Защита дипломов – Промышленный дизайн — Уральский архитектурно-художественный университет
19 июня 2008 года на кафедре Индустриального дизайна успешно прошла защита дипломных проектов дизайнеров-специалистов.
Возглавлял комиссию профессор, доктор искусствоведения и Президент Союза Дизайнеров России Юрий Назаров. В состав ГЭКа также вошли декан Факультета дизайна профессор Постникова Е.П., заведующий кафедрой профессор Курочкин В.А. и практикующие дизайнеры Екатеринбурга.
Дипломные проекты были выполнены в двух проектных студиях – Студии дизайна товаров, руководитель доцент Брагин В.А. и Студии дизайна транспорта, руководитель доцент Федотов Б.Ф.
Всем выпускникам присвоена квалификационная степень «Промышленный дизайнер». Проекты получили оценки «отлично» и «хорошо», а две работы были отдельно отмечены похвалой ГЭК – это проекты Александры Зотовой и Алексея Быстрова.
Итак, Александра Зотова представила проект Игрового оборудования для творческого и физического развития детей дошкольного возраста iPLAY (Студия дизайна товаров). Отличный способ бороться с гиподинамией у детей. 100% оригинальная идея, возможно, нового продукта для глобального рынка потребления.
Алексей Быстров разработал динамичный Тактический транспорт для спецгрупп Российской Армии ПИТОН (Студия дизайна транспорта). Два варианта цветографического решения и действующий (!!!) макет с бойцом внутри.
Молодежный минивэн для сноубордистов AVALANCHE Алексея Быкова (Студия дизайна транспорта) подтвердил его мастерство, которое он неоднократно демонстрировал на различных международных конкурсах.
Егор Буров разработал Универсальное мебельное оборудование для Уральского дизайн-центра (Студия дизайна товаров). Особенность этой работы в её 100% реализуемости на базе екатеринбургской мебельной дизайн-студии КУБ-А.
Это – Транспортное средство для гипермаркета с оригинальным названием UNIT Любови Курзановой (Студия дизайна транспорта).
Наталья Пастухова придумала «Умное» оборудование для путешественников – своего рода чемодан, который имеет встроенный аккумулятор, GPS-навигатор, электронные весы, может управляться вашим мобильный телефоном, а еще он сам сформирует все ложементы для ваших перевозимых вещей (Студия дизайна товаров).
Джип для экстремального туризма GEKKON Екатерины Вертипраховой имеет запоминающийся образ «мобильной» ящерицы (Студия дизайна транспорта).
Любовь Орлова создала Туристическое транспортное подводное средство AQUATIC для нашего недалекого будущего (Студия дизайна транспорта).
Елена Рыбалко спроектировала Концепт бытовой посуды с использованием новых материалов и технологий ХОРОВОД (Студия дизайна товаров), делая упор на создание образа адекватного национальному представлению о традициях русской национальной трапезы.
Индивидуальное транспортное средство в системе общественного транспорта MODUL Андрея Ходыкина может не только ехать самостоятельно, как личный автомобиль, но и мчаться с гигантской скоростью в трубе (Студия дизайна транспорта). Может быть, это путь решения проблем с надоевшими городскими пробками?
Еще один пример высокоскоростного транспорта – Монорельсовый транспорт для мегаполиса Максима Ширыкалова (Студия дизайна транспорта).
Никита Гуцаленко представил свое оригинальное видение Экологического транспортного средства EVO для Олимпиады Сочи 2014 (Студия дизайна товаров). EVO – это оригинальное имя собственное Ecological Vehicle for Olympics, которое придумал автор. EVO имеет гибридный мускульно-электрический привод.
Разработку отличает высочайшая детализация, как несущего кузова, так и всех элементов интерьера. Хочется обратить отдельное внимание на макет, изготовленный методом быстрого прототипирования на нашем 3D-принтере Z-Corp. Презентацию проекта завершила впечатляющая 3D-анимация.
Модификации молодежного автомобиля были разработаны Евгением Пелиным (Студия дизайна транспорта). Главная фишка этой дипломной работы – большое количество вариантов кузовных решений и действующий радиоуправляемый макет.
