Что значит курсовая работа: Курсовая работа

Содержание

Что такое курсовая работа? – презентация онлайн

1. Как писать курсач

КАК ПИСАТЬ
КУРСАЧ

2. План:

1. Что такое курсовая работы?
2. Когда начинать делать курсовую
работу?
3. Как должна выглядеть курсовая
работа?
4. Советы от научки

3. Курсовая работа может содержать:

Титульный лист
Содержание
Введение
Основную часть (она делится на главы)
Заключение
Список литературы
Приложения

4. Курсовая работа-это маленькое научное исследование

Тема
заинтересовала
тебя
Ты выбрал тему
Ты пишешь
курсовую работу
самостоятельно

5. Когда начинать делать курсовую работу?

Ноябрь-Декабрь
Изучение
литературы
Поиск
источников
Февраль-Март
Апрель-Май
Выстраивание
структуры работы Написание и
сдача
Консультация с
научником

6. Как должна выглядеть курсовая работа?

Титульник без ошибок
Наличие всех пунктов в введении курсовой работы
Ссылки на научные источники по всей курсовой работе (при
цитировании)
Выводы к каждой главе
Грамотное оформление
Оформление курсовой работы по методическому пособию
Процент оригинальности
Отсутствие смысловых ошибок

7.

Советы от научки Принцип «библиографического
круга».
Начиная с первой статьи, которую
обычно дает научный
руководитель, выписываем все
ссылки и составляем список. В
первую очередь используем
источники, на которые ссылаются
несколько раз. Находим пять
наиболее цитированных работ и
добавляем использованные в них
источники в свой список.
Примерно на двадцатой
публикации круг замкнется и вы
будете помечать уже прочитанную
литературу. Первые 20-30
позиций в списке будут являться
опорными
■ Выстраиваем структуру работы.
Основная задача — разложить
по полочкам весь собранный
материал. Составляем схему,
разбиваем основной вопрос на
несколько уточняющих: «что»,
«кто», «когда», «где». По схеме
делаем ранжированные
списки. Итогом работы станут
два списка: оглавление и план
работы. Во втором будут
выписанные цитаты и отсылки к
источникам.
■ Описание проделанной работы.
Не стоит начинать с введения,
хоть это и звучит странно. Лучше
написать всю работу до
заключения, где вы описываете
свои выводы и реализацию
целей. Проверьте, ответили ли
вы на все вопросы. После этого
можно приступать к введению и
ставить вопрос, на который вы
ответили в своей работе. Не
забудьте в конце правильно
оформить ссылки.
Цель работы — не правильно ответить на
вопрос, а правильно его задать и
проработать. Для этого и нужны научные
руководители.
Перед началом работы поставьте себе цель —
то, что хотите сделать или узнать. Затем три
задачи — что нужно сделать, чтобы достичь
цели.
Записывайте конспект к каждой прочитанной
статье, достаточно одного абзаца. Это
поможет при написании работы освежить
память и не пропустить важное.
Во время написания введения вас может
охватить чувство, что вы пишете банальные
вещи — на самом деле это не так, не стоит
лишний раз переживать.
Не откладывайте написание
курсовой работы!

Что такое курсовая работа?

Курсовая работа – это академическая работа, которая завершается в конце семестра или учебного года, также называемая школьным семестром. Это часто включает в себя исследования, но не всегда. Как правило, курсовая работа предназначена для демонстрации того, сколько ученик выучил за школьный семестр, и обычно будет сосредоточена на одном конкретном предмете обучения, который был освещен в течение года.

Этот тип бумаги может также упоминаться как исследовательская работа. Обычно он составляет не менее нескольких страниц, в зависимости от предмета, а также от уровня ученика, заканчивающего работу. Курсовые работы обычно должны быть напечатаны, и часто также с двойным интервалом. Однако каждый преподаватель может потребовать разные вещи на курсовой работе. Иногда учитель хочет, чтобы при написании статьи ученики использовали руководство по конкретному стилю, например, руководство по стилю Ассоциации современного языка (MLA) или Американской психологической ассоциации (APA).

Чтобы написать курсовую работу, студенту обычно необходимо представить аргумент в формате тезисов. Затем может быть показано исследование в поддержку тезиса. Тем не менее, курсовая работа не обязательно должна спорить о чем-то; некоторые статьи носят чисто информационный характер и могут быть посвящены значимому событию в истории или, например, важной фигуре в науке, политике или искусстве. Иногда учителя назначают предметы для курсовых работ, а иногда их оставляют на усмотрение студента в рамках определенных параметров.

В некоторых случаях курсовая работа может быть типом личного размышления, выполненного студентом. Это особенно распространено в ранних классах в школе. Например, студенту может быть поручено написать статью с подробным описанием того, чему он научился по своему любимому предмету или уроку года. Это позволяет учащимся осмыслить учебный год и пересмотреть свои предметы, развивая навыки письма.

Для курсовой работы всегда требуется работа и сочинение студента. К сожалению, многие студенты занимаются плагиатом курсовых работ, забирая информацию из Интернета или даже покупая полную статью в Интернете. Если ученика поймают, он или она, как правило, не получат баллы за работу и могут быть подвергнуты дополнительному наказанию. В колледже студентов, поймавших плагиат, можно выгнать из класса. Никогда не рекомендуется использовать курсовые работы, которые можно бесплатно приобрести или найти в Интернете, или передать что-то, что не является вашей собственной работой.

ДРУГИЕ ЯЗЫКИ

Что такое курсовая работа? – Узнай все про курсовые в Украине

В данной статье мы попытаемся ответить на все вопросы, которые Вас могут интересовать относительно курсовых работ.

Что такое курсовая работа?

Курсовая работа – это промежуточная научная работа студента, которая пишется студентом высшего учебного заведения по итогам семестра, но чаще по итогам учебного года. Обычно, курсовая является итогом изучения конкретной дисциплины.

Как написать курсовую работу? Советы

В идеале, курсовая пишется студентом самостоятельно, но у современных студентов есть возможность заказать помощь в написании работы. Профессиональная компания подберет подходяшего автора, который специализируется в тематике и поможет со сбором материалов, оформлением и подготовкой к защите курсовой.

Как проходит защита курсовой?

Защита курсовой проходит в присутствии всей учебной группы и преподавателей. В процессе защиты студент должен детально рассказать о сути своей работы, о выводах и результатах, которые были получены при написании. Коллеги и преподаватели могут задавать вопросы о работе.

Нужны ли презентация и раздаточные материалы?

Желательно, чтобы у студента были раздаточные материалы и презентация. Как мы понимаем, у Вас не будет возможности пересказать всю работу, поэтому лучше, чтобы Вы сами могли дать сокращенное содержание работы и ответить на те вопросы, на которые сами хотите.

Что такое приложения/додатки?

Что такое методичка/методические рекомендации?

Методические рекомендации – это документ, в котором содержатся требования, рекомендации, пожелания и правила написания научной работы. Обычно, методички используются только для курсовых и дипломных, бакалаврских и магистерских работ.

Сколько страниц в курсовой работе? Какой объем?

Обычно, курсовые работы это 25-30 страниц самого текста. Впрочем, есть много исключений, особенно для технических и филологических специальностей. Точное количество требуемых страниц всегда указано в методических рекомендациях, поэтому, прежде, чем начинать писать или заказывать, всегда уточняйте этот момент.

Темы курсовых работ

Выбирает ли студент тему самостоятельно или ему её назначают, зависит в первую очередь от Вашего факультета. Во многих ВУЗах это отличается даже между кафедрами. Но чаще всего, все таки, студенту предоставляется список тем на кафедре. Из этого списка рекомендуем выбрать для Вас самую понятную и знакомую тему,что бы в дальнейшем не возникло сложностей на защите.

Пример курсовой работы

Оформление курсовой работы. Требования

В 90% случаев стандарты оформления работы одни и те же, но все же, важно всегда предварительно изучить методические материалы, которые Вам предоставляют на факультете. Так как методические рекомендации – это утвержденные требования конкретно к Вашей работе. Бывает, что Вы написали работу, ориентируясь на чужую методичку и у Вас появляются много исправлений от научного руководителя, чтобы привести её к такому виду, как необходимо.

[ratings]

Защита курсовой работы – план, речь и презентация (образец)

Даже если курсовая работа написана на 5 баллов, оценка не будет поставлена без ее успешной защиты. О том, что такое защита курсовой работы, как правильно составить речь для доклада и презентацию и подготовиться к выступлению, подробно рассказано в данной статье.

