Дипломная работа образец оформления 2018: Образец дипломной работы 2018

Содержание

Образец дипломной работы 2018

Почему меняются требования к оформлению диплома

Скачать пример дипломной работы по ГОСТу 2018


Специально для тех студентов, которые готовятся в защите дипломного проекта в 2017 году, необходимо напомнить, что с каждым годом установленные правила меняются и становятся все более требовательными.

Этому есть ряд объяснений, которые по сути являются достаточно обоснованными. Как бы студенты не старались избежать таких утомительных процедур, как соблюдение правил ГОСТ или рекомендаций научного руководителя, но выполнять их все равно придется в любом случае. Члены Министерства образования Российской Федерации ежегодно рассматривают вопросы о том, что уровень образования в нашей стране скатывается вниз на несколько позиций по качеству. Имеется ввиду, что участились случаи использования плагиата, а также молодые специалисты все больше стараются заказывать готовые работы, чем они дают право усомниться в своем профессионализме.

Все эти обстоятельства дают основания, чтобы ужесточать правила оформления дипломных работ.

На сегодняшний день пока не существует четко установленных правил, которые ориентированы на дипломы студентов ВУЗов. Например, в 2014 году был издан и утвержден приказ о том, как будет осуществляться порядок и выдача дипломов для кандидатов наук. Как не странно, но изменения в большей степени касаются именно этой категории, поскольку теперь звание ученого становится доступным слишком многим людям. Все больше в СМИ появляется информации о том, что ученые стали попросту покупать свои звания, тем самым имея после этого определенные привилегии. То же самое можно сказать о молодых специалистах, которым теперь не составляет большого труда написать диплом. Таким образом, Министерство образования обеспокоено уровнем выпускаемых из учебных заведений специалистов.

В качестве примера можно привести несколько распоряжений, которые вступили в силу в 2015 году и распространяют свое действие на дипломные проекты.

Например, с 2015 года восстановить утраченный диплом доктора наук будет намного труднее. Если раньше необходимо просто было написать заявление о восстановлении дипломного проекта, то теперь придется собирать пакет документов, который укажет на то, что диплом был в действительности утерян. К одному из таких документов можно отнести справку из органа Внутренних дел РФ. Более того, все данные о человеке, который требует дубликат диплома, должны находиться в специальном журнале, который находится в филиале Министерства образования. В данном журнале также отражена информация о серийном номере диплома, его обладателе и дате получения. Более того, для выдачи дубликата диплома необходимо наименование ученой степени и отрасль наук.

Также предполагается ввести новые требования к проверкам дипломного проекта на плагиат. Дело в том, что учащаются случаи подделки проектов, которые выявить не всегда получается. В некоторых ВУЗах на этом не заостряют внимание, но есть такие учреждения, где к уникальности текста подходят с особым контролем.

В конечном итоге, если работа обладает низким процентом уникальности, студента даже могут не допустить к защите проекта. Но в большинстве случаев все-таки разрешается в установленном порядке внести соответствующие коррективы в работу. Поправки, рассчитанные на 2015 год нацелены именно на установление сроков внесения изменений в дипломные проекты, а также допустимый процент уникальности текста. Планируется ввести практически 100-процентное соответствие рассматриваемо теме и полное исключение плагиата. Но на самом деле, при детальном рассмотрении становится понятно, что добиться полной уникальности в принципе невозможно, так как есть такие части текста, которые могут быть скопированы, как цитаты, либо другая подобная информация.

В рамках проверки текста на уникальность хочется отметить, что Министерством образования несколько раз был пересмотрен этот нюанс. В конечном итоге было принято проверять не весь текст, а только определенные его части. В большей мере это относится к теории. В практической части работы могут быть такие нюансы, которые проверить просто невозможно.

Также в 2009 году был принят законопроект, который повествовал о том, что дипломы выпускники государственных ВУЗов буду получать по международному стандарту. Таким образом, если провести небольшие расчёты, после введения данного законопроекта, только в 2015 году этот закон реализован.  О плюсах и минусах международных дипломов мы вам расскажем в рамках другой статьи.

Итак, подводя итоге сказанному, следует отметить, что система образования не стоит на месте и пытается с каждым годом все больше приблизиться в международным стандартам. для этого внедряются всевозможные средства, которые делают процесс написания диплома более ответственным и качественным. Такие новшества нацелены главным образом на то, чтобы Правительство РФ было уверено в том, что выпускники ВУЗов страны могут с гордостью носить звание специалистов.

 

Скачать пример дипломной работы по ГОСТу 2018: /upload/file/Образец дипломной работы по ГОСТу 2018_. doc

 

Ведение дипломной работы. Примеры. Пишем на отлично. Образец оформления.

Сколько стоит написать вашу работу?

Заполните форму и узнайте стоимость

Вид работыПоиск информацииДипломнаяВКРМагистерскаяРефератОтчет по практикеВопросыКурсовая теорияКурсовая практикаДругоеКонтрольная работаРезюмеБизнес-планДиплом MBAЭссеЗащитная речьДиссертацияТестыЗадачиДиплом техническийПлан к дипломуКонцепция к дипломуПакет для защитыСтатьиЧасть дипломаМагистерская диссертацияКандидатская диссертация

Контактные данные – строго конфиденциальны!