И, наконец, Артем Латышев защитил Универсальный бытовой озонатор CLEVER (Студия дизайна товаров), оригинальное устройство, которое было стилизовано в духе модного сейчас поп-арта 60-х годов прошлого века.
Все проекты сопровождались мультимедийными интерактивными презентациями и 3D-анимацией, которые демонстрировались на большом плазменном экране, так что большое число зрителей смогли всё хорошо рассмотреть.
27 июня все дипломные проекты и 3D-анимации будут представлены на финальном Degree Show 2008, которое посвящается в этом году 40-летнему юбилею Уральской школы Дизайна и первому Международному дню Промышленного дизайна.
С уважением, Виктор Брагин
доцент кафедры Индустриального дизайна
[email protected]
www.usaaa.ru
|
| КОНКУРСЫСОБЫТИЯсамые актуальные ГЛАВНОЕсамое актуальное 01.01.2016Designet уходит в Facebook 23.12.2015QUANTUM STUDIO – дизайн-пространство нового поколения 20.11.2015Архитектура и обмен. В Петербурге прошли Дни финской архитектуры 17.11.2015Натуралист. Российские предметные дизайнеры в новом кураторском проекте, Спб 17.11.2015МОДУЛОР 2015: вести с полей + победители биеннале 12.11.2015Премия в области современного искусства Arte Laguna: прием заявок продолжается – до 12 декабря |
designet.ru
Портфолио, курсовые по промышленному дизайну (Бецалель) — ДоЛампочки
Тестовое задание при поступлении в Бецалель. Раскладной стул из картона, на котором-таки можно сидеть.
Джойстик по имени Кравчик. Зачем сие было создано и почему, я, признаться, уже не помню, но шлифовала я его долго.
Курсовая по черчению – разбитый на секторы портрет, тщательно промеряный циркулем и склеенный из одного листа бумаги. (Срочная госпитализация…)
Курс рисунка под руководством Саши Окуня, обнаженные женщины в разных стилях.
Курс обработки дерева, подставка для четырех апельсинов.
Курс обработки дерева, щелкунчик: кладешь орешки в ложбинку, один падает в дырочку, сжимаешь и колешь (в теории…)
Студия промдизайна. Будильник-мячик, который надо кинуть об стенку, чтобы перестал звенеть.
Студия промдизайна. Гиря для укрепления мышц влагалища с удобным эргономичным аппликатором. По мере увеличения нагрузки, внутрь вкручивается все больше маленьких гирек.
Курс анимации в 3D Maxe. Трехмерный мультфильм «Бунтари» по мотивам литхопа Петра Мамонова.
Студия промдизайна. Дизайн безопасных ножниц для детей, которыми режешь, не отрывая от стола.
Студия промдизайна. Дизайн складной садово-огородной тачки. Зеленой и изогнутой.
Курс рисунка обнаженной натуры в Праге. Подробнее о натурщиках.
Курсовой проект в Праге. 70-метровая квартира для четырех студентов в общаге. Я использовала трехмерное пространство и высокие потолки, чтобы получился просторный салон и нормальные по размеру комнаты. Потом пригодилось…
Курс работы с гипсом в Праге. Дизайн колеса для Рено.
Курс пластика (Узи Малимовка). Вешалка для дисков.
Студия промдизайна. Дизайн обеденного стола с ножками-стульями разной высоты, для всех членов семьи.