Что такое защита курсовой?

Защита курсовой работы – это выступление студента перед членами экзаменационной комиссии по теме курсового проекта. Данная процедура является обязательной, так как позволяет определить уровень знаний учащегося и его углубленность в тему исследования.

В состав экзаменационной комиссии входят старший преподаватель и научные руководители выступающих студентов. Полный перечень лиц, привлеченных к защите курсовых работ, оглашается не позднее 7 рабочих дней до слушаний.

Если студент провалил защиту, кафедра назначает день пересдачи. Официально разрешено проводить не более 3 пересдач.

Нужна помощь в написании курсовой?

Мы – биржа профессиональных авторов (преподавателей и доцентов вузов). Наша система гарантирует сдачу работы к сроку без плагиата. Правки вносим бесплатно.

Цена курсовой

Как проходит защита?

Подготовка к выступлению начинается за несколько дней до указанной даты. Учащиеся составляют доклад и презентацию, заучивают текст выступления.

Процедура защиты  включает несколько этапов:

  1.      Выступление студента с докладом о проделанной работе (7-10 минут).
  2.      Дискуссия с членами экзаменационной комиссии (7-10 минут).
  3.      Перерыв (20-30 минут).
  4.      Оглашение оценок (от 20 минут).

90% студентов не знают, с чего начать защиту курсовой. По учебному этикету приветствие является универсальным вступлением. Докладчик представляет себя, своего научного руководителя, зачитывает полное название  проекта и переходит к его содержанию. Цель выступления – знакомство аудитории с результатами своего исследования.

По окончании доклада учащийся благодарит комиссию за внимание и предлагает перейти к обсуждению темы.

Во время дискуссии студент отвечает на вопросы экзаменационной комиссии. Ответы должны быть развернутыми и соответствовать запросам.

После завершения защиты председатель комиссии объявляет перерыв, во время которого выставляются итоговые оценки.

Что нужно для защиты курсовой работы

Для того чтобы успешно защитить курсовую работу, студент должен иметь:

  • написанную курсовую работу с допуском к защите от научного руководителя. Во время выступления студента курсовая находится у членов комиссии, которые могут ознакомиться с содержанием работы и рецензией на нее;
  • доклад для защиты. В нем должны присутствовать цели, задачи и итоги исследования, краткие выводы по проделанной работе;
  • презентацию, позволяющую представить материал наглядно.

Ко дню защиты студент должен перечитать свою курсовую работу, выучить защитную речь и проверить презентацию на наличие ошибок и опечаток.

Речь для защиты курсовой (план выступления)

Речь для защиты курсовой – это ваш устный доклад о проделанной работе в сжатой форме. Текст речи имеет определенную структуру и включает следующие сведения:

  1. тема исследования – обязательно называется в самом начале выступления;
  2. актуальность – представляет собой ответ на вопрос, почему выбрана именно эта тема курсовой работы, какой вклад в науку несет исследование данной темы;
  3. уровень проработки – кто и когда занимался изучением данной тематики ранее;
  4. объект исследования – организация, предприятие или процесс, на основе которого писалась курсовая работа;
  5. предмет исследования – вопросы, которые были рассмотрены в курсовой работе;
  6. цель  курсового проекта – представляет собой то, ради чего проводилось исследование и писалась работа;
  7. задачи курсового проекта – то, с помощью чего достигается цель курсовой работы. Обычно их несколько;
  8. теоретические и практические методы, применяемые автором при изучении поставленного вопроса – инструменты и средства, способствующие получению новых знаний и навыков, пониманию и объяснению задач курсовой работы и достижению ее цели;
  9. результаты исследования – перечень выводов, к которым пришел студент в результате изучения темы;
  10. общий вывод по проделанной работе – представляют собой констатацию того факта, что цель курсовой работы была полностью достигнута.

В целом доклад для защиты в сжатом виде дублирует текст курсовой работы. Основная же информация для написания защитной речи берется из введения и заключения курсовой.

Чтобы речь для защиты вписался во временные рамки (от 7 до 10 минут), лучше всего воспользоваться следующей пошаговой инструкцией:

Шаг 1. Опишите коротко, перечисленные 10 пунктов выше, на листок.

Шаг 3. Сделайте презентация по докладу.

Шаг 4. Замерьте время выступления и скорректируйте в нужную сторону (по необходимости).

После этого учащийся разбивает текст на информационные блоки и формирует на их основе карточки для выступлений. Каждая из них закрепляется за слайдом презентации и содержит минимум сведений: цифры, имена, даты, результаты, выводы. Шпаргалки помогают докладчику разгрузить память от технической информации. Основной текст выступления студенты заучивают наизусть.

Защитное слово к курсовой работе имеет несколько частей: приветствие, основную часть, выводы и заключение.

С чего начать?

Студент приветствует аудиторию и членов комиссии, называет свой курс и ФИО, должность и ФИО научного руководителя, тему курсового проекта, а также его тип. Он объясняет аудитории актуальность выбранной темы, степень ее изученности, формулирует объект и предмет исследования, а также цели и задачи проекта.

Если экзаменационная комиссия посчитает вводную часть слишком долгой, председатель предложит докладчику ускорится и перейти к основной части.

Основной текст защиты

Основной текст защиты включает методы, использованные студентом во время исследовательской деятельности. Докладчик рассказывает о проделанной работе. Изучение теоретической базы и практическая деятельность учащегося (проведение опросов, мониторинг рынка, разработка продукции, составление схем, таблиц, чертежи) – все это относится к научным изысканиям и подробно описывается членам комиссии.

Как закончить?

В заключительной части студент перечисляет результаты проделанной работы и выводы, сделанные на их основании. По окончании выступления он благодарит аудиторию за внимание и предлагает задать ему вопросы.

Фразы для выступления

Регламентированного образца речи для курсовой работы не существует. В текст доклада для защиты можно включить следующие фразы:

  1. «Здравствуйте, уважаемые члены экзаменационной комиссии! Меня зовут (ФИО), я являюсь студентом _ курса. Моим научным руководителем стал (ФИО и должность преподавателя). Темой курсовой работы является (указать тему)».
  2. «Актуальность данной работы обусловлена…».
  3. «Для достижения цели были поставлены следующие задачи…».
  4. «В основу курсового проекта легло исследование прошлого года» – для студентов, которые ведут научные изыскания по заданной теме несколько лет подряд.
  5. «При изучении теоретической базы мы смогли сделать следующие выводы…(перечислить)».
  6. «Во время практической/исследовательской деятельности было установлено…(перечислено)»;
  7. «Результатом курсового проекта стали …(перечислить)»;
  8. «В соответствии с целью и задачами, поставленными в работе, можно сделать следующие выводы…»
  9. «Мы планируем использовать результаты данных исследований для дальнейшего развития темы» – после оглашения выводов о проделанной работе.
  10. «На этом мое выступление закончено. Благодарю за внимание!»

Включение именно этих фраз в доклад для защиты совсем не обязательно. Студент может строить речь на свое усмотрение.

Образец речи для защиты курсовой

Речь для защиты курсовой (стр. 4)

Речь для защиты курсовой (стр. 5)

Скачать речь для защиты курсовой работы (образец)

Презентация для защиты курсовой

Презентация – это визуальная часть доклада. Она содержит графики, таблицы, изображения, реже – тезисы, выводы и понятия. Первый признак хорошей презентации – минимальное (не более 40-50 знаков – на слайд) количество текста.

Требования к оформлению презентации

Особое внимание уделяется внешнему виду документа. Кафедры составляют методички по написанию презентации, в которых прописывают правила ее оформления:

  1. Размер презентации варьируется от 7 до 15 страниц.
  2. Каждый слайд имеет заголовок и выражает только одну мысль.
  3. Основной текст прописывают кеглем 18-24, заголовки – 28-32.
  4. Приветствуются простые шрифты – Time New Roman, либо Arial.
  5. Запрещено использовать более 3 цветов для оформления, а также кислотные и контрастные сочетания.
  6. Для всех слайдов используют единый шаблон.
  7. Графики и таблицы должны быть легко читаемыми.
  8. Нельзя, чтобы текст сливался с фоном.
  9. Документ может включать короткое (не более 2 мин.) видео.
  10. Учебные учреждения допускают к показу документы, выполненные в форматах Power Point, либо PDF.

На титульном слайде указывают полное наименование учебного учреждения, тему курсовой работы, должность и ФИО научного руководителя, ФИО и курс студента, а также год защиты. Предпоследняя страница содержит заключение о проделанной работе.

Пример и шаблон презентации

Презентация для защиты курсовой работы (пример)

Скачать шаблон презентации для защиты курсовой работы

ТОП-10 важных моментов при защите курсовой

Экзаменационная комиссия обращает внимание не только на содержание доклада. Внешний вид студента, его риторика, прежние заслуги играют важную роль при выставлении оценок. Чаще всего преподаватели уделяют внимание следующим моментам.

  1. Смежная тематика исследования. Если доклад затрагивает проблемы, на которых специализируется один из преподавателей, студента ждут уточняющие вопросы. Изучив состав комиссии и их научную деятельность, выступающий сможет написать защитное слово к курсовой работе.
  2. Вопросы аудитории – повод поднять оценку. На публичной защите присутствуют преподаватели и студенты. Последние также могут задавать докладчику вопросы. Игнорировать их нельзя, так как комиссия выставляет общий балл за выступление. В связи с этим за несколько дней до защиты студенты могут обговорить друг с другом список вопросов и ответы на них.
  3. Преподаватели всегда обращают внимание на манеру выступления. Во время защиты курсовой работы речь докладчика должна быть понятной и уверенной. Свободное выступление оценивается выше заученного речитатива.
  4. Прошлые курсовые проекты. Если студент работал с данной темой раньше, об этом следует упомянуть во вступительной части.
  5. Готовность продолжать исследование.
  6. Иногда члены комиссии умышленно разжигают полемику с учащимися. Таким образом они проверяют уровень знаний студента и его уверенность в проделанной работе. Главное для докладчика – сформулировать четкую позицию по вопросу и привести доводы в ее пользу.
  7. Учебный дресс-код. Приветствуется классический стиль в одежде с минимумом аксессуаров и макияжа.
  8. Научная деятельность в рамках ВУЗа. Всех активистов кафедра знает «в лицо». Участие в научно-практических конференциях, экскурсиях, экспедициях играет на руку задолго до проведения защиты.
  9. Разработки и наглядные образцы (при наличии) демонстрируются аудитории и комиссии, а также передаются для детального ознакомления.  
  10. Тезисное выступление. При защите курсового проекта речь докладчика  должна быть емкой и тезисной. В противном случае комиссия попросит ускориться, либо сразу перейти к выводам.

Вместо заключения

Подготовку к защите курсовой лучше начинать заранее. Чтобы выступление получилось емким и лаконичным, учащийся должен составить текст доклада в соответствии с перечисленными правилами и нормами. Во время защиты важно соблюдать учебный этикет, а также проявлять интерес и уважение к оппонентам.

Как написать курсовую работу?

Ни для кого не секрет, что курсовая работа является одной из наиболее важных работ за весь период обучения студентов. Однако несмотря на это далеко не все студенты понимают, как сделать курсовую работу. Давайте попробуем разобраться, какие способы написания курсовой работы существуют в принципе.

Итак, если вам нужно написать курсовую работу, то вы можете:

  • Купить готовую курсовую работу на одном из соответствующих сервисов
  • Самостоятельно написать курсовую работу
  • Переписать уже готовую курсовую работу
  • Заказать написание курсовой работы у другого студента иди фрилансера
  • А теперь давайте подробнее разберем каждый их этих способов

    Покупка курсовой работы на одном из соответствующих сервисов

    Пожалуй, данный способ написания курсовой работы является наиболее простым и надежным. Один из подобных сервисов вы сможете найти, перейдя по ссылке https://tuito.ru/kursovye-raboty. Как правило, такие сервисы хорошо знают свою работу. А это значит, что они запросто могут предоставить студенту работу, которая будет оценена на максимальное количество баллов. Все авторы на таких сервисах проходят проверку. Так что за написание вашей курсовой работы точно не возьмется человек, который вообще ничего не понимает в данной теме. Конечно, многие могут сказать, что покупать курсовую работу нечестно. Однако это не совсем так. Безусловно, гораздо честнее писать курсовую работу самостоятельно. Однако даже у студентов, которые имеют большой багаж знаний и могли бы самостоятельно написать курсовую работу, может просто-напросто не хватать на это время. Многие студенты могут быть неуверенными в своих силах и считать, что их работа будет слишком низко оценена. Согласитесь, гораздо лучше получить как можно больше баллов. Так почему бы не сделать это, если есть такая возможность.

    Самостоятельное написание курсовой работы.

    Этот способ подходит для тех студентов, у которых имеются соответствующие знания, а также достаточно свободного времени. Если вы честно изучали материал, который преподавался вам в высшем учебном заведении, то у вас не должно возникнуть никаких проблем с написанием курсовой работы. Конечно, в этом случае у вас будет определенная вероятность того, что ваша курсовая работа будет оценена ниже, чем вы предполагали. Да и времени на написание уйдет много. Однако по крайней мере вы сможете заказать, что в процессе своего обучения вы действительно старались уяснить все необходимые знания.

    Переписывание готовой курсовой работы

    Вообще, к этому способу прибегают многие студенты. Однако переписать готовую работу далеко не так просто, как вам может показаться на первый взгляд. Суть заключается в том, что вы ищете одну или несколько курсовых работ на вашу тему и стараетесь на их основе написать свою курсовую работу. Возможно у вас возник вопрос: а в чем-же заключается сложность? Дело в том, что в большинстве современных высших учебных заведений курсовые работы проверяются на плагиат. Конечно, переписать работу так, чтобы плагиат принял ваш труд за уникальный материал, можно. Только вот на это тоже нужны определенные умения, которые имеются не у каждого студента.

    Покупка курсовой работы у студента или фрилансера.

    Многие студенты и сами занимается написанием курсовых работ за деньги. Наверняка и на вашем потоке учатся такие люди. Кроме того, вам не составит труда найти фрилансера, который возьмется за такую работу. Однако вы должны понимать, что в этом случае вы идете на риск. Дело в том, что работа, которую вам предоставят, может иметь очень плохое качество. Получается, что вы просто-напросто можете в пустую потратить свои деньги.

    блогов против курсовых работ – The New York Times

    Профессор Лансфорд собрал 16000 образцов письменных работ от 189 студентов Стэнфорда с 2001 по 2007 год и изучает, как развивались их писательские способности и увлечения по мере того, как в их жизнь вкрались блоги и другие мультимедийные инструменты. классы. Она также спрашивала студентов об их опыте.

    Она пришла к выводу, что новые грамотности больше воодушевляют студентов. Им нравится писать для аудитории, увлекаться ею.Им кажется, что они на самом деле создают что-то личное и ценное, тогда как, когда они пишут курсовую работу, они чувствуют, что делают это только для того, чтобы выставить оценку.

    Итак, профессор Лансфорд подыгрывает студенческим страстям. Ее уроки письма для студентов второго курса, обязательное требование в Стэнфорде, обычно вращались вокруг работы, составленной на протяжении всего семестра. Теперь студенты начинают с написания 15-страничной работы по определенному предмету в первые несколько недель. Как только это будет сделано, они используют содержащиеся в нем идеи для создания блогов, веб-сайтов, PowerPoint, аудио и устных презентаций.По ее словам, студенты часто обнаруживают, что их идеи гораздо более кристаллизованы после того, как они выражают их с помощью новых средств массовой информации, а затем, что самое поразительное, они умоляют пересмотреть свои эссе.

    «Я спрашиваю себя:« Нужно ли нам сохранить 15-страничный документ навсегда или сразу перейти на новый путь? »- говорит она. «Письменная программа Стэнфорда не внесет этого изменения сразу же, поскольку нашим студентам, похоже, по-прежнему полезно научиться представлять результаты своих исследований как в традиционных печатных изданиях, так и в новых средствах массовой информации.

    Как показывает профессор Лансфорд, выбор обучения с использованием блогов или курсовых работ является чем-то вроде ложного противодействия. Учителя могут использовать и то, и другое. И блоги, платформа, которая, кажется, поощряет бессвязные упражнения в личном самовыражении, также могут быть хорошо созданы и тщательно исследованы. В то же время эта дискуссия не является ложной: в то время как некоторые преподаватели опасаются, что неформальные стили общения усиливают давление на традиционное обучение, другие находят настоящую бумагу принципиально анахроничной.

    Возьмите профессора Дэвидсон, которая придерживается более радикальной позиции, какой она занимала много лет, даже до появления блога. По ее словам, преподавая в штате Мичиган в 1980-х годах, она приводила в ярость некоторых коллег, потому что отказалась от традиционной исследовательской работы – того, что она называет «исследовательской», написания не актуальной за пределами академической среды, – и научила своих студентов писать сопроводительные и деловые письма. их жизненные истории и очерки о выбранной ими карьере.

    «Меня практически выгнали из программы письма за то, что я думала, что это было важнее, чем написание эссе из пяти абзацев», – говорит она.«Я не против дисциплины. Я не уверен, что написание эссе из пяти абзацев – это столько дисциплина, сколько стандартизация. Это формула, но хорошее письмо играет с формулами и меняет формулы ».

    Полное руководство по структуре курсовой работы

    Метаописание : Курсовая работа обычно включает главы, которые представляют собой титульный лист, оглавление, аннотацию, введение, обзор литературы, методологию исследования, результаты, рекомендации и библиографию.

    Курсовые работы – это своего рода исследовательские работы, которые студенты должны писать в конце семестра. Это важное письменное задание, которое учащиеся должны выполнить надлежащим образом и успешно, чтобы получить хорошие оценки от своих учителей. Написание хорошей курсовой работы – непростая задача. Требуется много кропотливой работы, усилий и времени для проведения исследования и написания отчета.

    Процедура написания курсовой работы состоит из разных этапов, один из которых – структурирование отчета.Структурирование отчета по курсовой работе – сложная и трудоемкая задача, так как он содержит ряд глав с разными требованиями к написанию и формату. Следуйте приведенному ниже руководству, чтобы узнать о главах, включенных в курсовую работу:

    Титульный лист:

    Это первая страница документа, на которой вы должны написать название отчета, ваше имя, имя вашего преподавателя курса, отдел и дату подачи. Вся информация должна быть написана посередине страницы.

    Благодарность:

    Это вторая страница курсовой работы, в которой вы должны написать благодарственную записку всем тем людям, которые помогли вам в исследовании и написании вашего отчета.

    Содержание:

    Эта часть отчета включает полный список глав с соответствующими номерами страниц, которые вы включили в отчет. Наряду с этой страницей вам необходимо разместить дополнительные страницы для рисунков, таблиц и диаграмм, которые будут включены в ваш отчет.

    Аннотация:

    В этой части отчета представлен обзор отчета, который включает в себя основные моменты, обсуждаемые далее в отчете, например, какова тема, каков метод исследования, каков размер выборки, каковы гипотезы и полученные результаты. Этот раздел должен быть написан точно в указанном количестве слов.

    Введение:

    Это первая основная глава отчета, в которой представлена ​​полная информация по теме исследования.Это также объясняет причины, по которым тема выбрана для исследования. Он также содержит определение основных переменных и гипотез.

    Обзор литературы:

    Это вторая важная глава курсовой работы, которая содержит обзор уже проведенных исследований по той же теме. Эта глава написана, чтобы объяснить необходимость и важность исследования.

    Методология исследования:

    Эта глава отчета включает полную информацию о исследовательских методологиях, которые использовались для проведения исследования, а также о процедурах, которые использовались для их реализации.В этой главе содержится подробная информация о модели исследования, переменных исследования, а также методах исследования.

    Результаты:

    Эта глава содержит информацию о результатах исследования, а также о том, верны ли гипотезы или нет.

    Рекомендации:

    Эта глава отчета содержит взгляды и предложения писателя / исследователя относительно будущих исследований по той же теме.

    Библиография:

    Эта глава содержит список всех источников, из которых собираются данные для проведения исследования и написания отчета.Источники написаны в алфавитном порядке и с правильным форматированием.

    Как написать курсовую работу. Быстрая помощь в KingEssays ©

    Когда дело доходит до написания курсовой работы, большинство студентов пробегают по спине, так как эта задача определенно является одним из самых сложных заданий за все годы обучения. В отличие от эссе, отчетов или даже исследовательских работ, курсовая работа требует сочетания технических и аналитических навыков, а также знания предмета в целом.

    Определение курсовой работы очень простое: это письменное задание, которое студент должен выполнить в конце семестра, чтобы продемонстрировать полученные навыки и знания. Это означает, что вам нужно посещать каждое занятие, выполнять каждое домашнее задание и читать все необходимые источники, чтобы иметь возможность завершить свое задание.

    Если вы решите заполнить его самостоятельно, не прибегая к помощи чужой курсовой работы, вам обязательно понадобятся советы, которые окажут вам большую помощь на протяжении всего процесса.Вот некоторые из них:

    • Выбирайте тему правильно. Если вам предоставляется возможность выбрать тему самостоятельно, не упускайте такую ​​возможность и обязательно пишите о том, что вас интересует. Выберите тему, сузьте ее до нескольких предметов или категорий и начните создавать план. Убедитесь, что вы увлечены тем, что пишете, так как это, несомненно, повлияет на результат;
    • Завершите тщательное исследование. Любая статья в средней школе или колледже должна быть подкреплена достоверными источниками, поэтому вам нужно быть очень внимательными при серфинге в Интернете или поиске информации в библиотеке.Вся ваша работа будет напрасной, если вы не сможете предоставить доказательства;
    • Возвращайтесь к своей диссертации снова и снова. Большинство студентов пишут диссертацию в самом начале и думают, что это самая легкая часть всей работы. Однако тезис – это стержень вашего задания, поэтому вам нужно изменить его несколько раз, прежде чем вы решите, что оно наилучшим образом отражает ваши идеи.

    Вы уже знаете, что такое курсовая работа и каковы ключевые моменты успешного задания.Однако не следует забывать, что существует множество распространенных ошибок, которых следует избегать: выбор неправильного формата курсовой работы, загрузка образцов с неизвестных сайтов и использование источников, которым нельзя доверять.

    Закажите эксклюзивную бумагу высочайшего стандарта

    Гарантия 100% оригинальности. Только квалифицированные специалисты

    Заказать сейчас

    Примеры и образцы курсовой работы

    Когда вам нужно написать такое задание в первый раз, вы можете столкнуться с множеством сложностей и трудностей, и отсутствие никого, к кому можно обратиться, может стать настоящей проблемой.К счастью, вы можете попросить помощи у своего профессора или в службу написания курсовой работы, и они уточнить все детали. Однако есть еще один популярный способ: загрузить в Интернете примеры курсовых работ и использовать их в своих интересах.

    Многие студенты используют этот метод, чтобы увидеть, как написать курсовую работу и обеспечить четкую структуру. Такие образцы вносят большой вклад в конечный результат и в мгновение ока упрощают студенческую жизнь.

    Это всего лишь образец, чтобы получить свою статью вам необходимо:

    разместить заказ

    Пример курсовой работы

    Это всего лишь образец, чтобы получить свою статью вам необходимо:

    разместить заказ

    Примеры курсовых работ

    Это всего лишь образец, чтобы получить свою статью вам необходимо:

    разместить заказ

    Курсовая работа Формат

    Это всего лишь образец, чтобы получить свою статью вам необходимо:

    разместить заказ

    План курсовой работы

    Это всего лишь образец, чтобы получить свою статью вам необходимо:

    разместить заказ

    Образец курсовой работы

    Это всего лишь образец, чтобы получить свою статью вам необходимо:

    разместить заказ

    Заглавная страница курсовой работы

    Курсовая работа Формат

    Представьте, что у вас уже есть вся необходимая информация о том, что такое бумага, и вы собрали все данные для своей работы.Пришло время узнать больше о формате курсовой работы, так как ваше задание должно иметь четкую структуру, чтобы ваш профессор принял его.

    Прежде чем работать над отдельными абзацами, неплохо было бы создать план курсовой работы, своего рода план, который поможет вам увидеть структуру вашей работы и визуализировать план. Несмотря на то, что иногда его структура может варьироваться в зависимости от руководящих принципов, существует общепринятый формат, который используется в большинстве колледжей по всему миру:

    • Аннотация.Это краткое (3/4 страницы) описание основной проблемы или темы и ее актуальности;
    • Введение. Здесь вам нужно указать тему, которую вы собираетесь обсудить, просмотреть литературу и какие инструменты вы собираетесь использовать;
    • Методы. В этом разделе вам необходимо указать, как вы искали информацию по теме, насколько она актуальна и какую методологию вы использовали;
    • Результаты. Есть ли ответ на вопрос, который вы выделили во вводной части? Использовать различные аналитические инструменты для обработки собранной информации и дать четкое объяснение полученным данным;
    • Обсуждение.Здесь вам нужно высказать свои мысли по этому поводу. Постарайтесь оценить, что ваше исследование будет значить для целевой аудитории, обобщите наиболее важные темы и открытия и сделайте выводы. Вы также можете попытаться предсказать будущие результаты и объяснить, как они повлияют на определенную группу людей / отрасль / и т. Д.

    Если вы все еще чувствуете, что выполнить такую ​​задачу сложно, и у вас не будет времени или навыков для ее выполнения, всегда есть возможность купить курсовую работу в профессиональной письменной службе, которая предоставит вам академическую работу. любого вида.

    Темы курсовой работы

    Создать хорошую работу – всегда непросто, особенно когда дело касается идей курсовой работы. Хотя само задание не кажется довольно сложным, выбрать правильные темы для курсовой работы сложнее, чем кажется. Мы составили список блестящих тем, которые нам пригодятся:

    1. Можем ли мы чувствовать себя в безопасности перед лицом растущей киберугрозы?
    2. Как современные технологии могут помочь в борьбе с терроризмом?
    3. Искусственный интеллект: неужели мы так близки?
    4. Как технологический прогресс влияет на других людей?
    5. Как облачные технологии изменили хранение данных.
    6. Каким будет Интернет в будущем?
    7. Как изменился климат за 20 лет.
    8. Подводная трагедия: загрязнение океана.
    9. Как уменьшить парниковый эффект и загрязнение воздуха?
    10. Экологичные автомобили: правда ли?
    11. Каковы основные перспективы утилизации?
    12. Следует ли обществу вернуться к смертной казни?
    13. Справедливы ли наказания за терроризм и преступность?
    14. Список стран с действующим юридическим исполнением.
    15. Процесс воплощения успешной бизнес-идеи в жизнь.

    Определение терминов в курсовой работе: получение лучшего шаблона


    Студенты должны определить ключевые термины и концепции в своих исследовательских работах. Если вы не знаете, как сделать это самым простым способом, вы можете найти хорошие примеры в Интернете, посетить центр академического письма, зайти в университетскую библиотеку или попросить помощи у своих одноклассников. В любом случае вы должны научиться оценивать найденный вами пример.Следующая информация содержит полезные рекомендации для студентов, которые хотят выбрать хороший пример и составить четкое определение терминов в своих работах:

    1. Вы должны определить важные термины и концепции в начале своей исследовательской работы. Как правило, они идут после абзаца, в котором описывается цель исследования, и перед основным содержанием.
    2. Рекомендуется использовать один абзац для каждого определяемого вами термина. Вы можете дать несколько определений и в общих чертах обрисовать то, которое вы собираетесь использовать в своей статье.
    3. Многие руководства по написанию предлагают начинать с комбинаций прилагательного и существительного. Другими словами, вы выбираете термины из своего основного утверждения и объясняете их значение. Вы должны быть конкретными, например, определить термин как «нелегальная иммиграция», а не просто «иммиграция».
    4. Не забудьте указать, какие комбинации глаголов и прилагательных означают в вашем исследовании. Например, такие фразы, как «считается более эффективным» или «хуже», могут иметь очень разные значения в разных исследованиях.То же самое относится к сочетаниям наречий, таких как «положительно» и «отрицательно», а также к глаголам.
    5. Одна из самых важных вещей, о которой следует помнить, – это определять свои собственные термины. Вы можете использовать следующий шаблон: в текущем исследовании термин термин1 используется для обозначения следующего объяснения.
    6. Некоторые студенты предоставляют термины в виде списка. Это упрощает чтение ваших исследовательских заданий, особенно если вы выделите определенный термин курсивом. Однако вы также можете найти примеры, в которых для каждого термина используется один абзац.
    7. Необходимо упомянуть, что вам необходимо указать источники, из которых вы заимствуете определения. Вы должны цитировать, когда пишете. Уточните у своего руководителя, можете ли вы использовать сноски, чтобы сделать текст более удобным для чтения.
    8. Чтобы подготовить четкий раздел определений, вам придется использовать множество словарей, поскольку каждый из них дает немного другое значение, и для выбора наиболее подходящих определений требуется определенное усилие.
    9. Хотя лучше избегать множества цитат в исследовательской статье, вы можете цитировать словарь в своей работе.
    10. Длина абзаца определений зависит от количества определений, которые вы хотите дать, поэтому обязательно выберите ключевые термины.

    Профессиональные услуги по написанию эссе (написание, редактирование, корректура) – пусть ваши эссе будут написаны или отредактированы опытным писателем.

    Справка по написанию курсовой работы онлайн

    Вам нужна помощь в написании курсовой работы? Студенты часто обращаются за помощью при написании заданий, но некоторым кажется, что они нуждаются в помощи, когда их учитель или инструктор недоступен.Или, может быть, вам нужен кто-то, кто напишет за вас статью из-за других обязательств. Вам нужна профессиональная помощь в написании курсовой работы? MyPaperWriter.com готов помочь!

    Как опытный поставщик профессиональных писательских услуг, MyPaperWriter.com может создавать качественные исследовательские статьи для продажи в соответствии с вашими письменными потребностями. Наша бумажная онлайн-справка включает поддержку клиентов, доступную круглосуточно и без выходных. Вы можете отправлять заказы, получать изменения, задавать вопросы и многое другое. Наши авторы будут следовать всем вашим рекомендациям, чтобы ваша статья была именно такой, как вам нужно.

    Что означает получение справки по курсу в Интернете?

    Курсовая помощь от наших профессионалов включает уникальный письменный контент, написанный с нуля. Мы предоставляем услуги индивидуального письма, сохраняя при этом личность и контент наших клиентов. Это означает, что вам не нужно беспокоиться о том, что ваш контент будет продан другому лицу или свободно распространен в Интернете в качестве образца письма. Фактически, когда вы заказываете справку по исследовательской работе онлайн, мы позаботимся о том, чтобы никто не узнал ваше полное имя.Кроме того, нам не нужна подробная информация о школе, которую вы посещаете или где вы живете. Это все для защиты вас и вашей конфиденциальности. Вот темы, в которых мы можем вам помочь:

    • Справка по курсовой работе колледжа
    • Курсовые работы по сестринскому делу
    • Сопровождение предложения по курсу
    • Курсовая работа по психологии
    • Курсовая работа Справка по эссе
    • Курсовые работы по социологии
    • Курсовая медицинская
    • Справка по курсовой работе по экономике

    Кроме того, мы хотим заверить вас, что все, что мы отправляем нашим клиентам, является 100% оригинальным.Наша компания серьезно относится к плагиату, и, имея это в виду, наши авторы понимают важность использования авторитетных источников для сбора данных для своих заданий. Благодаря нашему опыту написания материалов по широкому кругу тем, наши услуги являются отличным выбором для студентов, которым нужна помощь с курсовой работой высшего качества.

    Получите немедленную справку по написанию курсовой работы

    Если у вас сжатые сроки, вы не знаете, как организовать свои данные в презентабельный отчет, или не знаете, с чего начать работу, стоит подумать об обращении за помощью в профессиональные писательские службы.Когда вы заказываете у нас индивидуализированную курсовую работу, наши авторы предоставляют материалы по различным академическим и спорным письменным темам.

    Имейте в виду, что MyPaperWriter.com предлагает гарантию возврата денег, если вы недовольны своим результатом. Кроме того, преимущество, которое многие получают от наших профессиональных писательских услуг, – это обновленная информация о ходе выполнения своего задания. Другими словами, когда вы получаете помощь в написании курсовой работы от нашей команды, вы всегда знаете, какая часть проекта была завершена.Не говоря уже о том, что вы можете напрямую поговорить с автором, чтобы получить дополнительную информацию, если это необходимо.

    Зачем получать от нас помощь по курсу?

    Мы знаем, вы, вероятно, задаетесь вопросом, почему вы должны выбрать нас, чтобы получить необходимую вам помощь в написании исследовательской работы. В конце концов, есть и другие сервисы, которые делают то же самое. Но так ли это на самом деле? Потому что мы можем заверить вас, что никакая другая компания не предложит помощь с курсовыми работами и предложит вам все следующие преимущества:

    • Получите онлайн-помощь по написанию курсовой работы от нашей компании, и мы сделаем вам солидную скидку просто потому, что вы новый клиент.В настоящее время доступны и другие скидки, поэтому не стесняйтесь спрашивать о них у представителей нашей службы поддержки!
    • Когда вы получаете от нас помощь по курсу, вы получаете 100% гарантию возврата денег. Что это значит для тебя? Это означает, что вам никогда не придется беспокоиться о некачественном содержании или задержках. Ваш документ будет идеальным с момента его получения.
    • Получите онлайн-помощь по курсу, даже ночью. У нас есть специалисты, готовые приступить к работе над вашим проектом в любое время дня и ночи.Кроме того, мы можем выполнить курсовую или исследовательскую работу всего за 3 часа.
    • Нужна помощь в написании курсовой работы, но вы беспокоитесь о том, кто ее напишет? Нет проблем, мы гарантируем, что ваша научная работа будет написана автором ENL, имеющим как минимум степень доктора философии в вашей области.

    Получите надежную помощь с курсовой работой

    Вам нужна помощь в написании курсовой работы? Однако вы боитесь, что кто-то может узнать, что вы приобрели у нас недорогую нестандартную бумагу.Вам действительно не о чем беспокоиться, когда вы покупаете у нас помощь по курсу. Наши услуги по написанию курсовой работы на 100% конфиденциальны. Даже наши лучшие писатели не знают полных имен наших клиентов. Мы используем профессиональные решения для обеспечения безопасности, чтобы обеспечить безопасность данных наших клиентов.

    Студенты колледжа могут с уверенностью получить от нас письменную помощь, зная, что их личная информация или детали проекта никогда не будут переданы третьим лицам. Да, мы действительно очень серьезно относимся к конфиденциальности.Так что, если вам нужна отличная помощь с курсовой работой в колледже, не стесняйтесь обращаться к нам. У нас есть писатели онлайн 24/7, готовые помочь вам, как только вы отправите нам свои требования.

    Вот как вы можете получить помощь с курсовыми работами от наших специалистов прямо сейчас:

    • Свяжитесь с нашей службой поддержки клиентов и сообщите им, что вам нужна помощь в написании курсовой работы.
    • Пришлите нам подробную информацию о таких вещах, как формат курсовой работы, объем, особые требования, стиль письма и т. Д.
    • Мы найдем для вас лучшего помощника по работе с исследовательской бумагой. Также имейте в виду, что вы можете выбрать писателя, с которым хотите поработать сами.
    • Вы производите оплату, используя один из наших безопасных способов оплаты, и сразу получаете исследовательский документ, в котором вы нуждаетесь.
    • Курсовая работа будет в вашем почтовом ящике до установленного срока. Когда вы получаете помощь в написании курсовой работы от нашей компании, вы также получаете гарантию того, что проект будет выполнен в срок, поэтому вам не о чем беспокоиться.

    Завершите свою курсовую работу с помощью нашей письменной помощи

    Получение помощи по курсовой работе от опытной профессиональной компании дает вам больше свободного времени и качественные работы. Помимо опыта создания уникального контента, наша команда может отформатировать ваше задание в соответствии с требованиями формата APA, MLA и стиля Чикаго. Хотите узнать больше о том, как мы можем помочь вам с курсовой работой?

    Наши исключительные онлайн-помощники по курсу готовы приступить к делу и начать работу над вашим проектом.И мы можем не только написать за вас курсовую работу; мы также можем помочь с другими вещами, такими как редактирование и корректура. Более того, мы можем найти идеальные темы для ваших исследовательских работ и даже создать наброски, которые вы сможете использовать для написания статей как можно быстрее. Получите от нас помощь в написании курсовой работы, и мы гарантируем, что вы не пожалеете об этом!

    Чтобы получить необходимую помощь по курсовой работе, все, что вам нужно сделать, это связаться с нами сегодня и сообщить, что вам нужно. Помощник по курсу поможет вам завершить работу в кратчайшие сроки.Когда вам нужна пятерка по вашей курсовой работе, мы вам нужны. Свяжитесь с нами, и мы поможем вам в написании курсовой работы, в которой вы нуждаетесь уже сегодня!

    ключевых терминов в академическом письме | Общеобразовательный центр письма

    Знание и понимание терминов и концепций, связанных с академическим письмом, и умение их применять, поможет вам организовать свои мысли и, в конечном итоге, подготовить лучшее эссе или статью.

    Важные термины, которые вы должны знать, включают:


    Применить

    Свяжите информацию с примерами из реальной жизни; спросите, как информация «работает» в другом контексте.

    Аргумент

    Академическая аргументация построена так, чтобы подчеркнуть точку зрения, а не горячо «спорить» (используя эмоции). К характеристикам академической аргументации относится язык

    .
    • обезличенное (без личных указаний)
    • логический
    • на основе фактов (примеры)

    Цели академической аргументации –

    • проанализировать проблему или ситуацию
    • Докажи свою точку зрения
    • убедить вашего читателя или слушателя в чьей-либо истине.
    Убедительный академический аргумент состоит из двух элементов:
    1. Утверждение (ваш аргумент, то, что вы пытаетесь доказать), например
      • X лучше, чем Y.
      • Запахи в офисе могут повлиять на работу людей.
      • НЛО действительно регулируются государством.

      В письменной аргументации аргумент обычно выкристаллизовывается в тезисном предложении эссе.

    2. Доказательство (свидетельство, подтверждающее истинность аргумента)

    Идея проста: вы излагаете свою точку зрения и подтверждаете ее.Но с резервным копированием сложнее, потому что очень много вещей может пойти наперекосяк между точкой и резервным копированием. Таким образом, связь между утверждением и доказательством включает следующее:

    • Есть разные типы утверждений; вам нужно выбрать тот, который можно доказать логически.
    • Существуют разные виды доказательств; вам необходимо выбрать подходящий тип / типы для вашего конкретного случая.
    • Есть много способов повлиять на аргумент с помощью языка; вам нужно выбрать беспристрастный и беспристрастный язык, чтобы вы сосредоточили свое доказательство на доказательствах, а не на эмоциях.

    Что следует учитывать при написании академического аргумента

    Сам аргумент

    Аргумент может быть вызван

    • утверждение
    • претензия
    • диссертация

    Какой бы термин вы ни выбрали, его нужно доказать.

    Три примера утверждений:

    • X лучше, чем Y.
    • Запахи в офисе могут повлиять на работу людей.
    • НЛО действительно регулируются государством.

    « Ароматы в офисе могут повлиять на работу людей» – это аргумент, который, вероятно, можно доказать.

    Было проведено несколько исследований использования запахов, особенно в Японии, и их влияния на действия на рабочем месте, эмоции рабочих и производительность. Вероятно, вы сможете найти информацию об этом в научных или деловых журналах, которые написаны для профессионалов в этих областях. Так что на самом деле это можно доказать академическими аргументами.

    Трудно определить, доказуем ли первый пример «X лучше, чем Y», поскольку это недостаточно конкретное утверждение.Вам нужно будет точно определить X и Y, и вам нужно будет определить термин «лучше» именно для того, чтобы даже приблизиться к доказуемому аргументу. Например, утверждение «Обучение через действие больше похоже на то, как учится большинство взрослых, чем обучение на лекциях в классе», вероятно, подтверждается данными психологов, преподавателей и теоретиков обучения. Дело в том, что аргумент должен быть точным, чтобы его можно было доказать.

    Последний пример, «НЛО действительно регулируются государством», может быть недоказуемым.«НЛО» – это общий термин, который необходимо уточнить, как и «правительство » (чье?). Даже если вы дадите определение НЛО и правительству, может быть невозможно найти доказательства, подтверждающие это утверждение. Опять же, дело в том, что у вас не будет аргументов, если у вас нет утверждения, которое можно доказать.

    Типы доказательств

    Доказательство обычно делится на две категории: факты и мнения.

    • «Факт» – это то, что было продемонстрировано или подтверждено как истина, или что-то, что общепринято как истина.Например, факт, что мир круглый.
    • «Мнение» основано на наблюдении и не поддается абсолютной проверке. Я считаю, что Фрик и Фрак слишком много спорят.

    Многие студенты ошибочно полагают, что чем больше фактов, тем лучше аргумент; и они пытаются загрузить поддержку датами или числами. Но мнения экспертов в этой области так же важны, как и факты, для доказательства аргументации. Мнение эксперта означает, что профессионал, хорошо разбирающийся в данной области, интерпретировал и сделал выводы из фактов.

    В письменной форме – или при анализе – аргумента вы должны спросить, есть ли у утверждения соответствующее доказательство с точки зрения типа и количества.

    Недостаточно утверждать, что взрослые учатся лучше, делая, чем слушая лекции, и использовать опыт одного взрослого ученика для подтверждения своих аргументов. Вам понадобится опыт более чем одного человека, и вам понадобятся как факты (общепринятые психологические и физиологические наблюдения о том, как мы учимся), так и мнение экспертов (проведенные исследования, подтверждающие факты).

    Связь между аргументом и доказательством

    Утверждение и доказательство должны логически соотноситься друг с другом, чтобы создать прочный и приемлемый аргумент. Проблемы обычно возникают в отношениях, когда в основе утверждения лежат неверные предположения или неверные выводы, сделанные на основе несоответствующих или недостаточных доказательств.

    Например:

    • Невозможно логически утверждать, что взрослые студенты не любят лекции, на основе собеседований с одним или двумя взрослыми студентами.Вы не можете предположить, что, поскольку эта ситуация верна для одного или двух взрослых учеников, она верна для всех.
    • Вы не можете логически утверждать, что наша погода на Земле изменилась из-за наших набегов в космос. Вы не можете сделать вывод, что одно действие было единственной причиной другого действия.
    • Вы не можете логически утверждать, что мы должны быть либо за, либо против предложения. Вы не можете предположить, что существуют только эти два ответа.

    В общем, утверждение и любые предположения, лежащие в основе утверждения, должны быть в целом приемлемыми, в то время как доказательство должно быть достаточным, относящимся к утверждению и свободным от неверных предположений и выводов.

    Хороший доступный текст, исследующий взаимосвязь между утверждением и доказательством (природу аргумента), – это «Элементы аргументации» Аннетт Роттенберг, в основе которых лежит классическая работа Стивена Тулмина «Использование аргументов».

    Роттенберг разбивает аргументы на

    • иск (сам аргумент)
    • основания (доказательства)
    • ордер (основные допущения)

    Она исследует взаимосвязь между этими аргументами в контексте написания хороших аргументов.Еще один хороший текст – это «Мыслить для себя» Марли Мэйфилд, в котором есть особенно полезные главы, посвященные фактам, мнениям, предположениям и умозаключениям. Еще один хороший текст – «Искусство мышления» Винсента Руджерио, в котором рассматриваются как критическое, так и творческое мышление.

    Роль языка в аргументе

    Стиль и использование языка имеют решающее значение для аргументации.

    • Была ли сделана попытка использовать простой язык, или язык эмоционально заряжен?
    • Была ли сделана попытка аргументировать, опираясь на доказательства, или аргумент основан на том, чтобы повлиять на ваши мысли с помощью выбора слов и коннотации?
    • Язык точный или расплывчатый?
    • Язык конкретен или абстрактен?

    Аргумент существует не только в идеях, но и в том, как эти идеи представлены с помощью языка.

    Сравнить / Контраст

    • Сравнение обычно отвечает на вопрос: в чем эти события, слова и / или люди похожи?
    • Contrast обычно отвечает на вопрос: чем они отличаются?

    Ваш инструктор может иметь в виду «сравнивать и противопоставлять», когда он или она говорит вам «сравнивать». Задавайте вопросы, чтобы уточнить, чего вы ожидаете. Попробуйте найти интересные и неожиданные сходства и различия. Это то, на что надеется ваш инструктор – идеи, о которых он или она еще не придумали.

    Определить

    Ожидается, что вы сможете ответить на вопрос: каково точное значение этого слова, термина, выражения (в соответствии с школой мысли, культурой, текстом, индивидуумом) в рамках аргумента?

    Как правило, ожидается, что ваше определение будет соответствовать пониманию другими людьми того, как этот термин используется в определенной дисциплине или области исследования. В вашем определении термин, который вы определяете, должен отличаться от всего остального. (Например, хотя верно, что апельсин – это фрукт, это не является достаточным определением апельсина.Лимоны тоже фрукты).

    Четкое определение термина позволяет читателю сказать, попадает ли какое-либо событие или вещь, с которой он может столкнуться, в указанную категорию.

    Примеры могут прояснять, но не определять слово, термин или выражение.

    Совет : Определение никогда не является «истинным»; это всегда спорно и зависит от того, кто это предлагает.

    Описать

    Ответьте на вопросы: Как это выглядит, звучит, ощущается?

    Обычно ожидается, что вы дадите четкое и подробное изображение чего-либо в описании.Если эта инструкция расплывчата, задавайте вопросы, чтобы знать, какой уровень конкретности ожидается в вашем описании. Хотя идеальное описание будет точно воспроизводить описанный предмет / вещь, вам нужно будет подойти к нему как можно ближе, насколько это практично, возможно и желательно.

    Обсудить

    Обычно вас просят обсудить проблему или спор.

    Обычно от вас ожидают, что вы будете рассматривать все стороны вопроса достаточно непредвзято, вместо того, чтобы занимать твердую позицию и аргументировать ее.

    Поскольку «обсуждать» – это широкий термин, рекомендуется уточнить у профессора.

    Оценка / Критика

    Ожидается, что вы ответите на вопрос: какова ценность, истинность или качество этого эссе, книги, фильма, аргументации и т. Д.?

    Обычно вы должны учитывать, насколько хорошо что-то соответствует определенному стандарту. Чтобы критиковать книгу, вы можете сравнить ее с какой-либо литературной или общественной ценностью. Вы можете оценить бизнес-презентацию на основе ожидаемых результатов.

    Часто вы критикуете части целого, используя множество критериев; например, критикуя работу другого студента, вы можете подумать: где это ясно? не ясно? Что было интересного? Добавляют ли примеры к бумаге? Вывод хороший?

    Убедитесь, что вы точно знаете, какие критерии вы должны учитывать при назначенной оценке.

    Если нет установленных критериев, убедитесь, что вы тщательно разработали свои собственные, и убедите читателя, что вы правы в своей оценке, прояснив свои критерии и тщательно объяснив, насколько текст или части рассматриваемого текста соответствуют им.

    Интерпретировать

    Ожидается, что вы ответите на вопрос: В чем смысл или значение этого текста или события, как я их понимаю?

    Вас могут попросить интерпретировать стихотворение, падение фондовой биржи, политическое событие или свидетельство эксперимента. Вас не просят дать какую-либо возможную интерпретацию. Вас просят дать лучшую интерпретацию. Поэтому, даже если это вопрос мнения, обычно от вас ожидают объяснения, почему вы думаете именно так.

    Реагировать

    Ожидается, что вы выйдете за рамки обобщения, интерпретации и оценки текста. Вы придаете значение, которое явно не указано в тексте, привнося свой собственный опыт и предшествующие знания в чтение текста. Такой вид письма позволяет вам развить понимание того, что вы читаете, в контексте вашей собственной жизни, мышления и чувств. Это облегчает настоящий разговор между вами и текстом.

    Подвести итог

    Ожидается, что вы:

    • ответьте на вопрос: Какие важные моменты в этом тексте?
    • объединить длинный текст в короткий
    • выварите все примеры и несущественные детали, оставив только центральную идею и основные моменты.

    Хорошее резюме покажет вашему преподавателю, что вы понимаете прочитанное, и фактически прояснит это для себя.

    • Резюме почти всегда требуется для подготовки к более глубокому размышлению и является важным инструментом для написания исследований.
    • Если вы собираетесь проверить, действительно ли вы понимаете основные идеи, вам нужно изложить их своими словами как можно более полно и ясно.

    Совет: Резюме и итоговые ответы обычно выдаются в Empire State College.Подробнее читайте в разделе «Написание резюме и парафраз».

    Синтезировать

    Смесь информации из многих источников; определить, какие «подходят друг другу».

    Как написать курсовую работу? – Реабилитацияrobotics.net

    Как написать курсовую работу?

    Введение: Введение должно начинаться с изложения обсуждаемой темы.Объясните важность обсуждаемой темы или проблемы и напишите, как вы планируете обсудить или решить проблему. Body: Основной текст вашего текста должен содержать основные моменты вашего исследования.

    Какие части курсовой работы?

    Метаописание: Курсовая работа обычно включает главы, которые представляют собой титульный лист, оглавление, аннотацию, введение, обзор литературы, методологию исследования, результаты, рекомендации и библиографию. Курсовые работы – это своего рода исследовательская работа, которую студенты должны писать в конце семестра.

    Сколько страниц в курсовой работе?

    Средняя курсовая работа в колледже должна быть от пяти до семи страниц. Эти страницы обычно включают как минимум два абзаца на странице.

    Какое название хорошего исследования?

    Хороший заголовок содержит как можно меньше слов, адекватно описывающих содержание и / или цель вашей исследовательской работы. Название, без сомнения, является той частью статьи, которую читают чаще всего, и ее обычно читают первой.

    Какая самая легкая тема на английском языке?

    Вот десять тем, о которых изучающие английский язык начального уровня должны чувствовать себя комфортно:

    • Школа или работа.Большинство людей, изучающих английский язык, либо посещают школу на определенном уровне, либо работают на работе.
    • Продовольственные товары.
    • Кулинария.
    • Дом.
    • Домашние животные.
    • Путешествие.

    Что вы скажете в трехминутной речи?

    Некоторые интересные темы для 3-минутных выступлений

    • Почему манеры играют важную роль в формировании человека?
    • Быстрое питание – проклятие для людей.
    • Кибербезопасность важна для каждой организации.
    • Почему быть молодым не так хорошо, как кажется?
    • Как бросить курить?
    • Почему злоупотребление наркотиками – одна из самых серьезных проблем среди молодежи?

    Продолжительность выступления 3 минуты?

    Ответ: При нормальной скорости речи 130 слов в минуту (слов в минуту) в трехминутной речи будет около 390 слов. Тренер по речи и публикациям Дафна Грей-Грант обнаружила, что в среднем люди говорят со скоростью от 125 до 150 слов в минуту, поэтому в трехминутной речи используется от 375 до 450 слов.

    Сколько минут в 1000 слов?

    Сколько минут – это 1000 слов? 1000 слов – это 6,67 минут разговорного времени.

    Сколько минут в 700 словах?

    Ответ: Среднестатистический читатель прочитает 700 слов примерно за 2,3 минуты.

    Как долго длится 20-минутное выступление?

    Ответ: При обычной скорости речи 130 слов в минуту 20-минутная речь будет примерно 2600 слов. Тренер по речи и публикациям Дафна Грей-Грант говорит, что средний человек говорит со скоростью от 125 до 150 слов в минуту (слов в минуту), что означает, что в двадцатиминутной речи используется от 2500 до 3000 слов.

    Насколько быстро разговаривает 160 слов в минуту?

    Хорошая скорость речи составляет 140–160 слов в минуту (слов в минуту). При скорости более 160 слов в минуту слушателю может быть сложно усвоить материал. Некоторые районы страны могут говорить быстрее, но более медленный темп предпочтительнее.

    160 слов в минуту быстро?

    Самые быстрые машинистки в мире со скоростью от 160 слов в минуту (слов в минуту) до более 300, им не «нужно» печатать так быстро, чтобы никто не мог услышать звук их грохочущей клавиатуры.Средняя скорость печати составляет около 41 слова в минуту с точностью 92%.

    Быстро ли 160 слов в минуту?

    Речь и прослушивание. Рекомендуется использовать аудиокниги со скоростью 150–160 слов в минуту – это диапазон, в котором люди комфортно слышат и озвучивают слова. Джон Москитта-младший какое-то время был занесен в Книгу рекордов Гиннеса как самый быстрый оратор в мире, говорящий со скоростью 586 слов в минуту.

    Курсовая работа: написание первого проекта

    1. Напишите тезисы.В этом первом разделе следует сосредоточить внимание на том, чему посвящено ваше исследование.
    2. Напишите введение. Сильное введение может затруднить откладывание бумаги.
    3. Напишите разделы тела: генерирование идей и текста.
    4. Напишите заключение.

    Какие части курсовой работы?

    Как начать введение в статью?

    1. 10 советов по написанию эффективного введения в оригинальные исследовательские работы.
    2. Начните с широкого, а затем сузьте.
    3. Укажите цели и значение.
    4. Цитируйте подробно, но не чрезмерно.
    5. Избегайте слишком большого количества ссылок на один балл.
    6. Четко сформулируйте свою гипотезу или исследовательский вопрос.
    7. Вы можете сделать обзор статьи.

    Что такое бумага в академическом письме?

    Исследовательская статья – это академический документ, в котором анализ, интерпретация и аргументы основаны на глубоком независимом исследовании.Написание исследовательской работы требует, чтобы вы продемонстрировали сильное знание своей темы, взаимодействовали с различными источниками и вносили оригинальный вклад в дискуссию.

    В чем основное отличие курсовой работы от исследовательской?

    Курсовая работа содержит аргументы и / или убеждения, которые необходимо подкрепить фактами, взятыми из различных надежных источников, таких как академические статьи, научные журналы или учебники. С другой стороны, исследовательская работа обычно представляет собой академическое исследование, проводимое с целью дать ответы на теоретические вопросы.

    Есть ли в курсовой работе картинки?

    Да, в курсовых работах могут быть рисунки и другие графические материалы, это даже улучшит вашу научную работу.

    Что такое тезис в эссе?

    Тезис – это предложение, в котором излагается основная идея письменного задания и помогает контролировать идеи в статье. Это не просто тема. Он часто отражает мнение или суждение автора о прочитанном или личном опыте.

    Что такое семинарская работа?

    Семинарская работа – это небольшой текст, обычно длиной 1-2 страницы, касающийся аспекта данного текста.Документ семинара интерпретирует конкретные примеры и доказательства. В статье семинара должна быть чрезвычайно сфокусированная диссертация; вы должны быть в состоянии тщательно обсудить свою точку зрения.

    Как пишется доклад для семинара?

    Традиционно семинар / курсовая работа состоит из четырех основных разделов: (1) Введение; (2) Фон; (3) Анализ; и (4) Заключение. В этом разделе содержится краткое описание, но каждый подраздел подробно рассматривается на следующих страницах.

    Какие примеры семинаров?

    Примеры таких семинаров включают личные финансы, веб-маркетинг, недвижимость, инвестирование или другие типы семинаров, где участники получают знания или советы по теме обсуждения.

    Как вы представляете доклад для семинара?

    Представляем доклад семинара

    1. Сконцентрируйтесь только на главном. Не обращайте внимания на детали.
    2. Постарайтесь сделать вашу презентацию живой и интересной. Это не значит рассказывать анекдоты и анекдоты.
    3. Запишите все, что вы хотите сказать, включая примеры и т. Д.
    4. Когда вы точно знаете, что собираетесь сказать, сократите его до заметок в общих чертах.

    Что такое бумажная презентация?

    Другой стиль конкурса, бумажная презентация, предполагает исследование и написание юридического эссе, а затем его представление жюри.Конкурсанты соревнуются индивидуально, и работы могут быть написаны на любую юридическую тему. Конкурсанты оцениваются по эссе и презентации.

    Как начать вводный курс семинара?

    Организуйте свое знакомство правильно

    1. Поприветствуйте свою аудиторию и представьтесь.
    2. Привлечь их внимание.
    3. Определите вашу цель номер один или тему презентации.
    4. Кратко опишите вашу презентацию.
    5. Предоставьте инструкции, как задавать вопросы (если это уместно в вашей ситуации)

    Какая тема лучше всего подходит для семинара?

    Самые популярные темы семинаров для студентов инженерных специальностей

    • Мобильная радиосвязь поездов.
    • Бумажный аккумулятор.
    • Умная антенна для мобильной связи.
    • Умная записная книжка.
    • Встроенная веб-технология.
    • Беспроводная связь с низким энергопотреблением.
    • Проектирование коммуникационной сети.
    • Семинар по искусственному пассажиру.

    Что такое студенческий семинар?

    Семинары предназначены для небольших групп студентов, изучающих один и тот же курс. Обычно их ведет наставник в комнате для семинаров. Семинары предназначены для того, чтобы студенты могли подробно обсудить темы чтения курса или лекций, поэтому студенты должны принимать активное участие в дискуссии.

    Оставить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *