Человеческий фактор в управлении организацией курсовая работа: Курсовая работа “Человеческий фактор в управлении организацией на примере ПАО “Аэрофлот” • Наука и образование ONLINE

Курсовая работа “Человеческий фактор в управлении организацией на примере ПАО “Аэрофлот” • Наука и образование ONLINE

Главная Работы на конкурс Предметное образование Общественно-научные дисциплины Курсовая работа «Человеческий фактор в управлении организацией на примере ПАО «Аэрофлот»

Автор: Жданова Марина Александровна

Место работы/учебы (аффилиация): Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте РФ, г.Москва, студент

Научный руководитель: Калинкина Татьяна Владимировна

Актуальность курсовой работы «Человеческий фактор в управлении организацией (на примере ПАО «Аэрофлот»)» состоит в том, что ключевую роль в функционировании любой организации всегда играет личностный фактор, поскольку все цели управленческой деятельности ставятся и достигаются людьми, которые обладают рядом профессиональных умений, соответствующей квалификацией и личностными качествами.

Объектом исследования является ПАО «Аэрофлот»,

предмет исследования – человеческий фактор в управлении организацией.

Целью работы является изучение проявление человеческого фактора в управлении организацией ПАО «Аэрофлот», детальное изучение деятельности руководства организации по работе с персоналом и выявление поведения работников организации на функционирование компании.

Для реализации цели работы следует выделить ключевые задачи:

  • изучить теоретические аспекты влияния человеческого фактора на процессы управления;
  • изучить деятельность ПАО «Аэрофлот»;
  • провести анализ особенностей проявления человеческого фактора в ПАО «Аэрофлот»;
  • выявить недостатки в осуществлении работы с персоналом в ПАО «Аэрофлот».

Гипотеза исследования заключается в том, что человеческий фактор играет большую роль в осуществлении управленческой деятельности, в частности, для организаций, ведущих работу в сфере авиаперевозок. Результаты исследования подтвердили гипотезу, были обозначены векторы дальнейшего развития конкретного предприятия.

Загрузка…

Общественно-научные дисциплины

Курсовая работа «Разработка бизнес-плана по открытию кофейни «Кофемания»

Доступна к просмотру полнотекстовая версия работы

Бизнес-план является  важным инструментом привлечения инвестиций и финансовых ресурсов со стороны, обеспечивающим  успешное развитие бизнеса и высокую конкурентоспособность предприятия. В этой связи, грамотная разработка бизнес-плана является актуаль…

Посмотреть работу

Общественно-научные дисциплины

Курсовая работа «Планирование развития транспортного комплекса на территории МО г. Краснодар»

Доступна к просмотру полнотекстовая версия работы

Объект исследования – транспортный комплекс МО г.

Краснодар. Предмет исследования – система планирования развития транспортной системы МО г. Краснодар. Цель – проанализировать существующую систему планирования развития транспортного комплекса в МО г….

Посмотреть работу

Общественно-научные дисциплины

Курсовая работа »Повышение инвестиционной привлекательности муниципального образования»

Доступна к просмотру полнотекстовая версия работы

Инвестиции способствуют экономическому росту, обеспечивают благоприятный финансовый климат страны, являются дополнительным источником капиталовложений в национальное производство товаров, работ и услуг. Подъему экономики в значительной степени способ…

Посмотреть работу

Общественно-научные дисциплины

Курсовая работа «Наследственный договор в гражданском праве Российской Федерации»

Доступна к просмотру полнотекстовая версия работы

В гражданском законодательстве наследственное право относится к наиболее консервативной области. Всевозможные изменения, дополнения или введение новых правовых конструкций требуют осторожного и взвешенного подхода, основанного на доктринальных исслед…

Посмотреть работу

Мероприятие завершено

Человеческий фактор в управлении организации ООО «НБА-ФИНАНСОВЫЙ ПАРТНЕР» — Курсовая работа #9100176 — Менеджмент

Введение 3
Глава 1. Теоретические аспекты влияния человеческого фактора в управлении организацией 5
1.1. Человеческий фактор и его роль в управлении 5
1.2.Управление человеческими ресурсами и их роль в развитии организации 10
Глава 2. Анализ влияния человеческого фактора в управлении организацией в ООО «НБА-ФИНАНСОВЫЙ ПАРТНЕР» 14
2.1 Общая характеристика организации 14
2.2. Анализ управления персоналом 17
2.3.Предложения по внедрению мероприятий по совершенствованию влияния человеческого фактора в компании ООО «НБА-ФИНАНСОВЫЙ ПАРТНЕР» 24

Заключение 31
Библиографический список 33
Приложения 36

Основным видом деятельности является «Деятельность в области права и бухгалтерского учета». Организации присвоены ИНН 5008059862, ОГРН 1125047017435, ОКПО 18032638. На предприятии ООО «НБА-ФИНАНСОВЫЙ ПАРТНЕР»применяется линейная структура управления

1. Конституция РФ, принята всенародным голосованием 12 декабря 1993 года // Российская газета. 1993. № 237.
2. Адаменко Е. Школа профессионального менеджера//Профессиональное обучение персонала. 2015 № 2. – С.29

