Не присутствовала на занятиях – Как написать записку от родителей 🚩 как написать записку директору школы образцы 🚩 Воспитание и обучение ребенка

Содержание

Объяснительная записка в школу: правила составления, образец

Объяснительная записка в школу является формой обращения родителей (попечителей) к учителю ребенка или дирекции учебного заведения. Как правило, в объяснительной записке указываются причины, из-за которых ребенок не смог присутствовать на занятиях.

Как написать объяснительную записку в школу

Объяснительная записка не является официальным документом, поэтому составлять ее можно в произвольной форме. Однако для соблюдения общих правил делового письма рекомендуется придерживаться следующего плана:

Указывается полное название и номер учебного заведения, а также ФИО лица, которому адресована записка. Чаще всего объяснительная записка пишется на имя классного руководителя или директора школы;

  • наименование документа.

После обращения следует написать название документа, а именно – «Объяснительная записка»;

  • основной текст записки.

Сначала в краткой форме излагается факт отсутствия ребенка в школе, дата пропуска занятий, а также причина, по которым ученик не смог присутствовать на уроках. Как правило, родители ссылаются на плохое самочувствие ребенка, участие во внешкольных конкурсах или соревнованиях, переезд, семейные обстоятельства и т.д.

После основного текста объяснительной записки необходимо поставить дату составления документа, а также подпись и инициалы его составителя.

Объяснительная записка в школу должна составляться в рукописном виде.

Образец объяснительной записки в школу

Директору

Классического гуманитарного лицея №122

г. Москва

В.С. Васильеву

 

Объяснительная записка

Моя дочь, Светлакова Алиса, ученица 3-А класса, 21.10.2015 года отсутствовала на занятиях в школе по семейным обстоятельствам.

22.10.2015 г.                                                  Светлакова И.И. (подпись)

Не нашли ответа на свой вопрос? Узнайте, как решить именно Вашу проблему – позвоните прямо сейчас:

+7(499)703-32-46

(Москва)

+7(812)309-26-52 (Санкт-Петербург)

Это быстро и бесплатно!

Добавить комментарий

bs-life.ru

образец записки от родителей, отсутствие по причине болезни

Объяснительной запиской является бумага, с помощью которой в универсальной форме информируют администрацию школы по поводу событий, происходящих в жизни школьника во время учебного периода и не соответствующих программе.

Данные события могут быть связаны с олимпиадой, спортивными соревнованиями, поездкой с членами семьи, занятиями внеурочной деятельностью, посещением доктора, празднованием юбилея или прочими уважительными причинами, о которых ответственные родители предупреждают заранее классного руководителя или директора школы.

Когда ребенок возвращается в школу, он должен в этот же день предоставить объяснительную с подробным указанием причины его отсутствия в учебном заведении.

Важно грамотно подойти  к оформлению данного документа, указать точные даты отсутствия и возвращения в учреждение, не забыть подписать его. Обычно объяснительная записка составляется произвольным способом, соблюдая определенные правила.

Ученики старших классов, достигшие четырнадцати лет, могут сами написать подобную бумагу, когда как ученикам младших классов пишут записки родители.

Содержание статьи

Необходимость составления

Каждый ученик может столкнуться с вынужденным пропуском занятий ввиду разных обстоятельств, связанных с плохим самочувствием без оформления больничного листа, определенными мероприятиями, поездкой с родителями.

Все перечисленные ситуации требуют предоставления письменных объяснений, составленными родителями школьника для того, чтобы в будущем у него не возникли  неприятности из-за отсутствия на уроках.

Подобная записка также позволяет раскрыть основания, согласно которым у ученика нет возможности осуществить определенные обязательства.

Если учебное заведение требует от обучающихся проведения школьных дежурств во внеурочное время, включающих в себя наведение порядка в кабинетах, то, согласно объяснительной записки, составленной родителями, школьник может быть освобожден от уборки. В данной бумаге им необходимо точно отметить причины, возможно из-за состояния здоровья и приложить к ней соответствующие справки.

Составитель объяснительной записки должен лишь уведомить педагогов об определенных основаниях отсутствия ребенка на одном занятии либо полного учебного дня.

Со стороны педагогического и руководящего состава образовательного учреждения, после получения подобной бумаги, они могут быть спокойны, что родные школьника в курсе его отсутствия на уроках и объясняют этот факт в записке. Но объяснительная должна быть оформлена в соответствии с установленными нормами и требованиями, даже если допускается свободная форма составления.

Порядок заполнения

Записка, объясняющая пропуск учебных занятий, не является заявлением либо докладной, и в ней необходимо указать событие, которое уже произошло. Она заполняется по соответствующим правилам:

  • нельзя применять просторечную лексику, только официально-деловой стиль;
  • излагать достоверные сведения;
  • формулировать текст от своего имени или ребенка;
  • подписать документ и указать дату составления.

Порядок оформления подобной бумаги выглядит следующим образом:

  1. В правой верхней части листа формата А4 отражают подробное название и номер образовательного учреждения, фамилию, имя и отчество директора школы или его заместителя, то есть получателя документа. Сразу под этой строчкой указывают полностью личные данные составителя записки, используя родительный падеж.
  2. Затем, посередине, пишут наименование официальной бумаги, в данном случае это и будет «объяснительная записка», которое необходимо указывать с маленькой буквы, не используя кавычки.
  3. Далее строкой ниже произвольным способом описывают случившиеся события, из-за которых ученику пришлось пропустить занятия в общеобразовательном учреждении. Чаще всего к ним относятся плохое самочувствие, спортивные соревнования, участие в концертных программах, обстоятельства, связанные с членами семьи.

Необходимо учитывать, что первоначально в объяснительной отмечают случившийся факт, после этого — по каким причинам. Текст данного документа должен быть составлен, не выходя за рамки темы, четким и кратким.

Когда к нему прилагаются подтверждающие бумаги, к примеру, справка от доктора или освобождение, в связи со спортивными мероприятиями. В данном случае в записке должна присутствовать запись о приложении определенного документа.

В конце объяснительной требуется подпись составителя, вместе с расшифровкой и датой формирования.

Отсутствие школьника на уроках в течение трех дней, но не более, не обязывает родителей представлять справку от медицинской организации, директору школы будет достаточно передать письменные объяснения случившегося факта.

При этом необходимо сразу же проинформировать руководителя класса по телефону или лично о том, что ребенок заболел, не откладывая на следующий день. В некоторых школьных учреждениях обязательным требованием является

представление справки от врача за один день отсутствия на занятиях. В данной ситуации в письменном объяснении пропусков лучше упомянуть о семейных обстоятельствах.

Если родители школьника хотят освободить его максимум на два дня от уроков, им следует лично побеседовать с преподавателем, по необходимости обратиться с этой просьбой к директору школы. Совсем нелишним здесь будет составление объяснительной записки с указанием даты возвращения на учебу.

Требования к стилю и оформлению

Письменное объяснение пропуска уроков должно быть написано от руки произвольным образом. Подобный официальный документ оформляется в соответствии со стандартными нормами по деловому стилю письменного обращения. Строгий формат этого общения требует:

  • не употреблять просторечные выражения и лексику, несоответствующую правилам литературной речи;
  • краткого и достоверного изложения информации;
  • составления текста родителями от первого лица, логичного, последовательного и хронологического описания случившихся  фактов;
  • указания даты составления и наличия личной подписи обращающегося лица.

Объяснительная записка является бумагой, созданной родителями либо опекунами, которая документально подтверждает уважительную причину отсутствия школьника на занятиях. Благодаря ей, ученик избежит наказания и лишнего разбирательства, соответственно, каждый взрослый, оформляющий указанный документ, должен быть в курсе его грамотного составления. И это, в свою очередь, избавляет его от дисциплинарного взыскания

.

Записка может быть представлена не только рукописным способом на формате А4. Допускается электронный формат ее оформления, он не подразумевает строгие стандарты, однако желательно следовать определенным правилам.

  1. После заполненной шапки, расположенной в правом верхнем углу, с указанием данным адресата и своих личных, необходимо отступить ниже полтора сантиметра и в центральной части листа уже написать наименование документа, не используя заглавных букв и кавычек.
  2. В основной части указываются основательные и уважительные причины пропуска школы учеником. Описание их должно быть представлено в четкой, лаконичной, не очень подробной форме.

Неуважительными основаниями отсутствия на ребенка в школе являются:

  • долгий сон;
  • нежелание быть на уроке;
  • долговременные сборы;
  • нет выполненного домашнего задания;
  • поездка к близким членам семьи.

Если ученик не присутствовал на занятиях в образовательном учреждении более трех дней, то родители прикладывают к документу с указанными причинами родители справку от детского доктора, назначением которой является подтверждение о выздоровлении ребенка и возможности снова ходить на уроки.

Помимо справки к объяснительной могут прилагаться прочие документы, являющимися доказательствами обстоятельств, связанных с отсутствием школьника на занятиях: уведомления  об участии в спортивных или творческих мероприятиях.

Объяснительная записка в школу должна заканчиваться датой составления и подписью с расшифровкой родителей или старшеклассника.

Учитывая все перечисленные рекомендации по формированию подобного обращения к администрации школы, документ будет составлен грамотно, и родители  его могут передать учителю либо директору учебного заведения в день возвращения  школьника на занятия.

Образец документа

Любая объяснительная записка может быть индивидуальной и произвольной, но составлять ее следует согласно следующему образцу.

Директору Никольского образовательного учреждения №21

Соловьевой Татьяне Владимировне

От Степанова Михаила Александровича,

отца обучающегося в 5«Б» классе ученика Степанова Николая

объяснительная записка

об отсутствии на занятиях Степанова Николая первого октября 2016 года

Я, Степанов Михаил Александрович, а также моя жена и сын Николай, ученик 5 «Б» класса, 1 октября 2016 года выехали с садоводства после уборки урожая на личном автомобиле. Уже в дороге, не доехав 7 километров до города, автомобиль сломался. Его не возможно было завести, я вызвал эвакуатор. Ввиду случившихся обстоятельств, сын Николай мог прийти в школу только на три часа позже. Первого октября в их классе было четыре урока, ему уже не имело смысла возвращаться на урок. Мы предупредили классного руководителя Татьяну Васильевну Николаеву по телефону о пропуске уроков моим сыном согласно уважительным основаниям.

6 октября 2016 года Степанов Степанов М.А.

О пропуске по состоянию здоровья

Оформляя записку по поводу отсутствия на учебных занятиях, в виду плохого самочувствия ребёнка, будет достаточным указания именного этого факта.

По желанию составителя документа, допускается не описывать причину, связанную с плохим состоянием здоровья, к примеру, отравление либо температуру. В этом случае ребенку следует позвать доктора на дом, так как за один день он может не поправиться, а объяснительную целесообразно составлять для одного дня пропусков.

Например, когда у ребенка с утра возникло не очень хорошее самочувствие, тошнота и родителям неизвестно, надолго ли это у него, надеясь, что на следующий день он будет здоров. Также при условии, если недуг с ним случился в последний будний день — пятницу, близкие рассчитывают на его выздоровление до понедельника.

Пример записки, по поводу плохого самочувствия, выглядит следующим образом:

Директору среднего общеобразовательного

учреждения №32 г. Санкт-Петербург

Сырникову Андрею Юрьевичу

от Смирнова Алексей Олеговича,

отца ученика 7-А класса, Смирнова Глеба

 

объяснительная записка

Отсутствие моего сына, Смирнова Глеба, учащегося 7-А класса, на занятиях в школе 14 марта 2015 года было связано с его плохим самочувствием.

14.03.2015 Смирнов А.О. Смирнов

О пропуске по семейным обстоятельствам

Ученик может не запланировано прогулять уроки ввиду семейных обстоятельств. Благодаря объяснительной от родителей, ему полагается оправданный выходной день.  Семейные обстоятельства обычно связаны:

  • с поездкой за пределы города;
  • с похоронами члена семьи;
  • отсутствием родителей, присматривающих за малышом, которого нельзя одного оставить дома;
  • крупного семейного празднования определенного события;
  • плохого самочувствия близким, нуждающихся в помощи;
  • культурных мероприятий.

