Дипломная работа оформление гост 2018: ГОСТ по оформлению диплома 2018 года

Образец дипломной работы 2018

Что такое дипломная работа

Цели дипломной работы

Структура дипломного проекта

Скачать дипломную работу


Для оформления дипломных работ существуют заранее установленные правила, которые обновляются с каждым годом, но не смотря на это, их целостность остается неизменной. Итак, для стандартов 2018 года есть некий свод рекомендаций, которому следует придерживаться. Составляются данные правила на основании нескольких ГОСТов, например, ГОСТ 1.5-2004, ГОСТ 7.1-2003, ГОСТ 7.9-95 и другие. Все мы понимаем, что последняя цифра в этих наименованиях – это год. когда были приняты данные рекомендации.

Само определение дипломной работы нуждается в рассмотрении. Это связано с тем, что многие студенты, привыкшие писать письменные работы в ВУЗе, например, курсовые, делают акцент на именно такое оформление, хотя по сути, дипломная и курсовая работы – это совершенно разные структуры, которые оформляются с использованием различных приемов.

Итак, курсовой работой считается работа, которая пишется в рамках определенного дисциплинарного курса или профессионального модуля. Для написания такой работы определяется четко установленный промежуток времени, например, учебный семестр. Курсовая работа пишется в рамках отдельно взятой дисциплины и не учитывает проведение студентом собственного исследовательского процесса. По сути, курсовая доказывает, что изучил студент за время курса или семестра.

Дипломная работа – это определенный проект, который считается формой учебной аттестации студента, обучающегося на определенном подразделении. Такая работа подготавливает специалистов к полноценной рабочей деятельности, а также доказывает их профессиональную пригодность.

В рекомендациях, установленных в 2014 году есть четкий список целей, которые должна удовлетворять дипломная работа. Итак, основной целью дипломного проекта считается предоставление полноценных доказательств тому, что студент готов к ведению профессиональной деятельности. Под это правило приписывается множество других, которые будут рассмотрены в рамках другой статьи. Второй целью является выявление способности студента работать с дополнительными материалами. Это правило пропорционально тому, что студент ставит собственные цели, описанные в работе и предоставляет пути их реализации.

Следующая цель основана на том, что студенту необходимо оформить работу в соответствии с установленными стандартами. Безусловно, содержание работы имеет огромное, и даже решающее значение, но если все данные будут разбросаны по тексту хаотично, а само оформление текста не будет соответствовать требованиям Министерства образования, то такая работа будет оценена низким баллом.

Если провести анализ оформления и постановки целей дипломного проекта и курсовой работы, то в конечном итоге мы получаем две разные работы, которые, по сути, никак не связаны друг с другом. Целью курсовой работы считается построение теоретической цепочки на основании используемых источников.

При этом может использоваться определенная практическая информация, но она будет являться достижением автора применяемого источника, а не самого студента.

Структура проекта представляет собой ни что иное, как содержание нескольких взаимосвязанных частей, которые связаны не только определенной информацией, но и представлены автором с точки зрения обоснованной логики. При этом объемы работы не должны смущать членов аттестационной комиссии. Имеется ввиду, что в работе должна содержаться только связная основная информация, без «воды».

Если более подробно остановиться на структуре работы, то можно выявить несколько составляющих в ней. Это введение, содержание, теория, заключительная часть, практическая часть, приложения и список источников. Все эти составляющие должна взаимодействовать друг с другом и неразрывно дополнять друг друга.

Структура работ по различным дисциплинам может отличаться. Например, если работа носит некий экспериментальный характер, то основная часть проекта будет разделена на две полноценные главы. Первой из них станет подготовительная теоретическая часть, которая по своему содержанию расставит приоритеты и выявит цели исследования. Вторая часть будет представлена в виде проведения эксперимента, то есть по сути такую главу по праву можно назвать практической. Она станет доказательством тому, что студент подошел к выполнению работы с правильного ракурса и провел все необходимые исследования.

В итоге студент приходит к составлению готового научного проекта, который по множеству проверок должен соответствовать установленным правила. Эти проверки регулярно будут проводиться научным руководителем, а также на защите работы комплексность работы будет оценена членами аттестационной комиссии.

 

 

Скачать дипломную работу: /upload/file/Образец дипломной работы по ГОСТу 2018_.doc

Оформление дипломной работы – правила, содержание, список литературы

By Владислав Шленчик | 9 февраля, 2018

Необходимым условием для получения отличной оценки является оформление дипломной работы согласно требованиям ГОСТа. Очень часто отличное дипломное исследование получило невысокую оценку из-за небрежности студента, проявленной при его оформлении. ГОСТ содержит подробную информацию о том, как должна быть оформлена та или иная часть дипломной работы.

Оформление дипломной работы по ГОСТу
  1. Каким шрифтом писать диплом
    Работа пишется шрифтом 14 размера, тип которого — Times New Roman. При наборе текста применяется полуторный интервал. Не забывайте выравнивать текст по ширине страницы. Заглавие пишутся прописными буквами, а названия пунктов – строчными буквами. Прописными пишутся также слова «содержание», «список литературы». Не существует детального описания того, какие термины можно выделить курсивом, а какие нельзя, однако несомненно одно – цвет текста всегда должен быть черным.
  2. Оформление полей, абзацев, отступов
    Базовое оформление дипломной работы состоит из выставления полей необходимого размера. Обычно это два сантиметра внизу, два сантиметра вверху, три сантиметра слева, один – справа. Такие значения позволяют прошить напечатанную дипломную без повреждения текста.
    Абзац представляет собой отступ от начала строки вправо на 1,25 сантиметров. Делать его удобнее всего кнопкой табуляции Tab.
    Оформление диплома требует соблюдения правил касательно отступов между основным текстом и названием главы, структурного элемента, такого как «введение», «заключение» и других. Между ними должно быть не более двух отступов, но не менее одного. Чтобы их получить достаточно нажать кнопку Enter нужное количество раз.
  3. Нумерация страниц
    Нумерация необходима для того, чтобы дальнейшем, воспользовавшись оглавлением, можно было быстро найти нужный раздел дипломной работы. Номера страниц пишутся снизу справа. Нумеруется весь текст целиком, однако номера начинают указываться лишь со страницы Введения.
  4. Оформление титульной страницы дипломной работы
    Проще всего взять за основу образец из методических рекомендации по написанию.

Правила оформления диплома


  • Шапка титульного листа состоит из расположенного по центру полного названию министерства, ниже приводится название вашего учебного заведения.
  • Далее пишется название кафедры, факультета.
  • В основной области по центру пишется прописными буквами вид работы, строчными — ее тема.
  • Справа указывается ФИО студента, его курс, группа, а ниже ФИО научного руководителя.
  • Внизу страницы по центру пишется город, где расположено учебное заведение, год защиты дипломной работы.

Оформление содержания дипломного проекта

Оформление содержание лучше проводить под конец, когда известно уже на какой странице находится начало каждой главы дипломной работы. Нет жестких требований касательно того писать ли названия глав прописными буквами, а пунктов – строчными или же все следует писать строчными буквами.

Методические рекомендации по написанию и оформлению обычно содержат образец оформления содержания. Справа напротив заголовков должны быть указаны страницы, при этом текст выравнивается по ширине.

Оформление названий глав и пунктов дипломной

Все заголовки выделяются жирным и печатаются посередине строки. Глава всегда начинается с новой страницы. Правила как оформлять диплом не содержат конкретной информации насчет того, стоит ли начинать с новой страницы пункт диплома или достаточно сделать два отступа от последнего предложения прошлого пункта.

Поэтому лучше просмотреть образец оформления диплома именно вашей кафедры для понимания того, какие работы считаются отлично выполненными. Но лучше всегда начинать пункт с нового листа, если на предыдущем осталось мало места.

Принципы оформления схем, графиков, рисунков и таблиц

Текст хорошего диплома содержит достаточное количество графиков, схем, рисунков и таблиц. Таблицы диплома оформляются таким образом:
Таблица *номер из двух цифр, разделенных точкой, где первая цифра это номер раздела, а вторая – порядковый номер таблицы в рамках раздела* – название.
Например, четвертая таблица третьего раздела нумеруется так: Таблица 3.4.

При выполнении переноса таблицы на новую страницу необходимо указать справа сверху, что это продолжение данной таблицы

Рисунок нумеруется схожим образом.

На них необходимы ссылки в дипломном проекте в основном тексте, располагать их также следует сразу же после текста, содержащего упоминание.
Допускается при оформлении таблиц и рисунков использовать шрифт меньшего размера и одинарный интервал, если это позволяет подать информацию исследования более красивым способом.

Настоятельно рекомендуется выносить громоздкие схемы, графики, таблицы и рисунки в приложения, чтобы не перегружать ими текст.

Оформление формул в дипломе

Расчетная дипломная работа содержит большое количество формул. Они набираются в программе MS Word с помощью функции «формулы из раздела меню Вставка.
После каждой набранной формулы необходимым является наличие запятой, а после ее порядкового номера, проставленного справа у края строки. Правила нумерации формул аналогичны правилам обозначения номера рисунков и таблиц.

Оформления списка литературы в дипломе

Допускается два способа построения списка литературы. Первый – в порядке появления сносок на источник в тексте, а второй – в алфавитном порядке.
Согласно первому способу источник, примечания на который были первыми, получает первый порядковый номер и т.д. При этом абсолютно не важен характер этого источника: закон, книга или Интернет-ресурс.
Согласно второму способу сначала идут законодательные, нормативные акты, после них издания отечественных ученых в алфавитном порядке, далее – иностранных в аналогичном порядке, а замыкают список Интернет-ресурсы. Бывает так, что библиографическое описание издания начинается не с фамилии автора, а с названия книги, тогда следует его помещать в список по первой букве этого названия.
Приведем пример построения списка литературы согласно второму способу.
1. Андреенко О.В. Бухгалтерский учет: учебник. – М.: Юрайт, 2017. – 236 с.
2. Бухгалтерский учет: учеб. пособ. / Под ред. Хроменко В.Г. – М.: Феникс, 2015. – 678 с.
3. Гренков В.Д. Бухгалтерский учет: учебник. – М.: Юрайт, 2008. – 438 с.

  1. Правила оформления приложений дипломной
    Как было ранее замечено, объемные таблицы, схемы выносятся в приложения к диплому. Туда же отправляются материалы, помогающие лучше понять суть исследования, но нахождение которых в основной части было бы нелогично. Это могут быть балансы предприятия, его внутренняя документация, бланки анкет.
    Приложения, как и другие важные структурные элементы, начинаются с новой страницы, посредине которой пишется заглавными буквами слово «приложения». Приложение обозначается буквами алфавита – а, б и т.д. Одно приложение может содержать несколько элементов, таких как схемы, таблицы, рисунки, графики. Их обозначение формируется с помощью цифр. Например, первая схема второго приложения будет обозначена как Рис. Б.1.
    Текст дипломной работы должен содержать сноски в дипломной работе на приложения, из которых была взята информация.

Теперь вы знаете основные аспекты того как оформлять дипломную работу. Желаем успешно защитить диплом и написать речь на защиту диплома правильно!

Проект адаптивного управления на основе пассификации для стабилизации квадрокоптера

  1. Андриевский Б.Р. Метод пассификации в задачах адаптивного управления, оценивания и синхронизации, Фрадков А.Л., , автомат. Пульт дистанционного управления , 2006, т. 1, с. 67, нет. 11, стр. 1699–1731.

    Артикул MathSciNet МАТЕМАТИКА Google ученый

  2. Белоконь С.А., Золотухин Ю.А., Мальцев А.С. и др. Управление параметрами полета квадрокоптера, движущегося по заданной траектории, Автометрия , 2013, вып. 5, стр. 32–42.

    Google ученый

  3. Бесекерский В.А., Попов Е.П. Теория систем автоматического управления .

    М.: Наука, 1975.

    Google ученый

  4. Гурьянов А.Е. Моделирование управления квадрокоптером // Инж. Жилет. , 2014, вып. 8, стр. 522–534.

    Google ученый

  5. ГОСТ 20058-80 – Динамика летательных аппаратов в атмосфере. Термины, определения и обозначения , Москва: Изд. Стандартов, 1981.

  6. Емельянов С.В., Коровин С.К., Левантовский Л.В. Новый класс скользящих алгоритмов второго порядка.

    Матем. Модельр. , 1990, том. 2, нет. 3, стр. 89–100.

    MathSciNet Google ученый

  7. Жучков Р.Н. Применение прогнозирующего подхода к управлению стабилизирующим управлением сетевых объектов, Автомат. Пульт дистанционного управления , 2015, вып. 76, нет. 9, стр. 1704–1712.

    Артикул MathSciNet МАТЕМАТИКА Google ученый

  8. “>

    Мееров М.В., Структурный синтез высокоточных систем автоматического управления

    , Нью-Йорк: Пергамон, 1965.

    Google ученый

  9. Фрадков А.Л., Адаптивное управление в сложных системах , Москва: Наука, 1990.

    МАТЕМАТИКА Google ученый

  10. Фрадков А.Л. Проектирование системы адаптивной стабилизации линейных динамических объектов // АиТ. Пульт дистанционного управления , 1974, вып. 35, нет. 12, часть 2, стр. 1960–1966.

    МАТЕМАТИКА Google ученый

  11. Уткин В.И., Скользящие режимы и их применения в системах с переменной структурой, Москва: Наука, 1974.

    Google ученый

  12. Халил, Х.К., Нелинейные системы , Аппер-Сэдл-Ривер: Прентис-Холл, 1996.

    Google ученый

  13. Амелин К., Томашевич С. и Андриевский Б., Рекурсивная идентификация параметров модели движения сверхлегкого БПЛА, IFAC Proceedings Volumes (IFAC-PapersOnline) , 2015, vol. 48, нет. 11, стр. 233–237.

    Артикул Google ученый

  14. Ангелетти Г., Перейра Валенте Дж. Р., Иокки Л. и Нарди Д., Автономное зависание в помещении с помощью квадрокоптера,

    Proc. Семинар по мини- и микро-БПЛА для безопасности и наблюдения , 2008 г., стр. 472–481.

    Google ученый

  15. Балас, К., Моделирование и линейное управление квадрокоптером, диссертация MSc , Cranfield, 2007.

    Google ученый

  16. Биллс, К., Чен, Дж., и Саксена, А., Автономный полет MAV в помещении с использованием сигналов перспективы одиночного изображения, IEEE Int.

    конф. по робототехнике и автоматизации (ИКРА) , 2011.

    Google ученый

  17. Боланди, Х., Резаи, М., Мохсенипур, Р., Немати, Х., и Смайлзаде, С.М., Управление ориентацией квадрокоптера с оптимизированным ПИД-регулятором, Интел. Автоматика управления , 2013, вып. 4, нет. 3, стр. 335–342.

    Артикул Google ученый

  18. Бонна, Р. и Камино, Дж. Ф., Управление отслеживанием траектории квадрокоптера с использованием линеаризации обратной связи, Proc. XVII межд. Симп. по Динамическим проблемам механики DINAME-2015 , 2015.

    Google ученый

  19. Буабдалла, С., Проектирование и управление квадрокоптерами с применением к автономным полетам, Магистерская диссертация , Швейцарский федеральный технологический институт, 2007 г.

    Google ученый

  20. “>

    Буабдаллах С., Муррьери П. и Зигварт Р., Проектирование и управление микро-квадрокоптером для помещений, Proc. Международный IEEE. конф. по робототехнике и автоматизации , 2004, т.5.

  21. Bouabdallah, S. и Siegwart, R., Методы обратного шага и скользящего режима, применяемые к микроквадрокоптеру для помещений, IEEE Int. конф. по робототехнике и автоматизации , Барселона, Испания, 2005 г., стр. 2259–2264.

    Google ученый

  22. Буабдаллах С. и Зигварт Р., Полный контроль над квадрокоптером, IEEE/RSJ Int. конф. по интеллектуальным роботам и системам , 2007 г., стр. 153–158.

    Google ученый

  23. Катлер, М.Дж., Проектирование и управление автономным квадрокоптером с изменяемым шагом, Магистерская диссертация , Массачусетский технологический институт, Массачусетс, 2012.

    Google ученый

  24. Червински Э., Шевц М., Войтуник И., Аврейцевич Дж., Олейник П., Математическая модель, автоматизированное проектирование и программирование многофункционального летательного объекта, Авиация , 2014, об. 18, нет. 1, стр. 28–39.

    Артикул Google ученый

  25. Эмран, Б. Дж. и Есильдирек, А., Надежное нелинейное композитное адаптивное управление квадрокоптером, Междунар. Дж. Цифровая инф. Беспроводная связь. , 2014, стр. 213–225.

    Google ученый

  26. Фанг, З., Гао, В., и Чжан, Л., Надежное адаптивное интегральное управление обратным ходом вертолета с тремя степенями свободы, Int. Дж. Адв. Роботизированная система , 2012, том. 9, стр. 1–8.

    Артикул Google ученый

  27. “>

    Гвот Дж., Блахо М. и Мудракова Т. Оптимизация параметров для управления беспилотными летательными аппаратами, стр. Проц. 22-я ежегодная конф. в технических вычислениях , 2014, стр. 27.

    Google ученый

  28. Хоффманн Г.М., Хуанг Х., Васландер С.Л. и Томлин С.Дж., Динамика полета и управление квадрокоптерным вертолетом: теория и эксперимент, Proc. Конференция AIAA по руководству, навигации и управлению. , 2007.

    Google ученый

  29. Джуниор, Дж.К.В., Де Паула, Дж.К., Леандро, Г.В. и Бонфим, М.С., Управление устойчивостью квадрокоптера с помощью ПИД-регулятора, стр. 9.0005 Бразильский Дж. Инстр. Контроль , 2012, стр. 15–20.

    Google ученый

  30. Ли, Д., Ким, Х.Дж., и Састри, С., Линеаризация обратной связи и адаптивное управление режимом скольжения для квадрокоптера, Int. J. Управление автоматом. Сист. , 2009, том. 7, нет. 3, стр. 419–428.

    Артикул Google ученый

  31. Lee, T., Leok, M., McClamroch, N.H., Геометрическое отслеживание квадрокоптера на SE(3), Проц. 49-я конференция IEEE. on Decision and Control , 2010, стр. 5420–5425.

    Google ученый

  32. Лупашин С., Хен М., Мюллер М.В., Шеллиг А.П., Шербак М. и Д’Андреа Р., Платформа для исследований и демонстрации авиационной робототехники: Арена летающих машин, Мехатроника , 2014, т. 1, с. 24, нет. 1, стр. 41–54.

    Артикул Google ученый

  33. Луукконен Т., Моделирование и управление квадрокоптером , Независимый исследовательский проект в области прикладной математики, Эспоо: Университет Аалто, 2011.

    Google ученый

  34. “>

    Мадани, Т. и Беналлег, А., Backsteping Control for a Quadrotor Helicopter, IEEE/RSJ Int. конф. по интеллектуальным роботам и системам , Пекин, Китай, 2006 г., стр. 3255–3260.

    Google ученый

  35. Мадани, Т. и Беналлег, А., Управление мини-вертолетом с квадрокоптером с помощью технологии обратного шага полного состояния, IEEE Conf. on Decision and Control , Сан-Диего, 2006 г., стр. 1515–1520.

    Google ученый

  36. Мустапа М.З., Конструкция контроллера высоты для БПЛА Quadcopter, Jurnal Teknologi , 2015, стр. 181–188.

    Google ученый

  37. Никол, С., Макнаб, С.Дж.Б., и Рамирес-Серрано, А., Надежное управление нейронной сетью квадрокоптера, Canadian Conf. по электротехнике и вычислительной технике , 2008, стр. 1233–1237.

    Google ученый

  38. “>

    Посель, Д., Фрадков, А.Л., Андриевский, Б., и Махаут, В., Надежное простое адаптивное управление с расслабленной пассивностью и PID-управлением вертолетом, Preprints of 18th IFAC World Congr. , Милан, 2011, стр. 2315–2320.

    Google ученый

  39. Регула, Г. и Лантос, Б., Проект управления на основе обратного шага с оценкой состояния и отслеживанием пути к крытому квадрокоптеру, Periodica Polytech. электр. англ. , 2010, стр. 1–10.

    Google ученый

  40. Рич, М., Разработка модели, идентификация системы и управление квадрокоптерным вертолетом , Дипломные работы и диссертации, Университет штата Айова, Эймс, 2015 г.

    Google ученый

  41. Робертс, Дж. Ф., Стерлинг, Т. С., Зуфферей, Дж.-К., и Флореано, Д., Квадрокоптер, использующий минимальное распознавание для автономного полета в помещении, евро. Конференция по микроавиатранспортным средствам. и соревнования по полетам (EMAV2007) , 2007.

    Google ученый

  42. Шмидт, доктор медицинских наук, Моделирование и управление беспилотным летательным аппаратом Quadrotor, Магистерская диссертация , Университет Кентукки, Кентукки, 2011.

    Google ученый

  43. Стеванович С., Касак Дж. и Степанич Дж., Надежное управление квадрокоптером без измерения скорости, Proc. 23-я межд. Симптом DAAAM. , 2012, том. 23, нет. 1, стр. 595–600.

    Google ученый

  44. Шафрански Г. и Чиба Р., Различные подходы к ПИД-управлению БПЛА типа Quadrotor, Проц. Междунар. Конференция по микроавиатранспортным средствам. , 2011, стр. 70–75.

    Google ученый

  45. “>

    Чжэнь Х., Ци Х. и Донг Х., Адаптивный блок обратного шага для стабилизации ориентации квадрокоптера, WSEAS Trans. Сист. Контроль , 2013, т. 1, с. 8, нет. 2.

    Google ученый

Скачать справки

О качестве диссертаций, или этот странный ГОСТ

УДК 001.89+378

https://doi.org/10.20339/AM.05-21.065  

 

Ю.В. Казаков – д.ф.-м.н. д.т.н., проф., проф. кафедры сварки, обработки металлов давлением и родственных процессов, заслуженный работник высшей школы Тольяттинского государственного университета предмета работы обусловлено продолжающимся ухудшением состояния диссертационных работ. Поэтому целью статьи является определение системной причины ухудшения качества обучения высшей квалификации путем анализа содержания и структуры диссертаций. Проанализированы основные недостатки диссертаций, а также понимания их структурных элементов соискателями ученой степени при общении с ними в ходе их подготовки и проведения предварительной защиты. Результаты анализа сравнивались с требованиями классической методологии и интерпретацией этих требований в методических руководствах и в публикациях. Существенная системная причина снижения качества диссертационных работ заключается в их традиционной бессистемной структуре, при отходе исследования от научной методологии и особой нивелировке мотивации к анализу состояния вопроса и полученных результатов исследований, а также к системе

подход к диссертации, необходимость усиления методологической подготовки аспирантов по единой общегосударственной программе, обеспечивающей системный подход к организации исследований по всем научным специальностям, и переработка стандарта «Диссертация и автореферат диссертации» в соответствии с классическими требованиями научной методологии и показан системный подход к диссертационной работе. Предложена системная схема диссертации, которая может составить ручную основу, является практическим руководством по организации и выполнению диссертационной работы для подготовки аспирантов и соискателей.

Ключевые слова: качество диссертации, системный подход, методическая подготовка аспирантов, системная схема диссертации.

 

Литература

  1. Климов Е.А. . (2002). О некоторых нежелательных традициях в работе диссертационных советов по педагогическим и психологическим наукам. Бюллетень ВАК. № 1. С. 22–28. (на рус.).
  2. Фельдштейн Д.И. . (2008). О состоянии и путях повышения качества диссертационных исследований по педагогике и психологии. Alma mater (Вестник высшей школы) . № 1. С. 17–25.
  3. Фельдштейн Д.И. . (2011). Психолого-педагогическое диссертационное исследование в системе организации современного научного знания. Проблемы современного образования . № 2. С. 11–27. (на рус. яз.).
  4. Лаптев В.В., Писарева С.А., Тряпицына А.П. (2013). Диплом в России: реальность и перспективы. Высшее образование в России . № 4. С. 27–36. (на рус.).
  5. Бедный Б.И. (2013). Роль и структура образовательной подготовки в аспирантуре нового типа. Высшее образование в России . № 12. С. 78–88. (на рус.).
  6. Порус В.И. (2013). Диплом как кривое зеркало российской науки. Высшее образование в России. № 4. С. 44–54. (на рус.).
  7. Эхо, Ю . (1996), Практическое руководство для тех, кто пишет дипломы, курсовые, контрольные, отчеты, рефераты, диссертации: успех без лишних проблем. Москва: Металлургия, 120 с. (на рус.).
  8. Якимович Б.А. Селетков С.Г. . (2013). Методология диссертационного исследования как учебной дисциплины. Высшее образование в России , № 12. С. 99–103. (на рус.).
  9. Новиков А.М. (1999). Как работать над диссертацией: Руководство для начинающего педагога-исследователя. М.: Изд-во Эг. 104 стр. (на рус.).
  10. Гершунский Б.С. . (1998). Философия образования, Москва: Московский психолого-социальный институт, Флинт, 432 с. (на рус.).
  11. Громкова М.Т . (2003). Психология и педагогика профессиональной деятельности. Москва: Изд-во ЮНИТИ-ДАНА, 415 с.
  12. Философский энциклопедический словарь (1983). Москва: Советская энциклопедия, 840 с. (на рус.).
  13. Попков В.Н. . Типичные ошибки при оформлении педагогических диссертаций в области физической культуры. URL: http://www.strana-oz.ru/2002/7/istoriya-ponyatiya-nauka (дата обращения: 15.04.2018). (на рус.).
  14. Волков Ю.Г . (2002). Диссертация: подготовка, защита, оформление: Практическое пособие. Москва: Гардарики, изд. 160 стр. (на рус.).
  15. Райзберг Б.А. (2002). Диссертация и ученая степень: Пособие для соискателей. Москва: Инфра-М. Опубл. 400 стр. (на рус.).
  16. Рузавин Г.И. (1975). Методы научного исследования. Москва: Мысль, изд. 237 стр. (на рус.).
  17. Баскаков А.Я., Туленков Н.В . (2004). Методология научных исследований. Киев: МАУП, изд. 216 стр.
  18. Альтшуллер Г.С. . (1985). Профессия — поиск новой. Кишинев: Карты Молдовы, изд. 196 стр. (на рус.).
  19. Леонтьев А.Н. . (2001). Лекции по общей психологии. Москва: Смысл изд. 511 стр. (на рус.).
  20. Формирование системы мышления в обучении: Учебное пособие для вузов (2002). Москва: ЮНИТИ-ДАНА, изд. 344 стр. (на рус.).
  21. Современная аспирантура и судьба Института повышения квалификации: круглый стол. (2014). Высшее образование в России. № 7. С. 71–85. (на рус.).
  22. ГОСТ Р 7.0.3–2006. Публикации. Основные элементы, термины и определения. Введен 01.01.2007. Москва: Стандартинформ, 45 с. (на рус.).
  23. Загузов Н.И. (2008 г.). Энциклопедия научной аттестации. Словарь-справочник основных терминов и понятий, используемых при подготовке диссертационного исследования. Москва: НП АПО, изд. С. 169–182.
  24. Муравьев А . (2002). История понятия «наука». Национальные ноты. № 4. URL: http://www. strana-oz.ru/2002/7/istoriya-ponyatiya-nauka 9(дата обращения: 15.04.2018). (на рус.).
  25. Вербицкий А.А. . (2008). Как подготовить дипломную работу к защите? Высшее образование сегодня. № 4. С. 54–59. (на рус.).
  26. Загузов Н.И. (2007). Система подготовки и аттестации научно-педагогических кадров в России. Alma mater (Вестник высшей школы). № 3. С. 24. (на рус.).
  27. Акимова Т.А . (2003). Теория организации: Учеб. пособие для вузов. Москва: ЮНИТИ-ДАНА, изд. 367 стр. (на рус.).
  28. Петровский А.В. (2006). Психология и время. СПб.: Питер, изд. 396. с. (на рус.).
  29. Барышников Н.В. . (2013). Пути повышения качества диссертаций по педагогическим и психологическим наукам. Высшее образование в России . № 8–9. С. 65–70. (на рус.).
  30. ГОСТ Р 7.0.11–2011 «Диссертация и автореферат диссертации. Структура и правила оформления». Введен 13.12.2011. Москва: Стандартинформ. 10 стр. (на рус.).
  31. ГОСТ 1.0–2004. Стандартизация в Российской Федерации. Основные положения. Москва: Стандартинформ. 10 стр. (на рус.).
  32. Кузин Ф.А. (2001). Кандидатская диссертация. Способ написания, правила оформления и порядок защиты. Практическое пособие для магистрантов и аспирантов. Опубл. 5 дополнено. Москва: Ос-89, изд. 224 стр. (на рус.).
  33. Новиков А.М. . Объект и структура методики. URL: http://www.methodolog.ru/method.htm (дата обращения: 14.04.2018). (на рус.).
  34. Григораш О.В. . (2015). Повышению квалификации диссертаций и оптимизации работы диссертационных советов. Научный журнал КубГАУ. № 113 (09). С. 156–173. URL: http//ej.kubagro.ru/2015//09/pdf/13/pdf
  35. Казаков Ю.В. (2010). Системный подход к научно-исследовательской работе: учебное пособие. Тольятти: Изд-во ТГУ. 68 стр. (на рус.).
  36. Казаков Ю.В. (1985). Дипломная работа. Тольятти: Тольяттинский политехнический институт, изд.

Оставить комментарий