dolampochki.com
№ п/п | Ф.И.О. | Должность | Преподаваемые дисциплины | Уровень образования | Квалификация | Ученая степень (при наличии) | Ученое звание (при наличии) | Направление подготовки и (или) специальности | Повышение квалификации и (или) профессиональная переподготовка | Общий стаж работы | Стаж работы по специальности |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1. | Шафикова Раушания Шайхелисламовна | Заведующая кафедрой «Художественных дисциплин» Профессор кафедры «Художественных дисциплин» | «Академическая живопись», «Академическая живопись», «Специальная живопись», «Специальный рисунок», «Цветоведение» | Высшее | Художник-технолог | «Организация образовательного процесса обучающихся с ограниченными возможностями здоровья в средних профессиональных и высших учебных заведениях» 2017г. «Механизмы обеспечения качества художественного образования в условиях реализации ФГОС ВО» 2018 г. | 21 | 20 | |||
2. | Пустозерова Олеся Владимировна | Заведующая кафедрой «Дизайн среды» | Проектирование, Основы эргономики, Материаловедение | высшее | Дизайнер | Лауреат национального конкурса | доцент | Дизайн | «Социокультурные технологии организации научной деятельности в дизайне», «Механизмы обеспечения качества художественного образования» в «Академии повышения квалификации и профессиональной переподготовке работников образования». «Механизмы обеспечения качества художественного образования в условиях реализации ФГОС ВО» 2018 г. | 19 | 11 |
3. | Ерохина Юлия Валерьевна | Заведующая кафедрой «Графический Дизайн» | Живопись | Высшее, Санкт-Петербургский государственный университет промышленных технологий и дизайна | Дизайнер | Кандидат искус-ствоведения | Дизайн | «Аспекты формирова-ния отечественного графического дизайна» в Центре переподготов-ки и повышения квали-фикации преподавате-лей | 17 | 17 | |
4. | Кочедыкова Марина Николаевна | Заведующая кафедрой «Дизайн костюма», доцент | Макетирование костюма, пластическое моделирование | РЗИТЛП высшее | Инженер-технолог | Инженер-технолог | «Социокультурные технологии организации научной деятельности в дизайне», «Теория и практика исследовательской деятельности в художественном образовании», «Механизмы обеспечения качества художественного образования» в «Академии повышения квалификации и профессиональной переподготовке работников образования». | 32 | 25 | ||
5. | Мец Татьяна Владимировна | Доцент кафедры «Дизайн костюма» | «Выполнение проекта в материале», «Пропедевтика», «Проектирование костюма» | Государственный Московский текстильный институт им. А.Н. Косыгина высшее | Художник-технолог | Инженер-технолог | «Социокультурные технологии организации научной деятельности в дизайне», «Теория и практика исследовательской деятельности в художественном образовании», «Механизмы обеспечения качества художественного образования» в «Академии повышения квалификации и профессиональной переподготовке работников образования». | 27 | 20 | ||
6. | Кузьмина Ольга Викторовна | Профессор кафедры «Дизайн костюма» | Конструирование в дизайне костюма | Московский Технологический Институт высшее | Инженер-технолог | Кандидат педагогических наук | Художник-технолог | «Социокультурные технологии организации научной деятельности в дизайне», «Теория и практика исследовательской деятельности в художественном образовании», «Механизмы обеспечения качества художественного образования» в «Академии повышения квалификации и профессиональной переподготовке работников образования». | 28 | 28 | |
7. | Зуевская Ольга Эдуардовна | Старший преподаватель кафедры «Дизайн костюма» | «Спец рисунок», «Графика в костюме» | Московская Государственная Текстильная Академия им. Косыгина высшее | Художник-технолог | Художник-технолог | «Социокультурные технологии организации научной деятельности в дизайне», «Теория и практика исследовательской деятельности в художественном образовании», «Механизмы обеспечения качества художественного образования» в «Академии повышения квалификации и профессиональной переподготовке работников образования». | 24 | 23 | ||
8. | Провалова Александра Игоревна | Доцент кафедры «Дизайн костюма» | «Компьютерные технологии в проектировании костюма | Московский Государственный Текстильный Институт им. А.Н.Косыгина высшее | Художник-технолог | Художник-технолог | «Социокультурные технологии организации научной деятельности в дизайне»,«Теория и практика исследовательской деятельности в художественном образовании», «Механизмы обеспечения качества художественного образования» в «Академии повышения квалификации и профессиональной переподготовке работников образования». | 22 | 19 | ||
9. | Цинцевич Юрий Леопольдович | Доцент кафедры «Дизайн среды» | «Проектирование», «Скетчинг» | высшее | Архитектор | Лауреат конкурса британской академии архитектуры и дизайна «GAZ STOP» | Доцент | архитектура | «Социокультурные технологии организации научной деятельности в дизайне»,«Механизмы обеспечения качества художественного образования» в «Академии повышения квалификации и профессиональной переподготовке работников образования» | 28 | 12 |
10. | Московенко Надежда Сергеевна | Доцент кафедры «Дизайн среды» | «Ландшафтное проектирование», «Экологические основы» | высшее | Дизайнер | Дипломант всероссийских конкурсов | доцент | архитектура | «Социокультурные технологии организации научной деятельности в дизайне»,«Механизмы обеспечения качества художественного образования» в «Академии повышения квалификации и профессиональной переподготовке работников образования» 2014г. «Механизмы обеспечения качества художественного образования в условиях реализации ФГОС ВО» 2018 г. | 20 | 11 |
11. | Данильченко Ольга Владимировна | Доцент кафедры «Графический дизайн» | «Проектирование» | Высшее, Институт дизайна и рекламы | Дизайнер | Лауреат всероссийского конкурса | Дизайн | «Механизмы обеспечения качества художественного образования», 2016 г. «Социокультурные технологии организации научной деятельности в дизайне», 2016 г. «Механизмы обеспечения качества художественного образования в условиях реализации ФГОС ВО», 2018 г. | 16 | 16 | |
12. | Свиркина Татьяна Васильевна | Доцент кафедры «Художественных дисциплин» | Академический рисунок | Государственный педагогический институт имени В.И. Ленина | Учитель черчения, изобразительных искусств, трудового обучения | «Механизмы обеспечения качества художественного образования в условиях реализации ФГОС ВО» 2018 г. | 29 | 29 | |||
13. | Пашутина Светлана Михайловна | Профессор кафедры «Художественных дисциплин» | «Академическая живопись», «Академическая живопись», «Специальная живопись», «Специальный рисунок», «Цветоведение» | Московский Технологический Институт | Художник-технолог | Доцент | Высшее | «Механизмы обеспече-ния качества художе-ственного образования в условиях реализации ФГОС ВО» 2018 г. | 31 | 28 | |
14. | Шанаев Ибрагим Асланович | Доцент кафедры «Художественных дисциплин» | «Академический рисунок» | Московский художественный институт имени В.И. Сурикова | Художник-живописец | Высшее | «Механизмы обеспечения качества художественного образования в условиях реализации ФГОС ВО» 2018 г. | 15 | 15 | ||
15. | Лория Владимир Александрович | Профессор кафедры «Графический дизайн» | «Проектирование», «Компьютерные технологии», «Пиар-технологии» | Высшее, Московский архитектурный институт | Архитектор | Архитектура | «Механихмы обеспечения качества художественного образования», 2014 г. «Механизмы обеспечения качества художественного образования в условиях реализации ФГОС ВО», 2018 г. | 23 | 23 | ||
16. | Даниловцев Михаил Юрьевич | Заведующий фотолаборатории | «Фотографика», «Рекламная фотография» | Высшее, Московский художественно-промышленный институт | Дизайнер | Дизайн | «Организация и содержание исследовательской деятельности преподавателей в художественном образовании», 2014 г. | 11 | 11 | ||
17. | Шульженко Алла Васильевна | Доцент кафедры «Художественных дисциплин» | «Академическая живопись», «Академическая живопись», «Специальная живопись» | Московский Технологический Институт | Художник-технолог | Высшее | «Механизмы обеспечения качества художественного образования в условиях реализации ФГОС ВО» 2018 г. | 27 | 26 | ||
18. | Баранов Рудольф Николаевич | Профессор кафедры «Дизайн среды» | высшее | Художник-конструктор | Академик, действительный член Международной Академии культуры и искусства | Профессор | Художник-конструктор | «Механизмы обеспечения качества художественного образования в условиях реализации ФГОС ВО» 2018 г. | 32 | 32 | |
19. | Ржевский Валерий Николаевич | Профессор кафедры «Дизайн среды» | высшее | архитектор | Академик, Лауреат Всероссийской Художественной выставки «Многоликая Россия», Член Союза Московских архитекторов, действительный член Международной Академии культуры и искусства, Заслуженный архитектор Российской Федерации, Член Российской академии художеств, Дипломант Российской академии художеств, Дипломант II премии ФСБ России | Профессор | архитектура | «Механизмы обеспечения качества художественного образования в условиях реализации ФГОС ВО» 2018 г. | 31 | 31 | |
