Что такое контрольная работа в вузе: Виды контрольных работ 📝 – Все Сдал

Структура контрольной работы в вузе

Контрольная работа — один из самых распространённых видов проверки знаний студентов в университете. Как правило, преподаватели проводят такие проверочные несколько раз за семестр, и оценки за контрольную существенно повлияют на итоговый балл. Чтобы контрольную работу оценили высоко, она должна иметь правильную структуру.

Узнать больше о правильном написании контрольных, рефератов и курсовых можно, подписавшись на наш телеграм-канал со студенческими лайфхаками. А бонусы и выгодные предложения мы собрали в специальной группе.

Структура контрольной работы

Содержание контрольной зависит от дисциплины и конкретной темы, но структура работы, как правило, остаётся неизменной:

  1. Титульный лист.
  2. Содержание.
  3. Введение.
  4. Основная часть, разбитая на главы.
  5. Выводы.
  6. Список литературы.
  7. Приложения.

Расскажем подробнее о каждом пункте.

Титульный лист

На нём указывают:

  • название вуза и структурного подразделения;
  • предмет и тему работы;
  • данные студента и преподавателя, который будет её проверять;
  • город и год выполнения работы.

Это обложка работы и если она будет оформлена неправильно, преподаватель вряд ли поставит студенту высокую оценку.

Требования к оформлению и выполнению работ обычно изложены в методических указаниях по конкретному предмету.

Содержание

Это план контрольной работы с указанием страниц, на которых размещены отдельные пункты. Не стоит пренебрегать оглавлением: оно делает проверку работы более удобным, помогает придерживаться структуры.

Введение

Во вступлении к работе описывается:

  • актуальность;
  • предмет и объект исследования;
  • цель и задачи работы;
  • краткий обзор источников;

Объём раздела — 1-2 страницы.

Это самый важный элемент структуры контрольной работы в вузе: если у преподавателя нет времени читать её полностью, он ограничится введением. Поэтому там нужно изложить всю необходимую информацию.

Основная часть

Содержание этого раздела зависит от предмета и конкретной темы. Представители гуманитарных специальностей обычно анализируют материал по теме работы, будущие инженеры производят расчёты или делают чертежи.

Как правила, основная часть состоит из двух глав (теоретической и практической), её объём составляет 10-12 страниц.

Выводы

Этот раздел не менее важен, чем введение. Именно в заключении подводятся итоги работы, кратко излагается её суть. Выводы должны быть информативными и лаконичными, занимать 1-1.5 страницы.

Список источников

Стоит помнить, что главное — не количество литературы, а её актуальность и соответствие теме. Не стоит включать в перечень монографии и статьи, написанные более 10 лет назад, а при подборе учебников лучше брать последние издания.

В список необходимо включать только ту литературу, на которую студент ссылается в тексте контрольной.

Правила оформления источников в контрольной такие же, как для других работ.

Приложения

Большие таблицы, чертежи, схемы и иллюстрации размещают в приложениях. Каждый элемент нумеруется в алфавитном порядке.

Кстати! Для наших читателей сейчас действует скидка 10% на любой вид работы

Подготовка контрольной работы обычно занимает несколько дней

Правила оформления всех разделов контрольной с примерами для скачивания мы собрали в специальном материале, а в другой статье рассказали про ГОСТы для студенческих работ.

Структура контрольной работы для заочников

Структура контрольных у студентов стационарной и заочной форм обучения одинаковая. При этом от заочников часто требуют работы большего объёма: не 12-15, а 20-25 страниц.

Студентам заочного отделения потребуется обработать больше источников и изложить больше теоретического материала. Если в работе есть практическая часть, она также может быть больше чем у студентов-очников: заочникам придётся выполнять те задания, которые другие делали на аудиторных занятиях.

Если у студента не хватает времени, чтобы хорошо написать контрольную, он всегда может обратиться к экспертам образовательного сервиса. Они в краткие сроки подготовят любую учебную работу: контрольную, лабораторную, самостоятельную, практическую.

Что такое контрольная работа

Решение задач

Контрольная работа является, на мой взгляд, наиболее противоречивым видом самостоятельных работ.


Вроде по объему реферат, иногда надо вопрос просто раскрыть, но в то же время нужно делать практические задания, решать задачи. Рассмотрим сущность контрольной работы, как вида самостоятельных работ, которые нужно сдавать в вузе. Контрольная работа – один из основных видов самостоятельной работы студентов, представляющий собой изложение ответов на теоретические вопросы по содержанию учебной дисциплины и решение практических заданий. В зависимости от дисциплины содержание контрольной может меняться. Если это правовые дисциплины, например, гражданское право, уголовное право, конституционное право и др., то нужно решать задачи, содержащие в себе правовую ситуацию.