Подобная записка составляется в следующей форме:

Директору школы №12

Михайлову Федору Ивановичу

от Коркиной Людмилы Сергеевны

матери обучающейся в 6«В» классе ученицы, Коркиной Полины

 

Уважаемый Федор Иванович!

Моя дочь, Коркина Полина, пропустила уроки 15 октября 2017 года и 16 октября 2017 года занятиях по семейным обстоятельствам, связанными со срочной поездкой в другой город.

 

20.10.2017. Коркиной Людмилы Сергеевны (мама) Коркина

Просьба отпустить с урока

Иногда возникают ситуации в жизни школьника, из-за которых ему приходиться отпроситься от занятий на уважительных основаниях. Родители при этом должны подготовить объяснительную для классного руководителя в целях предотвращения прогулов у ребенка, которые могут повлечь за собой плохие оценки.

Очень важно учитывать необходимость подобной бумаги, так как она доказывает важные форс-мажорные ситуации, вынуждающие школьника покинуть учреждение и вернуться домой, не вызывая подозрений о намеренных прогулах.

Образец документа имеет следующий формат:

Уважаемый Петр Степанович!

Прошу освободить мою дочь, Грибневу Марию, учащуюся 7-В класса от четвертого и пятого урока из-за семейных обстоятельств.

09 февраля 2016 года

С уважением Грибнев К.М. (личная подпись) отец

Учителю физкультуры

Из-за плохого самочувствия школьник имеет право быть освобожденным от занятий физической культурой. Объяснительная помогает преподавателю данного предмета убедиться в достоверности информации от ребенка о невозможности осуществлять физические упражнения.

Данный документ следует предоставить руководителю класса для заблаговременного предупреждения учителя физической культуры. При этом он должен быть написан по определенному образцу:

Уважаемая Наталья Павловна!

Прошу Вас разрешить моему сыну, Шумакову Игорю, ученику 7-А класса не выполнять сегодня на занятии физические  упражнения в связи с плохим самочувствием.

12.04.15. Шумаков Г.И. (отец) подпись

На летнюю практику в школе

Когда заканчивается очередной учебный год, практически во всех школах ученикам требуется прохождение летней практики, которая указывается в журнале, и отсутствие на этих занятиях можно официально оправдать запиской, составленной родителями для классного руководителя.

К примеру, она может выглядеть таким образом:

Уважаемая Валентина Федоровна!

У моего сына, Батутина Константина, ученика 8-Б класса, нет возможности  посещать летнюю практику с 10 июня по 14 июня, ввиду уважительной причины, а именно, выезда за пределы города.

08.06.17. Батутина Светлана Сергеевна (подпись) мама

Жизненные ситуации, случающиеся у ребенка, не должны заставлять ребенка паниковать. Пропуск занятий не является «криминалом» для образовательного учреждения, если они происходят по уважительным причинам.

Документы для скачивания (бесплатно)

Ситуацию должны контролировать родители, им необходимо знать, как грамотно оформить необходимый документ, избавляющий школьника от возможных проблем из-за прогулов. Родителям не следует слишком часто отпрашивать ребенка от уроков, только если это действительно необходимо.

znaybiz.ru

Объяснительная записка педагога в связи с травмой ребенка на занятиях

Вместе с тем следует отметить то, что руководитель образовательной организации не может являться председателем комиссии, т. к. на него возложена обязанность подписания акта. Комиссия образовательной организации по расследованию обстоятельств и причин несчастного случая обязана:• в течение трёх суток провести расследование;• выявить и опросить очевидцев и лиц, допустивших нарушения правил охраны труда и техники безопасности;• по возможности получить объяснение от пострадавшего обучающегося;• составить акт по форме Н-2 в четырёх экземплярах;• разработать план мероприятий по устранению причин несчастного случая и представить акт на утверждение.

Как написать обьяснительную

Внимание Благодарность отправлять на https://money. в лич. сообщения (предоплата, см. выше). Личная консультация
  • Объяснительная пишется приблизительно так Директору МБУ СОШ № ФИО директора от ВАШЕ ФИО и должность Объяснительная По факту получения травмы учеником класса (укажите ФИО ученика), классным руководителем которого я являюсь,могу пояснить следующее: Травма произошла 10 февраля 2016 года во время проведения урока физкультуры О полученной травме ученик не сообщил учителю физкультуры (укажите ФИО) ни мне как классному руководителю.

В этой связи я была лишена объективной возможности принять меры по факту травмы как классный руководитель. О травме я узнала только от мамы ученика (укажите ФИО мамы) На основании вышеизложенного считаю что моей вины в случившимся нет Дата и ваша подпись.

Ipc-zvezda.ru

Пример записки: Уважаемая Ольга Владимировна! Мой сын, Петров Владислав, отсутствовал 18.11.17 и 19.11.17 на занятиях в школе по причине семейных обстоятельств. 20.11.17 Петрова Инна (мама) подпись Записка об отсутствии ребенка в школе по семейным обстоятельствам Записка в школу от родителей отпустить с урока: пример Случаются и такие жизненные ситуации, когда ребенку следует преждевременно уйти с уроков (по какой-либо причине). В таких случаях родителям следует заранее написать официальную записку классному руководителю, чтобы ребенку не ставили пропуск и низкие балы за «прогул уроков».
ВАЖНО: Записка нужна обязательно, ведь она является единственным доказательством того, что ребенок действительно должен уйти по важным причинам, а не хочет самостоятельно сбежать с уроков.

Педагогика

Инфо

ТК РФ пишите: Директору СОШ № от В соответствии со ст. 193 ТК РФ сообщаю Вам, что информации о травме учащегося на уроке не имею (или учащийся такой-то на уроке получил такую-то травму). ну и т.д. Тел. +7 (910) 440-19-04 (только для записи на прием)Офис: г.