3. Автайкина Е.М., Гелета И.В. Мотивация как инструмент управления производительностью труда в организации// Экономика устойчивого развития: научный журнал. – № 1 (25). 2016, С. 11
4. Ахалая О.А. Инновационный менеджмент персонала предприятия. Управление изменениями: учеб. пособие /– СПб. Изд-во Политех.унта, 2017. – 82 с
5. Альбицкая И., Косяков А. Умное распоряжение временным ресурсом// И. Альбицкая, А. Косяков// Кадровая служба и управление персоналом предприятия. 2017. N 4. С. 74 – 82.
6. Басовский, Л.Е. Управление персоналом на предприятии: Учебник / Л.Е. Басовский. – М.: НИЦ ИНФРА-М, 2013.
– 365 c.
7. Баразненок Н. Ограничение по численности персонала на ПСН/ Н. Баразненок // Информационный бюллетень “Экспресс-бухгалтерия”: электрон. журн. 2017. N 14. С. 31 – 33.
8. Беккер Г.С. Человеческое поведение: Экономический подход. Избранные труды по экономической теории/ Г. С. Беккер//Пер. с англ. – М.: ГУ ВШЭ, 2003. – 672 с
9. Берсенев Д.В. Профессионализм сотрудников – основа успеха организации/ Д. В. Берсенев //Железнодорожный транспорт. – 2017. -№ 11. – С. 28
10. Брукинг Э. Интеллектуальный капитал / Пер. с англ. – СПб.: Питер, 2014. – С.88
11. Бухалков М.И. Управление персоналом: развитие трудового потенциала/ М.И. Бухалков//Учебное пособие М.И. Бухалков.- М.: НИЦ ИНФРА-М, 2016- 92 c.
12. Веснин В.Р. Управление человеческими ресурсами: Теория и практика: учебник. М.: Проспект, 2015. 688 с.
13. Вебер М. Основные социологические понятия/М. Вебер// Западно-европейская социология XIX-начала XX веков. – М., 1996. 702 с.
14. Вихрева Л.В., Цыганова Т. А. Оценка эффективности системы отбора и обучения персонала в российской компании/ Л.В. Вихрева, Т.А. Цыганова // Академический журнал западной Сибири. 2014. -№1.-С.116.
15. Герш М.В. Внедрение KPI/ М.В. Герш// Отдел кадров коммерческой организации. 2017. N 3. С. 28 – 33.
16. Герш М.В. Профессиональное выгорание сотрудников: распознаем и предотвращаем/ М.В. Герш// Отдел кадров коммерческой организации. 2016. N 6. С. 62 – 67.
17. Кибанов А. Я. Кадровая политика и стратегия управления персоналом: учеб. пособие / А.Я. Кибанов, Л.В. Ивановская. – М.: Москва, 2014. – С.227
18. Коротков Э.М. Менеджмент: учебник для бакалавров. М.: Юрайт, 2014. – с.40
19. Кузнецов Ю.В. Менеджмент: учебник для бакалавров / Ю.В. Кузнецов, Е.В. Мелякова. – М.: Издательство Юрайт, 2015. – С. 132.
20. Лукичёва Л.И. Управление интеллектуальным капиталом: Учеб. пособие. – 2-е изд., стер. – М.: Омега-Л, 2013. – 551 с.
21. Машкина Т.С. Способы мотивации труда государственных служащих/Т.С. Машкина // SCIENCE TIME.
2016. № 11. С. 352
22. Мотивация к работе / Ф. Херцберг, Б. Моснер, Б. Блох Снидерман; пер. с англ. [Д.А. Куликов]. – Москва: Вершина, 2007. – 240
23. Мустаев А. М., Петрова Л. Н. Современная служба управления персоналом: Изменение роли в процессе достижения бизнес-целей организации /А.М. Мустаев, Л. Н. Петрова// Молодежь и наука. – 2016. – № 6. С. 2.
24. Одегов, Ю.Г. Управление человеческими ресурсами: учебник [Электронный ресурс] / Ю.Г. Одегов, В.В. Лукашевич.Режим доступа: [https://profilib.net/chtenie/23571/ vladimir-lukashevich-upravlenie-chelovecheskimi-resursami-15.php].
25. Романовская А.О. Кадровое планирование в организации как инструмент управления персоналом предприятия/А.О.Романовская// Интеграция наук. – 2017. – № 6 (10). С. 109-111.
26. Синева Н.Л., Яшкова Е.В. Управление развитием интеллектуально-креативной деятельности персонала современной организации [Элек-тронный ресурс] Режим до- ступа: http://naukovedenie.ru/sbornik 5(30)pdf (дата обращения 07. 01.2018)
27. Сперанский В.И. Концепция управления человеческими ресурсами – современный подход к управлению персоналом/В. И. Сперанский // Соц.-гуман. Знания. – 2015. №5, С.193 – 206.
28. Тейлор Ф.У. Принципы научного менеджмента: Пер. с англ. А.И.Зак/ На- учн. ред. и предисл. Е.А. Кочерина.- М: Журнал Контроллинг, 1991.- 104 с
29. Человеческий фактор в управлении организацией http://corpsys.ru/articles/human/human-factor.aspx (дата обращения 30.04.2019)
30. Яковенко Н. Уменьшение расходов на ФОТ: “человеческие” усилия /Н. Яковенко// Информационный бюллетень “Экспресс-бухгалтерия”. 2015. N 11. С. 23 – 25.

Тема:Человеческий фактор в управлении организации ООО «НБА-ФИНАНСОВЫЙ ПАРТНЕР»
Артикул:9100176
Дата написания:24.01.2019
Тип работы:Курсовая работа
Предмет:Менеджмент
Оригинальность:Антиплагиат. ВУЗ — 65%
Количество страниц:41

Человеческий фактор в современной организации. pl/),

Central European Journal of Operations Research ( CEJOR ) предложил подавать статьи в специальный выпуск. В специальном выпуске основное внимание уделялось теоретическому, методологическому и прикладному исследованию операций вкладу в усовершенствование как организаций и людей связанных с ними.

Международные семинары по эргономике Серия в Польша Целью является создание возможности для обмена опытом между практиками и теоретиками, занимающимися различными областями эргономики. Основной темой 31-го семинара был «Человеческий фактор в современной организации», расширяющий сферу эргономики. Следуя как вышеупомянутой традиции, так и специальной теме, этот Специальный выпуск CEJOR был призван стать форумом для обсуждения и обмена новыми знаниями, опытом и возможностями, для обсуждения деятельности по операционной деятельности, направленной на создание лучшего, поддерживаемого человеком, более дружественного к человеку и качественного мира завтрашнего дня в современных и развивающихся отраслях. управленческом и административном секторах, как государственном, так и частном, и в повседневной жизни.

2 Эргономика: как она начиналась

Понятие эргономики в том виде, в каком мы его принимаем сегодня, как науки, занимающейся адаптацией всех технических объектов к возможностям и ограничениям человека, в прошлом не было известно. Несмотря на это, люди старались облегчить свой труд, сделав его менее изматывающим. В середине XIX века Войцех Богумил Ястшембовский — польский ученый, естествоиспытатель и изобретатель, профессор ботаники, физики, зоологии — ввел термин «эргономика» (от греч.0005 εργον — «работа» и νομος — «естественное право») написал диссертацию по эргономике «Очерк эргономики, т. е. науки о труде, основанной на истинах, взятых из естествознания» (1857). Войцех Богумил Ястшембовский был не только создателем термина «эргономика», но среди интересов во многих областях стоит отметить, что он был создателем проекта первой в истории конституции объединенной Европы как единой республики без внутренних границ, с единым законодательство и органы власти, составленные из представителей всех наций под названием «О вечном мире между народами» (1831). Однако ни мирное сосуществование европейских народов, ни концепция эргономики в то время не стали популярными. О них просто забыли, так что многие исследователи снова пришли к подобным выводам через много лет. Только в двадцатом веке произошло значительное развитие исследований в области эргономики, а сама концепция стала широко известна только в конце двадцатого века. Однако в период интенсивной индустриализации некоторых отраслей производства (преимущественно текстильного, горнодобывающего, металлургического, машиностроения) вплоть до начала ХХ века были распространены проблемы неприспособленности технических устройств к человеку. Начало эргономической деятельности было сосредоточено на ограничении усилий работника (расхода энергии). Это были лишь дальнейшие шаги по адаптации машин и устройств к психомоторным возможностям людей, их использующих. Часто это касается адаптации интерфейса устройства как элемента, посредством которого пользователь общается с машиной.

Периодом высокой интенсификации эргономических исследований стала Вторая мировая война в связи с усложнением конструкции самолетов, кораблей, танков, а также появлением радиолокационных станций и шифровальных устройств. Операторы этих устройств работали не только в условиях цейтнота, но и в условиях высокого стресса и тяжелых условий окружающей среды. Достижения этого периода нашли применение в гражданских приложениях. Во второй половине ХХ века развитие более сложных технических производственных структур, в том числе автоматизация, означает, что человек выполняет вспомогательную деятельность в производственном процессе. Человек становится дополнением к машине. Это диктует необходимость новых исследований. Автоматические машины заставляют людей постоянно выполнять одни и те же простые задачи, обеспечивают статическое положение и создают шум. Работа оператора однообразна, интеллектуально бедна, скучна, не требует осмысления. Эта ситуация длится до тех пор, пока машина работает нормально. Если происходит сбой, ситуация коренным образом меняется. Оператор обычно не имеет права устранять причины сбоя и должен вызывать обслуживающий персонал. Простои машин приводят к большим убыткам. Это вызывает напряжение, усиливающее психическое напряжение, а дополнительный стресс вызывается малой повторяемостью аварийных ситуаций и невозможностью предугадать момент их возникновения.

Конец двадцатого века и начало двадцать первого века – это период очень бурного развития компьютеров и информационных технологий. Информационные технологии оказывают огромное влияние на людей. Использование компьютеров на многих рабочих местах приводит к тому, что это воздействие затрагивает многих людей. Самым очевидным и общепризнанным обременением работы за компьютером является необходимость длительного сидения и малоподвижности, а также напряжение глаз, боли в спине, руках и запястьях, вызванные чрезмерной статической нагрузкой. Однако это лишь часть задач исследования. Гораздо сложнее исследовать влияние огромных объемов информации на пользователей компьютеров. Это создает новые области исследований для психологов, социологов и людей, занимающихся эргономикой программного обеспечения. Современные проблемы включают контакт с интеллектуальными системами, особенно сотрудничество между человеком и автономными системами.