В случае с римским правом, историей государства и права нужно решать казусы, касающиеся правовых проблем ранее существовавшего законодательства.

Также необходимо отметить, что контрольная работа – это основной способ поверки знаний студентов-заочников, поэтому они наиболее распространены на заочных факультетах.

В качестве целей контрольной работы можно выделить следующие: развитие способности к углубленному анализу учебной и научной литературы, законодательства; выработка умения систематизировать и обобщать научный и практический материал, критически его оценивать; формирование и укрепление навыков овладения системой понятий данной науки, аргументированного, логичного, грамотного изложения ее выводов с использованием положений других наук; развитие умения применять теоретические разработки для анализа, оценки, выявления и использования положительного опыта относительно темы контрольной работы; выработке навыков творческой, исследовательской работы.

Для юристов на первый план в контрольной работе выступает анализ и оценка юридической практики, а также умение использовать ее для решения поставленных задач. Порядок выполнения контрольной работы примерно следующий: выбор варианта задания; подбор литературы и нормативного материала; изучение источников, обдумывание ответов на поставленные в контрольной работе вопросы; написание работы, причем изложение должно быть логичным, последовательным, аргументированным; оформление и представление контрольной работы на рецензирование преподавателю. Теоретическая часть контрольной работы должна характеризоваться простотой и краткостью изложения материала. Всемерно поощряется самостоятельность суждений, использование положительного профессионального опыта.

Тема контрольной работы считается раскрытой, если в ней верно, логически последовательно и аргументировано, с привлечением рекомендованной литературы, нормативного материала даны ответы на поставленные в задании теоретические вопросы и правильно решены предлагаемые задачи. Решение задач должно быть полным, обоснованным и мотивированным. Если это контрольная по правовой дисциплине, то необходимо дать точный юридический анализ ситуации, изложенной в условии задачи, основываясь на нормативных правовых актах, материалах судебной практики.

Контрольные работы оцениваются: «зачтено» или «незачтено». Если работа не зачтена, она с учетом сделанных в рецензии преподавателя замечаний должна быть переработана и представлена на повторное рецензирование.

При невыполнении контрольной работы в установленные сроки студент не допускается к сдаче экзамена. Разновидностью контрольной работы является домашняя работа. Этот вид контроля обучения студентов применяется в вузах либо в рамках учебного плана с занесением в таком случае оценки в личное дело и зачетку, либо домашние работы составляются некоторыми преподавателями и используются в качестве основания для выставления зачета по курсу.

Общие типы тестов в колледже

Цели обучения

  • Определить общие типы тестов, проводимых в колледже, и их цели

Что тестируется

Есть много способов понять, как тесты и экзамены вписываются в академическую и студенческую культуру. Один из способов — спросить, для какой цели служат тесты (также называемые оценками). Например, чего пытается добиться ваш преподаватель, проводя для вас тест в виде опроса в первый день занятий? Чем цель этого теста может отличаться от цели, скажем, пробной викторины, проводимой перед промежуточным экзаменом? И какова цель промежуточного периода?

Очевидно, что каждый опрос, викторина, практический тест, промежуточный и итоговый экзамены могут служить разным целям. В зависимости от цели оценка относится к одной из следующих трех категорий:

  1. Предварительная оценка
  2. Формирующее оценивание
  3. Суммарное оценивание

Предварительные оценки

Тесты этой категории используются для измерения убеждений, предположений, знаний и навыков, которые у вас есть, когда вы начинаете занятие или до того, как начнете работать над новой темой. С помощью предварительной оценки ваш преподаватель собирает исходные данные, чтобы использовать их позже для оценки изменений, то есть путем сравнения прежних знаний или навыков с тем, что вы узнали в классе.

Один из подходов к предварительному оцениванию – это когда профессор просит студентов в начале семестра описать термин или понятие, лежащие в основе курса. Затем, позже в ходе курса, профессор пересматривает эти данные, чтобы определить, как инструкция изменила ваше понимание той же концепции. Сравнение того, что вы знаете или во что верите до и после курса или урока, — это продуктивный способ оценить, насколько успешным было ваше обучение и насколько успешным было преподавание.

Формирующее оценивание

Тесты в этой категории обычно представляют собой викторины, всплывающие викторины, контрольные вопросы и тренировочные тесты. При формирующем оценивании цель вашего преподавателя – следить за тем, что вы изучаете, и получать от вас обратную связь о том, что нужно делать дальше в обучении. Хорошо ли учащиеся справились с викториной? Если да, то пора переходить к следующей теме. Если они не преуспели, это предполагает, что этой концепции следует уделить больше учебного времени. Формирующее оценивание помогает преподавателю лучше удовлетворить ваши потребности как учащегося.

Суммативное оценивание

Тесты этой категории — это наиболее знакомые учащимся экзамены: промежуточные и выпускные экзамены. При итоговом оценивании преподаватель оценивает, сколько вы на самом деле узнали в конце учебной единицы, сравнивая это с эталоном того, что вы должны были выучить. Суммарные оценки могут вызывать стресс, но они могут быть эффективным инструментом измерения. Большинство итоговых оценок оцениваются.

На курсах колледжа тесты обычно устные – например, вас могут попросить сделать устную презентацию – или письменные – вас могут попросить отметить или записать свои ответы на бумаге или на компьютере. На специальных курсах вы также можете столкнуться с физическими тестами, в которых вас просят выполнить набор навыков (например, продемонстрировать процедуру сердечно-легочной реанимации).

Форматы тестов

Тесты различаются по стилю, строгости и требованиям. Например, в тесте с закрытой книгой испытуемый обычно должен полагаться на память, чтобы отвечать на определенные вопросы. Однако в тесте с открытой книгой испытуемый может использовать один или несколько дополнительных ресурсов, например, справочник или заметки. Тестирование по открытой книге может использоваться для предметов, по которым требуется много технических терминов или формул, чтобы эффективно отвечать на вопросы, например, по химии или физике.

Кроме того, тест может проводиться официально или неофициально. В неформальном тесте вы можете просто отвечать в классе на вопросы для обсуждения, заданные преподавателем. В формальном тесте обычно ожидается, что вы будете работать в одиночку, и ставки выше.

Ниже приведены примеры распространенных форматов тестов, с которыми вы можете столкнуться. Если вы знаете, какой тип теста вы будете сдавать, вы можете адаптировать свой подход к обучению в соответствии с форматом.

Общие типы тестов

Существует три распространенных типа тестов: письменные тесты, устные тесты и тесты на физические навыки. Давайте посмотрим, какие вещи вы должны будете выполнить в каждом типе теста.

Письменный тест

Письменный тест может быть открытым, закрытым или любым другим. Студенты должны давать письменные ответы (как следует из названия этого типа теста). Ниже вы найдете таблицу наиболее распространенных типов вопросов в письменных тестах:

Тип вопроса Описание
Множественный выбор (цель) Вам предоставляется вопрос и набор ответов на каждый вопрос, и вы должны выбрать, какой ответ или группа ответов являются правильными. Вопросы с несколькими вариантами ответов обычно требуют меньше времени для ответа тестируемым, чем другие типы вопросов, и их легко оценивать и оценивать. Они также допускают широкий диапазон сложности.
Верно Ложно
(цель)
Вам представлено утверждение, и вы должны определить, верно оно или нет. Вопросы типа «верно/неверно», как правило, не являются преобладающими в тестах, потому что преподаватели знают, что статистически случайные догадки могут дать хороший результат.
Но при умеренном использовании вопросы «верно/неверно» могут быть эффективными.
Соответствие
(цель)
Вам представлен набор конкретных терминов или идей и набор определений или идентифицирующих характеристик. Вы должны сопоставить каждый термин с его правильным определением или характеристиками.
Заполнение пробелов
(цель)
Вам представлены идентифицирующие характеристики, и вы должны вспомнить и указать правильный связанный термин или идею. Существует два типа тестов на заполнение пропусков: 1) Упрощенная версия предоставляет банк слов возможных слов, которые будут заполнять пробелы. 2) В более сложной версии нет банка слов для выбора. Тесты с заполнением бланков без банка слов могут вызывать беспокойство.
Эссе
(субъективно)
Вам задан вопрос или концепция, которую вы должны подробно объяснить. Вопросы-эссе подчеркивают темы и общие идеи. Вопросы для эссе позволяют учащимся продемонстрировать критическое мышление, творческое мышление и навыки письма.
Устный тест

Устные тесты (также называемые устным экзаменом или viva voce) – это дискуссионный тип теста. Они также субъективны: на вопросы теста не может быть единственного правильного ответа.

Устный тест практикуется во многих школах и дисциплинах, в которых экзаменатор устно задает вопросы учащемуся. Студент должен ответить на вопрос таким образом, чтобы продемонстрировать достаточные знания предмета. Многие научные программы требуют, чтобы студенты, стремящиеся получить степень бакалавра, завершили программу, сдав устный экзамен или комбинацию устных и письменных экзаменов, чтобы показать, насколько хорошо студент понял материал. Обычно предоставляются учебные пособия или учебная программа, чтобы студенты могли подготовиться к экзамену, просматривая практические вопросы и темы, которые, вероятно, будут на экзамене.

Тест физических навыков

В тесте физических навыков вам предоставляется возможность выполнять определенные задачи, требующие ручного труда или физических навыков. Эти задачи измеряют физические способности, такие как сила, мышечная гибкость и выносливость. Ниже приведен пример тестов на физические способности на рабочем месте:

Вы можете просмотреть расшифровку «Теста на физические способности» здесь (откроется в новом окне).

Цель тестирования

Вы уникальный человек. Никто другой не похож на вас. В колледже у вас есть особые способы обучения; вы интересуетесь определенными предметами; у вас есть подходы к взаимодействию с другими, которые являются особенными для вас. Вы личность.

Ваши преподаватели должны знать как можно больше о том, что вы знаете, думаете или умеете, и чем вы отличаетесь от других студентов. Тестирование — один из способов сделать это — оценить, как вы учитесь, что вы изучаете и что вы можете сделать с тем, что узнали. Зная больше об этих аспектах вас как ученика, ваши учителя смогут лучше служить вам.

Что ваши инструкторы ищут, чтобы получить подсказки о вашем индивидуальном обучении? В основном, ваши инструкторы пытаются с помощью тестирования подтвердить, что вы понимаете концепции, модели поведения или навыки, которым они обучают. Они хотят знать, что вы достигаете целей, которые они перед вами поставили. Их цели могут относиться к когнитивным навыкам, таким как запоминание, понимание, применение, анализ, оценка и создание. (Дополнительную информацию о таксономии Блума и когнитивной области обучения см. в разделе «Модели мышления».) Кроме того, ваши преподаватели всегда рады хорошей грамматике, вдумчивости, творчеству, точности и надежным ссылкам.

Ваши профессора — не единственные люди, которым необходимо знать о вашем обучении. Администрации колледжей, такие как деканы и ректоры, также должны быть проинформированы. Успеваемость учащихся дает им полезную информацию, которую они используют для принятия решений об учебниках, подготовке учителей, профессиональном развитии и других образовательных или ресурсных потребностях. Многие заинтересованные стороны инвестируют в то, чтобы студенты были успешными.

Тем не менее, ваши преподаватели действительно находятся на переднем крае, когда дело доходит до сбора и интерпретации данных об обучении учащихся. Тесты, викторины, домашние задания и другие действия и оценки часто являются лучшим способом сделать это. В конечном счете, данные, которые собирают ваши преподаватели, помогают им усовершенствовать процесс преподавания и обучения, чтобы все добились успеха — как учащиеся, так и преподаватели. Однако ваш успех должен быть главной целью тестирования.

Пожертвовать!

У вас есть идеи по улучшению этого контента? Мы будем признательны за ваш вклад.

Улучшить эту страницуПодробнее

Обзор стандартизированных тестов | Учеба в США

  • Иностранный студент
  • Учебные центры
  • Учеба в США
  • org/ListItem”> Процесс подачи заявки
  • Стандартизированные тесты
  • Обзор испытаний

Большинство американских колледжей и университетов требуют, чтобы как студенты, так и аспиранты при поступлении пройти один или несколько стандартных вступительных испытаний. Они предназначены для обеспечения общей меры для сравнения способности учащихся из различных учебных заведений и учебных заведений. Баллы от этих тесты будут отправлены вместе с вашими пакетами приложений, вместе с вашими заявлениями в колледж, эссе, рекомендациями, стенограммы, опыт работы и другую информацию, которую вы готовите для рассмотрения.

Университеты обычно определяют способности иностранного студента после рассмотрения всех вышеперечисленных критериев, в том числе достаточно ли его или ее знаний английского языка для успешного завершения академической программы. Немного школы могут придавать большее значение результатам тестов учащихся, чем другие. Различные факторы усложняют интерпретацию стандартизированный тест для иностранных студентов. Например, степень владения английским языком может повлиять на результаты теста. производительность. Более того, школьные чиновники должны учитывать культурные и образовательные предпосылки международных студентов, поскольку тесты были разработаны для студентов, получивших образование в США.

Уровень навыков, необходимых для успешного обучения в бакалавриате или магистратуре, зависит от области или отдела. Учебные заведения часто рассматривают отдельные компоненты тестовых результатов, потому что между ними могут быть значительные различия. их. Например, один учащийся может получить низкий балл по вербальному показателю, но высокий по математическому показателю теста, в то время как другой учащийся может получить противоположный результат. Отделение английского языка и инженерный отдел рассмотрят эти студенты по-разному.

Оставить комментарий