Указывайте телефон без ошибок! – потребуется для входа в личный кабинет.

* Нажимая на кнопку, вы даёте согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь с политикой конфиденциальности

Подтверждение

Ваша заявка принята.

Ей присвоен номер 0000.
Просьба при ответах не изменять тему письма и присвоенный заявке номер.
В ближайшее время мы свяжемся с Вами.

Ошибка оформления заказа

Кажется вы неправильно указали свой EMAIL, без которого мы не сможем ответить вам.
Пожалуйста проверте заполнение формы и при необходимости скорректируйте данные.

871

Пишем правильно введение к дипломной работе

  • 1 Что такое введение.
  • 2 Структура введения
  • 2.1 Актуальность дипломной работы; степень разработанности исследуемой темы; проблемы.
  • 2.2 Объект и предмет исследования.
  • 2.3 Цель и задачи.
  • 2.4 Гипотеза.
  • 2.5 Методы, используемые при написании дипломной работы.
  • 2.6. Научная новизна и практическая значимость исследуемой проблемы.
  • 3 Ошибки, которые обычно допускают студенты при написании введения.

 

Дипломная работа – работа выпускающегося из ВУЗа студента. Получение диплома об окончании высшего учебного заведения возможен лишь при отменном написании и защите дипломной работы. Для успешного создания работы, необходимо с полной ответственностью отнестись к подготовке каждого элемента итоговой работы. Одной из таких частей является введение.

1. Что такое введение.

Введение – один из основных элементов дипломной работы, который привлекает особое внимание приемной комиссии. Именно по этой причине оно должно быть оформлено по всем правилам. Имеются стандарты написания введения, которые не должны быть нарушены.

Для того, чтобы работа вызывала интерес во время чтения, необходимо как можно грамотнее написать вступительное слово. Во вступительном слове необходимо указать все основные моменты дипломной работы.

2 Структура введения.

Структура введения строго упорядочена и полностью связана с содержанием дипломной работы, также подчиненное общепринятым стандартам.

Содержание вступительного слова дипломной работы обязаны входить:

  • Формулировка главных проблем, вытекающих из темы итоговой работы.
  • Аргументация по поводу выбора данной темы дипломной работы. Здесь указывается актуальность темы и ее значение в науке и практике.
  • Характеристика уровня изучение проблемы.
  • Указание предмета дипломных исследований.
  • Указание объекта дипломной работы.
  • Формулировка гипотезы выпускной работы.
  • Перечисление задач, которые стоят перед студентом.
  • Предоставление основных методов, используемых в исследовании.

2.1 Актуальность дипломной работы; степень разработанности исследуемой темы; проблемы.

 

Раскрытие важности исследования дипломной работы происходит с помощью актуальности. Это помогает понять, как следует применять этот научный материал. Актуальность объяснит причину выбора этой темы, а также возможную пользу от проделанной работы. Необходима аргументация злободневности, которая раскрывается в тематике, показать ее востребованность в современности. Начиная работу в этом блоке, первый абзац должен быть посвящен острой социальной проблемы. К примеру, в написании дипломной работы на инженерную тематику про технологию строительства крыши, следует рассказать об опасности несоблюдения общепринятого стандарта во время стройки, частоту происшествий и последствия.

Актуальность в основном занимает 2-3 абзаца, один лист А4. Не следует растягивать актуальность на 1,5-2 листа. После описания проблемы в первом абзаце, во втором абзаце укажите актуальность именно своего проекта. Для этого следует воспользоваться такими оборотами: «актуальность данной работы заключается в том, что…»; «…Эти причины обуславливают актуальность дипломного проекта».

Выявление и обоснование дипломной работы происходит по следующим признакам:

  • Интерес научных деятелей в этой тематике, так сказать, тема дискуссии. Следует помнить, что описываемые исследования должны быть новыми, весьма свежими.
  • Однако, ежели по выбранной теме дипломной работы было осуществлено мало работ, это сделает итоговую работу уникальной и ценной.
  • Практическая ценность исследования.

ВАЖНО! Построение актуальности может основываться на примерах подобных работ.

 

Примеры актуальности работ  для введения по разным дисциплинам

Пример по филологии. Тема дипломной работы «Тема искусства в романе «Козленок в молоке» Юрия Полякова»:

Актуальность работы заключается в том, что в ней естественно объединены традиционная идея об образе автора в художественном тексте с новыми достижениями в русистике, связанными с изучением языковой личности и картины мира в ее языковом воплощении.

 

Пример по педагогике. Тема итоговой работы «Особенности социальной адаптации ребенка с задержкой речевого развития в младших классах школы»:

Важность исследования заключается в возможности практического применения методики адаптации школьников начальных классов, которые описаны во второй части дипломной работы.

 

Пример по экономике. Тема диплома «Схема открытия туристического предприятия по франчайзингу»:

Актуальность данного изучения заключается в анализе путей строения предприятия, используя такой инструмент, как франшиза, позволяющий определить успешность практических применений.

 

Пример по юриспруденции. Тема, выбранная для работы «Недвижимые вещи как объект гражданского права»:

Вопрос по правовому регулированию недвижимых вещей как объектов гражданского права обретает значимость, связанную с непрекращающейся переменой в гражданском законодательстве, это обуславливает актуальность выпускной квалификационной работы.

 

 

В актуальности также необходимо указать степень разработанности темы

 

Степень разработанности исследуемой темы – одна из основных составляющих введения. Введение обязано отображать научный кругозор.

Степень исследования проблемы дипломной работы представляет собой короткий перечень пробелов в изучаемой области.

Работа должна иметь список авторов, изучаемых данной проблемы раньше, которое косвенно и прямо касается предмета исследования. Следует заметить, что сноска ставится после инициалов и фамилии авторов.

Список исследователей похожих проблем в прошлом, оформляется в алфавитном порядке.  Ежели список оказался длинным, его следует сократить, поставив «и др.».

Степень исследования проблемы разделяется на подразделы. Это разделение начинается от уже сделанных исследований, до настоящего времени.

ЗАПОМНИТЕ! Необходимо тщательно изучить труды по вашей проблематике, написанные сотрудниками кафедры, где вы занимаетесь исследованием, и в университете в общем.

 

2.2 Объект и предмет исследования.

Объектом дипломной работы нельзя считать конкретную вещь или же личность. Он всегда будет шире выбранной темы для изучения и будет включать конкретную сферу науки, область знаний.

Исследование происходит не только в вашей работе, но также в широких научных кругах.

Объектом могут выступать свойства и отношения, изучаемые наукой, область исследования, процессы точных наук, деятельность лиц, а также, личностные особенности.

После того, как определили объект, происходит обозначение предмета исследований.

Предмет исследования является более узким и конкретным, нежели объект. Просто нереально заниматься только изучением объекта в дипломной работе. Для этого происходит изучение конкретной части – предмета. Это определенное проявление объекта работы. Предметом представляются характеристики, качества, часть свойств изучаемых явлений.

Примеры предмета и объекта

Пример по филологии. Тема дипломной работы «Тема искусства в романе «Козленок в молоке» Юрия Полякова»:

Объектом исследования являются тексты произведений Ю.Полякова как система с особо организованным семантическим пространством.

Предметом исследования выступает тема искусства в произведениях Юрия Полякова.

 

Пример по юриспруденции. Тема диплома «Правовой режим недвижимости как объекта гражданского права»:

Объектом исследования дипломной работы являются общественные отношения, которые затрагивают и регулируют институт недвижимых вещей.

Предметом данного исследования являются правовые акты, которые содержат нормы института недвижимых вещей.

 

Пример по филологии. Тема дипломной работы «Качественные прилагательные в произведениях Цветаевой»:

Объектом исследования стали особенности лингвистики творчества поэтессы.

Предметом исследования являются качественные прилагательные, присутствующие в поэзии Цветаевой как средств образной выразительности.

 

Пример по педагогике. Тема диплома «Применение методики М.Монтессори младших группах»:

В дипломной работе объектом выступает особенность применения педагогических методик в условии современного образования детей дошкольного возраста.

Предметом исследования выступает возможность использования методики Монтессори в виде инструмента, используемого для развития детей младших групп дошкольных учреждений.

 

2.3 Цель и задачи.

Помимо объекта и предмета главной составляющей введения считаются цель и задачи дипломной работы.

Среди целей итоговой работы студента выделяют следующие:

  • Систематизирование, закрепление, углубление теоретического и практического знания, а также их использование в решениях профессиональных задач и области туристской индустрии.
  • Развивание навыков ведения самостоятельных проектных и исследовательских работ, решая поставленные задачи.
  • Выявление подготовки студента к самостоятельным работам при современных условиях.

Что же касается задач, то главными считаются следующие:

  • Теоретическое обоснование и раскрытие сути весомых категорий, явлений и проблем, которые связаны с выбранной темой работы.
  • Проведение анализа собранной и обработанной информации, как теоретической, так и физической.
  • Анализ значительных методов, разработка своих предположений по поводу разрешения проблем, которые изучаются в конкретном направлении подготовки.
  • Поиск способа решения проблемы, исследуемой в определенном направлении профессиональной деятельности.
  • Формирование научно-обоснованных выводов, предложений и рекомендаций, помогающих в решении определенных задач и проблем, которые подлежат рассмотрению в дипломной работе.
  • Раскрытие сути главных категорий, явлений и проблем, которые связаны с темой.

Работа обязана быть отражением общего уровня теоретического знания и практического навыка.

 

2.4 Гипотеза.

Гипотеза является самым ценным из методологических инструментов, которые применяются исследователями. Это предположение, следуемое из теории.

Это своего рода утверждение, предполагаемое наличие и существование связи нескольких переменных.

Появление гипотезы связано с разнообразными догадками, которые не являются гипотезой. Догадки становятся гипотезой лишь в том случаи, когда присутствуют логические обоснования, которые базируются на уже доказанных положениях.

Гипотеза создается несколькими этапами:

  • Выявляется несколько групп фактов, которые не укладываются в уже известные теоретические знания, и которые нуждаются в пояснении новым предположением.
  • Формирование гипотезы, которая служит объяснением выявленных фактов.
  • Тщательное изучение гипотезы, выявление возможных следствий.
  • Сравнение итога созданной гипотезы с уже имеющимися научными открытиями.
  • Становление новых знаний из гипотезы, конечно, если они были подтверждены.

Ее можно проверить во время активного опыта, или при обнаружении корреляции величин, интересующих науку.

Примеры гипотезы во введении

Образец по теме: «Мотивирование деятельности управляющих работников»

ГИПОТЕЗА: Достижение высокого уровня в области мотивации управляющих классов связывается с их успехами и профессиональностью деятельности.

 

Образец по теме: «Развивание любопытности к познаниям школьников»

ГИПОТЕЗА: Успех в развитии жажды познания школьников становится осуществим в случае грамотной организации современной деятельности как детей, так и взрослых, основываясь на новой учебной разработке.

 

2.5 Методы, используемые при написании дипломной работы.

Методы дипломной работы – теоретические и практические приемы, используемые для получения умений и навыков. Они разделяются на такие группы как:

ОБЩИЕ МЕТОДЫ

Они используются во всех отраслях знаний. К ним относятся:

  • Анализ. Он последовательно описывает объект; исследование главных принципов; тщательный разбор явлений и фактов.
  • Синтез. Характеризует объект, используя описание связей; обобщение и соединение.
  • Сравнение. Выявление отличий и сходств, используя сопоставление.
  • Дедукция. Вычисление частного положения при помощи логики.
  • Индукция. Выводы о признаках элементов, основанных на определенных показателях.
  • Формализация. Использование математических символов, схем и формул для передачи сути.
  • Конкретизация. Изучение объекта при реальных условиях.
  • Абстрагирование. Умышленный отход от незначительных явлений и предметов для выделения основных признаков, качеств, свойств.
  • Системный анализ. Оценивание объекта, учитывая фактор, который оказывает влияние на функционирование.
  • Моделирование. Замещение явлений аналогичными, которые содержат ключевые свойства оригинала.
  • Классификация. Разделение предметов на конкретные группы, основываясь на общий признак и показатель.
  • Эксперимент. Опыт, доказывающий или опровергающий теоретические сведения.

ЧАСТНЫЕ МЕТОДЫ

Они применяются в конкретной области наук. К примеру, в педагогике и психологии таковыми приемами являются: изучение творчества учеников, интервью, беседа, изучение групповой дифференциации, регистрация.

 

2.6. Научная новизна и практическая значимость исследуемой проблемы.

Научная новизна дипломной работы создается, основываясь на характере, сущности темы, которая выбрана для работы. Ее формируется для теоретической и практической работ разными способами.

Практическое значение полностью зависимо от новизны дипломной работы, обуславливающая необходимое написание. Иначе говоря, определение практической значимости означает определение результатов, требуемые достижения. Это важнейший элемент введения дипломных работ.

 

3 Ошибки, которые обычно допускают студенты при написании введения.

При написании работы важно избегать ошибок.

Принося введение руководителю, студент часто сталкивается с нескончаемыми возвратами введения на доработку.

Для качественного оформления старайтесь избегать следующих ошибок:

  • Чрезмерно большое введение. Разбавляя необходимые сведения другой информацией, сделает работу скучной и неинтересной.
  • Большое количество научных терминов и общепринятых фраз. Необходимо высказывание своих мыслей и предположений.
  • Информация по дипломной работе является устаревшей. Источники и сведения, применяемые в итоговой работе, на данный момент являются не актуальными.
  • Структура введения далека от общепринятых стандартов. Оно должно писаться по шаблону. Для этого следует использовать методичку вашей кафедры и работу выпускника-отличника.
  • Данный элемент итоговой работы студента весь или частично списан из монографии. Монографии, как и готовые введения, могут выкладываться в интернет для всеобщего использования. Это плохо сказывается на вашей работе. Введение монографии и дипломных работ имеют разный шаблон создания, так что могут возникнуть проблемы, если не с содержанием, то с его структурой.
  • Не указан одна из обязательных частей: гипотеза, проблема, цель, задача, предмет, объект и другое. Это не так уж и страшно, ведь эта ошибка устраняется простым вписыванием недостающих компонентов. Очень важно не вписать лишние: например, не каждая специальность требует формирования гипотезы, а некоторые даже не выделяют объект и предмет работы.
  • Не были приняты во внимание методические корректировки кафедры. Несмотря на то, что существует шаблон для формирования введения, на кафедрах и факультетах существуют свои требования к оформлению. Они относятся к некоторым структурным частям введения. Одни кафедры требуют отсутствия гипотезы и наличие детального анализа источников и литературы. Другие же не придают особого значения предшествующим трудам по данной теме, и акцентируют внимание на обязательности выдвижения гипотезы. В большинстве случаев это связано с видом исследования, присутствия или же отсутствия практического элемента. Поэтому рекомендуется приобретение на кафедре методички с уставом, для устранения возможных ошибок.
  • Необоснованная актуальность выбранного исследования. Это достаточно распространенная ошибка в работе с введением. Подобная погрешность разрешается следующим образом: берется введение, отправленное на доработку, перечитывается и подвергается глубоким размышлениям, касающиеся актуальности дипломной работы. Ежели у вас не получается ничего как следует обдумать и решить, то следует обратиться за советом к разбирающимся людям.
  • Цель и задача перепутаны. Это одна из распространенных прегрешений, которое смело можно назвать типичной студенческой ошибкой. Большинство учащихся высших учебных заведений не различают между собой цель и задачи работы. И это является вполне объяснимым, ведь в повседневной жизни мы часто воспринимаем их как синонимы: «Моя цель – получить диплом» и «Передо мной стоит задача – получить диплом» принимают как одинаковыми по смыслу предложениями, однако, это совершенно не так.