Серпухов, ул. Урицкого, д. 4аhttps://emil Личная консультация
  • Директору Александровской сред-ней школы № 15 Никитину С.А. от Котова А.А., отца учащегося 6 «А» класса, Котова Сергея. Объяснительная записка О пропуске занятий Котовым Сергеем 2 октября 2012 года.

Я, Котов Алексей Александрович, вместе со своей семьей – женой и сыном Сергеем, учащимся 6 «А» класса, 2 октября 2012 года ехал с дачного участка, где мы убирали урожай. Когда мы находились километров в 5 от города, моя машина заглохла.

Завести автомобиль я не смог, пришлось вызывать эвакуатор. В результате этого происшествия, мой сын опоздал на занятия на 3 часа.

Объяснительная записка в школу: правила составления, образец

Положением установлен единый порядок расследования, учёта и оформления несчастных случаев с обучающимися в период образовательного процесса независимо от места его проведения. В случае произошедшего травмирования обучающегося рекомендуется следующий порядок действий:1.

Оказать пострадавшему первую помощь до оказания медицинской помощи.2. Вызывать скорую медицинскую помощь, если в этом есть необходимость.3.

Важно

Сообщить родителям или законным представителям о случившемся несчастном случае.4. Известить органы управления образованием в письменной форме о происшедшем несчастном случае.5.


Принять меры к сохранению обстановки места происшествия до момента расследования, если это не угрожает жизни и здоровью окружающих (пункт 2 Положения). Необходимо руководствоваться тем, что медицинский персонал образовательной организации не имеет права устанавливать диагноз повреждения, полученного пострадавшим.

Уволили учителя после травмы ученика — киньте законом пожалуйста.

Образец: Объяснительная записка классному руководителю Родителям часто приходится писать подобные записки, так как ситуации, когда школьник пропускает занятия по разным уважительным причинам, нередки. Объяснительная записка от родителей (либо опекунов) о пропуске занятий является документальным подтверждением уважительной причины отсутствия школьника на уроках.

Пример: Как таковой формат записки не особо важен для классного руководителя, важно то, что родители знают об отсутствии ребенка на занятиях в определенный день. Объяснительная записка ребенку в школу Прилагается классным руководителем для отчета по посещаемости, который составляется каждый месяц.

Объяснительная записка в школу об отсутствии на родительском собрании Как разъясняют юристы, никто не вправе требовать от родителя подобную объяснительную записку.
Личная консультация

  • Вам нужно писать о том что Вы к этому никакого отношения не имеете. А это так и есть. Пишите согласно ст. 193 ТК РФ. С уважением, Калашников Владимир Валентинович.За дополнительными разъяснениями Вы можете обратиться ко мне написав личное сообщение Личная консультация
  • Здравствуйте.
    Закон не устанавливает форму написания объяснительной, однако стоит придерживаться сл. структуры: 1.шапка документа – здесь указывается название и номер школы, а также фамилия и инициалы лица, которому адресована записка (в дательном падеже). Как правило, объяснительная пишется на имя директора школы; 2,текст объяснительной – здесь в краткой форме сначала излагается саму суть объяснительной.
    3.дата составления записки; 4.подпись – собственно подпись, а также инициалы и фамилия составителя документа.

Уважаемая Валентина Сергеевна! Моя дочь, Иванова Мария, ученица 5-Б класса ООШ№7 не присутствовала на занятиях 17.10.17 по причине проблем со здоровьем. 18.10.17. Иванова К.В. (подпись) Записка учителю о плохом самочувствии ребенка Записка в школу от родителей о пропуске школы по семейным обстоятельствам: образец Семейные обстоятельства так же могут быть причиной незапланированного прогула школы.


Такой документ оправдывает учащегося и дает ему официальный «отгул». Какими могут быть семейные обстоятельства:

  • Выезд за границы города
  • Смерть родственника
  • Отсутствие родителей, которые могли бы присмотреть за маленьким ребенком.
  • Большое семейное торжество
  • Плохое самочувствие родителей (нужна помощь)
  • Культурное мероприятие

ВАЖНО: Правила для написания такой записки те же, что и для записки «по состоянию здоровья».

Объяснительная записка педагога в связи с травмой ребенка на занятиях

Записка пишется по такому примеру: Уважаемая Мария Ивановна! Прошу отпустить моего сына, Рыжикова Сергея, ученика 7-А класса после 3-го урока по семейным обстоятельствам. 05.05.2017 С уважением Рыжикова К.В. (подпись) мама Записка для того, чтобы ребенка отпустили с уроков Записка в школу от родителей учителю физкультуры: пример Плохое самочувствие ребенка может послужить причиной того, чтобы он пропустил урок физкультуры. Записка поможет учителю физкультуры удостовериться в том, что ребенок не врет, а действительно имеет обоснования не выполнять физические нормативы.
ВАЖНО: Такая записка должна вручаться ребенком или классному руководителю (чтобы он предупредил учителя), или лично преподавателю физкультуры.
Согласно статистическим данным, полученным комитетом по делам несовершеннолетних Российской Федерации, около 35% несчастных случаев с участием детей в стране за 2015 год произошли в учебное время, и у школьников на это время не было оправдательного документа с причиной пропуска. Правила составления и образец документа в школу Некоторые учебные заведения требуют предоставлять разные по форме записки в зависимости от причины и длительности пропуска Многие мамы и папы считают, что справиться с написанием записки в школу смогут в два счёта. Но мало кто из них догадывается о наличии определённых норм составления подобных документов.

  • Текст записки может быть напечатан или написан от руки.
  • Для записки следует взять чистый и ровный лист А4.

Чаще всего объяснительная записка пишется на имя классного руководителя или директора школы;

  • наименование документа.

После обращения следует написать название документа, а именно – «Объяснительная записка»;

  • основной текст записки.

