Запорожье школа 24: ЗЗОШ №24 – Запорожская область. ИСУО

Содержание

Режим и график работы Гимназии в 2020-2021 учебном году

Для изменения масштаба воспользуйтесь комбинациями клавиш:
Увеличить масштаб Сtrl + “+” | Уменьшить масштаб Сtrl + “−” | Установить исходный масштаб (сбросить настройки) Сtrl + “0”

Продолжительность учебного года
Начало учебного года – 1 сентября 2021
Продолжительность учебного года в 1 классах – 33 учебных недели, во 2-11 классы – 34 учебных недели.

Продолжительность учебных периодов
1-9 классы – четверти
I четверть – 01.09.2021-23.10.2021
II четверть – 05.11.2021-28.12.2020
III четверть – 10.01.2022-23.03.2022
IV четверть – 04.04.2022-28.05.2022
1-8 классы;
04.04.2022–24.05.2022– 9 классы
10-11 классы – полугодия
I полугодие – 01.09.2021 – 28.12.2021
II полугодие – 10.01.2022 – 28.05.2022 – 10 классы
10.

01.2022 – 24.05.2022 – 11 классы

Продолжительность учебной недели
1-4 классы – 5 дней (понедельник-пятница)
5-11 классы – 6 дней (понедельник-суббота)

Сроки и продолжительность каникул
осенние каникулы – 25.10.2021 – 03.11.2021 (10 дней)
зимние каникулы – 29.12.2021 – 09.01.2022 (12 дней)
весенние каникулы – 24.03.2022 – 02.04.2022 (10 дней) (7 дней)
дополнительные каникулы для первоклассников – 14.02.2022 по 20.02.2022

04.11.2021 г. – День народного единства;
23.02.2022 г. – День защитника Отечества;
08.03.2022 г. – Международный женский день;

01.05.2022 г. – Праздник Весны и Труда;
09.05.2022 г. – День Победы
Перенос выходного дня с воскресенья 01 мая 2022 г. на понедельник 02 мая 2022 г.

Режим работы Гимназии
Понедельник-пятница с 8.00 до 19.00
Суббота с 8.00 до 16.30
В воскресенье и праздничные дни Гимназия не работает. В каникулярное время Гимназия работает по особому графику, утверждённому приказом директора Гимназии.
Занятия организованы в одну смену. Основная форма организации образовательного процесса – урок.
В связи с профилактикой коронавирусной инфекции занятия организованы ступенчато, график начала уроков в разных параллелях закреплен в Приказе директора Гимназии.

Начало занятий – 8.10, окончание в 15.50.

Проведение промежуточной и итоговой аттестации
Проведение промежуточной аттестации на уровнях начального общего и основного общего образования – по четвертям, на уровне среднего образования – по полугодиям.
Проведение государственной итоговой аттестации организовано в соответствии с порядком и сроками, устанавливаемыми Министерством образования и науки Российской Федерации.

Школа №24 Запорожье – 3 отзыва

Государственное общеобразовательное учреждение

Адрес: Украина, г. Запорожье, ул. Заднепровская, 12

Директор: нет данных

Место в рейтинге по ЗНО: 19 в 2019 г. ?

Место в рейтинге по отзывам: 23 место по городу ? Диплом для школьного сайта: (по стране), (по городу)

Школы Запорожье – отзывы, рейтинг

Фото
Название (кликните для сортировки) Средний балл ЗНО за 2019 г. Рейтинг по отзывам Отзывов о школе
1 Гимназия №93 Запорожье 3.6 3
2
Гимназия №28 Запорожье 4 2
3 Гимназия №6 Запорожье
4. 4 15
4 Гимназия №31 Запорожье
3.7 2
5 Многопрофильный лицей №99 Запорожье
3. 9
3
6 Лицей №34 Запорожье 3.8 2
7 Гимназия №107 Запорожье 3. 8 3
8 Школа №40 Запорожье 3.8 3
9 Многопрофильный лицей №62 Запорожье 3. 7 2
10 Школа №15 Запорожье 3.7 2
11 Гимназия №2 им. Л.Украинки Запорожье 3. 8 3
12 Гимназия №71 Запорожье 4.2 4
13 Гимназия №11 с углубленным изучением английского языка Запорожье 3. 6 3
14 Лицей физико-математического профиля №105 Запорожье 3.7 5
15 Гимназия №46 с углубленным изучением немецкого языка Запорожье 3. 9 3
16 Гимназия №8 Запорожье 3.5 6
17 Гимназия №45 Запорожье 3. 2 4
18 Школа №59 с углубленным изучением английского языка Запорожье 3.9 2
19 Школа №24 Запорожье 3. 7 3
20 Лицей “Выбор” Запорожье 4 9
21 Учебно-воспитательный комплекс №63 Запорожье 3. 8 3
22 Учебно-воспитательный комплекс №7 Запорожье 4 2
23 Вечерняя школа II-III степени №12 Запорожье 3. 8 1
24 Гимназия №25 Запорожье 4 2
25 Гимназия №27 социально-гуманитарного профиля Запорожье 3. 7 3
26 Школа №32 Запорожье 3.8 3
27 Школа №65 Запорожье 4. 2 4
28 Школа №72 Запорожье 3.9 10
29 Учебно-воспитательный комплекс №23 Запорожье 4 2
30 Школа №106 Запорожье 4 2
31 Гимназия №47 юридического профиля Запорожье 3. 8 2
32 Учебно-воспитательный комплекс №103 Запорожье 3.8 3
33 Школа №100 Запорожье 3. 3 15
34 Школа №38 Запорожье 3.7 2
35 Учебно-воспитательный комплекс №88 Запорожье 3. 8 3
36 Учебно-воспитательный комплекс №108 Запорожье 3.8 3
37 Гимназия №50 Запорожье 4. 1 3
38 Коллегиум №98 Запорожье 3.9 11
39 Школа №41 Запорожье 3. 7 3
40 Учебно-воспитательный комплекс №70 технического профиля Запорожье 3.9 2
41 Школа №87 Запорожье 3. 8 8
42 Учебно-воспитательный комплекс №67 Запорожье 3.9 2
43 Учебно-воспитательный комплекс №20 экологического профиля Запорожье 3. 7 2
44 Школа №4 Запорожье 3.8 2
45 Школа №109 Запорожье 4. 2 4
46 Школа №29 Запорожье 3.5 3
47 Школа №52 Запорожье 3. 8 3
48 Школа №92 Запорожье 3.9 5
49 Школа №69 Запорожье 3. 9 3
50 Школа №37 экономического профиля Запорожье 3.8 2
51 Школа №61 Запорожье 3. 7 2
52 Учебно-воспитательный комплекс №30 Запорожье 3.7 3
53 Школа №73 Запорожье 3. 8 3
54 Школа №84 Запорожье 3.9 3
55 Школа №97 Запорожье 4 2
56 Школа №36 Запорожье 3. 7 1
57 Школа №22 Запорожье 3.7 3
58 Школа №90 Запорожье 4 3
59 Учебно-воспитательный комплекс №101 Запорожье 3. 8 2
60 Школа №5 Запорожье 3.9 2
61 Школа №89 Запорожье 4 2
62 Школа №75 Запорожье 3. 4 3
63 Учебно-воспитательный комплекс №110 Запорожье 3.7 2
64 Школа №51 Запорожье 3. 5 6
65 Школа №95 Запорожье 3.7 2
66 Школа №104 Запорожье 3. 9 3
67 Школа №54 Запорожье 3.8 2
68 Школа №33 Запорожье 3. 7 2
69 Специализированая школа физического воспитания №18 Запорожье 3.9 3
70 Школа №68 Запорожье 3. 6 3
71 Школа №60 Запорожье 4 2
72 Школа №78 Запорожье 3. 7 2
73 Школа №94 Запорожье 3.2 3
74 Учебно-воспитательный комплекс №19 Запорожье 3. 9 3
75 Учебно-воспитательный комплекс №77 Запорожье 3.9 3
76 Школа №49 Запорожье 3. 4 3
77 Школа №42 Запорожье 3.7 3
78 Школа №1 им. Шевченко Запорожье 3. 8 2
79 Школа №14 Запорожье 3.7 2
80 Школа №83 Запорожье 3. 9 2
81 Школа №91 Запорожье 3.8 2
82 Школа №86 Запорожье 4. 1 1
83 Школа №3 Запорожье 3.9 4
84 Школа №64 Запорожье 4 1
85 Школа №55 Запорожье 3. 8 1
86 Школа №82 Запорожье 3.8 2
87 Школа №58 Запорожье 3. 8 2
88 Средний общеобразовательный учебный комплекс “Лицей”Логос” Запорожье 3.8 3
89 Начальная школа “Прогресс” Запорожье 4. 3 5
90 Областной лицей-интернат с усиленой военно-физической подготовкой “Захисник” Запорожье 3.7 2
91 Школа интернатного типа “Запорізький Січовий колегіум” Запорожье 3.7 1
92 Учебно-воспитательный комплекс “Гармония-плюс” Запорожье 3.8 3
93 Общеобразовательный учебно-воспитательный комплекс “Злагода” Запорожье 3.8 3
94 Общеобразовательный учебно-воспитательный комплекс “Молодь” Запорожье 3.8 2
95 Еврейская школа «Хабад Любавич» Запорожье 3.8 18
96 Учебно-воспитательный комплекс “Основа” Запорожье 2.8 8
97 Учебно-воспитательный комплекс “Барвінок” Запорожье 3.7 3
98 Учебно-воспитательный комплекс “Мрія” Запорожье 3.6 2
99 Учебно-воспитательный комплекс “Освіта” Запорожье 3.8 3
100 Лицей Запорожского института экономики и информационных технологий Запорожье 3.9 2
101 Учебно-воспитательный комплекс “Світанок” Запорожье 4 8
102 Учебно-воспитательный комплекс “Эврика” Запорожье 3.8 2
103 Учебно-воспитательный комплекс военно-спортивного профиля “Запорізька Січ” Запорожье 3.7 2
104 Частная классическая гимназия “Интеллект” Запорожье 3.7 1
105 Школа “ЭйдоС” Запорожье 4.5 11
106 Многопрофильный лицей “Перспектива” Запорожье 4 2
107 Еврейская гимназия “Орт-Алеф” Запорожье 3.7 3
108 Коллегиум “Элинт” Запорожье 4 2
109 Школа I-II степени №13 Запорожье 3.8 3
110 Школа №39 Запорожье 4 2
111 Школа №81 Запорожье 3.7 1
112 Школа №66 Запорожье 3.9 3
113 Школа №80 Запорожье 3.8 2
114 Учебно-воспитательный комплекс №111 Запорожье 4 1
115 Гимназия №28 Запорожье 3.7 2
116 Учебно-воспитательный комплекс №9 эстетического обучения (Малая гуманитарная академия) Запорожье 3.8 3
117 Школа №12 Запорожье 3.8 2
118 Лицей “Логос” Запорожье 2.9 7
119 Классический лицей Запорожье 3.8 3
120 Школа I-II степени №17 Запорожье 3.9 3
121 Школа I-II степени №21 Запорожье 3.9 2
122 Школа №35 Запорожье 3.9 3
123 Школа №53 Запорожье 4.2 3
124 Школа №85 Запорожье 3.9 2
125 Гимназия “Контакт” Запорожье 3.9 3
126 Школа №76 Запорожье 4 2
127 Запорожский академический лицей 3.3 3
128 Частная школа “Реал” Запорожье 4.2 8