В любом случае, не следует путать эти понятия между собой. Все достаточно просто: цель – это желаемое достижение итога, а задача – это действия и поступки, которые необходимо предпринимать.

  • Перепутаны объект и предмет дипломной работы. Также является одной из любимейших ошибок студентов. ЗАПОМНИТЕ! Объектом называется общее поле исследовательской деятельности, предметом же является конкретная часть данного поля, исследуемая вами.
  • Недостаточная глубина анализа источников и литературы. На специальностях, где требуется тщательный анализ, придется достаточно трудно. Он займет по меньшей мере десяток страниц и должен быть вдумчивым.
  • Отсутствует связь с основной частью работы.
  • Приступили к написанию введения раньше, чем была произведена работа над основной частью диплома. Во время корректировки вашей дипломной работы, научным руководителем могут быть выброшены, переписаны и дописаны треть основной части, а также проведены новые исследования. Это влечет за собой изменение гипотезы или даже потребуется изменение темы. Прежде чем приступать к работе над введением, необходимо для начала разобраться с основной частью диплома. Это поможет вам избежать если не одну, то для типичные для студентов ошибки.

Как видим, написание введения дипломной работы не составляет особых проблем. Обладая большим терпением и определенными знаниями, вы сможете написать довольно интересную и читаемую итоговую работу.

Коллекция магистерских диссертаций по архитектуре | Архитектура

Следовать

индекс

Перейти к:

Тезисы от 2022 г. 2022

PDF

Создание справедливого жилья с помощью клеточных автоматов, Молли Р. Кларк, Архитектура

PDF

Выгодное вторжение: ризоматический подход к использованию местного бамбука для образовательных пространств, реагирующих на COVID, Меган Фучер, Архитектура

3 PDF

2 Архитектурный активизм через хип-хоп, Микаэла Гудрич, Архитектура

PDF

Преодоление травм через архитектуру: развитие благополучия для молодежи, пережившей травму, Меган Ицковиц, Архитектура

PDF

Здания, интегрированные в ландшафт и заботящиеся о людях для них: Изучение интегрированных экосистем наземного строительства и образа жизни, необходимого для их поддержки, Сара Маллио, Архитектура

PDF

Переосмысление черной архитектуры, Эсоса Осаямен, Архитектура

PDF

Сборные дома: доставка до вашего порога, Обед К. Отабил, Архитектура

PDF

Память и сопротивление, Ками Кинтерос, Архитектура

PDF

Мицелий: строительные блоки природы и природа архитектуры, Карли Регаладо, Архитектура

PDF

МЕЖДУ ПРОСТРАНСТВАМИ: АТМОСФЕРЫ, ДВИЖЕНИЕ И НОВЫЕ НАРРАТИВЫ ДЛЯ ГОРОДА, Пол Александр Стойчев, Архитектура

Тезисы от 2021 года 2021

PDF

Создание новых культурных центров в американских городах: сирийская диаспора Вустера, штат Массачусетс, Алиса Асфура, архитектура

PDF

Firesafe: Designing for Fire-Resilient Communities in the American West, Brenden Baich, Architecture

PDF

The Beige Conundrum, Alma Crawford-Mendoza, Architecture

PDF

Культивирование продовольственной справедливости: изучение процесса разработки общественных интересов с помощью Центра продовольственной безопасности и устойчивого развития, Madison J. DeHaven, Architecture

PDF

Физическое к виртуальному: модель будущего виртуального класса, Стивен Дж. Финк, Архитектура

PDF

Детройт: возрождение городских сообществ, Дэвид Н. Файт, Архитектура

PDF

Справочник помощника по дому, Кортни А. Юрзински, Архитектура

PDF

Архитектура новой истории, Натан Ю. Люмен, Архитектура

PDF

Пограничный город: сохранение «живого» культурного ландшафта в Харлингене, Техас, Шелби Пэрриш, Архитектура

PDF

Жилье для взрослых с расстройством аутистического спектра (РАС): создание интегрированного жилого сообщества в Салеме, Массачусетс, Тара Пирс, Архитектура

PDF

От убежища к дому в постмежгосударственном городе, Морган Б. Сойер , Архитектура

PDF

Исследование использования накопления энергии сжатым воздухом в масштабе сети в городском ландшафте, Коннор С. Словер, Архитектура

PDF

Преодоление пробелов в публичном диалоге путем создания пространств для активности, Каритикея Сонкер, Архитектура

PDF

Переосмысление американской мечты, Элейн Танг, Архитектура

PDF

Высокая древесина в Денвере: исследование новых форм в крупномасштабной деревянной архитектуре, Эндрю П. Веулинг, Архитектура

Тезисы от 2020 2020

PDF

Городское межпространство: конвергенция человеческого взаимодействия и формы, Клейтон Бодуан, Архитектура

PDF

Оттенки Хэдли Массачусетс: новаторские места для сохранения и роста, Элиша М. Бетанкур, Архитектура

PDF

Оживление Энглвуда, Чикаго с помощью новых общественных пространств и жилья для смешанных доходов, Дживан Карреро, Архитектура

PDF

Архитектурное агентство через развитие недвижимости, Хитали Гондалия, Архитектура

PDF

Мультимодальный транспорт и новый городской транспорт Архитектура, Сэмюэл Брюс Хилл, Архитектура

PDF

Переосмысление пригородного центра, Эндрю Джонс, Архитектура

PDF

Устойчивый урбанизм: соединение природных элементов и устойчивых структур в постиндустриальной городской среде, Николас МакГи, Архитектура

PDF

Адаптивная архитектура аэропорта, Яш Мехта, Архитектура

PDF

Переосмысление школьного дизайна для обеспечения безопасности и позитивности, Эмили Моро, Архитектура

PDF

Искусственная среда и благополучие: проектирование для благополучия Постиндустриальные сообщества в эпоху урбанизации, Тайлер О’Нил, Архитектура

PDF

Брутализм и государственный университет: интеграция сохранения в комплексное планирование кампуса, Шелби Шранк, Архитектура

PDF

Пространственный дизайн для поведенческого образования, Мадлен Щипински, Архитектура

Тезисы от 2019 2019

PDF

ТЕРАПЕВТИЧЕСКОЕ СООБЩЕСТВО: ДЛЯ БЕЖЕНЦЕВ, Рагад Альрашиди, Архитектура

PDF

От архаики к современности: Энергоэффективное адаптивное повторное использование исторического здания, Ниша Боргохайн, Архитектура

PDF The Power Place

(RE 90) повествования, Кинси Диомеди, Архитектура

PDF

Переосмысление амбулаторной помощи, Сенада Душай, Архитектура

PDF

Фотосинтез рабочего места: исследование здоровых и целостных производственных пространств, Каэли Ховард, Архитектура

PDF

Музейный дизайн как инструмент для города, Кунбей Цзян, Архитектура

PDF

Архитектура и дикая природа: обмен заказами, Эшли Лепре, Архитектура

PDF

Межвидовая архитектура: разработка архитектуры для реабилитационного обучения через отношения человека и собаки, Джейк Портер, Архитектура

PDF

Интермодальный транзитный терминал: интеграция будущего транзита в городскую ткань, Ги Виньо, Архитектура

Тезисы от 2018 года 2018

PDF

Бангладешский культурный центр: для бангладешского населения, проживающего в Нью-Йорке, Сабрина Африн, Архитектура

PDF

УЛУЧШЕНИЕ ОБУЧЕНИЯ В ПРОЦЕССЕ ПРОЕКТИРОВАНИЯ: РЕМОНТ НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЫ FORT RIVER В АМХЕРСТ, Массачусетс, Рембарихан , Архитектура

PDF

Учебные пространства: обнаружение пробелов для будущего обучения, Майкл Чоудхари, Архитектура

PDF

Архитектурная синергия: учреждение для обучения на протяжении всей жизни в академии и практике, Райан Рендано, архитектура

PDF

Rendano, архитектура

PDF

. : Adaptive Community Living in Coastal Locations, Эрика Шеннон, Архитектура

Тезисы от 2017 года 2017

PDF

Нью-Йорк 2050: Изменение климата и будущее Нью-Йорка | Дизайн для устойчивости, Абхинав Бхаргава, Архитектура

PDF

Представление света: изучение влияния естественного освещения в новой школе перформанса UMass, Дилан Браун, архитектура

PDF

Региональное выражение в обновлении удаленных исторических деревень, Цзечен, архитектура

PDF

Постепенное вмешательство в Джакарте: расширяющий возможности инфраструктурный подход к модернизации неформальных поселений, Кристофер Х. Кунихан, Архитектура

PDF

Столовая UMASS. Путь к отказоустойчивости, Лукаш Чарнецкий, Архитектура

PDF

ЖИВОЕ ЯДРО БУДУЩЕГО: ПРЕДЛАГАЕМ НОВЫЙ ПОДХОД К БУДУЩЕМУ ЖИЛОГО КОМПЛЕКСА В МЕСТОРОЛИЧНЫХ РАЙОНАХ, Махса Г. Заде, Архитектура

PDF

ЧЕЛОВЕЧНОСТЬ В ДЕТСКОЙ РАКОВОЙ БОЛЬНИЦЕ 9020 Jaf0 Jaf0 Архитектура Janda

Designing Symbiosis for the New Church Community, Эван Джейнс, Архитектура

PDF

Видимая история: синтез прошлого, настоящего и будущего посредством пробуждения памяти в исторических контекстах, Николас Джеффвей, Архитектура

PDF

Создание сообщества Новый экологический, экономический и социальный путь к объединению сообщества, Эндрю Стадницки, Архитектура

PDF

Z-Cube: Мобильная жизнь для кочевников-феминисток, Цзы Е, Архитектура

Тезисы от 2016 года 2016

PDF

Музыка и архитектура: взаимодействие, Рэйчел Дж. Бизен, Архитектура

PDF

Вмешательство в жизнь внутренне перемещенных лиц в Колумбии, Эми Л. Карбоне, Архитектура

PDF

Проектирование пространства для создания отходов: критический анализ сокращения количества отходов с помощью строительных технологий, архитектурного дизайна и систем, Кортни М. Кэрриер, Архитектура

PDF

Умасс Вмешательство 11 сентября, Мохамад Фарзинмогадам, Архитектура

PDF

Слияние социальных наук и нейробиологии в архитектуре: создание основы для функциональной реинтеграции бывших заключенных, Кайли А. Лэндри, Архитектура

PDF

От приютов к долгоживущим сообществам, Якун Лян, Архитектура

PDF

Строительство надежды: инициатива «Сообщество + вода», Ла-Вилья-де-Сан-Франциско, Гондурас, Кристофер Д. Мэнсфилд, Архитектура

PDF

ПРОСТРАНСТВЕННОСТЬ В РАССКАЗЫВАНИИ , Xiang Yu, Архитектура

PDF

Инновации в жилых зданиях и сообществе в развивающемся городе Rongcheng, Xing Yu, Архитектура

PDF

Искусство и жизнь – Сделать невидимое видимым в деревне Цао Чанди, Пекин, Китай, Пэн Чжан , Архитектура

Тезисы от 2015 г.
2015

PDF

Диалог ремесла и архитектуры, Томас Дж. Форкер, Архитектура

PDF

МЕЧЕТЬ В ДОЛИНЕ: ПРОСТРАНСТВО ДЛЯ ДУХОВНЫХ СОБРАНИЙ И КУЛЬТУРНОГО ОБУЧЕНИЯ, Набила Икбал, Архитектура

СОЕДИНЕНИЕ СОЕДИНЕНИЙ PDF

3 ГОРОДСКАЯ ПЛОЩАДЬ И ЗДАНИЯ СМЕШАННОГО ИСПОЛЬЗОВАНИЯ, Янгдук Ким, Архитектура

PDF

Проект жилья для городской ремесленной работы, Фахим Махмуд, Архитектура

PDF

Мембраны и матрицы: Архитектура как интерфейс, Найеф Мудавар, Архитектура

PDF

Строительство будущего: возрождение через архитектуру, Ребекка Н. Перри, Архитектура

PDF

Развитие экономики создателя в постиндустриальной экономике Города: Применение коллегиального производства на основе общих ресурсов к биоматериалам мицелия, Грант Р. Рокко, Архитектура

PDF

Дизайн центра детских мероприятий и развлечений в Осу, Аккра, Гана, Руди Сомуа, Архитектура

PDF

Устойчивое проектирование студенческих центров Модернизация и адаптивное повторное использование студенческого союза UMass, Tianye Song, Архитектура

PDF

Проектирование/строительство в архитектурном образовании: изучение учебной программы, ориентированной на сообщество, Мэтью К. Саттер, Архитектура

PDF

Ландшафтная архитектура как связующее звено для проектирования комплекса кампуса, Yi Wang, Architecture

PDF

Архитектура жилья: многофункциональное переходное жилое пространство в Китае, zhaoqing zhang, Architecture

Тезисы от 2014 г. 2014

PDF

New as Renewal: A Framework for Adaptive Reuse in the Sustainable Paradigm, Luke A. Beck, Architecture

PDF

Reconnecting Mill Communities: An Architectural Intervention in Fitchburg, Massachusetts, Ronald Bujold, Architecture

PDF

Озеленение Greenpoint: изучение технологий и проектирования с учетом окружающей среды, Адам Кастелли, Архитектура

PDF

Поддерживающее сообщество: новый социальный, экономический и экологический путь для производства изделий, Массачусетс, Авива Дж. Галаски, Архитектура

PDF

Пересмотр общественного центра — стратегии восстановления в существующих рамках, Джон Гилберт III, архитектура

PDF

PDF

От пустующего к яркому: предложение нового подхода к типологии якорных магазинов, Саманта Л. Гринберг, архитектура

PDF

The Under Wing Home, Дэвид Харрингтон, Архитектура

PDF

Преодоление разрыва: развитие общественного транспорта, Мэтью К. Джонс, Архитектура

PDF

The Community Cohesion Trail of Brattleboro, Vermont, Patrick C. Kitzmiller, Architecture

PDF

Parametric Tools in the Design Process, Robert B. Marcalow, Architecture

PDF

Архитектура для науки: космос как инкубатор to Nurture Research, Марьям Мохаммад Шафи, Архитектура

PDF

АРХИТЕКТУРА ДЛЯ ВОЗРОЖДЕНИЯ СООБЩЕСТВА, Эрин Райли, Архитектура

PDF

Развитие сообществ в развивающихся городах: случай для Лагоса, Нигерия, Олаолува Олакунлева, Архитектура

PDF

Утопия в Апокалипсисе: Создание структуры систем выживания, Брайан Э. Топфер, Архитектура

PDF

Ретрит самопреобразования на горе Том: Проектирование эмпирической архитектуры, стимулирующей стимулирующее, выразительное и сенсорное самоисследование, Кайл B. Young, Архитектура

PDF

Исследование исторической области в Сиане, Китай, Чжаосюн Юй, Архитектура

 

Примеры тезисов – ARCH 9200/9300/9500 Программа диссертаций

Цифровые онлайн-репозитории диссертаций и диссертаций

Победители премии Wentworth Design Excellence Award — 2021

Студенческая премия Эдварда Аллена – 2021

Медаль Альфа Ро Чи – 2021

Награда за диссертацию – 2021

Медаль Генри Адамса – 2021

Премия Президента – 2021

Победители премии Wentworth Design Excellence Award – 2020

Медаль Генри Адамса – 2020

Медаль Альфа Ро Чи – 2020

Премия Президента – 2020

Награда за диссертацию – 2020

Лауреаты премии Вентворта – 2019

  • М. Arch Design Excellence
  • Номинация на премию Mies Crown Hall Americas Prize 2020
  • Номинации Archiprix International 2021
  • Медаль Генри Адамса
  • Медаль Альфа Ро Чи
  • Дополнительные сборники тезисов

Пороги идентичности: оживление городской среды обучения для детей Мелисса Аллен 

Победители премии Wentworth Design Excellence Award, 2018 г.

Номинации Фонда SOM – 2018

Медаль Генри Адамса – 2018

Медаль Альфа Ро Чи – 2018

Победители премии Wentworth Design Excellence Award — 2017

Мис Краун Холл Номинация на премию Америки – 2017

Номинация на премию АРХИПРИКС – 2017

Лауреаты премии Wentworth Design Excellence Award — 2016

Победители премии Wentworth Design Excellence Award — 2015

Как принадлежать: сибиотики места (Мишель Т. Хоббс)

Проект CO:LAB — Культура ремесленного производства: создание архитектуры через призму ремесла (Бенджамин Д. Льюис)

Переосмысление границ обучения: Выявление моментов исследования и открытий в среде раннего обучения для детей и взрослых (Кэтрин М. Люкс)

Свет и тень вызывают размышления о человеке и местности (Рэйчел В. Малкахи)

Преодоление разрыва: проектирование неформальных поселений (Нерейда Сантос)

Индивидуальное модульное дополнительное жилье (Джонатан А. Страс)

В поисках идентичности: Проявление путешествия, которое ищет идентичность через ложную смоделированную форму социальной реальности (Джессика С. Валадарес)

Память о месте (Лорен А. Форвальд)

Победители премии Wentworth Design Excellence Award – 2014

Бродя по знанию, восприятию и существованию: расширение книжных стеков NYPL (Ciro Podany)

Inveractive Surveillance: городская сеть для публичных игр (Richard James Pignataro Jr. )

Constructing Interfaces: расширение школы North Bennet Street (Charles) Earl-Hansen)

Городская Пустота: Противостояние Другому (Кэтрин Агустина Мендес).

Простота: поймать несовершенное  (Эмили Энн Кертин Морган)

Festum Fatorum (Стивен ДеМайо)

Персефона: инфраструктура инстинктов (Кейси Энн Каннингем)

Старые материалы | Новые методы (Ахмад Марзук)

Реомоложение: капитальный ремонт ювенальной реабилитационной архитектуры (Стивен Пол Тедеско II)

Победители премии Wentworth Design Excellence Award — 2013

Городской Феникс: обитаемый мост как средство возрождения городов (Кевин Д. Конант)

Спящая архитектура: определение бодрствующей реальности через реализованную мечту (Шинейд М. Галливан)

Агентство: Архитектура как инструмент (Эрблин Букалиу)

Хостел для иммигрантов: театр памяти (Сэмюэл Валусимби)

Вуайеризм и другие отклонения (Куанг-Лим Тан)

Победители премии Wentworth Design Excellence Award — 2012

Two Connections (Джеймс Яржинецки)

Пространственное представление (место для танцев) (Мэнди Джонсон)

К архитектуре неопределенности (Ребекка Л.

Оставить комментарий