Сначала в краткой форме излагается факт отсутствия ребенка в школе, дата пропуска занятий, а также причина, по которым ученик не смог присутствовать на уроках. Как правило, родители ссылаются на плохое самочувствие ребенка, участие во внешкольных конкурсах или соревнованиях, переезд, семейные обстоятельства и т.д. После основного текста объяснительной записки необходимо поставить дату составления документа, а также подпись и инициалы его составителя. Объяснительная записка в школу должна составляться в рукописном виде. Образец объяснительной записки в школу Директору Классического гуманитарного лицея №122 г. Москва В.С.

advocatus54.ru

Присутствие родителей на занятиях — во благо или во вред?

Блог Республики: Присутствие родителей на занятиях — во благо или во вред?Желание родителя присутствовать во всех сферах жизни ребёнка оправдано и не подлежит сомнению: с самых первых дней жизни отец с матерью чутко прислушивались к желаниям малыша, пытаясь угадать причины плача.

Психологи выделяют четыре периода психологического отделения ребёнка от родителей.

Первый происходит в 1 год и проявляется в попытках малыша обрести большую самостоятельность. Он начинает ползать и ходить, может дотянуться до предметов, с каждым днём обретая большую ловкость и силу, а родители стремятся продолжать кормить его с ложки и ограничивать свободу передвижения в рамках безопасной комнаты или манежа.

Второй период — 3 года, знаменитый кризис трёх лет. Ребёнку становится интересно, на что он способен без помощи родителей, и очень важно в этот момент дать ему ощущение самостоятельного достижения целей. Даже если складывается ощущение, что родительский контроль и частые советы помогут ребёнку справиться с задачей быстрее и качественнее, стоит сделать выбор в пользу становления личности и дать юному человеку возможность завершить задачу только своими силами.

Два других периода сепарации приходятся на подростковый возраст и на 17-19 лет, о них мы подробнее расскажем позже. Сегодня давайте подробнее остановимся на втором этапе. И вернёмся к основному вопросу статьи — необходимо ли присутствие родителя на занятии ребёнка от 4 лет и старше?

Опыт Dance Republic и танцевально-спортивного Клуба Динамо показывает, что дети достигают результата быстрее, если во время занятия у ребёнка не случается конфликта между желанием выполнить задачу тренера и желанием выполнить задачи, поставленные дома родителями. Например, дома родители провели беседу о необходимости активнее работать бёдрами, а тренер на занятии ставит основной задачей выпрямление коленей. Тренер осведомлён о приоритетах судей (колени в детском возрасте важнее работы бедёр), и расставляет акценты согласно судейским критериям. Ребёнок же пребывает в замешательстве, и его работоспособность снижается.

Также безусловным критерием быстрого результата является неопровержимый авторитет тренера в глазах ребёнка. Возникновение противоречий между родителями и тренером как во время занятия, так и после него, неизбежно ведёт к «отрешенности» на уроке, снижает мотивацию и отдачу.

Поэтому безусловно важно, чтобы родители работали с тренерами сообща. Для этого нашими педагогами была разработана методика In-Sight, дословно — взгляд изнутри. Она заключается в диалоге тренера и родителя, в просвещении родителей в вопросах танца, а тренеры в свою очередь, получают шанс лучше узнать внутренний мир танцора.

Согласно методике, тренер:

🔹Формирует план развития танцора на ближайший месяц

🔹Выделяет основные задачи и отчётные точки контроля

🔹Взаимодействует с родителями, чтобы часть отработки могла совершаться дома под родительским контролем

🔹Демонстрирует успехи ребёнка через фото и видео с комментариями о том, что уже получается, а на что предстоит обратить особое внимание

🔹Назначает даты участия в соревнованиях и присутствует на них

🔹 Организовывает открытые уроки каждый сезон для демонстрации приобретённых умений

Благодаря методике, родители:

🔹 Не просто наблюдают развитие ребёнка, а могут отследить скорость роста качества

🔹 Получают возможность увидеть незаметную для зрителя, но крайне заметную для судьи проведённую работу

🔹 Общаются с тренером, не вводя в заблуждение танцора, синхронизируя постановку целей перед ребёнком

🔹 Совершают действительно необходимые действия вне занятий, от корректирования диеты, до выполнения упражнений

🔹 Могут напомнить основные задачи в каждом танце на турнире

🔹 Действительно с пользой и плотно вовлечены в процесс

Мы поделились нашим видением с практикующими психологами, чтобы глубже понять природу и необходимость психологической сепарации от родителей.

Мария Анохина, практикующий семейный психолог:

Действительно, выше указанные возрастные периоды полны протеворечий и новообразований. Я остановлюсь на двух, по моему мнению, самых важных.

Кризих 3х лет. Ребенок слишком упрям, строптив и своеволен. Дело в том, что ребенок начинает интерпретировать себя со взрослой личностью, у которой собственный взгляд на предметы и события. Именно здесь происходит некое отделение от родителя и все, чем могут поспособствовать взрослые — дать ребенку возможность упражняться в собственном принятии решений и устранении сложных ситуаций.

Если же родитель не будет давать свободы действий, казалось бы, в таком маленьком возрасте своему ребенку, то затем, уже взрослая по возрасту личность, не станет брать никакую ответственность за свою жизнь, будет лишена мотивации достижений и может вовсе остаться инфальтильной даже в самом зрелом возрасте.

И еще один период — младший школьный возраст 8-12 лет. Это период, когда на смену детской непосредственности приходит учебная деятельность, которая предполагает неистовое желание у ребенка понравиться и получить одобрение от учителей. Ребенок желает угодить, получить пятерку или положительный отзыв. Так и с родителями — главной задачей становится «понравится любой ценой».

Здесь родители могут помочь лишь тем, что не позволить ребенку растерять остатки непосредственности — дать возможность делать ошибки, быть несовершенным, быть любознательным и постоянно задавать интересующие вопросы, принимать мнения ребенка на счет каких то происходящих вокруг вещей.

И стоит помнить, что данные возрастные периоды — это условные границы кризисов. На самом деле, они могут быть размыты и наступить либо раньше, либо позже. Но все сводится к одному — к отделению дитя от матери, становление обособленной личности. И участь родителей — обеспечить это естественное отделение, дав свободы выбора и действий.

