Зачем человеку руки нужны: Конспект по естествознанию “Зачем человеку руки”

Содержание

Конспект по естествознанию “Зачем человеку руки”

ҰЙЫМДАСТЫРЫЛҒАН ОҚУ ҚЫЗМЕТІНІҢ ТЕХНОЛОГИЯЛЫҚ КАРТАСЫ

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА ОРГАНИЗОВАННОЙ УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

Күні/ Дата:29.11.2018.

Сабақ/ Занятие № 4 Топ/Группа: «Жемчужина»

Білім беру саласы/ Образовательная область; Бөлім/Раздел «Познание» Естествознание

Тақырыбы/ Тема: «Зачем человеку руки?»

Тапсырма/Задачи: Показать детям, что любая вещь в окружающей обстановке созданы руками человека. Называть основные части тела человека и знать их функции

Расширять знания детей о назначении телефона, компьютера, телевизора, радио и некоторых простых правилах их использования.

Познакомить с подземной кладовой родного края, о богатстве земных недр.

Воспитывать бережливость.

Әдістәсілдер/Методы и приёмы:словесный, наглядный, сюрпризный.

Жабдық/Оборудование : Е. Пермяк «Для чего нужны руки». Иллюстрация к рассказу Е. Пермяк «Для чего нужны руки». Предметные картинки с действиями, выполняемыми руками. Предметы детской одежды – две юбки, две футболки.

5. Раздаточный дидактический материал на каждого ребенка: карточки «Плохо – хорошо», фломастеры.

Сөздік жұмыс/Словарная работа; Көптілдік компонент/Полилингвальный компонент: қол-рука-hand, иық – плечо –shoulder, саусақ-палец-finger

– Ребята, чтобы наше занятие сегодня прошло весело и дружно, давайте поиграем в игру «Передай дружбу».

Собрались все дети в круг,

Я твой друг и ты мой друг.

Крепко за руки возьмемся

И друг другу улыбнемся!

Воспитатель задаёт вопросы — загадки

– Ребята, когда мы с вами сейчас передавали дружбу, крепко держали друг друга за..

– Когда чистили зубы, чем вы зубную щетку держали? (Руками.)

За завтраком, чем чашку с чаем держали? (Руками.)

А ложку? (Руками. )

Пуговицы застегивали чем? (Руками.)

– Когда шли в детский сад, Маму и папу тоже держали за руку своей… Как много важных дел умеют делать наши руки. Значит, руки – это наши помощники. Давайте поближе познакомимся с нашими помощниками руками.

Дети входят в группу, встают полукругом.

Отвечают на вопросы

Организационно-поисковый этап

– Зачем всем людям руки? Послушайте рассказ про мальчика Петю и непростой вопрос, который ему задал дедушка.

Чтение рассказа «Для чего нужны руки» (по произведению Е. Пермяка). Петя с дедушкой большими друзьями были. Обо всем разговаривали. Спросил как-то дедушка внука:

– А для чего, Петенька, людям руки нужны? Чтобы в мячик играть, – ответил Петя.

– А еще для чего? – спросил дед. Чтобы ложку держать.

– А еще? Чтобы кошку гладить.

– А еще? Чтобы камешки в речку бросать…Весь вечер отвечал Петя дедушке. Правильно отвечал. Только по своим рукам обо всех других судил, а не по маминым, не по папиным, не по трудовым, рабочим рукам, которыми вся жизнь, весь белый свет держится.

Беседа по содержанию рассказа

– О чём спросил дедушка Петю?

– Как мальчик ответил на вопрос дедушки? (Чтобы в мячик играть, чтобы ложку держать, чтобы кошку гладить, чтобы камешки в речку бросать.)

– Ребята, а Петя правильно ответил дедушке? (Правильно, только его ответы были детские, и он судил обо всех руках по своим, а не по трудовым.)

– А давайте попробуем мы ответить на этот интересный вопрос: «Для чего руки нужны?».

Ручки могут все достать,

Можно в ручках подержать

И игрушку, и травинку,

И тяжелый стул за спинку.

Можно ручками махать

Можно в кубики играть,

Рисовать, копать песочек,

Хлеба отломить кусочек.

Даже капельки из тучки

Поймать сумеют наши ручки.

И мягкую вскопают грядку,

Чтоб посадить горошек сладкий.

– Ребята, так для чего же нам нужны руки? (Для труда, работы.)

– Молодцы, теперь вам понятно, зачем нужны руки человеку? Для труда, работы. Человек должен трудиться и в этом ему помогают руки. Дети, посмотрите на ваши руки. Слава, сколько у тебя рук? А у тебя, Влад сколько рук? Вика, скажи, а сколько рук у Насти?

– Правильно, у каждого из вас по две руки. А как вы считаете, может быть вам и одной руки хватило, а две только мешаются? Смотрите, я могу открыть и закрыть дверь и с вами поиграть тоже могу одной рукой (щекочу детей).

Эксперимент «Значение рук»

– Ребята, давайте посмотрим, что могут делать наши руки. Перед вами лежит книга. Попробуйте перевернуть ее страницы без рук.

– Легко вам было?

– Как вы перевернули страницу?

– А теперь переверните руками.

– Вот вы сами и видите, как наши руки работают. Огромное разнообразие действий способны совершить руки человека.

Посмотрите, у меня есть предметы одежды для мальчика и для девочки. Пока будет играть музыка, один будет надевать вещь (девочка – юбку, мальчик – футболку) при помощи одной руки, а другой – при помощи двух.

Ваша задача – посмотреть, кто с этим заданием справился быстрее.

– Посмотрите, кто быстрее оделся, кому было легче это сделать? А кому было труднее, почему?

Воспитатель и дети сравнивают результаты.

– Ребята, кто оделся быстрее, а кому было труднее это сделать? Почему? Значит, обе руки важны для нас одинаково. Поэтому относиться к рукам надо бережно.

– Чем похожи наши руки между собой?

– Чем отличаются обе руки друг от друга?

Если наложить одну руку на другую, то они не совпадут

– Хорошо. Молодцы. А сейчас проверим, одинаково ли хорошо они работают. Но для начала проверим, знаете ли вы где правая и левая рука.

– Поднимите правую руку. Левую руку.

– Возьмите карандаш в правую руку и нарисуйте на бумаге солнышко. Нарисовали.

– А теперь такое же солнышко нарисуйте левой рукой.

– Дима, какой рукой рисовать удобнее?

Ребята, а вы знаете, что для наших рук хорошо, а что плохо?

Игра «Хорошо — плохо» на развитие у детей умения классифицировать.

на столе лежат карточки. На карточке по две ладошки: силуэт с «веселой» ладошкой, и силуэт с «грустной» ладошкой. Ваша задача – подумать, что хорошо для наших рук, а что плохо. То, что хорошо для наших рук следует соединить с веселой ладошкой, а то, что плохо – с грустной.

– Но прежде чем мы приступим к выполнению задания, давайте сделаем зарядку для наших пальчиков, подготовим наши руки к работе.

Пальчиковая гимнастика

В гости к пальчику большому

Приходили прямо к дому

Указательный и средний,

Безымянный и последний,

Сам мизинчик-малышок,

Постучался на порог.

Вместе пальчики-друзья.

Друг без друга им нельзя.

Играет спокойная музыка, дети выполняют задание.

– Вика, какие картинки ты соединила с «грустной» ладошкой? Почему?

– Ребята, что значит беречь руки?

– Беречь руки – значит не трогать острые и горячие предметы, чтобы не пораниться и не обжечься, держать руки в чистоте, когда холодно – обязательно надевать варежки.

Д/и «Кто больше назовет действий».

– А что ваши руки умеют делать?

– Давайте поиграем с вами в игру «Мы не скажем, а покажем». Один ребенок будет показывать жестами занятия человека, а остальные отгадывать.

Слушают рассказ

Отвечают на вопросы

Слушают стихотворение

Ответы детей.

ответы детей

Играет музыка, дети выполняют задание.

Отвечают на вопросы

Имеют по 5 пальцев

Рисуют солнце

Выполняют пальчиковую гимнастику

Ответы детей

Рефлекторно-корригирующий

– Мы говорили о важности наших рук, а могут ли они делать недобрые дела? (Дерутся, ломают игрушки, рвут книги и т.п.)

– А ваши руки такие?

– Я думаю, что ваши руки добрые и умелые! Дети, а какие бывают руки?

Д/И «Скажи какой?» на развитие у детей умения подбирать прилагательные к существительным.

– Какими еще бывают руки?

– Как вы понимаете выражение «Золотые руки»? (Это руки, которые умеют все хорошо делать: лечить, мастерить и т. д.)

– А еще про руки говорят – «ласковые». У кого ласковые руки? Что они делают?

– Сегодня мы с вами выяснили, что без рук человеку было бы трудно. Руками человека создаются большие машины, станки, строятся дома, выращивается хлеб, строятся космические корабли и многое другое.

Вот какие ценные наши руки.

  Ответы детей.

Сильными, быстрыми, дружными, ловкими и т. д.

Ласкают, гладят, обнимают, жалеют и т. д.

Күтілетін нәтиже/ Ожидаемый результат:

Біледі/Знать: что любая вещь в окружающей обстановке созданы руками человека.

Игереді/ Иметь: навыки беречь свое здоровье.

Меңгереді/Уметь: Называть основные части тела человека и знать их функции

Қозғалыстыңбелсенділігі/Двигательная активность: физминутка

Зачем люди трудятся.

Как думаешь, зачем человеку руки? 

Вопрос

Экскурсия в школьную библиотеку. Зачем люди приходят в библиотеку? Кто там работает? Чем важен труд библиотекаря?

Ответ: Люди приходят в библиотеку, чтобы взять книгу для прочтения. Каких только нет книг в библиотеке: фантастика, детективы, романы, научная литература, сказки, журналы, подшивки газет. В библиотеке работает библиотекарь. Профессия эта важна тем, что библиотекарь оказывает помощь читателям в поиске нужной литературы, консультирует их. В некоторых случаях советует ту или иную книгу, подсказывает, к какому источнику обратиться.

Вопрос

А ты как думаешь, зачем человеку руки?

Ответ: Руки служат нам для разных целей. Они входят в число самых подвижных частей тела. Множество суставов и большой палец, противопоставленный остальным, позволяют нам выполнять с помощью рук и работы, требующие большого физического напряжения, и очень тонкие и точные движения. В целом важнейшее назначение рук – брать, удерживать и перемещать предметы.

Руки нужны нам чтобы писать, что предполагает хорошую координацию и точность при мелких движениях.

Рука и пальцы – самые главные “инструменты”, которые нужны нам чтобы есть.

Руками легко делать всякие жесты и даже использовать их в качестве языка, как у глухонемых.

Руки нужны нам и для привычных ритуалов общения (например, рукопожатие, помахивание рукой), для указания и подачи сигнала. Рука нужна как единица меры: “пядь”, “локоть”.

Слепым нужны руки чтобы читать шрифт Брайля (система, основанная на осязательном восприятии выпуклостей на бумаге).

Вопрос

Расскажи, какие профессии ты знаешь. Чем полезны они для людей? В чём заключается твой труд?

Ответ: Врач — человек, использующий свои навыки, знания и опыт в предупреждении и лечении заболеваний, поддержании нормальной жизнедеятельности организма человека.

Учитель – одна из самых распространённых общественных профессий, преподаватель, педагог. Содержание профессии учителя — воспитание и обучение следующих поколений.

Слесарь — (профессия) (нем. Schlosser — замочник) — специалист по ручной (без использования станков) обработке металлов, включая операции по сборке и разборке на производстве или в быту.

Портной (от др.русск. порть — нарез или кусок ткани, одежда; устар. швец, швея) — ремесленная профессия по изготовлению одежды из текстильных полотен. В задачи портного входит раскраивание ткани на детали кроя и соединение их в готовое изделие. Рабочими инструментами портного издревле являются игла, напёрсток, ножницы. С XIX века для сшивания деталей одежды используется швейная машина.

Мой труд заключается в том, что я ученик. Моя обязанность хорошо учиться в школе, не пропускать занятия.

Вопрос

Как ты понимаешь слова «Слава честному труду»?

Ответ: Все профессии для человека важные. Парикмахер стрижет, продавец даст молоко и хлеб, врач лечит, а учитель учит. Если ты будешь хорошо трудиться, честно выполнять свою работу, не заниматься коррупцией – то такой труд оценят. К сожалению, сейчас сложилось мнение, что если не заплатить денег врачу, то он будет лечить хуже, чем бесплатно. Так же думают и про учителей, полицейских. Трудиться нужно честно, тогда и слава о профессии пойдет в народ.

Для чего руки нужны. Универсальная хрестоматия. 1 класс

Читайте также

«Кому нужны твои сомненья…»

«Кому нужны твои сомненья…» Кому нужны твои сомненья, Твоя Мария, твой рассвет? – О, совершенно никому… Ты не герой, конечно, и не гений. Ты любишь, ты поэт. Тоскуешь. По чему? О, эта боль плебейских вдохновений, И слезы тихие взволнованных мещан. – И эти лица так

РУКИ

РУКИ Еще слабые мои руки, Еще бледные от разлуки, Что-то ищут они неутомно, Одиноко им и бездомно —          Зажать, унять их!. . Как слепые, безвольно реют, И под взглядами, что не греют, Они движутся и белеют. Вся их жизнь идет затаенно, С ними тяжко мне и бессонно —         

«На лужайке, раскинув руки…»

«На лужайке, раскинув руки…» На лужайке, раскинув руки, Лежу. Блаженная лень. Догорают слова разлуки… Сегодня Троицын День. Я одна, и в душе веселье, Уехал горестный друг. Это — девья лесная келья. Березы поют вокруг. Отчего ничего не надо, Когда весна и — одна? Сквозь

20. «Неведенья слезы и руки как лед…»

20. «Неведенья слезы и руки как лед…» Неведенья слезы и руки как лед, Влекущий, как розы над омутом, рот. Стихийных волений змеящийся круг, Грозы полыханье и птичек испуг. И ты, что так долго таил и хранил Для страсти единой свой девственный пыл, На выси мгновеньем одним

6.

 «Чего, чего не скажешь словом!..»

6. «Чего, чего не скажешь словом!..» Чего, чего не скажешь словом! Но между словом и тобой Всегда явление готово Внести раздор и перебой. Предстанет ли во мгле явленье, Оно всегда, всегда темно. И лишь в поэта вдохновеньи Горит — на миг озарено. И заколдовано и тесно Тугое

Золотые руки

Золотые руки В контору влетела как ветер, без солнца солнцем осветило.– Александр Иванович, меня на свадьбу в Мурманск приглашают. Подруга замуж выходит. Отпустишь?– А как же телята? С телятами-то кто останется?– Маму с пенсии отзову. Неделю-то, думаю, как-нибудь

Картинка 1. Краткое вступление. Для чего нам могут быть нужны священные книги.

Картинка 1. Краткое вступление. Для чего нам могут быть нужны священные книги. Очень многие люди говорят о Библии, но, оказывается, очень немногие её читали. Недавно мы не входили в число этих немногих. Однако, когда мы слышали, как некоторые люди восхищались библейскими

Зачем нужны жанры

Зачем нужны жанры Жанр — это суверенное государство в искусстве, со своими законами, своей эволюцией и своими революциями. В отличие от биологии и зоологии, где классы, роды, виды и прочие категории выстроены в достаточно стройную иерархическую систему, в литературе

Чего ждет г-н Вебер от немецкого читателя, который якобы чего-то ждет от русской литературы

Чего ждет г-н Вебер от немецкого читателя, который якобы чего-то ждет от русской литературы «Иностранная литература», № 7 за 2005 г.Тексты, вроде данного, веберовского, всегда читать мучительно и несколько неловко. Хочется сказать: «Ну, успокойся. Не все так плохо. Вон еще

Руки-ноги-голова

Руки-ноги-голова Джеймс Эллиот. Холодное, холодное сердце. М.: Центрполиграф («Мастера»)Чем отличается крутой триллер от традиционного детектива-расследования в духе тетушки Агаты? Правильно. Обилием «экшн» и отсутствием загадки. Читателю и так с самого начала ясно, кто

Игра в четыре руки

Игра в четыре руки Лоис Макмастер Буджолд. В свободном падении. М.: АСТ («Координаты чудес»)В мире все относительно. Каких-нибудь среднестатистических Ивана и Марью могут запросто зацапать в аэропорту Толедо с пакетиком марихуаны – в то время как таких же заурядных Мари и

Евгений Пермяк «Для чего руки нужны»

Рейтинг

Средняя оценка:
6.93
Оценок:
15
Моя оценка:

подробнее

Евгений Пермяк

Для чего руки нужны

Другие названия: Для чего руки нужны?

Микрорассказ, 1957 год

Язык написания: русский

Жанрово-тематический классификатор:

Всего проголосовало: 6

Аннотация:

Петя в разговоре с дедушкой выяснял, для чего человеку руки нужны. Только вот ответы у Пети — детские.

Входит в:

— сборник «Дедушкина копилка», 1957 г.

— сборник «Ах!», 1959 г.

— сборник «На все цвета радуги», 1959 г.

— сборник «Семьсот семьдесят семь мастеров», 1959 г.

— сборник «Трудовой огонёк», 1959 г.

— сборник «Рассказы и сказки», 1960 г.

— сборник «Рассказы и сказки», 1961 г.

— сборник «Сказки», 1962 г.

— сборник «Чужая калитка», 1962 г.

— сборник «Двойка», 1966 г.

— сборник «Перо и чернильница», 1966 г.

— сборник «Памятные узелки», 1967 г.

— сборник «Первая рыбка», 1972 г.

— сборник «Памятные узелки», 1975 г.

— сборник «Собрание сочинений в 4 томах», 1979 г.

— сборник «Избранное», 1981 г.

— антологию «Светлячок», 1988 г.

— антологию «Большая хрестоматия любимых рассказов», 2010 г.





 

Что читать детям: поурочные разработки. Е.Пермяк. Для чего руки нужны? — 6 ответов

…вот кстати, как раз сегодня у нас было занятие с дошкольниками. По программе – Чуковский. Но мы его читаем на уроках грамоты, учим отрывки. Знаете, какой ответ меня особенно радует, хоть он и является неправильным?
– Это стихотворение Чайковского!
Чайковского, понимаете? то есть ребенок где-то слышал фамилию композитора, и может даже слушал его гениальные произведения?
Я даже жду этот неправильный ответ. Сразу включаю на планшете небольшой отрывок из Щелкунчика или Лебединого озера, чего-то, что на слуху. И повторяю, ху из ху.
У меня в одной группе есть мальчик, который очень хорошо запомнил, что есть такой писатель – Чуковский. И я еще не успеваю договорить “кто автор этого произведения?” – как он уже выстреливает: “Корней Иваныч Чуковский”. И часто попадает, да. Говорю же, программа 🙂
Поэтому не ленитесь читать ребенку не только название сказки, но и автора. Даже если сказка народная – все равно проговаривайте, это сказка русская (татарская, ненецкая…) народная. Потому что вот тот мальчик и про Колобка мне отвечает – “корнейиваныччуковский!”

Следующим автором, чьи небольшие рассказы я бы посоветовала для чтения и обсуждения с детьми – Евгений Пермяк.
И у меня сразу хорошая новость – издательство Нигма в 2014 году переиздало сборник рассказов Пермяка с говорящим названием “Дедушкина копилка”. Это действительно копилка, даже сокровищница, кладезь мудрости. Сказки и рассказы, которые заставят задуматься о добром и вечном не только вашего ребенка, но вас самих.

По одному из этих рассказов я сегодня и предлагаю провести занятие.


Для чего руки нужны?

Петя с дедушкой большими друзьями были. Обо всем разговаривали. Спросил как-то дедушка внука:

– А для чего, Петенька, людям руки нужны?

– Чтобы в мячик играть, – ответил Петя.

– А еще для чего? – спросил дед.

– Чтобы ложку держать.

– А еще?

– Чтобы кошку гладить.

– А еще?

– Чтобы камешки в речку бросать…

Весь вечер отвечал Петя дедушке. Правильно отвечал. Только по своим рукам обо всех других судил, а не по трудовым, рабочим рукам, которыми вся жизнь, весь белый свет держится.

Попросите ребенка пересказать вам, о чем он послушал историю. Задавайте наводящие вопросы:
– кто главные герои?
– о чем спросил дедушка?
– что ответил Петя?

Поговорите с ребенком о словосочетаниях, в понимании которых у него могут возникнуть трудности:
– большие друзья (настоящие, хорошие друзья)
– белый свет (земля, мир со всем существующим на нем)
– трудовые руки, рабочие (руки работающего человека)

Образовательный момент:

– покажите ребенку картинки или плакат с профессиями. Попросите рассказать, для чего нужны руки повару, доктору, учителю. Расскажите о своей профессии и профессиях родных и близких.

– Если вам повезло пару лет назад в фикспрайсе купить карточки разрезные из трех частей “профессии” – самое время их достать. если нет, попробуйте сделать их сами – просто разрежьте картинки на три части.

Задайте ребенку вопрос – так для чего нужны руки людям? чтобы приносить пользу, делать важную и нужную работу.
Спросите ребенка – а какую пользу приносят его руки? какую еще работу могли бы его руки выполнять?

Развитие воображения:

– а какие руки называют золотыми? (руки умелого человека, умеющего что-то искусно делать, мастерить и т. п.)

– А еще руки бывают волшебные! и сейчас волшебными станут твои ручки!

Помогите ребенку обвести руку. Пофантазируйте, во что можно превратить “отпечаток”? в индюка? в дерево с пышной кроной? в лукошко с грибами? в коралловый риф? Предложите ребенку воплотить задумку с помощью красок, карандашей, пластилина или бумаги.

Проводите время с ребенком интересно!

для чего нужны инклюзивные мастерские – Учительская газета

По данным медико-социальной экспертизы, в Москве проживают 34 тысячи молодых людей с инвалидностью в возрасте от 18 до 30 лет, и 52% из них имеют ментальные нарушения. Однако трудоустраиваются только 2% из них. 

Фото: Людмила Полонская

Остальные не готовы выйти на открытый рынок труда или пробовали, но столкнулись со стереотипами и дискриминацией работодателей. И здесь могут помочь инклюзивные ремесленные мастерские, в которых трудятся взрослые люди с особенностями здоровья и развития.

Как город дает надежду

8 декабря 2020 года на открытии нового помещения мастерской «Сундук» Благотворительного фонда помощи ментальным инвалидам «Единение» побывал необычный гость – Мэр Москвы Сергей Собянин. Он долго беседовал с руководителями и мастерами, всех удивил глубокими и компетентными вопросами – о технологии, о том, как делается керамика, о специфике печей для обжига и ткацких станков, почему глина должна быть именно такой толщины и как получаются настолько ровные тарелки. Разговор оказался очень вдохновляющим и ободряющим. «Ничего не бойтесь, город вас поддержит», – под конец заверил мэр.

«Встреча с ним была для нас праздником, – вспоминает руководитель мастерской «Сундук» Нина Петровская. – Мы поняли, что можем спокойно работать, не боясь, что наши станки и изделия выкинут на улицу».

Насчет «выкинут на улицу» – чистая правда: до 2020 года «Сундук» арендовал разные помещения. Финансовый вопрос всегда стоял во главе угла: нет денег для аренды – нет дома, нет мастерской. Мастерская вообще часто переезжала именно потому, что арендаторам надоедало постоянно встречаться с «нестандартными» людьми. Даже в лоб говорили: дескать, вас эмоционально тяжело видеть… Стало быть, проще вообще не видеть, закрыть глаза и отказать в доме. В начале пандемии ушел главный спонсор, платить аренду стало не на что, и все, что принадлежало мастерской, оказалось на улице. Помог счастливый случай: открылся конкурс «Москва – добрый город», и фонд «Единение» подал заявку, описал свои проблемы и возможности. Заявка вошла в число победителей и получила просторное помещение. Всего новые помещения получили 50 некоммерческих организаций, представивших социально значимые проекты, в том числе – 17 инклюзивных мастерских.

Когда-то, больше 10 лет назад, я написала маленькую книжку под названием «Город дает надежду» – о программах социальной адаптации детей и подростков, по заказу Общественного совета города Москвы. Понятие «инклюзия» тогда еще не вошло в наш обиход, а некоторые программы социальной адаптации уже были поддержаны городом. Зарождались и мастерские – например, «Турмалин» или некоммерческое партнерство «Рафаил». В основном их организовывали родительские организации: мамы и папы были обеспокоены тем, что взрослые дети, закончив коррекционные школы, вынуждены сидеть дома в четырех стенах, и стремились дать им хоть какую-то занятость. Но ведь без обучения, просто взяв в руки комок глины или моток шерсти, творить не начнешь. Все-таки мастерская – не кружок рукоделия, она должна привлекать покупателей, стать, не побоюсь этого слова, конкурентоспособной.

Именно в том далеком 2009 году мне открылась поистине шкатулка с чудесами – мастерские 21-го технологического колледжа, единственного тогда учебного заведения, принимавшего студентов с ментальной инвалидностью. Впервые я увидела эти вазоны и кружки со странными концептуальными надписями в стихах, изображениями людей, летающих, как у Шагала, вытянутых, как у Модильяни. Наивное – но не примитивное, скорее, неординарное! – искусство, нечто среднее между русским авангардом и наскальной первобытной живописью. Здесь можно было всласть порыться в коробке с разноцветными керамическими бусами и пуговицами и часами любоваться на то, как складки пестрого коврика плавно ложатся, словно морская волна, из-под ткацкого станка…

Дорога с двусторонним движением

Как раз в те годы работала в 21 колледже психолог Нина Петровская. Пришла туда на практику и «заразилась» правильным отношением к людям с РАС, поняла, как много они могут делать. Она сама осваивала разные операции в ткацком и столярном цехах, справедливо считая, что вместе с воспитанниками должна пройти все этапы их обучения. Колледж дал ей базовый опыт работы с людьми с ментальной инвалидностью. А потом к ней обратились с инициативой 16 семей из некоммерческой организации «Дорога к дому», родители ребят, закончивших колледж: дети получили навыки, а где их применить? Так Нина организовала мастерскую «Сундук», которая постепенно переросла в фонд помощи людям с ментальными нарушениями и их семьям «Единение», где, кроме мастерской, есть программа помощи детям до 18 лет с нарушением развития и их семьям.

Фирменная продукция «Сундука» – это посуда замысловатых форм, украшенная все теми же загадочными рисунками и афоризмами в незабвенных традициях альма-матер, пестротканые, как свежий весенний луг, полотнища, из которых шьется все, что угодно – от одежки для мягких игрушек до коллекции красочных сарафанов в фольклорном стиле, и еще множество красивой и полезной всякой всячины. Любая мелочь из объемных недр «Сундука» – лучший подарок для человека с творческим мышлением, коллекционирующего изысканные эксклюзивные вещицы.

Фото: Людмила Полонская

– Наши мастерские – больше, чем просто ремесленный цех, это социальный лифт, который может дать ребятам опыт развития, работы в коллективе, общения в инклюзивной среде, – убеждена Нина. Колледж дает минимальные знания, например, керамического или ткацкого производства, и это здорово. А потом выясняется, что работать в коллективе они не готовы. Нельзя просто прийти и сказать – хочу делать красивые вазы, и тут же сесть и сотворить шедевр. Именно в мастерской ребята проходят тренинги с психологом, учатся не бояться взаимодействовать с мастерами-наставниками, просить у них помощи, понимать, что процесс изготовления продукции делится на разные мелкие операции и требует затраты времени и труда. Самый большой дефицит у человека с РАС – это дефицит общения, умения договариваться, следовать правилам, проверять, насколько изделие соответствует плану, эскизу. Навык проверки иногда дается труднее всего. Из-за этих дефицитов ребята не могут выйти на рынок труда, а родители ведь хотят быть уверенными в том, что их дети не пропадут, получат необходимую занятость. И здесь у ребят появляется шанс потренироваться в общении в безопасной, почти семейной обстановке ремесленной мастерской.

Сейчас в «Сундуке» более ста подопечных, у каждого из которых – свой индивидуальный образовательный маршрут. Несмотря на то, что мастерская – все-таки не образовательная среда, а производственное обучение технологиям, им предстоит тут многому научиться. Когда они приходят в мастерскую впервые, психологи и мастера-наставники наблюдают за ними и выясняют, какие у них навыки, возможности, предпочтения. Трудовой день всегда начинается с небольшой нейрогимнастики: комплекса упражнений, направленного на развитие межполушарных связей и моторики рук, концентрацию внимания. Попробуйте одновременно левой и правой рукой повторять движение по заданной схеме и совмещать в один момент времени! Кстати, сам ткацкий станок – тоже подобие такой нейрогимнастики: человек работает на нем двумя руками, продевая длинную полоску ткани сквозь палочки с натянутыми нитями. Процесс терапевтический, сродни медитации – левое и правое полушария действуют одновременно, а в результате получается красивое полотно. Нина Петровская как нейропсихолог сама ведет не только гимнастику, но и семинары для родителей – такие, как «Мозг и творчество», «Нейроразвитие в повседневной жизни».

Кстати, не все школьные учителя знают, что в инклюзивную мастерскую можно направить не только ребенка с ОВЗ, но и самого обычного, как говорится, нормотипичного. В школах нет такого предмета, как «труд», дополнительное образование, мастер-классы и кружки стоят дорого, да и не всегда у педагога найдется глина или шерсть для валяния. Пусть на первых порах школьник придет вместе с мамой, попробует себя в ткачестве, порисует или поиграет с цветной глиной, станет волонтером и поможет добраться до места кому-то из ребят с ОВЗ. И заодно, окунувшись в творчество, решит все те же задачи, которые встают перед ними в эпоху глухого дистанта – как правильно общаться с коллективом сверстников, ориентироваться на значимого взрослого, следовать правилам «человеческого общежитья». И попробует выйти на контакт и подружиться с особенным ребенком. Ведь инклюзия – это как дорога с двухсторонним движением: ряд разноцветных сущностей движутся навстречу друг другу, но только подчиняясь правилам. В нашем случае – это правила общения.

На зыбкой границе между ведомствами

«Чтобы программа социальной адаптации была эффективной, в городе должно быть 150 инклюзивных мастерских, по две-три в каждом районе», – подсчитала Нина Петровская. Сейчас в городе действуют всего 15 подобных проектов. И тем, кому удалось устроиться в них, по-настоящему повезло. Они заняты свободным творчеством и делают все так, как велит душа и диктуют возможности здоровья.

Мастерские помогают людям с ОВЗ освоить различные трудовые навыки: например, швейное дело и ручную набойку (как художественные мастерские «Окоём» при региональном отделении межрегиональной общественной организации (РО МОО) «Равные возможности»), изготовление витражного стекла («Турмалин»), авторскую керамику и кулинарные изделия (Творческое объединение «Круг»), работу по дереву от украшений до мебели («Руки оттуда»). И дают им самое главное – ощущение того, что ты нужен, занят делом, твоя жизнь полноценна, ты ежедневно, как и все, спешишь на работу, чтобы сделать красивую, изящную, функциональную вещь, на которую можно повесить ценник, которую кто-то купит. И часто это ощущение даже весомее, чем зарплата.

На круглый стол, посвященный социальной адаптации и трудоустройству людей с особенностями ментального развития, организованном московским отделением МОО «Равные возможности», как раз были приглашены работники нескольких инклюзивных мастерских. Среди прочих вопросов им был задан один и тот же вопрос: что для тебя красота? Вопрос не праздный: ведь если мы хотим вступить в диалог и выстроить сотрудничество с человеком с особенностями развития, мы должны понимать процессы, происходящие внутри него, его восприятие мироустройства, представление о добре и зле, обо всем, что его окружает и трогает. Иногда этот ответ совпадает с нашими критериями представлений о красоте. Например, для швеи Надежды Осиповой, мастера, актера и художника Александра Довганя из «Окоёма», ткачихи Таисии Шевченко из «Рафаила» и многих других красота – это синее утреннее небо, аккуратная одежда и прическа, чашка с забавным рисунком, в которой дымится ароматный кофе… А иногда внутренний мир человека с особенностями оказывается для нас неожиданным, но оттого – не менее прекрасным. Важно только замечать его.

Фото: Людмила Полонская

– Зачем необходимы инклюзивные мастерские? – задал риторический вопрос ведущий круглого стола, председатель совета РО МОО «Равные возможности» и художественный руководитель и режиссер театра «Круг II» Андрей Афонин. – Обычно к человеку с инвалидностью относятся, как к индивидууму, которому нужно постоянно что-то давать. Но, чтобы человек мог стать независимым от своего диагноза и относительно самостоятельным, ему нужно двигаться в сторону творческой и продуктивной деятельности. Он должен научиться не только получать, но и отдавать. Наиболее успешно этот процесс может начаться в среде себе подобных – референтной среде, где он будет чувствовать себя понятым, принятым, начнет ориентироваться на групповую динамику. Редкие представители среди людей с ментальной инвалидностью и психофизическими нарушениями смогут устроиться на открытом рынке труда. И это понятно – иначе у них бы не было диагноза, и нам не нужно было бы говорить о поддерживаемом трудоустройстве или трудовой занятости.

Специализированные мастерские для людей с ментальной инвалидностью и психофизическими нарушениями – это необходимая часть процессов социальной инклюзии. Такие проекты выполняют очень важную функцию как для самих людей с инвалидностью, так и для общества, предоставляя людям с особенностями развития возможность чувствовать свою социальную значимость и уводя их из пространства иждивенчества в пространство продуктивной и ответственной деятельности.

Однако мало найти помещение, поставить там печь для керамики или оборудовать швейную или столярную мастерскую. Людям, работающим в инклюзивных мастерских, нужно многое: сопровождение в пути до мастерской и до дома, более гибкий график, большое количество дополнительных усилий для формирования трудовой мотивации, новых навыков и дисциплины. В Москве, где существует система грантов и конкурсов на социально значимые проекты, легче существовать. Некоторые из них освоили возможности виртуальных магазинов, продают изделия на благотворительных ярмарках, наиболее успешные платят своим мастерам небольшую зарплату.

Но все-таки заработок – цель далеко не главная.

Председатель Иркутской Общероссийской общественной организации инвалидов «Семейная усадьба» Наталья Рагутская считает, что людям с тяжелыми ментальными нарушениями для закрепления навыка самостоятельной жизни необходимы постоянная социальная и профессиональная реабилитация, а также абилитация – процесс формирования новых способностей к ведению бытовой, образовательной и трудовой деятельности.

– Работа с такими людьми находится на пересечении многих ведомств: это и Министерство образования, и Министерство социального развития, и Министерство культуры, – отметила Наталья Рагутская. – Исполнителем, отвечающим за профессиональную реабилитацию, нельзя назначить, например, Минсоцразвития, потому что оно этим не занимается. Министерство образования может отвечать за дополнительное образование, но мастерские, все же, берут на себя более широкие задачи.

Пока они балансируют на зыбкой границе между ведомствами, и ни одно из министерств все еще не готово финансировать работу с нашими ребятами и способствовать абилитации их трудовых навыков. Сейчас ведется разработка специальной индивидуальной программы развития (СИПР), и профессиональная реабилитация могла бы стать ее основой. Если бы ребята получали СИПР с рекомендациями по трудовым навыкам, не существовало бы этого страшного обрыва в возрасте 18 лет и старше: когда детство еще пахнет красками и глиной и говорит теплым голосом любимого наставника, но внезапно обрушивается взрослая жизнь с тусклым прозябанием в ПНИ.

В Правительстве Москвы не зря считают, что поддерживать инклюзивные мастерские необходимо: ведь городу от них двойная польза. На мой взгляд, на наших глазах рождается новая профессия – мастер инклюзивной мастерской, а мастерские, в свою очередь, объединяются в сообщество, или как в старину говорили, гильдию. Осмелюсь предположить, что нас ждет настоящий инклюзивный Ренессанс, и эти робкие ростки – предвестники рождения целой индустрии. Они вполне способны выполнять не только свою социально значимую роль, но и стать производителями крафтовой сувенирной и подарочной продукции, узнаваемыми символами и яркими флажками на карте города.

Зачем нужен СНИЛС и как его получить

СНИЛС: что это такое и зачем он нужен

В 2019 году Пенсионный фонд РФ официально отменил пенсионные страховые свидетельства, которые выдавались в нашей стране с конца 1990-х годов. Разбираемся, зачем они были нужны и как жить дальше без зеленых карточек.

Зачем нужен СНИЛС

Хотя лицевой счет открывается в ПФР, он уже давно касается не только пенсионного страхования. Сегодня СНИЛС – это уникальный идентификационный номер, который дает доступ ко всем государственным и муниципальным услугам, пособиям и льготам. А поскольку начать их получать можно уже с рождения, то пенсионное страховое свидетельство, по сути, – второй после свидетельства о рождении документ, который есть практически у каждого жителя России. Номер СНИЛС просят предъявить уже при прикреплении младенца к поликлинике. Для получения материнского капитала тоже потребуется СНИЛС ребенка. Номер индивидуального лицевого счета нужен при устройстве на работу, получении родового сертификата и во многих других жизненных ситуациях.

Что такое СНИЛС

Если вас спросить, что такое пенсионное страховое свидетельство, вы почти наверняка скажете, что это и есть СНИЛС. И будете неправы. СНИЛС – это не сама карточка из зеленого пластика, а номер вашего индивидуального лицевого счета в Пенсионном фонде. Если посмотреть на лицевую сторону документа, то в его верхней части будет указана последовательность, которая состоит из 11 цифр, – это и есть уникальный индивидуальный страховой номер. Он присваивается один раз и на всю жизнь.

Что хранит в себе СНИЛС

Номер СНИЛС не меняется на протяжении всей жизни (в отличие от паспорта или других документов). Он аккумулирует важную информацию о человеке: трудовой стаж, доход, начисленные и уплаченные страховые взносы. Это нужно для назначения и расчета величины будущей пенсии и не только. Уникальный номер СНИЛС позволяет пользоваться государственными услугами и не носить с собой кипу документов и их копий. Различные ведомства при этом обмениваются информацией в электронном виде. Недавно государство сделало еще один шаг в сторону цифрового будущего: СНИЛС перевели в электронный формат.

Как узнать номер СНИЛС онлайн

У большинства граждан номер СНИЛС есть, но не все его помнят. Если вы забыли номер вашего СНИЛС, восстановить его будет несложно: достаточно обратиться в отдел кадров на работе или в ближайшее отделение ПФР с соответствующим заявлением. Выписку с номером СНИЛС выдадут в день обращения. А проще всего получить информацию онлайн через личный кабинет на сайте ПФР. Для входа в личный кабинет ПФР понадобится учетная запись Госуслуг: здесь написано, как ее можно получить.

Как теперь получать СНИЛС

Ключевое отличие в том, что сам СНИЛС и вся сопутствующая информация теперь всегда под рукой гражданина – в его личном кабинете. На смену страховому свидетельству пришли электронные уведомления. Те, кому не подходит электронный формат, по старинке могут получить информацию на бумаге – это не проблема. Но с 1 апреля 2019 года при регистрации в Пенсионном фонде зеленые карточки по умолчанию больше не выдают. Вместо них начали предоставлять уведомление о регистрации в системе индивидуального (персонифицированного) учета с номером СНИЛС на обычном бумажном неламинированном бланке. Оформляется СНИЛС в отделении ПФР или в МФЦ, причем сделать это можно в режиме реального времени. Выдать такое уведомление могут и дистанционно – через личный кабинет на сайте Пенсионного фонда.

Можно ли получить СНИЛС онлайн или через Госуслуги

Получить СНИЛС онлайн (например, через личный кабинет на сайте ПФР) пока невозможно. Оформить СНИЛС через Госуслуги также не получится: на данный момент эта услуга предоставляется только в отделениях ПФР и в МФЦ.

Если от вас требуют СНИЛС

При устройстве на работу или прикреплении к поликлинике у вас больше не могут требовать старое пенсионное страховое свидетельство. Теперь в списке документов, как правило, значатся «Уведомление о регистрации в системе индивидуального учета» или «Форма АДИ-РЕГ». Если у вас на руках осталась зеленая карточка, можете предъявлять ее, она все еще действительна. Если же нет, то можно направить информацию о СНИЛС в электронном виде или предоставить копию уведомления о регистрации, которую можно получить в территориальном органе ПФР по месту жительства или в МФЦ . Этот способ пока остается самым удобным – не нужно никуда ходить, а заказать такие уведомления можно в любом количестве. Но учтите: в последнем случае уведомление не содержит подписи ответственного сотрудника и печати. Однако документ должны принять и без них.  


ВАЖНО!

Старое пластиковое свидетельство менять не нужно. Если вдруг потеряете его, то вы в любой момент можете запросить новое уведомление о регистрации, номер СНИЛС останется прежним.

Если вы оформляете СНИЛС впервые, вам сразу выдадут уведомление по новой форме. При устройстве на работу это сделает работодатель. Либо можете получить СНИЛС самостоятельно.

При смене фамилии нужно направить информацию в ПФР. В ответ вы получите уведомление с новыми данными. Номер СНИЛС при этом не меняется. Направить информацию можно через работодателя или напрямую в ПФР (лично или через портал).


Преимущества работы руками

Часто люди избегают рабочих профессий именно потому, что считают, что это слишком физически тяжело для них. По иронии судьбы, именно физический характер этих профессий приносит удачливым практикующим удивительную пользу для здоровья. Будучи синим воротничком, я знал это много лет. Я могу месяцы, если не целый год, не простудиться, в то время как моя семья целыми днями чихает и кашляет.Это еще более странно, потому что я работаю на улице в любую погоду. Разве я не должен справляться с гриппом каждые пару месяцев? Неудивительно, я не один. Многие из моих коллег, мужчины, которые работают более 50 часов в неделю, выполняя физическую работу, также сообщают об очень небольшом количестве серьезных заболеваний.

Что дает?

Что ж, исследования показали, что чем больше мы занимаемся физическими упражнениями в течение дня, тем меньше вероятность того, что мы заболеем. Разве не имеет смысла искать работу, которая заставляет нас больше потеть, чем сидеть? Ну, сделки идеально подходят для этого.

 

Работа руками полезна и для мозга

Не только ваше физическое тело получает импульс, когда вы работаете руками; ваш мозг тоже. Нейробиологи, изучающие пластичность мозга, были поражены, обнаружив, насколько податлив наш самый чувствительный орган. Простым действием рук, будь то перекладка электричества в доме, укладка кирпичей или просто подметание, мы можем создать в нашем мозгу целые новые нервные пути, которые не могли бы быть созданы в менее физически активной среде.Профессии также требуют линейных, прагматических и практических навыков. Эти манипуляции и приложения являются столь необходимым балансом часто эфемерного и полностью теоретического мира чисел и цифр, в котором многие из нас живут на современном рабочем месте. Мой отец, специалист по рекламе и писатель, говорил мне, что все его великие идеи приходят ему в голову после пробежки или работы на лодке. Таким образом, способность забивать гвоздь молотком, делать точные измерения и строить с нуля — все это действия, которые помогают тренировать наш мозг, чтобы быть лучше.

 

Если хочешь жить дольше, работай руками!

Он не врач и не видел его уже 70 лет. Ему 88 лет, и последние 65 лет он работал ландшафтным дизайнером, ежедневно водя свою старую пожарную машину вверх и вниз по длинным улицам городских и пригородных жилых районов, по крайней мере, последние 30 лет. Он также оказывается моим соседом. С большими сильными руками и огоньком в глазах он рассказывает мне, что, когда он работал, ломая спину, с тех пор, как он был подростком, он ни разу не заболел.Затем с предупреждающим взглядом он рассказывает мне о друге, который добился успеха в жизни, стал слишком ленивым и страдал от невыразимых проблем со здоровьем.

Мораль истории . Если вы хотите быть здоровым, вы должны много работать, физически. Для тебя нет сладкой жизни. Сидеть в офисе, дышать переработанным воздухом — это просто неестественно и может привести к множеству проблем со здоровьем, психическим и физическим. Вы когда-нибудь слышали о выгорании? Я так и думал.

 

Нет необходимости в усадке

Говоря о психическом здоровье, я должен сказать, что торговля идеально подходит для его регулирования.Я имею в виду, что может быть лучше, когда жизнь утомлена, чем позволить старой кувалде раскачиваться. Я говорю вам, что нет ничего лучше, чем снести крышу, когда вам нужно «выразить» себя.

В любом случае, будь то последние исследования, интуиция или просто опыт, одно можно сказать наверняка, когда ты работаешь руками, ты счастливее, здоровее, сильнее и полнее энергии, чем в заточении. Это одно из основных преимуществ сделок и один аспект, который я постоянно продвигаю, пытаясь заинтересовать людей в сделке.

 

Вы готовы протянуть руку помощи?

 

Это просто информационная статья. Медицинской экспертизы за спиной нет. Пожалуйста, проконсультируйтесь со специалистом, прежде чем заниматься какой-либо напряженной или физической деятельностью.

Действительно ли громкая связь не отвлекает от вождения?

Случалось ли вам когда-нибудь, чтобы олень внезапно бросался прямо на дорогу вашей машины, когда вы ехали? Или, что еще хуже, маленький ребенок? Я испытал оба сценария и, к счастью, избежал каких-либо трагедий, которые изменили мою жизнь.

Но что было бы, если бы я был на Bluetooth? У меня в машине одна из самых современных систем громкой связи. Моим глазам не нужно отрываться от дороги, чтобы поговорить или позвонить, пока я за рулем. Но будет ли время моей реакции достаточно быстрым, чтобы избежать трагедии? Был ли телефонный звонок о планах ужина с моим мужем настолько важным? Мог ли вопрос моего сына подождать, пока я не прибуду в пункт назначения? Могу ли я действительно чем-нибудь помочь кому-нибудь, когда я за рулем?

Недавний опрос Совета национальной безопасности показывает, что 80 процентов жителей США. Водители S. считают, что звонки без помощи рук безопаснее, чем использование портативного устройства. Я провожу много времени за рулем в течение дня, посещая программы, чтобы поговорить с молодыми водителями и опытными водителями об опасностях вождения с отвлечением внимания. Как и у всех, у меня также есть много людей в моей жизни, которые зависят от меня, таких как мой муж, взрослые сыновья, родители и свекровь.

Закон штата Делавэр позволяет мне водить машину и говорить по телефону, пока я использую систему громкой связи. Кажется, это идеальная установка для тех, кто проводит большую часть своего рабочего времени в дороге.

Но достаточно ли безопасны наши устройства громкой связи, чтобы избежать трагической автокатастрофы? Современные достижения в области автомобильных технологий побудили исследователей задуматься о том, как эта технология влияет на отвлечение внимания водителя. Вот некоторые из последних результатов исследований:

  • Недавнее исследование, проведенное Фондом безопасности дорожного движения AAA, показало, что функции громкой связи на приборных панелях могут на самом деле отвлекать больше внимания.
  • Техасский институт транспорта A&M изучил использование технологии преобразования голоса в текст и обнаружил, что это больше отвлекает, чем набор текста во время вождения.
  • Texas A&M Transportation также обнаружила, что водители, которые пишут сообщения руками или голосом (используя преобразование текста в речь), реже смотрят на дорогу и реагируют в два раза медленнее.

А наши молодые водители? Большинство родителей хотят, чтобы их дети убирали свои электронные устройства во время вождения. Но, сказав им не использовать свои устройства, они видят, как мы обсуждаем планы на ужин, пока едем со скоростью 65 миль в час по маршруту 1. Они наблюдают за нами, и мы являемся их лучшим образцом для подражания.Можем ли мы им честно сказать, что наш многолетний водительский стаж предотвратит трагедию? Что если машина, приближающаяся к нам со скоростью 50 миль в час по двухполосной дороге, пересекает центральную линию? Будет ли наше время реакции достаточно быстрым, чтобы избежать столкновения?

Действительно ли мы не отвлекаемся, когда разговариваем или пишем текстовые сообщения без помощи рук?

6 причин, по которым вам следует задуматься о карьере квалифицированного трейдера

Большинство людей считают, что высшее образование необходимо для стабильной карьеры. Степень бакалавра является ключом к успеху для большинства родителей, учителей и будущих начальников. Степень магистра или доктора еще лучше.

Для некоторых профессий требуется высшее образование — даже для должностей начального уровня. Тем не менее, высшее образование не обязательно, чтобы хорошо зарабатывать.

Квалифицированная торговая карьера предлагает те же преимущества, что и профессия белого воротничка, но без затрат на получение степени. От производства металлоконструкций до сантехники и ОВКВ — возможности безграничны. Вот почему вам следует подумать о карьере квалифицированного торговца:
  1. Вы сразу получаете опыт. Некоторые люди плохо учатся в классе. Они не очень хорошо сдают тесты и предпочитают учиться на работе. Они скорее попадут в «реальный мир» и составят свое резюме с опытом, а не с образованием.

    В квалифицированных торговых карьерах,

    учеников немедленно работают над проектами и получают жизнеспособные сертификаты. Они не конкурируют за неоплачиваемые стажировки. Они уже учатся у опытных профессионалов.
  2. Ценник более разумный. Многие люди не рассматривают высшее образование из-за его высокой цены. По данным College Board, средняя стоимость обучения в государственном колледже для студента из штата составляет около 10 000 долларов в год. Если вы учитесь за пределами штата или учитесь в частной школе, обучение в колледже обходится дороже. Имея степень младшего специалиста в профессиональном училище или общественном колледже, многие студенты заканчивают обучение практически без долгов. Он предлагает доступную цену, более высокую доступность стипендий и простые в применении гранты и кредиты.В то время как многие выпускники колледжей заканчивают школу с небольшим опытом «реального мира» и горой долгов по студенческим кредитам, те, кто делает карьеру в квалифицированной торговле, несут меньше долгового бремени. Они также накапливают «реальный» опыт и применимые навыки, обучаясь на работе.
  3. Это занимает вдвое меньше времени. В то время как четырехгодичные студенты колледжа все еще учатся в классе, студенты, изучающие ремесленные навыки, являются выпускниками и получают доход примерно через два года.

  4. Квалифицированные специалисты по торговле хорошо зарабатывают. По данным U.S. News & World Report, в 2017 году рабочие листового металла начального уровня зарабатывали в среднем 52 100 долларов США в год. Мастера могут требовать еще более высокой оплаты. Средний выпускник колледжа зарабатывал менее 50 000 долларов. Заработная плата варьируется в зависимости от штата, размера компании, опыта, отрасли и уровня образования. Тем не менее, квалифицированные торговые карьеры неизменно приносят хороший доход.
  5. Существует огромная потребность в мастерах-ремесленниках. С выходом на пенсию поколения бэби-бумеров перед миллениалами и поколением Z открывается огромная возможность заработать позиции в сфере торговли.Помимо массовых вакансий, всегда есть потребность в производителях металла, сварщиках, сантехниках, плотниках и т. д. Поскольку профессии всегда пользуются спросом, у вас есть широкие возможности и надежная гарантия занятости.

  6. Вы можете делать то, что у вас хорошо получается . Многие выпускники колледжей уезжают со степенью в одной области, но в конечном итоге работают в другой области. Зачем зарабатывать степень от 40 000 до 160 000 долларов и соглашаться на любую работу, которая требует найма? С торговым навыком у вас есть необходимое образование и подготовка.Это открывает возможности для карьеры, чтобы начать свой собственный бизнес или подать заявку на очень конкретную работу — и, скорее всего, получить ее.

Получение высшего образования — неплохая идея, но не для всех. Торговая карьера дает вам практические и полезные навыки, берет на себя меньшую задолженность по студенческому кредиту и позволяет вам зарабатывать опыт и образование. Кроме того, торги всегда востребованы.

Имея так много преимуществ для торговой карьеры, ее следует рассматривать как более жизнеспособный вариант в профессиональном мире. Чтобы узнать больше о карьере в сфере торговли, загрузите наше Руководство по началу карьеры в области листового металла:

.

Практические пособия для детей

«Обучение на практике» — обычная тема в эмпирической образовательной среде.Это потому, что когда ученики заняты своими руками и своим умом, они на самом деле более сосредоточены и мотивированы учиться. Преимущества практического обучения, которые учащиеся получают в классе, помогают детям всех возрастов сохранять знания и расти.

Дети на всех этапах, от дошкольного возраста до подросткового возраста, постоянно развиваются и растут. В эти чрезвычайно критические периоды роста, чем больше дети будут погружаться в свое образование и заниматься им, тем больше у них будет мотивации и гордости за все, что они узнают.Вот где практическое обучение действительно вступает в игру.

Одно из многих преимуществ практического обучения заключается в том, что практическое обучение помогает стимулировать рост обоих полушарий мозга. Исследование, проведенное Синди Миддендорф, консультантом по вопросам образования, показало, что в возрасте от четырех до семи лет у ребенка развивается правое полушарие мозга, и обучение четко происходит посредством зрительной и пространственной деятельности. Говорят, что правое полушарие мозга, отвечающее за аналитические и языковые навыки, развивается позже в детстве, примерно в 10 лет.Все это говорит о том, что когда ребенок участвует в учебной деятельности, которая является практической и требует многозадачности, такой как разговор, слушание и движение, тем больше шансов, что будут стимулироваться и развиваться несколько областей мозга.

Прямо здесь, в Коннектикуте, есть множество сред для практического обучения, которые предоставляют своим ученикам различные преимущества, например Riverside Magnet School и Connecticut River Academy. Для детей младшего и младшего возраста Riverside Magnet School предлагает экспериментальную среду обучения, в которой маленькие дети могут учиться и расти.Riverside Magnet School следует модели обучения Реджо-Эмилии, в которой дети сами контролируют свое обучение, используя свои «сотни языков» и участвуя в различных творческих практических занятиях. Этот практический, исследовательский подход расширяет воображение детей, укрепляет их уверенность и мотивирует проявлять больший интерес к собственному образованию.

Для детей старшего школьного возраста Академия Коннектикут Ривер предлагает много преимуществ практического обучения. Учебная программа в Connecticut River Academy построена вокруг тем устойчивого развития, экологических наук и технологий.Каждый класс оснащен современными технологиями, с помощью которых учащиеся могут учиться. Для научно-обоснованной учебной деятельности учащиеся могут выйти на улицу и на реку Коннектикут, взять пробы воды и активно взаимодействовать с окружающей средой в течение дня в классе. Эти студенты также имеют доступ к лабораториям коллегиального уровня, где они могут пройти тестирование, узнать о зеленой энергии и других актуальных экологических проблемах. Что касается технологий, студенты имеют доступ к высокотехнологичному оборудованию и передовому производственному оборудованию, что дает им возможность изучать технологии и их использование в окружающем нас мире.Эти ресурсы позволяют учащимся активно участвовать в обучении и получать удовольствие от практического обучения.

Среда экспериментального обучения обеспечивает бесконечные преимущества практического обучения для детей всех возрастов. Исследования показали, что учащиеся всех возрастов лучше учатся, когда активно участвуют в процессе обучения. Как говорится в одной научной статье, когда у детей заняты руки, у них занят мозг.

Считаете ли вы, что среда практического обучения может принести пользу вашему ребенку? Посетите информационный сеанс для родителей в Riverside Magnet School или CT River Academy, чтобы узнать больше о преимуществах практического обучения, которые эти школы могут предоставить вашему ребенку.

Университет Гудвина является некоммерческим высшим учебным заведением и аккредитован Комиссией по высшему образованию Новой Англии (NECHE), ранее известной как Ассоциация школ и колледжей Новой Англии (NEASC). Университет Гудвина был основан в 1999 году с целью обслуживать разнообразное студенческое население с помощью программ получения степени, ориентированных на карьеру, которые обеспечивают высокие результаты трудоустройства.

Связанные

Отвлеченное вождение | Использование мобильного телефона

Отвлеченное вождение является серьезной проблемой общественного здравоохранения и безопасности, особенно в связи с тем, что распространение новых коммуникационных технологий увеличивает вероятность отвлечения внимания от вождения.

Хотя законодатели на уровне штата, федеральном и местном уровнях изучают широкий спектр вопросов, связанных с отвлечением внимания водителя, наиболее распространенной проблемой является потенциальное отвлечение внимания со стороны мобильных телефонов и других технологий в автомобиле. Более 220 миллионов человек в Соединенных Штатах подписаны на услуги беспроводной связи, и, по оценкам, до 80 % этих подписчиков используют свои телефоны во время вождения.

Штаты в первую очередь используют запрет на использование портативных устройств и текстовых сообщений для борьбы с отвлеченным вождением.Запреты на использование портативных устройств — это законы, разрешающие использование мобильных устройств во время вождения только в режиме громкой связи — обычно с помощью голосовой связи или путем активации одним нажатием или смахиванием. Все большее число штатов также включает запрет на доступ, просмотр или чтение контента, не связанного с навигацией. Запрет на отправку текстовых сообщений запрещает водителям печатать или отправлять текстовые сообщения во время вождения, но разрешает разговаривать по портативному мобильному устройству. Многие из этих запретов предусматривают различные исключения, в том числе для чрезвычайных ситуаций, правоохранительных органов и служб быстрого реагирования.

Диаграммы отвлеченного вождения Power BI от NCSL содержат подробный обзор действующих законов во всех 50 штатах и ​​округе Колумбия:

  • Запрет на использование портативных мобильных телефонов: 24 штата, округ Колумбия, Пуэрто-Рико, Гуам и Виргинские острова США запрещают всем водителям использовать портативные мобильные телефоны во время вождения.
  • Запрет всех мобильных телефонов: Ни один штат не запрещает любое использование мобильных телефонов для всех водителей, но 36 штатов и округ Колумбия запрещают любое использование мобильных телефонов водителями-новичками или подростками, а также 18 штатов и D.C. Запретить любое использование мобильных телефонов водителями школьных автобусов.
  • Запрет на отправку текстовых сообщений: 48 штатов, округ Колумбия, Пуэрто-Рико, Гуам и Виргинские острова США запрещают отправку текстовых сообщений для всех водителей.
    • Миссури запрещает отправку текстовых сообщений водителям моложе 21 года.
  • В других штатах запрещено использование мобильного телефона в руках или вообще использование мобильного телефона всеми или определенными водителями в определенных зонах.

Карты штатов

Нажмите на рисунок ниже, чтобы увидеть интерактивные графики использования мобильных телефонов и текстовых сообщений во время вождения.Вы можете искать по состоянию и типу запрета (основные категории и подкатегории).

Штаты имеют право подать заявку на получение субсидии на отвлеченное вождение, если они приняли и применяют:

Источник:  Национальное управление безопасности дорожного движения, CTIA — Ассоциация беспроводной связи, Фонд AAA по безопасности дорожного движения.

Руки прочь | Департамент общественной безопасности Аризоны

В Аризоне запрещено разговаривать или отправлять текстовые сообщения по мобильному телефону во время вождения, если устройство не находится в режиме громкой связи.

 

Этот закон запрещает водителям использовать мобильный телефон или автономные электронные устройства во время вождения, если они не используются в режиме громкой связи. Это включает, помимо прочего, мобильные телефоны, планшеты, музыкальные и игровые устройства.

 

«Автономное электронное устройство» — это портативное устройство, отличное от портативного устройства беспроводной связи, которое хранит файлы аудио- или видеоданных, которые могут быть извлечены пользователем по запросу.

 

 

 

Во время вождения по адресу:

  1. Держите или поддерживайте устройство своим телом.

    1. В том числе, среди прочего, в ваших руках и на плече.

  2. Прочитайте, напишите или отправьте сообщение через любое портативное устройство беспроводной связи.

  3. Пролистывание социальных сетей, просмотр видео, запись видео или любое другое использование устройства, которое отвлекает внимание и требует участия вашего тела.

Изготовление или отвечая на звонок 9001 9002

0

9001 9002

 

Вам будет разрешено: 

  1. Включать и отключать функции на устройстве, такие как запуск маршрута GPS, а также ответ или завершение вызова.

  2. Разговаривайте по портативному устройству беспроводной связи с наушником, гарнитурой или устройством, надетым на запястье, для проведения голосовой связи.

  3. Использовать устройство для навигации автомобиля.

  4. Используйте устройство в экстренной ситуации, чтобы вызвать помощь или сообщить о преступлении.

Объем для громкой связи 9001

0 9001 9001 911 звонков

Есть исключения закону, включая аварийно-спасательных служб, людей в чрезвычайной ситуации или оповещение служб экстренного реагирования о чрезвычайной ситуации или преступлении. Кроме того, закон не распространяется на радиоприемники, гражданские радиостанции, гибридные гражданские радиостанции, коммерческие двусторонние радиостанции, устройства экстренной связи на основе подписки, предписанные медицинские устройства, любительские или радиолюбительские радиоустройства, а также автомобильные системы безопасности, навигации или системы дистанционной диагностики.

 

 

У вас есть iPhone?

Узнайте, как включить режим «Не беспокоить во время вождения», чтобы вас не соблазняли уведомления.

Кто и что такое технология вождения без помощи рук

Текущий выпуск

Супер круиз.

С различными беспилотными автомобилями, приземляющимися на наших дорогах, мы почти достигли реальности, представленной в научно-фантастических фильмах, таких как «Рыцарь дорог» и «Бэтмен». Эти вещи требуют времени, и хотя автомобили не полностью автономны, последний трюк заключается в том, что они могут делать почти все на дороге без рук водителя на руле или ног на педалях. Большинство назвало бы это технологией вождения без помощи рук, хотя этот термин напоминает воспоминания о том, когда все водили с Bluetooth-гарнитурой в ушах.

Важно признать, что современные автомобили имеют все виды систем помощи водителю, включая адаптивный круиз-контроль и помощь в удержании полосы движения, но для их управления все равно нужен водитель. Какими бы надежными ни были эти функции в большинстве автомобилей, они не могут распознавать препятствия или определять, когда им потребуется прикосновение водителя, чтобы ориентироваться в сложной ситуации. Кроме того, эти комплекты безопасности не имеют избыточности, чтобы помочь водителю быть внимательным, что означает, что они являются идеальной средой для отвлеченного и потенциально опасного вождения.

 

 

Более поздние технологии вождения без помощи рук направлены на устранение некоторых из этих ограничений. Есть более подробные датчики и данные, которые помогают определить, где и когда автомобили могут двигаться без вмешательства водителя. Эти системы достаточно умны, чтобы предупреждать водителя о том, что ему следует взять на себя обязанности по вождению, имея в запасе время. Тем не менее, есть некоторые ограничения, поэтому многие приберегают эту функцию для сотен тысяч миль нанесенных на карту автомагистралей, а не используют ее в плотном городском потоке.

Несколько автопроизводителей уже начали предлагать эту технологию на новых автомобилях в 2021 году. Вот некоторые из них, о которых вам следует знать:

 

Кадиллак/ГМ супер круиз

Super Cruise — один из пионеров в этой области, впервые предложенный в 2017 году на седане Cadillac CT6. Эта система работает только на шоссе и позволяет водителю путешествовать по шоссе, не держа руки на руле. Super Cruise обеспечивает центрирование полосы движения на шоссе, даже когда маршруты поворачивают; он также управляет дроссельной заслонкой и торможением, а также поддерживает заданную скорость и расстояние до впереди идущего автомобиля.Он также может выполнять смену полосы движения по требованию.

Это возможно благодаря двум важным аспектам Super Cruise: очень подробным картам и инфракрасным камерам, обращенным к водителю. Более 200 000 миль автомагистралей нанесены на карту с точностью до дюйма и обновляются ежеквартально. Это отображение помогает автомобилю найти себя в мире, когда он не может полагаться на свой набор радаров, датчиков и камер. Затем внутри автомобиля инфракрасная камера может обнаружить лицо водителя и отключить систему, если он не обращает внимания на дорогу.

 

 

Наконец, на рулевом колесе есть яркий цветной светодиодный дисплей. Колесо становится зеленым, когда включен Super Cruise, синим, когда водитель управляет им, и красным, когда оно отключается и требует, чтобы водитель взял управление на себя.

Эта функция работает довольно хорошо и в настоящее время предлагается на Cadillac Escalade. Тем не менее, материнская компания General Motors распространяет богатство, обещая предложить автомобиль на седанах Cadillac CT4 и CT5, а также на грядущих Chevrolet Bolt и GMC Hummer EV.

 

Форд БлюКруиз

Ford не собирается позволять General Motors слишком долго красоваться в заголовках и обещает, что его технология вождения без помощи рук появится во второй половине этого года на электромобиле Mustang Mach-E и пикапе Ford F-150. грузовик.

 

 

Blue Cruise также использует подробные картографические данные и камеру, обращенную к водителю, чтобы добавить дополнительные средства и инструменты для борьбы с отвлечением внимания к своим средствам вождения. Карта Ford BlueCruise охватывает более 100 000 миль по всей Северной Америке, и система по-прежнему будет обеспечивать центрирование полосы движения и адаптивный круиз-контроль в районах, которые карты не охватывают.

Любопытно, что любой, кто сегодня купит Mustang Mach-E или F-150 с пакетом Co-Pilot360 Active 2.0 Prep, сможет перейти на BlueCruise, когда он будет доступен, за небольшую плату или по подписке.

 

Автопилот Tesla и полностью автономное вождение

Теперь две фирменные системы Tesla не являются громкой связью, но они почти готовы и весьма впечатляют. Автопилот — это самый базовый набор функций помощи водителю в Tesla, в то время как полное автономное вождение и бета-версия полного автономного вождения добавляют автомобилю дополнительные функции.Давайте быстро разберем их.

 

Несмотря на то, что предложения и пакеты Tesla часто меняются, мы знаем, что в современных моделях набор функций, известный как автопилот, помогает удерживать автомобиль на своей полосе движения, а также имеет функцию предотвращения лобового столкновения и адаптивный круиз-контроль.

Дополнительные функции, известные как «Полное самостоятельное вождение» или «Полная бета-версия самостоятельного вождения», добавляют возможность автоматической смены полосы движения, автоматического замедления на красный сигнал светофора и знаков остановки, а также навигацию от въезда к съезду, когда вы находитесь на дороге. шоссе.Внедряются новые функции, которые даже парковают и вызывают автомобиль для вас.

Однако в настоящее время функции требуют, чтобы водитель держал руки на руле, хотя всегда кажется, что Tesla находится на пороге снятия этого ограничения и обеспечения такого же мониторинга водителя, как и другие автопроизводители.

 

Лексус Товарищ по команде

Lexus представит свой комплект для вождения без помощи рук в конце этого года в представительском седане Lexus LS 2022 года.Эта функция включает в себя удержание полосы движения, адаптивный круиз-контроль и даже будет следовать за транспортным средством впереди, перемещаться по перекресткам и автоматически менять полосу движения в некоторых ситуациях.

Говорят, что система даже целенаправленно перемещает транспортное средство в пределах своей полосы движения, обеспечивает дополнительное пространство при обгоне транспортных средств и распознает сливающиеся транспортные средства.

Как и в других системах громкой связи, Lexus Teammate использует систему мониторинга водителя, следя за осанкой водителя, позицией водителя, направлением головы и взглядом, чтобы предотвратить отвлечение вождения.

 

Мерседес Драйв Пилот

Несмотря на то, что Mercedes EQS является первым флагманским седаном марки с полностью электрическим приводом, это гораздо больше, чем пони с одним трюком. Немецкий автопроизводитель также обещает внедрить технологию вождения без помощи рук в своем электрическом седане под названием Drive Pilot.

Как и другие системы громкой связи, Drive Pilot включает в себя адаптивный круиз-контроль и удержание полосы движения, но эти функции даже учитывают события на маршруте впереди и считывают дорожные знаки, например, предупреждения о строительных работах.Когда Drive Pilot больше нельзя использовать, он заранее предупреждает водителя, чтобы убедиться, что он сможет справиться со следующей частью маршрута.

 

 

В дополнение к возможности двигаться по шоссе, Drive Pilot также может включать автоматизированную систему парковки, позволяющую электрическому седану парковаться полностью автономно и без водителя. Тем не менее, автоматизированная система парковки автомобилей требует сотрудничества со стороны парковочной инфраструктуры, поэтому не все парковки будут работать, но есть также система удаленной парковки для менее автономных парковочных подвигов.

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.