Заочник знакомства: Вакансия Автор студенческих работ (Машиностроение) в Новосибирске, работа в компании Zaochnik.com

Содержание

Вакансия Автор студенческих работ (Машиностроение) в Новосибирске, работа в компании Zaochnik.com

Давайте знакомиться!

Zaochnik – образовательный сервис с 20 летним опытом работы на рынке СНГ и Европы. Мы помогаем студентам готовиться к экзаменам и успешно сдавать учебные работы.

Ценности нашей команды:

  • Доверие: мы открыты и доверяем нашим сотрудникам, потому что сами честны с вами;
  • Результативность: мы ставим высокие цели и достигаем их;
  • Открытость: мы открыты к идеям и ценим инициативность;
  • Клиентоориентированность: мы любим наших клиентов и делаем все, чтобы они вернулись к нам.

Объемы заказов в компании постоянно растут – поэтому мы ищем Авторов студенческих работ по различным дисциплинам.

Требования:

  1. Отличные знания в своей профессиональной области
  2. Имеет высшее образование (рассматриваем также студентов старших курсов)
  3. Как бонус – имеет диплом об окончании магистратуры/аспирантуры или отличный практический опыт.
  4. Имеет опыт написания студенческих работ (наличие научных публикаций будет большим преимуществом).
  5. Умеет работать с большим объемом информации.
  6. Знает пакет Microsoft Office как свои 5 пальцев.
  7. Ответственность за сроки и качество при написании работ;

Обязанности:

  1. Выполнение уникальных студенческих работ в соответствии с требованиями клиента (контрольные, лабораторные и курсовые работы, решение задач, выполнение упражнений и расчетов) по таким дисциплинам как: Детали машин, Железнодорожное, лесопромышленное, Нефтегазовое и химическое машиностроение, Судостроение, Технология машиностроение, ТММ и приборостроение.;
  2. Оперативный отклик на предлагаемые заявки.
  3. Сдача работ в установленный срок

Преимущества:

  1. Написание работ для клиентов из РБ, РФ и других стран;
  2. Высокий уровень дохода;
  3. Работа напрямую с менеджером, а не с самим заказчиком, через личный кабинет
  4. Объем заказов тот, который будет для вас удобен.
  5. Виртуальный кабинет автора, в котором вы сможете работать с поступающими заказами.
  6. Работаем с Самозанятыми и ИП РФ.
  7. Ежедневные выплаты

Эта работа подходит Вам, если Вы:

  • Умеете и любите общаться!
  • Готовы погружаться в выбранные Вами проекты

Основной продукт этой должности – сданный вовремя заказ в соответствии с требованиями клиента.

Мы ценим каждого исполнителя и делаем все возможное для комфортной и эффективной работы!

Ждем ваших откликов!)

Каждый второй бакалавр-заочник в Приморском крае — студент ВГУЭС! . Владивостокский государственный университет экономики и сервиса ВГУЭС

В регионе сектор неочного образования сужается: Дальневосточный федеральный университет отказался от приема на программы, реализуемые по заочной или очно-заочной формам, сохранилось предложение от нескольких отраслевых вузов края. Однако во ВГУЭС количество студентов, обучающихся на недневных формах, стабильно высокое. О процессах и тенденциях в региональном секторе заочного обучения мы поговорили с руководителем Института заочного и дистанционного обучения ВГУЭС Ириной Кезиной.

Ирина Валентиновна, в докладе на заседании Ученого совета Вы отметили, что региональный рынок неочных образовательных услуг сужается. Каковы основные причины такого процесса?

— Действительно, контингент заочников вузов края падает, объемы набора не превышают объемы выпуска, что приводит к уменьшению доли сектора неочного образования в целом, бюджетное финансирование сокращается. При этом у населения такой формат организации обучения остается востребованным. В стратегии ВГУЭС масштабирование применения новых образовательных технологий и повышение их качества являются приоритетными направлениями развития. У нас и результаты иные. В отличие от умеренной отрицательной динамики на региональном рынке мы проходим период  стабилизации: количество обучающихся по заочной и очно-заочной форме около 4000 человек, что составляет 47% от контингента заочников всех вузов Приморского края. Иными словами, примерно каждый второй бакалавр-заочник в крае — студент ВГУЭС!

План набора по неочным формам обучения на этот год выполнен, и это еще одно достижение в копилку университета: почти 900 человек приняли решение учиться во ВГУЭС по заочной или очно-заочной форме, из них 570 — с применением дистанционных образовательных технологий. Очевидно, что ВГУЭС любят, признают и по достоинству оценивают.

Какие образовательные программы были в топе рейтинга популярности у абитуриентов 2019 года?

— По итогам набора 2019 года, как и прежде, в лидерах рейтинга потребительских предпочтений на неочные формы: «Юриспруденция», «Бухгалтерский учет, анализ и аудит», «Управление персоналом», «Управление малым бизнесом», «Государственное и муниципальное управление». В сравнении с 2018 годом, поступательно растет интерес абитуриентов к техническим направлениям подготовки, реализуемым по заочной форме: «Информационные системы и технологии», «Организация транспортного обслуживания». Спрос на уникальные творческие направления ВГУЭС: «Реклама и связи с общественностью», «Дизайн среды» — стабильно высок. В ответ на положительные изменения в туристкой отрасли региона усиливается интерес к овладению специальностью  в области туризма. В целях решения острой кадровой проблемы в сфере физической культуры и спорта в 2019 году во ВГУЭС был сделан набор на педагогическое направление  по профилю «Физическая культура». В ответ на формирующийся запрос с 2020 года возобновим набор на заочную форму обучения на направление «Торговое дело» со специализацией в области логистики и управления поставками.

В привычном представлении на заочное идут те, у кого уже есть одно высшее образование, это так?

— Не совсем так. Количество желающих получить второе высшее образование по программам бакалавриата существенно уменьшилось. Для них оптимальная образовательная траектория — актуализировать знания и получать новые компетенции в магистратуре. ВГУЭС реализует широкий спектр программ данного уровня, в том числе и по заочной форме. С 2015 года, запомнившегося всем введением обязательной сдачи ЕГЭ для выпускников школ прошлых лет, в структуре набора по уровню базового образования произошли серьезнейшие изменения. На сегодняшний день почти 70% абитуриентов бакалаврских программ — выпускники средних профессиональных учебных заведений. Около 25% поступают на базе аттестата о среднем образовании. Интересное наблюдение: только 30% поступающих принимают решение о поступлении в вуз в год окончания  школы или колледжа, большинство берут  паузу, приобретают трудовой опыт, а позже в течение 3-5 лет приходят к мысли о необходимости повышения своего образовательного уровня.

Применяемые технологии дистанционной передачи знаний и сессионный режим обучения удобны не только для жителей Владивостока, но и для иногородних. Какова география проживания первокурсников?

— ВГУЭС обеспечивает необходимые условия для развития доступного высшего образования не только в краевом центре, но и по всей территории региона. Более 80% наших студентов проживают в Приморском крае, из них половина — жители Владивостока. Остальные на Сахалине, Камчатке, в Амурской области, главным образом, из тех субъектов, в которых ведут информационную деятельность уполномоченные нами представители.

Какова основная мотивация к учебе у студентов недневных форм обучения?

— После вступления в действие требований профстандартов переобучение для многих стало объективной необходимостью. Официальное подтверждение достигнутого образовательного уровня — главный стимул для большинства студентов Института заочного и дистанционного обучения ВГУЭС. Интересы просты и понятны: повышение по службе или право претендовать на более высокую должностную позицию, смена профессии на более престижную, высокооплачиваемую и востребованную на рынке труда, для кого-то — сохранение рабочего места или должности.  Есть и те, кто просто любит учиться: долго, много и разному.

Дадите совет потенциальным абитуриентам на 2020? На что стоит обратить им внимание?

— Из срочного. Выпускникам школ прошлых лет без ЕГЭ, решившим поступать в вуз, до 1-го февраля необходимо поспешить заявить о своих намерениях и подать заявление на сдачу ЕГЭ по предметам, соответствующим выбранному направлению подготовки.  Из главного!  Всем, кому предстоит сдача ЕГЭ в этом году или прохождение внутренних испытаний, предусмотренных для выпускников колледжей и вузов, рекомендую готовиться к экзаменам тщательнее: самостоятельно, с репетитором или на специальных подготовительных курсах. Во ВГУЭС сформирован компетентный корпус преподавателей, владеющих методиками экспресс-подготовки к экзаменам. Не оставляйте важное «на потом», и не делайте серьезные дела «на авось».

И, наконец, напутствие первокурсникам?

— Дорогие первокурсники ИЗДО, будущие программисты, экономисты, юристы, управленцы, дизайнеры, психологи, педагоги! Как раз сегодня — ваш первый день установочной сессии, первый контакт с преподавателями, первая встреча с одногруппниками, первое знакомство с возможностями университета, введение в  технологию работы с электронными библиотечными системами и информационными  базами. Спасибо за выбор и учитесь хорошо!

ЗНАКОМСТВО. Встречи

ЗНАКОМСТВО

Много лет назад получил я впервые письмо от ленинградского писателя Сергея Воронина. Письмо это переслали мне из дома в Москву, где я в ту пору находился на очередной сессии заочного отделения Литературного института имени Горького. Письмо было коротким и деловым. Сергей Алексеевич писал, что прочитал мой рассказ «Грузчики» в альманахе «Молодой Ленинград» и рассказ ему понравился. Делал профессиональные замечания по рассказу и в заключение предлагал, если появится в чем нужда, обращаться к нему. Письмо известного и серьезного писателя поразило не только меня, но и моих друзей по студенческому общежитию, которым я, не удержавшись, прочитал письмо вслух. Имя Сергея Воронина в студенческой среде было хорошо известно не только как мастера самого, на мой взгляд, трудного вида литературного жанра — короткого рассказа. Знали его и как писателя, отзывчивого на практическую помощь молодой пишущей братии.

Кто-кто, а студенты Литинститута хорошо знают, от кого из писателей можно ждать реальной помощи, от кого лишь словоизвержения. Надо сказать, что заочники Литинститута совсем не похожи на студентов очного отделения. Заочники люди, как правило, уже зрелые, тертые жизнью, с достаточно устоявшимися взглядами и на жизнь, и на литературу. В портфелях и чемоданах заочники привозят в Литинститут на суд творческих семинаров не считанные странички робких рассказов, а зачастую весьма объемные повести или многокилограммовые романы. Что такое написать роман для заочника — рабочего, женатого, детного человека? Это несколько лет беспросветной жизни, когда, возвратившись с работы, он забывает все: жену, детей, элементарный человеческий отдых, когда в его жизни нет ни одного выходного дня, ни одного праздника. Зачем, ради чего подобное добровольное самоистязание — это уже вопрос другой и не о нем сейчас речь. Но коль рассказ, повесть, а тем паче роман написаны, автору, естественно, хочется увидеть свое творение в печатном виде.
Вот тут-то многие молодые авторы, в том числе и заочники Литинститута, совершают элементарную ошибку. Вместо того чтобы выносить свои творения на профессиональный суд редакций журналов и издательств, они начинают торкаться в жилетку известных, пробивных, а то и серьезных писателей. Конечно же, мнение серьезного писателя, его рекомендация издательству кое-что для молодого автора значит. Но, чтобы понравиться серьезному писателю, молодому автору необходимо представить на суд старшего коллеги произведение художественным уровнем никак не ниже, чем, скажем, «Тихий Дон». Это во-первых. Во-вторых, необходимо добиться, чтобы серьезный писатель это произведение прочитал. Вот тогда серьезный и даже известный может принять участие. Кому не лестно открыть талант? В остальных же случаях, как сказал поэт: «А мне чужих стихов не надо, мне со своими тяжело». Писателей, в конце концов, и понять можно. У каждого из них своя работа, семья, общественная и государственная деятельность. Каждая минута, может быть, на счету, а тут косяками прут молодые.
Да еще с романами или стихами порой лучшими, чем у тебя самого.

И все же, как говорится, мир не без добрых людей. В бытность мою студентом-заочником Литературного института мы, студенты, хорошо знали имена писателей, которые «помогают». Такие писатели были в каждой союзной республике (в Литинституте учатся студенты из всех союзных республик), несколько имен значилось в Российской Федерации.

К тому времени, когда пришло письмо от Сергея Воронина, я уже не был новичком в писательском деле, в издательствах Москвы и Ленинграда готовились к выходу в свет первые мои книжки. Честно говоря, я никогда не любил обращаться за помощью к маститым писателям, предпочитая самостоятельное хождение по редакционным мукам. Выражение «хождение по мукам» отнюдь не является здесь преувеличением, если сказать, что первая моя книжка, при всех положительных рецензиях, прежде чем появиться на свет, вылеживалась в издательстве ровно десять лет. Я не оговорился: десять лет «внимания и чуткости» со стороны редакционных работников к молодому автору — и, пожалуйста, терпеливый автор, держи в руках свой печатный труд, на который затратил всего несколько лет работы.

По одному этому факту можно понять, как тронуло меня письмо Сергея Алексеевича Воронина. Потом никогда ни от кого не получал я писем с предложением помощи, да, честно говоря, особенно в такой помощи уже и не нуждался. Как говорится, дорога ложка к обеду. Сергей Воронин оказался для меня в этом роде человеком единственным. Да и не только для меня одного. Немало встречал я писателей, которым помог устоять на нелегком литературном пути Сергей Воронин. Позднее я прочту в его книге «Время итогов» такие строчки:

«Зависти у меня никогда не было. Я даже не знаю, что это за чувство. И наверное, потому все хорошее, что приходилось читать, всегда вызывало у меня не только удовольствие, но даже восторг. И я звал кого-либо, кто находился вблизи, и читал вслух поправившееся место, подчас задыхаясь от слез. Прекрасное меня глубоко трогает».

В тот вечер в нашей комнате студенческого литинститутского общежития Сергей Воронин и его творчество стали главной темой разговора. Для меня выяснилось вдруг, что я почти не знаком с творчеством этого писателя, зная его только по известным повестям «Ненужная слава», «Деревянные пятачки» и нескольким рассказам. А Сергей Воронин еще и романист, драматург, сказочник, юморист…

На следующий день я написал письмо Сергею Воронину, в котором высказал и надежду на личное знакомство. Ответ от писателя пришел быстро на общежитие Литинститута. Сергей Алексеевич приглашал меня к себе в любое удобное для меня время. Прямо с сессии, не заезжая домой, я отправился к Сергею Воронину. Состоялось знакомство, перешедшее в многолетнюю дружбу.

Данный текст является ознакомительным фрагментом.

Продолжение на ЛитРес

Учебное пособие Для студентов заочного обучения спб гут санкт-Петербург 2012 ббк в33 а 65

ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО СВЯЗИ
Федеральное государственное

образовательное бюджетное учреждение

высшего профессионального образования

«САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКИЙ

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ТЕЛЕКОММУНИКАЦИЙ

им. проф. М.А. БОНЧ-БРУЕВИЧА»

Гуманитарный факультет

М.Р. Зобова, А.Ф. Родюков

ФИЛОСОФИЯ
Учебное пособие
Для студентов заочного обучения

СПб ГУТ )))
Санкт-Петербург

2012

УДК 537.8

ББК В33

А 65

Рецензенты

Доктор философских наук, профессор СПБГУТ

С.А.Чернов

кандидат философских наук, доцент СПбИТМО


С.В. Бусов

Рекомендовано к печати

редакционно-издательским советом СПбГУТ

Зобова М.Р., Родюков А.Ф.

А65 Философия: Учебное пособие для студентов заочного обучения / М.Р. Зобова, А.Ф. Родюков. – СПб. : Издательство СПбГУТ, 2012. – 75 с.

Для бакалавров заочного отделения всех направлений. Перечислены темы дисциплины и раскрыто их основное содержание, указана основная, дополнительная и справочная литература, сформулированы вопросы для самоконтроля и темы для написания контрольных работ, дан перечень обязательных для конспектирования первоисточников, а также вопросы к зачету и экзамену.

Содержит требования по подготовке, написанию и защите контрольных работ студентов.
УДК 537.8

ББК В33

Ó Зобова М.Р., Родюков А.Ф., 2012

Ó Федеральное государственное образовательное

бюджетное учреждение высшего профессионального

образования «Санкт-Петербургский

государственный университет телекоммуникаций

им. проф. М.А. Бонч-Бруевича», 2012
Мария Романовна Зобова

Алексей Федорович Родюков
ФИЛОСОФИЯ
Учебное пособие
Для студентов заочного обучения

Ответственный редактор С.А.Чернов

Редактор Л.А. Медведева


Верстка М.Ю. Кусовой

План 2012 г., п. 160

Подписано к печати 22.02.2012

Объем 2,0 усл. печ. л. Тираж 300 экз. Заказ 151

Издательство СПбГУТ. 191186 СПб., наб. р. Мойки, 61

Отпечатано в СПбГУТ

М.Р.Зобова, А.Ф.Родюков

ФИЛОСОФИЯ
Учебное пособие
Для студентов заочного обучения

Санкт-Петербург

2012
—————————————————————————————————
Содержание
Общие рекомендации ……………………………………………. …………………….7-8

Литература ко всем темам ……………………………………. ……………………….8-9



Поделитесь с Вашими друзьями:

Сайт знакомств мамба заочник — hfidgnjb

X

Политика конфиденциальности и использования файлов сookie

Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая, вы соглашаетесь с их использованием. Узнайте больше, в том числе о том, как контролировать использование файлов cookie.

Понятно!

Фоменко считают, что Плутарх, Сократ, Тацит, Цицерон сами не существовали в древности, они лишь плод фантазии писателей эпохи Возрождения. Вот что писал в XIII веке знаменитый английский ученый и философ Роджер Бэкон, заключенный впоследствии в тюрьму за приверженность к тайным знаниям: сайт знакомств мамба заочник«Существуют составы, посредством которых можно пробудить в человеке древнюю память и заставить его стать на время одним из прародителей. В 1886 году основатели общества Э. Карпенко, автор книги «Вселенная разумная», по этому поводу пишет, что их объяснение с современных научных позиций обычно связывается с наследственной памятью. Однажды он поехал в Испанию. Существует множество взглядов на природу информации, порой противоречивых. Аккуратовой «Поиски империи». Желание жить при жизни сильнее стремления к посмертному вечному бытию. На основе математических анализов автор создал Глобальную хронологическую карту и вскрыл фантомные отражения исторических деятелей и целых династий исторических эпох, а также фантомные отражения отдельных цивилизаций. Человек не умирает, происходит только смена телесной оболочки души. Эзотерический подход предполагает наличие неявных, скрытых знаний, которыми обладают избранные. А вот американский биохимик А. Г. Сайт знакомств мамба заочник еще основатель кибернетики Норберт сайт знакомств мамба заочник подчеркивал, что информация – это не материя и не энергия. Так из Абсолюта возникает тонкий мир. Жизнь и сайт знакомств мамба заочник стоят рядом. А что там, после смерти? Термин «призрак» в русском языке неоднозначен: это, вопервых, «привидение»; вовторых, некий символ, возникший в воображении, сайт знакомств мамба заочник слова «призрак» и «привидение» нередко используются как синонимы. В 1963 году в семье Генри и Эйлин Роджерс произошла трагедия: перебегая улицу, попал под грузовик и погиб их двенадцатилетний сын Тереке. И наконец представляется маловероятным, чтобы отец стал делиться с юношейсыном сайт знакомств мамба заочник своей личной жизни. М. Но этот подход не дает четкого и однозначного объяснения многих явлений в истории мировых цивилизаций. Ребенку показывали фотографии школьных товарищей, учителей Теренса, двоюродных братьев, дальних родственников. А вот американский биохимик А. В настоящее время стала достаточно ясной роль информации как первопричины возникновения жизни. д. А что такое душа? д. Сайт знакомств мамба заочник, доктора медицинских и кандидата технических наук А. Информационные поля являются начальной, промежуточной и конечной стадиями между материализацией и дематериализацией информации различного рода. Так из сайт знакомств мамба заочник возникает физическая материя. И все же утешений для живущих маловато. Двойники живших ранее людей, призраки или еще ктото? Ф. Информационные поля являются начальной, сайт знакомств мамба заочник и конечной стадиями между материализацией и дематериализацией информации различного рода.

Отзывы о компании Заочник — Рефератная компания Zaochnik

Компания Zaochnik.com была создана в 2000 году, с тех пор она успешно функционирует на российском рынке образовательных услуг. За прошедшие пятнадцать лет специалисты «Заочника» сумели помочь десяткам тысяч клиентов, которые получили возможность сдать на «четыре» и «пять» докторские диссертации, дипломные проекты, курсовые и контрольные работы. Примечательно, что компания не только готова выполнить работу, но и несет юридическую ответственность за несоблюдение сроков и некачественное выполнение заказа.

Коллектив «Заочника» — это исключительно молодые и жизнерадостные люди, которые отлично разбираются в темах, на которые пишут, ответственно и добросовестно подходят к своей работе и настроены доброжелательно по отношению к каждому клиенту. Менеджеры компании осуществляют сопровождение всех клиентов, начиная с момента подачи заявки и заканчивая сдачей работы научному руководителю.

Благодаря полностью укомплектованному штату специалистов компания гарантирует выполнение заказов практически по любым темам и дисциплинам. Каждый автор является профессионалом своего дела, чаще всего исполнители являются действующими преподавателями и аспирантами, которые уже успели зарекомендовать себя в качестве превосходных специалистов высокого уровня.

Все работы, выполненные «Заочником» являются полностью уникальными, доказательством этого являются результаты проверок готовых текстов на сервисе Антиплагиат. Если преподавателя, что-то не устроило в работе – достаточно сообщить об этом менеджеру и все недочеты будут исправлены совершенно бесплатно и в кратчайшие сроки.

Только до 13 января скидки до 20% Скидка 5% на все виды работ – вводи промокод poy5ch!

Георгий Куликов. «Христианин-заочник» Иосиф Бродский

Георгий Валентинович Куликов – поэт, журналист, литературовед. Родился в 1947 году в Великих Луках (Псковская обл.). Воспитывался в староверческой семье дедушки и бабушки (г. Резекне, Латвия). После переезда к родителям в Москву окончил среднюю школу, а затем – МИИТ (факультет «Мосты и тоннели»,1972). Участвовал в строительстве мостов в Восточной Сибири. Окончил Литературный институт имени А. М. Горького (заочный факультет «Литературная критика», 1987). С 1986 по 1991 год работал журналистом и редактором советско-болгарского журнала «Дружба». С 1991 года – сотрудник редакции журнала «Культурно-просветительная работа» («Встреча»): обозреватель, ответственный секретарь, с 1996 года по 2009 год – главный редактор. С 2001 года член Союза писателей России. Автор двух поэтических сборников: «Пясть» (2007) и «Тайная забота» (2015), а также эссе о творчестве Пушкина, Бестужева (Марлинского), братьев Жемчужниковых, Чехова, Шмелёва, Блока, Бориса Садовского, Михаила Меньшикова, Анастасии Цветаевой, Набокова; из современников – критика Вадима Кожинова, поэтессы Нины Карташёвой, поэта Евгения Шешолина, певца Николая Тюрина. Лауреат всероссийской православной литературной премии им. Александра Невского за 2005 год в номинации «Литературный журнал» (первая премия). За журналистскую деятельность удостоен высшей общественной награды РФ – ордена «Гордость России» (2007). Как поэт награждён Золотой Есенинской медалью (2006). В 2008 году оставил Москву. Живёт в провинции, в городе Малоярославце (Калужская обл.).

 

Жажда бесконечного

Иосиф Бродский (1940–1996) запечатлён на фотографии перед Спасо-Преображенским собором. Под ним осенью 1941 года он спасался вместе с матерью от авианалётов. Она рассказала ему, как, спустившись в подвал, укладывала его в большой ларь с поминальными записками. «Только этим, – иронизировал позже поэт, – я и обязан православию – его связи с памятью»[1].

После войны он любил в сквере этого собора играть. Здесь же мама и папа учили его кататься на двухколёсном велосипеде. Запомнилась ему большая и тусклая под стеклом икона Преображения Господня, висевшая на алтарной стене храма. «Христос, – писал о ней Бродский, – парил в воздухе над кучкой мужчин, зачарованно взирающих на Него снизу»[2]. Заходил Иосиф и в собор… При советской власти это был один из немногих действующих в Ленинграде храмов. Поэт вспоминал: «Всё детство я смотрел на его купола и кресты, на звонаря, на крестные ходы, на Пасхи, на заупокойные службы…»[3].

Но главное, что он, в связи с этим собором, запомнил и что затем проросло и дало плод – это удивительный разговор с отцом. «“Видишь? – спрашивает у меня папа, показывая на тяжёлые звенья цепи (ею были обвязаны использованные в чугунной ограде трофейные пушечные стволы – Г. К.) – На что они похожи?”. Я учусь во втором классе и отвечаю: “На восьмёрки”. – “Верно, – отвечает он. – А ты знаешь, что символизирует восьмёрка?” – “Змея?” – “Почти. Символ бесконечности». – «А что такое бесконечность?” – “Об этом лучше там спроси», – ухмыляясь, отвечает папа и показывает пальцем на собор”»[4].

«Там» он спрашивать не стал. Но бесконечности, когда повзрослел, возжаждал. Искал её в поэзии. Недаром ведь обронил: «Если говорить о жажде бесконечного, поэзия часто превосходит веру»[5]. Не тогда ли, у соборной ограды, у него зародилась эта жажда?

Иосиф Бродский на балконе с видом на Спасо-Преображенский собор. Фото А. И. Бродского. Из книги Льва Лосева «Иосиф Бродский» (М.: Молодая гвардия. 2008)

 

Деяние няни Груни

В том, что Иосиф Бродский был крещён, у меня нет ни малейших сомнений. Но ведь и прямого – говорят – свидетельства нет. Да, это так. Но зато косвенные – неотразимы. И прежде всего признания (пусть даже, на первый взгляд, и уклончивые!) самого поэта. Когда его спрашивали, христианин ли он, то, как правило, слышали в ответ: «Я христианин, потому что не варвар». Называл он себя «плохим христианином». А даря знакомым книгу, в которой были собраны его «Рождественские стихи», надписывал её: «От христианина-заочника». Да, поэт не участвовал в храмовых богослужениях, но от христианской веры никогда не отказывался. Поэтому и похоронен в Венеции на христианском кладбище Сан-Микеле.

В августе 1941 года ушёл в армию его отец Александр Иванович. А через три месяца маленький Ося вместе с мамой Марией Моисеевной эвакуировался из блокадного Ленинграда в Череповец. Для ухода за малышом была приглашена деревенская женщина Груня, которая, по словам Натальи Грудининой, близкой подруги матери Иосифа, его и окрестила. Узнала же она об этом от самой Марии Моисеевны. Скорее всего, Груня и стала крестной матерью Иосифа. А кто же – могут вопросить – его крестный отец? В особых случаях допускается, чтобы крестным отцом становился сам священник.

О крещении Бродского провёл «дознание» Владимир Бондаренко[6]. Он посетил Череповец и выяснил, что няня Груня окрестила Осю в храме, прихожанкой которого она была, а именно – в храме Святых Богоотец Иоакима и Анны пригородного села Степановское. Священником, совершившим обряд крещения, был недавно до этого выпущенный из лагеря отец Павел Орнатский.

Приведу ещё один аргумент, подтверждающий крещение Иосифа Александровича. Это фотография 32-летнего поэта, на которой виден нательный православный крест. Бродский открыто (с неким даже вызовом!) стал его носить, как только прибыл в так называемый «свободный мир». Некоторые пишут, что носил, мол, «несерьёзно». Предположение, честно говоря, уничижающее поэта. Разве не оскорбительно для поэта подозревать его в том, что он повесил на грудь крестик ради баловства или эпатажа? Однако потом – укажут знатоки его заграничной жизни – он этот крестик снял. Не спорю, снял. Но лишь после того, когда его новые друзья, желая поэту благополучия, разъяснили, что этот крестик будет ему только мешать.

Храм святых Иоакима и Анны близ Череповца. Из книги Владимира Бондаренко «Бродский» (М.: Молодая гвардия. 2016)

 

Цитаты признательности и любви

«Мы были страшно близкими друзьями, – вспоминал об Анне Ахматовой Иосиф Бродский. – Я очень любил ее и думаю, что она меня, по-своему, тоже. (…) Мне нелегко о ней говорить, все это так близко… Это почти то же самое, что говорить о самом себе или о части себя, правда, не знаю… о духовной сестре или…»[7]. Об этой удивительной дружбе престарелой поэтессы и юного поэта его друг и литературный секретарь Ахматовой Анатолий Найман написал так: «Его преданность ей была безызъянной, так же, как её нежность к нему»[8].

Иосифа Бродского познакомил с Анной Ахматовой Евгений Рейн, привезший друга к ней в Комарово 7 августа 1961 года[9]. «Когда мы встретились, – вспоминал Бродский, – я увидел только очень привлекательную, величественную женщину, но вначале до меня как-то не доходило, с кем я имею дело. (…) И только однажды, после трёх или четырёх посещений, когда я возвращался оттуда поздно вечером на электричке, в битком набитом вагоне, со мной произошло чудо. Я глядел в окно; было совершенно темно, так что я видел только наши отражения и стоящих в проходе людей… Вдруг я вспомнил какую-то её строчку, она как бы вспыхнула в моём сознании… Я бы не сказал, что я испытал полумистическое ощущение, но что-то сверхъестественное в этом было. После этого наши встречи стали для меня совершенно необходимыми, чем-то вроде пристрастия, и я старался увидеть её при любой возможности»[10]. Он даже снял неподалёку от её домика[11] дачу. «Мы виделись тогда, – рассказывал поэт, – по два раза в день, это продолжалось всю осень и прекратилось только потому, что меня арестовали»[12]. Это случилось в начале 1964 года.

Анатолий Найман писал, что уже тогда Ахматова «знала, какой он поэт, какого ранга, а мы нет»[13]. Да, она первая увидела в Бродском большого и самобытного поэта и не скрывала этого от него, надписав одну из своих книг: «Иосифу Бродскому, чьи стихи мне кажутся волшебными»[14]. Ценила она в нём и оригинального мыслителя, что подтверждает её запись в рабочей тетради (после октября 1965 года): «Взять эпиграф к “Листкам из дневника” из письма И. Б<родского>: “Из чего же он (Человек) состоит: из Времени, Пространства, Духа? Писатель, надо думать, и должен, стремясь воссоздать Человека, писать Время, Пространство, Дух…”»[15].

В возрасте 23-х лет (в 1963 году) Бродский впервые прочёл Библию (уж не ту ли, которая была у Ахматовой?). В том, что Анна Андреевна привила ему христианское мироощущение, Иосиф Александрович признавался не раз. «Знакомство с нею и с историей её жизни, – указывал он, – само по себе могло уже дать определённые представления о христианстве»[16]. Или же такие его слова: «В разговорах с ней, просто в питье с ней чая или, скажем, водки, ты быстрее становился христианином – человеком в христианском смысле этого слова, – нежели читая соответствующие тексты или ходя в церковь»[17]. «Анна Андреевна, – говорил он, – была для меня прежде всего примером духовным, примером нравственным, а потом уже чисто профессиональным. Ей я обязан девяносто процентами взглядов на жизнь (лишь десять – мои собственные), умением прощать»[18]. «Я думаю, – признавался он, – что во многом именно ей я обязан лучшими своими человеческими качествами». После этих слов его спросили: «– Значит, Ахматова принадлежала к числу самых важных людей в вашей жизни?
– Да, это так, – был ответ»[19].

Дарственная надпись Анны Ахматовой

 

Поклон великой душе

Как в Иерусалимском храме старец Симеон встретил сорокадневного Младенца Христа, Иосиф Бродский представил в стихотворении, во многом таинственном и, насколько известно, на эту тему едва ли не единственном в христианской поэзии. Он назвал стихотворение так же, как и церковный праздник, когда вспоминают эту встречу, а посвятил причастной своим именем сему евангельскому событию (при крещении была наречена в честь пророчицы Анны) гениальной поэтессе и его христианской наставнице.

СРЕТЕНИЕ

Анне Ахматовой

Когда она в церковь впервые внесла
дитя, находились внутри из числа
людей, находившихся там постоянно,
Святой Симеон и пророчица Анна.

И старец воспринял младенца из рук
Марии; и три человека вокруг
младенца стояли, как зыбкая рама,
в то утро, затеряны в сумраке храма.

Тот храм обступал их, как замерший лес.
От взглядов людей и от взоров небес
вершины скрывали, сумев распластаться,
в то утро Марию, пророчицу, старца.

И только на темя случайным лучом
свет падал младенцу; но он ни о чем
не ведал еще и посапывал сонно,
покоясь на крепких руках Симеона.

А было поведано старцу сему
о том, что увидит он смертную тьму
не прежде, чем Сына увидит Господня.
Свершилось. И старец промолвил: «Сегодня,

реченное некогда слово храня,
Ты с миром, Господь, отпускаешь меня,
затем что глаза мои видели это
дитя: он – Твое продолженье и света

источник для идолов чтящих племен,
и слава Израиля в Нем». – Симеон
умолкнул. Их всех тишина обступила.
Лишь эхо тех слов, задевая стропила,

кружилось какое-то время спустя
над их головами, слегка шелестя
под сводами храма, как некая птица,
что в силах взлететь, но не в силах спуститься.

И странно им было. Была тишина
не менее странной, чем речь. Смущена
Мария молчала. «Слова-то какие…»
И старец сказал, повернувшись к Марии:

«В лежащем сейчас на раменах твоих
паденье одних, возвышенье других,
предмет пререканий и повод к раздорам.
И тем же оружьем, Мария, которым

терзаема плоть его будет, твоя
душа будет ранена. Рана сия
даст видеть Тебе, что сокрыто глубоко
в сердцах человеков, как некое око».

Он кончил и двинулся к выходу. Вслед
Мария, сутулясь, и тяжестью лет
согбенная Анна безмолвно глядели.
Он шел, уменьшаясь в значенье и теле

для двух этих женщин под сенью колонн.
Почти подгоняем их взглядами, он
шагал по застывшему храму пустому
к белевшему смутно дверному проему.

И поступь была стариковски тверда.
Лишь голос пророчицы сзади когда
раздался, он шаг придержал свой немного:
но там не его окликали, а Бога

пророчица славить уже начала.
И дверь приближалась. Одежд и чела
уж ветер коснулся, и в уши упрямо
врывался шум жизни за стенами храма.

Он шел умирать. И не в уличный гул
он, дверь отворивши руками, шагнул,
но в глухонемые владения смерти.
Он шел по пространству, лишенному тверди,

он слышал, что время утратило звук.
И образ младенца с сияньем вокруг
пушистого темени смертной тропою
душа Симеона несла пред собою,

как некий светильник, в ту черную тьму,
в которой дотоле еще никому
дорогу себе озарять не случалось.
Светильник светил, и тропа расширялась.

Март, 1972 г.

До сих пор сомневаются в христианских стихах Бродского: вполне ли христианские? Даже друг его Анатолий Найман пишет, что напрасно «добросердечные батюшки выводят из него христианского поэта»[20]. Священник Николай Ким, как бы откликаясь на эти слова, замечает: «Религиозность поэзии Бродского потому не улавливается некоторыми критиками, что она непривычна своей глубиной…»[21]. Исходя из наглядности «Сретения», батюшка сопоставляет стихотворение с иконой, именуя его «иконой в звуке», как и названа его статья. «Красота данного стихотворения неоспорима», – подытоживает он свою работу, причисляя «Сретение» к шедеврам русской и мировой поэзии[22]. С этим легко согласиться. Но только по прочтении «Сретения» у всякого христианина (да и не только!) возникает вопрос: почему поэт не упомянул святого Иосифа, номинального мужа Девы Марии?

Отец Николай попытался на него ответить. Рассуждая о «священной тишине» «Сретения», он фантастически отождествляет её с отсутствующим евангельским персонажем: «Иосиф безмолвен, сама тишина». «К тому же, – поясняет он некий “след-отголосок” обручника Девы Марии, оставленный в “Сретении”, – на иконах Иосиф держит жертвенных горлиц, а в стихотворении есть птица, но уже не в руках Иосифа, а эхо слов как птица под сводами храма»[23]. Сколь ни «красиво» объяснение, в нем не найти внятного ответа на поставленный вопрос. Разумеется, его задавали и автору «Сретения». «Я просто не мог всерьёз писать стихотворение, – ответил он, – в котором герой был бы моим тёзкой»[24]. Честно говоря, его ссылка на серьёзность совершенно не серьёзна! Как понимать «не мог», когда в «рождественском стихотворении» «Presepio» («Ясли» – итал.) запросто смог: «Младенец, Мария, Иосиф, цари…». Отсюда вывод: Иосиф «Сретения» – это настолько для автора личное, что он решился сказать о нём лишь прикровенно. Говоря образно, в храм стихотворения он своего евангельского тёзку ввёл, но только сокрыл его в «святая святых».

Все биографы Бродского согласно пишут, что родители нарекли будущего поэта Иосифом в честь «вождя народов» Иосифа Сталина. Над кроваткой младенца даже висел его портрет! Однако ребёнок потом был крещён. Об этом (повторюсь!) Владимир Бондаренко обоснованно написал в своей книге о Бродском. Мария Моисеевна наверняка рассказала сыну о том, что он крещён. Недаром ведь, оказавшись за границей, он первым делом надел нательный крест. Сказала также (смею предположить), что при крещении сын получил новое имя – в честь святого Иосифа Обручника. Здесь угадывается и рука Промысла: еврейского мальчика окрестили в церкви ветхозаветных святых – Богоотец Иоакима и Анны.

Теперь всё встаёт на свои места: святой Иосиф в «Сретении» присутствует – в имени автора стихотворения. Присутствует таким же мистическим образом, как и пророчица Анна – в имени великой поэтессы. Через 17 лет после «Сретения» Бродский напишет стихотворение «На столетие Анны Ахматовой», которое оканчивается такими стихами:

Великая душа, поклон через моря
за то, что их нашла, – тебе и части тленной,
что спит в родной земле, тебе благодаря
обретшей речи дар в глухонемой вселенной.

А нашла Ахматова то, о чём сказал поэт в первой строфе стихотворения: «слова прощенья и любви», сохраняемые Богом «как собственный Свой голос». Столь ценимые свыше слова, несомненно, удалось найти и Бродскому.

И. А. Бродский. 1972 г. Из книги Владимира Бондаренко «Бродский» (М.: Молодая гвардия. 2016)

 

Фотографии души

Кто бы ни комментировал «Рождественский цикл» Бродского, не скрывал удивления. И удивляться, право, есть чему. Во-первых, ничего подобного в мировой поэзии ещё не было. Во-вторых, среди стихотворений, написанных к Рождеству Христову (казалось бы, «дежурных» и «заданных!) встречаются если не шедевры (тут дело спорное), то произведения, несомненно, талантливые. И в третьих, цикл этот, начатый в Советском Союзе, создал поэт, который так и не переступил порога церкви. «Бог, вера, религия, – задирал он своего друга Анатолия Наймана, окрестившегося и участвующего в церковных службах, – всё это так, но “Господи-Иисусе” зачем хором?»[25]. Мягко говоря, задевающие любого воцерковлённого человека слова. Причём не в смысле оскорбления, а в смысле печали о поэте: как жаль, что не постиг он глубины и величия соборной молитвы и был лишён церковных таинств! Кроме, конечно, двух – крещения и миропомазания.

Как же зародился (простите за каламбур!) «Рождественский цикл»? В 1963 году Бродский впервые прочёл Библию, и это, как он признавался, произвело на него «может быть, самое сильное впечатление в жизни»[26]. Тогда же, к Рождеству 1963 года, и были написаны первые два стихотворения. «Я жил на даче, – вспоминает поэт, – не помню на чьей, кажется, академика Берга. И там из польского журнальчика – по-моему, “Пшекруя” – вырезал себе картинку. Это было “Поклонение волхвов”, не помню автора. Я приклеил ее над печкой и смотрел довольно часто по вечерам. Сгорела, между прочим, потом картинка эта, и печка сгорела, и сама дача. Но тогда я смотрел-смотрел и решил написать стихотворение с этим самым сюжетом»[27].

РОЖДЕСТВО 1963 ГОДА

Спаситель родился
в лютую стужу.
В пустыне пылали пастушьи костры.
Буран бушевал и выматывал душу
из бедных царей, доставлявших дары.
Верблюды вздымали лохматые ноги.
Выл ветер.
Звезда, пламенея в ночи,
смотрела, как трех караванов дороги
сходились в пещеру Христа, как лучи.

1963–1964

РОЖДЕСТВО 1963

Волхвы пришли. Младенец крепко спал.
Звезда светила ярко с небосвода.
Холодный ветер снег в сугроб сгребал.
Шуршал песок. Костер трещал у входа.
Дым шел свечой. Огонь вился крючком.
И тени становились то короче,
то вдруг длинней. Никто не знал кругом,
что жизни счет начнется с этой ночи.
Волхвы пришли. Младенец крепко спал.
Крутые своды ясли окружали.
Кружился снег. Клубился белый пар.
Лежал Младенец, и дары лежали.

Январь 1964

Иногда к «Рождественским стихам» относят и «Рождественский романс», написанный в 1961 году. Без него насчитывают 22 стихотворения. Оно и правильно: ведь регулярность устанавливается только с 1963 года. После переселения за границу (в 1972 году) был многолетний перерыв, но в год получения Нобелевской премии (1987) поэт возобновил свою «рождественскую традицию»:

РОЖДЕСТВЕНСКАЯ ЗВЕЗДА

В холодную пору, в местности, привычной скорей к жаре,
чем к холоду, к плоской поверхности более, чем к горе,
Младенец родился в пещере, чтоб мир спасти;
мело, как только в пустыне может зимой мести.
Ему все казалось огромным: грудь матери, желтый пар
из воловьих ноздрей, волхвы – Балтазар, Гаспар,
Мельхиор; их подарки, втащенные сюда.
Он был всего лишь точкой. И точкой была звезда.
Внимательно, не мигая, сквозь редкие облака,
на лежащего в яслях ребенка, издалека,
из глубины Вселенной, с другого ее конца,
звезда смотрела в пещеру. И это был взгляд Отца.

24 декабря 1987

Чуть ли не в каждом интервью Бродского спрашивали, что его подтолкнуло ежегодно писать «Рождественские стихи». «Это единственный День рождения, – отвечал поэт, – к которому я отношусь более или менее всерьез»[28]. Иногда уточнял: «Я стараюсь каждое Рождество написать по стихотворению, чтобы таким образом поздравить Человека, Который принял смерть за нас»[29]. Стихотворения «Рождественского цикла» он шутя сравнивал с фотографиями души, отражающими её годовое развитие[30]. Но чаще всего говорил, что таким образом отмечает этот праздник. «В конце концов, что есть Рождество? – спрашивал поэт, и отвечал. – День рождения Богочеловека. И человеку не менее естественно его справлять, чем свой собственный»[31]. Последним, как бы подытоживающим (по судьбе поэта) рождественский цикл, стало стихотворение, написанное Бродским в декабре 1995 года, всего за месяц до кончины:

БЕГСТВО В ЕГИПЕТ (2)

В пещере (какой ни на есть, а кров!
Надёжней суммы прямых углов!),
В пещере им было тепло втроём;
пахло соломою и тряпьём.

Соломенною была постель.
Снаружи молола песок метель.
И, припоминая его помол,
спросонья ворочались мул и вол.

Мария молилась; костёр гудел.
Иосиф, насупясь, в огонь глядел.
Младенец, будучи слишком мал,
чтоб делать что-то ещё, дремал.

Ещё один день позади – с его
тревогами, страхами; с «о-го-го»
Ирода, выславшего войска;
и ближе ещё на один – века.

Спокойно им было в ту ночь втроём.
Дым устремлялся в дверной проём,
чтоб не тревожить их. Только мул
во сне (или вол) тяжело вздохнул.

Звезда глядела через порог.
Единственным среди них, кто мог
знать, что взгляд её означал,
был Младенец; но он молчал.

Конечно же, спрашивали Бродского о его религиозных убеждениях. И порой столь нахраписто, что он уходил в глухую защиту: «Религиозные убеждения каждого человека, – отвечал он, – это его сугубо личное дело»[32]. Отбояривался и так: «Это один из вопросов, которые не принято задавать, равно как и отвечать на них»[33]. Или так: «Я не думаю, что религия – сугубо церковное дело, скорее, это дело сугубо личное, даже не личное, а интимное, – и о самом сокровенном не говорят на публике»[34]. При этом он никогда не утаивал своей христианской веры. Связывая себя с Господом, он говорил: «Мне кажется, что моя работа по большому счёту есть работа во славу Бога». Задавался ему и такой вопрос: «Но когда вы думаете о Всемогущем, чего вы обычно просите для себя?». «Я не прошу, – отвечал поэт. – Я просто надеюсь, что делаю то, что Он одобряет»[35]. И в этой надежде нельзя поэта не поддержать.

 

Пускай меня сюда перенесут…

Есть у меня восьмистишие:

ИОСИФ БРОДСКИЙ

Его стихов бездушность (так
казалось!), сухость, дребезг, поза…
и вот уже от передоза
таких изломов – близок мрак:

не всякому достанет сил
сносить их тон надменно колкий.
Но «взвизг из-под плохой иголки»
меня с поэтом примирил.

Стишок порою понимают превратно: дескать, осознал, что стихи его не более, чем «взвизг из-под плохой иголки», и на том с поэтом «примирился». А понимать надо ровным счётом наоборот! Если в поисковике интернета выставить часть стиха, взятую в кавычки, то явится стихотворение Бродского «Песчаные холмы, поросшие сосной…» (1974). Когда-то оно и примирило с поэтом, послужив мне калиткой в его творчество.

***
Песчаные холмы, поросшие сосной.
Здесь сыро осенью и пасмурно весной.
Здесь море треплет на ветру оборки
свои бесцветные, да из соседских дач
порой послышится то детский плач,
то взвизгнет Лемешев из-под плохой иголки.

Полынь на отмели и тростника гнильё.
К штакетнику выходит снять бельё
мать-одиночка. Слышен скрип уключин:
то пасынок природы, хмурый финн,
плывёт извлечь свой невод из глубин,
но невод этот пуст и перекручен.

Тут чайка снизится, там промелькнёт баклан.
То алюминиевый аэроплан,
уместный более средь облаков, чем птица,
стремится к северу (где бьёт баклуши швед),
как губка некая, вбирая серый цвет,
и пресным воздухом не тяготится.

Здесь горизонту придают черты
своей доступности безлюдные форты.
Здесь блеклый парус одинокой яхты,
чертя прозрачную вдали лазурь,
вам не покажется питомцем бурь,
но – заболоченного устья Лахты.

И глаз, привыкший к уменьшенью тел
на расстоянии, иной предел
здесь обретает – где вообще о теле
речь не заходит, где утрат не жаль:
затем, что большую предполагает даль
потеря из виду, чем вид потери.

Когда умру, пускай меня сюда
перенесут. Я никому вреда
не причиню, в песке прибрежном лёжа.
Объятий ласковых, тугих клешней
равно бежавшему не отыскать нежней,
застираннее и безгрешней ложа.

Сразу же захватывает отрешённый тон стихотворения. Сосны, песок, море… Кому-то, быть может, и неуютно здесь. И сыро подолгу бывает, и пасмурно… И воздух тут не морской – пресный. И взор как будто бы нигде не находит утешения: на отмели полынь и гнилой тростник, оборки моря (гребни волн) бесцветные, парус одинокой яхты – блеклый. И даже алюминиевый аэроплан, «как губка некая», вбирает серый цвет. Но именно этот цвет бесконечно дорог поэту, возраставшему «в балтийских болотах, подле серых цинковых волн»… А морской берег Лахты он полюбил с детства, когда отец возил его осматривать старинные форты… Картина словно отстранена от земного. Даже далёкий парус как будто бы замер в надмирной тишине. И следом, наконец, главное, к чему всё предыдущее служит лишь подготовкой:

И глаз, привыкший к уменьшенью тел
на расстоянии, иной предел
здесь обретает – где вообще о теле
речь не заходит…

Тут речь уже о духовном взоре, проникающем в запредельное.
Приходит неизбежное: memento mori. Латинское выражение можно перевести и так: помни, что умрёшь. И мы узнаём, что именно здесь, в прибрежном песке, поэт хотел бы упокоиться. В юности он дерзко заявил:

Ни страны, ни погоста
не хочу выбирать.
На Васильевский остров
я приду умирать.

Эти строки часто цитируют и печалуются: дескать, что же не сдержал поэт своего слова! Не сбылась и его мечта о могиле на морском берегу Лахты. На пятую годовщину своей высылки за границу он напишет мужественно и строго:

Мне нечего сказать ни греку, ни варягу.
Зане не знаю я, в какую землю лягу.

«Зане не знаю» остаётся в силе и по сию пору: поэтов – бывало! – перезахоранивали. Быть может – как знать! – ещё и перенесут останки Иосифа Бродского на ложе, о котором он мечтал и которого нет «застираннее и безгрешней». Пускай перенесут!

2020

 

Примечания

[1] Иосиф Бродский. «Меньше единицы». СПб.: «Лениздат», 2015. С. 495.

[2] Там же. С. 496.

[3] Лев Лосев. Иосиф Бродский (ЖЗЛ). С. 14. М.: «Молодая гвардия». 2008.

[4] Иосиф Бродский. «Меньше единицы». С. 496–497.

[5] Там же. С. 173.

[6] Владимир Бондаренко. Бродский. (ЖЗЛ). Глава «Череповецкое крещение». М.: «Молодая гвардия», 2016.

[7] Ларе Клеберг и Сванте Вейлер. «Я позволял себе всё, кроме жалоб» (интервью с И. Бродским). Сборник «Divertimento sztokholmskie…», Warszawa, 1998.

[8] Анатолий Найман. Славный конец бесславных поколений. М.: Вагриус. 2001. С. 318.

[9] Лев Лосев. Иосиф Бродский (ЖЗЛ). С. 330.

[10] Д. М. Томас. «Я был там лишним» (интервью с И. Бродским). Журнал «Quatro», декабрь 1981.

[11] Известно, что Анна Ахматова свой дачный домик в Комарове называла «Будкой». Такое название обусловлено малыми размерами дома. Однако, думается, имя это он получил ещё и по другому, куда более серьёзному поводу: оно – из стихотворения Блока «Поэты»:

Потом вылезали из будок, как псы,
Смотрели, как море горело…

[12] Д. М. Томас. «Я был там лишним» (интервью с И. Бродским).

[13] Анатолий Найман. Славный конец бесславных поколений. С. 307.

[14] «Юбилей знакового диалога. Анна Ахматова – Иосифу Бродскому».https://brodsky.online/post/yubiley-znakovogo-dialoga-anna-akhmatova-iosifu-brodskomu

[15] Светлана Коваленко. Анна Ахматова (ЖЗЛ). М.: Молодая гвардия. 2009. С. 288.

[16] Джаил Хэнлон. Интервью с И. Бродским. Журнал «The Iowa Review», № 4, 1978.

[17] Соломон Волков. Вспоминая Анну Ахматову (интервью с И. Бродским) / Анна Ахматова: pro et contra. Т. 2. СПБ.: Изд-во РХГА. 2005. С. 622.

[18] Юрий Коваленко. «Судьба страны мне далеко не безразлична» (интервью с И. Бродским). Газета «Неделя», № 9, 1990.

[19] Д. М. Томас. «Я был там лишним» (интервью с И. Бродским).

[20] Анатолий Найман. Славный конец бесславных поколений. С. 356.

[21] Свящ. Николай Ким. «Икона в звуке». О стихотворении Иосифа Бродского «Сретенье». http://onkim.orthodoxy.ru/myworks/brodsky.htm

[22] Там же.

[23] Там же.

[24] Джордж Клайн (интервью с И. Бродским). Журнал «Vogue», сентябрь 1973 года. http://knigosite.org/library/read/94402

[25] Анатолий Найман. Славный конец бесславных поколений. С. 354.

[26] Виталий Амурский. Интервью с И. Бродским. Газета «Русская мысль», 19 января 1990 года.

[27] Пётр Вайль. Интервью с И. Бродским. «Независимая газета», 21 декабря 1991 года.

[28] Виталий Амурский. Интервью с И. Бродским.

[29] Там же.

[30] Бенгдт Янгфельдт. Интервью с И. Бродским. Газета «Expressens», 3 апреля 1987 года.

[31] Пётр Вайль. Интервью с И. Бродским.

[32] Арина Гинзбург. Интервью с И. Бродским. Газета «Русская мысль», 4 ноября 1988 года.

[33] Грегорз Музиаль. Интервью с И. Бродским. Журнал «NaGlos», № 2, 1990.

[34] Там же.

[35] Пётр Вайль. Интервью с И. Бродским.

Все отрывки из интервью с Иосифом Бродским (кроме Соломона Волкова) взяты из книги Валентины Полухиной «Иосиф Бродский. Большая книга интервью». М.: Захаров, 2000. http://knigosite.org/library/read/94402

 

© Г. Куликов, 2020
© НП «Русская культура», 2020

Как диалоговые журналы строят отношения между учителем и учеником


Послушайте мое интервью с Лиз Галарза (стенограмма):


Насколько хорошо мы знаем наших учеников? Они сидят в наших классах пять дней в неделю, мы, конечно, проводим с ними много времени, но насколько хорошо мы их знаем? Насколько хорошо мы знаем их мысли, их тревоги, то, чем они одержимы? И насколько хорошо они узнают нас помимо нашей роли учителя?

Лиз Галарза

Я твердил о важности отношений между учителем и учеником примерно с тех пор, как существует Культ Педагогики, но время от времени я натыкаюсь на метод или подход, который действительно может помочь построить эти отношения более эффективно. .

Моя подруга Лиз Галарза, преподающая писательское мастерство в средней школе Нью-Йорка, уже много лет рассказывает мне о дневниках диалогов, которые она использует со своими учениками, и о том, как они изменили отношения. Журналы оказали такое сильное влияние, что Галарса сделала их предметом своей докторской диссертации.

Журнал диалогов — это блокнот любого типа, в котором ученики и учителя пишут друг другу письма в течение определенного периода времени. Это очень похоже на журналы, описанные в книге Смоуки и Элейн Дэниэлс «Самый сокровенный секрет обучения», но, поскольку у Галарзы был такой мощный опыт работы с этими журналами, я подумал, что заслуживает еще одного поста.

В классе Галарзы ученики покупают любые журналы, которые им нужны, «при условии, что они выдержат годичный обмен туда и обратно», – говорит она. «Большинство из них используют тетради с мраморной композицией. Я прошу их украсить картинками или цитатами, и это действительно показывает их индивидуальность».

Первая запись

В первые несколько дней в школе Галарза знакомится со своими учениками с помощью форм приема (не включенных в журналы), где она просит учеников рассказать ей пять вещей о себе, которые она не смогла бы сказать, глядя на них или их школьные записи.Затем она заходит в журналы и пишет первую запись, начиная с очень общего приветствия, а затем начинает общаться со студентами на основе того, что они написали в своих бланках приема.

Несмотря на то, что многие учителя начинают такие журналы с того, что ученики пишут первую запись, Галарза добилась большего успеха, начав их сама. «Я думаю, что дети, которые менее уверены в себе, когда дело доходит до письма, будут чувствовать себя парализованными из-за этого. Поэтому я стараюсь сделать его очень, очень открытым».

В приведенном ниже образце письма Галарза рассказывает этой ученице о своей любви к чтению и письму, софтболу и домашним животным.«В первом письме я задаю больше вопросов, чем в любое другое время, но я заставляю их увидеть, что я человек. У нас есть общие черты. Я заинтересован в вас. Ты важен для меня. Это будет весело.”

Ответы учащихся

После того, как учитель написал первое письмо, ученики отвечают ему. В этом примере Ник отвечает на вступительное письмо Галарзы, в котором она упомянула, что Дерек Джетер уходит из “Янкиз”. «В его вступительном листе все, о чем он писал, было о бейсболе и янки», поэтому Галарза упомянула об этом в своем первом письме.

Время и оценка

В течение учебного года дневники передаются от учителя к ученику. Галарза просит студентов писать одно письмо в неделю, хотя некоторые учащиеся пишут и чаще. Примерно раз в неделю Галарза будет просить каждый урок сдавать свои дневники, распределяя их по разным дням, поэтому у нее есть только один урок в день, на который она может ответить. Ей требуется около часа, чтобы ответить на один набор журналов класса, поэтому, если это напряженный сезон, она может в конечном итоге собирать их только каждые две недели, а не раз в неделю.

Что касается оценок, учащимся просто присваивается балл за завершение. Даже если они не пишут много, они получают признание за это. Вот и все. Galarza не отмечает ошибок и не оценивает работу ни в каком виде. Поскольку этот журнал посвящен построению отношений, Галарза не хочет лишить его привлекательности, поставив ему оценку. «Чем чаще вы ставите оценки чему-либо, — говорит она, — тем меньше возможностей вы даете ученикам».

Смена власти Дифференциал: Поскольку дневники диалогов позволяют учащимся видеть своих учителей как людей, они отодвигают учителя от роли «всемогущего» и создают более сильную, более значимую связь между учителем и учеником.«Как учителя мы всегда придерживаемся такой авторитетной позиции: мы учитель, а они ученики, и они это знают», — объясняет Галарза. «Я думаю, чем больше вы используете это как рычаг, тем меньше вы собираетесь получить от студентов».

Беглость письма: Когда учащиеся пишут в диалоговых журналах, нет необходимости выполнять задание или строить идеальные предложения. Студенты просто пишут. И чем больше человек пишет, тем увереннее он становится и тем лучше становится его письмо.Если учитель может определить темы, которые важны для ученика, это может вдохновить его написать гораздо больше, чем ученик когда-либо написал бы для задания. Ник, студент выше, который написал о Дереке Джетере, сначала сказал Галарзе, что ненавидит писать. Галарза говорит, что после их первого разговора о янки эта тема оставалась с ними до конца года, и в итоге Ник заполнил больше страниц, чем любой другой студент в этом году.

Формирующее оценивание:  Несмотря на то, что журналы не предназначены для этой цели, регулярные записи учащихся позволяют учителю выявлять ошибки или слабые места, которые могут помочь обучению.«Я могу использовать множественные языковые ошибки, которые нахожу во многих журналах, в качестве основы для своих мини-уроков», — объясняет Галарза. «Поэтому, если я увижу, что многие из моих учеников не используют запятые при смещении списка, это может стать мини-уроком по грамматике».

Индивидуальные инструкции: «Вы можете буквально чему-то научить их в журнале, и никто не узнает, что вы это делаете», — говорит Галарза. «Я сказал что-то вроде: «Вы знаете, вы можете использовать точку с запятой в своем предложении»… Я мог бы даже выделить это.«Знаете, в этом предложении здесь наверху? Там период не нужен. Вы могли бы использовать точку с запятой». Я просто добавлю небольшую инструкцию по грамматике, поскольку мы продвигаемся вперед, только если я думаю, что они будут восприимчивы к ней».

Наставнические тексты: По мере того, как учитель и ученик ходят туда-сюда, ученики усваивают стиль письма учителя, и письма учителя фактически становятся менторскими текстами. Например, когда Галарза отвечает своим более продвинутым авторам: «Я могла бы использовать более сложную структуру предложения.Я мог бы комбинировать предложения или использовать фразы и просто более сложный язык». Часто она замечает, что студенты используют те же структуры в своих ответах.

Фонды знаний: Ведение журналов диалогов с учащимися с течением времени помогает учителям находить уникальные знания учащихся, области знаний, о которых они, возможно, не знали бы иначе. «В этом году у меня был студент, который увлекался таксидермией и охотой, — говорит Галарза. «Меня это так заинтересовало, что я попросил его дать мне информацию об этом, и он действительно это сделал.Вроде технические. Как будто это место в книге. А потом он рисовал картинки». Она спросила его, думал ли он когда-нибудь написать комикс об охоте или таксидермии, и в своем ответе он подумал:

Отношения: В конечном счете, самым важным преимуществом журналов являются отношения, которые они строят. Когда учащиеся чувствуют, что в школе им доверяют взрослые, когда они чувствуют, что их слышат и видят, это делает школу местом, куда они хотят приходить.

«Я не отношусь к преподаванию так, как это делают многие», — говорит Галарза.«Я знаю, что они могли бы узнать все, что им нужно, у себя дома с устройством на коленях, все еще в пижаме. Им не нужно, чтобы я учился. Им нужна моя забота». ♦


Есть много других источников.
Присоединяйтесь к списку рассылки Cult of Pedagogy и получайте еженедельные советы, инструменты и вдохновение — в кратких посылках — и все это поможет сделать ваше обучение более эффективным и увлекательным. Вы получите доступ к моей библиотеке бесплатных загружаемых ресурсов только для участников, включая мой электронный буклет 20 способов сократить время на выставление оценок вдвое,  , который помог тысячам учителей тратить меньше времени на выставление оценок.Если вы уже являетесь подписчиком и вам нужен этот ресурс, просто проверьте свое последнее электронное письмо на наличие ссылки на библиотеку только для членов — она там!

Любовь 101: Сцена университетских свиданий в эпоху Covid-19

*Имена изменены в целях защиты конфиденциальности*

Когда мы с друзьями собираемся вместе после долгого перерыва, разговор неизбежно переходит на тему нашей личной жизни — или ее отсутствия. Мы подталкиваем друг друга к обычному: «Ты встречаешься с кем-то? Кто-нибудь привлек ваше внимание?

Лично мне сфера свиданий и романтики чужда.Я часто задерживаюсь и слушаю истории из романтической жизни моего друга, обычно не веря тому, как некоторые из них разыгрываются. Приход Дня святого Валентина усиливает давление на студентов университетов, чтобы найти «тот самый», что становится все труднее в условиях глобальной пандемии.

Предыдущие опросы показали, что все больше студентов университетов и молодых людей в целом предпочитают вступать в случайные свидания или отношения без обязательств, при этом идея «остепениться» у них в последнюю очередь.Дэвид Альварес*, сокурсник четвертого курса, согласен с этой статистикой. «Для меня, когда мне чуть за 20, меня не особо волнуют [отношения]. Я больше сосредоточен на том, чтобы наслаждаться настоящим», — говорит он. Но что вызывает этот сдвиг?

Сегодняшние студенты сталкиваются с целым рядом проблем, таких как стремительно растущие цены на высшее образование, балансирование большой нагрузки на курсы, бесконечное давление общества, побуждающее к спешке, и жесткая конкуренция за рабочие места после окончания учебы. Эти проблемы оставляют мало времени (или денег), чтобы беспокоиться о свиданиях, не говоря уже о том, чтобы присмотреться к потенциальному супругу.Однако это не означает, что все студенты университетов не заинтересованы в серьезных отношениях.

Согласно исследованию, проведенному Американской психологической ассоциацией в 2013 году, 63 процента мужчин и 83 процента женщин заявили, что предпочли бы традиционные отношения. И все же с началом пандемии Covid-19 этот обряд внезапно стал несбыточной мечтой. Для тех, кто еще не был в романтических отношениях, когда были введены меры по самоизоляции, перспектива поиска романтических связей в четырех стенах стала более сложной.

Для Альвареса зимний сезон вкупе с новыми волнами пандемии сделал свидания невозможными. При строгих мерах общественного здравоохранения о личных встречах с людьми практически не могло быть и речи. Но не все придерживались этих правил. Некоторым все же удалось найти способы завязать романтические отношения. Рекордное количество людей стекалось на платформы онлайн-знакомств, такие как Tinder и Hinge. Тем не менее, не все студенты университетов хотят скачивать приложения для знакомств.В 2021 году 62% студентов Колледжа Нью-Джерси сообщили, что не рассматривают возможность загрузки приложения для знакомств на День святого Валентина, а 28% сообщили, что у них уже есть учетная запись.

Между тем, пандемия Covid-19 побудила студентов U of T проявить творческий подход, помогая людям найти любовь во время изоляции. В 2019 году был запущен проект «Афродита» — инициатива, использующая алгоритм для «сопоставления» студентов университетов с совместимыми партнерами. В 2020 году в рамках этого проекта была представлена ​​​​специальная пандемическая версия службы в Университете штата Техас и Университете Ватерлоо, что побудило другие канадские университеты, такие как Макмастер, сделать то же самое.

По сравнению со свиданиями в «реальной жизни» онлайн-знакомства часто воспринимаются как поверхностные и ненастоящие. Гибкость, удобство и эффективность прокрутки вправо делают эти платформы привлекательным вариантом для знакомства с людьми. Для тех, кто не может завязать знакомства лично, приложения для знакомств предлагают ощущение комфорта и больше возможностей.

По опыту Альвареса, они негативно повлияли на его личную жизнь в университете. Когда в прошлом году он впервые попробовал приложения для знакомств, он вспоминает, что «так отвлекся [на них]», и поделился, что его «оценки упали.

Конечно, у приложений для знакомств есть клеймо, а именно то, что их пользователи не ищут ничего серьезного. Однако швейцарское исследование 2020 года может доказать необоснованность этих утверждений. В исследовании изучалось происхождение 3000 швейцарцев в отношениях. Ведущий автор Джина Поторка обнаружила, что у тех, кто познакомился в приложениях для знакомств, были такие же шансы иметь долгосрочные намерения со своими партнерами, как и у тех, кто встречался традиционно. На самом деле, исследование показало, что те, кто познакомился со своими партнерами в Интернете, с большей вероятностью съедутся вместе и создадут с ними семьи раньше, чем те, кто познакомился офлайн.

Некоторые эксперты предполагают, что приложения для знакомств могут быть частью более масштабного сдвига, когда пользователи все чаще выбирают долгосрочные обязательства. Если это правда, то это может стать моментом радости для студентов университетов, которые разочарованы тем, что находят «того самого» или (кого угодно, если уж на то пошло) среди пандемии.

Поскольку ограничения Covid-19 ослабевают и личное общение снова становится нормой, Альварес советует тем, кто ищет любовь в кампусе, вступать в клубы и общаться с людьми в социальных сетях.По его словам, если вы из тех, кто нервничает при личном общении с людьми, виртуальное общение перед встречей в реальной жизни может помочь смягчить некоторую неловкость.

Продольное влияние восприятия учителем и учеником качеств взаимоотношений между учителем и учеником на академическую адаптацию по JSTOR

Абстрактный

AbstractОбщее и уникальное влияние отчетов учителей и учеников о качестве отношений между учителем и учеником (TSRQ) во втором и третьем классе на академическую самооценку, поведенческую вовлеченность и успеваемость в следующем году было исследовано на выборке из 714 академических групп риска. студенты.Отчеты учителей и учеников о поддержке и конфликтах между учителем и учеником показали низкую степень соответствия. Как блок, отчеты учителей и учеников TSRQ предсказывали все результаты, помимо предыдущих результатов по этому результату и фоновым переменным. Учащиеся сообщают об уникальной предсказуемой принадлежности к школе, воспринимаемой академической компетентности и успеваемости по математике. Учитель сообщает об однозначно предсказанной поведенческой вовлеченности и воспринимаемой ребенком академической компетентности. Отчеты учителей и учеников об отношениях между учителем и учеником оценивают в значительной степени разные конструкции, которые предсказывают разные результаты.Обсуждаются последствия полученных результатов для практики и исследований.

Информация о журнале

Текущие выпуски теперь доступны на веб-сайте Chicago Journals. Прочтите последний выпуск. Журнал Elementary School Journal служит исследователям, преподавателям и практикам в области образования начальной и средней школы уже более ста лет. ESJ публикует рецензируемые статьи, посвященные как теории образования, так и исследованиям, а также их значению для практики преподавания.Кроме того, ESJ представляет статьи, которые связывают последние исследования в области детского развития, когнитивной психологии и социологии со школьным обучением и преподаванием.

Информация об издателе

С момента своего основания в 1890 году в качестве одного из трех основных подразделений Чикагского университета издательство University of Chicago Press взяло на себя обязательство распространять научные знания самого высокого уровня и публиковать серьезные работы, которые способствуют образованию, способствуют общественному пониманию. и обогатить культурную жизнь.Сегодня Отдел журналов издает более 70 журналов и периодических изданий в твердом переплете по широкому кругу академических дисциплин, включая социальные науки, гуманитарные науки, образование, биологические и медицинские науки, а также физические науки.

10 лучших способов наладить отношения на расстоянии

Перенесемся в последний год старшей школы. Ты наконец-то встречаешься с парнем, от которого без ума с первого курса. У вас есть идеальное кинолето, но лето быстро заканчивается, и наступает реальность.Приходите осенью, вы двое будете учиться в разных колледжах. Теперь вы должны решить, хотите ли вы попробовать эту дальнюю штуку, о которой все говорят. Вы слышали страшные истории о том, что междугородние связи никогда не работают.

Я здесь, чтобы сказать вам, что отношения на расстоянии работают. Я был в одном в течение двух лет.

1. Как не потерять чувства?

Обычно в отношениях я первый теряю чувства, но с правильным человеком чувства остаются сильными.Сомневаться – это нормально. Я перестала задумываться, как только поняла, что просто привыкла к тому, что отношения заканчиваются совсем скоро. Дайте вашим отношениям время и посмотрите, куда уйдут ваши чувства. Если бы я отреагировала импульсивно и хотя бы не попробовала отношения на расстоянии, то я бы не приближалась к двум годам с человеком, который сделал мою жизнь намного ярче.

2. Как можно доверять кому-то, когда он так далеко?

Доверие так же ценно и трудно поддерживать, как и средний балл. Если вы обожглись в прошлом и потеряли всякое доверие к человеческим экземплярам, ​​доверие не всем приходит естественным образом. «Доверие — это самое сложное, особенно когда у другого человека есть история, но я считаю, что в отношениях необходимо доверие», — сказал Исамари Перес, студент Университета Флориды. «Без него, почему вы вместе?» Вы можете легче доверять кому-то, когда знаете об их прошлом и о том, через что они прошли. Так что задавайте вопросы. Совершите прыжок веры, чтобы узнать больше.

3. Как вы говорите о своих мыслях и чувствах друг к другу?

Выражайте свои чувства способами, которые, как вы знаете, нравятся вашему SO. Отношения на расстоянии связаны с большим количеством текстовых сообщений, разговоров по телефону, FaceTime и написания писем — если вы увлекаетесь такими вещами. Если им нравятся сентиментальные любовные письма, пишите им время от времени, даже если вы их ненавидите. Если вы, ребята, можете бесконечно рассказывать о своих чувствах в тексте, сделайте это. Имейте в виду, однако, что текстовые сообщения могут привести к большему количеству споров, потому что тексты легко неверно истолковать.Чтобы избежать глупых аргументов, спросите у вашего SO, что означало их сообщение, прежде чем переходить к тому, что вы думаете, знаете.

4. Как вы находите время друг для друга?

Как ни странно, вам может быть легче находить время друг для друга, когда вы , а не в одном городе. Когда вы и ваш SO живете в разных городах, у вас есть время для себя. Вы можете использовать это время, чтобы убрать все с дороги, прежде чем повеселиться с малышкой. С другой стороны, когда вы в городе на отдыхе (и все ваши друзья тоже в городе), трудно разделить время между друзьями и парнем.«Иногда нужно ставить человека, с которым вы встречаетесь, выше большинства людей», — сказал второкурсник колледжа Майами-Дейд Луис Медина. «Особенно в отношениях на расстоянии, потому что ты не знаешь, пройдет ли еще месяц, прежде чем ты увидишь их снова». Даже если у вас есть дружеские отношения на расстоянии, не забудьте сделать SO своим приоритетом.

5. Как вы планируете посещения?

В начале каждого семестра вы получаете эти загадочные вещи, называемые учебными планами. Эти скрепленные скобками бумаги содержат ответы на вопросы о том, когда у вас на самом деле есть свободные выходные или когда у вас будут выходные, заполненные чтением о клетках.Таким образом, учебные программы классов приравнивают ваш золотой билет к знанию того, когда вы можете навещать друг друга. «Вы начинаете любить поездки, потому что знаете, что, когда [вы] там [вы] прилагаете огромные усилия», — сказал Медина. В начале семестра просмотрите обе программы вместе. Посмотрите, в какие выходные ни у кого из вас нет дел, и соответствующим образом спланируйте свои посещения. Не перевыполняйте график!

6. Как вы держите их при себе, когда их нет?

В следующий раз, когда вы будете дома или с малышом, украдите одну из их рубашек, свитеров или брюк и возьмите их с собой домой.Таким образом, когда вы скучаете по ним, у вас есть что-то их, что можно сохранить рядом с собой. Еще один способ сохранить их при себе — подобрать соответствующие браслеты. У нас с парнем есть эти браслеты для дальней связи, черно-белые. Он весь черный с одним белым камнем посередине. У меня все белое с одним черным камнем посередине. Это как «ты меня дополняешь».

7. Как вы отвлекаетесь от того, чтобы не пропустить их?

Когда невыносимая боль от того, что ты скучаешь по своему SO, отвлеки себя, занимаясь тем, что делает тебя счастливым.Отвлекитесь, пока ваше сердце не заболело, как это было, когда О’Мэлли написал 007 рукой Грея. Школа и/или работа могут немного отвлечь вас, но когда вам нужно отвлечься посильнее, устройте вечер с девушками или парнями, которого у вас не было уже несколько месяцев. «Друзья действительно очень помогают», — сказала второкурсница UF Кристина Дельгадо. «[Друзья] не заполняют дыру, но это отличное отвлечение». Или, может быть, пусть история перенесет вас в другое время и место, пока вы погрузитесь в новую книгу.

8.Откуда у тебя деньги на посещение?

Сохранить. Сохранять. Сохранять. Деньги, которые вы тратите на подарки, вскоре превращаются в деньги, которые вы тратите на поездки, чтобы увидеться друг с другом. Откладывайте 15-20 долларов в неделю на путешествия, а не на вечеринки. Если ваш SO вернулся домой, используйте поездку домой как способ «увидеть своих родителей». Я уверен, что ваши родители скинулись бы на поездку домой, чтобы навестить их, даже если вы сдержанно собираетесь увидеться с малышкой.

9. Как вы проводите время с друзьями и любимыми, когда вы дома?

Мне трудно проводить время со своими домашними друзьями. Я всегда хочу проводить как можно больше времени со своим парнем. Тем не менее, я напоминаю себе, что провожу с ними время и дома. «Когда мы оба дома, мой SO также дружит с моими друзьями, так что мы все проводим время вместе, и каждый из нас понимает время девушки/парня друг друга», — сказал Перес. Стройте планы в группе , где bae и ваши друзья могут присоединиться к вам. Помните, однако, что так же, как вы хотите проводить время только с bae, ваши друзья хотят проводить время только с вами .

10. Как вы сохраняете физическое влечение друг к другу?

Важный урок, который нужно усвоить, заключается в том, что вы можете не чувствовать физического влечения постоянно, и это нормально. Настоящее испытание приходит, когда вы, наконец, снова видите их после долгого отсутствия. Если вы не чувствуете влечения к ним, когда вы с ними, это может быть проблемой. «Я думаю, что с химией, которая у нас есть, и с тем фактом, что нас просто привлекает другой, это влечение просто остается живым», — сказал Дельгадо. Кроме того, FaceTiming или просто любой вид видеочата в целом может помочь сохранить это физическое влечение, когда вы находитесь за сотни миль друг от друга. Слава технологиям, помогающим парам оставаться рядом на расстоянии нескольких миль друг от друга. И селфи поддерживают это физическое влечение больше, чем вы думаете.

3 главные вещи, которые нужно помнить о дальних поездках

1. Доверие

Никакие отношения не могут процветать без доверия. Если вы обнаружите, что не можете доверять своему SO, подумайте, что вызывает это недоверие. Как только вы это выясните, поговорите с bae о том, почему вы не можете найти в себе силы доверять им. Будь то из-за того, что в какой-то момент вы потеряли способность доверять кому-то или у вас просто нет большого опыта доверять людям, расскажите им и поговорите о своих проблемах.

2. Общение жизненно важно

Когда вы чувствуете себя определенным образом, важно не забыть поговорить об этом со своим SO, потому что они могут не знать, что вы чувствуете. Очень важно говорить с ними о любых проблемах спокойно и некритично. «Общаться с вашим SO и говорить им, что вам нравится или не нравится, очень важно», — сказал Медина. «Это может помочь избежать многих споров. Всегда лучше быть честным и сказать человеку: «Я не уверен, нравится ли мне, что ты это делаешь» или «Мне нравится, когда ты это делаешь». Общение может создать или разрушить отношения.

3. Большое расстояние может быть не для вас, и это нормально

Я призываю вас попробовать отношения на расстоянии, если вы с кем-то, кто действительно делает вас счастливым.Попытайся. Это не может повредить. Единственный негатив, который может исходить от отношений на расстоянии, это то, что они не складываются. Если отношения не сложится, будет больно. Иногда вы можете сделать так много, если, извините за мое клише, этого не должно быть. Имейте в виду, однако, что с вами все в порядке, если ваши отношения на расстоянии не сложились. Не у всех получается, но лучше попробовать , чем гадать, могло ли это сработать.

Топ-3 аккаунта Twitter

[email protected]

Прежде чем стать на расстоянии, отношения остаются отношениями. Эта учетная запись охватывает все отношения, а не конкретно отношения на расстоянии. Этот аккаунт напоминает вам, что вы не единственный, у кого есть определенные чувства. Вдохновитесь наводящими на размышления цитатами реальных людей из LDR.

2. @LDRcanwork

Ручка говорит сама за себя. В этом аккаунте публикуются статьи, которые люди пишут об отношениях на расстоянии, и личные истории на расстоянии.Например, одна пара, чьи часовые пояса противоположны, будет общаться по FaceTime дважды в день во время еды в противоположных направлениях.

3. @LoveLifeHarder

Это счет для советов из первых рук. Люди, управляющие аккаунтом, состояли в отношениях на расстоянии и в итоге поженились. Вы можете сказать #цели?