Анастасия Тимченко, специалист по психологии личности, педагог психологии:

С точки зрения законодательства присутствие родителей на занятиях их детей любого рода не запрещено, однако, по многим причинам, оно все-таки нежелательно. Во-первых, это отвлекает в первую очередь самих детей. В присутствии родителей они ведут себя на занятиях совершенно по-другому. Могут начать капризничать, подходить к маме или папе, заниматься не в полную силу, жаловаться родителям и т.д. Могут нервничать, потому что будут ощущать дополнительный груз ответственности, ведь для детей очень важно не разочаровать своих родителей. В свою очередь, находясь в состоянии нервного напряжения, дети будут терять концентрацию внимания, допускать ошибки, расстраиваться и нервничать еще больше. Это как снежный ком из негативных эмоций, которые только мешают.

Во-вторых, родители в свою очередь не всегда могут присутствовать на занятии молча и следить за процессом отстраненно. Они могут начать делать замечания своему ребенку, одергивать других учеников, если посчитают, что те обижают их сына или дочь, и даже делать замечания преподавателю, исходя из своих представлений о том, как он должен заниматься с их детьми. Это нарушает учебный процесс, мешает преподавателю выстроить продуктивные и эффективные взаимоотношения с учениками, в конце концов, вмешательство родителей может привести к потере авторитета преподавателя у своих учеников.

Естественно, что родителям очень хочется увидеть, как и что делают их дети на занятиях, как идет процесс, каких успехов их дети добились. Это желание вполне понятно и обосновано, ведь каждый родитель переживает за своего ребенка и хочет для него самого лучшего. Однако, родителям придется научиться справляться со своими эмоциями и желаниями. Отдать ребенка на занятия в любую секцию – это вопрос доверия. Либо вы доверяете преподавателю и даете ему возможность самостоятельно выстроить отношения с вашим ребенком, либо нет. Третьего, увы, не дано. В том, что вас не пускают на занятия в качестве зрителя нет совершенно ничего страшного. Это происходит не потому, что там творится что-то ужасное, а только потому, что есть учебный процесс и взаимоотношения между учителем и учеником, в которых, если они нормальные и адекватные, нет места родительской гиперопеке и переживаниям. Если ваш ребенок не жалуется на учителя, не сообщает вам о нем какие-то вопиющие и выходящие за рамки дозволенного факты, например, про грубое обращение, рукоприкладство или немотивированную агрессию со стороны преподавателя, если ребенок идет на занятия с удовольствием, он счастлив, доволен и весел, значит все хорошо и повода для беспокойства нет. Вы всегда можете дома спросить своего ребенка о том, как прошло занятие, чему их обучали, нравится ли ему преподаватель и даже попросить продемонстрировать чему он научился. Ну, а для того, чтобы вы могли увидеть каков результат, посещаемых вашим ребенком занятий, существуют открытые уроки, итоговые соревнования и прочие мероприятия, на которых присутствие родителей очень даже приветствуется.

dancerepublic.club

Как не ошибиться с буквой в коварной фразе “отсутствовать на занятиях в течение недели”?

Русский язык прекрасен и ужасен одновременно. Последнее обстоятельство особенно ощущается, когда мучительно изучается великий и могучий. Как иностранцы все это осваивают? Неизвестно. Поговорим сегодня о трудном случае, который заключен во фразе «отсутствовать на занятиях в течение недели». Ничего здесь не вызывает сомнения, кроме окончания слова «течение». Но даже эта проблема покажется легкой, если к ней найти подход.

Вся проблема в созвучии

Если говорить научным языком, то это называется омонимия. Омонимов существует несколько видов. Мы имеем дело с омонофонами, потому что все-таки на одну букву, а понятия различаются, в зависимости от того, что подразумевается. Если речь идет о временном промежутке, сроке, то в предложении «отсутствовать на занятиях в течение недели» нет никакой ошибки. Другое дело, если говорится о том, что имеет течение, даже если речь о времени. Важно понять, что именно человек хочет сказать. Но это не единственный критерий. Сначала обратимся к частям речи.

Производный или непроизводный предлог с существительным

Просим прощения у читателя за то, что ему приходится разбираться в таких тонкостях, но без этого никак не обойтись, когда дело касается подлинного знания. Мир так устроен: необходимо попотеть, чтобы добиться результата.

В чем разница между производным и непроизводным предлогом? В происхождении. Первые когда-то были другими частями речи – существительными, наречиями, деепричастиями. Непроизводные не могут похвастать такой богатой биографией. Думаем, не будет большого вреда привести хотя бы по одному примеру тех и других. Родственную связь с существительными имеют:

  • в течение;
  • в продолжение.

Предлоги, связанные с наречиями, следующие:

Предлоги, ведущие свою родословную от деепричастий:

  • благодаря;
  • несмотря.

Для иллюстрации непроизводных предлогов даже не нужен список, приведем их в строку: в, с, к, о, у.

В этом необширном ряду нас интересует, как нетрудно понять, только предлог в, так как именно он задействован в предложении «отсутствовать на занятиях в течение недели». Кстати, если кто-то еще не понял, то пример написан верно.

Проблема различения

Естественно, можно и не знать вышеизложенных тонкостей, но не делать ошибок, когда нужно будет блеснуть способностями. Ходят также слухи, что есть какая-то врожденная грамотность, когда человек, не вспоминая правил, пишет без ошибок. Что ж, может быть, она и есть. Но лучше все-таки точно знать, почему человек думает так, а не иначе, и на каком основании в предложении «отсутствовать на занятиях в течение недели» нужно писать именно «е», а не «и». Итак, начнем с падежей. Когда речь заходит о предлоге, то экс-существительное в нем стоит в винительном падеже. Если же речь идет о существительном с непроизводным предлогом, то падеж уже иной – предложный. Отсюда вытекает разница между окончаниями. Если производный предлог – то «е», если существительное с предлогом – «и».

Что делать, если падежами себя мучить неохота?

Если в пространство между предлогом и предполагаемым существительным мысленно вставляется слово, то можно смело писать на конце слова «и», а не «е». Например: «В верхнем течении реки мы с отцом обнаружили раков». Конечно, может спасти положение в этой ситуации зависимое слово, которое стоит в родительном падеже. Как видите, от падежей окончательно не избавиться. Правда, если подумать о сроках вообще и неделях, месяцах в частности, то вряд ли зависимое слово в родительном падеже в действительности спасет ситуацию. Значит, нужно думать прежде всего над тем, есть ли зазор между предлогом и существительным. Если нет, то конструкция только прикидывается, маскируется под существительное и предлог. Это ясно. Теперь читатель сам в состоянии ответить на вопрос о том, как правильно – «отсутствовать на занятиях в течение недели» или «студента не было на занятиях в течении недели». Скажем только, что правильно не пропускать занятий, а в остальном все ключи предоставлены, нужно только немного подумать.

Что общего у времени и реки?

Их объединяет глагол «течь». Поэтому теоретически и практически может возникнуть ситуация, когда речь будет идти о времени, но употребить придется все-таки существительное с предлогом, а не непроизводный предлог. Например: «В течении времени пропадают государства и даже целые цивилизации». О чем здесь речь? О том, что ничто не вечно. И как бы то ни было, а ошибки никакой нет. Можно ведь вставить в пространство между предлогом и существительным прилагательное, например «неумолимое» в соответствующей форме, и сразу сомнения отпадут, как именно писать словосочетание «в течении времени».

Болезнь и сроки восстановления

Есть такое известное словосочетание «течение болезни». На нем тоже можно поупражняться, чтобы развеять последние сомнения относительно предмета нашей ученой беседы. Например, так: «В течении болезни никаких особенных перемен не наблюдалось». А можно и по-другому: «Петров, пожалуйста, в течение болезни не выходите на работу, чтобы не заражать коллектив и не срывать нам сроки». Разница только в одну букву, а смысл кардинально иной. В первом случае речь идет о недуге, который пребывает в статике, а во втором случае говорится о том, в течение какого срока Петрову не стоит выходить на работу.

И все-таки наиболее эффективным в этом смысле методом предохранения от ошибок служит исследование пространства между предлогом и существительным, есть оно или его нет. Правда, человек ясно мыслящий вполне может сказать, что он имеет в виду. Одно дело – течение какого-либо процесса, пусть даже временного, а другое – в течение какого срока происходит то или иное событие. Для прозрачности вышесказанного воспользуемся услугами каламбура: «Определенность в течении болезни появится в течение недели». Кажется, все понятно. Поэтому с предложением «отсутствовать на занятиях в течение недели» (правило, надеемся, мы объяснили вполне доступно) не должно возникнуть проблем.

fb.ru

присутствовать на занятиях – Перевод на испанский – примеры русский

На основании Вашего запроса эти примеры могут содержать грубую лексику.

На основании Вашего запроса эти примеры могут содержать разговорную лексику.

Учащиеся, которые не желают присутствовать на занятиях по религии, должны быть освобождены от обязанности заявлять о своей религиозной принадлежности.

Родителям разрешено присутствовать на занятиях но вы должны ознакомиться с нашими основными правилами.

Los padres pueden quedarse a ver desde su lado pero debemos poner algunas reglas.

Сразу же после своего зачисления учащиеся обязаны как и все другие учащиеся, достигшие возраста обязательного школьного образования, регулярно присутствовать на занятиях.

Una vez inscritos, esos estudiantes deberán asistir regularmente a las clases, de la misma manera que cualquier otro estudiante en edad de cursar la enseñanza obligatoria.

Курс транслировался в прямом эфире на общедоступном веб-сайте Комиссии, что позволило принять участие многим людям в разных уголках света, которые не могли присутствовать на занятиях лично.

El curso se transmitió en directo a través del sitio web de la Comisión a muchos otros participantes de todo el mundo que no pudieron asistir personalmente.

Предложить пример

Другие результаты

Мисс Бернард не будет сегодня присутствовать на занятии.

Как часть реализуемой с 1998 года ежегодной программы переподготовки, все сотрудники Федерального управления тюрем обязаны присутствовать на занятии по вопросам регулирования взаимоотношений между работниками исправительных учреждений и заключенными.

Como parte del Programa anual de actualización de conocimientos, todos los funcionarios de la Oficina Federal de Prisiones tienen que asistir a un cursillo sobre relaciones entre el personal de gestión y los internos.

В этих центрах дети могут проводить время после школы, готовить домашние задания и присутствовать на дополнительных занятиях.

Отмечено большое число случаев, когда учащихся принуждаются, даже с применением физической силы, присутствовать на таких занятиях против воли их родителей.

Действительно, как стало известно, некоторые группы женщин-иностранок не могут присутствовать на общих информационных занятиях, которые посещают исключительно мужчины.

En efecto, se ha comprobado que no se puede llegar a ciertas categorías de mujeres extranjeras promoviendo sesiones informativas generales, pues a ellas asisten exclusivamente hombres.

Более того, в ходе моего визита в Демократическую Республику Конго в октябре прошлого года я смог лично присутствовать на нескольких занятиях по подготовке таких сотрудников в Мбандаке, Экваториальная провинция.

De hecho, durante mi visita a la República Democrática del Congo en octubre pasado, estuve presente en las sesiones de capacitación de parte del personal de escrutinio en Mbandaka, en la provincia de Equateur.

С этого дня я буду присутствовать на всех практических занятиях.

С этого дня я буду присутствовать на всех практических занятиях.

Desde ahora, supervisaré yo tus requisitos prácticos.

Делегация Специального докладчика имела возможность присутствовать на одном из занятий учебных курсов по вопросу о насилии в отношении женщин, проводимых МГМГ для новых сотрудников полиции.

La delegación de la Relatora Especial pudo observar un curso de formación relativo a la violencia contra la mujer impartido por la MICIVIH.

Небольшие проекты, такие, как создание детского кооператива, для того чтобы женщины имели возможность посещать занятия или присутствовать в суде; отправиться в сельские районы, чтобы повстречаться и поговорить с женщинами; или постоянное общение с традиционными общинными лидерами – могут оказать существенное воздействие.