20. | Бакалова Ирина Владимировна | Доцент кафедры «Дизайн среды» | «Проектирование» | высшее | Дизайнер | Лауреат национального конкурса «Российская Виктория» | Доцент | Дизайнер | «Социокультурные технологии организации научной деятельности в дизайне»,«Механизмы обеспечения качества художественного образования» в «Академии повышения квалификации и профессиональной переподготовке работников образования» 2014 г «Механизмы обеспечения качества художественного образования в условиях реализации ФГОС ВО» 2018 г. | 36 | 14 |
21. | Панкова Наталья Викторовна | Доцент кафедры «Дизайн среды» | «Типология форм архитектурной среды», «Инженерно-технологические основы дизайна», «Конструирование», «Пропедевтика», «Макетирование» | высшее | Архитектор | Дипломант всероссийских конкурсов | доцент | Архитектор | «Социокультурные технологии организации научной деятельности в дизайне»,«Механизмы обеспечения качества художественного образования» в «Академии повышения квалификации и профессиональной переподготовке работников образования» 2014 г «Механизмы обеспечения качества художественного образования в условиях реализации ФГОС ВО» 2018 г. | 31 | 16 |
22. | Вовк Светлана Алексеевна | Доцент кафедры «Дизайн среды» | «Проектирование», «Основы городской среды», «Теория дизайна», «История и методология» | высшее | Архитектор | Дипломант Всероссийских конкурсов | Доцент | Архитектор | «Социокультурные технологии организации научной деятельности в дизайне»,«Механизмы обеспечения качества художественного образования» в «Академии повышения квалификации и профессиональной переподготовке работников образования» 2014г «Механизмы обеспечения качества художественного образования в условиях реализации ФГОС ВО» 2018 г. | 39 | 12 |
23. | Баранова Светлана Николаевна | Доцент кафедры «Дизайн среды» | «Черчение и перспектива», «Технический рисунок», «История дизайна, науки и техники», «История искусств» | высшее | Художник | Дипломант Всероссийских конкурсов | Доцент | Художник | «Социокультурные технологии организации научной деятельности в дизайне»,«Механизмы обеспечения качества художественного образования» в «Академии повышения квалификации и профессиональной переподготовке работников образования» 2014г «Механизмы обеспечения качества художественного образования в условиях реализации ФГОС ВО» 2018 г. | 23 | 15 |
24. | Холина Ольга Николаевна | Профессор кафедры «Дизайн среды» | «Основы цвета», «Живопись с основами цвета» | высшее | Художник | Кандидат педагогических наук | Профессор | Художник | «Социокультурные технологии организации научной деятельности в дизайне»,«Механизмы обеспечения качества художественного образования» в «Академии повышения квалификации и профессиональной переподготовке работников образования» 2014г «Механизмы обеспечения качества художественного образования в условиях реализации ФГОС ВО» 2018 г. | 37 | 37 |
25. | Чикаева Татьяна Александровна | Заведуюшая кафедрой Гуманитарных и социально-экономических дисциплин | История, Философия, Философские проблемы дизайна, науки и техники, Эстетика, Культурология, Основы права, Авторские права в области дизайна, Психология и педагогика | Высшее, Тамбовский государственный педагогический институт | учитель истории и социально-политических дисциплин | кандидат философских наук | доцент | История | «Организация в вузе системы дистанционного обучения как части цифровой образовательной среды» в ООО «4Портфолио» Институт дополнительного профессионального образования, 2017″Юриспруденция. Правоведение» в Государственной академии профессиональной переподготовки и повышения квалификации руководящих работников и специалистов инвестиционной сферы, 2010 | 17 | 16 |
26. | Шустова Анна Васильевна | Преподаватель кафедры Гуманитарных и социально-экономических дисциплин | Иностранный язык | Высшее, МХПИ | Дизайнер | Дизайн | «Механизмы обеспечения качества художественного образования в условиях реализации ФГОС ВО» в ФГБНУ «Институт художественного образования и культурологии Рос-сийской академии об-разования», 2018″Переводчик в сфере профессиональной коммуникации» в УВО МХПИ, 2014; Теория и практика преподавания иностранных языков (английский язык) в МПГУ, 2017 | 3 | 3 | ||
27. | Шуверова Татьяна Демьяновна | Профессор кафедры Гуманитарных и социально-экономических дисциплин | Иностранный язык, Профессиональный иностранный язык | Чувашский государственный педагогический институт | учитель английского и немецкого языков | кандидат филологических наук | доцент | Филология | «Менеджмент и проектирование в сфере лингвистического образования» в МХПИ, 2016; «Культурно-языковое взаимодействие в процессе преподавания дисциплин культурологического и лингвистического циклов в современном полиэтничном вузе» в Центре гуманитарной подготовки РЭУ им. Г.В. Плеханова, 2016 | 39 | 39 |
28. | Галушкин Алексей Валерьевич | Доцент кафедры Гуманитарных и социально-экономических дисциплин | Иностранный язык, Профессиональный иностранный язык | Высшее, Новосибирский государственный педагогический университет | учитель английского и немецкого языков | кандидат психологических наук | Филология | «Менеджмент и проектирование в сфере лингвистического образования» в МХПИ, 2016 | 20 | 20 | |
29. | Ладыгина Вероника Игоревна | Старший преподаватель кафедры Гуманитарных и социально-экономических дисциплин | Русский язык и культура речи | Высшее, Государственный институт русского языка им. А.С. Пушкина | магистр филологии | Филология | «Механизмы обеспечения качества художественного образования в условиях реализации ФГОС ВО» в ФГБНУ «Институт художественного образования и культурологии Российской академии образования», 2018 | 1.5 | 1.5 | ||
30. | Хинская Александра Михайловна | Старший преподаватель кафедры Гуманитарных и социально-экономических дисциплин | История дизайна, науки и техники | Высшее,Московский государственный институт университет печати | Художник-график | Графика | «Механизмы обеспечения качества художественного образования в условиях реализации ФГОС ВО» в ФГБНУ «Институт художественного образования и культурологии Российской академии образования», 2018 | 16 | 16 | ||
31. | Щербинин Максим Юрьевич | Преподователь кафедры Гуманитарных и социально-экономических дисциплин | Физическая культура, Элективные курсы по физической культуре, Безопасность жизнедеятельности | Высшее, РХТУ им. Д.И. Менделеева | Химик | Химия | «Теория и методика боевого самбо» в Общероссийской общественной организацим «Федерация боевого самбо России», 2016Физическая культура. Спортивно-массовая и физкультурно-оздоровительная работа в образовательных организациях в условиях реализации ФГОС, 2016 | 4 | 2 | ||
32. | Дулатова Ольга Ренатовна | Доцент кафедры «Графический дизайн» | «Пропедевтика» «Проектирование» «Моделирование. Элементы рекламной компании» | Высшее, МГХПА им. С.Г. Строганова | Художник монументально-декоративного и прикладного искусства | Декоративно-прикладное искусство (промышленная графика и упаковка) | «Механизмы обеспечения качества художественного образования», 2016 г. «Социокультурные технологии организации научной деятельности в дизайне», 2016 г. «Механизмы обеспечения качества художественного образования в условиях реализации ФГОС ВО», 2018 г. | 20 | 20 | ||
33. | Потресова Юлия Владимировна | Доцент кафедры «Графический дизайн» | «Композиция печатных изданий» «Технологии мультимедиа» | Высшее, Московский государственный университет печати | Художник-график | Лауреат всероссийского конкурса | ХТОПП | «Организация и содержание исследовательской деятельности преподавателей в художественном образовании», 2014 г. «Механизм обеспечения качества художественного образования в условиях реализации ФГОС ВО», 2018 г. | 11 | 11 | |
34. | Покорская Ксения Александровна | Преподаватель СПО | «Пропедевтика» «Шрифт» «Основы технологии интерактивного дизайна» «Информационные технологии» «Инфографика» | Высшее, Московский финансово-промышленный университет «Синергия» | Дизайнер | Дизайн | «Организация и содержание исследовательской деятельности преподавателей в художественном образовании», 2016 г. | 2 | 2 | ||
35. | Новикова Нина Валентиновна | Преподаватель кафедры «Дизайн костюма» | «Основы производственного мастерства» | Московский авиационный институт им. Серго Орджоникидзе Высшее | Инженер, преподаватель дополнительного образования | Инженер, преподаватель дополнительного образования | «Социокультурные технологии организации научной деятельности в дизайне»,«Теория и практика исследовательской деятельности в художественном образовании», «Механизмы обеспечения качества художественного образования» в «Академии повышения квалификации и профессиональной переподготовке работников образования». | 32 | 32 |
www.mhpi.edu.ru
Дипломные проекты УралГАХА — 2010 – Всё то что мы не видим
случайно наткнулся, просмотрел все, и был приятно удивлен, что молодежь, молодые инженеры и дизайнеры, еще могут что либо придумать и предложить. Представляю Вашему вниманию данный материал!
Представляем обзор дипломных проектов Уральской Государственной Художественно-Промышленной Академии (УралГАХА), подготовленный руководителем студии дизайна товаров, профессором Виктором Брагиным.
В УралГАХА на кафедре Индустриального дизайна закончились защиты дипломных проектов бакалавров дизайна (4-летний курс обучения). В этом году на суждение Государственной экзаменационной комиссии были представлены 50 дипломных работ самой различной тематики, что подчеркивает установку кафедры на уникальную подготовку универсальных дизайнеров в области промышленного дизайна. Из всего массива работ я отобрал некоторые, которые хорошо иллюстрируют этот тезис. Называю только авторов проектов и опускаю фамилии руководителей, помня, что они тоже внесли существенный вклад в конечный результат выпускников.
Анастасия Потапова представила проект бытовой биоустановки для выращивания пряных трав. Дизайнер всё продумала за потребителя, поэтому заниматься растениеводством будет очень просто.
Артем Афанасьев предложил своё видение грузового транспортного средства для эксплуатации в условиях тундры. Хочется отметить детальную проработку конструкции и формы.
ДАЛЕЕ!
</span>”>
Иннокентий Бадюк разработал оригинальный дизайн оборудования для перевозки бутилированной воды. ГЭК отметил новизну конструктивной идеи и адекватность проектного образа.
Александр Жаданов для будущей Олимпиады Сочи 2014 спроектировал автоматизированный монорельсовый транспорт. Управление монорельсом осуществляется дистанционно.
briz-sergey.livejournal.com
Обзор дипломных проектов СПбГХПА им. Штиглица 2014 года: специалисты – Cardesign.ru
Предлагаем вашему вниманию последнюю часть обзора дипломных проектов факультета Промышленного дизайна Санкт-Петербургской художественно-промышленной академии имени А. Л. Штиглица. В этом материале представлены работы выпускников, обучавшихся по программе специалитета.
Тяжелый дорожный эвакуатор, проект Георгия Лефтара
Описание автора: “Автомобиль состоит из двух элементов – жилой кабины и рабочей надстройки. Наличие жилой кабины обусловлено спецификой применения подобной техники в условиях дорог России, кабина оснащена всем необходимым для комфортного пребывания экипажа до 3 человек в течение 10 дней.”
Дизайн-проект жилого модуля и технологического центра для чрезвычайных ситуаций, проект Олега Орлова и Татьяны Тохтобиной
Описание авторов: “Данный проект является комплексным и велся в двух направлениях:
1) Создание жилого модуля с заложенными в него возможностями эволюции во время эксплуатации. Данная идея концептуально нова, так как возможности жилья с эволюционными возможностями очень широки в использовании.
2) Разработка высокотехнологичного блока, в котором будет находиться все необходимое для пострадавшего человека с учетом использования от первых пяти минут и до использования длительный временной период.”
Петрополис, проект Вероники Чередниковой
Описание автора: “Проект Петрополис представляет собой серию средовых и мультимедийных объектов, дополняющих пешеходный маршрут, посвященный Петровским временам, на Петроградской стороне. Средовые объекты – лавочки, напольные фонари, велопарковки и павильон предполагают статическую установку по разным точкам маршрута. Группа объектов в особых маршрутных точках предполагает развертывание мультимедийной зоны, включающей в себя монтаж прозрачных экранов с противоветровыми тентами и напольную голографическую установку. Такие зоны образуют диорамный показ исторического контента и обеспечивают наиболее полное погружение в минувшую эпоху.”
Высокоскоростной поезд трубопроводного типа Filaria, проект Оксаны Скрипко
filaria 3 from Ksenia Motienko on Vimeo .
Описание автора: “Цель – быстрое перемещение в разные города и страны. Основой передвижения левитирующей капсулы по трубе служат электромагниты и вакуум.”
Инвалидное кресло для городской среды, проект Марии Кафеевой
инвалидное кресло для городской среды from Ksenia Motienko on Vimeo .
фото: СПбГХПА им. Штиглица
www.cardesign.ru
Помощь студентам по Промышленному дизайну (проектированию продукта)
Такой вид дизайна является художественно-технической деятельностью. Ее основная цель – определить формальные качества промышленного изделия, относящиеся к функционалу и внешности. Впервые такой вид дизайна был применен в 18 веке в Англии в сфере пошива ткани. Официальное понятие и направление датируется 19-м годом 20 века. Быстрое развитие промышленного дизайна началось в конце Второй мировой войны в Америке, где была создана соответствующая коллегия.
При разработке такого вида дизайна необходимо пройти несколько этапов – сгенерировать идею, концептуально ее проработать, сделать эскиз, трехмерно смоделировать, визуализировать, сконструировать и сделать прототип. В промышленном дизайне присутствует такие направления, как искусство, маркетинг и технологии. В его круг деятельности входит множество объектов, начиная мелкими безделушками, и заканчивая высокотехнологичными и наукоемкими изделиями. Подобные разработки защищаются от плагиата соответствующими патентами.
Промышленных дизайнеров можно отнести к инженерам, механикам и художникам, которые оптимизируют и изображают изделие в более красивом и дорогом виде. Исследуя уже имеющиеся модели, они на их основе разрабатывают что-то новое и интересное. Чтобы создать эскиз изделия, нужно задействовать не только дизайнерские художественные и аналитические способности, но уметь применять имеющиеся различные графические программы.
Контрольные работы по промышленному дизайну (проектированию продукта)
Контрольная работа является первой проверкой усвоения изученного учебного материала. Она подразумевает поиск, обработку и анализ различной научной литературы, что позволяет сформировать у студентов определенное мышление, необходимое им для дальнейшей работы над курсовым и дипломным проектом.
Курсовые работы попромышленному дизайну (проектированию продукта)
Курсовая работа позволяет студентам глубже и основательней усвоить всю полученную информацию за время учебы в ВУЗе и подготовиться к более серьезному выполнению дипломного проекта. Структура работы должна быть четко соблюдена – титульный лист, оглавление, введение, основная часть, заключительная и приложение.
Дипломные работы по промышленному дизайну (проектированию продукта)
В дипломной работе студентам нужно показать весь свой «багаж» знаний и умений, заключенный в истории искусства, культуры, дизайна, науки и техники; начертательной геометрии и технического рисунка; компьютерной графики, цветоведения и колористики; проектирования и моделирования промышленных изделий; а также законов, защищающих интеллектуальную собственность.
Каждую работу мы ведем до полной сдачи. В случае защиты диплома мы вносим все необходимые коррективы до окончательного принятия преподавателем.
Все работы уникальны и создаются специально для каждого заказчика. Созданный нами реферат или курсовая есть только в одном экземпляре – у Вас на столе (и у вашего преподавателя, конечно)!
Именно поэтому многие наши клиенты, заказав однажды, продолжают это делать в процессе всего оставшегося учебного процесса.
akademikz.ru