Плановые отключения воды, тепла и электричества

ГУП ОКЭС

1. П. Куйбышева. Электроэнергии нет в районе 10:00-17:00 15.09.2021. В связи с выводом в ремонт электрооборудования отключение по адресам: п. Куйбышев: ул. Садовая 17а-23, ул. Ветеранов труда 15а, ул. Центральная 27-43, ул. Комарова 2-12, 7-23. Объекты: Теплосетей (ЦТП, котельные), Росводоканала (ПНС, КНС) СЗО под отключение не попадают.

2. пер. Банный, 1. Электроэнергии нет в районе 10:00-19:00 15.09.2021. В связи с выводом в ремонт электрооборудования отключение по адресам: ул. Бр. Черепановых 40, пер. Банный 1,2,3.

Филиал «Оренбургский» ПАО «Т плюс».

1. Ул. Чкалова, 28 ГВС нет в районе ЦТП № 72,57,58,116,126,137,103,79,102,67/1,69/1,70/1 00:00 14.09.2021-24:00 16.09.2021. В связи с производством плановых работ по подготовке к отопительному сезону. Чкалова 53/3, 51/1, 55,57,53,32,36,42,44,46,32/1,48,45,38,70, 52,56,60,62,26,26/1,28,30, 18/1,20,22, 22/1,29,31,35, 25,25/1,27,23,37,39,39/1,41,43,45,47; Кима 6,8; М-Ленинская 167/2; Гагарина 2ж, 2в; Ленинградская, 92; пр.Знаменских 1/1; Потехина 30,28,28/1; Восточная 29,29/1,31; Туркестанская 47,49,53,57,55,37/1,39,39/1,39,39/1,39/3,41,27,25/1,35,37,33,29. СЗО: Д/сады : №196, 100, 155, 13, 192, 133, 33, 145, 152, 154, 73, 126. Школы №: Лицей №9, Художественное училище, СОШ №52, СШОР №3, ДЮСШ №1, ДМШ №5, ОГАУ, МОБУ СОШ №72, Гимназия №5, Чкалова 22 Центр интеллектуального и творческого развития “Новое поколение”; Лицей №2. Мед.учреждения: ГБУЗ №1

ПО ОГЭС

1. Ул. Салмышская, 72. Электроэнергии нет в районе ТП №926 09:00-17:00 15.09.2021. Текущий ремонт. Ул. Салмышская дома № 72,72/2,74, 76. ООО “Теплогенерирующая компания” – Котельная №10, ул. Салмышская, 74.

2. Ул. Чкалова, 14. Электроэнергии нет в районе ТП №854 09:00-17:00 15.09.2021. Текущий ремонт. Улица Чкалова № 14, 16, 16/1, 16/2, ООО “Оренбург Водоканал” – ПНС ул. Чкалова, 16/2.

3. Ул. Безымянная, 14. Электроэнергии нет в районе ТП №941 10:00-17:00 15.09.2021. Подключение отпайки. Улица Безымянная – дома № 14-30а, улица Овощеводческая – дома № 36-38а, улица Садовая – дома № 12-18, 15-31, улица Озерная – дома № 14-30а.

Погода на 15.09.2021.

Ночь

Переменная облачность, без осадков, ветер юго-западный 5-10 м/с, температура +9,+11°.

День

Переменная облачность, небольшой дождь, ветер юго-западный 7-12 м/с, порывы 13-18 м/с, температура +23,+25°.

Власти регионов рассказали, как будут работать школы и сады с 1 по 10 мая :: Общество :: РБК

Пятая часть россиян поменяли планы на май после указа Путина

Власти Кемеровской области посоветовали жителям региона узнавать подробности режима работы в каждой конкретной школе. «На период с 4 по 7 мая образовательные организации внесут изменения в годовой календарный учебный график в соответствии с указом президента России. Все подробности режима работы можно будет узнать в своем образовательном учреждении — школе, вузе, техникуме или колледже», — говорится в сообщении регионального министерства образования и науки. Детским садам с 4 по 7 мая рекомендовано работать в формате «дежурных групп», если такая необходимость возникнет у родителей дошкольников.

Читайте на РБК Pro

Похожее решение приняли и власти Екатеринбурга. Там работа школ с 4 по 7 мая будет зависеть от выполнения учебного плана и календарного учебного графика в конкретном учебном заведении. Решение об обучении с применением дистанционных технологий в указанный период руководители школ принимают самостоятельно. В детских садах решили провести опрос среди родителей о потребности работы групп в период с 4 по 7 мая, сообщили РБК в пресс-службе администрации Екатеринбурга.

Путин подписал указ о длинных майских праздниках

Школы Башкирии в период длинных майских праздников работать не будут, рассказал министр образования и науки региона Айбулат Хажин. В детских садах при необходимости организуют дежурные группы.

Школы и детские сады в Санкт-Петербурге не будут работать в период майских праздников с 1 по 10 мая, сообщили в аппарате вице-губернатора города Ирины Потехиной. При этом по запросам родителей планируется организовать дежурные группы в детских садах и в начальной школе.

Школы и детские сады Московской области не будут работать с 1 по 10 мая. По словам министра образования региона Ирины Каклюгиной, если на период с 4 по 7 мая в школе было запланировано проведение всероссийских проверочных работ, то их перенесут.

Не будут работать во время длинных майских праздников школы и детские сады в Нижнем Новгороде, сообщили в городском департаменте образования. Но при необходимости в дошкольных учреждениях будут организованы дежурные группы. В министерстве образования Нижегородской области РБК также сообщили, что прорабатывают вопрос организации дежурных групп в детских садах. Предполагается, что такие группы будут работать в каждом районе области.

Юристы назвали отличия нового указа Путина о майских праздниках

Школьники Курской области не будут учиться с 4 по 7 мая, сообщили РБК в региональном комитете образования и науки. При этом главам муниципальных образований и руководителям школ рекомендовано внести изменения в годовой календарный учебный график, чтобы образовательные программы были реализованы в полном объеме. В детских садах будет рекомендовано при необходимости организовать работу дежурных групп.

Школьники Татарстана не будут учиться с 1 по 10 мая, говорится в сообщении республиканского министерства образования и науки. В детских садах с 4 по 7 мая для тех, чьи родители работают на предприятиях непрерывного цикла, будут организованы дежурные группы.

В детских садах в Алтайском крае с 4 по 7 мая в случае потребностей родителей могут быть организованы группы полного дня, сообщило региональное министерство образования и науки. Занятия в школах и колледжах региона с 1 по 10 мая проводиться не будут.

В Воронежской области школы и детские сады в длинные майские выходные работать не будут, сообщили РБК в департаменте образования и науки региона. Аналогичное решение приняли и власти Карелии, следует из сообщения республиканского министерства образования и спорта.

Коронавирус

Россия Москва Мир

0 (за сутки)

Заразились

0

0 (за сутки)

Умерли

0 (за сутки)

Заразились

0

0 (за сутки)

Умерли

0 (за сутки)

Заразились

0

0 (за сутки)

Умерли

Источник: JHU, федеральный и региональные оперштабы по борьбе с вирусом

Автор

Наталья Питахина, Дмитрий Енцов, Анна Иванова, Екатерина Демина, Ольга Базелюк, Евгений Масаков, Мария Бондаренко

что это, кто там учится и чем вечерняя форма обучения отличается от семейного обучения

Вечерняя школа

Не всегда у человека есть возможность своевременно получить общее образование. Но в школу можно вернуться и совмещать её с работой или другой учёбой. Для этого действуют вечерние (сменные) школы. 

Занятие в вечерней школе.
Источник: tut.by 

Кто учится в вечерней школе

В такие школы принимают учащихся старше 15 лет. Чаще всего в вечернее время обучают 10–11 классы, но существуют образовательные организации, работающие и с начальным, и со средним звеном. 

Как учатся в вечерней школе

Занятия в сменных школах проходят по вечерам и, как правило, не каждый день. По закону образовательные организации могут сами определять режим учёбы и ставить уроки в вечернее время. Это должно быть закреплено в локальных актах вечерней общеобразовательной школы. 

Вечернее образование не является самостоятельной формой обучения. Обучающиеся находятся в контингенте школы на очной, очно-заочной или заочной форме обучения. 

Большинство вечерних школ бесплатны. Выпускники на общих основаниях сдают ЕГЭ и получают такие же аттестаты о среднем общем образовании, как и другие школьники. 

Семейное образование

Семейное образование (СО) — это форма получения образования, при которой общеобразовательная программа осваивается без посещения традиционной школы. С 1 по 9 класс образование вне школы называется семейным обучением, а в 10–11 классах и для людей старше 15 лет — самообразованием. 

Верхняя возрастная планка для семейного образования не установлена. Формой самообразования может воспользоваться даже взрослый работающий человек. Однако важно понимать, что в отличие от вечерней школы, ответственность за учебный процесс лежит на самом обучающемся. Необходимо самостоятельно или с помощью репетиторов и онлайн-школ осваивать материал. Так, в «Экстернате Фоксфорда» можно изучить школьную программу с 1 по 11 класс. Помимо базовых курсов, необходимых для успешной сдачи аттестаций, можно проходить дополнительные курсы для подготовки к поступлению в колледж или университет.

Переход на семейное обучение происходит по желанию родителей или с их согласия, если речь идёт о подростке от 15 до 18 лет. Совершеннолетний гражданин может перейти на самообразование самостоятельно.  

<<Блок перелинковки>>

Освоение общеобразовательной программы в форме семейного образования должно подтверждаться с помощью промежуточных аттестаций. Для их прохождения необходимо прикрепиться к аккредитованной школе и получить статуса экстерна. 

В СССР экстернат являлся одной из форм получения образования для «работающей молодёжи и взрослых». Сейчас это форма аттестации на семейном образовании и самообразовании. 

<<Перелинковка2>>

Вечерняя школа или семейное образование: что выбрать 

Плюсы вечернего обучения:

  • бесплатно в большинстве случаев, 
  • можно продолжить очное обучение во взрослом возрасте.

Минусы вечерней формы обучения:

  • качество образования может быть низким,
  • в одном классе могут быть люди разных социальных слоёв и возрастов, 
  • нет возможности выбора образовательной программы. 

Плюсы семейного образования:

  • возможность учиться в удобное время и в комфортном темпе,
  • свобода в выборе программы и способе организации учебного процесса. 

Минусы семейного обучения:

  • могут возникнуть трудности при поиске школы для аттестации,
  • нужны ресурсы на организацию учебного процесса. 

Для наглядности рассмотрим разницу между обучением в вечерней школе и семейным образованием в таблице. 

Разница между вечерними школами и экстернатом

Школа акробатики для взрослых и детей. Секция паркура и спортивной гимнастики

Школа акробатики для взрослых и детей. Секция паркура и спортивной гимнастики
  • Взрослым

    от 14 лет до 100 лет

  • Детям

    от 7 лет до 13 лет

  • Малышам

    от 3 лет до 6 лет

  • Тренировки в зале
    Групповые тренировки

    Один абонемент на кучу направлений

    Персональные тренировки

    Один на один с инструктором для вашей эффективности

    Свободные тренировки

    Для тех кто уже с опытом и нужен зал

  • Тренировки вне зала
    Онлайн тренировки

    Занимайся дома в спокойной обстановке

    Уличные тренировки

    Занятия на свежем воздухе

  • Эвент
    Спортивные сборы

    Максимальная эффективность в кратчайший срок

    Спортивные мероприятия

    На разряды, отчетные и нормативы

  • Тренировки в зале
    Групповые тренировки

    Один абонемент на кучу направлений

    Персональные тренировки

    Один на один с инструктором для вашей эффективности

  • Тренировки вне зала
    Онлайн тренировки

    Занимайся дома в спокойной обстановке

    Уличные тренировки

    Занятия на свежем воздухе

  • Эвент
    Спортивные сборы

    Максимальная эффективность в кратчайший срок

    Спортивные мероприятия

    На разряды, отчетные и нормативы

  • Тренировки в зале
    Групповые тренировки

    Один абонемент на кучу направлений

  • Тренировки вне зала
    Онлайн тренировки

    Занимайся дома в спокойной обстановке

  • Эвент
    Спортивные мероприятия

    На разряды, отчетные и нормативы

  • Инструкторы – мастера спорта

    Действующие спортсмены сборной Москвы с большим опытом работы.

  • Работаем с 2010 года

    Большой опыт в проведении тренировок. Также проводим официальные соревнования.

  • Принимаем в любом возрасте

    Наши тренировки посещают люди всех возрастов.

  • Обучаем с нуля и до результата

    Берём на занятия даже тех, кто никогда не занимался спортом.

Следите за нами в instagram

 

В центре внимания

Новости и акции

Ваша заявка принята

Наш менеджер свяжется с вами в ближайшее время.

Для быстрого развития предлагаем также ознакомится:

Базовый онлайн курс
  • Силовые упражнения
  • Упражнения на растяжку
  • Теория по восстановлению и развитию
Подробнее о курсе

Ваш отзыв принят

Вы подписаны на новости!

Мобильное приложение

Удобный функционал для тренировок

  • Управление занятиями
  • Расписание
  • Уведомления
  • Новости компании
  • Акции

Используйте QR-код для установки приложения на ваш смартфон

  • Для IOS:

  • Для Android:

Вы записаны на


бесплатную групповую тренировку!

Обязательно приходите! Мы ждём вас!

Приходите на бесплатную групповую тренировку в любой зал по расписанию, предварительно ознакомьтесь с частыми вопросами.

Не забудьте взять

Для взрослых

От 18 лет

Паспорт.

Для детей

до 14 лет

Паспорт родителя и свид. о рождении ребенка.

Покупая абонемент на бесплатной групповой тренировке,
вы получаете скидку 10%.

Мобильные приложения

Управление занятиями, расписание, уведомления и другие возможности

Для быстрого развития предлагаем также ознакомится:

Базовый онлайн курс
  • Силовые упражнения
  • Упражнения на растяжку
  • Теория по восстановлению и развитию
Подробнее о курсе

Карта сайта. Официальный сайт Запорожского государственного медицинского университета

Карта сайта. Официальный сайт Запорожского государственного медицинского университета Дом Университет сегодня Основная информация Медицинское образование в Украине Миссия. Зрение. Ценности Лицензии Тренировочные поля Состав Подразделения, ответственные за образовательную и учебную деятельность Центральный методический совет Учебный отдел Образовательные единицы Центр дистанционного образования и телемедицины Центр компьютерных технологий Центр диагностики Межведомственный учебный центр Симуляционное обучение Обучение со студентами Студенты пятого курса группы №22 лечебного факультета №2 г.1 помогла оценить практические навыки сотрудников Национальной полиции Украины. Второй этап Всеукраинской олимпиады студентов «Скорая помощь. Первая помощь в экстренных случаях ». Обучение с немедицинскими работниками С 22.10.2018 в Запорожском государственном медицинском университете началось обучение сотрудников Национальной полиции Украины Запорожской области. Тренировки с детьми Реализация европейской программы «Дети спасают жизни» в Запорожском многопрофильном профессиональном училище № 99 в 20.03.2019 Обучение в Запорожском многопрофильном профессиональном училище № 99 28.10.2016 г. Мастер-классы и научные конференции Мастер-класс проводился на олимпиаде студентов-патолого-физиологов 19.04.2019. Соревнования Всеукраинские соревнования аварийных бригад с международными участниками в Ужгороде 5-7 июня. Состояние здоровья Сумы-2017 31 мая – 2 июня 2017 г. 22-24 мая 2016 года в Харькове прошел шестой Всеукраинский чемпионат бригад скорой медицинской помощи. Библиотека Центр довузовской подготовки отдел кадров Достижения Трансплантация сердца и печени Эндопротез коленного сустава Оригинальная отечественная медицина Система контроля качества Университет международных ассоциаций Издательский Галерея университета 3D вид Аудитория No.1 Аудитория № 4 Актовый зал Интерактивная комната Общественная компьютерная лаборатория Библиотека Межведомственный учебный центр Стоматологический учебный центр Косметический учебный центр Международный образовательный центр Анатомический музей Лаборатория отдела микробиологии Лаборатория фармацевтического химического факультета Конференц-центр Спортивное сооружение Индийский культурный центр Марокканский культурный центр Университетская клиника Архивные фотографии Видео о ЗГМУ Юбилейные публикации Спорт и отдых Контактная информация План кампуса университета Командировки Администрация Ректор Проректоры Факультеты Медицинский факультет No.1 Кафедра анатомии человека, оперативной хирургии и топографической анатомии Кафедра общей гигиены и экологии Кафедра социальной медицины, общественного здравоохранения, медицинского и фармацевтического права Кафедра патофизиологии Кафедра фармакологии и лекарственных препаратов Кафедра пропедевтики внутренних болезней, лучевой диагностики и терапии Кафедра внутренних болезней №1 и симуляционной медицины Кафедра внутренних болезней №2 Отделение внутренних болезней No.3 Кафедра фтизиатрии и пульмонологии Отделение онкологии и хирургической онкологии Отделение госпитальной хирургии Отделение урологии Отделение травматологии и ортопедии Отделение акушерства и гинекологии Отделение госпитальной педиатрии Отделение нервных болезней Кафедра психиатрии, психотерапии, общей и медицинской психологии, наркологии и сексологии Отделение дерматовенерологии и косметологии Отделение офтальмологии Кафедра медицины катастроф и военной медицины Отделение анестезиологии и реанимации Медицинский факультет No.2 Кафедра гистологии, цитологии и эмбриологии Кафедра микробиологии, вирусологии и иммунологии Кафедра патологической анатомии и судебной медицины Кафедра пропедевтики детских болезней Кафедра факультетской педиатрии Отделение детской хирургии и анестезиологии Кафедра факультетской хирургии Отделение инфекционных болезней Отделение детских инфекционных болезней Отделение клинической лабораторной диагностики Лечебный факультет № 3 Кафедра терапевтической, ортопедической и детской стоматологии Кафедра пропедевтики и хирургической стоматологии Отделение оториноларингологии Кафедра общей практики – семейной медицины и внутренних болезней Кафедра физической реабилитации, спортивной медицины, физического воспитания и здоровья Фармацевтический факультет No.1 Кафедра биологической химии Кафедра аналитической химии Кафедра технологии лекарственных средств Кафедра фармацевтической химии Кафедра фармацевтического менеджмента и экономики Кафедра клинической фармакологии, фармации, фармакотерапии и косметологии Кафедра естественных наук для иностранных студентов и токсикологической химии Кафедра медицинской и фармацевтической информатики и передовых технологий Фармацевтический факультет №2 Кафедра физической и коллоидной химии Кафедра фармакогнозии, фармакологии и ботаники Кафедра органической и биоорганической химии Международный факультет No.1 Кафедра культурологии и украиноведения Кафедра медицинской физики, биофизики и дополнительной математики Кафедра языковой подготовки Центр обучения иностранных граждан Международный факультет № 2 Кафедра медицинской биологии, паразитологии и генетики Кафедра иностранных языков Департамент социальных исследований Факультет послевузовского образования Кафедра семейной медицины, терапии, кардиологии и неврологии Отделение детских болезней Отделение акушерства, гинекологии и репродуктивной медицины Кафедра управления и экономики фармации и фармацевтических технологий Кафедра клинической фармации, фармакотерапии, фармакогнозии и фармацевтической химии Кафедра общей хирургии и последипломного хирургического образования Университетская клиника Основная информация Администрация клиники Отделения клиники Контакты Медицинский колледж Общая информация Связаться с нами Прием для иностранных студентов Требования к приему иностранцев и лиц без гражданства в ЗГМУ в 2021 году Процесс зачисления Состав Аккредитация и лицензирование Плата за обучение Критерии приема Образцы документов об образовании Контактные лица по подписанию Образовательного договора Партнеры университета по приему иностранных граждан на обучение в ЗГМУ Учеба в ЗГМУ Индийская община Прием в Индии Выпускников Наша гордость Награды и признание выпускников ЗГМУ Индийская кухня Подготовка к экзамену MCI Признание Стажировка за рубежом Размещение Информация для запроса Медицинские услуги Проверка документов об образовании ECFMG / USMLE Прейскурант на проверку Процедура Банковские реквизиты Электронный журнал Выпускников По стопам отца Путь доктора.От Запорожья до Лос-Анджелеса История успеха нашего выпускника Карьерный путь Габриэля Ортеги из Эквадора С Украиной в сердце Верное служение доктора Набилы Хамати Выпускник ЗГМУ выполняет ответственную миссию в Индии Карьерный путь Мохаммада Амджида Африди История Мохамада Даллула Наука Основная информация Научно-исследовательские институты Институт клинической патологии человека Институт медико-экологических проблем Научные подразделения университета Учебный медико-лабораторный центр Оборудование TMLC Научно-производственное объединение «Фарматрон» Лаборатория сертификации и испытаний парфюмерии и косметики Кафедра аспирантуры и докторантуры Ученый совет университета Издательский Запорожский медицинский журнал Патология Актуальные вопросы фармацевтической и медицинской науки и практики Клиническая работа Основная информация Центр медицинской реабилитации и профилактики Аффилированные больницы и клинические центры Лечебно-диагностические центры Ведомственная документация по врачебной работе Международное сотрудничество Департамент международных отношений Международные проекты Дни обучения в ЕС для ЗГМУ M1: Обзор отношений между ЕС и Украиной Грантовая программа по изучению туберкулеза Международная онлайн-лекция, посвященная Всемирному дню борьбы с туберкулезом СЭМ Начало реализации программы «SAM: Украина» DeepRaft Информационный день по работе с общественностью Мастерская для врачей Круглый стол заинтересованных сторон сообщества Поддержка высшего образования в Украине (Чехия) Представители ЗГМУ приняли участие в заключительном этапе международного проекта «Поддержка высшего образования в Украине», реализуемого Университетом Палацкого в г. Оломоуц, Чехия. Erasmus + KA1: обучающая мобильность Общая информация.Эразмус + КА1. Обучение мобильности. Таллиннский колледж здравоохранения Обучение в Эстонии Посещение Таллиннского колледжа здравоохранения Erasmus + KA2: наращивание потенциала ePBLnet Победа в 5-м конкурсе заявок на участие в программе Темпус ЕС 2012! Участие ЗГМУ в стартовой встрече партнеров проекта ePBLNet (TEMPUS) Вторая встреча партнерских университетов Встреча университетов ПК в Праге Круглый стол по вопросам проблемного обучения Новый статус ЗГМУ в проекте ТЕМПУС Подготовка наставников в рамках проекта ТЕМПУС Делегация ЗГМУ приняла участие в семинаре по технологии виртуальных пациентов в Лондоне. Рабочая встреча университетов-партнеров в Грузии в рамках проекта ePBLNet (TEMPUS) Тренинг тьюторов newPBL проходил 26-30 мая 2014 г. Уроки начались Круглый стол «Проблемное обучение в медицинском и фармацевтическом образовании». 9-10 октября 2014 г. прошел очередной тренинг для тьюторов PBL. 24-28 ноября 2014 г. в Лондоне, Великобритания прошла очередная встреча партнеров проекта «ePBLnet». В октябре 2014 года ЗГМУ получил оборудование, закупленное за счет гранта для реализации проекта «ePBLnet». 25-26 февраля 2015 г. прошел двухдневный тренинг для новых преподавателей PBL. Конференция Встреча университетов-партнеров проекта ePBLnet программы Tempus, участие в Международной конференции MEI и Летней школе Тренинг против медицинской ошибки (TAME) Стартовая встреча в Брно Мастер-класс по PBL в рамках проекта TAME Он-лайн обучение PBL-тьюторов Подготовка наставников с упором на проблемное обучение Мониторская миссия NEO в Украине в ЗГМУ Встреча в Лондоне, июнь 2016 г. Тренинг для педиатров (4-7 июля 2016 г.) Приглашаем к участию в международном проекте преподавателей клинических кафедр! Встреча в Ханое, Вьетнам Обучение написанию кейсов Локальные тренинги по написанию кейсов VP Написание кейсов вице-президентом Турориалы.Первая ступень Тестирование хирургических случаев (VPs) Обзор хирургических случаев Приветствуем новую партию студентов! Запрошуємо до співпраці! Подготовка новых преподавателей в ЗГМУ Хирургические футляры. Учебники Учебники по педиатрическим случаям. Вторая партия 3-я Международная конференция по информатике медицинского образования Сеть WAVES объединяет для будущего сотрудничества Обмен опытом D-PBL на конференции MEFANET Программа Фулбрайта Горизонт 2020 ПРОЕКТ ПРОГРАММЫ SC1WORK 2016-2017 Действия при поддержке грантов Еврошкола для ЗГМУ Начались занятия в Еврошколе.Модуль 1. Модуль 2. «Европейские институты. Европейское право и ценности». Еврошкола. Модуль 3. Модуль 5. «Восточное партнерство». В ТОП-3! Партнеры ЗГМУ Список партнеров ЗГМУ Перечень документов для заключения договоров на обучение иностранных граждан Партнерская форма Рейтинг вузов Двусторонние соглашения Делегация ЗГМУ во Вроцлавском медицинском университете в Польше Украинско-Африканский академический центр в Харькове Ассоциации Обсерватория Magna Charta Медицинский образовательный центр ePBLnet Приручить Предстоящие проекты Примеры виртуальных пациентов Международный образовательный центр Летняя практика за рубежом Флипбук Наверх