Pequeños programas, como una guardería en régimen de cooperativa que permita a las mujeres asistir a clase o ir a los tribunales; viajes a zonas rurales para reunirse y hablar con mujeres; o el diálogo con los dirigentes comunitarios tradicionales, pueden tener una gran repercusión.

Например, хотя Пиа Сусанна не должна была присутствовать на уроках богословия, где читались проповеди, она все же посещала такие занятия.

Por ejemplo, Pia Suzanne, aunque no tenía que asistir a las clases de religión con adoctrinamiento, estaba matriculada en ellas.

Занятия проводятся в утренние часы, с тем чтобы дать возможность присутствовать на них взрослым женщинам, имеющим семьи.

Se celebraron clases por las mañanas para permitir que las mujeres mayores con responsabilidades familiares pudieran asistir.

Его Превосходительство Бенджамин Уильям Мкапа, президент Объединенной Республики Танзании, выражает глубокое сожаление в связи с тем, что он не смог присутствовать на этой важной сессии, будучи занят официальными делами.

Sr. Benjamin William Mkapa, Presidente de la República Unida de Tanzanía, lamenta mucho no haber podido asistir a este importante período de sesiones debido a las exigencias de su cargo.

ВСН уполномочен разрешать родителям несовершеннолетнего присутствовать на каждом слушании.

El Tribunal está facultado para ordenar que los padres del menor estén presentes en cada audiencia.

Лидеру Тёмных непозволительно присутствовать на Посвящении Светлых.

Como líder de la Oscuridad no puedes asistir a la investidura de la Luz.

Председатель и Секретарь обязаны присутствовать на всех заседаниях нескольких редакционных комитетов, работающих одновременно.

El Presidente y el Secretario deben asistir a todas las reuniones de los diversos comités de redacción que trabajan simultáneamente.

context.reverso.net

разрешение не присутствовать на занятиях


разрешение не присутствовать на занятиях

General subject: absit

Универсальный русско-английский словарь. Академик.ру. 2011.

  • разрешение не получено
  • разрешение не присутствовать на поверке

Смотреть что такое “разрешение не присутствовать на занятиях” в других словарях:

  • Юлий Цезарь — (G. Julius Cæsar) знаменитый римский государственный деятель и писатель. Родился, по словам древних историков, в 100 г. до Р. Х. Моммзен находит это несовместимым с карьерой Цезаря и предлагает, без достаточных оснований (согласно leges annales) …   Энциклопедический словарь Ф.А. Брокгауза и И.А. Ефрона

  • Александр II (часть 1, I-VI) — — Император Всероссийский, старший сын Великого Князя — впоследствии Императора — Николая Павловича и Великой Княгини Александры Феодоровны; родился в Москве 17 го апреля 1818 г.; объявлен Наследником престола 12 го декабря 1825 …   Большая биографическая энциклопедия

  • Александр II (часть 2, I-VII) — ЧАСТЬ ВТОРАЯ. Император Александр II (1855—1881). I. Война (1855). Высочайший манифест возвестил России о кончине Императора Николая и о воцарении его преемника. В этом первом акте своего царствования молодой Государь принимал пред лицом… …   Большая биографическая энциклопедия

  • Одоевский, князь Владимир Федорович — сенатор, гофмейстер Двора Его Величества, писатель, энциклопедист, музыкант, последний представитель княжеского рода Одоевских, угасшего с его смертью. Родился в Москве 30 го июля 1803 года, ум. 27 февраля 1869 г., там же. Он был единственным… …   Большая биографическая энциклопедия

  • Панин, граф Виктор Никитич — внук графа Петра Ивановича Панина (см.), родился 28 го марта 1801 года в Москве, где временно проживал его отец, гр. Никита Петрович, находившийся в опале в последнее время царствования Павла I и только что незадолго до рождения сына вызванный… …   Большая биографическая энциклопедия

  • Аракчеев, граф Алексей Андреевич — генерал от артиллерии, род. 23 го сентября 1769 г., ум. 21 го апреля 1834 г. Род Аракчеевых, старинных дворян Новгородской губернии, ведет свое начало от новгородца Ивана Степанова Аракчеева, получившего в 1584 г. “за службу предков и отца… …   Большая биографическая энциклопедия

  • Следствие — А. Предварительное С. 1) Понятие и пределы предварительного С. Судебное исследование преступления распадается на два отдела: подготовительный и окончательный. Подготовительное исследование имеет целью уяснить событие преступления, наметить его… …   Энциклопедический словарь Ф.А. Брокгауза и И.А. Ефрона

  • Фабричное законодательство — I Под этим именем у нас, не совсем правильно, понимается весь тот отдел законодательства, который на Западе носит более соответствующее название законодательства в защиту рабочих (Arbeiterschutzgesetzgebung), или трудового законодательства… …   Энциклопедический словарь Ф.А. Брокгауза и И.А. Ефрона

  • Румянцев, граф Сергий Петрович — третий и последний сын фельдмаршала графа П. А. Румянцева и его супруги, графини Екатерины Михайловны, урожденной княжны Голицыной; родился 17 го марта 1755 г., через одиннадцать месяцев после рождения своего брата Николая, в селе Стряпкове,… …   Большая биографическая энциклопедия

  • Общества — I Содержание статьи: Общий обзор. О. Антропологические. О. Астрономические. О. Библейские. О. Геологическое и минералогическое. О. Естествоиспытателей. О. Литературные. О. Математические. О. Медицинские. О. Музыкальные и сценического искусства. О …   Энциклопедический словарь Ф.А. Брокгауза и И.А. Ефрона

  • Гамалея, Николай Михайлович — действительный тайный советник, товарищ министра государственных имуществ, сенатор; сын штаб лекаря Михаила Леонтьевича Г. (см.) и жены его, Надежды Федоровны; родился 27 апреля 1795 г. (по Тульскому родословцу в 1793 г.) По окончании в 1810 г.… …   Большая биографическая энциклопедия

universal_ru_en.academic.ru

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о