В настоящее время при адаптации устройств к человеческим ограничениям также учитываются инвалидность и возрастные ограничения пользователей. Кроме того, эргономический анализ распространяется на всю деятельность человека, также не связанную с работой. Несмотря на многообразие вопросов в различных областях эргономической деятельности, исследования эргономики в основном касаются условий труда, т. е. факторов материальной рабочей среды и организационных факторов, а также эргономики изделий, т. е. приспособления технических объектов к возможностям человека. В случае сложных систем, где исследования касаются различных дисциплин, вводится понятие макроэргономики. Термины «человеческая инженерия» и «человеческий фактор в технологии», используемые исследователями в США, символизируют важность человека в эргономических исследованиях. Основная тема 31-го Международного семинара по эргономике «Человеческий фактор в современной организации» также подчеркивает важность человека во всех его действиях. Кроме того, следует подчеркнуть, что за более чем 40-летнюю историю этой конференции представленные доклады постоянно касаются новых областей исследований, связанных с эргономикой.

Поскольку Человеческий фактор остается в авангарде исследований операций и науки управления (OR/MS), Энергия и Возобновляемость в настоящее время является важнейшей областью изучения. Кроме того, поскольку Человек Ориентированная на человека интеллектуальная технология продолжает развиваться, постоянно совершенствуясь, ее приложения расширяются, и они усиливают свое потенциальное влияние, приводя к сдвигам парадигмы и даже революционизируя взгляды и исследования в области устойчивого развития. Этот потенциал может быть полностью реализован только при тщательном понимании самых последних достижений в области Человек Ориентированные интеллектуальные технологии и возобновляемые источники энергии сами по себе и в их новых методологиях из математики, статистики, аналитики, теории вероятностей и стохастики, исследования операций и искусственного интеллекта.

Этот специальный выпуск CEJOR «Человеческий фактор в современной организации» представляет собой всемирную коллекцию организационных приложений в области устойчивого развития и общего «улыбающегося лица» по отношению к человечеству и посвящен инновационным исследованиям, в которых рассматриваются последние шаги на пути к интеллектуальным управленческим изобретениям и потребности и предложения каждого Человеческого Существа. Этот специальный выпуск, посвященный широкому кругу тем, включая нейронно-нечеткое управление, оценку энергии и биогеографию, идеально подходит для академиков и исследователей, студентов, экономистов, менеджеров, активистов, политиков, инженеров, специалистов по внедрению решений, мультипликаторов. распространения информации и формирования общественного мнения.

Во всех этих точках современные Оптимизация и Оптимальное управление , Интеллектуальный анализ данных, Машинное обучение, ИИ и ИЛИ вступают в игру в качестве ключевых технологий моделирования, регуляризации и тщательного отбора, предварительного и постобработка, моделирование и подготовка, руководство и интерес, постоянное уважение и забота (Актеке-Озтюрк и др., 2020; Бабаи и др., 2019; Кара и др., 2019; Онак и др., 2019). Численность людей на земле неуклонно растет, ставя на повестку дня многочисленные и трудные вопросы, столько насущных проблем. Например, есть потребность предложить все необходимые продукты питания, одежду, жилье, услуги, инфраструктуру, медицинское обслуживание и многие другие товары и товары всех видов. Оптимизация и Решение принятия должно найти, выбрать и выделить новые территории, в частности, в сельской местности, и огромное количество энергии, при этом все это должно быть реализовано с не более чем средней сложностью организациями и правительств в общей атмосфере заботы, сочувствия и свободы. В подобных ситуациях Human Ориентированные на человека интеллектуальные технологии, интеллектуальный анализ данных, аналитика, оптимизация и возобновляемые источники энергии имеют большое значение и появиться как ключевых технологий будущего (Roy et al. 2019; Lotfi et al. 2020).

3 Опубликованное исследование

На основе очень тщательного рецензирования 13 статей были приняты к публикации и стали частью этой эксклюзивной коллекции статей — нашего специального выпуска CEJOR «Человеческий фактор в современной организации». Общее количество страниц – 246. Далее даются краткие описания этих статей.

В своей статье «Измерение человеческого капитала как альтернативный метод оценки труда для целей вознаграждения», Wojciech Koziol и Anna Mikos (2019) посвящены современной науке и деловой практике в области управления вознаграждением, включая множество концепций и моделей систем вознаграждения и оценки труда. Тем не менее практика систем начисления заработной платы основана на компромиссе, обычно между ожиданиями работников и финансовыми возможностями работодателя или в результате взаимодействия рыночных сил, спроса и предложения. Может существовать риск искажений, приводящих к слишком низкой или слишком высокой заработной плате или неправильному соотношению оплаты труда в организации, что снижает благосостояние работников или ставит под угрозу финансовое равновесие работодателя. Авторы нацелены на метод измерения человеческого капитала как на концептуальную основу оценки труда для совершенствования системы оплаты труда в организации. Этот метод позволяет провести объективное измерение. Следовательно, можно предусмотреть норму оплаты для такой работы.

С их вкладом «Влияние начальных решений точечной диаграммы на алгоритмы компоновки регулярной сети в типичных производственных моделях», Ежи Гробельны и Рафал Михальски (2019) провели два эксперимента по моделированию, чтобы проверить, соответствует ли идея виртуальной силе Алгоритм диаграммы рассеяния, используемый для поиска решений задач компоновки установки, может быть использован в качестве входных данных для классического алгоритма КРАФТ и алгоритма имитации отжига (СА). Подход авторов использует регулярную сетку для указания возможных местоположений объектов. В первом эксперименте исследовались три независимые переменные: (1) размер задачи: 16, 36 и 64 объекта, (2) тип связей между объектами: сетка , линия и петля , и (3) форма возможных мест, в которых могут быть расположены объекты: круг , ряд и квадрат . Схемы возможных мест расположения также были адаптированы. Данные были подвергнуты статистическому анализу. Результаты показывают существенное уменьшение средних целевых функций во всех рассмотренных экспериментальных условиях, если предложенные исходные решения применяются к алгоритму КРАФТ. Применение подхода к СА выгодно в конкретных задачах. Сравнительные численные результаты показывают, при каких обстоятельствах новый метод превосходит различные генетические алгоритмы и другие гибридные подходы.

Andrzej Marek Lasota и Krzysztof Hankiewicz (2019) в своей статье «Самооценка утомляемости и жалоб на здоровье сборщиков мусора» нацелены на оценку утомляемости и субъективных жалоб на нарушения опорно-двигательного аппарата (MSD) среди сборщиков мусора. Для оценки утомляемости использовали модифицированный опросник из 30 пунктов со шкалой Борга. СКО измеряли с помощью Северного стандартизированного опросника со шкалой Борга. После работы самые высокие показатели утомляемости были зарегистрированы для таких симптомов, как «чувство жажды», «зевает», «хочет лечь». Сообщалось о высокой интенсивности MSD для сегментов тела «плечи/верхняя часть рук», «нижняя часть спины», «верхняя часть спины», «бедра/верхняя часть ног», «голова/шея», «локти/предплечья» и «запястья». /Руки”. Наблюдались жалобы на ограниченную подвижность из-за МСР на работе и вне работы. Сборщики мусора больше жаловались на «сонливость и вялость», чем на «проявления физического ухудшения» и «трудности с концентрацией внимания». Дискомфорт возникал преимущественно в верхних сегментах тела. Результаты теста могут быть использованы для профилактики усталости и дискомфорта. Рекомендуется проводить инструктаж по правильным способам выполнения работы и отдыха, ремонту или замене неисправной тары.

в своей статье «Ускоритель знаний с помощью поперечных компетенций и многомерных сплайнов адаптивной регрессии», Magdalena Graczyk Kucharska1, Ayse özmen, Maciej Szafrański, Gerhard Wilhelm Weber, MarecliSHLI и Gerhard 66666666666666666 –666666666. обратиться к набору знаний, навыков и отношений, необходимых для различных должностей и в разных профессиях, называемых трансверсальными компетенциями; они включают предприимчивость, командную работу, креативность и коммуникативность. Работодатели в разных странах все чаще перечисляют их в качестве ключевых требований. Авторы моделируют ускорение процесса приобретения трансверсальных компетенций на основе данных из четырех стран ЕС: Польши, Финляндии, Словакии и Словении. Поэтому они используют метод многомерного аддитивного регрессионного сплайна (MARS) и искусственных нейронных сетей (ANN) для создания лучшей модели или системы. Они показывают, что при этом на приобретение трансверсальной компетенции предпринимательства влияют: ранг метода обучения в разработанной матрице, количество студентов и средневзвешенное значение темпа ускорения по приобретению остальных трансверсальных компетенций, т. е. работа в команде, коммуникабельность и креативность. Результаты могут быть использованы в образовательных рамках запланированных профессиональных курсов, а также для развития необходимых навыков.

В статье «Проблема планирования одной рабочей группы с переменным обрабатывающим персоналом» Bentao Su и Naiming Xie (2019) отмечают, что распределение человеческих ресурсов как проблема планирования привлекает все больше и больше внимания как в промышленности, так и в академия. Однако обычно используемые методы планирования не в полной мере учитывают взаимосвязь между задачами и сотрудниками. Авторы рассматривают задачу планирования одной рабочей группы в предположении о переменных человеческих ресурсах. Рабочие места должны быть назначены сотрудникам, где количество обрабатывающего персонала и время обработки являются переменными для одного задания. Они моделируют проблему как проблему комбинаторной оптимизации, и их цель состоит в том, чтобы минимизировать максимальное время завершения, которое называется makepan. Эта задача преобразуется в задачу упаковки двумерных прямоугольных полос, и предлагается гибридный алгоритм оптимизации, сочетающий алгоритм планирования с алгоритмом упаковки. Здесь новая стратегия и алгоритм оказываются очень подходящими для решения задачи планирования одной рабочей группы.

В своем докладе «Эргономика как основа системы поддержки принятия решений в полиграфической промышленности» Мануэль Матео, Марк Таррал, Педро М. Родригес и М. Асунсьон Галера (2019) обеспокоены быстрым этапом производства Газеты как производители должны с точки зрения эргономики определить максимальную производительность для установки и загрузки линии рабочими и улучшить знания об условиях ввода каждой добавки. На самом деле, газеты нужно печатать каждую ночь за такое короткое время, чтобы доставить их на следующее утро. Типография должна идеально спроектировать производство, в котором некоторые ручные операции, такие как вставка приложений, имеют решающее значение. Авторы разрабатывают систему поддержки принятия решений для определения количества наемных рабочих, необходимых для ручной вставки (настройки и подачи) для типографии. Он включает в себя дополнительные характеристики, эргономические вопросы и производительность. Новая система привела к увеличению производительности на 13%, сокращению перерасхода средств и значительному снижению затрат на оплату труда.

В статье «Концепция трихотомии мотивирующих факторов на рабочем месте» Лешка Козиола и Михала Козиола (2020) исследуется мотивация на рабочем месте и ее методологические аспекты, классифицируются факторы мотивации и описываются характеристики выбранные факторы. Автор вводит новый подход к факторам, основанный на концепции трихотомии факторов мотивации на рабочем месте, расширяя двухфакторную теорию Герцберга. В концепции выделяются три группы факторов: (1) «мотиваторы», которые при возникновении приводят к удовлетворению, (2) «гигиенические факторы», отсутствие которых приводит к неудовлетворенности, и (3) «демотиваторы». которые, когда они происходят, приводят к неудовлетворенности. Таким образом, новая концепция дает методологическую установку, предполагающую расширение области исследования за счет включения анализа факторов, снижающих мотивацию к труду.

Marcin Nowak, Rafał Mierzwiak и Marcin Butlewski (2019) в своей статье «Оценка профессиональных рисков с помощью теории системы Грея» предлагают новый метод оценки профессиональных рисков с использованием модели принятия решений Грея (GDM), также называемой Gray Модель оценки профессиональных рисков (GORAM). Этот новый метод позволяет сочетать измеряемые и качественные факторы в процессе оценки профессионального риска за счет привлечения экспертных знаний. Этот метод может быть применен для многогранной оценки профессионального риска сложных и неопределенных социально-технических систем. Авторы представляют проблемы используемых в настоящее время методов оценки профессионального риска в контексте возможности их решения с использованием методов теории систем Грея (ТСТ). В итоге разработанная GORAM используется на должности слесаря ​​технического отдела производственного предприятия.

В своем вкладе «Анализ работы и исследование времени в логистической деятельности: пример процессов упаковки и погрузки», Ибрагим Халил Коркмаз, Эркан Алсу, Эрен Озджейлан и Герхард Вильгельм Вебер (2019) сосредоточились на усиление потока пермеата спиральной мембраны с помощью алгоритма группового метода обработки данных (GMDH). В качестве входных данных были выбраны такие переменные, как рабочее давление, размер пор и скорость подачи, а выходным параметром является поток пермеата. Анализ неопределенностей оценивает приемлемость модели, и обнаруживается, что значения эффективности Нэша-Сатклиффа (NSE), отношения среднеквадратичной ошибки к стандартному отклонению и процентной погрешности близки к оптимальным, что свидетельствует о приемлемости модели. С помощью анализа чувствительности калибруется влияние входных параметров на выходные данные. Это показывает, что размер пор является наиболее чувствительным параметром, за которым следует скорость подачи. Ошибки в модели GMDH сравниваются с моделью мультилинейной регрессии (MLR), показывая, что GMDH предсказывает результаты с меньшей ошибкой; предсказанная переменная следует за фактической с хорошей точностью.

Вклад «Применение скрытых марковских моделей к анализу данных слежения за глазами при операциях визуального контроля качества» Berna Haktanirlar Ulutas, N. Fırat Özkan и Rafał Michalski (2019) касается визуального контроля, проводимого в различных областях для возможно, высокие затраты на инспекцию связаны с ошибками, такими как травмы, смертельный исход, потеря дорогостоящего оборудования, бракованные предметы, доработка или невозможность повторного заказа. В данной статье представлено применение скрытых марковских моделей (СММ) к анализу последовательностей фиксаций во время визуального осмотра передних панелей на предприятии по производству бытовой техники. Результаты подтверждают разницу между опытным и начинающим оператором. Авторы демонстрируют, анализируют и обсуждают четыре НММ с двумя и тремя скрытыми состояниями как для начинающих, так и для опытных операторов.

Izabela Kudelska и Grzegorz Pawłowski (2019) в своей статье «Влияние управления распределением ассортимента на складе на рабочую нагрузку человека» касаются деятельности, связанной с размещением товаров на складе. Все операции на складе и вокруг него трудоемки и требуют много времени, что, в свою очередь, приводит к затратам на складирование. Несмотря на продолжающуюся автоматизацию в этой области, человеческий труд по-прежнему применим на многих складах. В данном исследовании рассматривается влияние распределения ассортимента на складе на «человеческий фактор» (HR). Моделирование проводится с помощью алгоритма роя, а результаты подвергаются статистическому анализу. Определена взаимосвязь оптимизации затрат и факторов, влияющих на эргономику работы.

В своей статье «Нерешительный интервально-значный интуиционистский нечетко-лингвистический подход к набору терминов в теории игр дилеммы заключенных с использованием TOPSIS: тематическое исследование торговли людьми», Анкан Бхаумик, Санкар Кумар Рой и Герхард Вильгельм Вебер ( 2019) отмечают, что иногда при рассмотрении совокупности исход игры не равен нулю в буквальном смысле, и мы применяем название «Игра с ненулевой суммой». Игра «Дилемма заключенных» — один из самых известных примеров игры с ненулевой суммой. В этой статье торговля людьми, одна из наиболее актуальных проблем современного общества, исследуется с помощью игры «дилемма заключенных» с использованием нечеткого интуиционистского нечетко-лингвистического набора терминов с интервальными значениями, где лингвистические интервальные термины сначала выражаются лингвистической семантикой, а затем, используются соответствующие индексы. Наконец, из заданной настройки выводится «Равновесие Нэша», а достигнутый результат устанавливает тесный контакт с реальностью с использованием «Техники порядка предпочтения по сходству с идеальным решением» (ТОПСИС) и «Свойства доминирования» теории матричных игр. . Дополнительная литература (Дас и др., 2019 г.; Халилпуразари и др. 2019).

В статье «Концепция применения квалитологии и теории серых систем в познании и оценке качества маркетинговой информации», Джоанна Майхжак, Марек Голиньски и Владислав Мантура (2019) представляют основы качественной, серой кластеризации заболеваемости модели и их применение для распознавания и оценки качества маркетинговой информации. Во-первых, авторы объясняют концепцию качественного (квалитологического) моделирования качества маркетинговой информации. Представлены качество, качество маркетинговой информации и оцененное качество маркетинговой информации. В несколько этапов качество маркетинговой информации уточняется, признается и оценивается. Авторы представляют инновационное решение путем интеграции фундаментальных качественных принципов, операций и методов с моделью кластеризации серого падения. Разработанная концепция позволяет системно (целостно) распознавать качество маркетинговой информации, учитывая состояния признаков, принадлежащих маркетинговой информации, и их структуру. Новая методология решения была применена для промышленной компании.

Человеческий фактор – Эссе – 3132 слова

Выдержка из курсовой работы:

Человеческий фактор в авиации

Краткая историческая справка

История авиаперевозок восходит к 1903 году, когда братья Райт совершили свой первый успешный полет в Китти-Хок, Северная Каролина. Первоначально общественность не восприняла идею путешествия на самолете благосклонно. Но это событие положило начало авиационной индустрии, поскольку все больше и больше вкладов вносили такие люди, как Чарльз Линдберг, который успешно совершил одиночный перелет через Атлантический океан в 1919 году. 27 и вызвал огромный интерес к полетам у широкой публики.

Озабоченность вовлечением человеческого фактора в авиацию началась, как только возник интерес к ней широкой общественности. Первоначальная забота была о безопасности людей, осмеливающихся управлять самолетом, поскольку сообщалось об авариях из-за недостатков конструкции или работы самолета. Задача пилота заключалась в том, чтобы совладать со сложностью конструкции исходных самолетов. Во время Второй мировой войны правительство. увеличились расходы на НИОКР. Проложили путь к инновациям и внедрению модернизированных самолетов, а акцент на определенные человеческие качества пилотов увеличился многократно, как и интерес молодежи стать авиаторами.

Человеческий фактор

Значение человеческого фактора многократно возросло, когда стало понятно, что большинство несчастных случаев происходит из-за человеческого фактора или человеческой ошибки. Таким образом, учет в авиации именно человеческого фактора, а не механических, получил огромные основания. Сфера человеческого фактора обширна и связана с психологией, физиологией, окружающей средой, человеческими возможностями и ограничениями, удобными машинами, эргономикой и т. д.

Понимание различных областей человеческого участия позволяет снизить вероятность ошибок и безопасность может быть гарантирована. В настоящее время общепризнанным фактом является то, что чем меньше человеческих ошибок, тем выше безопасность.

Технологии и взаимодействие людей

Технологии постоянно развиваются в авиационной отрасли. Инновации и новые технологии продолжают появляться с регулярными интервалами. Обучение экипажа также считается важной особенностью с точки зрения понимания данной технологии. Проблема здесь в том, что в большинстве случаев технологии развиваются быстрее, и человеческое обучение не успевает за быстрыми изменениями в технологиях. Иногда понимания и человеческого взаимодействия с технологиями недостаточно, что приводит к серьезным проблемам. Нельзя игнорировать естественные человеческие ограничения, которые есть и всегда будут, но задача должна состоять в том, чтобы усилить это взаимодействие человека и технологий для достижения лучших результатов, успеха и безопасности в авиации. В связи с этим привлекаются специалисты по человеческому фактору, чтобы добиться высокого уровня успеха в проектировании и обучении как летных экипажей, так и техников по техническому обслуживанию. Для этого специалисты по человеческому фактору работают в тесном сотрудничестве с другим персоналом, таким как инженеры, эксперты по безопасности, пилоты-испытатели и инструкторы, механики, бортпроводники и т. д.

Автоматизация

С появлением самолетов B707 или B727 началась эра автоматизированной кабины, а также возникла проблема человеческого фактора, связанного с проблемами, связанными с автоматизацией кабины. Многие указывали на недостатки дизайна автоматизации и неудобный интерфейс. В результате этой критики производители начали придавать большее значение человеческому фактору, участвующему в проектировании, потому что вполне логично, что чем больше они заботятся о пилоте при проектировании автоматизации, тем лучше для всей отрасли. Авиакатастрофы и аварии в основном выдвинули на первый план проблемы, связанные с автоматизацией. Политические группы, общественные организации, общественные организации начали сомневаться в необходимости привлечения всестороннего изучения человеческого фактора в автоматизации. Этот стресс привел к взаимодействию ученых отрасли и человеческого фактора, чтобы оживить интерфейс человек-машина.

Все стеклянные кабины теперь имеют две отличительные черты автоматизации и компьютеризации самолетов…

Благодаря внедрению современных стеклянных кабин было получено много преимуществ, таких как безопасность, эффективность, скорость и т. д. Но проблемы также продолжают выходить на передний план. Первоначальная заминка заключалась в том, что пилоты не могли плавно перейти в стеклянную кабину из-за сопротивления изменению привычек. Однако основная проблема заключалась в получении более подробных и быстрых результатов с помощью компьютеризированных баз данных. Масса информации, доступной пилотам, фактически сбила их с толку в некоторых случаях и привела к авариям, например, в случае авиакатастрофы Thai A310 около Катманду, Непал, в 1992. Путаница пилотов в системе может привести к тому, что они потеряют счет времени и пути. «Большинству пилотов не хватает фундаментального понимания внутренней логики автоматизации, и они не оценивают разрыв между своими ожиданиями (определяемыми тем, что бы они делали, если бы командовали) и тем, что делает компьютер» (Дэниел, 1999).

Любой продукт должен производиться с мыслью о людях, которые в конечном итоге будут его использовать, и с их консультациями. Вклад пилотов в автоматизацию в основном игнорировался. Автоматизация делается, чтобы помогать членам летного экипажа, а не заменять их или сбивать с толку. Поэтому необходимо использовать простые в использовании системы, а не сложные. Тенденция и факт за последние годы показали, что количество инцидентов/происшествий со стеклянной кабиной может быть значительно уменьшено, если опыт ошибок пилота может быть чрезвычайно уменьшен.

CRM of Aviation

Управление ресурсами экипажа (CRM) считается важным профилактическим инструментом в авиационной системе и было введено в 1970-х годах. Когда упоминается CRM в контексте авиации, на ум приходит безопасность и эффективность авиационной системы. «Плохая работа пилота и неправильное управление ресурсами экипажа (CRM) были названы факторами, способствующими многочисленным авиационным происшествиям и инцидентам, о которых сообщали крупные авиакомпании в период с 1983 по 1919 год.85 (Главное бухгалтерское управление США, 1997 г.)» (Бауэрс, 2001 г.). Отсутствие координации между членами экипажа также стало одной из основных причин аварий в прошлом. ориентации на командную работу. CRM обеспечивает надлежащую подготовку эксплуатационного персонала для достижения конечной цели перевозки пассажиров или грузов. CRM стремится найти решения не только индивидуальных и когнитивных проблем, связанных с авиацией, но также пытается решать проблемы в целом управление и организация.Командная работа также является одной из областей, где CRM оказывает большое внимание.Помимо обычного технического аспекта обучения, CRM касается общих управленческих и межличностных навыков, таких как лидерство, эффективное формирование и поддержание команды, решение проблем, принятие решений и т.  д. , CRM должен быть проактивным, а не реактивным подходом, но на самом деле практика CRM не была реализована так, как предполагалось. Из многих примеров из прошлого мы знаем, что CRM иногда помогает предотвратить бедствия, но сказать, что общий подход был упреждающим, было бы преувеличением. Тем не менее, CRM прошла несколько этапов и превратилась в неотъемлемую часть оперативного обучения. Первоначально CRM считалось управлением ресурсами кабины, но с введением стеклянных кабин фактически стало управлением ресурсами экипажа. Ментальные модели, навыки межличностного общения, построение команды, управление стрессом и усталостью, управление автоматизацией, бдительность, помимо основных аспектов управления полетом, со временем стали частью CRM. Многие новые виды деятельности становятся частью функции CRM, и ее специалисты пытаются найти новые способы улучшения системы. «Используя достижения в технологии и методах обучения и, что, возможно, более важно, применяя систематическую методологию для разработки обучения, командная работа в кабине улучшится. Ученые и практики должны увидеть, как потенциальные преимущества обучения CRM реализуются в авиационного сообщества» (Бауэрс, 1999). За прошедшие годы эксперты CRM извлекли положительные уроки, но возможности для совершенствования все еще есть.

Обучение

Все люди, связанные с авиацией, то есть пилоты, бортпроводники, диспетчеры, авиадиспетчеры, механики, инженеры, грузчики, агенты по продаже билетов, менеджеры аэропортов и бухгалтеры, должны пройти специальную подготовку. Обучение является наиболее важным компонентом авиационной системы, работающей над снижением вероятности ошибок и проблем. Из всех упомянутых людей решающее значение имеет подготовка пилотов и летного экипажа, обслуживающего персонала и авиадиспетчеров. Сейчас к пилотам, мейнтейнерам и диспетчерам предъявляются высокие требования по производительности. Несмотря на ряд достижений и решение множества проблем, с которыми первоначально сталкивались пилоты, управление самолетом в полете по-прежнему представляет собой пилотажную проблему.

Оставить комментарий