О городе – Запорожский городской совет

Город Запорожье – областной центр Запорожской области, один из крупнейших административных, промышленных и культурных центров юга Украины.Запорожье как областной центр имеет влияние на 14 городов, 23 поселка городского типа, многие села. По состоянию на 1 апреля 2017 года его население составляло 749 тысяч человек, что является шестой отметкой по Украине.

Территория

Запорожье расположено на берегу Днепра, и остров Хортица разделяет его на два ручья. Площадь города составляет 331 квадратный километр, это пятый по величине город Украины. Водные ресурсы занимают 13% территории, промышленные и складские помещения – 24%, 18% используется в сельском хозяйстве, остальная территория занята жилищным строительством.

Город разделен на семь административных районов: Александровский, Заводской, Коммунарский, Днепровский, Вознесеновский, Хортицкий, Шевченковский. Центр города – левобережная часть Днепровского, Вознесеновского и Александровского районов. Промышленные предприятия сосредоточены в Заводском районе, но есть и жилые кварталы. Остальные районы в основном спальные.

В городе около 1300 проспектов, улиц, переулков и площадей.Визитная карточка Запорожья – главная улица города Соборный проспект, протянувшийся на 10,8 км через четыре района города.

Соборный проспект , фото Сергея Лаврова

Запорожье граничит с Вильнянским, Ориговским, Васильевским и Каменно-Днепровским районами Запорожской области. В составе области город граничит с Днепропетровской, Донецкой и Херсонской областями; южная граница проходит по побережью Азовского моря.

Транспортная инфраструктура

Запорожье – важный транспортный узел юга Украины.Инфраструктура городского транспорта включает внешние маршруты, внутреннюю транспортную сеть и сеть общественного пассажирского транспорта.

Железнодорожный транспорт

Запорожье – важный железнодорожный узел Приднепровской железной дороги. В городе два железнодорожных вокзала: Запорожье-1 и Запорожье-2.

Автотранспорт

Левый и правый берег города соединены плотиной Днепровской ГЭС и мостами через Хортицу.По территории города проходят важные транспортные артерии: дороги республиканского значения – H08, h33, h25; европейская трасса E105; автомагистраль М14 международного значения. Междугородние автобусные перевозки пассажиров осуществляют три автовокзала и один автовокзал.

Пневматическое соединение

Международный аэропорт Запорожье, расположенный в северо-восточной части города, обеспечивает воздушное сообщение. В 2017 году планируется строительство нового современного терминала.

Водный транспорт

Грузовой и пассажирский водный транспорт обслуживают речной вокзал «Дубовый Хай» и речной порт, расположенный на левом берегу Днепра в нижнем и верхнем бассейнах Днепровской ГЭС соответственно.

Климат

Запорожье находится в зоне континентального климата южного климатического региона, который отличается засушливостью и обилием солнечных дней. В городе теплое и продолжительное лето – оно может длиться с начала мая до конца сентября.Зима умеренно мягкая и сухая.

Среднегодовая температура составляет 9,0 °, средняя температура июля 22,8 °, января –4,9 °. Рекордный максимум – 40,2, рекордный минимум -29,3.

Промышленность

Запорожье – один из крупнейших промышленных городов страны. Здесь расположены машиностроительный, энергетический и металлургический комплексы государственного значения. Промышленный потенциал города обеспечивают более 290 предприятий.

Металлургический комплекс города представлен предприятиями черной и цветной металлургии:

  • Запорожский металлургический завод «Запорожсталь» – ведущий производитель проката, стали и чугуна;
  • ПАО «Запорожский завод ферросплавов» – ведущий производитель ферросплавов;
  • ПАО «Электрометаллургический завод Днепроспецсталь» – производитель специальных сталей;
  • ООО «Титано-магниевый комбинат» – единственный производитель губчатого титана в Украине, который также производит титановые слитки.
«Запорожсталь», фото: http://www.zaporizhstal.com/

Жизненно важные предприятия машиностроительной отрасли:

  • ПАО «ЗАЗ» – единственное предприятие в Украине, которое имеет полный цикл производства легковых автомобилей, а также производит грузовые автомобили и автобусы;
  • ОАО «Мотор Сич» – производитель двигателей для авиационной техники, промышленных газотурбинных установок;
  • ПАО «Запорожтрансформатор» – один из лидеров в мире трансформаторостроения;
  • ПАО «Украинский графит» – ведущий производитель графитовых электродов для электропечей;
  • ПАО «Запорожский завод тяжелых кранов» – одно из крупнейших краностроительных предприятий страны;
  • ТОО «Запорожский завод высоковольтного оборудования» – поставщик высоковольтных измерительных трансформаторов, комплектных распределительных устройств среднего и высоковольтных разъединителей;
  • Коммунальное предприятие «Научно-производственный комплекс« Искра »- разработчик и производитель наземного радиолокационного оборудования оборонного комплекса Украины;
  • Запорожский государственный авиационный ремонтный завод «МиГремонт» (государственное предприятие) – специализируется на ремонте и модернизации авиационной техники;
  • ПАО «Запорожский механический завод» – производит запасные части к подвижному составу железнодорожного транспорта;
  • ПАО «Запорожский электротехнический завод» – специализируется на производстве силовых полупроводниковых преобразователей.

Производство продуктов питания и напитков представлено предприятиями:

  • ПАО «Карлсберг Украина» – предприятие европейского уровня по производству пива, алкогольных и безалкогольных напитков, выпускающее самые популярные бренды – Балтика, Tuborg, Carlsberg, Львов, Арсенал, Жатецкий Гусь, Квас Тарас и другие. ;
  • ПАО «Запорожский масложировой комбинат» – современное предприятие с полным циклом переработки сырья, выпускающее маргариновую и жировую продукцию;
  • ПАО «Запорожская кондитерская фабрика» – производитель традиционных сладостей;
  • Украинско-испанское ООО «Урожай» – крупнейшая частная пекарня города;
  • ООО «Молис» – сыр и молочные продукты.
Линия розлива на Запорожском заводе Карлсберг Украина, фото: https://carlsbergukraine.com/

Education

В Запорожье специалистов готовят в восьми вузах? -? уровень аккредитации, основные из которых:

  • Запорожская государственная инженерная академия
  • Запорожский государственный медицинский университет
  • Запорожский институт экономики и информационных технологий
  • Запорожский национальный технический университет
  • Запорожский национальный университет
  • Классический частный университет

Образовательные услуги предоставляют 17 профессиональных школ, 121 общеобразовательная школа? -? градусов.Для обучения одаренных детей работают 9 лицеев, 3 коллегии, 17 гимназий, 6 специализированных школ с углубленным изучением отдельных предметов. По результатам ЕИТ в 2017 году две школы Запорожья вошли в ТОП-100 школ страны.

Эстетическое воспитание Запорожские дети получают в 8 музыкальных школах, 4 художественных школах, детской рисовальной школе. Для самых маленьких жителей 143 детских сада.

Культура и искусство

Запорожье живет насыщенной культурной жизнью, в городе шесть театров:

В городе 37 публичных библиотек: 17 детских, 20 взрослых.Самая крупная из них – Запорожская областная универсальная научная библиотека им. а. Максим Горький.

В Запорожье более десяти дворцов, киноконцертный зал им. а. О. Довженко, Областная филармония, при которой действует Академический симфонический оркестр, четыре современных кинотеатра, цирк. Недавно обновили планетарий.

Познакомиться с историей края можно в Краеведческом музее, Музее истории запорожского казачества, Технологическом музее Богуслаева, Музее старинных ретроавтомобилей Фаэтон, Музее истории оружия и других.

Спорт

Запорожье – место спорта, которое гордится своими чемпионами. В рейтинге спортивных достижений Запорожье не опустилось ниже седьмого места среди других регионов. Запорожские спортсмены принимают участие и завоевывают награды на европейских и мировых соревнованиях, представляют страну на Олимпийских играх. Город готовит сильных спортсменов, гандболистов, борцов греко-римского стиля.

За 25 лет независимости Украины запорожские спортсмены более 130 раз поднимались на пьедестал почета на европейских и мировых соревнованиях, 27 из которых занимали высшие призовые места.Запорожье принесло стране 4 серебряных и 16 бронзовых медалей на Олимпийских играх.

Туризм

Первым туристическим объектом, связанным с Запорожьем, является национальный заповедник «Хортица», одно из семи чудес Украины. Самый большой речной остров в Европе протянулся на 12 км по берегу Днепра. Хортица не только обладает уникальным ландшафтом, фауной и флорой, но и хранит историю наших предков.

На севере острова находится Историко-культурный комплекс «Запорожская Сечь», реконструкция Казацкой Сечи.Здесь регулярно проходят экскурсии, мастер-классы и выступления казаков. Рядом находится Музей истории казачества со смотровой площадкой, с которой открывается впечатляющий вид на ДнепрГЭС.

Историко-культурный комплекс «Запорожская Сечь», фото Сергея Лаврова

Центральная часть Хортицы – это настоящая южная степь с многочисленными холмами. В этой части острова расположен историко-культурный комплекс «Скифское государство». На юге есть поймы, образованные сочетанием озер и ручьев.Здесь водятся кабаны, косуля, олени.

Хортица – излюбленное место отдыха запорожцев. Здесь есть базы отдыха, санатории, профилактории, пляжи, проводятся приятные и познавательные водные туры по острову.

Днепровская ГЭС – второй туристический символ Запорожья и вторая по величине гидроэлектростанция в Украине. На момент подготовки к эксплуатации это была самая мощная гидроэлектростанция в Европе.ДнепрГЭС протянулся на 1,3 км через реку Днепр и соединяет правый и левый берега. Хотя это промышленный объект, он поражает своим величием и красотой.

Вид ДнепрГЭС, фото Сергея Лаврова

Те, кто двигался с правого берега Днепра налево через ДнепрГЭС, сразу встречают проспект Соборный, бывший проспект Ленина. Здесь монументальные постройки в стиле сталинского ампира соседствуют с архитектурными памятниками конструктивизма 1930-х годов.А в Александровском районе, старой части города, сохранились постройки конца девятнадцатого – начала двадцатого веков, когда Запорожье было просто Александровском.

В Запорожье есть еще много всего интересного: дома немцев-меннонитов, единственный в Украине детский ботанический сад, самая длинная детская железная дорога, чудесные парки, отдых на Днепре, музеи, театры и кинотеатры, развлекательные центры, рестораны и кафе. .

Девятая Международная летняя школа социальных наук в Украине (Запорожье), 25-30 июня 2018 г. | H-Announce

Я уже слышал четыре раза в своей жизни, что это новое общество, созданное Революцией, наконец, обрело свою естественную и постоянную форму.Впоследствии события четыре раза доказывали, что люди ошибались.

– Алексис де Токвиль, L’Ancien Régime et la Révolution

Что помнят постреволюционные общества и что они забывают?

Празднование памяти революций 1917 года в 2017 году продемонстрировало трудности в обращении с наследием этой сложной серии событий. По всей планете были организованы многочисленные конференции, опубликованы миллионы страниц, созданы веб-сайты, фильмы и документальные фильмы.Хотя эти события столетней давности все еще отражаются во всем мире, для стран бывшего социалистического блока они представляют собой особую проблему. Особенно ярко это проявилось в России: на Красной площади 7 ноября -го годов были поминки, но не в честь Октябрьской революции. Речь шла о знаменитом военном параде Красной Армии 1941 года!

Что делать с наследием этих революций? Некоторые изо всех сил пытаются примирить неприятие революционной политики с гордостью за достижения своих предков при советской власти.Другие, считая революцию сопротивлением угнетению, стремятся забыть свое социалистическое прошлое. Ученые и политики, художники и активисты – все они пытаются распутать понятия революции, освобождения, социализма и нации, связанных узами узами брака сто лет назад.

Мы приглашаем участников летней школы изучить, как революции 1917 года сформировали то, что мы теперь называем бывшими социалистическими странами, за последние сто лет.

Большевистский режим прекрасно осознавал необходимость оставить / создать материальные следы самого себя: первые памятники были открыты очень быстро.Нас интересуют эти материальные следы революций, но также то, как они трансформировали политические партии, идеологии, социальные группы, страны…

Нас интересует наследие, которое вдохновляло, бросало вызов и формировало самих революционеров; нас интересует наследие, созданное революционерами. Мы также заинтересованы в революционных трансформационных моментах после 1917 года, потому что мы заинтересованы в более широком мире Центральной и Восточной Европы за пределами России. Например, 1905 год стал переломным для польских левых.Сталинская «революция сверху» глубоко повлияла на экономику и общество. 1945 год стал революционным прорывом на бывших линиях фронта. 1989 год был революцией иного рода, и можно увидеть «цветные» революции в бывшем социалистическом мире как наследие предыдущих моментов разрушения и трансформации. Исследуя наследие 1917 года, мы надеемся ответить на более серьезные вопросы. Как общества справляются со своим прошлым? Как они извлекают из прошлого практики, снимают с себя прошлое бремя, решают, что оставить, а что забыть? Кто решает, что считать наследием? Какое наследие формирует / препятствует / провоцирует попытки реформ сегодня? Как истории революций отражаются в жизнях групп и отдельных людей?

Мы заинтересованы во всех аспектах создания и уничтожения наследия: в политике, обществе, искусстве, культуре, экономике и городском пространстве, от повседневной жизни до глобальной политики.

Девятая международная летняя школа социальных наук в Украине приветствует предложения из многих дисциплин социальных наук и смежных областей, таких как история, социология, антропология, политология, международные отношения или культурология. Наш региональный фокус – это бывший Советский Союз, Центральная, Восточная и Юго-Восточная Европа. Хотя основное внимание будет уделяться 20-му и 21-му векам, предложения 19-го века приветствуются.

Темы исследования могут включать:

– Аналитический язык: наследие, наследие, память и то, как их используют ученые

– Динамика построения наследия: какие идеи, люди или практики продолжаются, а какие меняются?

– Реальность vs.Память – что мы помним и что забываем

– Строительство наследия, проекты наследия и заинтересованные стороны

– Мемориализация между государственной политикой и гражданскими действиями

– Памятные места / Места памяти

– Среда строительства : архитектура, дизайн, стиль, строительство

–Объекты: повседневные, музейные, украденные, спрятанные, преобразованные

–Политика – политические практики, предположения

– Пол – отношения, идеи, нормы, возможности

– разрушение / строительство

– окружающая среда

– правила, политика, законы, обычаи

– элиты, неэлиты, новые участники

Формат: семинары и полевые работы

Лето Школа придерживается уникального формата, позволяющего развивать исследовательские проекты участников, а также изучать тематику Школы в лаборатории города.Участники покидают школу с новыми коллегами, новыми идеями и более глубоким пониманием собственных исследований в сравнительном контексте. Летняя школа носит явно междисциплинарный характер и следует формату семинаров. Каждый участник представит заранее распространенный документ и получит подробные комментарии от группы международных преподавателей, а также от других участников. Ожидается, что участники будут читать работы друг друга, активно участвовать в обсуждениях и участвовать во внеклассных программах по всему городу.Летняя школа будет включать круглые столы и презентации на семинаре, выезды на места, местные интервью и экскурсии по региону. Эти выездные мероприятия будут способствовать обсуждениям на нашем семинаре.

Местоположение: Запорожье / Запорожье Запорожье Запорожье (Украина)

Международная летняя школа социальных наук в Украине проходит каждый год в разных городах Украины. Предыдущие школы проводились в Умани (2009), Днепропетровске (2010), Остроге (2011), Житомире (2012), Николаеве (2013), Львове (2014), Черновцах (2015) и Харькове (2016).

От Махно до Мотор Сич: В этом году школа будет в Запорожье, Украина. Этот регион является сердцем Запорожской Сечи, глубинки казачества с до 18 годов века. Город тогда назывался Александровск и был мало известен во времена поздней Российской империи. Тем не менее, в Советском Союзе он стал базовым городом для ДнепроГЭС , гигантской гидроэлектростанции на реке Днепр и символа советской экспансии, промышленности и современности.Город также спонсировал автомобиль «Запорожец», который стал не только транспортным средством, но и кульминацией многих брежневских анекдотов. Сегодня это город на реке с индустриальным наследием, советским наследием, наследием казачества: палимпсест революционных и преобразовательных проектов. Это идеальный город для изучения наследия революций в социалистических и постсоциалистических обществах.

Борьба человека против власти – это борьба памяти против забвения. –Милан Кундера, Книга смеха и забвения

Продолжительность

Одна неделя, 24 июня – 30 июня.Вылет из Киева 24 июня. Семинар будет проходить весь день 25-29 июня; возвращение в Киев 30 июня.

Участники должны посещать школу в течение всей недели.

Право на участие

Летняя школа открыта для аспирантов (или студентов, обучающихся по программе kandidat nauk) и молодых исследователей (до шести лет исключенных из их докторской степени или kandidat nauk степени). Особенно приветствуются предложения, основанные на теории и эмпирических исследованиях. Рабочий язык Летней школы – английский.Участники должны свободно владеть английским языком.

Стоимость программы

Плата за программу не взимается. Организаторы оплатят проживание, питание, мастер-классы и все экскурсии. Участники (или их учреждения) должны оплатить транспортные расходы из своей страны в Киев; трансфер из Киева в Запорожье будет покрыт.

Заявки
Для участия в Летней школе кандидаты должны заполнить форму заявки (включая презентацию исследовательского проекта объемом 500 слов) и отправить резюме.Они также могут прислать дополнительный письменный образец, например доклад конференции, главу диссертации или публикацию (по желанию).

Шаг 1. Заполните онлайн-форму заявки. Советуем заранее подготовить презентацию исследовательского проекта и скопировать / вставить.

Шаг 2: Отправьте свое резюме и дополнительные документы на адрес [email protected] Не забудьте четко указать свое имя в теме сообщения.

Последний срок подачи заявок – 15 апреля 2018 г.

Заявка будет рассмотрена оценочной комиссией, и вы получите уведомление о результатах по электронной почте.

Основные преподаватели

Доминик Арель (кафедра украинистики, Университет Оттавы, Канада)

Анна Колин Лебедев (Университет Парижа, Нантер, Франция)

Мэйхилл Фаулер (Университет Стетсона, США)

Алисса Клоц (Европейский университет в Санкт-Петербурге, Россия)

Софи Ламброшини (Парижский университет в Нантере, Франция / Центр Марка Блоха, Германия)

Михаил Минаков (Национальный университет Киево-Могилянской академии, Украина – Europa-Universität Viadrina Frankfurt (Oder), Германия) )

Анна Мюллер (Университет Мичиган-Дирборн, США)

Франсуа-Ксавье Нерар (Университет Парижа, 1 Пантеон Сорбонна, Франция)

Юлия Шукан (Университет Парижа, Нантер, Франция)

Наталья Степанюк (Председатель украинского Study, Университет Оттавы, Канада)

Школьное питание | Мировая продовольственная программа

Ежедневно миллионы детей во всем мире ходят в школу натощак. – Голод влияет на их концентрацию внимания и способность учиться.Есть также миллионы детей, особенно девочек, которые просто не ходят в школу, потому что их семьи нуждаются в том, чтобы они помогали в поле или выполняли домашние обязанности. В странах, затронутых конфликтом, где вероятность того, что дети не посещают школу, в два раза выше, чем у их сверстников в стабильных странах, – в 2,5 раза чаще в случае девочек.

Мировая продовольственная программа (ВПП) имеет шестидесятилетний опыт поддержки инициатив в области школьного питания и здравоохранения и работает с более чем 100 странами над созданием устойчивых национальных программ школьного питания.Конечная цель ВПП заключается в поощрении и облегчении участия национальных правительств в этих программах – переход, который уже произошел в 44 странах. В 2020 году 15 миллионов школьников получили полноценное питание и закуски от ВПП. Работая с правительствами над наращиванием потенциала, ВПП помогла укрепить национальные программы школьного питания в 65 странах, что принесло пользу еще 39 миллионам детей.

Улучшение здоровья и питания позволяют детям лучше учиться и работать , расширяя их образовательные возможности.Программы школьного питания и здравоохранения расширяют права и возможности девочек, убеждая родителей выдавать их замуж раньше, что препятствует их обучению и может привести к детской беременности. Программы школьного питания служат стимулом для семей записывать детей в школу и держать их в школе. Освобождая родителей от необходимости вносить в бюджет обеды, они повышают доходы и помогают снизить уровень бедности – школьные обеды составляют 10 процентов дохода бедных и уязвимых домохозяйств, что является значительной экономией для семей с более чем одним ребенком.

В интересах детей и их семей школьное питание и здоровье помогают формировать так называемый «человеческий капитал» – сумму здоровья, навыков, знаний, опыта и привычек населения.

Когда программы школьного питания связаны с производством местных мелких фермерских хозяйств, они также приносят пользу местной экономике. В определенных контекстах они могут помочь укрепить доверие к национальным системам образования и способствовать социальной интеграции.

В настоящее время 73 миллиона детей, живущих в крайней нищете в 60 странах, нуждаются в срочной помощи в питании. Новая стратегия школьного питания ВПП ООН, опубликованная в январе 2020 года, подтверждает стремление организации обеспечить всем учащимся начальной школы доступ к полноценному питанию в школе. ВПП работает с партнерами для обеспечения того, чтобы питание сопровождалось более широким пакетом услуг в области здравоохранения и питания, таких как дегельминтизация, медицинские осмотры, вакцинация и WASH (обучение водоснабжению, гигиене и санитарии).

ВПП работает с правительствами, чтобы адаптировать свои ответные меры: в условиях чрезвычайных ситуаций, когда страны не имеют возможности удовлетворить потребности в питании и образовании всех уязвимых детей, ВПП будет расширять свой охват и операции; в более стабильных условиях ВПП помогает укреплять системы и предоставляет техническую помощь, повышая масштаб и качество национальных программ и поддерживая правительства в разработке и тестировании новых подходов.

Запорожский вертолетный учебный курс PPL (H) | Вертолет Ми-2


Запорожское вертолетное училище предлагает иностранным студентам курс обучения пилотов вертолета Ми-2 с получением лицензии частного пилота для вертолетов PPL (H).

Обучение пилотов вертолета на вертолете Ми-2 в Запорожье, Украина.

Обновление! Вертолетная подготовка от Robinson R22 доступна в Киеве, Украина

.

Лицензия частного пилота вертолетов PPL (H) Стоимость | Вертолет Ми-2

– Теоретическая часть: 1 месяц, 289 часов: 200 часов теоретической части и 89 часов самоподготовки
– Практическая часть: 2 месяца, всего 48 часов: 43 часа на вертолете Ми-2 и 5 часов на пилотажном тренажере Ми-2
. – Медицинский осмотр и аттестация

Вертолетная лицензия PPL (H) возможна для вертолетов Ми-2 с разными типами двигателей:
– Ми-2 с двигателями Климова ГТД-350
– Ми-2 с двигателями Ивченко-Прогресс Мотор Сич АИ-450

Общая стоимость получения лицензии частного пилота на вертолеты PPL (H) для вертолета Ми-2 в Запорожье, Украина: 55 000 долларов США

Оплата практической части полетов Ми-2 возможна в рассрочку.

В общую стоимость не входит: проживание, питание, трансферы, услуги переводчика.

Вертолет Ми-2 Учебно-квалификационный

Если вы уже являетесь пилотом вертолета с PPL (H), например, Robinson R22 или R44 – вы можете добавить тип Ми-2 для ваших будущих возможностей работы на двухмоторных вертолетах.

Общее время обучения вертолету всего 15 рабочих дней:

-4 дня – теоретическая часть (33 часа)
– 2 дня – Тренировка на тренажере Ми-2 (3.5 часов)
– 6 день – предполетная подготовка (6 часов)
– 4 суток – полет на вертолете Ми-2 9 часов 25 мин (максимум 3 часа в сутки)

Общая стоимость обучения по типу Ми-2 составляет 15 000 долларов США или 12 400 евро, включая проживание в гостинице, трансферы и услуги переводчика.

Также Запорожское вертолетное училище организует курсы подготовки пилотов вертолетов Ми-8 и Ми-24.
Стоимость PPL (H) на вертолеты Ми-8 и Ми-24 – по запросу.

О вертолете Ми-2

Вертолет Миль Ми-2 – советский многоцелевой вертолет, разработанный в ОКБ Михаила Миля в начале 1960-х годов.

Максимальное количество пассажиров: 6 пассажиров
Средняя скорость полета: 175 км в час

С 1965 по 1992 год только за время Советского Союза было построено 5400 вертолетов Ми-2. Вертолет Ми-2 широко используется для выполнения самых разных гражданских задач, а прямо сейчас – в туризме для вертолетных туров и трансферов по Украине.

EU4Skills для внедрения цифровых технологий и инструментов в профессиональное образование в Украине

Программа EU4Skills, финансируемая ЕС, совместно с Министерством образования и науки Украины (МОН) и Microsoft Украина, представила план по внедрению цифровых технологий и инструменты в профессиональное образование и обучение (ПОО). Программа будет поддерживать предоставление школам ИТ-оборудования, обучение учителей и менеджеров цифровым навыкам, а также предоставление программного обеспечения и модернизацию веб-сайтов.

Начавшаяся в 2019 году четырехлетняя программа EU4Skills уже оказала поддержку министерству в проведении серии онлайн-тренингов по установке и использованию Office 365 и его инструментов для представителей 25 региональных образовательных и методических центров. В течение 2021 года учебные центры помогут всем 732 профессиональным учебным заведениям с использованием Office 365, что включает в себя проведение онлайн-уроков, выполнение домашних заданий и тестирование.

В настоящее время 21 пилотное профессионально-техническое училище получило современные веб-сайты, которые сделают коммуникацию учреждений более эффективной, а также улучшат их имидж.Следующим шагом будет создание современных стандартизированных веб-сайтов для всех профессиональных школ страны. Кроме того, программа EU4Skills провела тренинг по цифровым технологиям для около 1000 учителей и руководителей учебных заведений ПОО и организует онлайн-курсы, которыми смогут пользоваться все учителя ПОО.

EU4Skills также предоставила 100 ноутбуков и комплектов принтеров, проекторов и серверов пяти пилотным учебным заведениям ПОО в Полтавской и Запорожской областях на общую сумму около 100 000 евро. Более 3000 студентов и 300 преподавателей смогут использовать новое оборудование во время обучения.

EU4Skills направлен на модернизацию учреждений профессионального образования и обучения, а также на подготовку руководителей школ и учителей в семи пилотных регионах: Черновцы, Львов, Николаев, Полтава, Ровно, Винница и Запорожье. EU4Skills внедряется Deutsche Gesellschaft für Internationale Zusammenarbeit (GIZ) в тесном сотрудничестве с финскими, польскими и эстонскими партнерами, а также Kreditanstalt für Wiederaufbau (KfW).

Узнать больше

Пресс-релиз

Агенты перемен в сельском образовании: годовой отчет о работе 24 школ HUB

Результаты опроса участников проекта «Пилот 24» показали, что более 90% учителей, прошедших обучение по проекту, видят студент как партнер в образовательном процессе.Чтобы улучшить уроки, более 95% учителей начали использовать отзывы учеников на постоянной или случайной основе. После этого во всех школах стало применяться смешанное обучение: уроки, сочетающие разные практики, в том числе по разным предметам, с участием команды учителей. Некоторые школы также начали привлекать родителей к обучению, организовывать семинары для учащихся и приглашать иностранных волонтеров для преподавания английского языка.

«Я был поражен, увидев, насколько простые шаги навстречу ученикам дали невероятные результаты.Три недели назад дети сказали мне, что в течение этого учебного года они действительно могли почувствовать и то, и другое: свою важность и важность своих мыслей. Собственно, это основная цель нашей школьной работы: мы работаем не на бумаги, не на начальников или учителей, а на детей. Сегодня мы много говорим о критическом мышлении. Я всегда говорю детям: если вам что-то не нравится на уроке, вы должны высказаться, но без оскорблений и унижений. Если молчишь – тебя не услышат », – сказала Наталья Самочко , директор Бильшевецкой общеобразовательной школы Ивано-Франковской области.

Большинство директоров отмечают, что в начале проекта их школы столкнулись с типичными финансовыми проблемами, типичными для большинства школ: необходимостью подготовки к зиме и ремонту, отсутствием компьютеров и Интернета и т.п. Но после прохождения обучения управлению проектами они смогли решить их за счет привлечения дополнительных средств.

«У нас в школе есть проект« Киндерландия ». Специфика школы заключается в том, что детей привозят из близлежащих деревень.В младших классах всего 4-5 уроков, а маршрутный автобус отправляется только после 7 -го урока . Поэтому мы решили создать пространство, где ребенок может бегать и играть. Мягкий пол, бескаркасная мебель, игры. Если после уроков мы заберем детей домой и сразу же приучим их к домашнему заданию, они просто вымотаются. В следующем году мы собираемся применить тот же метод проекта, чтобы завершить замену окон и утепление, создать группы критического мышления и смешанного обучения, перестроить постоянную экспозицию нашего школьного музея », – сказал Анатолий Котенко , директор Алексеевской общеобразовательной школы Запорожской области.Проект «Киндерландия» частично профинансировал сельское сообщество, остальное – на краудфандинговой платформе GoFundEd.

Стратегии, которые были разработаны и реализованы школами, включают трансформацию в различных аспектах их деятельности: использование современных подходов к управлению школой, преобразование педагогического коллектива в команду единомышленников, а главное – реформирование учебный процесс в интересах студента.

«Реформа среднего образования должна быть ориентирована на учащегося.Грамотно составленная стратегия поможет обеспечить качественно новый уровень обучения, ориентирована не только на передачу знаний, но и на развитие практических навыков, критического мышления и умения решать проблемы. Соседние страны уже претерпели такие преобразования, и они прошли довольно успешно. И эти первые 24 HUB-школы, которые мы выбрали для пилотного проекта, показали, что, несмотря на ограниченное финансирование, можно добиться значительных результатов в развитии школы и повлиять на нашу образовательную реформу в целом », – сказала Ирина Озимок , Менеджер программы местного экономического развития Western NIS Enterprise Fund.

Western NIS Enterprise Fund является учредителем проекта «Пилот 24», который дополнительно профинансировал около 6,3 млн грн для обеспечения развития школьной инфраструктуры. Также Агентство США по международному развитию (USAID) выделило 1,5 миллиона долларов на ремонт 24 школ HUB.

Проект «Пилот 24» направлен на объединение администрации и учителей HUB-школы с целью разработки новых форм взаимодействия между учителем и учениками, директором и учителями, школой и сообществом.С момента запуска проекта было четыре трехдневных модуля, которые охватывали различные аспекты учебного процесса. В течение 2016-2017 учебного года каждая школа, участвующая в проекте, работала с наставником, чтобы кардинально изменить качество образования. Тем временем руководители прошли обучение менеджменту и тимбилдингу. Педагоги завершили учебные модули по современным методам обучения и ориентации на интересы учащихся, где ознакомились с практическими и интересными для детей форматами уроков и получили возможность изучить детскую психологию, эмоциональный интеллект и преимущества смешанного обучения.

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *