листа контрольной работы.. .. Образцы оформления работ. 3 филиала, 13 институтов, 6 факультетов, 5 НИИ, 1600 преподавателей, 17 000 студентов.. .. Образцы титульных листов и иных документов Кафедра М. ФГАОУ ВО Самарский национальный исследовательский университет имени. Формы титульных листов на ВКР бакалавриат, магистратура,. .. Имена монархов и знати. Лицевая сторона титульного листа однотомного издания Имена участвующих в создании серии печатаются с указанием вида их работы, например:.

Добавление к атласу титульного листа и страницу обзора карт—Справка

ArcGIS предоставляет все инструменты для создания атласов или альбомов карт в печатном виде или в формате Adobe PDF. Альбом (или атлас) — это совокупность страниц, которые вместе выводятся на экспорт или на печать. Многие из этих страниц содержат карты, но некоторые страницы могут содержать какой-либо текст, информацию в табличном виде, таблицу содержания или титульные листы и другие виды данных.

Более полный атлас включает в себя титульный лист и страницу указателя карты (обзорной карты). Для такого атласа требуется сочетание функции многостраничной компоновки ArcMap и программного скрипта Python arcpy.mapping. При помощи функции многостраничной компоновки в одном документе карты (с одной компоновкой) создаются страницы атласа, а страница с указателем карты создается в другом документе. Титульный лист может быть создан в еще одном документе карты, либо в другом программном обеспечении в виде PDF-документа. Скрипт arcpy.mapping соединяет эти элементы в единый альбом карт.

В вышеприведенном примере показан топографический атлас округа Аренак, штат Мичиган. Этот атлас включает в себя титульный лист и страницу с обзорной картой. Такой документ можно создать при помощи многостраничной компоновки и скрипта Python arcpy.mapping.

Более подробную информацию см. в разделе Создание многостраничных компоновок.

В этом примере предполагается следующее:

  • У вас есть документ карты с включенной многостраничной компоновкой.

    Этот пример кода работает с примером простого справочного атласа, который показан в разделе Построение атласов в ArcGIS.

    Вы можете создать этот атлас заново, выполнив следующие шаги, описанные в данных разделах справки:
  • У вас имеется PDF-файл для титульного листа атласа.
  • У вас имеется файл PDF, содержащий страницу обзорной карты.

Подсказка:

Титульный лист и обзорную карту можно создать в ArcMap. Только составьте содержание для каждой страницы и экспортируйте каждую страницу в отдельный PDF-файл.

Поскольку в атласе отображается нумерация страниц, следует удостовериться, что номер первой страницы в многостраничной компоновке указан с учетом всех предшествующих страниц финальной версии атласа. В этом примере перед непосредственными страницами карт идут две страницы. Итак, карты начинаются со страницы 3. Убедитесь, что в пункте Номер начальной страницы (Starting Page Number) в диалоговом окне Настройка многостраничной компоновки (Setup Data Driven Pages) указано значение 3.

Также при отображении нумерации страниц убедитесь, что используете правильные текстовые элементы. Не используйте функцию Номер и общее число страниц компоновки (Data Driven Page with Count), поскольку она учитывает только полное число страниц многостраничной компоновки. Она не включает другие страницы окончательной версии атласа, такие как титульный лист или страницы отчета. Вместо этого используйте функцию Номер страницы компоновки (Data Driven Page Number) и сочетайте этот динамический текст со статическим текстом, показывающим общее число страниц, например, Страница <dyn type=”page” property=”number”/> из 26.

Подготовив документ карты и PDF-файлы, можно выполнить приведенный ниже код, чтобы создать PDF-файл с финальной версией атласа. Код можно выполнить в Окне Python или в автономном приложении Python.

Хотя специальный код в этом разделе применяется к приведенному выше примеру атласа, представленные здесь действия и советы можно использовать для создания собственных атласов.

С помощью этого скрипта можно экспортировать атлас вместе с титульным листом и обзорными страницами в формат PDF.

import arcpy, os

# Create an output directory variable
#
outDir = r"C:\temp\MBExample\final_output"  

# Create a new, empty pdf document in the specified output directory
#
finalpdf_filename = outDir + r"\FinalMB.pdf"
if os.path.exists(finalpdf_filename):
  os.remove(finalpdf_filename)
finalPdf = arcpy.mapping.PDFDocumentCreate(finalpdf_filename) 

# Add the title page to the pdf
#
finalPdf.appendPages(r"C:\temp\MBExample\ancillary_pages\TitlePage.pdf")

# Add the index map to the pdf
#
finalPdf.appendPages(r"C:\temp\MBExample\maps\IndexMap.pdf")

# Export the Data Driven Pages to a temporary pdf and then add it to the
# final pdf.  Alternately, if your Data Driven Pages have already been
# exported, simply append that document to the final pdf.
#
mxdPath = r"C:\temp\MBExample\maps\ArenacDDP.mxd"
tempMap = arcpy.mapping.MapDocument(mxdPath)
tempDDP = tempMap.dataDrivenPages
temp_filename = r"C:\temp\MBExample\temp_pdfs\tempDDP.pdf"
if os.path.exists(temp_filename):
  os.remove(temp_filename)
tempDDP.exportToPDF(temp_filename, "ALL")
finalPdf.appendPages(temp_filename)

# Update the properties of the final pdf
#
finalPdf.updateDocProperties(pdf_open_view="USE_THUMBS",
                             pdf_layout="SINGLE_PAGE")

# Save your result
#
finalPdf.saveAndClose()

# Delete variables
#
del finalPdf, tempMap, tempDDP

Первые строки кода импортируют необходимые модули, создают переменную местоположения, куда будет сохранена окончательная PDF-версия атласа, и создают новый, пустой PDF-документ в указанной папке выходного местоположения. Этот PDF-файл является последним результатом выполнения этого скрипта.

Подсказка:

В языках программирования, таких как Python, обратная косая черта (\) используется как символ-escape. Например, \n обозначает перевод строки, а \t обозначает табуляцию. Указывая путь, можно использовать обычную косую черту (/) вместо обратной косой черты. Две обратные косые черты можно использовать вместо одной во избежание синтаксических ошибок. Также можно использовать строковой литерал, поставив букву r перед строкой, содержащей обратную косую черту, чтобы она была проинтерпретирована правильно.

Более подробно см. класс “Документы PDF” в arcpy.mapping.

Следующие строки кода предназначены для добавления титульного листа и обзора карт к финальному PDF-файлу. Этот пример предполагает, что у вас уже имеются PDF-документы, которые можно использовать для титульного листа и обзора карт.

Следующее действие — добавление страниц карты. Для этого вы должны иметь документ карты с уже включенной Многостраничной компоновкой (Data Driven Pages). В нашем примере этим документом является ArenacDDP. mxd.

Более подробно см. класс “Документ карты” (MapDocument class) и класс “Многостраничная компоновка” (DataDrivenPages class) в arcpy.mapping.

В заключение код обновляет свойства, а затем сохраняет и закрывает финальный PDF-файл.

Оформление расчетно-графических, курсовых и дипломных работ

ОСНОВНЫЕ ПРАВИЛА ИЗЛОЖЕНИЯ И ОФОРМЛЕНИЯ ТЕКСТА ПОЯСНИТЕЛЬНОЙ ЗАПИСКИ

1.1 Титульный лист

Титульный лист оформляется единообразно всеми студентами специальности согласно форме для конкретного вида работы (курсового проекта (работы), выпускной работы, магистерской диссертации), утвержденной руководством кафедры и согласованной с учебным управлением.

Образцы титульных листов по состоянию на 15.01.2016 представлены в нижней части данной страницы сайта.

1.2 Оформление текста пояснительной записки

Пояснительная записка оформляется средствами вычислительной техники (рекомендуемая гарнитура шрифта — Times, размер шрифта — 14 пунктов). Текст печатается на листах писчей бумаги форматом А4 (210х297 мм) через 1,5 интервала. Для разворотных таблиц и рисунков допускается формат А3 (297х420 мм). Заголовки таблиц, названия схем допускается печатать через один интервал.

Поля при установке параметров страницы в текстовом процессоре MS WORD, должны быть следующими:

верхние и нижние — 20 мм;

правые — 15 мм;

левые — 25 мм;

расстояние до верхнего и нижнего колонтитулов — 1,25 мм.

Абзацный отступ равен 10 мм. Заголовки разделов и подразделов отделяются от текста расстояниями сверху 18 пт, снизу — 12 пт. Текст печатается строчными буквами. Заглавными буквами печатаются аббревиатуры, названия разделов, а также заголовки «АННОТАЦИЯ», «СОДЕРЖАНИЕ», «ВВЕДЕНИЕ», «ЗАКЛЮЧЕНИЕ», «СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ», «ПРИЛОЖЕНИЯ» с использованием шрифта одинакового типа и цвета с шрифтом основного текста.

Знаки, символы, обозначения, а также математические формулы должны быть набраны на ПЭВМ (в том числе и с помощью редактора формул). Вписываемые знаки должны иметь размер не меньше используемого шрифта. Надстрочные и подстрочные индексы, показатели степени и т.п. могут быть меньших размеров, но не менее 2 мм по высоте.

Основную часть пояснительной записки следует делить на разделы, подразделы и пункты. В тексте должна быть соблюдена соподчиненность разделов, подразделов и пунктов. Соподчиненность отражается шрифтовым оформлением: более «старшие» заголовки набирают крупнее и ярче, чем «вложенные». Их нумерация выполняется арабскими цифрами, которые отделяются от названий пробелом (точка после последней цифры номера не ставится!). Номер подраздела состоит из цифры, обозначающей номер раздела, и цифры, обозначающей его порядковый номер в составе раздела, отделенных друг от друга точкой. Если подразделы имеют нумерованные пункты, нумерация последних состоит из трех разделенных между собой точками цифр. Разделы, подразделы и пункты следует нумеровать арабскими цифрами и центрировать в абзаце без абзацного отступа, например:

5. 3.2 Расчет элементов схемы задающего генератора

Каждый раздел начинается с новой страницы. Страницы нумеруются от титульного листа и до последнего, цифра 1 на титульном листе не ставится, также не ставится цифра 2 на странице, содержащей аннотацию. Нумерация страниц выполняется арабскими цифрами снизу посередине на расстоянии приблизительно 1,5 интервала от последней строки текста страницы.

Содержание (оглавление) следует помещать в начале пояснительной записки, т.е. после аннотации. Содержание дает возможность представить общую структуру пояснительной записки и позволяет быстро найти необходимые сведения. Рубрики пояснительной записки АННОТАЦИЯ и СОДЕРЖАНИЕ не включаются в её оглавление.

Методическое пособие по оформлению пояснительных записок:                 Амелина_ДП-ВР_посл.pdf
Образцы студенческих работ и презентаций:                                                   Образцы студенческих работ (папка)
Фролов В. Язык радиосхем М.: Радио и связь, 1988 (книга DJVU):                  Фролов_Язык радиосхем_1988.djvu
Титульный лист расчётно-графической работы:                                               Титульный лист РГР.doc
Титульный лист курсовой работы:                                                                     Титульный лист КР.doc
Титульный лист курсового проекта:                                                                   Титульный лист КП.doc
Образец оформления курсового проекта:                                                         КП_шаблон.doc         КП_шаблон.pdf

Образцы оформления чертежей конструкторской документации:                  Образцы чертежей (папка)
Требования к магистерской диссертации МЭИ:                                                 Магистр дисс.pdf

Рекомендации по ключевым формулировкам ВР (бак ВР, МД, ДП)                   Ключевые формулировки
Дополнительные материалы по оформлению:                                                  Работа с текстами и рисунками     

ГОСТ 7. 32 Отчет о научно-исследовательской работе

Примеры и форматы титульных страниц

Титульная страница APA

Грейс Флеминг

В этом руководстве представлены инструкции для трех типов титульных листов:

  • Титульная страница APA
  • Турабский титульный лист
  • MLA Титульная страница

Титульная страница APA может быть самой сложной при форматировании. Требование бегущей головы, кажется, сбивает с толку студентов, которые не понимают, следует ли (и каким образом) использовать термин «бегущая голова» на первой странице.

В приведенном выше примере показан правильный метод. Наберите «Бегущая голова» 12 кеглем шрифтом Times New Roman и постарайтесь выровнять его с номером вашей страницы, который также отображается на первой странице. После этой фразы вы наберете сокращенную версию вашего официального названия заглавными буквами .

Термин «бегущая голова» на самом деле относится к сокращенному заголовку, который вы создали, и этот сокращенный заголовок будет «проходить» в верхней части всей вашей статьи.

Укороченный заголовок должен появиться в верхней части страницы слева, в той же области – на уровне номера страницы, который будет размещен в верхнем правом углу, примерно в дюйме от верха.Вы вставляете заголовок бегущего заголовка и номера страниц в качестве заголовков. См. Руководство по Microsoft Word для получения конкретных инструкций по вставке заголовков.

Полное название вашей статьи размещается примерно на одной трети ниже титульного листа. Он должен быть по центру. Заголовок не пишется заглавными буквами. Вместо этого вы используете заглавные буквы в стиле заголовка; Другими словами, вы должны писать с заглавной буквы основные слова, существительные, глаголы, а также первые и последние слова заголовка.

Двойной пробел после заголовка, чтобы добавить свое имя.Снова удвойте пробел, чтобы добавить дополнительную информацию, и убедитесь, что эта информация находится по центру.

См. Полную версию этой титульной страницы в формате PDF.

Турабский титульный лист

Грейс Флеминг

Титульные страницы в стиле Турабиан и Чикаго содержат заголовок статьи заглавными буквами по центру, напечатанный примерно на одной трети длины страницы. Любой подзаголовок будет напечатан на второй строке (с двойным интервалом) после двоеточия.

Ваш инструктор определит, сколько информации должно быть включено на титульный лист; некоторые инструкторы спросят название и номер класса, свое имя как инструктора, дату и ваше имя.

Если инструктор не говорит вам конкретно, какую информацию включать, вы можете действовать по своему усмотрению.

Существует место для гибкости формата титульной страницы Turabian / Chicago, и окончательный вид вашей страницы будет в значительной степени зависеть от предпочтений вашего инструктора. Например, информация, следующая за заголовком, может быть напечатана заглавными буквами, а может и не быть. Как правило, следует удваивать интервалы между элементами, чтобы страница выглядела сбалансированной.

Обязательно оставьте не менее дюйма по краям для поля.

Титульный лист тюрабской газеты не должен содержать номера страницы.

См. Полную версию этой титульной страницы в формате PDF.

MLA Титульная страница

В стандартном формате титульного листа MLA вообще нет титульного листа! Официальный способ форматирования статьи о ГНД – это размещение заголовка и другого информативного текста в верхней части страницы над вводным абзацем эссе.

Обратите внимание, что в приведенном выше примере ваша фамилия должна отображаться в заголовке вместе с номером страницы. При вставке номеров страниц в Microsoft Word просто поместите курсор перед номером и введите, оставив два пробела между вашим именем и номером страницы.

Информация, которую вы вводите в верхнем левом углу, должна включать ваше имя, имя преподавателя, название класса и дату.

Обратите внимание, что правильный формат даты – день, месяц, год.

Не используйте запятую в дате.Сделайте двойной пробел после ввода этой информации и разместите заголовок над эссе. Отцентрируйте заголовок и используйте заглавные буквы в стиле заголовка.

См. Полную версию этой титульной страницы в формате PDF.

Смотри: Как оформить отчет о ГПП средней школы

Что такое титульный лист? – Форматы и примеры – Урок английского языка [видео 2021 года]

Что должно появиться на титульной странице

Обычно цель титульной страницы – просто предоставить общую информацию: ваше имя, дату, название класса, название вашей работы и имя вашего учителя.Вот и все. Ничего особенного. Вы не должны включать описание вашей статьи или цитаты на титульный лист. Иногда ваш учитель сообщает вам, что именно он хочет видеть на титульном листе и как вы должны его отформатировать. В этом случае вы должны внимательно следовать их инструкциям. Титульные страницы не всегда одинаковы; некоторым учителям потребуется меньше информации, а некоторым – больше.

Как отформатировать титульную страницу

Есть много разных способов структурировать титульную страницу.Один из самых простых и распространенных методов – это использование формата ассоциации современного языка (MLA). Помните, что все должно быть просто. Вы должны использовать только один шрифт, например Times New Roman, и весь текст должен располагаться по центру страницы. Вот пошаговый процесс создания титульной страницы в формате MLA:

  1. Примерно на одну треть от верхнего края страницы введите название своего эссе. Если есть подзаголовок, разместите его в строке непосредственно под заголовком.
  2. Примерно на полпути вниз от верхнего края страницы введите свое имя.
  3. Примерно на две трети вниз от верхнего края страницы введите имя класса.
  4. Переместите одну двойную строку вниз и введите имя своего учителя / профессора.
  5. Переместите одну двойную строку вниз и введите дату.

После заполнения титульного листа обязательно просмотрите его еще раз и убедитесь, что форматирование правильное и все написано правильно.

Вот пример стандартного титульного листа MLA для курса психологии:

Стандартный титульный лист MLA

Название эссе: Возвращение кошек: обзор зарегистрированных наблюдений дикой кошки на Среднем Западе. Эссе написала Гленна Каннингем. В нем также указывается, для какого класса было написано эссе, имя преподавателя (д-р Джозеф Уайли) и дата написания эссе или даты ее завершения.

Краткое содержание урока

Титульные страницы служат своего рода страницей приветствия для вашего эссе. Это позволяет вашему учителю узнать подробности вашей работы. Однако не для всех сочинений или работ требуется титульный лист, а некоторым учителям требуется специальный формат для титульного листа. Вы обязаны знать, чего ожидает каждый учитель.

Форматирование титульной страницы APA

Домашняя страница / Руководства / Руководства по цитированию / Формат APA / Форматирование титульной страницы APA

Поделиться в Google Classroom

Титульный лист является обязательным для всех документов APA. Основная роль титульной страницы – представить только это: заголовок. Но это только начало того, что на самом деле требуется для правильно отформатированной титульной страницы APA. Это первый шанс, который писатель должен по-настоящему заинтересовать читателя.

Для студентов титульный лист также позволяет узнать, для какого класса, профессора и учреждения был написан текст. Для профессиональных авторов титульный лист – это возможность рассказать о любых возможностях аффилированности или конфликте интересов.

APA Style распознает два разных способа форматирования титульной страницы. Один предназначен для студенческих работ, а другой – для профессиональных. В этом руководстве будут рассмотрены различия и приведены примеры того и другого из реальной жизни.

Информация, представленная ниже, взята из 7 -го издания Руководства по публикациям APA .Подробнее об элементах титульной страницы вы можете прочитать в разделах 2.1 – 2.8.

Разница между титульным листом профессионала и титульным листом студента в APA

И студенческие, и профессиональные титульные листы требуют названия, автора и аффилированности. Оба типа титульных страниц также требуют одинакового базового форматирования, включая отступы в 1 дюйм со всех сторон и номер страницы в правом верхнем углу.

Основное отличие состоит в том, что для профессиональных титульных листов также требуется запись об авторе и бегущая строка.Однако некоторые профессора просят вас указать некоторые из этих элементов в студенческих работах. На всякий случай неплохо знать, как их отформатировать.

Титульный лист учащегося APA

Титульный лист APA для любой статьи, представляемой на курс, степень или диссертацию, посвящен основам. Вот элементы, которые должны быть включены в титульный лист студента :

  • Название вашей статьи
  • Автор (автор или авторы)
  • Место работы (кафедра и университет)
  • Название курса и номер курса
  • Имя преподавателя
  • Срок оплаты
  • Номер страницы

У вашего профессора или учреждения могут быть свои собственные требования к форматированию. При написании работы для класса первое правило – всегда обращать внимание на инструкции.

Профессиональный титульный лист APA

Профессиональный титульный лист пропускает информацию о классе и срок сдачи, но включает:

  • Название вашей статьи
  • Автор (автор или авторы)
  • Место работы (подразделение и / или организация)
  • Примечание автора
  • Беговая головка
  • Номер страницы

Примечание автора и бегущая строка обычно требуются только для профессиональных статей.Однако некоторые профессора могут попросить вас включить одного или обоих. Обязательно ознакомьтесь с инструкциями по заданию перед отправкой.

Элементы титульного листа стиля APA

Название

Название вашей статьи действительно важно. Здесь автору нужно одновременно информировать и вовлекать читателя, не будучи слишком многословным.

Действующий титул будет:

  • Включить считыватель
  • Кратко поясните основную тему исследования
  • Кратко объясните все относящиеся к делу переменные или теоретические вопросы

Название статьи должно располагаться на три-четыре строчки вниз от верхнего поля страницы. Он должен быть выделен жирным шрифтом, заглавным шрифтом и размещен по центру страницы.

Автор / Автор

Правильный способ отображения имени автора – имя, отчество и фамилия. Самое главное – предотвратить возможность ошибочной идентификации. В конце концов, каждый год публикуется множество статей, и вполне возможно, что кто-то еще носит то же имя, что и вы.

Для всех подписей к авторам в APA все лицензии и степени опущены (например, доктор, профессор, доктор философии, RN и т. Д.).

Если в вашей статье несколько авторов, то все они должны быть перечислены одинаково в порядке их вклада. Все авторы должны быть в одной строке, если не требуется больше строк.

Вот пример правильно отформатированной подписи к статье с двумя авторами:

Кассандра М. Беркман и Вильгельм К. Джексон

Принадлежность

Элемент аффилированности – это то место, где вы указываете место, где выполнялась работа или для кого она проводилась.Почти всегда это университет или учреждение. В некоторых случаях существует несколько аффилированных лиц для одного автора или нескольких авторов с разной аффилированностью.

Академическая принадлежность

Академическая принадлежность включает школы, университеты и клинические больницы. Строка аффилированности должна включать конкретный отдел, за которым следует название учреждения. Нет необходимости указывать место для академической принадлежности.

Вот пример того, как должна выглядеть базовая академическая принадлежность:

Департамент психологии Государственного университета Колорадо

Неакадемическая принадлежность

Неакадемическая принадлежность – это все, что не является школой или университетом, а может быть больницей, лабораторией или любой другой организацией.Строка аффилированности неакадемической организации должна включать отдел или подразделение, за которыми следует название и местонахождение организации. Все элементы следует разделять запятыми.

Вот как это выглядит в использовании:

Vidant Health, Гринвилл, Северная Каролина, США

Номер и название курса (только для студентов)

Используйте номер курса и название курса, как они указаны в официальных университетских материалах. Примеры:

  • ENG 204: Современная английская литература
  • PSYC 2301: Методология исследования

Имя преподавателя (только студенческие работы)

Важно, чтобы вы отображали имя преподавателя в удобном для него виде.С учеными, имеющими несколько ученых степеней и должностей, об этом не стоит гадать.

Обычно безопасно использовать программу курса, чтобы увидеть, как они предпочитают быть включенными в список. Например, некоторые используют слово «профессор» в качестве префикса, а многие будут иметь докторскую степень, RN или другое профессиональное звание.

Срок сдачи (только студенческие работы)

Срок должен быть представлен в формате дня, месяца и года, который является стандартным для вашей страны.

Номер страницы

Номер страницы находится в верхнем правом углу листа бумаги.Это один из немногих элементов, который появляется на каждой странице.

Вы можете добавить текущие номера страниц в свой документ, дважды щелкнув заголовок документа или щелкнув вкладку «Вставить». Он автоматически вставит номера страниц в остальную часть документа.

Примечание автора (только профессиональные статьи)

Примечание автора обычно требуется только для профессиональных статей. Здесь размещаются дополнительные данные, заявления об отказе от ответственности, конфликты интересов и заявления о финансировании.В некоторых случаях заявление автора может занимать несколько страниц.

Примечание автора обычно делится на четыре абзаца, в том числе:

  1. ORCID iD (идентификатор научного / академического автора)
  2. Смена аффилированности
  3. Раскрытие информации и признание
  4. Контактная информация

Раздел 2. 7 Руководства по публикации содержит еще больше информации о том, как структурировать эти элементы для профессиональной статьи.

Бегущая головка (только для профессиональной бумаги)

Хотя для некоторых студенческих работ может потребоваться бегущая голова, это обычно только для работ, отправляемых для публикации.Это сокращенная версия вашего заголовка, которая появляется вверху каждой страницы, чтобы читатели могли его идентифицировать. Текущее название особенно полезно, особенно в печатных версиях журналов и публикаций.

Бегущая голова не обязательно должна использовать те же слова, что и в вашем заголовке. Вместо этого попробуйте переработать основную идею вашей статьи в сокращенной форме.

Например, если название вашей статьи:

«Тайна стиля: изучение механизма форматирования бегущей головы в соответствии с седьмым изданием APA Style»

Тогда ваше сокращенное название может быть примерно таким:

«БЕГОВАЯ ГОЛОВКА В APA 7»

ИЛИ

«ФОРМАТИРОВАНИЕ БЕГОВОЙ ГОЛОВКИ»

Идея состоит в том, чтобы передать только самые важные аспекты вашего заголовка. Заголовок следует вводить в верхнем колонтитуле страницы, выравнивать по левому краю и писать заглавными буквами.

APA предлагает максимальную длину 50 символов (включая пробелы и знаки препинания) для бегущей строки. Если ваш заголовок уже составляет 50 символов и меньше, вы можете использовать все это как бегущее начало.

Пример титульной страницы форматирования APA

Теперь давайте посмотрим на пример того, как выглядит настоящая титульная страница APA, когда все это собрано.

Пример форматирования титульного листа учащегося

Пример профессионального форматирования титульного листа

Вывод: Форматирование титульного листа в APA 7

Все статьи, написанные в соответствии со стилем APA, должны иметь правильно отформатированный титульный лист. Убедитесь, что элементы титульной страницы точны и информативны, и это поможет людям получить доступ к вашей работе. Это также первая возможность, которую вы имеете как автор, завоевать доверие и заинтересовать читателя.

Для получения дополнительной информации о том, как отформатировать основные элементы документа APA, ознакомьтесь с главой 2 Руководства по публикациям .


Опубликовано 28 октября 2020 г.


Создание титульного листа MLA

Домашняя страница / Руководства / Руководства по цитированию / Формат MLA / Создание титульной страницы MLA

Поделиться в Google Classroom

Если вы пишете исследовательскую работу в стиле MLA для класса, вам может потребоваться включить титульный лист в формате MLA.Титульный лист MLA – это обложка вашей статьи, и они не всегда требуются. Итак, как сделать титульный лист, который соответствует рекомендациям по форматированию MLA, и как узнать, когда он вам нужен?

Эта страница содержит всю информацию, которую вам нужно знать, чтобы сделать идеальную титульную страницу MLA, чтобы вы могли доказать, что вы опытный исследователь и получить наилучшую возможную оценку.

Титульный лист и заголовок MLA на первой странице

Текущее издание справочника Ассоциации современного языка (MLA) не требует титульного листа , но вашему учителю, профессору или другому читателю он может потребоваться. В этом случае вам нужно будет знать разницу между титульной страницей и титульной страницей, и какую из них использовать в зависимости от предпочтений вашего читателя.

Титульный лист

Титульный или титульный лист – это отдельная страница, которая предшествует вашему документу. Он представляет вашу статью и быстро показывает читателю следующую информацию о вашей статье:

  • титул
  • имя автора (ваше имя, поскольку написали статью)
  • дата
  • информация о курсе (если применимо)

Сюда не входят сами исследовательские работы.

Первая страница с заголовком MLA Формат

MLA рекомендует добавлять заголовок MLA на первую страницу статьи. Он содержит ту же информацию, что и титульный лист, но информация отформатирована по-другому и находится на той же странице, на которой начинается ваша фактическая исследовательская работа.

Если иное не указано вашим инструктором или учителем, вы должны форматировать свою первую страницу таким же образом.

Обзор

Титульный лист MLA
Заголовок ОМС на первой странице
  • Официальных инструкций нет
  • Показывает название статьи, имя автора и информацию о курсе (если применимо).
  • На первой странице отображается только перечисленная выше информация.
  • Рекомендовано MLA
  • Показывает название статьи, имя автора и информацию о курсе (если применимо).
  • Основной текст статьи идет сразу после заголовка MLA и включается на первую страницу.

Титульный лист / Титульный лист

Прежде чем вы начнете печатать титульный лист вашего исследовательского документа о ГНД, вам нужно будет собрать некоторую информацию.

Что вам понадобится

Если вы создаете заголовок MLA на первой странице своего эссе, а не на титульном листе, вам потребуется большая часть той же информации, но вы отформатируете ее по-другому.

Для создания титульного листа необходимо указать:

  • Название вашей средней школы, колледжа или университета (если применимо)
  • Название вашей статьи
  • Подзаголовок вашего доклада (если он у вас есть)
  • Ваши имя и фамилия
  • Имя вашего учителя или профессора (если применимо)
  • Название класса или номер курса (если применимо)
  • Дата подачи статьи (в формате «день месяц год»)

Рекомендации по форматированию

Следуйте этим рекомендациям по форматированию при вводе титульной страницы MLA:

  • Двойной интервал
  • по центру
  • Шрифт Times New Roman
  • Размер 12 шрифт
  • Первая буква каждого слова должна быть заглавной, за исключением очень коротких слов, таких как the, and, of, or, a, an, for, in и т. Д.Однако первое слово всегда должно быть написано с заглавной буквы.
  • Не включайте заголовок номера страницы на титульном листе

Пошаговая инструкция

Вот шаги, которые необходимо предпринять, чтобы создать идеальный титульный лист MLA:

  1. Вверху страницы введите название своей средней школы, колледжа или университета (если применимо).
  2. Пропустите примерно одну треть страницы и введите название своей исследовательской работы, используя регистр.
  3. Если у вас есть субтитры, введите их в строке, следующей за названием статьи.
  4. Перейдите к нижней трети страницы и введите свои имя и фамилию.
  5. В следующей строке введите название и номер курса (если применимо).
  6. В следующей строке введите имя преподавателя (если применимо).
  7. В следующей и последней строке введите срок сдачи статьи в формате «день месяц год».


Первая страница: заголовок MLA (без титульного листа)

Несмотря на то, что важно знать, как создать титульную страницу эссе MLA на случай, если это потребуется вашему преподавателю, в большинстве случаев вместо этого вы будете использовать заголовок MLA на первой странице вашей статьи.

Помните, что вы должны создавать титульную страницу только в том случае, если ваш инструктор запрашивает ее. .

В противном случае используйте эти инструкции для создания заголовка MLA. Если вы создаете титульную страницу, вам обычно не нужен заголовок MLA на первой странице, но вам следует спросить своего инструктора об их конкретных требованиях.

Что вам понадобится

Чтобы создать заголовок MLA на вашей первой странице, вам нужно будет включить часть той же информации, которую вы использовали бы для титульной страницы, в том числе:

  • Ваше имя и фамилия
  • Имя вашего учителя или профессора (если применимо)
  • Название класса или номер курса (если применимо)
  • Дата подачи статьи (в формате «день месяц год»)

Рекомендации по форматированию
  • Двойной интервал
  • Выровненный по левому краю текст заголовка MLA
  • Выровненный по центру текст заголовка
  • Выровненный по правому краю текст заголовка номера страницы
  • Шрифт Times New Roman
  • Размер 12 шрифт

Пошаговая инструкция
  1. В верхнем левом углу первой страницы эссе введите свое имя и фамилию.
  2. В следующей строке введите имя преподавателя (если применимо).
  3. В следующей строке введите название и номер курса (если применимо).
  4. В следующей строке введите срок сдачи статьи в формате «день месяц год».
  5. В следующей строке переключитесь с выровненного по левому краю текста на выровненный по центру и введите заголовок (и подзаголовок в той же строке, если он у вас есть) вашего доклада в регистре заголовка. Не выделяйте курсивом, не подчеркивайте и не помещайте название эссе в кавычки.Не используйте кавычки, если вы не ссылаетесь на другие работы в своем названии и вам необходимо заключить упомянутые работы в кавычки.
  6. Ваша исследовательская работа должна начинаться со следующей строки, разделенной двойным интервалом.
  7. Создайте выровненный по правому краю текстовый заголовок на расстоянии полдюйма от верхнего края бумаги, который включает вашу фамилию и номер страницы.
  8. Все страницы вашей статьи должны быть пронумерованы с указанием вашей фамилии и числового номера страницы. Страница с заголовком, заголовком и началом вашего эссе MLA – это первая (1) страница.
  9. Ваш преподаватель может указать, чтобы на вашей первой странице не указывались заголовок с фамилией и номером страницы. Всегда следуйте инструкциям своего инструктора.


Опубликовано 25 октября 2020 г.

Написано Грейс Терни, писателем-фрилансером и художником. Грейс – бывший библиотекарь и имеет степень магистра библиотечного дела и информационных технологий.


Что такое титульная или титульная страница? И как мне его сделать? – Процитируй это для меня

Заголовок или титульная страница – это именно то, что вы себе представляете – это самая первая страница вашего академического эссе или статьи, которая включает важную информацию о вашей работе.Функция титульного или титульного листа заключается в том, что он позволяет читателю с первого взгляда идентифицировать вашу работу, но они также могут помочь вашим заданиям выглядеть аккуратнее и профессиональнее. Кроме того, они обеспечивают удобный буфер от любых пятен от пальцев и защитят вашу работу от всего, что может скрываться на дне вашей школьной сумки!

Заголовки или титульные страницы часто встречаются в работах, отформатированных с использованием правил стиля APA, хотя вам также может потребоваться включить их при использовании других популярных стилей форматирования, таких как MLA или Chicago.Если вы не уверены, нужно ли вам создавать титульный лист, обратитесь к своему репетитору или консультанту колледжа.

Отсутствие титульного листа при необходимости может произвести негативное первое впечатление у любого, кто читает вашу работу. Это может даже привести к потере оценок за презентацию, поэтому не поддавайтесь соблазну пропустить эту простую задачу форматирования, выполнение которой займет всего несколько минут.

Если вас проинструктировали использовать форматирование в стиле APA, вероятно, ваш преподаватель ожидает увидеть титульный лист, содержащий следующую информацию:

  • Название статьи
  • Имя автора
  • Авторское учреждение i. е. название вашей школы, колледжа или университета
  • Заголовок, т. Е. Сокращенный заголовок, который находится в верхнем левом углу каждой страницы

Например:

  • Название : Поощряет ли Интернет индивидуализацию?
  • Автор : Роксана Уэллс
  • Учреждение : Университет Дерби
  • Running Head : Интернет и индивидуализация

Вышеуказанная информация должна быть размещена по центру (за исключением бегущей строки) и через два интервала шрифтом Times New Roman, кегль 12.См. Пример APA ниже:

Как сделать титульную страницу ГНД

Титульные или титульные страницы встречаются реже, если следовать стилю форматирования MLA. Вместо этого ваш репетитор может предпочесть, чтобы вы включили заголовок с необходимой информацией в верхнем левом углу первой страницы вашего задания. Обычно это выглядит так:

  • Имя автора
  • Имя наставника / профессора
  • Название и номер курса
  • Срок погашения бумаги

Например:

  • Автор: Роксана Уэллс
  • Имя наставника / профессора: Профессор Дейл
  • Курс: Социология 100
  • Срок погашения: 1 мая 2018 г.

Вышеупомянутый верхний колонтитул должен располагаться под верхним полем шириной один дюйм слева от страницы.Он должен быть через два интервала и быть разборчивым шрифтом (Times New Roman – безопасный выбор), размер 12. Заголовок вашего эссе должен располагаться по центру, а основная часть вашей работы должна начинаться под ним. Кроме того, каждая страница должна иметь заголовок, выровненный по правому краю, с фамилией автора и номером страницы.

См. Пример ГНД ниже:

Если вам все же нужно создать титульную страницу, вы должны изложить вышеуказанную информацию, а также заголовок / подзаголовок вашего задания и название вашего учреждения, расположенные по центру и представленные на всей странице.

Когда дело доходит до создания правильно отформатированной и профессионально выглядящей титульной страницы, мы поможем вам!

Титульный лист книги и половина титульного листа: что это такое?

Вероятно, самым основным аспектом титульного листа является титульный лист книги и половинный заголовок. Это один из аспектов обложки, который присутствует в каждой книге, независимо от типа и жанра. Он есть в сборниках стихов, мемуаров, биографий, исторических книг, романов, комиксов, детских книг, сборников рассказов и т. Д.И хотя это может показаться простым, начинать с книги определенно необходимо.

Что такое половина титульного листа в книге ?

Половина титульного листа книги предшествует полному титульному листу книги, и обычно это самая первая страница книги. Иногда книги отказываются от половинного названия и вместо этого предпочитают иметь чистый лист бумаги в самом начале. Другие же используют половину титульного листа.

Половинный заголовок содержит только заголовок.В нем не указаны ни автор, ни издатель, ни какие-либо субтитры, поскольку они появляются в полном заголовке .

Пример половинной титульной страницы

Половина названия имеет интересную историю, которая восходит к самому началу публикации. Согласно Books Tell You Why , это был способ распознать книгу на полках еще до того, как книги были расставлены корешком наружу. Как только читатели начинали организовывать книги корешком наружу, они вырезали половину названия и наклеивали его на корешок.

Почему важна титульная страница книги?

Это может показаться повторением обложки и половины титульного листа, но титульный лист книги фактически знаменует собой официальное начало титульного листа и самой книги. Страница должна быть чистой, элегантной и простой. На титульном листе книги должно быть указано:

  • Название книги
  • Подзаголовок книги (если есть)
  • Имя автора
  • Издательство

Другая информация, которая может быть на титульном листе книги (если применимо), включает редактора, переводчика, издание, иллюстратора, номер серии и год публикации.

Очень важно предоставить эту информацию читателю, и это определенно важно как способ распознать соавторов проекта (иллюстраторов, фотографов, редакторов и т. Д.).

Пример титульной страницы книги

Хотя существует множество различных макетов, которые издатели используют для титульной страницы книги, ниже приведен простой пример титульной страницы книги.

То, что конкретно указано на титульном листе, будет зависеть от типа написанной книги и от того, является ли она частью серии.Постоянными характеристиками являются название, имя автора и информация об издателе.

Как минимум каждая книга должна иметь титульный лист. Не у каждой книги есть половина титульного листа. Самостоятельная публикация хороша тем, что вы сами решаете, хотите ли вы включить половину титульного листа или нет.

Если вы включаете половину титульного листа, помните, что это самая первая страница книги. Обратная сторона половины страницы обычно пуста, за ней следует титульный лист книги. Вы хотите убедиться, что эти титульные листы всегда начинаются с правой страницы.Многие издательские компании также включают страницу с авторскими правами на обратной стороне титульной страницы.

Если вы не знаете, как отформатировать титульные листы, возьмите несколько лежащих у вас книг, найдите стиль, который вам нравится, и имитируйте этот стиль.

Титульная страница | Обзор Об обложке

Виды титульных страниц

Существует столько же видов титульных страниц, сколько и академических форматов письма. Наиболее часто используемые форматы титульных страниц – это MLA, APA и Chicago.Разница между этими титульными страницами заключается в их формате и содержании. Вот обзор каждого из этих типов титульных страниц:

Крышка APA

Титульная страница APA должна начинаться бегущей головкой, расположенной в верхнем левом углу бумаги. Номер страницы находится вверху справа. Название статьи должно быть написано в заглавном регистре в верхней половине страницы. APA рекомендует, чтобы ваш заголовок состоял из 12 слов или меньше и не содержал сокращений или сокращений.Слова, не имеющие смысла, также следует исключить. Название может занимать одну или две строки.

Под названием вашей статьи укажите имена авторов и их институциональную принадлежность. Имя автора должно включать имя, отчество (инициалы) и фамилию. Названия авторов и их уровень образования не должны быть включены в эту часть статьи. Принадлежность к учреждению указывается под именем автора и показывает, где исследователь проводил исследование.

Подробнее читайте в нашей статье о APA Cover Page !

MLA Страница крышки

При использовании формата Modern Language Association (MLA) титульная страница не требуется. Ваш инструктор сообщит вам, нужна ли им титульная страница. Для некоторых заданий титульный лист может сделать ваш доклад более профессиональным, поэтому вам всегда следует подумать о добавлении титульного листа. Для MLA вам нужно будет указать название школы или университета, название вашей статьи, имя автора, название класса, имя вашего профессора и дату подачи.Обратите внимание, что разные инструкторы могут потребовать, чтобы вы добавляли другие данные на титульную страницу.

Как и в APA, титульная страница имеет двойной интервал, а буквы располагаются по центру страницы.

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *